Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Анита гиговская – эксклюзивное интервью с президентом издательского дома Conde Nast Россия Анитой Гиговской — Персоны — Дочки ‒ матери

Анита гиговская – эксклюзивное интервью с президентом издательского дома Conde Nast Россия Анитой Гиговской — Персоны — Дочки ‒ матери

Квартира недели — The Village

Квартира недели. Изображение № 1.
Хозяева: Анита — вице-президент Conde Nast; Вадим — директор моды журнала Мах.
Квартира недели. Изображение № 2.
Марк — первоклассник; Леа — студентка университета в Экс-ан-Прованс.
Комнат: 4
Метраж: 123 м
Потолки: 3,5 м

 

Просторную квартиру в историческом центре Москвы Анита и Вадим купили 11 лет назад по совету подруги, живущей в том же доме. Когда они увидели квартиру, вопрос о поиске другой уже не стоял. В процессе ремонта хозяева старались сохранить первозданный вид помещения и по максимуму реставрировать всё, что возможно: старые окна, стены, двери и батареи.

Правда, паркет и одну из двустворчатых дверей пришлось заменить. Но планировку менять не стали. Как правило, в старых домах она очень логичная. В итоге каждый угол сохранил прежний уют.

Индийское зеркало — одна из первых покупок для новой квартиры, найдено в салоне «Интерьеры Махараджей».

Квартира недели. Изображение № 3.

Мебель покупали постепенно, не стремясь сразу заполнить пространство. Шкафы, например, появились через пять лет после переезда.

Квартира недели. Изображение № 4.

Напротив входа в гостиную висит картина художника Игоря Тихомирова. 

Квартира недели. Изображение № 5.

Анита и Вадим любят готовить и регулярно принимают гостей, поэтому стол для гостиной искали очень долго. Тиковый стол обнаружили случайно в одном из мебельных салонов среди более традиционных образцов. Хозяева говорят, что стол абсолютно универсален: за ним удобно и работать, и встречать гостей.

Квартира недели. Изображение № 6.

Квартира недели. Изображение № 7.

Стулья из тёмного дерева выкуплены у Евгения Митты после закрытия одного из его первых ресторанов. 

Квартира недели. Изображение № 8.

Кресла марки Vitra нашли на распродаже. 

Квартира недели. Изображение № 9.

Электрогитару Вадиму подарили на день рождения мама и сестра Аниты, теперь он использует её в своих диджей-сетах. 

Квартира недели. Изображение № 10.

Портрет дочери нарисовал для Вадима близкий друг — художник Алексей Кириллов. Здесь Леа всего шесть лет.

Квартира недели. Изображение № 11.

Комната дочери сейчас пустует, так как Леа уехала учиться во Францию. 

Квартира недели. Изображение № 12.

Квартира недели. Изображение № 13.

Квартира недели. Изображение № 14.

Квартира недели. Изображение № 15.

Квартира недели. Изображение № 16.

Перламутровая люстра Verner Panton — подарок родителей на свадьбу.

Квартира недели. Изображение № 17.

В углублении, куда сейчас встроен книжный шкаф, когда-то была печь. 

Квартира недели. Изображение № 18.

В спальне сразу бросается в глаза старая афиша фильма «Ваша знакомая» — этот трофей остался после съёмки для одного из первых номеров русского Vogue. 

Квартира недели. Изображение № 19. 

Прикроватные столики купили на распродаже мебели, устроенной американским посольством. Подсказала подруга, Наташа Почечуева, которая тогда была главным редактором журнала Elle Decor.

Квартира недели. Изображение № 20.

Квартира недели. Изображение № 21.

Хозяева долго не знали, что делать с зеркалом, стоящим на комоде. Потом его покрыли чёрным лаком, и предмет органично вписался в интерьер. 

Квартира недели. Изображение № 22.

Квартира недели. Изображение № 23.

Квартира недели. Изображение № 24.

Пол в туалете и ванной сделан из тикового дерева. 

Квартира недели. Изображение № 25.

Квартира недели. Изображение № 26.

Квартира недели. Изображение № 27.

Старинная ванна досталась от прежних хозяев, которые хотели её вывезти, но, к радости новых владельцев, не смогли. 

Квартира недели. Изображение № 28.

Квартира недели. Изображение № 29.

Квартира недели. Изображение № 31.

Анита и Вадим любят дизайн 60–70-х годов, который почти не представлен в России. Все светильники они нашли на развалах и блошиных рынках Лондона, Парижа, Брюсселя и Берлина.

Квартира недели. Изображение № 32.

Кухней семья обзавелась всего пару лет назад, раньше были открытые полки.

Квартира недели. Изображение № 33.

Квартира недели. Изображение № 35.

Фотографию подарил сам автор, Владимир Фридкес, участник арт-группы «АЕС+Ф». 

Квартира недели. Изображение № 36.

Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия — Wonderzine

Как изменилась индустрия медиа с тех пор, как вы начали в ней работать?

Появились хорошие фотографы, стилисты, визажисты и парикмахеры. Сейчас первые номера российского журнала Vogue выглядят наивно, кажутся репетицией. Все было гораздо менее профессионально, более растрепанно. Если что-то делаешь долго, набивается рука, и начинаешь делать это хорошо. В русском Vogue есть русскость. Мы старается снимать русских моделей в русских локейшенах. В эстетике нашей картинки смешивается и царственность, и избыточность в декорациях. В наших съемках у моделей прически и макияж не такие, как в съемках французского Vogue: русские женщины всегда готовы к встрече с принцем. Девушка, которую вы видите в русском Vogue, отчетливо идентифицируема как русская. В этом задача хорошего модного журнала: девушка в своей стране открывает этот журнал и думает, что она хочет так выглядеть.

Работа в глянцевом журнале — это тяжелый, каторжный труд. Девушки, которые работают в глянцевых журналах, одеты в джинсы и балетки, потому что на каблуках невозможно проходить целый рабочий день, особенно если у тебя десять показов и еще 20 презентаций. Если девушки всерьез работают в моде, то им некогда позировать перед камерами блогеров.

Когда ты работаешь в журнале Vogue, то видишь очень много красивых, худых женщин. Это откладывает отпечаток, и ты начинаешь обращать внимание на то, как ты выглядишь, что на тебе надето, сколько ты весишь. Я бы сказала так: случаев, когда девушки, приходя на работу в Vogue, условно говоря, огламуривались, я знаю намного больше, чем случаев, когда девушки приходили на работу в Vogue и оставались девушками с ожирением.

Критики обвиняли модную индустрию в том, что она продвигает нездоровую худобу, поэтому Vogue три года назад перестал работать с моделями младше 16 лет. Мы не работаем с моделями, по внешнему виду которых видно, что они нездоровые, и с агентствами, которые не гарантируют нам, что они соблюдают определенные стандарты рабочих условий на съемках. Это значит, что модели должны есть, что их не эксплуатируют в течение 12–14 часов на съемках. Мы не хотим продвигать анорексичную худобу, мы хотим продвигать здоровое тело.

Что происходит с девушками вокруг вас, как они меняются, чем начинают интересоваться?

Сейчас обозначились две группы девушек, работающих в моде. Есть люди-бренды: это Мирослава Дума, Елена Перминова, Оксана Он, Ульяна Сергеенко, Вика Газинская. И есть девушки, которые в первую очередь профессионалы. Они больше заинтересованы в продукте, который производят. Это Алиса и Юля Рубан, Наташа Гольденберг, Анна Дюльгерова, Ольга Дунина, Вика Давыдова, Анна Зюрова.

Какие девушки вас вдохновляют и почему?

Меня вдохновляют англичанки в американской индустрии моды: и Анна Винтур, и Гленда Бейли, и Грейс Коддингтон, и покойная Лиз Тилберис. Все они вышли из английской глянцевой журналистики. Английская журнальная пресса знает какой-то удивительный секрет. Видимо, из-за того, что в Англии существует серьезная культура таблоидов, именно английские редакторы умудряются делать живые и при этом серьезные модные журналы. Это журналы-артефакты, про них будут делать выставки и важные книжки.

Чего вам не хватает в Москве?

Ресторанов, простых и вкусных, как Uilliam's или «Пробка». Я знаю, что должна была бы отметить «Стрелку» или Oldich Drink, но в ресторане не концепция главное, а еда. И если еда не безупречна, то рестораном это не имеет права называться, каким бы замороченным ни был концепт. Мне не хватает больших выставок, масштабных, с замахом и серьезным продакшеном, как то, что делают Metropolitan Museum в Нью-Йорке или Victoria & Albert в Лондоне. И еще в Москве мне не хватает солнца.

Назовите лучшие проекты последних лет.

За последние пять лет безусловное модное событие — ЦУМ. Никто не ожидал,
что в Москве появится модный универмаг с таким богатством выбора: это серьезный игрок мирового масштаба. «Кузнецкий Мост 20» — это тоже событие, концептуальный бутик с амбициями русского Colette. Я не знаю, насколько он успешен коммерчески, но это событие. Русский Tatler — медийное событие. Никто не мог подумать, что английский аристократический журнал, который появился в Англии 300 лет назад, может иметь смысл и успех в России. И как английский Tatler точно и ярко пишет про старые деньги, так иронично и хлестко русский Tatler пишет про новые. Russian Pack, русские звезды стритстайла — тоже часть большого мирового модного контекста. Дума, Газинская, Перминова, Зюрова, Сергеенко, Водянова привлекли внимание к России, к русским женщинам и моде. И Ulyana Sergeenko, и Vika Gazinskaya сейчас продаются на Западе. Их одежду носят звезды, и это событие.

Анита Гиговская назначена президентом Condé Nast Россия

Джонатан Ньюхаус, председатель совета директоров и CEO Condé Nast International, объявил сегодня, что с января 2013 года президентом Condé Nast Россия назначена Анита Гиговская. На этом посту она заменит Карину Добротворскую, которая переезжает в Париж, где станет президентом и редакционным директором нового подразделения Brand Development международной головной компании Condé Nast International. 

«Анита – энергичный и опытный управленец, она выросла в нашей компании и освоила все стороны нашего бизнеса, – заявил Джонатан Ньюхаус. – Она внесла заметный вклад в успех Condé Nast в России и, несомненно, достойна возглавить издательский дом». 

Анита Гиговская начинала в журнале Vogue в 1998 году, сначала как помощник главного редактора, затем как ответственный редактор журнала. В 2002 году в качестве заместителя главного редактора работала над запуском журнала AD (Architectural Digest). Через год создала отдел маркетинга Condé Nast Россия, где возглавила работу над запуском Glamour в 2004 году. Она на три года покинула компанию и работала издателем журнала Elle, но в 2009 году вернулась в Condé Nast в качестве директора подразделения Digital. В марте 2011 года она была назначена вице-президентом и коммерческим директором компании. 

Анита Гиговская окончила факультет политологии Московского государственного лингвистического университета, имеет степень магистра искусств Московской школы социальных и политических наук. Она замужем, у нее есть сын. 

«За 15 лет в Condé Nast я работала на самых разных должностях, от личного ассистента до ответственного редактора, занималась маркетингом, развитием цифровых продуктов и рекламой. Всему, что я умею, я научилась здесь – и для меня большая честь реинвестировать эти знания в успех компании. Condé Nast производит лучшие журналы и цифровые приложения на российском рынке, и мы продолжим задавать высокую планку». 

Condé Nast International – подразделение Advance Publications. В настоящее время работает в 26 странах мира и издает 124 журнала, более 80 сайтов и 150 приложений для планшетных компьютеров и смартфонов под такими известными брендами, как Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure, Condé Nast Traveller, Wired, The New Yorker и многие другие. В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает девять глянцевых изданий (Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveller и Allure). Совокупная читательская аудитория в России – более трех миллионов человек. Выпускает семь сайтов (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, cntraveller.ru, allure.ru), привлекающих более 2,2 миллиона уникальных пользователей в месяц.

Анита Гиговская назначена вице-президентом и коммерческим директором Condé Nast Россия

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: назначения и отставки

Издательский дом Condé Nast объявляет о назначении Аниты Гиговской на должность вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия.

Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия: “Чтобы продолжать успешно существовать в быстроменяющемся медиаландшафте, нам необходимо двигаться вперед, а  для этого нужны структурные изменения. Анита Гиговская сумела перестроить отдел Condé Nast Digital в эффективное и креативное подразделение, и я хотела бы использовать ее опыт в масштабе всего издательского дома. В роли вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия Анита продолжит координировать Condé Nast Digital, а также будет курировать работу издателей, рекламных отделов, отдела маркетинга, отдела специальных проектов. Анита возглавит всю коммерческую деятельность Condé Nast Россия, поставив во главу угла коммуникацию между отделами и мультимедийную интеграцию. Я уверена, что она поможет оптимизировать управление компанией, это позволит мне больше внимания уделять стратегическим задачам, новым запускам, редакционным проектам. Желаю Аните успехов в новом качестве».

В 1996 году Анита Гиговская окончила отделение политологии факультета гуманитарных и прикладных наук Московского государственного лингвистического университета. В 1997 году - магистратуру факультета политической науки Московской школы социальных и экономических наук при Академии народного хозяйства РФ и Университете Манчестера, Великобритания. Прошла трехмесячную стажировку в отделах Media Research, Vogue Sales department, Glamour Sales Department в Condé Nast UK в 2002 году и месячную стажировку в отделе распространения в Condé Nast Germany в 2003-м.

Свою карьеру в Сondé Nast Анита Гиговская  начала в 1998 году с позиции ассистента главного редактора журнала Vogue. Вскоре после этого Анита заняла должность ответственного редактора журнала Vogue, а уже в апреле 2002 года стала заместителем главного редактора журнала AD (Architectural Digest) и принимала активное участие в запуске издания в России.  В 2003 создала и возглавила отдел маркетинга Condé Nast Россия, где работала более трех лет, и запустила  журнал Glamour, который в 2004 году был отмечен Серебряной наградой «Бренд Года /Effie».

В 2006 году Анита Гиговская продолжила свою карьеру в ИД Hachette Filipacchi Shkulev на позиции издателя группы журналов Elle, а в июне 2009 года вернулась в ИД Condé Nast Россия в качестве руководителя  подразделения Condé Nast Digital.  За 15 месяцев была обновлена и консолидирована команда, выросло редакционное качество продуктов, выросла экономическая эффективность подразделения, были перезапущены 3 существующих и запущены 2 новых проекта, суммарная аудитория сайтов Condé Nast Россия (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru и tatler.ru) выросла втрое и составляет сейчас более 1 500 000 уникальных пользователей в месяц.

Анита свободно владеет немецким, английским и французским языками. Замужем, воспитывает сына Марка 6 лет и дочь Леа 18 лет.

К своим обязанностям на позиции вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия Анита Гиговская приступила с 24 марта 2011 года.

Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia — The Village

В еженедельной рубрике «Внешний вид» The Village фотографирует на улице знакомых горожан и просит их рассказать, в вещи каких марок они одеты и что думают о московских магазинах. На этой неделе мы сфотографировали Аниту Гиговскую.

 

Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 1.

Анита Гиговская

38 лет, президент издательского дома Conde Nast Russia

Одежду покупает за границей и в Москве, но почти не заказывает по интернету.

 

На Аните: майка Givenchy, пиджак Chloe, брюки Uniqlo +J, очки Wooden Toy, ремень J.Lindeberg, часы Dior Homme, браслеты Hermes и Argent of London, босоножки Balenciaga.

Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 2.Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 3.Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 4.Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 5.Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 6.Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 7.Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 8.Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 9.Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 10.

 

О вещах

 

Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 11.

 

Пиджак Chloe

Пиджак от старого брючного костюма Chloe. В Милане я зашла в магазин Stella McCartney в этом пиджаке, и там решили, что это их вещь. Крой и вправду похож, Стелла начинала в Chloe, такие же пиджаки шьёт и сейчас. Я же купила его в Москве, в Podium Vintage.

 

Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 12.

 

Брюки Uniqlo +J

Брюки из линии Jil Sander для Uniqlo, куплены в Москве. Я их нежно люблю, это идеально скроенные узкие брюки, но скоро им придёт конец, и что без них делать, я не знаю.

 

Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 13.

 

 

Майка Givenchy

Мужская майка этого сезона, весна-лето 2012, купила в ЦУМе.

 

Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 14.

 

Босоножки Balenciaga

Босоножки тоже сезона весна-лето 2012, купила в мае в бутике The Corner в Берлине.

 

Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 15.

 

Очки Wooden Toy

Куплены в мужском Podium. В последние полгода такое настроение — носить мужские вещи.

 

Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 16.

 

Часы Dior Homme Chiffre Rouge

Часы из коллекции 2004 года, когда Dior Homme ещё делал Эди Слиман. Заказала их на eBay, потому что сначала искала в бутиках и через офисы в Европе, но именно этой модели нигде не было. В итоге они нашлись у владельца одного лос-анджелесского магазина.

 

Внешний вид: Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia. Изображение № 17.

 

Браслеты Hermes и Argent of London

Синий — Hermes, купленный в аэропорту, а все остальные — подарок мужа, который впал в какой-то готический период и купил в интернете и себе, и мне по несколько браслетов Argent of London. Я их не снимаю.

 

 

О магазинах

Чаще всего покупаю вещи в Милане и Париже, но много покупок делаю и в Москве, правда, это вещи не из новых коллекций, а скорее распродажи. Из магазинов любимые — ЦУМ, Leform в Дмитровском переулке. Часто бываю в «Цветном», там много интересного. В магазине я точно вижу, что мне нужно, и дальше решаю только, могу или не могу себе это позволить.

Если вещь хорошо сидит, как эти брюки +J, могу купить и что-то из масс-маркета. Из средних марок мне нравятся casual-коллекции J.Crew, регулярно покупаю что-то в Cos, Topshop и H&M.

В интернете заказываю редко: мне вещь нужно пощупать и возжелать. А в винтажных магазинах бываю регулярно, но только не в Москве, потому что здесь все вещи импортированные, уже прошедшие отбор. Самое интересное место — винтажная ярмарка в Лондоне Hammersmith Vintage Fair. Там я находила такие прекрасные редкие вещи, как тренч из кожи пони или американскую шубу 50-х годов, как мне сказали, из обезьяны, хотя наверняка обманули.

Текст: Вика Лобанова
Фотографии: Альберт Тавади

 

АнитаГиговская о будущем российского Condé Nast и глянца

Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия:

«Спекуляции по поводу закрытия российского Glamour совершенно не соответствуют действительности. Все наши пять брендов (Vogue, AD, Tatler, Glamour и GQ. — Прим. The Blueprint) — устойчивые и прибыльные, и никаких планов закрытий ни в 2020 году, ни далее у нас нет. Да, конкуренция ужесточилась — но она ужесточилась на всем рекламном рынке. Мы давно не видим себя игроками только печатного сегмента, мы не путаем сообщение и продукт со средством его доставки. Condé Nast давно мыслит себя как мультимедийный паблишер, и в этом смысле мы конкурируем не только с журналами из одного сегмента. В очень многих вещах мы конкурируем — и довольно достойно — и с цифровыми платформами, и с инфлюенсерами. Мы не разделяем печатное и цифровое направления бизнеса: все наши пять брендов — мультимедийные игроки, и все в отличной форме.

У качественного глянца, который предлагает своему читателю настоящий и ценный, штучный продукт, перспектива есть. Мы в этом году запустили четыре новых приложения, у всех наших брендов есть спин-оффы и спецномера — и в будущем их станет только больше. Глянец — это не бумага. Глянцевый журнал в нашем случае — это очень многодельный редакционный продукт, в который вложено много труда и экспертизы, самый звездный продукт во вселенной каждого бренда.

Condé Nast Россия — прибыльная компания, мы довольны результатами этого года. Мы нарастили долю рынка в принте на 1% — до 27%; из пяти наших брендов три — лидеры в своих группах по объему рекламы. Доля Glamour выросла на 1% в конкурентной группе релевантных печатных изданий (Elle и Cosmo). В цифровой рекламе по всему издательскому дому мы выросли на 20%. Внутри этой цифры — показатели и нативных форматов, и соцсетей, которые за 2019 год увеличились вдвое по сравнению с 2018-м. Как закрытая компания мы не можем раскрывать и озвучивать детализацию по каждому бренду, так как это может нарушить наши коммерческие интересы. Но данные по Glamour соответствуют общей ситуации в компании. В выручке от цифровой рекламы показатели Glamour выросли на 20%, а в выручке от нативной рекламы в видео и в соцсетях — удвоились. Я считаю, что команды сработали на 10 баллов из 10, и, конечно, переживаю по поводу того, какой травле подвергаются наши люди в спекулятивных телеграм-каналах.

Анита Гиговская в материале интернет-издания The Blueprint

Ритм жизни современной успешной женщины — босса, мамы, жены и друга — приветствует любые средства, помогающие срезать угол и сэкономить хоть немного времени и мыслительных усилий, и для Аниты таким помощником стал костюм в мужском стиле.

«Брючный костюм крайне удобен. Он со всем сочетается, и не надо ничего придумывать, так что собираешься быстрее, — говорит Анита. — С одной стороны, в нем выглядишь хорошо и немного формально, что необходимо в моей работе, с другой — костюм всегда можно снабдить аксессуарами: модной майкой или кроссовками — и получить что-то более дерзкое».

Активно носить костюмы Анита начала не так давно, может, два-три года назад, хотя открыла их для себя намного раньше. Классическая брючная двойка MaxMara стала первой серьезной модной покупкой молодой сотрудницы журнала Vogue в 1999 году. «Это был такой костюм со складками, на трех пуговицах, с длинным пиджаком, сделанный очень по-мужски. Я думаю, что сейчас он показался бы мне крайне консервативным».

Сегодня она предпочитает негромкую скандинавскую эстетику.

«Acne — большие мастера все деконструировать. Их вещи с первого взгляда выглядят очень просто, строго, местами даже скучно. Абсолютный нормкор. Как вдруг среди этого замечаешь какую-нибудь неожиданно прекрасную мотню или брюки, укороченные на 3 см больше, чем у всех остальных, и это смотрится немного странно, но очень здорово, — отвечает Анита на вопрос о фаворитах в ее коллекции. — У меня есть летний шелково-льняной костюм, который выглядит как будто брюки мне малы, а пиджак я забрала у бойфренда. И такой же демисезонный с очень узкими штанами. Оба Acne. 

Бывая в Стокгольме, не могу не зайти в их магазин, где порой теряю человеческое лицо. Продавцы уже узнают и здороваются. Вообще я довольно импульсивный покупатель. Необходимо, чтобы вещь мне не просто понравились, а чтобы я в нее влюбилась. Я довольно быстро все сканирую и понимаю, чего именно хочу». 

«Брючный костюм крайне удобен. Он со всем сочетается, и не надо ничего придумывать, так что собираешься быстрее, — говорит Анита. — С одной стороны, в нем выглядишь хорошо и немного формально, что необходимо в моей работе, с другой — костюм всегда можно снабдить аксессуарами: модной майкой или кроссовками — и получить что-то более дерзкое».

Активно носить костюмы Анита начала не так давно, может, два-три года назад, хотя открыла их для себя намного раньше. Классическая брючная двойка MaxMara стала первой серьезной модной покупкой молодой сотрудницы журнала Vogue в 1999 году. «Это был такой костюм со складками, на трех пуговицах, с длинным пиджаком, сделанный очень по-мужски. Я думаю, что сейчас он показался бы мне крайне консервативным».

Материал полностью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *