Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Арамис три мушкетера фото: Как умирали звезды «Д’Артаньяна и трех мушкетеров»

Арамис три мушкетера фото: Как умирали звезды «Д’Артаньяна и трех мушкетеров»

Содержание

Неизвестные фото со съемок саги о д’Артаньяне и трех мушкетерах

Михаил Боярский и Валентин Смирнитский

Экранизация романов Александра Дюма в видении Георгия Юнгвальд-Хилькевича оказалась достаточно вольной, что не повлияло на популярность фильма среди зрителей. С выхода «Д’Артаньяна и трех мушкетеров» до ленты «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини» прошло 30 лет, но исполнители главных ролей согласились сыграть во всех трех частях продолжения: вновь собраться вместе ради общей работы было заманчиво.

Трудности, с которыми столкнулись артисты и операторы, остались за кадром, и зрители увидели лишь результат стараний авторов киноэпопеи. Теперь же в распоряжении «СтарХита» оказались уникальные фотографии бэкстейджа съемок.

«Д’АРТАНЬЯН И ТРИ МУШКЕТЕРА»

Валентин Смирнитский тщательно работал над образом Портоса, продумывая детали с художниками по костюмам

Пожалуй, самое большое впечатление на зрителей произвела первая часть киноэпопеи, которая, в свою очередь, делилась на три серии — «Атос, Портос, Арамис и д’Артаньян», «Подвески королевы» и «Приключения продолжаются».

Съемки проходили до августа 1978-го, а монтаж завершили еще через три месяца, однако картина вышла на экраны лишь спустя год.

Такая задержка случилась из-за конфликта между Георгием Юнгвальд-Хилькевичем со сценаристом Марком Розовским и поэтом-песенником Юрием Ряшенцевым. Как позднее рассказывал Розовский, в третью серию режиссер внес слишком много изменений, а также не прописал в титрах, что текст для композиции Миледи придумал Вениамин Смехов, а не Ряшенцев. Смехов и сам был не рад сложившейся ситуации: он не знал о разладе между коллегами и, к тому же, оказался недоволен тем, как Юнгвальд-Хилькевич отредактировал изначальный вариант его стихов.

Сценарист и поэт даже выиграли суд у режиссера, однако менять отснятый материал никто не стал, а бунтовщиков еще пять лет не пускали на телевидение. Обиды и поражения были забыты, когда все, кто трудился над фильмом, наконец, увидели результат на экране в 1979-м. В восторг пришли и зрители, и актеры, и операторы. Большую роль в успехе проекта занимала музыка и костюмы, превратившие советских артистов в настоящих мушкетеров.

«Мы все в определенной степени работали над внешностью своих персонажей. У нас были замечательные художник по костюмам Татьяна Острогорская и художник-постановщик Лариса Токарева», — делился Валентин Смирнитский с создателями документального фильма «Пока мы еще вместе, или Мушкетеры 40 лет спустя».
Ирина Алферова до сих пор не любит вспоминать о съемках у Георгия Юнгвальд-Хилькевича

Сейчас, пересматривая культовый фильм, зрители отмечают, как органично каждый артист выглядит в своей роли. Но ведь изначально в амплуа д’Артаньяна должен был выступить Александр Абдулов, на позицию кардинала утвердили Михаила Козакова, а не Александра Трофимова, Констанцией Юнгвальд-Хилькевич видел только Евгению Симонову. Но встретив Михаила Боярского, режиссер осознал, что тот — настоящий гасконец, никто другой не воплотит главного героя так точно. Георгий Эмильевич на две недели ушел в запой — так боялся обидеть Абдулова, с которым дружил. Александр Гавриилович позвонил драматургу сам и с достоинством принял отказ.

Ирину Алферову режиссер утвердил на роль Констанции только потому, что по распоряжению Госкомитета по телевидению и радиовещанию без ее участия не разрешили бы взять Боярского. Отношения между актрисой и постановщиком были, мягко говоря, напряженными. До сих пор Алферова не может простить Юнгвальд-Хилькевичу, что тот ставил под сомнение ее талант. Впрочем, похвалы артистка не дождалась и от супруга Александра Абдулова.

не пропуститеИрина Алферова: «Абдулов никогда не говорил, что я самая лучшая»

Но никакие конфликты не смогли испортить фильм, популярность которого превзошла все ожидания создателей.

«МУШКЕТЕРЫ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ»

Большая часть съемок проходила в Таллине

Четырехсерийное продолжение истории о мушкетерах начали снимать летом 1990-го. Работа велась в Таллине, Одессе и Ленинграде. Конечно, многое изменилось: появился новый кардинал, Мазарини, воплощенный на экране Анатолием Равиковичем, подругой д’Артаньяна стала Мадлен, сыгранная Екатериной Стриженовой, а главным злодеем выступил сын Миледи — Виктор Авилов. Пение Михаила Боярского в этой части киносаги зрители не услышали: он сорвал голос на гастролях на Дальнем Востоке, и режиссер решил, что все композиции исполнит Игорь Наджиев. Актер не обиделся, ведь его вокал не пытались заменить — голос Наджиева звучал за кадром.

не пропуститеМихаил Боярский: «Иногда меня в интимных местах дублер заменяет»

Казусов во время съемок картины «Мушкетеры двадцать лет спустя», пожалуй, было гораздо больше, чем в 1978-м. Так, в Одесской киностудии построили масштабные декорации для сцены встречи кардинала Мазарини и Мордаунта. Но у «сына Миледи» Виктора Авилова случился флюс, щека ужасно распухла. Смену уже хотели отменить, как вдруг режиссеру пришла в голову гениальная идея приглушить свет.

«В полумраке на фоне камина и каких-то свечек сходятся два профиля с одной стороны — два заговорщика, два интригана. Вся сцена была построена на силуэтах, с приглушенным освещением. В результате получилось даже лучше, чем мы задумывали с самого начала», — рассказывал оператор Александр Носовский.
Из-за флюса Виктора Авилова снимали в полумраке

У Михаила Боярского и вовсе случилась серьезная травма на съемках: он упал с лошади и сломал руку. Произошло это накануне любовной сцены д’Артаньяна и Мадлен, так что актер, разыгрывая страсть с Екатериной Стриженовой, был полностью одет и старался скрыть от камер гипс.

Ко всему прочему, в Таллине склад с реквизитом обворовали, и мушкетеры остались без своего оружия. Новые шпаги им выковали преступники из местной колонии — в обмен на выступление Боярского, Старыгина и Смехова.

Интересно, что во второй части киноэпопеи, в отличие от первой, Михаил Боярский, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин и Вениамин Смехов находятся примерно в том же возрасте, что их персонажи по книге Дюма. А вот Ольга Кабо, наоборот, слишком молода: 22-летняя актриса исполнила роль герцогини де Шеврез, которой по роману около 50.

«ТАЙНА КОРОЛЕВЫ АННЫ, ИЛИ МУШКЕТЕРЫ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ»

В фильме главные герои не умирают, а едут воевать в пустыню

Параллельно с картиной «Мушкетеры двадцать лет спустя» велись съемки и следующей части о приключениях героев, так что фильм вышел уже в 1993-м. Сюжет сильно отличался не только от романа Александра Дюма, но и от исторических реалий, например, тяжелобольной кардинал Мазарини не умирает.

Кроме того, в книге главные герои погибают, а режиссер решил «отправить» их на войну в Африку. Благодаря этому ходу артисты побывали под Бухарой, где научились ездить на верблюдах.

«Я думал, что там кругом пустыня, пески, а оказалось какое-то поле и три холмика из песка. И вот мы в этих трех холмиках снимали «путешествие мушкетеров в пустыню Сахару». И пленка Kodak у нас появилась под эту историю, и весь фильм практически был снят на эту пленку. На этот проект возлагались очень большие надежды», — рассказывал Александр Носовский.
Игорь Старыгин на съемках картины

Однако ожидания не оправдались, и фильм оказался гораздо менее популярен, чем предыдущие. Почему так произошло? Возможные причины авторы проекта видели и в отсутствии финансирования, тормозившего съемки, и в том, что просто изменилось время и люди. С другой стороны, никто не спорил с очевидным фактом: переплюнуть успех «Д’Артаньяна и трех мушкетеров» не удастся никогда.

«ВОЗВРАЩЕНИЕ МУШКЕТЕРОВ, ИЛИ СОКРОВИЩА КАРДИНАЛА МАЗАРИНИ»

Лянка Грыу сыграла дочь д’Артаньяна

Фильм сняли в трех версиях, прокатной, режиссерской и сериальной, поэтому и вышли они в разное время — в 2009-м и 2012-м. Сюжет начинается с печальных событий — гибели неразлучных друзей-мушкетеров. Новыми заступниками королевы Анны становятся дети главных героев. Не обходится без мистики: искренняя молитва д’Артаньяна, наблюдающего за наследницей с небес, на время возвращает умерших персонажей на землю.

Детей мушкетеров сыграли Лянка Грыу, Антон Макарский, Данила Дунаев, Ирина Пегова и Дмитрий Нагиев. Новые герои заимствованы не из романа Дюма, а из творчества его современных «продолжателей». Так, наследница д’Артаньяна Жаклин — персонаж, скопированный из фильма с Софи Марсо. Число исторических неточностей в картине достигло апогея: к событиям во Франции, освещенным в ленте, Фронда давно распалась, Мазарини умер, парламента не было.

«Ни один из «мушкетеров» не хотел сниматься в фильме, где герои должны были встретиться на том свете, — признавался Боярский. — Но, в конце концов, и для меня, и для Игоря, и для Вальки, и для Веньки это была прекрасная возможность еще раз вместе поработать. Хотя мы понимали, что это слабая работа и дважды в одну реку не войти нельзя».
Игорь Старыгин умер вскоре после окончания съемок

Для Игоря Старыгина эти съемки стали последними: он скончался в результате инсульта 8 ноября 2009-го. Символично, что в романе Дюма Арамис, напротив, единственный из четверки друзей остается в живых.

не пропуститеОдиночество, инсульт и алкоголизм «советского Алена Делона» Игоря Старыгина

Работая над фильмом, Михаил Боярский и исполнитель роли де Жюссака Владимир Балон загорелись идеей изменить сюжет. Они предложили режиссеру, чтобы в финальной части Балон стал пятым мушкетером, хотя тот всегда играл их главного врага.

«Юнгвальд-Хилькевич сказал, что это полный бред, никогда в жизни он такого не сделает, мол, представьте, что Миледи перешла бы на сторону мушкетеров, — делился со «СтарХитом» сценарист Максим Федоров. — Это повлекло серьезную обиду Боярского и Балона, хотя конфликта и не было. Но потом, незадолго до ухода из жизни Георгия Эмильевича, Боярский и Смирнитский к нему приехали домой, встали на колени и поцеловали ему руки со словами: «Это ты нас сделал, если бы не ты и этот фильм, неизвестно, как бы сложилась наша актерская судьба».

К слову, 14 февраля 2020 года в Белом зале Центрального Дома кино состоится премьера пятисерийного документального фильма «Пока еще мы вместе, или Мушкетеры 40 лет спустя», посвященного созданию картин Георгия Юнгвальд-Хилькевича.

Со сценами дуэлей актерам помогал Владимир Балон Михаил Боярский прекрасно держался в седле Вениамин Смехов на съемках В одном эпизоде Михаилу Боярскому выбили зуб шпагой Михаил Боярский редко спорил с режиссером картины Арамис и Атос стали любимыми персонажами зрителей Олег Табаков прекрасно справился с ролью короля Михаил Боярский и Валентин Смирнитский стали близкими друзьями благодаря съемкам киноэпопеи Александр Трофимов и Борис Клюев в первом фильме Александр Трофимов и Маргарита Терехова быстро сработались Алиса Фрейндлих и Алексей Кузнецов могли убедить режиссера скорректировать сцену Больше трети сцен снимали во дворцах Михаил Боярский в первом фильме был гораздо старше своего персонажа Максим Дунаевский не сразу нашел певца для исполнения вокальной партии Вениамина Смехова Алиса Фрейндлих и Михаил Боярский исполнили многие сцены с первого дубля Александр Трофимов и Алиса Фрейндлих на съемках первого фильма Лев Дуров и Михаил Боярский подружились на съемках Режиссер уверял, что у д’Артаньяна должна быть даже особая походка Михаил Боярский помогал коллегам с эпизодами Георгий Юнгвальд-Хилькевич давал Михаилу Боярскому ценные советы Большое внимание режиссер уделял костюмам героев У Михаила Боярского и Алисы Фрейндлих оказалось много совместных эпизодов Вместо Михаила Боярского д’Артаньяном мог стать Александр Абдулов Михаил Боярский был воодушевлен работой в проекте Боярский, Юнгвальд-Хилькевич и Балон на обсуждении сцены За кадром Олегу Табакову постоянно поправляли грим Олег Табаков и Михаил Боярский много шутили на съемках Костюм Миледи Маргарита Терехова меняла сама Маргарита Терехова и Ирина Алферова почти не пересекались в кадре Одна из самых эмоциональных сцен была у Маргариты Тереховой с Евгением Данчевским Маргарита Терехова на съемке сцены в Бетюнском монастыре Олег Табаков четко выполнял команды режиссера Маргарита Терехова и Ирина Алферова в сцене убийства Констанции Ирина Алферова с трудом сохраняла спокойствие, слушая критику режиссера Георгий Юнгвальд-Хилькевич лично рисовал клеймо Миледи Мария Ярыгина с режиссером Для Алисы Фрейндлих роль королевы Анны стала одной из главных в карьере По окончании съемок первого фильма группа устроила небольшой праздник Во второй части киносаги появились новые персонажи Каждую сцену Боярский и Смирнитский могли обсудить с режиссером напрямую Актеры старались снять эпизод с первого дубля Кардинала Мазарини сыграл Анатолий Равикович На съемках присутствовали ассистенты Декорации и сюжеты постоянно менялись Актеры до сих пор ассоциируются у зрителей с культовыми персонажами Крупные планы Михаила Боярского сохранились в большом количестве В разгар съемок актеры не успевали даже поесть Михаил Боярский с режиссером Режиссер помогал актерам вжиться в роли Ольга Кабо сыграла герцогиню де Шеврез Ольге Кабо на съемках было 22, в то время, как ее героине по книге — около 50 Сцена с зеркальцем стала ключевой для образа персонажа актрисы Алексей Петренко сыграл Карла Первого в «Мушкетерах двадцать лет спустя» На площадке «Мушкетеров двадцать лет спустя» не обходилось без юмора Съемки шли в Таллине, Одессе и Ленинграде Екатерина Стриженова исполнила роль Мадлен Зачастую съемки велись в темноте Автомобили съемочной группы контрастировали с основными декорациями Георгий Юнгвальд-Хилькевич, Павел Винник и Анатолий Равикович в работе над вторым фильмом киноэпопеи Георгий Юнгвальд-Хилькевич, Алексей Петренко и Олег Белов на съемках второй части саги С каждым фильмом ведущие актеры становились все дружнее Михаил Боярский с Виктором Павловским Съемки батальных сцен занимали особое место в фильмах Распятие Арамиса символизировало внутренние перемены героев Режиссер создал свою версию экранизации романа «Виконт де Бражелон, или Еще десять лет спустя» В каждой части саги королева попадает в беду Михаил Боярский жаловался на недостаток финансирования картины «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя» Дмитрий Харатьян и Георгий Юнгвальд-Хилькевич на съемках фильма о приключениях героев 30 лет спустя В каждую сцену режиссер вкладывал душу Вычиткой сценария актеры и режиссер занимались ежедневно Арамис как персонаж сильно изменился к концу эпопеи Редкие кадры со съемок сохранились в цвете В третьей части киноэпопеи мушкетеры едут воевать в пустыню Валентин Смирнитский был не в восторге от перспективы ездить на верблюде Вениамин Смехов часто падал с верблюда

Фото: личный архив Натальи Юнгвальд-Хилькевич, личный архив Александра Носовского, кадр из фильма «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини»

Родился российский актёр театра и кино, знаменитый Арамис России — Игорь Старыгин

Игорь Владимирович Старыгин — советский и российский актёр театра и кино, первый Заслуженный артист Российской Федерации (1992).

Прежде всего, известность молодому актёру принесла роль в фильме «Доживём до понедельника» — советский художественный фильм, снятый зимой—весной 1967 года режиссёром Станиславом Ростоцким. В этом фильме Игорь Старыгин сыграл роль ученика школы Кости Батищева.

Но подавляющему большинству российских зрителей Игорь Старыгин запомнился и полюбился благодаря роли романтического красавца Арамиса в советском музыкальном приключенческом телефильме кинотрилогии «Д’Артаньян и три мушкетёра», снятом по роману Александра Дюма-отца «Три мушкетёра» в 1978 году известным режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем.

Также поклонники творчества Игоря Старыгина помнят роль бывшего царского офицера Владимира Дановича в советском художественном телесериале «Государственная граница» и роль младшего адъютанта Его Превосходительства Микки в пятисерийном фильме «Адъютант его превосходительства».

Игорь Владимирович Старыгин родился 13 июня 1946 года в Москве. Отец был гражданским лётчиком, а мать работала на разных работах, в том числе кассиром театральной кассы. По словам актёра, он хотел стать разведчиком, чтобы быть похожим на своего деда, работника НКВД:

Начиная с 5 класса Старыгин посещал театральную студию. Там, по его словам, он просто коротал свободное время. После окончания школы Игорь Старыгин планировал поступить на юридический. Однако экзамены в МГУ были в июле, в то время как во все театральные вузы — в мае.

Многие из друзей Игоря, окончив школу, решили попробовать себя в актёрской профессии. За компанию с ними отправился и он. В итоге, он единственный из своих друзей поступил в Государственный институт театрального искусства (ГИТИС) — курс Василия Александровича Орлова, который в 1968 году Игорь Старыгин окончил.

В 1968—1974 годах Игорь Владимирович был актёром Московского ТЮЗа. В 1974—1983 — служил в театре им. Моссовета. С 1983 по 1996 годы — актёр театра-студии «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского. В 1996—2000 годах — актёр Московского художественного академического театра им. М. Горького. В 2003 году являлся ведущим авторской новостной телепередачи «Территория выживания» на телеканале НТВ.  

В роли Арамиса в 1992 году Игорь Владимирович Старыгин снялся в фильме «Мушкетёры двадцать лет спустя», в 2007 — «Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини». В обеих кинолентах его озвучивал Игорь Ясулович. Знаменитая роль, которая так полюбилась многим зрителям, явилась последней киноролью актёра.

Игорь Старыгин умер 8 ноября 2009 года в 9 часов утра в Москве от последствий инсульта, похоронен 12 ноября 2009 года на Троекуровском кладбище в Москве. 13 июня 2011 года в 14:00 в Аллее актёров на Троекуровском кладбище Москвы состоялось открытие памятника, приуроченное к 65-летию со дня рождения актёра. Монумент был установлен при участии Благотворительного фонда имени Михаила Ульянова «Народный артист СССР», координировавшего работу по сбору средств на его воздвижение.

Стало известно, как сложилась жизнь актеров фильма «Д’Артаньян и три мушкетера»

В медиапространстве то и дело мелькают новости об Алисе Фрейндлих и Михаиле Боярском — актерах, так полюбившихся советскому и российскому зрителю. Знаменитостей объединяет многое, в том числе легендарный сериал «Д’Артаньян и три мушкетера». Однако остальные члены звездной четверки отважных мушкетеров практически пропали с радаров.

Актеры, сыгравшие смелых, обаятельных мушкетеров, к ногам которых падали женщины, были такими и в жизни. Смехов был женат дважды, Старыгин и Смирнитский — целых четыре раза. «Слово и Дело» решило рассказать, как сложилась судьба трех мушкетеров после выхода знаменитого фильма.

Игорь Старыгин — Арамис

Актер Игорь Старыгин стал советским секс-символом еще задолго до участия в культовой ленте «Д’Артаньян и три мушкетера». Вспомнить хотя бы героев: белогвардейца Дановича из «Государственной границы», секретаря командующего Микки из «Адъютант его превосходительства», белогвардейца Дановича из «Государственной границы» Костю Батищева из «Доживем до понедельника» в его блестящем исполнении.

Однако в памяти зрителей он остался в роли кроткого аббата, который одновременно был смелым и довольно любвеобильным мушкетером. Вероятно, это связано с тем, что для Старыгина эта роль стала последней.

Несмотря на блестящую игру в образе Арамиса, других значимых ролей и предложений от режиссеров не последовало. Последним для Старыгина стал фильм «Возвращение мушкетеров» (2007 год), в котором он, самый первый из четверки, покидает этот мир. Так произошло и в жизни, через два года после выхода почти пророческой кинокартины.

Поклонницы актера недаром говорили об особенном «старыгинском шарме», талант в искусстве обольщения у Игоря Старыгина проявился еще в школьные годы и только возрос с его поступлением в ГИТИС. Там же он встретил первую любовь и жену — Людмилу Исакову. По юности, по неопытности, молодые люди не понимали, что они слишком разные. К тому же, Игорь Старыгин то и дело влюблялся в кого-то нового. Поэтому уже через год Исакова сняла с пальца обручальное кольцо и собрала чемоданы.

Работа в московском ТЮЗ обернулась для Старыгина самой яркой любовной историей и, разумеется, вторым браком. Он влюбился в замужнюю женщину Миру Ардову, у которой уже был ребенок, а на тот момент она была беременна вторым. Много препятствий, но ни одно не остановило Игоря Старыгина. В итоге супруга известного режиссера, которая была старше Старыгина на 6 лет, ушла к юному актеру.

Брак длился 10 лет, Старыгин с любовью относился к падчерицам. Но ничего не мог поделать: женщины притягивали его с такой же силой, с какой он сам притягивал женщин. Во время съемок в фильме «Государственная граница» Игорь Старыгин влюбился в Марину Дюжеву. Его счастливый брак распался из-за измены.

Последующие его браки не были такими счастливыми. Третья жена, Татьяна Сухачева, отсудила у актера квартиру, после развала союза он пытался заглушить свою невостребованность спиртным. Из-за этого у актера ухудшилось здоровье, ему всячески помогала Катерина Табашникова, заботилась о нем, даже способствовала его возвращению в кино. После шести лет отношений, в 2006 году Старыгин заключил с ней свой четвертый брак. Однако уже в 2009 у него случился инсульт, Арамиса больше не стало.

Валентин Смирнитский — Портос

История Портоса не менее удивительна, чем у Арамиса. Роль в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера» в определенные периоды жизни помогала Валентину Смирнитскому, в другие — серьезно вредила. В частности, из-за этой роли распался второй брак актера. Но обо всем по порядку.

Знаменательным событием в карьере Смирнитского стала роль в фильме о мушкетерах. В отличие от Старыгина, на Валентина Смирнитского посыпались предложения от режиссеров сразу после выхода культовой киноленты, за всю карьеру он сыграл в более 140 картинах. Причем Портоса в Смирнитском никто не видел, в 33-летнем стройном и высоком мужчине это амплуа разглядел режиссер Юнгвальд-Хилькевич. Да-да, добродушного толстяка Портоса из актера сделали грим и объемные подкладки.

Первая супруга Валентина Смирнитского — его сокурсница по театральному, дочь директора «Ленкома» Людмила Пашкова. Некоторые говорят, что он женился на ней из безысходности, отец и бабушка были больны, мать тянула семью в одиночку. Супруги скорее играли в семью, чем были ей, и спустя два года разошлись.

Почти сразу актер женился второй раз, на переводчице Ирине Коваленко, в браке родился сын Иван. Но позже грянула невероятная слава из-за съемок в «Д’Артаньяне и трех мушкетерах», толпа поклонниц обрушилась на Смирнитского, и ревнивая женщина не выдержала такого внимания к мужу. Коваленко долго не давала актеру видеться с сыном, они познакомились ближе только когда Иван уже стал взрослым. Он страдал от сильнейшей наркотической зависимости, и Валентин Смирнитский сделал все, чтобы помочь ему с ней справится. Однако лечение во Франции не помогло, Иван снова срывается после смерти матери. 

Третий брак актер заключил с искусствоведом Ириной Шапориной — снова неудачно. К 50 годам актер остался без семьи, детей и даже жилья, которое оставил последней жене. Однако позже он пришел в театр Луны, и замдиректора Лидия Рябцева, которая оказалась ярой поклонницей Портоса, влюбилась в него. Она стала его четвертой женой, супруги до сих пор счастливо живут вместе.

Вениамин Смехов — Атос

Большую часть жизни Вениамин Смехов отдал театральной сцене. Он был не просто российским актером, он объездил с гастролями множество стран, он даже работал преподавателем в США. Именно он стал первым актером, сыгравшим Воланда в постановке булгаковского романа «Мастер и Маргарита». Его отличает тихий, деликатный, аристократичный голос, манера держаться, внутренняя сила, которая чувствуется в каждом слове и движении Смехова.

Он проснулся знаменитым, когда сыграл на сцене вместе с Владимиром Высоцким. А также Вениамин Смехов стал рекордсменом по участию в запрещенных спектаклях. Однако российской публике он запомнился в роли Атоса, которая удивительно точно подходила к характеру самого актера.

Смехов и сегодня играет в театре, ездит на гастроли, ведет телевизионные программы. Помимо актерского мастерства, он посвящает время поэзии и прозе, занимается режиссурой.

Как и его коллеги по фильму, первый брак Вениамин Смехов заключил в студенческие годы, его избранницей стала Алла, которая после выпуска стала редактором на радио. У них родились две дочери, такие же творческие, как и родители. Младшая Алика стала актрисой и певицей, старшая Елена — писательницей.

В 80-х актер развелся с первой женой и практически сразу заключил брак с нынешней супругой Галиной Аксеновой. Они счастливо живут вместе уже более 30 лет.

Все актеры, сыгравшие в «Д’Артаньяне и трех мушкетерах», впоследствии признавались, что сильно сдружились, а время съемок стало для них самым счастливым. Даже несмотря на форс-мажоры — Смирнитский не раз падал с лошади, а Боярскому однажды шпагой выбили зуб. Положительные эмоции, которые испытали герои картины во время съемок, сподвигли их согласится на «Возвращение мушкетеров» — все для того, чтобы снова воссоединиться на одной площадке.

Телеканал МИР | Вечный «Арамис» Игорь Старыгин: в поисках любви

В его жизни всегда присутствовали женщины. Они были его спасением и проклятием одновременно. А он просто искал любовь.

Известный исполнитель роли Арамиса из популярной кинотрилогии «Д’Артаньян и три мушкетера», ученик Костя Батищев из кинофильма «Доживем до понедельника» и младший адъютант из пятисерийной ленты «Адъютант его превосходительства». Все это об актере Игоре Старыгине, которому 13 июня могло бы исполниться 70 лет.

ЮНЫЙ РАЗВЕДЧИК

13 июня 1946 года в Москве в семье гражданского летчика и билетерши театральных касс родился парнишка, которого назвали Игорь.  С детства ребенок восхищался своим дедом, работающим в НКВД, и собирался пойти по его стопам, то есть стать разведчиком.

«В доме его все побаивались, а я мечтал быть на него похожим… Я знал, где дома лежит дедов пистолет, и тайно играл с ним. Любил детективы. Всерьёз готовился к поступлению в службу безопасности, выспрашивал обо всем деда», — вспоминал позже будущий актер, но судьба распорядилась иначе.

С юного возраста известный в будущем артист посещал театральную студию. Как говорил сам Игорь, особой любви к театру он не испытывал, но при этом был рад  создавать что-то вместе с остальными ребятами и быть нужным коллективу.

Изначально Старыгин совершенно не думал о карьере актера и планировал поступать в юридический, однако экзамены там начинались только в июле, тогда как  в театральном они б стартовали раньше — в мае. Поддавшись на уговоры друзей, Игорь решил попытать  удачу, и она ему улыбнулась. Он был единственным, кто поступил с первого раза.

На протяжении всего обучения актеру везло, и уже на четвертом курсе ему предложили  сыграть роль ученика Кости Батищева в картине «Доживем до понедельника». Это была его первая звездная роль. Образ циничного ученика и неформального лидера класса советской школы  актер передал очень точно.

О ЖЕНЩИНЫ, ВАМ ИМЯ ВЕРОЛОМСТВО

Далее последовали «Адъютант его превосходительства», «Земля Санникова» и «Д’Артаньян и три мушкетера». Последняя картина принесла актеру не только  огромную популярность, но и большие проблемы. Игорь Старыгин был женат четыре раза. Самой верной своей спутницей он считает третью жену Мику Ардову,  с которой прожил 12 лет. Как признавался актер, она была единственной женщиной, которая прощала ему измены и постоянный флирт с другими.

Игорь был всегда стеснительным мужчиной: знакомство с какой-нибудь девушкой на улице было для него невозможно. Но судьба-злодейка сыграла с ним злую шутку – после звездных ролей девушки сами вешались к нему на шею.

Актер всегда говорил, что терпеть его сложный характер было невыносимо. До сих пор Мика Ардова вспоминает случай, когда он запросто мог уехать в Санкт-Петербург с какой-то знакомой девушкой, а о жене вообще мог и не вспоминать.

«Его любили женщины, а меня это сильно раздражало. Он мог сказать: «Я на выходные уезжаю в Ленинград со знакомой». Я недоумевала: «А как же я?» Он усмехался: «А тебя туда не звали», — рассказывает бывшая жена Старыгина Мика Ардова.

Фото: Матыцин Валерий, ТАСС

ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ

Последней его любовью стала Екатерина Табашникова, которая была моложе его на 20 лет. Девушка провела с ним долгое время, помогла пережить  первый инсульт. Второй стал для актера смертельным. Игоря Старыгина не стало 8 ноября 2009 года.

Перечитывая строки биографии актера, невольно понимаешь, что всю жизнь его постоянно окружали женщины. Но он искал свою, единственную, однако так запутался в поисках, что так и не смог выбрать ту самую, одну-единственную. 

«Кто-то из великих сказал: «Одиночество — вещь хорошая, когда можно кому-то сказать, что одиночество — вещь хорошая». У меня были периоды, когда я жил один по несколько лет и никого не пускал надолго ни в квартиру, ни тем более в сердце. Но с возрастом одному тяжелее. И наступает момент, когда очень хочется, чтобы рядом круглые сутки был любимый человек. Не заботливая домохозяйка, а именно любимая и любящая женщина», — говорил Игорь Старыгин.

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • «Доживем до понедельника» (1968)
  • «Адъютант его превосходительства» (1969)
  • «Земля Сканникова» (1973)
  • «Д’Артаньян и три мушкетера» (1978)
  • «Государственная граница-1, 2» (1980)
  • «Мушкетеры двадцать лет спустя» (1992)
  • «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя» (1993)
  • «Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини» (2007)
     

Фильм Д’Артаньян и три мушкетера смотреть онлайн

Франция, первая половина XVII века. Молодой дворянин, родом из Гаскони, отдаленной провинции, направляется в Париж. Благодаря рекомендательному письму своего отца он надеется получить место в престижном гвардейском полку королевских мушкетеров. Но по пути, в небольшом городке Менг, гордый юноша ввязывается в нелепую ссору с загадочным незнакомцем. Впоследствии выясняется, что противником д’Артаньяна был граф Рошфор, агент всемогущего премьер-министра Франции кардинала Ришелье. Ссора заканчивается для гасконца печально: челядь придорожного трактира по команде Рошфора атакует будущего мушкетера, ломает его шпагу и приводит ее хозяина в бессознательное состояние при помощи метел, вертелов и прочих народных средств. Граф снимает с тела рекомендательное письмо, удивленный именем высокопоставленного адресата – капитана мушкетеров де Тревиля.

Добравшись до столицы, д’Артаньян приходит на прием к главе королевских мушкетеров. Но без письма тот отправляет его в менее престижный полк. Гасконец видит из окна приемной капитана своего обидчика, бросается ему вдогонку, и по дороге второпях и в силу провинциальной неопытности ставит в неудобное положение трех бывалых мушкетеров – Атоса, Портоса и Арамиса. В итоге он получает вызов на три дуэли сразу с прославленными мастерами фехтования. Вечером того же дня д’Артаньян является в назначенное место. Но, едва начавшись, дуэль прерывается появлением наряда гвардейцев кардинала. Соперничающие гвардейские полки друг другу спуску не дают, а дуэль запрещена королевским эдиктом. Мушкетеры отказываются сдать оружие превосходящим силам противника, начинается групповая схватка, в которой д’Артаньян, выступивший на стороне мушкетеров, проявляет себя с самой лучшей стороны. Он побеждает в поединке одного из лучших рубак Ришелье.

Слухи об отчаянной схватке будоражат весь Париж. Король, внешне негодуя, в душе рад тому, что всесильный премьер-министр получил чувствительный щелчок по носу. Он принимает отважную четверку, ласково журит шалопаев и награждает их по-королевски: золотыми монетами со своим профилем. На вырученные деньги друзья устраивают свою первую (но далеко не последнюю) совместную гулянку. А д’Артаньян по совету Портоса обзаводится необходимым аксессуаром жизни столичного дворянина – смышленым слугой, пиккардийцем по имени Планше. Он снимает комнату в доме бакалейщика Бонасье. Юноше приглянулась юная жена пожилого торговца – госпожа Бонасье. Она служит камеристкой самой королевы Анны Австрийской. Благодаря знакомству с прекрасной белошвейкой, молодой гасконец оказывается втянутым в придворную интригу самого опасного свойства. В королеву Франции влюблен первый министр короля Англии – лорд Бэкингем. Инкогнито они прибывает в Париж, добивается тайного свидания с королевой Анной, и та в знак своего благоволения к чувствам высокопоставленного поклонника дарит ему алмазные подвески, которые были когда-то преподнесены ей супругом. Ришелье тоже влюблен в королеву, но та отвергает его ухаживания. Ревнивец, получив через своих шпионов известия о свидании королевы и Бэкингема, измышляет изощренную месть. Он внушает слабовольному королю Людовику XIII, полностью находящемуся под его влиянием, мысль о том, что на предстоящем балу королева должна продемонстрировать миру те самые алмазные подвески. Анна в ужасе, она пытается вернуть роковой подарок. Госпожа Бонасье рекомендует своей хозяйке молодого гвардейца. Д’Артаньян уговаривает товарищей помочь ему. Четверка отправляется в путь. По дороге молодые люди попадают в несколько ловушек, расставленных коварным кардиналом. В итоге до Лондона добирается только д’Артаньян. К тому времени самый ловкий агент кардинала таинственная Миледи срезает с камзола Бэкингема две подвески. Но герцог, узнав от гасконца подоплеку событий, поручает местному ювелиру восполнить пропажу. Тот справляется с поручением. В свою очередь курьер Анны Австрийской также успевает в срок. Честь королевы спасена.

Кардинал, ценитель высокого профессионализма при проведении политических мероприятий, приглашает д’Артаньяна к себе на службу. Тот отказывает могущественному министру. Гасконец близко знакомится с Миледи, обманом пробравшись к ней в постель. Атос, выяснив кое-какие анатомические подробности, узнает в ней свою бывшую жену, леди Винтер, авантюристку и преступницу, которую он заклеймил в свое время знаком лилии на плече.

Начинается война. Французская армия, в состав которой входят и гвардейские полки, осаждает мятежную крепость гугенотов Ла Рошель. Гугенотам помогают англичане. Пока отважная четверка проявляет чудеса отваги и героизма на бастионах осажденной крепости, кардинал приступает к реализации плана по устранению Бэкингема – главы враждебного правительства и удачливого соперника в любовных приключениях. Он направляет в Англию с этой миссией Миледи. Мушкетерам становится известен план кардинала. Повинуясь кодексу дворянской чести, они предупреждают о покушении главу неприятельского государства. По приказу Бэкингема, Миледи, только ступив на английскую землю, оказывается в тюрьме. Используя свое недюжинное дамское обаяние, леди Винтер обольщает своего тюремщика Фельтона. Она внушает ему легенду о совращении несчастной девицы (Миледи) развратным вельможей (Бэкингемом). Обезумевший от страсти Фельтон выпускает на волю шпионку главы враждебного государства и убивает руководителя отечественного правительства. Бэкингем мертв. Вернувшись во Францию, Миледи решает отомстить д’Артаньяну, чье непрошенное появление в своей постели не дает ей покоя. Она добирается до отдаленного монастыря, куда по протекции королевы от греха подальше помещена госпожа Бонасье. Отважная четверка опаздывает. Миледи успевает отравить камеристку королевы. Терпению мушкетеров приходит конец. Они заманивают Миледи в ловушку и казнят злодейку. Для выполнения приговора в исполнение они приглашают профессионального палача из города Лилль, который имеет с Миледи личные счеты (она когда-то погубила его брата).

Миледи отправилась в мир иной. Мушкетеры в ожидании мести Ришелье. Но кардинал не собирается их наказывать. Наоборот, он вручает юному гасконцу патент лейтенанта мушкетеров. История завершена. Д’Артаньян начинает военную карьеру, Арамис становится аббатом, Портос женится на деньгах, а Атос отправляется в свой родовой замок Ла Фер, где предается тихому алкоголизму и размышлениям о суетности этой жизни.

Полку трех мушкетеров прибыло – Газета Коммерсантъ № 208 (5240) от 13.

11.2013

Премьера кино

Завтра в кинотеатральный прокат выходит двухчасовая версия сериала «Три мушкетера», снятого Сергеем Жигуновым, который, похоже, увидел в произведении Александра Дюма своего рода французский аналог эпопеи про гардемаринов, в свое время принесшей режиссеру актерскую популярность. Небольшое изнасилование любимой книги своего детства мужественно пережила ЛИДИЯ МАСЛОВА.

Из богатого наследия Дюма-отца Сергей Жигунов в конце 1990-х как продюсер уже освоил «Королеву Марго» и «Графиню де Монсоро», выпустив вполне удовлетворительные сериалы, а за режиссуру истории о мужской дружбе взялся самостоятельно, и ностальгия по гардемаринской молодости тут сквозит довольно отчетливо. Чувствуется, что постановщика прежде всего интересует трюково-акробатическая сторона «Трех мушкетеров»: д`Артаньян первым делом входит в кадр колесом и в дальнейшем от этой привычки отказываться не собирается. Избыток переполняющих гасконца сил понятен: исполнитель главной роли Риналь Мухаметов очень молод, хорош собой — пожалуй, даже чересчур, так что в обрамлении длинных кудрей его лишенное растительности лицо приобретает что-то девичье. При беглом осмотре трех старших мушкетеров можно заметить, что на Юрии Чурсине — Атосе мушкетерские усы, бородка и парик менее всего выглядят как на корове седло. Арамис (Павел Баршак) миловиден, но немного простодушен на вид. Портос (Алексей Макаров) временами внешне неуловимо напоминает Валентина Смирницкого из старого мюзикла Георгия Юнгвальд-Хилькевича, но без его комического темперамента. Впрочем, в телеверсии линии Арамиса и Портоса сильно сокращены, они мнутся скорее на втором плане, зато едва ли не на самый первый вылезает love story графа де Ла Фер и миледи (Екатерина Вилкова), приобретающая весьма неожиданный характер. Достаточно представить Атоса, причитающего перед женой: «Как будто это не с нами…» — и пускающего крупную слезу.

И это не единственный случай, когда авторы экранизации, декларирующие максимальную близость к драматургической структуре романа, отыгрываются на том, что придают персонажам какие-то новые психологические оттенки, немыслимые для знающих первоисточник наизусть. Интересны в этом смысле образ госпожи Бонасье (Анна Старшенбаум) и предыстория их знакомства с д`Артаньяном. Выходит так, что Констанция со своим мужем-галантерейщиком (Виктор Раков) живет в квартале красных фонарей — и к ней герой попадает по ошибке, когда идет к проституткам по наводке мушкетеров, отказавшихся драться с ним на дуэли, узнав, что он еще девственник. При этом из залихватского пролога, предваряющего отъезд героя из родного Тарба, можно сделать вывод, что бойкий юноша-акробат только что обесчестил чью-то супругу к ее абсолютному удовольствию, но то ли мы чего-то не поняли, то ли этот д`Артаньян не так прост, как кажется, и специально строит целку перед мушкетерами. Те, выслушав восторженный рассказ д`Артаньяна о знакомстве с госпожой Бонасье, понимающе кивают: «А, эта научит», как будто все они уже знают камеристку королевы весьма близко и могут отрекомендовать с лучшей стороны.

Кроме этого налета скабрезности жигуновская экранизация отличается некоторым пренебрежением к диалогам из романа — даже когда кинематографисты берут оригинальные реплики, они словно специально стараются исковеркать их хотя бы по мельчайшим пустякам. Например, из крылатой фразы «Для Атоса это слишком много, для графа де Ла Фер — слишком мало» изъято «слишком», хотя кому оно, спрашивается, мешало. Оригинальные диалоги, написанные Сергеем Жигуновым и Андреем Житковым, преимущественно такого плана: «У нас и мышь не проскочит.— Бэкингем не мышь, Бэкингем крыса.— Мы справимся с любым грызуном». Не совсем понятно, чем Бэкингем дал повод обзывать его именно крысой: что уж такого крысиного в его натуре и облике, тем более что Константин Лавроненко играет Бэкингема как воплощенное достоинство и благородство, а порой даже навевает какие-то звягинцевские метафизические ассоциации — например, когда после ранения садится в лодку и приплывает к Анне Австрийской (Мария Миронова), пусть даже уже мертвым.

В Анне Австрийской больше всего запоминаются ровный загар и стая компьютерных бабочек, вспархивающих с нее во время решающей сцены на балу, когда заинтересованные лица должны пересчитать количество подвесок на королеве. Гораздо больше радует комический король в исполнении Филиппа Янковского. В длинных локонах Филипп Олегович напоминает своего отца на портрете Хьюго Баскервиля из фильмов про Шерлока Холмса, а по манере игры немного смешивает Людовика XIII с только что сыгранным в «Распутине» Феликсом Юсуповым: король сначала несколько двусмысленно подмигивает хорошенькому гасконцу, потом вдруг заставляет д`Артаньяна выпить яду для проверки преданности и, наконец, швыряет в него голубым мушкетерским плащом. Эта сцена слегка недоработана постановщиками трюков: если бы д`Артаньян с разбегу сделал какое-нибудь сложное сальто в воздухе, элегантно занырнул на лету в вожделенную форму, а потом еще и короля подхватил на ручки в припадке верноподданнических чувств, это более бы соответствовало духу и стилистике данной экранизации.

Мушкетеры – где жили, и какими были на самом деле?

Кардинал Мазарини оставил при себе двоих гасконцев, обладавших только la cape et l’épée (плащ и меч), чтобы они были обязаны ему, и оттого преданы. Были выбраны д’Артаньян и Бесметье (Besmeatix). Доблестные воины переквалифицировались в доверенных курьеров серого кардинала (de l’éminence grise), доставляющих секретные послания по всей стране.

Интересно, что гасконцам не отводилась роль банальных курьеров. На них возлагалась миссия донести мысль, идею так, чтобы до получателя наверняка дошел ее смысл. Например, в 1648 Мазарини выдал инструкцию д’Артаньяну, где предупреждал губернатора Перона (Péronne) об угрозах, нависших над его регионом: «Синьор д’Артаньян скажет губернатору, что мы получили уведомление из Брюсселя, о том, что враги собирают три тысячи человек в Эно (Hainaut) для неожиданного нападения на наши границы… Что бы он сказал Синьору д’Конкур (d’Hocquincourt) быть начеку и попросил его поделиться этой информацией с другими губернаторами, чтобы не быть застигнутыми врасплох…».

И снова здравствуйте, или новый мушкетер короля

Ничто не вечно под луной. Шекспир, 11 сонет.

Но даже звезда Мазарини пошла к закату. И наш, уже капитан, возобновляет строевую службу на границе. Как он относился ко всем этим перипетиям — остается не известным. Но он снова зарекомендовал себя героем, и удостоился в 1658г. назначения в обновленную роту королевских мушкетеров. Это достойнейшие из лучших воинов, 150 гвардейцев, капитаном которых был сам король. Вторым по званию шел племянник Мазарини – Манчини (Mancini), а третьим – капитан д’Артаньян!

Парижане называли их серыми мушкетерами (mousquetaires gris) – но лишь по внешнему виду. Мушкетеры были одеты в щегольские плащи лазоревого цвета с серебряными крестами, и все лошади были серой масти. Французы любовались парадами в Венсене (Vincennes) и Нейли (Neuilly), где командовал сам король Людовик XIV.

Карьера д’Артаньяна делает блистательный рывок, он подле самого короля, и дружит с видными государственными деятелями Лионэ, ле Телье и Фуке (Lionne, Le Tellier и Fouquet).

«Женюсь, женюсь… Какие могут быть игрушки?»

Примерно к сорока годам, как каждый не убитый ранее приличный дворянин, д’Артаньян обязан был задуматься о достойном продолжении рода. Мадам де Севинье (Madame de Sévigné) недотянула в глазах нашего практичного героя, и он женится в 1659 на действительно богатой вдове Анне Шарлоте Кретьен Бойе де Шансели (Anne Charlotte Chrétienne Boyer de Chancely, baronne de Sainte-Croix). Однако, обзаведясь двумя чудными сынишками, лет этак через шесть наш герой не усидел у семейного очага, и отправился в лихорадочную жизнь двора.

Кстати, род д’Артаньяна слегка прослеживается до наших дней. При большом желании можно найти потомков.

Хотелось веселья – извольте! Тюремщик…

На гребне удачи, под восторженные взгляды дам и уважительные современников, когда до пенсии рукой подать, и вот-вот заживем…

Король соблаговолил назначить именно д’Артаньяна на роль тюремщика Николя Фуке (Nicolas Fouquet)****. Фуке был другом Шарля д’Артаньяна и, по совместительству, самым шикарным суперинтендантом финансов за всю историю Франции.

У Шарля подкосились ноги, когда он вышел за дверь залы официальных аудиенций короля. Он попросил вина что бы не упасть в обморок «il succombe à l’émotion au point qu’il fut obligé de demander du vin pour ne pas défaillir…». Сие нестандартное поведение блистательного шевалье было кем-то где-то зафиксировано, и дошло до нас, как свидетельство. Это произошло в Нанте (Nantes) 4 сентября 1661 года.

Но и здесь наш герой остается мужественным гасконцем, он верен королю и долгу!

«Я долго выбирал между честью и долгом… – И что выбрал? – …долгов оказалось больше.» – «Ханума», спектакль Товстоногова.

ТРИ МУШКЕТЁРА. DArtagnan, Athos, Aramis (фотографии в рамке, гравюры, пазлы,…) #12319109

Репродукция ТРЕХ МУСКЕТЁРОВ в рамке. Д’Артаньян, Атос, Арамис и Портос: иллюстрация конца XIX века 90 003

ТРИ МУСКЕТЁРА.
Д’Артаньян, Атос, Арамис и Портос: иллюстрация конца XIX в. издание Александра Дюма-отца

г.

Мы рады предложить этот принт от Granger, Нью-Йорк / The Granger Collection в сотрудничестве с Granger Art on Demand

Грейнджер хранит миллионы изображений, охватывающих более 25 000 лет мировой истории, от докаменного века до рассвета космической эры

Идентификатор носителя 12319109

Александр Арамис Афон Книга Дартаньян Дума Дюма Французский Иллюстрация Литература Мушкетер Портос Три мушкетера

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 19. 4 х 24,4 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 32,5 x 37,6 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_12319109_80876_736

Фотопечать Печать в рамке Печать плакатов Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Фото Кружка Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Подушка Металлическая печать Сумка Коврик для мыши Премиум обрамление Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики Стеклянная подставка

Категории

> Искусство > Художники > П > 1 >Александр Дюма-отец

> Искусство > Художники > П > 4 > Дюма-отец

> Искусство > Литература > Книги

> Искусство > Литература > Иллюстрация

> Искусство > Литература

> Искусство Грейнджер по запросу > Литература

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (8,50–60,80 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (36,48–243,24 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15 долларов США.80 — 158,10 долларов США)
Распечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (71,76–363,66 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Все за одного и один за всех – The Roar

Роуэн Эдмондс, редактор отдела искусства и развлечений, редактор дизайна
18 февраля 2022 г. рассказ Три мушкетера, , который был представлен на сцене в эти выходные театральным факультетом Университета Пьемонта.Этот веселый ремейк лихой классики держит аудиторию в напряжении на протяжении всего времени. За ним было легко следить, и в нем было всего понемногу для всеобщего удовольствия.

История рассказывает о Д’Артаньяне, которого играет Гаррет Смит, который отправляется в Париж, чтобы стать Тремя мушкетерами. Его сестра Сабина, которую играет Лекси Партен, присоединяется к нему, чтобы отправиться в Париж; однако позже она решает, что предпочла бы сражаться на стороне своего брата. После неприятного старта в своем новом доме он заводит дружбу с другими мушкетерами, Арамисом, Атосом и Портосом, которых соответственно играют Хантер Реум, Карсон Летнер и дублер Дом Фокс.Все они работают вместе, чтобы подорвать авторитет кардинала Ришелье, которого играет Джордан Хикс. От любви до потери, предательства и поворотов сюжета, эта пьеса представляет собой настоящую историю героизма и наверняка будет держать вас в напряжении все время. Концовка довольно проста, оставляя зрителей довольными и в хорошем настроении.

Выступление четырех мушкетеров было невероятным. Проявленная химия и братство сделали игру еще более захватывающей, чем она уже была. Одним из выдающихся выступлений был Джордан Хикс. Он изобразил идеального злодея, и его актерское мастерство было непревзойденным. В этом спектакле он был идеальным воплощением злого, продажного человека.

Зрители знали, что это происходит в начале 1600-х годов. Набор представляет собой красивый предмет, напоминающий замок. Он работал как идеальный фон для каждой сцены с разными входами и выходами. Каждый актер хорошо говорил, и за сюжетом было легко следить. Атмосфера искусно менялась с каждой сценой. Актеры и съемочная группа сделали все, чтобы нужное настроение было всегда.

Три мушкетера — выдающаяся пьеса с любовью, предательством, юмором и действием. Пространство подходит для любой аудитории и удовлетворяет всех после счастливого конца. Театральный факультет Университета Пьемонта поставил еще одну фантастическую пьесу, и я настоятельно рекомендую вам ее посмотреть.

Если вы знаете только «Трех мушкетеров», вы должны получить удовольствие от его продолжения, «Двадцать лет спустя». мрачная нота.Коварная и жестокая роковая женщина, миледи де Винтер, признана виновной в самых гнусных убийствах специальным трибуналом, состоящим из мушкетеров и брата ее покойного мужа.

После ее тайной казни некогда неразлучные друзья расходятся и расходятся.

«Двадцать лет спустя» — новый перевод Лоуренса Элсворта — начинается в 1648 году, когда Д’Артаньян уже 40 лет, лейтенант королевских мушкетеров. У него была солидная военная карьера, но в ней нет ничего, что могло бы сравниться с лихими подвигами его юности.Он до сих пор оплакивает свою любимую Констанцию, отравленную миледи, и никогда не был женат. Как и многие мужчины среднего возраста, он все больше и больше задается вопросом: «Это все, что есть?»

Продолжение истории под рекламой

В прежние времена Д’Артаньян старался помешать кардиналу Ришелье, но теперь ему не хватает государственной мудрости, щедрости и личного мастерства этого непревзойденного политика. (См. «Красный сфинкс» Дюма, где изображен симпатичный портрет Ришелье, неустанно работающего на благо Франции.) Людовик XIII тоже умер, но его наследник, Людовик XIV, еще совсем маленький мальчик, еще не Король-Солнце. Королева Анна, которая когда-то любила английского герцога Бекингема, убитого по наущению обольстительной миледи, стала тайной любовницей, а возможно, и женой преемника Ришелье, алчного кардинала итальянского происхождения кардинала Мазарини. Тем временем во Франции бушуют беспорядки, и поговаривают о гражданской войне. Герцог де Бофор, лидер фрондеров, как называют себя силы, выступающие против Мазарини, находится в заключении в течение пяти лет. Тем не менее он поклялся сбежать и отомстить кардиналу.

Учитывая такую ​​угрозу, Мазарини нужны верные вассалы, на которых он может положиться, люди с сильными мечами и бесстрашными сердцами. Но, увы, где таких героев найти? Когда-то, по некоторым полузабытым слухам, королеву Анну спасли от позора четыре выдающихся молодых чемпиона, но это было 20 лет назад. Королева никогда не раскрывала их личности.

Продолжение истории ниже объявления

Путем обмана Мазарини в конце концов узнает, что Д’Артаньян был одним из четырех. Кто и где остальные? Атос, Портос и Арамис были просто боевыми псевдонимами, когда эти младшие сыновья знатных семей поступали в мушкетеры. Тем не менее, можно ли их найти и убедить снова взяться за мечи? Несколько нерешительно — никто, кроме королевы, особо не любит кардинала, — Д’Артаньян соглашается разыскать и, если возможно, собрать старую банду. Он знает, что вместе они раскрывают лучшее друг в друге.

Арамис, оказывается, теперь аббат д’Эрбле, глава иезуитского монастыря.Стал ли этот бонвиван строгим и набожным? Нисколько. Арамис живет в роскошных покоях, украшенных военными сувенирами, пьет самое дорогое вино и, вероятно, не просто флиртует с прекрасной Фрондер, герцогиней де Лонгвиль. Несмотря на то, что добродушный медвежий Портос унаследовал огромное состояние, его тщеславие жаждет добавить барона к имени Портос дю Валлон де Брасье де Пьерфон. Как граф де ла Фер, Атос показывает, что полностью предан своему таинственному подопечному Раулю. Раскрытие происхождения этого юноши — в восхитительной беседе между Атосом и свободолюбивой герцогиней де Шеврез — могло бы быть написано Боккаччо.

Судя по всему, старые товарищи д’Артаньяна устроились в тихой провинциальной жизни. Или есть? В этот момент сюжет сгущается, поскольку Дюма начинает развивать три переплетающиеся сюжетные линии: спасение герцога де Бофора из его камеры строгого режима; вхождение Рауля в придворное общество и его первые военные приключения; и — в зловещем готическом повороте — появление бледного и зловещего англичанина по имени Мордаунт, который одержим поиском имен палачей Миледи.

Первоначальный текст Дюма «Двадцать лет спустя» занимает огромный том, поэтому Эллсуорт решил приберечь вторую половину для последующей публикации. Не то чтобы это имело большое значение. Дюма никогда не скупится на действие, остроумные диалоги и неожиданное развитие сюжета, что мы и имеем. Постепенно становится ясно, что его главной темой является верность друзьям, семье и компании, но, прежде всего, жизни в соответствии с принципиальным кодексом чести в униженном и хаотичном мире.

Александр Дюма — один из самых приятных писателей в мире, хотя его мастерство не всегда получает должное уважение.Уильям Эрнест Хенли — автор волнующей поэмы «Invictus» («Я — хозяин своей судьбы,/ Я — капитан своей души») — давно признал гениальность французского писателя, справедливо охарактеризовав его как «вундеркинда силы». и трудолюбие, чудо ума, достижений и легкости». Поскольку Дюма начинал как драматург, его книги всегда развиваются динамично, делая акцент на диалогах и действиях. Он остается — снова цитируя Хенли — «художником одновременно оригинальным и образцовым, с несравненным инстинктом отбора, созидательной способностью, не имеющей себе равных среди людей [19-го] века, пониманием того, что правильно и что неправильно в искусстве. и мастер своего материала.

История продолжается под рекламой

Этот «материал» в конечном итоге будет состоять из нескольких томов, начиная с этого, о более поздних приключениях мушкетеров, которые достигают своей кульминации в «Человеке в железной маске». Если вы знаете только «Трех мушкетеров», вы обязаны провести несколько счастливых вечеров с «Двадцать лет спустя». Атос, Портос, Арамис и Д’Артаньян, может быть, и постарели, и их волосы начали седеть, но они не утратили своей романтики и величия.

Майкл Дирда  выпускает обзоры книг каждый четверг в журнале Style.

Перевод Лоуренса Элсворта

«Все за одного и один за всех»

Мушкетеры и Д’Артаньян: Гектор Рейносо в роли Портоса, Даллас Толентино в роли Д’Артаньяна, Бен Кунис в роли Атоса и Мэтью Уорд в роли Арамиса. Фото Джонни Шрайока

Мантра «Все за одного и один за всех» звучит на сцене, когда Synetic Theatre оживляет пламенный, напыщенный ансамбль влюбленных и борцов в классическом произведении Александра Дюма «Три мушкетера».

В блестящей адаптации братьев Бена и Питера Куниса режиссер Паата Цикуришвили мастерски ставит спектакль, полный приключений, в котором молодой д’Артаньян преследует свое желание стать самым благородным гвардейцем Франции 17-го века: мушкетером.

История Трех мушкетеров вращается вокруг Д’Артаньяна, юноши из Гаскони, который мечтает сражаться вместе с мушкетерами. Он направляется в Париж, где быстро объединяется с мушкетерами Атосом, Портосом и Арамисом.Четверо мужчин оказываются вовлеченными в заговор, окружающий зловещего кардинала Ришелье, кровожадную миледи де Винтер и роман между герцогом Бекингемским и королевой Анной.

Даллас Толентино занимает центральное место в роли лихого Д’Артаньяна, Бен Кунис — в роли Атоса, Гектор Рейносо — в роли Портоса, а Мэтью Уорд — в роли Арамиса. Вместе они образуют своеобразный ансамбль, поражающий публику своим комедийным остроумием и физическим мастерством.

Дэн Истрате играет злодейского кардинала Ришелье, а Роберт Боуэн Смит — эксцентричного короля Людовика XIII.Царственная Бринн Такер — королева Анна, а Бриттани О’Грейди — ее верная наперсница Констанс.

Соучредитель и хореограф Synetic Ирина Цикуришвили возвращается на сцену в роли коварной Миледи де Винтер. Ее хореография в сочетании с боевой хореографией Бена Куниса — это настоящее волшебство, заставляющее зрителей восхищаться скоростью, ловкостью и исполнением сложного фехтования.

Все это завораживающее мастерство оформлено на оригинальную музыку Константина Лорткипанидзе, а костюмы и декорации — Анастасии Р.Саймс и световой дизайн Бриттани Дилиберто.

Братья Питер и Бен Кунис работали над этой оригинальной адаптацией более 10 месяцев, взяв на себя задачу адаптировать сложную сюжетную линию к сцене и воплотить в жизнь захватывающее дух действие романа Дюма. В результате получилась умная, остроумная и комичная постановка, наполненная интригой.

«Три мушкетера» — обязательный к просмотру вечер зажигательных развлечений от одной из самых новаторских театральных трупп в этом районе.

«Три мушкетера» идут до 9 июня в Synetic Theater, 1800 S. Bell St., Арлингтон. Чтобы получить билеты или получить дополнительную информацию, позвоните по телефону 1-800-494-8497 или посетите сайт www.synetictheater.org.

Три мушкетера 3D 2011

Три мушкетера 2011


Сюжетная линия
Сюжетная линия

Вспыльчивый молодой Д’Артаньян вместе с тремя бывшими легендарными, но теперь невезучими мушкетерами. агент и ее злодейский работодатель от захвата французского престола и вовлечения Европы в войну.
________________
cast
_________________

Matthew Macfadyen … Athos

Milla Jovovich … Milady de Winter

Luke Evans … Aramis

Helen George . .. Blonde

Christian Oliver … Venetian Noble …

Рэй Стивенсон… Портос

Тиль Швайгер… Калиостро
Маркус Брандл… Сержант венецианской гвардии

Орландо Блум… Герцог Бекингемский

Логан Лерман… Д’Артаньян

Декстер Флетчер … Отец Д’Артаньяна

Джейн Перри … Мать Д’Артаньяна

Мадс Миккельсен … Рошфор
Энди Гатергуд … Пьяный

Бен Мур … Портной
Сюзанна Вольфф … Кугуар

Кристоф Вальц … Ришелье
Фредди Фокс … Луи

Карстен Норгаард … Юссак
Исайя Михальски … Мальчик

Габриэлла Уайлд … Констанция

Джеймс Корден … Планше

Юнона Темпл … Королева
Нина Эйхингер … Ожидающая дама
Макс Кейн … Сержант Бифитер
Год Бенедикс … Рулевой
Ханнес Вегенер … Член экипажа 1

Иэн Макки … Шпенглер
Гудрун Мейнке … Участник толпы 2
Флориан Брюкнер … Замена Рошфора
_______________________________________________________
Основанный на одноименном романе, «Три мушкетера» станет следующим дополнительным фильмом 2011 года. В «Трех мушкетерах» 2011 года снимались такие известные актеры, как Рэй Ставенсон, Матиус Макфайден и Лукас Эван. Их сотрудничество становится еще более совершенным, потому что Мила Йовович выступает в качестве их симпатичной партнерши по преступлению, а также Орландо Блум в Бухингемском королевстве.

Больше не будет публикаций о закулисье этого фильма «Три мушкетера» 2011 года, но этот классический роман будет существовать в кинотеатрах в формате 3D и 2D. Этот фильм также стал одним из фильмов режиссера Пола В. С. Андерсона после Resident Evil, и режиссер также поставил Милу Йовович в качестве одной из звезд.Так что не странно, если мы чувствуем тот же мрачный оттенок Resident Evil в трейлере «Три мушкетера» 2011 года.

Съемки проходят в Баварии, Германия. И, что особенно важно, оригинальный саундтрек к этому фильму был исполнен Take That, одной из известных британских групп. Песня называется «Когда мы были молоды».С. Андерсон
Сценарист: Эндрю Дэвис, Алекс Литвалк
В ролях: Логан Лерман, Милла Йовович, Мэттью Макфэдиен, Рэй Стивенсон, Люк Эванс, Мэдс Миккельсен, Габриэлла Уайлд, Джуно Темпл, Орландо Блум, Кристоф Вальц
Жанр: боевик, приключения, Романтика
Три мушкетера 2011 синопсис (из Википедии)
Три мушкетера 2011

Три мушкетера 2011

Вспыльчивый молодой Д’Артаньян (Логан Лерман) объединяет усилия с тремя мушкетерами-ветеранами, чтобы остановить злодейского кардинала Ришелье Кристофа Вальца от захвата французского трона до вовлечения Европы в войну в этой стремительной, наполненной действиями перезагрузке классического приключения Александра Дюма 17-го века.

Когда знаменитые мушкетёры Атос , Арамис и Портос крадут чертежи желанных дирижаблей из хранилища с высоким уровнем безопасности, сладкий вкус успеха недолговечен. Их прекрасный партнер по преступлению, Миледи, накачивает троицу наркотиками и продает дизайн тому, кто больше заплатит, ультра-крутому англичанину Бэкингему. Это серьезный удар по знаменитым фехтовальщикам. Поэтому, когда три года спустя назойливый молодой Д’Артаньян отправляется в Париж, чтобы осуществить свою мечту стать мушкетером, он находит их тенью себя прежней, работающей на черных работах и ​​ищущей дело, достойное служения.

Коварный кардинал Ришелье вынашивает смертоносный план свержения молодого короля Людовика (Фредди Фокс). Наняв двойного агента Миледи для выполнения грязной работы, он обвиняет новую невесту короля, королеву Анну, в романе с Бекингемом. Если король купится на ложь, последует война с Англией, королева умрет, а народ Франции потребует более сильного лидера — самого Ришелье — чтобы пережить кризис. Если король не купится на ложь, у мира еще может быть шанс.Но для обеспечения мира трое мушкетеров и их юный ученик должны выполнить самую опасную миссию — достать бесценное бриллиантовое колье из неприступного лондонского Тауэра и вернуть его королеве как раз к важному балу.

Трейлер «Три мушкетера» 2011 года публикуется с января 2011 года, его легко найти на ютубе.
____________________________________________________________________________

________________________________ _____________________________________________
Жанры: Боевик | Приключение | Романтика
____________________________________________________________________________
Подробнее
______________
Страна:Германия | Франция | Великобритания | США
Язык: английский
________________________
Дата выпуска:
___________________________
Страна Дата
Австрия 1 сентября 2011 г.
Германия 1 сентября 2011 г.
Южная Корея 25 сентября 2011 г. (ограниченно)
Израиль 29 сентября 2011 г.
Швеция 30 сентября 2011
Греция 6 октября 2011
Малайзия 6 октября 2011
Бельгия 12 октября 2011
Бразилия 12 октября 2011
Франция 12 октября 2011 г.
Ирландия 12 октября 2011 г.
UK 12 октября 2011 г.
Австралия 13 октября 2011 г.
Чешская Республика 13 октября 2011 г.
2011
Дания 13 октября 2011 г.
Венгрия 13 октября 2011 г.
Нидерланды 13 октября 2011 г.
Новая Зеландия 13 октября 2011 г.
Португалия 13 октября 2011 г.
Россия 13 октября 2011 г.
Южная Корея 13 октября 2011
Estonia 14 октября 2011
Италия 14 октября 2011
Литва 14 октября 2011
Норвегия 14 октября 2011
Paraguay 14 октября 2011
Польша 14 октября 2011
Canada 21 октября 2011 г.
Финляндия 21 октября 2011 г.
США 21 октября 2011 г.
Япония 22 октября 2011 г. Herrenchiemsee, Herrenchiemsee, Бавария, Германия

Festung Marienberg, Вюрцбург, Бавария, Германия

Мюнхен, Бавария, Германия

Studio Babelsberg, Потсдам, Бранденбург, Германия

Würzburg Residence, Вюрцбург, Бавария, Германия NY
________________________________
Box Office
_______________
бюджет:
$ 100 000 000 (оценочный)
Открытие выходных:
€ 354,129 (Австрия) (4 сентября 2011 г.) (75 экранов)
Группа:
€ 1,276 393 (Австрия) (25 сентября 2011 г.

Изображения трех мушкетеров | GradeSaver

Кульминация романа происходит, когда мушкетеры в сопровождении лорда де Винтера и палача Лилля приговаривают миледи де Винтер к смерти за ее преступления, а затем наблюдают за ее казнью.Чтобы усилить драматическое напряжение и зловещее настроение этой сцены, Дюма намеренно помещает ее в темную и бурную ночь в отдаленном и зловещем месте. Он описывает звуки, виды и запахи зловещей ночной обстановки, чтобы дать понять, что казнь совершается в мрачном и кошмарном настроении. В смерти миледи нет ничего мирного или утешительного; она умирает в ужасе, и образы ночи, в которую она умирает, дают понять, что она злодейка, которую ждет ужасный конец.

Прежде чем Бекингем возвращается в Англию в начале романа, он имеет частную аудиенцию с королевой Анной (где действительно присутствует шпион, подчиняющийся кардиналу). Во время этого разговора Бекингем признается в любви к французской королеве и вспоминает, как впервые увидел ее. Бэкингем подробно описывает это воспоминание, описывая красоту Анны, детали ее одежды и обстановку, в которой они встретились. Этот образ важен, потому что он раскрывает глубину любви Бэкингема: только человек, который действительно влюблен, может вспомнить все мельчайшие детали.В то же время образ также намекает на то, что любовь Бэкингема к Анне может быть больше связана с фантазией и реальностью. Поскольку ее репутация тщательно охраняется, у него никогда не было возможности провести значимое время с королевой и узнать ее внутренние качества. Вместо этого он зацикливается на ее красоте и внешнем виде и романтизирует ее.

В главе 7 Дюма описывает жилища, в которых живут Атос, Портос и Арамис. Он использует изображения, чтобы подчеркнуть декор и общее настроение этих пространств, отмечая, насколько они разные.Эта образность знаменательна тем, что с ее помощью раскрывается характер и внутренняя сущность каждого из мушкетеров. На данный момент читатель еще не знаком с личностями этих важных персонажей, но возможность заглянуть в их жилые помещения помогает выделить их ценности. Например, Атос хранит лишь несколько дорогих вещей, которые подчеркивают его привязанность к древней и благородной истории своей семьи. Арамис, с другой стороны, ценит простоту и строгость из-за своей глубокой религиозной преданности.

После бала Д’Артаньян получает записку с приглашением на романтическое, по его мнению, свидание с мадам Бонансье в Сен-Клу. Он с нетерпением идет и ждет снаружи небольшого павильона под покровом ночи. Дюма использует образы зрения, звука и запаха, чтобы запечатлеть яркие чувственные переживания предвкушения Д’Артаньяна. Конкретные и подробные образы показывают, насколько энергичен и возбужден Д’Артаньян в этот момент. Использование образов также позволяет быстро передать читателю смену тона и настроения.То, что начинается как сцена романтического предвкушения, со временем меняется в тоне, и Д’Артаньян начинает беспокоиться о том, что с женщиной, которую он любит, могло случиться что-то плохое. Ночная сцена начинается как заманчивый источник секретности для частного свидания, но становится зловещей и гнетущей, поскольку Д’Артаньян начинает встревожен.

Д’Артаньян и три мушкетера, 3D-мультфильм в кинотеатрах этим летом: приглашения

[объявление_1]

Джули М., Лора Б. Обновлено 20 августа 2021 г., 17:05 Опубликовано 20 августа 2021 г., 17:05

Самый известный из мушкетеров, Д’Артаньян и его помощники Портос, Арамис и Атос, этим летом снова в кино в 3D-анимационном фильме. «Д’Артаньян и три мушкетера», экранизация мультсериала 80-х, выйдет в кинотеатрах 25 августа 2021 года. Ответьте на вопрос внизу статьи, чтобы попытаться выиграть ваши приглашения.

« Три мушкетера « , самый известный из Александр Дюма отец , продолжает вдохновлять режиссеров и сегодня.
Если Мартен Бурбулон готовит не один, а два полнометражных фильма по произведению Дюма, детей также будут иметь право на их экранизацию из « Три мушкетера ».
Анимационный фильм «  Д’Артаньян и три мушкетера « выходит в кинотеатре этим летом 25 августа 2021 .

Этот анимационный фильм в 3d снят испанцем Тони Гарсия , из которых это первый фильм.
Режиссер Адаптированный -Избранный анимационный сериал из 80 лет .
« Три мушкетера « , серия анимация Испано-японская транслировалась во Франции с сентября 1984, на TF1, сначала в программе « Витамин « , затем в мифическом » Дороти Клуб « .
мультфильм затем был ретранслирован на FR3 (предок France 3) в молодежной программе « Amuse 3 ».

Особенность этой серии анимации ? Персонажи всего животных : D’Artagnan A ATHAGN , ATHOS A German Shepherd , Sainthos A Sainthos , Aramis A Английский Спрингер , Planchet A медведь и Apple one мышь .
Характеристика полнометражного анимационного фильма «  Д’Артаньян и три мушкетера « , в котором, следовательно, представлены животных .
В мультсериале 80-х именно Жерар Эрнандес (Раймонд в « Домашние сцены » « ) дублировал д’Артаньяна .

Тизер: