Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Брэд питт в ярости: Ярость — Кинопоиск

Брэд питт в ярости: Ярость — Кинопоиск

Содержание

Ярость — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

… Don «Wardaddy» Collier

2.

3.

4.

… Trini «Gordo» Garcia

5.

… Grady «Coon-Ass» Travis

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

… Lt Obersturmfuhrer Schmidt

35.

… Sturmbannfuhrer Muller

36.

… Sgt Hauptscharfuhrer Wolfe

37.

38.

39.

… Tank Commander «Fury»

40.

… Tank Commander «Matador»

41.

. .. Tank Commander «Old Phyllis»

42.

… Tank Commander «Lucy Sue»

43.

… Tank Commander «Murder Inc»

44.

… 50 Cal Gunner «Murder Inc»

45.

46.

… Medic, в титрах не указан

47.

… US Soldier, в титрах не указан

48.

… US Soldier, в титрах не указан

49.

… German Soldier, в титрах не указан

50.

… SS Infantry, в титрах не указан

51.

… SS Medic, в титрах не указан

52.

… German Officer, в титрах не указан

53.

… SS Soldier, в титрах не указан

54.

… US Soldier, в титрах не указан

55.

… German Refugee, в титрах не указана

56.

… Tank Crew, в титрах не указан

57.

… Tank Crew Operator, в титрах не указан

58.

… American Soldier, в титрах не указан

59.

… Girl in Wedding Dress, в титрах не указана

60.

… Marine, Fury Platoon, в титрах не указан

61.

… Pvt James, в титрах не указан

62.

… SS, в титрах не указан

63.

… SS Soldier, в титрах не указан

64.

… Tank Driver, в титрах не указан

65.

… US Soldier, в титрах не указан

66.

… Baker Company, в титрах не указан

67.

… Jewish Escapee, в титрах не указана

68.

… Village Student, в титрах не указан

69.

… German Sergeant, в титрах не указан

70.

… US Battalion, в титрах не указан

71.

… US Sgt Baker Company, в титрах не указан

72.

… German Refugee, в титрах не указана

73.

… US Soldier, в титрах не указан

74.

… Baker Company Squad Leader, в титрах не указан

75.

… SS Bodyguard, в титрах не указан

76.

… SS Prisoner, в титрах не указан

77.

… SS Soldier, в титрах не указан

78.

… German Amputee, в титрах не указан

79.

… Baker Company Soldier, в титрах не указан

80.

… Baker Company Private, в титрах не указан

81.

. .. Baker Company Soldier, в титрах не указан

82.

… SS Soldier, в титрах не указан

83.

… SS Prisoner of War, в титрах не указан

84.

… SS Soldier, в титрах не указан

85.

… German Soldier, в титрах не указан

86.

… German Refugee, в титрах не указана

87.

… Amputee Refugee, в титрах не указан

88.

… SS Soldier, в титрах не указан

89.

… Hilda Meier, в титрах не указана

90.

… Baker Company Soldier, в титрах не указан

91.

… SS Soldier, в титрах не указан

92.

… US Medic, в титрах не указан

93.

… Kettle, в титрах не указан

94.

… US Soldier at HQ, в титрах не указан

95.

… Young Soldier, в титрах не указан

96.

… Baker Company Soldier, в титрах не указан

97.

… US Soldier, в титрах не указан

98.

… German MG42 Gunner / Baker Company, в титрах не указан

99.

… German Officer, в титрах не указан

100.

… Dying US Corporal, в титрах не указан

101.

… US Soldier, в титрах не указан

102.

… German Tiger Commander, озвучка, в титрах не указан

103.

… Eva Braun Look-alike, в титрах не указана

104.

. .. Tank crewman, в титрах не указан

105.

… Luftwaffe Officer / SS Soldier, в титрах не указан

106.

… SS Captain Tiger Tank Commander, в титрах не указан

107.

… в титрах не указан

108.

… Soldier, в титрах не указан

109.

… Tank Engineer / Mechanic, в титрах не указан

110.

… Waffen-SS Soldier, в титрах не указан

111.

… American Soldier, в титрах не указан

112.

… One O’Clock Panzer / SS Soldier, в титрах не указан

113.

… Baker Company Cpl. O’Reilly, в титрах не указан

114.

… Foothill, в титрах не указан

115.

… Wounded SS Soldier, в титрах не указан

116.

… Assistant, в титрах не указан

117.

… SS Soldier, в титрах не указан

118.

… в титрах не указана

119.

. .. SS Machine Gunner, в титрах не указан

120.

… US Battalion, в титрах не указан

121.

… Baker Company Radio Operator, в титрах не указан

122.

… Baker Company Corporal, в титрах не указан

123.

… US Military Policeman, в титрах не указан

124.

… Hanging German Child, в титрах не указан

125.

… SS Corporal, в титрах не указан

126.

… SS Officer, в титрах не указан

127.

… Angel of Death, в титрах не указан

128.

… Baker Company ‘Redneck’, в титрах не указан

129.

… Foxman, в титрах не указан

130.

… Outpost Sentry, в титрах не указан

131.

… Chaplain, в титрах не указан

132.

… SS Soldier with Panzerfaust, в титрах не указан

133.

… Pretty Girl on Bike, в титрах не указана

134.

. .. US Soldier, в титрах не указан

Продюсеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

… исполнительный продюсер

7.

… исполнительный продюсер

8.

… исполнительный продюсер

9.

… исполнительный продюсер

10.

… ассоциированный продюсер

11.

. .. исполнительный продюсер

Режиссер дубляжа

1.

Актеры дубляжа

1.

… Don «Wardaddy» Collier

2.

3.

4.

… Trini «Gordo» Garcia

5.

… Grady «Coon-Ass» Travis

6.

7.

8.

9.

Сценарист

1.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

3.

4.

5.

6.

… по костюмам

7.

… по костюмам

8.

… по костюмам

9.

… по костюмам

10.

… по декорациям

11.

. .. по декорациям

Монтажеры

1.

2.

Рецензия на фильм «Ярость»

Апрель 1945 года. Войска союзников ворвались на территорию гитлеровской Германии и уверенно идут к Берлину. Почти не оказывающие серьезного сопротивления немцы сдаются тысячами, но даже на исходе войны любая стычка остается смертельно опасной. Экипаж танка, носящего гордое прозвище «Ярость», только что потерял своего стрелка-радиста, но вместо опытного бойца команда сержанта Дона Кольера получает необстрелянного юнца Нормана Эллисона, командированного из штаба и ни разу в своей жизни не выстрелившего в человека. Разбираться некогда, бои идут каждый день, а любая новая операция может оказаться последней даже для такого удачливого экипажа, как четверка «Ярости» и их новичок.

 

Специально для съемок «Ярости» Бовингтонский британский танковый музей предоставил кинематографистам единственный в мире действующий экземпляр немецкого танка Тигр I

Настоящее суровое серьезное кино о войне по-прежнему остается штучным продуктом, по-настоящему глубокие картины, не скатывающиеся в череду спецэффектов, можно пересчитать по пальцам. Фильмов, удачно сочетающих картинку и мысль, и вовсе считаное число. Каждая подобная картина становится событием, каждый участник съемочного процесса подобной ленты словно сам приближается к героям боевых действий, каждый просмотр таких фильмов врезается в память зрителей. Вторая мировая война уходит от нас все дальше в исторической перспективе, ее герои превращаются в героев древних мифов, в полубогов и бесстрашных храбрецов, попирающих смерть. Поэтому каждая лента, окатывающая с головы до ног грязью, кровью, копотью настоящей суровой войны, на вес золота. Забывать о таком нельзя. Повторить такое недопустимо.

 

Танк «Ярость» – боевая машина экипажа героя Брэда Питта – это американский танк М4 Sherman, третья по распространенности в мире модель после советских Т-34 и Т-54

Дэвид Эйер, служивший в молодости подводником, после жестоких улиц Лос-Анджелеса перебрался в другое железное брюхо машины-убийцы. Главный герой «Ярости» – не персонаж Лермана, глотающий свою первую пороховую гарь, и даже не изможденный герой Брэда Питта, поклявшийся самому себе уберечь своих бойцов и отчаянно держащийся за эту миссию. Главный герой – это танк Шерман, сгусток смерти, напичканный пулеметами, гранатами и снарядами маленький бронированный путешественник в ад войны. Этот танк калечит людей и снаружи, и внутри себя, мир из него видится совсем иным, за его броней жизнь и борьба обретают иной смысл. Железная гусеничная машина проглатывает героев и переваривает, превращая людей в оружие, в зверей, псов войны, потому что только звери могут рвать врага на куски, продвигаясь к победе дюйм за дюймом.

 

Достойно показать войну в кино не так-то просто. Удержаться на острой грани, не свалиться в тарантиновскую сатиру «Бесславных ублюдков», но и не исчерпать десятилетние запасы пафоса «Сталинграда» – задача не из простых. Тем значительнее режиссерский успех Эйера. На пару с оператором Романом Васьяновым Эйер не только создал несколько фантастических боевых сцен, но и пропитал серым цветом войны каждый кадр, каждый миг экранного времени, каждый сантиметр декораций. Кровавые останки, растоптанные и растерзанные трупы, осколки и грязь ни на секунду не дают зрителю ощущения комфорта и расслабленности. Вместе с героями мы погружаемся в душное тесное чрево танка, вместе проходим бой, вместе наслаждаемся минутами затишья. С трудом можно вспомнить ленту о войне, которая поглощала бы сильнее «Ярости».

 

Впрочем, за танковыми дуэлями, ночными перестрелками и бесконечным ожиданием смерти Эйер слегка упростил характеры своих персонажей. Про тех, кто находится вне Шермана, и говорить неприлично, это лишь калейдоскоп лиц, но ведь и пять ведущих персонажей, по сути, остаются всего лишь танковыми бойцами, у которых сложно запомнить даже имена. В этом главное отличие «Ярости» от действительно гениального со всех точек зрения «Спасти рядового Райана». Бесстрашный командир экипажа, богобоязненный наводчик, грубый неотесанный заряжающий, болтливый любитель выпить механик-водитель и мальчишка-радист – это все, что мы знаем об экипаже в начале фильма. С этим же мы остаемся на финальных титрах, лишь пара эпизодов чуть шире раскрывают перед зрителем души и умы героев, но этого абсолютно недостаточно для того, чтобы за солдатами увидеть людей.

Впрочем, этого Эйеру и не нужно. Его задача – показать войну как работу. Страшную, кровавую, этически немыслимую, но работу. Работу, от которой зависит жизнь – твоя и четырех парней в твоем танке. Это уродливая работа, от нее невозможно получать удовольствие, хоть Эйер и заваливается в паре эпизодов в пафос, граничащий с истерией. Как ни страшно, но такое отрезвление сейчас как нельзя кстати. Война перестала пугать, а «Ярость» напоминает о том, что в первую очередь пуля несет смерть и лишь во вторую – славу.

 

Ярость (фильм, 2014) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Британская военная драма с Брэдом Питтом в главной роли.
Вторая мировая война вот-вот закончится. Союзники успешно уничтожает остатки фашистской армии, дух гитлеровцев сломлен. Однако Гитлер еще жив и Берлин не захвачен, а значит, у нацисткой гидры всё ещё присутствует голова. Приблизить победу должна группа американских танкистов, взявшая на себя откровенно самоубийственную миссию…
Сюжет
Весна 1945 года, Германия. Фашисты терпят сокрушительное поражение, но солдаты всё ещё не сдают позиции, устраивая перестрелки с союзниками по всей линии фронта. Сержанту Дону Коллиеру (Брэд Питт) посчастливилось пройти всю войну на одном танке и с одной командой. Однако трагическая гибель пулеметчиков заставляет его взять нового бойца. Это Норман Эллисон — молоденький и совсем неопытный солдат.
Новобранец практически бесполезен в условиях боевых действий, поэтому остальные члены команды относятся к нему не особенно хорошо. На это есть веские причины: как-то юнец заметил немецкого солдата, но не открыл огонь, из-за чего команда Эллисона потеряла несколько боевых машин. Командиру не нравится такое положение вещей, поэтому он всячески старается воспитать боевой дух парня.
Однажды команда Эллисона подвергается атаке противника. Мужчины вступают в неравный бой. Норман прячется под днищем танка. Когда свист пуль стихает, солдат выбирается из укрытия и видит, что несколько солдатов смогли победить не одну сотню врагов…
Интересные факты
▪️ Шайа ЛаБаф во время съёмок вёл себя достаточно неординарно: он отколол кусочек собственного зуба и отказался мыться, чтобы быть максимально похожим на солдата в условиях реальных военных действий. Кроме этого, молодой человек порезал себе лицо, чтобы придать персонажу ещё большее сходство с реальным участником войны.
▪️ Актёры, играющие наиболее значимые роли в картине, 4 недели находились в лагере для подготовки новобранцев. Даже Брэд Питт, несмотря на почтенный возраст и звёздный статус, выполнял все указания командиров.
▪️ Персонаж Скотта Иствуда постоянно сплевывает куски пережеванного табака на поверхность танка. Из-за этого актёра чуть не побили Питт и ЛаБаф: они расценили подобное поведение как неуважение, так как не знали, что это прописано в сценарии.
▪️ Съёмки ленты длились всего 62 дня.
▪️ Картина является третьей в фильмографии Брэда Питта, сюжет которой разворачивается во время Второй мировой войны.
Ошибки в фильме
▪️ Самом начале фильма камера плавно движется по танку. На обшивке расположен постер в пинап-стиле. На самом деле именно это конкретное изображение было нарисовано только в 1959.
▪️ Грэди выливает на Нормана на стакан воды, но через секунду лицо и волосы герои абсолютно сухие.
▪️ Когда Дон находится в доме у двух женщин, он гладко выбривать щёки. Но когда он выезжает из города через небольшой отрезок времени, на лице уже многодневная щетина.
▪️ Электрон перемещается по разбитому посёлку, заполненному трупами. На мертвецах присутствуют таблички, где написана причина казни. Из-за неправильного монтажа перевод, который даёт Коллиер, не совпадает с надписями.
▪️ Когда Норман заходит в госпиталь, на окнах виден толстый слой грязи. Но внутри помещения окна чистые и прозрачные.
▪️ Приближаясь к противникам на танке, Дон надевает очки. Но перед самым началом перестрелки он появляется в кадре без аксессуара
Приглашаем посмотреть захватывающую военную драму в нашем онлайн-кинотеатре: качество FullHD, стерео звук и никакой рекламы. Испытайте настоящую ярость вместе с Okko!

Оператор фильма «Ярость» Роман Васьянов рассказал «Газете.Ru» о съемках фильма Дэвида Эйра

Оператор военной драмы «Ярость» Роман Васьянов рассказал «Газете.Ru» о работе с режиссером Дэвидом Эйром, о самоотверженности Брэда Питта и Шайи Лабафа, о жестокости танков и о том, как кино о войне превращается в роуд-муви.

В прокат выходит фильм «Ярость», в котором Брэд Питт играет командира американского танка, ведущего ожесточенные бои с немцами в конце Второй мировой войны. Помимо прочего это кино примечательно тем, что снимал его российский оператор Роман Васьянов, чья карьера в Голливуде складывается весьма успешно. После сериала «Бригада» и фильмов «Ночной продавец», «Охота на пиранью» и «Стиляги» Васьянов перебрался в США, снимал короткометражки и рекламу и добрался до большого кино сравнительно недавно, но в его послужном списке уже значится несколько заметных проектов: «Жизнь в мотеле» с Эмилем Хиршем, Стивеном Дорффом и Дакотой Фэннинг, независимый конспирологический триллер «Восток» с Эллен Пейдж, «Опасная иллюзия» с Шайей Лабафом и «Патруль» с Джейком Джилленхолом, который поставил режиссер «Ярости» Дэвид Эйр. Корреспондент «Газеты.Ru» поговорил с Романом Васьяновым о том, как снимать большое кино о войне с большими звездами в главных ролях.

— Не было желания побольше танков в кадр загнать?

— Нет, изначально в сценарии не было задачи рассказать о великой войне, а была задача рассказать об этих ребятах, которые в танке, рассказать их человеческую историю. И показать войну их глазами, а не показывать войну со стороны, как некий объект. Это и определило манеру съемки, язык, на котором мы рассказали эту историю. Бюджет позволял нам снимать очень большие батальные сцены, но, думаю, люди уже все это видели, зато им должно быть интересно посмотреть, как этот бой смотрится из самого танка. Ведь эти пять человек, наши герои, смотрят на поле боя через такую маленькую щелку, в которую почти ничего не видно. И каждую секунду откуда-то сбоку в них могут пальнуть.

— Они этот танк домом называют.

— Да, они его называют домом, но это дом, в котором, как все они понимают, в какой-то момент им предстоит погибнуть с вероятностью, близкой к ста процентам. Они этот танк и любят, и ненавидят одновременно.

— То есть если определять это кино через жанр, то…

— То получится роуд-муви с человеческой драмой на фоне полотна Второй мировой.

— Плюс триллер? Ведь это еще и история про замкнутое пространство, которое грозит смертью, может, даже не триллер, а хоррор?

— Да, потому что танк — это не нечто безопасное. Наоборот, это невероятно опасная штука: сидеть в ней, передвигаться в танке даже более опасно, чем быть просто в пехоте. Вот об этом, о том, что человек чувствует, передвигаясь в «гробу», о том, через что прошли наши герои, об их личной войне мы и снимали.

— А концентрацию грязи вы обсуждали? В кадре много внимания уделяется гусеницам, тому, что они месят, и вообще тому, что танк — это довольно грязная вещь внутри и снаружи.

— Дэвид общался с ветеранами, и, казалось бы, они должны вспоминать первым делом какой-нибудь бой, но все, что они помнят, это грязь, бесконечный мазут, глохнущие двигатели, которые надо на дожде заводить, переломанные черепа, переломанные пальцы, и думаете, это все в боях?

— У меня отец служил механиком-водителем самоходной установки — ему три пальца оторвало крышкой люка в мирное время.

— Вот-вот, крышки люков весят каждая по 30–40 килограммов. Когда в какой-то момент ты ее не доводишь рукой, она просто хлопает, и можно спокойно потерять палец. Я же говорю, танк — это жестокое пространство.

close

100%

— Как именно снимать ту или иную сцену, вместе придумываете?

— Обычно мы обсуждаем сцену, вместе делаем раскадровки. Потом приходим на площадку, и Дэвид с актерами разводит мизансцену, то есть в России это называется «развод мизансцены», а в Штатах — blocking. И вот они все развели, садятся, я смотрю мизансцену, потом мы обсуждаем, какие углы камеры было бы хорошо использовать для съемки того, что они придумали. Такая каждодневная работа в общении, в репетициях, которые переходят в съемки, которые переходят в следующие съемки, и так складывается съемочный процесс. И, что очень важно для меня, Дэвид задает глобальную конструкцию и следит за ней, за тем, чтобы ты не отклонялся, но внутри этой конструкции дает свободу. И эта творческая свобода подстегивает.

— Это стандартная схема работы оператора с режиссером в США сильно отличается от российской?

— Ну, в Америке, в Голливуде режиссер — это святое. Там не бывает панибратства или неуважения. Даже если, например, оператору кажется, что режиссер в чем-то не прав, нельзя запросто поставить под вопрос его авторитет. В случае же с Дэвидом нас связывают дружеские отношения, мы же прошли с ним через фильм «Патруль», который был очень малобюджетным, и это был один из его первых фильмов, и один из моих первых фильмов в Америке. Эти отношения нам очень помогали на съемках «Ярости». И если говорить о работе с Дэвидом, я бы отметил его чувство такта, честность, открытость — он всегда дает возможность проявить себя. Для меня это дополнительный стимул, потому что я понимал, что он хочет, чтобы я был тоже творческой личностью, а не просто исполнял какие-то его четкие указания. У нас отличный тандем сложился.

— Эйр ведь сам захотел фильм о Второй мировой снять, сценарий написал. Откуда у него интерес к этой теме?

— У Дэвида военное прошлое: он служил на подводной лодке в американских ВМС, его дедушка участвовал во Второй мировой войне. Еще когда мы снимали «Патруль», я спросил: «Что ты хочешь делать дальше?» Он ответил: «Я хочу снять фильм о Второй мировой». Он мне не говорил конкретно про что, но я так понял, что какая-то идея у него уже тогда была. И вот в апреле буквально он мне звонит и говорит: «Я написал сценарий, приезжай, прочитай». Приезжаю к нему в офис, читаю сценарий — абсолютно фантастический, лаконичный, девяносто страниц идеальной литературы, которая тебя крепко держит. Когда у тебя на руках такой сценарий, можно и Брэда Питта звать.

— И он сразу придет?

— На самом деле все очень просто: американские звезды часто снимаются в не самых крупнобюджетных фильмах, и гонорары для них не являются чем-то основополагающим. Они просто хотят сниматься в хорошем кино. И хорошее кино начинается с очень хорошего сценария. Когда есть такой сценарий, то шансов, что кино будет значимым, намного больше.

— А зачем вообще сейчас снимать героическое кино о Второй мировой войне?

— Думаю, это такой этап в истории человечества, фильмы о котором будут продолжать сниматься. Плюс это замечательный фон для любой драматургии, потому что на войне чувства людей обостряются, и это позволяет рассказать об интересных персонажах, создать какие-то необычные роли для артистов. И вообще, это важная часть человеческой истории, так что кино о войне никогда не уйдет, оно так и будет сниматься.

— Пересматривали какие-то важные фильмы?

— Скорее пытались абстрагироваться, ведь уже столько шедевров было снято, в том числе в 1990-е: «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана». Хотелось сделать свое кино, личное, так что мы с Дэвидом не стали пересматривать чужое кино о войне, а искали собственные, внутренние источники вдохновения. И Дэвид отличается от многих других режиссеров тем, что для него основополагающим и в игре актеров, и в сценарии является чувство правды, чувство достоверности, честность.

— Если чужое кино не смотрели, то как к фильму готовились?

— Смотрели огромное количество хроник боев, ездили в несколько музеев, в которых остались какие-то танки, смотрели, как они устроены. Встречались с частными коллекционерами. Существует огромный как бы подпольный мир с людьми, которые занимаются только коллекционированием техники, атрибутики, антиквариата времен Второй мировой войны. Пообщались с огромным числом экспертов. Каждая деталь прорабатывалась вплоть до того, что у нас, например, в финальной сцене батальон СС одет в форму войск СС, которая была выпущена в апреле 45-го года. Германия не верила в то, что она проиграет войну, и поэтому Гитлер продолжал выпускать новую форму, и вот эту форму вы не увидите ни в одном фильме — она выглядит более современно, у нее камуфляж немножко другой.

— И так со всеми деталями?

— В комментариях люди говорили, что обилие трассеров, оставляющих в воздухе разноцветные следы, смотрится нереалистично. У нас были консультанты, которые в Ираке проходили службу, и армейские люди, те, кто реально был на войне, и видел, как летит трассирующая пуля 50-го калибра, знают, что она действительно создает такой длинный-длинный путь. Все они говорят, что трассирующий огонь выглядит ровно так, как у нас на экране. Просто ленивые люди в кино не делают такого, потому что, типа, ну, зачем заморачиваться, достаточно дыму напустить и звуки пальбы по звуковой дорожке пустить.

— Мой коллега отметил, что когда «наши» стреляют, трассеры красные, а когда немцы — зеленые.

— Так и было, у американцев они должны были быть такие блекло-зеленые, а у немцев это красные и белые, они другие материалы использовали. Дэвид все это изучил до мельчайших деталей. Мы использовали сигнальные огни, которые специально для нас были изготовлены по старым технологиям, потому что такого красного цвета с желтым оттенком, какой был, уже давно не производят, материалов таких нет. И мы находили людей в каких-то лабораториях, которые вручную собирали эти тысячи сигнальных огней, которые были нужны нам для финальной сцены.

— В этой любви к деталям, к форме, к технике есть что-то от детской игры в войнушку, переходящей в страсть к реконструкции.

— Это характерная черта Дэвида. Сам иногда задаюсь вопросом, откуда в нем это. Ну, такой человек, очень увлекающийся историей. Плюс, мне кажется, и «Патруль», и «Тренировочный день» (к нему Дэвид Эйр написал сценарий), и «Ярость» — это фильмы о мужской дружбе, это очень мужское кино. Он любит рассказывать такие истории о дружбе, и это замечательно, потому что такого кино не хватает. Все гонятся за новизной, за чем-то необычным, а получается что-то неубедительное. Вот у Дэвида это всегда очень правильное, четкое, держащее, не отпускающее кино.

— Легко ли про мужскую дружбу снимать с такими солистами, как Брэд Питт или Шайа Лабаф?

— С Лабафом мы сняли два фильма, поэтому у нас с ним дружеские отношения. Про него разное говорят, и, да, с ним работать иногда сложно, но просто он человек, горящий профессией, у него мир состоит из черного и белого, там серые цвета отсутствуют. С одной стороны, это создает проблемы, с другой — делает его гениальным актером. И как бы там ни было, он все равно адекватен, и нельзя не уважать его самопожертвование в профессии. Для этого фильма он вырвал зуб, резал себя каждую неделю, чтобы кровь настоящая шла. Ну, он не один такой. Брэд Питт спал в танке. Американский институт звезд — это не просто так, это гигантский-гигантский труд: они невероятно трудолюбивые и невероятно сосредоточенные. Когда мы снимали кого-нибудь в танке, остальные там же сидели, даже если у них не было никакого текста и камера их в этом куске не снимала. Каждый понимал, что для другого это важно, что это влияет на то, как будет сыграна сцена. Как результат — замечательные актерские работы и абсолютно точно одна из лучших ролей Брэда Питта.

— Не верится, что так все гладко было, тем более в замкнутом пространстве.

— Ну, мы, конечно, не внутри настоящего танка снимали — туда с камерой не сунешься, построили макет, но, да, все равно тесно было, и возникали стычки. Все-таки такое количество тестостерона на два квадратных метра — что-то должно произойти обязательно. Но Дэвид не допускал того, чтобы это разрасталось в серьезные конфликты. Например, Шайа не мылся месяц и в какой-то момент стал уже очень плохо пахнуть, а танк маленький, все рядом. Но он же не мылся не потому, что хотел сделать плохо кому-то, а потому, что события фильма происходят в течение одного непростого дня — его герою некогда было мыться. Так что, казалось бы, казусная вещь, но зато какие у него невероятные глаза в нашем фильме.

«Ярость» вышла в прокат — Ведомости

Нельзя сказать, что Брэд Питт в танке «Шерман М4» по прозвищу «Ярость» выглядит как-то неубедительно. Он долго тренировался, и теперь можно даже поверить, что он в этом танке живет — как того и требует сценарий.

Нет также никаких оснований утверждать, что во 2-й танковой дивизии (носившей гордое название «Ад на колесах») не было сержантов такой модельной внешности — наверняка были. И все равно нестыковка какая-то. Хоть всего его сажей измажь, а это Брэд Питт, а не сержант Дон Кольер, отец солдатам. Лицо-то можно извазюкать, но харизму-то, харизму деть куда!

Режиссер Дэвид Эйер известен пристрастием к суровому реализму, с которым прежде изображал полицейские будни, а теперь вот военные. Но в суровый реализм — с грязью, кровью, кишками наружу — он всякий раз вставляет голливудскую суперзвезду, которая неизменно разрушает иллюзию правдоподобия. В «Патруле» этим занимался Джейк Джилленхол, в «Саботаже» — Арнольд Шварценеггер (впервые получивший вместо большого пулемета неоднозначный характер). А в «Ярости» — Брэд Питт, актер, конечно, большой и разноплановый, но представляющий прежде сам себя, а уже потом того парня, персонажа. Если это качество использовать с умом, как Дэвид Финчер в «Бойцовском клубе», получается грандиозно. Но в «Ярости» участие Брэда Питта приводит главным образом к тому, что зритель сосредоточен не на ужасах войны, а на переживании «неужели его убьют, это же Брэд Питт! Нет-нет, так не может быть!». И переживания эти небезосновательны, потому что Брэд Питт в «Ярости» еще и исполнительный продюсер. А значит, не покрасоваться вышел, а не меньше режиссера болеет за художественный результат и вполне готов угробить своего персонажа смертью храбрых.

И надо признать, что «Ярость» — это все-таки фильм о войне, а не «Утомленные солнцем — 2». В нем есть железо и подвиг. Есть натурализм — один из ведущих американских кинокритиков посвятил целый абзац описанию грязи (впечатляюще снятой оператором Романом Васьяновым). Есть, наконец, сценарий и даже мысль, которая не упирается в один только плоский гуманистический пафос. Дэвид Эйер показывает войну не только как кошмар, но и как работу. Для героя Брэда Питта и его проверенных товарищей по оружию (Шайя Ла Бёф, Майкл Пенья, Джон Бернтал) это работа привычная (упоминается, что они в одном танке еще в Африке сидели). А для салаги в исполнении Логана Лермана она внове. Его учили штабные документы на машинке печатать, а приходится заменить убитого пулеметчика.

Питт-сержант, понятно, выступает в роли символического отца, а юноше нужно пройти обряд инициации. Причем двойной — убить (пленного фашиста) и потерять девственность (с юной немкой из занятого американцами города). Это парные сцены, и первая из них разыграна лучше второй, которая была бы совсем карамельной, если бы не ее жестокий финал, показывающий, что любая инициация на войне происходит все равно через смерть. И история получается про то, как человек учится убивать, потому что мораль тут простая (как часто повторяют в фильме): или ты убьешь, или тебя. Дэвид Эйер не боится внести в картину моральную двусмысленность (пусть и легкую). Дело в том, что уже 1945 год и среди врагов в нацистской форме все чаще попадаются подростки, почти дети, поэтому поначалу герой Логана Лермана и не может нажать на гашетку. Но потом понимает: да, или он тебя. И главный ужас войны, по фильму, именно в этом.

То есть вопрос перед героями стоит примерно такой: о’кей, мы тут убиваем за правое дело и это просто такая работа, не хуже других (даже «лучшая в мире!» — кричит экипаж в минуты особого подъема боевого духа), и все-таки что после этого позволяет нам все еще считать себя людьми, существами, наделенными бессмертной душой? Потому-то Ла Бёф — наводчик и держит около пушки Библию, и читает ее на всяком привале. А под конец и ни во что, казалось, не верящий герой Питта начинает наизусть шпарить куски из Писания.

Тут, конечно, зритель вынужден занервничать уже совсем не на шутку: а ну как и правда этот лучший в мире танкист скоро отдаст Богу душу.

Экипаж машины ролевой – Газета Коммерсантъ № 199 (5472) от 31.10.2014

Премьера кино

Военно-патриотический боевик Дэвида Эйра «Ярость» (Fury) рассказывает о подвиге американских танкистов в апреле 1945-го в самом сердце нацистской Германии, продолжавшей остервенело сопротивляться по приказу бесноватого фюрера, который мобилизовал на войну даже женщин и детей. Пожалуй, именно эти две категории зрителей отправила бы первым делом на просмотр «Ярости» ЛИДИЯ МАСЛОВА.

Наиболее психологически глубокий эпизод «Ярости» происходит в прологе, когда Брэд Питт освобождает из фашистского рабства лошадку, напрыгнув со своего танка на одинокого всадника и порубив его в капусту, а потом, сняв с лошади уздечку, долго обнимается с ней и на прощание нежно похлопывает по крупу. Стратегический смысл этой зоофильской вылазки командира танка, на пушке которого выведено название «Ярость», неочевиден, зато сразу располагает к герою как к другу животных. Отношение сержанта к людям отчасти отражено в его кличке Wardaddy, то есть практически «отец солдатам» — и как многие отцы, он часто любит наподдать детям. «У нас тут американский танк, так что говори по-американски, а не по-мексикански»,— распекает сержант персонажа Майкла Пенью, у которого наименее выразительная и содержательная роль из всех членов экипажа наряду с Шайей Лабафом (но тот хотя бы иногда цитирует Библию, а мексиканец просто бухает). Поначалу совсем на заднем плане держится самый неприятный из танкистов, с кривым носом (Джон Бернтал), но ему уготовано несколько достаточно отвратительных выходов во второй половине фильма, впрочем, в таких картинах даже самые гадкие упыри в любой момент могут проявить что-то человеческое.

Однако главным носителем человечности и, в сущности, основным партнером Брэда Питта оказывается в «Ярости» Логан Лерман, играющий новобранца, которого по первости тошнит, когда ему приходится отмывать танк изнутри от крови и человеческих останков. Остальные уже привыкли к виду кровищи, а новенький еще хлопает в ужасе вытаращенными глазами и хватает воздух ртом при виде горящего человека, выскакивающего из подбитого танка. И хотя Логан парнишка очень одаренный, есть в этом его испуге нечто формальное и, что ли, дежурное, возможно, потому, что сам режиссер этого отвращения не разделяет, а скорее склоняется к тому, что какой же фильм без тщательно показанного насилия. Тут его верным помощником становится оператор Роман Васьянов, прекрасно преподносящий и масштабные танковые сражения, и натуралистичные детали вроде оторванных ног и трупов, раздавленных гусеницами «Шерманов».

Записать работу Брэда Питта, спродюсировавшего картину, в список его особых актерских достижений было бы преувеличением, хотя он очень убедительно бросается на пленных эсэсовцев, пару раз в отчаянии сжимает виски кулаками и выразительно затягивается сигаретой. Кульминацией этой роли становится воспитательный момент, когда пожилой пленный фашист пытается разжалобить американцев, показав фотокарточку своей семьи, но сержант злобно рвет ее, а потом буквально силком заставляет чувствительного новобранца застрелить немца, после чего опять страдальчески курит под музыку. Не стоит, однако, думать, что сержант находится в состоянии полного озверения по отношению к немцам — и в одной из сцен, разворачивающейся в немецкой квартире, он внезапно дарит ее обитательницам железную коробку с драгоценными «яйками». Немного неожиданным выглядит также и его предложение новобранцу — отвести в спальню немецкую девушку (Алисия фон Риттберг), мгновенно пленившуюся американской игрой на пианино. «Они молоды, и они живут»,— в который раз демонстрирует герой Брэда Питта свою мудрость, когда солдатик уединяется с немочкой, чтобы нагадать ей по руке «единственную большую любовь в жизни», и в этот момент хочется, чтобы действие уже скорее переместилось обратно в танковый полумрак.

Так что как коллекция зрелищных батальных сцен «Ярость», возможно, заслуживает всяческого одобрения, а вот как военная драма представляет собой заурядное, типовое произведение, недалеко ушедшее, скажем, от «Сталинграда» с его мелодраматизмом. В фильме Федора Бондарчука был использован в качестве драматургической базы подвиг защитников Дома Павлова, у Дэвида Эйра получается, если так можно выразиться, своего рода «танк Павлова», где горстка героев жертвует собой, давая бой 300 немцам. И хотя на вид «Ярость» не такая нарядная пластмассовая игрушка, как «Сталинград», а стремится к противоположной, реалистической эстетике, тем не менее фильм тоже оставляет впечатление, что все-таки имеет больше отношения к мифологии, чем к исторической науке.

Брэд Питт в новом фильме Ярость — ВИДЕО

В украинский кинопрокат выходит новый фильм с участием Брэда Питта – военная драма Ярость

«Думаешь, хуже уже не будет? Будет. Погибнет еще много людей» — сержант-ветеран Кольер по кличке Дон Вояка (в оригинале его прозвище звучит как Wardaddy – «папа войны», его-то и играет Брэд Питт) не слишком оптимистичен, объясняя ситуацию на фронте новичку своего подразделения. И хотя на улице уже апрель 1945 года и всем ясно, что война вот-вот закончится, воюющий уже не первый год Кольер хорошо знает: пока их отправляют на боевые задания, расслабляться рано.

Читайте также: Брэд Питт прокатил друзей на танке

Новенький в экипаже Кольера – юный идеалист Норман (Логан Лерман). Парень надеялся пересидеть последние дни войны в штабе, печатая документы, но не вышло: его садят в танк и заставляют стрелять по другим мальчишкам – в конце войны в Германии с наступающими советскими и американсками войсками воевали даже дети. Учат убивать – без жалости, хладнокровно – ибо по-иному на войне не выжить… 

Брэд Питт, сыграв у Квентина Тарантино в Бесславных ублюдках, настолько проникся темой, что решил снова взяться за оружие. Да и не он один: близкий друг Питта Джордж Клуни снял недавно фильм Охотники за сокровищами, действие в котором также происходит в Европе весной 1945-го. Но если у Клуни военные действия были лишь фоном, то для Брэда Питта (он в Ярости еще и один из продюсеров) это движущая сила сюжета. И в пику Тарантино он не видит в войне ничего смешного или стёбного.

Напротив, кажется, что авторы фильма пересмотрели всю советскую классику, от Они сражались за Родину до В бой идут одни «старики». Пересмотрели, прониклись духом соцреализма и решили снять нечто похожее.

Читайте также: Брэд Питт показал ужасы войны

Болтун-механик – душа компании, циник-наводчик с мертвым взглядом, набожный заряжающий и мальчишка-стрелок, совсем еще салага… Экипаж сержанта Кольера – это команда универсальных типажей, которые встречаются во всех более-менее стоящих военных фильмах.

Узнаваемо все: от нервного срыва молодого рядового, только что убившего своего первого немца, до финальной неравной схватки «пятеро против трех сотен ССовцев». Но в отличие от тех же советских фильмов в голливудской Ярости есть что-то мушкетерское, из серии «один за всех, и все за одного», «a la guerre comme a la guerre» и, в конце концов, «я дерусь, потому что дерусь!». Может, потому, что это была не совсем их война?

Поэтому в конечном счете Ярость – это набор занятных диковин, каждая из которых служит отличной рекомендацией. Вот немного сошедший с ума по системе Станиславского Шайя ЛаБаф, который отказывался мыться весь период съемок и даже вручную выдрал у себя зуб!

Вот выписанный из военного музея в Лондоне настоящий танк Шерман (70 лет прошло, а он по-прежнему на ходу!). Вот Брэд Питт, весь в шрамах и со стрижкой полубокс. Вот, наконец, известный российский оператор Роман Васьянов, снявший такой хит как Стиляги. Кажется, поводов для визита в кино вполне достаточно!

Напоминаем – фильм Ярость в кинотеатрах Украины стартует 30 октября. Не пропустите – эту ленту нужно смотреть именно на большом экране! 

Смотреть онлайн видео трейлер фильма Ярость (на украинском языке):

Ярость — Тухлые помидоры

В апреле 1945 года союзники совершают последний рывок на европейском театре военных действий. Закаленный в боях армейский сержант по имени Дон «Уордэдди» Коллиер (Брэд Питт) во главе танка «Шерман» и экипажа из пяти человек выполняет смертоносную миссию в тылу врага. Безнадежно превосходящие численностью, вооруженные и оседланные неопытным солдатом (Логан Лерман) в своей среде, Уордэдди и его люди сталкиваются с огромными трудностями, когда они собираются нанести удар в самое сердце нацистской Германии.

  • Рейтинг:

    R (Некоторые ужасные изображения|Язык повсюду|Сильное военное насилие)

  • Жанр:

    драма, Война, История

  • Исходный язык:

    английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (в кинотеатрах):

     широкий

  • Дата выпуска (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (валовой доход США):

    85 долларов.8М

  • Продолжительность:

  • Дистрибьютор:

    Сони Пикчерс Развлечения

Скотт Иствуд говорит, что Брэд Питт прекратил ссору с Шайей Лабафом в «Ярости»

  • Иствуд плевался табаком в танк, на котором ехал ЛаБаф, и ЛаБаф обиделся.
  • Это привело к ссоре актеров, а их партнеру Брэду Питту пришлось разнять их.
  • «Я никогда не думаю, что ваш процесс как актера должен когда-либо мешать тому, как с людьми обращаются на съемочной площадке», — сказал Иствуд Insider.
LoadingЧто-то загружается.

На съемках фильма Дэвида Эйера о Второй мировой войне «Ярость» между Скоттом Иствудом и Шайей Лабафом все стало слишком жарко.

По словам Иствуда, между двумя актерами произошла «нестабильная» встреча после того, как Лабаф увидел, как Иствуд плюнул на его бак. В фильме ЛаБаф входит в состав экипажа танка, которым руководит персонаж Брэда Питта.

Хотя по сценарию Иствуд должен был плюнуть в бак, Лабаф этого не понял и обиделся. По словам Иствуда, Питту пришлось расстаться.

«[ЛаБаф] разозлился на меня, и это превратилось в взрывоопасный момент, в который в конечном итоге попал Брэд Питт», — сказал Иствуд Insider.

«Я никогда не думаю, что ваш процесс как актера должен когда-либо мешать тому, как с людьми обращаются на съемочной площадке», — добавил он.

«Всегда нужно улучшать производство, а не отнимать и ставить людей в ситуацию, когда хреновая рабочая среда или вы грубите или людям приходится находиться в неудобной ситуации.»

Представители ЛаБафа и Питта не ответили на запрос Insider о комментариях.

Брэд Питт в фильме «Ярость. » Скриншот/YouTube через Sony Pictures

Питт рассказал об инциденте еще в 2014 году в профиле британского GQ:

«Мы ехали по дороге, я в башне, Шайя в другой башне, а Скотт сзади, плюется [жует табак]», — сказал Питт. «И я начинаю злиться, мне становится жарко, потому что это наш дом, он неуважительно относится к нашему дому, понимаете? чтобы убрать это дерьмо.Шайя это понимает, и вы должны понимать, что мы уже прошли через суровый тренировочный лагерь, мы прошли через многое в этом резервуаре. Шия увидел это и почувствовал то же самое — он неуважительно относится к нашему дому. Так что у Шайи была такая же реакция, как и у меня, и он начал говорить несколько слов». Скотт Иствуд. Рич Полк/Гетти

«Самое смешное, — добавил Питт в журнале, — когда мы вернулись домой в конце дня и прочитали сценарий, в нем говорилось, что персонаж Скотти «жует табак и выплевывает его на заднюю часть бака». Он просто делал то, что было указано в сценарии! Так что в конце концов мы были ручками».

Иствуд сказал Insider, что, в конце концов, фильмы — это просто рассказывание историй, и нельзя доходить до такого уровня, чтобы рассказывать историю.

«Ты должен смотреть на вещи в перспективе», сказал он. «Это выдумка, это весело, а иногда и серьезно, и вы делаете эмоциональную работу, и вы даете людям пространство для этого, но все должно иметь свои параметры».

Брэд Питт в ярости из-за сообщений о том, что Анджелина Джоли присматривается к переезду в Великобританию

ИХ развод продолжается уже почти четыре года, и теперь Брэд Питт и Анджелина Джоли столкнулись с еще одним камнем преткновения.

Друзья актера «Однажды в Голливуде» рассказали, что он был в ярости, прочитав сообщения о планах Анджелины переехать в Великобританию с пятью из шести детей.

8

Друзья актера «Однажды в Голливуде» рассказали, что он был в ярости, узнав о планах Анджелины переехать в ВеликобританиюКредит: PA: Press Association

Ему будет еще труднее увидеть Пакса, Захару, Шайло, Нокса и Вивьен, которые живут рядом с ним в Лос-Анджелесе.

Инсайдер сообщил: «Брэд имеет совместную опеку над их шестерыми детьми и был расстроен, увидев сообщения о том, что Анджелина планировала переехать в Великобританию.

«В его глазах это было похоже на предположение, что он каким-то образом потерял опеку, когда это было не так уж далеко от истины. Если бы Анджелина захотела выехать из страны с детьми на постоянное место жительства, ей нужно было бы обратиться в суд и получить разрешение.

«Брэд знает, что многое из этого является домыслами, но Анджелина уже говорила о желании покинуть Америку, и такие вещи вызывают больше вопросов».

8

Переезд затруднит ему встречи с Паксом, Захарой, Шайло, Ноксом и Вивьен, которые живут рядом с ним в Лос-АнджелесеКредит: Getty Images — Getty

К счастью, их старший, Мэддокс, должен иметь возможность держаться подальше от него. , так как большую часть времени проводит за учебой в университете в Южной Корее.Это последний поворот в их сложном разводе, который во время изоляции замедлился до черепашьей скорости.

Ранее в этом месяце Анджелина, которая рассталась с Брэдом в сентябре 2016 года после двух лет брака, добавила еще один гаечный ключ в работу, попросив нового судью для надзора за их делом.

Актриса «Малефисенты» подала документы, утверждая, что судья Джон У. Одеркирк не раскрыл свои предыдущие деловые отношения с членом юридической команды Брэда, Энн Кайли. В ее заявлении утверждалось, что они не могут быть уверены в беспристрастности судьи по делу.

Считается, что одним из рассматриваемых вопросов является выплата алиментов.
Пока не будет принято решение, дело будет храниться в замороженном состоянии. Тем не менее, я думаю, что обеим сторонам будет лучше уладить это как можно быстрее сейчас. Это тянулось достаточно долго.

Ботинки Jolly in Jac

ЖАКЛИН У Джоссы бодрый шаг, когда она направляется на ужин.

Бывшая актриса EastEnders надела бело-розовое платье с цветочным принтом и белые сапоги на свой вечер в Лондоне с друзьями во вторник.

8

Жаклин была одета в бело-розовое платье с цветочным принтом и белые сапоги для своего вечера в ЛондонеПредоставлено: Goff Photos

Это первый раз, когда Жаклин приехала в город после возвращения из отпуска с мужем Дэном Осборном и их двумя детьми.

Во время разговора с The Sun в июле Дэн признался, что изменял ей, и сказал, что работает над тем, чтобы стать лучшим мужем.

Жаклин поддержала Дэна, и в июне пара отпраздновала третью годовщину свадьбы. В прошлом году она выиграла I’m A Celebrity и с тех пор получает крупные предложения поддержки.

Надеюсь, Дэн знает, как ему повезло.

Тот, кто сбежал

ХОРОШАЯ новость для фанатов One Direction — впервые за почти пять лет появилась музыка от группы. Плохая новость заключается в том, что это не воссоединение, а старое демо, которое просочилось в сеть.

Считается, что трек Half The World Away был написан Гарри Стайлсом для альбома Take Me Home 2012 года, но не вошёл в версию. В сети была обнаружена версия только с вокалом Гарри — и я должен сказать, что она довольно хороша.

8

Старое демо One Direction просочилось в сетьПредоставлено: Getty Images — Getty

Гарри поет: «Если бы ты был хорошим другом, ты всегда был бы рядом, когда мне это нужно, потому что я стою на коленях и, детка, я» м кровотечение. И меня убивает то, что тебя нет рядом».

В припеве Гарри выкрикивает: «Потому что есть время, есть место, и я всегда буду слышать твое имя. Есть правильное, есть неправильное, и теперь я вижу, что все это время я ошибался, с тобой все будет в порядке. Сегодня я буду спать один.

У него также более мрачные тексты, возможно, поэтому он не попал в оригинальную версию: «Я начал пить, я не знаю и половины того, о чем думаю. Я глубоко внутри, я боюсь, что перестану дышать. Мы начали терять то, кто мы есть».

Трек, первый с альбома Made In The A.M. 2015 года, выходит через месяц после десятой годовщины группы. Но тогда они не выпустили ни одной мелодии, потому что ребята сказали, что не могут найти в своих архивах неизданного материала, который стоил бы выпуска.

Это бы помогло.

бибит

ЭЛТОН Джон отказался от 40 лучших мелодий, похвалив новичка Конана Грея. Он сказал Radio 6 Music: «Посмотрите на большинство записей в чартах, это не настоящие песни. Приятно слышать, что кто-то пишет правильную песню».

Детский лепет водит Эми на горшок

ЭМИ Макдональд сегодня вернулась с новой музыкой, несмотря на то, что все верят, что вместо этого все хотят, чтобы она родила ребенка.

Шотландская певица и автор песен вышла замуж за футболиста «Партик Тистл» Ричарда Фостера в 2018 году и сказала, что теперь ее постоянно спрашивают, собирается ли она иметь ребенка, к ее большому раздражению.

8

Эми говорит, что теперь ее постоянно спрашивают, будет ли у нее ребенок, к ее большому раздражениюКредит: Уотти Чунг

В эксклюзивном чате она сказала: «Я чувствую, что каждый человек хочет знать, собираюсь ли я иметь детей или когда я собираюсь бросить работу и создать семью – и я нахожу это немного странным.

«Это так сильно давит на женщин, особенно на женщин, пытающихся сделать карьеру. Как будто это то, что вы делаете как женщина, выходите замуж и рожаете ребенка.

Сегодня утром на Radio 2 состоится премьера ее нового сингла The Hudson — первого трека с ее пятого альбома The Human Demands, выход которого намечен на 30 октября.

Она сказала: «В жизни бывают моменты печали и радости, и альбом затрагивает эти аспекты. Я хотел сделать альбом, который будет понятен всем».

бибит

The Rolling Stones не виделись во время карантина, но Мик Джаггер был полон решимости записать музыку.Он сказал в Apple Music: «The Stones были в студии, и у нас есть несколько треков, которые мы не закончили».

Хьюмс снимает обувь

РОШЕЛЬ Хьюмс настолько одержима своей коллекцией обуви, что отказалась позволить команде по переезду упаковать их, когда она переезжала.

Ведущий «Этим утром» хранил огромный ассортимент дизайнерской обуви на специально изготовленном стеллаже.

8

Рошель одержима своей коллекцией обуви

Итак, перед переездом в прошлом месяце в Эссекс с мужем Марвином из JLS и их двумя дочерьми бывшая певица Saturdays призналась, что сама позаботилась об упаковке.

Рошель, которая ждет третьего ребенка, сказала: «У меня такая одержимость сумками и обувью.

«Мы недавно переехали, и у нас была фирма по переезду. Я подумал: «Никто не войдет в мою комнату, где я храню свои вещи».

«Марв сказал: «Эти люди пришли нам помочь». Я сказал: «Я знаю, но я всегда должен знать, где все мои вещи». Я хотел завернуть все сам. Это было мое дело».

бибит

РИАННА хочет, чтобы больше парней пользовались косметикой после запуска ее гендерно-нейтральной линии Fenty Skin. Она сказала: «Мужчины любят свою кожу и заботятся о ней. Но они чувствуют себя почти обязанными использовать только продукты, предназначенные для мужчин».

Потерянный шанс Джеммы в Великобритании

Мечте ДЖЕММЫ Коллинз добиться успеха в США был нанесен удар, когда ее голливудский агент умер всего через шесть недель после того, как она подписала с ним контракт.

Она сказала, что топ-менеджер Джон Ферритер предложил ей роль в американском шоу о похудении The Biggest Loser, но оно провалилось.

8

Джемма рассказала, что ее голливудский агент умер всего через шесть недель после того, как она подписала с ним контрактПредоставлено: Instagram ты звезда, и я сделаю тебя звездой в Америке».

«Я вернулся в Великобританию, и он позвонил мне и сказал: «Я собираюсь выдвинуть тебя на «Самый большой неудачник», это было действительно большое шоу. К сожалению, он скончался.

«Итак, я немного попробовал работу в Америке и чувствую, что она может появиться снова».

бибит

ЛИАМ Галлахер отложил свое бесплатное выступление для работников NHS. Мероприятие, которое проходит на лондонской O2 Arena, должно было состояться 29 октября. Но теперь Лиам подтвердил, что вместо этого оно будет организовано в следующем году, 23 мая.

инстаглам

ЛЕДИ Гага сохраняет хладнокровие перед MTV VMA в воскресенье, погружаясь в ледяную ванну.

Она исполнит Rain On Me с Арианой Гранде.

8

Леди Гага погрузилась в ледяную ванну для этого крутого снимкаКредит: Instagram

bizmeter

Музыка покойной R&B-звезды Алии вскоре может стать доступной для миллионов поклонников после того, как ее поместье сообщило о планах выпускать ее на стриминговых сайтах. Во вторник, в 19-ю годовщину ее гибели в авиакатастрофе, ее поместье сообщило, что наконец-то начались переговоры с различными звукозаписывающими компаниями.

Меган Фокс раскритиковала троллей, которые заклеймили ее «шлюхой», когда она рассталась с рэпером Machine Gun Kelly после разрыва с Брайаном Остином Грином. Она сказала: «Люди очень рады назвать меня глупой. У меня были одни и те же отношения в течение 15 лет, понимаете?»

Фронтмен ARCTIC Monkeys Алекс Тернер собрал 128 544 фунтов стерлингов в благотворительной лотерее, продав свою гитару Fender Stratocaster. Он присоединился к The Music Venue Trust для сбора средств, чтобы помочь Шеффилдскому Ледмиллу и другим массовым музыкальным площадкам по всей Великобритании.

KATY Perry не слишком добра к себе на High On Your Supply — бонус-треке из альбома Smile, который выйдет завтра. Напевая себя прежней, когда она окунулась в славу, Кэти говорит: «Твой Instagram смущает тебя, ты живешь позерской жизнью». . . Твой единственный друг — твое отражение».

Брэд Питт плачет, когда дарит другу-визажисту новый дом в новом шоу Property Brothers Drew and Jonathan Scott.

ЕСТЬ история? ПОЗВОНИТЕ The Sun по номеру 0207 782 4104 или WHATSAPP по номеру 07423720250 или НАПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ [email protected]

Брэд Питт расстался из-за «изменчивого момента» между Скоттом Иствудом и Шайей Лабафом

Ярость — американский фильм о войне, в котором снялся впечатляющий актерский состав. Однако не все они обязательно ладили во время съемок фильма. Актеры Скотт Иствуд и Шайя Лабаф поделились «нестабильным моментом» на съемочной площадке, который потребовал особого вмешательства, чтобы все разрушить. В результате Брэд Питт вмешался, чтобы остановить своих коллег по фильму Fury от дальнейшей эскалации ситуации.

Звезды «Ярости» Брэд Питт, Скотт Иствуд и Шайя ЛаБаф

Брэд Питт | LEON NEAL/AFP via Getty Images

Fury написан и снят режиссером Suicide Squad Дэвидом Эйером. Действие происходит в апреле 1945 года во время Второй мировой войны. Союзники надеются нанести последний удар на европейском театре военных действий. Дон «Уордэдди» Коллиер (Питт) — суровый армейский сержант, командующий танком «Шерман», состоящим из пяти человек. Однако у Дона есть опасная миссия — попытаться проникнуть в тыл врага, что, вероятно, означает смерть.

Бойд «Библия» Свон (ЛаБаф), Грэди «Енот-задница» Трэвис (Джон Бернтал), Трини «Гордо» Гарсия (Майкл Пенья) и «Рэд» готовы следовать приказу Дона. Однако место Рэда после его смерти занимает неопытный солдат по имени Норман Эллисон (Логан Лерман). Они должны работать вместе, чтобы преодолеть огромные трудности, когда они вступают в самое сердце нацистской Германии. Их шансы на выживание с каждым днем ​​уменьшаются.

Брэд Питт прервал «нестабильный момент» между Скоттом Иствудом и Шайей Лабафом

Insider взял интервью у Иствуда, чтобы рассказать о своем опыте съемок Fury вместе с коллегами по фильму Питтом и Лабафом. Он объяснил, что на съемочной площадке был особенно напряженный момент. ЛаБаф обиделся, когда Иствуд плюнул на бак. Однако в сценарии для его персонажа было прописано именно это. В результате это привело к тому, что Иствуд назвал «нестабильным» моментом.

«Я никогда не думаю, что ваш процесс как актера должен когда-либо мешать тому, как с людьми обращаются на съемочной площадке», — сказал Иствуд. «Это всегда должно улучшать производство, а не отнимать и ставить людей в ситуацию, когда это отвратительная рабочая среда, или вы грубы, или люди должны быть в неудобной ситуации.

Однако Питт вмешался и все разрулил, позволив съемочной площадке вернуться в нормальное русло. Инсайдер связался с Питтом и Лабафом, хотя они не получили ответа по поводу спора на съемочной площадке.

«Ярость» преуспела в прокате

В ЭТОТ ДЕНЬ ️:

Семь лет назад в этот день вышел фильм «Ярость».

Брэд Питт, Джон Бернтал, Шайя Лабаф, Майкл Пенья и Логан Лерман развлекаются в танке в последние дни Второй мировой войны.

Один из лучших современных фильмов о войне! pic.twitter.com/lAu0tgUYrl

— LADbible (@ladbible) 17 октября 2021 г.

Ярость в конечном итоге преуспела в прокате. Он заработал во всем мире в общей сложности 211 миллионов долларов при бюджете в 68 миллионов долларов. В целом и критики, и зрители дали фильму в целом положительные отзывы. Fury погружается в ужасы войны с отличными характеристиками. Однако некоторые критики считают, что дальше этого дело не идет, чтобы глубже проникнуть в смысл истории.

Айер Fury не получил ни одной номинации ни на одной из наград, таких как Оскар или Золотой глобус. Тем не менее, он получил номинации на премию Critics’ Choice Awards за лучший боевик и лучшую мужскую роль в анимационном фильме для Питта. Fury проиграл в обеих категориях, но зрители продолжают восхищаться путешествием Айера на войну.

СВЯЗАННЫЕ: Брэд Питт благодарит Роберта Редфорда за то, что он научил его этой актерской технике: «Это всегда со мной»

Брэд Питт прервал «нестабильный момент» с Шайей ЛаБафом на съемочной площадке «Ярости», по словам Скотта Иствуда

Скотт Иствуд размышлял о «нестабильном моменте», который у него был с Шайей ЛаБафом, его коллегой по фильму 2014 года Ярость , в центре которого оказался Брэд Питт.

Иствуд — сын актера и режиссера Клинта Иствуда — снялся в фильме о Второй мировой войне в роли сержанта Майлза. Питт сыграл командира танка сержанта Кольера, а Лабаф изобразил наводчика танка Бойда Свона.

«[ЛаБаф] разозлился на меня, и это превратилось в взрывоопасный момент, в который в конечном итоге попал Брэд Питт», — сказал Иствуд Insider .

«Я никогда не думаю, что ваш процесс как актера должен когда-либо мешать тому, как люди относятся к людям на съемочной площадке. Это всегда должно улучшать производство, а не отнимать и ставить людей в ситуацию, когда это отвратительная рабочая среда, или вы грубы, или люди должны быть в неудобной ситуации.

Говоря о перебранке в 2014 году, Питт рассказал GQ : «Мы ехали по дороге, я в башне, Шайя у другой башенки, а Скотт сзади, плюется соком.

«Шиа это видел и чувствовал то же самое — он проявляет неуважение к нашему дому. Так что Шия отреагировала так же, как и я, и начала говорить несколько слов».

«Я должен был войти после включения камер и объяснить это Скотти», — сказал Питт о своей попытке все исправить.

«Самое смешное, что когда мы вернулись домой в конце дня и прочитали сценарий, в нем говорилось, что персонаж Скотти «жует табак и выплевывает его на заднюю часть бака».Он просто делал, как указано в сценарии! Так что в конце концов мы были головорезами…»

(Shutterstock)

В 2020 году Variety сообщил, что ЛаБаф был уволен из психологического триллера «Не волнуйся, дорогая» после того, как продемонстрировал «плохое поведение» актерам и съемочной группе. , включая режиссера Оливию Уайлд.

Неограниченный доступ к потоковому просмотру фильмов и телепередач с помощью Amazon Prime Video Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить 30-дневную бесплатную пробную версию

Зарегистрируйтесь

«С ним нелегко работать», — сообщил источник изданию.

Источник добавил, что ЛаБаф «отталкивал» тех, кто был связан с проектом до начала съемок, особенно Уайльда, который, как известно, придерживается «политики нулевых задниц».

В декабре 2020 года певица FKA twigs, настоящее имя Талия Барнетт, подала иск против ЛаБафа, обвинив его в избиении сексуального характера, нападении и причинении эмоционального стресса.

После того, как FKA twigs подала иск против Лабафа, агенты отказались от актера и, как сообщалось, взяли отпуск.

Он также зарегистрировался в оздоровительном центре, не уточнив, какое лечение он получает. Ранее он проходил курс реабилитации от алкогольной зависимости.

Отвечая на обвинения Твигов и других, Лабаф сказал The New York Times , что многие из них «не соответствуют действительности», но он сожалеет о тех, кого обидел.

В феврале прошлого года адвокаты ЛаБафа подали «ответ ответчика на жалобу», в котором говорилось, что актриса отвергла «каждое обвинение», выдвинутое twigs в ее иске.

Похоже, что ЛаБаф планирует свое возвращение, а режиссер Абель Феррара сообщил, что актер сыграет главную роль в своем новом фильме об итальянском святом Падре Пио.

Если вы подверглись изнасилованию или сексуальному насилию, вы можете обратиться в ближайшую организацию по борьбе с изнасилованиями для получения специализированной, независимой и конфиденциальной поддержки. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт здесь .

Знаете ли вы? Брэд Питт и Анджелина Джоли рассматривались для «Безумного Макса: Дорога ярости

» Режиссер «Безумный Макс: Дорога ярости» был заинтересован в кастинге Брэда Питта и Анджелины Джоли. Брэд Питт и Анджелина Джоли когда-то рассматривались на роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости».Фильм 2015 года, снятый Джорджем Миллером, является четвертой частью франшизы, которая выпускается с 1979 года и проложила путь к славе Мела Гибсона. В «Дороге ярости» Том Харди играет роль Макса Рокатански, а Шарлиз Терон — Императора Фуриозу.

Фильм получил восторженные отзывы критиков и зрителей, и Харди, и Терон получили высокую оценку за свою игру. Прежде чем попасть на экран, фильм Миллера прошел долгий путь, и теперь актер Кайл Бьюкенен поделился воспоминаниями о фильме в своей новой книге.

под названием «Кровь, пот и хром: дикая и правдивая история Безумного Макса: Дорога ярости» Кайл Бьюкенен поделился фрагментом из него в Твиттере. Он поделился, что Джордж Миллер интересовался Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли для исполнения ролей в фильме. Он делится отрывком, в котором несколько человек, участвовавших в подготовке к съемкам, говорят о раннем решении актерского состава.

Проверьте твит здесь:

Бранджелина в фильме «БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ»? Вот небольшой отрывок из моей гигантской книги FURY ROAD, вышедшей 22 февраля, в которой подробно рассказывается о том, как в 2001 году фильм почти собрался вместе с некоторыми *очень* разными звездами: https://t. co/kR8BlGyd7D pic.twitter.com/zpKmYHXcAp

— Кайл Бьюкенен (@kylebuchanan) 1 февраля 2022 г.

Брэд Питт рассматривался на роль Макса, персонажа Тома Харди, и, хотя в нем ничего не упоминается об Анджелине Джоли, можно предположить, что это была роль Императора Неистовства Шарлиз Терон. Джеймс Николас, ассистент Миллера, даже поделился историей о решении о кастинге фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». «Я помню, как наложил лицо Брэда Питта на тело Мела, просто чтобы посмотреть, как оно будет выглядеть.

Бранджелина когда-то была одной из самых влиятельных пар Голливуда и штурмом покорила индустрию. В новостях были не только их фильмы, но и их роман. Они встречались около 10 лет, поженились в 2014 году, но их брак был недолгим, поскольку Джоли подала на развод в 2016 году.

Их расставание было притчей во языцех в течение многих лет, и даже сейчас пара ведет судебную тяжбу по поводу опеки над детьми, имущества и многого другого. Тем не менее, было бы интересно увидеть Брэда Питта и Анджелину Джоли в «Безумном Максе: Дорога ярости», не то чтобы Том Харди или Шарлиз Терон были менее хороши.

Рекомендуем прочитать: Marvel, DC и «Звездные войны» разрушают киноиндустрию, утверждает режиссер Роланд Эммерих: «Никто не делает ничего оригинального»

Подпишитесь на нас: Facebook | Инстаграм | Твиттер | Ютуб

рецензий на фильмы с Брэдом Питтом

Фильмы Брэда Питта

Актер и продюсер Брэд Питт был номинирован на множество наград, более трех десятилетий снимался в главных фильмах и работал с признанными мастерами как кинозвезда, так и глава своей компании Plan B Entertainment.Фильмы Брэда Питта были трижды номинированы на премию Оскар за его актерскую игру — «12 обезьян», «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Маниболл» — и трижды за продюсирование — «Маниболл», «12 лет рабства», и «Большая игра на понижение», а также он разделил победу в номинации «Лучший фильм» за фильм Стива МакКуина «12 лет рабства». Брэд Питт также был номинирован на пять премий BAFTA, восемь «Золотых глобусов» и три «Эмми», наряду с основными номинациями и победами от каждой гильдии и групп критиков в стране.

Имя Брэда Питта, ставшее нарицательным в 90-х годах, также увеличило прибыль таблоидов благодаря своим бракам со звездами из списка А.Несколько лет Брэд Питт и Дженнифер Энистон были самой горячей парой Голливуда, а затем это случилось снова с Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли. Брэд Питт и Дженнифер Энистон были женаты с 2000 по 2005 год. Брэд Питт и Анджелина Джоли были женаты с 2014 по 2019 год.

, Джоэл Коэн и Итан Коэн, Ридли Скотт, Роберт Редфорд и многие другие, часто не раз сотрудничавшие с некоторыми из его лучших режиссеров.

Семья Брэда Питта

Брэд Питт, который на самом деле взял свое второе актерское имя, так как его настоящее имя было Уильям Брэдли Питт, родился в Шони, штат Оклахома, 18 декабря 1963 года, но семья быстро переехала в Спрингфилд, США. Миссури, где он провел большую часть своего детства. Активный в театре и спорте в юности, он почти переключил передачу, когда специализировался на журналистике в Университете Миссури, но он едва не закончил учебу и переехал в Лос-Анджелес, когда ему было чуть больше 20 лет. Рост Брэда Питта работал ему на пользу с юных лет, так как рост актера 5 футов 11 дюймов.

Фильмы с Брэдом Питтом — Семь

Брэд Питт. Фильмы начала 1990-х годов

Серия неуказанных в титрах и эпизодических работ для молодого Брэда Питта во всем, от «Меньше, чем ноль» до «Болей роста». Появление гостей на телевидении в таких шоу, как «Даллас» и «Джамп-стрит, 21», помогло ему получить первую главную роль в телефильме в фильме NBC под названием «Слишком молод, чтобы умирать?» с Джульетт Льюис, с которой Брэд Питт воссоединится в главной роли. 1993 год «Калифорния.

Настоящий прорыв для Брэда Питта произошел в оскароносном фильме Ридли Скотта «Тельма и Луиза» в 1991 году. В небольшой роли — объекта привязанности Тельмы Джины Дэвис — он произвел большое впечатление. Питт был на карте и даже не оглядывался назад. Его первая главная главная роль появилась всего год спустя в фильме Роберта Редфорда «Там, где течет река», который до сих пор остается одним из его самых любимых спектаклей. Он будет играть против образа кинозвезды, который уже создавался, с суровыми поворотами в «Настоящем романе» и «Калифорнии».

Брэд Питт Фильмы середины 1990-х годов

Середина и конец 90-х годов были поворотным периодом в карьере Брэда Питта, который начался с таких блокбастеров, как экранизация Нилом Джорданом «Интервью с вампиром» Энн Райс с Томом Крузом, « Легенды осени» с Энтони Хопкинсом и «Семь» с Морганом Фриманом. Триллер Дэвида Финчера 1995 года остается ярким событием в карьере Питта, и примечательно, что он был выпущен в том же году, что и «12 обезьян» Терри Гиллиама, который принес Питту его первую номинацию на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана (он получил аналогичный «Золотой глобус» за роль ).1995 также стал годом, когда Брэд Питт был назван People самым сексуальным мужчиной из ныне живущих (которое он снова выиграл в 2000 году).

«Спящие» 1996 года были довольно успешными, но последовала череда разочарований, в том числе «Собственность дьявола», «Семь лет в Тибете» и «Знакомьтесь, Джо Блэк», о которых Роджер Эберт сказал: «Питт — прекрасный актер, но этот спектакль — просчет». В свои тридцать с небольшим Питт чередовал любимые критиками и коммерцией «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера и «Одиннадцать друзей Оушена» с менее любимыми фильмами (но все еще прибыльными), такими как «Мексиканец» и «Шпионская игра».Образ Брэда Питта в «Бойцовском клубе» — один из самых знаковых в его карьере.

Фильмы с Брэдом Питтом — Мистер и миссис Смит

Брэд Питт Фильмы 2000-х

За это время у Брэда Питта было несколько громких отношений, в том числе помолвка с партнершей по фильму «Семь» Гвинет Пэлтроу, но именно свадьба Брэда Питта и Дженнифер Энистон в 2000 году попала в заголовки больше всего. На протяжении большей части своей жизни он был главным участником сайтов новостей и сплетен о знаменитостях.

В 2001 году Брэд Питт стал соучредителем Plan B Entertainment вместе с Брэдом Греем и тогдашней женой Дженнифер Энистон, изменив определение того, что означает фраза «фильмы Брэда Питта». Их первой продукцией был, естественно, фильм Брэда Питта «Троя» 2004 года. За годы, прошедшие с тех пор, у Plan B был замечательный ряд громких и номинированных на награды фильмов, в том числе номинантов на лучший фильм «Отступники», «Древо жизни», «Moneyball», «12 Years a Slave», « Сельма», «Большая коротышка», «Лунный свет» и «Власть.

Переломный момент для Брэда Питта наступил в 2005 году, когда он снялся вместе с Анджелиной Джоли в фильме Дага Лаймана «Мистер Питт». & Миссис Смит». В том же году он развелся с Энистон и позже женился на Джоли, хотя все трое сказали, что между Питтом и Энистон не было разногласий. Джоли и Питт признались, что влюбились друг в друга на съемках фильма «Лиман», но начали встречаться только после развода. Так или иначе, противоречие сделало его одним из самых больших фильмов Брэда Питта.

Брэд Питт и Анджелина Джоли стали самой горячей голливудской парой своего времени, прозванной прессой «Бранджелиной», но дети Брэда Питта также принесли им немало заголовков. Хотя у Джоли родился первый ребенок в 2006 году, они не были женаты до 2014 года, развелись только два года спустя в 2016 году — развод Брэда Питта попал в заголовки газет по всему миру. За время своего союза они усыновили или родили шестерых детей. Детей Брэда Питта зовут Мэддокс, Пакс, Захара, Шайло, а также близнецов Нокс и Вивьен.Дети Брэда Питта стали главной частью истории вокруг него, особенно после развода Брэда Питта.

Важнейшие моменты карьеры Брэда Питта в 2000-х: номинант на лучший фильм «Вавилон», два продолжения «Оушена», любимец критиков «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом», комедия Брэда Пблэка Коэнов «Сжечь после прочтения». », «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино и фильм, который принес ему вторую номинацию на «Оскар», «Загадочная история Бенджамина Баттона» Дэвида Финчера.

Фильмы с Брэдом Питтом — Ad Astra

Фильмы с Брэдом Питтом 2010-х годов

Его замечательная серия качественной работы на протяжении всей карьеры продолжалась в 10-е годы в таких фильмах, как «Древо жизни», «Манибол», «Ярость». », «У моря», «Большой на понижение», «Союзники», а в 2019 году — «К Астре» Джеймса Грея и «Однажды… в Голливуде» Квентина Тарантино, которые принесли Брэду Питту одни из лучших отзывы о его карьере. Можно утверждать, что ни один другой актер возраста Брэда Питта не закончил десятилетие так, как это приветствовали критики.

У актера и продюсера Брэда Питта также есть глубокое резюме филантропа, проводившего кампанию за предложение в Калифорнии, которое будет финансировать исследования стволовых клеток, поддерживая кампанию по борьбе со СПИДом и бедностью во всем мире, жертвуя деньги, чтобы помочь восстановить Чад и Судан, финансируя восстановление домов после урагана Катрина и многое другое через Фонд Джоли-Питт, основанный в 2006 году. По состоянию на 2019 год собственный капитал Брэда Питта оценивается в 300 миллионов долларов.

Самые популярные фильмы Брэда Питта в роли актера

«12 лет рабства»

«Манибол»

«Настоящий роман»

«Бесславные ублюдки»

«12 обезьян»

«Большая коротышка»

«Однажды в сказке»…в Голливуде»

«Ad Astra»

«Древо жизни»

Самые популярные фильмы Брэда Питта как продюсера

«Сельма»

«

9000» Если бы Бил-стрит могла говорить»

«Нормальное сердце»

«Отступники»

«Затерянный город Z»

Номинации на «Оскар» и победы за фильмы с Брэдом Питтом

909002 «1 Monkeys» (Номинант)

2009 — «Загадочная история Бенджамина Баттона» (Номинант)

2012 — «Moneyball» (Номинант в номинации «Актёрское мастерство и продюсирование»)

2014 — «12 лет рабства» (Победитель в номинации «Продюсер»)

2016 — «The Big Short» (номинант на роль продюсера)

Clips From Brad Pitt Films

Брэд Питт в фильме «Ярость»

Брэд Питт в фильме «Легенды осени»

Брэд Питт в сериале «Дэдпул 2»

Трой

Брэд Питт

Дополнительные ссылки о Брэде Пи tt Films

Фильмография Брэда Питта

Новости Брэда Питта

Интервью Брэда Питта с Энтони Хопкинсом

Интервью Брэда Питта с The New York Times

Фильмы Брэда Питта на Netflix

2 2 09 09 9 0 0 0 2 9 0 2

Найти на ИМДБ

Найти в Википедии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.