Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Burberry логотип: Новый имидж | Burberry

Burberry логотип: Новый имидж | Burberry

Содержание

Покупатели жалуются, что новое лого Burberry слишком легко подделать

Особенно китайские

3 августа на официальной странице Burberry в инстаграме была опубликована обновленная символика модного дома. Дизайнер Питер Сэвилл, которому доверили работу над ребрендингом Burberry, использовал в дизайне логотипа шрифт San Serif, доступный любому пользователю сети. Китайцы переживают, что это приведет к росту количества подделок на рынке, сообщает издание Jing Daily.

Последние 20 лет на логотипе бренда был изображен рыцарь на коне. Производителям фейков обычно не удавалось в точности подделать сложный рисунок. А с новой символикой ситуация кардинально изменилась. «Если я теперь могу с легкостью повторить логотип Burberry на своем ноутбуке, значит кто угодно может напечатать его на дерматиновой сумке», – комментирует один из пользователей китайской соцсети Weibo.

Питер Сэвилл уже дал официальный ответ на встревоженные отзывы пользователей. «Логотип Burberry отлично подходил для тренча. Но бренду нужна новая, более гибкая символика, которая соответствовала бы современной люксовой марке одежды и аксессуаров, не отрицая её историю», – объяснил дизайнер.

Напомним, что в Китае производят две трети всех подделок в мире, как утверждает отчет Организации экономического сотрудничества и развития. Из-за популярности Burberry довольно серьезную часть китайских фейков составляют вещи британского модного дома.

«В то время как другие люксовые бренды, к примеру, Gucci, усложняют задачу производителям фейков при помощи сложного дизайна, Burberry делают всё наоборот», – написал другой пользователь Weibo @nunuofficial.

Напомним, что в основу обновленной символики легли логотип Burberry 1908 года и монограмма основателя модного дома Томаса Берберри.

от викторианской строгости до прогрессивной дерзости — Look At Me

Burberry — от викторианской строгости до прогрессивной дерзости — Look At Me Views Previous Next Search

История марки Burberry началсь в 1856 году в графстве Хэмпшир, когда Томас Бербери открыл небольшой магазинчик, в котором он продавал накидки и плащи.

Собственного производства. Отличительной чертой каждой вещи с логотипом Burberry были идеальный крой, отменное качество материала и многогодовой срок службы.  Поэтому ждать успеха Томас долго не пришлось: спустя пару лет после открытия магазина Томаса Бербери  стал одним из самых популярных на своей родине.

Но, Томас не остановился на достигнутом. Переехав жить в Лондон. Он изобрел прочную габардиновую ткань, которая не промокала и отлично пропускала воздух. Габардиновую ткань Бербери оценили даже английские власти и поручили ему одеть всю национальную армию в габардиновые плащи!

Популярность габардиновых плащей росла в геометрической прогрессии. И вскоре  в них уже красовались мировые звезды и члены  королевской семьи. Именно в габардиновых плащах Burberry красовались главные герои в фильмах “Завтрак у Тиффани”, “Касабланка”, “Розовая пантера”.

90-е годы стали началом нового витка истории марки Burberry: появились парфюмерная линия и люксовое подразделение одежды Burberry Prorsum.

Уже на протяжении многих лет линию одежды Prorsum возглавляет Кристофер Бейли, который стал известен благодаря своей любви к деталям и практичному подходу к дизайну одежды.

Кроме Prorsum Бейли занимается активным развитием линии аксессуаров. Поэтому теперь марка Burberry может похвастаться не только культовыми плащами, но и еще и суперуспешными сумками. Взять бы хотя бы сумку Knight, густо покрытую металлическими шипами. Такая идея воинственности возникла не из воздуха. Она была позаимствована дизайнером у логотипа Burberry — рыцаря-всадника, на флаге которого написано “Вперед!”. И такой логотип вполне оправдан, ведь марка Burberry уже на протяжении полтора века движется вперед и только вперед!

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Другие статьи по темам

Burberry – поставщик товаров и услуг

Британская компания, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс

Основана в 1856 году Томасом Бёрберри, когда он открыл небольшой магазин мануфактуры в Гэмпшире. В 1880 году Томас Бёрберри изобрёл первую в мире «дышащую» непромокаемую ткань габардин, названную в честь укромного места, встречавшегося в произведениях Шекспира, в котором можно было спрятаться от непогоды. В 1888 году технология производства габардина была запатентована. Одежда из нового материала стала альтернативой тяжёлым прорезиненным плащам-макинтошам.

В первые десятилетия своего существования компания специализировалась на производстве верхней одежды, была поставщиком британской армии. Защитной одеждой Burberry была снаряжена экспедиция Руаля Амундсена на Южный полюс.

В 1900 году фирма открыла магазин в Париже. Во время Первой мировой войны фирма поставляла водоотталкивающие офицерские шинели. Модель получила название Тренчкот (англ. trench coat).

После окончания Первой мировой войны одежда компании стала популярна среди гражданского населения. В частности, в одежду Burberry были одеты персонажи таких знаменитых фильмов, как «Касабланка» и «Завтрак у Тиффани», а также некоторые персонажи знаменитого сериала «Пуаро Агаты Кристи».

С 1 июля 2006 года до весны 2014 года генеральным директором компании была Анджела Арендс. За 7,5 лет управления Burberry, Арендс подняла продажи компании почти в три раза до более чем $3 млрд, при этом капитализация компании выросла на 300%. Она радикально изменила ассортимент продуктов и начала активно завоевывать новые рынки — Китая, Индии, Дубая и США. Кроме того, именно Арендс первой из столь масштабных руководителей стала продвигать дизайнерскую одежду класса «люкс» в соцсетях.

Фирменным отличием Burberry, часто применяемым в продукции компании, стала «клетка», в которой применяются красный, чёрный, белый и песочный цвета (известна с 1924 года под названием Nova). В 1970-х такой рисунок на одежде и аксессуарах стал популярен в среде английских футбольных фанатов, ассоциируясь с хулиганской футбольной культурой вплоть до наших дней. Отчасти благодаря этому «клетка» «Бёрберри» стала одним из символов Британии.

«Burberry» — британский производитель одежды

О компании

Даже люди, далекие от моды, узнают известную клетку Burberry. Ее пропорции и простое сочетание цветов — легенда. Ни один хороший бренд не обходится без нее. В Великобритании она даже стала культурным символом.

Известные тренчи, которые изобрел Томас Барберри накануне Первой мировой войны, сшитые из габардина – непромокаемого материала, были позаимствованы из гардероба солдат и приобрели популярность в считанные сроки. Цветная подкладка, перекликаясь с расцветкой английских пледов, напоминала об уютном оставленном доме, в котором ждали родные и близкие люди. Скорее всего, именно поэтому клетка остается одной из популярнейших принтов на протяжении 100 лет.


На пике популярности этого узора, из клетчатой ткани стали изготовлять не только подкладку к тренчкотам, а и другие изделия, и аксессуары британской компании Burberry. Ее торговым знаком стала фигурка рыцаря на фоне флага с надписью «Prorsum».

С появлением нового руководителя, которой стала Ms. Rose Marie Bravo, бренд стал ориентироваться на молодую аудиторию. Она создала пару коллекций из купальников, белья, солнцезащитных очков, зонтиков, заколок и даже мягких медвежат. Роза-Мари заменила традиционные цвета, так появились новые варианты оформления клетки: голубой, розовый и черно-белый. Лицом Burberry становились исключительно коренные британцы – Кейт Мосс, Кара Делевинь, Рози Хантингтон Уайтли, Дуглас Бут, Эмма Уотсон, Каллум Тернер,Томас Пенфаунд, Эди Рэдмейн, Саша Эмбей и многие другие.

Волна подделок не обошла стороной суперуспешный бренд клетки Burberry. Появились так называемые «чавстеры». Ими были молодые люди, которые одевали спортивные костюмы, пили пиво и попадали во всякие разборки. Именно они нанесли серьезный удар по компании. Клетчатые аксессуары стали признаком этого молодежного движения, что понесло за собой заявление боссов Burberry об отказе от знаменитой расцветки.

В 2007 году главный дизайнер Кристофер Бейли официально заявил о решении окончательно отказаться от классического узора клетки, сфокусировав внимание на коллекции Burberry Prorsum и аксессуарах Burberry. Это решение окончательно переориентировало модный дом на молодежную аудиторию.


Томас Берберри навсегда останется основателем качественной, изысканной и натуральной одежды, которая стала иконой британского стиля и носит английскую фамилию Burberry.

Эволюция логотипов модных домов | МЦ

«, «articleBody»: «В постоянно меняющейся индустрии моды брендинг играет важную роль. Логотип, чаще всего представляющий собой имя основателя или монограмму, позволяет клиентам идентифицировать продукцию, а также может повлиять на воспринимаемую ценность бренда.Эволоция логотипов является публичным заявлением, означающим, что в компании произошли трансформации, на которые потребители должны обратить внимание. Причины этому могут быть совершенно разные — смена креативного директора, направления деятельности, необходимость соответствия современным требованиям или же способ борьбы с конкурентами.https://youtu.be/WCsIMfQDvHgВ последние несколько лет среди компаний премиум-класса, таких как Balenciaga, Saint Laurent и Burberry, распространилась тенденция схожести и упрощения логотипов.
По словам экспертов, минималистичный дизайн позволяет лучше защитить свою интеллектуальную собственность. В статье 2018 года ведущий источник о законах моды The Fashion Law писал, что отличительность знаков зависит от самого слова, а не от его стилизации. Еще одной возможной причиной, почему модные бренды начинают использовать простые логотипы, делающие их едва различимыми друг от друга, может быть то, что продажи предметов роскоши особенно часто происходят в интернете. Выбирая эмблему, которую легко воссоздать на цифровых и физических платформах, Дома моды могут презентовать себя одинаково в любых условиях, полагаясь при этом на признание, а не на различие. Логотип FF (Fun Furs) от Карла Лагерфельда для Fendi, 1965 годМы подготовили подборку, демонстрирующую, как менялась символика известных во всем мире модных компаний.BalenciagaКристобаль Баленсиага начал свой бизнес в 1919 году с открытия небольшого бутика в Испании. Позже он обосновался в Париже и в 1937 году показал свою первую кутюрную коллекцию.
Модельер подписывал свои творения собственным именем. Логотип, включенный в бирку, состоял только из фамилии дизайнера и надписи Maison de Paris. С 1970 года он стал появляться вместе с монограммой в виде зеркальных букв B, а слова Maison de были отброшены.В 2017 году началась новая глава в истории Balenciaga — культовый логотип Модного дома пережил еще одну метаморфозу. Вдохновившись лаконичностью вывесок общественного транспорта, Демна Гвасалия создал новую минималистичную черную эмблему, убрав название города и двойную B.Первый логотип BalenciagaЛоготип Balenciaga с 2017 годаПервый логотип BalenciagaЛоготип Balenciaga с 2017 годаBalmainВ 2018 году Оливье Рустен разработал новый логотип французского Дома моды Balmain. Обновленный впервые с 1945 года, т. е. с момента открытия самой компании, шрифт стал закрашенным и более минималистичным, без привычных засечек. Помимо названия бренда к символу также были добавлены сплетенные воедино буквы B и P, отсылающие к основателю одноименного бренда Пьеру Бальмену, а также к Парижу.
Рустен, находящийся у руля компании с 2011 года, в открытом письме прессе писал, что новый логотип лучше отражает бренд, и в то же время чтит его прошлое. Balmain — это быстрорастущий бренд, который использует новые площадки для коммуникации с глобальной аудиторией. Но для того, чтобы двигаться вперед, нужно сначала четко представлять, где начало. Именно поэтому на каждом этапе процесса перепроектирования я подчеркивал, что необходимо ссылаться на знакомый дизайн, который Бальмен создал для своего ателье более семидесяти лет назад, — объяснял дизайнер.Первый логотип Balmain, 1945Логотип Balmain с 2018 годаПервый логотип Balmain, 1945Логотип Balmain с 2018 годаBurberryБританский Дом моды Burberry был основан в 1856 году, однако культовый логотип, изображающий рыцаря на коне, был создан только в 1901 году. Помимо заглавной буквы B на развевающемся флаге было написано латинское слово Prorsum, означающее Вперед. Всегда заботящийся о защите интересов своего бизнеса и продуктов, основатель Модного дома Томас Берберри в 1904 году зарегистрировал логотип.
Конь символизировал чистоту, благородство и честь, а щит всадника означал защиту.В течение следующего столетия символика претерпевала некоторые изменения. В 1968 году изображение рыцаря на лошади стало небольшим и полностью черным, без особой детализации. Под названием бренда появилась надпись of London. В версии 1999 года логотип уже не содержал предлог of, а фамилия основателя стала писаться заглавными буквами. В 2018 году креативным директором Дома стал Рикардо Тиши, который в очередной раз обновил символику. Стоить отметить, что на этот раз изменения были более радикальными — больше не было никакого рыцаря, вместо этого только Burberry и London England под ним. Новый дизайн был выполнен в сотрудничестве с Питером Сэвиллом, известном по созданию легендарной обложки для альбома Joy Division.Логотип Burberry, 1901Логотип Burberry, 1968Логотип Burberry, 1999Логотип Burberry с 2018 годаЛоготип Burberry, 1901Логотип Burberry, 1968Логотип Burberry, 1999Логотип Burberry с 2018 годаCelineВ 2018 году Эди Слиман отметил начало работы в качестве руководителя Celine, убрав аксант над буквой é в одноименном логотипе Дома. Ранее же эмблема компании, которую в 1945 году Селин Випиана создала вместе со своим мужем Ричардом, отражала имя основательницы, написанное на французский манер. Ребрендинг был обнародован в инстаграме компании, одновременно с этим были удалены все прежние фотографии Celine. Согласно подписи под постом, изменение было вдохновлено коллекциями 1960-х годов, в дизайне которых аксант часто опускался. В новом логотипе использовалась модернистская типографика 1930-х годов и было сужено расстояние между буквами.Логотип Celine, 1945Логотип Celine с 2018 годаЛоготип Celine, 1945Логотип Celine, 2018Dolce & GabbanaЛоготип Dolce & Gabbana имеет минималистичный дизайн. В нем есть фамилии двух дизайнеров, которые составляют название компании. В некоторых своих продуктах компания использует другую версию, состоящую только из инициалов D&G в том же шрифте, что и полное имя.С даты основания бренда в 1985 году логотип менялся всего пару раз. В начале Модный дом использовал свое полное название компании с небольшим амперсандом внутри круглой формы, состоящей из ветвей. Он был похож на лавровый венок, который носили греки и римляне. Наверху была королевская корона с крестом в центре.Первый логотип Dolce & GabbanaИнициалы нового логотипа Dolce & GabbanaНовый логотип Dolce & GabbanaПервый логотип Dolce & GabbanaНовый логотип Dolce & Gabbana из инициаловНовый логотип Dolce & GabbanaFendiСамый первый логотип итальянской компании Fendi, основанной в 1925 году, изображал белку на ветке с орехом в руках. В интервью для The New York Times Сильвия Фенди рассказывала: Эдуардо, мой дед, подарил моей бабушке Адель маленькую картину с изображением белки, так как она всегда была занята и весь день работала как белка в колесе. И тогда она решила использовать эту картину для обозначения своих продуктов.В 1965 году Карл Лагерфельд разработал знаменитую комбинацию с перевернутыми F. Я нарисовал [двойное F] за три секунды, и это стало акронимом Дома [Fendi], — вспоминал он в документальном фильме Лоика Прижана Карл Лагерфельд рисует свою жизнь.В 2013 году Модный дом убрал монограмму из логотипа, но продолжил использовать ее в дизайне одежды, иногда демонстрируя букву F внутри круга. Современный вариант представляет собой название бренда и итальянское обозначение города Рим.Логотип Fendi, 1925Логотип Fendi, 1965Логотип Fendi с 2013 годаЛоготип Fendi, 1925Логотип Fendi, 1965Логотип Fendi с 2013 годаGucciЧерез двенадцать лет после того, как в 1921 году Гуччио Гуччи открыл свой одноименный магазин кожаных изделий, к компании присоединился его сын Альдо. До этого момента Модный дом Gucci работал без какого-либо официального логотипа, однако Альдо решил это изменить. При разработке логотипа для бренда он объединил инициалы своего отца в двойной G-образный дизайн, в котором переплетенные буквы были направлены в противоположные стороны.Алессандро Микеле, пришедший в 2015 году на пост креативного директора Gucci, продемонстрировал новую версию оригинального логотипа. В предложенном дизайнером варианте обе буквы G обращены вправо. Впервые значок начал появляться в коллекциях 2016 года.Логотип Gucci, 1933Новый логотип GucciЛоготип Gucci, 1933Новый логотип GucciKenzoKenzo начал новую эру с приходом в 2019 году Фелипе Оливейры Баптисты в качестве креативного директора Дома Kenzo. За месяц до своей дебютной коллекции для японского бренда он представил новый логотип Kenzo. Современная адаптация эмблемы стала напоминать оригинальную версию 1976 года, зарегистрированную Кензо Такадой спустя шесть лет после основания компании. Графический брендинг, который Дом моды описывает как важную часть своей визуальной идентичности, был разработан как строительная игра, поскольку его способность трансформироваться дает свободу творческому самовыражению (Vogue, 2020 год). Трехполосные буквы, показанные в предыдущем логотипе, который бренд использовал с 2011 года, исчезли, а на их месте появилась черная жирная надпись. Кроме того, дизайнер убрал название города, которое было заключено внутри буквы O.Логотип Kenzo, 1976Логотип Kenzo, 2011Логотип Kenzo с 2019 годаЛоготип Kenzo, 1976Логотип Kenzo, 2011Логотип Kenzo, 2019LoeweLoewe был основан в Мадриде в 1846 году и за это время успел сменить множество логотипов, в основном состоящих из названия бренда, города и короны. В 1970-х годах компания начала расширяться по всему миру. В то же время был создан логотип с четырьмя переплетенными L.С 2000 и по 2014 года брендинг испанского Дома представлял собой жирное написание Loewe и Madrid, 1846 под ним. Он был изменен после прихода нового креативного директора Джонатана Андерсона. Модельер пригласил к сотрудничеству дизайнерскую фирму M/M Paris. Партнеры изменили толщину шрифта и вернули реконструированную анаграмму бренда — четырехугольную эмблему, придав ей более обтекаемы вид.Все логотипы LoeweЛоготип Loewe с 2014 годаВсе логотипы LoeweЛоготип Loewe с 2014 годаMaison MargielaИстория Модного дома Margiela началась в 1988 году. Тогда бельгийский дизайнер Мартин Маржела назвал компанию в свою честь — Maison Martin Margiela. Спустя десятки лет, в 2015 году имя основателя марки было убрано и французский бренд стал просто Maison Margiela. В отличие от Saint Laurent здесь ребрендинг прошел тихо и без внимания прессы. Компания всего лишь напечатала новый логотип на приглашения к первой коллекции Джона Гальяно для Margiela. Новый руководитель — новое имя, отражающее эволюцию Дома, — неофициально прокомментировал бренд.Логотип Maison Margiela, 1988Логотип Maison Margiela с 2015 годаЛоготип Maison Margiela, 1988Логотип Maison Margiela c 2015 годаOff-WhiteОснованный в 2012 году молодой бренд Off-White успел стать синонимом диагональных полос и скрещенных стрелок. Однако в 2019 году он поменял свой логотип. Представленная Вирджилом Абло эмблема включала в себя надписи Off и White, разделенные силуэтом лица тонущего человека с руками под каждым словом.Возможной причиной таких изменений могли стать многочисленные скандалы, связанные с обвинениями в плагиате. В 2018 году Helly Hansen осудил Off-White в копировании белых полос. Скандинавский бренд утверждал, что использовал этот дизайн в течение 36 лет, прежде чем Off-White зарегистрировал его в качестве своего логотипа. В том же году анонимный инсайдер Diet Prada опубликовал в инстаграме фотографию аэропорта Глазго в шотландии, на которой можно заметить те же самые скрещенные стрелы, что и у бренда. Логотип Off-White, 2012Логотип Off-White с 2019 годаЛоготип Off-White, 2012Логотип Off-White с 2019 годаSaint LaurentОригинальный логотип Yves Saint Laurent, украшенный крупными курсивными буквами YSL, был создан художником-графиком Кассандром (настоящее имя Адольф Мурон) сразу же после основания компании в 1961 году. В таком виде он просуществовал более пятидесяти лет. В 2012 году пост креативного директора Модного дома занял Эди Слиман, и одним из его первых шагов стала смена логотипа компании. Дизайнер полностью отбросил Yves и заменил классическое написание на минималистичный шрифт Helvetica. Таким образом Слиман отдал дань уважения бутику Saint Laurent Rive Gauche, открывшемуся в 1966 году, и первой линии Ready-to-Wear Ива Сен-Лорана. Представитель компании рассказывал WWD, что дизайнер хотел восстановить чистоту и сущность Дома и начать новую эру, уважая при этом первоначальные принципы и идеалы.Логотип Saint Laurent, 1961Логотип Saint Laurent с 2012 годаЛоготип Saint Laurent, 1961Логотип Saint Laurent, 2012VersaceДжанни Версаче создал свою компанию Versace в 1978 году. Но только через два года после основания, дизайнер представил первый логотип бренда, который содержал лишь имя — Gianni Versace, написанное тонким шрифтом в одну строчку. Спустя десять лет он стал более объемным, а имя и фамилия стали располагаться друг под другом. В 1993 году компания продемонстрировала знаменитую голову Медузы. Существует предположение, что символ Модного дома основан на изображении, которое Джанни и его сестра Донателла видели в детстве. Они часто играли в развалинах особняка в Риме, на полу которого был похожий дизайн. Джанни, вероятно, предполагал, что его одежда вызовет подобное чувство влечения. Дизайнер хотел, чтобы его коллекции были такими же шокирующими, как взгляд Медузы.С того момента логотип Versace претерпел незначительные изменения в шрифте и деталях, но общий контур не изменился. После преждевременной кончины основателя дома в 1997 году использовалось только его имя, расположенное дугой под иконкой. В 2008 году надпись приобрела ровный горизонтальный вид, а пробел между буквами названия увеличился. Логотип Versace, 1980Логотип Versace, 1990Логотип Versace, 1993Логотип Versace, 1997Логотип Versace с 2008 годаЛоготип Versace, 1980Логотип Versace, 1990Логотип Versace, 1993Логотип Versace, 1997Логотип Versace c 2008 года» }

История бренда: Burberry — Podium.IM

У каждой страны есть свой бренд, которым они гордятся и восхваляют, у Великобритании это Burberry.


Томас Бёрберри появился на свет в графстве Суррей в 1835 году. С самого детства мальчик работал младшим портным, развивая портновские навыки и формируя собственный стиль.

В результате многолетнего опыта, в 1856 году Томас открыл собственную компанию T. Burberry and Sons, которая занялась производством одежды и обуви. Магазин компании расположился в Бейзингстоке на Уинчестер-стрит.

Компания начала стремительно развиваться, делая упор на производство верхней одежды. К началу 70-х годов 19 века компания завоевала популярность не только среди местного населения, но и среди приезжих спортсменов.

Томас старался постоянно расширять ассортимент, одновременно пробуя новые ткани и внедряя собственные разработки. Так в 1879 году на свет появилось одно из самых популярных изобретений Томаса – ткань габардин, водонепроницаемая и дышащая. Ткань сочетала в себе водонепроницаемую льняную ткань и хлопчатобумажную пряжу, что по сравнению с тяжелым прорезиненным материалом было гораздо легче и удобнее.

Первые вещи, сшитые из новой ткани – плащи-халаты, которые идеально справлялись с ветром, дождями и даже колючими растениями. Благодаря своей универсальности они обрели мгновенную популярность у охотников, рыболовов и путешественников.

Свою уникальную ткань Томас запатентовал после 9 лет активной работы с ней и множества тестов и усовершенствований в 1888 году. Из габардина к тому времени стали шить не только охотничьи плащи, но и всевозможные варианты верхней одежды.

Благодаря высокому спросу на товары Томаса, он решает открыть еще один магазин, теперь уже в Лондоне. Свои планы он воплощает в жизнь в 1891 году, открыв магазин Burberry’s Gabardine.

В середине 90-х годов Томас разработал плащ для офицеров Tielocken Coat, крой которого после ряда преобразований лег в основу, привычного нам, тренча Burberry.

Офицерский плащ понравился руководству армии и в 1901 году с компанией Burberry был заключен контракт о поставке тренчей для армии.

Такой крупный заказ подтолкнул Томаса к созданию логотипа бренда. После пересмотра множества вариантов, Томас остановился на изображении всадника, одетого в доспехи и держащего развивающийся флаг с надписью Prorsum (вперед). Таким логотипом Томас хотел показать свое стремление идти только вперед, развивать бренд, расширять клиентскую аудиторию.

С 1909 года бренд Burberry начал набивать свой логотип на всех производимых вещах. В этом же году произошло еще одно расширение компании, для него Томас выбрал Париж, открыв магазин на Boulevard Malesherbes.

В 1910 году компания решила расширить свое производство и выпустила коллекцию верхней одежды для женщин. Еще одно новшество компании – кожаная подкладка на мужском пальто, предназначенном для автолюбителей.

В том же 1910 компания сшила комплект одежды из габардина для Клода Грэхэм-Уайта, который совершал перелет из Лондона в Манчестер. 24 часа полета принесли Клоду славу самого быстрого пилота, а компании Burberry множество новых клиентов.

Компания не только шила верхнюю одежду, но и производила палатки для путешественников, все из того же габардина. Так, можно сказать, благодаря одежде и оснащению компании Burberry 14 декабря 1911 года, команда исследователей во главе с Руалем Амундсеном достигла Южного полюса. Во время путешествия все комбинезоны и палатки были в целости и сохранности — это ли не самая лучшая реклама по испытанию вещей на прочность.

После того как бренд начал набирать популярность, его конкуренты нередко воровали модели одежды разработанные компанией, поэтому Томас стал получать патенты на все свои изобретения. Например, в 1912 году он получил патент на мужской плащ Tielocken с поясом и воротником. В том же году, компания выполнила большой заказ по изготовлению палаток для новой экспедиции на Южный полюс. Ее возглавлял Роберт Скотт, известный исследователь.

Во время Первой мировой войны официальным поставщиком плащей для офицеров Британской армии был выбран бренд Burberry. После окончания войны Томас получил несколько писем от офицеров с благодарностью за его высококачественную продукцию. А один из офицеров в своих мемуарах рассказал, как его самолет потерпел крушение над Ла-Маншем, для спасения он снял плащ, и оставил плавать в заливе, а через неделю ему передали его тренчкот Burberry и он носит его до сих пор.

Военные дали название плащам тренчкот от слова траншея, окоп.

За период Первой мировой войны компания сшила для армии около 500 тысяч плащей, что безусловно принесло огромную прибыль и широкую популярность. У многих офицеров, после окончания войны плащи перешли из военной одежды в повседневную.

Одновременно с военными заказами компания не переставала изготавливать гражданскую одежду и выполнять заказы по пошиву спортивной одежды. Так, в 1914 году был изготовлен заказ для экспедиции Эрнеста Шеклтона, который отправлялся покорять Антарктику.

Военные заказы не помешали компании начать активное сотрудничество я Японией в 1915 году.

С 1916 года компания Burberry начала выполнять пошив габардиновых плащей для офицеров конной полиции Англии.

В 1917 году бренд расширил свой ассортимент лыжными костюмами, а год спустя — куртками для любителей мотоциклов.

Следующие летчики испытатели, которые провели в открытой кабине самолета 72 часа — Джон Элкок и Артур Браун, совершили перелет из Америки в Ирландию, были одеты в авиаторские костюмы от компании Burberry. Возможно, именно это дало толчок к получению патента от Георга V, после чего компании Burberry стала официальным брендом Британской королевской семьи. Следом за королевскими особами плащи обрели поклонников среди творческой интеллигенции и политических деятелей.

В начале 20-х годов Томас разработал модель женского лыжного костюма, который шился из габардина и шерсти в зеленой цветовой гамме.

В 1924 году Томас разработал ткань с клетчатым узором Nova Check, состоящим из красного, черного, песочного, белого цвета. Данный орнамент напоминал классический английский узор пледов. Впервые, подкладка из этой ткани была использована в тренчкоте бренда. В последствии данный узор на подкладочной ткани стал отличительной чертой бренда.

Прожив долгую и вполне удачную жизнь, Томас Бёрберри умер в возрасте 91 года, 4 апреля 1926 года. Бренд Burberry перешел по наследству к сыновьям Томаса — Артуру Майклу и Томасу Ньюману.

Новое руководство быстро взялось за дело, братья начали с усовершенствования габардина, в состав которого внедрялись волокна льна, кожа и другие материалы.

В 1926 году, шинели от бренда Burberry было предписано носить офицерам Королевской Гвардии и Королевского Двора.

Еще один летчик-испытатель в авиационном костюме Burberry совершил одиночный перелет из Англии в Австралию в 1928 году, а в 1934 году большая часть команд, принимавших участие в соревнованиях MacRobertson Air Race, была одета в знаменитые авиационные костюмы.

Первые летние коллекции женской одежды компания Burberry презентовала в 1935 году.

Начиная с 1942 года, тренчи компании Burberry начинают появляться на большом экране. Впервые тренч появился в фильме «Касабланка».

Свой второй патент Burberry получили от Елизаветы II в 1955 году. Но, несмотря на такую благосклонность правительства, братья продали свою компанию корпорации Great Universal Stores. Новым руководителем стал Дэвид Уолфсон. Год спустя братья покинули компанию.

В 1960 году дизайнеры бренда стали активно использовать ткань Nova Check и ее узор в производстве своей продукции. За год компания выпустила женское твидовое пальто, укороченной модели, хлопковый двубортный плащ Commander II для мужчин, а так же сумки, зонты и шарфы с фирменным узором компании.

Среди поклонников бренда стали появляться женщины-актрисы, которые не только ходили в одежде бренда, но и снимались в них в кино. Среди них была Одри Хепберн, которая снялась в фильме «Завтрак у Тиффани» вышедшем в 1961 году.

Но наиболее популярным актером, который запомнился своим уникальным стилем и тренчем Burberry, стал Питер Фальк, самой знаменитой ролью которого был Лейтенант Коломбо, выходивший на телеэкранах и в кино с 1968 года по 2003.

Первый бутик бренда был открыт в Нью-Йорке в 1970 году. Среди вещей, выставленных на продажу, было только что выпущенное красное двубортное пальто для женщин.

Еще один фильм, где засветился женский тренч бренда – «Крамер против Крамера», где в главной роли сыграла Мерил Стрип.

Самые известные клиенты бренда Burberry практически с момента основания, как известно, представители королевских кровей, в 1980 году их список пополнили принцесса Диана и принц Чарльз.

В 80-е годы открываются первые бутики бренда на американской земле. Бостон, Филадельфия, Чикаго, Сан-Франциско и другие города Америки торжествовали, заполучив небольшие магазины бренда на своей территории.

Бренд Burberry решил не останавливаться только на разработке одежды, и в 1981 году выпустил первый мужской аромат, с восточно-древесными маслами.

Линия Infantwear была разработана специально для детей в 1988 году, в нее входили одежда и игрушки.

Несмотря на то, что компания больше не принадлежала семье, это не лишило ее возможности получать королевские патенты. В этот раз его присудил принц Чарльз в 1989 году. В целом этот год стал очень важным для бренда — это и выставка в Музее Виктории и Альберта, а так же выход первой серии фильма про знаменитого Эркюля Пуаро, где главный герой был одет в тренч бренда.

С начала 90-х годов многие дизайнеры начали выпускать коллекции на основе плащей Burberry. Среди первых были Donna Karan и Versace. Следом за моделями плащей, дизайнеры переключились на узор Nova Check. Так Франко Москино в 1993 году создал брючную коллекцию с принтом ткани Nova Check.

Ровно десять лет спустя, бренд выпустил аромат для женщин Society.

Исполнительный директор Burberry сменился в 1997 году, им стала Роуз Мари Браво, которая в первую очередь стала укреплять связи, как с уже открытыми подразделениями бренда, так и представителями тех стран, в которых планировали развивать компанию.

Несмотря на то, что бренд развивался во многих направлениях, он не всегда имел положительную финансовую статистику. 1998 год можно назвать сложным для компании, её доходы упали на 7%, что подтолкнуло Роуз сменить креативного директора, назначив на эту должность Роберто Меничетти. Он быстро включился в дело, впервые выпустив коллекцию украшений, а так же выпустил линию Burberry Prorsum — это бюджетная линия готовой одежды. И уже к концу года дела компании стали постепенно налаживаться.

Следующий год начался для компании с грандиозного дебюта — выступления на Неделе моды в Лондоне с линией Burberry Prorsum. В этом же году бренд запустил еще одну новую линию – белья и купальников.

Такое расширение ассортимента увеличило продажи бренда на 103 % в 2000 году, по сравнению с 1999 годом, в котором продажи за год увеличились лишь на 11%.

Такой значительный подъем продаж стал толчком к открытию бутиков в Токио и Лас-Вегасе. А также к дополнительной опции бренда – индивидуальному пошиву брендовой одежды – мужских пальто, килтов и классических брючных костюмов. В этом же году компания начала выпускать джинсовую продукцию, а также решила вывести свои акции на биржу Лондона.

Роберто Меничетти проработал на бренд Burberry до 2001 года, затем его сменил Кристофер Бейли. Бейли решил сделать упор на классический Английский стиль, который подразумевает выверенный крой, четкие линии и огромное внимание к деталям. Вскоре бренд выпустил первые коллекции женской и мужской одежды под общим названием Burberry London, сшитые в классическом стиле. Тогда же Бейли отказался от участия в Неделях моды Лондона, отдав предпочтение Милану.

В 2002 году компания Burberry проспонсировала выставку работ Марио Тестино, которая проходила в Национальной Лондонской галерее. А также подняла свой уровень продаж на 18%.

Несмотря на лицензии, которыми обладает компания Burberry, китайские производители выпустили огромное количество различных предметов одежды и аксессуаров, украшенных принтом Nova Check. Одна из партий товара задержанная на границе Рима оценивалась в 10 млн. евро. Этот факт сильно снизил порог доверия к компании. Еще один негативный аспект, который подрывал доверие к компании — это ассоциация их продукции с нарядами «чав» (молодых людей из семей рабочего класса, которые часто употребляли спиртные напитки и устраивали беспорядки на улицах). Хозяева пабов вешали на дверь таблички запрещающие входить в их помещения в одежде Burberry.

Совокупность факторов заставила Бейли в 2003 году пересмотреть политику компании и снизить производство вещей с принтом Nova Check. В этом же году была создана молодежная линия одежды Thomas Burberry, в основу которой легли вещи из хлопка, шерсти и денима. А также в классический принт бренда введен новый цвет – розовый, такой узор получил название Candy Check.

Ежегодно компания расширяла количество своих монобрендовых бутиков, так в 2004 магазины появились в Сан-Франциско, Риме и Москве.

Компания старалась охватить как можно больше сегментов рынка путем расширения ассортимента. В 2005 году бренд открыл для себя новое направление – мужское нижнее белье.

2006 год стал для компании не просто юбилейным, но очень результативным. Свой 150 летний юбилей Burberry отметил выпуском коллекции, состоящей из самых культовых вещей компании за всю ее историю Our Burberry Icons Collection.

В этом же году пост креативного директора заняла Анджела Арендс, вместо Роуз Мари Браво, у которой истек срок контракта.

Одно из первых соглашений, заключенных Арендс, был контракт с Luxottica сроком на 10 лет на производство солнцезащитных очков. А так же Арендс позаботилась об организации персональной выставки Дэвида Хокни в Лондонской галерее.

Спортивная одежда линия, которая была запущена в 2007 году, получила название Burberry Sport, и была предназначена для женщин и мужчин.

The Burberry Foundation основанный в 2008 году, встал на помощь молодым талантам, помогая им реализовывать свой потенциал. В этом же году бренд выбрал постоянное рекламное направление в основу, которого легли простые семейные ценности. Годовая прибыль компании составила 135,2 млн. фунтов стерлингов.

В 2009 году Арендс добилась того, что бренд вновь принял участие на Неделе Моды в Лондоне с женской коллекцией Burberry Prorsum, при этом мужское направление демонстрировалось в Милане. Возросшая популярность бренда после этого мероприятия подтолкнула компанию к началу выпуска линии Burberry Brit – повседневной одежды из денима. После чего Кристофера Бейли назначили креативным директором всех направлений Burberry.

Первая штаб квартира, открытая за пределами Великобритании в 2009 году расположилась на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке и заняла помещение площадью 6300 кв. м. В этом же году еще один штаб компании был открыт в Лондоне, и занял помещение площадью 15000 кв. м. Семиэтажное здание было спроектировано по заказу компании Burberry архитектурным бюро Gensler.

Бренд Burberry всегда шел в ногу со временем и благодаря новым технологиям одним из первых решил транслировать свой показ онлайн в 3Д формате, это было в 2010 году.

Burberry exclusive for Colette — коллекция тренчей и курток из габардина, которая была изготовлена специально для продажи в сети Colette и поступила в продажу в 2010 году.

Как уже говорилось ранее, компания Burberry выбрала для рекламных компаний тему семьи, одно из направлений этих реклам были любовные истории, в которых принимали участие самые знаменитые актеры и модели со всего мира, причем это были не постановочные пары, а самые настоящие. Например, в рекламной компании 2013 года снялись Том Старридж и Сиенна Миллер.

Кстати в том же 2013 году свой пост покинула Анджела Арендс и ее место занял Кристофер Бейли, для которого стало неожиданным предложение стать креативным директором.

В 2013 году в одном из универсамов Printemps в Париже, бренд организовал выставку фотографий звезд, которые в разное время носили тренчи Burberry. Эти фотографии можно было приобрести, как и вещи из специально подготовленной коллекции Burberry Loves Printemps. Все это бренд Burberry и еще ряд известных брендов сделали для сбора денег в фонд помощи детям Save The Children.

Сегодня насчитывается более 5 тысяч монобрендовых бутиков Burberry, расположенных в 50 странах мира.

Линии бренда:

Burberry Prorsum. Основные линии одежды для всей семьи. Презентуются на Неделях моды в Милане (женская) и Лондоне (мужская).

Burberry London. Линия одежды для молодежи в возрасте от 16 до 25 лет.

Thomas Burberry. Одежда, выполненная в стиле sport-casual для всей семьи.

Burberry Sport. Спортивная одежда и аксессуары для всей семьи.

Burberry Brit. Одежда в стиле casual для женщин и мужчин.

Burberry Beauty. Производство косметических средств.

Burberry Watches. Производство наручных часов.

Burberry Eyewear. Производство солнцезащитных очков для женщин и мужчин.

новый логотип Burberry, лодка Gucci и Бейонсе на обложке Vogue

 

Катя Федорова, когда-то сотрудник Vogue и Interview, теперь — автор популярного Telegram-канала о моде. Каждый день она «снабжает» подписчиков важными новостями fashion-индустрии, а для нас решила еженедельно подводить итоги модной семидневки.


Впервые за 20 лет модный дом Burberry сменил свой логотип и заменил придуманную в 1924 году легендарную клетку на монограмму с инициалами основателя Томаса Берберри. Все это лишь начало новой вехи  в истории британской марки под руководством нового креативного директора итальянца Риккардо Тиши.

 

 

Еще в марте он попросил известного арт-директора Питера Сэвила, автора легендарных обложек aльбомов Joy Division и New Order, а также нового логотипа Calvin Klein, помочь ему с модернизацией айдентики компании. Новый узор вдохновлен архивной монограммой, а логотип старым лого 1908 года. Ждем, чем еще нас удивит Рикардо на своем первом показе в новом качестве в сентябре.

 

Старый логотип бренда Новый логотип бренда

 

У Gucci неделя снова богата на новости. Сначала итальянцы показали плодовитый (аж 73 лука) лукбук мужской круизной коллекции, снятый в Каннах фотографом Мартином Парром, известным любовью к сценам из жизни совершенно обычных людей и предметов без какого-либо глянца. Итог порой напоминает открытку с отдыха в Сочи середины 90-х, но с очень модными людьми. А чуть позже  Gucci объявили о том, что во время миланской Недели моды устроят специальное танцевальное представление с труппой легенды современного танца Майкла Кларка. 

И все же самая смешная и не авторизованная пиар-отделом марки новость пришла к нам не из Парижа или Милана, а из Озерска, где группа подростков построила из пластиковых бутылок лодку, достойную стать частью показа Gucci. Правда, далеко уплыть на раскрашенном в фирменные цвета бренда судне маленьким хайпбистам не удалось. Их поймала полиция. Очень надеемся, что фото их трудов кто-нибудь отправил Алессандро Микеле.

 

Бейонсе появится на обложке американского сентябрьского номера американского Vogue, но само по себе это не то чтобы новость. Интереснее тот факт, что певица потребовала полного креативного контроля над результатом и добилась своего даже у непреклонной Анны Винтур.

 

По желанию Би снимать ее будет не Стивен Майзел, Патрик Демаршелье или какой-нибудь еще маститый фотограф, а 23-летний Тайлер Митчелл, который станет первым афроамериканцем, удостоившимся такой чести за всю историю журнала.  Кстати, слухи о том, что этот номер станет последнем в карьере Анны, были опровергнуты генеральным директором компании. В своем Twitter Боб Сойерберг сказал, что планирует продолжить сотрудничество с легендарным главредом.

 


 

Появилось больше информации о новом издании Vogue, которое будет выходить сразу в Чехии и Словакии. Главредом  журнала станет Андреа Бехункова. В свет он появится 17 августа, а пока чешские селебрити и инфлюенсеры гадают,  что и кто украсят его первую обложку в Instagram. 

 

 

У Prada хорошие новости. После нескольких проблемных лет продажи марки наконец-то начали расти и в первой половине 2018-го увеличились на 9 процентов. То, что дела у дома Миуччи пошли на лад, мы могли сказать и без финансового отчета, ведь последние коллекции Prada были такими крутыми, как будто у итальянки открылось второе дыхание. Отличным подспорьем для коммерческого успеха стала и модернизированная линейка нейлоновых аксессуаров. 20 лет назад они были суперхитом у модников 90-х, а теперь у их детей.  

Читай также

10 главных трендов 2022 года: от прозрачных платьев до комбинезонов с вырезами

Логотип и символ Burberry, значение, история, PNG

Логотип Burberry PNG

Burberry — дом моды высокого класса, основанный в 1856 году в Англии. Сегодня это один из самых известных лейблов в мире с его мгновенно узнаваемыми культовыми тренчами и клетчатыми узорами. Бренд имеет свой бутик по всему миру и продает свои роскошные модные товары почти через 500 бутиков по всему миру.

Значение и история

Уже более века визуальная идентификация роскошного модного дома ассоциируется с наездником и его скачущей лошадью.Это был культовый логотип, который не сильно изменился на протяжении всей истории, но в 2018 году компания решила, что ему нужны большие изменения, и райдер был удален с основного логотипа, оставаясь при этом неотъемлемой частью бренда.

 

1901 — 1968

Самый первый логотип модной марки был создан в 1901 году и представлял собой красную эмблему с надписью под ней. Эмблема занимала большую часть логотипа и изображала всадника с пикой и щитом.

На щуке был ткацкий флаг с надписью «Прорсум» и витиеватой буквой «В», которая также была нарисована на щите.

Что касается словесного знака, то он был выполнен всеми прописными буквами жирным шрифтом с засечками, что выглядело солидно и мощно.

1968 — 1999

В 1968 году словесный знак становится звездой логотипа. Эмблема теперь меньше и абстрактнее, только черный сплошной силуэт, без каких-либо деталей и букв. Надпись теперь в заголовке и имеет тонкий слоган «Из Лондона», написанный заглавными буквами и написанный тем же шрифтом с засечками, что и основная надпись.

Логотип теперь больше похож на фирменный стиль модного бренда, отражая стиль и элегантность и представляя влиятельную компанию с ценностями истории и наследия.

1999 — 2018

Редизайн в 1999 году уравновешивает логотип, увеличивая эмблему и немного уменьшая словесный знак. Ридеру возвращаются его белые контуры, а надпись теперь выполнена всеми заглавными буквами изящного шрифта с засечками, очень похожего на шрифты Bodoni Family, с гладкими утонченными линиями и тонкими засечками.

Из слогана убрана часть «Of», теперь это только «London» заглавными буквами, выполненное тем же шрифтом, что и основной слоган, но меньшим размером и более тонкими линиями.

Гармоничный логотип выглядит профессионально и стильно, олицетворяя все лучшее от известного бренда и подчеркивая его опыт в области моды и дизайна, а также огромный опыт.

2018 — Сегодня

Нынешняя визуальная айдентика Burberry была создана в 2018 году и является отражением новой эры бренда. Он представляет собой современный и молодой подход к дизайну, подчеркивающий прогрессивный и энергичный характер лейбла и его готовность не только следовать текущим новым тенденциям, но и создавать их.

Словесный товарный знак обычно используется сам по себе, но иногда сопровождается слоганом «Лондон, Англия», который также пишется заглавными буквами.

Рыцарь убран с официального логотипа, но по-прежнему присутствует на бирках и упаковках бренда, а также на выкройках фирменной одежды и аксессуаров.

Символ

 

Всадник носит щит, который должен символизировать рыцарскую чистоту, честь, гордость, изящество, благородство, решимость и защиту.Логотип выполнен в черном цвете, чтобы выразить качество, элегантность, мощность и долговечность.

Шрифт

Новый словесный знак Burberry во всех заглавных буквах выполнен современным шрифтом без засечек, который очень похож на шрифт Urania Extra Bold, разработанный Дитером Хофрихтером. Это стильная интерпретация старых школьных шрифтов без засечек с толстыми аккуратными линиями и четкими вырезами и углами.

У Burberry новый логотип

Эпоха Риккардо Тиши в Burberry набирает обороты. Сегодня под руководством бывшего креативного директора Givenchy Burberry представила новый логотип дома и архивный принт. Тиши нанял арт-директора и графического дизайнера Питера Сэвилла, чтобы он придумал новый шрифт и старинный, но новый принт монограммы. Если имя Сэвилла звучит знакомо, то это потому, что британский художник — это тот же человек, к которому обратился Раф Саймонс, чтобы дать Calvin Klein свой собственный логотип новой эры, состоящий из заглавных букв и без засечек. (Он также отвечает за обложку Joy Division.) Как и в случае с его работой для Calvin Klein, современная интерпретация имени и происхождения Burberry, сделанная Сэвиллом, избавляет от любых росчерков шрифта или пунктуации (кому нужна запятая, когда это выглядит круто?). Это графический подход, напоминающий о жестких линиях культового узора дома в клетку.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

Тиши и Сэвилл также работали над узором с монограммой «TB», вдохновленным инициалами основателя бренда Томаса Берберри, который будет использоваться в новой рекламной кампании и, предположительно, появится на шарфах, подкладке курток и во всех стиль товаров, разработанных Тиши.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

Этот свежий брендинг — не единственное лицо 162-летней компании. Новые активы были представлены в собственном аккаунте бренда в Instagram, где, помимо яркого нового рисунка и логотипа, лейбл поделился перепиской между Тиши и Сэвиллом, из которой мы узнали, что проект был реализован всего за четыре недели — и что Тиши пишет очень краткие электронные письма. Это уровень прозрачности, который, хотя и является частью продуманного маркетингового плана, редко встречается среди брендов, работающих на самом высоком уровне спектра моды.В Givenchy Тиши часто позволял своей работе говорить самой за себя и мало говорил о ней. Это помогло создать атмосферу таинственности в отношении этого человека и бренда, что хорошо сочеталось с его темным дизайном с готическим оттенком. Но Burberry — это не Givenchy, и Тиши достаточно умен, чтобы понимать, что это относится не только к эстетике, но и к его подходу ко всему остальному в доме. Это изменение как для мужчины, так и для этого бренда, который делает его первый показ во время Лондонской недели моды в следующем месяце достойным того, чтобы быть очень взволнованным.

Новый логотип Burberry: я его ненавижу! Но подождите… | by Christina Hagopian

На заре существования Hagopian Ink мы гордились работой с Burberry в качестве постоянного клиента — легендарного люксового бренда, который тщательно отбирал каждую деталь своего имиджа. Мы работали в течение нескольких лет, создавая их первые электронные письма и рекламные баннеры (выше), а также пересмотрев их веб-концепции. Мы оценили их острый взгляд на фотографию, стандарты бренда и утонченный стиль.

Поэтому, когда я впервые увидел новый логотип Burberry — их первое обновление за более чем 20 лет — я был немного шокирован.

(слева) Старый логотип Burberry | (справа) новый логотип Burberry

Столетняя эмблема «конный рыцарь» и элегантные буквы с засечками, десятилетиями олицетворявшие британскую утонченность, были полностью стерты.

Мое сердце упало не только потому, что в новом логотипе отсутствовали элементы наследия бренда, но и потому, что он усилил «минималистский» тренд, который, похоже, захлестывает индустрию люксовых брендов, как Roomba на стероидах.

Тенденция к более минималистичной, обтекаемой версии традиционных логотипов продолжается

Я обратился к своим коллегам, бывшим коллегам и любимым блогерам из индустрии дизайна, чтобы узнать, что они думают об этом новом логотипе, и не был удивлен, обнаружив подобное мнение. среди большинства из них.

«Ненавижу это. Это выглядит слишком резко и дешево», — сказал бывший директор по консалтингу в области электронной коммерции Burberry.

«Мне очень грустно, что они не сохранили эссенцию», ответил я.

«Похоже, он был создан в Microsoft Word», — сказал Дэвид Гринер из AdWeek.

Несмотря на это общее разочарование растущей тенденцией к модернизации (и упрощению) логотипов многих традиционных брендов, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обнаружил некоторые веские деловые причины для внесения этого изменения. Это открыло мне глаза на некоторые современные тенденции и проблемы индустрии роскоши.

И это то, чем я хотел бы поделиться с вами сегодня: Hagopian Ink обновляет логотип Burberry, а также некоторые идеи о том, как это изменение произошло — и почему это стоит серьезно рассмотреть.

Согласно недавнему отчету Bain & Co. о рынке предметов роскоши, Millenials и Generation Z будут составлять 45% мирового рынка личных предметов роскоши к 2025 году.S. Census Bureau, Millenials уже превосходит по численности бэби-бумеров.

Этот демографический сдвиг заставил люксовые бренды адаптировать то, что традиционно было культурой исключения (когда доступ к предметам роскоши был ограничен, а общение бренда с потребителями было сдержанным и отстраненным), к культуре сотрудничества и прозрачности.

Новый главный креативный директор Burberry Риккардо Тиши оказался весьма талантливым в этой смене. До прихода в Burberry Тиши провел 12 лет в Givenchy, где он создал новый визуальный язык, любимый иконами поп-культуры, такими как Бейонсе и Мадонна, возглавил тренд на роскошную спортивную одежду и превратил роскошный лейбл в центр моды 21 века.

Этот принт ротвейлера был одним из самых знаковых творений Тиши в Givenchy — его носили, в частности, Канье Уэст и Рианна. Упаковка (дизайн Риккардо Тиши, удостоенный премии «Грэмми») для альбома Канье Уэста и JAY-Z «Watch the Throne».

Недавно Burberry объявила о сотрудничестве с Вивьен Вествуд над капсульной коллекцией, что является частью более широкой стратегии по переходу на более частый и меньший цикл доставки, чтобы привлечь более молодых клиентов.

«Если мы сразу привезем полную коллекцию, ты придешь в магазин, увидишь всю коллекцию и потом особо не за чем приходить еще раз, если мы не сможем привезти что-то новое. Нам просто нужно удерживать внимание клиентов и поддерживать их связь с нами».

— Генеральный директор Burberry, Марко Гоббетти

Как редизайн логотипа, так и новая стратегия выхода на рынок отражают сознательную попытку обратиться к первому поколению с призывом «вырасти в цифровом мире» — и чье восприятие времени было благодаря скорости Интернета, где все находится «в один клик» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Наряду с новым логотипом Burberry представила новый принт с монограммой с переплетенными буквами T и B (для основателя бренда Томаса Берберри).

Новый рисунок монограммы, разработанный Питером Сэвиллом для обновления бренда Burberry в 2018 году.

На мой взгляд, этот шаг отражает стремление бренда преодолеть разрыв между прошлым и будущим и обозначить настоящее как новую эру в истории Burberry. И если я на мгновение снимаю свою «дизайнерскую» шляпу и надеваю берет «предпринимателя/владельца бизнеса», я прихожу к такому выводу:

Новый логотип сигнализирует миллениалам, что Burberry может быть 150 лет, но они нет 150 лет.И новый принт с монограммой — так же, как «переосмысленный тренчкот» — сигнализирует всем остальным, что они не уничтожают свое наследие — они прилагают сознательные усилия для его модернизации.

«С 1950-х годов существовало четкое и преобладающее определение того, что такое «желанная жизнь», — объясняет Клаудия Д’Арпицио, один из ведущих авторов недавнего исследования рынка предметов роскоши, проведенного Bain & Co.

«Получение степени в ведущем учебном заведении, получение высоко оцененной и высокооплачиваемой карьеры, вступление в брак и рождение детей к определенному возрасту и, в конечном счете, увеличение благосостояния вашей семьи.Это также отражалось на моделях потребления в той мере, в какой продукты служили свидетельством прохождения жизненных этапов и достижений».

Это справедливо для моего поколения и многих клиентов Hagopian Ink, но мы не можем игнорировать тот факт, что молодое поколение (и миллениалы, в частности) видят вещи совсем по-другому.

По словам Д’Арпицио: «[Миллениалы] — первое поколение, которое приближается к взрослой жизни в менее благоприятных экономических условиях, чем их родители… Они также являются частью цифровой революции, которая ведет к другому восприятию «времени», «пространство» и «возможности».«Все возможно, здесь и сейчас».

Другими словами, существует законная деловая необходимость отказаться от традиционных «привычек» брендинга предметов роскоши и маркетинга (т. е. сосредоточиться на наследии и истории, применить подход «черного ящика» к дизайну продукта и пьедестал превыше всего) — в пользу более прозрачного совместного подхода.

Сотрудничество между устаревшими брендами роскоши, такими как Louis Vuitton, и брендами уличной одежды, такими как Supreme
(на фото выше), направлено на миллениалов, чтобы сохранить молодость и актуальность.

Похоже, именно так Риккардо Тиши представлял редизайн логотипа Burberry. В частности:

  • Он выбрал Питера Сэвилла, графического дизайнера, известного своей работой с Joy Division и New Order, для создания нового логотипа.
  • Он дал ему четыре недели (правильно — ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ, а не четыре месяца) на завершение проекта.
  • И он (Тиши) опубликовал всю переписку по электронной почте между собой и Сэвиллом, в которой подробно рассказывается о вдохновении/мышлении, стоящем за монограммой, и общей эстетике.

Может быть, это только я, но я держу пари, что когда дело доходит до обновления культовых брендов, таких как Burberry, мы еще ничего не видели.

Логотип Burberry, история, значение, символ, PNG

Барберри логотип PNG

Burberry — представитель индустрии моды, занимающийся производством одежды, аксессуаров и парфюмерии. Он занимается бизнесом с 1856 года, основанным предпринимателем Томасом Барберри. Выросла из семейной фабрики в Хэмпшире в крупную модную структуру в Лондоне, Великобритания.Сегодня это один из самых узнаваемых брендов в люксовом сегменте. Он известен своими клетчатыми и модными предметами роскоши, которые продаются в его 500 бутиках.

Значение и история

Эволюция логотипа Burberry

Почему Burberry?

Это очень старый бренд и британский дом моды, основанный в 1856 году Томасом Барберри.

На протяжении многих лет появление рыцаря на скачущем коне ассоциировалось с роскошным модным домом.На протяжении всего своего существования знаковая эмблема практически не менялась вплоть до 2018 года; конный рыцарь исчез полностью. Но он остается неотъемлемой частью торговой марки, разработанной Фабьен Барон. Всего у компании было несколько логотипов.

1901 – 1968

Дебютная версия появилась в 1901 году, когда модный дом назывался Burberrys. Нарисованное изображение рыцаря на коне занимало все пространство логотипа. У всадника была полная амуниция, а в руках он держал щит и копье с флажком, на котором было написано «Прорсум.

Также везде имелось символическое изображение буквы «В», обозначающей наименование производителя. А его расширенная версия находилась под скачущим на коне всадником. Это жирный шрифт с засечками в верхнем регистре. Хвост коня, знамя и перо на шлеме трепещут, так что кажется, что рыцарь несется вперед во весь опор.

1968 – 1999

В 1968 году текстовая часть стала преобладающей, поэтому всадник уменьшен до миниатюрных размеров. От него остались лишь схематические очертания.Рыцарь помещался над надписью, в районе выступающей ноги «т», через которую прыгает конь.

Символы в логотипе строчные, с первой заглавной буквы. Под названием Модного Дома есть миниатюрная надпись «Из Лондона». Оно выполнено тем же шрифтом, что и основное слово. Разница между ними только в размере.

1999 – 2018

Редизайн в 1999 году сбалансировал все элементы логотипа. Это результат ребрендинга, связанного с отказом компании от буквы «с» в названии.В то же время был переосмыслен полный пакет брендинга Burberry.

Отныне графическая и словесная части стали сопоставимы по размеру. Художники вернули рыцарю, коню и боеприпасам детализацию, выполненную белым цветом на темных деталях. Они убрали артикль «Из» из нижней надписи, сделав акцент на слове «Лондон». Это было необходимо для визуальной чистоты мелкой этикетки или этикетки, где должны быть видны все части.

2018 – сегодня

Современный вариант фирменного стиля британского модного дома предложил в 2018 году дизайнер Фабьен Барон.Боевой всадник остался только на бирках, выкройках, фурнитуре и упаковке компании. Но он исчез с логотипа. Слово «Burberry» используется как само по себе, так и в сочетании с фразой «Лондон, Англия», написанной элегантным курсивом.

Есть версия с рыцарем, и он занимает большую часть логотипа, а под ним название компании, выполненное маленькими буквами. Ниже указана дата основания модного дома – «Основан в 1856 году».

Шрифт и цвет эмблемы

Всадник и его конь изображены в комплекте амуниции так, как будто они выступают в рыцарском турнире или участвуют в сражении.На голове всадника шлем с большим пером, а в руках копье и щит. Вместе они символизируют бесстрашие, уверенность, решительность, стремление к защите, гордость, честь и благородство.

В разных версиях логотипа используется несколько видов шрифта. Один из них — Urania Extra Bold, разработанный Дитером Хофрихтером. Это стильная модификация олдскульного шрифта без засечек с прямыми, аккуратными и толстыми линиями, уголками, четкими вырезами.В другой версии (1999 г. ) шрифт напоминает стиль группы Бодони — с тонкими засечками, сложными и гладкими полосками.

Эмблема выполнена в черно-белом цвете, за исключением дебютной версии, когда она была темно-красной. По словам владельца компании, монохром идеально подчеркивает элегантность, качество, мощь и долговечность модного дома.

Прейскурант коллаборации Supreme x Burberry Spring 2022

В преддверии официального релиза недавно анонсированной коллаборации Supreme x Burberry Spring 2022 у нас появился прайс-лист на долгожданную команду.

Лидером коллаборации является плащ с кожаным воротником по цене 998 долларов США, за которым следуют другая верхняя одежда, представленная в линейке пуховика с воротником из овечьей шерсти (598 долларов США) и джинсовой куртки водителя грузовика (298 долларов США). За ними следуют популярная толстовка с капюшоном с логотипом Box (198 долларов США) и футболка (54 доллара США). Другие товары, выпущенные через Supreme, включают Rugby (168 долларов США), обычные джинсы (198 долларов США), джинсовые шорты (168 долларов США) и скейтборд (68 долларов США).

Burberry’s Rue Saint Honoré (Париж), Spring Street (Нью-Йорк), Rodeo Drive (Лос-Анджелес), Alexandra House (Гонконг), Plaza 66 (Китай), Seoul Flagship Store (Сеул) и Omotesando (Токио). будут выпадать эксклюзивные предметы.Эксклюзивы включают кожаную спортивную куртку (2980 долларов США) с соответствующими брюками (1890 долларов США) и шелковую пижамную рубашку с коротким рукавом (1090 долларов США) с соответствующими шортами (910 долларов США).

Supreme также выпустит набор наклеек с логотипом Box Logo, чтобы сопровождать сотрудничество. Продолжая логотип Box на худи и футболке, два варианта цвета имеют культовый рисунок Burberry Nova Check, на который наложен логотип Supreme.

Ознакомьтесь с прайс-листом коллаборации Supreme x Burberry Spring 2022, доступной исключительно на веб-сайте уличной одежды и на Dover Street Market 10 марта, 11:00. м. EDT в США и 12 марта, 11:00 по японскому стандартному времени в Японии. Шляпы 6-Panel и Crusher будут доступны позже.

Кожаная спортивная куртка, кожаные спортивные штаны и шелковая пижама будут доступны исключительно у Burberry 10 марта (США, Великобритания и Европа) и 12 марта на всех остальных рынках.

В поисках более современной моды Miu Miu возвращается к мужской одежде спустя 13 лет со своей коллекцией FW22.

Логотип Burberry — Значение и история эмблемы Burberry — LogoCentral

Последнее обновление: 26 декабря 2021 г. , 08:11

Английский модный бренд Burberry был основан в 1856 году и как бренд с более чем 100-летней историей пережил несколько бизнес-циклов.Первоначально компания сосредоточилась на одежде для активного отдыха, но затем перешла на рынок высокой моды. Важную роль в этом путешествии сыграл логотип Berberry, который недавно был обновлен.

Информация о Burberry Group plc
Основан 1856
Основатель Томас Берберри
Головной офис Лондон, Соединенное Королевство
Официальный сайт www.burberryplc.com

Burberry выпустила новый логотип и монограмму в августе 2018 года. Новый логотип Burberry, созданный графическим дизайнером Питером Сэвиллом, возвестил о новых возможностях бренда под руководством главного креативного директора Риккардо Тиши. Новая эмблема Burberry была довольно радикальной, поскольку она покончила со старым «Конным рыцарем» и назвала этикетку более смелым и современным шрифтом. На новой минималистичной эмблеме Burberry было указано название бренда заглавными буквами, а под ним — более мелкая надпись «LONDON ENGLAND».В некотором смысле бренд пошел по проторенному пути минималистического подхода к дизайну, которому следуют Louis Vuitton, Céline, Tom Ford, Fendi или Chanel.

Творческий дуэт также придумал узор из переплетенных букв T и B, образующих монограмму «TB», вдохновленную инициалами основателя бренда Томаса Берберри. Монограмма, которая будет занимать видное место в рекламе, объединила яркое сочетание медово-оранжевого, классического белого и известного бежевого цвета Burberry.Монограмма появилась в результате визита Тиши в архивы Burberry и датируется 1908 годом.

В каком-то смысле первый эксперимент бренда почти за 20 лет стал сбалансированным подходом к отказу от всемирно известного элемента дизайна (Конный рыцарь) и извлечению чего-то из архивов (Монограмма).

Логотип Burberry — Конный рыцарь

Хотя Burberry была основана в 1856 году, только в 1901 году в ассортименте одежды компании впервые появился конный рыцарь. Эмблему Burberry сопровождало латинское слово Prorsum, означающее «вперед».

Всадник символизирует благородство и честь, а щит означает защиту. Последнее является прямым указанием на огромную защиту габардиновой ткани от снега и воды. Томас Берберри, основатель Burberry, изобрел водонепроницаемую ткань в 1879 году, и она сильно изменила правила игры по сравнению с популярными в то время плащами-макинтошами, которые были тяжелыми и стесняли движения.

Чтобы отличить свою продукцию от дешевых подделок, Thomas Burberry зарегистрировал логотип Equestrian Knight в 1909 году, хотя впервые он появился в 1901 году. С годами в логотип Burberry и шрифт были внесены небольшие изменения, но Equestrian Knight сохранил его визуальная идентичность, пока она не была удалена в 2018 году.

Художник-график Питер Сэвилл о создании нового логотипа Burberry | Мода

Как мы все знаем, логотип может что-то продавать. Типографика играет ключевую роль в брендинге.Логотипы начинают появляться везде, даже у таких брендов высокой моды, как Balenciaga. Раньше вы подсознательно читали, что на ком-то надето, но теперь это маркируется. Поэтому вполне логично, что модные дома начинают переосмысливать свои логотипы.

Мне посчастливилось участвовать в некоторых из самых значительных изменений дизайна за последние годы. Я очень нервничал, когда в 2001 году вмешивался в логотип Givenchy, потому что это был оригинал основателя Юбера де Живанши.В этом не было ничего плохого — просто он был недостаточно надежен в современной конкурентной среде. В конце концов, я просто прибавил ему веса.

Когда в 2016 году мне поручили изменить дизайн логотипа Calvin Klein, ситуация была совсем другой. Первоначальный логотип был создан самим Кальвином, и к нему приходил новый креативный директор, Раф Симонс. Проблема была не в том, что логотип устарел, а в том, что Раф не был Кельвином. Поэтому было необходимо перейти от субъективного к объективному, от человека к бренду.Оригинал был написан так, как должно быть имя, в верхнем и нижнем регистре, и я изменил его на все в верхнем регистре, чтобы сделать его менее личным. Стратегически эта форма не применялась к некоторым архетипическим продуктам — покупатели боксеров Calvin Klein по-прежнему хотят использовать знакомый им логотип.

Питер Сэвилл в сотрудничестве с Риккардо Тиши разработал новый логотип и монограмму Burberry.

Новый логотип Burberry появился совершенно неожиданно. Когда Риккардо Тиши встал у руля в прошлом году, он хотел обозначить новую эру во всех смыслах, что нормально для дизайнера, когда он впервые приходит [Тиши сменил Кристофера Бейли, который проработал на лейбле 17 лет].

Дело не в том, что нужно было исправить логотип, а в том, что лейбл изменился бы при Риккардо. Он сказал, что наиболее проницательным моментом для решения проблемы было то, что найти правильное «Burberry» для этикетки плаща несложно, а поместить то же «Burberry» в шифоновую блузку — сложно.

Слово «Burberry» оказалось подарком для работы — у него интересные буквы. Мы разработали буквенную форму, что-то среднее между институциональной и чем-то более культовым — сейчас это очень британский модерн.

Новая монограмма Burberry на гонконгском автобусе.

Модная графика быстро развивается, хотя есть исторические точки соприкосновения. В 1961 году Ив Сен-Лоран и Пьер Берже попросили Кассандра [который создавал классические плакаты в период ар-деко] разработать логотип дома. Это был один из замечательных примеров совместной работы моды и графического дизайна. Но современная тенденция к разрушительному сотрудничеству, возможно, впервые была отмечена Стивеном Спроусом и Марком Джейкобсом в 2001 году для Louis Vuitton, когда его граффити было размещено поверх оригинальной монограммы.

Социокультурное положение моды изменилось за последние пять лет, и в отношениях между обществом и модой произошел почти тектонический сдвиг, и, следовательно, брендинг стал гораздо более заметным в нашей повседневной культуре.

Любопытно, что весь этот брендированный мерчендайзинг сейчас так распространен, но в этом есть смысл. Это так быстро — люди хотят иметь это и говорят об этом прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.