Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Calvin klein лого: OOPS! | CALVIN KLEIN® — Official Site

Calvin klein лого: OOPS! | CALVIN KLEIN® — Official Site

Содержание

Calvin Klein представил обновленный логотип

 

Не успев отработав на посту креативного директора Calvin Klein и полгода Раф Симонс, решил внести изменения в логотип модного дома. В преддверии Недели моды в Нью-Йорке модный дом Calvin Klein объявила, что возвращается к «подлинному духу бренда». В подтверждение было представлено новое лого, которое, призвано стать «данью основателю марки и фундаментальным основам Дома».

Однако они не оказались кардинальными – вместо прописных букв в названии бренда появились более крупные заглавные, что сделало лого достаточно четким и ровным. Цвет и шрифт логотипа не поменялись. Над созданием «нового» старого написания работал британский графический дизайнер Питер Сэвилл, создавший культовую обложку для альбома «Unknown Pleasures» группы Joy.

Напомним, бельгийский дизайнер Раф Симонс присоединился к американскому бренду Calvin Klein в августе 2016 года. До этого он занимал пост креативного директора Christian Dior, с которым сотрудничал на протяжении трех лет.  

 

 

Фара Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF

В мире fashion, особенно в тех сегментах, где работает CK, всё устроено совсем иначе, чем на потребительских рынках. Эти бренды не создаются под желания потребителей, а изначально являются трендсеттерами сами, в этом их миссия, это их крест. Они формируют моду, тренды, они влияют на поведение тех, кому в итоге оказываются милы. Поэтому как стратег, работающий с принципиально иными товарами, я могу лишь сказать, что если уж ты нанимаешь креативным директором Рафа Симонса, который не будет скрывать, кто и что его вдохновляет, по работам и коммуникациям которого изначально понятно, какие изменения он принесет в компанию, — то будь готов к такому логотипу, это нормально.

Раф Симонс будет создавать продукцию CK, руководствуясь единственным критерием: «Я художник — я так вижу», он будет вдыхать в CK свои убеждения, свою эстетику, свое настроение. И правильней всего, конечно же, начать с логотипа, который в итоге идет на резинки всех трусов в мире. Для меня легче всего сравнить это с футболом: если команда приглашает Пепа Гвардиолу тренером, то самое ожидаемое изменение — это покупка 1-2 испанских игроков и игра с большим процентом удержания мяча. И с этим ничего не поделают ни фанаты, ни руководство.

 

Мария Петрова, творческий директор BBDO Branding


Творение Питера Сэвилла приобретает ценность просто от имени автора. Это культурный артефакт. Такие люди выше того, чтобы всерьез заморачиваться треппингами, хинтингами и гуманистическими гротесками. Это все для новичков.

Настоящие мастера творят вне моды и поперек стилей. Логотип футурой не испортишь! Не зря в компании говорят о «возвращении к подлинному духу бренда». Просто убрали все лишнее. Можно считать, что CK пошли по пути Audi 2009 года. То есть скорректировали фирменный наборный шрифт и заодно набрали им логотип. Потеряли характер, приобрели единство. CK тоже перенесли стиль набора заголовков в логотип. Легкие отличия от Футуры в буквах C и К публика не заметит.


 

 

Александр Ребров,  Арт-директор Redindesign


По первому ощущению могу сказать, что это не лучший ребрендинг, который я видел. Сейчас, как и раньше, весь логотип держится на определенном штифтовом написании, которое в текущем варианте отбрасывает нас назад в 90-е, наш обыватель как раз тогда познакомился с брендом, поэтому преследует ощущение, что ребрендинг делался специально для России.

Ситуацию можно исправить, если позволить буквам произвольный трекинг — будет весьма неплохо. Причем, совершенно внаглую: от разгона на всю ширину страницы до наползания друг на друга.


 

 


 

Павел Махаринский, Генеральный директор  Avant

На мой взгляд, такие известные бренды, как Calvin Klein, должны очень хорошо взвешивать все «за» и «против», осуществляя редизайн. В данном случае, очень хорошо, что никакого ухудшения не произошло. Логотип получился чистым с точки зрения дизайна, точно выстроены расстояния между буквами. Но конкретно в данном случае я не вижу особого смысла в этом преобразовании. По сути, бренд не приобрёл ничего нового с этим логотипом, но при этом компания уже потратила достаточно средств на разработку. И, что важно, в будущем потратит ещё больше на замену корпоративных аксессуаров, табличек, вывесок, бирок и ярлычков на одежде.

 

Артём Маслов, управляющий партнер Clёver Branding

В маркетинге и брендинге очень много человеческого фактора во всех смыслах: бренды создаются и меняются людьми и для людей. А фэшн-брендинг этим отличается особенно. В данном конкретном случае новый креативный директор Раф Симонс меняет бренд Calvin Klein с учетом своего видения социальных трендов и личных ощущений. Коллекция осень-зима 2017/2018 действительно сильно отличается от всего, что было у Calvin Klein до этого.

Потребители фэшн-брендов со сложившимися традициями тяжело воспринимают изменение визуальной айдентики брендов, но в данном конкретном случае бренд действительно изменился и потребитель, полюбив новую коллецию, полюбит и обновленную визуальную айдентику. Новый креативный директор Calvin Klein, как приверженец минимализма и перемен, изменил логотип не настолько уж и революционно: привычный шрифт теперь плотно откернен и все набрано капителью. Такие люди, как Раф Симонс, постоянно напоминают всем кто следит за модой, что не стоит быть консервативным и чрезмерно традиционным. Будьте готовы к переменам, ведь именно за это и любят все мир фэшн-индустрии.

 

Интернет для занятий фитнесом, покупайте обрудование для фитнесса

О traininn

Добро пожаловать в Traininn, ваш фитнес-магазин. Строите ли вы домашний спортзал вашей мечты или просто выбираете беговую дорожку для вашего подвала, вы найдете все нужные вам тренажеры по бесконкурентным ценам. Мы верим, что фитнес – это гораздо больше, чем просто физическая деятельность — это образ жизни. Здесь вы найдете широкий выбор фитнес-оборудования и трекеров, оборудования для учета веса, бега, йоги, одежду и аксессуары для фитнеса. Мы здесь, чтобы поддержать ваш активный образ жизни, независимо от того, что ваш дом не пригоден для фитнеса. У нас вы найдете сотни моделей фитнес-продуктов, таких как стационарные велосипеды, беговые дорожки, тренажеры, эллиптический велосипед, скамейки, тренажерами, даже если вы хотите сделать тренажерный зал у себя дома. Все мульти тренажеры у нас здесь! Наша команда экспертов по фитнесу для мужчин и женщин, помогут вам быстро подобрать фитнес-оборудование для различных дисциплин, например, для аэробики, фитнес-классов и тренировок на свежем воздухе. Хотите обновить свою спортивную форму? Если вы начнете заниматься фитнесом, очень важно подобрать удобную и соответствующую одежду для той дисциплины, которую вы для себя выбрали. Например, Пилатес, Спиннинг и Зумба различные дисциплины, и необходимо приобрести различное и правильное фитнес-оборудование. С нашей гарантией о лучшей цене, вы можете выбрать одежду для фитнесса и аксессуары таких известных спортивных брендов, как Under Armour, Adidas, Reebok, Nike 2XU, Casall, Lonsdale, Saucony, Skins и многое другое в несколько кликов. Выберите то, что удовлетворяет вашим предпочтениям.

Прежде всего, не пренебрегайте своим рационом и питанием в нашем каталоге, просмотрите все шейкеры, коктейли и белковые добавки, вы должны употреблять все питательные вещества, чтобы получать энергию, необходимую для занятий. Настоящий фитнес начинается с правильного оборудования, также Traininn поможет вам, подскажет что необходимо, чтобы максимизировать свою производительность и достичь поставленных спортивных целей. Мы искренне верим, что каждый спортсмен, от новичка до профи, должны иметь легкий и полный доступ к экспертной консультации и наилучшему оборудованию, и ничто не делает нас счастливее, чем помочь вам в достижении рекордов, а также достижении ваших целей в спорте.
Узнать больше

5 фактов о логотипе Calvin Klein

1.Кельвин Кляйн не стал выдумывать оригинальные значки и завитушки, а просто взял для фирменного логотипа свои инициалы.

2.Стоит отметить, что знаменитый дизайнер стал использовать современный логотип в начале семидесятых годов для привлечения внимания к коллекции своих джинс. И он не прогадал, так как стоило Кельвину Кляйну украсить задние карманы джинс двумя буквами, как и джинсы, и логотипы стали хитом моды.

3.В наши дни бренд Calvin Klein разработал оригинальную и простую систему маркировки своей одежды с помощью логотипов различных цветов:

— Calvin Klein Collection – темный логотип Calvin Klein, дизайнерская одежда высшего класса;

— cK Calvin Klein – серый логотип, промежуточная линия коллекций;

— Calvin Klein – белый логотип, спортивная одежда и обувь;

— Calvin Klein Jeans – джинсовая линия;

— Calvin Klein Golf – данная линия вышла в конце 2007 года.

Эти линии включают в себя:

— джинсы;

— детскую одежду;

— нижнюю одежду;

— плавки и купальники;

— различные варианты одежды для дома;

— спальную одежду;

— обувь;

— носки;

— часы;

— парфюмерию;

очки и многое другое.

4.Несмотря на скандальную известность, вклад Calvin Klein в развитие мировой моды трудно переоценить. Трижды он становился обладателем премии «Coty» – в 1973, 1974, 1975 годах. Четыре раза удостаивался национальной награды Соединенных Штатов в области моды – American Fashion Awards.

5.Знаменитый дизайнер родился 19 ноября 1942 года в одном из самых известных городов Соединенных Штатов Америки – Нью-Йорке в семье владельца небольшого продовольственного магазина. При этом район, где провел детство Келвин, был не самым фешенебельным в городе. Данный факт только подстегнул будущего дизайнера претворить в жизнь «Великую американскую мечту» – стать знаменитым и создать собственную фирму.

 

< Предыдущая   Следующая >

Calvin Klein

Успех к Calvin Klein пришёл очень быстро и продукция бренда, характеризующаяся минимализмом и лаконичностью, быстро стала исключительно популярной.

Когда в 1968 году в Нью-Йорке открылось небольшое ателье Calvin Klein Ltd., специализирующееся на пошиве верхней мужской одежды, никто даже и представить себе не мог, насколько важным это событие станет для мира моды. Но начинанию со стартовым капиталом в $10 000 было суждено стать самым обсуждаемым модным брендом в мире.

Ранняя история Calvin Klein неразрывно связана с основателем бреда — Кельвином Ричардом Кляйном (Calvin Richard Klein), родившимся 19 ноября 1942 года в Бронксе. Отец его был иммигрантом из Венгрии, мать родилась в США, в семье иммигранта из Австрии.

Семья Кельвина владела небольшим бакалейным магазином, не была богатой, хотя и не бедствовала. В детстве и юности мальчика не было никаких особо примечательных событий. Он проявлял интерес к семейному бизнесу, но куда больше его интересовала мода. Его мать отличалась глубоким чувством стиля, считается, что именно она и привила интерес к модельному бизнесу сыну. По словам самого Кельвина, он уже с самых малых лет хотел быть модельером.

Следуя заветной мечте, Кельвин поступил в нью-йоркскую Высшую школу искусств и дизайна (High School of Art and Design), затем учился в Технологическом институте моды (Fashion Institute of Technology). За обучением, оконченным в 1962 году, последовало несколько лет работы в различных модных магазинах и ателье. Денег не хватало и Кельвину порой приходилось подрабатывать уличным художником.

В 1968 году вместе с другом Барри Шварцем (Barry Schwartz), ставшим спонсором предприятия, Кельвин открыл собственное ателье, занимавшееся пошивом верхней мужской одежды. По легенде, первый успех к Calvin Klein пришёл случайно. Рассказывают, что владелец бутика, расположенного этажом выше, однажды случайно попал в новое ателье и был настолько впечатлён творениями Кельвина, что сразу же сделал заказ на $50 000. Правда это или нет, сейчас уже трудно сказать. Но факт остаётся фактом — успех к Calvin Klein пришёл очень быстро и в 70-х годах продукция бренда, характеризующаяся минимализмом и лаконичностью, была уже исключительно популярной. В 1973 году Кельвин стал самым молодым дизайнером, удостоенным престижной премии Coty Award. Впоследствии он будет удостоен ещё множества других наград.

Ассортимент продукции Calvin Klein постоянно расширялся. Компания постепенно наладила выпуск женской одежды, изделий из меха и аксессуаров. А в 1978 году появилась и первая линейка джинсов CK — на самом деле незаурядное событие, ведь в те годы представители мира моды даже не смотрели в эту сторону. Успех пришёл сразу и джинсы компании стали пользоваться огромной популярностью у молодёжи. То, что всегда было просто практичной повседневной одеждой, неожиданно превратилось в исключительно модную вещь. Кстати, джинсы — не единственная вещь, которую компания ввела в мир моды, её также считают основоположником стиля «унисекс».

За все годы существования, Calvin Klein всегда удавалось оставаться на высоте. Компания постоянно привлекала к себе внимание необычными моделями одежды, для раскрутки которой подчас проводились откровенно скандальные рекламные кампании. Доходило до того, что приходилось прекращать выпуск иной продукции, приносить публичные извинения и даже выплачивать многомиллионные иски. И всё это потому, что общественность считала, что используемая реклама откровенно вызывающая и просто недопустима. Что и говорить, только про скандалы вокруг рекламы CK можно написать множество отдельных статей.

Доставалось и самому дизайнеру, которого порой обвиняли в откровенном копировании чужих идей. Попытки же оправдаться с его стороны приводили только к новым нападкам прессы. Но в любом случае, все эти годы ему удавалось главное — создавать коллекции, которые привлекали множество покупателей и оказывали огромное влияние на мир моды в целом. Маленькое ателье превратилось в многомиллионный бизнес.

В 2000 году Кельвин и Барри заявили о намерении продать Calvin Klein. Среди возможных покупателей рассматривались такие известные производители джинсов, как Lee и Wrangler. Но в 2002 году была заключена сделка с американским производителем рубашек Phillips-Van Heusen Corporation, заплатившим $430 млн (сегодня доходы CK оцениваются уже миллиардами). Сделка подразумевала также право основателей на дальнейшие выплаты процентов от доходов компании в течение последующих 15 лет. Кельвин остался в компании в качестве консультативного креативного директора, а Барри покинул её, занявшись конным спортом.

Сегодня под брендом Calvin Klein выпускается широчайший ассортимент продукции, включающей в себя повседневную, спортивную и джинсовую одежду, нижнее бельё, аксессуары, часы и парфюмерию. Кстати, о парфюме. Первые попытки выйти на этот рынок оказались не особо удачными. Успех пришёл только с появлением аромата Obsession в 1985 году. Но и то для этого потребовалась внушительная рекламная кампания. Правами на производство парфюмерии Calvin Klein владеет французско-американская компания Coty.

Одежда от Calvin Klein пользуется популярностью у самых разных слоёв населения. А бутики бренда можно встретить практически в любом крупном городе. Став уже настоящей классикой моды, этот бренд продолжает оказывать огромное влияние на других производителей стильной одежды.

Логотип и символ Calvin Klein, что означает, история, PNG

Логотип Calvin Klein PNG

Кельвин Кляйн — модельер из США, основатель одноименного модного дома. Сегодня это высококлассный бренд, известный как внутри страны, так и за ее пределами.

Значение и история

Визуальная айдентика одного из самых известных модельеров в истории всегда основывалась на принципе ясности и минимализма.У Кельвина Кляйна есть свой логотип в легком шрифте без засечек с самого начала своего бренда, так как его основной упор делался на людей.

Главной частью визуальной айдентики Calvin Klein являются и были рекламные кампании селебрити, где логотип модного лейбла работает как знак качества, а музы дизайнера — в центре внимания.

1968 – 1975

 

Самый первый логотип был представлен Calvin Klein в 1968 году и мог похвастаться тонким и легким надписным знаком в монохромной палитре. Написанные на белом фоне, его черные буквы выглядели свежо и чрезвычайно изящно, хотя и были выполнены очень простым и традиционным шрифтом без засечек, очень близким шрифтам Kontora Light и Hess Gothic Round NF.

1975 – 1992


Редизайн 1975 года сделал надпись более жирной и сильной, сделав тонкие линии букв толще и заменив шрифт на более твердый и интенсивный. Логотип тех лет был выполнен шрифтом, похожим на ITC Avant Garde Gothic Pro Book и OL Round Gothic Bold.

1992 – 2017

Шрифт был снова изменен в 1992 году, он был чем-то средним между двумя предыдущими версиями, но остался тем же стилем и формами. В этот период бренд активно использует свою монограмму «СК» в нижнем регистре в качестве означающего. Новый шрифт словесного знака Calvin Klein очень похож на шрифт Bambino Light not.

2017 – 2020

Редизайн визуальной идентичности 2017 года привнес нечто новое в логотип Calvin Klein — теперь его буквы заглавные, и они выполнены шрифтом, который бренд использовал для своего логотипа в 1980-х годах, ITC Avant Garde Gothic Pro Book. Буквы расположены довольно близко друг к другу, что делает их немного сжатыми, но прочными и сильными.

2020 – Сегодня


Логотип 2020 использует стиль, очень похожий на его прямого предшественника. По сути, это тот же шрифт, только с прописными и строчными буквами.

Форма

Логотип Calvin Klein выполнен в очень минималистичном стиле, что вполне соответствует стратегии логотипа, которой обычно придерживаются многие известные дома моды.Это аббревиатура полного названия компании, которое написано ниже.

цветов

Логотип представлен в трех цветах: черном, сером и белом. Черная версия характерна для линии Haute Couture, серая появляется на обычной одежде, а белая — на спортивной. Эти цвета символизируют чистоту, элегантность, стойкость и изящество.

Шрифт

Название бренда написано шрифтом Futura сразу под самим символом «CK».

Логотип Calvin Klein, история, значение, символ, PNG

Логотип Calvin Klein PNG

Calvin Klein — это Модный дом и компания, основанная дизайнером одежды Кэлвином Ричардом Кляйном и его давним другом Барри Шварцем. Компания расположена в городе Нью-Йорк (США) и существует с 1968 года.

Значение и история

Эволюция логотипа Calvin Klein

Как и любой другой представитель фэшн-индустрии, бренд уделяет логотипу особое внимание.Поэтому он крайне ответственно подошел к разработке фирменного стиля. Минималистичный вариант существует с момента запуска модного бренда. Его автор — Джеффри Бэнкс, известный дизайнер из Уэльса. Сначала этикетка размещалась только на джинсах (на заднем кармане), но затем ее перенесли и на другие изделия.

Вообще за время существования Модного Дома у него было четыре эмблемы. В начале 1979 года Брюс Вебер использовал версию, близкую к текущей версии. До 1982 года преобладала словесная форма, без графического знака, с тонкими и вытянутыми буквами.Логотип 1984-1992 годов имеет большое значение и считается легендарным.

1968 – 1975

Логотип Calvin Klein, созданный в 1968 году, выполнен заглавными буквами и тонким стильным шрифтом.

1975 – 1992

На тот момент был представлен обновленный логотип, построенный только на имени и фамилии основателя, владельца и модельера. Шрифт изысканный, простой, но стильный. В буквах нет засечек, но выглядят они по-американски практично и шикарно.Высота строчных «i», «l» и прописных «C», «K» одинакова.

1992 – 2017

В этот период буквы стали тоньше. Хотя стиль изменился, шрифт остался прежним. Еще одно отличие от предыдущей версии — точка над «i» вместо прямоугольника. При этом он удален от основной части, чтобы визуально все знаки были одинаковыми по высоте.

2017 – сегодня

В 2017 году Модный Дом провел редизайн брендинга.В обиход вошли новый шрифт и аббревиатура «CK», образованная от инициалов Calvin Klein. Теперь все буквы в верхнем регистре, кроме отдельных «с» и «к».

Компания представила эту опцию в своем аккаунте в Instagram. Питер Сэвилл является автором переработанного графического знака. По словам разработчиков, это было возвращение к духу оригинала, существовавшего в период 1968-1975 годов. Основная палитра черно-белая.

Шрифт и цвет эмблемы

Основная концепция логотипа Calvin Klein — минимализм.Именно его можно проследить в символике всех известных представителей фэшн-индустрии. Никакого нагромождения деталей, никаких мелких деталей и никакого гламура – ​​приветствуется только лаконичность.

Бренд использует логотип, основанный на имени и фамилии основателя Модного дома. Это индивидуальный шрифт с вытянутыми тонкими буквами, которые подчеркивают отсутствие лишних деталей. В нем нет ни засечек, ни графических знаков. Их пишет Джеффри Бэнкс. Минималистичный стиль продолжается и в цветовой гамме: сочетание черного и белого создает эпатажный контраст, отражающий классику.

Фирменные цвета: белый (в спортивной линии), черный (в серии Haute Couture) и серый (в общих моделях одежды). Они олицетворяют чистоту, элегантность и изящество.

Calvin Klein представляет новый логотип в рамках подготовки к дебюту Рафа Симонса В частности, логотип Calvin Klein приобретает новый вид.

Новоиспеченный креативный директор Раф Симонс еще до выпуска полной коллекции продолжает оставлять свой след в культовом американском бренде.Саймонс пригласил знаменитого графического дизайнера Питера Сэвилла (известного созданием обложек для таких альбомов, как Joy Division и New Order), чтобы обновить солидный знак CK. (Примечательно, что это не первый раз, когда Сэвилл и Саймонс сотрудничают).

Наиболее очевидным изменением является то, что логотип теперь пишется заглавными буквами. Тем не менее, шрифт и интервалы также были изменены. Бренд представил новую марку в Instagram, отметив, что это «возвращение к духу оригинала» и «признание [sp] основателя и основ модного дома.«Для сравнения со старым логотипом обратитесь к ящику с нижним бельем.

Кстати, это была последняя фотография в Instagram, которую бренд разместил перед презентацией нового логотипа.

Симонс, который, как известно, ушел из Dior в 2015 году, в последнее время был очень занят. Он создал новую линию индивидуальной одежды для Calvin Klein, получившую название By Appointment. На этой неделе он также впервые представил последнюю коллекцию своего одноименного бренда мужской одежды в Нью-Йорке. Конечно же, главным событием станет дебют его первой линии готовой одежды в следующем месяце.Впервые в истории CK мужские и женские модели будут показаны на одной подиуме.

Похоже, редизайн культового логотипа становится привычкой для новых креативных директоров.

Возглавив Yves Saint Laurent в 2012 году, Эди Слиман представил новый логотип французского дома. Как и в новом логотипе Кляйна, он был полностью написан заглавными буквами без засечек.

Джонатон Сондерс, новый креативный директор Дианы фон Фюрстенберг, также недавно представил новый логотип для этого бренда. Как и в знаках YSL и CK, в этом тоже все заглавные буквы отображаются шрифтом без засечек.

Чувствуете тему? Может быть, также примечательно, что все три бренда также ассоциировались с логотипами монограмм с засечками. В основном без засечек, все логотипы прописаны заглавными буквами: in! Логотипы только с инициалами и засечками: исключены!

Посмотрите, как модель нижнего белья Calvin Klein рассказывает о том, как он одевается:

Логотип Calvin Klein PNG изображения скачать бесплатно

Дома » ЛОГОТИПЫ » Кельвин Кляйн

Calvin Klein — американский дом моды класса люкс, основанный в 1968 году.Он специализируется на коже, аксессуарах для жизни, домашней мебели, парфюмерии, ювелирных изделиях, часах и готовой одежде. Компания имеет значительную долю рынка в розничных и коммерческих линиях, а также в одежде от кутюр.

Компания была основана дизайнером Кэлвином Кляйном и его другом детства Барри К. Шварцем. Штаб-квартира компании находится в центре Манхэттена, Нью-Йорк.

В 1968 году Кельвин Кляйн основал Calvin Klein Limited, магазин верхней одежды в отеле York в Нью-Йорке, с капиталом в 10 000 долларов. Первая коллекция Calvin Klein представляла собой линию «молодых, сдержанных пальто и платьев», представленную в нью-йоркском магазине Bonwit Teller.

В сентябре 1969 года Кляйн появилась на обложке журнала Vogue.

Сделка между Calvin Klein и PVH была осуществлена ​​при финансовой поддержке Apax Partners Inc., нью-йоркской частной инвестиционной компании, которая, как сообщается, вложила 250 миллионов долларов в акционерный капитал конвертируемых привилегированных акций PVH, а также двухлетний обеспеченная записка, все в обмен на места в правлении ПВХ.

Таким образом, CKI стала дочерней компанией PVH. Вначале сам Кляйн, который был включен в качестве лица в 15-летний контракт, который он подписал с PVH, оставался креативным руководителем коллекций, но затем с 2003 года продолжал работать советником (консультирующим креативным директором) новой компании. с тех пор был более удален от бизнеса. Говорят, что Барри К. Шварц сосредоточился на своей роли председателя New York Racing Association, конноспортивного клуба. Нынешним президентом и главным операционным директором подразделения CKI в PVH является Том Мерри, который занимал эту должность еще до приобретения.

После приобретения Calvin Klein компания Phillips-Van Heusen объявила о планах по выпуску новой коллекции мужской спортивной одежды, которая будет конкурировать с коллекцией Ральфа Лорена. Эта линия производится компанией Van Heusen.

Во время презентации коллекции осенью 2006 года в Нью-Йорке CKI открыла выставочный зал площадью 8 600 кв. Футов (800 м2), который может вместить до 600 человек на первом этаже 205 West 39th Street, на южной Таймс-сквер, где был Calvin Klein. Штаб-квартира с 1978 года.

В отчете за 2010 год компания PVH, которая занимается производством готовой одежды, оценила продажи продукции Calvin Klein в 4,6 миллиарда евро.

В феврале 2013 года Warnaco Group была приобретена компанией PVH, которая объединила линии делового белья, нижнего белья, джинсов и спортивной одежды Calvin Klein.

Как и другие модные бренды, Calvin Klein установил монограмму: эмблему «ck».

В 2004 году компания купила доменное имя CK.com. Calvin Klein — одна из немногих корпораций в мире, владеющих двухбуквенным доменным именем.

В этом клипарте вы можете скачать бесплатно PNG картинки: Логотип Calvin Klein PNG картинки скачать бесплатно

В этой галерее «Calvin Klein» у нас есть 20 бесплатных PNG изображений с прозрачным фоном.


Logos Vector — Логотипы брендов в векторном формате скачать бесплатно

  • Векторные логотипы
    • Airlines
    • Airlines
    • Automotive
    • Beer
    • Community
    • Conglomate
    • Консалтинг
    • Косметика и личные
    • Образование
    • Electronics
    • Engineering & Construction
    • Развлечения
    • Fashion & Beauty
    • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
    • Еда и Напитки
    • Правительство
    • Здоровье
    • Геральдика
    • Геральдика
    • Геральдика
    • Производство
    • Производство
    • Media & Publishing
    • Oil & Gas
    • Организация
    • Другое
    • Real Estate
    • Retail
    • Spirits & Tabacco
    • Sports
    • Технологии
    • Путешествия и отели
  • Популярные бренды
    • Walt Disney
    • Google
    • Microsoft
    • Яблоко
    • Coca-Cola
    • Yamaha
    • Toyota
    • Siemens
    • Volkswagen
    • Honda
    • Samsung
    • Allianz
    • Generali Group
    • Nestle
    • Форд
    • Nissan
    • Facebook
    • Intel
    • Pepsico
    • MitsiCo
    • Hyundai
    • AXA Groud
    • Citigroup
    • Verizon
    • »Просмотреть все
    •  
  • Бесплатные векторы
    • Животные
    • Векторный флаг
    • Цветочный
    • Векторная карта
    • Люди
    • Символ
    • Векторная графика
  • Логотип Virgin

    600 . АИ
  • Логотип Tic Tac

    424 . АИ
  • Логотип Nautica

    611 . EPS
  • Логотип Adecco

    571 . EPS
  • Логотип SKF

    598 . EPS
  • Логотип Bebo

    673 . EPS
  • Логотип Pioneer

    568 . EPS
  • Логотип Trend Micro

    386 . EPS
  • Логотип Банка Китая

    565 . EPS
  • Логотип NetApp

    824 . EPS
  • Логотип Scion

    307 . EPS
  • Логотип Windows Phone

    626 . EPS
  • Логотип Netflix

    2 049 . АИ
  • Логотип флага Канады

    163 . EPS
  • Логотип Slazenger

    541 . EPS
  • Логотип Axa Sigorta

    776 . EPS
  • Лос-Анджелес Логотип Galaxy

    647 . EPS
  • Логотип MicroSD

    864 . EPS
  • Значок логотипа Twitter

    13 699 . EPS
  • Логотип Abarth

    839 . EPS
  • Логотип Лиги Европы УЕФА

    2 931 . АИ
  • Значок логотипа Facebook

    115 810 . EPS
  • 21 598 . EPS
  • Логотип значка Google Chrome

    884 . EPS
  • Логотип Карт Google

    1 413 . EPS
  • Тонкий логотип Sony PS3

    1 014 . EPS
  • Логотип Sony Alpha

    553 . EPS
  • Логотип ЦРУ

    955 . АИ
  • Логотип Bwin.com

    568 . EPS
  • Логотип Counter-Strike Source

    441 . EPS
  • Логотип Ямалубе

    507 . EPS
  • Логотип Zeiss

    711 . EPS
Загрузи больше
  • Логотип Adidas
  • Логотип Amazon
  • Логотип Android
  • Логотипы брендов
  • корпоративный логотип вектор
  • Логотип Facebook
  • бесплатный векторный дизайн логотипа
  • Логотип Google
  • Логотип Хонда
  • Логотип Instagram
  • Логотип Intel
  • Логотип Джека Дэниела
  • Логотип Ла Лиги
  • Логотип LinkedIn
  • логотип скачать сайт
  • Логотипы вектор
  • Логотип MasterCard
  • Логотип «Мерседес-Бенц»
  • Логотип Майкрософт
  • Логотип Nike
  • Логотип PayPal
  • Логотип Суперкубка 2022
  • логотип Тойота
  • Логотип Твиттера
  • Логотип ИБП
  • векторные логотипы
  • логотип мира вектор
  • Логотип YouTube
  • О
  • Условия использования
  • Связаться с
  • Карта сайта

Calvin Klein Забавные факты и история

Бренд Calvin Klein, ставший нарицательным, вероятно, наиболее известен своим нижним бельем, джинсами и парфюмерией.

Однако компания продает огромное разнообразие товаров, включая сумки, полотенца, украшения и обувь.

Покупатели также могут приобрести аксессуары, такие как кошельки, ремни и солнцезащитные очки различных стилей и цветов.

Calvin Klein не всегда был таким громким именем, каким он стал сегодня.

Всего за 10 000 долларов модельер Кельвин Кляйн открыл магазин верхней одежды в 1968 году. .

Пальто были простыми, но модными и предназначались для молодежи.

В следующем году Кельвин Кляйн появился на обложке очень популярного модного журнала Vogue.

К этому моменту Calvin Richard Klein уже имел богатую историю в сфере моды и дизайна.

Подростком он учился в Высшей школе искусств и дизайна и поступил на курс в Технологический институт моды.

Получив диплом в 1963 году со степенью изящных искусств, он начал работать в компании по пошиву одежды, но ушел из нее после того, как его начальник отказался повысить ему зарплату.

CK в 1970-х

1970-е были годами, когда Кельвин Кляйн и его бизнес действительно поднялись на новую высоту.

В 1971 году он начал пополнять свой бренд новыми линиями, включая женское белье, блейзеры и спортивную одежду.

Он выигрывал премию Coty (Coty American Fashion Critics’ Award) три года подряд с 1973 по 1975 год.

К 1977 году годовой оборот Calvin Klein достиг 30 миллионов долларов.

Это произошло из-за расширения бизнеса и рекламы, а также потому, что теперь они продавали шарфы, обувь, солнцезащитные очки, меха и другие предметы.

Чем больше товаров будет продаваться, тем больше будет охват аудитории.

До сих пор Calvin Klein продавал только товары, ориентированные на женщин, но в 70-е годы они начали продавать и мужскую одежду.

Они также начали продавать джинсы, из-за которых Calvin Klein до сих пор очень популярен.

Всего за одну неделю было продано 200 000 пар джинсов.

Знаменитый логотип с именем Кляйн, напечатанный на заднем кармане джинсов, также появился в этот момент и положил начало тенденции, которая продолжается до сих пор.

Этот тренд логотипа стал использоваться не только для джинсов Calvin Klein, но и для других брендов, производящих джинсы.

Косметика и парфюмерия

К концу 1970-х компания Calvin Klein начала использовать свою лицензию на продажу косметики и парфюмерии, но эти продукты не пользовались такой популярностью, как одежда и аксессуары в то же десятилетие.

Вместо этого компания понесла огромные финансовые потери, в результате чего они изъяли с рынка все ароматы и косметические товары.

В течение следующих нескольких лет не добавлялось никаких новых товаров, поскольку Кельвин Кляйн сосредоточился на маркетинге своих всегда популярных джинсов.

Calvin Klein в 1980-х годах

В течение 1980-х джинсы в целом становились все более популярными среди молодежи, и Calvin Klein представил нижнее белье как для мужчин, так и для женщин.

Одни только новые коллекции нижнего белья принесли 70 миллионов долларов всего за год, и на протяжении 1990-х годов они активно рекламировались на больших рекламных щитах и ​​в других рекламных материалах.

Марк Уолберг, который в то время был известен как поп-певец, в то время был лицом Calvin Klein.

Мужское нижнее белье вскоре стали называть в просторечии «Кальвинс».

Реклама сыграла большую роль в успехе Calvin Klein.

Особенно это касается коллекций нижнего белья.

Предприятие, которое фанаты также называли CK, использовало известные лица, чтобы продвигать компанию дальше в мире моды.

Брук Шилдс была одной из знаменитостей, которые моделировали нижнее белье для Calvin Klein в 1980-х годах, и слоган « Ничто не встает между мной и моими Calvins » вызвал споры, но заставил людей еще больше говорить о бренде.

Открыто больше магазинов не только в Америке, но и в других странах мира.

Всего было более 12 000 магазинов, продающих одежду Calvin Klein, в том числе многие в Великобритании, Ирландии, Австралии и Японии.

В 1993 году Calvin Klein был назван «Лучшим дизайнером Америки», но к 1999 году компания была выставлена ​​на продажу.

Несколько других компаний, в том числе Tommy Hilfiger и LMVH, были заинтересованы в покупке компании, но при запрашиваемой цене в 1 миллиард долларов ни одно из предложений не подходило достаточно близко.

В 2002 году Кельвин Кляйн решил продать свой бизнес.

Он был продан Phillips Van Heusen Corp, но не за первоначальный 1 миллиард долларов, который искал Кляйн.

Он согласился на 400 миллионов долларов наличными, 30 миллионов долларов акциями и примерно 300 миллионов долларов роялти, которые он получит в течение следующих 15 лет.

Сначала Кельвин Кляйн сохранил свою роль креативного руководителя, но вскоре решил перейти на креативного консультанта.

В конце концов, он вообще ушел из бизнеса, и сегодня сам этот человек не играет никакой роли в бренде Calvin Klein.

The Faces of Calvin Klein

Джастин Бибер стал новым лицом нижнего белья Calvin Klein для мужчин, а Кендалл Дженнер начала моделировать женское белье.

Появление двух популярных знаменитостей привело к стремительному росту продаж нижнего белья Calvin Klein, что сделало этот бренд еще более популярным, чем раньше.

По иронии судьбы, сам Кельвин Кляйн не думал, что было бы хорошей идеей использовать кого-либо из них для моделирования нижнего белья, но это оказалось хорошим рекламным ходом для бизнеса.

CK провела успешную кампанию в 2016 году, чтобы представить всю свою одежду одновременно, поскольку это была та кампания, в которой их аудитория могла участвовать, делясь тем, что они делают в своих Calvin’s.

На кампанию повлияли такие знаменитости, как Джастин Бибер, Кендалл Дженнер, Кэмерон Даллас, Шон Мендес, Ноа Сентинео и Фетти Вап.

Он быстро распространился в социальных сетях, где люди делились своими фотографиями с подписью: « Я _____ в #mycalvins », и зрители должны проявить творческий подход и заполнить пробелы.

На этот раз их ароматы не разочаровали.

Популярные ароматы от Calvin Klein, которые продаются в 21 st Century, включают Obsession, Eternity и Escape.

Хотя наводящая на размышления реклама многих вещей Calvin Klein была отменена или запрещена, многие из них по-прежнему использовались для ароматов.

Несмотря на то, что они получили жалобы на это, изображения на самом деле, казалось, увеличили продажи духов, поэтому не было предпринято никаких дальнейших действий по прекращению использования провокационных рекламных методов.

Каждый год модные критики и поклонники обращают внимание на новые линии и коллекции Calvin Klein.

В постоянно растущие магазины Calvin Klein добавляются новые предметы и модели, и, безусловно, это компания, которая знает, как заинтересовать своих поклонников и как привлечь новых клиентов.

Скачать шрифт Calvin Klein БЕСПЛАТНО

Какой шрифт используется в логотипе Calvin Klein?

«Futura Light» — это шрифт, используемый в логотипе Calvin Klein. Этот шрифт разработан Полом Реннером и опубликован URW Type Foundry. Вы можете приобрести этот шрифт по ссылке ниже.

Если вы не хотите покупать этот шрифт, мы также предоставили бесплатный альтернативный шрифт, который очень похож на оригинальный шрифт.

Вы можете использовать этот шрифт в своих личных проектах. Загрузите и наслаждайтесь этим шрифтом по ссылке ниже.

Шрифт логотипа Calvin Klein состоит из названия бренда и первых букв бренда, полностью заглавных и в черно-белой палитре. Цвет логотипа, в зависимости от типа изделия, черный на линии Haute Couture, серый на обычной одежде и белый вариант на спортивной одежде.Эти цвета символизируют чистоту, элегантность, стойкость и изящество. Вы можете использовать этот шрифт логотипа в роскошных брендах, ювелирных изделиях, а также на сайтах моды и моды.

О компании Calvin Klein

Конечно, люди, которые очень интересуются модой и одеждой, знакомы с торговой маркой Calvin Klein. Calvin Klein — известный и активный бренд в области парфюмерии, одеколонов, одежды, косметики и так далее. Бренд был основан в 1968 году Кельвином Ричардом Кляйном, модным домом Кельвина Кляйна в Мидтауне Манхэттена, Нью-Йорк.

Когда речь заходит о парфюмерии или думает о парфюмерии, первое имя, которое приходит на ум, это Кельвин Кляйн. Своими духами основатель бренда изменил мир парфюмерии. В 80-х и 90-х годах Calvin Klein переопределил термин «парфюм

».

Calvin Richard Klein — основатель компании и бренда Calvin Klein. Бренд Calvin Klein является ведущим брендом в области дизайна одежды, моделей, моделей одежды, моделей бальных платьев, рынков мужской и женской одежды и широкого спектра других сопутствующих товаров.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.