Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Черный лебедь сцена постельная: «Черный лебедь». Фрагменты фильма. — Борис Гуц: записки кинорежиссера — LiveJournal

Черный лебедь сцена постельная: «Черный лебедь». Фрагменты фильма. — Борис Гуц: записки кинорежиссера — LiveJournal

Содержание

Пять фактов о фильме «Черный лебедь»

Свободное время

Бордовые губы, забеленное лицо, подведенные черным глаза – такой непривычный сценический макияж делает Натали Портман неузнаваемой.

Автор реалистичной истории о наркозависимости «Реквием по мечте» и человек, вернувший в кино секс-символ 1990-х Микки Рурка (Mickey Rourke), сняв его в «Рестлере», Даррен Аронофски (Darren Aronofsky) готовит зрителям очередной сюрприз. Режиссер собирается потрясти киносообщество мистическим триллером о балете с Натали Портман (Natalie Portman) в главной роли.

Таинственная труппа

По сюжету у примы нью-йоркского балета Нины (Натали Портман) появляется конкурентка Лили (Мила Кунис), которая собирается отобрать у нее заветную партию девушки-лебедя в «Лебедином озере». Соперничество обостряется до такой степени, что Нина уже не понимает, реальна ли Лили и не является ли она плодом ее больного воображения. Ситуация доходит до крайней точки, когда у балерины прорезаются черные перья, а глаза превращаются в красные зрачки хищной птицы.

Помимо Натали Портман и Милы Кунис (Mila Kunis) в картине появятся Венсан Кассель (Vincent Cassel) и Вайнона Райдер (Winona Ryder), сыгравшие любовников. Первый ставит «Лебединое озеро» в качестве строгого балетмейстера по прозвищу Королевна, вторая играет подругу Нины по труппе, стареющую балерину, карьера которой терпит крах.

Продюсером и сценаристом «Черного лебедя» выступил сам Даррен Аронофски. Бюджет ленты составил 17 млн долларов, однако режиссер собирается чуть ли не в первый месяц проката окупить фильм. Повод расчитывать на успех ему дает не только то, что «Лебедь» получился невероятно загадочным, темным и леденящим душу, но еще и откровенная сцена любви между Портман и Кунис.

Читайте далее: Почему «Черный лебедь» вызвал интерес у эротоманов?

Факт #1. Эротическая сцена

Natalie Rocks! С таким заголовком вышел журнал V с Натали Портман на обложке.

Красотка с украинскими корнями Мила Кунис составит Портман великолепную компанию в эротическом эпизоде.

Как только Даррен Аронофски в августе прошлого года анонсировал сюжет «Черного лебедя», зрители встрепенулись – режиссер включил в фильм откровенную сцену с Натали Портман и Милой Кунис. Актрисы исполнят страстный поцелуй (несколько секунд которого можно посмотреть уже сейчас на WDay.ru) и, если верить слухам, займутся агрессивным сексом, наглотавшись перед этим экстази.

Актриса, которая категорически не снимается в постельных сценах, комментирует свое решение так:

«Я не против сексуальности или наготы в кино, но я против порнографических сайтов. А ты ведь даешь им материал, если делаешь подобную сцену. Для меня это всегда было дилеммой».

Эротоманы в восторге: через интернет на премьеру уже забронировано несколько миллионов билетов. Что неудивительно, ведь выпускницу Гарварда, скромную Натали Портман редко можно увидеть в пикантных образах, а тут полноценный лесбийский эпизод.

Как бы там ни было, как только СМИ узнали о новой роли Портман, сразу записали ее в ряд «горячих» актрис и устроили ей провокационную фотосессию. Знаменитый фотограф Марио Тестино снял Натали для журнала V в образе андрогина.

Читайте далее: Кто шил балетные пачки для Натали и Милы?

Факт #2. Пачки от Rodarte

Фильм поражает не только лихо закрученным сюжетом и будоражащими сценами, но и потрясающими костюмами. Балетные пачки, в которых Натали Портман и Мила Кунис появятся в эпизодах балета «Лебединое озеро», создали дизайнеры Кейт и Лаура Малливи (Kate & Laura Mulleavy) из Калифорнии, создавшие марку Rodarte. Теперь их экстравагантную одежду знаменитости надевают не только чтобы показаться на ковровых дорожках и светских коктейлях, но и снимаются в ней в кино.

Натали Портман в балетной пачке от Rodarte.

Актриса на вечеринке сестер Малливи в платье Rodarte.

К слову, Натали Портман давно стала поклонницей дуэта Rodarte: она не пропускает ни один показ марки и никогда не отказывается от предложения посетить дружеские коктейли, которые сестры устраивают для своих друзей и клиентов.

Смотрите первый трейлер «Черного лебедя» прямо сейчас!

Читайте далее: Почему Мила Кунис месяц после завершения съемок предпочла «бить баклуши»?

Факт #3. Балетные классы

Натали Портман и Венсан Кассель во время съемок на Манхэттане.

Даррен Аронофски на съемочной площадке – тиран. До начала съемок Натали и Мила усиленно обучались балетному искусству, совершенствовали растяжку и прорабатывали основные танцевальные элементы. Несмотря на то что Натали Портман в детстве занималась балетом девять лет, играть приму ей было нелегко.

«Я училась в балетной школе до 13 лет и отчетливо помню, что была в лучшей форме. Перед началом съемок я говорила: «В детстве я была хороша в том, что касается танца». После первой репетиции в классе я поняла, что сейчас я в балете – полный отстой и придется попотеть», – рассказала в одном из интервью Натали Портман.

Интересно, на премьеру в Венеции Натали Портман сделает такой же экзотический макияж, как и в фильме?

Миле Кунис ради съемок в «Черном лебеде», по настоянию Даррена Аранофски, пришлось сесть на диету. Кроме того, она занималась хореографией и пилатесом пять месяцев в качестве подготовки и каждый день во время съемок.

«Я постоянно хочу есть и ничего не делать. После завершения съемок «Черного лебедя» я планирую в течение месяца лежать на диване и бить баклуши. Я обожаю балет, но никогда бы не подумала, что это так трудно. Притворяться балериной нельзя. Чтобы играть балерину, нужно ею быть», – рассказала Мила Кунис о своих ощущениях во время работы над «Лебедем».

Факт #4. Фильм открытия в Венеции

Таинственная картина о раздвоении личности балерины, которая предстанет перед зрителями в образе черного и белого лебедей, настолько заинтересовала ценителей кино, что Даррену Аронофски было доверено открывать Венецианский фестиваль, который стартует уже 1 сентября.

«Команда «Черного лебедя» невероятно польщена и обрадована приглашением отборочной комиссии. Это честь – пройти по красной дорожке дворца Лидо, и мы в восторге от того, что представим фильм зрителям Венеции», — заявил Аронофски.

Читайте далее: Как фильм «Черный лебедь» помог Натали Портман встретить свою любовь ?

Служебный роман

На съемочной площадке «Черного лебедя» Натали Портман встретила свою любовь – француза Бенджамина Миллпида (Benjamin Millepied). Новый бойфренд актрисы – 32-летний танцовщик New York City Ballet — учил актерскую группу балету, выступил в картине в качестве хореографа-постановщика и даже сам снялся в эпизодической роли.

Бенджамин Миллпид позирует для журнала Details.

Натали и танцовщик Бенджамин Миллпид на прогулке в Нью-Йорке.

Обычно актрисе удается держать личную жизнь в тайне от репортеров. Чаще всего о том, с кем она встречается, становится известно, только когда ее очередной роман заканчивается. Теперь же Натали не скрывает своего счастья и все чаще появляется с ним на публике. И правильно делает, зачем прятать от фотографов такого прекрасного мужчину! Кстати, не так давно журнал Details опубликовал первую фотосессию Бенджамина Миллпида в статусе кавалера Натали.

Фильм о том, как балерина Натали Портман борется с мистической соперницей Милой Кунис в компании утонченного Венсана Касселя, в российский прокат выйдет 1 декабря.

Смотрите кино вместе с WDay.ru!

  • Топ-10 самых ожидаемых кинопремьер осени. Обнаженная Жанна Фриске, монашка Линдсей Лохан, стойкая к вирусам Мила Йовович, прозревшая Джулия Робертс, а также продолжение «Гарри Поттера» и «Пилы» — готовы ли вы к новинкам осени? Наберитесь терпения, ждать осталось недолго!
  • Кинопремьеры августа. Сальма Хайек, Адам Сэндлер, Натали Портман, Ванесса Паради, Эван Макгрегор, Ким Кэтролл — решайте, кто из них наиболее вам симпатичен, и отправляйтесь в кино на поиски незабываемых впечатлений!
  • Анджелина Джоли привезла в Москву фильм «Солт». Фотоотчет о приезде актрисы в Россию и рецензия на новую картину с ее участием.

Мария Богданчикова

Теги

  • кино
  • Натали Портман
  • кинопремьеры

«Чёрный лебедь»: разбор световых схем и приёмов | Статьи | Фото, видео, оптика

Сюжет фильма построен вокруг балерины театра, которой борется за главную роль в «Лебедином озере». Однако, лебеди не то, чем они кажутся: вторым слоем режиссёр уводит картину в совершенно иные подтемы и эмоции. На глубину смыслов намекает и постер с расколотым лицом Натали Портман.

Даррен Аронофски не главный мэтр Голливуда, но этой картиной режиссёр показал, как умеет работать с подтекстами, светом и приёмами в кадре, влияя на эмоциональное восприятие картины зрителем. Именно о них мы и поговорим. 

Изображение: psijournal.ru

Это очередной текст постоянной рубрики, в которой я анализирую работу с цветом, светом и построением кадров в кино. Предыдущий можно прочитать здесь.  

Для тех, кому важно: в тексте могут быть спойлеры

ЦВЕТ

«Чёрный лебедь» стоило бы добавить в учебник по колористике в кино — этот фильм яркий пример того, как картинка/цвет/свет/ракурсы влияют на зрительское восприятие, а также на раскрытие темы. Казалось бы, фильм про соперничество балерин за главную роль в постановке. Ну, соперничество и соперничество — в тинейджерских ромкомах такое сплошь и рядом. Однако, Аронофски действительно мастерски прорабатывает детали картины, так что предстает она в совершенно ином свете и цвете. Причём с первых же кадров.

Кадр из к/ф «Чёрный лебедь», 2010. Режиссёр: Даррен Аронофски

Балет должен вызывать яркие, зрелищные ассоциации, свет софитов и разноцветные костюмы перед глазами. Но «Чёрный лебедь» открывается сумеречным лучом света, выхватывающим одинокий силуэт балерины в кромешной тьме.

Кадры из к/ф «Чёрный лебедь», 2010. Режиссёр: Даррен Аронофски

Прежде всего, синий — это про одиночество. Этот цвет обрамляет жизнь главной героини: мама не понимает, за роль приходится бороться, в балетной труппе одиночка, поддержать некому.

Во-вторых, синий цвет и все его оттенки — это холод, отсутствие тепла, яркости и положительных эмоций. Фильм снят практически целиком в мрачных холодных оттенках.

Кадры из к/ф «Чёрный лебедь», 2010. Режиссёр: Даррен Аронофски

Ещё любопытнее, когда молчаливый холод красок прогрессирует в зелёные оттенки. Последних в фильме также достаточно. Это уже колористика исключительная, совсем другого рода. Зелёный редко встретишь в основной цветовой палитре режиссёра.

Например, в зелёные оттенки подкрашены несколько фильмов о Гарри Поттере, там это вызывает прямую ассоциацию со Слизерином, тёмными искусствами, зельями и т.д. Зелёный в «Матрице» помогает отличить реальность от нереальности, а в «Амели» передаёт сказочность и уравновешивает красный в кадре.

В случае «Чёрного лебедя» нет ни магических зелий, ни матрицы, ни сказочного Парижа: зелёные краски в кадре почти как яд, вызывают чувство опасности, страха, тревоги. Это уже не синий, который пусть и холодный, но может быть спутником молчаливой меланхолии, зелёный цвет только накаляет эмоциональный фон.

Кадры из к/ф «Чёрный лебедь», 2010. Режиссёр: Даррен Аронофски

Чтобы уравновесить эти меланхоличные тона, режиссёр прибегает к уже проверенной схеме жёлтого+синего/зелёного. В разных сценах можно заметить источники света, которые подкрашивают часть кадра в тёплые тона. Причём подкрашивают тоже особенным образом.

Мы не можем знать наверняка, было ли это частью интертекстуальности Аронофски или же эти смыслы додуманы. Тем не менее, обратите внимание на общую логику: тёплые источники света появляются в кадре, балансируя общий холодный настрой, словно «лучи света в тёмном царстве», но не наоборот. Это важно.

Кадр из к/ф «Чёрный лебедь», 2010. Режиссёр: Даррен Аронофски

Кадры из к/ф «Чёрный лебедь», 2010. Режиссёр: Даррен Аронофски

Опускаемся ещё на один слой «Чёрного лебедя»: краски продолжают играть важную роль. Какие ассоциации должен вызывать розовый цвет? Лёгкость, невинность, мягкость, может, даже, детскую наивность в окружении кукол Barbie.

Кроме того, розовый ещё и лежит напротив зелёного в цветовом круге Иттена. Режиссёр вводит этот цвет очень осторожно, лишь отдельными элементами, одеждой. Что примечательно — почти всегда на главной героине. Той самой, в холодном, ядовитом царстве одиночества, соперничества и борьбы. Она в этом холоде подчеркнуто невинна и мягка. Запомните этот момент, он ещё сыграет свою роль.

Кадры из к/ф «Чёрный лебедь», 2010. Режиссёр: Даррен Аронофски

Финал картины — постановка «Лебединого озера», к которой герои весь фильм готовятся и репетируют. Даррен Аронофски не показал «какой-то финал», с героиней, которая «победила» и стала главной балериной постановки, спустя все перипетии судьбы и соперничество. Это не просто путь «Тысячеликого героя».

«Чёрный лебедь», как и «Криминиальное чтиво» Тарантино, с инверсией сюжета, оперирует к более глубоким человеческим ценностям. Что мы видим: перед самым финалом усиливаются краски. Но вновь в кадре убийственно-зелёный, а дополняет его кроваво-красный. Дальше происходит финальное па актрисы, и она в пируэте падает на заготовленные подушки.

Кадры из к/ф «Чёрный лебедь», 2010. Режиссёр: Даррен Аронофски

После приземления Портман картинка фильма становится неузнаваемой: она яркая, тёплая, вся окрашена светом. То, что мы не видели ни в одной другой сцене на протяжение всего фильма.

Финальная сцена своего рода акт перерождения, воскрешения персонажа. Не только победившего внутренних демонов и злую судьбу, но и как личности.

Зелёный действительно был убийственным, а красный кровавым — Бет в тёмных галлюцинациях проткнула себя осколком зеркала. Только это осталось позади, в прошлом амплуа персонажа. Несмотря на рану, всё озарено светом, словно это новая, дарованная жизнь. Тысячелетний, возможно, главный культурный сюжет, вшитый в каркас фильма о классической балетной постановке.

Здесь нам и пригодился розовый, «невинный», цвет элементов одежды Бет. Она была в этой холодной истории, на её судьбу в фильме выпадали тяготы, но она не была частью этого мрака. Последний в каком-то смысле победил, распял её (эпизод с осколком зеркала). Но вот мы видим её вновь, всё в тех же декорациях, том же костюме, в том же мире. Однако вокруг свет и тепло.

КАДРЫ

Давайте отмотаем немного назад, чтобы разобрать другие опции, которые автор использовал в работе с такой многоуровневой конструкцией.

Кадры из к/ф «Чёрный лебедь», 2010. Режиссёр: Даррен Аронофски

Бет, героиня Натали Портман, сама затянувшая себя в этот тёмный котёл с зелёным зельем, переживает кризисное состояние. Словно в холодном бреду ей мерещатся вещи, которых нет, у неё случаются помутнения и точечные эпизоды раздвоения личности. То самое «тёмное царство» давит на неё.

Режиссёр детально прорабатывает фильм, чтобы подтекстом зрители считывали это состояние. Так в «Чёрном лебеде» появляется лейтмотив зеркал. Уже сам по себе элемент скорее хоррор-фильма, нежели картины о балете. Зеркало создаёт визуальную копию любого человека, а в данном случае ещё и работает палочкой-выручалочкой.

В зеркале героиня видит глубокие порезы на своей коже, словно от когтей лебедя, на зеркале в туалете читает грубую надпись в свой адрес, в зеркале ей мерещится другая она, живущая собственной жизнью.

Зеркала, зеркала, зеркала.

Кадры из к/ф «Чёрный лебедь», 2010. Режиссёр: Даррен Аронофски

Стоит отметить сцены, снятые в балетной гримерке. Комната сплошь в зеркалах разных размеров и формы: где есть реальность, где настоящий герой, а где отражение? Это потрясающая находка Аронофски, которую будет не так-то просто реализовать как стилистический приём на фотосъёмке. Однако, если вам это удастся, то чем игра с отражениями не соперник популярной сегодня игре разноцветного света?

Кадр из к/ф «Чёрный лебедь», 2010. Режиссёр: Даррен Аронофски

Отдельно стоит взглянуть на сцену в доме Бет, где они вместе с мамой сидят в комнате за её балетным костюмом. Персонажи по разную сторону экрана, совсем на краях. Они далеки друг от друга. Даже их отражения в зеркале показывают дуальность ситуации: героини в одной комнате, отражаются напротив друг друга, но они уже не рядом, зеркало — фальшь.

Кадры из к/ф «Чёрный лебедь», 2010. Режиссёр: Даррен Аронофски

В таком драматичном фильме нельзя было избежать крупных портретов, которые бы только усиливали эмоции персонажей, что режиссёр, разумеется, делает. Схема с контрастным светом на лице не новая, она уже была как приём в «Терминале» Спилберга, «Начале» Нолана и «Французском вестнике» Андерсона. Её по-прежнему однозначно стоит взять в копилку сильных стилистических приёмов для будущих съёмок.

Кадры из к/ф «Чёрный лебедь», 2010. Режиссёр: Даррен Аронофски

Стоит сделать остановку лишь на одной малозаметной, но любопытной детали этого приёма в «Чёрном лебеде». Обратите внимание на кадры с репетиции, где герои Венсана Касселя и Портман стоят в окружении пустых кресел. Цвет всех элементов сцены чёрный! Хотя снято это в цвете.

Игра с красками, которые только подчёркивают естественный цвет кожи персонажа перед камерой и делают ещё больший акцент. Берите на вооружение! Контрастные портреты в чёрной локации с достаточной освещённостью, и при этом без монохрома.

Кадры из к/ф «Чёрный лебедь», 2010. Режиссёр: Даррен Аронофски

И ещё одна находка этого фильма в работе с кадром — проработка планов. Такой приём не нов, это не авторская находка Даррена Аронофски, но его грамотная реализация. В сценах с репетиционным залом на переднем плане появляется то мужчина за роялем, то руки со смычком и скрипкой. Тем самым просторное пустое пространство репетиционной точки играет новым ощущением объёма, а кадр становится более сильным.

Такой приём стоит, во-первых, взять на заметку для портретной съёмки, позволяя присутствующей детали/персонажу рядом попадать в кадр. А, во-вторых, для стрит съёмок, где сложенный паззл случайностей может стать ещё увереннее, если они уходят на всю глубину кадра и находятся на разных планах.

Мила Кунис и Натали Портман ненавидели свою сексуальную сцену в фильме «Черный лебедь»

Черный лебедь видел, как лучшие подруги Мила Кунис и Натали Портман собрались вместе, чтобы сыграть соперничающих балерин. Режиссер Даррен Аронофски, фильм был встречен критиками и принес Портман Оскар за лучшую женскую роль. Хотя Портман и Кунис были благодарны за свои роли, они признались, что съемка их сексуальной сцены была неловким моментом.

Натали Портман получила роль Милы Кунис в «Черном лебеде»

Натали Портман и Мила Кунис | Джесси Грант/WireImage для Film Independent

Портман и Кунис уже были давними друзьями до того, как они вместе работали над Black Swan . Их дружба пригодилась Кунис, которая получила шанс сняться в фильме Аронофски благодаря рекомендации Портман. Портман, которая уже была задействована в фильме, спросили, не хочет ли она кого-нибудь сыграть соперницу своего персонажа.

«Это было настоящее сумасшествие, потому что мы с Милой были очень хорошими друзьями», — сказала Портман в интервью MTV News. «И когда Даррен спросил меня: «Как вы думаете, кто мог бы сыграть эту роль? У кого такой же рост, цвет кожи, телосложение?» Я такой: «О, Мила, Мила, Мила!»»

После встречи с Кунис Аронофски выбрал ее на роль. Однако режиссер « Реквием по мечте » не хотел, чтобы они оставались друзьями на съемочной площадке.

«Он не хотел, чтобы мы дружили во время съемок, потому что в фильме мы соперники», — сказала Портман. «Таким образом, мы оба должны были заниматься балетом, но он делал это в разное время, а затем говорил мне: «У нее все хорошо», а затем говорил ей: «У Натали все намного лучше, чем у тебя».

Но Кунис и Портман поделятся обменом друг с другом, сведя на нет планы Аронофски.

Натали Портман считает, что ее сексуальные сцены с Милой Кунис были бы более комфортными, если бы они не были друзьями

Связанный

Одной из самых сложных частей для съемок Кунис и Портман были сцены секса. Когда Портман впервые предложила Кунис на эту роль, она призналась, что впоследствии до нее быстро дошли сексуальные сцены их персонажей. И это была серия, которой она не ждала.

«Я действительно не думала о том, что мне придется заняться с ней сексом в фильме», — сказала Портман.

=Портман предположила, что ее близость с Кунис делала сексуальную сцену такой неудобной, какой она была.

«Это было довольно неловко. Я почти чувствую, что было бы легче сделать это с кем-то, кого ты не знаешь», — сказала Портман. «Но, сказав это, было здорово иметь там друга, с которым мы могли смеяться, шутить и преодолевать это вместе».

Кунис разделяет чувства Портман к сексуальной сцене.

«Мы знали, что это привлечет внимание. Мы просто надеялись, что люди уйдут после просмотра фильма, а не просто изолируют в своей памяти ту сцену, когда мы занимаемся сексом», — сказал Кунис, как сообщает Digital Spy.

Как и Портман, из-за их дружбы Кунис было неловко проявлять такую ​​сильную привязанность к своей партнерше.

«Не думаю, что мы смеялись между дублями. Думаю, мы подумали: «Давай просто покончим с этим». Неудобно сниматься в сексуальной сцене. Это просто странно», — сказал Кунис.

Мила Кунис запретила отцу смотреть сцену ее секса в «Черном лебеде».

Если и есть на свете человек, который не хочет видеть ее сцену секса, то это ее отец.

«Моему отцу нельзя смотреть эти фильмы. Он определенно запрещен», — сказал Кунис MTV News в отдельном интервью.

Ее отец согласился с ней и внес свой вклад в усиление запрета.

«Мой папа ушел посреди фильма. Я попросил его об этом», — рассказал Кунис.

Как Кунис и Портман снимали сцену лесбийского секса в «Черном лебеде»

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления от Your Next Shoes. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим раскрытием для более подробной информации.

В мае 2018 года актриса «Черного лебедя» Мила Кунис присоединилась к Сиаре, Тейлор Свифт, Дженнифер Лопес и Марен Моррис на церемонии вручения наград Billboard Music Awards 2018, которая проходила на MGM Grand Garden Arena в Лас-Вегасе.

Мила Кунис продемонстрировала свою новую прическу на церемонии вручения наград Billboard Music Awards 2018, которая состоялась в MGM Grand Garden Arena в Лас-Вегасе 20 мая 2018 г. (Фото: Apega / WENN)

8 лет назад бывшая девушка Маколея Калкина сняла сцену лесбийского секса с Натали Портман в психологическом триллере «Черный лебедь».

Она сыграла Лили, соперницу балерины главной героини Нины Сэйерс, которую сыграла Натали Портман. Мила была выбрана после того, как режиссер Даррен Аронофски увидел ее в американской романтической комедии 2008 года «Забыть Сару Маршалл».

Мила Кунис играет соперницу Натали Портман, балерину Лили в фильме «Черный лебедь» (Фото: Fox Searchlight Pictures)

«Я не морил себя голодом», — сказал Кунис в июне 2016 года во время выступления на шоу SiriusXM Говарда Стерна. Не имея опыта в балете, двойнику Сары Хайланд пришлось похудеть для этой роли.

«Я сделал это максимально здоровым способом. Я никому не рекомендую это делать».

«Мне нужно было выглядеть худой, чтобы быть похожей на балерину», — объяснила Кунис. «Ты притворяешься. Так что лучший способ притвориться — это, к сожалению, выглядеть так».

«Я никогда не смотрел, что я ел [раньше]. Это была одна из тех вещей, когда я впервые в жизни получила услугу доставки еды», — сказала она о своей диете.

Режиссер Даррен Аронофски, Венсан Кассель и Натали Портман на съемках фильма «Черный лебедь» в Нью-Йорке, 7 декабря 2009 г. (Фото: WENN)

Я совсем не пропагандирую это, но раньше я был курильщиком, поэтому я курил много сигарет и ел ограниченное количество калорий».

«Тысяча двести калорий и я курила», — повторила она о своей борьбе за похудение. «Я вообще не сторонник этого. Это было ужасно.» С тех пор Кунис бросил курить.

«Даррен рассказывал нам кое-что друг о друге, чтобы заставить нас ревновать. Я думаю, что он пытался создать между нами соперничество в реальной жизни», — рассказала Портман US Weekly о том, как подружилась с Милой Кунис на съемочной площадке.

«У нас с Милой были «ночи в спортивных штанах», когда мы смотрели Top Chef, — вспоминала Портман, — и вдруг мы оказались на съемочной площадке вместе в балетных пачках, изможденные и уставшие». Со своим нынешним мужем Бенджамином Мильпье она познакомилась на съемках фильма.

Натали Портман и Мила Кунис подружились во время съемок танцевальной драмы 2010 года «Черный лебедь» (Фото: Fox Searchlight Pictures)

«Я действительно не думал о том, что мне придется заняться с ней сексом в фильме», — сказал Портман MTV о сцене лесбийского секса с Милой Кунис. Их персонажи занимаются сексом в квартире Нины после ночного клуба.

«Это было довольно неловко. Я почти чувствую, что было бы легче сделать это с кем-то, кого ты не знаешь», — объяснила она.

Натали Портман в роли Нины Сэйерс/Белого лебедя/Одетты и Мила Кунис в роли Лили/Черного лебедя/Одиллии целуются и занимаются лесбийским сексом в американском психологическом фильме ужасов 2010 года «Черный лебедь» (Фото: B. Ach / INFevents)

Целуется ли Натали Портман с Милой Кунис в фильме «Черный лебедь»?

Помимо сцены лесбийского секса, Натали Портман также поцеловалась на экране с Милой Кунис в фильме «Черный лебедь».

«Мила!» Портман ответила на «Смотрите, что происходит в прямом эфире с Энди Коэном», когда ее спросили, кто лучше целуется: Эштон Катчер или Мила Кунис. «Я имею в виду, очевидно», — добавила она. Портман и Катчер поцеловались в 2011 году в фильме «Нет никаких условий».

В 2015 году на Reddit AMA Кунис рассказал, что Портман «мило целуется, очень вежливо».

Актрисы Натали Портман и Мила Кунис на осеннем гала-вечере Американского театра балета 2009 в Эйвери Фишер Холл, Линкольн-центр, 7 октября 2009 г., Нью-Йорк (Фото: Андрес Отеро/WENN)

«Но Сказав это, было здорово иметь там друга, с которым мы могли смеяться, шутить и преодолевать трудности вместе», — добавила Портман.

«Текилы не было! Не знаю, откуда взялись эти слухи, но это ложь», — рассказала Кунис журналу People о сцене лесбийского секса. «Я не думаю, что мы смогли бы сыграть эту сцену, если бы были пьяны».

«Они никогда не бывают удобными, однополые, противоположные, никогда не бывают удобными», — добавила она о съемках интимных сцен.

Натали Портман, Мила Кунис и Венсан Кассель на нью-йоркской премьере фильма «Черный лебедь» в театре Зигфельда 30 ноября 2010 г. в Нью-Йорке (Фото: Андрес Отеро/WENN)

Трудно снимать сцены секса, и точка. Неважно, друг это, мужчина или женщина», — сказала Портман журналистам на красной дорожке в 2010 году.0005

«Вы с сотней членов экипажа, освещаете вас, перемещаете вас, никакого комфорта».

Как Мила Кунис носит юбку из кади, украшенную кристаллами

Демонстрируя свою новую прическу на церемонии вручения наград Billboard Music Awards 2018, 34-летняя актриса надела черно-серебристую юбку из кади, украшенную кристаллами, и черную длинную юбку. — кроп-топ с рукавами из той же коллекции David Koma Fall 2017.

Мила Кунис в черно-серебряной юбке из кади, украшенной кристаллами (Фото: Nicky Nelson / WENN)

Ее юбка за 2 125 долларов — это довольно выгодная сделка по сравнению с крокодиловым творением Роберто Кавалли от Роберто Кавалли за 85 070 долларов. Как вам челка Милы?

Мила Кунис дополнила свой образ David Koma Fall 2017 черными туфлями с острым носом (Фото: Nicky Nelson / WENN)

Разве вы не хотели бы, чтобы она дополнила свой образ более стильной парой туфель? Взгляните на эти сандалии на шпильке с цветочным декором, которые вы можете купить за 10 долларов в ShoeDazzle!

Сандалии на шпильке Veronica с цветочным орнаментом, $10

Ранее в том же месяце жена Эштона Катчера также посетила голливудскую церемонию славы Зои Салданы в черных брогах Annie без шнурков от The Frye Company, которые можно купить в Nordstrom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *