Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Дизайн офисов: Дизайн офиса. Заказать дизайн-проект интерьера офиса в Москве

Дизайн офисов: Дизайн офиса. Заказать дизайн-проект интерьера офиса в Москве

Содержание

Особенности дизайна офисов в Москве — Студия «Artum»

Дизайн офисов в Москве — это сложная задача, с которой могут справиться только профессионалы.

Создание проекта для оформления таких помещений должно производиться таким образом, чтобы в итоге его реализации получился офис, в котором сотрудникам комфортно работать, а клиентам — находится. Дизайн офиса должен соответствовать философии компании, свидетельствуя о ее иновационности, приверженности традициям, респектабельности и пр.

Интерьер офисов (Москва): отличительные особенности

Дизайн офиса в столице зависит от типа помещения. Сегодня в столице нет недостатка в площадях, сдаваемых в аренду на территории специализированных бизнес-центров. Их обустройство в качестве офиса осуществить легче всего, так как проектировщики таких зданий уже изначально учитывают и реализуют большинство общих требований к таким помещениям.

Чаще всего дизайн офисов в бизнес-центрах осуществляется по принципу Open Space. Особенностью данного вида офисов является:

  • необходимость использования шумопоглощающих материалов;
  • грамотное зонирование пространства;
  • максимально комфортноеразмещение рабочих мест рядовых сотрудников и менеджеров.

Однако не каждая фирма может себе позволить арендовать площади в бизнес-центе, поэтому нередко офис приходится обустраивать в малоприспособленном помещении. В таких случаях дизайнерам приходится исходить из его особенностей.

На выбор принципа организации пространства, в котором осуществляет дизайн в офисе Москва, влияет также специфика компании, которой он принадлежит. От нее зависит то, какое зонирование следует предпочесть и в каком соотношении друг к другу должны находиться площади, отводимые для администрации, рабочих мест сотрудников и приемных. Особое внимание также должно отводится количеству и размещению санузлов, а также зон отдыха и вспомогательных помещений.

Что касается отделки, цветовых решений и выбора предметов меблировки и декора, то они чаще всего подбираются в корпоративном стиле, который зачастую приходится разрабатывать с нуля.

Дизайн интерьера офиса Москва от студии Артум

Разработку оформления интерьера офиса в столице предлагает бюро Артум. Наши дизайнеры хорошо знакомы с основными современными тенденциями в этой сфере, а результат реализации разработанных ими проектов будет всегда точно таким же, как на фото, утвержденном заказчиком. Вы можете заказать нам дизайн офиса, как в традиционном варианте (с предоставлением пакета фото 3д-визуализации), так и со специально разработанной программой, позволяющей совершить виртуальный тур по будущему офису и осмотреть его из разных точек.

Студия Артрум приветствует желание заказчика принимать активное участие в работе над проработкой дизайна, так как это позволит добиться наилучшего результата.

Студия Артрум готова также предоставить специалиста, который будет осуществлять сопровождение проекта на всех этапах ремонта. В таком случае клиент может быть уверен, что строительная компания, которой он его поручил, не отойдет от утвержденного документа, и по завершении работ его не будет ожидать неприятный сюрприз.

Мы понимаем, что современный человек значительную часть дня проводит на работе и готовы сделать все, чтобы вашим сотрудникам было комфортно в офисе. Как показывает практика, в таком случае резко повышается производительность их труд, а значит, растет доход компании.

Для заказа дизайн проекта звоните 7 (800) 775-37-92
  • ВКонтакте
  • Facebook
Чтобы узнать цену — звоните 7 (800) 775-37-92

Дизайн офиса | «Мастер»

Дизайн-проект офиса: от разработки до реализации

Полноценный, представительный офис — не мечта, а реальность для наших клиентов. Чтобы помещение использовалось на 100%, а его эстетика соединялась с функциональностью, мы предлагаем клиентам разработать дизайн проекта офиса, визуализировать его, сформировать пакет документов, по которым будет легко внедрить понравившееся решение в кратчайшие сроки.

Чем отличается дизайн-проект офисов от дизайн-проектов других помещений?

Мы используем только проверенные данные:
  • при разработке дизайна интерьера офиса учитываем размеры помещения,
  • грамотно рассчитываем инфраструктурные объекты, коммуникации,
  • готовим проект под конкретное количество и тип рабочих мест,
  • зонируем помещение — для организации приема посетителей и слаженной работы всех служб и отделов.

Что вы получите в итоге?

Разработка дизайн проекта офиса начинается с получения «вводных данных» — сведений о помещении и пожеланий заказчика. Однако в результате работы дизайнеров, инженеров и целой команды специалистов вы получите полностью готовый дизайн офиса.

Полностью готовый проект офиса включает в себя:

  1. Первоначальный эскизный проект, который одобряет заказчику,
  2. Готовую визуализацию всех интерьеров, дающую максимальное представление об интерьерах офиса после реализации дизайн-проекта,
  3. Рабочий проект и проекты инженерных решений и коммуникаций.

Также у нас вы можете заказать авторский надзор, позволяющий в точности воспроизвести в вашем офисе понравившееся дизайнерское решение, и декорирование помещений под ваши задачи. Мы также готовы выполнить

дизайн кабинета руководителя.

С нами вы сможете реализовать мечты о красивом, уютном и очень удобном офисе!

Визуализация — основа основ

Визуализация наглядна, однако мы предоставляем в первую очередь полный комплект всех нужных для реализации эстетичного решения чертежей. К ним даются исчерпывающие пояснения и описания.

Все документы, чертежи, расчеты основаны на реально работающих законодательных нормах, описывающих требования к помещениям офисного типа. Также мы учитываем требования к эргономике рабочих мест, расстояния между ними. Готовый проект легко воплотить в жизнь — а после реализации пользоваться удобным, функциональным офисом, выполненным строго в соответствии с вашими пожеланиями.

Наши документы будут понятны любым подрядчикам. Данные чертежей станут непреложной истиной для тех, кто будет выполнять все работы по ремонту и переустройству офиса, по

интерьеру кабинета руководителя. Именно вы можете сделать главный шаг на пути к успеху — позвонить нам и заказать дизайн-проект для офиса!

В Москве назвали лучшие интерьеры офисов 2018 года :: Дизайн :: РБК Недвижимость

В столице вручили ежегодную международную премию в области дизайна бизнес-интерьеров Best Office Awards

31 мая в Москве вручили ежегодную международную премию в области дизайна бизнес-интерьеров Best Office Awards — 2018. Награду получает тандем архитектора и представителя компании — заказчика победившего проекта.

В 2018 году номинантами премии стали 120 проектов из России и зарубежья. Премия вручается в девятый раз и считается одной из престижных наград в области дизайна коммерческих и общественных интерьеров.

В этом году лучшие офисные интерьеры в 12 номинациях, а также обладатель Гран-при были выбраны международным жюри экспертов. В их число вошли архитекторы, консультанты офисной недвижимости, девелоперы, административные директора, проджект-менеджеры, генеральные подрядчики, профильные СМИ.

Победители Best Office Awards — 2018

Организация пространства
HILTI / архитектурное бюро OFFCON

Бренд и имидж
Mondelez International / архитектурное бюро VOX Architects

Комфорт и эргономика
Финансовая группа «Будущее» / архитектурное бюро FRONTARCHITECTURE

Светодизайн
«Сибур» / архитектурное бюро IND Architects

HUAWEI / архитектурное бюро ABD architects

Дизайн-идея
«МeгаФон» / архитектурное бюро UNK project

Гибкий офис и Гран-при
Сбербанк / архитектурное бюро Evolution Design

Цена и качество
Arteza / архитектурное бюро ARCH. FUNK

Атриум бизнес-центра
Бизнес-центр Neo Geo / архитектурное бюро T+T Architects

Бизнес-пространство в общественном интерьере
Аэропорт Платов, бизнес-зал внутренние линии / архитектурное бюро Nefa Architects

Региональный проект
«Лэм Уэстон Белая Дача» / дизайн-студия Koshka Interiors

RIM / студия архитектуры и дизайна RIM

Коворкинг
«Workki Федерация» / архитектурное бюро DA

Зарубежный проект
Группа компаний GT / архитектурное бюро AVG

Приз зрительских симпатий


GrowUp / архитектурное бюро Agile Architect

Smart.Point / Monarch Eurasia

Автор

Игнат Бушухин

Дизайн офиса в Москве от бюро Снег, заказать дизайн-проект офиса

Этапы разработки дизайн-проекта офиса

Дизайнеры бюро СНЕГ разрабатывают несколько вариантов эскизов дизайн-проекта, а заказчик выбирает наиболее соответствующий его вкусу, который и пойдет в работу. После окончательного согласования дизайн-проекта офиса готовятся рабочие чертежи и планы отделки с расстановкой мебели. Реализация проекта сопровождается авторским надзором, который позволяет отследить соответствие проекту и оперативно внести мелкие поправки в ходе ремонта.

1. Выезд на объект, выяснение особенностей помещения и проведение замеров.

2. Разработка концепции стилевого решения офиса.

3. Разработка планировочных решений с расстановкой мебели и оборудования.

4. 3d-визуализация офиса (изображения в реалистичном виде с учетом выбранного стиля, материалов, цветового решения, схемы освещения и элементов интерьера).

5. Подготовка комплекта рабочих чертежей.

Компания СНЕГ: проектирование и дизайн

офисов

Дизайн офиса это не красивые картинки, а, прежде всего — реализация. Заказчик получает не просто пакет документов,

а фактический результат. Наша идеология: создавать и реализовывать концептуальные интерьеры.


Вся группа создана для того, чтобы цикл создания продукта полностью контролировался,

был управляем, чтобы в итоге получить задуманный результат.

Продуманный дизайн офиса позволяет ежедневно вдохновлять каждого сотрудника копании,

приятно удивлять его посетителей и создавать доброжелательную рабочую атмосферу.

Мы участвуем во всех этапах оформления офисного интерьера и оказываем клиенту полноценную поддержку. Мы ценим сотрудничество с каждым заказчиком и полностью берем на себя организацию эргономичного и функционального пространства, которое станет залогом повышения производительности труда и динамичного развития вашего бизнеса.

Для каждого проекта назначается свой дизайнер-архитектор, который ведет проект, контролирует ход работ и их выполнение. Наши специалисты используют комплексный подход и ответственно выполняют поставленные задачи, гарантируя создание креативных решений.

Для тех, кто ценит функциональность и нестандартные решения в дизайне интерьера офиса, мы готовы разработать креативный проект, который позволит компании подчеркнуть свою индивидуальность.

Качественный, профессионально реализованный дизайн, способен наглядно продемонстрировать клиентам, партнёрам и конкурентам состоятельность Вашей компании. Кроме того, продуманный дизайн офиса, ориентированный на сферу деятельности компании, повышает уровень комфорта и работоспособности сотрудников.

Офис до и после реализации проекта

Виды ремонта

Капитальный ремонт

Предусматривает ремонт (с возможной сменой конструкций или их частей, инженерного оборудования) помещения и его инженерных систем, для устранения физического износа, поддержания и улучшения эксплуатационных свойств без изменения функции здания и технико-экономических показателей.

Косметический ремонт

Предусматривает работы лишь в части замены отделочных покрытий стен, пола или потолка без необходимости внесения каких-либо изменений в инженерные системы в помещении, либо изменения его конструктивных элементов.

При заказе строительно-монтажных работ в компании СНЕГ — авторский надзор бесплатно.

Что такое авторский надзор?

Авторский надзор — это комплекс мероприятий, направленный на обеспечение соответствия технологическим, архитектурно-стилистическим, строительным и другим нормам и показателям, предусмотренным в проектной документации. Архитектурный надзор осуществляется дизайнером — автором проекта.

Отзывы клиентов

Перед тем как приступить к работе мы тщательно выясняем все ваши пожелания относительно функций и дизайна помещения. Исходя из этой иформации, мы определяем, какое стилевое направление офисного интерьера лучше всего подойдет для решения ваших задач.

Существует несколько основных архитектурных стилей, на которые можно ориентироваться принятии решения о внешнем виде вашего будущего рабочего помещения:

  • Офис в стиле хай тек
  • Офис в стиле лофт
  • Креативный офис
  • Классический
  • Фьюжн
  • Модерн
  • Арт-Деко
  • Минимализм

Мы помогаем клиенту создать необходимое пространство для работы. Исходя из задач и бюджета, наша компания спроектирует офис требуемого типа:

  • Индивидуальный
  • Элитный
  • Эконом
  • Стильный
  • Современный
  • Оригинальный
  • Дизайнерский
  • Капитальный

Каким Вы видите идеальный интерьер офиса? Отнюдь не со стандартным размещением столов по периметру, мрачными серыми стенами и горой бумаг, для размещения которых нет места? Такие ассоциации с рабочими помещениями должны остаться в прошлом. Современный дизайн офисов — яркий, стильный и функциональный. Удобно расположенные рабочие зоны, чтобы у каждого из сотрудников был свой уголок. Практичные ниши для документов и канцелярии, продуманное освещение. Мягкие кресла-подушки в зоне отдыха и кухонная площадка, где можно спокойно восстановить силы за чашечкой кофе и не мешать коллегам. Это общие черты коммерческих интерьеров нового поколения. Взаимосвязь между обустроенностью рабочего места и продуктивностью персонала доказана, а это значит, что первый шаг на пути к развитию успешной фирмы — ремонт офиса. Создайте для себя и своей команды комфортную обстановку, и Вы увидите, как офис становится для них не местом отбывания ежедневного 8-часового срока, а зоной для развития, роста, новых побед.

Как создается дизайн проект интерьера офиса?

Проектирование офисов выполняется со строгой привязкой к деятельности фирмы. Нам нужно понимать, какую работу выполняют сотрудники, чтобы продумать удобное расположение столов и техники, обеспечить достаточное количество мебели для хранения. Дизайн продумывается под количество персонала с учетом возможного расширения штата. Офисное помещение должно быть функциональным: комфортно распределены зоны для работников, приема клиентов, ожидания. При разработке проекта офиса дизайнер тщательно работает над освещением, ведь это важнейшая составляющая здоровой работы. Освещение устанавливается с учетом норм СНиП, для комфорта персонала лучше использовать общее и зональное.
Для создания благоприятного рабочего фона применяются пастельные тона в отделке, чтобы обеспечить больше естественного света и избежать отвлекающих акцентов. Но нередко клиенты выбирают заказ яркого стильного дизайна. Чтобы придать офису креативности, можно использовать «фишки», которые разнообразят обстановку, но не будут раздражать. Лучше оригинальные акценты использовать на кухне и уголках отдыха. Здесь яркие детали будут уместными и способствующими приятным передышкам.

Нужен ремонт кабинета или новый дизайн офиса?

В нашей студии в Москве можно заказать услуги по оформлению офисного здания «под ключ». Мы разрабатываем и согласовываем с клиентом проект с подробной 3D-визуализацией, а далее полностью воплощаем все задумки. То, что дизайнерский проект реализуется одной командой, обеспечивает выгоду цены и точное выполнение идей дизайнеров. Мы слаженно работаем на общий результат и по своим каналам согласовываем изготовление нестандартной мебели, выполнение строительных работ. Стоимость преображения здания будет зависеть от поставленных перед нами задач, типа ремонта (капитальный, косметический), Вашего бюджета. Для более детального обсуждения обращайтесь.

О ценах

При оформлении офисного интерьера, дизайнеры бюро СНЕГ используют только лучшие и современные материалы.

Сегодня в Москве появляется множество бизнес-центров, а соответственно, и компаний, предлагающих их обустройство. Чаще всего, стоимость дизайна офисов бывает завышенной и не соответствует бюджету Клиента на внутреннюю отделку. Бюро СНЕГ предлагает вам цены, соответствующие заданным Клиентом ограничениям по строительному бюджету, сохраняя, при этом, высокое качество исполнения.

Если вам требуется современное оформление интерьера исторического здания или бизнес-центра, в которых нужно будет выдержать архитектурные стили напротив, кардинально изменить его — профессиональная команда бюро СНЕГ будет рада предложить вам свои идеи и услуги.

Дизайн офисов под ключ INTERER ARCHITECTS

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Дизайн интерьера офисов и кафе

Основные требования, предъявляемые к интерьеру общественного здания, офиса или клуба, принципиально отличаются от требований к дизайну интерьера квартиры или личного дома. Заказывая у дизайнера интерьер собственного жилища, заказчик может дать волю фантазии и воплотить в жизнь свои любые мечты и капризы. Дизайн интерьера коммерческого здания по определению подчинен ряду ограничений.


Подобные интерьеры проектируются не для проживания одного человека или даже целой семьи, а для деловых целей, становясь таким образом одним из коммерческих активов компании.

Разрабатывая дизайн интерьера офисов в Уфе, мы стараемся делать поправку на некие усредненные вкусы круга потенциальных посетителей зданий: то, что нравится заказчику, может прийтись не по душу его клиентам или покупателям.. Однако, строгое следование фирменному стилю — неизменно.

Наша дизайн студия предлагает Вам разработку дизайна интерьера офисов, кафе, салонов красоты в Уфе по оптимальным ценам.

Кроме того, при создании дизайна коммерческого интерьера мы принимаем во внимание требования корпоративного брендбука и фирменной стилистики: в частности, цветовая палитра должна соответствовать фирменным цветам, элементы декора и отделки не должны диссонировать с принципами общей стилистики бренда.

При разработке дизайна интерьера клуба, развлекательного центра или ресторана, творческой фантазии дизайнера предоставляется больше свободы, однако и в этом случае мы придерживаемся общей концепции уже утвержденной стилистики учреждения, определяющейся его рыночным позиционированием и приблизительным уровнем эстетических запросов целевой аудитории.

В силу сложившихся традиций, наиболее востребованным и распространенным стилем офисных и корпоративных интерьеров стал строгий минималистический хай-тек и конструктивизм. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, такая стилистика нейтральна и несет нежелательных ассоциативных связей с той или иной эпохой или страной. Во-вторых, она призвана подчеркнуть открытость корпорации инновациям, ее динамизм и перспективность, готовность к покорению новым рубежей. Лишь в отдельных случаях, когда необходимо сделать акцент на проверенную временем надежность, солидность и респектабельность компании, работающей на рынке не один десяток лет, возможно оформление в интерьеров классическом стиле.

Посмотрите наши работы по созданию дизайна интерьера.


Дизайн офисов | Дизайн-проект перепланировки офисных помещений

Для офиса создание грамотного дизайн-проекта, пожалуй, даже важнее, чем для квартиры или частного дома. Ведь офис – это «визитная карточка» фирмы, та самая «одежка», по которой составляется впечатление о надежности и благосостоянии компании. А от этого впечатления напрямую зависит заключение успешных контрактов и, как следствие – рост прибыли. Иными словами, для офиса разработка дизайн-проекта – это своего рода инвестиция в доходное развитие бизнеса.

При этом не стоит забывать и о том, что такой проект позволяет не только визуализировать интерьер. Он включает в себя все необходимые чертежи, указания и схемы, смету и стройматериалы, которые понадобятся мастерам для точного воплощения пожеланий заказчика. А кроме того, эти чертежи обязательно потребуются для согласования проводимых перепланировок.

Организация планировки имеет огромное значение при ремонте офисов. Офисные помещения должны быть размещены таким образом, чтобы наиболее рационально использовать имеющее пространство с учетом всех его особенностей. Причем места сотрудников надо организовывать с учетом специфики рабочего процесса, чтобы смежные отделы располагались в непосредственной близости. А службы обеспечения и технические комнаты можно поместить на периферии.

Такая оптимизация позволит не только облегчить работу персонала, но и рационально провести офисные коммуникации. Без предварительного дизайн-проекта добиться этого просто-напросто невозможно. Кроме того, с помощью проекта можно оценить, что выгоднее, традиционная «кабинетная» система или open space, формирование единого рабочего пространства, разделенного на индивидуальные места мобильными или стеклянными перегородками.

Офисный декор

Главное отличие любых офисных интерьеров – это соблюдение делового стиля. Ведь это прежде всего место работы, поэтому все элементы декора должны быть направлены на формирование соответствующей атмосферы. Офисные стили лаконичны и минималистичны, в них недопустимо применение вычурных мотивов и кричащих цветов, а основной акцент делается на функциональность. Но это вовсе не означает, что интерьер должен быть унылым и однообразным и вызывать психологический дискомфорт. С помощью эффектных мягких тонов и ненавязчивого декора вполне можно создавать красивые и функциональные помещения, без лишних слов подчеркивающие благонадежность фирмы. Да и рабочий процесс в таком офисе будет протекать гораздо эффективнее.

Рабочие места сотрудников лучше оформить в едином стиле, с упором на практичность, а вот кабинет руководителя должен быть совсем иным. Здесь главный акцент надо сделать на значимость и статусность, на создание доверительной обстановки и респектабельной атмосферы. В переговорной или конференц-комнате нужно обязательно предусмотреть размещение большого числа людей и монтаж соответствующего демонстрационного оборудования. В этих помещениях необходимо создать особую, комфортную и доверительную атмосферу, способствующую плодотворным переговорам.

Статьи о дизайне офисов

10 тенденций в дизайне офиса

Офис

Эти изменения повлияют на то, как компании покупают и используют пространство.

Тенденции в размере и конфигурации офисных помещений, несомненно, повлияют на аренду и продажу офисов.Каким будет офис будущего и как он повлияет на коммерческую недвижимость? Чтобы выяснить это, Институт коммерческой инвестиционной недвижимости попросил Steelcase, производителя офисного оборудования, сделать прогноз на 2000 год и далее. Компания предвидит меньшее количество офисов с большей гибкостью и увеличение общего пространства, что позволит добавить больше удобств.

1. Сотрудничество — это новая модель работы.
Все слышали историю о научно-исследовательской компании, которая начиналась с четырех человек, сидящих в гараже со складными стульями и столами.Появилась энергия, кайф. Что-то происходило. По мере того, как компания росла, она переехала в более просторное, более традиционное офисное помещение. В итоге сотрудники получили личные кабинеты с окнами, но что-то случилось — они потеряли энергию.

По сути, каждая компания достигает точки организационной зрелости, когда она теряет первоначальный ажиотаж. Но когда команда R&D входит в пространство, которое так же влияет на то, что она делает, это повлияет на результат. Почему бы не создать пространство для совместной работы и поддерживать баланс между временем на обдумывание и командным временем?

2.Попрощайтесь с большими частными офисами.
Представьте себе альтернативную рабочую среду, в которой у каждого члена команды есть рабочая станция меньшего размера, но все рабочие станции выстроены в виде обоза. Вместо того, чтобы иметь конференц-зал в конце коридора, конференц-зал находится посреди рабочих мест. Члены команды находятся достаточно близко, чтобы слышать друг друга, и они обсуждают идеи проектов на каждой станции и в среднем пространстве. Когда требуется уединение, меньшая рабочая станция предлагает дверь.

3. Поздоровайтесь с общими частными анклавами.
Применяя некоторые базовые простые знания о том, как люди взаимодействуют друг с другом, планирование пространства может восстановить это ощущение предпринимательского гаража, не жертвуя конфиденциальностью. Например, вместо того, чтобы у всех была рабочая станция размером 8 на 9 футов, что, если бы они были спроектированы как станции размером 8 на 8 футов? Сохраненные полосы размером 1 на 8 футов можно было соединить вместе, чтобы создать анклав размером с пинту с дверью с двумя предметами мебели для отдыха, столом, подключением к ноутбуку и телефонным подключением, которое используется пятью людьми.

Сюда приходят члены команды, когда им нужно время, чтобы просмотреть заметки, написать заметки или провести исследование на своих портативных компьютерах. Чтобы сделать частные телефонные звонки, сотрудники перемещаются на 20 футов от своих станций в это личное пространство, закрывают дверь и звонят. Этой конфиденциальности не существует в том, как сегодня строятся здания. Сотрудники переехали из офисов в открытые планы, но они так и не вернули утраченную конфиденциальность.

4. Сегодняшней рабочей силе требуются места для приземления.
Люди начинают принимать идею о том, что сотрудникам не обязательно сидеть за рабочим столом с опущенной головой, чтобы действительно работать продуктивно.Вместо этого сегодня некоторые сотрудники гораздо меньше привязаны к своему офисному пространству. Например, представители по ремонту компьютеров очень мало находятся в своих офисах. Но когда они используют свои пространства, очень важно, чтобы они были функциональными. Если специалисту по ремонту придется залезать под стол, чтобы подключить свой ноутбук и подключиться к сети, он расстроится.

Когда эти рабочие приходят в офис, им нужно место для приземления. Есть письменный стол, но он более открытый и намного меньше, от 5 на 6 футов.Действия, которые он поддерживает, — это электронная почта, голосовая почта и базовая регистрация — приземление.

5. Менеджмент должен переосмыслить технологии.
Должен произойти и сдвиг в технологиях: Ноутбуки и беспроводные телефоны лишили работника необходимости все время находиться на одном месте. Дизайн для организации также должен быть переосмыслен. Если что-то не находится в пределах 10-15 футов от сотрудника, ищущего это, это бесполезно. Немедленные файлы должны быть отделены от долгосрочных файлов.

В крайнем случае, для того, чтобы альтернативная рабочая среда действительно заработала, требуется, чтобы управленческая команда сказала: «Вот что мы будем делать, и я буду подавать пример. офис, поместить мои файлы в центральное хранилище, держать мои непосредственные файлы при себе и освободить себя с помощью технологий». Если компания не готова к этому, то ее план должен быть гораздо более традиционным. Однако конкурентное давление и растущие цены на недвижимость заставляют многих переосмыслить то, как они предоставляют пространство.

6. Планирование, основанное на деятельности, является ключом к дизайну пространства.
Это направление мысли касается перепланировки зданий с учетом того, что делают люди. Когда сотрудники приходят в течение дня, они первым делом проверяют электронную почту и голосовую почту. После того, как они приземлятся, у них может быть встреча. Если это не конфиденциально, они могут получить его в открытом конференц-пространстве. Если это конфиденциально, они могут использовать частный анклав.

Несмотря на то, что у рабочих меньше места, у них больше возможностей для выбора.Теперь есть место для кофейни, библиотеки, ресурсного центра, может быть, кафе, а также всех маленьких частных комнат. Клиент в Лондоне фактически построил целую стену из этих анклавов размером с пинту. В каждой комнате был диван, письменный стол, стул, подключение к ноутбуку и подключение к телефону.

7. Те, кто работает в офисе, получают самое большое пространство.
В этой стране 90 процентов недвижимости распределено по титулу. Вице-президент получает X-сумму, продавец — Y-сумму. В будущем это изменится в другую сторону — процент недвижимости, которую рабочие фактически занимают, будет зависеть от того, сколько времени они проводят в здании.Инженер, работающий над проектом и проводящий более 60% рабочего дня, получит больше места, чем президент или продавцы, которые проводят там меньше времени.

Например, исследовательскому центру не хватило места. Члены управленческой команды решили отказаться от своих офисов и переехать в офисы меньшего размера, потому что они физически находились в офисе только 10 процентов дня. Они уступили это место инженерам, которые работали над важным для команды проектом.

8.Один размер подходит для всех моделей , а не .
Некоторые задания очень привязаны к своим местам. Например, клерк по бронированию авиабилетов привязан к столу, весь день отвечает на телефонные звонки, и его часто оценивают по не взаимодействию с другими людьми. Но у компьютерных компаний также есть группы людей, которые целыми днями отвечают на телефонные звонки, отвечая на вопросы дилеров, клиентов и покупателей. Но после того, как звонящий описывает проблему, компьютерные операторы обычно говорят: «Вы можете подождать?» В конце концов они разговаривают со своими соседями по коридору: «Эй, Джо, ты когда-нибудь слышал, чтобы кто-нибудь так испортил этот файл?» При построении пространства необходимо учитывать взаимодействие.

9. Чем меньше гипсокартона, тем лучше.
Взгляните на традиционного клиента — многоэтажка, центральное ядро, частные офисы по периметру. Секретарный персонал находится перед частными офисами, открытыми для клиентов и других людей. В макете работает 51 человек, из них 37 руководителей; 60 процентов пространства открытое, а 40 процентов находится за дверями.

Многие офисы сохранили две стороны этого традиционного плана этажа и выдвинули все офисы на двух других сторонах, чтобы внутрь проникал свет.Они использовали кабинки внутри, чтобы вместить больше людей. И они увеличили количество пространства за дверями до 17 процентов.

Тип продаваемой площади меняется. Клиенты нуждаются в большей гибкости, что выражается в более низких затратах на строительство и меньших затратах на благоустройство жильцов. Сорок процентов пространства в частных кабинетах требует много гипсокартона. Переход в частные офисы менее чем на 17 процентов сокращает гипсокартон на треть или наполовину.

10. Когда стены могут говорить, что они скажут?
В конце концов оболочка здания и его инфраструктура будут связаны друг с другом.На стенах будет технология, которая взаимодействует с мебелью, которая взаимодействует с опорно-балочной системой и полом. Пол будет покрыт модульной электроникой, к которой подключается мебель, которая также питает свет. Стены будут личной собственностью, которая определяет частные зоны, но их можно снести и переместить.

Программное обеспечение

Office Design — Live Home 3D

Приготовьтесь к дизайну

Прежде чем приступить к работе, следует хорошо подумать о количестве и типе рабочих мест, а также о том, будет ли это открытое пространство, кабинки или приватные комнаты.Подумайте, какие зоны должны быть в вашем офисе, а затем начните строить план этажа. Вы можете оценить свои идеи, проверить, действительно ли ваша планировка хороша и удобна, а затем сделать идеальную планировку.

Готовые офисные шаблоны

Live Home 3D поставляется с предварительно разработанными шаблонами офиса, которые помогут вам быстро приступить к работе в собственном офисе. Эти шаблоны могут дать вам некоторые идеи, или вы можете создать на их основе свой офисный дизайн. Также возможно спланировать офис с нуля.

Создать план этажа офиса

В приложении Live Home 3D очень легко работать с планами этажей, так как в нем есть все необходимые инструменты. Создавайте планы этажей с помощью инструментов «Стена» и «Дуга стены» или рисуйте целые помещения, трассируйте план, отмечайте разные области цветом или добавляйте размеры и аннотации на план этажа.

Переключение в режим 3D в любое время

Преимуществом программного обеспечения для офисного проектирования является возможность переключения с 2D на 3D в любое время.3D-режим перемещает вас внутрь проекта и создает реалистичный опыт. Смена материалов, добавление и редактирование мебели и многие другие операции возможны как в 2D, так и в 3D. Попадая внутрь офиса в режиме 3D, можно оценить планировку, расстановку мебели и цветовую гамму.

Экспорт и публикация макета вашего офиса

Разнообразные возможности экспорта пригодятся, когда вам нужно поделиться своим проектом с коллегами, друзьями или строительной бригадой для обсуждения и внесения поправок в план.Вот возможные варианты экспорта:

  • Изображения плана этажа в формате JPEG, PDF, PNG, TIFF или BMP
  • Форматы изображений PNG, JPEG, BMP и TIFF для моментальных снимков
  • 3D видеопрохождение проекта
  • Пошаговые руководства в дополненной реальности (только для устройств iOS)
  • Видео 360° для публикации на YouTube и Facebook
  • 3D моделей вашего проекта.

Дизайн офиса — RoomSketcher

Создайте дизайн своего офиса с помощью онлайн-программы для дизайна офиса.Хорошо спланированный офис повышает производительность и способствует благополучию ваших сотрудников. Получите совет и вдохновение для вашего следующего дизайна офиса ниже.

Я использовал RoomSketcher, чтобы спланировать размещение мебели для нашего офисного переезда. Это сэкономило нам столько времени и нервов! Передвигать столы и стулья в RoomSketcher гораздо проще, чем в реальной жизни. Мы смогли найти, что сработало, а что нет, еще до того, как наняли грузчиков. Это значительно облегчило нам переезд.

Кароль Браун

Адвокат, США

Спланируйте свое офисное пространство

Хотите верьте, хотите нет, но в среднем взрослый человек проводит более 50% своего дневного времени в офисе. Это центральная часть нашего дня и часто место, в котором мы проводим больше всего времени. Вот почему, в дополнение к хорошему функционированию, нам нужен дизайн офиса, который создает приятное и привлекательное место для времяпрепровождения. вы можете достичь и того, и другого… но с чего начать?

Процесс проектирования начинается с офисного планирования

Планирование офиса — это метод эффективного проектирования и организации планировки вашего офиса. Это может быть непросто, так как необходимо учитывать множество различных потребностей. Мы рекомендуем вам начать с определения ваших целей. Если вы не знаете, чего хотите достичь, то дизайн-проект офиса становится очень сложным для выполнения.

Мы составили простое руководство по определению целей.

Изучите различные планировки офиса, чтобы найти то, что подходит вашей команде

После того, как вы завершили часть планирования своего проекта, вы захотите начать рассматривать различные типы планировок офисов.Если вы используете программное обеспечение для онлайн-дизайна офиса, вы уже на этом этапе можете начать экспериментировать с различными версиями и макетами. Начните с создания плана этажа вашего офиса с фиксированными стенами, окнами, дверями, лестницами и другими стационарными установками. Затем создайте копии этого плана, пока вы пробуете разные макеты, чтобы вы могли просмотреть и сравнить. Просмотрите различные типы планировки офиса — от традиционной планировки сотового офиса до планировки открытого офиса или группового стиля, чтобы найти то, что подойдет вашей команде.

Получить идеи дизайна офиса

Office Design стал довольно модным, и существует множество идей дизайна офиса. Вы создаете рабочую зону, в которой ваши сотрудники будут проводить большую часть своего дня, поэтому вложение времени и энергии в поиск офисных идей может окупиться в долгосрочной перспективе.

Планируете свой домашний офис? У нас есть много идей для домашнего офиса, которыми мы можем поделиться с вами — посмотрите их сегодня.

Сэкономьте время и нервы, разработав дизайн перед переездом

Один из лучших способов выяснить, что будет работать в вашем реальном офисе, — это использовать программное обеспечение для дизайна офиса.Приложение RoomSketcher — отличный онлайн-инструмент для планирования дизайна вашего офиса. Создавайте макеты, пробуйте разные идеи, находите мебель и многое другое.

Когда ваш проект будет завершен, распечатайте 2D- и 3D-планы этажей, которые вы можете передать подрядчикам и вашим грузчикам.


Офисный планировщик

Примеры плана этажа офиса

Примеры плана этажа небольшого офиса

Чего ты ждешь?

Современный дизайн открытого офиса фокусируется на выборе и сотрудничестве

Концепция открытого офиса широко обсуждается как на рабочем месте, так и в этой публикации. Его достоинства и недостатки, вероятно, в тот или иной момент были предметом обсуждения среди всех, кто работает, создает, проектирует или управляет пространством в открытом офисе.

Проблемы, которые Open Office стремился создать и решить, сотрудничество и прозрачность для всех, не работают. Исследователи из Гарварда в исследовании, опубликованном в 2018 году, отметили, что общение лицом к лицу сократилось почти на 70% в условиях открытого офиса.

Концепция открытого офиса, распространенная в последнее десятилетие и отмеченная открытыми рабочими станциями и меньшим пространством на человека, приобрела плохую репутацию.Cushman & Wakefield отмечает в 2018 году, что в среднем по стране площадь на одного сотрудника составляла 194 квадратных фута, что на 8,3% меньше, чем в 2009 году. . Определение открытого офиса менялось на протяжении десятилетий. Сегодня оно движется в направлении предоставления сотрудникам различных рабочих мест и пространств для выполнения различных задач. )

В то время, в ответ на Великую рецессию По словам Джанет Пог МакЛорин, руководителя и директора Gensler, сокращение офисных площадей стало решением проблемы снижения затрат.

Тенденция может измениться: Cushman & Wakefield отмечает, что сокращение площади на человека замедляется по мере того, как предприятия добавляют в офисы дополнительные помещения для сотрудников с точки зрения личных, частных и групповых пространств (например, кафе, комнаты отдыха, небольшие конференц-залы). , пространства для совместной работы и др.).

Важно понимать, откуда взялся открытый офис, как он изменился и где находится сегодня. Оттуда мы можем посмотреть, куда все идет, и определить, какие продукты и решения могут лучше всего подготовить меняющуюся рабочую силу сейчас и в будущем, настраивая сотрудников на успех и счастье на рабочем месте.

История открытого офиса

Термин и значение открытого офиса менялись с течением времени, начиная почти 100 лет назад с Франком Ллойдом Райтом, создававшим открытые макеты для офисных работников. В таких зданиях, как административное здание SC Johnson 1930-х годов, использовалась модульная мебель и не было стен, чтобы повысить производительность и обеспечить естественное освещение.


(Фото: система Herman Miller Action Office, представленная в 1968 году и доступная до сих пор, была первой в мире офисной системой с открытой планировкой, набором компонентов, которые можно переконфигурировать по мере необходимости изменения офиса.Фото: Herman Miller)

Часто говорят, что современный офис открытого типа, каким мы его себе представляем, появился в 1960-х годах, когда в 1968 году была представлена ​​система Herman Miller Action Office. Это был первый в мире офис с открытой планировкой. система, которая поддерживала то, как люди в то время работали, согласно веб-сайту Herman Miller. Action Office, производимый по сей день, представляет собой набор компонентов, которые можно переконфигурировать по мере изменения офисных потребностей.

В 1980-х и 90-х годах под открытым офисом обычно подразумевались кабинки с панелями, которые часто были в высоту; Кабины, которые люди ассоциируют с комиксом о Дилберте, стали их собственными, объясняет Пог МакЛорин.


( Авторы и права: Herman Miller)

С тех пор панели были опущены или даже сняты, а столы-скамейки уступили место. Отчасти это связано с тем, что компании хотели привлечь больше людей в пространство по мере развития экономики, а отчасти потому, что технологии, особенно ноутбуки и мобильные устройства, позволили уменьшить количество оборудования и потребность в пространстве.

«Десять лет назад начали появляться открытые офисы, которые сегодня пользуются плохой репутацией», — отмечает Джейми Фейерборн, директор по стратегии рабочих мест в Ted Moudis Associates.«Основное внимание уделялось уплотнению и привлечению людей с идеей сотрудничества, но это не был правильный баланс пространства».


( Авторы и права: Herman Miller)

Разнообразие рабочих пространств Важно

В последние пять лет компания Feuerborn уделяла больше внимания поиску лучшего баланса между эффективной и продуктивной рабочей средой.

«Хорошо, что люди приходят в офис, и вы можете делиться информацией, но вы также должны быть в состоянии сосредоточиться на работе.Теперь он пытается найти баланс между сосредоточенной работой и командной работой. Вот где мы находимся сегодня», — объясняет Фейерборн.

Пог МакЛорин ссылается на исследование 2016 года, проведенное ее фирмой в исследовании Gensler’s U.S. Workplace Survey, которое показало, что открытые скамейки столь же эффективны, как и личный кабинет, если:

  • Это регулируется
  • Вы решаете шум
  • Рабочие имеют доступ к людям и ресурсам, необходимым для выполнения их работы

«Дело не в количестве корпуса, а в общей рабочей среде.Это ключ», — говорит она. «Когда у открытого плана плохая репутация, это когда организация не решила все эти составляющие».


(За последнее десятилетие определение открытого офиса изменилось. Панели столов были опущены или даже удалены для столов-скамей. Отчасти это связано с тем, что компании хотели привлечь больше людей в пространство, а отчасти потому, что технологии занимает меньше места. )

Опрос рабочих мест в США, проведенный Gensler в 2019 году, показывает, что это все еще проблема: сегодня работники просят больше личного пространства на работе, и 77% считают, что среда, которая находится между полностью открытой или полностью частной, идеальна.Кроме того, в отчете говорится, что наибольшее влияние оказывают те удобства, которые помогают им выполнять свою работу.

[См. также:  Ремонт офисов с акцентом на выбор рабочего пространства ]

Сюда входят такие места, как:

  • Инновационные центры
  • Место для изготовления
  • Рабочее место на открытом воздухе
  • Фокус-комнаты
  • Рабочие кафе

Пог МакЛорин объясняет потребность в таких пространствах изменением режима работы с переходом к более тесному сотрудничеству между офисными работниками.«Это действия, которые плохо поддерживались в кабинке или на рабочем столе, независимо от рабочей станции или типа рабочей обстановки», — говорит она. «Вам нужно иметь это другое дополнение пространств. … Мы не делаем одно и то же в течение дня».


(В последнее время в офисах открытого типа наблюдается тенденция к предоставлению различных рабочих мест для различных задач, начиная от открытых столов и заканчивая вариантами сидений для отдельных лиц и групп разного размера.)

быть улучшенным, — призывает Фейерборн, — дизайнерами и управляющими объектами, просматривающими:

  • Приведение в соответствие с тем, как происходит работа в пространстве
  • Создание пространств, представляющих собой более гибкую среду, которая будет расти вместе с офисными помещениями и людьми
  • Анализ опыта сотрудников и компании.«Культура, которую создает офис, отражается в рабочей среде», — говорит Фройерборн. «Сегодня больше участия высшего руководства».

Чтобы создать правильное пространство и сделать его целеустремленным, говорит Фейерборн, менеджеры и руководство должны учитывать, как:

  • Команды работают вместе
  • Долго они собираются вместе
  • Они делятся информацией
  • Многие люди работают вместе

Дизайнерам и управляющим помещениями обратить внимание: 2019 U. S. Workplace Survey утверждает, что 71% людей, у которых есть выбор, где работать, сообщают об отличном опыте работы.

Создание привлекательных и здоровых пространств

Сегодня больше внимания уделяется офисной культуре, опыту и благополучию, говорит Фейерборн. Работники проводят много времени в офисе. Люди видят, сколько часов в день они проводят там, поэтому обстановка в офисе очень влияет на самочувствие человека.

«Раньше большая часть здорового баланса зависела от работника, — говорит она.«Теперь во многом работодатель помогает создавать пространства, поддерживающие благополучие».


(Фото предоставлено Германом Миллером)

Feuerborn приводит полезные примеры, характерные для современных рабочих мест, в том числе:

  • Столы для работы сидя и стоя
  • Естественный дневной свет
  • Более здоровая рабочая среда, лучшее качество воздуха и материалов или варианты питания

Ее фирма, Ted Moudis Associates, проводит время с клиентами, чтобы создать целевое пространство, которое им подходит. Они сосредотачиваются на том, что они называют альтернативными пространствами и местами, зоной или мебелью, не закрепленной за конкретным человеком, которую можно использовать для различных рабочих и не связанных с работой действий. Недавние проекты Ted Moudis Associates были разработаны с немного большим количеством альтернативных мест, чем рабочие места.

«Мы всегда говорим, что речь идет о создании целеустремленных пространств», — объясняет Фейерборн. Это сидение позволяет работать в зависимости от активности.

Она считает, что эти тенденции были вызваны большей прозрачностью социальных сетей, тем, что люди чаще меняют работу, и желанием получить больше опыта на работе.«Людям нужна компания, которая им соответствует», — говорит Фейерборн.

Ожидается, что потребность в открытом дизайне офиса и рабочих пространствах, которые можно адаптировать к меняющимся потребностям, не исчезнет.

«Подумайте о том, как менялась планировка открытого офиса с течением времени: она эволюционировала от эффективности к результативности и опыту», — говорит Пог МакЛорин. «Подумай о том, что будет дальше. Это могут быть эмоции. Как нам завладеть не только умами сотрудников, но и их сердцами? Это будет интересный способ подумать о роли, которую может играть физическая среда.”

Удовлетворение будущих требований

В течение следующих нескольких месяцев мы будем изучать меняющийся ландшафт открытых офисов сегодня и то, что это значит для жильцов, владельцев зданий, управляющих объектами, архитекторов и дизайнеров. Чтобы создать конкурентное пространство, которое привлекает и удерживает лучшие таланты для выполнения своей работы наилучшим образом, необходимо использовать правильные решения для рабочего пространства.

Мы посмотрим, как меняется работа людей, от ролей, которые играют технологии и совместная работа, до удобств на рабочем месте, которые помогают добиться успеха, а также удаленной работы и нераспределенных пространств.Будут обсуждаться продукты и решения, отвечающие этим потребностям, и мы поговорим о том, каким может быть будущее открытого офиса.

Добавьте эту статью в закладки или следите за нашей домашней страницей. Мы будем ссылаться на будущие статьи, когда будем рассматривать факторы успешного дизайна открытого офиса.

Две отобранные статьи для дальнейшего чтения:

Лучший макет офиса для повышения производительности

Когда мы ищем способы повысить производительность, мы часто думаем об инструментах, которые используем для повышения эффективности: технологии автоматизации для экономии времени, стратегии концентрации, такие как метод помидора, и так далее.Однако недавние исследования показали, что дизайн офиса оказывает огромное влияние на то, как много делается. Вот пять советов о том, как спроектировать свой офис для максимальной производительности.

1. Перестаньте думать «открыто» и начните думать «разнообразно»

Оказывается, идея открытого офиса — это еще не все, чем ее выдумывали. Фактически, открытые офисы связаны с более низкой удовлетворенностью сотрудников и меньшей производительностью, более высоким уровнем стресса и усталости, а также более высоким уровнем невыходов на работу, включая большее количество дней болезни. Другими словами, плохие новости повсюду. Чтобы решить эту проблему, компании все больше склоняются к разнообразию для повышения производительности. Эксперт по стратегии рабочего места Рон Фридман рекомендует определить типы рабочих действий, которые выполняют ваши сотрудники, а затем спроектировать места для этих действий. Например, он предлагает иметь личные пространства, которые сотрудники могут настроить в соответствии со своими предпочтениями, социальные пространства для совместной работы и общения, а также «комнаты для размышлений», когда людям нужно немного тишины и покоя.

2. Улучшите освещение

Если вы плохо видите, вы не можете хорошо работать. Плохое освещение вызывает напряжение глаз, головные боли, усталость, стресс и множество других проблем, как физических, так и психических. Одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать для повышения производительности, — это улучшить освещение в офисе. Если возможно, обеспечьте доступ к естественному свету — он яркий, радует людей и бесплатный! Это также повышает производительность труда в офисе: исследование, опубликованное в журнале Journal of Clinical Sleep Medicine , показало, что сотрудники, которые сидят у окна, спят лучше, чем те, кто этого не делает, а хороший ночной сон необходим для хорошего рабочего дня. Если нет возможности разместить всех у окна, установите непрямое освещение, которое по-прежнему яркое и не вызывает напряжения глаз. Взгляните на эти фотографии, чтобы увидеть разницу в непрямом освещении.

3. Поднять потолки

Если вы проектируете новый офис или готовы сделать ремонт, подумайте о том, чтобы поднять потолки. Исследования показали, что люди предпочитают потолки высотой 10 футов и что более высокие потолки ассоциируются с более свободным мышлением.Принесет ли более свободное и творческое мышление пользу вашему бизнесу? Мы не можем представить компанию, в которой этого не было бы!

4. Покрасить стены (если они не белые)

Цвет оказывает большое влияние на наши эмоции и нашу производительность, а когда дело доходит до эффективности сотрудников, белый — один из худших. Подобно предоставлению различных рабочих пространств, предоставьте различные цветовые среды, адаптированные для различных видов деятельности. Исследования связывают зеленый цвет с творчеством, а синий — с продуктивностью.Красный помогает ориентироваться в деталях, но он также снижает аналитическое мышление. И никто не любит желтый. См. здесь и здесь хорошие обзоры того, как использовать психологию цвета в вашем офисе.

5. Контроль уровня шума

Шум, безусловно, самая распространенная жалоба в офисе, особенно в офисах с открытой планировкой. Исследования связывают шум со снижением производительности, увеличением числа заболеваний, усилением стресса, снижением удовлетворенности работой и морального духа, а также с другими негативными последствиями. Системы звуковой маскировки избавляются от нежелательных звуков, распространяя шум, созданный для того, чтобы скрыть речь.Если нет возможности установить полноценную систему маскировки звука, худо-бедно обеспечьте шумоподавляющими наушниками.

Поощрение офисной производительности за пределами дизайна

Одна вещь, которую мы часто наблюдаем в современных офисах, — отсутствие менеджера на стойке регистрации или сотрудника на стойке регистрации, у которого есть целый ряд других задач и у которого нет времени сидеть за столом весь день, чтобы обрабатывать проверки посетителей. -входы и поставки. Результат? Гости входят в офис, не знают, как найти того, кого (или что) они ищут, и просто обращаются к ближайшему человеку, которого они могут найти, чтобы помочь им решить проблему, текущая задача этого человека заброшена.

Подпишитесь на ознакомительную экскурсию по системе управления посетителями Receptionist для iPad ниже и убедитесь, насколько просто устранить отвлекающие факторы для ваших сотрудников, обеспечив при этом гладкий и приятный процесс регистрации для ваших гостей. Экскурсия проведет вас через некоторые из черных задач, которые секретарь может снять с вашей команды, как тарелка, для регистрации и проверки посетителей, чтобы у вас было больше времени для продуктивной работы. Захватите свое место в туре ниже!

Дизайн офиса для постпандемических времен: больше природы, меньше антиутопии: кадры

Архитекторы говорят, что сделать офис более похожим на улицу — с фильтрованным воздухом и хорошей вентиляцией — будет приоритетом после пандемии. Эта живая стена в Коммонсе Даниэль Н. Рипич в Университете Новой Англии в Биддефорде, штат Мэн, является одним из таких подходов. Грегори Рек / Portland Press Herald через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Грегори Рек / Portland Press Herald через Getty Images

Архитекторы говорят, что сделать офис более похожим на улицу — с фильтрованным воздухом и хорошей вентиляцией — будет приоритетом после пандемии.Эта живая стена в Коммонсе Даниэль Н. Рипич в Университете Новой Англии в Биддефорде, штат Мэн, является одним из таких подходов.

Грегори Рек / Portland Press Herald через Getty Images

Дизайнеры Office сейчас изо всех сил пытаются вернуть больше сотрудников за свои рабочие места в целости и сохранности. Прозрачные пластиковые щитки от чихания стали привычными, как и полы, обклеенные лентой с шагом 6 футов. Но к 2025 году или около того, после того как непосредственная угроза коронавируса, вероятно, минует, какие краткосрочные решения станут частью новой нормы? И какие еще изменения в дизайне могут произойти?

Хотя масштабы нынешней пандемии являются новыми, архитекторы не должны уделять приоритетное внимание здоровью человека, говорит Кевин Ван Ден Вимеленберг, директор Института здоровья в искусственной среде.«Мы проектировали здания для 100-летних наводнений», — говорит он. «Теперь мы должны научиться проектировать для 100-летнего гриппа».

«Будет еще одна эпидемия или еще одна пандемия — или может быть просто еще один сезон гриппа», — говорит Ева Эдельштейн, соучредитель исследовательской консалтинговой компании Clinicians for Design. «Давайте продолжим и создадим дизайн для этой реальности».

NPR поговорило с пятью экспертами по дизайну рабочих мест, чтобы узнать, как, по их мнению, будут выглядеть небольшие офисы и высотные здания через пять лет.

Простота и свежесть — это красиво

Представители органов здравоохранения согласны с тем, что одним из самых простых способов предотвратить распространение внутри помещений любого заразного респираторного вируса является увеличение объема наружного воздуха, поступающего в наши здания. Простой акт взлома окна может значительно снизить концентрацию инфекционных частиц в воздухе.

Но во многих нынешних американских офисных зданиях окна не открываются — и не зря.Создание герметичного воздушного затвора в здании является одной из основных стратегий, используемых для повышения энергоэффективности зданий. Таким образом, архитекторы, заглядывающие в будущее, теперь пытаются решить, как увеличить наружную вентиляцию без увеличения потребления энергии.

Одним из решений, по словам Ван Ден Вимеленберг, является другой тип оконной конструкции, который уже представлен на рынке Европы и имеет механическую систему теплообмена, скрытую внутри подоконника. Это позволяет нагревать или охлаждать наружный воздух по мере необходимости, когда он поступает в здание.

Он добавляет, что любая конструкция, позволяющая свежему воздуху проникать в здание, должна иметь возможность ручного отключения. Когда качество наружного воздуха хуже, чем воздуха в помещении — как это происходит сейчас, например, в западных регионах, охваченных дымом от лесных пожаров, — жильцы здания должны иметь возможность не допускать проникновения плохого воздуха. «Название игры — гибкость, — говорит Ван Ден Вимеленберг. «Здесь могут объединиться творчество и инженерия».

Больше станций водоснабжения

Частое мытье рук — один из самых действенных способов уменьшить передачу болезней, отмечает Рина Агарвал, главный операционный директор Центра активного дизайна.Но во многих офисных зданиях единственные раковины находятся в ванных комнатах, которые, как правило, не мешают. Внедряя автономные станции для мытья рук и диспенсеры с дезинфицирующим средством для рук в местах с интенсивным движением, дизайнеры могут помочь сделать здоровый выбор простым.

По ее словам, многие из решений по защите офиса от пандемии продвигались сторонниками здорового проектирования зданий в течение десяти или более лет. «Разница в том, что сейчас мы говорим не просто о комфорте, а о безопасности.»

«Владельцы зданий, менеджеры и девелоперы, которые считали здоровье более щекотливой темой или не думали, что имеют над ним контроль, — пандемия заставила их задуматься об этом и множестве способов, которыми они действительно могут контролировать это», — говорит она.

Открытая планировка никуда не денется — больше природы

Некоторые дизайнеры считают, что пандемия положит конец офисам с открытой планировкой, в результате которых было устранено множество внутренних стен и перегородок и уменьшено количество личного пространства для каждого работника.Критики офиса с открытой планировкой говорят, что большой объем общего воздуха и отсутствие физических барьеров между столами способствуют передаче болезней.

«Это рефлекторная реакция, которой нам следует избегать», — говорит Ван Ден Вимеленберг. «Есть много преимуществ в том, чтобы проводить время рядом с дневным светом и свежим воздухом, и открытая планировка способствует этому». Он отмечает, что, хотя высокие перегородки из плексигласа могут уберечь сотрудников от брызг от чьего-то кашля или чихания, любой выдыхаемый воздух, который попадает на перегородку, все равно рассеивается в остальной части комнаты.

По его словам, вместо того, чтобы запирать сотрудников в отдельных комнатах с жесткими стенами, дизайнеры офисов могут сохранить преимущества офисов открытой планировки, установив системы воздушного потока, которые фильтруют и уменьшают количество выдыхаемого воздуха от других людей, который вдыхают сотрудники.

Представьте себе традиционную систему кондиционирования воздуха, в которой вентиляторы нагнетают отфильтрованный воздух в помещение через большие воздуховоды. Проблема с этим сценарием, говорит Ван Ден Вимеленберг, заключается в том, что теплый воздух, который мы выдыхаем, обычно поднимается вверх и скапливается в верхней части комнаты. Поэтому, прежде чем какой-либо свежий отфильтрованный воздух попадет на ваш стол, он должен пробиться сквозь облако вирусных частиц, выдыхаемых всеми, кто сидит рядом.

Ван Ден Вимеленберг говорит, что более интеллектуальная система состоит в том, чтобы вентиляционные отверстия в верхней части комнаты вытягивали облако выдыхаемого воздуха, а отфильтрованный воздух поступал в вентиляционные отверстия вдоль пола. Эта конструкция, известная как вытесняющая вентиляция, более сложна в настройке, но, по его словам, она может значительно снизить количество вирусного материала, циркулирующего в общем воздухе.

Пусть снаружи

Этот проект офисной башни для здания в Сан-Хосе, Калифорния, включает в себя большой центральный световой колодец, чтобы максимизировать количество естественного света, попадающего на каждый этаж. Стейнберг Харт скрыть заголовок

переключить заголовок Стейнберг Харт

Каждый эксперт, с которым мы разговаривали для этой истории, говорил нам, что ключевой стратегией укрепления здоровья в офисных зданиях является предоставление сотрудникам возможности вступать в контакт с миром природы.Этот тип «биофильного дизайна» может повысить производительность и физическое здоровье. Наша группа упомянула такие стратегии, как установка «живых стен» вместо мягких перегородок и включение благоприятного для циркадного ритма освещения, которое становится ярче и тускнеет в течение рабочего дня. Ашеш Сахеба, управляющий партнер офиса архитектурной фирмы Steinberg Hart в Сан-Франциско, , советует использовать высококачественные натуральные строительные материалы, такие как ламинированная древесина, а не бетон, чтобы создать более привлекательный и экологически устойчивый офис. .

Сахеба также говорит, что более продуманная планировка площади здания может буквально скрасить рабочий день. По словам Сахеба, люди, которые сидят ближе к центру больших зданий, могут чувствовать себя так, будто работают в пещере. Его фирма недавно завершила проектирование будущей офисной башни в Сан-Хосе, штат Калифорния, которая включает в себя большой центральный световой колодец, чтобы максимизировать количество естественного света, который будет достигать всех частей каждого этажа.

Подход невмешательства

Чтобы уменьшить возможности передачи болезней от поверхности к человеку в будущем , проектировщики офисов, скорее всего, постараются устранить общие точки соприкосновения, где это возможно.Агарвал говорит, что ей известно о нескольких зданиях, в которых уже установлены «бесконтактные выключатели», в которых двери открываются махом на датчик, а не нажатием кнопки, специально для смягчения передачи вируса.

Другие точки соприкосновения можно устранить, переосмыслив пороги. Агарвал говорит, что системы входа в туалеты без дверей — похожие на лабиринт уединенных стен, которые обычно можно увидеть у входов в общественные туалеты в аэропортах и ​​на стадионах, — могут подойти и для некоторых офисных зданий.«Я предполагаю, что в новых многолюдных зданиях может быть использован этот подход», — говорит она.

Гибкий дизайн

В то время как некоторые работодатели стремятся вернуть сотрудников к рабочему дню с 9 до 6 на месте, другие представляют себе будущее, в котором сотрудники ходят в офис только по мере необходимости. Оказывается, некоторым сотрудникам больше нравится работать из дома, и они работают там так же или даже более продуктивно. Сахеба говорит, что переход к гибридной модели индивидуальной работы и работы на дому для каждого сотрудника может подтолкнуть компании к тому, чтобы выделять больше квадратных метров пространствам для совместной работы, а не отдельным рабочим станциям.

Переход на надомную работу в 2020 году дает работодателям возможность понять, какие задачи лучше выполнять дома, а какие лучше выполнять лично. Эдельштейн говорит, что ее исследование показывает, что индивидуальная работа всегда страдала на традиционном рабочем месте с его обилием отвлекающих факторов.

«Давайте сделаем офисы командными пространствами», — говорит она. «Возьмите эти ряды и ряды столов и превратите их в тщательно контролируемые пространства, в которых люди чувствуют себя комфортно».

Это может потребовать некоторого творчества с календарем, и это может быть осуществимо не для всех отраслей.Но Эдельштейн говорит, что работодатели не могут ожидать, что работники, которые хорошо и комфортно выполнили большую часть своей работы дома во время пандемии, вернутся к работе в офисе на полный рабочий день без уважительной причины.

Организационный психолог Кристина Бэнкс говорит, что работники будут привлечены к личной работе только в той мере, в какой офис удовлетворяет психологические потребности, которые пандемия подрывает. Бэнкс — директор Междисциплинарного центра здоровых рабочих мест, глобального исследовательского центра Калифорнийского университета в Беркли. По ее словам, безопасность, принадлежность и автономия — это три основных фактора, определяющих чувство благополучия человека, и все три фактора были «стерты» пандемией.

По словам Бэнкса, работодатель может способствовать формированию у работников чувства автономии, предоставляя им возможность контролировать, когда, где и как они выполняют свои основные задачи. Что касается безопасности, она говорит, что для работодателей крайне важно четко указать, что здоровье и благополучие их сотрудников являются основным показателем успеха.

«Работодатели должны комплексно инвестировать в здоровую рабочую среду», — говорит она.Это может означать все, от предоставления оплачиваемого отпуска по болезни и гибкого графика работы для сотрудников, которые также занимаются уходом, до обеспечения того, чтобы на рабочем месте не было токсичных материалов.

Приоритет общественного здравоохранения

Все эти изменения объединяет то, что они произойдут только в том случае, если общественность продолжит уделять первоочередное внимание здоровью в помещении после того, как острый кризис пандемии пройдет.

Как отмечает Ван Ден Вимеленберг, Америка и раньше сталкивалась с проблемами общественного здравоохранения.По его словам, хотя вмешательства, убивающие патогены, имеют решающее значение, это только одна часть головоломки. «В долгосрочной перспективе, возможно, еще важнее создать целостную среду, поддерживающую иммунную функцию человека».

Настоящий вопрос на 2025 год, по его словам, заключается в следующем: «Будет ли наша коллективная память на этот раз лучше? Я оглянусь на конец своей карьеры и смогу лучше сказать. Надеюсь, да».

10 советов по дизайну домашнего офиса

Независимо от того, является ли ваш домашний офис местом для ведения бизнеса, местом для удаленной работы или просто укромным уголком для оплаты счетов и составления расписания, вы заслуживаете большего, чем металлический стол и дополнительный стул в свободном углу.Почему? Офис, который отражает дизайн и комфорт остальной части вашего дома, — это место, где вы захотите сжигать масло в полночь.

Советы по дизайну офиса дома

1. Местоположение, местоположение, местоположение

Скорее всего, вы проведете много часов в своем домашнем офисе, так что не ограничивайте себя пространством (напр.грамм. хлюпая крошечный письменный стол в шкафу без окон, чтобы сохранить редко используемую гостевую комнату).

Также учитывайте транспортный поток и свою способность противостоять отвлекающим факторам. Вы лучше всего работаете в гуще деятельности, или ваш офис должен быть спрятан в тихом месте? Если клиенты будут останавливаться, необходимо личное пространство с достаточным количеством сидячих мест.

2. Не жертвуйте формой ради функции

Ваш стол, полки и места для хранения должны служить вам, а не наоборот. Подумайте о своем рабочем процессе и о том, какие предметы вам нужны, прежде чем инвестировать в мебель, а затем ищите предметы, которые одновременно красивы и функциональны.

Мебель для домашнего офиса должна дополнять другие комнаты в вашем доме, а не кричать о «бездушной кабинке». Если в вашем доме традиционный декор, теплое дерево и мягкие удобные стулья или двухместное кресло идеально подойдут, если у вас есть место. Современный домашний офис может быть украшен художественными предметами или современной металлической мебелью.

Дэнни Пиассик

Сочетание классических и современных предметов в сочетании с яркими цветами и неожиданными аксессуарами привносит изюминку в этот традиционный стиль домашнего офиса.

3. Инвестируйте в отличное кресло

Вы часами сидите в своем офисном кресле; красивое, эргономически правильное, удобное сиденье стоит каждой копейки.

4. Покрасьте стены в любимый цвет

Забудьте о «офисном бежевом»: вам нужен цвет, который заставит ваш рабочий двигатель гудеть. Для некоторых людей это яркий, жизнерадостный цвет, например, оранжевый или зеленый лайм. Другим нужен успокаивающий оттенок, такой как ботанический зеленый или синий цвет морской пены. Узнайте больше о том, как определенные цвета могут влиять на ваше настроение.

5.Дайте себе представление

Расположите стол так, чтобы вы могли смотреть на что-то более интересное, чем пустая стена (даже если вам нравится цвет), когда вы поднимаете взгляд от компьютера. Естественный свет из окна идеален, но если вы находитесь в помещении без окон, повесьте красивую картину над столом или поставьте стул лицом к двери.

Женевьев Гарруппо

Этот домашний офис залит светом из окон, позволяющих отвлечься от экрана компьютера.

6. Выберите аксессуары для дома

Если вы не стремитесь к современному образу, выберите дополнительные аксессуары, которые улучшат ощущение комфорта в вашем домашнем офисе, например, красивую кружку для карандашницы, модные блокноты и стикеры, а также декоративную корзину для мусора. Оберните доску объявлений великолепной тканью, а утилитарные книжные полки спрячьте за занавесками из того же материала.Повесьте на стены вдохновляющие репродукции, будь то просто детская картина в рамке или классическая картина.

7. Организация по вертикали и горизонтали

Многие домашние офисы не умещаются в квадратные метры, поэтому крайне важно эффективно использовать пространство.

Повесьте полки на стены, чтобы убрать бумаги и оргтехнику со стола, и используйте вертикальные папки на столе, чтобы важные бумаги всегда были под рукой. Вы укладчик или файлер? Если вы склонны делать стопки, приобретите красивую корзину, чтобы укротить почту, заметки и бумаги. Если вы предпочитаете чистый рабочий стол, выделите один ящик для ваших дел. Деревянные или металлические кубы для хранения — забавная альтернатива книжным полкам, поскольку каждое место можно использовать для книг, безделушек или корзин с мелочью.

8. Овладейте технологией

Мало что можно сделать, чтобы украсить компьютер, принтер и телефон, но можно спрятать неприглядные шнуры.Начните с того, что убедитесь, что ваше оборудование находится близко к розеткам и к нему легко получить доступ, если вам нужно отключить его. Заверните шнуры на столе в тканевый чехол для шнура и проденьте шнуры в изоляционную втулку стола, пластиковую или металлическую заглушку, которая помогает направлять шнуры через отверстие в столе и скрывает их под ним. Избавьтесь от джунглей шнуров на полу с помощью намотки шнуров, трубок или органайзера для проводов, который крепится к столу и поднимает шнуры с пола.

9.Да будет свет

Вот блестящая идея: убедитесь, что в вашем офисе достаточно света, чтобы снизить нагрузку на глаза и головную боль. Расположите монитор компьютера так, чтобы на него не падал свет из окна или верхнего света, и поставьте на стол небольшую лампу для рабочего освещения.

Кейтлин Мюррей

Настольная лампа поможет сосредоточиться на работе.

10. Вдохновите себя

Установите мини-святыню — несколько заветных безделушек, произведение искусства в рамке, специальную фотографию на вашем столе — которая будет мотивировать вас творить и/или выполнять работу, чтобы вы могли выбраться оттуда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.