Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Джейк джилленхол патруль: (Blu-Ray) — /End of Watch/ Blu-Ray . GoldDisk —

Джейк джилленхол патруль: (Blu-Ray) — /End of Watch/ Blu-Ray . GoldDisk —

Патруль — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075100200

1—10 из 110

Я — пэпээсник. И я тебя арестую. Ты ведь нарушил закон. Не я его писал. Может, я даже с ним не согласен, но я заставлю тебя его соблюдать. И как бы ты не молил, клянчил, просил, пытался понравиться — я все равно засажу тебя за решетку, а если попытаешься бежать — догоню тебя. Если нападешь — я буду драться.

Выстрелишь — получишь пулю в ответ. Отступать мне запрещает судьба. Я — следствие твоего преступления, твой неоплаченный счет, лишний рубль в твоем кармане, твоя судьба со значком и стволом. Но я не один. Нас тысячи, братьев и сестер, которые не смогли отучиться и получить должность в полицейских подразделениях посерьезнее, но благодаря фильму Дэвида Эйра про крутых лос-анджелесских полиционеров мы хотя бы вновь можем почувствовать себя элитой, особой кастой особых людей с особыми полномочиями ради выполнения особых задач…

Как уже понятно любому, кто посмотрел ‘Патруль’ (End of Watch, 2012) — это моя личная пародия на чрезвычайно пафосный монолог главного героя ленты, и именно этот дурацкий монолог открывает действие ленты. Суть сюжета проста — два донельзя пафосных и крутых (потому что они сами себя таковыми считают) патрульных катаются по своему району, снимая свою крайне захватывающую работу на видео, так как одному из этой парочки (он же главный идиот фильма), видимо, захотелось стать блогером, вдохновившись примером дурачков из ‘Полицейского с Рублевки’.

Так бы они и снимали этот детский сад если бы не нарвались на бандитов посерьезнее привычной гопоты.

Собственно, Дэвид Эйр, если кто не знает, личность для криминального Голливуда знаковая: его перу принадлежат криминальный шедевр Фукуа’ Тренировочный день’ и тот-самый оригинальный ‘Форсаж’ (когда он еще был криминальным боевиком, а не трешевой сказкой), и ‘Крутые времена’ с Кристианом Бэйлом. Он же снял весьма недурных ‘Королей улиц’ с Киану Ривзом в этом же жанре. И даже отойдя от жанра в сторону — создал сильную военную драму ‘Ярость’ с одной из лучших ролей Брэда Питта. И споткнулся всего единожды — не оправдал надежд супергеройский боевик ‘Отряд самоубийц’. Вышедший в 2020 году’ Выбивая долги’ оказался хоть и посредственным, но в целом удобоваримым одноразовым триллером в стиле игр GTA. А вот лента, которую все активно нахваливали, наоборот, подвела.

‘Патруль’ все свое экранное время рассказывает о дружной экранной парочке супер-копов,’ которых однажды нагнет полицейское управление’, они типа смешно шутят, типа метко стреляют и типа ничего не боятся. Живут по принципу ‘брат за брата’, пафосность и бред на уровне пацанских пабликов из ВК буквально зашкаливают. При этом главные герои-менты ведут себя так и понтуются своей работой так, словно работают в ЦРУ, а не являются обычными патрульными (аналог — российское ППС в структуре МВД РФ). При этом примерно половина хронометража — ручная съемка на камеру Джейка Джилленхола (такой дебильной роли у него еще не было), которому буквально каждый говорит ‘убери камеру’, стоит только ему начать снимать. Даже его более серьезный напарник в исполнении Майкла Пеньи делает начинающему блогеру замечания. Но наш дурачок все продолжает снимать и нахваливать свою важнейшую службу, насмехаясь на приезжающими на место преступления детективами, называя их ‘белоручками’, хотя те занимаются куда более ответственной и интеллектуальной работой. Это уже понял их бывший коллега-патрульный Джейк Хойт, когда попал в следственный отдел, в упомянутом ранее ‘Тренировочном дне’.

В общем, первая половина ленты — плоские диалоги, тупые шуточки, пафосные фразочки и кривляния (в коих особенно преуспел Джилленхол) копов-братанов, а также жизнеописания их трогательной true мужской дружбы. Вторая половина фильма — качественный экшен из стрельбы и полицейских погонь, снятый в псевдодокументальном стиле. Единственное, что омрачает просмотр — тупорылые комментарии все того же лысого Джилленхола, который своей крутизной бесит в каждом кадре, и даже не пытается играть, хотя и умеет. Немногим лучше него со своей работой справляется Пенья, хотя позже он зарекомендует себя как талантливого актера в первом сезоне ‘Нарко: Мексика’, вытащив на себе трагичную роль главного героя.

В конечном итоге, это обычная поделка-стрелялка, напрочь лишенная драматургии и перегруженная необоснованным пафосом, хотя экшен здесь, надо отдать должное, качественный.

Хочется спросить — куда делся тот Дэвид Эйр, который самостоятельно поднимал и создавал жанр в современном мире, который мог сконструировать свою true-crime-киновселенную, которым вдохновлялись другие режиссеры и разработчики игровой серии Grand Theft Auto?

2 из 10

прямая ссылка

02 января 2022 | 20:13

Что конкретно являет собой данная картина Дэвида Эйра — это простой вопрос. И одновременно с этим очень сложный. Её легко разделить на основные элементы, разбирая ньюансы, но дьявол данной картины кроется, как это редко бывает, не в них. А в том, что окружает в целом произведения из Голливуда — драматургию. И это можно показать наглядным примером.

По сути своей картина снята в жанре мокьюментари. Для тех, кто не знаком с жанром — это сьемка, которая осуществлена персонажами фильма на любительскую технику, популярный для жанра ужасов прием. Но это не ужасы в прямом их понимании, хотя, надо признать, что напряжение в картине присутствует.

По звуку данная картина не даст запоминающихся музыкальных композиций, не зацепится слуху хоть какой то музыкой — её звучание органично дополняет все, что происходит в фильме, любой удар, выстрел, действие героев — воспринимается абсолютно реально. И стоит запомнить этот момент.

Актерская игра в фильме выдающаяся. Но в ней нет ничего, что вы запомните, задачей актеров была проста — сделать настолько реальными персонажей, настолько правдивыми, чтобы не возникло ни толики сомнения, что вы наблюдаете за простыми людьми. И каждый из актеров справился с задачей, особенно мексиканский напарник Завала в исполнении Майкла Пенья. И это тоже важный момент, но он так же не дает ответа, что именно за произведение вы смотрите.

Сюжет в картине может показаться несуществующим. И это неспроста — тут нет приевшейся трехактовой структуры, кажется, что у картины и вовсе нет сюжета, но это обманчивое впечатление. Просто сама по себе рассказанная история берет своей задачей не рассказать приевшуюся историю о очередном герое боевика, который прорывается через орды врагов, а другую историю. Попроще, пореалистичней. Такую, что могла и случалась, будьте уверены, много раз. Но вы вряд ли о ней знали, а если и знали — то не факт, что придавали значения.

Цитируя диалог из фильма:

-Ты чувствуешь себя героем?
-Нет. А что чувствуют герои?

То же что и все мы. Это история о простых людях, простой драме, реальных героях, которая просто поражает своей простотой и реализмом. В то время как обычно картины Голливуда стараются дать гиперболизированный образ героя без страха и упрека — картина делает обратное. И в этом её самая большая сила, в этом же — её самая большая слабость.

Я заклинаю вас, посмотрите это невероятное, действительно интересное кино, которое говорит на простые темы, поднимая интересные вопросы. Но лишь в том случае, если вы готовы уловить особый дух картины, если вы не настроитесь на обычный боевик, которых и без того полно. И будьте уверены, вы получите удовольствие от просмотра, а сам фильм не оставит равнодушным.

прямая ссылка

03 декабря 2021 | 01:30

Тейлор и Завала — обычные патрульные на обычных улицах Лос-Анджелеса, полных обычных неприятностей — от пьяных драк до разборок уличных банд. А в перерывах между перестрелками и заполнением бумажек герои строят отношения и много шутят — как еще могут развлекаться вечно занятые полицейские? Ну, например, снимать все это на камеру, наплевав на запрет начальства. Простая и веселая жизнь. Которая вот-вот сильно осложнится — в городе, похоже, появился картель работорговцев…

История в ‘Патруле’ рассказывается серьезная. как и любая история о людях. Причем это не многократно пережеванное разочарование бывалых копов в работе и людях — наоборот, герои любят свою работу и довольны жизнью, у них есть пары и веселые коллеги. Это история скорее о профессиональном риске, который может произойти в жизни каждого копа. Тоже самая обычная, в общем-то, история. И в этом ее сила. И в экранной химии между героями — легко поверить, что перед нами настоящие напарники.

Но главная фишка фильма — не сама история, а ее подача. Фильм частично снят под документ — ручные камеры, экшен-камеры, видеорегистраторы. Получается что-то вроде блога. Фильм не просто показывает и рассказывает — он погружает зрителя в происходящее. Проблема в том, что следовало бы выдержать его в этом стиле полностью — а тут отдельные куски все же сняты ‘обычным’ способом. Фильм это не особо портит, но стилистически выходит неровно, и это несколько обидно.

А любоваться, в общем-то, больше не на что — цветовая гамма в желтых тонах довольно стандартная (хоть и смотрится неплохо), а актерам (за исключением Джека Джилленхолла и Майкла Пенья) играть особо нечего — вторые половинки главных героев переживают за них, преступники кривляются и шумят, а другие копы иногда дурачатся — и вся актерская игра. Но в нашем случае это не так чтобы минус — псевдодокументальное кино все-таки. Присутствующие в кадре ведут себя естественно, и это гораздо лучше любой игры.

‘Патруль’ — кино сильное, и, что важнее, нестандартное. И честное. Просто драмой сейчас никого не зацепишь. А вот драмой от первого лица, с места событий, зацепить можно. Зритель все время рядом с героями — и в патрульной тачке, и на вечеринке, и на месте преступления. Выдержали бы весь фильм в такой манере — цены бы ему не было.

9 из 10

прямая ссылка

17 июля 2021 | 16:36

Очень сильная роль Майкла Пенья, тут он показал крутой образ, а от вот Джилленхола ожидалось большее. Пенья сделал этот фильм, именно его персонаж, такой живой, настоящий персонаж вырулил фильм на уровень. В целом, великолепно показан быт полиции, типаж парней которые туда идут, их настоящая, искренняя дружба… цветной криминал, вытесняющий их мексиканский, оружие, наркотики, убийства, притом даже с расчлененкой, работорговля… и вот сюда влезли смелые ребята из патруля, хотя это их работа.

Увы, фильм явно рассчитан на кинотеатры, что местами сказывалось. Однако, довольно странно показаны преступники, слишком уж радужная концовка, откровенно вытянутая за уши ради хоть какого-то хэппи энда… В этом плане фильм оказался заложником того, что был показан в кинотеатрах, нельзя было людей уж совсем расстраивать.

Хороший полицейский фильм, показывающий суть этой работы и поясняющий откуда берется ненависть у полиции к криминалу и наоборот. То что полицейские в США имеют право применять оружие при минимальной опасности — необходимость. Так должно быть везде, где оборот оружия так велик и так доступен и где так много криминала по улицам и куда более опасного скрытого.

В тоже время, слабая концовка и местами лишние сцены несколько смазывают впечатление… Притом, что кино смотрится на одном дыхании, героям хочется сопереживать, их дружба выглядит реальной. Зато бандиты выглядят как из дурного кино категории Б, это большая промашка, в том числе и на уровне нашей озвучки. Вот это несколько испортило, в целом прекрасный и берущий за живое фильм, даже с учетом его явно направленности на кинотеатре это честное, живое кино. Молодцы.

7 из 10

прямая ссылка

20 февраля 2020 | 06:50

Благодаря серии интервью Дмитрия Пучкова с русским полицейским Михаилом, проработавшим 17 лет патрульным в не самом благополучном Окленде (Калифорния) – исследование темы американской полиции в кино вызвало большой личный интерес. Одним из ярких представителей данного жанра среди полнометражных картин стал фильм «Патруль» Дэвида Эйра.

В свое время Эйр уже обращался к полицейской тематике, сняв «Короли улиц» и написав сценарий к «Тренировочному дню». И если это все были ленты чисто художественные, то «Патруль» близок к документалистике в своей репортажной манере съемки. И эта форма отлично смогла передать содержание – ведь в картине нет как такового сюжета – на экране рядовые будни патрульных полицейских южного Лос-Анжелеса, череда рутинных и опасных дел.

Герой Джейка Джилленхола, нарушая запреты, всю работу снимает на камеру, и если в любой другой киноленте такой стиль трясущейся камеры мог бы раздражать, то здесь это особая форма реализма, пусть и поданного в немного гротескной манере. Два бравых копа (в паре с Майклом Пенья) весело оттягиваются каждую смену, неизменно оставляя за собой то пару огнестрелов на телах местных бандитов, а то и трупы.

Все движется бравурно, пока местные темнокожие уголовники не вступают в конфликт с беспринципными выходцами из соседней Мексики, что активно начинают теснить прежних авторитетов своими золотыми калашами и бриллиантовыми кольтами.

И Дэвид Эйр старается максимально документально показать такую непростую и опасную работу американской полиции, которая в реальности очень далека от веселых перестрелок из боевиков 90-х. Режиссер создал в картине изумительную фактуру, но оставил еще многое за кадром, как, например, крайне неоднозначное положение дел в обществе, политика властей, влияющая на общественный порядок, сложное отношение с цветным контингентом. Да и финал остался смазанным, не дающим действительно оправдать оригинальное название ленты «Конец смены» (либо «Последняя смена»).

8 из 10

прямая ссылка

12 августа 2019 | 11:17

EgorovD

“Следуй за мной, как я за тобой”

В фильмографии режиссера и сценариста Дэвида Эйера преобладают фильмы о копах, хороших и разных. Все эти фильмы очень добротные, но сегодня я хочу остановиться на одном из них.

“Патруль” (2012) с Джейком Джилленхолом и Майклом Пенья — не только лучший в фильмографии Эйера, но и одна из лучших полицейских драм в истории жанра.

Фильм показывает нам трудовые будни патрульных Брайана Тейлора (Джилленхол) и Мигеля Завала (Пенья). Не только коллеги по службе, но и лучшие друзья, они изо дня в день патрулируют опасные улицы Лос Анджелеса, честно и достойно делают свою работу.

Джилленхол и Пенья выполняют актерскую работу не менее достойно, чем их персонажи патрулируют. Не даром они проводили по 12 часов с настоящими полицейскими в рамках подготовки к своим ролям. Исполняя идеально выверенный сценарий Эйера, они создают настолько живых, реалистичных и по человечески приятных персонажей, насколько это вообще возможно.

Благодаря этому кульминация “Патруля” и срабатывает так эффектно. Режиссер бросает своих героев в водоворот страшных криминальных событий, оказаться в котором бравые парни с добрыми сердцами явно не заслуживают. Псевдодокументальная манера съемки, которая отлично работает на протяжении всего фильма, в кульминации выходит на совершенно новый уровень, бросая зрителя в самую гущу событий и позволяя всеми фибрами прочувствовать западню, в которой по воле рока оказываются герои.

Позвольте Дэвиду Эйеру посадить вас на переднее сидение патрульной машины и устроить экскурсию по всем граням тяжелой полицейской работы. Это путешествие запомнится вам надолго. Потрясающий и обязательный к просмотру фильм.

10 из 10

прямая ссылка

23 октября 2018 | 20:18

Нудный, невнятный, ниочемный — это лишь несколько ‘не’, которые лезут в голову. после просмотра данного фильма.

Пожалуй главный недостаток фильма — он не соответствует ни одному из заявленных жанров. Хотите криминал? Боевик? Триллер? Ха-ха. обманули. Нет тут ничего. Полторы перестрелки да две погони за весь фильм не тянут на боевик, никакого экшена вы тут не увидите.. Триллер обеспечивают несколько видов расчлененки, которые не в состоянии нагнать хоть какой-то жути, лишь отвращение. Криминал.. Вот примерное определение того. что означает понятие ‘криминальный фильм’: жанр кинематографа, произведения которого содержат демонстрацию преступных деяний и их расследования. Формально нам покажут парочку преступных деяний, но не надейтесь на какое-либо расследование. Всё расследование состоит из случайных находок героев фильма. они не ищут, не планируют. они просто находят.

Помимо череды находок, фильм показывает нам личную жизнь главных героев. помимо явной цели — растянуть хронометраж. эта линия призвана познакомить нас с героями ближе, очеловечить их, заставить переживать в нужный момент. Получилось ли? К сожалению. нет. Возможно американцы и мексиканцы, а особенно копы — это люди с другой планеты, но мне хотелось воскрикнуть ‘не верю’ с первого же диалога между героями. Не ведут себя так обычные люди. По итогу всего, чего добились вставки частной жизни — я отточил навык перематывания фильма. А если фильм заслужил перемотку, разве можно назвать его хорошим фильмом?

Если вы наткнулись на этот фильм после просмотра ‘Тренировочного дня’, ‘Королей улиц’. ‘Трех девяток’ — не тратьте время. Лучше ещё раз пересмотрите отменную актёрскую игру Дензела Вашингтона.

5 из 10

прямая ссылка

27 марта 2018 | 09:36

asamia

История двух друзей

Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь.

Фильм о типичных буднях полицейских на улицах города. Скучные или шальные, фильм не дает соскучиться и местами картина очень неординарна. Между ловлей преступников, герои вспоминают прошлое, обсуждают личные проблемы и отношения с коллегами, все так как в обычной жизни. И это придает жизненность фильму, но конечно фильм не стал бы таким интересным без двух главных героев. Джейк Джилленхол и Майкл Пенья, они внесли огромный вклад в успех картины, они буквально проживают своих персонажей, придавая им индивидуальность и характер.

Из недостатков картины отмечу излишнюю затянутость сюжетной линии. Слишком много времени отдается разговорам и воспоминаниям, динамика начинается примерно через час просмотра, но и это длится совсем немного, правда мне с лихвой хватило. В общем, фильм я бы отнесла к драматическому боевику, в котором финал просто зашкаливает эмоциями и трагическими нотками, на которые без слез смотреть невозможно.

В общем, ‘Патруль’ — эмоционально сильная драма с криминальным уклоном о настоящей дружбе двух мужчин.

7 из 10

прямая ссылка

13 января 2018 | 12:06

Жанр мокьюментари с момента выхода в 1999 году фильма «Ведьма из Блэр» пережил настоящий бум. Картин в подобном стиле выходило огромное количество, кинематографисты всего мира наперебой бросились осваивать новую для себя территорию. Но постепенно жанр начал надоедать придирчивой публике своей вторичностью и отсутствием свежих идей. Однако данная картина стала не только удачным воплощением псевдодокументального жанра, но и одним из лучших полицейских фильмов за последние годы. А возможно и за всю историю.

Режиссер Дэвид Эйер здорово набил руку на полицейской тематики. Сначала как сценарист культового фильма «Тренировочный день», а впоследствии как постановщик двух качественных боевиков «Крутые времена» и «Короли улиц». Те фильмы были хороши, но особенно ничем не запомнились. Третья попытка оказалась куда успешнее. Удачно подобрав формат для новой истории, Эйеру удалось создать по-настоящему свежее кино, вдохнуть жизнь в избитый доселе жанр. Отраден тот факт, что оператором выступил наш соотечественник Роман Васьянов, сделавший успешную карьеру в России и отправившийся покорять Голливуд. Именно он ответственен за визуальные фишки картины. Хочется верить, что он добьется больших успехов в своей дальнейшей карьере.

Подобная техника съемки обеспечивает полное погружение в атмосферу полицейских будней. Я окунулся в происходящие события с головой и как вкопанный сидел у экрана. Лента затягивает, цепляет и побуждает искренне переживать за главных героев. Есть в фильме какое-то обаяние, оно словно очаровывает зрителя и делает его полноправным участником событий.

Картина повествует про будни одного полицейского патруля в составе двух офицеров Брайана Тейлора и Майка Завалы. Внимание сконцентрировано не на погонях, перестрелках и драках, хотя и они присутствуют. Главный акцент сделан на отношениях между напарниками, их крепкой мужской дружбе. Они вместе работают, дружат семьями, ходят друг к другу в гости и ведут самую простую жизнь. Такой нетипичный взгляд и слом привычных стереотипов играет на пользу фильму, делая его новым словом в жанре, где и удивить то особо было нечем.

Ключевой вклад в общий успех внес блестящий актерский дуэт. Джейк Джилленхол и Майкл Пенья проделали потрясающую работу. Химия между персонажами бьёт ключом. Примеров такого взаимодействия уже давненько не приходилось видеть. Каждый из них, без какой-либо излишней драматургии демонстрирует выдающееся актерское мастерство, буквально проживая жизнь своих персонажей. Характеры, эмоции настолько реальны, что уровень сопереживания запредельный. А сдержать эмоциональный порыв просто невозможно.

Патруль это одна из сильнейших полицейских драм за всю историю. Честное, искреннее, правдоподобное изложение полицейских будней. Фильм задевает за живое и производит огромное впечатление. Лучший фильм про полицейских, что я видел. Картина вызвала бурю эмоций во время просмотра и навсегда оставила след в моей памяти.

10 из 10

прямая ссылка

23 июля 2017 | 23:53

beysken

«Я — судьба с полицейским значком и пистолетом. А за значком у меня бьётся сердце как у тебя. Я истекаю кровью. Я думаю. Я люблю. И да, меня можно убить.»

«Патруль» — криминальный боевик режиссёра Дэвида Эйера, снятый в жанре псевдодокументалистики. Перед нами разворачивается история двух неразлучных друзей- полицейских: Брайана Тэйлора (Джейк Джилленхол) и Майка Завала (Майкл Пенья). Они патрулируют печально известный своей преступностью Южный Лос- Анджелес и попадают в самый центр криминальных событий.

Буквально каждый аспект этого фильма имеет место быть и не смотрится лишним. Говоря об этом, вспоминается великолепная работа, проделанная оператором Романом Васьяновым. Основная камера будто не закреплена и немного пошатывается, придавая и подчеркивая реалистичность происходящего на экране. Камера, которую по сюжету использует персонаж Джейка Джилленхола, позволяет зрителю лучше ассоциировать себя с ним, показывая все действия непосредственно от лица главного героя. Это так же подчеркивает реалистичность и сохраняет динамичность картины.

Сценарий фильма неоднозначен. С одной стороны сюжет очень предсказуем, однако с другой стороны очень динамичен. Внимание зрителя будет приковано к фильму, благодаря динамичности происходящего. И, я считаю, это все что нужно фильму этого жанра. Диалоги в фильме, как и персонажи, очень живы и контрастны. Но не стоит ожидать переизбытка пафоса. Тут явно был сделан упор на реалистичность. Герои фильма матерятся, смеются, шутят и все это без лишнего пафоса. Конечно, пафос имел место быть, но была соблюдена мера, не позволившая нарушить баланс. Игра актеров была на высоте. Отдельной похвалы заслуживает Джейк Джилленхол. Он великолепно раскрыл своего персонажа и, благодаря своему актерскому таланту, заставляет верить и сопереживать своему персонажу.

В силу своей стилистики, монтаж не потребовал больших затрат. Однако низкий бюджет картины (всего лишь 7 миллионов долларов) отразился на качестве спецэффектов. Кровь, стрельба, огонь- всё это выглядело не реалистично. Однако это почти никак не повлияло на общее восприятие картины. Музыка в фильме, как и все остальные составляющие фильма, была органичной и благополучно создала требуемую атмосферу для каждой сцены.

«Патруль» — фильм, в первую очередь, о людях. О полицейских, которые так же любят, злятся, плачут, боятся и у которых так же бьются сердца. Эту мысль режиссер гармонично донес до зрителя, создав кино, которое в итоге выполнило поставленные задачи, запоминается и заставляет пересмотреть свои взгляды.

Фильм заслуживает высокой оценки:

8 из 10

прямая ссылка

31 декабря 2016 | 14:45

показывать: 10255075100200

1—10 из 110

Патруль — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

… Homicide Detective 1

24.

… Homicide Detective 2

25.

26.

27.

28.

… играет саму себя

29.

30.

31.

32.

… играет самого себя

33.

34.

35.

36.

37.

38.

… Neighbor, в титрах не указана

39.

… Officer Greene, в титрах не указан

40.

… Officer Black, в титрах не указан

41.

… в титрах не указан

42.

. .. Almeida, в титрах не указана

43.

… Police Station Employee, в титрах не указан

44.

… Illegal immigrant, в титрах не указан

45.

… Drunken Party Guest, в титрах не указан

46.

… в титрах не указана

47.

… Sparkly Dress Girl in Alley, в титрах не указана

48.

… Funeral Attendee, в титрах не указан

49.

… Officer Cho, в титрах не указан

50.

… Officer West, в титрах не указан

51.

… Gangster Crip, в титрах не указан

52.

… Maria, в титрах не указана

53.

… Pastor Simons, в титрах не указан

54.

… Neighbor, в титрах не указан

55.

… Zavala Daughter, в титрах не указана

56.

… Medal of Valor LAPD, в титрах не указан

57.

… Bonita’s baby, в титрах не указан

Продюсеры

1.

… исполнительный продюсер

2.

… продюсер (produced by)

3.

… ассоциированный продюсер (в титрах: paul «sparky» barreras)

4.

… ассоциированный продюсер

5.

… исполнительный продюсер

6.

… исполнительный продюсер

7.

… исполнительный продюсер

8.

… исполнительный сопродюсер

9.

… исполнительный сопродюсер

10.

… ассоциированный продюсер

11.

… исполнительный продюсер

12.

… продюсер (produced by)

13.

… исполнительный продюсер

14.

… продюсер (produced by)

15.

16.

… исполнительный продюсер

17.

18.

. .. исполнительный сопродюсер

19.

… продюсер (produced by)

20.

… исполнительный продюсер

21.

Режиссер дубляжа

1.

Актеры дубляжа

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

… Man Friend; Ice Agent

Сценарист

1.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

3.

… по костюмам

4.

… по декорациям

Монтажер

1.

Патруль — видео — Кинопоиск


 Трейлер (дублированный)
добавить в:

файл добавилКинопоиск

 
О съёмках
 04:04    395   —   9 апреля 2014
добавить в:
Фрагмент №8
 01:04    1074    1   —   10 сентября 2012
добавить в:
Фрагмент №7
 00:53    627   —   10 сентября 2012
добавить в:
Фрагмент №6
 00:46    453   —   10 сентября 2012
добавить в:
Фрагмент №5
 00:49    1750   —   10 сентября 2012
добавить в:
Фрагмент №4
 01:02    2067   —   10 сентября 2012
добавить в:
Фрагмент №3
 00:32    758   —   10 сентября 2012
добавить в:
ТВ-ролик №3
 00:33    419   —   9 сентября 2012
добавить в:
ТВ-ролик №2
 00:33    279   —   9 сентября 2012
добавить в:
ТВ-ролик №1
 00:33    544   —   9 сентября 2012
добавить в:
Фрагмент №2
 00:49    5539   —   5 сентября 2012
добавить в:
Трейлер №2
 02:28    4351    3   —   22 августа 2012
добавить в:
Red-band трейлер
 01:47    8690   —   15 августа 2012
добавить в:
Фрагмент
 01:10    8680   —   18 июля 2012
добавить в:
Трейлер (дублированный)
 02:22    599 434    17   —   7 июня 2012
добавить в:
Трейлер (русский язык)
 02:32    54 160    30   —   9 мая 2012
добавить в:
Трейлер (русские субтитры)
 02:26    12 306    14   —   3 мая 2012
добавить в:

Фильм Патруль (2012) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

В фильме рассказывается о двух Лос-анджелесских полицейских, работающих в паре. Брайан Тейлор и Майк Завала не только лучшие друзья, но еще и напарники, служащие в Ньютонском отделении полиции Лос-Анджелеса. В юрисдикцию департамента входят одни из самых опасных и напряженных районов города — центральный и южный. Майку и Брайану часто выпадает дежурить в южном районе, где правят балом «латиносы» и крупные афроамериканские банды. Параллельно со службой Брайан работает над своим арт-проектом, снимая полицейские будни на видео.

Друзья выезжают на вызов в один из неблагополучных районов. В доме, на который пожаловались соседи, полицейские сталкиваются с участником банды Кровавых по кличке Трэ. После словесной перепалки Майк предлагает Трэ подраться один на один, чтобы выяснить кто из них настоящий мужик. Майк одерживает победу, но не арестовывает хулигана, чем завоевывает его уважение. В тот же день на Кровавых нападают боевики латиноамериканской группировки Сурено, но Трэ удается выжить в перестрелке. Вскоре Майк и Брайан арестовывают члена Сорено с полным фургоном оружия и наркотиков. Напарников также награждают медалями за спасение детей из горящего дома. Недалеко от места происшествия они обнаруживают дом с рабами, которые принадлежат картелю. Агенты иммиграционной полиции советуют коллегам пока залечь на дно, так как они перешли дорогу опасному наркобарону. Между тем Брайан женится, а у Майка рождается первенец.

Выехав на очередной вызов, напарники обнаруживают массовое захоронение прямо внутри дома, где картель оставил множество расчлененных трупов и послание для полиции. Трэ связывается с Завалой и сообщает ему, что за их с Байаном головы объявлена награда, так что теперь любой отморозок в квартале будет пытаться убить их. Напарники не воспринимают эту информацию всерьез. Через некоторое время жена Брайна сообщает ему, что у них скоро будет ребенок. Между тем копам подкидывают «наживку», мелкого угонщика, который заманивает Брайна и Майка в трущобы. Друзья попадают в засаду, но отбившись от первой волны, оказываются заперты в узком переулке, где их настигает группа вооруженных гангстеров. Брайан получает пулю в грудь и теряет сознание от потери крови, а Майк, пытаясь защитить друга, погибает под шквалом огня в упор.

Фильм Патруль (США, 2012) – Афиша-Кино

Казалось бы, тема фильмов про копов стара и избита, что про неё давно уже всё сняли и пересняли и теперь выпускают лишь штамповку. Но, оказалось, ещё могут и довольно свежо, несколько новых фишек и всё смотрится совсем по-другому.
Это я о фильме «Патруль» с Джилленхолом.
Ну, во-первых, понравился замысел режиссёра, где бОльшая часть фильма снята на любительскую камеру и от лица главного героя патрульного копа, которого играет Джиллинхол, также камеры были и в руках у отрицательных персонажей. Всё это придало картине натуралистичность происходящего, нет той глянцевой зализанности многобюджетных боевиков, которые порой смотришь, абсолютно не вдумываясь, просто для разгрузки мозгов. Здесь же ты, как будто наблюдаешь за реалити-шоу о настоящей жизни патрульных копов, которое показывает всю, даже самую скрытую от глаз специфику их работы, всю подноготную, а также личные отношения. Кадры из машины во время патрулирования, сменяются перестрелками, задержаниями, опять кадрами из машины, где два друга проводят бОльшую часть времени с юмором рассуждая о всех перипетиях их непростой жизни, например о том, что у героя Джилленхола проблемы с многочисленными девушками, потому что ему нужно «не просто так, а ещё и поговорить», а у напарника со школы одна единственная и та жена, вот эти смешные и забавные диалоги двух абсолютно разных, но близких людей просто завораживают и не отпускают на протяжении всего фильма.
Во-вторых, качественная работа всего актёрского состава, каждый персонаж раскрылся полностью, всем уделили нужное количество времени, ни одного смазанного момента я не заметил. Колоритные вечеринки — сборища в этнических кварталах, абсолютно разные по стилю, у мексиканцев зажигательные танцы с девочками, у чернокожих гангстеров скромное барбекю под рэп, а у копов чинные и многолюдные празднования дня рождения чьей-то 15-летней племянницы или почти классическая свадьба Джейка на которой он отжёг своей американской «лезгинкой».
Дэвиду Эйеру удалось снять по-своему новаторский фильм, где большое количество интересных диалогов обо всём на свете, с кучей свежих шуток на грани приличия перемешивается с погонями, стрельбой и прочим, что присуще работе патрульных полицейских.
Единственное, что меня немного обескуражила концовка, но спустя несколько минут, я понял, что так и надо было сделать, шаблоны не нужны.

Патруль (фильм, 2012) — смотреть онлайн трейлер, описание и список актеров

Производственная драма о буднях полицейских в опасных районах Лос-Анджелеса.
Двое друзей-полицейских Брайан Тейлор и Майк Завала служит в полиции Лос-Анджелеса и патрулируют опасные районы города, где орудуют банды, ведется торговля наркотиками и людьми. Свои действия они снимают на камеру. Опасная служба не мешает Брайану и Майку обзавестись семьями, но однажды их жизни и благополучие близких будут поставлены под угрозу, когда полицейские перейдут дорогу влиятельной криминальной группировке. Главные роли в остросюжетном боевике Дэвида Эйра («Короли улиц») сыграли Джейк Джилленхол и Майкл Пенья.
Сюжет
Брайан Тейлор (Джейк Джилленхол) и Майк Завала (Майкл Пенья) — близкие друзья и партнеры в отделении Ньютона полицейского управления Лос-Анджелеса (LAPD) в южной части центра Лос-Анджелеса. В этом районе кипят настоящие страсти, связанные с действиями банд, сражающихся за поставку наркотиков. Тейлор, ветеран морской пехоты США, также снимает действия полиции для кинопроекта.
Тейлор и Завала награждаются Медалью за доблесть после спасения троих детей от пожара в доме. При дополнительном обследовании дома они арестовывают человека, который также владеет несколькими декоративными видами огнестрельного оружия и охраняет камеру, полную жертв торговли людьми. Когда прибывают офицеры иммиграционной службы, то один из них сообщает им, что дом связан с картелем Синалоа, и настоятельно призывает их «затаиться» из-за возможных последствий.
Действия напарников удостаиваются высокой оценки начальства, личная жизнь у друзей тоже идет на подъем — Брайан встречается с Дженет (Анна Кедрик), а у Майка и его жены Габби (Натали Мартинес) появляется ребенок. Но однажды полицейские попадают в переплет — и влиятельный наркобарон дает приказ, избавиться от копов-свидетелей. Член банды «Кровавые» Тре (Кле Слоун) объявляет Майку и Брайану, что за ними ведется охота. Смогут ли полицейские выжить и наказать преступников? Фильм, заслуживший положительных оценок кинокритиков, снял режиссер Дэвид Эйр, автор классического криминального боевика «Короли улиц» (2008).
Причины посмотреть
▪ Фильм снят в стиле мокьюментари.
▪ Главные роли сыграли Джейк Джилленхол, Майкл Пенья, Анна Кендрик и другие.
▪ Рейтинг фильма на портале Rotten Tomatoes — 85%.
Интересные факты
▪ Джейк Джилленхол и Майкл Пенья готовились к своим ролям, проведя пять месяцев в 12-часовых поездках вместе с полицейскими Лос-Анджелеса. Во время первой такой поездки Джилленхол увидел настоящее убийство.
▪ Режиссер Дэвид Эйр вырос в Южном Лос-Анджелесе, множество его друзей служило в местной полиции. Поэтому офицеры полиции Лос-Анджелеса выступили техническими консультантами «Патруля», а образы главных героев списаны с реально существовавших людей.
▪ Слово «fuck» звучит в фильме 326 раз.
▪ Джейк Джилленхол и Дэвид Харбор также снимались в фильме «Горбатая гора» (2005).
▪ Подготовки к съемкам заняли полгода, а сам фильм был снят за 22 дня.
▪ В доме, где находятся похищенные люди, можно увидеть статуи Санта-Муэрте, латиноамериканского божества смерти, которой часто поклоняются мексиканские преступники.
▪ Группировка «Кровавые» (Bloods), показанная в фильме, существует в реальности и терроризирует Лос-Анджелес, начиная с 1970-х.
▪ Сцена ближе к концу фильма, в которой Майк и Брайан преследуют серебряный минивэн, а затем врезаются в него, не была прописана в сценарии. Майкл Пенья, который в тот момент управлял патрульной машиной, на самом деле случайно врезался в заднюю часть минивэна. Режиссер снял с патрульной машины антиблокировочные тормоза, потому что из-за них дрожала камера.
Осторожно, спойлеры!
▪ В погоне за минивэном Брайан говорит, что они преследуют машину Toyota, но на самом деле это Ford Freestar.
▪ Во время сцены, когда раненый Брайан Тейлор лежит на асфальте, следы крови возле его рта постоянно меняют свою форму.
▪ В сцене в раздевалке голова офицера Тейлора чисто выбрита, но в следующей сцене переклички у него довольно длинная щетина.
▪ В первоначальном варианте сценария Тейлор и Завала умирают в конце фильма. Но режиссер Дэвид Эйер решил, что это будет слишком мрачно и зрители останутся недовольны.

«Патруль» (End of Watch) — КИНО, КИНО, КИНО — LiveJournal


Режиссер — Дэвид Эйр. В ролях — Джейк Джилленхол, Майкл Пенья, Анна Кендрик, Натали Мартинез, Америка Феррера, Фрэнк Грилло, Дэвид Харбор, Кле Шахид Слоун, Джейм Фицсаймонс. США. 2012. 109 мин.

Братская дружба

        Патрульные полицейские Брайан (Джейк Джилленхол) и Майк (Майкл Пенья) борются с преступностью в неблагополучном районе Лос-Анджелеса. Их рвение пагубно влияет на бизнес наркоторговцев и те решают устранить навязчивых копов……
        Режиссер Дэвид Эйр сценарист «Тренировочного дня» и режиссер «Короли улиц» несильно отошел от своей основной тематики «истории полицейских» и вновь снял картину про копов, на этот раз безупречно честных для которых слово «закон» не пустой звук. Чтобы картина выглядела максимально достоверной, режиссер прибег уже поднадоевшему приему любительской съемки, вечно трясущейся камерой.
        Картина на первый взгляд смотрится неплохо. Нам демонстрируют небольшой отрезок жизни двух полицейских, которые честно выполняют свои обязанности. Один женат и ждет ребенка, второй в поисках умной и очаровательной девушки, которую он находит в лице актрисы Анны Кендрик. В промежутке они арестовывают различных негодяев, и все эти события чередуются друг за другом, но никак не образуются в полноценную картину. Фильм больше напоминает один из эпизодов сериала «The Shield», только если сюжет сериала про коррумпированных копов действительно было интересно смотреть, то про честных – серовато. В этом вина даже не в честных персонажей, а в недоработанном сюжете, который присутствует лишь фонов. Вся эта история с наркоторговцами имеет условное значение, она появилась внезапно, а в конце эту сюжетную линию режиссер попросту «слил», демонстрируя, неплохой замечу трагический финал.
        Благо недоработанный сюжет скрашивает неплохая актерская игра Джейка Джилленхол и Майкла Пенья. Джилленхол который может сыграть морпеха, романтика, принца или гея, доказал что он может отлично сыграть еще и полицейского. Майкл Пенья, который почти везде выглядел бездарно, здесь на удивление составил отличный дуэт Джилленхолу и в коем веки действительно показал неплохую игру, а кое-где даже вышел на первый план. Женские партии, к сожалению здесь больше присутствовали, что бы подчеркнуть непростую долю жены полицейского, но Анна Кендрик все ровно мила.
       Итог: Неплохая одноразовая картина об истории двух полицейских. Доработали бы сюжет и прекратили бы трясти эту чертову видеокамеру, на выходе получили бы крепкую полицейскую драму.

Конец Дозора | MovieTickets

R1 час 49 минут21 сентября 2012 г.

Давние партнеры и друзья полиции Лос-Анджелеса, Брайан Тейлор (Джейк Джилленхол) и Майк Завала (Майкл Пенья) патрулируют один из самых опасных районов Лос-Анджелеса. Хотя они могут нарушать правила, их честь и преданность работе не вызывают сомнений. Тейлор и Завала всегда поддерживают друг друга, даже если тайная съемка Тейлором их повседневной деятельности для курса колледжа немного опрометчива. Для офицеров начинается настоящий ад, когда они вступают в конфликт со злобным мексиканским картелем.

Давние партнеры и друзья полиции Лос-Анджелеса, Брайан Тейлор (Джейк Джилленхол) и Майк Завала (Майкл Пенья) патрулируют один из самых опасных районов Лос-Анджелеса. Хотя они могут нарушать правила, их честь и преданность работе не вызывают сомнений. Тейлор и Завала всегда поддерживают друг друга, даже если тайная съемка Тейлором их повседневной деятельности для курса колледжа немного опрометчива. Для офицеров начинается настоящий ад, когда они вступают в конфликт со злобным мексиканским картелем.

Режиссер:
0 David Ayer
Рейтинг:
4 R
Время работы:
Время работы:
1 час 49 мин
Жанр:
Преступность и драма и действие
Boit Boint Country:
$ 40,983,001
Дата выпуска:
21 сентября 2012

Showdates

Театры рядом

Город, штат или ZipPlease ввести другой город, штат или почтовый индекс
  • Текущий LocationCurrent Расположение
  • Конец дозора (2012)

  • Конец дозора (2012)

  • (LR) Майкл Пенья в роли офицера Завала и Джейк Джилленхол в роли офицера Тейлора в фильме «Конец дозора».

  • Конец дозора (2012)

  • (LR) Майкл Пенья в роли офицера Завалы и Джейк Джилленхол в роли офицера Тейлора в фильме «Конец дозора». Конец Дозора (2012)

  • Конец Дозора (2012)

  • Конец Дозора (2012)

  • Майкл Пенья в роли Майка Завала и Натали Мартинес в роли Майка Завалы «90d» в роли Габби «90d».

  • (LR) Джейк Джилленхол в роли Брайана Тейлора и Майкл Пенья в роли Майка Завала в фильме «Конец дозора».

  • Джейк Джилленхол в роли Брайана Тейлора в «Конце дозора».

  • Кадр из фильма «Конец дозора». Майк Завала в «Конце дозора»

  • (LR) Майкл Пенья в роли Майка Завала и Джейк Джилленхол в роли Брайана Тейлора в «Конце дозора» ) Джейк Джилленхол в роли Брайана Тейлора и Майкл Пенья в роли Майка Завала в «Конце дозора».

  • (LR) Майкл Пенья в роли Майка Завалы и Джейк Джилленхол в роли Брайана Тейлора в «Конце дозора». «Конец дозора»

  • (LR) Майкл Пенья в роли Майка Завалы и Джейк Джилленхол в роли Брайана Тейлора в эпизоде ​​«Конец дозора»

  • Америка Феррера (справа) в роли офицера Ороско в эпизоде ​​«Конец дозора».

  • Коди Хорн в роли офицера Дэвиса в «Конце дозора.

  • (LR) Майкл Пенья в роли офицера Завалы и Джейк Джилленхол в роли офицера Тейлора в фильме «Конец дозора». в «Конце дозора»

  • Майкл Пенья в роли офицера Завала в «Конце дозора»

Конец дозора (2012) — Полный состав и съемочная группа

Марк Асаро координатор производства
Лаура Багано ремесленное обслуживание
Джонатан Бехар помощник координатора производства
Александр Ив Бруннер . .. руководитель: Exclusive Media (в роли Алекса Бруннера)
Мэри Кэрол Балджер юридический: Эксклюзивные СМИ
Габби Кантон помощник: Мэтт Джексон
Шон Карвилл первый помощник бухгалтера
Ник Чакон технический консультант
Аарон Коэн литая безопасность
Эми Кон публицист подразделения
Грант Крамер . .. исполнительный продюсер: Envision Entertainment
Бет Дьюи главный продюсер дизайна названия: Sonicpool-Hollywood
Джейми ФитцСаймонс технический консультант
Майк Флорес Сотрудники производства
Джулиана Гедес помощники: Джейк Джилленхол и Майкл Пенья
Рэнди Германн руководитель: Эксклюзив Медиа
Дэнни Герц помощник по актерскому составу (в роли Дэнни С. Герца)
Джон Генри Хинкель производственный стажер
Джоанн Фрегалетт Янсен хореограф (как Джоанн Янсен)
Джени Джонс творческий руководитель
Майкл Каган производственный стажер
Мэтт Келли стажер: Дэвид Эйер
Адам Дж. Корн финансирование производства: Comerica Entertainment Group
Гэри Курашиге . .. установить медик
Райан Ласен помощник по производству декораций (в роли Райана Майкла Лейсена)
Хосе Лопес повар
Нери Арнольд Лопес ассистент по кейтерингу (как Нери А.Лопес)
Рик Лопес консультант по оружию
Бриттани Маргаритис ассистент офисного производства
Джесси МакКланг стажер: Дэвид Эйер
Грант Макфадден . .. ассистент офисного производства
Шон М. Макговерн производственный бухгалтер (в роли Шона Макговерна)
Исаак Мехиа набор помощников по производству
Ричард Мескита инструктор по боевым искусствам (как Александр Ричард Мескита)
Джастин Микельсон помощник по производству декораций (в роли Джастина Роберта Микельсона)
Шон Мерфи помощники: Джон Лешер и Адам Кассан
Шерил Нельсон . .. производственные юридические услуги: Wyman & Isaacs LLP
Филипп Нурани помощники: Рэндалл Эммет и Джордж Фурла
Саймон Оукс руководитель: Эксклюзив Медиа
Джей Остерман ассистент: Джордж Фурла / ассистент: Рэндалл Эммет
Исси Пеннелл помощник по ремеслу
Эдвард Поведа бухгалтер по расчету заработной платы (как Эдвард М. Поведа)
Натали Поведа . .. бухгалтер (как Натали М. Поведа)
Дэвид Кьероло учитель студии (в роли Дэвида Кейроло)
Кэролайн А. Рауфи юридический: Exclusive Media (как Кэролайн Рауфи)
Джон Родс помощник по закупкам
Эндрю С. Робинсон финансирование производства: Comerica Entertainment Group
Шира Роковиц руководитель: Эксклюзив Медиа
Гейл Сэндлер бухгалтер постпроизводства: Треванна Пост
Марк Шиппер . .. руководитель: Эксклюзив Медиа
Марк Шлегель технический консультант
Брюс Шлютер главный дизайнер названия: Sonicpool-Hollywood
Патрисия Скотт помощник: Найджел Синклер
Дэн Штутц руководитель: Эксклюзив Медиа
Тимоти С. Салливан помощник: Рэндалл Эммет и Джордж Фурла (в роли Тима Салливана)
Джейсон Тамаско исполнительный помощник: Джиллиан Лонгнекер, сопродюсер
Дарион Тейлор . .. координатор офисного производства: Envision Entertainment
Брэндон Томпсон управление продажами
Алекс Уолтон руководитель: Эксклюзив Медиа
Бобби Вайсман провизор
Кейт Уайтхед стажер: Дэвид Эйер
Алекс Л.женщина публицист (как Алекс Уорман)
Кали Ачесон помощник по производству набора (в титрах)
Ремингтон Чейз . .. воздушный координатор (в титрах) / пилот вертолета (в титрах)
Тереза ​​Эспиноса младший хореограф (в титрах не указан)
Молли Фрейлих ассистент: Бизнес и юридические вопросы (для эксклюзивных СМИ) (в титрах)
Джефф Хек автор сценария аудиоописания (в титрах не указан)
Мэтью Хелдерман ассистент продюсера (в титрах не указан)
Мэтт Ломбардо помощник по производству дополнительного набора (в титрах)
Фред Г. Мартинес помощник по производству набора (в титрах)
Рауль Перес ассистент продюсера (в титрах не указан)
Майкл Рутковски ассистент продюсера (в титрах не указан)
Джон Тамбурро пилот вертолета (в титрах не указан)

Конец дозора (2012) — Джейк Джилленхол в роли Брайана Тейлора

Майк Завала : СМС так смешно. Кому ты пишешь? Та самая сука?

Брайан Тейлор : Чувак, да. Она умная, чувак. Она как первая девушка, с которой я действительно могу поговорить.Вы знаете, что у нее есть степень магистра гидротехники.

Майк Завала : Жидкостная гидравлика?

Брайан Тейлор : да.

Майк Завала : Я бы не стал хвастаться этим, чувак. Что у нее есть степень магистра в области жидкостной гидравлики.

Брайан Тейлор : Я встречаюсь со всеми этими девушками, чувак.Они курят горячо.

Майк Завала : Да, ваши маленькие гребаные кролики со значками.

Брайан Тейлор : Я трахаюсь без значка, большое спасибо.

Майк Завала : Потому что ты был в морской пехоте. Не спрашивай, не рассказывай.

Брайан Тейлор : Но есть закономерность. МО здесь. Первое свидание – ужин и уважительный поцелуй. Второе свидание – это ужин и полные плотские познания. А третье свидание — это ужин и неловкое молчание, когда я пытаюсь обсудить что-то стоящее. Затем два или три звонка с добычей, и дело идет к следующему.

Майк Завала : Ладно, я пошла на выпускной и через неделю вышла замуж, и я не стучала ни с кем, кроме Old Faithful, где-то восемь лет.Так что я не знаю, о чем ты спотыкаешься, чувак.

Брайан Тейлор : Хорошо. Подожди, посмотри на меня очень быстро.

Майк Завала : Ага.

Брайан Тейлор : Хорошо, готовы? Я хочу с кем-нибудь поговорить. Не только спать с. Ты, блять, понимаешь, что я говорю?

Майк Завала : О, да. Белые люди зацикливаются на этой гребаной ерунде о родственных душах. Просто подружитесь с девчонкой, которая умеет готовить и хочет детей. Какая-то сука, которая за тебя, которая не будет трахать твоих друзей, а ты натурал. Чувак, ты самый умный ублюдок, которого я знаю. Ты не найдешь такую ​​же умную девчонку, как ты.

Брайан Тейлор : Правда, чувак? Мне жаль, что идеальная девушка не упала передо мной, когда мне было 18 лет.

Джейк Джилленхол: «Конец дозора изменил мою жизнь» | Джейк Джилленхол

Это был первый день работы Джейка Джилленхола над «Концом дозора», когда произошло убийство. Он был инкогнито на заднем сиденье патрульной машины полиции Лос-Анджелеса, соблюдая протокол в ночную смену. Поступил экстренный вызов. Облава с наркотиками пошла не так. Их отряд прибыл вторым. Джилленхол открыл свою дверь, и перед ним был застрелен мужчина. Ему предстояло еще пять месяцев катания.

«Я испытал массу эмоций по этому поводу, — говорит он однажды осенним утром в Торонто, на следующий день после премьеры фильма, — но это определенно было пробуждением. Насилие в семье, погоня за угнанными машинами, семейные споры… Я видел в Лос-Анджелесе, я не видел ничего такого рода насилия». Его глаза Бэмби наполнены чувством. «Ни такой культуры. Юго-восточный Лос-Анджелес — это на 95% удивительная культура, фантастическая еда, и было здорово погрузиться в этот мир».

Джилленхол уже давно занимается информационно-пропагандистской деятельностью.В свой 13-й день рождения вместо вечеринки он исполнил «действо, похожее на бармицву, без типичных атрибутов», работая волонтером в местном приюте для бездомных. Его родители — режиссер Стивен Джилленхол и сценарист Наоми Фонер — поощряли его браться за регулярную летнюю работу, чтобы отточить свои начатые дела. Когда он усыновил щенка-спасателя, он назвал его Аттикусом в честь Финча.

Такое решительное смирение может показаться неприятным; вблизи эту снятую кепку легко проглотить. На пресс-конференции он отвечает на вопросы о своей бородатой внешности словами: «Я полностью уважаю этот вопрос, но мне очень трудно говорить о волосах, когда я чувствую, что у полицейских, с которыми я работал, есть гораздо более важные темы для разговора.Я чувствую, что окажу им медвежью услугу». (На самом деле, это помощь пьесе.)

Позже я встречаю его и коллегу по фильму Майкла Пенья, которые прячутся в подвале отеля. Джилленхол вежливо спрашивает, могу ли я «Я возражал бы против того, чтобы они бегали по комнате, чтобы не загореться. Потом он беспокоится, что мне может быть холодно. Понравится ли мне его блейзер? Я надеваю его и объясняю, что большая часть моей одежды дезинфицируется от клопов. Он бледнеет ненадолго». О, здорово! Ну, это была хорошая куртка, пока она у меня была. И моя кожа была действительно хороша», — хихикает Пенья.«Да, чувак, ты будешь играть вот так». Он имитирует зуд сосков. Джилленхол хихикает. Они перестают бегать и смеются еще громче.

Любопытно видеть этих двоих вместе — синхронно, если не совсем соединенными бедрами. Потому что синяя униформа «Конца дозора» — это своего рода отвлекающий маневр: это полицейский фильм, который гораздо больше волнует корешей, чем убийства. Эти предварительные поездки должны были не только увидеть ужасную сторону работы полиции, но и ее дух товарищества — 12-часовые смены с вашим лучшим другом, залитые лунным светом задушевные разговоры, все эти счастливые болтовни.

Проблема была в том, что когда Джилленхол и Пенья встретились, они не сошлись. «Так странно тусоваться с этим парнем, зная, что он будет как твой брат от другой матери», — говорит Пенья. «Это оказывает на вас сильное давление. Дэвид [Айер, режиссер] не хотел, чтобы мы были актерами. Он такой: «Вы, ребята, умрете друг за друга». Я такой: «О, дерьмо. Как мне это сделать?» Мы проводили так много времени вместе. Мы всегда спарринговали. И когда кто-то бьет тебя по лицу, ты понимаешь, типа, я буду драться!

В конце концов, им понадобилось пять месяцев бурных исследований, чтобы сблизиться. Когда Джилленхол отправлялся домой после окончания смены в 4 утра, «мне требовалось пару часов, чтобы заснуть. Вы не очень вовлечены. Из-за чего ты чувствуешь себя еще более одиноким. Вот где Майкл и я могли бы соединиться. Мы видели, как что-то происходит, и говорили: ну, наша работа — наблюдать за этим, а затем, как это ни абсурдно, подделывать это. Из-за этого мы с Майком всегда будем рядом.»

Пенья говорит.«Это немного меняет тебя, когда ты видишь женщину с разбитым лицом, окровавленную, и она не хочет выдвигать обвинения против своего мужа. Я не знал, что произойдет. Это был единственный раз, когда мы поладили. Я знал: хорошо, этот фильм может сработать. Я знал, что Джейк заступится за меня».

Что самое странное здесь, так это то, что это должно было быть, по крайней мере частично, преднамеренно. В конце концов, Айер прошел изнурительный процесс кастинга, и Джилленхол уже был на борту — исполнительный продюсер, а также главная роль.Такая начальная липкость была предсказуема. Оба актера могут быть самопровозглашенными «фанатами драмы», но в то время как Джилленхол получил свой первый урок вождения от Пола Ньюмана на гоночной трассе, Пенья буквально вырвался из чикагского гетто (он был полупрофессионалом, который пробовался в WWE). ).

И именно эти деления придают фильму интересную напряженность. «Много репетиций было связано с тем, что мы знали предысторию друг друга», — говорит Пенья. «Я хорошо знаю его сестру и познакомился с его мамой – красивой женщиной. Так вот, в машине я разговаривал с ним .«И хотя у «Конца дозора» есть свой жанр (полиция — хорошие парни, а не грязные инспекторы из «Тяжелых времен» и «Тренировочного дня»), именно эти сцены за рулем, до того, как фильм перейдет в собственно сюжет,

Сериал «Конец дозора» так ярко выделяется в ряду фильмов о полицейских

, в нем прямо и с юмором рассказывается об этнических различиях — в ключевом рекламном ролике пара сидит в машине, а Джилленхол выводит из себя бесконечные quinceañeras. его партнер должен присутствовать, Пенья делает то же самое из-за кавказской любви к изысканному кофе.Есть два трейлера: в одном на переднем плане Пенья, частично на испанском языке, а в другом он изображает прямую машину Джилленхола, которая движется по хорошо протоптанным шинам («Они были лучшими орудиями города…»). Таким образом, их отношения представляют собой тщательно продуманную конструкцию, искусно торгуемую не только игроками, но и самой полицией Лос-Анджелеса.

Джейк Джилленхол и Майкл Пенья в фильме «Конец дозора». Фотография: Studio Canal

«Это трогает их, — говорит Джилленхол, — потому что это показывает, почему они любят свою работу — и это то, что находится в машине.Мои лучшие друзья в мире, мы выражаем нашу любовь друг к другу через много дерьма. Романтика важна, но иметь друга, которого можно использовать как зеркало, который может дать вам объективный ответ, — вот что действительно важно». Я показал фильм офицерам по всему округу, и все они говорят одно и то же: наконец-то кто-то сделал это правильно. »

Такие тесные связи между создателями фильма и их героями — редкость.Айер, бывший офицер ВМФ с голосом, как у подводной лодки, и телосложением под стать, построил карьеру в полиции, даже если он выдумывал их, а не служил в них. Тем временем Пенья трепещет перед своим реальным братом и сестрой, который работает в исправительном учреждении в Чикаго. О Джилленхоле: «Фильм изменил мою жизнь. У меня есть трое очень близких друзей, занятых в производственном процессе. Мне кажется, что фильм почти что запоздалая мысль».

Такое братство также потенциально вызывает беспокойство.«Конец дозора» — потрясающий фильм, и, честно говоря, наши герои натыкаются на ужасные находки даже во время самого безобидного визита на дом, но он также послужит убедительным вербовочным видео. Волновался ли когда-нибудь Джилленхол, что то, что его связали с полицией Лос-Анджелеса, может просто означать, что они спят с ними в одной постели?

«И да, и нет. Я не думаю, что к какому-либо произведению искусства можно подходить с границами или правилами. Я думаю, что уважение — это очень важная вещь, но я также думаю, что то, что мы открываем на этом пути, действительно важно.Я думаю, что мы пытались сохранить верность тому, что видели, а не романтической версии». Сила так хорошо представлена ​​в фильме?» «Это такой уникальный отдел. Когда они ввязываются в скандалы, это бывает по-крупному. Я думаю, что это визуально самое крутое агентство. У них классический вид — они похожи на полицейских. Их поведение и стиль; известное командование присутствием своих офицеров.Всех всегда это поражает. Эти ребята интенсивные! Они такие уверенные. Они как военные. Он с благодарностью вздыхает и отпивает кока-колу. «Мы, американцы, приветствуем наших военнослужащих, когда они возвращаются из-за границы, пожимаем им руки и благодарим их. Но не в случае с полицейскими, которые идут на риск.»

Почему? Он делает паузу. «Я думаю, что полиция внушает людям. В конце концов, это тайное общество. Это не то место, где обычные граждане могут заглянуть за фасад». Он не думает, что есть какие-то другие причины, по которым люди чувствуют себя настороженно? «Абсолютно, я верю, что здесь есть какая-то психологическая защита.Они могут читать мои мысли; они могут видеть мои грехи. У меня есть травка в машине. Я принял Занакс. Все наши мелкие промахи вырисовываются на бумаге».

Как только вы говорите с Эйером дольше, семена скептицизма, кажется, прорастают. Он говорит, что не прочь снять ромком. У полиции Лос-Анджелеса есть всевозможные ограничения. «Без них общество было бы чертовой катастрофой. С ними они могут вроде как содержать линию в чистоте. Но это всего лишь сортировка». Да, говорит он, работа полиции по своей сути напориста; и это правда, что женщины в полиции, а также в фильме должны формировать себя, чтобы быть более мачо.«Это агрессивно. Вы готовы кого-то убить? Если вы ответите «нет», то не будьте копом».

Однако актеры не так уверены. Они выпрямляются в подвале этого отеля и серьезно размышляют, стремясь не подвести своих коллег по отряду. «Речь идет о притворстве, — говорит Джилленхол. «Независимо от вашего пола. Полицейские приходят в черный район и реагируют иначе, чем если бы они были в латиноамериканском районе. Они адаптируются так, как я редко видел в любой другой профессии, кроме актерской.Это, пожалуй, единственное сходство между нашими профессиями — способность наблюдать за поведением человека и имитировать его. Их — для выживания, а наши — абсурдны по сравнению с ними. Но, возможно, «братство» вводит в заблуждение. Это большая семья. Я знаю, это звучит банально, но когда вы доберетесь до его подлинности, это совсем не так».

Время вышло. Я возвращаю блейзер Джилленхола, и он надевает его, слабый страх искажает ухмылку. Неделю спустя я прочитал первый рецензии на его пьесу, только что поставленные на Бродвее, ни в одной из них не упоминаются какие-либо необъяснимые царапины.Но все говорят о бороде.

«Конец дозора» выходит 23 ноября

Подробнее о Джейке Джилленхоле и «Конце дозора»

Джейк Джилленхол: «Меня тронули люди, которых поначалу трудно полюбить»
Конец дозора — видеообзор

Джейк Джилленхол о наградах за ролевые исследования: NPR

Чтобы подготовиться к своей роли офицера Брайана Тейлора в End of Watch , актер Джейк Джилленхол ездил вместе с правоохранительными органами. Скотт Гарфилд / Open Road Films скрыть заголовок

переключить заголовок Скотт Гарфилд / Open Road Films

В новой полицейской драме «Конец дозора » два полицейских оказываются в эпицентре возрастающей опасности, когда жестокий наркокартель начинает действовать в Южном Лос-Анджелесе.А. окрестности.

Копы — партнеры по патрулированию, которых играют актеры Майкл Пенья и Джейк Джилленхол. Дружба персонажей с полицейскими автомобилями выходит за рамки их работы. Характер их работы делает их больше похожими на братьев, что режиссер Дэвид Эйер стремился воплотить в жизнь на экране.

Morning Edition Дэвид Грин рассказывает Джейку Джилленхолу о своей роли полицейского и о том, как подход Айера воплотил ее в жизнь.

‘Кинсеаньера’

‘Кинсеаньера’

«Посмотри на меня»

«Посмотри на меня»

Основные моменты интервью

О том, что привлекало в сценарии «Конца дозора»

«Ну, если честно, я думаю, в первую очередь, что изначально это вообще не имело отношения к работе полиции .Это было связано с огромным сердцем посреди сценария. Эти отношения между двумя мужчинами, которым довелось вместе патрулировать улицы Лос-Анджелеса, и их дружба. Сначала меня поразило то, как сильно они действительно любили друг друга, и как много они посвятили друг другу свою жизнь, и, я имею в виду, я думаю, что это то, что делает вещи интересными и, в конечном счете, оригинальными — это связь между двумя человеческими существами. существа. И именно поэтому я иду смотреть фильмы — почему я иду смотреть любое искусство — ради этой связи. »

О подготовке к роли полицейского

«[Майкл Пенья и я] проводили две-три ночи в неделю на улицах с разными партнерами, и это было для меня огромным открытием, просто… посмотрите, что на самом деле происходило в некоторых частях South Central LA

«Знаете, наш опыт съемок фильма был очень коротким, и я думаю, когда у вас малобюджетный фильм, когда вы снимаете независимый фильм, Вы знаете, вы должны получить развлекательный аспект.Я имею в виду, мне бы очень хотелось… чтобы зрители увидели, как скучно может быть в полицейской машине. Потому что это большая часть работы. И это то, что для меня было самым интересным в фильме и, я думаю, самое интересное в обнаружении, было изменение в полицейских от шуток в машине, от отлично проведенного времени, а затем, как только поступает вызов , они совершенно разные.»

Об отношениях, которые он построил с настоящими полицейскими

«У меня есть, наверное, трое парней, с которыми я действительно сблизился после моего опыта на улицах. Этот фильм, потому что мы сняли его за такое короткое время, подготовка, опыт пребывания на улице были для меня действительно опытом. Вы знаете, фильм был легкой частью, и отношения, которые у меня были, изменили мою жизнь, изменили мой взгляд на мою карьеру, изменили мой взгляд на мою жизнь и мою семью и многое, многое, многое другое.»

О том, как этот опыт изменил его взгляды на жизнь

«Одна из самых удивительных вещей, которые я вижу в полицейских, это то, что они — семья.И я думаю, что близость и общность этого вдохновили меня. И, да, у меня есть семья, которая занимается искусством, так что — и мы все делаем разные вещи в разное время, и я просто отчаянно хочу общаться с ними каждый день, понимаете, думая, что я не Я не знаю, как долго мы все будем счастливы и здоровы, но я счастлив знать, что мы все счастливы сейчас, и это важно для меня. Это единственное, что имеет для меня значение, на самом деле. И этот опыт показал это.»

«Конец дозора» с Джейком Джилленхолом и Майклом Пенья.

солидные выступления. Визуально кинетический, но политически сомнительный, он поет песню двух полицейских Лос-Анджелеса, Брайана (хороший Джейк Джилленхол) и Майка (в равной степени прекрасный Майкл Пенья), братьев в синем, которые катаются в черно-белом.Подобно полицейским в романе Джозефа Вамбо 1970 года «Новые центурионы», они — солдаты среди, по перекличке г-на Вамбо, «шлюх, мошенников, уличных дельцов, обнимающих грабителей, бывших заключенных всех мастей и всех, у кого есть хоть капля того или иного рода».

Злодеи в «Конце дозора» менее ярко разнообразны (и причудливо звучат), чем те, что гремят вокруг «Новых центурионов». Здесь злодеи — это в первую очередь латиноамериканские гангстеры (и их хозяева картелей), мужчины и женщины с татуировками на шее, мертвыми глазами и именами такими же грубыми, как и их жестокость: Демон, Злой, Большое Зло.

Их этническая принадлежность частично отражает изменения в районе, который патрулируют полицейские, который в фильме назван Южным Централом, но с 2003 года официально известен как Южный Лос-Анджелес. Новое название было попыткой дистанцировать этот район от гражданского неповиновения, сотрясавшего город, и более локального насилия, которое, в зависимости от вашего мнения, было увековечено или использовано в таких фильмах, как «Тренировочный день», который написал г-н Эйер.

Как и в случае с «Тренировочным днем», этот фильм вращается вокруг порядочного полицейского Брайана, который выживает в горниле насилия и получает что-то вроде нравственного воспитания.Бывший морской пехотинец (мистер Эйер служил на флоте), Брайан амбициозен и посещает подготовительные курсы, для которых снимает эпически длинное видео. Этот сюжетный ход позволяет мистеру Эйеру рассказывать историю с помощью ручной камеры Брайана, мини-камер, которые он прикрепляет к своей форме и форме Майка, камеры наблюдения в их полицейской машине и изображений, снятых другими персонажами, включая бандитов. Г-н Эйер явно стремился к сверхправдоподобности, которую используют в некоторых современных фильмах ужасов, к непосредственному реализму, который призван показать правдивость изображения, но, как здесь, только подтверждает его развлекательную хитрость.

Г-н Айер сказал, что хочет, чтобы «Конец дозора» выглядел как что-то на YouTube; к счастью, он просто выглядит и играется как мейнстримный многоактный фильм с множеством супер-шатких образов «беги-и-стреляй». Через некоторое время визуальные трюки мистера Эйера успокаиваются или просто перестают отвлекать внимание, поскольку эпизодическая история переносит Брайана и Майка с городских улиц в их дома и к женщинам, Джанет (Анна Кендрик, сексуальная противоположность типажа) и Габби (Натали Мартинес). ). Женщины, что неудивительно, являются второстепенными фигурами, хотя каждая проводит качественное домашнее время с парнями.

Есть также пара крутых полицейских (Америка Феррера и Коди Хорн) и их бешено жестокий коллега по групповухе (Яхира Гарсия). В основном, однако, речь идет о мужчинах, любящих друг друга и борющихся со злом, которое творят другие мужчины.

Кое-что из этого злодеяния мрачно знакомо по новостям и другим фильмам, и почти все его совершают черные и, в основном, коричневые люди по другую сторону синей линии. Сочувствующая игра мистера Пенья и симпатичный персонаж помогают не дать фильму показаться чем-то вроде безумия из-за призрака латиноамериканской нации.

В то же время мистер Эйер проявляет любопытную ностальгию по старым добрым, плохим и черным дням банды, особенно в использовании песни Public Enemy и сцены, в которой афроамериканец средних лет (яркий Кле Слоан ) выгодно сравнивает копов с настоящими гангстерами. Это момент, который регистрируется как просьба о подлинности, хотя и не от имени персонажей, а от режиссера.

«Конец дежурства» имеет рейтинг R (детям до 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун).Экстремальное насилие.

Джейк Джилленхол | История барабана

В кинотеатрах 21 сентября 2012 г.

Дэвид Эйер известен своими суровыми полицейскими драмами, такими как «Тренировочный день », «Спецназ», «» и « Короли улиц». Теперь он стремился «правильно» изложить историю о полицейских Лос-Анджелеса и открыть окно в редко встречающийся мир правоохранительных органов со всей его правдой, мужеством и состраданием с помощью End of Watch . С актерским составом во главе с Джейком Джилленхолом и Майклом Пенья, а также с Анной Кендрик, Америкой Феррерой, Коди Хорном, Натали Мартинес и Фрэнком Грилло, End of Watch — это сильная история семьи, дружбы, любви, чести и мужества.

Майкл Пенья играет одну из главных ролей в роли офицера Майка Завалы, играя вместе с Джейком Джилленхолом в роли его напарника по работе, офицера Брайана Тейлора. Здесь он рассказывает об интенсивной подготовке, съемках на несколько камер и приятном сюрпризе с юмором на работе.

Пена известен своими разнообразными работами в таких фильмах, как Линкольн-адвокат, 30 минут или меньше, Авария, и Всемирный торговый центр . В следующий раз его можно будет увидеть в Gangster Squad вместе с Шоном Пенном, Джошем Бролином и Райаном Гослингом.

Еще один рабочий день для офицеров Брайана Тейлора (слева) и Майка Завалы (справа).

AG: Можете ли вы начать с того, чтобы рассказать читателям немного о вашем персонаже, Майке Завале?
MP: Я играю этого парня, Майка Завалу, этого латиноамериканца, который работает полицейским, и у него есть партнер по имени Брайан Тейлор, которого играет Джейк Джилленхол. Эти ребята в значительной степени хорошие полицейские. Это полицейские, которым не жалко запачкать руки. Мы знаем настоящих парней, на которых основан этот фильм, и им просто нравится получать большие бюсты.Это то, что они действительно любят делать. Они попадают в небольшие неприятности, и именно отсюда происходит часть действия. Иногда нужно просто поймать плохого парня, и так оно и начинается. Это действительно также о братстве. Эти ребята становятся «братьями от других матерей», можно сказать. Это действительно хорошо написанный сценарий. Это парень, написавший «Тренировочный день », «Спецназ » и «Форсаж » . В «Тренировочном дне », особенно в , много действительно отличных диалогов и действительно крутых разговоров, и это тоже есть в этом фильме.

AG: Дэвид Эйер подчеркнул, что это не «типичный полицейский фильм». Что бы вы сказали, что это значит?
MP: Ну, это не типичное полицейское кино, потому что в полицейском кино диалоги действительно основаны на сюжете. Вы знаете, типа: «Мы должны пойти сюда для этого, а затем туда для этого», чтобы показать аудитории, как думать и кто плохой парень. Много раз они будут говорить о противнике, поэтому, когда вы их видите, это похоже на: «Вау, у этого парня богатая история.«В этом — настоящий кусочек жизни. Мы много говорим о семье и шутим. В нем довольно много юмора. Это переходит во что-то трогательное или юмористическое, а затем прямо в действие. Нам постоянно звонят. Вот где по-другому. На самом деле это два брата, и все это на самом деле оправдывает последовательность действий.

AG: Итак, как вы готовились к этому «братству» с Джейком Джилленхолом?
MP: Это был пятимесячный период репетиций, в то время как обычно вы проводите всего около шести недель.Вот что мы сделали. Это работало по-разному. Вместо того, чтобы думать в терминах: «Что я собираюсь делать? Что мне нужно сделать?» и наличие технического консультанта действительно поможет вам, это было действительно легко. У нас уже был этот материал, так что мы могли действительно сосредоточиться на отношениях и присматривать друг за другом. Эти ребята договорились, знаете ли, что если с ними что-нибудь случится, они позаботятся о семьях друг друга. Это огромная ответственность. Они также готовы сделать все, чтобы их партнер ночью вернулся домой целым и невредимым.

AG: Во время этого пятимесячного обучения, что из того, что вы узнали, оказалось самым важным из того, что вы использовали или сделали в фильме?
MP: На самом деле это то, как они разговаривали друг с другом, что мне показалось очень интересным. Это было действительно потрясающе. Вы не считаете копов забавными людьми. Я имею в виду, я не знаю. Но эти ребята были написаны, и мы с Джейком обыгрывали это, как могли, с юмором. Джейк действительно забавный чувак, а я только что снялся в паре комедий, так что я подумал: «Чувак, нет ничего плохого в том, чтобы сделать разговор смешным.» Если вы понимаете, о чем я? Вот что мы сделали. Иногда это должно быть так, как должно быть, но иногда я появляюсь на экране, и они смеются над твоими шутками.

AG: Насколько я понимаю, это фильм в стиле документального кино, где камеры вплетены в историю. Каково было сниматься на несколько камер?
MP: На самом деле стало проще. Мы могли бы просто взяться за дело за делом, и вы не беспокоились о преемственности. Вы всегда можете сделать его свежим.Особенно с таким фильмом вам нужно сделать его почти импровизационным, чтобы вам не пришлось его резать. Особенно, если речь идет о фильме в документальном стиле, вы хотите быть как можно более естественным, чтобы зрители могли находиться с вами в машине, как будто они едут вместе с вами. Вы хотите сделать его максимально интуитивным и доступным.

AG: Какое у тебя было представление о копах в детстве, и повлияло ли это на то, как ты исполнил свою роль в этом фильме?
MP: Да, конечно.Например, когда я летел в самолете, раньше я думал: «О, что бы ни случилось, то случается», а теперь я такой: «О боже, я не хочу, чтобы что-то пошло не так». Я хочу видеть, как растет мой ребенок. Я хочу, чтобы он закончил школу, женился и все такое прочее. Это очень, очень важно для меня, и безопасность дает на это другой взгляд, чем если бы у меня не было ребенка. Это дает вам больше причин заботиться о различных районах, в которых вы находитесь.

AG: Этот фильм не только о том, чтобы быть полицейским на работе, но и о том, как вернуться домой к жене и ребенку, так как эти чувства отразились на съемках этих частей?
MP: Дело в том, что полицейским нужно время на декомпрессию.Вот когда смена закончится, когда ты будешь готов к работе. Скажем, вы видели что-то ужасное в тот день, что я и Джейк действительно видели. Не так-то просто прийти домой и заснуть. Иногда это занимает пару часов, и вы думаете: «Что не так с этим миром?» Это не самое простое. Я понял, что это то, что должны делать полицейские, поэтому нужна особая женщина, чтобы выйти замуж за такого человека.

Пена (справа) и его экранная жена (Натали Мартинес справа) и ребенок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.