Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Эмблема для компании: Создать Логотип Онлайн | TURBOLOGO

Эмблема для компании: Создать Логотип Онлайн | TURBOLOGO

Содержание

10 онлайн-генераторов логотипов для вашей компании

В преимущественном большинстве, каждая организация имеет свой уникальный логотип. Логотип выполняет важную функцию – представляет компанию и делает ее узнаваемой среди множества других тематически-схожих сервисов.

Многие логотипы обладают стандартным набором параметров, а именно: векторный рисунок, иконка, текст. Образно говоря, пользователь при посещении многочисленных сайтов видит одни и те же логотипы. Клонов отличает только шрифт и цветовая гамма, а что касается рисунка – не сложно заменить контур одной маленькой иконки поверх квадрата или круга на любую другую.

Намек: Сегодня сложно выделиться, а пользователя невозможно удивить. Велосипед выдумывать вовсе нет смысла, т.к. при создании сложных логотипов с множеством несовместимых цветов и наложением бессмысленных градиентов «неудобно» синхронизировать визуальный контент на сайте.

Прежде чем отдать заказ на разработку логотипа дизайнеру, попробуйте сгенерировать его самостоятельно при помощи онлайн-сервисов представленных в списке ниже:

Топ-10 Генераторов логотипов онлайн для вашей компании

1.

TURBOLOGO – один из самых простых и популярных генераторов логотипов в рунете. Бесплатная разработка лого занимает всего несколько минут.

Более миллиона иконок и качественных кириллических шрифтов позволят создать логотип самостоятельно без помощи дизайнера. Вы оплачиваете только в том случае, если вам понравился какой-то вариант и вы хотите его использовать.

 

2. LOGASTER — онлайн-конструктор логотипов. В конструкторе можно скачать бесплатный логотип без водяных знаков в формате PNG бесплатно.

Конструктор поддерживает форматы PDF,JPG, PNG и SVG. При работе с логотипами присваиваются права на личное и коммерческое использование логотипа, а также на регистрацию торговой марки.

2.

WITHOOMPH – Мгновенное создание стандартных логотипов

Сервис предлагает пользователю создать стандартный, актуальный и красивый логотип.

3. HIPSTERLOGOGENERATOR – Генератор векторных элементарных логотипов.

Сервис предоставляет возможность указать название, сделать наброски из предложенных несложных элементов и сгенерировать элементарный одноцветный «хипстерский» логотип.

4. TAILOR BRANDS – генератор логотипов с готовыми решениями

Генератор позволяет не только сгенерировать простой логотип, но и показывает его в виде готовых решений – на майке, кружке и др.

5. LOGOMASTER – Создание простых, профессиональных логотипов

Сервис презентует себя как производитель логотипов для нового бизнеса.

6. SOPIFY – Простой конструктор для создания простого логотипа

Онлайн-сервис не позволяет сгенерировать новое лого – он предназначен для самостоятельного моделирования логотипа с использованием простейших инструментов.

7. GRAPHICSPRINGS – Генератор лого для стартапа

Супер-простое решение для владельцев бизнеса, стартапов, сайтов и др. направлений.

8. ONLINELOGOMAKER – Создание удивительных и простых логотипов

Более 2 393 968 брендов использовали Online Logo Maker для разработки своего логотипа

9. LOGOJOY – Генератор логотипов с фоном

Пользователь должен выбрать 5 предложенных форм логотипов, на основе которых будет генерироваться готовое решение.

10. LOGOTYPEMAKER – Огромная коллекция шаблонов для создания логотипа

Сервис подготовил более 200 шрифтов, 1000 профессиональных шаблонов и 600 000 векторных фигур, которые помогут вам создать свой собственный логотип.

 

Зачем нужен логотип, его роль и какие функции он выполняет

Правильный логотип — хорошо, а единый фирменный стиль намного лучше

Не все компании, предлагающие услугу разработки логотипа, способны сделать это качественно. Некоторые не заморачиваются и в качестве эмблемы и товарного знака преподносят клиентам обычную картинку, которая не несет в себе полезной информации и не отражает сути деятельности организации. Торговая марка — это, в первую очередь, наличие некой идеи, оригинальной, необычной, не похожей на идеи других.

Если такая идея есть, уже можно думать о функциональности, универсальности и запоминаемости знака.

При условии, что все это учтено, успех гарантирован:
  • товарный знак будет отражать сущность компании, и транслировать её миссию.
  • указывать на сферу деятельности предприятия и предлагаемую продукцию/услуги.
  • эмблема будет и на визитке, и на бланке, на всей полиграфической и рекламной продукции
  • в конце концов, без него не обходится ни один проект по разработке корпоративного сайта.
Эффективный логотип, как необходимый и обязательный атрибут

Случается так, что лишь при взгляде на очень простой корпоративный знак человеку становится ясно, чем занимается организация – его владелец. Но на такое способны лишь профессиональные дизайнеры, создав легко запоминающееся, отражающее суть, несмотря на свою простоту, изображение.

Но чтобы произвести общее впечатление о компании, одной торговой марки, знака или эмблемы мало. Нужен еще общий и единый фирменный стиль компании, отражающий целенаправленность деятельности.

При разработке графического элемента (равно как и при разработке стиля на его основе) особое внимание уделяется цветам. Они не должны напрягать глаз, но при этом далеко не всегда выбираются бледные цвета – яркие элементы привлекают внимание. При подготовке, не стоит пренебрегать и современными веяниями в сфере веб дизайна, ведь модные тенденции периодически меняются.

Создание собственных логотипов в Adobe Creative Cloud для команд

Выделяйтесь среди конкурентов


Вне зависимости от того, идет ли речь об огромных корпорациях или о небольших компаниях, самые лучшие логотипы, как правило, просты и хорошо запоминаются. Хорошие логотипы можно узнать быстрее чем за секунду. Не останавливайтесь на подборе готовых логотипов. Если, увидев логотип вашего бренда, люди начинают внимательно разглядывать его и прищуриваются, то, возможно, он содержит слишком много деталей. Потенциальный клиент или партнер скорее запомнит несколько смелых форм и ярких цветов, чем множество деталей или замысловатых элементов.

 

Попробуйте действовать творчески. Хорошие логотипы не обязательно должны изображать продукцию или услуги компании. «Свуш» — знаменитый символ компании Nike — это не обувь, Amazon не использует для продвижения изображение грузовика, а логотип Apple — это не компьютер. Постарайтесь избежать самых очевидных ассоциаций — если вы стоматолог, продумайте другие варианты, кроме изображений зуба или улыбки.

 

Профессиональный дизайнер логотипов должен быть в курсе текущих тенденций в сфере дизайна, но не должен слишком увлекаться мимолетными трендами. Некоторые элементы дизайна могут рассказывать о вас и о роде вашей деятельности, а другие — отражать ваше видение или ценности, выгодно отличающие вас от конкурентов.  

 

Идеи логотипов часто возникают в результате экспериментов. Если вы хотите включить в ваш дизайн какой-то элемент, например название компании, рассмотрите все способы представления этой информации. Поэкспериментируйте с дугами, формами и преобразованиями текста. Запишите название компании разными шрифтами и сравните как оно будет выглядеть.

 

 

Цвет и контрастность — ключевые элементы для создания эффективного логотипа


Цвета и контрастность помогают клиентам запомнить ваш логотип. Цвет играет очень важную роль в процессе передачи определенных настроений или ощущений. Зеленые оттенки могут указывать на заботу об окружающей среде или рациональном природопользовании, красные — на активность и энергичность, а глубокие синие — на спокойствие и авторитет

.

Ваш логотип также должен выполнять свои функции в тех ситуациях, когда использование цвета ограничено. Во время разработки логотипа подумайте о том, как он будет выглядеть в различных форматах, например на черно-белом бланке или на одноцветной визитной карточке, и объедините эти правила в брендбуке, чтобы помочь вашей команде в будущих проектах.

Разработка и дизайн логотипов — заказать на бирже фриланса Freelancehunt в Украине

Нужно разработать логотип? Воспользуйтесь помощью профессиональных графических дизайнеров. Найти исполнителя можно на сайте freelancehunt.com.

Заказать создание логотипа на фрилансе

Разработка лого — сфера деятельности графических дизайнеров. Цель лого — создать ассоциацию между компанией и брендом. Увидев лейбл, человек должен сразу вспоминать фирму, её продукт или услуги. Поэтому фирменная эмблема содержит максимум информации при минимальном количестве символов.

Дизайн лого должен соответствовать требованиям:

  • Уникальность. Лейбл выгодно отличается на фоне конкурентов.
  • Лаконичность. Графика и текст понятны с первого взгляда.
  • Грамотное сочетание цветов.
  • Долговечность. Фрилансер должен разработать такой лейбл, который бы соответствовал фирменному стилю компании даже через несколько лет.
  • Ассоциативность. У клиентов должны возникать правильные ассоциации со сферой деятельности компании.

Цена изготовления логотипа зависит от его сложности.

Создание и разработка дизайна логотипа для компании на заказ

Лого компании на заказ — это гарантия его качества и соответствия поставленному заданию. Он рекламирует компанию, делает её узнаваемой, повышает лояльность пользователей, поддерживает имидж. Профессиональные исполнители, чтобы придумать лого, учитывают не только концепцию компании, но и её позиционирование, целевую аудиторию.

При проектировании лого учитывается, как он будет смотреться на фирменной упаковке и рекламной продукции. Чтобы нарисовать логотип, дизайнеры ориентируются на примеры желаемого результата. Это позволяет сделать лейбл, соответствующий поставленному заданию. Как результат, он будет побуждать купить продукт или заказать услугу.

Дизайнеры логотипов на Freelancehunt

Заказать лого нужно каждой компании, которая хочет продать свой продукт или услугу. Изготовить лого могут опытные дизайнеры, работающие на freelance. Анкеты исполнителей на бирже Freelancehunt открыты к изучению. Перед тем, как выбрать фрилансера для выполнения проекта, рекомендуем ознакомиться с их портфолио и прайсом на услуги.

Деньги за выполнение заказа резервируются при помощи сервиса Сейф. Это залог безопасного сотрудничества между заказчиком и создателем лого. Согласование деталей проекта выполняется напрямую.

На бирже фриланса можно также найти исполнителя, который будет рисовать лого на регулярной основе. Для этого предусмотрен раздел «Вакансии». Чтобы предложить сотрудничество дизайнеру напрямую, воспользуйтесь функцией «Персональный контракт».

Часто задаваемые вопросы о дизайнерах логотипов

Какая цена часа работы дизайнера логотипов?

Средняя стоимость часа работы дизайнера лого — 300 грн.

Какая средняя стоимость выполнения одного проекта дизайнером логотипов?

Средняя цена за один разработанный дизайн логотипа — 1500 грн.

Сколько дизайнеров логотипов готовы выполнить мой проект?

Сейчас в категории «Логотипы» 3958 фрилансеров, готовых выполнить проект.

Лого и фирменный стиль

Разработка фирменного стиля

Название компании – это хорошо. Профессионально разработанный логотип – замечательно. Но если вы хотите, чтобы ваша компания действительно заявила о себе в полный голос, необходимо создание полноценного фирменного стиля – комплекс визуальных носителей, который обеспечит узнавание и запоминаемость вашей компании или продукта. Для разного бизнеса необходимы разные носители фирменного стиля. Ниже мы приводим список всевозможных носителей стиля. Выбирайте именно необходимые для вашего бизнеса носители стиля.

 

Список всех визуальных носителей фирменного стиля:

— Логотип. Варианты использования и размещения, логотипный блок, разные композиции логотипного блока, размещение на фонах, размещение дискриптора и слогана
— Цвет, фон, фирменный элемент. Варианты логотипа, фирменные цвета и сочетания, фирменный фон, графические элементы
— Шрифты и типографика. Рекомендованный шрифт и типографика. Шрифтовые блоки
— Корпоративная документация. Визитки, бланк, конверты, папка, ежедневник, блокнот Фирменная упаковка. Упаковка товара, коробка товаров, этикетка, наклейка
— Фотостиль, иконки и иллюстрации. Правила создания, правила подбора изображений, фирменные иконки
— Диджитал носители. Баннер, сайт (десктоп и мобайл версия), шаблоны презентации, внедрение стиля в SMM коммуникации
— Рекламные коммуникации и полиграфия. Key-visuals, POS, рекламные блоки, рекламная полиграфия, наружная реклама
— Сувенирная продукция и промо носители. Ручки, карандаши, пакеты, флаги, настенные часы, кружки. Внедрение стиля в одежду (платок, галстук, значок, одежда технического персонала). Внедрение стиля на транспорт (легковой автомобиль, газель, фура). Пример накопительной карты (карта лояльности).
— Внедрение стиля в среду. Экстерьер (вывеска, витрина, входная группа, флаги, указатели, таблички, система навигации, флаги). Интерьер (рецепция, таблички, указатели, система навигации). Элементы оформления интерьера. Пример выставочного стенда.

 

После того, как все необходимые носители фирменного стиля разработаны можно их собрать и описать в едином руководстве. Руководство по фирменному стилю будет является примером и наглядным руководством для дальнейшей поддержки бренда и фирменного стиля компании.

11 крупных компаний, которые сменили логотип в 2017 году

1. Calvin Klein

Автором нового взгляда на логотип бренда Calvin Klein стал графический дизайнер Питер Сэвил. Работая совместно с креативной командой бренда, Сэвил ставил перед собой задачу «вернуть логотипу его первоначальный дух».

Дизайнер отказался от строчных букв в пользу заглавных, сократил расстояние между буквами, сохранив при этом черную палитру и шрифт «сансериф».

Обновленная иконка была представлена на суд публики в Instagram-аккаунте компании. Кельвин Кляйн заявил, что ребрендинг логотипа представляет собой «возврат к первоначальному дизайну». Новый логотип отдает дань уважения ее основателю, который создал легендарную компанию в 1968 году, а также подчеркивает «принципы и ценности модного дома».

Вместе с Сэвилом над новым дизайном трудилась креативная команда компании Calvin Klein под руководством Рэфа Саймонса. Раньше над логотипом также располагались строчные буквы «ck». Заменят ли их заглавные буквы «CK», пока не известно.

2. YouTube

На протяжении последних 12 лет логотип платформы YouTube представлял собой один анахронизм внутри другого. «Это было слово «телевизионная трубка» в трубке («tube» — телевизионная трубка с анг.)» — говорит Кристофер Беттинг, глава художественного отдела YouTube. – Это было странно. Никто не знал, что это значит».

Видеохостинг YouTube представил значительные нововведения, усовершенствовав пользовательский интерфейс и опыт пользователей мобильных устройств, настольных компьютеров, игровых консолей и прочих платформ. На фоне таких важных нововведений был осуществлен и ребрендинг логотипа компании.

Впервые за 12 лет YouTube отказался от напоминающего экран телевизора, внутри которого располагалось слово «Tube». Редизайном занималась собственная художественная команда онлайн-гиганта.

Изюминкой ребрендинга стали обновленные логотип и иконка YouTube. Новый логотип был разработан с учетом особенностей различных устройств и содержит иконку «Play» и слово YouTube без каких-либо лишних элементов.

В результате получился более гибкий дизайн, который намного лучше смотрится на множестве устройств, включая самые маленькие экраны. Почему такой дизайн называется «гибким»? Если пользователь использует устройство с маленьким экраном (скажем, смартфон), то вместо полноценного логотипа он видит яркую, легко идентифицируемую иконку.

3. Badoo

Сервис Badoo известен тем, что предоставляет людям из 190 стран интересные и необычные возможности для общения и знакомства.

Создатели логотипа много экспериментировали с палитрой, но остановились на фиолетовом цвете. Возможно, потому, что большинство оттенков красного и синего используется другими дейтинг-приложениями.

Ранние версии логотипа компании

4. Mozilla

За увлекательным и длительным процессом ребрендинга компании Mozilla могли наблюдать все желающие. Интернет-гиганту предстояло сделать непростой выбор между семью логотипами-финалистами – от смелых и откровенно странных до сдержанно-классических. Наконец, Mozilla остановилась на самом простом и предсказуемом варианте под названием Protocol.

Новый логотип прямо указывает на то, что деятельность компании связана с интернетом: буквы ill в слове Mozilla заменены на символы «://».

Новый логотип демонстрирует оригинальный шрифт, разработанный специально для Mozilla. Этот шрифт является улучшенной версией варианта, который был представлен нам в августе, но по-прежнему отличается простотой и сдержанностью.

«Используя в нашем логотипе элемент из URL-адреса, мы подчеркиваем, что интернет является сердцем компании Mozilla. В нашем понимании ссылка символизирует начало прямого взаимодействия пользователя с разнообразным интернет-контентом. Наша цветовая палитра задействует яркие цвета, успешно используемые Firefox и другими веб-браузерами. Это выгодно выделяет наш бренд на фоне конкурентов. Цветовая палитра изменяется в зависимости от контекста, в котором используется логотип. Мы будем продолжать работу над нашим визуальным стилем, определяясь с цветовыми парами, насыщенностью оттенков и рекомендациями» — говорится в пресс-релизе компании.

5. Ubisoft

Новый логотип разработчика компьютерных игр Ubisoft сохранил свою привычную спиралевидную иконку. Однако, в отличие от своего предшественника, новый логотип лишен объема и яркого цвета.

Это первый редизайн с 2003 года, когда Ubisoft впервые представила свой логотип в виде спирали. Тогда он еще имел трехмерный вид и был выполнен в сдержанном синем цвете. Обновленный дизайн стал четвертым в истории французской компании, основанной под названием Ubi Soft в 1986 году. В качестве своего первого символа компания выбрала ярко-розовый логотип, который вполне соответствовал духу того времени (но, это неточно).

Ubisoft описывает свой обновленный логотип как «минималистичный, современный и монохромный». В соответствии с последними веяниями в области дизайна, иконка утратила объемность и стала плоской.

По словам разработчика: «Спираль и буква «О» выглядят так, словно нарисованы от руки, и символизируют энтузиазм, любопытство и grain de folie («щепотка сумасшествия» — в переводе с французского), которыми известна Ubisoft».

Несмотря на то что новый логотип лишен цвета и объема, в нем много жизни. Отвечая на вопрос одного из своих клиентов в Twitter, компания заявила, что при загрузке продуктов Ubisoft пользователь будет видеть цветной анимированный логотип, соответствующий эстетике каждой определенной игры. «Мы готовим множество разнообразных анимационных версий логотипа», — заверили в Ubisoft.

6. Bayern

Известная мюнхенская команда Bayern презентовала новый логотип, которые не сильно отличается от старого варианта. Главный дизайнер нового ребрединга Даниэль Ньяри пояснил, что на новом лого синий цвет стал более темным, а красный – теплее. Претерпели изменения буква «М» и расположение ромбов в центре эмблемы.

7. Juventus

В рамках новой амбициозной стратегии развития итальянский футбольный клуб «Ювентус» распрощался со своим привычным визуальным образом. На презентации, посвященной новому дизайну, звучали такие громкие фразы, как: «Новый логотип символизирует образ жизни под знаком «Ювентус»» и «Новый логотип – новый рассвет».

Предыдущий значок (не логотип!) футбольного клуба представлял собой комбинацию иконографии и графических элементов, прочно ассоциирующихся с миром футбола и спорта в целом.

8. «Укрпочта»

Компания-оператор почтовой связи Украины «Укрпочта» провела ребрендинг — обновила логотип и слоганы компании. В духе реформирования компании было принято решение обновить фирменный стиль компании.

«Эти девять месяцев мы работали над содержанием. Чтобы посылки начали доходить быстрее или вообще начали доходить. Сегодня мы меняем не только содержание, но и форму… Слоган – “Головна пошта країни!” и “Здатні дивувати!”. Мы даем себе год на то, чтобы вас удивлять. Потом, я надеюсь, это станет нормой», – добавил топ-менеджер.

Разработчиком нового бренда стала компания Saatchi&Saatchi со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Компания Saatchi&Saatchi сделала это бесплатно «на социальных основаниях».

9. Skype

Значительно обновив свои приложения Skype, компания Microsoft представила и новый логотип для своей знаменитой программы. Иконка в форме облака осталась в прошлом, и сейчас логотип Skype скорее напоминает логотип Snapchat.

Часть нового логотипа уже использовалась раньше, но сейчас мы видим, что текстовая часть выполнена в узнаваемом корпоративном шрифте Microsoft.

За счет этого визуальный стиль Skype приблизился к стилю других программ и сервисов Microsoft (например, Office). Более того, такой шаг демонстрирует намерение компании позиционировать Skype в качестве программы для деловой коммуникации.

10. Converse

Converse это американская компания, основанная в 1908 году и специализирующаяся на производстве кед и другой брендовой обуви, а также одежды. Звезда-нашивка является символом с 70-х годов, и команда дизайнеров хотела оставить ее центральным элементом визуального образа. Это часть наследия, которая также символизирует движение вперед. Перед дизайнерами стояла задача разработать новое написание названия компании.

Для новой текстовой составляющей логотипа применяется гибридный шрифт. Он состоит из 4-5 шрифтов, которые использовались для написания слова Converse в разные времена. Таким образом, основная работа сводилась к детальному анализу предыдущих вариантов написания текста.

11. HuffPost’s

Американское интернет-издание The Huffington Post впервые за 12 лет своего существования провело ребрендинг. Теперь издание называется HuffPost, также оно обновило сайт и логотип.

«Мы просто влюбились в новый шрифт (который, кстати, называется National), потому что он выглядит солидно и нестандартно одновременно. Благодаря жирному курсиву взгляд словно скользит вперед по слову – точно так же, как наш бренд вот уже 12 лет развивается и идет вперед», — говорит главный редактор Лидия Полгрин.

Конечно, 2017 еще не закончился и, возможно, нас ждут новые громкие редизайны логотипов известных компаний. Если так, то эта подборка будет пополняться.


Материалы по теме:

Трудно быть брендом: чему стоит поучиться у Павла Дурова

Трудно быть брендом: чему стоит поучиться у Стива Джобса

Ребрендинг — серьезное испытание. Этим компаниям удалось его пережить

Один и тот же вопрос я задал на сорока HR-интервью: «Назовите компании с лучшим клиентским сервисом»

Когда бренды объединяются с искусством: 5 ярких кейсов

16 советов по созданию логотипа от экспертов по брендингу

Исследование — важнейший момент в разработке логотипа. Вы должны понимать, чем отличается ваш бренд от других, понимать ценности компании, которые вы стремитесь отразить в логотипе.

Если вы знаете, что вы хотите получить в итоге — будет гораздо проще определиться в огромном море возможных вариантов, понять, какой шрифт, стиль и цвет использовать. И как только вы поняли, что видите, каким должен быть ваш логотип, продолжайте уточнять. Отсекайте лишнее, изменяйте, подправляйте, ведите идею к идеальному воплощению, пока не достигнете желаемого совершенства.

— Роб Коэн, директор по стратегии Penguin Strategies 

Вы никогда не сможете понравится всем людям на планете, и даже самый лучший и профессиональный логотип подарит внимание лишь определенной части потребителей. Зато такой логотип создаст весьма прочную связь меж вами и целевой аудиторией. Именно этим людям вы должны понравится, создав логотип с учетом их вкусов, предпочтений и демографии.

Поймите, кто именно ваша целевая аудитория и сосредоточьтесь на них. Ваш логотип должен нравится именно им, а не вам лично».

— Кайл Голдинг, генеральный директор и главный стратегический идеолог The Golding Group 

Самое важное при создании лого — не забывать, что изображение на экране отличается от распечатки. Возможно, логотип действительно здорово выглядит на сайте, но это вовсе не гарантирует, что он будет так же хорошо смотреться на визитке, фирменном бланке и на других рекламных материалах.

Главное, что вы должны сделать при утверждении логотипа — примерить его на всевозможные рекламные материалы и проконсультироваться со специалистами: обратитесь в типографию, и опытные печатники помогут сделать ваш лого идеальным для любого применения.

— Анна Кляйнман, президент Ad Infinitum 

Дни сложных, замысловатых логотипов давно сочтены. Сегодня логотипы должны выглядеть идеально в соцсетях и на сайтах в интернете.

Вам нужен логотип, который можно уменьшить до крохотной иконки. Вспомните о фавиконах, этих крошечных значках, когда вы сворачиваете окно. Представьте ваш логотип таким же крохотным — будет ли он хорошо выглядеть? Все самые лучшие логотипы можно уменьшить до очень простой, но четкой и понятной картинки.

Леонардо да Винчи сказал: «Простота — высшая форма элегантности». И это правда. Самые профессиональные логотипы всегда просты и обладают четкостью линий, они выглядят потрясающе и узнаваемо даже в крохотном виде.

— Андреа Д. Смит, старший бренд-директор, The ADS Agency 

Всегда создавайте логотип только в векторном формате, так вы сможете изменять его размер сколько угодно. Вначале создайте черно-белый вариант и посмотрите, как лого смотрится в разных масштабах, от визитки до билборда.

Помните: чем замысловатее логотип, тем сложнее его запомнить. Логотип должен быть ясным и понятным, неважно, на печати или на сайте.

— Кэролайн Виснер, ведущий графический дизайнер Strazanac Solutions 

Логотип должен рассказывать клиентам, что вы им предлагаете. Непростая задача — воплотить идею бизнеса в картинке. Профессиональный логотип должен отвечать следующим требованиям:

  • Логотип отражает смысл вашего бизнеса?
  • Легко ли клиентам понять это предложение?
  • Логотип вызывает доверие к этому предложению?

И если вы сомневаетесь в утвердительном ответе хоть на один из этих вопросов, значит, вам предстоит еще как следует поработать над логотипом, чтобы он вызывал у клиентов понимание и доверие.

— Филиберто Амати, партнер Amati & Associates 

Вы легко можете упустить важные детали, создавая логотип в одиночку. Всегда нелишним будет попросить другого человека взглянуть на вашу работу, чтобы он заметил возможные упущения и недостатки.

Как только вы определились, каким будет логотип, уделите время проверке. Возможно, в картинку закрались ошибки или она выглядит неприлично или оскорбительно, а вы этого не замечаете. Вы же не хотите оказаться в списке “100 самых провальных логотипов”.

Во многих дизайнерских студиях принято прикреплять на стену картинки с незаконченными идеями, таким образом все художники могут увидеть ошибки в работе и поделиться своим мнением. Но если вы работаете в одиночку, попросите других людей, желательно, дизайнеров или художников, чтобы они взглянули на вашу работу.

— Иван Спасоевич, маркетолог Ucraft 

Когда ваш бизнес начинает развиваться, брендинг становится одним из важнейшим условий этого развития. Вы создаете историю компании от самых истоков, когда про вас никто не знал и дальше, к первым клиентам, которые до сих пор помнят начало вашего пути.

Конечно же, хороший логотип зависит от множества важных моментов, но самое главное — он должен быть незабываемым. Именно уникальный, запоминающийся логотип выделяет вашу компанию из толпы и поддерживает ваш бизнес.

— Андрес Товар, коммерческий директор Noetic Marketer 

Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Карьера — Penn Emblem Company

Опытный

Набор опытных кандидатов на полный или неполный рабочий день происходит постоянно по мере появления новых вакансий.

Стажировка и сотрудничество

Набор студентов осуществляется осенью, весной и летом. Студенты должны подать заявку на конкретные вакансии для рассмотрения.

Заявление Penn Emblem о включении: участие способствует нашему успеху

Инклюзивность для нас — это не просто поставить галочку или стать членом организации, которая «подтверждает» приверженность инклюзивности. Инклюзия — это путешествие. Тот, который начинается с понимания того, что у всех людей есть сильные стороны, которые они могут использовать на рабочем месте. В Penn мы ценим наших сотрудников. Мы призываем всех проявить себя на рабочем месте. Мы приветствуем уникальность, объединение различных точек зрения и силу инклюзивности. Мы поддерживаем политику и практику, запрещающие дискриминацию любого лица по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, гендерной идентичности, возраста, семейного положения, инвалидности, сексуальной ориентации или любых других характеристик, защищенных применимым законодательством.

границаОткрытые позиции
  • Все
  • Продукт
  • Технический
  • Отдел кадров
  • Продажи

Все

Оператор струйной печати (пресс)

Технический — Мира Лома, Калифорния 91752

Оператор Мерроу

Технический — Мира Лома, Калифорния 91752

Оператор с одной головкой

Технический — Мира Лома, Калифорния 91752

Грузоотправитель

Технический — Мира Лома, Калифорния 91752

Съемник для заказа со склада

Технический — Мира Лома, Калифорния 91752

Трафаретные принтеры

Технический — Мира Лома, Калифорния 91752

Продукт

Открытых вакансий нет

Технический

Оператор струйной печати (пресс)

Технический — Мира Лома, Калифорния 91752

Оператор Мерроу

Технический — Мира Лома, Калифорния 91752

Оператор с одной головкой

Технический — Мира Лома, Калифорния 91752

Грузоотправитель

Технический — Мира Лома, Калифорния 91752

Съемник для заказа со склада

Технический — Мира Лома, Калифорния 91752

Трафаретные принтеры

Технический — Мира Лома, Калифорния 91752

Отдел кадров

Открытых вакансий нет

Продажи

Открытых вакансий нет

Чтобы получить дополнительную информацию, задать вопросы о карьере или подать заявление, свяжитесь с нашим отделом кадров:[email protected] ком

О компании Penn Emblem — Компания Penn Emblem

Ваш любимый бренд, рабочая форма, футболка спортивной команды, название вашей школы или логотип организации — что бы вы ни представляли, Penn Emblem представляет вас — благодаря инновациям, качеству и семейному наследию мы создадим и украсим ваше видение.

Penn Emblem — декоратор вашего бренда — компания, предлагающая полный спектр услуг по оформлению брендовой одежды и рекламных продуктов. Обладая более чем 50 различными вариантами оформления, 75-летним опытом, 13 обслуживаемыми рынками и 4 офисами по всему миру, мы являемся крупнейшим в Америке поставщиком и бренд-декоратором для прокатной униформы и рекламной продукции.

Мы помогаем вам сохранить воспоминания, которые со временем могут показаться лишь стежком, но станут частью ткани вашего наследия.

Являясь крупнейшим поставщиком продуктов, услуг и решений для изображений и идентификации, производственные мощности Penn Emblem на внутреннем и международном рынках с гордостью предлагают экономически эффективные решения, такие как:

Penn Emblem Company помогает брендам воплощаться в жизнь с помощью инновационных декоративных решений, обслуживая такие рынки, как:

  • Униформа
  • Спортивные организации
  • Рекламная продукция
  • Безопасность и обслуживание
  • Военный
  • Гостеприимство
  • Университетский
  • АСИ
  • ППАИ

На протяжении 74 лет компания Penn Emblem поставляет клиентам высококачественные передовые продукты. Однако, в отличие от многих других компаний, Penn Emblem с гордостью обслуживает этих клиентов через единую семейную нить на протяжении четырех поколений. В 1947 году основатель компании Фрэнк Блюменталь начал вышивать эмблемы в своем гараже в Филадельфии, начиная с хлопка, овальных бейджиков и американских флагов для униформы заправочных станций. В 1960-х он принес в отрасль первые термосвариваемые эмблемы, полностью изменив бизнес по аренде униформы.

В 1970 году старший сын Фрэнка, Роберт, взял бразды правления в свои руки, внедрив новые технологии, такие как трафаретная печать, в индустрию украшений.В течение многих лет Penn Emblem Company развивала новый бизнес с помощью инновационных систем и разработок, постоянно оставаясь лидером рынка и законодателем отраслевых тенденций.

В 2010 году внучка Франка, Рэнди Блюменталь-Джозеф, стала представителем третьего поколения руководителей, продолжая традиции качества и инноваций, а также перевела компанию на сертификацию как женское бизнес-предприятие, чтобы лучше поддерживать клиентов, ориентированных на разнообразие цепочки поставок. , и с гордостью представлять женское лидерство.Penn Emblem продолжает обслуживать клиентов по всему миру с постоянно растущим набором решений для изображений и идентификации под руководством Рэнди и благодаря богатой истории Penn Emblem.

Многие компании могут поставлять качественную продукцию, но только компания Penn Emblem Company вкладывает гордость и сердце поколений во все, что мы создаем, чтобы наилучшим образом представить вашу компанию для вашего бренда. Для всех типов эмблематической идентификации Penn Emblem с гордостью сделает процесс бесшовным, от наших стежков до ваших.

45 логотипов-эмблем, которые попали под отметку

В некоторых логотипах используются слова, например название бренда или инициалы. Другие используют изображения. В логотипах-эмблемах используются и то, и другое, чтобы мгновенно создать классический вид. Так зачем же использовать эмблему вместо логотипа другого типа?

Итак, вот что логотип-эмблема может сделать для вашего бренда:

  • Подарите себе выдающийся, престижный и даже ученый вид
  • Сочетайте молодость или современное направление с традиционными ценностями
  • Создайте связь с историей вашей компании или отрасли
  • Привяжите потребителей к сообществу (как спортивные команды используют эмблему для создания «племени»)

Логотипы-эмблемы имеют очень специфический вид. Многие из них круглые, и это не случайно. Исторически сложилось так, что круглые резиновые штампы и восковые печати использовались для нанесения личных знаков, и форма прижилась. Логотипы-эмблемы также не используют изображения, как другие типы логотипов. Они редко используют талисманы, а когда и используют, то упрощенные или стилизованные талисманы, а не характерные персонажи.

А теперь давайте взглянем на 45 потрясающих примеров логотипов-эмблем в действии.

Винтажные логотипы-эмблемы


— Круглая эмблема логотипа Spruce от Agi Amri.Логотипы

Emblem — это популярный выбор для компаний, которые хотят создать атмосферу винтажа, отражающую его ценности, процесс или ингредиенты. Они также могут быть причудливым способом сыграть на чувстве ностальгии потребителей.

Многие старинные эмблемы содержали больше текста, чем современные эмблемы, и только два цвета, полагаясь на контраст, чтобы слова и изображения выделялись. Через Форд.

Компании, которые существуют уже давно, и новые компании, которые хотят дистанцироваться от коннотаций нового игрока в своей области, также могут использовать логотипы-эмблемы, чтобы передать этот аспект своих брендов. Имея долгую историю (или даже просто внешний вид), бренд выглядит надежным поставщиком качественных продуктов и услуг.

Для известного бренда время от времени использование более старой версии логотипа может быть интересным способом общения с фанатами. Через Чикаго Кабс.

Традиционные эмблемы логотипы


Вы можете подумать, а разве традиционные эмблемы не то же самое, что и винтажные эмблемы? Они похожи, но они не одинаковы. И то, и другое можно использовать, чтобы бренд чувствовал себя устоявшимся и заслуживающим доверия.Разница в том, как это сообщается.

Винтажные логотипы часто переосмысливают старые стили и условности; традиционные логотипы — это просто традиционные. Они принимают сознательное решение не выходить за рамки. Это не означает, что традиционные логотипы-эмблемы не могут быть креативными, но их креативность играет по правилам и использует ограниченный набор инструментов.

Если ваша компания существует уже давно, вам могут подойти традиционные логотипы-эмблемы, потому что они не раскачивают лодку. Обновление логотипа не обязательно означает создание совершенно нового логотипа.Возможно, вашему бренду просто нужно немного больше контура или больше теней.

Посмотрите, как General Electric обновила свой логотип с момента своего основания в 1891 году:

 

За 127 лет все, что осталось от логотипа GE, — это круг, несколько более четких линий, тени и, наконец, цвет. Через Дженерал Электрик.

Традиционные логотипы-эмблемы используют стандартные элементы дизайна самыми разными способами:

Традиционные эмблемы просты: мало цветов, мало текста и основных изображений. С помощью Neatlines Свяжите свой логотип с определенными традициями, используя изображения флагов и других культурных ценностей.Через Альянс Ангстрем Когда вы существуете с 1366 года, новый логотип — не лучший вариант. Via Stella Artois. Вот почему простота традиционна: ее легко повторять снова и снова на протяжении многих лет. Через Project 4Даже когда традиционные эмблемы усложняются, они все равно играют по правилам. Via Dusan Klepic DK™ Выберите вневременное изображение для своей традиционной эмблемы: деревья существуют на Земле дольше, чем мы; они никогда не устареют и никогда не перестанут быть символом природы. Via LeukotheaИспользуйте традиционное изображение, которое означает что-то важное для вашей целевой аудитории.Флер де Лис является символом Нового Орлеана, что делает ее отличным выбором для любой традиционной эмблемы, связанной с городом или его жителями. Через hildixx27

Эмблемы современные логотипы


С помощью современного логотипа-эмблемы вы можете передать ценность, аналогичную винтажной или традиционной марке, но без коннотаций, которые могут возникнуть, если вы будете выглядеть слишком старомодно. Если вы работаете в отрасли, известной своей консервативностью (например, в сфере финансовых услуг), современный логотип-эмблема может стать мощным способом выделиться и показать, что вы инклюзивны и прогрессивны .

Вот несколько современных вариантов логотипов-эмблем:

Использование традиционных художественных стилей или изображений может стать смелым способом создания современной эмблемы. Через Demonic™Часто модернизация устоявшейся эмблемы включает в себя удаление ее до основания и предоставление этой основе самой по себе. Через Starbucks. Используйте много цвета. Не чувствуйте себя ограниченным небольшим цветовым спектром; мы живем в цветном современном мире. Через ArteanИспользуйте смелые цвета для создания современной эмблемы. Через NeatlinesИногда такая простая вещь, как ухмылка и прямой зрительный контакт со зрителем, делает традиционный логотип современным.Через WidakkOr выбирая животных и изображения, которые обычно не присутствуют в эмблемах, например, осьминога и орхидеи. Виа Заркум

Эмблемы жирные логотипы


Независимо от того, используете ли вы широкую палитру или только два цвета, вы должны сделать свои цвета яркими. Контраст является ключевым в логотипах-эмблемах, потому что ваш логотип будет появляться в самых разных местах. Это будет на черно-белых документах и ​​на фоне, который изменит тона ваших цветов.

Используйте контраст для создания логотипа-эмблемы, который ваша аудитория будет мгновенно узнавать в любом месте.

Выбирайте цвета, которые контрастируют друг с другом, чтобы ни один из них не остался незамеченным. С помощью KVA, где вы размещаете каждый цвет в своем логотипе, можно уменьшать или увеличивать контрастность. Создайте визуальный паттерн, который привлекает внимание и логично переносит его в логотип. Via Virtuoso «Куда бросается ваш взгляд в первую очередь с этой эмблемой? Используйте контраст, чтобы привлечь внимание зрителя именно к тому месту, где вы хотите, чтобы он сфокусировался. Via Virtuoso: «Черный и белый всегда хорошо подходят для создания контраста. Через J_Ivan Высококонтрастный, узнаваемый в любом месте: логотип Супермена.Через комиксы DC.

Логотипы научной эмблемы


Логотипы-эмблемы выражают авторитет. И если вы представляете школу, компанию или некоммерческую организацию в сфере образования, это отличный способ показать, что вы мастер в своем предмете.

Даже если вы не работаете в сфере образования, использование эмблемы колледжа — это способ сообщить, что вы знаете свое дело и можете эффективно передавать эти знания. Книжные магазины, медицинские группы и юридические фирмы являются основными примерами компаний, которые могут извлечь выгоду из использования логотипов научных эмблем.

Когда люди думают о Лиге плюща, они думают о престижных учебных заведениях, которые предоставляют качественное образование и исследовательские возможности. Подумайте, как по-другому воспринимался бы Принстон, если бы его логотип был похож не на щит, а на Тигра Тони. Из Википедии. Великие эмблемы можно найти и в художественной литературе. Эмблема Хогвартса от Pottermore, эмблема, разработанная Мирафорой Мина и Эдуардо Лимой — © WBEI. Более традиционные подходы к научной эмблеме могут придать компаниям в других отраслях авторитетный вид.Однако эмблемы Via MonkeiiSchool не обязательно должны быть такими царственными, как эмблемы Лиги плюща. Дошкольные учреждения и начальные школы могут использовать основные цвета и основные изображения для передачи своих сообщений. Via chaloa Многие научные эмблемы берут свое начало от геральдических значков. Виа Патримонио

Средневековые эмблемы логотипы


Каждая эмблема рассказывает историю. Но некоторые рассказывают более подробные истории, чем другие. Подумайте о знаменах, под которыми ездили средневековые рыцари с вышитыми изображениями замков и стилизованных животных.Это геральдические значки (также известные как гербы), и они представляют собой тип эмблемы, которая веками использовалась для обозначения известных семей и наций.

Геральдический знак — это не просто набор изображений. Он рассказывает запутанную историю с помощью выбора цвета и изображений. Для царственного ощущения расскажите свою историю в картинках с логотипом-эмблемой такого типа.

Животные, настоящие и воображаемые, являются ключевой частью геральдического знака. Флаг Уэльса через Historic UK. Простой, чистый, базовый и эффективный способ рассказать историю компании с помощью символов.Via nikunikudesНе думайте, что вы должны придерживаться традиционных изображений на своем гербе: это не так! Выбирайте изображения, которые рассказывают вашу историю, какими бы они ни были. Через агнесему

Оставьте свой след с помощью логотипа-эмблемы


— Логотипы

Emblem имеют много одинаковых элементов, но каждый из них представляет собой вневременной образ, символизирующий индивидуальность бренда. Этот тип логотипа отражает ваши ценности, вашу историю и ваш продукт в мгновенно узнаваемом знаке.

Хотите эмблему логотипа для вашего бренда?
Наши дизайнеры могут создать идеальный для вас.

Блог — Эмблема Schweizer

Приближается праздник, и все готовы к еде, и я хотел на минутку подумать о том, за что я благодарен.

Я уверен, что некоторые читатели помнят Джо Биндера, бывшего владельца и президента Schweizer Emblem, как человека, не похожего ни на кого другого. Человек, который был таким щедрым и добрым, так стремился учить и учиться, так готов был помочь всем, чем мог. Я помню его таким и не только. Он был моей скалой.Как дедушка, он научил меня любить и позволять мелочам ускользать, он познакомил меня с новыми и разными вещами, и он никогда не хотел, чтобы вечеринка заканчивалась. С учетом всего сказанного, я скучаю по нему каждый божий день, как и многие из нас, но благодаря его смерти я узнал, насколько я благодарен за то, что в моей жизни был такой человек, как Джо.

Моя семья (включая Джо) — это люди, которые помогли мне стать тем, кто я есть. От моей замечательной матери и братьев до моего фантастического мужа, моя система поддержки бесконечна и всегда готова.

Мое здоровье — еще одна вещь, за которую я благодарен. Я человек, который пару дней в неделю посвящает спортзалу и участвует в мероприятиях на свежем воздухе. Я балуюсь, когда хочу, но знаю, что слишком много вредно для здоровья. Я посвятил время и усилия заботе о себе, понимая, насколько важно прожить долгую и здоровую жизнь.

Наконец, друзья. Я благодарен за каждого человека, которого я могу назвать другом. Они поддерживали меня, когда я был подавлен, утешали меня в минуты горя и заставляли смеяться над всем этим.От начальной школы до колледжа, я благодарен за каждого из них!

Здесь, в Schweizer Emblem, мы благодарим нашу семью, наших наставников и вас, наших клиентов. Мы не смогли бы продолжать вести этот бизнес последние 92 года или следующие без вас. Так что моя последняя ОГРОМНАЯ благодарность ВАМ! В качестве особой благодарности нашим клиентам, новым или старым, мы проводим специальное предложение ко Дню Благодарения — БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе до 1 декабря. Пожалуйста, укажите, что вы видели этот пост в блоге, и мы позаботимся о доставке для вас.

Я знаю, что много говорил о том, за что я благодарен, но теперь пришло время услышать от вас. Пожалуйста, дайте нам знать, за что вы благодарны в этом году, в прошлом году или всегда!

 

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102 / 6ec80b815fac5faa

т.т. Эмблема Компания

А.Т. Emblem Company, LLC Правила и условия

 

Юридический

Настоящее соглашение между А. Т. Emblem Company, LLC является обязывающим соглашением. Настоящее соглашение является всеобъемлющим во всей своей полноте между А.T. Emblem Company, LLC и каждого клиента. Все изображения и логотипы, включая материалы, защищенные авторским правом, являются собственностью их соответствующих владельцев и не могут быть скопированы ни по какой причине без явного письменного разрешения владельца интеллектуальной собственности. Изображения, содержащиеся здесь, предназначены только для репрезентативных целей, и A.T. Emblem Company, LLC не претендует на право собственности на какие-либо указанные материалы, защищенные товарными знаками или авторскими правами, и не подразумевает, что при размещении заказа и покупке у A.T. Emblem Company, LLC, передачу вам прав на воспроизведение и/или использование любых указанных материалов, защищенных товарными знаками или авторскими правами.В. Emblem Company, LLC не гарантирует и не гарантирует, что изготовленные нами нестандартные продукты подходят для какой-либо конкретной цели, использования или события. В маловероятном случае возникновения юридического спора вы соглашаетесь с тем, что исключительной юрисдикцией и местом рассмотрения любого такого юридического спора является округ Берген, штат Нью-Джерси, США. Вы также соглашаетесь возместить любой ущерб, понесенный компанией A.T. Emblem Company, LLC, а также разумные гонорары и расходы на адвоката. Если спор касается незаконного использования товарных знаков, авторских прав, дизайна или логотипов, вы соглашаетесь защищать претензии за свой счет и требовать от A.T. Emblem Company, LLC свободна и не несет никакой ответственности за ваш счет в любых судебных, арбитражных, слушаниях или любых других судебных разбирательствах.

А.Т. Компания Emblem Company, LLC гарантирует свои изготовленные на заказ изделия, предлагая переделать или заменить любые из них, которые, как мы определили, имеют производственные дефекты и возвращены в течение тридцати (30) дней с момента доставки. Эти дефекты определяются как дефекты, вызванные производственными ошибками. В. Emblem Company, LLC требует письменного уведомления о претензиях по дефектам по электронной почте или в письменном виде.При получении А.Т. Emblem Company, LLC определит курс действий, соответствующий нашей политике. Если будет установлено, что произошла производственная ошибка, ваш индивидуальный товар будет изготовлен повторно бесплатно для вас. В рамках вашего клиентского опыта вы получили от одного из наших специалистов цифровое доказательство того, как ваш товар будет выглядеть в готовом виде. Это доказательство представляет собой художественное исполнение и интерпретацию вашего индивидуального продукта на основе инструкций, которые мы получили от вас.Важно, чтобы вы просмотрели это доказательство на предмет точности; чтобы включить правописание, размер и использование цвета.

А.Т. Emblem Company, LLC не принимает возвраты, а также не предоставляет возмещение или обмен продукции, изготовленной на заказ, ни при каких обстоятельствах.

После размещения заказа его нельзя изменить или отменить. Исключений нет. Для целей настоящего соглашения заказ размещается, когда клиент дает утвердительный ответ на электронное письмо с подтверждением заказа.

Важные примечания и заявления:

Правописание

А.Т. Emblem Company, LLC не несет ответственности за орфографические ошибки. Перед утверждением окончательной версии для фактического производства каждый клиент несет ответственность за то, чтобы убедиться, что написание любого присутствующего текста соответствует его личным потребностям.

 

Цвета

Мы используем универсальную систему согласования цветов PMS для всех применений цвета при производстве каждого из наших нестандартных изделий.Важно, чтобы вы подтверждали использование цветов с помощью таблицы цветов PMS, а не полагались на отображение цветов на вашем мониторе. Каждый монитор компьютера из-за различных настроек будет отображать цвета по-разному. Все цвета PMS, используемые при производстве вашего индивидуального продукта, перечислены в вашем цифровом доказательстве для проверки. Клиент несет ответственность за проверку того, что перечисленные цвета PMS соответствуют его потребностям и/или области применения. Таблица цветов PMS обычно может быть найдена в вашем местном магазине печати или ткани для справки.Посетите сайт www.pantone.com для получения полной информации о системе PMS.

 

Размер

Размер вашего товара относится к двум самым широким точкам на любом данном продукте. Такой размер включает в себя петли и другие элементы, облегчающие крепление.

Платеж

Для всех нестандартных заказов требуется полная предоплата за все заказы. Оплата принимается чеком, Paypal или основными кредитными картами, включая VISA, MasterCard, American Express, Discover и карты государственных закупок США.

 

Возврат/возврат/обмен

А.Т. Emblem Company, LLC не принимает возвраты, а также не предоставляет возмещение или обмен товаров, изготовленных на заказ, ни при каких обстоятельствах. Изделия на заказ изготавливаются по вашим индивидуальным спецификациям. Эти продукты не могут быть пополнены или проданы другой стороне позже. Тем не менее, мы выступаем за то, чтобы наша продукция не содержала дефектов. Как объяснялось ранее в этом соглашении, мы бесплатно заменим для вас любые продукты, которые будут признаны дефектными из-за заводской производственной ошибки.

 

Размещение заказа: Все окончательные заказы будут написаны и подтверждены до размещения.

 

Отмена заказа и изменения: После того, как заказ был подтвержден, размещен и принят на заводе, его нельзя отменить или изменить.

 

График производства продукции

А.Т. Emblem Company, LLC изготовит и отправит ваши изделия на заказ в течение 30-45 рабочих дней, а часто делает это гораздо раньше.Рабочие дни не включают выходные, внутренние праздники (США) или праздники, отмечаемые нашим производственным предприятием за границей.

 

* «Особые товары» включают в себя заказы на более чем 2000 штук, негабаритные и специальные приспособления для торговых значков, для которых может потребоваться дополнительное время, указанное вашим специалистом по нестандартным продуктам.

Товарные знаки / авторские права / логотипы

Когда мы получаем от вас изображения или инструкции, которые включают зарегистрированные товарные знаки, материалы, защищенные авторским правом, или логотипы зарегистрированных товарных знаков, вы подтверждаете и гарантируете, что у вас есть законное право или вы получили законное и обязывающее лицензионное соглашение на использование и/или воспроизведение таких товарных знаков или материал, защищенный авторским правом.Кроме того, вы также гарантируете, что использование вами указанных материалов, защищенных товарными знаками или авторскими правами, не нарушает права интеллектуальной собственности какого-либо физического или юридического лица при использовании указанных материалов, защищенных товарными знаками или авторскими правами. Вы должны держать А.Т. Emblem Company, LLC безвредна и свободна от какой-либо ответственности или каких-либо претензий со стороны любого физического, юридического лица или компании.

Какие типы логотипов можно использовать для создания бренда?

Эй! Приятно видеть, что вы изо всех сил пытаетесь начать свое новое предприятие. Мы надеемся, что вы в курсе всех последних тенденций цифрового маркетинга.Это что-то очень важное, так как вы с нетерпением ждете, чтобы вести свой собственный бизнес. Первоначальным требованием в соответствии с последней цифровой стратегией является разработка веб-сайта для вашего бизнеса.

Вы решили, что вам нужно для разработки веб-сайта?

Выделите все основные требования к дизайну сайта, чтобы посетителю было проще узнать о вашей компании, ее товарах или услугах. Вы выбираете бизнес, основанный на продуктах, или предприятие, основанное на услугах? Как бы то ни было, от логотипа компании зависит брендинг компании, ее продвижение и узнаваемость.Итак, вы решили, какой логотип вы создадите для своего бизнеса? Существует семь типов категорий логотипов. Давайте обсудим их все.