Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Эмилия кларк после тебя: Джоджо Мойес «После тебя» — отзыв от e_lina

Эмилия кларк после тебя: Джоджо Мойес «После тебя» — отзыв от e_lina

Джоджо Мойес — После тебя (2015)

Первая книга намного сильне.. Намного. НАМНОГО. «До встречи с тобой» сделало Джоджо Мойес очень популярным автором, а книгу — действительно бестселлером. Потом пошли другие произведения, но вот та Первая книга — она действительно шедевральная. Я рыдала, не могла остановиться после прочтения. И вот выходит продолжение этой нашумевшей истории «До встречи с тобой». Я даже дар речи потеряла. Мне не терпелось вновь окунуться в переживания главной героини, хотелось снова прочитать о дальнейшей судьбе героев. К сожалению, я разочаровалась. Нет, прочесть можно, конечно… Но бестеллером вторая часть будет только потому, что все, кто прочел первую книгу, конечно же, захотят узнать — а что же дальше… Лично я не в восторге. Во время прочтения первой книги я рыдала, во время прочтения продолжения я ничего не почувствовала. Я читала и все время ждала — ну давай, должно же что-то уже произойти такое эмоциональное. Нет. Как-то излишне сентиментально и с привкусом американского Хэппи-Энда. ..
Джоджо Мойес всегда читать легко и приятно. И это плюс. Но эту книгу читать очень скучно. И это минус. Я не могу сказать, что книга так уж совсем плоха. Нет. Но у Моейс есть вещи и посильнее, и поярче. Серебристая бухта и то, мне кажется, лучше продолжения этой истории.
Я заметила, что книги выходят у Мойес сейчас одна за одной — только в этом году их вышло уже 3. Может быть, стоит остановиться в погоне за тиражами и уделить внимание качеству? А то так скоро Мойес и в Донцову превратится…
В целом, я не жалею о потраченных минутах на чтение этого романа. Мне просто хотелось бы, чтобы он был более эмоционально насыщенным.
Честно говоря, не хотелось добавлять эту книгу в список худших, но ведь действительно — сплошное разочарование.
И нужно ли вообще было писать это продолжение? Мне кажется, что нет.
Аня Скляр

Описание

ДОЛГОЖДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ МИРОВОГО БЕСТСЕЛЛЕРА «ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ».

Что ты будешь делать, потеряв любимого человека? Стоит ли жить после этого?

Теперь Лу Кларк не просто обычная девчонка, живущая обыденной жизнью. Шесть месяцев, проведенных с Уиллом Трейнором, навсегда изменили ее. Непредвиденные обстоятельства заставляют Лу вернуться домой к своей семье, и она поневоле чувствует, что ей придется все начинать сначала.

Раны телесные залечены, а вот душа страдает, ищет исцеления! И это исцеление ей дают члены группы психологической поддержки, предлагая разделить с ними радости, печали и ужасно невкусное печенье. Благодаря им она знакомится с Сэмом Филдингом, врачом «скорой помощи», сильным человеком, который знает о жизни и смерти все. Сэм оказывается единственным человеком, способным понять Лу Кларк. Но сможет ли Лу найти в себе силы вновь полюбить?..

Впервые на русском языке!


«Я не собиралась писать продолжение «До встречи с тобой», но работа над сценарием для фильма и бесконечное количество твитов и писем с вопросом, как же сложилась дальнейшая жизнь Лу, не давали мне забыть героев книги». Джоджо Мойес

Сколько времени, понимания и помощи нужно тем, кто потерял любимых, чтобы прийти в себя? Сколько случайного секса, вина, бессмысленных путешествий и ночных крыш нужно, чтобы оттаять и ожить? Что делать, если близкие не отличаются чуткостью, а боль уже несколько лет не проходит, помогает ли групповая психотерапия и решится ли сердце на новую любовь? Джоджо Мойес написала продолжение нашумевшей истории Луизы Кларк, молодой сиделки, принявшей трагический выбор своего возлюбленного («До встречи с тобой», Азбука, 2013). Новая книга – трогательная, смешная, романтическая. Ее стоит читать, чтобы прожить печали вместе с героиней и отпустить прошлое.


📖 Часть 1Джоджо Мойес — До встречи с тобой (2012) Лу Кларк знает, сколько шагов от автобусной остановки до ее дома. Она знает, что ей очень нравится работа в кафе и что, скорее всего, она не любит своего бойфренда Патрика. Но Лу не знает, что вот-вот потеряет свою работу и что в ближайшем будущем ей понадобятся все силы, чтобы преодолеть свалившиеся на нее проблемы. Уилл Трейнор знает, что сбивший его мотоциклист отнял у него желание жить. И он точно знает, что надо сделать, чтобы положить конец всему этому. Но он не знает, что Лу скоро ворвется в его мир буйством красок. И они оба не знают, что навсегда изменят жизнь друг друга. Грустная история о маленькой жизни и больших мечтаниях, которая заставит вас плакать.

📖 Часть 3 Джоджо Мойес — Всё та же я (2018) Луиза Кларк готова начать новую жизнь. Она приезжает в Нью-Йорк и попадает в другой мир, в чужой дом, полный секретов. Радужные мечты разбиваются о жестокую реальность, но девушка со свойственным ей чувством юмора не унывает. Она знает, сколько миль от ее дома в Нью-Йорке до Лондона, где живет ее новый парень Сэм. Она знает, что ее начальник — хороший человек и что у его жены есть свои секреты. Но Лу не знает, что она вот-вот встретит Джоша, который перевернет ее жизнь с ног на голову. Просто потому что Джош так похож на того, кто однажды причинил ей боль. И какое бы решение Лу ни приняла, оно изменит все. Лу твердо знает, что рано или поздно найдет способ обрести себя. А еще обязательно получит ответ на вопрос: кого же она на самом деле любит?.. Этот роман учит тому, что всегда нужно оставаться самой собой, такой, какая ты есть, быть смелой и идти вперед, несмотря на разные трудности. Это книга о поиске себя и своего места в этом мире.


Цитаты из книги Джоджо Мойес — После тебя

«Домой я возвращаюсь в четверть второго. Стараясь не смотреть на свое отражение в зеркале лифта, я вхожу в притихшую квартиру. Переодеваюсь в пижамные штаны и толстовку с капюшоном, открываю холодильник, достаю бутылку белого вина, наливаю в бокал. Вино такое кислое, что больно губам. Изучив этикетку, я понимаю, что забыла заткнуть бутылку пробкой, но затем решаю особо не заморачиваться по этому поводу и с бокалом в руке плюхаюсь в кресло.
На каминной доске две открытки. Одна – поздравление с днем рождения от родителей. «Лучшие пожелания» от мамы для меня точно нож острый. Вторая открытка от сестры. Сестра сообщает, что собирается приехать с Томасом на уик-энд. Открытка шестимесячной давности. На автоответчике два сообщения. Одно от дантиста, другое – нет.
Привет, Луиза. Это Джаред. Мы встречались в «Грязной утке». Ну, мы с тобой тогда еще перепихнулись. (Сдавленный неловкий смешок.) Это было… ну ты понимаешь… В общем, мне понравилось. Как насчет того, чтобы повторить? У тебя есть мои координаты.
Когда в бутылке ничего не остается, я прикидываю, не сбегать ли за новой, но очень не хочется выходить из дому. Не хочется в очередной раз выслушивать шуточки Самира из круглосуточного магазинчика насчет моего пристрастия к «Пино гриджио». Да и вообще, не хочется ни с кем разговаривать. Внезапно на меня накатывает смертельная усталость, но при этом я настолько перевозбуждена, что даже если и лягу в постель, то все равно не усну.»

«И вот я стою на крыше и смотрю на подмигивающую мне лондонскую тьму. Миллионы людей вокруг меня живут своей жизнью: едят, ссорятся и так далее. Миллионы жизней, протекающих отдельно от моей. Странный непрочный мир.
Звуки ночного города пронизывают воздух, мерцают натриевые фонари, ревут моторы, хлопают двери. В нескольких милях к югу слышится отдаленный гул полицейского вертолета, обшаривающего лучом прожектора местный парк в поисках очередного негодяя. А где-то вдали воет сирена. Вечная сирена.»

«И я целовала его до умопомрачения, превращаясь в один бьющийся пульс, и думала исключительно о том, что мне хочется с ним сделать. … Я вскочила с места, он тоже встал и притянул меня к себе. Мы, сметая все на своем пути, слились в жарком объятии. И мир вокруг перестал существовать. Были только руки, и губы, и – боже мой! – запах, и вкус, и ощущения на кончиках пальцев. Во мне словно один за другим рассыпались разноцветными огнями крошечные фейерверки, а потайные уголки моего тела, которые я считала давным-давно умершими, постепенно пробуждались к жизни. Он поднял меня на руки, и я обвилась вокруг него, такого большого, сильного и мускулистого. Я целовала его лицо, ухо, запустив руки в его мягкие темные волосы. … «На секунду он впился в мое лицо взглядом, затем закрыл глаза и поцеловал, медленно и очень нежно. Потом стал плавно опускаться на меня; это сладостное ощущение тяжести мужского тела разбудило во мне доселе спавшее вожделение. Мы целовались, его губы щекотали мне шею, от его кожи исходил жар, и я, пьяная от возбуждения, инстинктивно выгнулась дугой и обвила его ногами.»

«И теперь готова пожертвовать собственной жизнью, поскольку не смогла спасти его?»

«Паста в виде ушек, слегка недоваренная, кедровые орешки, помидоры со своего огорода, оливки, тунец и пармезан. Я собралась приготовить салат с пастой по рецепту, продиктованному по телефону Лили, которую, в свою очередь, проинструктировала бабушка.»

«Мы не знаем, что нас ждет за ближайшим поворотом. Вот потому-то мы и не должны упускать свой шанс.»

«Никогда не знаешь, что может случиться после падения с большой высоты.»

«Когда люди говорят, что осень их любимое время года, то они наверняка имеют в виду дни вроде сегодняшнего: утренняя дымка, сменяющаяся пронзительно ярким светом; в углах груды принесенных ветром листьев; успокаивающий запах прелой травы.»

Характеристики:


Оригинальное название: After You. Jojo Moyes.

Автор: Джоджо Мойес

Издательство: Азбука, Иностранка
Серия: Джоджо Мойес

Язык: Русский

Год издания: 2015

Переводчик: Ольга Александрова

Количество страниц: 544

Иллюстрации: Нет иллюстраций

Формат: 84х100/32 (~125х185 мм)

Переплет: Твердый

Бумага: Офсетная

Тираж: 100 000

ISBN: 978-5-389-10306-1

Вес: 436 гр.

Литература стран мира: Литература Англии, Австралии и Новой Зеландии

Литература по периодам: Современная литература


Джоджо Мойес — После тебя. Отызвы.

С чего-то я взяла, что разочарование от творчества Мойес для меня осталось позади. Я ошибалась. «После тебя» — роман о том, как живёт героиня «До встречи с тобой» после смерти Уилла. Книге поставила «нейтрально» — и как продолжению «До встречи…», и как просто новому роману Мойес.

Главное, что вызывало дискомфорт при чтении — ощущение того, что всё придумано. Не в смысле нереальности сюжета, а в смысле, что всё меняется как по волшебству.

Ясное дело, что Лу, потерявшая любимого спустя всего лишь полгода их знакомства, будет его идеализировать, вспоминать только хорошее — плохого-то ничего и не было. И вот она всю книгу страдает по своему Уиллу, ходит в группу психологической поддержки — это было так скучно! Хотя что можно было ещё ожидать?! На середине я думала, а не бросить ли мне читать, но ничего, выдержала.

Впрочем, без сюрпризов не обошлось — автор преподнесла его нам в виде новой героини… Не буду спойлерить о том, кто она. Без этой девушки роман был бы вообще пустым, но и линия с ней попахивает бредом.

В книге все герои, ругаясь, используют слово «чертов». Это так раздражало. Я считаю, что не возможно, чтобы все люди выражали своё негодование одинаково. Может быть, здесь вина переводчика?!

Эх, трудно мне писать отзыв о том, что вызвало недовольство, и не спойлерить) наверное, лучше подведу итог — не поверила я в книге никому, герои ни о чём, и сюжет абсолютно не зацепил. Вот так. @keep_calm

фото: @oiptica

Разочарование вместо очарования

Я очень-очень-очень разочарована. Вообще, не знаю сколько раз надо написать слово «очень», чтобы передать всю степень моего разочарования.

Насколько сильно меня впечатлила книга «До встречи с тобой», настолько же сильно меня расстроила книга «После тебя». Если честно, то я даже жалею, что ее прочитала, потому что теперь я и на первую книгу Джоджо Мойес о Лу Кларк и Уилле Трейноре не могу смотреть по-прежнему.

Я была восхищена романом «До встречи с тобой», потому что мне казалось, что он очень четко говорит и показывает, что жизнь одна и поэтому нужно наслаждаться каждым ее днем, нужно не просто существовать, а жить. И мне казалось, что Уилл смог показать и доказать это Лу. И когда закончилась книга «До встречи с тобой», я плакала из-за Уилла, но радовалась за новую жизнь Лу.

Но как показал роман «После тебя» я рано радовалась. Считаю, что Лу ни черта не поняла. Она просто продолжает плыть по течению, скорбеть по Уиллу, упиваться чувством вины и жалости к себе и искать оправдания тому, что топчется на одном месте.

Даже к этому вроде бы благополучному финалу этой книги она пришла не сама, ее туда привели благоприятно сложившиеся обстоятельства.

И после этой книги я не уверена, что у Лу будет всё хорошо, хотя очень на это надеюсь. Но не удивлюсь, если появится третья книга, где мы снова будем читать о том, как на Лу накатила вторая волна скорби.

@varlashechka

Фото: @alenochkaikim

Что это было?

Долго думала, стоит ли вообще писать рецензию или просто оставить книгу в покое, но все же не выдержала.

Когда в мае прошелся слух, что выйдет продолжение «До встречи с тобой» — я ликовала. Меня настолько зацепила эта история, что захотелось узнать, что же будет дальше, а дальше было следующее…

Как и предполагалось, Лу с головой ушла в скорбь, и не на полгода, не на год, а практически на два, что в принципе преувеличено. Два года? Серьезно? Да некоторые люди после двадцати лет брака через год уже выходят замуж. А тут какие-то полгода (и не особо уж и отношений), а она в траур впала.

И знаете, я и не особо верила в ее горе. Это больше было похоже на трусость и тупость. Уже от одного этого хотелось бросить книгу, но наши так просто не сдаются.

Дальше было еще хуже. Развернулась семейная драма: мама не брила ноги, папу это бесило, сестра поддерживала маму и ругала папу, дедушка в сторонке отхихикивался, а Лу просто негодовала что происходит. В эти моменты мой мозг плавился и стекал в носки.

История с группой поддержки вообще доводила до истерики. Зачем ее внесли в сюжет вообще не понятно. Какие-то неадекватные люди, несли неадекватную чушь и так в каждой главе на добрых четыре-пять страниц.

Всю книгу спасла Лили. Точнее не сама Лили, а та часть ее истории, которая пролила свет на то, зачем вообще была создана книга. Сама же Лили как персонаж была неправдоподобной и непродуманной.

Я на протяжении всей книги ждала, что вот-вот да что-нибудь произойдет и станет интересно, но ничего не происходило.

Книга пресная и поверхностная. Я бы назвала ее «легкое чтиво», но у нее такой объём, что легкой ее явно не назовёшь. Вот правда, такое чувство, что автор просто набросала идею, отдала это «специальным людям» и те (извините меня за выражение) высрали вот это. «После тебя» ну прям вообще никакущая книжка. Мне жалко времени, потраченного на нее. @NicoLinka


Фото: @shineelza.902

К сожалению, первую половину книги я скучала, потому что все ее действия, мысли были ожидаемы. Хотя и естественны. Увы, магии не случилось и я не буду эту историю покупать в бумаге, так как До встречи с тобой останется для меня книгой без продолжения. @Cenicienta


Фото: @teksimuy

Поначалу, мне было интересно читать о ее жизни, потому что история казалась мне очень реалистичной и эмоциональной. Писательница позволила нам пережить вместе с Лу ту грусть и тоску, что она испытывает теперь, будучи одинокой. А еще она потеряла веру в себя, когда не смогла переубедить Уилла остаться жить. И каждый, кто знал об ее истории, старался лишний раз напомнить ей об этом, уколоть — что она ни на что не способна. Но потом произошла судьбоносная встреча с Лили, и вся книга пошла под откос. .. Персонаж Лили прописан неправдоподобно и стереотипами. Проблемные подростки, это те, кто пьют и курят? Серьезно? Как-будто поверхностно прошлись по описанию, не копнув глубже. Я в ней не увидела ничего хорошего, помимо интереса к своему биологическому отцу. Девчонка — неуправляемое бедствие, которое попортило жизнь не только окружающим, но и себе. А что это за глупая выходка с «правдой и риском», и с последующей фотографией? Не знаю, я ли просто безразличная, либо это действительно проблема глобального масштаба, которая способна испортить девочки всю жизнь? Так или иначе, про это было скучно читать. ОЧЕНЬ СКУЧНО. Я ожидала, что Лу сама построит свое счастье, в итоге она просто плыла по течению, и в конце концов доплыла до финала книги. А удачи, которые произошли, это просто хорошо-сложившиеся обстоятельства и помощь других. Натан помог с работой. Сэм — который совсем мне не понравился — помог с душевной травмой. Камилла Трейнор помогла Лили встать на верный путь. А что сделала за всю книгу главная героиня, помимо работы в кафе и психоанализа в группе поддержки? Ни-ЧЕ-ГО. От прежней Лу не осталось ничего, даже ярких нарядов. Я не ожидала от этой книги какой-то сенсации, или того, что она хотя бы будет на уровень ниже предыдущей части. Нет, я просто ее прочла, а на следующей день забыла о сюжете. Словно неудавшийся фанфик. Последние главы вымученно дочитывала для галочки, финал мне был очевиден еще на половине. Джоджо, ты ли это? Не увидела глубины и душевности, с которой была написана предыдущая книга. @Crawfield


Фото: @janeairika


Окончание романа меня не порадовало, хотелось чего-то более сладкого. Читалось мне тяжело, хотя были моменты и забавные, и даже интересные. Но все же книга большая неожиданность и я не рискну поставить ей оценку — не могу. Я до сих пор в смятении и никак не могу прийти в себя и понять, что же я думаю об этой книге. Достойное ли продолжение? Нужно ли было оно? Некая смесь недоромана, слезливости я там не увидела (поплакать не захотелось), прочувствовать героев не получилось. Наверное я до сих пор не думаю, что нужно было продолжение такой прекрасной истории как «До встречи с тобой» . Но есть оно и есть — думаю найдутся те, кто увидит что-то настоящее в продолжении… @NinaLisko


фото: @NinaLisko


фото: @a.k.crawford












Фото: @splean9

ЛУЧШИЕ КНИГИ 2015. Подборка лучших книжных новинок 2015 года с отзывами, цитатами и конспектами книг. Что новенького почитать? Ответ в этом списке.

что посмотреть вместе с мужчиной, что посмотреть вместе с женщиной

Фильмы из этой подборки отлично подойдут для просмотра вдвоём с любимым человеком. Скучно не будет никому!

Новый очаг

Кадр из фильма «До встречи с тобой»

Российские и зарубежные картины, которые подарят двоим ощущение уюта, тепла и любви.

Содержание статьи

Российские фильмы

«После тебя» (2017)

Фильм о жажде жизни, которая просыпается, если на горизонте замаячили проблемы со здоровьем.

Бывший артист балета Алексей (Сергей Безруков) после травмы уезжает из Москвы в Подмосковье и открывает балетную школу. Он грустит о том, что карьера прервалась в верхней точке, но ничего не хочет с этим делать. Однажды он узнает, что у него есть дочь Кьяра, и это круто меняет его жизнь. После того, как врачи сказали, что ему грозит паралич, Алексей решает поставить грандиозный балет и напомнить всем о себе.

«Облепиховое лето» (2018)

Приятный фильм с замечательными видами Байкала.

Лето 1972 года. Писатель Александр Вампилов (Андрей Мерзликин), разочаровавшись в творчестве и суетливой столице, решает исполнить заветную мечту и отправляется на Байкал. Там он покупает дом и живет, наслаждаясь природой и покоем, вспоминая прошлое и не задумываясь о будущем.

«Куда течёт море» (2019)

Драма Виталия Салтыкова о том, как небольшая встреча может многое изменить в жизни.

Журналистка Ирина (Катерина Морозова) берет интервью у бизнесмена Андрея (Дмитрий Певцов), но предлагает поменять формат: он должен задавать вопросы ей. Она много рассказывает о своем прошлом, и после интервью Андрей понимает, что она — интересный цельный человек, чей опыт может его многому научить.

«Белый снег» (2021)

Превосходно снятый байопик о великой лыжнице Елене Вяльбе.

Лена Трубицына (в детстве ее играет внучка Вяльбе Алевтина, во взрослом возрасте — Ольга Лерман) живет в далеком заснеженном Магадане с матерью, бабушкой и дедом. Мать все время работает и воспитывает дочь в строгости, но даже это не помешало девочке выбраться с Севера и стать одной из самых титулованных спортсменок в мире.

Зарубежные фильмы

«Краденое свидание» (2015)

Интересный фильм о том, что бывает, если выдать себя за другого человека. Любопытный факт: о том, что Лейк Белл — не англичанка, а американка, съемочная группа узнала после того, как фильм был готов!

Нэнси (Лейк Белл) ищет любовь всей жизни и по ошибке попадает на свидание вслепую к Джеку (Саймон Пегг). Он ждал девушку по имени Джессика (Офелия Ловибонд), и Нэнси решает притвориться соперницей и завоевать его сердце.  

«До встречи с тобой» (2016)

Увлекательная драма о том, что важнее — чувства или здоровье.

Луиза (Эмилия Кларк) теряет работу, и ей предлагают стать компаньонкой богатого парализованного мужчины по имени Уилл (Сэм Клафлин). Два года назад он попал в аварию и с тех пор не может самостоятельно передвигаться. Он обижен на весь мир и мрачно шутит над бывшей невестой, которая выходит замуж за другого. А Луиза понимает, что потихоньку влюбляется в него.

«Ла-Ла Ленд» (2016)

Красивый вдохновляющий киномюзикл о любви.

Был по ошибке назван фильмом года на «Оскаре», что превратилось в большой скандал.

Начинающая актриса Миа (Эмма Стоун) ссорится с музыкантом Себастьяном (Райан Гослинг) посреди шумной трассы. Судьба постоянно сталкивает главных героев, у них завязывается роман, но творческие неудачи мешают наслаждаться отношениями. Как сложится их жизнь дальше? 

«Та ещё парочка» (2019)

Забавная и одновременно глубокая комедия о встрече старых знакомых много лет спустя.

Когда Фред (Сет Роген) был маленьким, он влюбился в свою молодую няню Шарлотту (Шарлиз Терон). Потом их пути разошлись: няня сделала отличную карьеру и стала госсекретарем США. В один прекрасный день они вновь встречаются, и она предлагает бывшему воспитаннику помогать ей в написании речей. К чему приведет это сотрудничество?

Me Before You (2016) — IMDb

  • Awards
    • 6 wins & 6 nominations

Videos10

Trailer 3:13

Watch Trailer #2

Trailer 3:24

Watch Extended UK Trailer

Трейлер 2:19

Смотреть международный трейлер

Клип 3:26

Смотреть Что смотреть, если вы пропустите «Игру престолов» Актерский состав

Клип 0:49

Смотреть Me Before You

Клип 100: 19

Смотрите меня перед вами

Клип 1:07

Смотрите меня перед вами

Клип 0:58

Смотрите меня перед вами

Featurette 4:41

Смотрите меня до

. Смотреть Эмилию Кларк и Сэм Клафлин об искусстве Kiss

Photo214

Top Cast

Emilia Clarke

  • Lou Clark

Sam Claflin

  • Will Traynor

январь

  • .0013
    • Camilla Traynor

    Charles Dance

    • Stephen Traynor

    Vanessa Kirby

    • Alicia

    Eileen Dunwoodie

    • Café Customer

    Pablo Raybould

    Gabrielle Downey

    • Daphne

    Генри Чарльз

    • Томас Кларк
    • (как Генри Киркэм)

    Саманта Спиро

    • Джози Кларк

    Brendan Coyle

    • Bernard Clark

    Jenna Coleman

    • Katrina «Treena» Clark

    Alan Breck

    • Grandad

    Matthew Lewis

    • Patrick

    Muzz Khan

    Stephen Peacocke

    • Натан

    Бен Ллойд-Хьюз

    • Руперт

    Ричард Голдинг

    • Фредди Фостер
      • Thea Sharrock
      • Jojo Moyes (на основе романа от) (сценарий от)
    • All Cast & Crew
    • , касса и многое другое по адресу imdbpro

    больше, как это

    и многое С любовью, Рози

    Ошибка наших звезд

    Записная книжка

    В пяти футах друг от друга

    Всем парням, которых я любила раньше

    10 вещей, которые я ненавижу в тебе

    Друзья с привилегиями

    О времени

    Уважаемый Джон

    Как потерять парня за 10 дней

    Прайд и предрассудки

    А Прогулка, чтобы запомнить

    Сюжетная линия

    Вы знали

    • Цитаты

      [последняя линия

      • . : [Голос за кадром, рассказывая о письме, которое читает Луиза] Кларк. К тому времени, когда вы это прочтете, должно пройти несколько недель. Если вы будете следовать инструкциям, вы окажетесь в Париже на одном из тех стульев, которые никогда не стоят ровно на тротуаре. Я надеюсь, что все еще солнечно. Через мост справа вы увидите L’artisan Parfumeur. Вы должны попробовать аромат под названием Papiomextrem. Я всегда думал, что это будет хорошо пахнуть на тебе. Есть несколько вещей, которые я хотел сказать, но не мог, потому что ты бы рассердился и не дал бы мне договорить. Итак, вот оно. Когда вы вернетесь домой, Майкл Лоулер предоставит вам доступ к банковскому счету, на котором достаточно средств, чтобы дать вам новое начало. Не начинайте паниковать. Тебе недостаточно сидеть без дела до конца жизни, но это должно купить тебе свободу, по крайней мере, из того маленького городка, который мы оба называем домом. Живи смело, Кларк. Заставь себя. Не соглашайтесь. Носите эти полосатые ноги с гордостью. Знать, что у тебя все еще есть возможности, это роскошь, знать, что я мог дать их тебе. Это кое-что облегчило мне. Итак, вот оно. Ты попал в мое сердце, Кларк. Ты был первым днем, когда ты вошел со своей милой улыбкой, в своей нелепой одежде, со своими плохими шутками и с твоей полной неспособностью скрыть хоть одно чувство, которое ты чувствовал. Не думай обо мне слишком часто. Я не хочу, чтобы ты грустил. Просто живи хорошо. Просто живи. Я буду идти рядом с тобой на каждом шагу. С любовью, Уилл.

      • Подключения

        Показаны в поздней ночи с Сет Мейерс: Эмилия Кларк/Даррелл Хаммонд/Джефф Джонс/Тим Александр (2016)

      Пользовательские обзоры 577

      Обзор

      FEAKED.

      Это было довольно мило

      Чувствовалось, что это производное от Intouchables Однако мне действительно понравилась романтика, которая была в этом фильме.

      У Эмилии Кларк самое выразительное лицо, которое я когда-либо видел на камеру.

      Смотри на ее брови! Это все, что я должен сказать. Вы могли почти смотреть весь этот фильм, просто глядя на ее брови Мне было трудно не делать этого.

      Мне очень понравился ее персонаж. Она глупая, эксцентричная, вечно счастливая девушка. С довольно эклектичным чувством стиля.

      Эмилия Кларк идеально подошла на эту роль.

      Она отваживается уйти от своего сильного дома-персонажа Матери Драконов из Игры Престолов.

      Временами было трудно сказать, Эмилия Кларк, актриса, просто чрезвычайно выразительна со своим лицом, или это было что-то, что она делала для роли, что, я полагаю, говорит о том, насколько хорошо она справилась.

      Потому что я думаю, что она преувеличивает, поэтому она великолепно сыграла свою роль.

      Главный герой — Сэм Клафлин, которого вы, скорее всего, узнаете, но не сможете определить. Его самая большая роль в последнее время — опытный боец ​​​​воды из Голодных игр.

      Я также считаю, что он очень хорошо сыграл свою роль. Никаких жалоб, у него отличная улыбка или ухмылка, которую он делает повсюду, что позволяет нам немного больше сопереживать ему, когда он кажется неприятным.

      Много светлых моментов, на самом деле весь фильм имеет очень светлый тон это серьезная тема, но с персонажем Кларк сложно сделать что-то слишком серьезным или торжественным. Есть такие мрачные моменты, и я уверен, что именно поэтому мне дали коробку с салфетками на предварительном просмотре.

      Было всего несколько аспектов редактирования, которые мне не понравились. В некоторых сценах было слишком много сокращений Эмилия впервые подходит к особняку и ее разговор на скамейке со своим бойфрендом. Они отвлекали. Это было разбросано по всему фильму в большей или меньшей степени.

      Я думаю, фильм выглядел красиво, отличные локации. И правда, замечательный набор. Дом, в котором живет персонаж Клафлина, выглядит очень мило. Мне нравились все стены, которые открывались, когда на них нажимали. Очень современный и дорогой, я уверен.

      Маленькое угощение для всех поклонников Гарри Поттера! Невилл Лонгботтом, взрослый и выглядящий подтянутым, играет роль парня Эмилии Кларк. Я надеюсь увидеть его в других ролях, может быть, даже в главной роли.

      Что касается семейного просмотра, то этот фильм на пятерку, можно смотреть. В начальной сцене Клафлин предположительно занимается интимной близостью со своей девушкой, они явно обнажены, но ничего не показано, они под простынями.

      В этом фильме нет ни ругательств, ни непристойностей.

      helpful•88

      44

      • jbam_46
      • Jun 1, 2016

      IMDb Best of 2022

      IMDb Best of 2022

      Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

      Подробнее

      Подробнее

      • Дата выпуска
        • 3 июня 2016 г. (США)
        • United Kingdom
        • United States
        • Official Facebook
        • Official site
        • English
        • French
      • Also known as
        • Truoc Ngay Em Den
      • Места съемок
        • Замок Пемброк, Пембрукшир, Уэльс, Великобритания
      • Производственные компании
        • Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
        • New Line Cinema
        • One Film at a Time
      • See more company credits at IMDbPro

      Box office

        • $20,000,000 (estimated)
        • $56,245,075
        • $18,723,269
        • 5 июня 2016 г.
        • $208 314 186
      См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

      Технические характеристики

      • 1 час 46 минут

        • Dolby Digital
        • Dolby Atmos
        • 2,35: 1

      . Эмилия Кларк, «Игра престолов», о том, как пережить две опасные для жизни аневризмы

      Когда все мои детские мечты, казалось, сбылись, я чуть не сошла с ума, а затем и с жизнью. Я никогда не рассказывал эту историю публично, но теперь пришло время.

      Было начало 2011 года. Я только что закончил съемки первого сезона «Игры престолов», нового сериала HBO, основанного на романах Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени». Почти не имея профессионального опыта, мне дали роль Дейенерис Таргариен, также известной как Кхалиси Великого Травяного Моря, Леди Драконьего Камня, Разбивающей Цепи, Матери Драконов. Будучи юной принцессой, Дейенерис продают замуж за мускулистого дотракийского военачальника по имени Кхал Дрого. Это длинная история — восемь сезонов, — но достаточно сказать, что она растет в росте и силе. Она становится фигурой власти и самообладания. Вскоре молодые девушки надевали платиновые парики и развевающиеся мантии, чтобы быть Дейенерис Таргариен на Хэллоуин.

      Создатели сериала, Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс, сказали, что мой персонаж представляет собой смесь Наполеона, Жанны д’Арк и Лоуренса Аравийского. И все же в течение нескольких недель после того, как мы закончили съемки первого сезона, несмотря на весь надвигающийся ажиотаж рекламной кампании и премьеры сериала, я едва ли чувствовал себя духом-победителем. Я был напуган. В ужасе от внимания, в ужасе от дела, которое я едва понимал, в ужасе от попытки оправдать веру, которую вложили в меня создатели «Престолов». Я чувствовал себя во всех отношениях незащищенным. В самой первой серии я появилась голой, и, начиная с той первой пресс-конференции, мне всегда задавали один и тот же вопрос: какой-то вариант «Ты играешь такую ​​​​сильную женщину, и все же ты раздеваешься. Почему?» В моей голове я бы ответил: «Сколько мужчин мне нужно убить, чтобы проявить себя?»

      Чтобы снять стресс, я занимался с тренером. В конце концов, теперь я был телевизионным актером, а это то, что делают телевизионные актеры. Мы работаем. Утром 11 февраля 2011 года я одевался в раздевалке тренажерного зала в Крауч-Энде, Северный Лондон, когда начал чувствовать сильную головную боль. Я так устал, что едва мог надеть кроссовки. Когда я начал тренироваться, мне пришлось заставлять себя выполнять первые несколько упражнений.

      Затем мой тренер заставил меня встать в планку, и я сразу почувствовал, как будто резинка сдавливает мой мозг. Я пытался игнорировать боль и пережить ее, но не мог. Я сказал своему тренеру, что мне нужно сделать перерыв. Кое-как, почти ползком, я добрался до раздевалки. Я дошел до туалета, опустился на колени, и меня сильно, сильно тошнило. Тем временем боль — стреляющая, колющая, сжимающая боль — усиливалась. На каком-то уровне я понимал, что происходит: мой мозг был поврежден.

      Несколько мгновений я пытался избавиться от боли и тошноты. Я сказал себе: «Я не буду парализован». Я пошевелил пальцами рук и ног, чтобы убедиться, что это правда. Чтобы сохранить свою память, я пытался вспомнить, среди прочего, некоторые строки из «Игры престолов».

      Я услышал женский голос из соседнего прилавка, который спрашивал меня, все ли со мной в порядке. Нет, я не был. Она подошла, чтобы помочь мне, и перевернула меня на бок в спасательное положение. Потом все сразу стало шумным и размытым. Я помню звук сирены, скорая помощь; Я услышал новые голоса, кто-то сказал, что у меня слабый пульс. Меня рвало желчью. Кто-то нашел мой телефон и позвонил моим родителям, живущим в Оксфордшире, и им сказали встретиться со мной в отделении неотложной помощи больницы Уиттингтон.

      Туман беспамятства окутал меня. Из машины скорой помощи меня вывезли на каталке в коридор, наполненный запахом дезинфицирующего средства и шумом бедствующих людей. Поскольку никто не знал, что со мной не так, врачи и медсестры не могли дать мне никаких лекарств, чтобы облегчить боль.

      Наконец, меня отправили на МРТ, сканирование мозга. Диагноз был поставлен быстро и зловеще: субарахноидальное кровоизлияние (САК), опасный для жизни тип инсульта, вызванный кровотечением в пространство, окружающее мозг. У меня была аневризма, разрыв артерии. Как я узнал позже, около трети пациентов с САК умирают сразу или вскоре после этого. Для выживших пациентов требуется срочное лечение для герметизации аневризмы, так как существует очень высокий риск второго, часто смертельного кровотечения. Если бы я хотел жить и избежать ужасного дефицита, мне пришлось бы сделать срочную операцию.

      И даже тогда не было никаких гарантий.

      Скорая помощь отвезла меня в Национальную больницу неврологии и нейрохирургии, красивое викторианское здание из красного кирпича в центре Лондона. Это было ночью. Моя мама спала в моей больничной палате, сгорбившись в кресле, а я то засыпал, то просыпался, в состоянии опьянения от наркотиков, стреляющей боли и постоянных ночных кошмаров.

      Я помню, как мне сказали, что я должен подписать форму освобождения от операции. Операция на мозге? Я был в самом разгаре своей очень занятой жизни — у меня не было времени на операцию на головном мозге. Но, в конце концов, я успокоился и подписал. А потом я потерял сознание. Следующие три часа хирурги восстанавливали мой мозг. Это была не последняя моя операция и не самая ужасная. Мне было двадцать четыре года.

      Слушайте: Дэвид Ремник берет интервью у Эмилии Кларк в программе The New Yorker Radio Hour.

      Я вырос в Оксфорде и редко думал о своем здоровье.

      Почти все, о чем я думал, было игрой. Мой папа был звукорежиссером. Работал над постановками «Вестсайдская история» и «Чикаго» в Вест-Энде. Моя мать была и остается бизнес-леди, вице-президентом по маркетингу глобальной консалтинговой компании. Мы не были богаты, но мы с братом ходили в частные школы. Наши родители, которые хотели для нас всего, изо всех сил старались не отставать от оплаты.

      Я плохо помню, когда впервые решил стать актером. Мне сказали, что мне было года три или четыре. Когда я ходил с отцом в театры, я был очарован закулисной жизнью: сплетнями, реквизитом, костюмами, всем этим настойчивым шепотом в близкой темноте. Когда мне было три года, отец повел меня на постановку «Шоу Лодка». Хотя обычно я был шумным и беспокойным ребенком, я молча сидел в аудитории более двух часов. Когда занавес опустился, я встал на свое место и дико захлопал в ладоши.

      Меня зацепило. Дома я так много раз проигрывал видеокассету с песней «Моя прекрасная леди», что она порвалась от износа. Я думаю, что воспринял историю Пигмалиона как знак того, что при достаточном количестве репетиций и хорошем режиссере вы можете стать кем-то другим. Я не думаю, что мой папа был доволен, когда я объявил, что хочу быть актером. Он знал множество актеров, и, по его мнению, они были обычно невротиками и безработными.

      Моя школа в Оксфорде, Школа Белки, была идиллической, упорядоченной и милой. Когда мне было пять лет, я получил главную роль в пьесе. Но когда пришло время выйти на сцену и произнести свои строки, я все забыл. Я просто стоял там, в центре сцены, как вкопанный, впитывая все это. В первом ряду учителя пытались помочь, повторяя мои реплики. Но я просто стоял там, без страха, очень спокойно. Это состояние души сопровождало меня на протяжении всей моей карьеры. В эти дни я могу быть на красной ковровой дорожке с тысячей щелкающих камер, и меня это не смущает. Конечно, посадите меня на званый обед с шестью людьми, и это другое дело.

      Со временем я стал лучше играть. Я даже вспомнил свои строки. Но вряд ли я был вундеркиндом. Когда мне было десять, папа взял меня на прослушивание в Вест-Энде на постановку «Прощай, девочка» Нила Саймона. Когда я попал внутрь, я понял, что каждая девушка, пробующаяся на эту роль, поет песню из «Кошек». Единственное, что я смог придумать, это английская народная песня «Верхом на осле». После довольно терпеливого прослушивания кто-то спросил: «Как насчет чего-нибудь еще ? . . современный?» Я спела хит Spice Girls «Wannabe». Руки моего отца практически закрыли его лицо. Я не получил роль, и я думаю, что это было благословением. Мой папа сказал: «Было бы тяжело прочитать что-то плохое о тебе в газете».

      Но я продолжал. В школьных постановках я играла Аниту в «Вестсайдской истории», Эбигейл в «Горниле», одну из ведьм в «Макбете», Виолу в «Двенадцатой ночи». После средней школы у меня был годичный перерыв, в течение которого я работала официанткой и путешествовала по Азии. Затем я начал занятия в Лондонском драматическом центре, чтобы получить степень бакалавра. Будучи начинающими актерами, мы изучали все, от «Вишневого сада» до «Прослушки». Мне не достались партии инженю. Они достались высоким, стройным, невероятно белокурым девушкам. Я получила роль еврейской матери в «Проснись и пой!» Вы должны услышать мой бронксский акцент.

      После выпуска я пообещал себе: в течение года я буду брать только роли с обещаниями. Я зарабатывал на жизнь, работая в пабе, колл-центре и малоизвестном музее, рассказывая людям, что «туалеты справа». Секунды длились дни. Но я был полон решимости: один год без плохих постановок, без спектаклей выше планки.


      Читайте: Еще от The New Yorker об «Игре престолов».


      Весной 2010 года мой агент позвонил и сказал, что в Лондоне проходят прослушивания для нового сериала HBO. Пилотный проект «Игры престолов» был ошибочным, и они хотели переделать, среди прочих ролей, Дейенерис. Эта роль требовала загадочной выцветшей белокурой женщины из другого мира. Я невысокий, темноволосый, фигуристый британец. Что бы ни. Чтобы подготовиться, я выучил эти очень странные реплики для двух сцен, одну из 4-й серии, в которой мой брат собирается меня ударить, и одну из 10-й серии, в которой я иду в огонь и выживаю невредимым.

      В те дни я считал себя здоровым. Иногда у меня кружилась голова, потому что у меня часто было низкое кровяное давление и учащенное сердцебиение. Время от времени у меня кружилась голова, и я терял сознание. Когда мне было четырнадцать, у меня была мигрень, из-за которой я лежал в постели пару дней, а в театральной школе я время от времени терял сознание. Но все это казалось управляемым, часть стресса от того, чтобы быть актером и от жизни в целом. Теперь я думаю, что, возможно, я испытывал предупредительные знаки того, что должно было произойти.

      Я читал «Игру престолов» в крошечной студии в Сохо. Через четыре дня мне позвонили. Судя по всему, прослушивание не было катастрофой. Мне сказали лететь в Лос-Анджелес через три недели и читать для Бениоффа, Вайса и руководителей сети. Я начал интенсивно тренироваться, чтобы подготовиться. Они летели мне бизнес-классом. Я украл весь бесплатный чай из гостиной. На прослушивании я старался не смотреть, когда заметил другого актера — высокого, светловолосого, стройного, красивого — идущего мимо. Я прочитал две сцены в темном зале для продюсеров и руководителей. Когда все закончилось, я выпалил: «Могу ли я сделать что-нибудь еще?»

      Дэвид Бениофф сказал: «Ты умеешь танцевать». Никогда не желая разочаровывать, я сделал причудливую курицу и робота. Оглядываясь назад, я мог бы все испортить. Я не лучший танцор.

      Когда я выходил из зала, они побежали за мной и сказали: «Поздравляю, принцесса!» У меня была роль.

      Я едва мог отдышаться. Я вернулся в отель, где меня пригласили на вечеринку на крышу. «Я думаю, что я в порядке!» Я сказал им. Вместо этого я пошел в свою комнату, съел Oreos, посмотрел «Друзей» и обзвонил всех, кого знал.

      Та первая операция была так называемой «минимально инвазивной», то есть мне не вскрывали череп. Скорее, используя технику, называемую эндоваскулярной спиралью, хирург ввел проволоку в одну из бедренных артерий в паху; проволока прошла на север, вокруг сердца и в мозг, где они закрыли аневризму.

      Операция длилась три часа. Когда я очнулся, боль была невыносимой. Я понятия не имел, где я был. Мое поле зрения было сужено. В мое горло вонзилась трубка, меня пересохло и тошнило. Меня перевели из реанимации. через четыре дня и сказал мне, что самым большим препятствием будет продержаться две недели. Если бы я продержался так долго с минимальными осложнениями, мои шансы на хорошее выздоровление были бы высоки.

      Однажды ночью, после того как я прошел эту решающую отметку, меня разбудила медсестра и в рамках серии когнитивных упражнений спросила: «Как вас зовут?» Мое полное имя Эмилия Изобель Юфимия Роуз Кларк. Но сейчас я не мог этого вспомнить. Вместо этого из моего рта вылетали бессмысленные слова, и я впал в слепую панику. Я никогда не испытывал такого страха — ощущение приближающейся гибели. Я видел свою жизнь впереди, и жить в ней не стоило. Я актер; Мне нужно запомнить свои строки. Теперь я не мог вспомнить свое имя.

      Я страдал от состояния, называемого афазией, последствием травмы моего мозга. Даже когда я бормотал чепуху, моя мама оказала мне большую любезность, проигнорировав ее и пытаясь убедить меня, что я в полном сознании. Но я знал, что колеблюсь. В худшие моменты мне хотелось выдернуть вилку из розетки. Я попросил медперсонал позволить мне умереть. Моя работа — вся моя мечта о том, какой будет моя жизнь, — была сосредоточена на языке, на общении. Без этого я пропал.

      Меня снова отправили в реанимацию. и примерно через неделю афазия прошла. Я мог говорить. Я знал свое имя — все пять битов. Но я также знал, что в кроватях вокруг меня были люди, которые не смогли выбраться из реанимации. Мне постоянно напоминали о том, как мне повезло. Через месяц после госпитализации я вышел из больницы, тоскуя по ванне и свежему воздуху. У меня были интервью для прессы, и через несколько недель я должен был вернуться на съемочную площадку «Игры престолов».

      Создатели «Игры престолов» Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс сказали, что Дейенерис Таргариен — это смесь Наполеона, Жанны д’Арк и Лоуренса Аравийского. , пока я был в больнице, мне сказали, что у меня меньшая аневризма на другом полушарии мозга, и она может «лопнуть» в любой момент. Однако врачи сказали, что он был маленьким и, возможно, оставался бездействующим и безвредным на неопределенный срок. Мы бы просто внимательно наблюдали. И выздоровление вряд ли было мгновенным. Оставалась еще боль, с которой нужно было справиться, и морфий, чтобы держать ее в страхе. Я рассказал начальству в «Престолах» о своем состоянии, но не хотел, чтобы оно стало предметом публичного обсуждения и разбора. Шоу должно продолжаться!

      Еще до того, как мы начали снимать второй сезон, я был глубоко неуверен в себе. Я часто был так одурманен, так слаб, что думал, что умру. Останавливаясь в отеле в Лондоне во время рекламного тура, я отчетливо помню, как думал, что не могу не отставать, думать или дышать, не говоря уже о том, чтобы пытаться быть очаровательным. Между интервью я потягивал морфий. Боль была там, и усталость была как самое сильное истощение, которое я когда-либо испытывал, умноженное на миллион. И, скажем прямо, я актер. Тщеславие приходит с работой. Я провел слишком много времени, думая о том, как я выгляжу. Если всего этого было недостаточно, я, казалось, бил головой каждый раз, когда пытался сесть в такси.


      Прочитано: Джордж Р. Р. Мартин о своей серии «Песнь льда и пламени».


      Реакция на первый сезон была, конечно, фантастической, хотя тогда я очень мало знал о том, как мир ведет счет. Когда друг позвонил мне и воскликнул: «Ты №1 на IMDb!» Я спросил: «Что такое IMDb?»

      В первый день съемок второго сезона в Дубровнике я постоянно говорил себе: «Я в порядке, мне за двадцать, я в порядке». Я погрузился в работу. Но после того первого дня съемок я едва добрался до отеля, прежде чем рухнул от истощения.

      На съемочной площадке я не промахивался, но боролся. Второй сезон был бы для меня худшим. Я не знал, что делает Дейенерис. Если честно, каждую минуту каждого дня я думал, что умру.

      В 2013 году, после окончания третьего сезона, я устроилась на Бродвей, сыграв Холли Голайтли. Репетиции прошли замечательно, но довольно скоро стало ясно, что успеха не будет. Все это длилось всего пару месяцев.

      Пока я был еще в Нью-Йорке на спектакле, за пять дней до моего SAG , я пошел на сканирование мозга — теперь мне приходилось делать это регулярно. Новообразование на другой стороне моего мозга увеличилось вдвое, и врач сказал, что мы должны «о нем позаботиться». Мне обещали относительно простую операцию, легче, чем в прошлый раз. Вскоре после этого я оказался в причудливой отдельной палате в больнице на Манхэттене. Мои родители были там. «Увидимся через два часа», — сказала мама, и я отправился на операцию, еще один подъем по бедренной артерии к моему мозгу. Без проблем.

      Кроме того, что был. Когда меня разбудили, я кричал от боли. Процедура не удалась. У меня было сильное кровотечение, и врачи ясно дали понять, что мои шансы на выживание невелики, если они снова не прооперируют меня. На этот раз им нужно было получить доступ к моему мозгу старомодным способом — через мой череп. И операция должна была произойти немедленно.

      Восстановление было еще более болезненным, чем после первой операции. Я выглядел так, как будто прошел через войну более ужасную, чем любая из тех, что пережила Дейенерис. Я вышел из операции с дренажем, выходящим из моей головы. Части моего черепа были заменены титаном. В эти дни вы не можете увидеть шрам, который изгибается от моей головы до уха, но я сначала не знал, что он не будет виден. И, прежде всего, постоянное беспокойство о когнитивных или сенсорных потерях. Будет ли это концентрация? Память? Периферийное зрение? Теперь я говорю людям, что это лишило меня хорошего вкуса в мужчинах. Но, конечно, в то время все это не казалось даже отдаленно смешным.

      Я снова провел месяц в больнице и в определенные моменты потерял всякую надежду. Я не мог смотреть никому в глаза. Было жуткое беспокойство, панические атаки. Меня воспитали так, чтобы я никогда не говорил: «Это несправедливо»; Меня учили помнить, что всегда есть кто-то, кому хуже, чем тебе. Но, проходя через этот опыт во второй раз, всякая надежда отступала. Я чувствовал себя оболочкой самого себя. Настолько, что теперь мне трудно вспомнить эти темные дни во всех подробностях. Мой разум заблокировал их. Но я помню, как был уверен, что не выживу. И, более того, я был уверен, что весть о моей болезни просочится наружу. Так и случилось — на мимолетный миг. Через шесть недель после операции National Enquirer опубликовал небольшой рассказ. Журналист спросил меня об этом, и я отрицал это.

      Но теперь, после молчания все эти годы, я говорю вам всю правду. Пожалуйста, поверьте мне: я знаю, что вряд ли я уникальна, едва ли одинока. Бесчисленное количество людей страдали гораздо хуже, и не было ничего похожего на ту помощь, которую мне так повезло получить.

      Через несколько недель после той второй операции я с несколькими другими актерами отправился на Comic-Con в Сан-Диего. Поклонники на Comic-Con хардкорны; Вы не хотите их разочаровывать. В аудитории было несколько тысяч человек, и прямо перед тем, как мы начали отвечать на вопросы, у меня ужасно заболела голова. Вернулось это до тошноты знакомое чувство страха. Я подумал: вот оно. Мое время истекло; Я дважды обманул смерть, и теперь он идет за мной. Когда я ушел со сцены, мой публицист посмотрел на меня и спросил, что случилось. Я сказал ей, но она сказала, что репортер с MTV ждет интервью. Я подумал, что если я и пойду, то с тем же успехом мог бы и в прямом эфире.

      Но я выжил. Я пережил MTV и многое другое. За годы, прошедшие после моей второй операции, я выздоровел сверх моих самых необоснованных надежд. Я сейчас на сто процентов. Помимо своей актерской работы, я решил заняться благотворительностью, которую я помогал развивать совместно с партнерами в Великобритании и США. Она называется SameYou, и ее целью является лечение людей, выздоравливающих после травм головного мозга Инсульт. Я чувствую бесконечную благодарность — к моей маме и брату, к моим врачам и медсестрам, к моим друзьям. Каждый день я скучаю по отцу, который умер от рака в 2016 году, и я никогда не смогу отблагодарить его за то, что он держал меня за руку до самого конца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *