Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Fargo 2 season 2: Фарго 2 сезон (Lostfilm) смотреть онлайн все серии подряд в хорошем HD 720 качестве

Fargo 2 season 2: Фарго 2 сезон (Lostfilm) смотреть онлайн все серии подряд в хорошем HD 720 качестве

Содержание

Фарго (сериал, 5 сезонов) — все сезоны и эпизоды сериала — Кинопоиск

в день выхода новой серии
вы получите соответствующее
автоуведомление


Сезоны: 1 2 3 4 5
Годы: 2014 2015 2017 2020 2022
Эпизоды:
42
Время:
день 17 часов — 2460 мин.
[если смотреть непрерывно 24 часа в сутки]

2014, эпизодов: 10

Эпизод 1
The Crocodile’s Dilemma
15 апреля 2014
Эпизод 2
The Rooster Prince
22 апреля 2014
Эпизод 3
A Muddy Road
29 апреля 2014
Эпизод 4
Eating the Blame
6 мая 2014
Эпизод 5
The Six Ungraspables
13 мая 2014
Эпизод 6
Buridan’s Ass
20 мая 2014
Эпизод 7
Who Shaves the Barber?
27 мая 2014
Эпизод 8
The Heap
3 июня 2014
Эпизод 9
A Fox, a Rabbit, and a Cabbage
10 июня 2014
Эпизод 10
Morton’s Fork
17 июня 2014
2015, эпизодов: 10

Эпизод 1
12 октября 2015
Эпизод 2
Before the Law
19 октября 2015
Эпизод 3
The Myth of Sisyphus
26 октября 2015
Эпизод 4
Fear and Trembling
2 ноября 2015
Эпизод 5
The Gift of the Magi
9 ноября 2015
Эпизод 6
Rhinoceros
16 ноября 2015
Эпизод 7
Did You Do This? No, You Did It!
23 ноября 2015
Эпизод 8
Loplop
30 ноября 2015
Эпизод 9
The Castle
7 декабря 2015
Эпизод 10
Palindrome
14 декабря 2015
2017, эпизодов: 10

Эпизод 1
The Law of Vacant Places
19 апреля 2017
Эпизод 2
The Principle of Restricted Choice
26 апреля 2017
Эпизод 3
The Law of Non-Contradiction
3 мая 2017
Эпизод 4
The Narrow Escape Problem
10 мая 2017
Эпизод 5
The House of Special Purpose
17 мая 2017
Эпизод 6
The Lord of No Mercy
24 мая 2017
Эпизод 7
The Law of Inevitability
31 мая 2017
Эпизод 8
Who Rules the Land of Denial?
7 июня 2017
Эпизод 9
Aporia
14 июня 2017
Эпизод 10
Somebody to Love
21 июня 2017
2020, эпизодов: 11

Эпизод 1
Welcome to the Alternate Economy
27 сентября 2020
Эпизод 2
The Land of Taking and Killing
27 сентября 2020
Эпизод 3
4 октября 2020
Эпизод 4
11 октября 2020
Эпизод 5
18 октября 2020
Эпизод 6
25 октября 2020
Эпизод 7
1 ноября 2020
Эпизод 8
8 ноября 2020
Эпизод 9
15 ноября 2020
Эпизод 10
22 ноября 2020
Эпизод 11
29 ноября 2020
2022, эпизодов: 1

Эпизод 1
2022

Киновыходные.

Сериал «Фарго». Сезон 2.Второй сезон «Фарго» лично мне понравился куда меньше первого. Если мы сравниваем только сериалы этой киновселенной, не касаясь культового первоисточника. Вроде бы все на месте — города, персонажи, раскручивание сюжета. Но смотреть было все равно как-то скучноватенько из-за предсказуемого финала в первую очередь.

Единственная радость при просмотре была от очень местами креативных визуальных решений с подачи Нойа Хоули и кучи отсылок к творчеству Коэнов.

Вот вроде бы все у сериала прекрасно — актеры супер, персонажи адовые. Дух этот коэновский всю дорогу, кровища, идиотизм. Но никакого трепета в душе после просмотра. Местами ну до того затянутые сцены, что начинало выбешивать. Хотя подвязки с первым сезоном и с оригинальным фильмом все на месте и легко читаются. Поедание персонажами вечных яиц, перемалывания трупов в дробильных машинках, различные байки за кофе, заснеженные пустынные дороги Минессоты.

Или вот внешний облик определенных персонажей. Дебилочка младший сынок Герхард вылитый Карл Стива Бушеми из «Фарго».

Травмированная щека у одного из персонажей

Открывающие титры и много чего еще в стиле «Фарго».

Плюс отсылки к остальному творчеству Коэнов. Например, бурчащий адвокат у него тут явно срисован с помешанного на теории заговора еврея из «Большого Лебовски».

Или сон о будущем Миссис Солверсон — это «Воспитание Аризоны» 1987 года.

Казнь в лесу дочурки старшего Герхарда — почти копия сцены казни Берни Бернбаума из «Перекрестка Миллера» 1990 года.

По факту в сериале больше всего понравилась семейная парочка Блумквистов. Я не особо люблю Кирстен Данст, но тут она была огонь просто. И вообще у них с Племонсом вышли те еще дебилы. Пусть у них в реальной жизни будет совет да любовь. Уж очень они органично смотрелись вместе:-)

И еще порадовал финал с индейцем. Так и не понятно, какой это «не тот Триполи». Мистера Триполи из первого сезона сложно забыть. Хотя мотивация предательства индейца через серии для меня все равно показалась высосанной из пальца.

В итоге главная претензия к сериалу — водянистость сюжета и растянутость, пусть эта растянутость и компенсировалась буйным маразмом, странными байками или красивым визуалом. 6 серий вместо 10 смотрелись бы куда драйвовее.

Саундтрек к сериалу «Фарго. Сезон 2»

1

Fargo Main Theme (Sioux Falls)

Jeff Russo

1:41
2

Karl Arrives

Jeff Russo

3:39
3

Year 2 Murder Theme

Jeff Russo

1:52
4

Bemidji, MN (Fargo Series Main Theme)

Jeff Russo, A.Klemens, The Prague FILMharmonic Orchestra

2:27
5

Hanzee Funk

Jeff Russo, R.MacMillan, C.Joyner, J.Gonzalez, S.Taylor, E.Navarro

3:13
6

Death by Typewriter

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

2:34
7

Dodd’s Shakedown

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

1:43
8

Dodd’s Theme

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

2:55
9

Ed Burns Clothes

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

1:43
10

Gerhardt Bed

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

1:12
11

Hanzee Kills Floyd

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

1:19
12

Herman’s Malt

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

4:33
13

Lights in the Sky

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

2:18
14

Massacre at Sioux Falls

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

2:06
15

Massacre

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

1:54
16

No Answer

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

0:52
17

Peggy and Ed

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

1:40
18

Peggy Watching Movie

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

3:31
19

Pressure

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

2:60
20

Remembering the Movie

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

1:33
21

Simone and Charlie

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

2:51
22

Simone’s Harp

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

4:22
23

Skip Sprang

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

2:45
24

To Gerhardt’s

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

1:05
25

Whistle Open

Jeff Russo, The Fargo Television Orchestra

2:27
26

Attack on Gerhardts

Jeff Russo, USC Drum Corps

1:56
27

Peggy Stabs Hanzee

Jeff Russo, USC Drum Corps

1:39
28

Rye’s Theme

Jeff Russo, USC Drum Corps

2:51

Сериалы: Фарго, сезон 2.

: madmundt — LiveJournal

Ну, ребята, кажется лучший сериал прошлого года уже найден. Может, даже лучший сериал из всех, которые находятся на моем списке. Честно говоря, мне трудно представить, что что-либо переплюнет ЭТО.
Если вы хоть чуточку следите за моим блогом, то наверняка уже в курсе что я дико тащусь от братьев Коэн и почти всех фильмов. И мне страшно понравился сериал по их второму самому успешному фильму “Фарго”. Он мне даже понравился больше оригинального фильма. Он был прям преступно хорош, отчего я боялся, что второй сезон не достигнет тех же высот, и повторит судьбу другого сериала-антологии- “Настоящий детектив”.
Но обошлось. Второй сезон “Фарго”, пожалуй, даже чуточку лучше первого. Стоит, правда, повторить старый сентимент: сериал уже довольно мало общего имеет с фильмом Фарго. Первый сезон больше походил на “Старикам тут не место” большую часть времени, чем на оригинальный “Фарго”. Второй сезон ушел еще дальше, можно сказать, максимально далеко. Теперь в нем есть исторический сеттинг, а общая сюжетная канва больше напоминает “Перекресток Миллера” и “Человека, которого не было”. Но у меня с этим нет вообще никаких проблем. Братья Коэны настолько идеальные режиссеры, что я в принципе хотел бы увидеть от них абсолютно любой фильм. Если завтра скажут, что римейк “Призрака в Доспехе” снимают Коэны, я прощу этому фильму паршивое отбеливание каста.
И вот “Фарго” по сути превратился в многосерийный омаж братьям Коэн от людей, которые явно очень любят и хорошо понимают их фильмы. Нет, серьезно, если вы такой же фанат Коэнов, как я, то вы будете ловить разные отсылки и аллюзии к другой работе братьев почти каждую минуту. И мне это все пипец, как нравится. Я жду не дождусь, когда сериал станет омажем “Бартону Финку” или “Серьезному человеку”.
В плане режиссуры и операторской работы, “Фарго” снят лучше всех фильмов, которые я видел в этом году. Идеальный монтаж, отличное использование слоу-мо, освещения, визуальных переходов. У сцен есть темп, море стиля. Местами даже все становится прям по-Скорцезовски круто. Музыка подобрана тоже идеально. Куча забытых песен эпохи, которые при этом еще и что-то значат в каждой сцене, в которой играют. После “Отряда Самоубийц” столь грамотное использование саундтрека воспринимается как некое чудо.
Сценарий, персонажи, диалоги, все это просто идеально. Что неожиданно, оно гораздо смешнее первого сезона.
Если бы я мог к чему придраться, то скажу, что в сериале нету своих Мартина Фримана и Боба Тортона первого сезона. Тот сезон можно было смотреть только ради их двоих. Во втором сезоне как-то однозначных воров шоу нету. Но с другой стороны, все персонажи в целом получились более симпатичными и интересными, и мне не показалось что кто-либо из них был лишним в сериале.
Если вам нужен какой-то вердикт без спойлеров, то вот он: немедленно посмотрите второй сезон Фарго (и первый тоже, хотя это не обязательно для понимания второго). Это 10 часов чистейшей охренительности. 10 часов обалденного кино, каждая серия которого лучше всех фильмов что сейчас идут в кинотеатре.
А теперь, если вы не против, я собираюсь надеть хипстерские очки, и поговорить о глубоких смыслах сериала. Разумеется, тут будут довольно суровые спойлеры.
Во втором сезоне Фарго есть пришельцы. То есть настоящие, пришельцы из других планет. Инопланетяне на летающих тарелках. Посреди этого довольно реалистичного криминального боевика. Это полнейший разрыв шаблона и разрушение всех традиционных представлений о тоне в сторителлинге. Это ни коим образом не должно работать, и когда я впервые это увидел в сериале, то решил, что авторы просто таким образом троллят зрителя. Но как только я начал думать, то с шоком обнаружил что пришельцы на самом деле там не просто так…И да, думаю мне стоит объяснится.
Я часто полушутливо говорю, что Коэны- нигилисты и фильмы их про ничто. Это звучит как странное утверждение, которое, казалось бы, не должно быть комплиментов в адрес фильма. Но на самом деле Коэны просто умеют это делать правильно. Они мастера анти-сюжета. Их истории начинаются и развиваются как довольно типичные, но братья намеренно лишают их какого-либо внятного или удовлетворительного конца. Таким образом, они показывают зрителю что жизнь в их кино, как и в реальном мире, порой неудовлетворительна, лишена четких причин, смыслов и логики, и иногда в ней просто случается плохое.
Во втором сезоне Фарго есть две довольно важные литературные отсылки. В середине сериала, девушка, работающая в мясной лавке, читает Камю, и рассказывает другому персонажу про абсурдизм. Про то, что с учетом существования смерти, любая жизнь является бессмысленной, и любая жизнь потому всего лишь шутка. И в тот момент кажется, что автор сценария только что устами своего героя высказал свою творческую философию и ультимативную мораль сериала, но все не так просто.
Ближе к финалу, одна из главных героинь, которая весь сериал была чем-то вроде голоса разума, открыто осуждает общую мысль Камю, и говорит, что она выдумана глупым человеком, который ничего не понимает.
В самом финале, другой персонаж рассказывает свою философскую идею про конфликты, которая очень похожа на философские мысли Людвига Витгенштейна. Общая мысль такова, что все конфликты и ужасные вещи на свете происходят из-за недоразумений, а те в свою очередь, образуются из нашей неспособности понимать друг друга. А потому нам нужно серьезно пересмотреть язык и лингвистику, и придумать новый язык, который позволит нам всем понимать друг друга.
Здесь, в этот момент, на мой взгляд, “Фарго” представляет нам свою ключевую философскую мысль: все беды мира начинаются с нашего непонимания друг друга. С недоразумений.
Почти все конфликты в сериале, в типичной манере Коэнов, происходят по-случанойсти и скорее из-за маленьких глупостей, чем из-за чьей-то злой воли. Но, они все постепенно разрастаются и превращаются в более большие проблемы. Почти все это из-за недоразумений.
Больше всего это проиллюстрировано социальным подтекстом. К слову, “Фарго” это очередной сериал, захваченный чертовыми феминистками и другими борцами за толерантность. Здесь довольно много всего есть про расизм и дискриминацию женщин в обществе. И все из-за недоразумений.
Сериал начинается с, казалось бы, комедийной сцены со сьемок фильма, которая, тем не менее, демонстрирует важную тему до самого конца сезона- культурный разрыв между белыми людьми и представителями меньшинств. Единственные два значительных не белых персонажа, Ханци и Майк Миллиган, испытывают на себе результаты систематического расизма. На них по-другому смотрят, и они часто слышат расистские комментарии в свой адрес. Их это задевает, и они порой даже об этом говорят. Но у белых реакция, ожидаемо, в духе “А че такого?”.
С другой стороны есть дискриминация женщин. В сериале довольно много сексизма, но он потрясающе использован. Редкий пример сериала, которому удается показать сексистский мир, без создания сексисткого нарратива. Она даже заметнее в сериале, чем расизм. Есть один ужасно мерзкий персонаж, который по сути является ходячей токсичной маскулинностью и мерзким мачизмом. Иронично, его несколько раз уделывают в сериале женщины, но он такой не один. Он самый явный сексист, но отдаленно подобные привычки и тенднеции демонстрируют и другие персонажи в адрес женщин. Почти все браки в сериале, даже самые счастливые, существуют в условиях огромного недопонимания между мужем и женой. Женщины показаны, зачатую, более умными и взвешенными людьми, но их мало кто слушает, пока не становится поздно. Их мало кто даже видит за людей. Одна из ключевых героинь, по сути, живет настолько долго одной лишь мечтой ее патриархального мужа о идеальной ядерной семье, что забывает, чем хочет быть сама и зачем ей вообще самой все это надо. Когда протагонист сериала спрашивает ее, чего она хочет и зачем все делает, она отвечает, что тот не поймет, потому что он мужчина. У персонажей с иным цветом кожи нет похожей сцены, но скорее всего, наш протагонист их тоже не смог бы понять.
Сериал отлично демонстрирует, как маленькие недоразумения и недопонимания могут привести к катастрофическим последствиям. Это демонстрируется при помощи гениального использования флешбеков и сеттинга. Действия сериала происходят во время рассвета политической карьеры Рейгана (которого сыграл великолепно кастанутый Брюс Кэмпбелл). И когда персонажи сериала вспоминают свою юность или детства, зачастую на фоне где-то мелькают фильмы, в которых Рейган играл еще когда был актером. Это нам демонстрация того, как много вещей меняются за годы, и как порой маленькие события из прошлого, как например, систематический расизм, могут жестоко аукнутся нам в будущем.
А затем в сериале появляются пришельцы. Появляются в самом финале, в 9-й серии, во время, по сути, самой важной перестрелки за весь сериал. И что это за перестрелка? Банда Гархардов штурмует мотель, в котором засели полицейские штата. Они штурмуют их, по сути, по ошибке, даже не зная кого убивают, и делая это с ошибочными намерениями. Потому что их обманули, подставили, подставил индеец Ханци, который за весь сериал по-тихоньку понимал что эти люди никогда не поймут и не примут его. И посреди этой сцены полной насилия, где, по сути, незнакомцы убивают друг друга без какой-либо цели, появляются пришельцы на летающей тарелке.
В английском языке, слово пришельцы “alien” означает одновременно и зеленых человечков, и просто что-то чужое, неясное, непонятное. И вот поэтому их появления так тематически важно в сюжете. Этот deus ex machine является одной большой метафорой. Все эти люди вполне могли бы избежать резни, найти мирное решение своих проблем, но как всегда, недоразумения. В этот момент, в этой кровавой бойне, они все друг друга не понимают и не знают. Они настолько же чужды друг другу, сколько людям чужды эти пришельцы на летающей тарелке с другой планеты.
И да, я от всего этого в шоке. Это какое-то просто невероятное использование подтекста в сюжете. Я много чего хорошего могу сказать про Коэнов, но даже для них столь интересный философско-социальный посыл довольно большая редкость. Так что…вау…Браво. Снимаю шляпу, авторы сериала. Вы гении.

Сезон 2 | Фарго Вики

Трансляция
Исходный цикл 12 октября 2015 г. – 14 декабря 2015 г.
Количество эпизодов 10
Длина
Рейтинг Нильсена рейтинг 18-49 :
уточняется
Зрители (млн.) :
уточняется
Выпуск домашнего видео
Выпуск DVD
Район 1 23 февраля 2016 г.
Выпуск диска Blu-ray
Регион А 23 февраля 2016 г.
Времена года
Предыдущий Сезон 1
Следующий 3 сезон

Сезон 2 из Fargo был подтвержден FX 21 июля 2014 года. [1]  Производство возобновилось в Калгари в начале 2015 года и вышло в эфир этой осенью. Его первоначальный выход в эфир из 10 серий завершился 14 декабря 2015 года.

Во втором сезоне Fargo , американской антологии, черной комедии и криминальной драмы, телесериала, в главных ролях Кирстен Данст, Патрик Уилсон, Джесси Племонс, Джин Смарт и Тед Дэнсон.

Как антология, каждый сезон Fargo  содержит свое собственное повествование, в котором рассказывается о разрозненных персонажах в различных условиях.

Краткое содержание

Сезон 2 был установлен в Люверне, Миннесота, маленьком городке к востоку от Су-Фолс, Южная Дакота, зимой 1979 года. Он был сосредоточен на 33-летнем Лу Солверсоне, которого первоначально играл Кит Кэррадайн в 1 сезоне, в роли государственного полицейского. недавно вернулся со службы во Вьетнамской войне. Его дочери Молли шесть лет, и в конечном итоге раскрывается судьба его жены. История изображает жестокий инцидент в Су-Фолс, о котором Лу часто говорил в первом сезоне.

В нем рассказывается о жизни молодой пары — Пегги (Данст) и Эда Блумквиста (Племонс) — которые пытаются скрыть наезд, побег и убийство сына преступного клана.За это время военнослужащий штата Миннесота Лу Солверсон (Уилсон) и шериф округа Рок Хэнк Ларссон (Дэнсон) расследуют три убийства, связанных с Рай.

Создатель шоу Ной Хоули и его команда сценаристов использовали второй сезон, чтобы расширить масштаб повествования в сериале — от повествования до персонажей. Они увеличили количество основных персонажей шоу до пяти, каждый из которых имеет взаимосвязанные дуги и разные точки зрения на центральную историю. Хоули хотел, чтобы зрители сочувствовали персонажам, которым они могли бы не сочувствовать в реальной жизни.

В какой-то момент продюсеры обсуждали возможность вернуться к современному периоду для своей истории. В конечном счете, их видение было реализовано в виде приквела, действие которого происходит за 27 лет до событий первого сезона Fargo (действие происходит в 2006 году) в 1979 году, вращаясь между Люверн, Миннесота, Фарго, Северная Дакота, и Су-Фолс, Южная Дакота. По словам Хоули, изменение периода времени помогло развить ощущение турбулентности и насилия в мире, который «не мог быть более раздробленным, сложным и отчаянным».

На второй сезон повлияли три фильма братьев Коэн: Фарго , Перекресток Миллера и Человек, которого не было . [2]

серий

Название Режиссер Даты выхода в эфир Зрители в США
(миллионы)
1. «В ​​ожидании голландца» Майкл Аппендаль
Рэндалл Эйнхорн
12 октября 2015 г. (США)
19 октября 2015 г. (Великобритания)
1.59
2. «Перед законом» Ной Хоули 19 октября 2015 г. (США)
26 октября 2015 г. (Великобритания)
0,96
3. «Миф о Сизифе» Майкл Аппендаль 26 октября 2015 г. (США)
2 ноября 2015 г. (Великобритания)
1.21
4. «Страх и трепет» Майкл Аппендаль 2 ноября 2015 г. (США)
9 ноября 2015 г. (Великобритания)
1,28
5. «Дар волхвов» Джеффри Райнер 9 ноября 2015 г. (США)
16 ноября 2015 г. (Великобритания)
1.13
6. «Носорог» Джеффри Райнер 16 ноября 2015 г. (США)
23 ноября 2015 г. (Великобритания)
1,15
7. «Вы сделали это? Нет, вы сделали это!» Кит Гордон 23 ноября 2015 г. (США)
30 ноября 2015 г. (Великобритания)
1.24
8. «Лоплоп» Кит Гордон 30 ноября 2015 г. (США)
7 декабря 2015 г. (Великобритания)
1,32
9. «Замок» Адам Аркин 7 декабря 2015 г. (США)
14 декабря 2015 г. (Великобритания)
1.31
10. «Палиндром» Адам Аркин 14 декабря 2015 г. (США)
21 декабря 2015 г. (Великобритания)
1,82

Литой

СМИ

Изображения

Будет добавлено .

Видео

Фарго — Клюв, Клюв, Стрела, Стрела-0

Тизер-трейлер.

Фарго — Перерыв окончен

Клип.

Fargo — Curl Up N’ Dye

Зажим 2.

Каталожные номера

[3]

<ссылки>

Кто есть кто в Фарго Сезон 2

Лу Солверсон (Патрик Уилсон)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Бывший лейтенант Swift Boat, отслуживший три тура во Вьетнаме, Лу теперь работает в штате Миннесота. Он живет в Люверне, штат Миннесота, со своей женой Бетси и дочерью Молли.Лу — простой человек, верующий в американский дух и американскую мечту, но он начинает переживать, что он и другие солдаты принесли войну домой с собой.

 

Пегги Блумквист (Кирстен Данст)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Пегги работает косметологом в маленьком городке Люверн, штат Миннесота, но внутри она знает, что могла бы быть намного больше. На самом деле она стремится стать лучшей Пегги Блумквист, которой она может быть, а это значит, что она не просто станет женой и однажды матерью.Ее муж Эд — традиционный человек с вечными целями (купить магазин, создать семью), но Пегги не может не думать, что в жизни есть нечто большее, чем просто Люверн, штат Миннесота.

 

Эд Блумквист (Джесси Племонс)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Помощник мясника в Bud’s Meats, Эд — кроткий великан. Все, чего он когда-либо хотел от жизни, — это стать его родителями, и поэтому он женился на Пегги, и они поселились в старом доме его родителей.Теперь Эд работает над покупкой мясной лавки и пытается уговорить Пегги создать семью. Эд избегал службы во Вьетнаме из-за единственной почки, поэтому его характер никогда не подвергался испытаниям. Но это скоро изменится.

 

Флойд Герхардт (Джин Смарт)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Флойд является матриархом преступного клана Герхардт. Она была скалой рядом со своим мужчиной сорок лет, воспитала четырех сыновей и имеет пятерых внуков.Но когда у ее мужа случился инсульт, Флойд решает, что пришло ее время заняться семейным бизнесом. Единственная проблема в том, что ее старший сын Додд хочет трон для себя.

 

Хэнк Ларссон (Тед Дэнсон)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Хэнк — шериф округа Рок и тесть Лу. Он невозмутимый ветеран Второй мировой войны, который никогда не бывает слишком занят, чтобы проводить время со своей внучкой Молли. После многих лет относительного мира Хэнк видит, как страна (и его графство) поворачивается в более тревожном и жестоком направлении, и это заставляет его задаться вопросом — готов ли он поддерживать мир теперь, когда война вернулась домой?

 

Бетси Солверсон (Кристин Милиоти)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Бетси была влюблена в Лу Солверсона в старшей школе, хотя именно ее сестра сказала, что собирается выйти за него замуж.Теперь она домохозяйка, клей, который скрепляет ее семью. Но эта работа усложнилась после того, как у нее диагностировали рак. И хотя она никогда не сказала бы об этом вслух, сейчас ей больно и она беспокоится, тем более что ее муж и отец оказываются втянутыми в самое неприятное дело.

 

Додд Герхардт (Джеффри Донован)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Старший сын преступного синдиката Герхарда, Додд — фигура Макиавелли, взирающая на трон своего отца. Когда у Отто случается инсульт, Додду приходится бороться с собственной матерью за первое место. Сказать, что у него регрессивное отношение к женской свободе, было бы преуменьшением. Тем не менее, он отец четырех дочерей.

 

Карл Уэзерс (Ник Офферман)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Ветеран корейской войны, Карл Люверн, ораторски одаренный и (прежде всего) пьяный адвокат из Миннесоты. Он проводит большую часть своего времени, выпивая в Зале ветеранов.

 

Рай Герхардт (Киран Калкин)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Младший сын клана Герхардт, Рай кажется важной шишкой, но в основном он просто неудачник. Не надеясь когда-либо унаследовать семейный бизнес, Рай намеревается построить собственную империю.

 

Майк Миллиган (Боким Вудбайн)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Инфорсер мафии Канзас-Сити, Миллиган приезжает в Фарго со своим боссом Джо Було, чтобы захватить территорию Герхардта. Миллиган — что-то вроде бунтаря, человека с большим философским любопытством, который одевается в западную одежду. Он не вписывается ни в кавказское, ни в афроамериканское сообщество. На протяжении нашей истории Миллиган борется не только за выполнение своей задачи, но и за место за корпоративным столом.

 

Кухонные братья (Тодд Манн, Брэд Манн)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Члены преступного синдиката Канзас-Сити, братья-близнецы Уэйн и Гейл Китчен — серьезные наемные рабочие и немногословные люди.Это мир «убей или будь убитым», и они знают, на чьей они стороне.

 

Чарли Герхардт (Аллан Добреску)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Всего семнадцать, Чарли — единственный сын Медведя. Родившийся с церебральным параличом, Чарли вернулся из школы, чтобы быть со своей семьей в трудные времена. Хотя его отец хочет, чтобы он держался подальше от семейного бизнеса и стал профессионалом, Чарли заинтригован развязностью и силой их криминального наследия.

 

Констанс Хек (Элизабет Марвел)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Владелица местного салона красоты Констанс — независимая, раскрепощенная женщина, которая знает, чего хочет от жизни, и призывает своих сотрудников и клиентов «быть лучше, чем вы можете быть».

 

Ханзи Дент (Зан МакКларнон)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

«Ханзи» — главный силовик семьи Герхардт.Индеец Ханзи был принят Отто Герхардтом, когда он был еще ребенком. Выросший в семье (но никогда не являвшейся ее частью), Ханзи стал правой рукой Додда.

 

Джо Було (Брэд Гаррет)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Менеджер среднего звена мафии Канзас-Сити, Джо Було едет в Фарго, Северная Дакота, чтобы любой ценой заполучить предприятие Герхардта. Он пехотинец нового типа корпоративного преступного синдиката, тот, кто считает, что эра семейного бизнеса закончилась.

 

Беар Герхардт (Ангус Сэмпсон)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Средний сын Флойда и Отто Герхардтов, Медведь — тихий лесоруб. Сына Чарли, страдающего церебральным параличом, он вырастил без помощи матери мальчика. Хотя его старший брат Додд считает Медведя маменькиным сынком, никто не должен сомневаться в свирепости, с которой он будет сражаться, чтобы защитить то, что принадлежит ему.

 

Симона Герхардт (Рэйчел Келлер)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Симоне 19 лет, она старшая дочь Додда и жертва его ненависти к женщинам.Не помогает и то, что она «раскрепощенная» и любит кайфовать. Симона вспыльчива и страстна (другими словами, очень похожа на своего отца), и если бы он поддерживал ее, а не подрывал, однажды она могла бы взять на себя семейный бизнес.

 

Отто Герхардт (Майкл Хоган)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Будучи иммигрантом из Германии в первом поколении, Отто Герхардт взял на себя управление преступным синдикатом своего отца и благодаря сочетанию жестокости и чистой воли превратил его в криминальную империю, охватывающую весь Средний Запад.Неукротимый военачальник, более 30 лет известный тем, что сокрушил всех, кто противостоял ему, Отто сталкивается с совершенно новым испытанием после перенесенного изнурительного инсульта. Но он никуда не денется — Белый Лев слишком подлый, чтобы умереть.

 

Рональд Рейган (Брюс Кэмпбелл)


Источник: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Рональд Рейган, голливудский актер старых времен с запасом харизмы и обаяния, за плечами которого два срока на посту губернатора Калифорнии, готов к следующему политическому вызову. Нацелившись на то, чтобы стать президентом Соединенных Штатов, он сейчас участвует в предвыборной кампании, чтобы сплотить американский народ.

Абсолютно новый сезон 4  Фарго  историческая премьера состоится в течение двух недель с двойными эпизодами, которые начнутся в 20:30 в четверг, 8 октября, на канале SBS. Эпизоды будут выходить еженедельно в 21:30 с четверга, 22 октября. Новые выпуски будут доступны на SBS On Demand каждую неделю в день трансляции. Оживите первые три отдельных сезона Fargo теперь на SBS On Demand.

Посмотреть трейлер 4 сезона можно здесь:

Пропустили 2 сезон? Начните с первого эпизода:

Непослушный гений сериала «Фарго», второй сезон

Первый сезон сериала «Фарго » на канале FX, который дебютировал в апреле 2014 года, был очень хорошим, но явно неравномерным. Хотя сериал вышел сильным, он просел в середине, увязнув в второстепенном сюжете (с участием Оливера Платта), который имел лишь второстепенное отношение к основному повествованию. Сезон закончился на относительно высокой ноте, положив конец основной сюжетной линии. Но было трудно не почувствовать, что это превосходный рассказ из четырех или, возможно, шести эпизодов, неразумно растянутых до десяти. В понедельник даже лучше, намного лучше. Актерский состав превосходен, сюжетные линии богаче и более аккуратно переплетены, а чередующиеся части прихоти и угрозы подаются с необычайным щегольством.Более того, в отличие от первого сезона, который казался несколько пленником великого фильма братьев Коэнов, который вдохновил его — еще один муж-подкаблучник, делающий смертный выбор, еще одна женщина-солдат и т. д. — на этот раз создатель сериала Ноа Хоули дал шире повествовательная широта и кажется еще более уверенным в своем чернокомическом видении.

Этот сезон с совершенно новым сюжетом и актерским составом связан с предыдущим благодаря персонажу Лу Солверсона, который был отцом главного полицейского главного героя первого сезона Молли Солверсон.Новый сезон перематывает время назад с 2006 на 1979 год, когда Лу (теперь его играет Патрик Уилсон) сам был молодым солдатом штата. Действие начинается быстро, с ужасного тройного убийства в Waffle Hut в Люверне, штат Миннесота. (Изображение крови, смешанной с молочным коктейлем, в высшей степени достойно Коэнса.)

Убийства быстро заманивают в ловушку местного парикмахера (Кирстен Данст), ее мужа-помощника мясника (Джесси Племонс), Солверсона и местного шерифа (Тед Дэнсон). , который также является тестем Солверсона.Далее в орбиту убийств втягивается преступный клан Герхардтов из Фарго, состоящий из патриарха (Майкл Хоган), матриарха (Джин Смарт) и их трех сыновей (Джеффри Донован, Ангус Сэмпсон и Киран Калкин). Убийства происходят в особенно плохое время для Герхардтов, которые находятся на грани войны с более крупной преступной группировкой из Канзас-Сити (в основном представленной Брэдом Гарреттом и Бокимом Вудбайном), которая вторгается на их территорию.

Все это происходит на фоне конца 1970-х: газопроводы, «недомогание» Джимми Картера, длинные тяжелые тени Уотергейта и (особенно) Вьетнама.Хотя он еще не появился, Брюс Кэмпбелл должен сыграть Рональда Рейгана в предвыборной кампании Фарго позже в этом сезоне. (Шоу усеяно приколами Рейгана, в том числе более чем одним вымышленным фильмом в фильме, первый из которых является основой для уморительно дезориентирующей, бравурной сцены, открывающей сезон.)

Как и в прошлом сезоне, Хоули подмигивает Коэнам Fargo — Дэнсон повторяет фразу о «небольших деньгах», и у него есть умная замена дровосеку, — но он также щедро заимствует из их более широкого творчества, подбрасывая восхитительные пасхальные яйца туда и сюда.Есть отсылки к Старикам тут не место (выбитый дверной замок), Простая кровь (живое захоронение), Ледикиллеры (Вафельная хижина) и Человек, которого там не было (НЛО — да, НЛО). Ник Офферман играет близкого родственника культового Уолтера Собчака Джона Гудмана из Большой Лебовски . Один эпизод заканчивается колыбельной, взятой из Воспитание Аризоны , а другой — колыбельной из О, где же ты, брат? . Внимательный может даже заметить название аптеки на главной улице Люверна, «Аптека Майка Зосса». Это двойная отсылка к отсылке: это название аптеки, ограбленной Антоном Чигуром в Старикам тут не место , которое само по себе намек на реальную аптеку Миннеаполиса, Mike Zoss Drugs, где Коэны делали покупки в детстве. Хоули даже вернул франшизу в ее первоначальный родной штат.

Есть и другие отголоски: стремительная резня в закусочной вызывает воспоминания об убийствах Ночной Совы Секреты Лос-Анджелеса , а мальчики Герхардт — три брата, готовящиеся сменить стареющего патриарха — отсылают к Сонни, Фредо и ( возможно) Майкл Корлеоне.Есть явный (и ужасный) крик Бешеных псов , и я был бы удивлен, если бы Хоули не думал о Тинтине, когда он придумал братьев Китчен: близнецов, немых тяжеловесов, которые выступают в роли телохранителей персонажа Вудбайна.

Дэнсон снова заставляет задуматься о том, какой могла бы быть его карьера, если бы он не провел так много времени в окопах ситкома.

Сериал безжалостно стильный — возможно, лучше всего, что я видел на маленьком экране со времен первого сезона « «Настоящий детектив », — и головокружительно экспериментальный, играющий с разделенными экранами, монтажом, черно-белыми кадрами и пейзажные композиции. Общий тон, если уж на то пошло, чуть более откровенно дурацкий, чем в прошлом сезоне, хотя Хоули, кажется, лучше контролирует материал. (На этот раз неизбежные миннесотские милые «Да» и «Ты поспоришь» кажутся благодарственными знаками, а не, как сказал великий Натан Аризона, «чертовским смыслом существования».) Музыка мощная, а саундтрек представляет собой остроумное, абсурдистское наслаждение, включающее все: от «Детей солнца» Билли Торпа до «Reunion» Бобби Джентри, «One Hour Ahead of the Posse» Берла Айвза и псевдояпонского поп-гимна «Yama Yama» до бескомпромиссный вступительный номер «Музыкальной версии Войны миров» Джеффа Уэйна.(Да, больше НЛО.)

Актерский состав всегда на высшем уровне. Слабый отцовский характер, Дэнсон снова заставляет задуматься о том, какой могла бы быть его карьера, если бы он не провел так много времени, работая в окопах ситкома. Гаррет потрясающий как лицо корпоративизма, который распространяется даже на сферы организованной преступности. (В какой-то момент он так объясняет свои переговоры с Герхардтами: «Если рынок говорит «убей их», мы их убиваем. Если рынок говорит «предлагайте больше денег, мы предлагаем больше денег».) его опора, но он становится все лучше и лучше с течением сезона.Донован совершенно фантастичен в роли старшего (и самого грубого) из мальчиков Герхардтов, а Смарт мгновенно отбрасывает все воспоминания о Дизайне женщин как о своей ледяной решительной маме.

Звезда Бродвея Кристин Милиоти (последний раз ее видели на маленьком экране в роли долгожданной матери в «Как я встретил вашу маму ») прекрасно сыграла жену Солверсона, Бетси, которая проходит курс химиотерапии и оказывается самым проницательным детективом шоу. на сегодняшний день. Нежные домашние сцены между ней и Уилсоном — одни из лучших в сериале.Другая главная супружеская пара, мясник (Племонс) и парикмахер (Данст), предлагают немного более смешанный пакет. Племонс ужасно привлекателен (для этой роли он значительно набрал вес), но характер Данста, чьи ошибки и уклонения лежат в основе большей части сюжета, еще не до конца сложился. Такое ощущение, что отсутствует основное объяснение, которое, я надеюсь, может быть предоставлено в будущем эпизоде.

Что приводит меня к Патрику Уилсону. Актер проделал прекрасную работу в прошлом (на ум приходят Ангелы в Америке , Маленькие дети и Хранители ), но его игра в Фарго стала мягким откровением.Он наполняет Солверсона аурой сдержанной порядочности, которая характеризовала многие из его предыдущих ролей, но теперь под ней есть что-то более твердое. Солверсон, ветеран вьетнамской команды Swift Boat, обладает скрытой жесткостью, которая лишь постепенно раскрывается по ходу сезона, жесткостью, которая становится еще более интригующей из-за его твердой настойчивости в том, чтобы не играть крутого парня.

В общем, Fargo — умное, захватывающее, творческое телевидение, в дополнение к тому, что (как я, вероятно, описал бы это в 1979 году) злобно смешной .Если в этом сезоне или, возможно, в этом году будет лучшее шоу, я буду приятно удивлен. Моя единственная оговорка (кроме придирок по поводу Данста) заключается в том, что я видел только четыре эпизода, и, как показал первый сезон, мощное начало не гарантирует устойчивого импульса. (Я немного нервничаю по поводу Кэмпбелла в роли Рейгана, и я очень надеюсь, что НЛО останутся там, где им и место, на дальней периферии истории.) У Хоули все связано так аккуратно, как только можно пожелать.Сможет ли он выдержать этот уровень гениальности еще полдюжины эпизодов? Я не знаю. Но мне не терпится узнать.

Финал 2-го сезона «Фарго»: Шницель больше не нужен

Но представьте на мгновение бедного старика, который случайно едет по переулку Су-Фолс, когда Блумквисты бегут из мотеля Motor, а Ханзи преследует их. Эд пытается конфисковать машину мужчины, но вместо этого пуля, предназначенная для него, попадает в старика. Это все в потоке действия, и даже Лу, который следует за Ханзи, не успевает сделать паузу более чем на секунду, прежде чем возобновить погоню.Но режиссер Адам Аркин, который позже появляется в роли корпоративного головореза, показывающего Майку Миллигану, что происходит в Канзас-Сити, остается с жертвой достаточно долго, чтобы это запечатлелось в нашей совести. Еще одно мертвое тело. А для чего? Немного денег?

Расплата начинается с того, что Эд истекает кровью в морозильной камере продуктового магазина от пули, выпущенной Ханзи, и наконец рассказывает Пегги о своих чувствах. «Даже если мы выберемся из этого», — говорит он. «Я не думаю, что мы выживем, ты и я. Мы слишком разные.

Эд узнал кое-что тревожное о своей жене с тех пор, как она въехала в гараж с застрявшей в лобовом стекле Рай Герхардт, но эта сцена не о ее аморальности. Речь идет о более распространенной форме непримиримых разногласий, которая возникает, когда два человека не хотят от жизни одного и того же. У Эда, за неимением лучшего термина, есть ценности «Фарго»: он хочет дом, семью, небольшой бизнес в центре города. Пегги хочет чего-то большего. Это не обязательно оценочное суждение о ней, но участие Блумквиста в этом беспорядке прояснило ранее существовавшую проблему в их браке.Возможно, это закончилось бы не так жестоко, но закончилось бы.

Мистер Хоули дает Пегги шанс высказаться за себя в сцене, которая перекликается с развязкой в ​​«Фарго» Коэнов, но представляет собой улицу с двусторонним движением. Пегги — это не Петер Стормаре, безучастно поглощающий монолог на заднем сиденье крейсера; она болтлива и не склонна слушать, как Лу обсуждает достоинства мужественности, не сопротивляясь. Эти двое говорят не с позиций равного морального авторитета: когда Лу вспоминает падение Сайгона и невероятные усилия, которые отцы прилагают для защиты своих семей, аргумент Пегги о том, что она была «первой жертвой» до Рая, не выдерживает никакой критики. .(«Люди мертвы, Пегги», — напоминает ей Лу.) Но это не делает заявление Пегги о женщинах, подобных ей самой, менее верным. Она не чудовище для того, чтобы вывернуться из-под отведенной ей роли. Попытка сделать все это — «быть женой, быть матерью, сделать карьеру самостоятельно» — невозможна в ее представлении, и такое место, как Люверн, кажется особенно негостеприимным для женщин, которые бросают вызов условностям. Учитывая неверный выбор Пегги и лихорадочные заблуждения, она, возможно, не лучшая представительница своего пола, но мистер Уайт.Хоули (и Кирстен Данст, которая весь сезон проделала вдохновляющую работу) все равно доблестно сражаются в тяжелой битве. И почти ничья.

Последний обмен происходит в тепле дома Солверсонов, где Лу и Хэнк наконец-то могут отдышаться, а Бетси, потерявшая постельный режим после того, как потеряла сознание от лечения рака, присоединяется к ним в гостиной. Бетси, наконец, расспрашивает отца о тех странных символах, которые украшают его офис и беспокоят ее (и преданных «Фарго») с тех пор, как она зашла покормить его кошку.Хэнк объясняет свою убежденность в том, что недопонимание объясняет бессмысленное насилие в мире и что символы были его попыткой создать универсальный язык. Если Уильям Шатнер не смог заставить эсперанто появиться, то усилия Хэнка, безусловно, напрасны, но настроение тем не менее волнует. В этом сезоне «Фарго» часто использовались отсылки к войне — многие персонажи сражались, все вернулись изменившимися — ни один из них не был более трогательным, чем язык Хэнка, который является его способом отразить зло, свидетелем которого он стал.То, что он делает это в частном порядке, делает его еще более впечатляющим. Это его трехцентовая марка — триумф, который что-то значит, но только в его маленьком уголке мира.

Связан ли второй сезон «Фарго» с первым сезоном и фильмом?

Одним из самых крутых поворотов в первом сезоне Fargo стало открытие того, что он на самом деле связан с оригинальным фильмом, несмотря на то, что у него нет общих персонажей и его разделяет почти два десятилетия.

В качестве краткого напоминания: связь проявляется в виде портфеля, полного наличных денег, который персонаж Стива Бушеми закопал в фильме, но который был обнаружен Ставросом Милосом в сериале.Это не было важным моментом, просто крутая небольшая связь, которая дает двум работам немного больше, чем тематическую связь.

Сегодня мы впервые увидели второй сезон сериала, и нам стало интересно, как выпуски новостей связаны с предыдущим сезоном и/или фильмом?

Сначала трейлер, потом поговорим об этом: