Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Форма на выпускной 11 класс: Школьная форма на выпускной купить в Москве в интернет-магазине Строгий Силуэт

Форма на выпускной 11 класс: Школьная форма на выпускной купить в Москве в интернет-магазине Строгий Силуэт

Содержание

сайт школы 7 г. Назарово

Основной формой государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА) является единый государственный экзамен (ЕГЭ).

Для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, учреждениях среднего профессионального образования и для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов итоговая аттестация проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

 

К ЕГЭ допускаются выпускники текущего года:

  • не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план;
  • успешно написавшие итоговое сочинение (итоговое сочинение проводится 1 декабря 2021 года — основной срок, 2 февраля 2021 и 4 мая 2022 — дополнительные сроки).

До 1 февраля  (включительно) в своей школе выпускник должен написать заявление, в котором указывается выбор учебных предметов, уровень ЕГЭ по математике и форма (формы) итоговой аттестации – ЕГЭ или ГВЭ (ГВЭ могут выбрать лица с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалиды, дети-инвалиды).

После 1 февраля выпускник может изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии уважительных причин (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденных документально, обратившись в государственную экзаменационную комиссию не позднее, чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

Важно! Перечень вступительных испытаний в вузах для всех специальностей (направлений подготовки) определяется приказом Минобрнауки России. Каждый вуз выбирает из этого перечня те или иные предметы, которые должны представить в своих правилах приема и объявить до 1 октября текущего года.

Расписание ЕГЭ  в 2022 году здесь

Первым обязательным условием участия в ЕГЭ для выпускников текущего года является итоговое сочинение (изложение), которое является отправной точкой для сдачи остальных экзаменов. Сочинение оценивается «зачет-незачет». Допуск к ЕГЭ возможен только после этого обязательного этапа!

 

Нормативно — правовые документы:

  • Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования

  • Приказ Минобрнауки России № 306 от 24 марта 2016 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» — СКАЧАТЬ

    Приказ Минобрнауки России № 9 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» — СКАЧАТЬ

    Приказ Минобрнауки России № 693 от 07 июля 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» — СКАЧАТЬ

    Приказ Минобрнауки России от 9 января 2017 г. № 6 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г.

    № 1400″ (зарегистрирован Минюстом России 28.02.2017, рег. № 45805) СКАЧАТЬ

 

 

В 11 (12) классах проводится итоговое сочинение (изложение), успешное написание которого является условием допуска к государственной итоговой аттестации.

Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Сочинение также могут писать выпускники прошлых лет.

Заявление на написание сочинения выпускники прошлых лет подают в муниципальные органы управления образованием.

 

Изложение вправе писать:

— обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;

— обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

— лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

 

Заявление на написание сочинения/изложения подается в организацию, в которой обучающийся осваивает образовательные программы среднего общего образования не позднее чем за 2 недели до проведения.

 

Темы и направления итогового сочинения 2021-2022 учебного года:

  1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
  2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
  3. Преступление и наказание — вечная тема
  4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
  5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
  • ЕГЭ по математике  разделен на два уровня: базовый и профильный. Для получения аттестата о среднем общем образовании, а также для поступления в вуз, где нет вступительного экзамена по математике, достаточно сдать экзамен на базовом уровне. Для поступления в вуз, в котором математика включена в перечень вступительных испытаний, необходимо сдавать этот экзамен на профильном уровне.

  • При проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника ЕГЭ в экзамен включается раздел «Говорение», в котором устные ответы записываются на аудионосители. Максимальные 100 баллов можно получить, если выпускник сдаст помимо письменной части, которая будет оцениваться максимум в 80 баллов, также устную часть, которая будет оцениваться максимум в 20 баллов.

  • В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 07.07.15 №693 обучающимся, не прошедшим ГИА по образовательным программа среднего общего образования или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года.

Продолжительность экзаменов

Математика, физика, информатика и ИКТ, литература

3 ч.55 мин.

 

Русский язык, обществознание, история

3 ч. 30 мин.

 

Биология, география, химия, иностранный язык

3 ч. 00 мин.

 

 

Разрешено:

  • гелевая, капиллярная или перьевая ручка с чернилами черного цвета;
  • на математике – линейка;
  • на химии – непрограммируемый калькулятор;
  • на физике – непрограммируемый калькулятор и линейка;
  • на географии — непрограммируемый калькулятор, линейка и транспортир.

Запрещено:

  • наличие средств связи, электронно-вычислительной техники, фото, аудио и видеоаппаратуры, справочных материалов, письменных заметок и иных средств хранения и передачи информации;
  • вынос из аудиторий и ППЭ экзаменационных материалов на бумажном или электронном носителях, их фотографирование;
  • оказание содействия другим участникам ЕГЭ, в том числе передача им указанных средств и материалов.

 

 

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету участником ЕГЭ подается в день проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету уполномоченному представителю государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК), не покидая пункта проведения экзамена (далее – ППЭ). В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки. Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию. При удовлетворении апелляции результат ЕГЭ, по процедуре проведения которого участником ЕГЭ была подана апелляция, отменяется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному общеобразовательному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием экзаменов.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана участником ЕГЭ в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету. Выпускники текущего года подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ – в ППЭ.

 

 

Рекомендации психолога

 

Полезные ссылки

 

  • Информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/ (также можно ознакомиться с результатами ЕГЭ)
  • Официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/
  • Официальный сайт Минобрнауки России http://минобрнауки.рф/
  • Открытый банк заданий ЕГЭ: http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
  • Информационные материалы

 

ГИА для участников с ОВЗ

Участники единого государственного экзамена с ограниченными возможностями здоровья – это лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды.

Участники с ограниченными возможностями здоровья

К участникам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие.

Выпускники IX, XI классов с ОВЗ имеют право выбора формы итоговой аттестации ОГЭ, ГВЭ (для выпускников IX класса), ЕГЭ, ГВЭ (для выпускников XI класса)э

Государственный выпускной экзамен — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования (ГВЭ-11) или основного общего образования (ГВЭ-9) для определенных категорий лиц, а 


• обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
• обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;

• обучающихся с ОВЗ;
• экстернов с ОВЗ;
• обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов;
• экстернов – детей-инвалидов и инвалидов (далее вместе – участники ГВЭ с ОВЗ).

ГВЭ по всем учебным предметам проводится в письменной форме с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

ГВЭ по всем учебным предметам для обучающихся с ОВЗ, экстернов с ОВЗ, обучающихся-детей-инвалидов и инвалидов, экстернов-детей-инвалидов и инвалидов может по их желанию проводиться в устной форме.

ГИА в форме ГВЭ проводится по русскому языку и математике (обязательные учебные предметы). Экзамены по другим учебным предметам – литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

Результаты ГИА в форме ГВЭ признаются удовлетворительными, если участник экзамена по обязательным учебным предметам при сдаче ГВЭ получил отметки не ниже удовлетворительных. В случае если участник экзамена получил неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов, он допускается повторно к ГИА по данному учебному предмету в текущем году в резервные сроки.

Существуют специальные правила организации ЕГЭ для выпускников 11 классов с ограниченными возможностями здоровья.

Условия проведения ЕГЭ

Условия организации и проведения ЕГЭ для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников.

Для определения необходимых условий проведения ЕГЭ выпускник с ОВЗ при подаче заявления на участие в ЕГЭ должен предоставить один из следующих документов (оригинал или ксерокопию):

  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
  • справку об установлении инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга (ЦПМПК) 

  • Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 46, литер А
  • Телефон для записи: 314-13-12 
  • Полная информация >>> 

Требования к оборудованию пункта проведения ЕГЭ

  • Количество рабочих мест в каждой аудитории для участников ЕГЭ с ОВЗ не должно превышать 12 человек. Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.

  • Материально-технические условия проведения экзамена должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа участников ЕГЭ с ОВЗ в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.

  • Участники ЕГЭ с ОВЗ с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи экзамена пользоваться необходимыми им техническими средствами: это могут быть медицинские приборы и препараты, показанные для экстренной помощи. Слепые участники ЕГЭ могут иметь при себе письменный Брайлевский прибор, слабовидящие участники ЕГЭ — лупу или иное увеличительное устройство.

  • При проведении экзамена присутствуют ассистенты, которые оказывают участникам ЕГЭ с ОВЗ необходимую техническую и медицинскую помощь. Например, они помогают занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание и т.д.

  • Во время проведения экзамена для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья в аудиториях может быть организовано питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.

Требования к аудитории в ППЭ

  • для участников ЕГЭ с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

    Количество участников ЕГЭ в одной аудитории в таких случаях должно быть не более 6 человек.

    При отсутствии лифтов аудитория, где будет проводиться экзамен, располагается на первом этаже. Должно быть предусмотрено наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, широких проходов внутри помещения между предметами мебели и свободного подхода на инвалидной коляске к рабочему месту, наличие специальных кресел и других приспособлений.

  • для глухих и слабослышащих участников ЕГЭ

    Аудитории для проведения экзамена должны быть оборудованы звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования.

    Перед началом экзамена всем участникам ЕГЭ должны быть розданы оформленные в печатном виде правила по заполнению бланков ЕГЭ.

    В аудитории должен быть ассистент-сурдопереводчик, осуществляющий при необходимости жестовый перевод и разъяснение непонятных слов.

    Для рассмотрения апелляций глухих и слабослышащих участников ЕГЭ конфликтная комиссия субъекта Российской Федерации также должна привлечь к своей работе сурдопереводчика.

  • для слепых участников ЕГЭ

    Количество выпускников в аудитории для слепых участников ЕГЭ не должно превышать 6 человек.

    В пунктах проведения ЕГЭ должно быть предусмотрено достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля в специально предусмотренной тетради.

    Если перенос ответов слепых участников ЕГЭ на бланки ЕГЭ осуществляется в пункте проведения экзамена, то в нем должно быть подготовлено специальное помещение для работы комиссии тифлопереводчиков.

    Рекомендуется формировать отдельные аудитории для слепых и слабовидящих участников ЕГЭ. Допускается рассадка слепых и слабовидящих участников в одну аудиторию в случае небольшого количества участников.

    Для рассмотрения апелляций слепых участников ЕГЭ конфликтная комиссия субъекта Российской Федерации должна привлечь к своей работе тифлопереводчика.

  • слабовидящих участников ЕГЭ

    В пунктах проведения ЕГЭ должна быть предусмотрена возможность увеличения (копирование в увеличенном размере) бланков ЕГЭ до формата А3.

    В аудиториях для проведения экзаменов должно быть предусмотрено наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 лк.

    После окончания экзамена происходит перенос ответов участников экзамена с масштабированных (увеличенных) бланков на стандартные. Это должно быть сделано в присутствии общественных наблюдателей и уполномоченного представителя Государственной экзаменационной комиссии в полном соответствии с заполнением участников экзамена. На стандартном бланке после окончания процедуры переноса данных организатор пишет «Копия верна» и ставит свою подпись.

    В случае обнаружения конфликтной комиссией субъекта Российской Федерации ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ЕГЭ на бланки ЕГЭ конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ЕГЭ проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ЕГЭ стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

Является ли школьная форма обязательным условием посещения школы?

Многие родители, несмотря на то что школьная форма давно стала обязательным атрибутом учебной жизни, задаются вопросом: школьная форма — это обязательно? Нужно ли, готовя ребенка к школе, покупать форму или можно обойтись без нее?

У родителей и педагогов, учащихся выпускных классов есть множество аргументов «за» и «против». Многие считают, что обязательное ношение школьной формы ущемляет права и обязанности личности. Другие уверены, что школьная форма организует ученика, улучшает дисциплину в классе, повышает уровень внимания на занятиях.

Для чего была введена школьная форма?

(Письмо Минобразования России 28.03.2013 г. № ДГ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»)

  1. Для обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни.
  2. Устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися.
  3. Предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками.
  4. Укрепление общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.

Является ли школьная форма обязательной при посещении учебного заведения?

С момента как ФЗ «Об Образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (далее — Закон) дал образовательным организациям возможность устанавливать требования к одежде школьника (цвету, виду, размеру, фасону, знакам отличия и т. д.), вопросов относительно необходимости школьной формы стало еще больше.

С правовой точки зрения, если образовательная организация ввела школьную форму, то она является необходимым условием посещения школы. Обязанность учащегося — выполнять Устав образовательной организации и требования локальных актов, например, ношение школьной формы (ст. 43 Закона). Каждый родитель, который отдает ребенка в 1 класс, должен ознакомиться с Уставом образовательного учреждения под роспись. Если Устав содержит пункт о том, что в школе форма обязательна, то все обучающиеся, как участники образовательного процесса, обязаны выполнять требования школы — носить форму.

В ситуации, когда ученик пришел в школу без формы — он нарушил требования Устава образовательного учреждения. Данная ситуация не должна повлечь за собой такую меру как отстранение от учебы. Это связано с тем, что каждому гражданину гарантировано право на получение образования. Нарушения Устава образовательного учреждения могут привести к дисциплинарным взысканиям. Чаще всего в школьной практике с учеником или его родителями достаточно провести беседу, чтобы внешний вид ученика соответствовал требования школьного этикета.

Здесь стоит отметить, что школа должна принять локальный акт, с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей и представительного органа работников школы, учащихся. Введение требований к одежде должно приниматься решением всех участников образовательного процесса.

Кто определяет, какую форму должны носить дети?

Данный вопрос относится к компетенции образовательной организации, которая устанавливает виды одежды (спортивная, парадная, повседневная). Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки школы, класса в виде эмблем, галстуков, значков. Школа может порекомендовать купить одежду определенного фасона или цветовой гаммы, но не имеет право требовать купить форму в конкретном магазине, указав определенного производителя.

Специальные требования к форме обучающихся предусмотрены для образовательных организаций, реализующих образовательные программы в области:

  • обороны и безопасности государства;
  • обеспечения законности и правопорядка;
  • таможенного дела и т. д.

В данном случае правила ношения форменной одежды и знаков различия устанавливаются учредителем образовательной организации (ст. 38 Закона).

Могут ли школьников обеспечить формой бесплатно?

Обеспечение форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — органами местного самоуправления (ст.38 Закона). Это означает, что некоторые категории школьников могут быть обеспечены формой за счет бюджетных средств, если это предусмотрено субъектом РФ.

Решение о введении требований к одежде обучающихся должно учитывать материальные затраты малообеспеченных семей (Письмо Минобразования России 28.03.2013 г. № ДГ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»). Таким образом, если субъект РФ установил жесткие требования к форме, то в его обязанности будет входить обеспечение такой формой всех малоимущих граждан.

Порядок обращения за получением субсидии зависит от региона проживания семьи учащегося. В зависимости от территории за получением субсидии можно обратиться либо в МФЦ, районную администрацию, либо в школу.

Рекомендации, которые должна учитывать школа при введении школьной формы (Письмо Минобразования России 28.03.2013 г. № ДГ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»).

  • Одежда должна соответствовать гигиеническим требованиям к одежде для детей, подростков и взрослых (СанПиН 2.4/71 1.1.1286–03).
  • Одежда должна соответствовать погоде, месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.
  • Не рекомендуется ношение обуви, одежды с травмирующей фурнитурой, асоциальной символикой.
  • Внешний вид должен соответствовать общепринятым нормам делового стиля и носить светский характер.

Безусловно, учащиеся, которые придерживаются определенных требований к внешнему виду, соблюдают правила школьной жизни. Плюсов от того, что школа вводит ношение школьной формы, гораздо больше, чем минусов. Детям необходимо ощущать свою принадлежность к определенной группе, коллективу. Это успешно достигается за счет введения школьной формы.

Выпускной вечер в 11 классе: сценарии к празднику

  • Сценарий выпускного вечера «11-й А в стране чудес» 2018

    Авторы: Мичасова Светлана Юрьевна, Трифилова Наталия Андреевна, Турчина Елена Юрьевна

    В данном материале представлена творческая часть выпускного вечера в 11-м классе по мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Неординарное содержание этого сценария запомнится выпускникам и поможет создать в зале для родителей и гостей непринужденную обстановку дружелюбия, взаимопонимания.

  • Сценарий выпускного вечера в 11-м классе «Это было лучшее время…» 2017

    Авторы: Гладченко Галина Викторовна, Цехместер Любовь Ильинична

    Сценарий построен в морском стиле. Выпускники-2015 из года в год одерживали блестящие победы в традиционном конкурсе «Смотр строя и песни» будучи моряками Амурской пограничной флотилии. Ценность мероприятия — ещё раз подчеркнуть способности детей, их содействие развитию школьных традиций, пример для младшего поколения в воспитании чувства патриотизма, гордости и уважения к своей школе.

  • Сценарий торжественной части выпускного вечера для 11-го класса «Кинолента школьных дней» 2015

    Автор: Пляченко Татьяна Борисовна

    Сценарий торжественной части выпускного вечера представлен в форме презентации кинофильма «Кинолента школьных дней». Выпускной вечер – торжество особое, незабываемое, поэтому выбранная форма, элементы художественно-декоративного оформления, взаимодействие выпускников, учителей и родителей на протяжении всей торжественной части выпускного вечера надолго останется в памяти всех, кто принял участие в этом празднике прощания со школьной порой.


  • Сценарий выпускного вечера в 11-м классе 2014

    Автор: Шестакова Ольга Анатольевна

    Выпускной вечер проходит в форме музыкального «хит-парада», подобраны стихотворения и песни.

  • Сценарий торжественной части выпускного вечера в 11-м классе 2013

    Автор: Симонян Соня Шаваршовна

    Представлен сценарий выпускного вечера в 11-м классе.

  • Выпускной вечер «Знаки Зодиака» 2013

    Автор: Полторак Галина Павловна

    В презентации представлены шаблоны слайдов, в которые необходимо вставить фотографии классов, выпускников, директора, классных руководителей, первых учителей.

  • Сценарий выпускного вечера 2013

    Автор: Поздеева Маргарита Николаевна

    Этот праздник дорог для всех: для родителей, которые на протяжении 9–11 лет волновались за своих детей. Для учителей, ибо никто не проводил с ними больше времени, чем они. И, конечно, он дорог самим выпускникам. Всё, что встретится им во взрослой жизни, будет завтра. А сегодня – праздник молодости и красоты, дружбы и верности!

  • Сценарий торжественной части выпускного вечера в 11-м классе «Звездный бал» 2013

    Автор: Дьякова Татьяна Яковлевна

    С окончанием 11 класса, когда подводится итог всему пройденному школьному пути, проходят самые грандиозные школьные мероприятия. С примером такового и знакомит автор.

  • Оригинальный номер для выпускного вечера «Мысли под шляпой» 2013

    Авторы: Алфёрова Елена Николаевна, Селиванова Светлана Васильевна, Семёнова Светлана Михайловна

    Выпускной вечер – самый долгожданный и торжественный праздник в школе. Остроумный, весёлый, оригинальный номер сделает его чуточку волшебным, создаст непринуждённую и тёплую атмосферу в зрительном зале и заставит улыбнуться даже самых строгих учителей и уставших родителей.

  • Сценарий выпускного вечера в 11-м классе 2013

    Автор: Дьякова Татьяна Яковлевна

    Настал момент прощания со школьным детством и волнительный, получения аттестата, который поставит точки в нелегком 11-летнем марафоне под названием «Школьная жизнь»… В предлагаемом сценарии есть как торжественная часть с вручение аттестатов, так и ее продолжение – спектакль, поставленный силами родителей в виде многосерийного фильма, каждая серия которого – яркий момент из прожитых лет, финальной сценой которого становится «суд», признающий отсутствие вины педагогов школы в ушедшем детстве.

  • Сценарий выпускного бала 2012 года «Юность вступает в жизнь» 2012

    Автор: Якименко Светлана Ивановна

    Выпускной вечер – одно из самых ярких и незабываемых событий в жизни выпускников школы, поставлена цель: сделать вечер незабываемым, душевным и теплым; приковать внимание в первую очередь к выпускникам, особенно к медалистам и отличникам; сценарий выстроен в виде церемонии «Юность вступает в жизнь» с вручением наград за победы в номинациях; в сценарии номинированы медалисты, классные руководители, учителя-предметники, начальных классов, родители.

  • Сценарий выпускного вечера 2012

    Автор: Ершова Лариса Васильевна

    Сценарий выпускного вечера для 11-х классов. Чтобы ускорить процедуру вручения аттестатов, предлагается вручать аттестаты группам выпускников по номинациям, примеры которых приведены в статье. На выпускном вечере также можно провести церемонию вручения профессиональной педагогической премии «Звездный час», примеры номинаций с обоснованием их вручения конкретному учителю вы найдете в статье.

  • Сценарий торжественной части выпускного вечера «Выпускник-2011» 2012

    Авторы: Гречанова Ольга Николаевна, Нахнова Марина Алексеевна

    Основу сценария составляют номинации, каждая из которых отражает результаты обучения выпускников. В сценарии нашлось также место для выступления родителей, учителей, гостей вечера, и даже именинницы! Разнообразная песенная программа вечера и наличие презентаций-посвящений украсили мероприятие, и оставили незабываемые впечатления.

  • Выпускной вечер. 11-й класс 2012

    Автор: Кирсанова Татьяна Ивановна

    Представлен сценарий выпускного вечера, который проходил в июне 2009 года. На празднике родители были активными участниками.

  • Прощание с детством (выпускной бал 2011) 2012

    Автор: Первишова Наталья Николаевна

    Школьные праздники по праву считают визитной карточкой школы. Но когда это долгожданный выпускной вечер, хочется сделать его особенным, чтобы он остался в сердцах выпускников самым светлым, самым добрым школьным воспоминанием, а не обычным протокольным моментом вручения аттестата. Сценарий станет настоящим подспорьем в работе и заместителю директора по воспитательной работе, и классному руководителю, и самим ребятам — самым главным действующим лицам любого выпускного бала.

  • Выпускной вечер «Круиз в самостоятельную жизнь». 11-й класс 2011

    Автор: Карасева Галина Валентиновна

    Сценарий проведения выпускного вечера для 11-классников поможет классным руководителям при подготовке к этому мероприятию. Этот праздник – итог совместной деятельности учащихся, родителей и классного руководителя.

  • Выпускной вечер 2011

    Автор: Пискарева Римма Ивановна

    В статье представлено последнее внеклассное мероприятие, которое подводит итог работы учителя за 7 лет. Праздник способствует развитию творчества и фантазии у детей.

  • Праздник «День детства» для выпускников 11-х классов 2010

    Автор: Жуйкова Анна Викторовна

    Время сдачи Единого государственного экзамена для учеников 11-х классов очень ответственное и волнительное время. Мы, бывшие воспитатели, стараемся поддержать их и настроить на удачную сдачу этих экзаменов. Для этого наш детский сад в преддверии этих событий организует для своих выпускников «День детства» (день открытых дверей). В основу этого праздника легли конкурсы, игры, ребусы, речевые разминки и тесты-шутки.

  • Выпускной вечер «Звездный бал» 2010

    Автор: Колупаева Светлана Николаевна

    Представлен сценарий выпускного вечера «Звездный бал». В сценарии используется восточная астрология, которая выделяет 5 стихий: огонь, вода, земля, дерево, металл. Основная задача праздника – в интересной, комфортабельной обстановке провести торжественную часть выпускного вечера – вручение аттестатов.

  • Сценарий выпускного вечера 2010

    Автор: Файзуллина Нэля Асхатовна

    Предлагается сценарий выпускного вечера для учащихся 11-х классов.

  • Выпускной вечер в 11-м классе 2010

    Автор: Ткачёва Анна Петровна

    В данной работе представлен сценарий проведения выпускного вечера.

  • Сценарий выпускного вечера для 11-х классов «Звёздный выпуск–2009» 2010

    Автор: Цапик Ирина Николаевна

    Выпускной вечер для каждого одиннадцатиклассника – самый долгожданный и волнующий праздник. Данный сценарий выпускного вечера поможет сделать это событие не обыденным моментом вручения аттестатов, а светлым воспоминанием о школе. Поздравления, песни, танцы сделают праздник интересным; показ презентации вернет выпускников в детство и сделает вечер запоминающимся.

  • Сценарий проведения торжественной части выпускного вечера (выпуск 2006/07 учебного года) 2009

    Автор: Моренец Алла Николаевна

    В статье представлен план проведения выпускного вечера для 11-х классов.

  • Выпускной вечер для 9-х, 11-х классов 2009

    Автор: Шестерикова Евгения Петровна

    Выпускной вечер — самый запоминающийся вечер в жизни каждого выпускника школы. Автором статьи представлен сценарий путешествия на экспрессе «Выпускник» от станции «Начальная» до станции «Будущее». В проведении выпускного вечера принимают участие все выпускники 9-х и 11-х классов.

  • Сценарий выпускного вечера в 11-м классе 2009

    Автор: Шинкарева Алена Николаевна

    Представлен сценарий выпускного вечера 11-го класса.


  • Сценарий выпускного вечера для 11-го класса 2009

    Автор: Карабань Валентина Андреевна

    Способствует созданию благоприятного психологического климата в коллективе, стимулирует нравственные ценные мотивы поведения в коллективном творческом деле.

  • Праздник «Последний звонок» «Старая сказка на новый лад» 2008

    Автор: Рыбакова Людмила Александровна

    Традиционным в нашей школе является праздник «Последний звонок», который проводится с приглашением учителей и родителей в актовом зале школы. Это трогательное прощание выпускников со школой. Один из своих сценариев предлагаю вашему вниманию.

  • Выпускной вечер «Понимаешь, уже выпускной…» 2007

    Автор: Малинина Нина Владимировна

    Выпускной вечер для учащихся 11-х классов «Понимаешь, уже выпускной…» состоит из семи частей: вступление, вручение медалей за особые успехи в учении, вручение аттестатов, прощание с учителями, разговор с родителями, прощание с друзьями. Слова ведущих звучат из-за кулис, и выпускники на сцене являются главными действующими лицами. Продолжительность вечера – 1 час 10 минут.

  • Выпускной фестиваль «Выпускник–2006» (сценарий) 2007

    Автор: Колыванова Людмила Ивановна

    Выпускной вечер — яркое, незабываемое событие в жизни каждого из нас. Цель данного мероприятия — отметить каждого ученика, найти то зерно, которое отличает его от других. Поэтому данный сценарий написан в форме кинофестиваля.

  • Сценарий выступления учителей на выпускном вечере в 11-х классах «Восточные сказки» 2007

    Авторы: Бородина Яна Викторовна, Кострикина Вера Анатольевна, Овчинникова Татьяна Дмитриевна, Плаксина Наталья Петровна, Сумцова Влада Анатольевна

    В работе представлен сценарий выпускного вечера в 11-м классе по мотивам русских народных сказок.

  • Форма для старших классов

    Форма для старших классов

    (Класс 7, 8, 9, 10 и 11)

    НАДЛЕЖАЩУЮ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ НЕОБХОДИМО НОСИТЬ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ВРЕМЕНИ ПРЕБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ!

    Девочки

    Мальчики

    Темно-синяя юбка трапециевидной формы (только школьный дизайн). Юбки должны быть не короче, чем 10 см над коленом.
    Белые носки (закрывающие лодыжку) или темно-синие колготки
    Простая черная кожаная обувь (без открытых носков, высоких каблуков и модных заклепок)
    Белая тенниска, заправленная в юбку.
    Темно-синяя школьная кофта.

    Во время зимних месяцев (с ноября до конца февраля) девочки могут носить школьный спортивный костюм вместо юбки. На физкультуру необходимо надевать шорты.

    Длинные черные штаны (НЕ ДЖИНСЫ).
    Темно-синие или черные носки.
    Простая черная кожаная обувь, НЕ спортивная обувь.
    Белая тенниска, заправленная в штаны.
    Темно-синяя школьная кофта.

    Мальчики в 7 и 8 классах могут надевать школьные темно-синие шорты вместо длинных черных штанов.

    В особенно холодную или сырую погоду можно надевать верхнюю одежду сверху на школьную кофту, но не вместо нее. Верхнюю одежду можно надевать по дороге в и из школы, но нельзя носить во время уроков.

    Физкультура и спортивные принадлежности для мальчиков и девочек

    Темно синие школьные шорты
    Мальчики должны надевать темно-синие или черные носки, а девочки — белые носки. Во время игры в футбол или хоккей длинные носки можно надевать, чтобы они держали защитные пластины на ноге.
    Белые школьные футболки или простые белые тенниски
    Полностью белые или черные кроссовки
    Ботинки и сапоги носить не разрешается.
    Дорогую дизайнерскую обувь не рекомендуется носить в школу!
    Мальчики и девочки могут надевать только нижнюю часть спортивного костюма в дни занятия физкультурой. Верхнюю часть надевать только по потребности. В другие дни, когда нет занятий физкультурой, нельзя надевать вместо школьной формы спортивный костюм.

    В дни, когда ученики имеют урок физкультуры или другие спортивные секции, они могут приходить в школу в спортивной форме.

    Школьный теплый тренировочный костюм покупать не обязательно. Во время холодной погоды в осеннем семестре до конца февраля можно носить в школу теплый тренировочный костюм, надевая спортивные брюки сверху на шорты, в дни, когда у учеников есть урок физкультуры.
    Брюки надо снимать во время урока. Информацию для девочек см. выше.

    Все предметы школьной формы, кроме обуви и черных брюк для мальчиков, можно купить только в школьном магазине. Он открыт по четвергам с 8:45 до 9:30 утра. Вы можете заказать школьную форму в офисе в любое время. Мы выдадим вашему ребенку форму, как только она будет готова.

    Все предметы школьной формы должны быть подписаны.

    Дорога в и из школы

    Ученики должны быть одеты в соответствующую школьную форму в течение всего времени пребывания на территории школы, а также по дороге в/из школы. Ученики могут носить спортивный костюм в школу в те дни, когда у них физкультура. Ученики, которые посещают школьные или внешкольные мероприятия сразу же после занятий, могут получить разрешение переодеться в другую одежду после уроков у старшего учителя.

    Если погода особенно холодная или сырая, ученики могут одеть верхнюю одежду сверху на школьную кофту, по дороге в и из школы, но ее необходимо снять во время уроков. Носить свитеры и толстовки, которые не являются частью формы Вингейт, запрещено.

    Волосы

    Волосы у девочек должны быть чистыми и заплетенными или завязанными в хвост темно-синей лентой или резинкой, чтобы лицо оставалось открытым. Волосы должны быть натурального цвета, без милирования и других цветовых изменений. Прическа должна быть консервативной и не слишком экстравагантной.

    Волосы у мальчиков должны быть чистыми и коротко подстриженными. Волосы должны быть натурального цвета без милирования и других нетрадиционных причесок. Чрезмерно экстравагантные модельные стрижки носить категорически запрещается.

    Мальчикам и девочкам, чья прическа считается неприемлемой для школы, будет предоставлено достаточное количество времени для того, чтобы ее исправить, обычно, это будет не более, чем 7 дней. Однако, если прическа будет настолько неприемлемой, что учитель или директор посчитает нужным отправить ребенка домой, ему будет позволено вернуться в школу только после исправления прически.

    Украшения

    Мы настоятельно рекомендуем, чтобы ученики не носили в школу дорогие украшения. Школа Вингейт не несет ответственности за пропажу или повреждение личных украшений и ювелирных изделий.
    Украшения также настоятельно не рекомендуется носить в школу из-за высокого риска травмы. Кольца, браслеты и обручи (на руках) носить запрещено. Браслеты благотворительных организаций можно носить небольшое количество времени — не более одной недели.
    Ученики могут носить часы (но не на государственных экзаменах). Кулоны и цепочки носить запрещается, единственным исключением являются знаки религиозной принадлежности. Религиозные украшение следует прятать под одеждой и снимать на физкультуре и при других занятиях спортом.

    Девочки могут носить небольшие сережки-гвоздики (только в ушах).

    Мальчикам носить в школу сережки запрещено.

    Макияж

    Девочкам разрешается носить небольшое количество макияжа. Лак для ногтей носить запрещается.

    Если вы не уверены, сколько именно макияжа можно носить в школу, пожалуйста, обратитесь за советом к миссис Толфри или миссис Хоупвэлл.

    Исключения

    Если существует серьезная медицинская причина, по которой ребенок не может прийти в школу в приемлемой одежде, школьная администрация может допустить исключение. Ученики с проблемами с ногтями или ступнями ног могут надевать другую, более комфортную обувь, например, вьетнамки или открытые сандалии. Для этого необходимо предоставить записку от родителей или справку от врача. Медицинские профессионалы советуют не носить спортивную обувь при проблемах или травмах ступни.

    Выпускной класс

    Ученики могут одеваться по своему усмотрению, одежда должна соответствовать дресс-коду, описанному в документе Дресс-код для Старшеклассников

    Государственная итоговая аттестация (11 класс)

    Формы проведения ГИА-11

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), —  для обучающихся:

    • по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах,
    • экстернов, допущенных в текущем году к ГИА-11.

    Государственный выпускной экзамен (ГВЭ-11) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся:

    • в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы,
    • по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования,
    • с ограниченными возможностями здоровья,
    • детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы среднего общего образования.

    Форма, устанавливаемая Министерством образования и науки Челябинской области, — для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА-11 на добровольной основе.

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы среднего общего образования, допускается сочетание обеих форм ГИА-11. Продолжительность экзамена для данных лиц увеличивается на 1,5 часа (продолжительность устной части экзамена по иностранным языкам — на 30 минут).

    Предметы ГИА-11

    ГИА-11 включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике.

    Экзамены по другим учебным предметам — литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский и китайский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родной язык и родная литература) — обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    Статистика ЕГЭ выпускников последних лет

    В 2017-2018 учебном году были допущены к сдаче государственной итоговой аттестации 121 обучающийся 11-х классов и 82 обучающихся 9-х классов.

    Государственная итоговая аттестация в 11 классах проводится в форме Единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ), в 9 классах в форме Обязательного государственного экзамена (далее ОГЭ). Выпускники 9 и 11 классов, имеющие ограниченные возможности здоровья (далее – ОВЗ), имеют право изменить форму сдачи экзаменов на Государственный выпускной экзамен (далее — ГВЭ). Также выпускные экзамены в форме ГВЭ сдают выпускники структурного подразделения при Исправительной колонии № 6 (32 выпускников 11-х классов и 10 выпускников 9-х классов).

    ГВЭ в школе сдавал 1 человек, обучающийся 9Б класса Петров Константин (ОВЗ).

    Анализ результатов ОГЭ

    Таблица 1

    Показатель 2018
    Учащиеся, допущенные к ОГЭ 82
    Сдавали ОГЭ по русскому языку 71
    Сдавали ОГЭ по математике 79
    Получили аттестаты в июне 68 (83%)
    Оставлены на пересдачу в сентябре 14 (17%)

    В 2017/2018 учебном году государственная (итоговая) аттестация выпускников проходила по четырнадцати предметам: обязательные экзамены – математика (базовый или профильный уровень) и русский язык. Другие предметы выпускник выбирал самостоятельно в зависимости от вступительных экзаменов, необходимых для поступления в выбранный ВУЗ.

    Сравнительные данные по участникам государственной (итоговой) аттестации:

    Таблица 2

    Показатель 2016 2017 2018
    общее количество выпускников 125 143 128
    выпускники, не допущенные к аттестации 0 4 7
    выпускники, допущенные к аттестации 125 139 121
    проходили аттестацию в форме ГВЭ 46 37 32
    смешанная форма (ГВЭ и ЕГЭ) 0 0 0
    проходили аттестацию в форме ЕГЭ 79 102 89
    ОВЗ 1 0 2
    кол-во выпускников, не получивших аттестат 32 10 15

    Таблица 3

    Показатель 2016 2017 2018
    Выпускники, допущенные к аттестации 119 139 121
    Сдавали ЕГЭ по русскому языку 116 101 89
    Сдавали ЕГЭ по математике 116 102 89
    ЕГЭ по выбору 61 (51,2%) 81 (58,3%) 68 (56,1%)
    Получили аттестаты 106 (89,1%) 124 (89,2%) 105 (86,7%)
    Получили справки 13 (10,9%) 10 (10,8 %) 15 (13,3%)

    Анализ результатов по обязательным предметам

    (русский язык, математика)

    В 2017-2018 учебном году, в ГБОУ школе № 153, нет учащихся, которые получили неудовлетворительные результаты по двум обязательным экзаменам- русскому языку и математике. 7 учащихся, не прошедшие  итоговую аттестацию по одному обязательном предмету в основные сроки (июнь), будут пересдавать экзамены в дополнительные сроки (сентябрь).

     

    Таблица 4

    Параметр 2016 2017 2018
    Не допущены к аттестации 0 4 (2,8% от общего количества выпускников 7
    Не сдали оба обязательных предмета 3(2,4% от проходивших аттестацию в форме ЕГЭ) 3 (2,9 % от проходивших аттестацию в формате ЕГЭ) 0
    Не сдали дважды математику 17(13,5% от проходивших аттестацию в форме ЕГЭ) 10 (10,8 % от проходивших аттестацию в форме ЕГЭ) 15 (16,8% от проходивших аттестацию в форме ЕГЭ)
    Не сдали дважды русский язык 0 0 0

    Математика

    В 2018 ЕГЭ по математике был разделен на два уровня базовый и профильный. Результаты ЕГЭ по базовой математике удовлетворительные, профильный уровень сдавали 21 человек, минимальный порог преодолели 11 учащихся. Из 102 учащихся, писавших экзамен по математике на базовом уровне, 82 получили положительные отметки с первого раза, 12 учащихся смогли переписать экзамен, 8 учащихся будут пересдавать ее в сентябре.

    19 выпускников сдавали экзамен по математике на профильном уровне. Самый высокий балл был зафиксирован у ученика 11-а класса Молдовану Ивана – 80 баллов.

    Русский язык

    ЕГЭ по русскому языку сдавали 89 учащихся. Результаты экзаменов показали среднюю подготовленность учащихся, успешно сдали экзамен 89 учащихся. Самый высокий балл у ученицы 11-д класса Маяковой Антонины – 91 балл.

    Предметы по выбору

    Таблица 5

    №п/п Предмет Кол-во выбравших предмет Кол-во сдавших успешно Средний балл
    1. Информатика и ИКТ 1 1 88
    2. Биология 16 8 36
    3. Обществознание 42 22 39
    4. Иностранный язык 8 8 48
    5. История 7 4 29
    6. Химия 5 4 42
    7. Литература 9 6 39
    8. Физика 2 2 40
    9. География 2 1 42
    Итог 92 56

    Отношение общего числа экзаменов к количеству выпускников в 2018 году – 1,06

    Динамика результатов

    В 2018 году года наблюдается стабилизация результатов экзаменов по обязательным предметам. Следует отметить, что процент учащихся, не сдавших оба предмета (русский язык и математику) находится на том же уровне, по сравнению с прошлым годом 2,4%. в 2017 году, 2,5% в 2016году.

    Из положительных тенденций можно отметить, что средний балл по обязательным предметам в 2018 году вырос по сравнению с 2017 годом.

    Средний балл по обязательным предметам (таблица 3)

    Таблица 6

    Предмет 2016 2017 2018
    Русский язык 48 52 55
    Математика профильная 19,28 27,85 29,3
    Математика базовая 3,25 3,2 3,07

     

    Подробную статистику по предметам вы можете посмотреть в ОТЧЕТЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 

    Руководство / Выпускной проект (9-й

    АРТЕФАКТ

    В комплекте

    Не включено

    Комментарии

    Портфолио проекта Grad должно содержаться в обложке, которая защищает содержимое, такое как папка или обложка отчета. Содержимое нельзя подавать в папке или конверте!   

    Расположите Артефакты по порядку, следуя приведенному ниже списку.

         

    Класс 12: Заявление о приеме на работу, Артефакт № 1

    (из класса личных финансов)

         

    Класс 12: поиск работы   Артефакт № 2

    (из класса личных финансов)

         

    12 класс: Резюме 

    Артефакт №3 www.действительно.com

    (из класса личных финансов)

       

    .

    Класс 12: Бумага для карьеры или образец оцениваемого письма Артефакт № 4

         

    12 класс: встреча с Джаном Фабианом, нашим консультантом по колледжу/высшему образованию и карьере Артефакт № 5 

         

    12 класс: одно рекомендательное письмо Артефакт № 6

     

    (Шаблон для рекомендаций в руководстве и будет размещен в Schoology)

         

    Записи общественных работ Артефакт № 7

         

    Умные фьючерсы: деятельность 12, 14, 15

         

    Умные фьючерсы: портфель

    Артефакт №8

         

    Smart Futures: мой карьерный план

    Артефакт № 9

         

    12 класс: Неофициальная стенограмма. Награды, признание и т. д. 

    (опционально). Специальные проекты (по желанию) Артефакт № 11 

         

    Государственные требования к выпускникам | Техасское агентство по образованию

    На этом сайте представлена ​​информация о требованиях к окончанию средней школы Техаса. Информацию об отдельных выпускных комиссиях и альтернативных требованиях к выпускным для учащихся, поступивших в среднюю школу до 2011-2012 учебного года, можно найти на веб-странице индивидуальных выпускных комиссий.

    Законопроект 5 Палаты представителей: программа Foundation High School

    Начиная с 2014-2015 учебного года новая программа Foundation High School стала стандартной выпускной программой для всех учащихся, поступающих в девятый класс. Дополнительная информация о программе Foundation High School представлена ​​на веб-странице законопроекта 5: Foundation High School Program.

    Законопроект Сената 30: Закон об обучении общественной безопасности

    Законопроект Сената

    (SB) 30, также известный как Закон об образовании в области общественной безопасности, требует, чтобы Совет по образованию штата (SBOE) принял правила, включающие инструкции, разработанные в соответствии с TEC, §28. 012, на одном или нескольких курсах обязательной учебной программы для учащихся 9-12 классов. SBOE приняло новое правило в Разделе 19 Административного кодекса Техаса (TAC), §74.39, Требования к инструкции по надлежащему взаимодействию с блюстителями порядка,

    . №

    , вступивший в силу 27 августа 2018 г. Это правило требует, чтобы школьные округа и чартерные школы обучали учащихся 9-12 классов правильному взаимодействию с блюстителями порядка во время остановок и других личных встреч.

     

      Законопроект Сената (SB) 30: Закон об образовании в области общественной безопасности. Часто задаваемые вопросы  

    Выпускные программы

    Учащиеся, поступившие в среднюю школу до 2014–2015 учебного года, могут закончить обучение в рамках новой базовой программы средней школы или существующей программы минимальной средней школы (MHSP), рекомендуемой программы средней школы (RHSP) или программы выдающихся достижений (DAP). ).Информация обо всех действующих выпускных программах доступна по ссылкам ниже:

    Выпускные программы 2014–2015 гг. рядом друг с другом (PDF, 308 КБ)

    Требования к выпускной программе 2013–2014 гг. (для учащихся, поступающих в среднюю школу в 2012–2013 гг. и позже) (PDF, 120 КБ)

    2012–2013 Требования к выпускной программе «Бок о бок» (для учащихся, поступающих в среднюю школу в 2012–2013 гг. и позже) (PDF, 205 КБ)

    Следующие ресурсы предоставляют дополнительную информацию, связанную с выпуском штата:

    Минимальная программа средней школы (MHSP)
    Автоматическое поступление в колледж  

    Официальные административные правила Государственного совета по образованию, касающиеся выпускных требований  

    Государственный совет по образованию (SBOE) имеет полномочия в отношении выпускных требований для учащихся государственных школ Техаса.Чтобы получить доступ к правилам SBOE при выпуске, выберите один из следующих вариантов:

    Выпускные требования для учащихся, поступающих в 9 класс в 2014-2015 гг. и в последующие годы

    Выпускные требования для учащихся, поступающих в 9 класс в 2012–2013 и 2013–2014 годах

    Выпускные требования для учащихся, поступающих в 9 класс в 2007-08, 2008-09, 2009-10, 2010-11 или 2011-12 годах

    Выпускные требования для учащихся, поступающих в 9 класс в 2004-05, 2005-06 или 2006-07 годах

    Выпускные требования для учащихся, поступающих в 9 класс в 2001-02, 2002-03 или 2003-04

    Для получения информации о требованиях к окончанию средней школы для учащихся, поступивших в среднюю школу до 2001-2002 гг. , пожалуйста, свяжитесь с отделом учебных стандартов и поддержки учащихся.

    Форма для аспирантуры | Высшая школа

    Пожалуйста, выберите соответствующую форму ниже, чтобы запросить действие Высшей школы. Большинство этих форм представлены в форматах .docx и .pdf. Файлы .docx имеют формат MS Word, и почти все они представляют собой заполняемые формы. Там, где это уместно, файлы .pdf также могут быть заполнены. Вы можете сохранять копии готовых файлов .docx в любой версии MS Word, но для сохранения копий готовых файлов .pdf вам потребуется Adobe Acrobat. Ознакомьтесь с инструкциями по созданию дополнительной цифровой подписи для заполненных форм PDF.

    6 Описание
    Master’s Forms Дата редакции Описание
    Расписание Остров Оральный (PDF / DOCX) 07/19/12 Отправить не менее 10 рабочих дней до предложенной даты экзамена.
    Проведение удаленного устного экзамена (pdf/docx) 30. 03.11 Должен быть представлен с указанным выше запросом, если один или несколько комитетов будут расположены удаленно.
    Обработка заявки на устный экзамен (pdf/doc)   Только рекомендации.
    6
    Докторантура Дата редакции Дата редакции Описание
    Расписание Острым прелим / финал (PDF) 12.12.18 Отправить за 2 недели до даты экзамена.
    Проведение удаленного устного экзамена (pdf/docx) 30.03.11 Должен быть представлен с указанным выше запросом, если один или несколько комитетов или студентов будут находиться удаленно.
    Допуск к кандидатам (pdf)   Только образец.

    6
    6 Выпускные формы сертификата

    6 Описание
    Дата редакции
    Выпускной сертификат Запись данных Справочника (Щелкните здесь) , используемая для зачисленных в настоящее время аспирантов, которые хотят получить сертификат.
    6
    6 Действия Генерального комитета для получения степени Ищущие студенты

    Дата редакции Описание
    Модификация комитета (PDF) 12/30/10 REPL / SUB / ADD / Delete Участник .
    Назначение внешнего / консультанта (PDF / DOCX) 10/26/15
    Межведомственная Назначение (PDF / DOCX) 12/30/10
    Отпуск (PDF / DOCX)
    учебных и программных мероприятий по степени поиска студентов Дата редакции Описание Описание
    ABM План работы (PDF) 04/01/19 Для подачи заявления на ускоренную программу Bachelor’s / Master .
    Изменение статуса степени или учебной программы (создатель формы) для студентов 04. 02.11 Постоянное изменение, магистратура в пути, несколько магистров и сокурсники.
    Изменение статуса степени или учебной программы (создатель формы) для администраторов 04.02.11 Постоянное изменение, магистратура в пути, несколько магистров и сокурсников.
    Расширение неполного класса (pdf)

     

    ПРИМЕЧАНИЕ. Изменение оценок и расширение оценок IN можно выполнить в режиме онлайн на портале MyPack по адресу: Домашняя страница информационных систем учащихся > плитка «История учащихся» > «Центр преподавателей» > «Список оценок» в течение срока действия курса.

    01.05.09 Регистрационная и учетная форма – обновлено для требования подписи DGP.
    01/10/13 9000/10/13
    Укончание аспирантуры (PDF) 08/11/16
    Расширение времени ( Нажмите здесь) 09/16/15
    Предварительное условие экзамена Расширение времени на время экзамена (нажмите здесь) 02/09/16
    Трансферный кредит (PDF / DOCX) 08 / 29/13 Перевод кредита из других учреждений и других программ NCSU, включая PBS.
    6
    6
    Отпуск в аспирантуре Дата пересмотра Описание
    Запрос на отпуск по уходу за отпуском (PDF / DOCX) 05/25/12 Два страницы Форма требуется при подаче заявления отпуск по уходу за ребенком.
    Свидетельство об отпуске по уходу за ребенком (pdf/docx) 15.06.12  Должен сопровождать указанный выше запрос.
    9
    6
    Выпускной факультет Дата пересмотра Описание
    Выпускной аспилодийный факультет (нажмите здесь) 02/22/18 Номинальный факультет для выпускника .Также добавить программы к существующим факультетам.
    Запрос на проведение курсов для аспирантов (нажмите здесь) 22. 02.18 Запрос разрешения для лица, не являющегося членом факультета аспирантуры, преподавать курс для аспирантов.
    6
    6
    Выпускные формы для получения степени Ищущие студенты Дата редакции Описание
    Обследование заработанных докторов (SED) (нажмите здесь) 06/27/13 Обязательная форма для все кандидаты наук.только кандидат наук. EdD не завершает SED.
    Уведомление о посещении докторантуры (DGAN) (нажмите здесь) 27.06.13  Обязательное уведомление для всех докторантов.
    Заявление о приеме в аспирантуру (нажмите здесь) 27.06.13  Все выпускники NCSU, магистры и докторанты, должны подать заявление о приеме в аспирантуру.

    6
    6

    6 Описание
    Финансовые формы Дата редакции
    Ассистент ассистента Увеличение Увеличение формы одобрения (нажмите здесь) 03/31/2021 Требуется для запросов на заработную плату GA
    Информация об оплате стипендии для выпускников на 2021-2022 гг. (нажмите здесь) 05/06/20 Требуется для всех аспирантов Назначения
    Специальное оборудование Письмо шаблон писем (нажмите здесь) 01/10/20 Необязательно для использования по ведомствам без собственного шаблона
    9002 8
    Аспирант
    План поддержки
    Редакция
    Дата
    Описание
    Форма запроса на оплату GSSP для совместного предприятия (нажмите здесь) 16.02.21 Используется департаментами для запроса ваучера журнала для перевода платы за обучение и/или медицинского страхования GSSP в фонды аспирантуры из фондов колледжа или департамента и наоборот из-за изменения распределения заработной платы.Процедурный документ (нажмите здесь).
    Уведомления отдела кадров GSSP/аспирантов
    Форма регистрации по электронной почте (нажмите здесь)
    16.02.21 Чтобы получать уведомления по электронной почте от отдела кадров GSSP и отдела кадров.

    6
    6
    Разное Формы и рекомендации Дата редакции Описание
    У.Н. Форма восстановления / Исключения (нажмите здесь) 07/15/16 , используемый отделами для запроса академического восстановления для студента, который был академически прекращен.Эта форма также должна использоваться для подачи запроса об исключении для продолжения обучения студента с плохой академической успеваемостью в качестве ассистента/стипендии.
    Запрос на летнюю защиту в связи с воздействием COVID-19 (docx) 06.04.20 Эта форма должна быть заполнена DGP.
    Форма запроса безопасности DGP/GSC (нажмите здесь) 05.09.18 Если возможно, эта форма должна быть заполнена руководителем отдела.
    Шаблон письма о приеме в отдел (docx) Этот шаблон следует использовать, когда отделы хотят отправить индивидуальное письмо о приеме. Выделенные поля должны быть заполнены отделом до отправки.
    Разрешение на выпуск информации (pdf/doc) 16.02.09 Включая сертификацию выполнения требований степени.
    Форма запроса на аудит (pdf) Требуется для всех студентов, желающих пройти аудит выпускных курсов.
    Фиксированная ставка (SSW911) Шаблон письма с предложением (docx) Предлагаемый шаблон письма с предложением для летнего преподавания с фиксированной ставкой.
    Форма запроса IDT (нажмите здесь)
    Высшая школа Использование только Дата редакции Описание
    Расписание Мастеров Оральный финал (нажмите здесь) 07/15/15/16 Отправить как минимум 10 рабочих дней до предложенной даты экзамена .
    Расписание устных экзаменов для докторантов (нажмите здесь) 15. 07.16 Подайте за 2 недели до даты экзамена.
    Расписание устных выпускных экзаменов (нажмите здесь) 15.07.16 Подайте за 2 недели до даты экзамена.
    Форма изменения степени/учебной программы (нажмите здесь) 21.02.11 Постоянное изменение, магистратура в пути, несколько магистров и сокурсников.
    Письмо об окончании (нажмите здесь) 01.07.15  
    Обоснование изменения расписания (pdf) Заполняется студентом.

    Для загрузки форм:
    Пользователи ПК
    1. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку для загрузки.
    2. Выберите «Сохранить объект как» или «Сохранить ссылку как».
    2. Выберите «Скачать ссылку на диск» или «Сохранить ссылку как»

    Graduation

    ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ и​​​​​​​​​​​ко​​​​​​​​​​​​​​​консультации​​​​​​​​​ которого которого которого​​предоставляет​​служба выпуска


     

     ПЕТИЦИЯ ОБ ОБУЧЕНИИ [email protected]

    edu Пожалуйста, свяжитесь с консультационной службой для получения помощи в заполнении петиций. Сроки подачи ходатайств по 202-2022 учебным курсе 202-2022:

    Summ ER 2021


    осень 20 21


    • AST / AAT — 10 сентября. 2021

    • Все остальные градусы и сертификаты — 8 октября, 2021

    Sprin G 2022


    • AST / AAT — 10 февраля. 2022

    • Все остальные градусы и сертификаты — Март 11, 2022

    Лето 2022


    Открытие колледжа Санта-Ана: 02 июня 2022 г.​ ​

    Вступительные занятия проводятся один раз в год в конце весеннего семестра для тех студентов, которые выполнили требования для выпуска в течение года или летней сессии.

    Вы можете связаться с выпускным офисом по электронной почте — [email protected]

    Специалист по выпускным экзаменам:​


    ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

    Требования к единицам :  Учащиеся должны пройти не менее 60 единиц обучения на степень со средним баллом не менее 2,0. Курсы, обозначенные буквой «N» перед номером курса, не являются курсами, применимыми к получению степени.

    Требования к проживанию:   В Колледже Санта-Ана необходимо набрать не менее 12 единиц.По крайней мере, шесть из этих единиц должны быть на курсах, необходимых для получения специальности.

    Основные требования:   В каждой программе получения степени и сертификата указаны курсы, необходимые для получения специальности (см. каталог колледжей). Студенты должны завершить эти курсы с оценкой C или выше.

    Примечание:  Выписки из всех посещаемых колледжей должны храниться в Приемной комиссии.​

    ФОРМЫ

    Начало | Офис ЗАГС

    Начало

    Церемонии вручения дипломов проводятся один раз в год в конце весеннего семестра для студенты, окончившие обучение в декабре прошлого года, и кандидаты на выпуск в мае и августе текущего года. Информация о начале доступна на Вступительный сайт SDSU в середине осеннего семестра. Информационная брошюра будет отправлена ​​по почте по адресу, указанному на веб-портале SDSU ранней весной.

    Часто задаваемые вопросы

    Если я участвую в церемонии открытия, значит ли это, что я закончил СДСУ?
    Все студенты, имеющие действующую заявку на выпуск в университет к крайнему сроку опубликованного периода подачи заявок будет предложено принять участие в Церемония начала.Участие в церемонии открытия не означает, что вы присвоена степень университета. Например, если ваш активный выпускной Заявка в файле предназначена для выпуска в августе, и вы планируете завершить оставшиеся требования к получению степени летом сразу после церемонии открытия в мае, вы еще не получили степень в SDSU. Вам все равно потребуется выполнить остальные требования летом и будут считаться выпускниками августа, предполагающими успешное выполнение оставшихся требований к получению степени.
    Получу ли я диплом на церемонии вручения дипломов?
    Нет. Дипломы будут отправлены по почте на адрес диплома, указанный на вашем веб-портале SDSU. в момент размещения заказа. Дипломы заказываются только после получения степени. официально размещен в записи SDSU.
    Какое имя будет указано в программе поступления?
    Имя, которое будет указано в программе поступления, совпадает с вашим дипломом. имя.Не забудьте выбрать название диплома при заполнении заявления на получение диплома. В противном случае ваше официальное имя будет использоваться в программе запуска.
    Будет ли мое имя указано в программе поступления, если моя информация является конфиденциальной?
    Ваше имя НЕ будет указано в программе поступления, если у вас есть конфиденциальная информация. информация каталога.

    Выпускные требования | Государственные школы Балтимора

    Сервисное обучение

    Выпускники должны пройти не менее 75 часов служебного обучения. Учащиеся начинают проекты по обучению служению в средней школе, и большинство из них к началу старшей школы заработают необходимые 75 часов.

    Оценки

    Алгебра  
    Студенты, сдавшие алгебру I в 2016–2017 годах или позже:
    Пройдите PARCC или
    Пройти повторный тест PARCC или
    Полный план моста
    Студенты, которые изучали алгебру I до 2016-17:
    Примите участие в оценке, соответствующей курсу

    Биология
    Пройдите биологию HSA или
    Полная проверка Biology Bridge или
    Удовлетворить требованиям к общей сумме баллов или 90 239 Примите участие в биологии HSA в 2016-17 учебном году или
    Участвовать в HS MISA в 2017-2018, 2018-2019 или 2019-2020 учебном году

    Учащиеся могут выполнить требование по биологии со следующими комбинированными вариантами баллов:

    • Оценка HSA по биологии + оценка HSA по алгебре = 812 или выше
    • Оценка HSA по биологии + оценка HSA для государственных органов = 794 или выше
    • Оценка HSA по биологии + оценка HSA по алгебре + оценка HSA для правительства = 1206 или выше

    Английский
    Студенты, сдавшие английский язык II в 2016–2017 годах или позже:
    Пройдите PARCC или
    Пройти повторный тест PARCC или
    Полный план моста
    Студенты, которые изучали английский язык II до 2016-17:
    Примите участие в оценке, соответствующей курсу

    Правительство
    Учащиеся, поступившие в 9-й класс в 2013–2014 годах или позже:
    Пройдите правительственный HSA или
    Пройти государственную проверку моста или
    Удовлетворить требования к сумме баллов*
    Ученики, поступившие в 9-й класс в 2012-13 гг. :
    Участие в государственных программах HSA

    Учащиеся могут выполнить требования государственных органов со следующими комбинированными вариантами баллов:

    • Оценка HSA для государственных учреждений + оценка HSA по алгебре = 806 или выше
    • Оценка HSA для государственных органов + оценка HSA по биологии = 794 или выше
    • Оценка HSA для государственных учреждений + оценка HSA по алгебре + оценка HSA по биологии = 1206 или выше

    Выпускные требования | Департамент общественного образования штата Висконсин

    Требования к выпускникам


    Требования к окончанию штата в соответствии с Висконсином.Статистика. 118.33 и 118.33(1m)(a)1, Раздел 3266R, всего 15 кредитов и успешная сдача экзамена по основам гражданственности. 15 кредитов, включая следующие:

    • Английский/языковые искусства – 4 кредита
    • Математика — 3 кредита
    • Наука — 3 кредита
    • Социальные науки — 3 кредита
    • Физическое воспитание – 1,5 кредита
    • Здоровье – 0,5 кредита (в 7-12 классах)

    Для получения дополнительной информации о требованиях к окончанию факультета гражданского права посетите веб-страницу требований к выпускному экзамену в штате Висконсин. Кроме того, как указано в п. 118.33(1)(am)), , инспектор штата должен поощрять школьные советы требовать дополнительных 8,5 кредитов , выбранных из любой комбинации профессионального образования, иностранных языков, изящных искусств и других курсов.

    Дополнительная информация о требованиях к выпускникам

     

    • Ежегодно сообщается о требованиях к выпуску всех округов, и их можно найти в WISEdash.

    • Требования к выпускникам независимых чартерных школ см. на странице https://dpi.wi.gov/parental-education-options/charter-schools.

    • Академические стандарты штата Висконсин определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать в классе. Они служат целями преподавания и обучения. Установление высоких стандартов позволяет учащимся, родителям, педагогам и гражданам знать, что учащиеся должны были усвоить в определенный момент времени. В Висконсине все стандарты штата служат образцом. Избираемые на местном уровне школьные советы принимают академические стандарты в каждой предметной области, чтобы наилучшим образом служить своему местному сообществу. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Академических стандартов штата Висконсин DPI.

     

    Часто задаваемые вопросы и ответы о кредитах


    1.      Может ли учащийся пройти курс CTE (утвержденный Советом) и курс информатики (утвержденный DPI) для получения 2 из 3 математических кредитов?

    Да.

    2.      Может ли учащийся пройти 2 курса CTE в рамках 3 обязательных курсов естествознания или математики?

    Учащийся может пройти курс CTE для зачета по математике и другой курс CTE для зачета по естественным наукам.Однако учащийся не может засчитывать курс CTE одновременно за один кредит по математике и один кредит по естественным наукам или пройти 2 курса CTE за два кредита по математике или два курса CTE за два кредита по естественным наукам.

    3.      Должен ли школьный совет присуждать зачет по математике для курсов CTE?

    Школьный совет сначала должен определить, какие курсы CTE, если таковые имеются, они одобряют как эквивалентные по математике. После утверждения курсов  , если таковые имеются , зачет по математике будет предоставлен.

    4.      Сколько баллов по математике школьный совет может присудить за курсы CTE?

    5.      Может ли школьный совет дать частичный зачет по математике или естественным наукам?

    Да. Когда школьный совет определяет, какие курсы CTE будут одобрены для получения эквивалентных местных баллов по математике или естественным наукам, он может принять решение о присуждении частичных баллов (например, 0,5 балла CTE и 0,5 балла по математике для курса сварки). Лицензия на преподавание требуется для тех, курсы были бы такими же, как если бы присуждался полный эквивалентный кредит — надлежащая лицензия CTE.

    6.     Должны ли колледжи и университеты принимать кредиты, установленные на местном уровне, в рамках минимальных требований для поступления?
     

    Нет. В то время как новый закон предоставляет местным агентствам образования большую гибкость в присуждении кредитов по математике и естественным наукам за более широкий спектр курсовых работ, новый закон не требует, чтобы технические школы, двухгодичные и четырехгодичные колледжи и университеты принимали эти курсы. как часть их минимальных вступительных требований.

    Тем не менее, DPI имеет давние партнерские отношения с высшими учебными заведениями штата Висконсин в рамках нашего процесса эквивалентного кредита. Преподаватели участвовали и поддерживали этот строгий процесс. Хотя это и не является гарантией, вузы Висконсина имеют опыт принятия кредитов, полученных в рамках процесса эквивалентности DPI для выполнения своих минимальных вступительных требований. Пожалуйста, посетите нашу страницу сельскохозяйственного образования http://ag.dpi.wi.gov/ag_asec и страницу нашего проекта Lead the Way https://dpi.wi.gov/te/equivalency/science, где мы разместили письма от системы UW относительно их обязательства принять определенные кредиты эквивалентности. DPI рекомендует школьным округам рассмотреть возможность использования этого хорошо зарекомендовавшего себя процесса для определения того, какие кредиты CTE следует использовать для присуждения кредитов по математике и естественным наукам.

    7.     Если школьный округ решит, что определенные курсы CTE удовлетворяют требованиям окончания средней школы по математике или естественным наукам, как школьный округ должен отметить это в выписке учащегося?

    Школьные округа должны определить, как эти курсы будут обозначаться в табеле успеваемости учащегося.Есть некоторые обозначения, которые запрещены. См. следующий вопрос для получения дополнительной информации.

    7а. Если школьный округ решит, что определенные курсы CTE соответствуют требованиям окончания средней школы по математике или естественным наукам, школьный округ должен будет определить, как эти курсы записываются в стенограмме учащегося. Есть ли обозначения, которые НЕЛЬЗЯ использовать?

    Да. Школьные округа не должны использовать то же обозначение «эквивалентности», которое предоставляется в процессе эквивалентности DPI.

    Следующее кодирование зарезервировано только для одобренных DPI курсов . Округа должны , а не использовать следующие эквивалентные курсы на местном уровне:

    (ES) = эквивалент для естественных наук
    (EM) = эквивалент для математики
    (ESS) = эквивалент для социальных наук
    (EE) = эквивалент для английского языка

    8.     Если учащийся посещает курс в средней школе, засчитывается ли это в счет средней школы?

    В соответствии с Законом № 138 от 2013 г., который недавно был принят Законодательным собранием штата Висконсин, школьный совет должен решить, следует ли присуждать кредит средней школы.Школьный совет может выбрать один из трех вариантов присуждения кредита средней школы за кредит средней школы по математике или естественным наукам, полученный в 7 или 8 классе:

    1. Нет кредита средней школы.
    2. Кредит средней школы для получения 4 обязательных кредитов по английскому языку, 3 кредитов по общественным наукам, 3 кредитов по математике, 3 кредитов по естественным наукам, 1,5 кредита по физическому воспитанию или 0,5 кредита по санитарному просвещению в соответствии со ст. 118.33(1)(a) Статистики, если требования ст. 118.33(1)(em), статистика, выполнены.
    3. Кредит средней школы для дополнительных 8.5 кредитов, которые школьный совет может потребовать от сочетания профессионального образования, иностранных языков, изобразительного искусства и других курсов в соответствии со ст. 118.33(1)(am), Стат., если требования ст. 118.33(1)(em), статистика, выполнены.

    Следует отметить, что для получения кредита по математике или естественным наукам необходимо пройти курсы CTE или информатики в старших классах школы. Курсы CTE или информатики можно было пройти в средней школе для получения кредита CTE или информатики в соответствии со статьей 118.33 (1) (am), Stats.

    Есть три требования в соответствии с сек. 118.33(1)(em), Stats., которые должны быть соблюдены для присуждения кредита средней школы за кредит, который ученик зарабатывает в 7 или 8 классах:

    1. Результаты учащегося на государственном экзамене или аналогичном экзамене, утвержденном школьным советом, свидетельствуют о том, что учащийся академически подготовлен к курсовой работе, предлагаемой в старших классах школы.
    2. Зачет начисляется за курс, который ведет учитель, имеющий лицензию на преподавание этого предмета в старших классах школы.
    3. Кредит зарабатывается за курс, который преподается с использованием учебной программы и оценок, эквивалентных учебной программе и оценкам, используемым для преподавания предмета в старших классах школы.

    9.     Какие курсы одобрены DPI в качестве курсов информатики?

    Для целей нового Закона штата Висконсин 118.33 (1) (a) 1.c. — Стандарты окончания средней школы DPI установил следующие критерии, которые должны использоваться при определении того, что курс является курсом компьютерных наук, и, следовательно, школьный округ может дать зачет по математике. Курс должен содержать следующие компоненты:

    • Алгоритмическое решение проблем: Систематическое изучение алгоритмов или процессов, лежащих в основе сбора, представления, обработки, хранения, передачи и доступа к информации.
    • Разработка приложений: разработка приложений и проектирование приложений посредством кодирования, программирования и разработки программного обеспечения.

    • Вычислительный дизайн и вычислительный интеллект: изучение конструкции вычислительных систем, понимание того, как работают вычислительные системы, и практическое применение математических процессов в вычислительных системах.

    • Вычислительное мышление: рассуждать абстрактно и количественно, осмысливая количества и их отношения в проблемных ситуациях.

    • Информационные системы управления: изучение доступа к информации, генерируемой с помощью компьютерных систем (программирование, базы данных, разработка приложений) — кодирование, разработка баз данных и понимание приложений, используемых для вычислительной обработки и разработки приложений.

      Постоянная цель этого руководства состоит в том, чтобы гарантировать, что курс информатики, который включает все установленные критерии, будет поддерживать значительную концентрацию содержания программирования, как конкретно указано в двух из пяти критериев.Если курс содержит вышеперечисленные компоненты, то этот курс считается утвержденным DPI в качестве курса компьютерных наук, и местный школьный совет может присвоить баллы по математике. Дополнительные рекомендации по курсам информатики можно найти на веб-сайте DPI.

    10.     Должен ли местный школьный округ представлять курсы информатики в DPI на утверждение?

    Нет. Местный школьный округ должен убедиться, что содержание курса включает ВСЕ компоненты, перечисленные в ответе 13.

    Лицензия учителя

    11.    Какую лицензию должен иметь учитель, если он ведет курс CTE, результатом которого будет зачет по математике или естественным наукам?

    Преподаватель должен иметь соответствующую лицензию CTE для курса, который он преподает. Например, учитель сельского хозяйства должен иметь лицензию 200 для преподавания курса сельского хозяйства, при котором студент будет получать эквивалентные научные баллы.

    12.    Кто может преподавать курсы информатики для получения кредита по математике?

    Требуется учитель информатики с лицензией 405.

    13.    Нужна ли учителю информатики, преподающему курс информатики, одобренный DPI, лицензия 400 Mathematics?

    14.    Почему требования к выпускникам некоторых неокружных чартерных школ могут не соответствовать стандартам штата Висконсин?

    Если иное прямо не предусмотрено, гл. 115–121 не распространяются на чартерные школы. Следовательно, требования п. 118.33 (1)(a) и (am), штат Висконсин, не распространяется на чартерные школы, не относящиеся к округу.Закон штата требует, чтобы оператор независимой (не окружной) чартерной школы «разрабатывал и периодически пересматривал и пересматривал политику, определяющую критерии для выдачи аттестата об окончании средней школы».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.