Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фото мерседес пикап: купить новый Mercedes-Benz X-Класс 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве

Фото мерседес пикап: купить новый Mercedes-Benz X-Класс 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

Mercedes-Benz определил пикап в новый X-Class

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Mercedes-Benz X-Class Pickup (Мерседес-Бенц X-Класс Пикап) 2017 года

25 октября 2016 года на специальном мероприятии в Стокгольме немецкий производитель представил прототипы необычных для себя автомобилей – пикапов Mercedes-Benz X-Class Pickup. Он предоставил широкой публике возможность насладиться сразу двумя версиями авто: одна – спортивная, для городских улиц, другая – усиленная, для покорения бездорожья. Основой для новой модели послужила платформа Nissan, но она была настолько переработана, что в пикапе не осталось ничего общего с ней. Это – нестандартное решение концерна, вызвавшее интерес широкой публики.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017 года

Фото | 2018 Mercedes-Benz X-Class Pickup

Пикап Mercedes-Benz X-Class на одной платформе Nissan NavaraФото | Интерьер Mercedes-Benz X-ClassФото | Салон Mercedes-Benz X-ClassФото | Пикап Mercedes-Benz X-ClassПикап Mercedes-Benz X-ClassШикарный пикап Mercedes-Benz X-ClassПикап Mercedes-Benz X-Class официальноФото | Пикап Мерседес-Бенц Икс-КлассНовый пикап Мерседес-Бенц Икс-КлассФото салона Мерседес-Бенц Икс-КлассСерийный пикап Мерседес-Бенц Икс-КлассСерийный пикап Мерседес-Бенц Х-КлассПриложение для Mercedes-Benz X-Class на Apple WatchНовый пикап Мерседес Х-Класс 2018Задние сиденья Mercedes-Benz X-Class 2018Фото салона Mercedes-Benz X-Class 2018Серийный пикап Mercedes-Benz X-Class 2018Фото | Пикап Mercedes-Benz X-Class 2018Фото | Mercedes-Benz X-Class Pickup 2018Серийный пикап Mercedes-Benz X-Class 2018Новый пикап 2018 Mercedes X-ClassРоскошный пикап 2018 Mercedes X-ClassШикарный пикап 2018 Mercedes X-Class

По материалам: motor1. com.

Шестиколесных пикап «Мерседес Гелендваген» засекли в Германии [фото] — АвтоМания

Впервые про новенькие шестиколесные пикапы Mercedes G63 AMG мы услышали во время тестов в Намибии, сейчас же фотошпионы из Autobild обнаружили в порту Гамбурга к отправке на Ближний Восток белый и серый Mercedes-Benz G63 AMG V8 Biturbo 6×6.

Похожие машины используются в армии Австралии и Швеции, но этот трехосный полноприводный монстр является «гражданской» версией и предназначен для клиента из стран Ближнего Востока. Причиной тому и цена – по самым скромным прикидкам, почти на уровне Daimler Unimog, от которого позаимствовано немало решений в области колес и подвески, и бьющая в глаза брутальная красота кузова, переделанного под пикап, с гигантскими хромированными трубами ограничителей и сверхширокими колесными арками.

Мерседес имеет дубль-кабину и даже небольшой багажный отсек позади задних сидений. Задняя ось была перемещена чуть дальше, чем на обычном джипе, а за ней появилась еще одна дополнительная ось. Пикап снабдили хромированными вставками в обоих бамперах, дефлектором лобового стекла с интегрированными светодиодными огнями и металлической рамой кузова.

Помимо этого, шестиколесный G63 AMG получил увеличенный дорожный просвет, внедорожные шины и колесные диски, а также новые амортизаторы Ohlins и систему слежения за контролем давления в покрышках производства компании Hutchinson.

Автомобили на снимках действительно являются гражданскими образцами, так как уровень отделки салона отнюдь не в стиле «милитари». Больше напоминает «лакшери». Салон отделан кожей двух контрастных тонов, простроченной красной нитью, и декорирован карбоном, а кузов обшили древесиной.Что же установлено под капотом? Исходя из названия: восьмицилиндровый твин-турбо мотор объёмом 5.5 литра и мощностью 544 л.с. Крутящий момент — 760 Нм. Двигатель будет работать в паре с 7-ступенчатой АКПП. Динамические характеристики «шестиколесников» неизвестны, но, скорее всего, показатели будут намного ниже, чем у привычного «Гелендвагена» — до 100 километров в час за 5,4 секунды, а максимальная скорость равна 210 километрам в час.

Дата официальной премьеры, стоимость новинки и планы по ее выводу за пределы рынка Ближнего Востока – не сообщаются.

Шпионские снимки Mercedes-Benz X-Class 2018 года

Это наши последние шпионские снимки прототипа нового среднеразмерного пикапа от Mercedes-Benz. (На более ранних снимках был показан тестовый мул.)

Грузовик будет называться X-Class, и осенью прошлого года он был анонсирован одноименным концептом.

Это не лайфстайл-предложение, о котором мы говорим, хотя будут версии, ориентированные на лайфстайл, а серьезная рабочая лошадка с добавлением типичной роскоши Mercedes.

Концепт пикапа Mercedes-Benz X-Class

X-Класс основан на прочной платформе кузова на раме, используемой в последнем Nissan NP300 Navara, и на данный момент прототип все еще имеет некоторые общие элементы с Nissan.Однако решетка явно принадлежит Mercedes. У партнера Nissan по альянсу, Renault, есть собственная версия NP300 Navara под названием Alaskan.

Все три грузовика должны быть построены на заводе Nissan в Барселоне, Испания, а также на заводе Renault в Кордове, Аргентина. Для того, чтобы их отличать, используются различные стили и интерьеры.

Например, интерьер концепта X-Класса отличался поворотным переключателем и системой управления тачпадом, которые можно найти в последних моделях Mercedes, а также материалами премиум-класса на приборной панели и большим информационно-развлекательным экраном.

Концепт пикапа Mercedes-Benz X-Class

Возможно, Mercedes также будет использовать собственные двигатели для своего грузовика. Концепт X-Class был оснащен дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом, который работал в паре с автоматической коробкой передач. Другая механика включала активную заднюю ось с пружинными амортизаторами, которые, по словам Mercedes, помогают сгладить движение по дороге и бездорожью.

Похоже, Mercedes уже является мощной силой на рынке коммерческих фургонов и теперь готов оставить свой след в сегменте легких грузовиков.Потенциальные конкуренты включают Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok, а также вышеупомянутые родственные модели Nissan и Renault.

Мы можем ожидать дебюта X-Class в его окончательном виде в конце 2017 или начале следующего года. К сожалению, на данный момент Mercedes не планирует предлагать X-Class в Соединенных Штатах.

Mercedes X-Class: официальные подробности, фото и видео нового премиального пикапа

ОБНОВЛЕНИЕ: теперь мы поехали на пикапе Mercedes X-Class — нажмите здесь, чтобы прочитать полный обзор Parkers Vans

Пикап Mercedes-Benz X-Class наконец-то здесь, ребята — это первые официальные фотографии и детали серийной версии нового пикапа премиум-класса, которого так многие ждали.

Представленный на всемирном медиа-мероприятии в Южной Африке, в котором не жалели средств, в котором участвовали вращающиеся стены и босс Mercedes доктор Цетше, одетый в различные наряды, Mercedes X-Class может быть не таким буйным в производственной форме, как чрезмерно мускулистые концепты. это подтвердило его появление в октябре 2016 года. Но это по-прежнему великолепный грузовик.

И тот, который обязательно перевернет сложившийся порядок в нынешнем сегменте однотонных пикапов.

Вы можете прочитать полную информацию ниже, но перед нашей первой возможностью прокатиться на новом пикапе X-класса Mercedes выпустил первую полнометражную телевизионную рекламу.Смотрите это в действии прямо здесь:

Mercedes X-Class полный обзор на Parkers Vans

Объявлены стартовые цены Mercedes X-Class

Первые подробности о новом Mercedes X-Class

Прежде чем углубляться в детали, давайте рассмотрим несколько важных элементов.

Новый X-Класс поступит в продажу в Великобритании до конца 2017 года, а некоторые из первых покупателей — скорее всего, те, кто уже забронировал автомобиль — получат свои ключи и отправятся в путь до Рождества.Большинству, однако, придется подождать до 2018 года, прежде чем пикапы Mercedes начнут нормально поступать к дилерам.

X-Класс будет доступен только с двойной кабиной, то есть с четырьмя дверями и пятью сидячими местами. Он аналогичен Nissan NP300 Navara, хотя в Mercedes говорят, что внесли значительные изменения, чтобы улучшить впечатления от вождения. У нас есть детали различий в отдельной истории здесь.

В чем разница между Mercedes-Benz X-Class и Nissan Navara?

Nissan также будет производить X-Class для Mercedes на своем заводе в Испании, подобно тому, как Renault строит небольшой фургон Citan для Mercedes во Франции.

Новый пикап выпускается в трех комплектациях — Pure, Progressive и Power, а X-Класс будет доступен с тремя турбодизельными двигателями на выбор в Великобритании.

Какие двигатели доступны в Mercedes X-Class?

Первая из пары двигателей будет переименована в версии 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Navara: 163 л. Они поставляются с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, а для X 250d доступна дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач.

В середине 2018 года к четырехцилиндровым двигателям присоединится 3,0-литровый турбодизель V6 под маркой X 350 d. Это настоящий двигатель Mercedes-Benz из линейки легковых автомобилей фирмы, и он рассчитан на мощность 258 л.с. — комфортно больше, чем что-либо еще в этом секторе пикапов.

Он также производит 550 Нм крутящего момента, поэтому не должно возникнуть проблем с буксировкой его номинальной максимальной массы в 3,5 тонны. Семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Все британские модели X-класса будут полноприводными с маркировкой 4Matic, что характерно для Mercedes.

В других частях мира X-Класс предлагается с задним приводом и бензиновым двигателем; достаточно сказать, что эта комбинация не будет доступна в Великобритании.

Что делает Mercedes X-Class особенным?

Mercedes утверждает, что X-Class — это первый настоящий пикап премиум-класса. Только пять внешних частей кузова перенесены из Navara.

Это не значит, что вам не продадут более базовую версию — это уровень отделки салона Pure, — но на самом деле X-Класс призван преодолеть разрыв между коммерческими автомобилями и традиционными легковыми автомобилями, как и оригинальный М-Класс. сделал с внедорожниками каких-то два десятилетия назад.

Очевидно, что Volkswagen собирается сказать несколько слов об этом заявлении, поскольку он уже строит премиальный Amarok с 2011 года и только что сам перешел на двигатели V6.

Но справедливо будет сказать, что даже VW не имеет имиджа на уровне Mercedes — поэтому, если вам нужен пикап, который произведет впечатление как в зале заседаний, так и на строительной площадке, X-Класс должен быть сразу на вершине. из вашего списка.

С этой целью Mercedes обещает объединить традиционные сильные стороны пикапов — практическую полезность, внедорожные качества — с опытом вождения по дорогам, намного превосходящим бодрый, грубый опыт, который до сих пор предлагают большинство конкурентов.

Вдобавок к этому, уровень качества и персонализации внутри кабины намного превосходит все, что мы когда-либо видели в пикапах.

Как Mercedes планирует улучшить управляемость X-класса?

Часть фокуса здесь заключается в том, чтобы начать с хорошей базы. Нынешний Nissan Navara является одним из двух существующих пикапов, которые оснащены винтовой пружинной подвеской автомобильного типа в сочетании с двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажной многорычажной компоновкой сзади.

Даже с жесткой задней осью должна быть возможность настроить ее как для комфорта, так и для бездорожья. По словам представителей компании, X-Class «будет ездить как Mercedes».

Ружье для верховой езды в Mercedes-Benz X-Class — наш опыт с пассажирского сиденья

Mercedes также увеличил ширину колеи между колесами на каждой оси до 1632 мм спереди и 1625 мм сзади — это на 62 мм шире самых широких версий Navara. устойчивость на поворотах.

Как и следовало ожидать, кузов X-Class также шире, чем у Nissan.

Однако стоит отметить, что как по кузову, так и по оси Amarok еще шире…

Какой салон у Mercedes X-Class?

Это будет немного отличаться в зависимости от уровня отделки салона, но проще говоря: отлично.

Циферблаты заимствованы у C-класса, отдельно стоящий центральный дисплей — у V-класса, повсюду — высококачественные элементы Mercedes-Benz — вплоть до информационно-развлекательного интерфейса с сенсорной панелью, доступного для центральной консоли.

Предлагается шесть вариантов обивки сидений, в том числе два вида кожи с контрастной строчкой, три варианта отделки и даже два цвета обшивки потолка. Стандартный размер экрана составляет 7,0 дюймов, а опциональное обновление спутниковой навигации COMAND Online увеличивает его до 8,4 дюймов, самого большого размера в секторе пикапов.

Другие высокотехнологичные опции включают подключенные сервисы, работающие с использованием встроенной SIM-карты, и Dynamic Select для V6, который дает вам доступ к режимам вождения Comfort, Eco, Sport, Manual и Off-road.

Нелегко заметить здесь какое-либо отношение к Navara, хотя особо знакомые отметят схожее расположение вентиляционных отверстий и некоторых органов управления. Mercedes ранее заявлял, что все, что вы видите и к чему прикасаетесь, будет новым, но это не совсем так; ключи и переключатели обогрева сидений 100% Nissan.

Кроме того, рулевое колесо регулируется только по высоте, без возможности изменения вылета — ограничение, перенесенное с Navara.

Какие уровни отделки салона X-класса?

Три варианта: Pure, Progressive и Power . Определитесь с названиями, но большинство покупателей в Великобритании, скорее всего, выберут топовый X-Class Power и, вероятно, не будут недовольны этим.

Это основные предметы.

Mercedes X-Class Pure (рабочая версия, внизу) стандартная комплектация:

  • Неокрашенный передний бампер (чтобы не было видно потертостей)
  • Задний бампер, окрашенный в черный цвет
  • 17-дюймовые стальные диски
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Пластиковые напольные покрытия
  • 7. 0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей
  • Четыре динамика
  • Кондиционер
  • Багажное отделение со светодиодной подсветкой и розеткой 12 В
  • Четыре проушины для крепления груза в кузове
  • Семь подушек безопасности
  • Электронный контроль устойчивости (ESP)

Дополнительный пакет Plus для Pure добавляет датчики парковки и направляющие для крепления груза по бокам грузового отсека.

Mercedes X-Class Progress (ниже) дополнительное стандартное оборудование:

  • Передний и задний бамперы в цвет кузова
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Наружные зеркала с подогревом и электроприводом
  • Теплоизоляционное ветровое стекло
  • Элементы отделки салона «Серебряная тень»
  • Тканевое напольное покрытие
  • Кожаный руль, ручка переключения передач и ручной тормоз
  • Автоматические стеклоочистители
  • Восемь динамиков
  • Алюминиевые накладки на пороги и освещение пространства для ног
  • Рельсы для крепления груза сбоку грузового отсека

Дополнительный пакет Comfort добавляет электрическую регулировку переднего сиденья с поясничной опорой, климат-контроль, обивку из искусственной кожи Artico и сетку для хранения в пространстве для ног спереди.

Дополнительный пакет Style Package добавляет полностью светодиодные фары, частично светодиодные задние фонари, электрически открывающееся заднее стекло, боковые подножки, рейлинги на крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Mercedes X-Class Power (ниже) дополнительное стандартное оборудование:

  • Передний бампер в цвет кузова с хромированными панелями днища
  • Хромированный задний бампер
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Полностью светодиодные фары
  • Наружные зеркала с подогревом и электроприводом, складывающиеся
  • Приборная панель с отделкой Artico и контрастной строчкой
  • Обивка Artico
  • Передние сиденья с электрорегулировкой и поясничной опорой
  • Сетка для хранения в пространстве для ног
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Модернизированная информационно-развлекательная система с восемью динамиками
  • Климат-контроль
  • Бесключевой доступ

Пакет X-Class Power Style Package добавляет открывающееся заднее стекло, подножки, рейлинги на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Любые интересные варианты X-класса?

Зарядки, простите за каламбур.

От кожаных сидений до удаления заднего бампера, позволяющего открывать заднюю дверь на 180 градусов вместо стандартных 90 градусов — существует множество способов персонализировать свой X-Класс. Вероятно, больше, чем любой соперник, как утверждает Mercedes.

Дополнительные пакеты опций, доступные для всего модельного ряда, включают зимний пакет (подогрев передних сидений и форсунки омывателя ветрового стекла) и парковочный пакет (помощь при самостоятельной парковке и система камер кругового обзора).

Возможно, что еще более интересно, существует целый набор аксессуаров, разработанных Mercedes, включая дуги Style и Sports, навес багажного отделения, специально разработанный для того, чтобы X-Класс выглядел как внедорожник, и три различных типа покрытия багажника.

В дополнение к обшивке кровати вы также можете приобрести разделитель кровати из анодированного алюминия, а также напольные направляющие для крепления груза, соответствующие стандартным боковым креплениям, начиная с отделки Progressive и выше. Также предлагается запираемый водонепроницаемый ящик для хранения.

Будет ли Mercedes X-Class хорош на бездорожье?

Стандартный дорожный просвет в Европе составляет 202 мм, потому что все европейские версии X-Класса на заводе будут оснащаться подвеской Comfort.

Это дает передний угол въезда 28,8 градусов, задний угол съезда 23,8 градуса и угол отрыва 20,4 градуса, все характеристики далеки от лучших в классе пикапов.

Тем не менее, есть дополнительная настройка подвески для бездорожья, которая увеличивает задний дорожный просвет до 221 мм (обратите внимание, что это еще не все) и улучшает угол рампы до 30.1, 25,9 и 22,0 градуса.

Кроме того, все версии могут преодолевать воду глубиной 600 мм и имеют угол наклона 49 градусов. Также предлагаются полностью блокируемый задний дифференциал и техническая защита днища из нержавеющей стали толщиной 2-3 мм, так что Mercedes готов к приключениям со своим новым детищем.

Также будут две системы полного привода; модели с четырьмя цилиндрами получают переключаемую настройку, аналогичную Navara, в то время как V6 будет поставляться с постоянным полным приводом в комплекте с межосевым регулируемым дифференциалом.

Оба варианта также имеют настройку низкого диапазона, а также электронные помощники, включая систему помощи при спуске с холма и противобуксовочную систему для бездорожья.

Размеры грузового отсека и грузоподъемность Mercedes-Benz X-Class

X-Класс доступен только в виде пикапа с двойной кабиной, поэтому есть вариант только с одной грузовой платформой — и неудивительно, что его размеры почти точно соответствуют Navara, хотя X-Класс немного длиннее.

Вот размеры:

  • X-Класс максимальная длина груза: 1587 мм
  • Максимальная грузовая ширина X-класса: 1560 мм
  • Высота боковой стенки грузовой платформы X-Класса: 474 мм
  • Максимальная полезная нагрузка X-Класса: 1037 кг
  • Максимальное тяговое усилие X-Класса: 3500 кг

Грузовая площадка X-Класса достаточно велика для европоддона, но в целом уступает Amarok.

Грузоподъемность — самая низкая в классе пикапов с двойной кабиной.

Parkers Vans ранжирует пикапы с двойной кабиной в порядке полезной нагрузки

Варианты крепления груза кажутся высококачественными, особенно впечатляют многочисленные варианты направляющих. Нам также нравится стандартная светодиодная подсветка багажника, встроенная в нижнюю часть третьего стоп-сигнала высокого уровня.

Тяговое усилие 3,5 тонны соответствует лучшим в своем классе, а стандартный задний бампер имеет встроенную ступеньку; бампер можно полностью снять, если вы хотите, чтобы дверь багажника открывалась на 180 градусов.

Mercedes-Benz X-Class информация о цене и наличии при продаже

Цены на

для Великобритании были объявлены в октябре 2017 года, при этом стоимость модели начального уровня начинается чуть более 27 000 фунтов – нажмите здесь, чтобы получить полную информацию

Стартовая цена Mercedes X-Class

Это, как вы могли догадаться, немного дороже, чем у конкурентов, но мы сильно подозреваем, что люди будут рады платить больше за значок Mercedes-Benz.

Если вы не входите в число 600 или около того, кто уже забронировал X-Class через специальный веб-сайт, не рассчитывайте, что будете водить его до 2018 года — и сделайте это в середине 2018 года, если вам нужен V6. , так как это не будет готово до тех пор.

Подробнее:

Читать полный обзор Mercedes X-Class на Parkers Vans

Ружье для верховой езды в Mercedes-Benz X-Class — наш опыт с пассажирского сиденья

В чем разница между Mercedes-Benz X-Class и Nissan Navara?

Представлены концепты Mercedes-Benz X-Class

Mercedes запускает сервис бронирования пикапа X-Class

Узнайте больше о новых пикапах, которые скоро появятся на Parkers Vans

Групповой тест пикапов Parkers Vans — сравнение всех основных моделей

Ищите предложения пикапов рядом с вами, используя раздел Parkers Vans для продажи

Mercedes-Benz представляет концепт пикапа на базе Nissan – Новости – Автомобиль и водитель

Стив Сайлер, Newspress и производитель

Mercedes-Benz раскрыл два концепта пикапа среднего размера, которые являются предварительным просмотром грядущего X-класса на базе Nissan Navara, который официально получил название Concept X-class. Кроме того, Мерседес окрестила каждую концепцию фамилиями, которые наверняка вызовут зависть у руководителей отдела маркетинга Mattel: Стильный исследователь и Мощный авантюрист.

Как следует из названия, Стильный Исследователь — это Брайан Фантана из дуэта. Окрашенный в белый цвет, Stylish Explorer предпочитает быть в моде, а не перевозить тяжелые грузы. Конечно, не то чтобы это невозможно, поскольку все серийные пикапы X-класса будут использовать конструкцию кузова на раме, которая, как утверждает Mercedes, позволит грузовику перевозить до 2200 фунтов в кузове и буксировать до 7000 фунтов.Между тем, топовый X-класс будет доступен как с крутящим шестицилиндровым двигателем, так и с системой полного привода с раздаточной коробкой и двумя блокировками дифференциала. Тем не менее, передняя клипса Stylish Explorer, имитирующая стиль внедорожников Mercedes-Benz, его большие 22-дюймовые колеса и светодиодная лента на задних фонарях, по-видимому, указывают на то, что этот грузовик больше подходит для того, чтобы заявить о себе в загородном клубе, чем для демонстрации. чтобы помочь построить указанный загородный клуб.

Стив Сайлер, Newspress и производитель

Mercedes-Benz, тем не менее, знает, что пикапы могут сделать больше, чем просто заявление о стиле, поэтому бренд также продемонстрировал Concept X-class Powerful Adventurer.Обладая более прочным дизайном передней части, который включает в себя лебедку, а также набор массивных черных расширителей арок, шипастые 35-дюймовые шины и приподнятую подвеску, Powerful Adventurer высотой почти 75 дюймов — это инь для Ян стильного исследователя.

Интерьер каждого грузовика оформлен в оттенках, обозначающих стиль и приключения двух автомобилей. Но концептуальные кабины также показывают компоненты, которые, кажется, были получены непосредственно из корзины запчастей бренда, такие как рулевое колесо, вентиляционные отверстия HVAC, контроллер COMAND и мультимедийный экран.

Стив Сайлер, Newspress и производитель

Mercedes-Benz отмечает, что производство X-класса начнется в конце следующего года в Европе, Южной Африке и Австралии, а грузовик поступит на рынки Латинской Америки в 2018 году. Нам сказали, что грузовик все еще находится на рассмотрении для рынка США. , хотя нет внутреннего графика относительно того, когда будет принято решение.

    Если X-класс действительно доберется до Штатов, ожидайте, что он пойдет по стопам Metris, автомобиля, основанного на обычном Mercedes-Benz Vito, а не на более роскошном Mercedes-Benz V-класса.Другими словами, не слишком привязывайтесь к концепту X-класса Stylish Explorer, потому что мы, скорее всего, увидим X-класс в духе Powerful Adventurer — то есть, если мы увидим X-класс в все.

    Стив Сайлер, Newspress и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Почему грузовик Mercedes-Benz X-Class не приедет в Америку

    Наряду со сверхскоростными поездами, Green Tea Kit Kats и прямыми трансляциями телевизионных программ BBC, новый пикап Mercedes-Benz X-Class не будет доступен в Америке в ближайшее время.

    И точно так же, как в последнем эпизоде ​​«Доктора Кто», спрос на Mercedes X-Class, похоже, здоров. Оснащенный крутящим моментом до 405 фунт-футов и максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов, грузовик предлагает много мощности, принося что-то новое на растущий рынок.

    Тем не менее, сочетание потребительских предпочтений, торговых тарифов и высоких цен подрывает экономическое обоснование доставки среднеразмерных грузовиков в США, даже несмотря на то, что пикапы были одним из самых быстрорастущих сегментов за последние несколько лет.

    Американцам нужны грузовики, причем дорогие. По данным исследовательской компании J.D. Power, с 2012 по 2016 год средняя транзакционная цена пикапа среднего размера выросла на 25,2 процента и составила почти 32 500 долларов.

    «X-Class, безусловно, понравится состоятельным покупателям, которые занимаются активным отдыхом», — сказал Джефф Шустер, вице-президент по прогнозированию в LMC Automotive.

    «Людям нужны роскошные функции в грузовике, но им не обязательно нужны люксовые бренды», — сказала Стефани Бринли, аналитик IHS Markit.

    Lincoln Blackwood, представленный в 2002 году как роскошная версия Ford F-150, является ярким примером, сказал Бринли. Это была такая неудача, что Форд отказался от этой модели после одного года на рынке.

    Компания General Motors попыталась применить ту же стратегию, представив в 2002 году Cadillac Escalade EXT, высококлассную версию Chevrolet Avalanche.По словам Бринли, хотя Escalade EXT выпускался до 2014 года, он так и не захватил страстную клиентскую базу, к которой стремилась GM.

    Несмотря на то, что X-Class может похвастаться впечатляющими цифрами, такими как грузоподъемность почти 2300 фунтов, что легко превосходит рейтинги Colorado и Toyota Tacoma, он все равно будет бороться с проблемой имиджа, сказал Шустер. Представьте себе наемного плотника или слесаря, подъезжающего к подъезду на пикапе за 50 000 долларов с блестящей трехконечной звездой на решетке радиатора.

    Пикап Mercedes-Benz X-класса.(Фото: Mercedes-Benz)

    «Я не уверен, что это подаст правильный сигнал домовладельцу или работе, на которую вы претендует», — сказал Шустер.

    Кроме того, как Mercedes, X-Class, скорее всего, будет изо всех сил пытаться убедить покупателей в том, что он достаточно прочен и надежен, чтобы конкурировать, сказал Шустер.

    Мерседес уже сталкивался с этой проблемой. Его коммерческий фургон Sprinter завоевал лояльную клиентскую базу — он захватил 6,4% рынка в сегменте больших фургонов в США.S. в течение первых шести месяцев 2017 года.

    Но для этого потребовались годы постепенного роста при продаже под брендами Freightliner и Dodge до 2010 года.

    И хотя Mercedes является популярным брендом в США, X- По мнению аналитиков, Class может быть неподходящим грузовиком для рынка. Он разделяет платформу, основанную на Nissan Navara, автомобиле, который может не соответствовать потребительским предпочтениям в США, сказал Бринли.

    «Как правило, пикапы меньшего размера для международного рынка не соответствуют ожиданиям США в плане плавности хода и управляемости.С., — сказал Бринли.

    Компания GM обнаружила, что именно так и было, когда решила вывести на рынок США в 2014 году Chevrolet Colorado и GMC Canyon — пикапы среднего размера, производные от Holden Colorado, построенного в Таиланде.

    «General Motors пришлось много работы, чтобы подготовить Колорадо и Каньон для США», — сказал Бринли.

    Выбор двигателя для X-класса также демонстрирует, что текущий автомобиль не настроен для рынка США.

    X-Класс будет доступен с четырьмя вариантами двигателей, три из которых будут дизельными.

    «Это вполне соответствует остальному миру», — сказал Шустер, но не американскому пикапу Mercedes-Benz X-Class

    . (Фото: Mercedes-Benz)

    Nissan, Toyota и General Motors предлагают широкий спектр бензиновых двигателей для своих пикапов среднего размера, и только GM предлагает один дизельный двигатель. По словам Шустера, Mercedes придется расширить силовые агрегаты X-класса, чтобы привлечь американских покупателей, что может оказаться дорогостоящим.

    «Это могло бы сыграть роль, потому что я не хотел увеличивать стоимость и сложность автомобиля», — сказал он.

    Прогнозируемый спрос

    Мерседес настроен оптимистично на мировом рынке пикапов среднего размера. По оценкам автопроизводителя, продажи увеличатся с 2,2 млн в 2016 году до более чем 3,2 млн в 2026 году, т. е. на 43 процента.

    LMC имеет аналогичные оценки, прогнозируя увеличение на 36,5% с 2,1 миллиона в 2016 году до 2,9 миллиона автомобилей к 2024 году. Африка — «созрела для грузовика премиум-класса», — сказал Дитер Цетше, исполнительный директор Daimler AG, которой принадлежит Mercedes-Benz.

    Покупатели из США приобрели 448 400 пикапов среднего размера в 2016 году, и IHS Markit прогнозирует увеличение на 9,5% до 491 000 к 2021 году. стоит, сказал Бринли.

    Другой вопрос — цены. X-Class дебютирует с базовой ценой в 37 294 евро в Германии, что эквивалентно 43 000 долларов США в валюте США. Цена, вероятно, будет изменена примерно до 35 000 долларов, чтобы отразить U.S. вкусы, если он прибыл в Америку, сказал Шустер.

    Интерьер пикапа Mercedes-Benz X-Class. (Фото: Mercedes-Benz)

    Тем не менее, это сделало бы X-Class самым дорогим автомобилем в своем сегменте, а некоторые высококлассные комплектации превзошли бы среднюю цену сделки для более крупных полноразмерных пикапов — 39 125 долларов США в 2016 году.

    Добавьте к этому тот факт, что Mercedes придется бороться с так называемым куриным налогом, 25-процентным тарифом на импортные легкие грузовики, и ситуация станет еще более сложной.

    — Это точно повлияет на цены, — сказал Бринли.

    Тем не менее, и Бринли, и Шустер оставили дверь открытой для возможного дебюта в США в будущем. Шустер предположил, что в долгосрочной перспективе очарование Америки может оказаться слишком сильным для Mercedes, чтобы сопротивляться.

    — Честно говоря, это рынок пикапов, — сказал он.

    Читать далее: Грузовики лидируют в росте цен на автомобили

    Эксклюзивные фотографии пикапа Mercedes-Benz 2020 года

    Текущая линейка автомобилей Mercedes включает в себя все, от обычного городского автомобиля до внедорожников и гиперкаров.С другой стороны, одна часть головоломки в значительной степени отсутствует, и это грузовик. По этой причине пикап Mercedes-Benz 2020 года скоро получит возможность отправиться в путь. Этот пикап будет ездить на той же платформе, что и Nissan Navara, а основным конкурентом станет VW Amarok.

    Однако, если вы представляете большой грузовик только с премиальными вещами, вы ошибаетесь. Там сейчас настроена подвеска или такие вещи, как литые диски, нет. Идея состоит в том, чтобы создать надежный и практичный пикап.Большинство подробностей на данный момент неясны, но доступны шпионские снимки. И, судя по рендеринговым изображениям, пикап Mercedes-Benz 2020 года будет выглядеть точно так же, как модель Navara.

    Внешний вид пикапа Mercedes-Benz 2020

    Внешний вид пикапа Mercedes-Benz 2020 года будет выглядеть современно, однако большая часть стилевых решений позаимствована у моделей других компаний. Вы можете взглянуть на GLE Coupe и увидеть похожие или одинаковые элементы стиля. Высокий капот и крупная решетка радиатора подчеркивают переднюю часть, а кровать сзади выглядит высококлассно.По всему корпусу пикапа проходит множество парящих линий, а характерные линии выглядят великолепно.

    Мы понятия не имеем, что это за диски, но это не 21-дюймовые легкосплавные диски, как мы привыкли видеть. Пара боковых ступенек доступна, поэтому вход и выход очень прост. Мало того, шаги сделаны в хроме, так что ощущение высокого класса лучше. Немецкий автопроизводитель, вероятно, будет производить конфигурации как с одинарной кабиной, так и с двойной кабиной, поэтому этот грузовик будет легко настроить.

    Интерьер пикапа Mercedes-Benz 2020

    Мало что известно об интерьере будущего пикапа Mercedes-Benz 2020 года.Мы также не знаем, будет ли это интерьер рабочей лошадки или роскошный тип салона. Глядя на фургоны Mercedes, мы думаем, что будут оба типа салона. Цель состоит в том, чтобы предоставить практичную кабину, и базовая модель будет предлагать ее. Однако, благодаря многочисленным комплектациям, у вас должна быть возможность превратить пикап в нечто более роскошное.

    Начнем с того, что приборная панель пластиковая, и такие же стойки для некоторых элементов управления и радиоинтерфейса. TFT-дисплей поставляется с кластером из двух датчиков и предоставляет важную информацию об автомобиле. Кожаная обивка не является обязательной, наряду с хромированными материалами и деревянной отделкой.

    Варианты двигателя для пикапа Mercedes-Benz 2020

    Согласно последним предположениям, Mercedes предложит множество вариантов трансмиссии. Более того, немецкий автопроизводитель готов предложить экономичный четырехцилиндровый бензиновый агрегат на базе базовой модели. С другой стороны, турбодизельный силовой агрегат будет опциональным.Наиболее вероятный результат — 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Этот агрегат с турбонаддувом может генерировать 208 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента. Доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    К сожалению, мы не знаем, какой дизельный двигатель предложит немецкий автопроизводитель. Пикап Mercedes-Benz 2020 года будет иметь как полноприводную, так и полноприводную версии. Грузоподъемность и тяговое усилие пока недоступны, но мы ожидаем от Merc большой конкурентоспособности.

    Пикап Mercedes-Benz 2020 цена и дата выпуска

    Предсказать цену задней части пикапа Mercedes-Benz 2020 года не так просто.Что мы можем сказать, так это то, что ожидаемая цена аналогична VW Amarok. Последний пикап Volkswagen стоит 28 000 долларов, а топовая модель — 50 000 долларов. Этот грузовик Mercedes поступит в продажу в первой половине 2020 года.

    Родственные

    Смотрите, как Mercedes-Benz представляет новый пикап X-Class в прямом эфире в 12:30 по восточному поясному времени [Первые фотографии]

    p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30 пикселей 0; } .размер-большой{ ширина:100%; } .entry-header .запись-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18px; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } . в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .в статье1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5 пикселей; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .пост-миниатюра изображения { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } . расширен { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка-верх: 0,625 бэр; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение{ ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиКонцепции, Избранные, Живые события, Мерседес, Концепты Мерседес, Видео Мерседес, Топ 5, Видео

    Новый пикап Mercedes X-класса – журнал Company Car Today

    Компания Mercedes-Benz продемонстрировала свой долгожданный новый пикап, новый X-Класс.

    X-Класс — это первая попытка компании выйти на рынок пикапов, и он разделяет основу с известным Nissan Navara, хотя и с обширными модификациями. Он доступен с двойной кабиной и пятиместной компоновкой.

    Он также будет поставляться с тремя турбодизельными двигателями на выбор для праворульных рынков, а также с постоянным или выбираемым полным приводом.

    Двигатели, предлагаемые для X-Класса, включают 2,3-литровый четырехцилиндровый дизель с двумя вариантами мощности.163-сильный X 220d на данный момент является моделью начального уровня и будет доступен при запуске вместе с 190-сильным X 250d.

    Оба доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, а X 250d может быть оснащен автоматической коробкой передач в качестве опции. В 2018 году модельный ряд пополнится шестицилиндровым дизельным двигателем V6 мощностью 258 л.с., что сделает X-Class самым мощным доступным пикапом. Все они предлагаются с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала в качестве опции.

    Однако грузоподъемность X-Класса немного уступает конкурентам.При весе 1042 кг он близок, но чуть меньше, чем его конкуренты с двойной кабиной. Тяговое усилие варьируется от 1650 кг до 3500 кг в зависимости от версии.

    Однако Mercedes

    надеется привлечь покупателей своим высококлассным салоном, а X-Class поставляется с четырьмя различными комплектациями — Pure, Progress и Power. Pure оснащен более ориентированным на работу комплектом, таким как неокрашенный передний бампер, сиденья из черной ткани, стальные колеса, кондиционер с электроприводом наружных зеркал заднего вида, семидюймовый информационно-развлекательный дисплей и четыре проушины для крепления в грузовом отсеке.

    Progress добавляет бамперы в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски, теплоизолированное ветровое стекло и кожаные детали интерьера. Он также получает рельсы для крепления груза сбоку от погрузочной площадки.

    Топовый

    Power получает хромированные детали экстерьера, кожаную обивку салона, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, электрические сиденья с поясничной опорой, климат-контроль и запуск без ключа. Также можно добавить ряд дополнительных опций, в том числе пакет Style и электрическое заднее стекло.

    Первые владельцы X-Класса получат свои автомобили к концу года, причем большинство из них должны быть доставлены в начале 2018 года.Цены будут подтверждены в августе, но ожидается, что они начнутся примерно с 28 000 фунтов стерлингов без учета НДС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.