Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Hm флагманский магазин: Декор для дома | Аксессуары и предметы интерьера

Hm флагманский магазин: Декор для дома | Аксессуары и предметы интерьера

Содержание

Почему первый казахстанский H&M стал одним из лучших в мире • HOMMES KAZAKHSTAN

Крупнейший модный бренд H&M наконец-то пришел в Казахстан, и его появление прошло с огромным размахом – открытием флагманского магазина, ставшей уже традиционной очередью перед ним, уникальной коллекцией, которую казахстанцы получили прямо с подиума Недели моды в Париже и другими сюрпризами. Более пяти тысяч людей пришли, чтобы посмотреть, каким будет H&M, который ассоциируется у нас с поездками за границу, здесь, в Алматы. Перед началом официального открытия мы встретились с Саэдом Эль-Ашкар, генеральным директором H&M Россия и Казахстан и узнали, почему алматинцы по праву могут гордиться первым флагманским магазином H&M.


Расскажите, какие у вас были впечатления от открытия первого магазина H&M в Казахстане? Это событие оправдало ваши ожидания?

16 марта мы провели открытие для журналистов, блогеров и специально приглашенных гостей, и этот ивент был великолепным.

Я отметил, что казахстанцы умеют хорошо проводить время, умеют наслаждаться вечеринками. Все гости, они же наши потенциальные покупатели, хорошо разбираются в модных трендах, ценят качество. На закрытую вечеринку пришло более тысячи человек, которые ждали этого очень давно. Я очень доволен тем, как все прошло, надеюсь, мы оправдали ожидания всех, кто был с нами в эти дни. Теперь магазин H&M будет и в вашем городе, и вы сможете найти здесь все, что нужно. 

Какая работа предшествовала запуску бренда в Казахстане и открытию магазина?

Грандиозная. Для того, чтобы выйти на рынок, не только в Казахстане, но и в любой другой стране мира, нужен комплексный подход. Для такого бренда, как H&M, в первую очередь важен покупатель. А покупателю, в свою очередь, важно удобное расположение, соотношение цены и качества, огромный выбор товаров. Поэтому мы провели большую работу, выбирая удобный район города, удобную локацию, просторную площадь, где мы могли бы представить все наши концепты.

Также необходимо было выполнить все необходимые требования с точки зрения сертификации, регистрации бренда, решить все административные вопросы с руководством торгового центра Mega Alma-Ata. И, наконец, огромное значение имеет маркетинговое продвижение. Очень важно сообщить всем, что H&M впервые появится в Казахстане. Чтобы модные блогеры, журналисты, трендсеттеры рассказали о том, в чем будет особенность казахстанского H&M.

H&M ассоциируется у нас с поездками за границу, поэтому для алматинцев это действительно один из самых ожидаемых брендов.

И мы сделали все, чтобы в Алматы вы получили такое же удовольствие от шопинга, как и в любой другой стране. В первом флагманском магазине в Казахстане представлены все наши концепты – то же самое вы найдете и в любом другом магазине в любой точке мира.

В чем отличие флагманского магазины от обычного?

Каждый флагманский магазин H&M по-своему уникальный. Но их объединяет несколько факторов. Во-первых, площадь. Первый магазин в Алматы расположен на двух этажах, его площадь составляет более 3000 кв.м. Во-вторых, огромное внимание уделяется дизайну интерьера. Это высокие потолки, хорошее освещение, просторные примерочные с вентиляцией. В флагманских магазинах также представлены все концепты H&M для женщин, мужчин и детей. Расскажу о каждом из них. Концепт L.O.G.G. – это одежда выходного дня, удобные и практичные вещи, в которой можно проводить время за городом, отдыхать с семьей. SPORT – спортивная одежда. К слову, H&M одевает олимпийскую сборную Швеции. К примеру, на Олимпиаде в Сочи в 2014 году, и на Олимпиаде в Рио в 2016 году шведская сборная была в форме от H&M. Поэтому мы тесно сотрудничаем с профессиональными спортсменами, они консультируют наш дизайнерский отдел, чтобы одежда была не только стильной и качественной, но и комфортной в активном движении. BASIC – базовые вещи, которые служат основой для любого лука, и которые должны быть в шкафу у каждого человека.

DIVIDED – одежда для молодежи в стиле андерграунд, в актуальных мрачных тонах. Также здесь представлены отделы нижнего белья, вечерних платьев, обуви, аксессуаров и украшений, одежда для будущих мам и многое другое. Очень важный момент – в первом флагманском магазине в Казахстане представлена коллекция STUDIO AW 2017, которая была представлена 1 марта в Париже в рамках Недели моды. В этом году мы впервые вышли в формат see now – buy now. Это означает, что коллекция, которую вы увидели на подиуме, уже на следующий день выходит в продажу в избранных магазинах по всему миру. По случаю открытия первого флагманского магазина в Казахстане коллекция STUDIO была забронирована, и теперь у казахстанских покупателей есть возможность ее приобрести! 

То есть казахстанский H&M, можно сказать, входит в число избранных магазинов по всему миру. Какие еще особенности и преимущества ждут покупателей в Алматы?

Мы всегда говорим, что философия H&M заключается в том, чтобы предоставлять покупателям качественную модную одежду по доступным ценам, и – очень важный момент – с заботой об экологии и человеке. Поэтому мы принимаем вещи на вторичную переработку. Объясню, как это работает. Вы можете принести к нам в магазин свои старые вещи, причем не обязательно те, которые были приобретены в H&M. То есть эти вещи были произведены, поступили в продажу, были куплены, прослужили своему владельцу, и, как правило, после этого отправляются в мусорку. Это линейный сценарий. Наша задача – замкнуть производственный цикл, сделать так, чтобы вещь, которая уже вам не нужна, попала не в мусорку, а обратно в производство, и были использованы для создания новых вещей. В кассовых зонах на первом и втором этажах нашего магазина вы увидите ящики, куда попадают старые вещи, которые будут приносить покупатели. За каждый пакет со старой одеждой вы получите скидку 15% на покупку новых вещей в нашем магазине. Кстати, вещи, произведенные из переработанных и органических материалов, всегда можно узнать — они отмечены зеленым ярлычком Conscious.

Расскажите немного о том, как выстроить правильный мерчендайзинг, комфортно организовать такую большую торговую площадь?

И это тоже серьезная работа.

Заходя в магазин, вы сразу видите А-зону. Здесь представлены те же самые образы, которые вы видите на рекламных билбордах по городу, в брошюрах и так далее. Если вам понравился какой-либо образ на рекламных материалах, то зайдя к нам в магазин, вы и увидите его в первую очередь. Сейчас в А-зоне у нас представлена новая коллекция весна-лето, и в Казахстане она появилась раньше, чем во всем мире. Второй момент – вы обратили внимание на то, что в каждом отделе замечаете вещь, которая вам понравилась с первого взгляда? Мы создаем уникальное costumeroffer. Находясь в нашем магазине, вы можете приобрести готовый образ, или миксовать понравившиеся вещи.

H&M славится своими коллаборациями с известными дизайнерами. Будут ли представлены эти коллекции в Казахстане?

H&Mвыпускает коллаборации с дизайнерами и модными домами каждый год, и эти коллекции действительно пользуются невероятным успехом. Самая первая коллаборация у нас была с Карлом Лагерфельдом в 2004 году, последняя коллаборация была с брендом Kenzo, а до Kenzo мы представляли грандиозную совместную коллекцию с Balmain.

К сожалению, сейчас я я еще не могу озвучить, с кем из дизайнеров H&M запустит следующую коллаборацию. Но как только эта информация будет официально доступна, обещаем, что сразу поделимся ею с казахстанским покупателями. 

H&M отзывы, Москва, ул. Тверская, 16, страница 2

Николай

16 января 2019 в 2:24

Цена сравнительно большая качество плохое. В сравнении с Юникло где можно купить уцененный товар из старой коллекции, базовый, качественный намного дешевле. А то что сдесь из нового красиво но не то что нужно страдает качество.

Ярослава

07 января 2019 в 22:50

Флагманский магазин H&M. Большой выбор, есть все линейки, H&M kids и H&M Home. Есть вход сразу из метро Тверская (по подземному переходу из метро налево)

Алёна

04 января 2019 в 12:34

Магазин находится прямо в центре Москвы. Заходила в него просто так, когда гуляла с подругой. Внутри он очень большой, двухэтажный. Всё очень прилично сделано и разложено. Приятно находиться. Цены такие же, как и в обычной сети H&M.

Яна

31 декабря 2018 в 21:51

Отличный стильный магазин оправдывает название флагманского. Прекрасный ассортимент. Попала в счастливый час на скидку 20%. Кассиры могли бы быть полюбезнее

Елена

20 декабря 2018 в 23:00

Очень красиво, ассортимент огромный, есть все на разного покупателя, получаешь удовольствие от посещения.

Юлия

10 декабря 2018 в 13:56

В здании столько зеркал, что кажется, будто находишься в лабиринте. Надо потрудиться, чтобы найти нужный отдел или выход.

Рамиль

05 декабря 2018 в 22:23

Действительно большой выбор милых сердцу домашних вещиц быта и уюта. Ну и зеркало — мекка для селфистов)

Ника

27 ноября 2018 в 9:11

Выбор большой. Магазин в 3 этажа. Как написано на табличке: «Флагманский магазин». Он красиво оформлен, большие примерочные, есть туалеты и лифт. Мне понравилось:)

Эвелина

18 ноября 2018 в 15:14

Просторный магазин, большой выбор одежды для взрослых и детей. Стоит выбирать подходящие время, когда вы ни куда не торопитесь, так как застрять здесь можно надолго!

Елена

16 ноября 2018 в 16:23

Удобно находится, зашла туда прямо из перехода метро. Ассортимент одежды широкий, торговые залы просторные. Все прекрасно)

Дарья

09 ноября 2018 в 21:38

Огромный просторный магазин, в котором представлена на только женская, но и мужская и детская одежда, а также аксессуары, косметика, декор для дома. По сравнению с тесным магазином в ТЦ Атриум просто небо и земля.

Ирина

02 ноября 2018 в 17:53

Люблю этот магазин, он большой, там есть все от одежды для малышей до взрослых, а также товары для декора дома.

Дмитрий

26 октября 2018 в 2:00

Немного неудобно расположены отделы, есть нерабочие примерочные, а в целом хороший выбор, большой ассортимент и вежливый персонал.

Сергей

19 октября 2018 в 4:11

Большой магазин, почти универмаг. Теперь не только одежда, но и товары для дома. Очень много интересных вещиц. Можно долго блуждать, как в музее.

Надежда

17 октября 2018 в 19:44

Хороший магазин детской, женской и мужской одежды. Была в этом магазине на Пушкинской и в центральном детском мире. В детском мире соответственно одежда для детей и будущих мам. Там до 1.01.2019 проходит акция. За три принесенные любые старые вещи (одежда) дают купон на 15% скидку на товары без скидок. Сказали, что старые вещи они перерабатывают или жертвуют на благотворительность. В один день можно принести не более 6 вещей.

Кирилл

16 октября 2018 в 17:08

Флагманский. И это чувствуется.

Из россыпи магазинов hm, разбросанных по Москве — выбор пал на флагманский, поскольку здесь целый этаж отведен по h&m home, который в прочих точках занимает скромный закуток (если вообще имеется).

Подняться до него позволяют через последовательные пролеты, без необходимости проходить через ассортимент всего магазина, как это часто происходит в торговых центрах.

Более-менее всё, что предлагает сайт — представлено на полках. Мерчендайзерам — плюсик за разумное расположение предметов по отделам, а персоналу — 2 плюсика за улыбчивость и нулевой уровень назойливости. В целом, не знаю как с одеждой, но с утварью для интерьера в hm полный порядок.

Елена

16 октября 2018 в 10:17

В обуви бардак, продавцы молодые и строптивые обслужить не умеют толком, при вопросе » как померять эти кроссовки если «магнит» прицеплен в неудобном для примерки месте » (на косточке) ответила: «я не собираюсь. Убирать этот магнит» резко отвернулась и зашагала прочь!? ! Обувь после примерки просто валяется под ногами? Просто переступают через все это? ! Капец!

Женя

15 октября 2018 в 12:06

Самый крупный хм, посещеный мной, он ничем не отличается от других, поэтому и рассказать нечего=) скажу, что качество в хм приемлемое, можно найти одежду на любой возраст. У меня есть традиция, раз в месяц приходить и покупать необычные носки по акции две пары, третья бесплатно.

Саша

04 октября 2018 в 21:05

За это! Именно за это, я одновременно люблю и ненавижу H&M.

Ну а именно этот магазин, честно говоря, не очень. Хаотичная очередь в примерочную — всех запускают, а потом народ стоит, кто у какой кабинки и тот, кто пришел позже заходит раньше, а ты стой как дурак. Бред.

Артем

30 сентября 2018 в 18:49

Флагманский магазин сети в Москве. Отличается огромным размером, хорошим дизайном. В тоже время, реклама и вывески очень аккуратный и сохранили фасад исторического здания. Есть прямой проход в магазин из метрополитена. На «зеркальной» лестнице между этажами можно сделать пару крутых кадров.

Новый миниатюрный флагман H&M в самом центре Берлина – Новости и истории Microsoft

В течение последних нескольких лет розничная торговля находилась в состоянии изменений, вызванных сменой покупательских ожиданий. Ведущие розничные продавцы все чаще смотрят на то, как технологии могут улучшить качество обслуживания клиентов. H&M Mitte Garten, открывшийся в Берлине, – это совершенно новый розничный формат, который был разработан лабораторией H&M в сотрудничестве с Microsoft, AKQA и Turnpike, специально для удовлетворения актуальных запросов. Новый магазин H&M является прекрасным примером передачи технологий в руки сотрудников розничной торговли для повышения качества обслуживания клиентов.

Участие Microsoft гарантирует, что новый флагманский магазин построен на основе новейших облачных сервисов, но H&M Mitte Garten определенно не ограничивается «технологией ради технологии». На самом деле, сложный бэкенд незаметен для клиентов и персонала. Система спроектирована так, чтобы предоставлять более отзывчивое и привлекательное обслуживание клиентов. Несмотря на малую площадь, клиенты смогут изучить всю линейку товаров H&M на новых цифровых столах, оборудованных Microsoft Surface Studio 2, которые позволяют органично вписать новые цифровые возможности в уникальный дизайн магазина.

H&M хочет, чтобы технология дала амбассадорам бренда виртуальное шестое чувство для обнаружения потребностей клиентов и сделала каждую физическую встречу лучшей. Чтобы помочь реализовать эту цель, новые решения во флагманском магазине были разработаны так, чтобы построить связь между покупателями, персоналом в зале, корпоративными сотрудниками и руководством. Через внутреннее приложение, построенное на Microsoft Teams & PowerApps и доступное через модные браслеты с выходом в Интернет, амбассадоры H&M получат информацию о последних стилях и тенденциях, советы или лучшие практики, а также тактические инструменты, включая планирование, что позволит предоставлять лучший в своем классе сервис. Через приложение работники торгового зала могут связаться с другими сотрудниками и с руководством по текущим вопросам или в связи с проблемами клиентов, поделиться передовым опытом и обратной связью по специальным предложениям или инициативам.

Click here to load media

По всему магазину стратегически расположены кнопки помощи, экраны и датчики, так что никакая потребность клиентов в помощи не останется незамеченной. Демократизация цифровых технологий обеспечивает линейных работников прямой связью со своими коллегами и руководством по всему миру. Как сказала разработчик концепции Анна Бергаре: «Новый ретейл ничего не значит без новых возможностей для персонала».

Уникальный для современной розницы проект H&M Mitte Garten находится на пересечении традиционного физического и цифрового шопинга. В новом миниатюрном флагмане хорошо выверенный продвинутый технологичный ретейл поступает на службу старомодному подходу, предполагающему внимательное обслуживание клиентов.

H&M в Украине. Как ритейлер захватывал мировые рынки / НВ

18 августа 2018, 09:18

Цей матеріал також доступний українською

Один из самых известных глобальных ритейлеров одежды 18 августа официально заходит на украинский рынок — сегодня в Украине открывается первый магазин H&M. 

Расположился H&M в киевском ТРЦ Lavina Mall, общая площадь магазина 2900 кв. м. В преддверии столь важного для украинского потребителя события НВ Бизнес разобрался в том, как гигант завоевывал мировые рынки.

Как все начиналось

В начале 40-х годов ХХ века Эрлинг Перссон посетил Нью-Йорк. Увидев большое количество небольших розничных магазинчиков, предлагающих одежду по демократичным ценам он понял, что заработать деньги можно на массовости товара и открыл в 1947 году магазин под названием Hennes, предлагающий только женскую одежду по низкой стоимости. Спустя почти 20 лет Hennes начал превращаться уже в сеть. Быстрый успех ритейлеру принесли обстоятельства. В то время в Швеции пустовала ниша недорогой качественной одежды, которую Перссон и заполнил.

Переломным моментом для ритейлера стал 1968 год, когда стокгольмский магазин одежды для рыбалки и охоты Mauritz Widforss, выкупленный Перссоном и Hennes объединяются. Слияние двух компаний положило начало появлению линий мужской и детской одежды, сделав H&M магазином для всей семьи.

Ритейлер развивается и уже к 1969 году имеет 42 магазина, а в 1960-х и 1970-х годах начинается международный рост бренда. Магазины появляются в Норвегии, Дании, США и Швейцарии.

Высокий темп роста позволил открывать каждый год по шесть новых магазинов. А в ассортименте шведского гиганта появляются линейки нижнего белья и косметика. Также для привлечения клиента вводится услуга доставки товаров почтой.

В 1974 году компания появляется на Стокгольмской фондовой бирже и название бренда сокращается до аббревиатуры H&M. По состоянию на 16 августа 2018 года капитализация компании составляет $20,7 млрд.

В 1982 году у бренда меняется генеральный директор, в то же время меняются и цели компании — H&M начинает экспансию европейского и американского рынков. В конце 1998 года H&M выходит в онлайн, с первым рынком в Швеции. Сегмент онлайн-продаж на европейском рынке ритейлер продолжает и в 2000-х.

В то же время, H&M выходит на американский рынок, но в офлайне, открывая крупный флагманский магазин в Нью-Йорке. Выход на новый рынок привлекает внимание к бренду со стороны модных дизайнеров, которые приносят бренду коммерческую выгоду. Например, капсульную коллекцию одежды и аксессуаров Карла Лагерфельда, созданую для шведского ритейлера в 2014 году, распродали в течение часа. Коммерческий тренд сотрудничества с кутюрье и мировыми звездами ритейл придерживается и сейчас.

Покорив США и Европу ритейл принимает решение двигаться в сторону Востока, открывая первые магазины в Шанхае и Гонконге. А объединившись с шведской FaBric Scandinavien AB пополняется брендами Weekday, Monki и CheapMonday. Спустя два года появляется отдельная линейка декора для дома H&M Home. С 2010 року ритейл придерживаеться еще одного маркетингового тренда — впервые выпускает полную коллекцию из экологически чистых материалов.

Что происходит сейчас

H&M Group постоянно растет. По данным на конец мая 2018 года, во всем мире работала 4801 торговая точка. Наибольшее количество магазинов находится в Германии и США. Также важным рынком для бренда, судя по быстро растущему количеству точек в период с 2010 по 2015 года, является Китай — 514 магазинов. При этом, в самой Швеции всего лишь находятся около 4,5% магазинов. Представительства H&M есть в Европе, Северной Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, Южной Америке и Австралии.

В планах ритейлера на 2018 год открытие 390 магазинов на развивающихся рынках. Кроме Украины ритейл выходит на рынок Уругвая. В 2019 году планируется выход на рынок Боснии и Герцеговины, а в Мексику заходит с новым онлайн-рынком.

При этом, компания также запланировала и закрытие 170 торговых точек. Это крупнейшая программа закрытия магазинов H&M за последнее десятилетие, пишет Bloomberg. Дело в том, что мировая сеть столкнулась с рядом проблем. Еще с 2016 года прибыль компании ушла в минус на 10,8 %, до $2,1 млрд. Рекордное снижение квартальных продаж продолжилось в 2017 году. Операционная прибыль снизилась на 14% — до 20,6 млрд крон, что стало самым большим сокращением за шесть лет.

Компания изо всех сил пыталась сократить запасы, которые к концу года оказались выше запланированных – на сумму более $4 млрд. Спасательным кругом для ритейлера должно было стать увеличение уценки на 2% в первом квартале. Однако, улучшить финансовые показатели это не помогло. В первом квартале 2018-го шведский масс-маркет объявил о падении прибыли на 44%, что стало самым низким показателем за последние 20 лет.

В основном, продажи сократились только в магазинах флагманского бренда H&M, в то время как онлайн-продажи того же H&M и других брендов группы как в интернете, так и в магазинах продолжали расти.

Как пишут СМИ, кризис Н&M связан со слишком быстрым ростом сети в погоне за наращиванием товарооборота с помощью низких цен, а также увеличение роли онлайн-торговли. Также конкуренты ритейлера выигрывают от задержек поставок одежды в магазины, это становится огромным препятствием в модном бизнесе, ранее заявляли аналитики Goldman Sachs.

E-commerce и новый бренд

Впрочем, H&M не отчаивается и намерен заманивать покупателя новыми форматами и электронной коммерцией. Ритейл в этом году запустил новый бюджетный бренд Afound, где продается как одежда собственной марки, так и других производителей. Магазины открыты в Стокгольме и Мальме. Ожидается, что именно Afound сможет распродать лишние запасы и тем самым занять нишу дисконтных магазинов на рынке.

В то же время, шведский ритейлер планирует запустить онлайн-продажи во всех 69 странах присутствия и других еще не занятых рынках. За прошедший год добавилось 8 стран, в общей сложности сейчас шопинг на онлайн-площадках H&M доступен в 43 странах. Несмотря на то, что онлайн-продажи на некоторых рынках растут на 25-30% в год, позиции брендов группы в онлайне слабые.

Тем не менее, шведы решили наверстать упущенное. В декабре стало известно о расширении сотрудничества H&M Group с китайской онлайн-площадкой TMall, которая входит в Alibaba Group. К уже представленному на TMall бренду группы Monki добавились H&M и H&M Home.

H&M в Украине

Один из самых ожидаемых в Украине ритейлеров совершал не одну попытку зайти на украинский рынок. Первую попытку H&M предпринял в 2013 году. Вскоре ритейлер заключил договор с ТЦ Respublika, открыл офис и даже набрал персонал, но на этапе согласования документов сделку заморозили.

Причиной заморозки тогда стали политические события и нестабильная экономическая ситуация в Украине и коррупция. Все эти факторы по большому счету не позволили ритейлеру открыться в то время, и более чем на 4 года отсрочили его выход на рынок, говорит директор компании UTG Евгения Локтионова.

В конце 2016 года H&M предпринял вторую попытку, когда в Киев приехал глава по развитию новых рынков компании Маттиас Ламберг. Уже летом прошлого года ритейлер официально подтвердил запуск в Украине в 2018 году, а также начал подбирать сотрудников.

Договор об аренде помещения в ТРЦ Lavina Mall стороны подписали в 2017 году. Площадь магазина H&M в Украине составляет около 3000 кв. м на одном этаже. Это немного, ведь в странах Восточной и Западной Европы торговые точки ритейлера часто располагаются на двух-трех этажах, а внутри магазина работает эскалатор.

Впрочем, на этом шведский ритейлер решил не останавливаться, и открыть в октябре второй магазин в ТРЦ Sky Mall. Но и это не предел шведской экспансии. Как рассказала генеральный директор H&M в Украине Доминик Фантачино в интервью Buro 24/7, рассматривается возможность выхода в другие города. По ее словам, это могут быть Одесса и Львов.

Появления мирового ритейлера в Украине ждали 50% украинцев, утверждают в компании UTG. Такой интерес к приходу данного ритейлера обусловлен европейскими ценами, широким ассортиментом и новинками, подчеркивает Локтионова: «Цены в Украине установлены такие же, как и в Европе».

Стала известна дата открытия первого H&M в Алматы — Forbes Kazakhstan

Фото: huffingtonpost.com


Предыстория: Стало известно, где откроется первый магазин H&M в Алматы


Первый магазин всемирно известного бренда H&M будет открыт в марте 2017 года в ТРЦ MEGA Alma-Ata. Магазин расположится на 3 345 кв. м. и двух этажах, где можно будет найти модную и качественную одежду по оптимальной цене и с заботой об окружающей среде и человеке.

«Мы очень рады объявить об открытии первого магазина H&M в Казахстане! Большая честь для нас подарить всем жителям Алматы настоящую моду, а также возможность собрать свой уникальный модный гардероб по оптимальной цене и с заботой об окружающей среде и человеке, — сказал генеральный директор H&M Россия и Казахстан Саэдь Эль-Ашкар. — Мы очень гордимся нашими новыми сотрудниками H&M – нам удалось собрать прекрасную команду в новом магазине H&M».

Первый магазин H&M в Алматы предлагает широкий ассортимент самых современных и модных тенденций наряду с нестареющей классикой по лучшей цене. В магазине будут представлены основные концепты бренда: одежда для женщин, мужчин, детей и подростков, белье, аксессуары и обувь.

В новом сезоне женская коллекция в магазинах H&M будет посвящена женственности и нежности. Плавные изгибы и подчеркнутая талия играют важную роль в весеннем силуэте. Акцент коллекции сделан на платьях и натуральных материалах в нежной гамме пудровых оттенков и на ярких аксессуарах оттенков зеленого.

Весенняя коллекция для мужчин отличается мужественностью и харизматичностью. Множество моделей классического и актуального кроя позволят составить идеальный современный мужской гардероб.

Напомним, что еще в феврале 2016 Forbes.kz, со ссылкой на свои источники сообщал о том, что H&M ведет переговоры с двумя крупнейшими ТРЦ в Алматы. Несколькими месяцами позже, в июле 2016, компания официально объявила о своем выходе на рынок РК. В сообщении компании говорилось: «H&M откроет первые магазины в Исландии и Казахстане в 2017 году».

По мнению продюсера и руководителя деловой программы международной выставки моды Central Asia Fashion Милены Ершовой, H&M начнет агрессивный захват рынка Казахстана. Под этим она понимает стремительное открытие точек продаж бренда на больших площадях магазинов.

H&M всегда открывает большие или гигантские магазины, в которых предлагает покупателям широчайший выбор ассортимента. Так, например, в кризисный для России 2015 год в Москве открылся флагманский магазина бренда площадью около 5,8 тыс кв. м. Еще 3 больших магазина были открыты в Новосибирске, Мурманске и Барнауле. По этой аналогии компания будет действовать и на рынке Казахстана, — уверена она.

В ноябре 2016, Forbes.kz, стало известно, где откроется первый магазин H&M. Баннеры с названием бренда появились в ТРЦ MEGA Alma-Ata.

«Самый большой магазин всех времен» H&M выглядит как полноценный универмаг

H&M открыла свой самый большой магазин на Herald Square в среду. Фото: H&M

В среду, в полдень, H&M открыла свой 13-й магазин в Нью-Йорке, который, как известно, является крупнейшим магазином ритейлера в мире. (Во время написания статьи Джон Ледженд ведет настоящую церемонию перерезания ленточки в новом флагманском магазине, где он также выступит.) Он расположен на Геральд-сквер, через дорогу от Macy’s, в районе с интенсивным движением, который может привлечь достаточно людей, чтобы заполнить большая часть магазина площадью 63 000 квадратных футов.

Вот цифры. Площадь магазина на 6000 квадратных футов больше, чем у второго по величине магазина H&M на Пятой авеню. Он имеет 35-футовый современный стеклянный фасад с ЖК-экраном, зеркалом и деталями из терраццо, а также атриум высотой примерно 30 футов на втором уровне. Имеется 40 примерочных, из них 9 мужских, 31 женская. Четыре этажа, 34 кассы, два входа и два лифта.

Во вторник перед открытием мне удалось осмотреть внушительное сооружение, и меня поразил не только размер, но и то, сколько видов товаров, которые производит H&M в настоящее время, полностью представлены в магазине.

От нижнего белья и детской одежды до одежды для беременных, обуви и дома — не только были представлены все мыслимые категории товаров, но и каждая из них имела огромный выделенный раздел. Я даже не знала, что H&M производит нижнее белье, а оно было в мини-магазине размером с небольшой магазин нижнего белья, где были доступны бюстгальтеры всех размеров чашки плюс полный выбор корректирующего белья.

Небольшая часть обувной секции. Фото: H&M

По размерам домашний отдел этого магазина соперничает с Nordstrom и включает в себя все, от салфеток до полных комплектов постельного белья и скатертей.Разделы, посвященные обуви, детской одежде и даже детским аксессуарам, также были шокирующе большими. Будет много места, посвященного расширяющемуся ассортименту косметики ритейлера, когда он запустится осенью. Коллаборации, подобные недавно анонсированной H&M с Balmain, также будут продаваться здесь, и мы слышим, что коллаборации в домашнем пространстве вскоре могут стать реальностью.

H&M называет это место «полной концепцией», что означает, что здесь представлены все коллекции, которые есть у продавца; в пресс-релизе эти разделы даже упоминаются как «отделы», что вполне уместно, поскольку я действительно чувствовал себя так, как будто я был в универмаге. Расположение ставит H&M на шаг впереди всех других магазинов быстрой моды, по крайней мере, в США, поскольку он продает гораздо больше, чем просто быстрая мода. У Zara есть категории для дома и для детей, да, но их трудно найти в Штатах.

Взгляд на домашнюю секцию. Фото: H&M

Тем не менее, магазин не отпугивает покупателей, которые просто хотят заглянуть, чтобы захватить милое платье, чтобы надеть его этой ночью — модные женские вещи находятся в первом разделе, с которым вы сталкиваетесь при входе в магазин.

H&M не активно рекламирует технологические особенности магазина — возможно, потому, что в прошлый раз это не сработало, — но мы были впечатлены, увидев, что примерочные были оснащены собственными кассовыми аппаратами, а также датчиками тепла, которые позволяют продавцам определить, занята ли комната.

Хотя магазин мне очень понравился, сомневаюсь, что вернусь. Лучший способ делать покупки в магазине H&M — это когда он совершенно пуст, а учитывая туристическое расположение этого места в центре города, это никогда не произойдет, когда он откроется.

Просмотрите больше фотографий ниже.

Один из крупнейших в мире флагманских магазинов H&M в Осло

Один из крупнейших в мире флагманских магазинов H&M открылся в прошлом году в Осло, на главной улице столицы, у ворот Карла Йохана. Пять из шести этажей здания, внесенного в список памятников архитектуры 20 900 32 900 33 века, были возвращены к своему первоначальному назначению.

Объект был реконструирован для размещения офисов и торговых помещений для H&M.В первом флагманском магазине H&M в Норвегии пятиэтажное торговое пространство окружает большой атриум на всем протяжении от уровня улицы до новой застекленной крыши.

Световой дизайн Hadeland Zenisk во флагманском магазине H&M в Осло

По теме: Дань Осло — столице Норвегии в словах и изображениях

Один из крупнейших в мире флагманских магазинов H&M в Осло
”H&M окажет большое влияние на розничном бизнесе в Осло теперь, когда открывается один из их крупнейших магазинов в мире», — сказал Йоахим Флатен из AVA Eiendom. В целом H&M арендует более 10 000 м2 недвижимости.

Подвал XVII века со сводчатым сводом также стал доступен для публики. «H&M хочет удивить и вдохновить наших клиентов, и мы сделаем это, предложив уникальные

. Пятиэтажное торговое пространство окружает большой атриум от уровня улицы до новой застекленной крыши

. Это то, о чем этот новый магазин, и мы очень гордимся тем, что открыли здесь, в Норвегии, один из крупнейших флагманских магазинов в мире», — сказал Лукас Зайферт, управляющий директор H&M Norge.

По теме: Самый крутой регион в столице Норвегии

Зданию возвращено его прежнее предназначение
Открытый угол будет увенчан современной башней и террасой на крыше, с которой открывается захватывающий вид на соседний собор Осло и центр города Осло.

«Теперь зданию на самой знаменитой улице города вернут его прежнее назначение, а на большинстве этажей выйдут торговые центры. Недвижимость имеет особенно удачное расположение, исторический и красивый фасад, доступ с нескольких сторон, очень высокие потолки и, что не менее важно, хорошие возможности экспонирования», — сказал генеральный директор AVA EiendomsPartner AS Арне Ваннебо.

Сейчас зданию на самой известной улице города возвращено прежнее назначение, и на большинстве этажей расположены магазины, выходящие наружу.

Связанный: Здание парламента Норвегии отмечает 150-летие -й годовщины

Историческое здание
Имущество, которое в последние годы было домом TV2 в Осло, имеет интересную историю. Университет располагался здесь в начале 1800-х годов, штаб-квартира почтово-телеграфной службы находилась здесь с 1868 года, а в течение многих лет на углу находился магазин ламп, которым управлял Elektrisitets-Aktieselskapet Watt, давший зданию название Wattgården.

Клиент: AVA Eiendom

Подрядчик: Veidekke

Архитектор: NSW Arkitektur

Один из крупнейших в мире флагманских магазинов H&M в Осло, автор Тор Кьолберг

Вот новый самый большой в мире H&M, сфотографирован из H&M прямо через дорогу — Quartz

Манхэттенским покупателям, похоже, просто не хватает дешевой одежды. 20 мая шведский ритейлер быстрой моды H&M открыл свой крупнейший магазин в мире площадью 63 000 квадратных футов в торговом районе Геральд-сквер в центре города, всего в нескольких шагах от двух других крупных магазинов H&M.

Один в квартале отсюда, а другой через дорогу, прямо на другой стороне Шестой авеню.

Через окна огромного нового H&M, другого H&M через дорогу.

Новый магазин – яркое, громоздкое свидетельство безжалостной силы расширяющейся глобальной империи H&M. Это один из 400 магазинов, которые компания планирует открыть в 2015 году, в основном в США и Китае, а также на некоторых развивающихся рынках, таких как Индия и Южная Африка. Это число последовало за заявлением H&M в июне прошлого года о том, что к концу 2014 года компания откроет около 375 магазинов.

И эти магазины, кажется, становятся больше. Простое чтение о новом «крупнейшем в мире H&M» вызывает дежа вю: предыдущее самое большое заведение площадью 57 000 квадратных футов, тоже на Манхэттене, открылось только в прошлом году.

Что, пожалуй, самое удивительное в этом взрыве магазинов H&M, так это то, что компания не просто приносит огромные доходы, она также приносит огромную прибыль, даже когда она вкладывает деньги в свое расширение. В 2014 году прибыль выросла на 17% (pdf) по сравнению с предыдущим годом.

Об этом успехе свидетельствуют огромные очереди, которые выстраиваются перед открытием новых магазинов по всему миру.

Что касается Манхэттена, где H&M становится похожей на Starbucks — золотой стандарт насыщения рынка, — H&M не беспокоит, что магазины будут поглощать продажи друг друга, если будут находиться в непосредственной близости. «Мы увеличиваем долю рынка, — сказал MarketWatch Даниэль Кулле, президент H&M в Северной Америке. «[Магазины] не получают доли друг от друга».

Компания не планирует закрывать ни один из своих магазинов на 34-й улице, сообщил Quartz представитель H&M.

Партнерство 34-й улицы, некоммерческая организация, занимающаяся улучшением бизнеса в районе, не жалуется на свои три экземпляра H&M. «Партнерство на 34-й улице в восторге от того, что в их районе есть якорный магазин H&M», — сказал представитель Quartz. «Это подчеркивает силу и яркость торгового коридора на 34-й улице, чей пешеходный трафик остается непревзойденным».

Помимо трех магазинов H&M, в этот коридор также входят Zara, Uniqlo, Gap, Old Navy и Forever 21.

Адрес магазина Нью-Йорк, США

Адрес магазина Нью-Йорк, США | H & M by

магазин Locator

США Нью-Йорк
  • Albany
  • Albuquerque
  • Allexandria
  • ALLEN
  • Alpharetta
  • AlltaMonte Springs
  • Altoona
  • Amherst
  • Anchange
  • Annapolis
  • Appleton
  • Arcadia
  • Арлингтон
  • Эшвилл
  • Atlanta
  • Atlanta
  • Atlantic City
  • Atlantic City
  • Ouburn Hills
  • Ouburn Hills
  • Aughta
  • Aurora
  • Austin
  • Aventura
  • Bakersfield
  • Baltimore
  • Bauton Rouge, La
  • Baiamón
  • Beachwood
  • Beachont
  • Bee Cave
  • Bellingham
  • Bellingham
  • Биллингс
  • Bismarck
  • Bloomington, Il
  • Bloomington, Mn
  • Bluffton
  • Bluffton
  • Бойнтон
  • Bolingbrook
  • Boston
  • Boynton Beach
  • Boaintree
  • Branson 901 05
  • Brea
  • BRONX
  • BROOKLYN
  • Broomfield
  • Brougalo
  • Browalo
  • Buford
  • Burbank
  • Calebico
  • Camarillo
  • Camp Hill
  • Canoga Park
  • CARLSBAD
  • Castle Rock
  • Cedar Hill
  • Cedar Hill
  • Cedar Hill
  • Cedar Hill
  • Cedar Hill
  • Cedar Hill
  • Cedar Park
  • CEDAR PARK
  • Centennial
  • Champaign, IL
  • Charleston, WV
  • Charlotton, WV
  • Charlotte
  • Chattanooga
  • Chesry Hill
  • Chesapeake
  • Chesterfield
  • Chicago
  • Chicago Ridge, IL
  • Chico
  • Chula Vista
  • Cincinnati
  • Cincinnati
  • Clarksville
  • Clarksville
  • Станция колледжа
  • Collierville, TN
  • Colonial Right
  • Colorado Springs
  • Columbia
  • Columbia, SC
  • Columbus
  • Commerce
  • Concord
  • Ralville
  • Corpus Christi
  • CORPUS CHRISTI
  • COSTA MESA
  • Cruces
  • CULVER CULVER
  • DALLAS
  • DALY CHOURTY
  • DANTBURY
  • DARTMOUTH
  • Daveport
  • Dayton
  • Daytona Beach
  • Dearborn
  • DEDHAM
  • Denton
  • Денвер
  • DEPTFORD
  • DEPTFORD
  • DESTIN
  • DESTIN
  • Детройт
  • Douglasville
  • Downey
  • Dublin
  • Dulles
  • Durham
  • East Rutherford
  • Edison
  • El Cajon
  • El Paso
  • Elizabeth
  • Emeryville
  • ERIE
  • ESCONDIDIO
  • ESTERO
  • EUGENE
  • Fairfax
  • Fairfield
  • Fairview Heights
  • Fairview
  • Farmington
  • Fayetteville, AR
  • FalinteTeville, AR
  • FLINT
  • Florence, SC
  • Foley
  • Folsom
  • Форт Коллинс
  • Fort Lauderdale
  • Fort Wayne
  • Fort Wayne
  • Franklin
  • Frederick
  • Fredericksburg
  • Fredericksburg
  • Fredericksburg
  • Fredhold
  • Fresno
  • Frisco
  • Gaffney
  • Gaffney
  • Gainesville
  • Garden City
  • Gilroy
  • Glendale
  • Grendale, AZ
  • Grand Rapids, Mi
  • Grandvillie
  • Grandvillie
  • GreneSboro
  • Greensboro
  • Гринсбург
  • GRETNA
  • Gurnee
  • Hagerstown
  • Hampton
  • Hanover
  • Happy Valley
  • Harrisherburg
  • Hayward
  • HENDERSON
  • HENDERAH, FL
  • HICKSILLE
  • HICKSVILLE
  • Hillsboro
  • HOLEOKE
  • HOOLOLULU
  • Hoover
  • Houston, TX
  • Howell
  • Howell
  • Huntington Beach
  • Huntsville
  • Huntsville 9010 5
  • Хьяттсвилль
  • Независимость
  • Indianapolis
  • Irvine
  • Джексон
  • Джексонвилле
  • Джефферсонвилл
  • Джерси-Сити
  • Joliet
  • Джоплин
  • Канзас
  • Канзас-Сити
  • Kapolei
  • Kennesaw
  • Килин
  • King of Prussia
  • Knoxville
  • Lafayette, в
  • Lafayette, La
  • Lakeland
  • Lakeland
  • Lakewood
  • Lakewood, CA
  • Lakewood
  • Langhorn
  • Laredo
  • Las Vegas
  • Lawrenceville, GA
  • Lebec
  • Leeds
  • Leeds
  • Lehiington
  • Lexoln
  • Little Rock
  • Littleton
  • Livermore
  • LivingSton
  • Lobard
  • Long Beach
  • LongView
  • Los Angeles
  • Louisville
  • Lubbock
  • Линвуд
  • Macon
  • Madison
  • Manassas
  • Манчестер
  • Manhattan
  • Манкейто
  • Maple Grove
  • Кленовый
  • Мальборо
  • Mashantucket
  • Massapequa
  • Mays Landing
  • McAllen
  • McLean
  • Melbourne
  • Мемфис
  • Mercedes
  • Merrillville, Indiana
  • Mesquite
  • Майами
  • Майами-Бич
  • Мичиган-Сити
  • Миддлтон
  • Милфорд
  • Milpitas
  • Milwaukee
  • Миннеаполис
  • Minnetonka
  • Missoula
  • Мобильный
  • MONROE
  • MONROEVILLE
  • MONROEVILE
  • MONTCLAIR
  • MONEREY
  • MOORTGOWERREERY
  • MOORESTOWN
  • MORROW
  • Murfreesboro
  • Murray
  • Myrtle Beach
  • Неаполь
  • NaShville
  • Nati CK
  • New Youth
  • New York
  • Нью-Йорк
  • New York
  • Newark
  • Newington
  • Newport News
  • Niagara Falls
  • Niles
  • NILED
  • Norfolhk
  • North Attleboro
  • North Bethesda
  • North Charleston
  • Северный берег, IL
  • North Wales
  • Northridge
  • Norterridge
  • Norwalk
  • NORWALK
  • NOVI
  • OKEMOS
  • Oklahoma City
  • Oklyhoma City
  • Olympia
  • Omaha
  • Ontario
  • Orange
  • Orem
  • Orland Park
  • Orlando
  • Orland Park
  • Oxnard Park
  • Oxnard
  • Oxon Hill
  • Padon
  • Palm Desert
  • Palm Springs
  • Palmdale
  • Parame
  • Pasadena
  • Piesby
  • PEMBROKE Pines
  • Pensacola
  • Philadelphia
  • Phoenix
  • Pineville
  • Pittsburgh
  • Plainfield
  • Plano
  • Plantation
  • Pleasanton
  • Pooler
  • Portage
  • Portland
  • Поттстаун
  • Паукипси
  • Providence
  • Пуйаллап
  • Queens
  • Raleigh
  • Rancho Cucamonga
  • Редондо Beach
  • Reno
  • Richmond
  • Richmond
  • Riverhead
  • Riversade
  • Roaanoke
  • Rochester, MN
  • ROCKFORD
  • ROSTVILLE
  • Roseville, MN
  • Saginaw
  • Salinas
  • Salisbury
  • Salt Lake City
  • Сан-Антонио
  • San Bernardino
  • San Clemente
  • San Diego
  • San Jose
  • San Jose
  • San Jose
  • San Luis Obispo
  • San Marcos
  • San Mateo
  • San YSIDRO
  • Sandy
  • Santa Ana 9010 5
  • Santa Barbara
  • Santa Monica
  • Santa Monica
  • SARASOTA
  • Savannah
  • Schaumburg
  • Scottsdale
  • Seattle
  • Sherman Oaks
  • Silver Hears
  • Silverdale
  • Snellville
  • Shouth Burlington
  • Южная Портленд
  • Саутхейвен
  • Спаркс
  • Спартанбург
  • Спокан
  • Спрингфилд, Миссури
  • Сент-Джордж
  • Сент-Луис
  • Сент-Питерс
  • Сент-ЛуисПетербург
  • Staten Island
  • Shroshsville
  • Shragsville
  • Syracuse
  • Tacoma
  • TALLAHASSE
  • TALLAHASSE
  • Temecula
  • Tempe
  • Thornton
  • тыс. Дубы
  • Toledo
  • река Томс, NJ
  • Torrance
  • Towson
  • TOWSON
  • TROMBULL
  • TUKWOLA
  • TUKWILA
  • TUUKWILA
  • Tulsa
  • TUPELO
  • Tyler
  • Tyler
  • Valencia
  • долины
  • VANCOUVER
  • Vernon Hills
  • Victor
  • Vienna
  • Virginia Beach
  • WACO
  • Waldorf
  • Waldorf
  • Walnut Creek
  • Walnut Creek
  • Walnwick
  • Washington
  • Waterlooo
  • Уэллен
  • Wellington
  • West Covina
  • West Des Moines
  • West Nyack
  • West Palm Beach
  • Westbrook
  • WESTLAKE
  • WESTLAKE
  • WiChita
  • Wichita
  • Wichita
  • Wikes-Barre
  • Wilmington, NC
  • Wilmington, NC
  • Winston-Salem
  • Whoodbridge
  • Woodbury
  • Yonkers
  • Йорк
  • Youthstown
Магазин Select Filter

H&M открывает новый миниатюрный флагманский магазин в самом сердце Берлина, сочетая физические и цифровые покупки с тщательно подобранным, ориентированным на клиента технологичным опытом

За последние несколько лет индустрия розничной торговли претерпела изменения, обусловленные изменением ожиданий клиентов, и ведущие розничные продавцы все чаще обращают внимание на то, как технологии могут помочь повысить качество обслуживания клиентов. H&M Mitte Garten — это совершенно новый торговый центр, открывающийся сегодня в Берлине. Он был разработан лабораторией H&M в сотрудничестве с Microsoft, AKQA и Turnpike специально для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей. Новый магазин H&M является прекрасным примером того, как сотрудники розничной торговли передают технологии для повышения качества обслуживания клиентов.

Участие Microsoft гарантирует, что новый флагман построен на основе новейших облачных сервисов, но H&M Mitte Garden определенно не является «технологией ради технологии».На самом деле сложное внутреннее волшебство незаметно для клиентов и персонала, поскольку оно было разработано и интегрировано с упором на обеспечение более оперативного и привлекательного обслуживания клиентов. Несмотря на небольшие размеры, клиенты найдут достаточно вдохновения и полную линию модной одежды H&M на новых цифровых ассортиментных столах. Прекрасные по форме и функциям столы используют Microsoft Surface Studio 2, чтобы легко интегрировать цифровые возможности с уникальным дизайном магазина.

H&M хочет, чтобы технологии дали их представителям виртуальное шестое чувство для определения потребностей клиентов и сделали каждую физическую встречу максимально эффективной.Чтобы помочь реализовать эту цель, новые решения в этом магазине были разработаны для установления связи между покупателями, персоналом, работающим на переднем крае, корпоративными сотрудниками и руководством. Через внутреннее приложение, созданное на основе Microsoft Teams и PowerApps и доступное через модные подключенные браслеты, представители H&M будут получать последние стили и тенденции, советы или лучшие практики, а также тактическую информацию, такую ​​как расписание, что позволит им предоставлять лучшие в своем классе услуги. С помощью приложения эти передовые работники также могут связываться с другими сотрудниками и руководством с вопросами или проблемами от клиентов, делиться передовым опытом и отзывами о специальных предложениях или инициативах.

Нажмите здесь, чтобы загрузить носитель

Благодаря продуманному расположению кнопок помощи, экранов и датчиков по всему магазину ни один покупатель не останется незамеченным. Демократизация цифровых технологий означает предоставление передовым работникам прямой связи со своими коллегами и руководством по всему миру. Правильно сказала разработчик концепции Анна Бергаре: «Новый ритейл ничего не значит без уполномоченного персонала».

Пересечение физического и цифрового шоппинга в H&M Mitte Garten представляет собой современную розничную торговлю.Новый миниатюрный флагман идеально сочетает в себе передовые технологии розничной торговли и старомодное навязчивое обслуживание клиентов.

H&M Митте Гартен

Какой H&M в Мидтауне лучший?

Racked больше не публикуется. Спасибо всем, кто читал нашу работу на протяжении многих лет. Архивы останутся доступными здесь; за новыми историями обращайтесь на Vox.com, где наши сотрудники рассказывают о культуре потребления для The Goods by Vox. Вы также можете увидеть, чем мы занимаемся, зарегистрировавшись здесь.

Наткнуться на H&M в центре города во время рабочего обеденного перерыва — это всегда авантюра. Никогда не знаешь, с чем столкнуться в условиях толпы или очередей в примерочные и на кассу (привет, туристы). Учтите, что шесть мест, которые можно считать «мидтаунскими», продаются совершенно по-разному, и вы можете карабкаться по округе в поисках той самой вершины, которую видели в прошлый раз, когда слишком долго ходили по магазинам.

Короче говоря, не все магазины одинаковы — так какой из них лучший? Недавно мы пошли ко всем шестерым, чтобы узнать.

В отличие от нашего исследования Zara, то, как мы определяли, в каком месте легче всего делать покупки во время обеденного перерыва, было совершенно ненаучным, основываясь на таких критериях, как: насколько легко туда добраться? Насколько большой магазин? Легко ли передвигаться? Как толпы? Как долго вам придется ждать, чтобы проверить? И самое главное: можно ли войти и выйти менее чем за час?

После каждого посещения (точное время указано под адресом) мы давали каждому H&M рейтинг покупательской способности по шкале от одного до пяти, где пять — лучшие, а одна — худшие. Стоит отметить, что большая часть того, что влияет на восприятие того, какой магазин является «лучшим» — например, в какое время суток вы там находитесь, будь то будний день или выходной — здесь все играет роль.

Ниже подробное описание всех магазинов H&M в центре города и окончательный вердикт.


Геральд-сквер, 435 Седьмая авеню

Посетители : Вторник, 26 июля, 10:13

Ченнинг: Все перед магазином очень маленькое.Кто носит такую ​​крошечную одежду?? На самом деле, не отвечайте на это — я просто почувствую себя старым.

Киара: Крышки у входа были слишком сырными, как будто их создал мем-генератор.

Ченнинг: Наверху определенно больше моей скорости. Были варианты для работы и развлечений, которые не кричали «Одеваюсь строго для Snapchat!» Так совпало, что в правом углу этого этажа находятся самые дорогие вещи в магазине.

Киара: Я ценю, что коллекция «Ночь в городе» была аккуратно распродана и выглядит дороже, чем она есть на самом деле.

Ченнинг: Поскольку все было так спокойно, я мог взять что-нибудь для примерки и проверить в течение 20 минут.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ: Четыре из пяти сумок для покупок.


Фото: Лаура Гурфейн
Геральд-сквер, 1293 Бродвей

Посетители : Вторник, 26 июля, 10:40

Киара: Это место похоже на шоппинг с другом, который знает их лейблы и внешний вид.Ключевые предметы, такие как бомберы, предметы первой необходимости для работы и приглушенные базовые вещи, организованы таким образом, чтобы сделать покупки быстрыми и безболезненными.

Ченнинг: Определенно. То, как расположен этот магазин, заставляет меня думать, что первый этаж предназначен для тех, кто в пути: «вот тренды, на которые стоит обратить внимание, стилизуйте их таким образом, а вот аксессуары к ним». Второй этаж с салоном нижнего белья и обувным салоном предназначен исключительно для шоппинга. И даже не заводи меня насчет отдела товаров для дома на третьем этаже! Сейчас хочу сделать ремонт в своей квартире.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ: Пять из пяти сумок для покупок.


Фото: Ченнинг Харгроув
Таймс-сквер, 1472 Бродвей

Посетители : Вторник, 26 июля, 11:08

Ченнинг: Я ненавижу Таймс-сквер. Я ненавижу ходить по Таймс-сквер. Я просто ненавижу это все.

Киара: Первые 30 секунд были ошеломляющими среди захламленных стеллажей, вращающихся огней и «Перемотки» Фетти Вапа, звучащей через стереосистему.Я бы не стал подниматься на первый этаж, но лучшие вещи расположены перед эскалатором второго этажа.

Ченнинг: В этом магазине всего много . Не было четкого пути к кассам или примерочным, и я могу себе представить, что в часы пик покупок этот магазин — кошмар. На самом деле, я знаю, что это правда не понаслышке.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ: Одна из пяти сумок для покупок.


Фото: Ченнинг Харгроув
Мидтаун, 589 Пятая авеню

Посетители : Вторник, 26 июля, 11:37

Ченнинг: Это место занимает целых пять этажей и рекламирует программу личных покупок, но я все равно не буду делать здесь покупки.Мне казалось, что я вот-вот стукнусь головой о потолок, а у меня 4’11!

Киара: Слишком сжато! Тем не менее, специальный раздел продажи — приятный штрих.

Ченнинг: Я ожидал увидеть более профессионально выглядящие вещи, учитывая площадь, и не хватает примерочных для такого количества товаров (и этажей) — так что удачи в попытках забежать и примерить что-нибудь быстро.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ: Две из пяти сумок для покупок.


Фото: Ченнинг Харгроув
Колумбус Серкл, 10 Колумбус Серкл

Посетители : Вторник, 26 июля, 12:10

Ченнинг: The Shops at Columbus Circle — ближайший к торговому центру, который я посещал за долгое время. Мне нравится успокаивающая музыка, играющая на эскалаторах.

Киара: Поскольку это похоже на торговый центр, время, потраченное на копание в стеллажах, не так раздражает.Как будто время замедляется.

Channing: Вы определенно можете быстро зайти в этот магазин за аксессуарами или предметами, чтобы изменить свой образ в крайнем случае. Но сейчас я начинаю уставать от H&M — если я увижу еще одну футболку #squadgoals, я буду кричать.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ: Три из пяти сумок для покупок.


Midtown East, 731 Lexington Avenue

Посетители : Вторник, 26 июля, 12:43

Ченнинг: Я был удивлен, что не было больше туристов, делающих покупки, или просто больше людей в целом, учитывая, что мы заходили в обеденное время.Благодаря этому магазин оставался относительно чистым.

Киара: Внешний вид этой локации выглядит старше. Конечно, мерч тот же, но стильных нарядов не ждите. Единственный бонус в том, что украшения находятся прямо возле кассы.

Channing: Товары, которые другие магазины выставляли как те, на которые следует обратить внимание, находятся в правом углу магазина, когда вы впервые входите, поэтому я бы начал с него.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ: Три из пяти сумок для покупок.


Вердикт:

H&M на Геральд-сквер на Бродвее — это то, ради чего стоит пройти мимо всех этих туристов. Даже если вы обычно уклоняетесь от быстрой моды, удобная планировка магазина позволяет вам входить и выходить во время обеденного перерыва с полной сумкой для покупок и, возможно, даже с небольшим количеством времени, чтобы поесть.


Часы: количество или качество при покупке

H&M планирует закрыть 250 магазинов в 2021 году

Розничная сеть уже разрабатывает стратегию на предстоящий год.

Если в мире шоппинга что-то менялось до того, как разразилась пандемия, то в ней они определенно ускорились. Поскольку страна была заблокирована, на самом деле не было возможности выйти и просмотреть торговый центр в поисках следующего взгляда. Эта практика, похоже, в любом случае меняется, но как только людей не пускали внутрь, мы увидели рост онлайн-продаж.

Может быть, эти продажи не выросли сразу или поначалу действительно резко выросли, но я считаю, что все больше людей ищут в Интернете то, что им нужно, больше, чем когда-либо.Я в том числе. Я не большой любитель онлайн-покупок, потому что я хочу познакомиться с товаром, прежде чем взять его с собой домой, понимаете? Особенно когда дело касается одежды. Однако все больше и больше таких людей, как я, заглядывают во всемирную паутину.

Фактически, H&M увидела достаточное увеличение онлайн-продаж, чтобы тратить больше денег на свои цифровые ресурсы для клиентов. Это также означает, что они закроют некоторые из своих физических офисов. Финансовый отчет H&M показывает пятипроцентное падение местных продаж за сентябрь, и в результате компания закроет 250 магазинов кирпича и строительных растворов.

В настоящее время у H&M 5000 офисов по всей стране, так что это будет составлять пять процентов их собственности.

Это не сумасшедшая сумма, и я был бы последним, кто поставил бы на то, что H&M прекратит свою деятельность в ближайшее время. На самом деле, я думаю, что эта новая онлайн-стратегия поможет им в долгосрочной перспективе. Кроме того, H&M известна своими доступными, модными продуктами и отличными продажами.

Что касается локаций, о которых идет речь, H&M еще не объявила об этом.Мы готовы поспорить, что это будут неэффективные магазины. Скрестим пальцы, мы не потеряем наше местоположение в Форт-Коллинзе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.