Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кабриолет феррари фото: Кабриолет феррари фото

Кабриолет феррари фото: Кабриолет феррари фото

Содержание

Кабриолет феррари фото


Кабриолет Ferrari California T возвестил о возвращении турбоэры — ДРАЙВ

Сохранив основные черты предшественницы, новая California обрела собственное лицо, с более острым и агрессивным воздухозаборником, передним сплиттером и видоизменённым капотом, на котором теперь два воздуховода, направленных назад, вместо одного, смотрящего вперёд.

Сегодня компания Ferrari показала долгожданную новую итерацию своего кабриолета California. Нельзя сказать, что автомобиль кардинально изменился внешне: он, конечно, заметно похорошел, но основные черты и пропорции кузова остались неизменными. Главное вовсе не это. Главное скрыто под капотом с двумя прорезями воздуховодов — это двигатель V8 3.8 с двойным турбонаддувом. Первый среди дорожных автомобилей Ferrari за последние 22 года — именно столько прошло с момента снятия суперкара Ferrari F40 с конвейера.

Отдельное внимание было уделено звуку мотора. Обычно внедрение турбонаддува делает выхлоп тише, и, чтобы справиться с этой проблемой, итальянцы основательно поработали с выхлопной системой.

Впервые этот мотор мы увидели внутри седана Maserati Quattroporte, но на деле, во-первых, собирался он всё время на мощностях Ferrari, а во-вторых, на пути к кабриолету California T он подвергся заметным доработкам. Так, например, его объём вырос с 3799 до 3855 см³, а стандартный коленвал заменили специально разработанным плоским. В итоге отдача «битурбовосьмёрки» выросла с 523 до 560 л.с., а крутящий момент составляет 755 Н•м. Крутящий момент стал почти наполовину больше, чем у атмосферного мотора 4.3, который был у Калифорнии прежде, а мощность увеличилась на 70 л.с. Итальянцы хвалятся тем, что добились практически полного отсутствия турболага.

Машина стала на 8 мм длиннее, на 1 мм шире, а высота не изменилась. Жёсткая складная крыша убирается в недра багажника за прежние 14 с. «В базе» California T оснащается карбонокерамическими тормозными дисками, способными замедлить машину со 100 км/ч до нуля за 34 метра.

Вкупе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и функцией Launch Control новый силовой агрегат позволяет кабриолету выстреливать до сотни за 3,6 с. Это на 0,2 с быстрее, чем было раньше, и настолько же медленнее, чем Ferrari 458 Italia. Максимальная скорость выросла на 3 км/ч, и теперь потолок — 315 км/ч (всего на 3 км/ч меньше, чем у Ferrari 458). И это при том, что Italia стоит заметно дороже нынешнего поколения Калифорнии, и тенденция имеет все шансы сохраниться.

Архитектура интерьера в целом осталась прежней, однако изменения, разумеется, налицо. Новый дисплей мультимедиасистемы диагональю 6,5 дюйма и своеобразная замена датчику давления турбины — фирменный индикатор производительности «улиток», показывающий эффективность наддува в процентах. Последний окружён сенсорным кольцом, позволяющим просматривать на экране данные и настройки двигателя.

Кроме того, в числе новинок значатся новые пружины, адаптивные амортизаторы, на 50% быстрее реагирующие на изменения условий и получающие сигналы от большего количества акселерометров, а также укороченная рулевая рейка. Машина стала на 10 кг легче (теперь её масса — 1625 кг). Кроме улучшения динамических характеристик возвращение турбоэры ознаменовалось снижением расхода топлива. Новая California стала на 15% эффективнее в повседневной эксплуатации и выбрасывает в атмосферу 250 г CO2 на километр вместо прежних 299. Увидеть машину «вживую» можно будет уже на автосалоне в Женеве, тогда же огласят и цены.

Короткий фирменный видеоролик позволит вам рассмотреть детали нового кабриолета Ferrari California T.

Было — стало
История (Леонид Попов)

Имя California у нынешней модели заимствовано у «открытки» 250 GT California Spyder LWB 1957 года (на снимках). Это была продвинутая версия кабриолета 250, созданная специально для экспорта в США (отсюда и название). Под капотом стояла мощная версия мотора Ferrari Colombo V12 3.0, развивавшая 240 л.с. Ещё одно отличие от простых 250-х — применение алюминия в кузове. На Калифорнии из него были сделаны капот, двери и крышка багажника. В 1960 году версия LWB была заменена на SWB. Ради более острой управляемости колёсную базу сократили с 2600 до 2400 мм. При этом мощность мотора была поднята до 280 л.с.

Купе-кабриолет Ferrari California появился в 2008 году как самая доступная Феррари в линейке (порядка $200 000). Для её выпуска в Маранелло была построена новая линия. Автомобиль оказался во многом новаторским для марки: это первая переднемоторная модель Феррари с двигателем V8, первая с жёсткой складной крышей, первая с коробкой-«роботом» с двумя сцеплениями, первая с задней многорычажкой и первая с мотором с непосредственным впрыском. Атмосферный двигатель 4.3 развивал 460 л.с. и 485 Н•м. Максималка составляла 310 км/ч, разгон с нуля до сотни — 3,9 с.

В 2012 году модель пережила обновление, в ходе которого был доработан мотор, а его отдача выросла до 490 л.с. и 505 Н•м. Вместе с сокращением массы на 30 кг это позволило сократить паспортное время разгона до 3,8 с, а максималка поднялась до 312 км/ч. Кроме того, если до реформы у Калифорнии была версия с шестиступенчатой «механикой», то после обновления единственным доступным вариантом остался семиступенчатый «робот». Причина такого решения удивительна: из 8000 проданных на тот момент Калифорний только две были заказаны с «механикой». При обновлении также появился опциональный пакет Handling Speciale с адаптивными амортизаторами Delphi MagneRide, более жёсткими пружинами и блоком управления двигателем, который на 50% быстрее откликается на нажатие педали газа. Версиям HS подарили серебристую окраску решётки радиатора и вентиляционных прорезей на передних «крыльях».

Кабриолет Ferrari 458 Spider

На Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2011 года состоялась официальная премьера открытой модификации Ferrari 458 Italia, примерившей к своему названию традиционную приставку Spider.

Родстер обладает яркой и элегантной внешностью, которая выглядит даже краше, нежели у «458-ой» в кузове купе, особенно с опущенной алюминиевой крышей.

Аэродинамика автомобиля проработана таким образом, что даже при 200 км/ч в салон проникает минимум внешних шумов.

Размеры кузова по наружным границам у Ferrari 458 Spider аналогичны таковым на «Италии»: длина – 4527 мм, ширина – 1937 мм, высота – 1213 мм. Расстояние между осями у кабриолета насчитывает 2650 мм, а клиренс – 113 мм.

Интерьер открытой версии «458-й» полностью позаимствован у купе – аналогово-цифровой «инструментарий», перегруженный управляющими органами руль, оригинальная центральная консоль, заключающая на себе блоки аудиосистемы и климатической установки и спортивные кресла с развитым профилем.

Багажный отсек, расположенный перед кабиной, рассчитан на перевозку 230 литров поклажи, а вот практически все пространство за сиденьями занимает складная крыша.

«Под капотом» Феррари 458 Спайдер прописался тот же двигатель, что и на 458 Italia – это алюминиевая V-образная «восьмерка» на 4.5 литра, развивающая 570 «лошадей» при 9000 об/минуту и 540 Нм предельной тяги при 6000 об/минуту. Доставка момента на задние колеса происходит с помощью 7-ступенчатого «робота» DCT и дифференциала E-Diff, которые позволяют кабриолету развивать первые 100 км/ч за 3.4 секунды и 218 км/ч пиковых показателей. Расход горючего установлен на уровне 13. 7 литров в комбинированном цикле.

В конструктивном плане родстер практически полностью идентичен купе: алюминиевая конструкция кузова, передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески, электрический усилитель управления и мощные тормоза с 398-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади. Отличия заключаются только в иных настройках ходовой части и звучания выпускной системы.

На европейском рынке Ferrari 458 Spider предлагается по цене от 226 800 евро, а список базового оборудования у родстера аналогичен таковому на купе.

родстеры кабриолеты спорткары суперкары премиальные Отзывы

FERRARI

Новинки Феррари 2018-2019 года пополнились новым купе-кабриолетом Ferrari Portofino. Новую модель кабриолета назвали в честь курортного итальянского городка Портофино, и которая придет на смену Ferrari California, выпускаемого с 2008 года. В обзоре первые новости, технические характеристики и комплектации Ferrari Portofino от компании Ferrari S. p.A.

Мировая премьера итальянского спорт-кара с жесткой складной крышей hardtop от компании Webasto состоится в начале осени 2017 года на авто шоу во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета Феррари Портофино со 600-сильным бензиновым V8 запланированы на весну 2018 года по цене 190000-200000 евро.

На сегодняшний день новая модель Ferrari Portofino является самым доступным автомобилем в линейке итальянской компании. Кстати, данная модель является улучшенной, модернизированной и более современной моделью Ferrari California T, дебют которой состоялся еще в 2014 году.

Мотор новинке также достался от California T – это 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), но только с улучшенными характеристиками. Итальянцы изменили программу управления двигателя, оснастили его поршнями и шатунами с лучшей производительностью, а также для снижения эффекта турбоямы изменили геометрию выпускного тракта. После всех этих доработок максимальная отдача бензинового 3.

9 twin-turbo V8 составляет 600 лошадиных сил с пиком крутящего момента 760 Нм в диапазоне от 3000 до 5600 оборотов. Как видите, в ходе доработок мотор стал мощнее 40 лошадей по сравнению с двигателем, установленным на California T. Первую сотню новый итальянский кабриолет-купе набирает всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость 320 км/час.

Также техническая начинка купе-кабриолета из Маранелло может похвастать управляемым электроникой задним дифференциалом E-Diff3 3 поколения, амортизаторами с магнитореологической жидкостью и электрическим усилителем рулевого управления с более острым откликом на вращение (по сравнению с Ferrari California отклик руля стал на 7% острее). А вот 7 АКПП с кнопочным управлением осталась прежней (переключать передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).

Габаритные размеры кузова нового Ferrari Portofino 2018-2019 модельного года в длину составляют 4586 мм, в ширину 1938 мм и в высоту 1318 мм. Что касается развесовки по осям, то она в данной модели не идеальная – 46% общей массы приходится на переднюю ось и 54% на заднюю.

Какая снаряженная масса у нового авто производитель пока не озвучил, как в прочем и коэффициент жесткости кузова на кручение, хотя по его словам автомобиль стал намного легче по сравнению с Ferrari California, а за счет применения при производстве кузова и шасси современных технологий и компонентов, он стал намного легче.

Новинка выглядит безупречно как со сложенной крышей (кабриолет), так и с поднятой крышей (двухдверное купе).Спереди автомобиль демонстрирует светодиодные фары головного света в виде бумерангов, шикарный капот с красивым рельефом и массивный бампер со сплиттером и огромным и воздухозаборниками.

Профиль новинки – это напор, азарт и динамика с длинным капотом, раздутыми колесными арками, хитросплетением выштамповок на боковинах кузова, сильно заваленной назад рамкой бокового стекла и солидной кормой.

Кормовая часть автомобиля поражает стильными светодиодными габаритными фонарями, огромными патрубками выхлопных труб, величественной крышкой багажника и мощным бампером.

В салоне нового Феррари Портофино посадочная формула 2+2, хотя места во втором ряду не так уж и много. Передняя панель с центральной консолью, органы управления и мультимедийный комплекс выполнены в фирменном стиле Феррари. В наличии комбинированная панель приборов (аналоговый тахометр и спидометр с цифровыми дисплеями по бокам), продвинутый мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном, новый блок управления климатической установкой, новые спортивные кресла в первом ряду с отличной боковой поддержкой и электрорегулировкой в 18 направлениях.

Для отделки салона использовались исключительно высококачественные материалы (полированный карбон и алюминий, искусственная замша Alcantara и натуральная кожа Nappa).

Ferrari Portofino 2018 – новинка в конюшне Феррари

Новинки Феррари 2018-2019 года пополнил новый купе-кабриолет Ferrari Portofino. Новинка названа в честь итальянского курортного городка Портофино и сменит в линейке компании Ferrari S.p. A. из Маранелло модель Ferrari California, выпускаемую с 2008 года. В нашем обзоре Ferrari Portofino – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики стильного итальянского спорт-кара с жесткой складной крышей hardtop от компании Webasto. Мировая премьера Феррари Портофино запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета Ferrari Portofino с бензиновым 600-сильным V8 стартуют весной будущего 2018 года по цене от 190-200 тыс. евро.

Новый Ferrari Portofino является самым доступным на сегодняшний день автомобилем в производственной линейке итальянской компании и, по большому счету, стоит признать, что перед нами более современная, улучшенная и модернизированная версия модели Ferrari California (более точно Ferrari California T, дебютировавшей в 2014 году).

Главное у спортивных машин, разумеется, мотор, а под капотом нового Феррари Портофино установлен 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), доставшимся новинке от California T. Итальянские мотористы, конечно, улучшили характеристики двигателя, изменив программу управления, оснастив двигатель поршнями и шатунами с лучшей производительностью, параллельно изменив геометрию выпускного тракта для снижения эффекта турбоямы.

  • В итоге бензиновый 3.9 twin-turbo V8 выдает заветные 600 сил и 760 Нм максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя от 3000 до 5600 (мотор California T мог похвастать лишь 560 лошадками и 755 Нм крутящего момента). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 3,5 сек, максимальная скорость 320 кмч.

Также в технической начинке нового купе-кабриолета из Маранелло присутствуют управляемый при помощи электроники задний дифференциал E-Diff3 (3 поколение агрегата), амортизаторы заполненные магнитореологической жидкостью и электрический усилитель рулевого управления обеспечивающей более острый отклик на вращение рулевым колесом (руль на 7% острее, чем у Ferrari California). Коробка осталась прежняя 7-ступенчатая автоматическая с кнопочным управлением на центральном тоннели (менять передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Portofino 2018-2019 года составляют 4586 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1318 мм в высоту.
  • Развесовка по осям не идеальная, на переднюю ось приходится 46% массы, а на заднюю 54%.

Производитель не указывает точные данные о снаряженной массе авто и коэффициенте жесткости кузова на кручение, но при этом заверяет, что новинка заметно легче Ferrari California и обладает более жестким кузовом за счет применения современных технологий и компонентов, используемых при производстве кузова и шасси.

Дизайном экстерьера кузова нового итальянского спорт-кара занимались специалисты из Ferrari Design Centre. Купе-кабриолет получит не только современную внешность в стиле моделей Ferrari GTC4 Lusso и Ferrari 812 Superfast, но и кузов Fastback с жесткой крышей hardtop, разработанной и произведенной компанией Webasto. Новинка выглядит безупречно, как с поднятой крышей (шикарное двух дверное купе), так и со сложенной крышей (супер стильный кабриолет).

Яркая передняя часть кузова с бумерангами светодиодных фар головного света, капотом с бесподобным рельефом и массивным бампером с огромными воздухозаборниками и сплиттером. Сбоку кузов каждой деталью демонстрирует динамику, напор и азарт. В наличии длинный покатый капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, мощно раздутые колесные арки, хитросплетения выштамповок, волн и впадин на боковинах кузова, солидная корма.

Задняя часть кузова поражает размерами выхлопных труб, стильными светодиодными глазами габаритных фонарей, мощным бампером с огромным диффузором и просто-таки величественной крышкой багажника.

Салон нового Феррари Портофино с посадочной формулой 2+2, но по заверению производителя на задних сиденьях новинки заметно вольготнее и комфортнее, чем во втором ряду модели Ferrari California за счет более тонких спинок передних сидений. Прибавка конечна мизерная, но для обитателей заднего ряда даже пара лишних сантиметров подарок.

Архитектура передней панели и центральной консоли, расположение органов управления, мультимедийного комплекса и прочего оборудования в салоне нового купе-кабриолета выполнена в фирменном стиле моделей Феррари. В наличии спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, высоко информативная панель приборов (комбинация аналогового тахометра с парой цифровых дисплеев по бокам), современный мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, дополнительный дисплей на передней панели перед пассажиром, модернизированная климатическая установка с большей производительностью и новым блоком управления, новые спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой и электрической регулировкой в 18 направлениях. Для отделки салона используются исключительно высоко качественные материалы (натуральная кожа, кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, полированный алюминий и карбон).

Представлен купе-кабриолет Ferrari Portofino M — Авторевю

Если компания Ferrari проводит модернизацию своих моделей, то, как правило, объем доработок настолько велик, что машинам в итоге присваивают новое название. Но бывают и исключения. Одно из них перед нами — это купе-кабриолет Ferrari Portofino образца 2017 года, сделанный, в свою очередь, из модели California. Теперь самая простая и доступная модель в гамме называется Portofino M, то есть Modificato.

В компании не стали переносить на купе-кабриолет дизайнерские особенности родственного купе Ferrari Roma, показанного в прошлом году. Визуальных изменений вообще минимум. Например, это другая форма боковых воздухозаборников в переднем бампере. А новая выпускная система, лишенная задних банок-глушителей, позволила сделать задний бампер более поджарым, с глубоким диффузором.

Битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с «плоским» коленвалом умеренно форсирована с 600 до 620 л.с. Крутящий момент не изменился — 760 Нм. А еще добавлен фильтр твердых частиц, необходимый для соблюдения современных эконорм. Но куда важнее, что семиступенчатый «робот» уступил место более современной восьмиступенчатой коробке передач (тоже с двумя сцеплениями). Такую уже ставят на купе Roma: она на 20% компактнее прежней трансмиссии и способна переварить на 35% больше крутящего момента (до 1200 Нм). Кстати, максимальные 760 Нм мотор выдает только на седьмой и восьмой передачах: на нижних ступенях тяга принудительно ограничена.

Другое важное нововведение, которым гордятся в компании, — новые ездовые режимы, переключением которых заведует селектор на руле. Если прежде их было три (Comfort, Sport и ESC Off), то теперь — пять (добавлены дождевой Wet и экстремальный Race). Также купе-кабриолету имплантировали ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control), который уже давно есть у старших моделей Ferrari. Наконец, доработан привод тормозов: ход педали стал на 10% меньше.

Изменения в салоне — на уровне нюансов. Здесь по-прежнему медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, а также дополнительный семидюймовый тачскрин перед пассажиром. Модернизация не сказалась даже на массе машины: 1545 кг в «сухом» виде и 1664 кг в снаряженном состоянии. В итоге Ferrari Portofino M может разогнаться до «сотни» за 3,45 с против 3,5 с у дореформенной версии. Время разгона до 200 км/ч — 9,8 с, максимальная скорость — «более 320 км/ч». Продажи модифицированных машин начнутся весной 2021 года по цене от 206 тысяч евро.

Компания Ferrari презентовала купе и кабриолет с мощнейшим мотором V12 в своей истории

Компания Ferrari представила новые версии флагманского суперкара 812 Superfast – 812 Competizione и Competizione A. Купе и кабриолет получили самый мощный и самый высокооборотистый двигатель среди всех, которые когда-либо ставились на дорожные модели итальянской марки.

Ferrari 812 Competizione. Фото Ferrari

Речь о глубоко переработанном «атмосфернике» V12 объемом 6,5 литра, у которого появились новые поршни, титановые шатуны, облегченный коленвал, усовершенствованная система непосредственного впрыска, укороченный впускной тракт и масляный насос переменной производительности. Все это позволило мотору соответствовать строгим эконормам (Euro-6d) и повысило его отдачу с 800 л.с. до 830 л.с. Крутящий момент сократился с 718 до 692 Нм, однако «отсечка», до которой может раскручиваться агрегат, выросла до рекордных 9250 оборотов в минуту.

Читайте также

Единственной доступной трансмиссией представленных суперкаров остался «двухсцепленчатый» семискоростной «робот», а вот шасси у них новое. Если у базовой модели 812 Superfast задние колеса поворачиваются синхронно одним актуатором, то у версии Competizione установлена пара отдельных актуаторов для каждого заднего колеса. Это позволяет быстрее и точнее менять углы их поворота, а значит, улучшает управляемость как на небольших, так и на высоких скоростях.

Без изменений в конструкции тоже не обошлось. Вместо заднего стекла купе получило особый алюминиевый обтекатель с воздухозаборниками, на капоте появилась поперечная планка из углепластика, а ряд элементов в салоне ради снижения массы (снизилась до 1487 кг) выполнен из композитных материалов.

Салон Ferrari 812 Competizione. Фото Ferrari

На разгон до «сотни» у новинок уходит 2,85 секунды, а 200 км/ч они развивают за 7,5 секунд, что на 0,05 и 0,4 секунды стандартного 812 Superfast. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 340 км/ч.

Общий тираж новых суперкаров неизвестен, но понятно, что он очень ограничен. К тому же, все запланированные к производству экземпляры уже распроданы.

Источник: пресс-служба Ferrari

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Ferrari — все модели Феррари 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ferrari 2022 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ferrari.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ferrari. Если Вы хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ferrari в вашем городе или регионе.



От 31 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2017

От 19 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2019

От 21 300 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2016

От 21 750 000 ₽

Кабриолет

Италия

Год: 2017


Архив моделей марки Ferrari


История марки Ferrari / Феррари

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.


Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира


В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров. Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »

20.09.2016


Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.
Читать полностью »

20.09.2016


Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »

11. 02.2016


Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »

11.02.2016


Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »

11.02.2016


Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л.с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »

09. 02.2016


Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
Читать полностью »

08.02.2016


Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »

07.02.2016


После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »

07.02.2016


Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л. с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »

04.02.2016


Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »

02.02.2016


Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »

01.02.2016


После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »

01.02.2016


Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »

01.02.2016

Страница 1 из 47212345…102030…»Последняя »

Ferrari: модельный ряд, цены и модификации

Родоначальник легендарного бренда Энцо Феррари начинал свою карьеру в качестве конструктора и испытателя автомобилей Alfa Romeo. Первая модель под маркой Феррари вышла в 1946 году и стала настоящим воплощением мечты её создателя: свойства гоночного авто в ней сочетались с комфортабельностью салона. В качестве эмблемы Энцо Феррари выбрал чёрного гарцующего жеребца на золотистом фоне. Именно такой символ был изображён на истребителе лётчика Первой мировой войны Франческо Баракка, которого сбили под Монтелло. Во время своего выступления на гоночной трассе в Равенне Энцо Феррари познакомился с родителями героя. Они-то и предложили ему изобразить чёрного коня их сына на автомобиле, уверив в том, что он принесёт удачу.

С 1947 года стартовало производство «уличных» спортивных машин с характерным значком Ferrari. Спустя год были одержаны первые победы в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио, а чуть позже триумф команды подкрепился выигрышем в легендарных состязаниях «24 часа Ле-Мана», чему способствовали непревзойдённые технические характеристики Ferrari.

Модель Ferrari 340 America, вошедшая в модельный ряд Ferrari в 1951 году с четырёхлитровым двигателем имела невероятный успех в странах Европы и Азии, хотя первоначально была рассчитана на продажу в США. Среди владельцев автомобилей были император Французского Индокитая Бао Дай, нидерландский принц Бернар, бельгийский король Леопольд и итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат.

Создавая свои дорожные шедевры, Энцо Феррари прибегал к услугам различных дизайнерских мастерских. Многолетнее сотрудничество с компанией «Пининфарина» началось в 1954 году с выпуска Ferrari 250 GT.

Производителю Феррари принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х: 250 GTE с кузовом «2+2», 330 GT с оригинальными «косящими» фарами и 250 Gran Turismo Omologata.

Автомобильный феномен Ferrari покорил весь мир: девять титулов чемпиона «Формулы-1», восемь одержанных побед в Кубке конструкторов, девять – в Ле-Манском марафоне. Спорткары традиционно красного цвета с кузовом «от лучших европейских маэстро» не оставили равнодушными даже американцев, которые были готовы ждать месяцами и платить огромные деньги. «Феррари – это доказательство способности нашей страны успешно отвечать на новые требования технического прогресса», — как сказал президент Итальянской республики.

Будучи трудолюбивым и непреклонным самоучкой, Энцо Феррари не прощал ни себе, ни окружающим ни малейшей слабости. По рассказам его сотрудников, Коммендаторе (в переводе – «старый хозяин») интересовался лишь победой своего автомобиля, а не судьбой пилота. А ведь история становления итальянского бренда наполнена и трагическими событиями: лишь в соревнованиях мирового ранга погибло двенадцать гонщиков Ferrari, за что ватиканская газета окрестила Энцо «современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей». Многие не понимали «старого хозяина», который вёл затворнический образ жизни, особенно после смерти его 24-летнего сына Дино в результате тяжёлой болезни. Появившаяся в начале 70-х модель Dino с нетрадиционным для Ferrari мотором была создана в его честь.

В 1988 году на заводе в Маранелло сумрачный Энцо скончался во время доводки новых гоночных Феррари. Последней волей Коммендаторе было, чтобы «работа не прекращалась ни на минуту». На посту руководителя Ferrari с 1991 года стоит Лука ди Монтеземоло, а в честь основателя итальянской компании в начале XXI столетия была построена модель Ferrari Enzo. Двухместный спорткар был впервые представлен в 2002 году на Парижском автосалоне. Автопроизводитель с великим прошлым и многообещающим будущим сейчас является частью концерна Fiat и специализируется на выпуске гоночных купе и элитных кабриолетов и родстеров.

Ferrari California T: Держаться с достоинством

Современная California (автомобили с таким названием у компании из Маранелло были в 50-х и 60-х гг.) — плацдарм для отработки новых маркетинговых и инженерных решений Ferrari. До 2008 г., когда была представлена California, компания Ferrari выпускала три базовые модели: двухместные заднемоторные F430 (8-цилиндровый двигатель), 599 GTB Fiorano (12-цилиндровый двигатель) и четырехместную переднемоторную 612 Scaglietti (12-цилиндровый двигатель). Когда появилась California (купе-кабриолет с посадочной формулой 2+2, 8-цилиндровый двигатель которой размещен спереди), нацеленная на новую аудиторию, до тех пор не охваченную Ferrari, пуристы возопили: «Это не Ferrari!» А богатые клиенты раскупили California (выпуск этой модели Ferrari, как и любой другой, квотирован) на два года вперед.

Ferrari California оказалась повседневным суперкаром: быстрым, комфортным и всегда приковывающим внимание проезжих и прохожих. Один из нас, участвовавший в международном тест-драйве Ferrari California на Сицилии, тогда разогнался на кабриолете с опущенной крышей до 285 км/ч, его коллега из Германии — до 315 км/ч (при паспортной максималке 310 км/ч). Эмоций тот автомобиль будил массу, а единственную существенную претензию можно было адресовать его внешнему виду: прямоугольной «ноздре» на капоте, необходимой для вентиляции двигателя.

И вот в 2014 г. двигатель под капотом California поменялся: на смену атмосферному впервые в автомобиле Ferrari появился турбированный, 560-сильный. Пуристы вновь заголосили: «Ferrari с турбированными двигателями — это не Ferrari!»

Но, во-первых, с капота Ferrari California Т исчезла неэстетичная ноздря. Во-вторых, технический прогресс все равно не остановить: в разные эпохи находились противники усилителей тормозов и рулевого управления (как устройств, снижающих качество обратной связи с автомобилем), полного привода (спорткар должен быть только заднеприводным), турбин в двигателях (неразрывный поток мощности дает только атмосферный двигатель).

В-третьих, турбированный двигатель Ferrari California Т очень даже неплох. Да, автомобильные журналисты со стажем могут заявить, что у турибированного двигателя звук «ненастоящий», уступающий в благородстве голосу атмосферного мотора. Но здесь ситуация как с театральными актерами: память о конкретном актере жива до тех пор, пока живы видевшие его на сцене зрители; для новых клиентов Ferrari именно звук двигателя California Т — «настоящий». А во время первого теста новой Ferrari California Т в Маранелло в 2014 г. один из авторов этого текста, обсуждая новый автомобиль с коллегами, заключил: да, турбоямка (не яма, а именно небольшая ямка) у California Т существует — не при старте с места, а при ускорении в движении (если не изменяет память, инженеры Ferrari определяли задержку в 0,2 секунды). Но вот на тесте в Москве мы эту турбоямку поймать не смогли — возможно, потому, что крутить двигатель до таких оборотов на дорогах столицы мы не видели смысла.

А в чем есть смысл — это в быстром (или не очень быстром) перемещении на Ferrari California Т. Для категории «понтового» автомобиля (а любой Ferrari по определению является таковым) у California Т есть весьма существенный недостаток: его металлическую крышу нельзя поднять или сложить в движении — для этого придется обязательно остановить автомобиль. Дело в том, что крышка багажника Ferrari California в момент складывания отъезжает назад на 32 см — есть риск ударить приблизившийся сзади автомобиль. Мягкая крыша нового кабриолета Porsche 911 открывается/закрывается на скорости до 70 км/ч; Porsche 911 Turbo S стоит приблизительно столько же, сколько Ferrari California Т, но нужно ли уточнять, какой из двух автомобилей вызывает у прохожих большее желание сфотографировать его?

Даже наши малые дети, сознание которых пока не отравлено маркетологами и у которых еще нет зависимости от брендов, после первой поездки на Ferrari California Т с опущенной крышей по автотрассе заявили: «Еще» — их главным чувством оказался не страх, а удовольствие от ускорения, шум ветра и единение с миром, ведь кабриолет — одно из самых социальных средств передвижения. Что уж говорить о взрослых, если Ferrari будит такие чувства в чистых детях!

В салоне California Т испытываешь удовольствие и душевный подъем в любых условиях: на широком скоростном шоссе и на узкой загородной дорожке, с опущенной крышей и с поднятой, под взглядами зевак или без оных. Одному из нас довелось вести California Т из Электростали в Москву. Кажется, яндекс-навигатор почувствовал, что он ведет кабриолет, и проложил маршрут к Москве не через вечно перегруженное Горьковское или Носовихинское шоссе, а между ними, через дачные поселки. Дороги в них испещрены «неуставными» лежачими полицейскими произвольных размеров, но Ferrari California Т ни разу не чиркнула об асфальт ни бамперами, ни идеально ровным днищем.

Но, конечно, царство California T — гладкая длинная дорога, желательно, конечно, чтобы она вилась вдоль моря, но настоящего поблизости нет, а до Московского моря нам добраться не удалось; ограничились ездой просто по подмосковным трассам. Ferrari — далеко не единственный производитель спортивных машин, но редко в какой чувствуется такое единение человека и механизма, почти часового по изумительной точности. За рулем кажется, что ты не совершаешь водительские движения, а просто передаешь кабриолету сигналы прямо из мозга — и он исполняет их. Ускоримся? — и с приятным рычаньем California T набирает за считаные секунды 120 км/ч; быстрей не надо — и ускорение сменяется ровным движением; обгоним этих черепах? — и головокружительный маневр выводит Ferrari в свободный на пару километров ряд. Дети на задних сиденьях визжат от восторга: «Давай догоним вот ту желтую машинку!» — и будто приняв их команду, California T бросается вперед…

Не к чему предъявить претензии — разве что долгое сидение в водительском кресле немного утомляет; но, скорее всего, дело не в геометрии кресла, а в том приятном напряжении, в котором держит своего водителя эта машина. Так, должно быть, и верховой устает в седле?

В салоне Ferrari главная водительская «фишка» — рулевое колесо, за рулем California Т мы вновь благодарили итальянских инженеров за это чудо, которое объединило все функции управления автомобилем (кроме газа и тормоза): от кнопки запуска двигателя до кнопок указателей поворота (подрулевые переключатели в Ferrari отсутствуют, чтобы не затруднять доступ к подрулевым лепесткам переключения передач). Да, в первые несколько часов за рулем Ferrari испытываешь удивление, когда поступает телефонный звонок, и пялишься на руль: где же тут на руле кнопка, чтобы ответить на звонок, а затем обнаруживаешь появившуюся иконку на сенсорном дисплее центральной консоли. А регулятор необходимого для американского рынка круиз-контроля вынесен на торпедо слева от руля: в Ferrari он остроумно зовется pit speed и буквально отсылает к миру автоспорта: в гоночных болидах существует кнопка, нажатие которой ограничивает скорость автомобиля при заезде на пит-лейн, чтобы снизить риск столкновения.

Небольшое разочарование — аудиосистема. Во-первых, ей приходится выдерживать конкуренцию с «аудиосистемой» выхлопа, настроенной на славу; во-вторых, слушать ее с откинутой крышей как-то бесполезно: слишком громко не хочется, а иначе приятных тонкостей не разберешь. Остаются пробки — благо перекопанная Москва предоставляет все шансы меломану-водителю провести время за любимым занятием. Ну и тут получается, что у хрустального Золтана Кочиша (Клод Дебюсси, Фантазия для фортепиано и оркестра) с Будапештским фестивальным оркестром — провалы в средних частотах и ненужный металлический призвук в низких. В рок-части автомобильного концерта у нас выступала малоизвестная британская панк-рок группа The Toy Dolls (альбом 1989 г. Wakey Wakey) — по заказу среднего поколения автоиспытателей; тонкостей панк-рок не требует, а грохота воспроизводящая система предоставила предостаточно.

Бортовой компьютер Ferrari традиционно не указывает средний расход топлива автомобиля: только пробег, среднюю и максимальную скорость движения. Компания сообщает, что турбированный двигатель California T стал на 15% экономичнее, чем двигатель атмосферной California, и это похоже на правду: на сицилийском тесте автомобиль расходовал более 30 л на 100 км пробега, California T в Москве для того, чтобы преодолеть 263 км, потребовалось 63 л 98-го бензина, т. е. 24 л/100 км.

2019 Феррари Портофино — Фото

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLu cidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 458 Italia488CaliforniaCalifornia TF8RomaSF90 Stradale250 Europa250 GT250 GTE250 GTO275 GTB275 GTB / 4288 GTO308328330348360360 Spider365365 GTB / 4365 GTC365 GTC / 4400400i430 Scuderia456456M512 BBi512BB512TR550575M599 GTB Fiorano612 Scaglietti812Berlinetta BoxerDino 196 SDino 206Dino 246Dino 308EnzoF12 BerlinettaF12TDFF355F40F430F430 SpiderF50F512MFFFXXGTC4LussoGTC4Lusso TLaFerrariMondialMythosPortofinoSuperamericaTestarossa Выберите Год2022202120202019

2022 Ferrari Portofino Обзор, цены и характеристики

Обзор

Кабриолет Ferrari Portofino M 2022 года оправдывает свою цену почти в четверть миллиона долларов бравадом и экзотикой, примером которых является итальянский производитель суперкаров. Резко вылепленный кузов Ferrari притягивает взгляды при свете дня, а звук его высокооборотистого 612-сильного твин-турбо V-8 вызывает мурашки по коже в темноте ночи. Двигатель Portofino M расположен впереди водителя, а не сзади, освобождая место для пары до смешного маленьких задних сидений и заднего багажника, который полезен только в том случае, если складная жесткая крыша не сложена. То, что потеряно в багажном отделении, приобретается в экстазе слуха, когда крыша опускается и Portofino M мчится вдоль солнечного побережья или горного перевала.В то время как экономия топлива Portofino M 2022 года находится на среднем уровне, а популярные системы помощи водителю стоят дополнительно, это, вероятно, плебейские заботы тех, кто может позволить себе одну из этих великолепных машин.

Что нового в 2022 году?

После повышения мощности и добавления гоночного режима вождения в 2021 году Ferrari не внесла существенных изменений в Portofino M в 2022 году. некоторые дорогие бренды — кашель, Porsche — предлагают головокружительно длинные списки дополнений, Ferrari упрощает жизнь, ограничивая ваш выбор. Мы бы оснастили наши опциональными передними сиденьями с вентиляцией и подогревом, а также добавили бы передовые технологии для водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и многое другое. Ferrari предлагает алюминиевые подставки для ног и пассажирский дисплей, но мы не видим в них особой необходимости. Помимо этих нескольких вариантов, остается выбрать цвет кузова, салона, тормозных суппортов, датчиков и выхлопных труб, а также дизайн колес.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Ferrari определяется своим двигателем и стилем, а также двойным турбонаддувом 3.9-литровый V-8, скрывающийся под удлиненным капотом Portofino, превосходен. Двигатель передает 612 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Но заявленная максимальная скорость «более 199 миль в час» и предполагаемое время разгона от нуля до 60 миль в час в низком трехсекундном диапазоне не являются самым впечатляющим; это безошибочный тембр, который извергается из выхлопных патрубков, когда стрелка тахометра Portofino приближается к красной черте двигателя на 7500 об / мин. Portofino M, на котором мы ездили во Флорида-Кис, продемонстрировал комфортную езду кабриолета и замечательный контроль над кузовом, обеспечиваемый хорошо настроенными адаптивными амортизаторами.В то время как электроусилитель руля обеспечивает удовлетворительную обратную связь, настройка не такая привлекательная, как у Porsche. Каждый Portofino также оснащен углеродно-керамическими тормозами, которые гарантируют, что этот здоровенный GT может быть быстро остановлен.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Расход топлива Portofino M 2022 года составляет 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Оба показателя уступают конкурентам с двигателем V-8, таким как Bentley Continental GT (16/26 миль на галлон город/шоссе) и Aston Martin DB11 (18/24 миль на галлон город/шоссе).Поскольку мы не тестировали Portofino или любую из этих альтернатив на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы не можем сказать, насколько они эффективны в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Portofino посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Внутри Portofino восхищает невероятным дизайном и великолепными материалами. Его разнообразные поверхности отшиты красивой кожей, а передние сиденья с электрорегулировкой по 18 параметрам обеспечивают комфорт и поддержку.Ведра также могут быть оснащены функциями вентиляции и обогрева шеи. Аккуратный. Есть удобный ветрозащитный экран, который также помогает сохранять тишину в салоне на скорости, когда крыша опущена. С парой небольших ковшеобразных сидений за передними пассажирами кабриолет Ferrari технически может перевозить до четырех человек. Тем не менее, мы не рекомендуем никому проводить там время. Удобный лоток расположен в передней части центральной консоли для хранения мелких предметов, и рядом есть даже место для хранения напитков.С поднятым верхом в багажнике Portofino достаточно места, чтобы поместить клюшки для гольфа. С опущенным верхом сложно хранить в нем гораздо больше, чем портфель.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система на Ferrari похожа на запасное колесо на Buick: приятно иметь ее, когда она вам нужна, но никто не спросит об этом. Тем не менее, Portofino оснащен 10,2-дюймовым сенсорным экраном, который установлен в центре приборной панели.Мы обнаружили, что устройство реагирует во время нашего ограниченного воздействия, а дополнительный сенсорный экран, обращенный к переднему пассажиру, позволяет им просматривать данные о производительности и даже управлять навигационной системой автомобиля.

Функции безопасности и помощи водителю

Знойный итальянский кабриолет предлагает технологии помощи водителю, но ни одна из них не предлагается в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Portofino посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

автопроизводителей, таких как Lamborghini. Он также предлагает 15 лет расширенного покрытия для дополнительных монет. Ferrari также может похвастаться лучшей программой бесплатного технического обслуживания с семилетним покрытием независимо от пробега.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или 36 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на семь лет и неограниченное количество миль
Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Феррари Портофино М
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА
База: 226 000 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива впрыск
Рабочий объем: 235 дюймов 3 , 3855 см 3
Мощность: 612 л. с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 561 фунт-фут при 3000 об/мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 из
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 51,9 дюйма
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль/ч: 3,1 сек
100 миль в час: 6,8 сек
1/4 мили: 10,9 с 90 095 Максимальная скорость: 199 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (EST MFR)
Комбинированный режим/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Модели, поколения и модификации Ferrari California

Модели, поколения и модификации Ferrari California | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2018

Калифорния – 10 лет выпуска

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.

2018

2017

2016

2015

2014

2013

  • Начиная с 198 190 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 15
  • Тип кузова Кабриолет
  • Первый кабриолет Ferrari с убирающейся жесткой крышей
  • Передне-среднемоторная компоновка
  • 4. 3-литровый V-8
  • Более мощный и легкий для 2013 года
  • Недавно доступный пакет обработки
  • 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач
См. статьи о Калифорнии за 2013 г.

2012

  • Начиная с 192 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Кабриолет
  • Первый кабриолет Ferrari с убирающейся жесткой крышей
  • Передне-среднемоторная компоновка
  • 4. 3-литровый V-8
  • Автоматизированная механическая коробка передач или обычная механическая коробка передач
  • Количество мест до четырех
См. статьи о Калифорнии за 2012 г.

2011

  • Начиная с 192 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Кабриолет
  • Первая складная жесткая крыша Ferrari
  • Передне-среднемоторная компоновка
  • 4. 3-литровый V-8
  • Автоматизированная механическая коробка передач с автоматическим режимом переключения передач или обычная шестиступенчатая механическая коробка передач
  • Количество мест до четырех
См. статьи о Калифорнии за 2011 г.

2010

  • Начиная с 192 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 15
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Совершенно новая модель
  • Первая складная жесткая крыша Ferrari
  • Передне-среднемоторная компоновка
  • 4. 3-литровый V-8
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Количество мест до четырех
См. статьи о Калифорнии за 2010 г.

2009 г.

Все комплектации Ferrari California по годам

Все модели Феррари

Ferrari 458 Spider V8 Convertible Sports Car High-Res Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неизданное и/или ограниченное содержимое.

Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажав кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Кабриолет Ferrari 296 GTS пойман при попытке убежать от фотографа-шпиона

Ferrari наносит последние штрихи на свою вторую модель из серии Icona, так как суперкар V12 в ретро-стиле предположительно дебютирует в следующем месяце. В то же время «Гарцующий конь» готовит обычную серийную модель, срезая крышу с 296 GTB. Новый гибридный суперкар с подключаемым модулем, вероятно, будет иметь суффикс GTS в том же духе, что и 812 GTS, был замечен прямо на заводе в Маранелло.

Заметив человека с камерой, ютубер Varryx , водитель-испытатель Ferrari решил устранить повреждения, выбрав другой выезд с завода, вместо того, чтобы терпеливо ждать, пока поднимется шлагбаум и проедет фургон Opel. Его попытки избавиться от оператора оказались тщетными, так как всего через пять минут 296 GTS был пойман на открытых испытаниях на дорогах общего пользования.

11 Фото

Чтобы снизить вес, мы ожидаем, что инженеры Ferrari установят алюминиевую крышу.В 812 GTS электрически убирающейся жесткой крыше требуется 14 секунд, чтобы открыться, когда автомобиль движется со скоростью до 28 миль в час (45 км/ч). Само собой разумеется, что 296 GTS будет значительно тяжелее своего собрата GTB из-за необходимости усиления шасси за счет убирающейся крыши. В случае с 812 GTS этот автомобиль весит примерно на 75 кг больше, чем его родной брат-купе с фиксированной крышей.

Будет интересно узнать, получит ли 296 GTS заднее стекло с электроприводом своего старшего брата, в котором его можно опускать или поднимать независимо от положения крыши. Помимо топовых модификаций, Ferrari может дать кабриолету новые колеса и некоторые незначительные косметические изменения, но мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений по сравнению с купе.

Мощность будет обеспечиваться той же подключаемой гибридной системой V6 с суммарной мощностью 818 л.с. (610 кВт) и крутящим моментом 740 Нм (546 фунт-фут). Снижение веса, вероятно, означает, что он будет немного медленнее, чем купе, которое разгоняется до 100 км/ч с места за 2,9 секунды и разгоняется до 124 миль в час (0-200 км/ч) за 7,3 секунды. секунд до достижения максимальной скорости более 205 миль в час (330 км / ч).

Официальный показ, вероятно, запланирован на первую половину 2022 года, поскольку Ferrari, вероятно, хочет оставить перерыв в несколько месяцев между дебютами. Если новая Icona действительно появится в ноябре, премьера 296 GTS может состояться весной следующего года.

FERRARI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Ferrari занимается производством раздражающе выдающихся автомобилей с 1947 года, став главным игроком на всех профессиональных гоночных мероприятиях и с тех пор опережая большинство конкурентов. История знаменитой Scuderia, основанной мятежным Энцо Феррари, — это история самоотверженности, отличия и очень, очень быстрых автомобилей.

В юности Энцо увлекся вождением и машиностроением и приобрел значительный опыт вождения гоночных автомобилей, работая в различных компаниях в Турине в Милане, и заложил основу дорожной легенды с красным флагом. Первоначально Scuderia появилась как конгломерат спонсоров и инструкторов Alfa Romeo, на которую Энцо работал главой гоночного отдела в конце 30-х годов.

Его связи с Alfa Romeo продлились всего 2 года, так как Энцо расстался с компанией, узнав об их планах по захвату его Scuderia. Все еще связанный гоночными ограничениями, указанными в его контракте, Энцо мало что мог сделать, кроме как стать временным поставщиком инструментов и аксессуаров для таких производителей, как Piaggio и RIV. Переехав в Маранелло в 1943 году, Энцо построил Tipo 815, который был настоящей первой Ferrari, а не 125 Sport, как ошибочно полагают.

Последний действительно был намного популярнее первого. Приводимая в движение 1,5-литровым двигателем V12, необработанная, прекрасно незаконченная модель стала ориентиром для будущей высоко оцененной гоночной династии. Однако подняться до того ранга, который он занимает сегодня, будет непросто. После нескольких напряженных отношений между женой Феррари и менеджером Scuderia Ромоло Тавони многие ключевые сотрудники были уволены, в том числе Тавони и несколько ведущих инженеров.

Оставшись парализованной и неподготовленной к битве с Jaguar E-type на трассе, компания мало что могла сделать для восстановления роста. Помощь пришла от одного из уволившихся, бывшего главного инженера Карло Чити, который привел новых людей в команду для завершения разработки модели 250 GTO.Миссия по завершению GTO была успешно выполнена, в частности, дуэтом Forghieri-Scaglietii. То, как машина была построена, позже принесло Scuderia несколько побед в гонке Себринг.

Феррари процветала в 60-х благодаря волшебному прикосновению инженерного таланта Форгьери. Такие модели, как Dino, почти мгновенно стали классическими хитами, что привело к значительному увеличению продаж. Стабильный денежный поток позволил команде Ferrari еще больше углубиться в исследования и разработку новых двигателей, что в конечном итоге увенчалось выпуском 250 P.

В середине 60-х Ferrari потерпела неудачу из-за Ford GT mark 2, резко прервавшего победную серию Scuderia в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего всем автомобилям с объемом двигателя более 3000 куб. см участвовать в гонках Ле-Ман, и вынужденной приостановке проекта модели 312 P, Ferrari познакомилась с новым претендентом. Угроза исходила от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, оставив Ferrari мечтать о титуле.

Позже, однако, Ferrari совершила впечатляющее возвращение со своей более поздней моделью 312PB.В 1973 году Ferrari ушла из гонок на спортивных автомобилях, чтобы полностью сосредоточиться на Формуле-1. После жизни, зажатой между борьбой, полетами и победами, Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Его кончина укрепила зрелость мифа о Ferrari, а также помогла увеличить продажи и общую ценность бренда.

В настоящее время Ferrari является частью группы Fiat, которой принадлежит большая часть акций компании. Что касается современных гонок Ferrari, то они еще далеки от завершения. В период с 2000 по 2004 год пилот Ferrari Михаэль Шумахер шел прямо к мировому господству и четыре раза подряд выигрывал чемпионат мира среди пилотов.Впоследствии Феррари в течение 5 лет (1999-2004) был хранителем Кубка конструкторов.

Ferrari уже давно сбросила мантию спортивного автомобиля, став иконой, а Энцо Феррари был неофициально назначен покровителем спортивных автомобилей. Любопытно, что Ferrari никогда не использовала рекламу, будучи брендом, целиком построенным на традициях и качестве.

2020 Ferrari 812 GTS Convertible с фотографиями и характеристиками

В течение довольно долгого времени Ferrari не производила серийных автомобилей с открытым верхом и передним расположением двигателя V-12. Модели 550, 575, 599 и F12 имели конвертируемые варианты, но все они были произведены в очень ограниченном количестве. Сегодня, с выпуском 812 GTS 2020 года, Ferrari меняет это.

Как вы, наверное, уже догадались, 812 GTS — это версия с откидным верхом нынешнего флагмана Ferrari с передним расположением двигателя V-12 — 812 Superfast. Вместо цельной крыши установлена ​​жесткая крыша с электронным управлением, которая открывается всего за 14 секунд на скорости до 48 миль в час. Задняя крышка багажника была изменена, чтобы вместить механизм крыши, и есть заднее стекло, которое можно поднять с помощью электропривода, чтобы предотвратить удары ветра, или опустить, если вы предпочитаете слышать фантастический шум выхлопа этого V-12.

Кстати говоря, характеристики 6,5-литрового безнаддувного V-12 остались такими же, как и у Superfast: 789 лошадиных сил и 529 Нм крутящего момента при 8500 об/мин, а также ограничитель оборотов на 8900 об/мин. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Несмотря на увеличение веса на 165 фунтов из-за усиления шасси, Ferrari утверждает, что разгон с 0 до 62 миль в час происходит менее чем за 3,0 секунды, а разгон до 124 миль в час — всего за 8,3 секунды. Максимальная скорость соответствует скорости Superfast — 211 миль в час.

Вплоть до 812 GTS последним серийным автомобилем Ferrari с передним расположением двигателя V-12, который можно было купить, был 365 GTS/4 Daytona Spyder, производство которого было прекращено в 1973 году. С тех пор мы видели только автомобили специального выпуска, такие как SA. Aperta (на базе 599) или F60 America (на базе F12) — ни о какой реальной серийной версии. Теперь людям, которые хотят кабриолет Ferrari, не придется «довольствоваться» автомобилем с двигателем V-8.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.