Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Как машинкой сделать рисунок на голове: Прическа с полоской на голове мужская

Как машинкой сделать рисунок на голове: Прическа с полоской на голове мужская

Содержание

Hair tattoo: Почувствуй взгляды вслед

Сегодня татуировка начала развиваться в новом направлении и перешла с тела на голову. Эта разновидность экспрессивного вида стрижки, или художественное выстригание волос, называется hair tattoo. Изображение выполняется на коротко постриженных волосах и внешне выглядит так же, как и татуировка. Эта стрижка для тех, кто не желает теряться в толпе, а хочет выглядеть незаурядно и быть на пике моды. Журналист Vox Populi побывала в студии DANS LE GARAGE и увидела, как рождается креатив.

Тема hair tattoo для Казахстана — новаторство, и далеко не все мастера владеют этой техникой. Создавать рисунки на голове — дело тонкое, почти ювелирное, а спрос на них не так велик. Ведь на такой экстрим может решиться только рисковая молодежь, представители субкультур или богемы. Но всё же парикмахеры, которые продвигают этот вид парикмахерского искусства в нашей стране, есть. Дидар Алиев — единственный в Казахстане специалист hair tattoo по портретам.

Выбор рисунка

Сегодня у Дидара его постоянный клиент Матвей Прохоров. Парень, можно сказать, вырос в кресле у Дидара. Сейчас ему девятнадцать лет, он студент университета. У Дидара в телефоне заранее припасено для Матвея два варианта рисунков: суперзлодей Джокер и «какой-то страшный и неприятный чувак». Дидар признался, что любит выбривать всяких злодеев. Матвей выбрал портрет Джокера.

— Свою первую hair tattoo я сделал у Дидара в семь лет. Это были когти тигра и шрамы от них на полголовы. В салон меня привела сестра перед поездкой в Таиланд. Тогда это такой фурор произвело — маленький мальчик с такой штукой на голове. Все оборачивались, спрашивали, фотографировались со мной. Потом были смайлики разные, панда была клёвая.

— Мне очень нравится делать hair tattoo. Выглядит офигенно. Друзья вначале все удивлялись, но потом привыкли, что каждый раз у меня на голове что-то новенькое. Прохожие останавливают, спрашивают. У некоторых шок вызывает даже. В год я в среднем делаю hair tattoo четыре раза.

Иногда, конечно, затрудняюсь с выбором. Но хорошо, что у Дидара постоянно есть что предложить. Он всегда мне может замутить что-нибудь прикольное. Иногда может 3D-рисунок сделать. Вот на выпускной в школе как раз у меня был 3D. Он с разных сторон объёмно смотрелся. Было круто.

С рисунком определились. Матвей в предвкушении чего-то нового и необычного. Мастер начинает творить.

VOX: Дидар, как тебя можно назвать — барбером или парикмахером?

— Вот эти понятия сильно размыты нынче. Барбер — это человек, который несёт эту культуру. Он должен вести себя, как барбер, одеваться, как барбер, разговаривать. Сейчас все, кому не лень, кто владеет парикмахерским инструментом, называют себя модным словом «барбер». Я специалист по hair tattoo.

Первым делом Дидар оставляет ту длину волос, которая ему будет нужна для создания рисунка. У Матвея волосы достаточно густые, и готовый рисунок будет смотреться отчетливо. Иногда волосы не обладают нужной густотой, и мастеру приходится изворачиваться и применять разные профессиональные приёмы.

… идея теплилась долго, но в то время представить было сложно, как это — нарисовать картину на голове. Не было ни инструментов, ни интернета. Первые мои произведения — это узоры и примитивные полоски.

— Чем сложнее портрет, тем больше должен быть запас высоты волоса, чтобы можно было создавать полутона и тени. Это особенно важно в 3D-рисунке. Если мы на бумаге карандашом всё прорисовываем, а потом штрихи накладываем, то тут надо волос выше оставлять. Прозрачность волоса создаёт блики.

VOX: Как ты пришёл к этой профессии?

— Я окончил ПТУ №13 в Алматы. Моя первая профессия очень далека от парикмахерского искусства — я сварщик третьего разряда. Окончив училище и год проработав на заводе, я понял — не моё это. После того, как сварщика из меня не получилось, в девяностые годы я занялся коммерцией, купи-продай. Но всё равно не лежала у меня душа к этому. Я с детства рисовать любил. Рисовал на всём, на любой плоскости. Дома были все стены изрисованы.

Вот я и подумал: «А почему бы мне не начать рисовать, только чтобы за это ещё и деньги платили?» На Арбате не хотел сидеть. Пошёл на курсы парикмахеров. С первого дня уже спорить начал с преподавателем.

— Работать парикмахером я начал пятнадцать лет назад. А спустя четыре года стал рисовать картины на голове. До этого идея теплилась долго, но в то время представить было сложно, как это — нарисовать картину на голове. Не было ни инструментов, ни интернета. Первые мои произведения — это узоры и примитивные полоски. А потом уже понеслось, чем дальше, тем всё сложнее.

Перед тем как взять в руки машинку и приступить к «резьбе» по волосам, Дидар светлым карандашом для себя делает разметку. Масштабирование — это самый сложный и ответственный этап работы. Необходимо чётко представить готовый рисунок, чтобы в процессе выбривания он уместился на голове, и были соблюдены все пропорции.

VOX: Дидар, принимаешь ли ты участие в каких-нибудь конкурсах?

— Много лет назад я участвовал в парикмахерском конкурсе. Мне не понравилась атмосфера. Я очень старался, но не победил и был творчески обижен. Я не знал, что существуют правила и нормативы, которые мне тогда никто не преподавал.

У Дидара нет ни сертификатов, ни дипломов. В этом виде парикмахерского искусства ещё нет определённых стандартов и требований. Специалистов по hair tattoo не готовят, поэтому и соревнования не проводятся. Но в сентябре этого года в рамках проведения первого открытого чемпионата Казахстана по парикмахерскому искусству, макияжу, боди-арту и ногтевой эстетике впервые были проведены состязания и по hair tattoo. Наш герой выступил в них в качестве судьи.

— Я сидел и несколько ночей ломал мозг, как это всё будет выглядеть. Ведь здесь нет никаких правил, чтобы мастера их знали и готовились к ним. И вдруг меня осенила мысль: «А что, если сделать казахский национальный орнамент на голове?» Я прописал правила, что для полного создания образа нужен национальный казахский костюм. В орнаменте немного вариаций, он весь состоит из завитков. Но выбривать его достаточно непросто. Соблюдать линию, которая извивается в одной толщине волос, достаточно сложно.

В итоге это было круто. Правда, участников было всего семь человек, но это наш первый конкурс. Второй конкурс будет весной. Надеюсь, участников будет больше. У нас много мастеров, которые умеют что-то выбривать на голове, но вот портреты — только я один. Я бы с удовольствием поучаствовал и сам, но мне интересно соревноваться на равных. Я даже не хочу занимать какое-то призовое место, просто хочу участвовать именно в сложном портретном выбривании.

Hair tattoo выглядит, как настоящее произведение искусства. Такая арт-стрижка нравится не только детям, но и взрослым. Всё чаще в кресле парикмахера оказываются и мужчины разных возрастов, и представительницы слабого пола.

— Девочки сейчас часто обращаются за рисунками на голове. Возраст девочек не важен. У меня есть одна бабуля, которая выбривает узоры. Она просто клёвая. Пример для многих, что стареть рано. В советское время нельзя было чудить, а как на пенсию вышла, так теперь она и отрывается по полной. 

VOX: Дидар, сколько лет твоему самому молодому клиенту?

— Я принципиально не беру маленьких детей до восьми лет. Потому что родители хотят чуда, а оно у меня только с лезвием может получиться. Дети — народ неусидчивый, и за чужого ребёнка я не хочу нести ответственность. Мой четырёхлетний сын — это единственный ребёнок, которого я стригу и выбриваю рисунки. Пока это что-нибудь детское — герои комиксов и мультиков: Бэтмен, Черепашки-ниндзя. Ему дал в руки планшет — и всё, в течение трёх часов можно выбривать всё, что угодно.

Я не понимаю таких родителей, которые приходят и говорят: «Только не коротко, что-нибудь поскромнее, а то бабушке не понравится». Ребёнок должен быть ярким и креативным, чтобы он сам был собой доволен. Не хотите креатива — ну зачем вы тогда пришли ко мне? Берите ножницы и сами дома стригите поскромнее!

Единственное моё вдохновение — это работы американских мастеров в Instagram. Там народ такие вещи мутит! Я мечтаю хоть раз побывать в Америке на барбер-баттлах, на выставках. Там просто классно. Там воздух искрится от креатива.

VOX: До какого возраста мужчины делают себе hair tattoo?

— Есть такие, которым за сорок. Есть и постарше. Пришел дядька, увидел, что я кому-то что-то выбрил: «А ну-ка, давай и мне тоже что-нибудь замути!» Приходил одно время почтенный агашка в костюме, с папкой. Сразу видно — работник госструктур. Всегда просил что-нибудь строгое. А потом как-то приходит: «Давай мне ирокез выбривай, и можешь покрасить». Я был просто в ступоре — думал, дяденька шутит. А он говорит: «Я десять лет не был в отпуске. Уезжаю в Германию отдыхать. Там меня ждёт пиво, байк и кожаная куртка. И пошли все на хрен! Хочу ирокез!»

Мелкие детали Дидар «прорисовывает» ножницами, лезвием и опасной бритвой.

VOX: Голова — это сложная плоскость для рисования?

— Здесь нет сложности.

Здесь есть удовольствие. Для меня рисование на голове и на стене приносит больше удовольствия, чем на бумаге.

VOX: Перед тем как выбривать рисунок, тренируешься ли ты на бумаге?

— Как-то снимали сюжет для музыкального канала, и я решил выбрить на голове портрет Рэя Чарльза. Так вот, мне пришлось около двадцати эскизов сделать на бумаге, чтобы рука запомнила. В случае с портретами необходимо передать портретное сходство: учесть расовую принадлежность, форму лица, форму носа и подчеркнуть все морщинки. А когда это герои комиксов или просто с готовой картинки рисую, то вообще не делаю никаких эскизов на бумаге. Джокера и череп я могу вообще с закрытыми глазами нарисовать.

У мастера пока ещё нет конкурентов, но он будет только рад, если они появятся. По мнению Дидара, так интересней жить. Есть стимул развиваться и расти дальше.

— Если бы проходили соревнования по портретированию на голове, и было хотя бы десять участников, которые портреты фигачат, — да я был бы только счастлив.

Когда видишь, что кто-то делает лучше, появляется спортивный интерес сделать ещё круче и нереальней. Единственное моё вдохновение — это работы американских мастеров в Instagram. Там народ такие вещи мутит! Я мечтаю хоть раз побывать в Америке на барбер-баттлах, на выставках. Там просто классно. Там воздух искрится от креатива.

Идей для hair tattoo у Дидара очень много — от простейших трайблов до произведений искусства: сложных картин, 3D-изображений, портретов знаменитостей. Всё зависит от фантазии и мастерства художника.

— Хочу кому-нибудь нарисовать Дарта Вейдера, но пока не нашёл подходящего фото, которое бы меня «зацепило».

Самая сложная моя работа — это портрет индейца. Один клиент решил себе сделать подарок на день рождения. Пришёл и сам не знает, что хочет. Решили рисовать индейца. В восемь вечера начали, в час ночи закончили.

VOX: Портреты каких знаменитостей тебе удалось передать в полном сходстве с оригиналом?

— Однажды я одному музыканту-барабанщику выбрил портрет легендарного американского барабанщика Questlove. Он афроамериканец, и его портрет несложно было выбривать. Но получилось очень круто. Потом прозвучала шутка: «Прикольно, если бы Questlove у себя в Instagram это выложил. У него больше полумиллиона подписчиков-фанатов.» Проходит какое-то время, клиент мне отправляет ссылку на страничку Questlove, я захожу и вижу свою фотографию. Он забрал её к себе на страничку и набрал 8 000 лайков. Я в шоке был просто. Я хотел как-то портрет Батырхана Шукенова выбрить, но желающих мало.

Люблю стричь интересных людей. Я убрал из своего списка людей с негативом и нытиков, которые вечно чем-то недовольны.

VOX: Кто твои клиенты?

— У меня свой круг клиентов. С улицы я беру только в том случае, если человек действительно хочет что-нибудь яркого и необычного. Меня находят люди через знакомых, или увидев мои работы в соцсетях. Я креативщик, и не стригу классику. Мне это скучно.

— Принцип работы у меня такой: я избавил клиента от надобности думать. Я сам был в роли клиента, когда ты приходишь, тебе швыряют журнал и говорят: «Сам выбери что-нибудь». Мне всегда есть что предложить людям. В женских креативных стрижках у меня тоже техника «бешеная», и проблем нет с выбором. Люблю стричь интересных людей. Я убрал из своего списка людей с негативом и нытиков, которые вечно чем-то недовольны. В моём окружении около трёхсот клиентов: это современная креативная молодёжь, бабушка продвинутая, женщина, у которой всё хорошо, которая приходит и делится успехами.

VOX: Передаёшь ли ты свой опыт ученикам?

— Я веду семинары по современному барберскому искусству. Но вот когда меня просят научить делать портреты, я прошу нарисовать портрет на бумаге. Человек говорит: «Я не умею». Так как же я тебя научу рисовать портреты на голове, если ты на бумаге не умеешь рисовать? Я бы с удовольствием научил, если бы человек умел рисовать. Очень хочу иметь конкурентов. Мне на этой платформе скучно без них. Ну нарисовал… Завтра ещё круче нарисовал. И что?

Готовая работа

Итак, не прошло и трёх часов, и вот нам злобно улыбается коварный Джокер. Как жаль, что эта красота недолговечна. Матвей сможет удивлять ею окружающих до двух недель, а потом она полностью зарастёт.

Матвей наконец увидел в зеркало свою новую стрижку.

VOX: Ну как, нравится?

— Впечатления — просто вау! Круто! Супер! Я очень доволен. Дидар не перестаёт удивлять меня своим мастерством. Сейчас к девушке своей поеду. Она первая и заценит мой новый образ.

VOX: Дидар, какие ощущения тебе приносит твоя работа?

— Когда очень долго находишься на жаре без воды, а потом удаётся удалить жажду — ты такой кайф и наслаждение испытываешь! Так вот, моя работа — это то же самое. Это такой кайф — увидеть законченную работу и довольного клиента. 

Мои клиенты — это ходячая реклама. Вот сейчас Матвей выйдет на улицу, и обязательно кто-то увидит, захочет себе сделать это и попросит мой номер.

Стоимость стрижки у креативного мастера Дидара Алиева — 5 000–6 000 тенге. Стоимость hair tattoo — 7 000–8 000 тенге. Для того чтобы стать обладателем произведения искусства на голове и ловить на себе удивлённые взгляды окружающих, нужно создать законченную работу со стрижкой, hair tattoo и укладкой, которая обойдётся в 12 000–15 000 тенге.

Хотите поменять свой образ? Тогда обращайтесь в креативную студию DANS LE GARAGE по адресу: ул. Курмангазы, 15 (угол ул. Пушкина), тел. 291-27-25, +7 702 421 82 58.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

разница в функциях и габаритах

Триммером называют много разных приборов, в том числе, например, устройство для стрижки газонов. Название происходит от английского «trim» — стрижка, «trimmer» — устройство для стрижки. Даже в парикмахерской области применения триммеры тоже могут быть разными. Эти устройства отличаются функционалом и технически.

Один триммер – это небольшой приборчик, часто цилиндрической формы, предназначенный для стрижки лишней растительности в ушах и в носу (некоторые с его помощью приводят в порядок и брови). Другой внешне очень похож на обычную машинку для стрижки, но по своим техническим характеристикам и возможностям имеет ряд отличий.  Иногда будущий пользователь не имеет представления, чем триммер отличается от машинки для стрижки. Тем временем, функционально это очень разные приборы, каждый со своей спецификой.

Чем отличается триммер от машинки для стрижки волос

Машинка для стрижки волос убирает шевелюру на некоторую длину, что делает возможным формировать определенную прическу. В отличие от машинки триммер может срезать волоски максимально коротко, под самый корень. Более «чисто» волосы можно убрать только бритвой.

Машинка для стрижки формирует прическу

Являются ли эти два прибора взаимозаменяемыми? Теоретически, можно попробовать работать одним прибором как двумя, но достойного качества стрижки уже не выйдет. Машинка, даже самая хорошая, без единой насадки, не убирает волосы «под ноль», незначительной длины щетина все равно останется. Триммером можно попробовать сделать стрижку, установив на него насадки. Но работать будет очень тяжело, и дело пойдет крайне медленно. Тем не менее, для стрижки бороды именно триммер и используют. Здесь меньше волос, и они жесткие, толстые и редкие – для триммера вариант подходящий. Как видно из вышесказанного, машинка для стрижки и триммер не могут полноценно применяться друг вместо друга.

Область применения триммера в парикмахерском деле

Как уже говорилось, триммер отлично подходит для ухода за бородой, усами. Им можно не только придать форму, но и сбрить все то, что не укладывается в концепцию стрижки. То есть, в данной ситуации можно обойтись одним прибором.

Триммер идеально подходит для ухода за бородой, усами

Триммер широко используется в качестве вспомогательного инструмента при стрижке волос головы. Им выполняют окантовку, подбривают, где это необходимо, выполняют сложные фигурные элементы.

Технические различия парикмахерских инструментов

Внешне похожие, но такие разные по сфере применения инструменты, отличаются и своей технической частью.

Расположение ножей

Машинка и триммер отличаются друг от друга положением рабочих ножей. От этого параметра зависит, как близко к коже прибор коснется волоска и срежет его. Чище триммера работает только бритва. Опытные мастера нередко «рисуют» триммером контуры, внутри которых уже действуют бритвой.

Ширина рабочей зоны

Триммер имеет более узкую рабочую головку, благодаря чему им гораздо удобнее прорабатывать тонкие, мелкие детали. И именно поэтому стричь им все волосы на голове – дело долгое и нудное.

Двигатель и ножи

Триммер, предназначенный, в том числе, для работы с бородой, имеет более мощный мотор, лезвия его ножей изготавливаются из марок стали с лучшими характеристиками прочности.

Лезвие триммера для бороды

Волосы на лице более жесткие и толстые. Для «нежной» стали парикмахерских ножниц и лезвий машинки для стрижки такие волоски губительны, они моментально тупят рабочую кромку. Триммер же справляется с задачей, не снижая со временем качества среза. Машинки, предназначенные для стрижки волос на голове, наоборот, имеют слабый мотор, но способны довольно долго работать без перегрева.

Разновидности триммеров

Существуют модели, которые разработаны для бороды, носа или усов. В универсальных устройствах для работы с растительностью на разных частях тела предназначены сменные насадки.

Триммер для головы в основном используется для подравнивания височной части прически или бакенбард.

Отдельную благодарность стоит сказать изобретателям подобных приборов за помощь в моделировании стрижек, в особенности, создании необычных рисунков. Для этой же задачи агрегат используется и в интимных зонах, где, однозначно, больно и неудобно будет осуществить подобную операцию машинкой. Таким образом, техника может осуществлять еще и функцию бритвы.

Что лучше выбрать

В идеале стоит приобрести и то, и другое. Но когда речь идет о конкретном выборе, то стоит расставить приоритеты. Если планируются частые подстригания густой и быстрорастущей шевелюры, то лучше всего приобрести машинку.

Для модельных стрижек всё-таки придется получить соответствующие знания, в противном случае придется обратиться в парикмахерскую для облагораживания результата.

Для тех людей, кто любит быть постоянно ухоженными, можно посоветовать купить триммер. Особенно это касается владельцев модной сегодня бороды. А девушкам специальные насадки помогут и без похода в специализированный салон поддерживать красоту в пикантных местах, а заодно и развивать свою фантазию в цирюльном искусстве.

Рисунки на пишущей машинке превращают фотографии в искаженные портреты

Мишель, 8 x 10 3/8 дюймов. Все изображения предоставлены художником

Если художественное ограничение является формой творческого садомазохизма, то художница и гравер из Портленда Рэйчел Малдер доводит эту идею до поразительных крайностей. В Unrevealed , сериале, который в настоящее время демонстрируется на Rush Mor Records в Милуоки, штат Висконсин, до 30 июня, Малдер создает карикатурно-мутированные портреты, используя только свою верную ручную пишущую машинку Sears Citation II.

Малдер начинает с фотографии объекта в качестве основы, затем берет свою пишущую машинку, чтобы создавать портреты одним нажатием клавиши за раз. Образы формируются, как говорит Малдер, подобно осадку, собирающемуся на странице. Портреты варьируются от Доминика , изображающего молодого человека, сжимающего лицо, как будто он был собран внутри компьютерной программы, до Джамонда , который больше похож на инопланетный организм, чем на портрет головы и руки.

«Я использую свою пишущую машинку как громоздкий, но деликатный инструмент для рисования, [и] мне очень нравится необходимость раболепствовать перед доступными символами и линейным качеством, которое дает этот инструмент», — рассказывает Малдер The Creators Project. «Ограничение переменных рисованием или любой формой художественного творчества на самом деле создает интересную проблему. Этот процесс дает мне удовлетворение от самобичевания, которого я жаждал, имея опыт работы в гравюре».

Как только Малдер ставит метку, она остается. В то же время она описывает этот процесс как довольно щадящий: ручная пишущая машинка позволяет Малдеру контролировать силу удара и, следовательно, значение каждой отметки. Некоторые из этих меток включают в себя 1 и 0 двоичного кода, поэтому на некоторых рисунках Unrevealed наблюдается некоторое взаимодействие между цифровыми и аналоговыми технологиями.

«Я всегда немного боялся и/или пренебрегал технологиями, и этот процесс определенно является реакцией на это», — объясняет Малдер. «Не только то, что я использую устаревшее устройство, но и природа самого процесса. Похоже, что многие производители работают таким образом, который противостоит немедленному и подавляющему характеру полного доступа с помощью технологий».

«Мы так легкомысленно получаем и обрабатываем информацию, потому что ничего не можем поделать, если уделяем какое-то внимание Интернету», — добавляет она.«Рисование на моей пишущей машинке заставляет меня замедлиться и относиться к каждой отметке как к чему-то ценному и значимому, медитативному, но самобичевающему упражнению в разделении».

Каждый рисунок машинки выполнен на бумаге Rives BFK.

Unrevealed выставлен на Rush Mor Records в Милуоки, штат Висконсин, до 30 июня. Больше работ Рэйчел Малдер можно найти на ее веб-сайте.

Связанные:

Поднимитесь на гигантскую пишущую машинку на Burning Man этого года

Новая антология исследует современные произведения искусства, сделанные на пишущих машинках

Рисунки пишущей машинки Джеймса Сиены – The Brooklyn Rail

На просмотре
Дочери Сарджента
19 сентября – 26 октября 2014 г.
Нью-Йорк

Пишущая машинка — это материализация целого измерения западного бытия в двадцатом веке, и феноменологический анализ пишущей машинки был бы хорошим способом самопознания.

Вилем Флюссер, Жесты , Унив. Мин. Пресс, 2014

Не могу представить, чтобы Джон Сингер Сарджент печатал. Может быть, он сделал. Его пышные, плавные линии и его ловкость, однако, составляют хороший фон для Джеймса Сиены, чья ловкость — это история другого рода. Рисунки пишущей машинки Сиены, часть показа двух человек в «Дочерях Сарджента», обладают своего рода мастерством, которое противоречит простоте их внешнего вида. Я вижу, как Сиена набирает цифры указательным пальцем, пока печатает, выстраивая звуковой и зрительный ритм, бегая вверх и вниз по клавиатуре пишущей машинки. 1 2 3 4 5 4 3 2 1 2 3 4 5 4 3 2 1 … Когда вы «читаете» числа, вы можете слышать звук их создания.

Рисунок «Без названия (Бог жил как собака-дьявол)» (2013 г.) представляет собой красный прямоугольник из букв, аккуратно размещенных немного не по центру в направлении верхнего левого угла листа. Когда одно и то же предложение «бог жил как дьявольская собака» снова и снова пишется в пределах прямоугольного прямоугольника, между словами возникают случайные отношения при взгляде вверх или вниз или при отражении бога и собаки, где конец предложения встречается со своим новым началом. Рисунок красных машинописных букв, многократно и неравномерно расположенных так, как мы уже не привыкли видеть, порождает серию неправильных прочтений из-за неожиданных ассоциаций. Сиена придает палиндрому такое измерение, которое в противном случае было бы невозможно. Это палиндромное предложение на самом деле ничего не означает само по себе, а скорее указывает на структуру букв и слов, которые означают разные вещи при чтении в разных направлениях. Сиена умножает это осознание тем, как он выкладывает слова на странице, позволяя нам просматривать и просматривать слова, используя разные языки.

«Без названия (Дьявол никогда даже не жил)» (2013) выложен последовательно — как по горизонтали, так и по вертикали — так что вы можете читать палиндромное хайку или западный стиль, когда вас поражает движение. Между наложенными друг на друга словами возникает закономерность, порождающая дополнительные значения, которые предшественник Сиены в мире рисунков на пишущей машинке, Карл Андре, возможно, пожелал опустить; его минималистская и конкретная чувствительность приводит аргументы в пользу понимания того, что «это то, что есть». Но когда Siena’s isitiitisiisitiitissi проходит в том же духе почти по всему листу бумаги одиннадцать на восемь с половиной дюймов, мы знаем, что он хочет «Без названия (это я? это я)» (2013), чтобы позволить все возможные личности, а потом сумма.Если читать поперек строк, Siena isitiitisiisitiitisi превращается в напевный детский стишок. M iss s s i p i  там не написано, но тем не менее я слышу его, вызываемый ритмом последовательностей и осознанием звуков, воспроизводимых во внутреннем ухе, которые являются неотъемлемой частью каждой машинописной буквы. Массив начинается с другой точки в каждой последующей строке, что соответствует требованиям сделать его разборчивым по вертикали, но с первого взгляда мы знаем, что последовательность остается идеально последовательной благодаря зигзагообразным узорам, которые проходят вниз по вертикальной оси и трансформируют начальное чтение. букв из значимых слов в чисто визуальный опыт.Вращение и трансформация, заставляющие воспринимающего перемещаться из одной части разума в другую, представляют собой феноменальный опыт, который шокирует и восхищает. Там же появляется sisi , напоминающий о трагической австрийской императрице, а также о мухах Цеце, которые, похоже, не кусаются. Сиена заставляет нас путешествовать по миру, не заходя слишком далеко за пределы окрестностей, поскольку он раскрывает множество секретов слов, чисел и знаков.

Есть рисунки, где Сиена каскадом проходит через последовательность чисел: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 9 8 7 6 5 4 3 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 1 2 и обратно.Удерживается ли сложность простой последовательности в идеальном порядке в сознании художника, когда повторения, требующие разных отправных точек для каждой строки, выстраивают ее в другие измерения? Независимо от того, задумывался ли он изначально как план или как процедура, которая порождает его в силу своих правил, невозможно точно определить момент, когда происходит переход от единичной перспективы к общей, когда вы переходите от знакомых слов к визуальному. язык.

Сиена немного смещает фокус в «Без названия (0-9, десять, восемь, шесть, четыре, три, два, один)» (2014), чьи открытые пространства создают узор, видимый из другого конца комнаты; 1 2 3 4 5 6 7 8 9              1 2 3 4 5 6 7 8              1 2 3 4 5 6             1 2 3 4         1 2 3      1 2    1. Головокружительно пытаться понять, какое состояние ума необходимо для того, чтобы записать эти числа на листе тряпичной бумаги и не ошибиться почти в 60 строках. Здесь, где последовательность создает ритмические паттерны длиной в страницу, связь между числами и музыкой кажется неизбежной. Тома написаны об отношениях между Бахом и числами Фибоначчи, но Сиена подводит нас к осознанию этого родства, разыгрывая его перед нашими глазами в интервалах между его числовыми последовательностями.Чередуя счет пробелом и цифровыми клавишами, он перемещается по странице и вниз.

Довольно неожиданным в контексте других рисунков является «Без названия (ротаторный двойной крест) (2014), крестообразные формы которого создаются, когда художник вплетает слово «вращатель», чтобы выявить необычную двойную симметрию самой анаграммы. Идентичные прямые, обратные и зеркальные формы волнистых синих крестов получаются, когда он соединяет слова. Танцуя вертикально по странице, они привносят беглость в среду, о которой сама строго ортогонально ориентированная машина и мечтать не могла.

В сериале есть не одна жемчужина, и палиндром страсти Рима, занимающий центральное место на странице красивых пропорций, является одной из них. «(Рим, к тебе придет любовь, с внезапной страстью)» (2013) устроен как магический квадрат чисел. В r o m a t i b i b i s ub i t o m o t i b u s i b a mor буква «r» в слове «roma» начинается в верхнем левом углу и заканчивается буквой «r» в слове «amor» в правом нижнем углу. Он работает в обе стороны со всех четырех углов, серия букв образует идеальный красный (страстный) квадрат, чтобы показать пленительное и таинственное качество языка, не говоря уже о любви, для всеобщего обозрения.

В самом сложном фрагменте шоу «Без названия (никогда нечетные или четные)» (2013) не используются числа, а вместо этого они относятся к ним с помощью напечатанных слов « никогда нечетных или четных ». Выполненный в виде набора рамок внутри рамок с тонким открытым центром, он самым скромным образом подчеркивает мастерство Siena.

Выставка Джеймса Кука | Wonky Wheel

2 июля – 31 июля 2021 г.

 

Прочтите наше интервью с Джеймсом «Разговор» перед открытием выставки 

https://www.wonky-wheel.co.uk/post/in-conversation-with-james-cook-пишущая машинка-художник

Новая работа, созданная Джеймсом (31 августа 2021 г.)

В летней галерее «Wonky Wheel», расположенной в Финчингфилде, в летние месяцы, начиная со 2 июля 2021 года, пройдет сезон выставок с талантливым художником-пишущим машинистом из Эссекса Джеймсом Куком.

 

Джеймс из Брейнтри, Эссекс, учится на степень магистра архитектуры в UCL, Лондон.За последние семь лет он создал более ста машинописных рисунков. Для создания своих потрясающих работ у Джеймса есть около тридцати пишущих машинок, выпущенных с начала 30-х до конца 90-х. Используя пишущие машинки, он создавал иллюстрации для знаменитостей, телеведущих и музыкантов.

 

Работа

Джеймса была показана в программах ITV «Доброе утро, Британия», «Sky News» и «BBC News», а также в других частях мира, таких как «Шоу Келли Кларксон» и «Утреннее шоу Австралии».

 

На выставке в галерее Wonky Wheel в Финчингфилде будет представлена ​​коллекция последних работ Джеймса, посвященных архитектурным и историческим достопримечательностям сельской местности Эссекса, вдохновленным местом, где он вырос и жил во время недавних ограничений, связанных с COVID.

Владелец

Wonky Wheel Мэри Терли прокомментировала: «Я так взволнована выставкой последней работы Джеймса, и для меня было честью выйти на локацию с Джеймсом, чтобы получить представление о том, как он готовится к своим рисункам.У нас есть несколько интересных мест, которые еще предстоит объявить, а также несколько удивительно интересных зданий здесь, в Эссексе».

На выставке будут представлены чертежи Хорхэм-холла, Учебного зала, Финчингфилд-Грин и еще нескольких, которые еще не объявлены. Все работы будут доступны для покупки в галерее вместе с подборкой принтов.

Вы даже можете увидеть Джеймса и его пишущие машинки в Финчингфилде и его окрестностях, когда он работает над некоторыми из своих рисунков для выставки.

Джеймс будет в галерее в первые выходные, и повсюду будут выставлены его винтажные пишущие машинки.

Как вы впервые обнаружили, что таким образом можно использовать пишущие машинки?

Наткнулся на американского художника по имени Пол Смит, не путать с известным британским дизайнером. Этот художник, у которого был церебральный паралич, не мог держать карандаш или кисть из-за своего плачевного состояния. Тем не менее, это не помешало ему создавать невероятные, замысловатые рисунки с тысячами букв, цифр и знаков препинания.Контроль и точность механической пишущей машинки помогли Полу Смиту создать эти фантастические рисунки. Он скончался более 10 лет назад, но его наследие, состоящее из более чем семидесятилетнего творчества, вдохновило меня найти себе пишущую машинку и попробовать. Все началось в 2014 году. Я рыскал по благотворительным магазинам, полагая, что пишущую машинку будет довольно легко достать. Я ожидал, что они будут такими же обычными, как компьютеры, кроме того, они определенно существуют гораздо дольше! Кажется, что у каждого старше меня в какой-то момент жизни была печатная машинка, но они склонны забывать, где ее оставили! В один уик-энд я, должно быть, посетил шестнадцать различных благотворительных магазинов в районе Брейнтри и Челмсфорд в графстве Эссекс, где я живу.Пишущие машинки — важное пишущее устройство, которое, кажется, было утеряно со временем. По моему опыту и моей растущей коллекции, пишущие машинки можно найти на чердаках людей, в задней части шкафов за коробками или оставить ржаветь в сарае в конце сада. Пишущие машинки — это то, что люди не склонны выбрасывать, даже несмотря на то, что большинству людей они больше не нужны в быту (если только вы не являетесь энтузиастом или коллекционером, как я). Моя первая пишущая машинка была зеленого цвета. 1953 Оливер Курье.Мне его продала пожилая пара из Брейнтри. Это по-прежнему моя любимая пишущая машинка, и это мое любимое устройство, на котором я создал некоторые из своих самых лучших работ или, как я это называю, своих «типографий».

Как ты это делаешь – ты должен планировать это заранее или ты просто берешься за дело?

Каждый рисунок уникален, и у каждого есть свой уникальный набор задач. Если бы только существовала формула для этих рисунков, но я боюсь, что они никогда не бывают такими прямыми или, на самом деле, их легко напечатать.По сути, вы берете пишущее устройство и просите его сделать то, для чего оно никогда не предназначалось. Каретка пишущей машинки хочет перейти к следующей букве, но я ее сдерживаю, заставляю сделать это. Поэтому я могу настроить, где я печатаю на листе бумаги. Я буду крутить ручку разделителя линии, чтобы перемещать бумагу вверх и вниз. Это не может быть слишком непохоже на любого, кто помнит, что использовал этч-эскиз из 1970-х годов. Если мне заказывают нарисовать чей-то портрет, мне обычно присылают фотографию.Я не мог представить себе, что сижу с объектом передо мной и жду, что он останется неподвижным более 15 часов. Если я рисую лицо, я всегда начинаю с глаз. Я считаю, что это самая важная и самая сложная черта лица, которую нужно правильно передать. Никто не захочет покупать у меня рисунок, если у него шаткие глаза. Я всегда начинаю с первой части рисунка. Я обведу карандашом контур силуэта головы, чтобы убедиться, что у меня достаточно места на листе бумаги формата А4.Знаки препинания, цифры и буквы имеют разные формы и размеры, которые я использую в своих рисунках. Символ @ отлично подходит для затенения, потому что он имеет большую поверхность по сравнению с большинством других букв и цифр. Скобки, косая черта и подчеркивание отлично подходят для рисования тонких линий и зрачков глаз людей. Я буду накладывать информацию несколько раз, чтобы создать оттенок и тон. Те же принципы применимы к рисованию пейзажных сцен.

У вас есть любимая пишущая машинка, и есть ли у вас сейчас большая их коллекция?

Мне необычайно повезло, и я благодарен людям, которые подарили мне свои пишущие машинки.Они появляются на пороге моего дома, и обычно к письму от отправителя прилагается письмо с просьбой взамен нарисовать мою работу. Коллекция растет. Я начал всего с одного, но теперь их двадцать, разбросанных между моим родным городом Эссекс и моей университетской квартирой в Лондоне.

 

Сколько примерно времени требуется, чтобы закончить произведение?

Они занимают примерно 15-30 часов. Но это целиком зависит от сложности предмета и, в большинстве случаев, если я рисую портрет, от того, сколько у них волос на голове.Длинные волосы требуют гораздо большего затенения символом @.

 

Когда вы заканчиваете произведение об известном человеке, вы отправляете его ему? Какой была реакция?

Реакция была сюрреалистичной. Я начал свою машинописную работу, просто создавая фан-арт со знаменитостями или персонажами некоторых из моих любимых групп, фильмов и телесериалов». Реакция всех была положительной, и мне очень повезло, что некоторые знаменитости репостили мои рисунки в своих Instagram.В некоторых случаях они даже покупали рисунки, или я встречался с ними лично, чтобы лично передать им рисунки. Я сделал обложку для альбома Алекса Престона, певца из American Idol. У меня были такие актеры, как Джон Хедер, Перл Маки, Тина Мажорино и Джоуи Досик, которые репостили мои работы в Instagram. Я также нарисовал Билла Мюррея, Питера Капальди и Тома Хэнкса (о котором я надеюсь когда-нибудь услышать, так как он владеет коллекцией пишущих машинок). Программа ITV «Доброе утро, Британия».Совсем недавно меня попросили стать гостем на шоу Келли Кларксон, и я нарисовал американского певца Блейка Шелтона. Теперь цель состоит в том, чтобы отправить Тому Хэнксу его портрет на пишущей машинке, который я сделал несколько лет назад. Как коллега-энтузиаст пишущих машинок, было бы удивительно услышать его ответ.

ЗАПИСКА О ТОМЕ ХЭНКСЕ:

 

Одна цель остается невыполненной — ответ одного из самых известных в мире энтузиастов пишущих машинок.

«Я отправил свой портрет с пишущей машинкой в ​​компанию Тома Хэнкса Playtone Productions», — сказал он.

«Известно, что он переписывается с людьми своими машинописными письмами, однако я еще не получил от него ответа. Я буду продолжать попытки!»

Вы иногда оставляете скрытые сообщения в своих работах?

 

Каждый рисунок собран из множества символов, букв и знаков препинания с использованием сорока четырех клавиш обычной пишущей машинки. Информация накладывается, а клавиши нажимаются с переменным усилием для достижения тонального затенения. В то время как большая часть моей работы проста по своей системе отсчета, использование перспективы и концепция сокрытия информации играют важную роль в том, как рисунки воспринимаются зрителем.Некоторые из моих более поздних работ содержат скрытые письменные сообщения, которые становятся видимыми только с близкого расстояния и, таким образом, добавляют рисункам новое измерение. Сравнительно, мою работу трудно отличить от машинописной издалека.

 

Какой вид работ вам чаще всего заказывают?

Мои повседневные проекты состоят из частных, машинописных заказов, спрос на которые постоянно колеблется и представляет собой вихрь бумаги, чернильных лент и подкастов.Большинство из моих 35 пишущих машинок в коллекции невероятно шумные, поэтому я слушаю много подкастов и музыки, когда нахожусь в разгаре создания портрета родственника клиента или его любимой достопримечательности детства.

[Эрнест Хемингуэй сидит за пишущей машинкой] — цифровой файл с черно-белой копии фильма, отрицательный.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультация по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : LC-USZ61-1100 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
  • Телефонный номер : БИОГРАФИЯ — Хемингуэй, Эрнест [предмет] [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

О

Вопросы и ответы для вашего школьного отчета.

Почему ты решил писать страшилки? Был ли какой-то фильм или сериал, который вас вдохновил?