Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кинопоиск оа: ОА (сериал, 2 сезона) — Кинопоиск

Кинопоиск оа: ОА (сериал, 2 сезона) — Кинопоиск

Содержание

ОА (сериал, 2 сезона) — трейлеры, даты премьер — Кинопоиск

Буду смотреть 16137 человек
Любимые фильмы 845 человек
Избранное 252 человека
Сериалы 176 человек
Найти в Интернете 147 человек
сериалы 50 человек
Примечания 48 человек
Посмотреть 38 человек
Просмотренные 23 человека
Хочу посмотреть 16 человек
Смотреть в кино 15 человек
Просмотрено 13 человек
Смотрел 13 человек
Смотреть на ТВ 13 человек
Любимые сериалы 10 человек
Просмотренное 9 человек
Сериалы посмотреть 9 человек
Фантастика 9 человек
смотрела 9 человек
Посмотрел 8 человек
Посмотрела 8 человек
Смотрела 8 человек
посмотреть 8 человек
Series 7 человек
СЕРИАЛЫ 7 человек
Смотреть 7 человек
хочу посмотреть 7 человек
Буду смотреть сериал 6 человек
просмотренные 6 человек
Serials 5 человек
Драма 5 человек
К просмотру 5 человек
Надо посмотреть 5 человек
просмотрено 5 человек
2017 4 человека
Netflix 4 человека
Watched 4 человека
Мои сериалы 4 человека
Посмотрено 4 человека
Просмотренно 4 человека
Сериал 4 человека
посмотрела 4 человека
2016 3 человека
Все 3 человека
Детектив 3 человека
Лучшие 3 человека
Найти сериалы 3 человека
Понравились 3 человека
Посмотреть (сериалы) 3 человека
Посмотреть! 3 человека
Просмотренные фильмы 3 человека
Смотреть сериалы 3 человека
Фильмы 3 человека
сериал 3 человека
смотрел 3 человека
смотреть сериалы 3 человека
+ 2 человека
2019 2 человека
Must see 2 человека
Seen 2 человека
seen 2 человека
series 2 человека
Избранное 💛 2 человека
Купить на DVD 2 человека
Нужно посмотреть 2 человека
Понравилось 2 человека
Просмотренные сериал 2 человека
Сериалы к просмотру 2 человека
Смотреть (сериалы) 2 человека
Смотреть! 2 человека
Стоит посмотреть 2 человека
Уже посмотрела 2 человека
Фигня 2 человека
Фэнтези 2 человека
Хорошее 2 человека
Я посмотрела 2 человека
надо посмотреть 2 человека
новая папка 2 человека
смотреть 2 человека
хорошие 2 человека
ツ СерИальчеГ 1 человек
🌈Queer 1 человек
🌚Atmosphere 1 человек
🍿Сериалы 1 человек
🎦 Отложено 1 человек
🎼Soundtrack 1 человек
👦Teen 1 человек
💎Избранное 1 человек
💏Love 1 человек
🗿Drama 1 человек
😎 1 человек
🙏Life 1 человек
🦂Thriller 1 человек
🧞Fantasy 1 человек
♥Series♥ 1 человек
+ Сериалы 1 человек
— 1 человек
— Джейсон Айзекс — 1 человек
— в процессе 1 человек
. Сериалы 1 человек
/ ongoing / 1 человек
0R 1 человек
1 1 человек
150 за год (2017) 1 человек
2 B continued 1 человек
2010s 1 человек
2016 ТВ 1 человек
2019 посмотрела 1 человек
4 1 человек
1 человек
? 1 человек
@_СЕРИАЛ_A 1 человек
@ireadscripts rcmds 1 человек
@Сериалы 1 человек
A regarder 1 человек
ARCHIVE: tv shows 1 человек
All 1 человек
Completed 1 человек
Cериалы 1 человек
Drama 1 человек
End series 1 человек
Exclusive NEtFLIX 1 человек
F-AAA-NTASTISH!!! 1 человек
FAk. ! 1 человек
Fantastic 1 человек
Favourites 1 человек
Future 1 человек
Hot 1 человек
La Femme 1 человек
Look at this 1 человек
Love at first sight 1 человек
Mascot 1 человек
Medium 1 человек
Mood:fantasy 1 человек
MustSee:Сериалы 1 человек
NETFLIX 1 человек
Netflix Original 1 человек
New 1 человек
Plan B 1 человек
Posmotret 1 человек
RED 2TB 1 человек
Recom Soap 1 человек
Sci-fi 1 человек
Search 1 человек
Serial 1 человек
Series wishlist 1 человек
Spring ’19 1 человек
Sweet Sweet Dreams 1 человек
TIME TRAVEL 1 человек
TV Shows 1 человек
TV Shows to Watch 1 человек
TV series 1 человек
TV show 1 человек
The New York Times 1 человек
To Watch 1 человек
To watch list 1 человек
Top 100 TV (Empire) 1 человек
Unfinished 1 человек
VK_ДОСТОЙНЫЕ 1 человек
Views 1 человек
Watch 2019 1 человек
Watched 2 1 человек
Watched. Nice 1 человек
Will be 1 человек
Winter’18 1 человек
Worth watching! 1 человек
[010е] 1 человек
[просмотрено в 2017] 1 человек
cериалы 1 человек
de prisa 1 человек
folder m better 1 человек
furFur 2016 1 человек
good show 1 человек
have seen 1 человек
i didn’t see 1 человек
must see, Майя! 1 человек
not bad 1 человек
para buen recuerdo 1 человек
seen ’17 1 человек
seen ’19 1 человек
serials 1 человек
serials i like 1 человек
sorphaugur 1 человек
thexx 1 человек
time-o 1 человек
tv 1 человек
underrated 1 человек
very good 1 человек
wanna see 1 человек
•• Watch List •• 1 человек
А вдруг интересно 1 человек
Архитектор вселенных 1 человек
Афигенные сериалы 1 человек
Буду см. — сериалы 1 человек
Буду смотреть СЕРИАЛ 1 человек
В очереди на просмот 1 человек
В планах 1 человек
В поиске 1 человек
В процессе… 1 человек
ВАЖНО Смотреть! 1 человек
Важное 1 человек
Весьма недурно 1 человек
Видел 1 человек
Видел в 2017 1 человек
Видела 1 человек
Виденное 1 человек
Возможно посмотрю 1 человек
Временно сериал 1 человек
Все просмотренное 1 человек
Все фильмы 1 человек
Всего отсмотрено 1 человек
Выгруженные фильмы 1 человек
Глюк 1 человек

Детективы 1 человек

Детство, молодость 1 человек
Дивився 1 человек
Для выявки подсчёта. 1 человек
Для просмотра 1 человек
До востребования 1 человек
Досмотреть сериалы 1 человек
Дропнул 1 человек
Другое Кино 1 человек
Дружба 1 человек
Ерундовые фильмы 1 человек
Есть на DVD 1 человек
Заверш. Сериалы 1 человек
Заинтересовали С 1 человек
Закладки 1 человек
Законченные сериалы 1 человек
Записать маме 1 человек
Запланировано 1 человек
Зарубежн. сериалы 1 человек
Зацепило 1 человек
Зима 2016-2017 1 человек
ИНОСериалы посмтреть 1 человек
Игры со временем 1 человек
Избранное (сериалы) 1 человек
Избранные сериалы 1 человек
Иностранные сериалы 1 человек
Интересные сериалы 1 человек
Интернет 1 человек
К просмотру! 1 человек
К просмотру► 1 человек
Как-нибудь 1 человек
Коллекция Сериалы 1 человек
Копилка 1 человек
Леночка 1 человек
Лучшие сериалы 1 человек
Любимые 2016-2020 1 человек
Любимые ТВ шоу 1 человек

Сериал ОА (2016) 1,2 сезон все серии смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Завершен (все серии)

Рейтинги: КиноПоиск: 7. 2 (14 208)
IMDb: 7.8 (90 896)

Альт. название: Первая

Год выхода: 16 декабря 2016

Страна: США

Жанр: фантастика, фэнтези, драма, детектив

Перевод: LostFilm

Время: 60 мин.

Режиссер: Зал Батманглидж, Эндрю Хэй, Анна Роуз Холмер

Актёры: Брит Марлинг, Эмори Коэн, Патрик Гибсон, Джейсон Айзекс, Иэн Александр, Филлис Смит, Брендан Мейер, Брэндон Переа, Уилл Брилл, Шэрон Ван Эттен

Таинственное возвращение Прэйри Джонсон в родной город после семилетнего отсутствия производит настоящий переполох. Девушка не в состоянии объяснить, где была — или не хочет рассказывать. Всё её тело испещрено глубокими шрамами в виде загадочных иероглифов, но самое странное — бывшая до этого совершенно слепой девочка каким-то необъяснимым образом начала видеть. Обеспокоенные родители обращаются в полицию с просьбой выяснить, кто сделал это с их дочуркой, а та тем временем настоятельно требует называть себя Оа.

Героиня не отвечает на расспросы представителей закона, но благосклонна к чудной компании, собирающейся по вечерам на чердаке. Среди ее новых друзей — четверо подростков и школьная учительница, и все они готовы бесконечно внимать удивительной истории своей подруги. Её рассказ начинается с детских лет, когда девчушка жила в России с отцом, называвшим её Ниной. В результате аварии она потеряла зрение, и папа увез ее в Америку, а вскоре пал жертвой бандитов. Тётя же, будучи не в восторге от обузы в виде незрячего ребенка, пристроила племянницу бездетной паре за хорошую сумму. Так началась ее жизнь с нынешними мамой и папой, которая была бы абсолютно счастливой, если бы не уверенность в том, что отец жив.

Наш сайт и плеер адаптирован для современных девайсов. А это означает, что вы можете смотреть ОА онлайн с любых устройств – планшетов и смартфонов под управлением Android или iPhone и iPad, использующих iOS.

ОА сериал смотреть онлайн бесплатно

The OA

  • Дата выхода: 2016
  • Страна: США
  • Жанр: Детективы / Драмы / Фантастика / Фэнтези
  • Статус: Сериал закончен
  • Режиссер: Зал Батманглидж, Эндрю Хэй, Анна Роуз Холмер
  • Актеры: Брит Марлинг, Эмори Коэн, Патрик Гибсон, Джейсон Айзекс, Иэн Александр, Филлис Смит, Брендан Мейер, Брэндон Переа, Уилл Брилл, Шэрон Ван Эттен

Описание серий и сезонов сериала ОА

Семь лет назад слепая девочка Прерия странным образом пропала. Приёмные родители отчаянно пытались найти её, но всё безрезультатно. И вот, когда прошло так много времени, она появляется. Героиню обнаруживают при загадочных обстоятельствах, а точнее, в момент совершения суицида. ОА смотрите онлайн, чтобы разобраться в запутанной ситуации. Поразительно, но вернувшаяся девушка прозрела. Данный факт шокирует, так как самые опытные врачи утверждали, что её слепота необратима. Родственники и представители правоохранительных органов задают Прерии массу вопросов, на которые не получают конкретных ответов. А ещё окружающих беспокоят многочисленные шрамы на теле, которые она тщательно пытается скрыть. Героиня заявляет, что долгие годы находилась неподалеку. И зовут её отныне ОА. Отец и мать шокированы произошедшими метаморфозами. Ради стопроцентной безопасности они даже решают ограничить свободу дочери. Ей запрещается говорить по телефону, пользоваться интернетом и выходить на улицу. Однако неугомонная наследница сбегает от повышенного внимания и объединяется со странноватым соседом. Она начинает регулярно посещать старый чердак, где делится с компанией любопытных людей своей историей.

Рейтинг КиноПоиск

7.225

Голосов 14 490

Рейтинг IMDB

7.90

Голосов 92K

По мнению пользователей

Внимание! Вернули плееры на свои места, получилось договориться об отключении политической рекламы.

Плеер №1Плеер №2Трейлер

Свет

№ серии:Название серии:Дата:
2 сезон 8 серияChapter 8: Overview23 мар 2019
2 сезон 7 серияChapter 7: Nina Azarova23 мар 2019
2 сезон 6 серияChapter 6: Mirror Mirror23 мар 2019
2 сезон 5 серияChapter 5: The Medium & the Engineer23 мар 2019
2 сезон 4 серияChapter 4: SYZYGY23 мар 2019
2 сезон 3 серияChapter 3: Magic Mirror23 мар 2019
2 сезон 2 серияChapter 2: Treasure Island23 мар 2019
2 сезон 1 серияChapter 1: Angel of Death23 мар 2019

Главные сериалы ноября: новые сезоны и долгожданные премьеры — Культгид

Долгожданное продолжение «Метода» с Паулиной Андреевой, экранизация мистической и загадочной истории «Перевал Дятлова», продолжение американской «Короны» и еще несколько заслуживающих внимания сериалов. Ноябрь богат на достойные премьеры телеканалов и онлайн-кинотеатров.
8 ноября — «Метод 2», Первый канал
9 ноября — «Казанова», Первый канал
9 ноября — «Бомба», канал «Россия»
10 ноября — «Индустрия», HBO
10 ноября — «Дэш и Лили», Netflix
15 ноября — «Корона 4», Netflix
16 ноября — «Перевал Дятлова», канал ТНТ
17 ноября — «Темные начала 2», HBO
26 ноября — «Настя, соберись», КиноПоиск HD

«Метод 2»

В конце прошлого сезона главный герой Родион Меглин умирает, получив удар ножом в сердце от своей напарницы Есени. Казалось, что эта смерть логически завершила историю и сериал, но зрителей ждет новый удивительный поворот.

Теперь Есеня замужем за своим приятелем Евгением Осмысловским, и у нее растет дочь. Героиня крайне тяжело переживает смерть Меглина и возвращается к работе. Именно погоня за очередным сумасшедшим маньяком поможет героине понять, как важна для нее семья.

В ролях: Паулина Андреева, Александр Петров, Егор Корешков, Максим Карушев, Виталий Кищенко, Сергей Сосновский, Кирилл Полухин, Евгения Симонова, Макар Запорожский, Сергей Лобанов, Светлана Устинова, Данил Воробьев, Роман Маякин, Юлия Хлынина, Сергей Гармаш, Артур Сопельник.

«Казанова»

Действие сериала разворачивается в Москве в 1978 году, накануне Олимпийских игр. В Советском Союзе зарегистрировано несколько случаев мошенничества, жертвами которого стали женщины «с положением в обществе». Приметы преступника потерпевшие описывают одинаково: обаятельный, интеллигентный мужчина средних лет. При этом никто из женщин не держит на обманщика зла.

Фото: © кадр из сериала «Казанова», предоставлено Первым каналом

За расследование берутся капитан милиции Шмаков и старший лейтенант милиции Полина Новгородцева. Запутанное дело перерастает в личную драму, когда Казанова узнает, что за ним по пятам идут московские следователи. Он намеревается провернуть привычный трюк, но на этот раз все развивается по незапланированному сценарию.

В ролях: Антон Хабаров, Светлана Ходченкова, Сергей Угрюмов, Катерина Шпица, Александр Назаров, Татьяна Белевич, Григорий Анурин, Кузьма Сапрыкин, Екатерина Редникова, Руслана Рухадзе, Светлана Антонова, Ирина Пегова, Мария Звонарёва, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Олеся Железняк, Кристина Бабченко, Софья Лебедева, Екатерина Гусева.

«Бомба»

Гениальный ученый Михаил Рубин попадает в лагерь из-за личного конфликта с наркомом Берией. Но внезапно Рубина освобождают: его лучший друг и коллега Кирилл Муромцев рекомендовал Михаила в секретный проект по созданию советской атомной бомбы, и кандидатура физика была утверждена академиком Курчатовым.

Фото: © кадр из сериала «Бомба», предоставлено каналом «Россия»

Михаил возвращается в Москву и узнает, что его невеста Анна Галеева успела стать женой Кирилла. Чтобы любой ценой выполнить задание государства, молодым ученым придется работать вместе, несмотря на личную драму.

В ролях: Евгений Ткачук, Евгения Брик, Виктор Добронравов, Ольга Смирнова, Михаил Хмуров, Андрей Смелов, Наталья Суркова, Александр Лыков, Виталий Коваленко, Владимир Богданов, Аглая Тарасова, Геннадий Вырыпаев.

«Индустрия»

Сериал расскажет о группе выпускников колледжей, соревнующихся, в условиях жесточайшей конкуренции, за постоянное место работы в ведущем инвестиционном банке Лондона.

Границы между коллегами, любовниками и врагами стираются, когда претенденты вливаются в гущу корпоративной культуры, с сексом и наркотиками. Героям придется решить, что для них важнее — жить полной жизнью, или же бесконечно гнаться за прибылью.

В ролях: Конор МакНил, Мариса Абела, Приянга Бёрфорд, Кен Люн, Фрейя Мавор.

«Дэш и Лили»

Действие романтического комедийного сериала разворачивается в канун Рождества. Главные герои имстории — мечтательная девушка из Нью-Йорка Лили и циник Дэш.

Дэш, ненавидящий новогоднюю суету, находит на полке книжного магазина красный блокнот, принадлежащий Лили. Молодые люди начинают общаться при помощи этой записной книжки, оставляя её друг другу в разных уголках города.

В ролях: Остин Абрамс, Данте Браун, Мидори Френсис, Агнита Такер, Кеана Мари, Джеймс Саито, Уильям Хилл, Майкл Сирил Крейтон.

«Корона»

Сериал «Корона» рассказывает о жизни королевы Елизаветы II с момента ее свадьбы в 1947 году до наших дней. Четвертый сезон охватывает период времени между 1977 и 1990 годами и его действие разворачивается во время премьерства Маргарет Тэтчер.

Фото: © кадр из сериала «Корона»

Сюжет четвертого сезона включают в себя свадьбу принца Чарльза и леди Дианы Спенсер, их поездку по Австралии и Новой Зеландии в 1983 году, Фолклендскую войну, проникновение Майкла Фэйгана во Букингемский дворец, похороны лорда Маунтбеттена, появление принцессы Дианы на церемонии детей-чемпионов Барнардо и ее полет на Конкорде в 1989 году.

В ролях: Клер Фой, Оливия Колман, Имелда Стонтон, Мэтт Смит, Джонатан Прайс, Лесли Мэнвилл, Тобайас Мензис, Элизабет Дебики, Хелена Бонем Картер, Виктория Хэмилтон.

«Перевал Дятлова»

В сериале две равноценные сюжетные линии. Первая — о восхождении группы Дятлова, которая станет художественной реконструкцией их похода и подготовки к нему. И вторая — расследование трагедии майором КГБ Олегом Костиным, отправленным из Москвы в городок Ивдель сразу после того, как были обнаружены тела.

По сюжету Костин прошел Великую Отечественную войну, которая лишила его семьи и наделила необычным даром — иногда Костин может видеть и чувствовать неочевидные вещи. Это поможет ему расследовать трагедию особым способом и узнать, что с самого начала поход дятловцев сопровождался странными, мистическими, рационально необъяснимыми событиями.

В ролях: Петр Федоров, Мария Луговая, Владимир Симонов, Егор Бероев, Павел Ворожцов, Алексей Вертков, Алексей Бардуков, Ирина Лукина, Иван Мулин. Дятловцев сыграли внешне похожие на них молодые актеры.

«Темные начала»

Лира живет в Оксфорде под присмотром своего дяди, лорда Азриэла. Девочка ведет уединенную жизнь в окружении учителей и студентов. Когда судьба столкнет ее с загадочной миссис Колтер, героиня отправится в опасное, полное приключений путешествие в Лондон, а затем — на Северный полюс.

На этом пути она встретит союзников и верных помощников — бронированного медведя Йорека Бирнисона, ведьму Серафину Пеккала, цыганский табор под предводительством Джона Фаа, а также техасского аэронавта Ли Скорсби.

В ролях: Дафни Кин, Джеймс МакЭвой, Рут Уилсон, Кларк Питерс, Иэн Гелдер, Уилл Кин, Эрион Бакаре, Энн-Мэри Дафф, Кит Коннор, Амир Уилсон.

«Настя, соберись»

В центре сюжета девушка Настя. Она крутой дизайнер-архитектор и у нее наступает личный конец света: с работы уволили из-за заказчика-сексиста, мать именно в этот момент решила больше не лезть со своей помощью, а муж изменил с подругой.

Фото: © im_lyubovaksenova, instagram.com/im_lyubovaksenova

Героине ничего не остается, как собраться и справится со всеми трудностями. Задачу пытаются выполнить пять субличностей внутри Насти: властная правительница, чувственная красотка, скромная домохозяйка, импульсивная школьница и амбициозная феминистка.

В ролях: Любовь Аксенова, Юлия Ауг, Светлана Камынина, Вера Строкова, Маргарита Аброськина, Алина Алексеева, Рина Гришина.

В поисках полуночного поцелуя

Обычный романтический фильм посвящен «долго и счастливо». Речь идет об обещании романтики, которая длится вечность, о родственных душах, которые находят друг друга в мире, где все шансы против них. В поисках полуночного поцелуя имеет другую цель. Этот фильм о моменте: о том, как между двумя кораблями, проплывающими в ночи, может возникнуть напряженная связь. Речь идет о головокружительном пересечении жизней двух одиноких людей, которые, возможно, никогда больше не увидят друг друга, но, в данном случае, им больше негде быть, и нет никого, с кем бы они предпочли быть там. В поисках полуночного поцелуя удивительно романтичен и романтично горько-сладок. Это не навсегда; это примерно сейчас.

Намеренно или нет, но В поисках полуночного поцелуя следует той же базовой дорожной карте, что и Ричарда Линклейтера «Перед восходом солнца ». Однако, учитывая более прозаичный Лос-Анджелес, а не Вену, необходимо что-то дополнительное, чтобы усилить романтику. Сценарист и режиссер Алекс Холдридж решил представить фильм в черно-белом варианте, что не только намекает на малобюджетное инди-происхождение фильма, но и отделяет повествование от чисто реального, рационального мира. В черно-белом Лос-Анджелес больше похож на Вену, чем в цвете.

Сегодня 31 декабря, и Уилсон (Скут Макнейри) боится провести еще одну новогоднюю ночь в одиночестве. У его соседа по комнате, Джейкоба (Брайан МакГуайр), есть идея: Уилсон может разместить объявление на Craigslist, и кто-нибудь обязательно откликнется до ведьмин часа. Неохотно, после поддержки со стороны Джейкоба и подруги Джейкоба, Мин (Кэтлин Луонг), Уилсон соглашается, начиная свою классификацию со слов «Мизантроп ищет мизантропа…». Прошло всего несколько часов, прежде чем он получает ответ от Вивиан (Сара Симмондс), которая «просматривает «Возможные новогодние даты.Она хочет встретиться с Джейкобом в местной забегаловке, чтобы определить, достаточно ли он хорош, чтобы поцеловаться в полночь. Они встречаются и проводят вечер, бродя по Лос-Анджелесу, разговаривая, споря, расставаясь и снова сходясь. Они раскрывают секреты, отправляются в маленькие приключения, но остается вопрос: произойдет ли полуночный поцелуй и, если произойдет, приведет ли он к чему-то большему?

В то время как темы разговора в В поисках полуночного поцелуя не такие весомые и убедительные, как в Перед восходом солнца , химия между актерами и то, как они относятся друг к другу. Оба этих человека попали в плохие руки из-за любви. Уилсон тоскует по девушке, которую он оставил дома, а Вивиан пытается разорвать связь со словесно оскорбляющим бывшим парнем, который ей изменил. Они раскрывают друг другу свое прошлое, но не говорят о будущем. Каждый из них чувствует, что, какими бы настоящими ни были их чувства в эту ночь, они не будут вместе ни через год, ни через месяц, ни даже через неделю. Но у них всегда будет эта волшебная новогодняя ночь, на которую можно оглянуться.

Если Холдридж и ошибается, так это в том, что время от времени отрывается от Уилсона и Вивиан, чтобы рассказать параллельную историю Джейкоба и Нима.В начале фильма мы узнаем кое-что об этой паре. Ним наскучили отношения, которым уже два года, и Джейкоб пытается набраться смелости, чтобы попросить ее выйти за него замуж. Хотя эти отношения по своей сути не лишены интереса, они высасывают время из одиссеи Уилсона и Вивиан в Лос-Анджелесе и не получают достаточного содержания, чтобы сделать их чем-то большим, чем развлечением.

В таких фильмах главное не диалоги и не банальный сюжет.Вместо этого это то, как актеры объединяются. Скут Макнейри и Сара Симмондс идеально вжились в своих персонажей. Трепет и неуверенность при первой встрече перерастают в настороженное товарищество, прежде чем уступить место чему-то более глубокому эмоциональному резонансу. Мы следуем за ними, пока они проходят это путешествие от начала до конца, где они начинаются незнакомцами, а заканчиваются потенциальными любовниками. Как и в Before Sunrise , пункт назначения — наименее интересная часть путешествия. Настоящее удовольствие наблюдать за развитием отношений, и большая заслуга в этом принадлежит актерам.Если мы не верим в их характеры, то это становится унылым, романтизированным рассказом о путешествиях по Лос-Анджелесу — не самому фотогеничному из городов.

« В поисках полуночного поцелуя » длится чуть более 90 минут — короче, чем могут предпочесть некоторые зрители. Я мог бы легко провести еще час в компании этих двух людей, узнавая о них больше и наблюдая, как они снимают слои личности другого человека. Фильм не представлен в реальном времени, но есть ощущение, что мы видим все, что нужно видеть.Шансы, которые они используют, и ошибки, которые они совершают, увеличивают те несколько мгновений блаженства, когда они соединяются на уровне, превосходящем то, что можно ожидать от свидания вслепую.

Холдридж должен быть романтиком, потому что циник не смог бы снять этот фильм. Он также явно является внимательным наблюдателем человеческой природы, потому что сердцем В поисках полуночного поцелуя является то, как мужчины и женщины ведут себя по отношению друг к другу. Когда дело доходит до фильмов, романтика является одним из величайших уравнителей: она может стать основой самых роскошных голливудских постановок и самых недорогих самоделок. В поисках полуночного поцелуя , возможно, не требует больших затрат, но его отдача огромна, а награды, полученные зрителем, более чем стоят цены входа.


В поисках полуночного поцелуя (США, 2008 г.)


В поисках полуночного поцелуя обзор фильма (2008)

Макнейри играет Уилсона, который начинает канун Нового года с бесперспективной ноты, мастурбируя перед отфотошопленным компьютерным изображением девушки своего соседа по комнате. Его обнаруживают сосед по комнате и подруга.Неловко. Мин (Кэти Луонг) утверждает, что она польщена. Джейкоб (Брайан Мэтью МакГуайр) решает, что Уилсону явно нужно свидание, и предлагает разместить объявление на Craigslist. «Мизантроп ищет мизантропа», — с горечью печатает Уилсон. Ему звонит Вивиан (Сара Симмондс). Она проводит собеседования с кандидатами, потому что не хочет провести вечер с неудачником.

В уличном кафе, где начинается прослушивание Уилсона, Вивиан производит впечатление яростно курящей, агрессивной художницы. Она утверждает, что ей 17 лет, затем обвиняет Уилсона в том, что он является психическим насильником, а затем говорит, что ей 27 лет.После этого их разговор идет вроде нормально, и она дает ему время до 18:00. прежде чем она вызовет другого кандидата.

На данный момент мы думаем, что их свидание будет очень коротким и может пролиться кровь. Затем начинается долгое дневное путешествие по ночам, поставленное с деликатностью, юмором и пафосом сценаристом-режиссером Алексом Холдриджем и сфотографированное в великолепных черно-белых тонах Робертом Мерфи. На метро они бродят по центру Лос-Анджелеса, в том числе по району Шеридан-сквер, населенному заброшенными и закрытыми ставнями кинотеатрами.На сцене одного из них Вивиан, которая хочет стать актрисой, мечтает вновь открыть все театры и воссоздать золотой век. У Уилсона, который три месяца назад переехал в Лос-Анджелес из Техаса, конечно, был сценарий, но он был утерян, когда у него украли ноутбук.

Черный и белый цвета являются правильными носителями для этого материала. Холдридж находит места, которые, как это ни парадоксально, выглядят точно так же, как Лос-Анджелес, но не похожи ни на одну часть города, которую вы когда-либо видели раньше. Загнивающий деловой район — не место для начала свидания, но разгорячившаяся Уилсон находит романтику даже в вывеске, нарисованной на старом здании: «Санитарная зона Лос-Анджелеса, 1927 год.»

Они разговаривают. Я бы не назвал это флиртом. Оба до боли искренни. Они раскрывают секреты. Вы можете угадать один из них. вещи из ее бывшей квартиры. Она обвиняет Уилсона в том, что он планировал заняться сексом на их первом свидании, и спрашивает: «У тебя есть презерватив, не так ли?» Он отрицает это. Она обнаруживает, что у него есть пять. Объясните это, в некотором смысле, он носит их для своего соседа по комнате

Убийственный кульминационный момент в поисках шутки

Вскоре после смерти Норма Макдональда клип 2009 года, в котором комик рассказывает свою «шутку о мотыльках» о «Вечернее шоу с Конаном О’Брайеном », стал вирусным.Бессвязная история о лохматой собаке о мотыльке, изливающем свои проблемы ортопеду, эта шутка вызывает у слушателя своего рода головокружительную тревогу, поскольку Макдональд растягивает эту тонкую предпосылку далеко за пределы приличия для ночного ток-шоу, загружая на все больше и больше экзистенциалистских страданий, прежде чем, наконец, добраться до веселой разочаровывающей кульминации. Почему этот мотылек рассказывает все это ортопеду, а не психиатру? Потому что свет был включен.

Ягненок немного напоминает полнометражную версию кляпа Макдональда, растягивая абсурдную предпосылку настолько далеко, насколько это возможно, прежде чем взорвать все это в последний момент подмигивающего озорства.В центре фильма Вальдимара Йоханнссона — очаровательный гибрид получеловека-полуовца, родившийся на отдаленной исландской ферме, владельцы которой Мария (Нуми Рапас) и Ингвар (Хилмир Снэр Гуднасон) решают вырастить это существо, как если бы оно было их собственным ребенком. Малышку, которую они назвали Адой (не случайно так же, как и их ранее умершую дочь), обожают ее приемные родители, которые относятся к ней как к некоему божественному спасению от травм. «Ада — это подарок, — говорит однажды Мария, — новое начало.”

Ягненок получает большую часть своей странной энергии от нелепой привлекательности своего центрального изображения. Заглавное существо, в основном бесшовное сочетание детей-актеров, марионеток, настоящих животных и компьютерной графики, одновременно очаровательно, забавно и странно тревожно, физическое воплощение тенденции людей антропоморфизировать животных. Большая часть фильма состоит из относительно приземленных изображений сельской жизни, которым придает лишь малейший оттенок сюрреализма присутствие химерического существа, одетого в жеманный гардероб человеческого малыша.В некоторых отрывках Ягненок играет как сатира на склонность бездетных тысячелетних пар без ума от своих «меховых младенцев», как если бы они были их настоящими отпрысками.

К сожалению, Ягненок заходит так далеко, и после определенного момента тихие невозмутимые детали фильма просто становятся утомительными. Во многом это связано с однообразием визуального стиля Йоханнссона. Фильм открывается зловещим кадром с лошадьми, укрывшимися в густом тумане, что напоминает работу Белы Тарра (который указан в фильме как исполнительный продюсер).Но после этого Йоханссон переходит к манере живописной недосказанности, напоминающей пасторальную комедию исландца Гримура Хаконарсона « баранов ». Как и Хаконарсон, Йоханссон подчеркивает почти неземную красоту сельской Исландии, но в этом подходе есть некоторая поверхностность, как будто режиссер пытался использовать образы с открытки, чтобы скрыть фундаментальное отсутствие в фильме идей, драмы, напряжения или тайны. .

Ягненок собирает множество тем — горе, домашние раздоры, соперничество между братьями и сестрами, чрезмерное влияние родителей и многое другое — но единственная, которая получает больше, чем мимолетный кивок, — это идея о том, что Мария и Ингвар удочерили Аду. действительно так невинно.Об этом сигнализируют в начале сцены, когда пара занимается работой на ферме, обращаясь со своим стадом овец не как с заветными детьми, а как с домашним скотом, которым они и являются. Только Ада, ягненок, у которого так уж получилось, что есть человеческие конечности, считается чем-то особенным. Йоханссон тонко указывает на лицемерие Марии и Ингвара с помощью ряда тонких визуальных шуток, таких как пара, наслаждающаяся рождественским ужином из ягненка, и одевание Ады в шерстяные свитера, сотканные из шуб ее собратьев-овец, а также некоторые не очень тонкие повествования. биты с участием овцы, родившей Аду.

Время действия фильма завершается визитом брата Ингвара, Петура (Бьорн Хлинур Харальдссон), выздоравливающего наркомана, который сначала был сбит с толку Марией и межвидовым приемным сыном Ингвара, прежде чем с радостью принял роль любящего дядю. Быстрая смена взглядов Петура подрывает наши ожидания, но в то же время оставляет персонажу мало работы. Подсюжет, связанный с увлечением Петура Марией, развивается очень быстро и подчеркивает тот факт, что Йоханссон, придумавший необычайно очаровательный центральный образ, на самом деле мало что может о нем сказать.

Ягненок достигает кульминации моментом неожиданно жестокого возмездия, разрушая царящее в фильме настроение унылого самодовольства в развлекательно-гонзо-моде. Но его абсурдистский эффект рассеивается на удивление быстро. Этот шаловливый, апокалиптический финал может вызвать шокированный смех у зрителя, но он не может полностью компенсировать затянувшуюся монотонность остального фильма. Йоханссон и один из сценаристов Сьон дали Lamb достойную изюминку, но, учитывая ни к чему не обязывающий и по большей части неинтересный путь туда, трудно понять смысл всего этого.

CAST: NOOMI Rapace, Hilmir Snær Guðnason, Björn Hlynur Haraldsson Режиссер: Valdimar Jóhannsson Screensier: Sjón, Valdimar Jóhannsson Дистрибьютор: A24 Время работы: 106 мин Рейтинг: NR Год: 2021

Ник Доусон в поисках полуночного поцелуя — журнал Filmmaker

ГУБЫ ЗАКРЫТЫ

Алекс Холдридж рассказывает Нику Доусону, как его отношения любви и ненависти с Лос-Анджелесом привели к невероятно нежной истории о поисках компаньона в
В поисках полуночного поцелуя .

САРА СИММОНДС И СКУД МАКНЭРИ В В ПОИСКАХ ПОЛУНОЧНОГО ПОЦЕЛУЯ . ФОТО: РОБЕРТ МЕРФИ

Мораль этой истории в том, что хорошие фильмы достаются тем, кто настойчив. Сценаристу и режиссеру Алексу Холдриджу понадобилось десятилетие напряженной работы, чтобы добиться этого, но со своим третьим полнометражным фильмом « В поисках полуночного поцелуя » он, наконец, добился заслуженного успеха и признания.

Путешествие Холдриджа началось в Остине, штат Техас, где он провел четыре года, снимая свой первый фильм, Wrong Numbers (2001), комедию о двух подростках, которые всю ночь ищут алкоголь.Он получил приз зрительских симпатий на кинофестивале в Остине и двухнедельный аншлаг в Аламо. Затем он выпустил Sexless (2003), умную ромком, действие которого происходит в Остине, который получил награды зрителей и жюри на SXSW. Холдридж решил переехать в Лос-Анджелес, чтобы воспользоваться своим импульсом, но его преследовала неудача: он разбил свою машину по пути в Калифорнию, а однажды в Лос-Анджелесе его бросила девушка, а также ноутбук с единственной копией его нового сценария. был украден. Он продвигался вперед с голливудским ремейком Wrong Numbers , когда обнаружил, что фильм с идентичным сюжетом, Superbad , уже находится в разработке.

Скрытое разочарование Холдриджа и список неудач нашли выражение в В поисках полуночного поцелуя , броске костей по принципу «все или ничего», написанном за две недели и сделанном Холдриджем и группой старые друзья из Техаса. Действие происходит в канун Нового года. Это история альтер-эго Холдриджа Уилсона (Скут МакНейри), забитого сценариста, который ищет в Интернете свидание в последнюю минуту, чтобы иметь кого-то, кого можно поцеловать, когда наступит Новый год. . Он встречается с Вивиан (Сара Симмондс), первой девушкой, которая откликнулась на его публикацию на Craigslist, но признаки нехорошие: она постоянно курит, пьет водку из бутылки, воинственна, бессердечна и в высшей степени манипулятивна, а к мужчинам относится крайне резко. презрение.Хотя роман кажется невозможным, эти двое каким-то образом продолжают тусоваться, и, пока они бродят по Ист-Сайду Лос-Анджелеса, слои агрессивного сопротивления Вивиан начинают отслаиваться.

Несмотря на присущую современность персонажей и их положение, в В поисках полуночного поцелуя есть что-то классическое. У Холдриджа отличный слух к диалогам, а словесная перепалка между Уилсоном и Вивиан играет почти как современный эксцентричный роман. Герои ходят вокруг Л.А. — город, в котором все ездят, — и Холдридж переосмысливает свой старомодный центр города как миниатюрный Нью-Йорк с д.п. Роскошная черно-белая кинематография Роберта Мерфи, напоминающая о работе Гордона Уиллиса над Manhattan . По мере того, как Холдридж тонко превращает своих персонажей из разочарованных циников в осторожных романтиков, его сопротивление городу, в котором он живет, постепенно ослабевает. Милый, сексуальный и утонченный, фильм «В поисках полуночного поцелуя » привлек огромное внимание публики на фестивалях по всему миру, и кажется невероятным, что, когда фильм будет выпущен этим летом через IFC, U.S. зрители точно так же не влюбятся в него.

В ПОИСКАХ ПОЛУНОЧНОГО ПОЦЕЛУЯ АВТОР-РЕЖИССЕР АЛЕКС ХОЛДРИДЖ. ФОТО: МАЙКЛ ТАММАРО/RETNA LTD

Судя по нашим предыдущим разговорам, Полуночный поцелуй , кажется, был вдохновлен вашей жизнью несколько лет назад. Да, я переехал из Остина, штат Техас, в Лос-Анджелес. Я снял несколько фильмов в Остине, где есть великолепная сцена инди-кино. Весь мир Ричарда Линклейтера вдохновил множество людей, которые очень хорошо разбираются в кино.Я никогда не ходил в киношколу или что-то в этом роде. Я просто написал сценарий и посмотрел много фильмов. Я не был богатым ребенком [которому сказали]: «Вот трастовый фонд, дерзайте». Я такой: «Да пошло оно, скопим и разберемся». Я работал на трех работах и ​​собирал [ Неверные числа ] вместе в своей крошечной квартирке, и это действительно отличный способ учиться. И вот после того, как [мой следующий фильм], Sexless , состоялась премьера, он получил кучу наград, и тогда я подумал: «Хорошо, я лучше пойду в L.A. и попытаться переделать тот проект [ Wrong Numbers ], над которым я работал». И тогда моя жизнь стала похожа на Midnight Kiss . Все просто развалилось.

Что пошло не так? Я был в этой действительно веселой творческой среде со всеми этими замечательными сотрудниками, и следующее, что вы знаете, я стою в пустыне, и моя машина перевернута со всеми вещами, которые я разбросал по автостраде. Я думал, что если у меня будет 150 долларов, и я доберусь до Лос-Анджелеса и смогу найти какую-нибудь работу официанта, со мной все будет в порядке.И я поехал и разбил свою машину [ смеется ] и в итоге сказал: «Окей, блять, теперь все не в порядке». Внезапно я оказываюсь в Лос-Анджелесе, который очень рассредоточен. Нет смысла в кинематографическом сообществе — это либо тонет, либо плавает. Мы с моей девушкой расстались, и она переезжает в Японию, прямо как в Бесполые . Внезапно я оказываюсь там, в этом новом городе, в этой действительно дрянной квартире в Голливуде, той самой из Полуночный поцелуй , и я не могу найти работу. Есть так много красивых актеров, которые остались без работы и работают официантами — вы должны пойти и побороться за работу официанта! Это не то же самое, что Остин, где вы можете иметь работу рабочего класса, писать для Weekly , копить и писать свои сценарии.Расходы слишком высоки, а заработная плата ниже. Мне предложили две работы за 7 долларов в час. Кто, черт возьми, может выжить на 7 долларов в час? И тогда я подумал: «Черт возьми, мы закончим этот сценарий, и все будет хорошо». А потом у меня украли ноутбук, прямо как в Midnight Kiss .

То есть сцена в фильме полностью автобиографична? Кто-то проехал на велосипеде и забрал его точно так, как это было в фильме. [ смеется ] Я разговаривал с сестрой с племянником, и ее украли из той же коляски, что и в фильме.Это было похоже на тот момент, когда все, что делало тебя собой, исчезло: твоя девушка ушла, твоя машина ушла, ты в совершенно новом городе и в этой странной квартире. У тебя есть друг в другой комнате, но в остальном ты чертовски одинок. Я шел в центр, бродил по этому постапокалиптическому миру и думал: «Что, черт возьми, не так с этим городом? Как можно оставить [заброшенными] все эти прекрасные театры?» Я накопил столько ненависти к этому городу. Мне казалось, что у него нет сердца.Центр города разрушен; мы позволили нашему сердцу уйти, но тело все еще функционирует. Просто увидев все это, я понял, что это был единственный раз в моей жизни, когда я очень серьезно подумывал о самоубийстве.

Что оттолкнуло тебя от пропасти? Мои родители. После всего этого времени я пошел навестить их, и они могли просто сказать: «Вау, ты умер». Они купили мне камеру, я смог устроиться на работу, а затем занялся творческими проектами. Если бы у меня не было фотоаппарата, я не думаю, что смог бы выжить.Это так забавно, потому что мы с родителями поссорились из-за того, что я стал режиссером. Они были типа: «Ты сам по себе». И в каком-то смысле их помощь мне была своего рода началом разрядки, я думаю. И тут позвонил мой друг [кинематографист] Роберт Мерфи: «Я только что получил камеру, хочешь что-нибудь поснимать?» И это было все. Вот так мы сделали Полуночный поцелуй . Через две недели я написал весь сценарий для Полуночный поцелуй , он приехал и мы начали съемки.Мы никого не спрашивали, денег не ждали, денег у нас не было, я просто звонил всем, с кем работал раньше, и говорил: «Мы снимаем фильм». Все буквально бросали то, чем занимались. [У нас была бригада из трех человек], и актеры помогали передвигать свет. Я сказал: «Думаю, у меня есть 2000 долларов до того, как я достиг максимума, давайте использовать это». И вот как это началось.

Значит, бюджет был 2000 долларов? Ну, изначально. В конечном итоге мы потратили около 12 000 долларов на первый раунд DVD для представления на фестивали.Из 2000 долларов у меня была 1000 долларов наличными, а затем [актер] Скут [Макнейри] сказал: «Хорошо, позволь мне помочь», и мы все поделили. Мы чертовски жаждали снова снять фильм, и я чувствовал, что прошло так много времени с тех пор, как кто-то дал нам разрешение или деньги на это. Я был так зол на Лос-Анджелес и весь этот опыт, что думал, что это будет моим «Я ненавижу Лос-Анджелес». фильм. Изначально я собирался назвать его . Если бы Лос-Анджелес упал в океан, я бы его не пропустил. [ смех ]

В какой момент ваша неприязнь к городу превратилась в привязанность? Фильм, в конечном счете, представляет собой очень романтичную картину вашей стороны Л.А. Вот что касается этих отношений любви и ненависти: все эти режиссеры, которых я люблю, даже такие, как Рик Линклейтер, проводили свое время в Лос-Анджелесе. Вы как бы должны выйти и заплатить свои взносы. Есть немного романтики, когда вы говорите: «Ну, я не знаю, получится ли, но мы идем к этому». Так что мне трудно не романтизировать, особенно когда идешь по центру города. Сара [Симмондс] и я вместе гуляли по центру города, и мы нашли все эти удивительные места — большинство из них есть в фильме — просто прогуливаясь вместе и ведя эти действительно веселые беседы.У Лос-Анджелеса есть какое-то потерянное, печальное прошлое, и к этой истории почти никакого уважения, потому что она просто оклеена обоями. Вы видите эти чертовски офигенные театры, которые только что превратились в дерьмовые магазины электроники, и дешёвые электрические баннеры наклеены на что-то вроде театра «Глобус». Как, черт возьми, это вообще происходит в мире? Как будто сибирская язва исчезла в 1919 году, и здания все еще стоят, но людей уже нет. Я, конечно, не собирался делать это любовным письмом, каким оно в итоге и стало, но потом, когда я его посмотрел, я подумал: «Вау, кажется, я испытываю гораздо большую привязанность к этому городу, чем думал» [ смеется ].Например, привязанность к тому, что представляет собой Голливуд, а не к тому, на что похож сам город. Я предполагаю, что эти два типа сталкиваются.

Когда мы выступали на кинофестивале, помню мы обсуждали сходство Свингеры со . Свингеры был застрелен в том же районе и, очевидно, оказал большое влияние. Это очень распространенная история в Лос-Анджелесе — приехать и как бы примириться с городом и выжить здесь. Но, посмотрев Swingers и живя именно в этом районе, я подумал: «Чувак, этого мира просто не существует.Люди не говорят: «Эй, детка, пойдем в свинг-клубы». Такого не бывает!» Я имею в виду, что это был момент времени, и в этом фильме так много сердца и любви — он о духе товарищества этих друзей. Я хотел сделать что-то подобное, но я хотел, чтобы это было похоже на то, как это происходит в моем мире, потому что я не вижу этого мира. Я хотел запечатлеть то, что есть сейчас. Так что это было своего рода толчком.

Расскажите мне о черно-белой фотографии, потому что это действительно большая часть самобытности фильма.Я думаю, что многие просто влюбляются в фильм, потому что он красиво снят. Я хотел, чтобы это было старомодно. Я подумал: «К черту то, как снимаются инди-фильмы. Мне все равно. И хотя мне нравятся многие из этих фильмов, я не хотел придавать им фальшивый документальный вид. Мы просто устанавливаем эти параметры сразу же, как будто мы снимали эту старую школу — через плечо, самые длинные объективы, которые мы можем сделать, зафиксировав их, мы будем на палках, мы будем делать трекинг. выстрелы, как только мы выйдем.Мы движемся, но скорее как фильмы Билли Уайлдера или Джона Форда, чем что-то современное. Я просто хотел сделать это как старомодный фильм, смешанный с чувственностью современной истории. Он очень современный, и я хотел, чтобы он полностью принадлежал нашему поколению. Мы общаемся на MySpace и переписываемся, и это просто жизнь в Лос-Анджелесе, но я не хотел, чтобы это было так: «О, это такой 2007 год» или что-то в этом роде. Я хотел, чтобы это было немного более трансцендентным во времени. Итак, идея заключалась в том, чтобы смешать чувства, потому что юмор, конечно, невероятно непристойный.Так что, если вы возьмете непристойный, сквернословный, сексуальный юмор и придадите ему этот романтический и стильный вид с точки зрения съемки, мне это покажется правильным. Вот так мы и начали.

В какой степени этот фильм стал для вас судьбоносным? О боже, если бы этот фильм только что показывали на фестивалях, я не думаю, что я бы когда-нибудь. .. Я имею в виду, он распродан повсюду. Я был в Стамбуле и Греции, и во всех этих местах, и мне трудно представить, что это то, что я снимал со своими друзьями в этом маленьком мирке и монтировал в своей квартире площадью 350 квадратных футов, где есть компьютер. оборудование, камеры и футон.Это была моя чертова жизнь. Я редактировал эту вещь в течение 10 месяцев. Я был в своем собственном крошечном маленьком пузыре. Мои брат и сестра увидели начало сокращения и сказали: «Не возвращайтесь к официантам, это работает». Когда моя сестра и брат дали мне несколько тысяч долларов, чтобы мне не приходилось устраиваться на работу, чтобы закончить редактирование, а затем мои родители сделали то же самое — что было большим событием, потому что они никогда не делали этого в тот момент — это было мило. об этом примирении всей моей семьи, и они все в этом, что тоже довольно весело.

Я должен спросить вас о кредите на IMDb, где говорится, что вы руководили 30-м ежегодным конкурсом «Миссис Америка». [ смеется ] Это похоже на комично-веселую фазу моей жизни. Это была одна из тех вещей, которые вытащили меня из ямы. Конечно, очень унизительно, что кто-то другой выложил это на IMDb, [ смеется ], но да, я взялся за эту работу. Для меня это было забавно, потому что я сделал фильм Бесполые , который полностью о парне, который был полностью одержим сексом с людьми, и вдруг я стою в пруду в Палм-Спрингс, с разбитым сердцем, возбужденный и в одиночестве, снимая этой камерой с широкоугольным объективом этих великолепных замужних женщин, бегающих по их телам, пока они поливают их водой [ смеется ].Да, это была абсолютно уморительная глупость, которую я сделал, чтобы заработать, я не знаю, 6000 или 7000 долларов — это была огромная сумма для меня в то время. Конечно, теперь я хотел бы заплатить IMDb 7000 долларов, чтобы его удалили.

Как искать на Netflix фильмы, шоу, категории и многое другое

  • Вы можете искать фильмы и телепередачи на Netflix с помощью значка поиска в верхней части мобильного приложения и веб-браузера или в верхней части меню боковой панели в приложении TV.
  • Вы можете искать не только по названию фильма или шоу, но также по актеру, режиссеру, жанру и нескольким другим категориям.
  • Если вы предпочитаете просматривать по категориям, вы можете выбрать категорию напрямую или ввести ее тег категории в свой URL-адрес без необходимости бесконечно прокручивать, надеясь случайно найти свою любимую категорию.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

У Netflix много контента.Это видно из статистики: на сервисе размещено около 1569 телешоу и 4010 фильмов в постоянно расширяющемся портфолио. А компания потокового видео утверждает, что ее 139 миллионов подписчиков по всему миру просматривают 140 миллионов часов контента каждый день.

Если вы один из этих 139 миллионов подписчиков, у вас иногда могут возникнуть проблемы с поиском шоу, которое вы хотите посмотреть среди всего этого выбора.

Чтобы помочь вам, Netflix предоставляет инструмент поиска на веб-сайте и в мобильных приложениях для устройств iOS и Android, а также в приложениях для телевизоров.Независимо от того, как вы используете Netflix, есть способ сосредоточиться на шоу, которые вы хотите.

Как искать на Netflix

1. Откройте Netflix, либо запустив приложение на мобильном устройстве или потоковом устройстве, либо перейдя на Netflix.com в браузере.

2. В верхней части экрана (или в верхней части боковой панели в приложениях для ТВ) коснитесь или щелкните значок поиска в форме увеличительного стекла.

Эта кнопка поиска позволяет находить фильмы и шоу по названию, актеру, жанру и т. д. Дэйв Джонсон/Business Insider

3. Введите запрос.

Вы можете выполнить несколько различных видов поиска:

  • По названию. Если вы ищете название телешоу или фильма, Netflix отобразит этот элемент и похожие шоу и фильмы. Если на Netflix нет нужного вам шоу, он отобразит наиболее похожее совпадение, которое сможет найти.
  • По актеру. Вы можете искать актеров и актрис по имени. Вы получите результаты, отображающие шоу и фильмы, в которых они появлялись.
  • Директор. Точно так же вы можете искать по имени режиссера, чтобы найти фильмы и шоу, над которыми он работал.
  • По жанру. Если вы ищете сериал определенного типа, например научную фантастику, фэнтези, драму или комедию, вы можете ввести этот поисковый запрос.
  • По языку. Хотите испанский, французский или немецкий фильм? Ищите «Испанские фильмы», чтобы увидеть именно это – фильмы на испанском языке.
  • По качеству видео. Вы можете выполнить поиск по «UHD», чтобы найти шоу и фильмы в качестве 4K UHD.

Обратите внимание, что Netflix показывает не только результаты поиска, но и категории в верхней части страницы — это категории, которые он использует для поиска результатов для вас. Если вы хотите увидеть результаты только по одной из этих категорий, нажмите на нее, чтобы сосредоточиться на этой коллекции фильмов.

Независимо от того, какой поисковый запрос вы используете, вы можете щелкнуть любую из категорий, которые Netflix отображает в верхней части результатов поиска. Дэйв Джонсон/Business Insider

Как просматривать Netflix по категориям

Вы, несомненно, уже знакомы с тем, как просматривать Netflix по жанрам и категориям — просто прокрутите домашнюю страницу вниз, независимо от того, находитесь ли вы в приложении или в веб-браузере. Но у вас есть еще пара вариантов.

Если вы выберете «Телешоу» или «Фильмы» в верхней части экрана, вы переключитесь на страницу, на которой отображается только одно или другое.И когда вы это сделаете, вы увидите раскрывающееся меню, в котором вы можете выбрать жанр напрямую, без необходимости прокручивать его, чтобы найти его.

Вы можете быстро перейти к определенному жанру, отфильтровав страницу только по телешоу или фильмам. Дэйв Джонсон/Business Insider

Вы также можете просматривать действительно странные, необычные категории.Netflix отслеживает фильмы по некоторым нишевым категориям, таким как «оценка вина и пива», «заниженные фильмы ужасов» и «причудливые романы». Прочтите нашу статью «27 лучших секретных категорий на Netflix и как их найти», чтобы узнать о многих из этих категорий.

Если вы знаете номер тега определенной категории, вы можете получить доступ к целевой странице этой категории, введя ее номер в адресную строку после слова «жанр», например: http://www.netflix.com/browse/genre/ 52858.

Дэйв Джонсон

Внештатный писатель

Список Стэнли Кубрика «Названия в поисках сценария»

Мы можем получать комиссию за покупки по ссылкам.

На протяжении всей своей карьеры режиссер Стэнли Кубрик вел список потенциальных названий фильмов, которые они называли «Названия в поисках сценария». Личный помощник Кубрика Тони Фрюин раскрыл забавный список вместе с комментариями, объясняющими, откуда взялись названия, в исчерпывающей книге «Архивы Стэнли Кубрика:

».
  • Я ЗАМУЖАЛА ЗА АРМЯНИЦА : Как ни в чем не бывало сказала нам женщина-публицист.Стэнли подумал, что это отличное название для мюзикла Warner Bros. в стиле 1940-х годов.
  • ЕСЛИ БЫ ТОЛЬКО ФЮРЕР ЗНАЛ! : Это была распространенная поговорка в Германии в 1930-х годах, когда что-то шло не так или кто-то делал что-то не так. Используется насмешливо, когда глаза смотрят вверх.
  • HOT SHEETS, LEG CANDY, LEG MAGIC, FEEL TIGHT, PARTITION MAGIC : Пять автомобилей для Шэрон Стоун. Partition Magic — это название программного пакета во времена DOS, который практически позволял запускать две программы одновременно.
  • ТОЛЬКО МИНИСТРЫ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕРНИЛА : Стенли где-то читал, что это действительно так. Он думал, что фильм Вима Вендера 1971 года «Беспокойство вратаря при пенальти» станет отличным арт-хаусным двойником.
  • Гроб НЕ ВКЛЮЧЕН : Нуарный триллер 1940-х годов. Когда я искал реквизит для сцены в морге в фильме «С широко закрытыми глазами», у меня был каталог от компании, которая поставляла оборудование для похоронных бюро.На одной из иллюстраций были изображены носилки с гробом. Надпись гласила: «Пища Excelsior (без гроба)»
  • .
  • DR STRANGLE-GLOVE : Имя Стэнли неправильно понял оператор коммутатора на Shepperton Studios, когда он снимал фильм.
  • ОСМИРОИД И ЗАБЛУЖДЕНИЕ и ДРУГИЕ СТВОЛЫ, ДРУГИЕ ПЕРА : Два артхаусных фильма о европейских писателях. Много чувствительности, много беспокойства.Osmiroid сделал некоторые из любимых перьевых ручек Стэнли. Оскар Вернер лидирует?)
  • TWIG THE ENHANCER : Героический квест и фэнтези в стиле Толкина. Дом Стэнли был в плачевном состоянии с точки зрения приема мобильных телефонов, поэтому компания поставила усилитель для усиления приема и передачи. Через несколько недель он упал. Приехал инженер и починил. Мы спросили его, что он сделал. Он ответил: «Мне пришлось использовать усилитель».
  • НОЧНЫЕ КЛУБЫ, МОРГИ, БОЛЬНИЦА : Комедия со Стивом Мартином.
  • В ПЕНИЛЬНОЙ КОЛОНИИ : Не наказывается… Кафка встречается с Мэрилин Чемберс?
  • ОДНА СУМКА, ОДИН БЛОКНОТ : Беспокойство в стиле арт-хаус, снова Оскар Вернер.
  • ВОЛШЕБНИК АУШВИЦА : Фильм о концентрационном лагере с приятным концом.
  • АУШВИЦ И Я! : Мюзикл. Продолжение «Весны для Гитлера»?
  • ОСТРАЯ ТЕНЬ НА СТЕНЕ : Художественный нуар, действие которого происходит в 1940-х годах, когда мало что происходит.
  • ДВА УОЛЛИ : От Уолли Виверса и Уолли Джентльмена, двух супервайзеров спецэффектов в фильме «2001: Космическая одиссея».
  • ПРИЁМКИ ДЛЯ ИЗВРАЩЕННЫХ : Как доктор Стрейнджлав был описан после выхода в обзоре Бюллетеня Американского института кино! Стэнли дорожил этим.
  • НЕКОТОРЫЕ НРАВИТСЯ ХОЛОДНО и ДЖЕК НЮХАТЕЛЬ : Интригующий двойной счет для любителей криминалистики.
  • SPEAKING ALARMS : Малобюджетный британский фильм, который никто не видел.
  • КИРА В КАРАОКЕ : Малобюджетный артхаусный фильм откуда-то с Балкан. Много слез. Депрессивная концовка.

(найдено через реддит)

«Раскопки» искусно рассказывает правдивую историю поиска древних сокровищ в Британии 1930-х годов

Эд Симкус Больше контента сейчас СЕТЬ США СЕГОДНЯ | Galesburg Register-Mail

Изначально главной темой «Раскопок», адаптированного из одноименного романа Джона Престона 2007 года, основанного на реальных событиях, является грязь и то, что может скрываться под ней.Но на протяжении большей части его внимания центры внимания переключаются на живых, дышащих людей: людей, владеющих землей, на которой лежит грязь, тех, кто копается под ней, и тех, кто претендует на то, что может быть скрыто внизу. Прежде чем фильм закончился, много внимания было уделено некоторым людям, которых не было много веков.

Хотя это кажется рассказом об археологии, сокровищах и музеях, которые враждуют из-за возможности найти ценные трофеи под группой таинственных курганов в Саффолке, Англия, гораздо интереснее люди.

Действие фильма происходит в 1939 году. Вдова и мать-одиночка Эдит Претти (Кэри Маллиган) нанимает местного археолога-фрилансера Бэзила Брауна (Рэйф Файнс), чтобы выяснить, что представляют собой эти курганы в ее поместье Саттон-Ху. Когда она и ее муж купили это место много лет назад, они хотели сделать именно это. Но он умер, ее охватило горе, и только теперь она сошлась.

Это небольшой, тихий фильм, который приятно смотреть из-за обширной сельской местности, который приятно слушать своими откровенными, искренними диалогами, с которым приятно провести время, потому что каждый актер полностью воплощает своего персонажа, к жизни.

Маллиган представляет Эдит усталым и беспокойным человеком. Ее врач говорит ей, что она на пути к язве. Она рассказывает всем вокруг, в том числе своему маленькому сыну Роберту, что у нее изжога. Но ее проблемы со здоровьем намного серьезнее, и часть ее беспокойства связана с тем, что произойдет с Робертом, если ее не будет рядом.

Бэзил, которого играет Файнс, сложный человек. Он хорошо образован, у него много интересов, его жена Мэй (Моника Долан) восхищается и подталкивает его в правильном направлении, но у него проблемы с самооценкой.Когда Эдит приглашает его в качестве археолога, он настаивает на том, что он всего лишь землекоп. Он любит свою работу, но также много времени проводит в одиночестве, курит трубку, погруженный в безмолвные размышления.

Окружающие их люди в фильме менее значимы для истории, но значительно добавляют ей атмосферы. Чарльз Филлипс ( Кен Стотт ), археолог из Британского музея, душный, неприятный человек, который, как только Бэзил обнаружил зачатки чего-то особенного под одной насыпью, проталкивается на должность смотрителя участка, регулярно унижая Бэзила.Рори Ломакс (Джонни Флинн), младший двоюродный брат Эдит, приглашен ею помочь в раскопках, и он охотно появляется, но его беспокоит надвигающаяся угроза войны (помните, это 1939 год). На место прибывают еще два эксперта — супружеская пара Стюарта и Пегги Пигготт (Бен Чаплин и Лили Джеймс), — но большая часть их экранного времени посвящена шаткости их брака. Роберт (Арчи Барнс), который так же любит придумывать истории, как и слушать рассказы Бэзила, кажется, единственный по-настоящему счастливый человек в фильме.

Так что там под курганом, который раскапывает Василий? Сначала это выглядит как остатки очень старого корабля. Может корабль викингов. Возможно, тот, что служил могилой царя, вытащенного из моря для проводов. Если это так, то внутри корабля также может быть погребальная камера, и кто знает, что там можно найти или что это может означать в историческом контексте.

Это фильм, в котором многое происходит, но мало что происходит. Слова превалируют над действиями, хотя обвал на месте вызывает напряжение.И война определенно витает в воздухе или, по крайней мере, в эфире, поскольку в радиопередачах упоминается, что для RAF требуется больше людей и что Германия только что вторглась в Польшу.

Все становится мрачно, все становится захватывающим, и, в конце концов, есть повод для праздника. В нем есть ощущение и чувствительность того, что можно увидеть на «Шедевре», но, не отнимая ничего от «Шедевра», он немного выше по качеству и стоимости производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.