История воровства логотипа Supreme — FURFUR
О том, как уличные марки решили сыграть по правилам большого бизнеса
- 21 мая 2013 в 14:04
- 34944
На протяжении всей своей истории Supreme очень последовательно выстраивали вокруг своего бренда культ: лимитированные коллекции, небольшие тиражи, коллаборации с ведущими марками одежды и художниками, подход к рекламе и брендингу — все это дает фанатам марки ощущение причастности к чему-то особенному. Красно-белый логотип, как главный проводник этого ощущения, давно уже превратился в нечто сакральное и зажил собственной жизнью. Не зря одним из самых ходовых товаров являются именно простые белые футболки и кепки c лого, а не сложносочиненные куртки или рубашки. Не так давно логотип Supreme оказался еще и в центре судебного разбирательства. Мы решили провести собственное расследование и ввести читателей в курс дела.
|
1.
Для тех, кто не в курсе, вкратце опишем суть дела. Поводом для судебного разбирательства стала футболка, а точнее принт уличного бренда Married to the Mob с пародийной надписью «Supreme Bitch». Такие футболки (а теперь еще бейсболки, чашки и полотенца) MOB выпускает с 2004 года, и они, по сути, являются главным хитом бренда (во всяком случае именно такую носит Рианна). |
В январе этого года MOB решили превратить шутку в коммерческий проект, подав заявление на регистрацию товарного знака «Supreme Bitch».
Заявку на регистрацию своего логотипа в качестве торговой марки сами Supreme подали только в этом году — пару месяцев назад. Меж тем сам бренд существует уже почти 19 лет. Относительно такой неспешности недавно высказался создатель марки Джеймс Джеббиа — по его словам, у создателей бренда не было на него особых надежд, да и обосновать слово «supreme» в качестве торговой марки — дело непростое.
|
Как и положено, такой скандал не мог обойтись без дополнительных комментариев и внимания. По поводу иска Supreme высказались уже более-менее все профильные блоги и блогеры, а кто-то свою позицию преподнес тоже в формате принта на футболке. Так, редакция интернет-журнала AnimalNewYork выпустила пародию на классическую белую футболку Supreme с модифицированным логотипом, из которого выпадают три буквы, оставляя лишь «Su me», что намекает на фразу «Sue me» («Засуди меня»). Футболки распространяются бесплатно, более того — сайт предлагает всем, кто недолюбливает Supreme, самостоятельно распечатать такую же с помощью образцов, размещенных у них же.
Схожим образом прореагировал и уличный художник Kidult (в свое время разрисовавший магазин Supreme), выпустив футболку с «Suepreme» (смысл тот же).
Самое забавное, что заимствование — это один из ключевых приемов, на который Supreme опираются в своем визуальном стиле, да и не только они одни. О том, как воруют, пародируют и издеваются над люксовыми брендами уличные марки, напоминать не стоит — сейчас этот прием получил какой-то совсем уж эпический масштаб. И если бы за каждую футболку требовали денежную компенсацию и вызывали бы в суд, вся уличная мода захлебнулась бы в повестках и обанкротилась.
И если смотреть на ситуацию с этой стороны, получается, что Supreme каком-то смысле нарушают общее негласное правило. Но нарушают все же лишь отчасти: одно дело выпускать пародийные футболки тиражом 200 штук, совсем другое — не утруждая себя, штамповать девять лет подряд вещи с незамысловатым принтом и на волне успеха бесцеремонно регистрировать торговый знак.
|
В качестве примера — пару лет назад Supreme поместили на свои худи маскота журнала The New Yorker — денди Юстаса Тилли — и название марки, выведенное их фирменным шрифтом.
Более того, Supreme и сами оказывались в подобной ситуации, когда представители лос-анджелесской хоккейной команды L. Calvin Klein так и вообще подали на Supreme в суд за то, что те использовали их фотографию из рекламной компании с Кейт Мосс (естественно, с логотипом поверх) в качестве принта. А три года назад Supreme купили за 20 тысяч долларов компанию Shortypop, пародирующую их стилистику. |
В конце концов, логотип Supreme, идея которого была позаимствована в творчестве американской художницы Барбары Крюгер, практически полностью повторяет визуальный стиль ее картин. Сама художница довольно бескомпромиссно высказалась о судебных разбирательствах между Supreme и MOB.
Шрифт, используемый в логотипе Supreme, очень похож на шрифт Futura Bold Italic (Futura Heavy Oblique), во всяком случае именно такой использовала в своих работах Барбара Крюгер.
еще 8 примеров заимствований со стороны Supreme
|
Как отличить оригинал Supreme от подделки в 2020 году
«, «articleBody»: «Сегодня слишком многое стоит на кону, чтобы рисковать покупкой подделок Supreme.














|
|||||
|
|||||
|
|||||
Высший логотип и символ, значение, история, PNG
Высший логотип PNG
Несмотря на свою простоту, логотип Supreme занимает свое уникальное место. Он оказался очень успешным с коммерческой точки зрения, некоторые товары продавались на вторичном рынке по цене более 1000 долларов.
Значение и история
Эмблема была представлена в 1994 году, когда на Лафайет-стрит в Нью-Йорке открылся первый магазин Supreme.По словам Джеббиа, его открытие стоило 12 000 долларов. Магазин должен был продавать такие бренды, как Zoo York, Shorty’s и Spitfire, но Джеббиа также хотел отметить день открытия уникальной футболкой, созданной специально для этого случая.
У него было три футболки на выбор: на одной был изображен фигурист из 1970-х, на другой — Трэвис Бикл, главный герой триллера «Таксист» (1976), а третья была украшена простой коробкой с логотипом Supreme. хранить.
Эмблема не появилась бы, если бы не друг Джеймса Джеббиа, основателя компании.Другу не понравился оригинальный дизайн, заявив, что им не хватает идентичности. Поэтому он подарил дизайнерам книгу с описанием работ Барбары Крюгер, одной из самых известных американских художников-концептуалистов и коллажистов, для использования в качестве источника вдохновения.
Основной логотип
Окончательный логотип был вдохновлен (или, как некоторые говорят, «снят») с плаката Крюгера, созданного в поддержку легальных абортов. На нем было изображено женское лицо, разделенное на две части, с надписью «Твое тело — поле битвы» белым цветом на ярко-красном фоне.Стиль логотипа Supreme копировал стиль букв.
Подобные «вдохновения» в уличной культуре являются предметом жарких дискуссий на протяжении десятилетий. Возьмем, к примеру, бренд Stussy и его логотип, явно основанный на переплетенных буквах Chanel.
Новые версии символа
Бренд выпускает футболки с модифицированными версиями своего логотипа для некоторых случаев. Например, в 2011 году после землетрясения в Японии компания выпустила футболку BOGO и пожертвовала всю выручку от продажи в Красный Крест страны.
В 2017 году бренд посвятил новую версию логотипа на коробке покойному писателю и культурологу Гэри Уорнетту.
Эмблема полемика
Связь логотипа бренда с узнаваемым стилем Барбары Крюгер очевидна. Более того, Джеймс Джеббиа, основатель компании, фактически подтвердил, что логотип Supreme был позаимствован из ее работы.
Сама художница никаких исков к бренду не предъявляла. Одной из причин могло быть то, что у нее не было прав на интеллектуальную собственность.Однако она сделала заявление по этому поводу. Это было, когда Supreme подал в суд на Лию МакСвини, основательницу Married to the Mob, за ее пародийный логотип «Supreme Bitch», основанный на словесном знаке Supreme. Барбара Крюгер назвала обе стороны «некрутыми шутниками» и сказала, что не удивится, если в конце концов они подадут на нее в суд за нарушение авторских прав.
Что касается иска Верховного против МакСвини, то он закончился соглашением о том, что МТТМ может использовать слова «Верховная сука», но оформление должно быть другим.
Шрифт
Логотип основан на довольно популярном шрифте Futura Heavy Oblique. Это шрифт без засечек, выделенный курсивом, созданный Полом Реннером в 1927 году.
Видео
Supreme Logo, история, значение, символ, PNG
Высший логотип PNGБренд Supreme появился в 1994 году. Сначала это был небольшой скейтшоп в центре Манхэттена. Затем он вырос в сеть магазинов, продвигающих стритстайл, и начал работать с модными компаниями, дизайнерами, художниками, фэшн-фотографами, скейтбордистами и знаменитостями.Так производитель занял свою нишу, выбрав ориентиром молодежную культуру.
Значение и история
Эволюция логотипа SupremeЗнаменитый красно-белый логотип, известный как Supreme Box, стал символом высокого статуса. Эмблема была создана в 1994 году, когда был открыт первый магазин брендовой одежды. Магазин специализировался на товарах Spitfire, Shorty’s и Zoo York, но предприниматели начали задумываться о создании своего бренда.
Джеймс Джеббиа, один из владельцев бизнеса, хотел отметить открытие скейтшопа футболкой со своим принтом. Именно тогда зрители впервые увидели логотип Supreme. Правда, даже Джеймс в тот момент не подозревал, что вскоре эта надпись станет популярной.
Культовый логотип обязан своим появлением другу Джеймсу Джеббиа, который одолжил графическому дизайнеру книгу о Барбаре Крюгер. Барбара — художница-концептуалистка из США — прославилась своими необычными коллажами на остросоциальные темы. Белый текст Futura в красной рамке, который послужил источником вдохновения для названия бренда Supreme, впервые был представлен на выставке Public Address в 1981 году.
Но автор идеи ничуть не расстроилась из-за того, что ее стиль украли. По ее мнению, интеллектуальной собственности не существует: это всего лишь способ корпоративного контроля. По той же причине артист не обратился в суд.
Сам Supreme начал судебную тяжбу с другой фирмой, выбравшей аналогичный дизайн. Он потребовал от бренда Married To The Mobor возместить 10 000 000 долларов за использование лейбла Supreme Bitch на кепках и футболках. Барбара Крюгер, в свою очередь, назвала происходящее глупым фарсом и заявила, что ждет, когда ее тоже обвинят в нарушении авторских прав.
В 2017 году компания увековечила скандальный логотип в короткометражке «Поля на полях». Специально для этого она попросила группу Circlemakers изобразить бренд Supreme на одном из калифорнийских полей.
Шрифт и цвет эмблемы
На первый взгляд кажется, что в слове «Верховный» нет ничего особенного: внутри красного прямоугольника расположены обычные белые буквы без декоративных элементов. Но это то, что является частью узнаваемого почерка Крюгера.
В логотипе сохранен оригинальный стиль коллажа, который использовался на плакате в поддержку абортов. Придерживаясь своих творческих традиций, художница изобразила фразу «Твое тело — поле битвы» поверх черно-белой фотографии. Что ж, производитель одежды заметил, как необычно смотрится белая надпись на красном фоне, и решил позаимствовать концептуальный дизайн.
Однако иногда Верховный решается на эксперимент. Его можно изменить в цветовой палитре в рамках черно-белого монохрома или более смелых шагов.Например, после землетрясения и цунами в Японии в 2011 году появилась серия футболок с логотипом BOGO, а в 2017 году компания ненадолго изменила дизайн торговой марки в честь покойного эксперта уличной моды Гэри Уорнетта.
В знаменитом красно-белом логотипе Supreme Box используется шрифт Futura Heavy Oblique. Пол Реннер разработал его для литейного завода Bauer Type Foundry в 1927 году. Он гротескно вдохновлен простыми геометрическими формами, включая круги и прямоугольники. Жирные буквы пишутся курсивом с наклоном вправо.Плавные изгибы закругленных элементов компенсируют отсутствие засечек.
Вот история легендарного брендинга
Есть что-то совершенно извращенное в том факте, что люди часами, а иногда и целыми днями выстраиваются в очередь, чтобы купить простую белую футболку или простую серую толстовку с логотипом на коробке. , и до сих пор не знаю, кто его разработал. В мире уличной одежды логотип является королем — и мы действительно должны знать мозги, стоящие за ними.
К счастью, посетители The Coveteur преподнесли нам урок истории уличной одежды, лейблов и шрифтов, познакомив нас с точными шрифтами и дизайнерами для Supreme, Thrasher и Kanye’s Life of Pablo.Проверьте их ниже.
Supreme
Шрифт: Futura Bold Italic Основана: 1927, Полом Реннером. Помещена в коробку в 1979 году художницей Барбарой Крюгер. Перепрофилирован Supreme в 1994 году. The 101 : Точная история до сих пор немного неясна, но в основном Supreme признался в использовании шрифта Реннера так же, как это делал Крюгер, узнаваемый по шрифту над форматом текстового блока, в судебном деле о нарушении авторских прав еще в 2013 году. Однако это не Крюгер подал в суд на Supreme, а Supreme подал в суд на Лию МакСуини (из бренда Married to The Mob) за ее пародийный товар «Верховная стерва».
Thrasher
Шрифт: Banco
Основана: 1951, французским типографом Роже Экскоффоном.
101: Шрифт Excoffon, Branco, который среди его современников считался немного дешевым и безвкусным, в течение многих лет украшал витрины мясных лавок, парикмахерских и книжных магазинов в Европе. Он устарел, и никто в здравом уме не решился бы сосредоточить вокруг него бренд, пока Боб Марли не использовал этот шрифт для своего альбома Natty Dread в 1974 году и снова не сделал его крутым.
Конечно, стало намного круче, когда в 1981 году журнал о скейтбордах Thrasher использовал его для нарядов своих фигуристов. В настоящее время почти каждый модник на Земле носит тот или иной вариант логотипа — даже Джастин Бибер и Рианна были замечены в нем, к большому разочарованию журнала.
Жизнь Пабло
Шрифт: Gothic
Установлено: Готика, также известная как Blackletter, была письменностью, использовавшейся по всей Западной Европе примерно с 1150 года и вплоть до XVII века.Тем не менее, Кали Торнхилл ДеВитт, писатель/дизайнер/ди-джей/фотограф/художник, сделала косметический ремонт специально для мерча Канье The Life of Pablo ранее в этом году.
The 101: В отличие от логотипов Thrasher и Supreme, здесь нет разногласий. Тем не менее, у ДеВитта есть интересная предыстория — в 1990-х он был роуди в группе Кортни Лав Hole, появился в одежде на обложке альбома Nirvana In Utero , основал звукозаписывающий лейбл Teenage Teardrops и даже стал соучредителем Hope Gallery.Он даже не присваивал себе логотип Канье, ставший теперь культовым, почти год. Лучшие Мужчины.
—
Чтобы узнать больше об истории моды, вот истории некоторых из лучших рисунков Гоши Рубчинского.
Краткая история Supreme Box Logo
Когда Supreme открыл свои двери весной 1994 года, уличная одежда находилась в зачаточном состоянии. Независимый магазин скейтбордов, расположенный на улице Лафайет, только начинал свою работу. За последние 26 лет Supreme превратился из культового бренда в то, что носят знаменитости.За это время демография Supreme изменилась. Тем не менее, есть несколько предметов, которые всегда будут объединять различные фракции поклонников Supreme: один из них — логотип на коробке.
Supreme — один из самых узнаваемых в мире. Классический прямоугольный логотип теперь является символом статуса. По мере роста Supreme росла и шумиха вокруг дизайна. В то время как футболки с логотипом Supreme в 1994 году могли продаваться по цене более 500 евро, это было не так.
Происхождение
Страсть Джеймса Джеббиа к открытию магазина, который идеально воплощал в себе суть скейтбординга, возникла в 1994 году. Подружившись с Шоном Стасси и работая в таких популярных розничных магазинах, как Union и Parachute, Джеббиа имеет опыт. После того, как Стусси покинул свой одноименный лейбл, Джеббиа решил, что пришло время запустить Supreme. В интервью GQ Джеббиа объяснил: «Мне очень нравилось то, что выходило из скейт-культуры в то время. Так что я просто подумал: «Хорошо, давайте сделаем магазин скейтбордов».
Pinterest Сэкономив 10 000 долларов, Джеббиа наконец открыл двери Supreme в 1994 году. В то время в магазине уже были представлены такие бренды, как Spitfire, Shorty’s и Zoo York. Однако, чтобы совпасть с запуском, Джеббиа хотел выпустить несколько собственных футболок Supreme. Были разработаны три; один с фигуристом 1970-х годов, один с Трэвисом Биклом из фильма Мартина Скорсезе « Таксист » и один с логотипом магазина.
Когда друг Джеббиа вернулся с дизайном, он ему понравился, но почувствовал, что в нем чего-то не хватает.Он одолжил дизайнеру книгу о художнике-концептуалисте Барбаре Крюгер. В работах Крюгер используются блоки красного и белого цветов, а в ее работе используются политические сообщения; что-то, что станет основной частью истории Supreme. До сих пор ведутся споры о том, копировал ли Supreme работы Крюгера или черпал их вдохновение.
На Джеббиа вернулся красный прямоугольник с белым жирным наклонным шрифтом Futura с надписью «Supreme». Простота конструкции была не похожа ни на что другое в скейтбординге.Насколько велик логотип коробки Supreme ? Расчетная ширина 4,875 дюйма и высота 1,75 дюйма. В то время как многие другие скейт-магазины хотели сделать свою одежду кричащей и яркой, Supreme выбрал другой подход.
Футболка с логотипом Box, выпущенная в нескольких избранных цветах, наиболее популярными из которых являются белая и черная версии. Рубашка стоимостью всего 20 долларов была выбрана по доступной цене, которую могли себе позволить фигуристы. Когда дизайн логотипа на коробке в конечном итоге начал распродавать другие бренды, Джеббиа понял, что он что-то понял.
SupremeРастущая популярность
Скейтеры вскоре начали раскачивать логотипы Supreme на коробках и получать много взглядов. Белоснежная футболка с красно-белым логотипом имела простой, но привлекательный дизайн. Supreme bogos вскоре стал объектом для тех, кто знаком с нью-йоркской уличной культурой. Именно этот мистицизм и умный план розничной торговли позволили Supreme добиться признания своего имени.
Эта растущая популярность означала, что Джеббиа заказывал больше дизайнов. С приближением первого дня рождения Supreme было создано несколько новых версий.Бирюзовая футболка с логотипом и свитер с круглым вырезом с вышитой надписью «Нью-Йорк» сзади на шее. В то время как бренд был еще в зачаточном состоянии, он уже покорил скейт-крыс Нью-Йорка: большой шаг, учитывая отношение их клиентуры.
Примерно в то же время Supreme начал привлекать внимание японских туристов, посещающих Нью-Йорк. Это стало чем-то вроде штампа одобрения, когда они вернулись домой, демонстрируя своим друзьям четкие логотипы на коробках.Это означало, что Supreme был открыт для более широкой аудитории, и многие японские туристы хотели заполучить его. К 1998 году Supreme действительно начал набирать обороты.
Совместная работа с BAPE над созданием 15 логотипов в виде коробок разного цвета в 1998 году означала, что Восток встретился с Западом в дизайне: это привело к появлению первых в истории совместных логотипов в виде коробок. Для Джеббиа работа с Ниго из BAPE открыла для него совершенно новую аудиторию. Увидев популярность Supreme в Японии, хотя она и была недоступна, Джеббиа позволил вывести бренд Supreme на совершенно новую демографическую и клиентскую базу.
Судебный иск
По мере того, как число поклонников Supreme в андерграунде начало расти, рос и шумиха вокруг того, кем на самом деле был этот бренд. Учитывая скрытный характер своих владельцев, Supreme начал привлекать поклонников в мире уличной одежды. Следуя бунтарскому духу скейтбординга, Supreme начал делать ремиксы на популярные логотипы других брендов. В 1997 году Supreme выпустил коробку с логотипом, поразительно похожим на Burberry. Узор в клетку лежал под белым шрифтом Supreme Futura и создавал эффектный образ для тех, кто разбирается в копах.
Коробочный логотип Enjoy Supreme был выпущен в 1998 году и снова скопирован с Coca-Cola. Знакомая комбинация красного и белого использовала логотип Coca-Cola, чтобы сказать «Наслаждайтесь Supreme», впервые, когда логотип на коробке был изменен, чтобы показать небольшой логотип Supreme. Поскольку Supreme все еще был достаточно маленьким, он мог «заимствовать» уже установленные логотипы, чтобы придать им свою изюминку. Так продолжалось несколько лет, включая версии Gucci и Louis Vuitton в 2000 году. Однако это должно было измениться.
Supreme, вероятно, не знал об этом в то время, но как раз собирался столкнуться со своим первым судебным иском. После выпуска логотипа на коробке, вдохновленного Louis Vuitton, французский дом моды подал приказ о прекращении и воздержании. Louis Vuitton был недоволен тем, что Supreme использовал узор с монограммой для украшения скейтбордов и футболок. Независимому магазину скейтбордов было приказано отозвать деки через две недели после их отправки. Конечно, немногие фигуристы действительно вернули доски.
Многие в мире моды впервые услышали о Supreme.Копирование одного из самых мгновенно узнаваемых мотивов в мире, конечно же, привлечет к вам внимание. Разве не иронично, что 17 лет спустя они выпустили одну из самых больших коллабораций в истории моды?
Растущий спрос
Поскольку логотип в виде коробки стал основным элементом уличной одежды, Supreme начал выпускать больше эксклюзивных версий для магазинов. Всякий раз, когда открывался новый магазин Supreme, вместе с ним открывался логотип специального выпуска. В Харадзюку, Дайканьяме и Лос-Анджелесе были выпущены собственные бого, чтобы отпраздновать это событие, но фанаты, жившие в другом месте, не смогли заполучить их из-за их местоположения.Конечно, это открыло совершенно новый вторичный рынок, где люди могли покупать на таких сайтах, как eBay, со значительной наценкой.
Логотип коробки теперь погружен в уличную культуру. Он стал визитной карточкой, знающим кивок и униформу представителей этой субкультуры. По мере роста бренда росла и шумиха вокруг логотипов на коробках. Для многих логотип на коробке олицетворял и до сих пор олицетворяет то, что на самом деле круто. Supreme начал выпускать логотипы на коробках с такими именами, как Дэмиен Херст, Джексон Поллок, Каус и многие другие.Лейблы тоже стали участвовать, в том числе COMME des GARÇONS, Mo Wax и другие.
Хотя Supreme начинался как скромный магазин скейтбординга, его логотип на коробке полностью вышел за рамки скейтбординга. Он стал тем, что носили на неделях моды и детьми на улице, никогда не избегая своих истинных корней. К тому времени, когда началось официальное сотрудничество с Louis Vuitton, логотип на коробке уже зарекомендовал себя как ключевой элемент, которым может владеть каждый в индустрии моды.
Последние мысли
Знаменитости, такие как Канье Уэст, Вирджил Абло, Белла Хадид, Тайлер Творец, Джастин Бибер, Кендалл Дженнер и Трэвис Скотт, в какой-то момент использовали логотип в виде коробки.Футболка не имеет границ, ограничений и специальной клиентской базы. Его величие заключается в его простоте. Однако, прежде всего, логотип коробки определяет, как меньше значит больше. Да, Supreme может выкладывать сумасшедшие выкройки или продавать эксклюзивы. Но это не отменяет оригинальной идеи.
КУПИТЬ ВСЕ ЛОГОТИПЫ SUPREME BOX СЕЙЧАС
Как Supreme сорвал свой культовый логотип
Немногие бренды столь же культовые и раскрученные, как Supreme. От одежды до денежных пистолетов и буквального кирпича — им удалось наложить свой бренд практически на что угодно и добиться невероятного успеха. Улов? Культовый логотип очень похож на стиль дизайна феминистской, антикапатильской художницы Барбары Крюгер. И это не просто совпадение.
Быстрый мини-документ в тикток от аккаунта @rag.report довольно хорошо излагает историю в своем видео:
«Supreme был запущен в 1994 году, и основатель Supreme взял идеи у художницы Барбары Крюгер», — говорится в видео. «Он подарил книгу с ее работами их графическому дизайнеру. Стиль узнаваем мгновенно. Жирный шрифт Futura, выделенный курсивом, над красной рамкой.
Судя по всему, Крюгер поначалу хранил молчание, решив, что не стоит вмешиваться, но затем Supreme развернулся и заявил о нарушении авторских прав в отношении другого дизайнера, который обыграл их логотип.
Согласно The Cut, конкурирующая компания по производству одежды, управляемая молодыми женщинами, продавала пародийные вещи, шапочки с надписью «Верховная стерва» и тому подобное. Supreme терпел Supreme Bitch до тех пор, пока они не попытались зарегистрировать торговую марку «Supreme Bitch», после чего Supreme подал в суд на создателей Supreme Bitch на 10 миллионов долларов за кражу логотипа, который Supreme украл у другой женщины.
Ответом Крюгера было пустое электронное письмо с вложенным документом Microsoft Word с именем файла «fools.doc». То, что содержало Fools.doc, дало мне слова, чтобы понять вражду Supreme против Supreme Bitch.
«Какая нелепая херня из совершенно некрутых шутников», — написал Крюгер. «Я делаю свою работу о такого рода прискорбно глупом фарсе. Я жду, когда все они подадут на меня в суд за нарушение авторских прав».
С тех пор, в 2017 году, Крюгер в сотрудничестве с Volcom посетил новую выставку, чтобы создать в магазине опыт, явно высмеивающий Supreme.
В первом живом представлении Крюгера «Без названия (Капля)» зрители могли делать покупки и знакомиться с миром Крюгера. Назвать это каплей было очевидным намеком на то, как культура Supreme и Hypebeast относится к продукту. Такие предметы, как скейтборд (Supreme хорошо известен своими скейтбордами) с надписью «Не будь придурком» культовым шрифтом, позволили художнице сохранить хладнокровие, давая понять, что она не одобряет бренд.
Дэниел Йохансон (он/он) — журналист и специалист по цифровым медиа, проживающий в Чикаго, штат Иллинойс.Он работает главным редактором в Scapi и в этом качестве управляет всем контентом, включая написание и редактирование статей и создание цифрового контента. Его последняя работа включает серию документальных фильмов Сердце нации: отслеживание социализма на Среднем Западе и участие в подкасте Scapi Radio. Свободное время он проводит с кошками.
Высший SVG и PNG Скачать
Supreme SVG & PNG описание и подробности:
Supreme SVG & PNG, Бесплатная загрузка SVG, SVG для Cricut Design Silhouette, файлы svg для cricut, логотип бренда svg, модный бренд svg, файлы svg для cricut chanel, отдельные svg, трендовые svg, логотип chanel svg, логотип louis vuitton, nike логотип, логотип Гуччи svg, логотип Версаче, Коко Шанель svg
Формат:
SVG: Cricut Design Space, Silhouette Designer Edition, Adobe Illustrator & Suite, Inkscape, Corel Draw и другие.
PNG: Прозрачный фон.
Файлы предназначены только для ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ и файлы НЕ МОГУТ ПРОДАВАТЬСЯ!
Вы можете ознакомиться с другими бесплатными SVG-дизайнами здесь.
Вы можете идеально использовать вырезанные файлы SVG для своих проектов и изделий ручной работы (футболки, маски, наволочки, одеяла, кружки, термосы, сумки, пригласительные билеты, виниловый дизайн, настенная печать, украшения для вечеринок и т. д.).
Как использовать:
Файлы, которые вы загружаете, приходят в формате .формат файла zip. Извлеките файлы внутри с помощью программы для извлечения zip по вашему выбору. После этого Внутри файла находятся файлы в формате svg и png.
Чтобы редактировать загруженные файлы, сначала необходимо разгруппировать файл SVG. Нажмите Разгруппировать выбранный файл на панели инструментов справа. SVG теперь разделен на разные слои.
дизайна SVG, которые вы загружаете из Free SVG Download, обычно разделены. Вы можете перемещать эти отдельные части по своему усмотрению и легко менять их цвет.Однако иногда вы можете столкнуться с тем, что рабочий файл не разделен. Поэтому вы не можете отдельно раскрасить нераспределенный дизайн SVG. Попробуйте выбрать форму, ближайшую к области, которую вы хотите разрезать, и отрегулируйте ее так, чтобы она подходила к кусочку, который вы хотите разрезать. В результате, вы можете легко раскрасить ту часть, которую вы отделили.
Если у вас возникнут проблемы с файлом дизайна, вы можете связаться с нами здесь.
Не забудьте написать свои отзывы ниже! Наслаждайтесь вашим дизайном.
ПОСЛЕДНИЙ ЛОГОТИП SUPREME BOX, ПОСВЯЩЕННЫЙ МИЛАНУ • MVC Magazine
В этом году все внимание сосредоточено на Милане. После бесконечного ожидания, сопровождаемого утечками, неофициальными подсказками и слухами, кажется, что бренд Джеймса Джеббиа наконец решил пустить свои корни и в Италии. Кажется, что адрес, выбранный для нового магазина, соответствует адресу Corso Garibaldi на Piazza San Simpliciano.
Хотя первые гипотезы указывали на несколько банальное воспроизведение итальянского флага, финальная концепция принта оказывается особенно интересной. Многие близкие к скейт-лейблу распространили новость о том, что на футболке будет дань уважения «Тайной вечере» Леонардо да Винчи. Шедевр эпохи Возрождения, расположенный в церкви Санта-Мария-делле-Грацие, являющейся символом художественного наследия города.
На самом деле это не первый раз, когда Supreme использует иконографию Тайной вечери. Уже в 2002 году был выпущен набор «Тайная вечеря» , состоящий из толстовок, наклеек и скейтбордов с изображением того произведения, но в этом случае референс приобретает совсем другое значение.
Запуск запланирован на 6 мая , но еще предстоит понять, как будет организовано мероприятие, учитывая ограничения, препятствующие собраниям.
