Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Лого суприм: Толстовки с логотипом Supreme и толстовки для мужчин — огромный выбор по лучшим ценам

Лого суприм: Толстовки с логотипом Supreme и толстовки для мужчин — огромный выбор по лучшим ценам

История воровства логотипа Supreme — FURFUR

О том, как уличные марки решили сыграть по правилам большого бизнеса

  • 21 мая 2013 в 14:04
  • 34944

На протяжении всей своей истории Supreme очень последовательно выстраивали вокруг своего бренда культ: лимитированные коллекции, небольшие тиражи, коллаборации с ведущими марками одежды и художниками, подход к рекламе и брендингу — все это дает фанатам марки ощущение причастности к чему-то особенному. Красно-белый логотип, как главный проводник этого ощущения, давно уже превратился в нечто сакральное и зажил собственной жизнью. Не зря одним из самых ходовых товаров являются именно простые белые футболки и кепки c лого, а не сложносочиненные куртки или рубашки. Не так давно логотип Supreme оказался еще и в центре судебного разбирательства. Мы решили провести собственное расследование и ввести читателей в курс дела.

 

1.

 Фирменная футболка с надписью «Supreme» на арабском языке. 2. Коллекция Марка МакНейри для Heather Grey Wall. 3. Кепка с перевернутым лого из совместной коллекции Supreme и Сomme des Garcons. 4. Raekwon со своим телохранителем. 5. Кермит в фирменной футболке. 6. Лого Supreme, выложенное из лого Supreme.

Для тех, кто не в курсе, вкратце опишем суть дела. Поводом для судебного разбирательства стала футболка, а точнее принт уличного бренда Married to the Mob с пародийной надписью «Supreme Bitch». Такие футболки (а теперь еще бейсболки, чашки и полотенца) MOB выпускает с 2004 года, и они, по сути, являются главным хитом бренда (во всяком случае именно такую носит Рианна).

 

В январе этого года MOB решили превратить шутку в коммерческий проект, подав заявление на регистрацию товарного знака «Supreme Bitch».

Через два месяца владелица марки Ли МакСвини получила иск от Supreme на десять миллионов долларов и требования изъять всю продукцию с принтом из продажи. По мнению основателя Supreme Джеймса Джеббиа, футболки MOB — это не просто пародийное заигрывание с названием и дизайном, МакСвини пытается построить на этой основе узнаваемый стиль бренда: «Раньше я думал, что это разовая акция, но теперь появились кепки, футболки, полотенца, кружки, коврики для мыши». А вот как комментирует ситуацию владелица бренда Ли МакСвини:

 

Ли МакСвини

основательница бренда Married to the Mob

 

«Supreme вчинили мне иск на десять миллионов долларов за то, что я использую принт “Supreme Bitch”. Меж тем эта надпись появилась в коллекциях MOB еще в 2004 году. Более того, эти футболки даже продавались в магазине Union, который курировал Джеймс Джеббиа, так что в каком-то смысле этот дизайн он одобрил.

А сейчас он же сам заявляет, что футболки с таким принтом нарушают права его марки.

В отличие от других компаний, которые нагло крадут чужие логотипы и дизайн, мы в MOB всегда развивали собственный уникальный стиль и шли своим путем. Supreme Bitch — это насмешка над в каком-то смысле женоненавистническим духом, который царит в Supreme и который разделяют люди, которые носили их вещи. Это ироничный комментарий к тому, что уличная мода всегда была во власти мужчин. Мне кажется, что наезд Supreme проистекает из враждебности к MOB, как к одному из первых женских уличных брендов. И поэтому лозунг “Supreme Bitch” так важен для нас. Я не ищу драки, но отвечаю на удар. Потому что сейчас это дело уже не только о футболке».

 

Заявку на регистрацию своего логотипа в качестве торговой марки сами Supreme подали только в этом году — пару месяцев назад. Меж тем сам бренд существует уже почти 19 лет. Относительно такой неспешности недавно высказался создатель марки Джеймс Джеббиа — по его словам, у создателей бренда не было на него особых надежд, да и обосновать слово «supreme» в качестве торговой марки — дело непростое.

 

Как и положено, такой скандал не мог обойтись без дополнительных комментариев и внимания. По поводу иска Supreme высказались уже более-менее все профильные блоги и блогеры, а кто-то свою позицию преподнес тоже в формате принта на футболке. Так, редакция интернет-журнала AnimalNewYork выпустила пародию на классическую белую футболку Supreme с модифицированным логотипом, из которого выпадают три буквы, оставляя лишь «Su me», что намекает на фразу «Sue me» («Засуди меня»). Футболки распространяются бесплатно, более того — сайт предлагает всем, кто недолюбливает Supreme, самостоятельно распечатать такую же с помощью образцов, размещенных у них же.

Схожим образом прореагировал и уличный художник Kidult (в свое время разрисовавший магазин Supreme), выпустив футболку с «Suepreme» (смысл тот же).

Самое забавное, что заимствование — это один из ключевых приемов, на который Supreme опираются в своем визуальном стиле, да и не только они одни.  О том, как воруют, пародируют и издеваются над люксовыми брендами уличные марки, напоминать не стоит — сейчас этот прием получил какой-то совсем уж эпический масштаб. И если бы за каждую футболку требовали денежную компенсацию и вызывали бы в суд, вся уличная мода захлебнулась бы в повестках и обанкротилась.

И если смотреть на ситуацию с этой стороны, получается, что Supreme каком-то смысле нарушают общее негласное правило. Но нарушают все же лишь отчасти: одно дело выпускать пародийные футболки тиражом 200 штук, совсем другое — не утруждая себя, штамповать девять лет подряд вещи с незамысловатым принтом и на волне успеха бесцеремонно регистрировать торговый знак.

 

 

В качестве примера — пару лет назад Supreme поместили на свои худи маскота журнала The New Yorker — денди Юстаса Тилли — и название марки, выведенное их фирменным шрифтом.

Более того, Supreme и сами оказывались в подобной ситуации, когда представители лос-анджелесской хоккейной команды L.

A. Kings заставили их заплатить денежную компенсацию за использование их фирменной стилистики. 

Calvin Klein так и вообще подали на Supreme в суд за то, что те использовали их фотографию из рекламной компании с Кейт Мосс (естественно, с логотипом поверх) в качестве принта. А три года назад Supreme купили за 20 тысяч долларов компанию Shortypop, пародирующую их стилистику.

 

 

В конце концов, логотип Supreme, идея которого была позаимствована в творчестве американской художницы Барбары Крюгер, практически полностью повторяет визуальный стиль ее картин. Сама художница довольно бескомпромиссно высказалась о судебных разбирательствах между Supreme и MOB.

Барбара Крюгер

 

«Что за нелепые разборки абсолютно тупых шутников. Это какой-то глупый фарс.

Я все жду, когда иск за нарушение авторских прав наконец предъявят мне самой».

Шрифт, используемый в логотипе Supreme, очень похож на шрифт Futura Bold Italic (Futura Heavy Oblique), во всяком случае именно такой использовала в своих работах Барбара Крюгер. 

 

еще 8 примеров заимствований со стороны Supreme

 Louis Vuitton

 

 «Клан Сопрано»

 

 Титры фильма Goodfellas

 

 Coca-Cola

Коллаборация с Нейтом Лоуманом

 

Gucci 

 

Patagonia

 

Дизайнер Andre Courreges 

 

Как отличить оригинал Supreme от подделки в 2020 году

«, «articleBody»: «Сегодня слишком многое стоит на кону, чтобы рисковать покупкой подделок Supreme. Для любителей стритвира нет ничего хуже, чем заплатить сотни или даже тысячи долларов за худи или футболку Supreme, а потом выяснить, что это реплика. Но поскольку дела у бизнеса Supreme процветают, теперь наткнуться на фейковые айтемы Supreme стало как никогда просто.К 2020 году стритвир стал многомиллионной индустрией, и возглавляет ее бренд Джеймса Джеббии Supreme, который еще в 1994 году запускался как небольшой нью-йоркский скейтшоп. Сегодня Supreme оценивается в 1 миллиард долларов, что является беспрецедентной стоимостью для марки одежды, официально не занимающейся маркетингом. Фейковый магазин Supreme в Шанхае Но из-за того, что в последние годы Supreme стремительно набирает ценность и популярность, оказаться в ловушке фейковой продукции бренда стало проще, чем когда-либо. Бизнес продвигается не только у Supreme, но и у его конкурентов, продающих реплики.Поэтому перед покупкой нового айтема от Supreme на рынке ресейла не забудьте прочесть это руководство, которое поможет вам выявить подделку.
Первые признаки подделокКак отличить поддельное худи SupremeИзучение ярлыковКак отличить поддельную футболку SupremeКак распознать фейк Supreme Photo TeeКак отличить оригинальную кепку SupremeЕсли вы все еще не можете отличить подделку Supreme Выявляем первые признаки подделок Supreme В первую очередь помните: если вещь выглядит фальшивкой, кажется поддельной на ощупь или просто вызывает у вас сомнения, то, скорее всего, это ненастоящий Supreme. Если реселлер предлагает за товар слишком хорошую цену или просит оплату через небезопасные каналы, рисковать своими деньгами не стоит.Стандартные банковские переводы не помогут, если окажется, что вас обманули, продав реплику Supreme. Если вы покупаете вещь на таких сайтах, как eBay или Grailed, старайтесь выбирать зарекомендовавших себя продавцов с проверками предыдущих транзакций и хорошими отзывами покупателей. В этом деле важно точно определить, кому из реселлеров можно доверять. Объявление о продаже поддельной футболки Supreme Bandana Box Logo на eBay Более опытные покупатели могут использовать накопленный опыт для отсеивания фейковых объявлений о продаже Supreme от настоящих, но новичкам стоит получше присмотреться к деталям.
Подделку Supreme можно отличить при тщательном осмотре швов на определенных частях вещи, написания и оттенка логотипов, расположения ярлычков и бирок по уходу за изделием, качества шнурков и верстки водяных знаков. Лишь опытный и внимательный покупатель может сходу определить подделку Supreme. Поэтому читайте гайд, чтобы научиться это делать. Как распознать поддельные худи Supreme Бокс-лого Худи с бокс-лого являются основным айтемом в ассортименте Supreme, а потому их подделывают чаще всего. Осматривая толстовку Supreme, начните с вышитого логотипа на груди. Если на самом деле он не вышит на самом худи или вышит неровными и некачественными стежками — это автоматически выдает подделку.Наряду с матово-белой надписью Supreme (под прямым солнечным светом поддельная надпись иногда может выглядеть сероватой), которая должна быть расположена точно по центру, обратите внимание на цвет вокруг бокс-лого — это должен быть насыщенный, темно-красный оттенок, который узнаваем во всем мире. Подозрения должно вызывать всё слишком яркое или слишком темное.Рассматривая вышитый логотип, начните с простого теста с линейкой на наличие дефекта парящей буквы e. Если расположить линейку под буквами Supreme, они должны быть идеально ровными. У многих реплик Supreme выровнены все буквы, за исключением последней e. Иногда она может быть всего на несколько миллиметров выше других букв, но даже в таком случае, скорее всего, это подделка Supreme. Бокс-лого на поддельном худи Supreme После этого сделайте шаг назад и посмотрите на надпись и качество строчки логотипа в целом. Настоящий бокс-лого имеет одинаковый интервал между каждой буквой в слове Supreme. Ни одна из букв не должна быть расположена к другой слишком близко.Проверяя отдельные буквы, присмотритесь к p, r и m — между ними должны быть четкие разделяющие пространства. Это касается любой вышивки логотипа Supreme, будь то на бокс-лого или бирке.Но иногда подделка Supreme бывает очень качественной. И выдать ненастоящую продукцию могут лишь плохие строчки. Посмотрите на различия между настоящим (черный) и поддельным (красный) бокс-лого ниже. [twenty20 img1=»37596″ img2=»37597″ offset=»0.5″ before=»Оригинал» after=»Подделка» hover=»true»] Во время проверки надписи Supreme посмотрите на пространство внутри буквы p. Оно должно быть в форме овала или яйца. У фейковых толстовок Supreme это пространство внутри p будет выглядеть более круглым или напоминать букву D. Однако иногда такая стратегия определения подделок может давать сбои, потому что у настоящих худи, вышедших до 2007 года, а также у современных толстовок с однотонным бокс-лого буква p не обязательно будет иметь внутри овальное пространство.Проверив предыдущие детали, вновь отойдите и посмотрите на качество и направление строчки бокс-лого. На настоящей вещи красная строчка на фоне белых букв Supreme должна быть выполнена в виде ромбического узора или схемы крест-накрест. Явные горизонтальные или вертикальные швы выдадут фейковый бокс-лого. [twenty20 img1=»37614″ img2=»37610″ offset=»0.5″ before=»Оригинал» after=»Подделка» hover=»true»] Подлинный крест-накрест или ромбический узор легче разглядеть, вывернув вещь наизнанку, так как в таком случае вы увидите белые нити. Надпись Supreme на обратной стороне логотипа по-прежнему должна выглядеть качественно, иметь равномерный белый оттенок и тиснение. Если изнаночная вышивка emerpuS не полностью покрыта плотной белой строчкой, или швы выглядят неаккуратно, это явный признак того, что вам попалась подделка Supreme.Внимательно осмотрите швы по периметру вывернутого наизнанку бокс-лого. По центру красной внешней строчки должна проходить одна сплошная белая нить — на многих репликах Supreme этот шов будет прерываться или выглядеть неровно. Проверяем бирку Если ваш бокс-лого успешно пройдет все вышеперечисленные тесты, переходим к еще более мелким деталям — например, внутренним биркам. В целом, ярлычки на любой вещи Supreme должны быть самым простым показателем подлинности айтема. Лучше всего начать с бирки на горловине изделия, поскольку здесь у фейкового худи может быть сразу несколько явных недостатков. Во-первых, настоящая бирка должна иметь глубокий красный оттенок, а надпись Supreme должна выглядеть аккуратно и качественно, как и в случае с бокс-лого. Надпись также должна быть расположена в нижней трети красной бирки — или примерно на ширине вашего мизинца, приложенного сверху. [twenty20 img1=»37653″ img2=»37654″ offset=»0.5″ before=»Оригинал» after=»Подделка» hover=»true»] На несколько миллиметров правее от бирки Supreme находится красная бирка поменьше с надписью Made In. Расстояние между бирками может быть разным, но если они соприкасаются, размещены не параллельно друг другу, или одна перекрывает другую, то это подделка.И, наконец, низ более короткой бирки Made In должен доходить до верхней границы букв upreme на бирке Supreme. Но на некоторых подлинных толстовках бренда низ бирки Made In может немного выходить за верхние границы буквы e в бирке Supreme, так что, несмотря на то, что эту деталь всё же стоит проверить, ее несоответствие не является серьезным признаком фейкового айтема. Однако если две бирки имеют одинаковую длину, то, скорее всего это поддельное худи. Детальное изучение ярлыков по уходу Продолжаем изучать изнаночную сторону толстовки: обратите внимание на строчку и расположение ярлычка по уходу за изделием. Это самый легкий способ выявить подделку.На настоящем худи Supreme ярлык расположен внутри нижней части спинки изделия и имеет одну прямую черную линию у верхней части ярлыка, соединяющей его с толстовкой.Над этим швом должен выглядывать небольшой край ярлычка — на большинстве фейковых худи Supreme этого отрезка либо нет, либо он является частью оверлочной строчки, с помощью которой ярлычок крепится к худи. На других поддельных толстовках Supreme этот шов может присутствовать, но зачастую он неаккуратно пришит под углом, или над ним проходит еще одна строчка.  [twenty20 img1=»37629″ img2=»37630″ offset=»0.5″ before=»Оригинал» after=»Подделка» hover=»true»] Помните: на настоящих худи Supreme ярлык с рекомендациями по уходу имеет прямой одиночный шов, проходящий по верхней части ярлыка, и небольшой край, выступающий над этой строчкой. Подделку легко распознать по шнуркам Шнурки на оригинальном худи Supreme плоские На проверку всех вышеперечисленных деталей может уйти мучительно долгое количество времени. Хотите верный способ разобраться с подлинностью вещи побыстрее? Тогда приглядитесь к шнуркам толстовки. Настоящие худи Supreme всегда имеют только плоские шнурки. Их длина тоже имеет значение — завязки никогда не должны выходить за пределы патча с бокс-лого. Если перед вами толстовка с круглыми или слишком длинными шнурками, можете быть уверены: это поддельное худи Supreme. Как распознать поддельную футболку Supreme Проверяем швы на горловине Неважно, пытаетесь ли вы проверить на подлинность худи, футболку или кепку, швы изделия почти всегда помогают определить, настоящее ли оно. Когда дело касается футболок Supreme, такая проверка начинается с ворота. Вдоль горловины не должно быть никаких видимых швов, даже если это всего одна линия. Воротник должен быть пришит к основе футболки лишь одним швом. Однако в случае с настоящими лонгсливами Supreme иногда изделие может иметь шов, проходящий вдоль воротника — но это касается только лонгсливов. Если на горловине вашего лонгслива две и более строчек, это говорит о том, что у вас на руках могла оказаться подделка Supreme. И вновь посмотрите на бирки Важным показателем также является строчка на внутренней стороне ворота. Слишком много швов или швы там, где их не должно быть вообще, помогут определить, является ли эта вещь репликой Supreme. У настоящих футболок Supreme вдоль каждого края белой бирки на горловине проходит один шов. Поддельные футболки бренда часто имеют в этих местах два или три шва.Содержание бирки тоже имеет значение. Здесь выявить фейковую футболку Supreme может мельчайшая деталь. Для начала убедитесь, что весь текст на бирке расположен по центру, выделен жирным и легко читаем. Затем — это самое главное — взгляните на принт Made In U.S.A. в середине бирки, прямо под размером изделия. Смотрите очень внимательно, потому что подлинные футболки Supreme имеют точку между каждой буквой и после A в USA. Поддельные футболки могут расходиться с настоящими в таких маленьких деталях, поэтому проверьте, не пропущена ли в U.S.A. хотя бы одна точка.  Водяной знак на поддельной футболке Supreme Переверните бирку и посмотрите на бледный водяной знак. Под инструкциями по уходу на верхней стороне ярлычка ровно по центру должен находиться белый, прозрачный водяной знак SUPREME, написанный заглавными жирными буквами, который видно при прямом освещении. Однако на футболках 2005-2007 годов водяным знаком может являться надпись SUP и год релиза, так что не начинайте тут же спор в PayPal, если увидите такой вариант написания.Спор можно начать, если водяной знак слишком хорошо виден, имеет желтоватый оттенок, не написан заглавными буквами или написан курсивом. На футболках Supreme, вышедших до 2000 года, бирки на горловине выглядят по-другому. Скорее всего, это просто красная бирка Supreme с размером и страной происхождения на оборотной стороне, но опять же, внимательно посмотрите на точки в U. S.A. Они обязательно должны там быть, независимо от того, в каком году вышла ваша футболка. Как распознать поддельную футболку Supreme с фотопринтом Gucci Mane в футболке Supreme со своим портретом У всех коллабораций есть копирайт Для создания актуальных и ностальгических айтемов Supreme ежегодно сотрудничает с десятками брендов и франшиз — от Мухаммеда Али до Марвина Гэя и многими другими деятелями поп-культуры. Достаточно часто такие коллаборации включают в себя принт знаменитой фигуры на футболке Supreme. На настоящих футболках бренда этот принт должен быть качественным и износостойким, но так распознать подделку может быть слишком сложно. Для полной проверки вещи стоит вновь обратиться к биркам. Копирайт на футболке Supreme из коллаборации с Брюсом Ли На оборотной стороне бирки на горловине должен быть текст с подробным описанием авторских прав коллаборации. На большинстве подделок Supreme эта маленькая, но очень важная деталь отсутствует. Поэтому если, например, футболка вышла в рамках коллаборации с Брюсом Ли FW 2013, на обороте бирки должен быть текст ® & © Bruce Lee Enterprises, LLC и надпись All Rights Reserved. под ним. Независимо от того, какую коллаборацию вы проверяете на подлинность, каждое сотрудничество Supreme указывается на бирке вещи. Как выявить поддельную кепку Supreme Посмотрите на бокс-лого Теперь вы уже можете называться настоящим экспертом по выявлению признаков подделки, рассматривая бокс-лого на айтемах Supreme. На логотипах кепок бренда тоже есть несколько деталей, на которые стоит обратить внимание. Бокс-лого на передней панели стандартной кепки Supreme должно иметь размеры 3.1 x 1.1 дюймов (примерно 7,9 x 2,8 см) и быть написано курсивом.Особенно подчеркиваем: на настоящей вещи шрифт всегда должен быть выделен курсивом, будь то худи или кепка Supreme. Чаще всего на фейковых кепках Supreme использован правильный шрифт, но вместо аккуратных и выделенных курсивом букв логотип состоит из более жирного или не наклонного текста. Проверьте козырек На некоторых подделках Supreme не хватает одной из самых важных деталей — выпуклой кромки козырька кепки. По внешнему краю козырька должна проходит закругляющая его полоска ткани — многие фейковые кепки Supreme имеют совершенно плоские козырьки. Если же козырек закруглен, но у вас по-прежнему остаются подозрения, проверьте количество стежков на козырьке. На настоящих кепках Supreme будет шесть изогнутых и четких строчек, повторяющих форму козырька. Чаще всего на реплике кепки Supreme будет меньше шести строчек. Сложите кепку Это один из самых простых и быстрых способов выяснить, является ли ваша новая кепка Supreme поддельной. Просто сложите ее внутрь, как вы сделали бы для хранения, а затем проверьте люверсы убора. В сложенном виде люверсы, расположенные на противоположных сторонах кепки, должны совпасть так, что вы сможете посмотреть сквозь них. На поддельных кепках Supreme люверсы не будут расположены параллельно друг другу, либо их закроют бирки или другие материалы. Как всегда, проверьте бирки Ярлык на оригинальной бейсболке Supreme Бирки — это главный признак, выдающий фальшивку Supreme. На большинстве кепок размер белой внутренней бирки квадратной формы должен составлять примерно 3/4 дюйма (около 2 см). На самой бирке должен быть напечатан текст MADE IN без жирного стиля. Он располагается над американским флагом, а принт U.S.A. — под ним. В самом низу должно быть слово Supreme, напечатанное курсивом.На поддельных кепках Supreme текст MADE IN U.S.A. может оказаться жирным, звезды на американском флаге будут больше похожи на маленькие звездочки *, а слово Supreme определенно не будет похоже на настоящий логотип Supreme — это может быть как неправильное расстояние между буквами, так и отсутствие курсива. Всё еще не можете понять, подделка ли это? Попросите помощи у сообщества Надеемся, этот гид снабдил вас всеми необходимыми инструментами, чтобы вы смогли отличить подделки Supreme от подлинных вещей. Но к сожалению, производители фейков Supreme становятся всё опытнее, а потому с каждым годом замечать детали, указывающие на то, что это реплика, становится сложнее. Если вы не уверены в айтеме даже после прочтения этого руководства, не отчаивайтесь — есть много других способов проверить вашу покупку на подлинность.Если вас переполняют сомнения, обратитесь к онлайн-сообществу фанатов и экспертов Supreme. Для тех, кто не уверен в своих способностях, общественное мнение может оказаться самым простым решением. На странице Supreme на Reddit есть еженедельный тред для размещения вещей на проверку подлинности, а также гид по сравнению худи с бокс-лого из сезона FW 2018. Кроме того, вы можете сделать собственный пост для проверки подлинности вашего айтема. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Tyler (@fakecomparison) 18 Ноя 2019 в 6:10 PST Но не стоит ограничиваться лишь Reddit. Сообщество на eBay и самые активные группы реселлеров Supreme на Facebook (и в ВК) тоже могут помочь вам в выявлении подделки — лучше всего собрать как можно больше мнений. Одной из лучших платформ для проверки подлинности вещи является инстаграм, поскольку многие суперфанаты Supreme публикуют или проводят бесплатные проверки вещей, фотографии которых присылают им в личные сообщения.Проверка вещи на подлинность — это настоящий навык, и появляется он лишь с практикой и опытом покупок реплик Supreme. Поэтому если вы наткнетесь на подделку, постарайтесь добиться возврата денег, но также отнеситесь к этому как к приобретению жизненного опыта. Обратите внимание на то, что выдает подделку, и имейте это в виду при будущих покупках.Источник: Highsnobiety.comПеревод: mcmag.ru Купить Supreme на StockX Купить Supreme на Farfetch https://mcmag.ru/dr-martens-kak-otlichit-original-ot-poddelki/» }

Logo Supreme — OLX.ua

11 000 грн.

Договорная

7 500 грн.

Договорная

Киев, Святошинский 7 февр.

Высший логотип и символ, значение, история, PNG

Высший логотип PNG

Несмотря на свою простоту, логотип Supreme занимает свое уникальное место. Он оказался очень успешным с коммерческой точки зрения, некоторые товары продавались на вторичном рынке по цене более 1000 долларов.

Значение и история

Эмблема была представлена ​​в 1994 году, когда на Лафайет-стрит в Нью-Йорке открылся первый магазин Supreme.По словам Джеббиа, его открытие стоило 12 000 долларов. Магазин должен был продавать такие бренды, как Zoo York, Shorty’s и Spitfire, но Джеббиа также хотел отметить день открытия уникальной футболкой, созданной специально для этого случая.

У него было три футболки на выбор: на одной был изображен фигурист из 1970-х, на другой — Трэвис Бикл, главный герой триллера «Таксист» (1976), а третья была украшена простой коробкой с логотипом Supreme. хранить.
Эмблема не появилась бы, если бы не друг Джеймса Джеббиа, основателя компании.Другу не понравился оригинальный дизайн, заявив, что им не хватает идентичности. Поэтому он подарил дизайнерам книгу с описанием работ Барбары Крюгер, одной из самых известных американских художников-концептуалистов и коллажистов, для использования в качестве источника вдохновения.

Основной логотип

Окончательный логотип был вдохновлен (или, как некоторые говорят, «снят») с плаката Крюгера, созданного в поддержку легальных абортов. На нем было изображено женское лицо, разделенное на две части, с надписью «Твое тело — поле битвы» белым цветом на ярко-красном фоне.Стиль логотипа Supreme копировал стиль букв.

Подобные «вдохновения» в уличной культуре являются предметом жарких дискуссий на протяжении десятилетий. Возьмем, к примеру, бренд Stussy и его логотип, явно основанный на переплетенных буквах Chanel.

Новые версии символа

Бренд выпускает футболки с модифицированными версиями своего логотипа для некоторых случаев. Например, в 2011 году после землетрясения в Японии компания выпустила футболку BOGO и пожертвовала всю выручку от продажи в Красный Крест страны.

В 2017 году бренд посвятил новую версию логотипа на коробке покойному писателю и культурологу Гэри Уорнетту.

Эмблема полемика

Связь логотипа бренда с узнаваемым стилем Барбары Крюгер очевидна. Более того, Джеймс Джеббиа, основатель компании, фактически подтвердил, что логотип Supreme был позаимствован из ее работы.

Сама художница никаких исков к бренду не предъявляла. Одной из причин могло быть то, что у нее не было прав на интеллектуальную собственность.Однако она сделала заявление по этому поводу. Это было, когда Supreme подал в суд на Лию МакСвини, основательницу Married to the Mob, за ее пародийный логотип «Supreme Bitch», основанный на словесном знаке Supreme. Барбара Крюгер назвала обе стороны «некрутыми шутниками» и сказала, что не удивится, если в конце концов они подадут на нее в суд за нарушение авторских прав.

Что касается иска Верховного против МакСвини, то он закончился соглашением о том, что МТТМ может использовать слова «Верховная сука», но оформление должно быть другим.

Шрифт

Логотип основан на довольно популярном шрифте Futura Heavy Oblique. Это шрифт без засечек, выделенный курсивом, созданный Полом Реннером в 1927 году.

Видео

Supreme Logo, история, значение, символ, PNG

Высший логотип PNG

Бренд Supreme появился в 1994 году. Сначала это был небольшой скейтшоп в центре Манхэттена. Затем он вырос в сеть магазинов, продвигающих стритстайл, и начал работать с модными компаниями, дизайнерами, художниками, фэшн-фотографами, скейтбордистами и знаменитостями.Так производитель занял свою нишу, выбрав ориентиром молодежную культуру.

Значение и история

Эволюция логотипа Supreme

Знаменитый красно-белый логотип, известный как Supreme Box, стал символом высокого статуса. Эмблема была создана в 1994 году, когда был открыт первый магазин брендовой одежды. Магазин специализировался на товарах Spitfire, Shorty’s и Zoo York, но предприниматели начали задумываться о создании своего бренда.

Джеймс Джеббиа, один из владельцев бизнеса, хотел отметить открытие скейтшопа футболкой со своим принтом. Именно тогда зрители впервые увидели логотип Supreme. Правда, даже Джеймс в тот момент не подозревал, что вскоре эта надпись станет популярной.

Культовый логотип обязан своим появлением другу Джеймсу Джеббиа, который одолжил графическому дизайнеру книгу о Барбаре Крюгер. Барбара — художница-концептуалистка из США — прославилась своими необычными коллажами на остросоциальные темы. Белый текст Futura в красной рамке, который послужил источником вдохновения для названия бренда Supreme, впервые был представлен на выставке Public Address в 1981 году.

Но автор идеи ничуть не расстроилась из-за того, что ее стиль украли. По ее мнению, интеллектуальной собственности не существует: это всего лишь способ корпоративного контроля. По той же причине артист не обратился в суд.

Сам

Supreme начал судебную тяжбу с другой фирмой, выбравшей аналогичный дизайн. Он потребовал от бренда Married To The Mobor возместить 10 000 000 долларов за использование лейбла Supreme Bitch на кепках и футболках. Барбара Крюгер, в свою очередь, назвала происходящее глупым фарсом и заявила, что ждет, когда ее тоже обвинят в нарушении авторских прав.

В 2017 году компания увековечила скандальный логотип в короткометражке «Поля на полях». Специально для этого она попросила группу Circlemakers изобразить бренд Supreme на одном из калифорнийских полей.

Шрифт и цвет эмблемы

На первый взгляд кажется, что в слове «Верховный» нет ничего особенного: внутри красного прямоугольника расположены обычные белые буквы без декоративных элементов. Но это то, что является частью узнаваемого почерка Крюгера.

В логотипе сохранен оригинальный стиль коллажа, который использовался на плакате в поддержку абортов. Придерживаясь своих творческих традиций, художница изобразила фразу «Твое тело — поле битвы» поверх черно-белой фотографии. Что ж, производитель одежды заметил, как необычно смотрится белая надпись на красном фоне, и решил позаимствовать концептуальный дизайн.

Однако иногда Верховный решается на эксперимент. Его можно изменить в цветовой палитре в рамках черно-белого монохрома или более смелых шагов.Например, после землетрясения и цунами в Японии в 2011 году появилась серия футболок с логотипом BOGO, а в 2017 году компания ненадолго изменила дизайн торговой марки в честь покойного эксперта уличной моды Гэри Уорнетта.

В знаменитом красно-белом логотипе Supreme Box используется шрифт Futura Heavy Oblique. Пол Реннер разработал его для литейного завода Bauer Type Foundry в 1927 году. Он гротескно вдохновлен простыми геометрическими формами, включая круги и прямоугольники. Жирные буквы пишутся курсивом с наклоном вправо.Плавные изгибы закругленных элементов компенсируют отсутствие засечек.

Вот история легендарного брендинга

Есть что-то совершенно извращенное в том факте, что люди часами, а иногда и целыми днями выстраиваются в очередь, чтобы купить простую белую футболку или простую серую толстовку с логотипом на коробке. , и до сих пор не знаю, кто его разработал. В мире уличной одежды логотип является королем — и мы действительно должны знать мозги, стоящие за ними.

К счастью, посетители The Coveteur преподнесли нам урок истории уличной одежды, лейблов и шрифтов, познакомив нас с точными шрифтами и дизайнерами для Supreme, Thrasher и Kanye’s Life of Pablo.Проверьте их ниже.

Supreme

Шрифт: Futura Bold Italic Основана:  1927, Полом Реннером. Помещена в коробку в 1979 году художницей Барбарой Крюгер. Перепрофилирован Supreme в 1994 году. The 101 : Точная история до сих пор немного неясна, но в основном Supreme признался в использовании шрифта Реннера так же, как это делал Крюгер, узнаваемый по шрифту над форматом текстового блока, в судебном деле о нарушении авторских прав еще в 2013 году. Однако это не Крюгер подал в суд на Supreme, а Supreme подал в суд на Лию МакСуини (из бренда Married to The Mob) за ее пародийный товар «Верховная стерва».

Thrasher

Шрифт: Banco Основана:  1951, французским типографом Роже Экскоффоном. 101:  Шрифт Excoffon, Branco, который среди его современников считался немного дешевым и безвкусным, в течение многих лет украшал витрины мясных лавок, парикмахерских и книжных магазинов в Европе. Он устарел, и никто в здравом уме не решился бы сосредоточить вокруг него бренд, пока Боб Марли не использовал этот шрифт для своего альбома Natty Dread в 1974 году и снова не сделал его крутым.

Конечно, стало намного круче, когда в 1981 году журнал о скейтбордах Thrasher использовал его для нарядов своих фигуристов. В настоящее время почти каждый модник на Земле носит тот или иной вариант логотипа — даже Джастин Бибер и Рианна были замечены в нем, к большому разочарованию журнала.

Жизнь Пабло

Шрифт: Gothic Установлено: Готика, также известная как Blackletter, была письменностью, использовавшейся по всей Западной Европе примерно с 1150 года и вплоть до XVII века.Тем не менее, Кали Торнхилл ДеВитт, писатель/дизайнер/ди-джей/фотограф/художник, сделала косметический ремонт специально для мерча Канье The Life of Pablo ранее в этом году. The 101: В отличие от логотипов Thrasher и Supreme, здесь нет разногласий. Тем не менее, у ДеВитта есть интересная предыстория — в 1990-х он был роуди в группе Кортни Лав Hole, появился в одежде на обложке альбома Nirvana In Utero , основал звукозаписывающий лейбл Teenage Teardrops и даже стал соучредителем Hope Gallery.Он даже не присваивал себе логотип Канье, ставший теперь культовым, почти год. Лучшие Мужчины.

Чтобы узнать больше об истории моды, вот истории некоторых из лучших рисунков Гоши Рубчинского.

Когда Supreme открыл свои двери весной 1994 года, уличная одежда находилась в зачаточном состоянии. Независимый магазин скейтбордов, расположенный на улице Лафайет, только начинал свою работу. За последние 26 лет Supreme превратился из культового бренда в то, что носят знаменитости.За это время демография Supreme изменилась. Тем не менее, есть несколько предметов, которые всегда будут объединять различные фракции поклонников Supreme: один из них — логотип на коробке.

Дизайн логотипа на коробке

Supreme — один из самых узнаваемых в мире. Классический прямоугольный логотип теперь является символом статуса. По мере роста Supreme росла и шумиха вокруг дизайна. В то время как футболки с логотипом Supreme в 1994 году могли продаваться по цене более 500 евро, это было не так.

Происхождение

Страсть Джеймса Джеббиа к открытию магазина, который идеально воплощал в себе суть скейтбординга, возникла в 1994 году. Подружившись с Шоном Стасси и работая в таких популярных розничных магазинах, как Union и Parachute, Джеббиа имеет опыт. После того, как Стусси покинул свой одноименный лейбл, Джеббиа решил, что пришло время запустить Supreme. В интервью GQ Джеббиа объяснил: «Мне очень нравилось то, что выходило из скейт-культуры в то время. Так что я просто подумал: «Хорошо, давайте сделаем магазин скейтбордов».

Pinterest

Сэкономив 10 000 долларов, Джеббиа наконец открыл двери Supreme в 1994 году. В то время в магазине уже были представлены такие бренды, как Spitfire, Shorty’s и Zoo York. Однако, чтобы совпасть с запуском, Джеббиа хотел выпустить несколько собственных футболок Supreme. Были разработаны три; один с фигуристом 1970-х годов, один с Трэвисом Биклом из фильма Мартина Скорсезе « Таксист » и один с логотипом магазина.

Когда друг Джеббиа вернулся с дизайном, он ему понравился, но почувствовал, что в нем чего-то не хватает.Он одолжил дизайнеру книгу о художнике-концептуалисте Барбаре Крюгер. В работах Крюгер используются блоки красного и белого цветов, а в ее работе используются политические сообщения; что-то, что станет основной частью истории Supreme. До сих пор ведутся споры о том, копировал ли Supreme работы Крюгера или черпал их вдохновение.

На Джеббиа вернулся красный прямоугольник с белым жирным наклонным шрифтом Futura с надписью «Supreme». Простота конструкции была не похожа ни на что другое в скейтбординге.Насколько велик логотип коробки Supreme ? Расчетная ширина 4,875 дюйма и высота 1,75 дюйма. В то время как многие другие скейт-магазины хотели сделать свою одежду кричащей и яркой, Supreme выбрал другой подход.

Футболка с логотипом Box, выпущенная в нескольких избранных цветах, наиболее популярными из которых являются белая и черная версии. Рубашка стоимостью всего 20 долларов была выбрана по доступной цене, которую могли себе позволить фигуристы. Когда дизайн логотипа на коробке в конечном итоге начал распродавать другие бренды, Джеббиа понял, что он что-то понял.

Supreme

Растущая популярность

Скейтеры вскоре начали раскачивать логотипы Supreme на коробках и получать много взглядов. Белоснежная футболка с красно-белым логотипом имела простой, но привлекательный дизайн. Supreme bogos вскоре стал объектом для тех, кто знаком с нью-йоркской уличной культурой. Именно этот мистицизм и умный план розничной торговли позволили Supreme добиться признания своего имени.

Эта растущая популярность означала, что Джеббиа заказывал больше дизайнов. С приближением первого дня рождения Supreme было создано несколько новых версий.Бирюзовая футболка с логотипом и свитер с круглым вырезом с вышитой надписью «Нью-Йорк» сзади на шее. В то время как бренд был еще в зачаточном состоянии, он уже покорил скейт-крыс Нью-Йорка: большой шаг, учитывая отношение их клиентуры.

Примерно в то же время Supreme начал привлекать внимание японских туристов, посещающих Нью-Йорк. Это стало чем-то вроде штампа одобрения, когда они вернулись домой, демонстрируя своим друзьям четкие логотипы на коробках.Это означало, что Supreme был открыт для более широкой аудитории, и многие японские туристы хотели заполучить его. К 1998 году Supreme действительно начал набирать обороты.

Совместная работа с BAPE над созданием 15 логотипов в виде коробок разного цвета в 1998 году означала, что Восток встретился с Западом в дизайне: это привело к появлению первых в истории совместных логотипов в виде коробок. Для Джеббиа работа с Ниго из BAPE открыла для него совершенно новую аудиторию. Увидев популярность Supreme в Японии, хотя она и была недоступна, Джеббиа позволил вывести бренд Supreme на совершенно новую демографическую и клиентскую базу.

Судебный иск

По мере того, как число поклонников Supreme в андерграунде начало расти, рос и шумиха вокруг того, кем на самом деле был этот бренд. Учитывая скрытный характер своих владельцев, Supreme начал привлекать поклонников в мире уличной одежды. Следуя бунтарскому духу скейтбординга, Supreme начал делать ремиксы на популярные логотипы других брендов. В 1997 году Supreme выпустил коробку с логотипом, поразительно похожим на Burberry. Узор в клетку лежал под белым шрифтом Supreme Futura и создавал эффектный образ для тех, кто разбирается в копах.

Коробочный логотип Enjoy Supreme был выпущен в 1998 году и снова скопирован с Coca-Cola. Знакомая комбинация красного и белого использовала логотип Coca-Cola, чтобы сказать «Наслаждайтесь Supreme», впервые, когда логотип на коробке был изменен, чтобы показать небольшой логотип Supreme. Поскольку Supreme все еще был достаточно маленьким, он мог «заимствовать» уже установленные логотипы, чтобы придать им свою изюминку. Так продолжалось несколько лет, включая версии Gucci и Louis Vuitton в 2000 году. Однако это должно было измениться.

Supreme, вероятно, не знал об этом в то время, но как раз собирался столкнуться со своим первым судебным иском. После выпуска логотипа на коробке, вдохновленного Louis Vuitton, французский дом моды подал приказ о прекращении и воздержании. Louis Vuitton был недоволен тем, что Supreme использовал узор с монограммой для украшения скейтбордов и футболок. Независимому магазину скейтбордов было приказано отозвать деки через две недели после их отправки. Конечно, немногие фигуристы действительно вернули доски.

Многие в мире моды впервые услышали о Supreme.Копирование одного из самых мгновенно узнаваемых мотивов в мире, конечно же, привлечет к вам внимание. Разве не иронично, что 17 лет спустя они выпустили одну из самых больших коллабораций в истории моды?

Растущий спрос

Поскольку логотип в виде коробки стал основным элементом уличной одежды, Supreme начал выпускать больше эксклюзивных версий для магазинов. Всякий раз, когда открывался новый магазин Supreme, вместе с ним открывался логотип специального выпуска. В Харадзюку, Дайканьяме и Лос-Анджелесе были выпущены собственные бого, чтобы отпраздновать это событие, но фанаты, жившие в другом месте, не смогли заполучить их из-за их местоположения.Конечно, это открыло совершенно новый вторичный рынок, где люди могли покупать на таких сайтах, как eBay, со значительной наценкой.

Логотип коробки теперь погружен в уличную культуру. Он стал визитной карточкой, знающим кивок и униформу представителей этой субкультуры. По мере роста бренда росла и шумиха вокруг логотипов на коробках. Для многих логотип на коробке олицетворял и до сих пор олицетворяет то, что на самом деле круто. Supreme начал выпускать логотипы на коробках с такими именами, как Дэмиен Херст, Джексон Поллок, Каус и многие другие.Лейблы тоже стали участвовать, в том числе COMME des GARÇONS, Mo Wax и другие.

Хотя Supreme начинался как скромный магазин скейтбординга, его логотип на коробке полностью вышел за рамки скейтбординга. Он стал тем, что носили на неделях моды и детьми на улице, никогда не избегая своих истинных корней. К тому времени, когда началось официальное сотрудничество с Louis Vuitton, логотип на коробке уже зарекомендовал себя как ключевой элемент, которым может владеть каждый в индустрии моды.

Последние мысли

Знаменитости, такие как Канье Уэст, Вирджил Абло, Белла Хадид, Тайлер Творец, Джастин Бибер, Кендалл Дженнер и Трэвис Скотт, в какой-то момент использовали логотип в виде коробки.Футболка не имеет границ, ограничений и специальной клиентской базы. Его величие заключается в его простоте. Однако, прежде всего, логотип коробки определяет, как меньше значит больше. Да, Supreme может выкладывать сумасшедшие выкройки или продавать эксклюзивы. Но это не отменяет оригинальной идеи.

КУПИТЬ ВСЕ ЛОГОТИПЫ SUPREME BOX СЕЙЧАС

Как Supreme сорвал свой культовый логотип

Немногие бренды столь же культовые и раскрученные, как Supreme. От одежды до денежных пистолетов и буквального кирпича — им удалось наложить свой бренд практически на что угодно и добиться невероятного успеха. Улов? Культовый логотип очень похож на стиль дизайна феминистской, антикапатильской художницы Барбары Крюгер. И это не просто совпадение.

Быстрый мини-документ в тикток от аккаунта @rag.report довольно хорошо излагает историю в своем видео:

«Supreme был запущен в 1994 году, и основатель Supreme взял идеи у художницы Барбары Крюгер», — говорится в видео. «Он подарил книгу с ее работами их графическому дизайнеру. Стиль узнаваем мгновенно. Жирный шрифт Futura, выделенный курсивом, над красной рамкой.

Судя по всему, Крюгер поначалу хранил молчание, решив, что не стоит вмешиваться, но затем Supreme развернулся и заявил о нарушении авторских прав в отношении другого дизайнера, который обыграл их логотип.

Согласно The Cut, конкурирующая компания по производству одежды, управляемая молодыми женщинами, продавала пародийные вещи, шапочки с надписью «Верховная стерва» и тому подобное. Supreme терпел Supreme Bitch до тех пор, пока они не попытались зарегистрировать торговую марку «Supreme Bitch», после чего Supreme подал в суд на создателей Supreme Bitch на 10 миллионов долларов за кражу логотипа, который Supreme украл у другой женщины.

Ответом Крюгера было пустое электронное письмо с вложенным документом Microsoft Word с именем файла «fools.doc». То, что содержало Fools.doc, дало мне слова, чтобы понять вражду Supreme против Supreme Bitch.

«Какая нелепая херня из совершенно некрутых шутников», — написал Крюгер. «Я делаю свою работу о такого рода прискорбно глупом фарсе. Я жду, когда все они подадут на меня в суд за нарушение авторских прав».

С тех пор, в 2017 году, Крюгер в сотрудничестве с Volcom посетил новую выставку, чтобы создать в магазине опыт, явно высмеивающий Supreme.

В первом живом представлении Крюгера «Без названия (Капля)» зрители могли делать покупки и знакомиться с миром Крюгера. Назвать это каплей было очевидным намеком на то, как культура Supreme и Hypebeast относится к продукту. Такие предметы, как скейтборд (Supreme хорошо известен своими скейтбордами) с надписью «Не будь придурком» культовым шрифтом, позволили художнице сохранить хладнокровие, давая понять, что она не одобряет бренд.

Дэниел Йохансон (он/он) — журналист и специалист по цифровым медиа, проживающий в Чикаго, штат Иллинойс.Он работает главным редактором в Scapi и в этом качестве управляет всем контентом, включая написание и редактирование статей и создание цифрового контента. Его последняя работа включает серию документальных фильмов Сердце нации: отслеживание социализма на Среднем Западе и участие в подкасте Scapi Radio. Свободное время он проводит с кошками.

Высший SVG и PNG Скачать

Supreme SVG & PNG описание и подробности:

Supreme SVG & PNG, Бесплатная загрузка SVG, SVG для Cricut Design Silhouette, файлы svg для cricut, логотип бренда svg, модный бренд svg, файлы svg для cricut chanel, отдельные svg, трендовые svg, логотип chanel svg, логотип louis vuitton, nike логотип, логотип Гуччи svg, логотип Версаче, Коко Шанель svg

Формат:
SVG: Cricut Design Space, Silhouette Designer Edition, Adobe Illustrator & Suite, Inkscape, Corel Draw и другие.
PNG: Прозрачный фон.

Файлы предназначены только для ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ и файлы НЕ МОГУТ ПРОДАВАТЬСЯ!

Вы можете ознакомиться с другими бесплатными SVG-дизайнами здесь.

Вы можете идеально использовать вырезанные файлы SVG для своих проектов и изделий ручной работы (футболки, маски, наволочки, одеяла, кружки, термосы, сумки, пригласительные билеты, виниловый дизайн, настенная печать, украшения для вечеринок и т. д.).

Как использовать:

Файлы, которые вы загружаете, приходят в формате .формат файла zip. Извлеките файлы внутри с помощью программы для извлечения zip по вашему выбору. После этого Внутри файла находятся файлы в формате svg и png.

Чтобы редактировать загруженные файлы, сначала необходимо разгруппировать файл SVG. Нажмите Разгруппировать выбранный файл на панели инструментов справа. SVG теперь разделен на разные слои.

дизайна SVG, которые вы загружаете из Free SVG Download, обычно разделены. Вы можете перемещать эти отдельные части по своему усмотрению и легко менять их цвет.Однако иногда вы можете столкнуться с тем, что рабочий файл не разделен. Поэтому вы не можете отдельно раскрасить нераспределенный дизайн SVG. Попробуйте выбрать форму, ближайшую к области, которую вы хотите разрезать, и отрегулируйте ее так, чтобы она подходила к кусочку, который вы хотите разрезать. В результате, вы можете легко раскрасить ту часть, которую вы отделили.

Если у вас возникнут проблемы с файлом дизайна, вы можете связаться с нами здесь.

Не забудьте написать свои отзывы ниже! Наслаждайтесь вашим дизайном.

ПОСЛЕДНИЙ ЛОГОТИП SUPREME BOX, ПОСВЯЩЕННЫЙ МИЛАНУ • MVC Magazine

В этом году все внимание сосредоточено на Милане. После бесконечного ожидания, сопровождаемого утечками, неофициальными подсказками и слухами, кажется, что бренд Джеймса Джеббиа наконец решил пустить свои корни и в Италии. Кажется, что адрес, выбранный для нового магазина, соответствует адресу Corso Garibaldi на Piazza San Simpliciano. И поэтому в ожидании официального статуса начались ставки на дизайн желанного логотипа Opening Box, посвященного столице Ломбардии.

Хотя первые гипотезы указывали на несколько банальное воспроизведение итальянского флага, финальная концепция принта оказывается особенно интересной. Многие близкие к скейт-лейблу распространили новость о том, что на футболке будет дань уважения «Тайной вечере» Леонардо да Винчи. Шедевр эпохи Возрождения, расположенный в церкви Санта-Мария-делле-Грацие, являющейся символом художественного наследия города.

На самом деле это не первый раз, когда Supreme использует иконографию Тайной вечери. Уже в 2002 году был выпущен набор «Тайная вечеря» , состоящий из толстовок, наклеек и скейтбордов с изображением того произведения, но в этом случае референс приобретает совсем другое значение.

Запуск запланирован на 6 мая , но еще предстоит понять, как будет организовано мероприятие, учитывая ограничения, препятствующие собраниям.

Открытие в Милане знаменует собой начало новой творческой главы для бренда, недавно приобретенного группой VF Corp. Несмотря на это, эстетика Supreme должна оставаться неизменной даже при смене владельца вместе с его ритуалами. Одним из таких является именно выпуск логотипа коробки, посвященный новому открытию. Традиция, начатая Jebbia в Токио в 1998 году и соблюдаемая в каждом из 12 магазинов по всему миру. И сегодня, как и вчера, логотип Box по-прежнему является одним из символических предметов одежды Supreme. Он содержит эстетику, историю и дух бренда, который сделал простой логотип своим оружием, чтобы играть с современной культурой. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.