Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мария кувшинова: Критика: Мария Кувшинова

Мария кувшинова: Критика: Мария Кувшинова

Содержание

Мария Кувшинова — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Кувшинова, Мария Юрьевна — Кино как визуальный код [Текст]


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов

title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.
Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

A Little Life : Глущенкоиздат

В „Трофиме“, новелле Алексея Балабанова из киноальманаха „Прибытие поезда“ (1995), крестьянин, зарубивший брата, бежит из деревни в город
и случайно попадает в объектив камеры, установленной на перроне французом-оператором, посланником Люмьеров. Спустя сто лет пленку находит ассистент режиссера, работающего над фильмом „Вокзалы Петербурга“, но Трофим — существо, за агонией которого мы наблюдали двадцать минут, оказывается досадной помехой и вырезается при монтаже. Его изъятие из небытия долго оставалось потенциальным, но сорвалось, не состоялось; камера беспристрастна, а это значит, что она гуманнее, чем человек.

С дневниками Николая Козакова произошло ровно противоположное: благодаря сложению человеческих усилий текст и его автор были проявлены после смерти, как чудом уцелевший негатив. Немедленная ассоциация с кино неслучайна: шестидесятые — высшая точка в истории мирового кинематографа, в нашей стране это время расцвета сценарной прозы. Козаков смотрит много фильмов, его восприятие и тексты заражены кино в том же смысле, в котором им была заражена проза Хемингуэя или Дос Пассоса; он пишет как будто уже
с расчетом на экран: „Я вскинул фузею, но заяц мелькал среди сосенок. Вовка грохнул, и оба, что зайцы, пустились за беглецом. Когда я выскочил на чистое, косой был уже метрах в 100, не меньше, внизу. Я приложился. Серо-рыжий комок плясал на мушке. Отрывисто треснул выстрел. Заяц скакнул в промоину, вылез и пошел на гору. Я приложился вторично. Отчетливо лязгнул курок. Плечо, готовое принять отдачу, напряглось впустую“.

Однако, в отличие от вымышленного Трофима, у реального Козакова нет собеседника, свидетеля и интерпретатора — того, кто удержит фигуру автора
от ускользания; записывая каждый свой шаг, он остается непознаваемым, как космос, покорению которого уделяется так много внимания в записках. Кто он? Человек 1960-х годов? Люмпен-интеллигент? Старший брат твоего отца? Антисемит? Неудачник? Поэт? Инопланетянин? Дневник явно не предназначен другим читателям, Козаков пишет его для самого себя — и остается в своих текстах абсолютно герметичным, обнажая для читателя принципиальную и трагическую непроницаемость Другого. Сам тип отношений Козакова с реальностью сегодня уже невоспроизводим и кажется посланием в бутылке, отправленным не пятьдесят, а пятьсот лет назад: десятки часов и дней уходят на коммуникацию, на ожидание писем, ответов, автобусов, поездов, на починку транспорта, на дорогу — автор описывает территорию с чрезвычайно низкой связанностью (она антигуманна поэтому, а не из-за своей идеологической враждебности человеку). Сюжетные линии дневника оборваны: мы никогда не узнаем, зачем именно он пишет все это, увидит ли он снова свою харьковскую возлюбленную Лилю Канцедал — мы даже не понимаем, в чем именно заключается работа Козакова, кроме бесконечного ремонта машины
и преодоления бездорожья.

Лишь дважды на протяжении 1962 года вихрь событий подхватывает автора,
как кузнеца Вакулу у Гоголя, перенося из однообразной провинциальной среды
в до абсурдного неожиданные миры: в Москву, в ресторан „Метрополь“,
за стол к американцам, с которыми он вдруг разговаривает на сносном английском, а потом в Харьков, в институт знаменитого профессора Дубровского, где его безуспешно лечат от заикания. Оба путешествия описываются Козаковым в той же бесстрастной манере, что и будни деревни Кадницы — тем более фантастическими, внезапными и кинематографичными они кажутся читателю. И тем отчетливее обозначают место, которое автор определяет себе на карте мира: Козаков как будто не догадывается, что живет
в провинциальной деревне, за железным занавесом, и с легкостью вставляет
в текст английские выражения, смотрит голливудские фильмы, не делает разницы между публикацией в местной газете или в столичной прессе, предполагая в шутку, что в соседнее сельпо вот-вот заявятся американские журналисты-разоблачители.

Герметичный для читателя, для самого себя он разомкнут и открыт большому миру, оставаясь при этом маленьким человеком, никем — тем, кто не должен свидетельствовать, но все-таки свидетельствует вопреки. Уязвленный женщинами, он не пытается восстановить патриархальную власть над ними, ровно наоборот: спасаясь от притязаний бывшей жены, Козаков готов объявить себя импотентом, без труда выключая себя из игры в доминирование. Его существование так монотонно и так подолгу лишено событий, что превращается в чистую, лишенную индивидуальных черт экзистенцию — это она (а не сотни удивительных деталей) в процессе чтения затягивает, как бездна.

кинокритик Мария Кувшинова прочитала сахалинцам лекцию. Сахалин.Инфо

23:09 24 августа 2015.

Дарья Агиенко

Кинокритик Мария Кувшинова прочитала лекцию «Кино как визуальный код» в рамках воркшопа «Артфон». На открытом занятии столичный эксперт рассказала, откуда пошло кино и что с ним творится сейчас. Двухчасовая лекция «Кино как визуальный код» — выжимка из одноименной книги авторства Марии Кувшиновой.

В начале занятия столичная гостья углубилась в историю — благодаря краткому экскурсу сахалинцы освежили знания о прародителях кинематографа. Затем Мария Кувшинова «пробежалась» по черно-белой классике, затронула болезненный переход на «цвет», упомянула большой прыжок от пленки к цифре.

«Развитие технологий неизбежно тянет за собой развитие кино», — резюмировала лектор. По мнению Марии, кино сегодня — это гармоничное сочетание искусства, технологий и бизнеса. Тем не менее, канонов никто не отменял.

— Современное европейское кино совершенно не отделимо от традиций живописи. Каннский фестиваль — тому подтверждение. В этом году я увидела бесконечные референсы в сторону прерафаэлитов. Без этого контекста современного кино нет. К сожалению, в нашей стране этого не понимают. Российское кинообразование не подразумевает киноведческую эрудированность, режиссеров этому не учат. Хорошо, если есть личное стремление углублять свое образование, но тенденции говорят об обратном, — поделилась мнением Мария Кувшинова.

Содержание — это основной вопрос, который необходимо решать современным кинематографистам. О технологиях сегодня уже никто не печется — техника и производство устоялись. Важно не на что снимается картина, а про что. Кино остается коммуникацией, и режиссеры, считает кинокритик Кувшинова, должны заботиться о ее эффективности.

В процессе общения с лектором публика вывела три основные «формы смотрения» кино: индивидуальное (в пределах семьи), коллективное (когда поход в кино воспринимается как аттракцион), фестивальное (кино как повод пообщаться). Мария Кувшинова согласилась с этой классификацией, добавив от себя, что эти виды «смотрения» сегодня прекрасно уживаются в одном человеке.

Слухи о смерти кино как коллективного опыта сильно преувеличены, считает столичная гостья. Конечно, теперь традиционный поход в кинотеатр заменяют онлайн- и телевизионные просмотры — часто такое случается по будням. Но тем не менее Интернет и телевизоры не способны вытеснить классический дуэт — «зритель-кинотеатр».

— Все большую силу и влияние кино обретает в фестивальной форме. Фестивальное движение способствует развитию кино, оно собирает свое собственное комьюнити, которое мобилизует силы творческих людей. Этот фестивальный формат в России безусловно выигрывает.

Вскользь поговорили и о проблеме проката документальных картин. Для таких фильмов фестивали — чуть ли не единственная форма существования, особенно в нашей стране. И пока улучшений в документальной нише не предвидится.

Человек меняется медленнее, чем технологии, подытожила лектор, поэтому кино как способ коммуникации людей сохранит свои позиции на долгие годы. Этот вид искусства прекрасно интегрируется в любую среду. Кино продолжит привлекать новых зрителей, но будет естественным образом развиваться, приспосабливаясь к новым потребностям человека.

Вкусовые рецепторы зрителя атрофируются постепенно

Кинокритик рассказала, почему нужно смотреть кино, в том числе азиатское

Фото: Алексей Воронин, газета «Владивосток»

Известный журналист и кинокритик Мария Кувшинова рассказала, почему нужно смотреть азиатское кино, а не ждать, когда его начнут показывать по телевидению или в кинотеатрах. Корреспондент РИА VladNews побывал на пресс-конференции, посвящённой жюри Netpac – одному из трёх жюри, которое присутствует на 16-м кинофестивале «Меридианы Тихого» во Владивостоке.

На встрече с журналистами на вопрос о том, что такое работа в жюри любого кинофестиваля, Мария Кувшинова отметила, что фестиваль во Владивостоке для неё возможность восполнить её личные пробелы в азиатском кино.

«И как житель, и как критик, который живёт в центральной России, а не в этом регионе, мне кажется, что в последние годы в российском прокате азиатского кино стало меньше. До нас доходят в основном те картины, которые уже побывали на крупных фестивалях: если японский фильм побеждает в Каннах, то, конечно, он оказывается в нашем прокате. Но я помню, что ещё 10-15 лет назад были артхаусные дистрибьюторы, которые вели последовательную политику по прокату азиатского кино. Фильмы Чхан Ук Пака показывали по Первому каналу в прайм-тайм… Сейчас этого стало меньше, поэтому конкретно в этом жюри я надеюсь возместить те пробелы, которые сейчас образовываются в плане знакомства с азиатским кино», — поделилась кинокритик.

Журналист отметила также, что уникальное положение России не позволяет стране интересоваться азиатским кино больше, чем в европейских странах. По словам Марии Кувшиновой, предположения, что кто-то в России смотрит азиатские фильмы больше других, остаются лишь собственными домыслами. Так, журналист рассказала, что некоторые ситуации доходят «до смешного». Например, когда несколько лет назад в Москве и Санкт-Петербурге «для себя» начали открывать якутское кино, все из российской западной киноиндустрии думали, что якутские режиссёры и продюсеры опираются в своих картинах на азиатское кино, однако это оказалось заблуждением.

«Ты разговариваешь с якутскими режиссёрами и продюсерами, потом выясняется, что они тоже не очень смотрят азиатское кино, и все наши вчитывания, что они ориентируются на гонконгские боевики и какое-то китайское кино, оказались попросту нашими догадками. Это просто наши стереотипы восприятия», — подчеркнула Кувшинова.

Она также пояснила, что стереотипы зрительского поведения могут привести к нехорошим последствиям, если не заняться продвижением азиатской киноиндустрии.

«Если действительно продвижением азиатского кино не заниматься, то вкусовые рецепторы зрителя атрофируются постепенно. Чем меньше его смотришь, тем меньше его становится. И как я уже сказала, в прокат попадают те азиатские фильмы, которые уже прошли фильтры европейских фестивалей», — отметила критик, добавив, что всего за десять лет якуты продвинулись далеко вперёд в сфере кино.

Мария Кувшинова надеется, что ещё несколько лет, и якутское кино выйдет на новый уровень.

Мария Кувшинова на Флампе

Хочу оставить отзыв об этом замечательном садике.

К сожалению мы проходили всего 1,5 месяца, но за это время ни раз не разочаровалась.

Моя доча с первого дня влилась в коллектив и когда я пришла ее забирать в 12, мне сказали извини но вашего ребенка уже укладывают спать, т.е. она с удовольствием осталась на полный день.

Очень понравилось само…

Показать целиком

Хочу оставить отзыв об этом замечательном садике.

К сожалению мы проходили всего 1,5 месяца, но за это время ни раз не разочаровалась.

Моя доча с первого дня влилась в коллектив и когда я пришла ее забирать в 12, мне сказали извини но вашего ребенка уже укладывают спать, т.е. она с удовольствием осталась на полный день.

Очень понравилось само помещение, во-первых оно на первом этаже, во-вторых комнаты все большие и светлые что не маловажно, в-третьих все чистенько мебель вся новенькая. Еще очень понравилось то что входную дверь ребенок открыть сам ну ни как не сможет, потому что кнопочка находится на уровни головы взрослого человека ( были в другом саду, там дверь в принципе не закрывалась, т. е. мог любой как зайти так и выйти). Еще очень хорошая детская площадка, мало что сам двор вокруг здания огорожен, так еще и детская площадка огорожена заборчиком.

С детьми однозначно занимаются, потому что дочь стала лучше разговаривать, много появилось новых слов. По вечерам она рассказывала чем они занимались с блеском в глазах. А еще это можно посмотреть на фотографиях, которые выкладывают регулярно в группе в контакте, за что отдельная благодарность. Приятно наблюдать за своим чадом. Дети постоянно чем то заняты и не просто чем-то, а чем-то полезным, сколько раз приходила будь это утро или вечер дети то собирают пазлы, то играют в палатке, то ходят по дорожкам, то играют в больницу, то в парикмахерскую, то сидят за столом и что-то там усердно рассматривают и всегда под руководством Ларисы Андреевны, ни раз не замечала чтобы дети были без присмотра и просто баловались. Все направленно на развитие деток. ( А еще один очень важный момент который сыграл не маловажную роль в выборе ЛиМпоМпо, это картина которую наблюдал муж когда приехал в первый раз посмотреть сад, в саду остался один ребенок и он не просто сидел и сам играл в игрушки, а с ним сидела Лариса Андреевна за столом и занималась и что то объясняла, а согласитесь конец рабочего дня один ребенок можно и расслабится и дать ребенку игрушки и пусть сам играет, а нет профессионализм взял свое).

Мы за это короткое время попали на 2 праздника и на 2 дня рождения. К праздникам была огромная подготовка это было видно и по помещению и по веселым лицам детей после праздника. Праздники устраивали не для галочки, а действительно для детей. На день рождения сада попросили прийти в желто-зеленых тонах, что очень удивило и порадовало.

В последний день нашего прибывания нам выдали папку с работами ребенка, а еще огромный плакат с фотографиями группы и самого ребенка это порадовало. Повесили на стену и любуемся.

Ребенок каждый день спрашивает когда пойдем в сад и очень по вам скучает.

Огромное вам спасибо.

«Там уже даже ненависти к Москве нет, а есть тотальное равнодушие»

С 5 по 13 апреля в сети «Московское кино» пройдет мини-фестиваль «Нестоличное кино» в партнерстве с фестивалем независимого регионального кино «Офсайд», кураторами которого являются кинокритики Мария Кувшинова и Иван Чувиляев. Столичным зрителям покажут бурятский боевик, якутское арт-кино, омский хоррор и подборку сибирских короткометражек из цикла «Суровые сибирские показы». О феномене регионального кино с Марией Кувшиновой поговорил Константин Шавловский

Как у вас с Иваном Чувиляевым родилась идея сделать фестиваль регионального кино?

Все началось с простой журналистской работы: запускался сайт W-O-S.ru, где я была редактором, а Ваня — автором. Нам хотелось найти какой-то свой способ рассказа о кино, уйти от стандартного набора репертуарных фильмов и ключевых ньюсмейкеров. И мы решили делать материал про региональное кино, про которое я уже что-то слышала, потому что когда-то прочитала про Максима Дьячука, снимающего на своей студии в Омске хоррор про космические споры, и следила за его судьбой. В итоге Ваня собрал информацию и написал текст, потом Ольга Дыховичная предложила мне делать программу фильмов СНГ для фестиваля 2morrow. А я сказала, что вместо этого мы можем собрать программу совершенно неизвестного кино из России. И вот мы делаем «Офсайд» два года подряд, а то, что сейчас будет показано в Москве,— это некая реплика нашей программы с небольшим, но интересным добавлением.

А у этих фильмов есть свой зритель в столице?

Ситора Алиева, программный директор «Кинотавра», которая была в жюри нашей программы в этом году, говорит, что во всем мире фестивали живут диаспорами. Поэтому нет ничего зазорного в том, что на бурятский фильм приходит бурятская диаспора большого города. Когда мы в прошлом году показывали в Петербурге в «Порядке слов» петрозаводскую картину, туда пришло человек 30 карелов, которые какими-то разными способами узнали об этом показе. Это, собственно говоря, тот зритель, на которого мы всегда можем рассчитывать.

Более или менее известная из всех региональных российских кинематографий — якутская: фильмы, сделанные якутскими кинематографистами, у себя в регионе конкурируют с голливудскими блокбастерами, часто опережая их по сборам. Много ли в России еще таких тайных кинематографий со своим зрителем внутри?

А ты знаешь, что одна из причин того, что якутское кино в таком объеме производится и при этом достаточно сильно отличается по качеству от остального регионального кино,— это наличие в Якутии великолепного «Саха-театра», артисты которого учатся в Москве, но уезжают из столицы, потому что не могут много сниматься в российском кино, просто из-за внешности? И они едут обратно, играют в своем театре, а заодно делают свое кино. Но то, что по всей стране сейчас возникают какие-то маленькие локальные кинематографии,— это вообще-то проекция общемировой ситуации. На всех внутренних рынках европейских стран с голливудской продукцией всерьез конкурируют только комедии, и Россия тут не исключение, а фильм «Горько!» тому яркий пример. Смех — локальная вещь, люди смеются над своим, и региональные комедии реально существуют сейчас в России. Есть, например, бурятская франшиза про парней из Улан-Удэ, снятая кавээнщиками, там три фильма, уже первый из которых, «Чайник», сразу окупился в местном прокате. А прошлогодний феномен — фильм «Похабовск. Обратная сторона Сибири», тоже комедия, рассчитанная на сибирскую аудиторию, где герои — жители Улан-Удэ, Новосибирска, Красноярска, Иркутска. Такой вот сибирский интернационал. Причем «Похабовск» был снят по методу краудсорсинга, в его финансировании приняло участие около 50 000 человек, которые составили активное ядро аудитории плюс громадный потенциал для «сарафана». И этот фильм с большим успехом прошел в своем регионе.

В Москве и Петербурге про него даже не слышали.

А это проблема Москвы и Петербурга. Если у нас в первый год были иллюзии, что мы осчастливим кинематографиста из региона, пригласив его на московский фестиваль,— то они сразу же рассеялись. Они чувствуют себя самодостаточно в своей среде или сразу выходят на международный рынок, как тот же Дьячук, который продал «Споры» на американский кабель. Мы им не нужны, скорее они нам.

Связаны ли региональный кинематограф и его появление с нарастанием сепаратистских настроений в России?

Вопрос про сепаратизм — ненужная скандализация темы. Но из собственного опыта, из своих поездок по стране и общения я могу сказать, что в России — в Сибири или на Урале — везде своя собственная жизнь, и Москва оттуда представляется какой-то другой планетой, существование которой большую часть жизни можно просто игнорировать. Сколько бы я ни общалась с энергичными, талантливыми людьми из регионов, они никакого истерического восторга по поводу того, что к ним обратились из Москвы, не испытывают. Они живут своей жизнью, и мне кажется, что там уже даже ненависти нет к Москве, а есть какое-то тотальное равнодушие к нам и нашей повестке, которая нам здесь кажется главной, центральной и единственной. А сепаратистские настроения и реальная сепарация — это все-таки слишком сложный процесс, чтобы говорить о нем на примере нескольких успешных региональных комедий.

Спрошу по-другому: играет ли региональное кино какую-то роль в самоопределении регионов?

Да, конечно, играет. По крайней мере, идентификация «сибиряки» и в кино, и в сибирских медиа прослеживается очень четко, а сам этот термин попадается все чаще и чаще. Тот же «Похабовск» везде маркируется как сибирская, а не как российская картина. И если посмотреть на ее героев — житель Улан-Удэ, житель Новосибирска, житель Красноярска,— то это географическая и социокультурная общность, которая позволяет людям из Улан-Удэ и Иркутска смеяться над одним и тем же.

Александр Сокуров, который ведет режиссерскую мастерскую на Северном Кавказе, считает, что российский кинематограф тотально коррумпирован, потому что любой человек, который приезжает учиться в Москву, неважно, поступает он во ВГИК или в Школу Марины Разбежкиной, рано или поздно начинает снимать кино, и заказчик, и зритель которого — центр. Может ли развитие нестоличного кино изменить сложившийся статус-кво? И могут ли принести этому кино счастье деньги Министерства культуры, если оно вдруг обратит на него внимание?

Поскольку процесс зарождения регионального кино происходил и происходит на периферии внимания отечественного кинопроцесса, про него до сих пор никто особенно не знает в столицах, то эта отрасль развивается по реальным рыночным законам. И если мы хотим создать какой-то конкурентный кинобизнес, то прообраз его — здесь. Другое дело, что это все развивается несистемно и разрозненно. Но, например, если будет какая-то благополучная экономическая ситуация еще 10 лет, и в этот процесс не будут вмешиваться ни Министерство культуры, ни крупные студии, то из него может вырасти какая-то жизнеспособная система. С иммунитетом к дотациям из федерального бюджета и своим зрителем, который этому кино доверяет.

А что вот лично ты вынесла из опыта составления программы «Офсайда»?

Пока мы здесь спорим о смерти кино и его мутациях, в разных городах России рождаются люди, которые по-настоящему одержимы кинематографом. Сейчас, например, будет показан фильм «Булаг», который победил у нас в программе «Офсайд», получив приз международного жюри. Снял его Солбон Лыгденов, который был раскадровщиком у Бекмамбетова, а потом продал квартиру в Москве, чтобы снять свое первое кино.

Вот ты говоришь, что региональное кино — это модель кинобизнеса в зачатке. А режиссер «Булага» сможет вернуть деньги за проданную квартиру?

После конкретно «Булага» — не знаю, сейчас фильм вышел в повторный прокат в Бурятии в урезанном виде, Лыгденов снимает следующий фильм, но очевидно, что региональные комедии, которых будет все больше, могут послужить какой-то базой для создания региональных студий, где потом будут производиться не только комедии, но и фильмы других жанров. Так, собственно, было и в Советском Союзе, где кинематография была децентрализована, а в крупных региональных центрах были свои киностудии.

То есть региональное кино — это такой субстрат, из которого может вырасти «новая бурятская школа» или «сибирская кинематографическая традиция»?

А с якутским кино это уже и происходит. Но до производства каких-то откровений в массе своей региональному кино еще далеко. Там все-таки пока больше желания снимать кино, причем именно жанровое. Но так в настоящем, не фейковом кинематографе и происходит: сначала становление кинобизнеса, конкуренция за зрителя, профессионализм, за которым идет повышение планки и качества высказывания. А что касается какого-то производства новых смыслов — то, знаешь, это как в фильме «Олдбой», когда герой вышел из заточения, пришел в ресторан и сказал: «Мне нужно что-нибудь живое». Талантливых, профессиональных людей — их где угодно много, но везде есть дефицит энергии, и здесь у регионального кинематографа большое конкурентное преимущество перед столичным.

Интервью: Константин Шавловский

Простите, что мы помешали

Простите за наше прерывание
  • Вы отключили JavaScript в своем веб-браузере. Пожалуйста, включите его и перезагрузите эту страницу, чтобы продолжить.
  • Когда вы просматривали информацию о вашем браузере, мы подумали, что вы бот. Это может произойти по нескольким причинам:

    • Вы опытный пользователь и перемещаетесь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
    • Вы отключили файлы cookie в своем веб-браузере.
    • Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript. Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, прежде чем перезагружать страницу.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и выполните проверку CAPTCHA ниже.

    Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot.Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:

    • Sei ип utente esperto че си muove attraverso questo сайт веб-кон уна velocità sovrumana.
    • Отключите файлы cookie в вашем веб-браузере.
    • Удалите подключаемый модуль для каждого браузера из других частей, включая Ghostery или NoScript, препятствующий использованию JavaScript. Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di supporto.

    Для доступа к riottenere, assicurati che i cookie и JavaScript siano abilitati prima di ricaricare la pagina.

    Dopo aver completato il CAPTCHA di seguito, riacquisterai immediatamente l’accesso al site.

    Am Verhalten Ihres Browsers, а также Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte. Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:

    • Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Website bewegt.
    • Находится в своем веб-браузере с деактивированными файлами cookie.
    • Ein Плагин для браузера eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, verhindert die Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen найти Sie в diesem Support-Artikel.

    Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies und JavaScript aktiviert sind, bevor Sie die die neu laden the.

    Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff на веб-сайте.

    Клуб Марии Кувшиной Профиль, Подписчики, Статистика (@mkuvsh)

    1,3к Последователи

    99 Следующий

    11 февр. 2021 г. Зарегистрировано

    Био

    кббд.ком

    Пригласил: Татьяна Шорохова

    Последние 10 записей

    , если данные не были изменены, новые строки не появятся.

    День подписчиков Усиление % Коэффициент усиления
    22 сентября 2021 г. 1 300 -39 -3.0%
    21 августа 2021 г. 1 339 +2 +0,2%
    25 июня 2021 г. 1 337 +1 +0,1%
    25 мая 2021 г. 1 336 -22 -1.7%
    01 мая 2021 г. 1 358 -2 -0,2%
    11 апреля 2021 г. 1 360 -1 -0,1%
    06 апреля 2021 г. 1 361 +5 +0.4%
    01 апреля 2021 г. 1 356 +1 +0,1%

    Карты

    Член

    Больше пользователей Clubhouse

    Предметы коллекционирования и художественные предметы коллекционирования suneducationgroup.

    com Вторая мировая война Фото Фото Снайпер Мария Кувшинова Винтовка Мосина Нагана 2136

    Предметы коллекционирования и предметы искусства suneducationgroup.com WW2 Картинка Фото Снайпер Мария Кувшинова Винтовка Мосина Наган 2136

    неоткрытый и неповрежденный товар. Полную информацию смотрите в объявлении продавца. Посмотреть все определения состояния :  ,, неиспользованный, Вторая мировая война Фото Фото Снайпер Мария Кувшинова Винтовка Мосина Нагана 2136. Репродукция фотографии Размер примерно 4″ x 6″ (10×15см). Тип: Новая печать на высококачественной фотобумаге. Качество: Это НЕ струйный или лазерный отпечаток, а произведенный в профессиональной фотолаборатории. Состояние: : Новый: Совершенно новый.








    WW2 Picture Photo Снайпер Мария Кувшинова Винтовка Мосина Нагана 2136

    Нагрудный значок с флагом Алжира. Металлический брелок из фильма ужасов «Проклятие Чаки», брелок для ключей, коллекция, брелок, подарок. Disney Park Набор из 5 булавок Walt Disney World Trading ~ Случайный выбор ~ Абсолютно НОВАЯ, тарелка для хлеба Seignolles Nuage Limoges France Chamart Blue Yellow J. FREYACORN КАК ОБЫЧНАЯ FREYA, НО БОЛЕЕ УДИВИТЕЛЬНАЯ КРУЖКА Фэнтезийные именные кружки с единорогом.Магнит на холодильник BOGO Dumbo в винтажном стиле Купи 1, получи 1 БЕСПЛАТНО. WW2 Изображение Фото Снайпер Мария Кувшинова Винтовка Мосина Нагана 2136 . Подлинное металлическое кольцо для ключей John Deere с логотипом MCJ099753000 Коллекционная тракторная ферма, Радужная арка из плавленого стекла Lrg. METCALFE PN117 N Scale Corner Shop & Pub Card Kit Stone. Наклейка Amici Cucciolotti Mission Tierfreunde Nr Panini 3. Флаг Макао, маленькая железная нашивка, нашивка из ткани, аппликация для значка 澳門 Àomén Macanese, США, авиация Tomcat Pilots, капитан самолета, вышитая нашивка эскадрильи. Вторая мировая война Изображение Фото Снайпер Мария Кувшинова Винтовка Мосина Нагана 2136 , веселый флаг на Хэллоуин. Хэллоуинский тыквенный флаг 5 x 3 фута,



    8 Step Mudah Untuk Melanjutkan Kuliah Ke Luar Negeri

    Пада dasarnya SUN Образование menyediakan pelayanan komprehensif, lengkap дан мудах далам сату atap. Mulai дари konsultasi бесплатно pilihan studi, прозы pendaftaran ke institusi янь dituju, pengurusan виза hingga pelayanan selama siswa studi ди Луар Негери.

    Berikut adalah pelayanan prima SUN Education, yang dirangkum ke dalam 8 Langkah Mudah Pengurusan Studi ke Luar Negeri:

    1 ШАГ 1: ПОДГОТОВКА К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    Faktor terpenting sebagai modal utama untuk sukses belajar di luar negeri adalah penguasaan akan bahasa Inggris.Sebagai persyaratan masuk suatu institusi, diperlukan hasil nilai IELTS™, TOEFL®, SAT® и GMAT®.

    SUN Языковой и учебный центр merupakan divisi Intuk дари SUN Education янг хадир untuk memberikan solusi terbaik untuk persiapan Anda. Tidak perlu jauh-jauh, TES интернациональ-ня каламбур dapat dilakukan ди Салах Сату Кабанг SUN образования terdekat.

    2 ЭТАП 2: КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО КОНСУЛЬТАЦИИ SUN EDUCATION GROUP

    Dapatkan informasi lengkap mengenai bidang studi, prospek karir, pemilihan negara dan universitas berdasarkan minat dan kemampuan.

    SUN Education bekerjasama dengan Biro Psikologi terkemuka: Tes Bakat Indonesia, memberikan pelayanan extra bagi siswa yang membutuhkan bimbingan lebih lanjut mengenai penjuruan studi dan explorasi minat bakat.

    3 ШАГ 3: ПРИМЕНЕНИЕ PROSES

    Untuk mendaftar diperlukan dokumen seperti mengisi formulir pendaftaran, nilai akademis (ijasah, rapor, UAN), ujian bahasa Inggris International (IELTS™, TOEFL® atau tes lainnya) dan fotokopi paspor.

    Tambahan dokumen lainnya bila diperlukan adalah seperti surat akademik dan profesional, личное заявление, surat referensi kerja dan предложениеriset.Tidak perlu khawatir, semua proses pengurusan dokumen di atas akan dibimbing oleh konselor SUN Education янь berpengalaman.

    4 ШАГ 4: ПИСЬМО-ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Konselor SUN Education akan membantu mem-follow up penerimaan dari institusi yang dituju. Tergantung дари уровень studi дан institusi ян dituju,bianya dibutuhkan waktu 1 minggu hingga 2 bulan untuk mendapatkan surat penerimaan ини.

    5 ШАГ 5: ПЕМБАЯРАН БИЯ СЕКОЛА (ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ)

    Setelah menerima Письмо с предложением дан semua persyaratan akademis dipenuhi, maka siswa akan diminta untuk melakukan pembayaran biaya uang sekolah dan/atau biaya lain yang diperlukan.

    6 ШАГ 6: ПЕНГУРУСАНСКАЯ ВИЗА ПЕЛАДЖАР

    Konselor SUN Education akan mengurus surat permohonan Visa pelajar di negara yang bersangkutan. Untuk mengajukan Visa pelajar diperlukan dokumen seperti formulir visa, surat penerimaan (письмо с предложением), bukti keuangan dari orangtua atau pihak спонсор, bukti akademik terakhir, akte lahir, kartu keluarga dan lainnya.

    7 ЭТАП 7: БИЛЕТ, АКОМОДАСИ ДАН ПЕНДЖЕМПУТАН

    Konselor SUN Education akan membantu dalam hal pengurusan tiket pesawat, akomodasi dan penjemputan di negara tujuan.

    8 ЭТАП 8: БРИФИНГ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ

    Mengikuti pengarahan (инструктаж перед отъездом) dari konselor SUN Education sebelum berangkat ke negara tujuan. Selama siswa studi ди luar negeri, konselor kami каламбур akan selalu siap membantu.

    2 сентября 2021 г.

    Jerman menjadi salah satu negara di Eropa yang menjadi tujuan mahasiswa Indonesia saat berkuliah ди luar negeri. Денган биая […]

    1 сентября 2021 г.

    Siapa yang punya cita-cita kuliah hukum? Apalagi kalau jurusan hukumnya ди universitas luar negeri seperti Inggris.Inggris sendiri memiliki […]

    30 августа 2021

    Jika ditanya negara Eropa mana yang ingin dijadikan tujuan belajar, pasti banyak yang menjawab Belanda. Меманг, Карена Аданья Седжара […]


    ЛИХАТ СЕМУА НОВОСТИ

    Событие Булан Ини

    Продвижение колледжа IG Live UIC – 4 сентября 2021 г.

    Без категории

    Учеба в Сингапуре Неделя 08–10 сентября 2021 г.

    SUN Education
    Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1/RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Джакарта 10270 Индонезия

    Учеба в Сингапуре Неделя 08–10 сентября 2021 г.

    SUN Education
    Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1/RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Джакарта 10270 Индонезия

    Учеба в Сингапуре Неделя 08–10 сентября 2021 г.

    SUN Education
    Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1/RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Джакарта 10270 Индонезия

    Информационная сессия Западного Сиднея – 11 сентября 2021 г.

    SUN Education
    Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1/RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Джакарта 10270 Индонезия


    ЛИХАТ СЕМУА СОБЫТИЯ

    Кулия Ке Луар Негери Мерупакан Импиан Сетиап Оранг

    Menyandang gelar sarjana dari universitas luar negeri dengan berbagai pengalaman unik akan menjadi nilai jual tersendiri ketika memasuki dunia kerja, terutama saat kembali ke Indonesia.

    Tentunya untuk mencapai semua hal tersebut, semua persiapan harus direncanakan dengan matang.


    • Saya telah mendengar SUN Education sebelumnya дари keluarga дан teman-teman saya дан mereka mengatakan bahwa layanan ян disediakan adalah benar-benar baik dan sangat membantu. SUN Education sangat membantu saya untuk belajar ke Selandia Baru dengan pelayanan dan respon yang cepat dan orang-orang yang benar-benar baik. Terima kasih khususnya kepada para konselor yang membantu saya menyelesaikan persyaratan dan dokumentasi untuk gelar master saya.Мантан Секола: Университет Таруманегара Джурусан: Магистр Акунтанси Учреждения: Университет Вайкато
    • Pengalaman saya bersama SUN Education sangat menyenangkan. Saya percaya SUN Education adalah агент pertama yang saya pilih karena memiliki latar belakang dan kinerja yang sangat baik. SUN Education дан konselornya sangat gesit dan membantu 100% keperluan dan ketentuan yang dibutuhkan oleh universitas yang dituju. SUN Education sangat mempercepat proses segalanya.Бывшая школа: СМА Богор Рая Специальность                 : Диплом по бизнесу (часть 2) Учреждение        : Университет Монаша
    • SUN Education membantu saya untuk mencari referensi kampus dan memudahkan mengurus dokumen untuk ke universitas. Бывшая школа: Университет Трисакти Специальность                : Магистр международного бизнеса Учебное заведение       : Curtin Singapore
    Наши интегрированные партнеры:

    WW2 Picture Photo Снайпер Мария Кувшинова Винтовка Мосина Нагана 2136

    Вторая мировая война Фото Фото Снайпер Мария Кувшинова Винтовка Мосина Нагана 2136

    Фото Снайпер Мария Кувшинова Винтовка Мосина Нагана 2136 WW2 Изображение, Качество: Это НЕ струйный или лазерный отпечаток, а снимок, сделанный в профессиональной фотолаборатории. Печать на высококачественной фотобумаге, самая низкая цена, высокое качество, заказ онлайн, бесплатная доставка для всех заказов, быстрая доставка и отличная экономия со скидкой 20% на распродажу.Кувшинова Винтовка Мосина Нагана 2136 ВОВ Фото Фото Снайпер Мария, ВОВ Фото Фото Снайпер Мария Кувшинова Винтовка Мосина Нагана 2136.

    Johnson & Johnson Russia Russia Company Профиль

    8 ❅❅❅❅@jnj.com

    1 Elena Ershova

    старший менеджер по клиническому испытанию

    20

    1 Evgeniy Kuznetsov

    2 Менеджер по развитию бизнеса

    Elena Elesina

    Manager, цифровой маркетинг

    44

    44

    44

    44

    1 Yaroslava Arteyeva

    Buyer

    1

    8

    1 Nikolay Platonichev

    IT Specialist

    Satia Sot

    Старший специалист по продукту

    Наталья Кривошеина

    старший покупатель

    ❅❅❅❅@jnj.com

    +7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

    28 посещение профиля

    ❅❅❅❅@ит. jnj.com

    +7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

    Посещение профиля

    Manager Manager

    ❅❅❅❅@its.jnj. com

    +7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

    Ruzanna Arzumanova

    Group Brand Manager, JNJ Surgical Vision

    ❅❅❅❅ @ его .jnj. com

    +7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

    Посещение профиля

    ❅❅❅❅ @ jnj.COM

    (985) ❅❅❅-❅❅❅❅

    посещения профиля

    ❅❅❅❅@its.jnj.com

    +7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

    8

    8 Визит профиль

    Марина Bazaleeva

    Отдел регулирующих органов

    ❅❅❅❅@its. jnj.com

    + 7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

    1

    Посещение профиля

    Stas Lendin

    Лидер бизнес-технологий и старший руководитель, информационные технологии

    ❅❅❅❅ @ его.jnj.com

    +7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

    28 посещения профиля

    Специалист по обслуживанию клиентов

    ❅❅❅❅@its.jnj . com

    +7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

    посещение профиля

    ❅❅❅❅@its.jnj.com

    (916) ❅❅❅-❅❅❅❅

    посещения профиля

    Supartine Serreguin

    Superveriver, инвентаризация и логистическое планирование

    +7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅- ❅❅

    28 посещения профиля

    ❅❅❅❅ ❅❅❅❅ @ это. jnj.com

    +7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

    Посещение профиля

    Установка границ: Россия Новая культурная государственная политика — Carnegie Moscow Center

    Российское правительство посылая сообщение о том, что неофициальная культура будет терпима до тех пор, пока она соглашается не искать государственное финансирование. Но провести границу между официальным и неофициальным будет непросто.

    Арест в августе либерального театрального режиссера Кирилла Серебренникова по обвинению в предполагаемом мошенничестве и растрате меняет отношение российского правительства к искусству и культуре.Согласно новым неписаным правилам, любой художник, получающий средства из федерального бюджета, должен молчаливо присягнуть Кремлю.

    Вопрос о том, какие виды культурной продукции государство должно финансировать, за последние пять лет стал очень спорным. Например, в 2014 году министр культуры России Владимир Мединский сказал: «Единственное, в чем я не вижу смысла, — это снимать на [государственные] средства фильмы, которые не только критикуют, но и поносят избранную власть».

    Пока Серебренников находился под домашним арестом, несколько человек повторили аналогичные сообщения.Публикация известного кинокритика и журналиста Марии Кувшиной и высказывания кинорежиссера Никиты Михалкова призывали культурную элиту с честью отказаться от привилегий, связанных с государственным финансированием, и работать, не беря государственных денег.

    Конечно, идея фильмов и спектаклей, финансируемых из частных источников, в России не нова. Политическая среда десятилетиями заставляла деятелей культуры и представителей интеллигенции выбирать между государственными привилегиями и творческой свободой.Раньше этот выбор был скорее личным — часто истолковывался как вопрос моральной совести. Сейчас, учитывая громкое и демонстративное ведение дела Серебренникова, государство уже не рекомендует, а требует исполнения.

    С тех пор, как Советская Россия отвергла сталинизм в 1950-х годах, публичные дискуссии о культуре создавали у россиян впечатление, что люди, а не государство, отвечают за определение границ общественной свободы. Граница между дозволенным и запрещенным не всегда была четкой.В некоторых случаях такой уровень двусмысленности давал людям гибкость и казался доказательством личной свободы.

    Для многих умение россиян читать, слушать и даже спокойно обсуждать всевозможные ранее запрещенные темы стало предметом национальной гордости. В кинематографе и искусстве, и даже среди правительственных чиновников, вновь обретенный культурный либерализм противопоставлялся все более непривлекательному стандарту того, что представляет собой образцовый советский гражданин.

    Однако вскоре стало очевидно, что государство по-прежнему проводит свои собственные линии: судебный процесс 1964 года над поэтом Иосифом Бродским и процесс 1965–1966 годов над Андреем Синявским и Юлием Даниэлем были примерами этих разделительных линий между официальным и неофициальным искусством. Послание заключалось в том, что только государство может признать человека поэтом, актером или танцором.

    «Неофициальная» культура не обладала такой властью, и любые «титулы», которые она даровала, не имели никакого веса. По замыслу этот статус-кво вынуждал художников добровольно работать в тандеме с государством. Вы могли бы заниматься искусством самостоятельно, но было бы удобнее, безопаснее и прибыльнее делать это под красным знаменем.

    Почему именно в 2017 году российское государство вводит новые правила управления системой, в которой частная и общественная культура уже де-факто разделены? Для Кремля этот важный шаг неявно формулирует новую концепцию лояльности.Публичный характер показательного процесса над Серебренниковым — это заявление о том, что все должны понимать новые правила без необходимости их прямо заявлять властям.

    В рамках плана на предстоящий шестилетний президентский срок Министерство культуры, Министерство образования и другие учреждения работают над созданием новой официальной культуры Российского государства. «Красного знамени» больше нет; это означает, что государственной идеологии больше нет. Патриотизм также не может служить надежным рациональным основанием для отделения русских друг от друга.Так что российское государство выбрало более осязаемый параметр — федеральный бюджет.

    При такой запутанной системе государственного финансирования культуры на месте Серебренникова может оказаться любой театральный режиссер. Увы, это расплата за получение государственных льгот — постоянный надзор, тактика запугивания и соблюдение невыполнимых правил. В таких условиях многие кинематографисты все более неохотно принимают государственные средства; не только по идеологическим причинам, но и из-за того, насколько громоздкой может быть система.В этом году восемь из двенадцати фильмов, показанных на ведущем российском кинофестивале «Кинотавр», финансировались из частных источников.

    Авторы новой системы ожидают, что неофициальная культура будет составлять около 5% российской культурной индустрии — наравне с долей малого бизнеса в ВВП страны. Это не означает, что негосударственная культура будет полностью изгнана из официального сектора. Но любое признание Кремлем несанкционированных представителей, скорее всего, будет формой своекорыстной похвалы, адресованной западной аудитории, подобно тому, как российский кинорежиссер Андрей Звягинцев был отмечен победой на Каннском кинофестивале.

    Эта новая российская модель управления культурой не нова. Есть два очевидных примера в Иране и Китае. В обеих странах есть независимые художники, которые время от времени оказываются в Каннах или Венецианском кинофестивале. В их родных странах грань между официальной культурой и андеграундом четкая, как и правила игры. Отношения были определены давно.

    Теперь и Россия определила это отношение. В долгосрочной перспективе это, вероятно, приведет к формированию официальной культуры, которая будет стилистически однородной, лишенной художественной свободы и не особенно привлекательной.Андерграунд и контркультура будут яркими, но не безопасными и не прибыльными. Репрессивные и ограничительные законы по-прежнему существуют, и никто не сомневается, что они будут чаще использоваться для борьбы с продуктами неофициальной культуры. Так или иначе, государство устанавливает границы свободы, и контролировать неофициальную культуру, безусловно, будет легче, когда она будет оцеплена.

    Короче говоря, новый посыл Кремля в отношении культурной политики ясен: «если правительство платит за волынку, оно и заказывает музыку.

    Автор:

    Российское независимое кино борется с трудностями

    Независимые кинематографисты по-прежнему сталкиваются с проблемами по всей России, несмотря на недавнюю волну технических революций, которые помогли сократить разрыв между высокобюджетными кинематографическими продуктами и их малобюджетными аналогами. Поскольку краудфандинговые платформы, такие как Kickstarter, продолжают набирать популярность за рубежом, а методы цифровой дистрибуции трансформируют распространение фильмов, будущее независимого кино в стране непредсказуемо.

    Первые успехи, достигнутые с помощью этих новаторских средств, включают взгляд Бориса Хлебникова в 2012 году на обеденную беседу москвичей из высшего общества. Фильм «До ночи не разлучит нас» («Пока ночь не разлучит») был снят в цифровом формате при минимальном бюджете 100 000 долл. США с помощью формы. краудфандинга. Вместо того, чтобы платить своим звездам заранее, продюсеры пообещали им долю в кассовых сборах фильма.

    В октябре прошлого года программа «Офсайд», посвященная независимому кино регионов России, появилась на ежегодном московском фестивале независимого кино «2morrow/Zavtra».По словам кинокритика и сокуратора «Офсайда» Марии Кувшиной, «в нескольких [российских] республиках есть свой собственный кинотеатр, о котором мы в крупных городах почти ничего не слышим».

    Однако независимое кинопроизводство остается редкостью, а условия, как правило, враждебны. «Системы нет, есть отдельные разовые усилия энтузиастов-одиночек», — сказала Кувшинова.

    Внешние источники финансирования ограничены; многим из кинематографистов, представленных в «Офсайде», пришлось лично нести расходы на производство.

    Есть два государственных учреждения, которые активно поддерживают российский кинематограф: Министерство культуры и Фонд российского кино. Но, как правило, деньги идут крупным студиям, а иногда и артхаусным проектам, которые должны представлять страну на зарубежных фестивалях.

    Что касается краудфандинговых платформ, то большинство считает их сомнительным предложением в России.

    «Я ни на секунду не верю, что это может сработать здесь», — сказал Жель Шапрон, представитель uniFrance в России и официальный отбор российских фильмов для Канн, назвав отсутствие институциональной прозрачности ключевым препятствием.

    Распространение

    представляет собой еще более сложную задачу. Интернет-пиратство особенно распространено в России, что делает DVD и легальные онлайн-порталы в значительной степени устаревшими, а кассовые сборы становятся еще более важными для дистрибьюторов. Хотя зрители, как правило, не хотят тратить деньги на то, что можно увидеть бесплатно, они будут платить за опыт, который требует физического присутствия в кинотеатре, другими словами, за сенсационные спецэффекты и 3D.

    «Жертвами пиратства становятся артхаусные фильмы, – сказал Шапрон.

    Эта тенденция усиливается тем фактом, что 60 процентов российских кинозрителей находятся в возрасте от 14 до 25 лет. В кассе доминирует подростковый вкус, которым руководствуются как продюсеры, дистрибьюторы, так и кинотеатры.

    Кроме того, распространение независимых фильмов ограничено крупными городами. Георгий Шабанов и Евгений Пивоваров, управляющие партнеры дистрибьюторско-лицензионной компании All Media Company, столкнулись с трудностями при распространении научно-фантастической комедии «Железное небо» в провинции только потому, что это европейское производство.

    «Есть необъективность», — сказал Шабанов. «Они думают, что если фильм не американский, то он должен быть артхаусным».

    Шабанов и Пивоваров добавили, что у артхаусного и независимого кино меньше шансов на рыночный успех. Но они также настаивали на том, что качественные фильмы могут преуспеть даже без известных актеров и типичных «точек продаж», хотя такие фильмы требуют более инновационного и дорогого продвижения.

    Что касается будущего, партнеры настроены оптимистично. На вопрос, изменятся ли вкусы кинозрителей, Пивоваров ответил: «Если индустрия будет развиваться и расти, кинозрители тоже будут развиваться и богатеть.»

    Все-таки российской киноиндустрии всего 15 лет, и, по словам Шабанова, «она только начинает по-настоящему развиваться. Сейчас появляются профессионалы».

    Профессионалы не только «появляются» — их еще и делают. Сам Шабанов подрабатывает преподавателем по производству в новой Московской киношколе, которая открыла свои двери меньше года назад. В отличие от преимущественно теоретических программ, доступных ранее, эта киношкола стремится вооружить своих студентов как можно более современными знаниями об отрасли.

    «Мы плохо работаем с дистрибуцией, — сказала директор Екатерина Черкес-Заде об отрасли в целом, — поэтому мои студенты в первую очередь думают о дистрибуции».

    «Мои ученики хотят изменить отрасль», — продолжила она. «Многие из них хотели бы говорить на другие темы, снимать фильмы для себя».

    Черкес-заде рассчитывает увидеть в полной мере эффект Московской киношколы через три-четыре года, когда, проработав несколько лет в киноиндустрии, первый выпуск студентов начнет свои собственные, возможно, независимые проекты.

    На данный момент шансы у начинающих независимых кинематографистов невелики. Но российская киноиндустрия развивается, взрослеет новое поколение. Никто точно не знает, что будет дальше, но, надеюсь, скоро мы сможем насладиться этим на большом экране.

    Связаться с автором по адресу [email protected]

    Связанные статьи :

    Как мы планировали жизнь на ближайшие 20 лет (и что из этого вышло) | by Мария Де Вос K

    © Мария Де Вос Кувшинова

    Прошло несколько лет с тех пор, как мы с мужем начали планировать свою жизнь на следующие 20 лет.И это одна из лучших вещей, которые мы делаем для себя как по отдельности, так и как пара.

    Выбираем отдаленное тихое место и идем запираться на 4-5 дней. Мы размышляем, обсуждаем наши мечты и жизненные цели и составляем общий план на следующие 20, 15, 10, 5, 3 года и подробный план на следующий год.

    «Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?»
    — Это во многом зависит от того, куда ты хочешь попасть, — сказал Кот.
    – Мне все равно, где… – сказала Алиса.
    – Тогда все равно, куда идти, – сказал Кот.
    «…пока я ГДЕ-НИБУДЬ», — добавила Алиса в качестве объяснения.
    – О, ты обязательно это сделаешь, – сказал Кот, – если только ты будешь ходить достаточно долго.
    (Приключения Алисы в стране чудес, глава 6)

    © Disney Fan Fiction Wikia

    Я рассказал нескольким людям о процессе, через который мы проходим, и получил массу вопросов. Это моя попытка ответить на них и дать несколько практических советов (включая шаблоны для всех наших упражнений).

    Я хотел бы поблагодарить выпускников AIESEC A-Groups и Гэвина Н.Г., которые сыграли важную роль в начале этой традиции для нас.

    Зачем мучиться, выясняя, кем ты хочешь стать и куда ты хочешь пойти?

    Отражение .
    Без отражения я как курица без головы. Много энергии, много движения, но действительно ли я учусь на этом опыте? Рефлексия – важнейшая часть учебного процесса. Если вы не размышляете, вы не учитесь.

    Направление .
    Чтобы компенсировать ежедневную дозу отвлечения внимания и сделать шаги к нашей мечте, мне нужно направление. Если вы потратите время на то, чтобы обдумать это, это означает, что это ясно, хорошо сформулировано.

    Выравнивание .
    Сначала поймите себя, кем вы хотите стать и куда вы хотите пойти, а затем сделайте так, чтобы вас понял ваш партнер. Удовлетворение, которое я получаю от чувства нашего единства как пары, поднимает настроение, заряжает энергией и заставляет меня осознать, что вместе мы можем достичь всего.

    Вы хотите быть сильной парой, поднимающей друг друга и делающей друг друга сильнее и счастливее? Затем поговорите о вещах, которые наиболее важны для вас как по отдельности, так и вместе.

    Ликвидация .
    Я всегда склонен планировать слишком много. Выполняя это упражнение ежегодно, я позволяю себе выяснить, что действительно важно для меня, а что я должен просто исключить из своего плана и избавиться от беспокойства, вызванного небольшим прогрессом.

    Повторение .
    Мы меняемся, и наши мечты могут измениться. Регулярно пересматривая наш план, мы остаемся верными себе и действительно хотим работать над его выполнением. Жизнь приносит новые обстоятельства. Когда Вселенная шепчет что-то новое, мы пересматриваем план.

    Если вы «планирующий девственник», позвольте мне заранее сказать вам, что первый раз будет самым трудным.

    Как настроиться на правильный лад? Как начать? Как задать настроение?
    Мне слишком часто задают эти вопросы, но я до сих пор не знаю, как на них ответить.На самом деле, это то, что работает для вас. Что касается нас, то мы обычно смотрим «Планету Земля», «Дом» или «Космос». Не пытайтесь повторить, если вам это кажется скучным и глупым. Иногда нам просто хочется читать, поэтому мы читаем. Массаж и хорошее питание также помогают. И просто начните.

    Облегчите себе жизнь:
    1. Расслабьтесь!
    2. Спросите себя, что вы хотите получить от этого упражнения.
    3. Снимайте и визуализируйте все.

    © Мария Де Вос Кувшинова

    Как и было обещано, несколько практических советов и шаблонов, которые помогут вам на этом пути:

    1.Для начала
    • Мой год (скачать здесь).
    • Моменты, за которые я благодарен . Никаких шаблонов, мы просто обсуждаем и записываем все моменты прошлого года, за которые мы благодарны.
    • Чему я научился в этом году . Опять нет шаблона, довольно очевидно.

    2. Планирование
    • Оценка жизненного баланса (скачать здесь). Получите обзор различных аспектов своей жизни и посмотрите, насколько вы довольны общей картиной.
    • Автопортрет — Я хочу стать собой. Я стараюсь смотреть на свое будущее со стороны. Я описываю все роли, в которых хочу быть успешным, и определяю этот успех. Я описываю человека, которым хочу стать.
    • Следующие 20 лет (скачать здесь). Я помещаю путь к этому будущему себе на временную шкалу и добавляю дополнительные слои деталей и важный контекст.

    Это упражнение заставляет меня смотреть на свою жизнь целостно, где все взаимосвязано.

    Я считаю очень полезным записывать свой возраст, возраст вашего партнера, ваших детей или даже будущих детей, а также возраст ваших родителей (и любых других важных людей). Возможно, вы планируете начать путешествовать по миру после того, как, наконец, «заработаете достаточно», но может случиться так, что ваши родители будут нуждаться в вас ближе и потребуют от вас большей поддержки.

    Это также поможет вам понять, что если через 5 лет вы захотите стать инструктором по йоге, вам, вероятно, придется начать сейчас. И упс, может быть, вы уже перепланировали следующие 3 года, так что нужно что-то делать.

    После обсуждения вашего плана с вашим партнером вы, вероятно, снова внесете изменения. И еще нарисуй. Вот как это работает.

    • В следующем году. Мы придумываем 3 «темы» на следующий год — это ключевые направления, которым мы направим свою энергию. Эти темы просты, ясны и легко запоминаются. Мы «брендируем» их для себя 😉

    Для наглядности я поделюсь 3 темами для нашего 2017 :

    1. Диверсифицируйте потоки доходов.
    2. Станьте родителями.
    3. Играйте в команде.

    Как только самые важные темы определены, мы ставим цели для каждой из них и придумываем ключевые проекты, которые приведут нас к цели, и распределяем обязанности.

    Каждый из нас также определяет ключевые личные/профессиональные проекты. Иногда они подпадают под общую тему или есть личная «тема года».

    Например, в этом году у меня 3 коммерческих и 3 некоммерческих проекта. Это единственное, над чем я работаю, яростно избегая отвлекающих факторов.И хотя мне как маме маленького ребенка трудно чувствовать себя хозяином своего времени, мне легко продуктивно вкладывать свою энергию, когда у меня появляются свободные слоты по 15–40 минут. Я знаю, какие у меня проекты и чего я хочу достичь каждый месяц.

    Наконец, мы визуализируем график нашего года в календаре, где мы помещаем все сроки проекта, важные даты, поездки и праздники. Это дает хорошую картину года, а также показывает, насколько наши планы нереалистичны. Если это так, мы должны вернуться к чертежной доске.

    3. Новые практики и традиции

    В 2016 году у нас родился замечательный сын Коэн. И мы решили, что на каждый Новый год будем писать ему письмо, это новая традиция нашей семьи. Итак, в этом году мы написали наше первое письмо.

    Какими будут ваши новые традиции?

    1. Захватить все захватить.
    И сделать его цифровым. Велика вероятность, что вы потеряете бумажный блокнот.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.