Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мотоцикл самый классный: 12 лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 (топ 12) – https://www.youtube.com/watch?v=a0_enagvc6c

Мотоцикл самый классный: 12 лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 (топ 12) – https://www.youtube.com/watch?v=a0_enagvc6c

Самые красивые мотоциклы мира - топ 10 самых крутых байков мира. Все необычные и интересные мотоциклы в одном топе.

В мире много необычных и красивых мотоциклов, но какие из них самые классные? Мы оценили самые красивые мотоциклы и составили топ 10 самых крутых байков планеты.

B120 Wraith

10. B120 Wraith
Американцы из компании Confederate Motor Company представили свой новый супер-байк «Wraith B120» или в переводе на русский «Призрак». Вся изюминка нового мотоцикла в его футуристичном виде и нетипичной постановке бака — под двигателем. Цена мотоцикла «Призрак B120» составляет $50 000.

Red Bull Rider

9. Red Bull Rider
В 2010 году на шоу Red Bull X-fighters в Детройте перед публикой предстал мотоцикл Red Bull Rider. Такой интересный дизайн мотоцикла, очевидно, был разработан на базе логотипа Red Bull. Мотоцикл полностью функционален и будет использоваться в разных рекламных акциях.

 

Night Shadow

8.NightShadow

37-летний дизайнер Баренд Массоу Хеммс создал дизайн для своего мотоцикла «Night Shadow». По форме мотоцикл напоминает логотип марки Jaguar. Два года тому назад, купив байк ‘1200cc Buell 97 S3 Thunderbolt’ на аукционе eBay, он воспользовался услугами фирмы «Polar Cycles» в Ёркшире, где и исполнилась мечта молодого дизайнера. Night Shadow — любимое детище Баренда, ночью глаза ягуара светятся, правда, для удобного управления байком нужно быть высокого роста — Баренду его роста достаточно. Мотоцикл оснащен мощным движком объемом 1200 см, но его максимальная скорость составляется всего 80 км/ч. Неудобная посадка и низкая скорость делают его скорее экспонатом чем реальным байком.

Dodge Tomahawk

7. Dodge Tomahawk
Додж «Томагавк» неоднократно называли самым быстрым, самым крутым и самым красивым байком. Не мудрено, мощность этого мотоцикла — 500 лошадиных сил и на сегодняшний день это самый мощный мотоцикл в мире.
Байк оснащён 10-цилиндровым движком Viper V-10 объём 8,3 литра. Длина машины — более 2,5 метров, ширина — примерно 70 см, высота — 90 см.
Сам мотоцикл стоит $250,000, да и на бензин для такой махины придётся раскошелиться.

 

Монстр Mach Ness

6. Монстр Mach Ness

Арлен Несс создал металлического монстра на газотурбинной тяге, и называется этот байк — Mach Ness Monster. Корпус сделан полностью из листов алюминия обработанных в ручную. Этот

красивый мотоцикл поражает воображение, не захотеть такой байк — просто нельзя. Арлен начал разработку этого концептуального мотоцикла после того, как увидел «турбинный мотоцикл» Джея Лено. Арлену понравилась идея, но не понравилась цена (250,000), поэтому он решил сделать свой байк.

Hubless Motorcycle

5. Hubless Motorcycle.
Разработчикам из мастерской Amen Design and Engineering удалось сделать принципиально новый мотоцикл на колесах без спиц и без дисков. Такие колеса мы уже много раз замечали на концептах разных производителей (например, Honda V4 Concept), но на настоящем действующем байке — в первые.
Отсутствие спиц и диском не сказывается на ходовых характеристиках машины — это вполне функциональный байк. Цена такого образца составляет приблизительно $150,000

Uno

4. Uno
Мотоцикл «Uno» — лучшее детище Бенджамина Гулак, девятнадцати летнего инжинера из Торонто. Основой для корпуса послужила передняя часть спорт-байка Yamaha R1. Колёс у Uno, как ни странно, два. Оба колеса расположены под сидением на расстоянии пяти сантиметров.
Передвигается «личный транспорт будущего» с помощью двух электромоторов, снятых с инвалидного кресла. Предельная скорость 552-килограммового мотоцикла — 44 км/ч, а ресурс работы аккумуляторов — 2,5 часа.

По мнению тех, кому посчастливилось прокатиться на новом Uno, это готовый к производству байк, управлять которым может и ребенок.

Suzuki Biplane

3. Suzuki Biplane
Этот красивый спортивный мотоцикл характеризуется в первую очередь элегантным дизайном. Общий стиль Biplane, основан на бипланах времен становления авиации.
Концепт оснащен 4-цилиндровым V-образным движком рабочим объемом 1000 см3, расположенным продольно, передача усилия происходит с помощью карданного вала.
Мотоцикл получил рычажную переднюю подвеску поперечного типа, задняя – на двойных продольных рычагах, с амортизатором. Тормоза дисковые.
Стоимость концепта осталась тайной.

Batpod

2. Batpod
Инженеры из мастерской Chopper City изготовили точную копию байка, на котором разъезжал сам Бэтмэн. Ноый мотоцикл так и называется – Batpod. Байк оснащён мощным движком с водяным охлаждением. Нитро инжектор позволяет развивать приличную скорость на прямых трассах. Batpod существует в одном экземпляре, как и оригинальный мотоцикл Бэтмэна, украшен пулеметами и пушками. Приблизительная стоимость Batpod составляет $100.000.

Для постройки этого байка был использован двигатель V-Twin объемом 850 см3, коробка скоростей Aprilia Mana и рама сделанная из частей сельскохозяйственной техники.

Tron Light Cycle

1. Tron Light Cycle
В мастерской Legacy в США инженеры разработали и воплотили Tron Light Cycle, это по-настоящему классный мотоцикл с кузовом из стеклопластика на стальной раме. Выпущено 10 экземпляров мотоцикла и все они практически неотличимы друг от друга.
Ездят эти мотоциклы при помощи двигателей от мотоцикла Suzuki TLR1000, байки Tron Light Cycle имеют 252 см в длину и 57 см в ширину при массе 214 кг. Стоит заметить и фирменную «троновую» посадку байкера, он едет практически лежа на мотоцикле на высоте 72 см. В честь своеобразной тематики этих байков инженеры предусмотрели возможность заменить традиционную приборную панель на док-станцию для Apple iPad.
Тормозная система Tron Light Cycle основана на фрикционном барабане, это  новаторское решение. Такая тормозная система позволяет остановить байк в считанный секунды даже на очень высокой скорости. И, наконец, приятная новость! Заплатить за Tron Light Cycle придется всего лишь 55 тысяч долларов США.

 

Рейтинг лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 года (Топ 20)

Новинка не так давно вызвала немалый треск седалищ поклонников «Африки Твин» первого поколения – перерожденный вариант ничего общего с легендарным предком, кроме названия, не имел. Если первая «Африка» приводилась в движение заслужившим репутацию неубиваемого чопперным в-твином с небольшими модификациями, то новая получила обычный двухцилиндровый рядник с «неправильным» кривошипом (шатунные шейки смещены на 270 градусов), позволяющим уменьшить склонность к срыву заднего колеса в пробуксовку. Характерная для большинства мотоциклов Honda «дружелюбность» к водителю реализована и здесь – 98-сильный силовой агрегат имеет великолепную обратную связь на ручке газа, не напрягая провалами или резкими рывками. Конечно, разница с KTM колоссальная, почти на мощность «старой» Africa Twin.

Вторым предметом преломления форумных копий стало появление на новинке автоматической трансмиссии – для мотоциклов это до сих пор считается моветоном, увидеть же автомат именно на Africa Twin было настоящим шоком для многих. Однако для начинающего мотопутешественника такой вариант будет неплох. Добавим, что мотоцикл оборудуется системой ABS, а «автомат” тесно связан с блоком управления впрыском, позволяя вывбирать один из нескольких режимов работы (для трассы, города, бездорожья).

По геометрии ходовой новое поколение не посрамило честь марки: 250 мм дорожного просвета, длинноходные подвески Showa в сочетании с классической размерностью колес 21/18 позволяют уверенно съезжать с асфальта, а развесовка мотоцикла практически не отличается от идеальной (49,1%/50,9%).

В общем, включение данного мотоцикла в рейтинг лучших вполне обосновано. Но вот подлинного универсала все же не вышло – в городе и на трассе узкое седло быстро даст о себе знать, если же перемещаться «по пампасам» в кроссовой стойке – зачем автоматическая коробка, электронно-управляемое сцепление и (самый главный минус для внедорожной езды, когда падения неизбежны) рама, объединенная в одно целое с подрамником? Для высоких скоростей (а CRF1000L может выжать «под 200») явно не хватает чисто условной ветрозащиты, да и динамика уже ощутимо страдает.

ТОП 5 мотоциклов для города


KTM Duke 690

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

Внешне мотоцикл контрастный и дерзкий. Рубленные линии придают сбалансированность и цельность. Главное преимущество –это посадка. Короткий бак не заставляет далеко тянуться к рулю – посадка получается практически вертикальная и с прямой спиной. Одноцилиндровый мотор сделал этот байк узким, поэтому колени удобно обнимают бак.

Легкость техники важна в городе, Duke весит 160 кг с полным баком, для дорожного мотоцикла это даже мало. Взрослый по кубатуре мотоцикл больше напоминает 125 или 200 кубовый, а все благодаря конструкторам и дизайнерам, которые сделали его компактным.

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

Удобная скорость этого мотоцикла 125-135 км/ч. Именно в таком скоростном режиме спина и руки не устают. Система ABS позволяет райдеру не думать о силе нажатия на ручку и педаль тормоза. Диаметр вилки уменьшился до 43мм, но теперь нет регулировки гидравлики, амортизатор по гидравлике тоже не регулируется.

Увеличился угол поворота руля, что дает мотоциклу уверенную маневренность.

Данный байк популярен только в мегаполисе, именно в очень плотном потоке раскрывается весь потенциал мотоцикла. Жители других городов не поймут мотоцикл без пластика, который не едет 250.

Honda CB600FA

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

Одна из наиболее значимых моделей в Европе среди мотоциклов средней весовой категории в классе «Naked» – Honda CB600F Hornet.

Уверенная мощь, комфортабельность, легкость и удобство в эксплуатации делают этот мотоцикл идеальным для города. Современный и стильный дизайн завоевал сердца мотолюбителей.

Основываясь на предпочтениях потребителей, разработан и внешний вид мотоцикла. Благодаря объединению усовершенствованной конструкции приборной панели с передней фарой удалось придать более обтекаемые формы передней части мотоцикла. А сама панель с цифровым жидкокристаллическим тахометром, спидометром, сдвоенным счётчиком пройденного расстояния, указателем уровня топлива и часами не только дополняет новаторский стиль мотоцикла, но и делает управление машиной гораздо проще. На CB600F Hornet стоит компактный двигатель с инновационной электронной системой впрыска топлива PGM-FI, комбинированный вариант современной антиблокировочной системы тормозов ABS и большое количество передового высокотехнологичного оборудования для обеспечения оптимального уровня безопасности и комфорта. Благодаря проведенным модификациям CB600F Hornet по праву может считаться лидером в классе мотоциклов со средним объёмом двигателя «Performance Naked».

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

Yamaha MT07

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

Компания утверждает, что мотоцикл подойдет продвинутым райдерам, которые выросли из малокубатурной техники, но еще не доросли до литра.

Ключевой секрет неповторимого характера MT-07А – это его двигатель. Благодаря неравномерному интервалу вспышек, 270-градусный коленчатый вал способствует мощному ускорению и отличной тяге. Крутящий момент линейно распределён по всему рабочему диапазону.

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

Конструкция рычажной задней подвески выполнена по системе Monocross. Моноамортизатор установлен горизонтально непосредственно на картер двигателя. Для лучшего чувства ускорения на MT-07A установлен короткий 530-миллиметровый маятник задней подвески.

Масса мотоцикла составляет 180 кг, что бесспорно является плюсом для города.

Kawasaki ER6-N

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

В мотокругах мотоцикл получил название «Ёрш». Интересный дизайн под названием «движении против моды» и привлекательная цена – это те пункты, которые привлекают любителей Kawasaki. Райдеры отмечают удобность посадки. Из-за широкого руля приходится притормаживать в узком междурядье.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

Мотоцикл сбалансированный в управлении благодаря устойчивой подвески. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Yamaha XJ6N

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

Yamaha XJ6N — универсальный среднекубатурный байк, настроенный на неспешную езду. Мотоцикл предназначен, в первую очередь, для начинающих райдеров: им очень просто управлять. Двигатель начинает выдавать максимальную тягу на очень низких оборотах, поэтому трогаться можно практически с холостых. Такая характеристика также способствует бодрым стартам со светофора: XJ6N может «выстреливать» быстрее, чем многие более мощные байки.

При этом все органы управления сделаны максимально мягкими, чтобы начинающему райдеру было удобнее. Из-за стальной рамы мотоцикл получился довольно тяжелым. Подвеска простая по конструкции. Ее возможностей хватает для комфортной езды по качественным дорогам, а вот на неровном асфальте будет не очень комфортно. Естественно, на грунтовки лучше не выезжать.

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

Байк выглядит агрессивно из-за нарочито выступающей фары и общей динамичности образа. В целом, он воспринимается более дорогим, чем есть на самом деле. Приятное впечатление оставляет простая и понятная приборная панель, а зеркала заднего вида не вибрируют ни в одном из режимов движения. На органах управления вибрации есть, но они несущественны. А вот сиденье не слишком удобное. Оно установлено низко, сделано излишне узким и жестким. Из-за этого не возникает чувства единения с мотоциклом, им не слишком приятно управлять.

Сравнение мотоциклов:


Объем Масса Макс. скорость Цена(руб)
KTM Duke 690 690 см3 160кг 200км/ч 840 000
Honda CB600FA 599см3 207кг 221км/ч 429 900
Yamaha MT07 689 см3 180кг 190км/ч 575 000
Kawasaki ER6-N 649 см3 204 кг 174 км/ч 458 300
Yamaha XJ6N 600 см3 210кг 220км/ч 564 900

11 самых крутых и популярных мотоциклов-круизеров

Стильные и одновременно практичные средства передвижения, во всей своей хромированной красоте, только для вас! Не желаете купить себе один из таких?

01. HARLEY-DAVIDSON XL883
Мощность: 53 л. с.
Максимальная скорость: 168 км/ч
Самые крутые мотоциклы-круизеры - HARLEY-DAVIDSON XL883

Так как основная задача круизеров – это дальние поездки, их конструкция соответствует предназначению – увеличенный бензобак, значительный вес и большой крутящий момент. В этом плане бюджетный Harley-Davidson XL883 – идеал среди круизеров: привлекательная цена, легендарное качество, V-образный движок, чопперская посадка и спицованные колеса. Единственным существенным недостатком является одноместное седло, что, впрочем, не смутит путешественников-одиночек и эгоистов в кожаных курточках.

• • • • • • •

02. HARLEY-DAVIDSON FXST SOFTAIL SERIES
Мощность: 62 л. с.
Максимальная скорость: 170 км/ч
Самые крутые мотоциклы-круизеры - HARLEY-DAVIDSON FXST SOFTAIL SERIES

Еще один достойный и недорогой мотоцикл от культовых американцев. Послушный, относительно нетяжелый и легкоуправляемый байк с удобной посадкой и дизайном, имитирующим мотоциклы 50-60-х годов с жесткой задней подвеской. На самом же деле амортизаторы у машины очень даже мягкие и современные, просто они спрятаны в корпус для придания мотоциклу сурового архаичного вида. Фактически Harley-Davidson FXST Softail series очень сложно отличить от чоппера – тут и посадка, и порода, и характеристики, а потому заполучить такого красавца по более чем адекватной цене – мечта многих начинающих мотоциклистов.

• • • • • • •

03. HONDA DN-01
Мощность: 60 л. с.
Максимальная скорость: 182 км/ч
Самые крутые мотоциклы-круизеры - HONDA DN-01

Удивительная машина с уникальным дизайном, взятым будто бы из фильмов о недалеком будущем. DN-01 выглядит как спортбайк, при этом по всем параметрам он относится к круизерам – у него и посадка горизонтальная, и отсутствие сцепления на руле. У машины два режима работы движка: обычный и sport для любителей резко стартануть и быстро улететь. Тихая работа двигателя и особенная защита H.I.S.S., которая оберегает аппарат от воров при помощи электронного блокировочного замка, довершают образ уникального мотоцикла, прекрасно подходящего для городской езды.

• • • • • • •

04. VICTORY KINGPIN
Мощность: 86 л. с.
Максимальная скорость: 190 км/ч
Самые крутые мотоциклы-круизеры - VICTORY KINGPIN

Не особо известный в наших краях бренд Victory уже 14 лет клепает шикарные мотоциклы, и Kingpin один из них. Дизайн с ретробаком и удлиненным задним крылом создает образ эдакого ретро-футуристического байка 50-х годов с начинкой, созданной по всем современным канонам. Шестиступенчатая коробка с режимом Overdrive, мощный движок Freedom 100/6, газовый моноамортизатор с настройкой преднатяга пружины и довольно высокая цена делают байк недостижимым для некоторых начинающих байкеров. Хотя, по сути, такая машина нужна тем, кто уже в курсе дела и ищет эксклюзивности.

• • • • • • •

05. BMW R1200C
Мощность: 61 л. с.
Максимальная скорость: 167 км/ч
Самые крутые мотоциклы-круизеры - BMW R1200C

Модель выпускалась немцами с 1997 по 2004 годы, но сегодня ее можно с легкостью найти на вторичном рынке. Машина буквально излучает качество и энергетику старания инженеров – материалы солидны, дизайн монолитен, конструкция надежна. Просчетом в
результате было признано неудобное пассажирское место, которое вынуждало людей сидеть, как на жердочке, что на скорости в 150 км/ч является не лучшей позицией для сохранения целостности организма. Несмотря на это, потребители в свое время очень достойно оценили модель, и R1200C составлял половину всего объема дистрибуции компании BMW в Северной Америке.

• • • • • • •

06. DUCATI DIAVEL CARBON
Мощность: 159 л. с.
Максимальная скорость: 246 км/ч
Самые крутые мотоциклы-круизеры - DUCATI DIAVEL CARBON

Безусловно, позволить себе стать владельцем культового итальянского байка могут единицы, но иметь его в списке покупок все-таки стоит. Нетипичный для Ducati круизер выглядит как спортбайк, но при этом сохраняет достоинство круизера. Посадка на байке круизерская, а вот движок точно спортивный – 159 лошадок способны унести вас как в приятную загородную прогулку, так и на тот свет после неудачного поворота. В этом плане Diavel Carbon – некий гибрид, который прежде всего придется по душе любителям рейсинга. Хотя формально мотоцикл – круизер, и именно поэтому этот итальянский дьявол в нашем рейтинге.

• • • • • • •

07. KAWASAKI EN500
Мощность: 47 л. с.
Максимальная скорость: 170 км/ч
Самые крутые мотоциклы-круизеры - KAWASAKI EN500

Один из самых дешевых и подходящих для начинающих мотолюбителей байков. Машина очень мало весит, очень легко управляется и прекрасно выдерживает на своей спине и полных толстосумов, и молодых девушек. При этом и те и другие смотрятся на байке достойно. Один из самых слабых на рынке движков оправдывается лишь тем, что с такой чопперской посадкой быстро ездить вам и не придется. EN прекрасный мотоцикл для езды по городу, на работу и к маме на борщ. Он дружелюбен по отношению к своему владельцу во всех отношениях, и это делает его первым претендентом на приобретение.

• • • • • • •

08. SUZUKI BOULEVARD М90
Мощность: 106 л. с
Максимальная скорость: 190 км/ч
Самые крутые мотоциклы-круизеры - SUZUKI BOULEVARD М90

Данный байк относительно немного стоит и очень хорошо управляется, некоторые люди даже называют Boulevard М90 лучшим круизером в мире. Тормоза в машине разделены, но работают отменно, быстро останавливая зарвавшегося коня. Мотоцикл универсален на поворотах и мобилен даже при большом наклоне, хотя эти вкусняшки и требуют от всадника определенного мастерства в управлении.

• • • • • • •

09. YAMAHA STRATOLINER DELUXE
Мощность: 91 л. с.
Максимальная скорость: 190 км/ч
Самые крутые мотоциклы-круизеры - YAMAHA STRATOLINER DELUXE

Один из самых ярких круизеров на современном рынке. Deluxe – это улучшенная и значительно переработанная версия Stratoliner, которая в свое время была призвана дать этой линейке новую жизнь. Байк оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1852 см3 с воздушным охлаждением. Система впрыскивания топлива с двумя форсунками имеет датчик положения дросселя, что делает мотоцикл более отзывчивым. Хорошая машина для тех, у кого есть 17 тысяч долларов.

• • • • • • •

10. YAMAHA ROADSTAR WARRIOR
Мощность: 80 л. с.
Максимальная скорость: 175 км/ч
Самые крутые мотоциклы-круизеры - YAMAHA ROADSTAR WARRIOR

Дуплексная рама, выполненная из алюминиевого сплава, и тормоза, взятые у гоночной модели YAMAHA YZF-R1, – это уже может привлечь профессионалов к байку. Для обычного человека будет важен довольно мощный движок на 80 лошадей и минималистичный дизайн, отказавшийся от блестяшек и побрякушек. Машина эта солидная и тяжелая, а потому человеку субтильному, скорее всего, не стоит даже к ней подходить – выглядеть такой наездник будет нелепо, если, конечно, он вообще сможет удержать «воина» в вертикальном положении.

• • • • • • •

11. NEANDER 1400 TURBO DIESEL
Мощность: 100 л. с.
Максимальная скорость: 137 км/ч
Самые крутые мотоциклы-круизеры - NEANDER 1400 TURBO DIESEL

Малоизвестный байк, сделанный в Германии. Главной чертой машины является то, что питается она дизелем, а это немаловажно в наши времена постоянного роста цен на бензин. При этом байк хранит в себе 100 лошадок и разгоняется с 0 до 100 за 4 секунды, что выглядит очень и очень достойно. Мотоцикл довольно тяжелый, хотя имеет небольшой бак на 15 литров.
Проще говоря, редкий, очень качественный тяжеловес для гурманов и богатых коллекционеров с экономным и одновременно мощным движком.

©XXL Украина

Какой выбрали?

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о