Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Образцовый самец 2 бенедикт камбербэтч: Фильм Образцовый самец 2 (2016) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Образцовый самец 2 бенедикт камбербэтч: Фильм Образцовый самец 2 (2016) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Фильм Образцовый самец 2 (2016) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

По ночному Риму мчится Джастин Бибер. За ним гонятся стрелки-мотоциклисты. Джастин загнан в угол. Он зовет на помощь Стинга. Мотоциклист расстреливает поп-звезду. Изрешеченный пулями, тот успевает сделать селфи, придав лицу своеобразную гримасу. В Интерполе изучают выложенный в Инстаграме снимок. За последнее время этой уже шестое убийство знаменитости из мира популярной музыки. И все жертвы перед смертью изобразили на лице одну и ту же гримасу. Кто поможет в расследовании этих загадочных преступлений? Агент Интерпола Валентина Валенсия знает этого человека. Это Дерек Зуландер.

Когда-то Дерек был супермоделью, звездой мира моды. На заработанные миллионы он построил благотворительный центр, где должны были обучаться чтению неграмотные дети. Но здание было возведено из негодных строительных материалов, потому оно обрушилось и погребло под своими руинами жену Дерека Матильду. А конкурент Зуландера, еще одна супермодель Хансел, во время этой катастрофы повредил свое неотразимое лицо. Зуландер не смог воспитывать своего сына Дерека-младшего, поскольку не умел варить макароны. Ребенка отняли социальные службы и поместили в приют. Зуландер удалился в добровольное изгнание и поселился в хижине где-то далеко на севере. Хансел стал носить полумаску, скрывающую повреждения лица, и тоже удалился в изгнание, куда-то в покрытую дюнами пустыню, где предавался оргиям с любимым гаремом, включавшем в свой состав змею, козу, карлицу и борца сумо.

Внезапно о бывших звездах вспоминают в мире высокой моды. Им доставляют послания от Алексании Эйтос, одной из самых знаменитых модельеров планеты. Дерек соглашается, поскольку видит в таком возвращении к профессиональной деятельности способ вернуть себе сына.

Две звезды встречаются в римском аэропорту. Их поселяют в одном отеле. Они знакомятся с новостями современного подиума. Оказывается, даже в лучшем своем виде они – старье и отстой. На пробном показе их хлещет кнутом современная супермодель неопределенного пола, состоящая в модном ныне монобраке сама (сам) с собой. Затем Зуландера и Хансела обливают какой-то жидкостью подозрительно коричневого цвета.

Дерек страшно возмущен. И хотя ему и Ханселу сама Алексания предлагают посетить предстоящий Запредело-бал, где будут присутствовать все знаменитые дизайнеры, Зуландер хочет вернуться в свое северное убежище. Его останавливает Валентина Валенсия. За помощь в раскрытии серии убийств музыкальных знаменитостей она обещает найти Дерека-младшего. Зуландер соглашается. В офисе Интерпола, взглянув на прощальную гримасу Бибера, Дерек тут же узнает взгляд, который в 90-е годы принес успех его рекламному ролику лосьона для тела «Аква вита». Там Дерек изображал корово-кентавра с рожками и выменем, его доила роскошная мулатка, а персонаж Зуландера, впадая в экстаз, издавал потрясающий звук «М-у-у-у-у-у!»

Выполняя данное Дереку обещание, Валентина при помощи интернета обнаруживает местонахождение сына Зуландера. Тот содержится в роскошном приюте, здесь же, в Риме. Хансел сопровождает Зуландера во время визита в приют. Дерек-младший оказывается пухлым толстячком, которого дразнят другие дети. Отец разочарован, но Хансел уговаривает его наладить контакт с сыном. Зуландеры катаются по Риму на красном кабриолете и попадают в аварию. Они ссорятся. Оказывается, мальчик любит читать книги, как его покойная мать. Он считает отца тупицей и винит его в смерти матери. Садясь в машину, которая должна отвезти его в приют, Дерек-младший изумляет звезду подиума тем, что объясняется с водителем по-итальянски. «Я же умный!» – говорит он на прощание отцу.

Хансел за время отлучки Зуландера успевает изменить своему гарему с другим (там вместо змеи бегемотик, а борца сумо заменяет раввин). Приятелей срочно вызывают в Интерпол. Валентина сообщает новости. Название «Аква вита» можно перевести не только как «живая вода», но и как «фонтан жизни». Если средство достижения вечной молодости существует, то Алексания может заработать на этом миллиарды. Звонит телефон Хансела. Неизвестный предлагает ему встретиться в полночь в соборе Святого Петра.

Встреча происходит. В исповедальне Дерек, Хансел и Валентина разговаривают со Стингом. Рок-звезда рассказывает им, что, оказывается, в райском саду, в Эдеме, кроме Адама и Евы жил еще один человек. Это был Стив, предок всех супермоделей, обладатель магического взгляда (Дерек до смерти жены тоже обладал таким Магнум-взглядом, который мог останавливать летящие в него предметы). За прямыми потомками Стива ведут охоту злые силы. Существует поверье, что тот, кто вырвет у такого человека сердце и напьется свежей крови, обретет вечную красоту. Рок-звезды, оказывается, являются родственниками потомков супермодели, их отличает всего несколько генов, отвечающих за ум и талант. Музыканты из поколения в поколение защищают избранных. Таким образом, секрет убийств раскрыт. Но, со слов Стинга, последний избранный – сын Дерека. И вскоре его должны принести в жертву.

Дерек, Хансел и Валентина мчатся в приют и обнаруживают там полное запустенье. Мальчик исчез. В офисе Интерпола они пробивают по базам данных директора приюта. Выясняется, что это известный преступник из мира моды, член шайки, которой руководит самый знаменитый из таких злодеев по имени Мугату. Сейчас он содержится в специальной тюрьме для самых отпетых негодяев фэшн-индустрии. Валентина заказывает катер, и троица отправляется на остров, где располагается тюрьма в виде наперстка. В пути девушка рассказывает мужчинам историю своей жизни. В детстве она обожала Зуландера, сама хотела стать супер-моделью, рекламировала купальники, но успеха не добилась. Всему виной «проклятые переростки», с таким выдающимся бюстом, как у нее, супермоделью стать невозможно.

Спасатели высаживаются на острове. В тюрьму заходит только Зуландер, Хансел и Валентина остаются снаружи. Мугату сидит на цепи, в смирительной рубашке. За годы пребывания в столь стесненном состоянии он виртуозно научился заменять руки ногами. Ему удается обмануть Зуландера, он стягивает его шею своей цепью. В результате они меняются местами. Зуландер остается на цепи и в смирительной рубашке, Мугату обретает свободу передвижения. Оказывается, он долгие годы разрабатывал план побега. Он надевает на себя маску с лицом Зуландера, а на своего визави – маску со своим лицом. Поскольку охранники тюрьмы тоже бывшие модели, они поддаются на такой обман и выпускают преступника на волю. За ним мгновенно прилетает вертолет и уносит его в особняк Алексании. Прицепившись к винту летающей машины, вместе с ним туда же улетает и Хансел. Следя за преступниками, он выясняет, что жертвоприношение состоится сегодня ночью, о чем и сообщает Зуландеру и Валентине по телефону (Валентина к тому времени смогла вызволить Зуландера из тюрьмы). Вызывать полицейский катер уже поздно, они опоздают. Поэтому Валентина, сбросив верхнюю одежду и оказавшись в купальнике, предлагает Дереку ухватить покрепче ее груди и совершить скоростной заплыв.

Хансел продолжает слежку. Кортеж с будущей жертвой, Мугату и Алексанией прибывает к термам Каракаллы, где должен проходить Запредело-бал. Валентина и Зуландер успевают вовремя. Они находят Хансела и уже все вместе проникают через обнаруженный Дереком потайной ход к месту жертвоприношения. Там царит типичная для сатанинских обрядов атмосфера. Присутствующие прячут лица под капюшонами, жертва привязана к алтарю. Руководит церемонией Мугату, его голова украшена традиционными рогами. Он берет в руки нож, при виде которого Дерек-младший издает пронзительный вопль. Отец заслоняет собой сына, брошенный Мугату нож попадает ему в щеку. Толпа скандирует «кровь Стива», требуя продолжения церемонии. И в этот момент Мугату начинает сеанс разоблачения старинного суеверия. Он говорит собравшимся, что история про Стива и его кровь – глупая сказка. Он использовал ее для того, чтобы собрать в одном месте всех знаменитостей мира моды и уничтожить своих конкурентов. Пособники Мугату в этот момент перекрывают выходы из подземелья, а сам злодей начинает карабкаться под купол по пижонскому бирюзовому шелковому канату, который все те же пособники спустили сверху для его спасения. Забравшись на несколько метров вверх, Мугату угрожает сбросить в бомбу. Попытки исправить положение, предпринимаемые Ханселом и Валентиной, терпят неудачу: взбирающемуся по канату Ханселу брошенный Дереком нож попадает в ягодицу. Угрожающую злодею пистолетом Валентину останавливает шальная супермодель. Они тут же начинают борцовский поединок, эротизм которого на некоторое время отвлекает присутствующих (включая несовершеннолетнего Зуландера-младшего) от бомбоносца Мугату. Тот напоминает о себе, бросив бомбу в Зуландера. Дереку удается воспроизвести свой волшебный Магнум-взгляд, но лишь отчасти. Сил у него хватает только для удержания бомбы навесу. И тут на помощь отцу приходит сын. Его Магнум-взгляд настолько силен, что бомба летит обратно, попадает в Мугату и взрывается, разнеся злодея на куски и осыпав остальных участников мероприятия веселенькими блестками.

Зуландер и Валентина перестают сдерживать свои взаимные чувства и заключают друг друга в объятия. Тут Дерек вспоминает о том, что горячо любит покойную жену. Но ему немедленно дают благословение. Вначале это делает сын. Он уже простил отца, поскольку Мугату в своем монологе под куполом проговорился: оказывается, некачественные стройматериалы, погубившие мать и жену семейства Зуландеров, были поставлены его фирмой. Дает добро на новый брак вдовца и призрак самой Матильды: она уже давно на том свете, и ей по большому счету безразлично семейное положение живого мужа.

Дерек и Хансел с успехом возвращаются на подиум. Зуландер-младший также становится звездой мира моды.

Образцовый самец 2 — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

… Prime Minister of Malaysia, хроника

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

… «Old and Lame» Show Attendee

56.

… «Old and Lame» Show Attendee

57.

… «Old and Lame» Show Attendee

58.

… «Old and Lame» Show Attendee

59.

… «Old and Lame» Show Attendee

60.

… «Old and Lame» Show Attendee

61.

… «Old and Lame» Show Attendee

62.

… «Old and Lame» Show Attendee

63.

… «Old and Lame» Show Attendee

64.

… «Old and Lame» Show Attendee

65.

… «Old and Lame» Show Attendee

66.

… «Old and Lame» Show DJ

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

… Mysterious Snake Woman

78.

79.

80.

81.

82.

83.

84.

85.

86.

87.

88.

89.

… Former Male Model Prison Guard

90.

… Former Male Model Prison Guard

91.

92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.

100.

101.

102.

103.

… Fashionista, в титрах не указана

104.

… Interpol Agent, хроника, в титрах не указан

105.

… Geoff Mille, в титрах не указан

106.

… Fashion Designer, в титрах не указан

107.

… Fashion Media, в титрах не указан

108.

… Tightrope Walker, в титрах не указан

109.

… Gondolier, в титрах не указан

110.

… Fashionista, в титрах не указана

111.

… Fashionista, в титрах не указана

112.

… Model, в титрах не указана

113.

… Model, в титрах не указана

114.

… British Newscaster, в титрах не указан

115.

… Waiter, в титрах не указан

116.

… Priest at Shop Window, в титрах не указан

117.

… Lenny Kravitz, в титрах не указан

118.

… Fashion Show Socialite, в титрах не указана

119.

… Demi Lovato, в титрах не указана

120.

… Secretary, в титрах не указана

121.

… Fashionista, в титрах не указана

122.

… Fashion Media, в титрах не указана

123.

. .. Fashion Editor, в титрах не указана

124.

… Fashion Show Attendee, в титрах не указан

125.

… Susan Sarandon, в титрах не указана

126.

… Fashion Show Attendee, в титрах не указана

127.

… Fashion Model, в титрах не указана

128.

… Hipster Salesperson, в титрах не указана

129.

… Baby Valentina, в титрах не указан

Продюсеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

… руководитель-in-charge of prodution

7.

… ассоциированный продюсер

8.

… исполнительный продюсер: дополнительные съемки

9.

… ассоциированный продюсер

10.

… линейный продюсер

11.

… ассоциированный продюсер

Режиссер дубляжа

1.

Актеры дубляжа

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

… Agent Filippo; M.C. Hammer; Marc Jacobs

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Сценаристы

1.

2.

3.

4.

5.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

3.

4.

5.

6.

… по костюмам

7.

… по декорациям

Монтажер

1.

Афиша

Афиша

Примите тысячу извинений

Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Прости а? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости меня! Пожалуйста, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Пожалуйста, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Прости а? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Я очень сожалею, прости, пожалуйста! Прости меня! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Пожалуйста! Пожалуйста, прости меня! Пожалуйста! Прости! Прости! Меня извини! Я прошу тебя! Извини меня! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Прости! Прости! Прости! Я же не специально! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Простишь? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости меня! Пожалуйста, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Пожалуйста, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Прости а? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Я очень сожалею, прости, пожалуйста! Прости меня! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Пожалуйста! Пожалуйста, прости меня! Пожалуйста! Прости! Прости! Меня извини! Я прошу тебя! Извини меня! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Прости! Прости! Прости! Я же не специально! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини!

«Образцовый самец №2»: в тренде снова винтаж?.

Сахалин.Инфо

14:41 19 февраля 2016.

Виола Еськина

В чем беда (а может быть, и вся суть) данного рода комедий, которые являются бенефисом одного актера и одного образа, — чтобы «выстрелить», они должны быть остро актуальны, а персонажи должны меняться. На данный момент с этим очень хорошо справляется, например, Саша Барон Коэн — у него как-то органично и своевременно возникли модный MC Али Джи, казахстанский журналист Борат, жеманный светский обозреватель Бруно, а затем Диктатор. К слову, Барон Коэн в этом году выпускает ленту «Братья из Гримсби», где пройдется по английским люмпенам — он, очевидно, держит руку на пульсе, у него все на злобу дня. Своих персонажей он не несет сквозь время, не возвращается к ним (зачем?), плюс и юмор у него неформатный, на грани фола — вот и весь секрет. А Бен Стиллер всегда был более интеллигентным, его нельзя назвать особым мастером перевоплощений, как и Оуэна Уилсона. Стиллер и Уилсон — отличные актеры и успешные комики, но для представленного комедийного поджанра — они, наверное, слишком статичны. Особенно с учетом современных реалий.

Образцовый самец 2

Zoolander 2

США, 2016

Режиссер: Бен Стиллер

Жанр: комедия

В ролях: Бен Стиллер, Оливия Манн, Бенедикт Камбербэтч, Пенелопа Крус, Кристен Уиг, Оуэн Уилсон, Кристин Тейлор, Уилл Феррелл, Ариана Гранде, Джастин Бибер

Образ «мужчины-модели №1 в мире» Дерека Зуландера возник еще задолго до своего экранного воплощения в 2001 году. Фильм же был воспринят на ура, отмечен пятью номинациями MTV и положительными откликами у критиков и аудитории. Что неудивительно, проект мог похвастаться огромным количеством камео-топовых медийных персонажей тех времен и тема фешн-индустрии тогда была близка массовой аудитории. Миллениум подарил народу эру гламура в жутких стразах, китч на грани безумия, слепое поклонение «иконам стиля» и так называемый «культ молодости». И первый фильм «Образцовый самец» хорошо по всему этому прошелся — остроумно и с размахом. А вот попытка сделать то же самое 15 лет спустя выглядит, честно говоря, странно.

Очень много вопросов, в первую очередь, к сюжету. Хотя комедии в этом плане — жанр нетребовательный, но все-таки создатели сиквела «Образцового самца» не постарались совсем. Первая половина фильма еще ничего — модель Дерек Зуландер, который делал губы уточкой еще до повального увлечения селфи, спрятался от несправедливости жизни и свалившихся невзгод где-то в заснеженных краях, его друг Хенсел медитирует в песках неизведанных территорий Малибу. Их находит Билли Зеин, убеждает бывших звезд подиума в том, что жить дальше в затворничестве и в депрессии нельзя, и вот Дерек и Хенсел едут в Рим на модный показ, где понимают, насколько они отстали от жизни, от модных трендов и современных веяний. А далее идет пестрая мешанина из модного показа где-то на помойке, хипстеров, убийства Джастина Бибера, андрогинного Бенедикта Камбербэтча, итальянского секретного подразделения полиции моды и монашеского ордена Стинга. Уже под конец было сложно уловить нить повествования, да и смысла в этом уже не было. Поэтому остановимся на персоналиях.

Итак, совершенно сразил вышеупомянутый Бенедикт Камбербэтч в роли андрогинного существа Все. Во-первых, это чуть ли не единственный актуальный «тренд» в этом фильме, а, во-вторых, получилось действительно смешно. Но это полностью заслуга Камбербэтча. «Кровавое» убийство Бибера и предсмертное селфи тоже связывают этот фильм с 2016 годом. А вот все остальное в этой комедии прошло каким-то легким, ностальгическим фоном и смешным абсурдом.

«Образцовый самец 2» не вызывает никаких отрицательных эмоций, ровно как и положительных. При просмотре этого фильма вы не будете смеяться до слез всем кинозалом: здесь есть забавные моменты, конечно, но не более. Да и этот фильм, наверное, больше для просмотра дома — уютная обстановка как-то больше располагает к тому, чтобы посмотреть на тех же «медийных персонажей» спустя 15 лет и вспомнить сумасшедшие нулевые.

5 из 10.

Zoolander 2 (Образцовый самец 2) (Зуландер 2)

США, Италия, 2016, 102 мин.

Реж. Бен Стиллер

В ролях Бен Стиллер, Оуэн Уилсон, Пенелопа Крус, Кристен Уиг, Уилл Феррелл, Бенедикт Камбербэтч, Джастин Бибер, Джон Дэйли, Кэти Курик, Эми Стиллер, Фред Армисен, Милла Йовович, Билли Зейн, Бенедикт Камбербэтч

Комедия

Оценка 4.7 (61 594) Моя оценка 6 (средне)

Иллюстрированный обзор фильма

Производство Panorama Films, Red Hour Productions (компания Бена Стиллера), Scott Rudin Productions

Стоило ли через 15 лет делать продолжение идиотской, но довольно смешной комедии — большой вопрос. Возможный ответ — семь номинаций на «Золотую малину», в том числе как худший фильм.

Однако, в свое время картина отбила бюджет и неоднократно и стала хитом в категории «хоум видео». Поэтому ее продолжение таки выпустили.

В Риме убивают манекенщика. Трогательная сцена. Его уже изрешетили, но он сделал несколько селфи, отобрал самое лучшее, опубликовал, и только после этого откинул копыта.

Оказывается, что по миру прокатилась волна убийств знаменитостей. Это жуткий заговор, и спасти мир может парочка идиотов — Дерек и Гензель. Но им на помощь придет героиня Пенелопы Круз.

Актерский состав. Режиссер, один из продюсеров, соавтор сценария и исполнитель главной роли Бен Стиллер.

В картине снялись звезды и известные актеры Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Пенелопа Крус, Кристен Уиг («Девичник в Вегасе», «Марсианин», «Охотники за привидениями»), известный комик Кайл Муни, жена Бена Стиллера Кристин Тейлор, Джастин Теру («Маллхоланд Драйв», здесь он соавтор сценария), Билли Зейн, Стинг, Шерлок Холмс Бенедикт Камбербетч, отец Бена Стиллера Джерри Стиллер, певица Кэти Перри, астрофизик и популяризатор науки Нил де Грассе Тайсон, дизайнер Томми Хилфиджер, спермодель Наоми Кемпбелл, канадский певец Джастин Бибер, английская супермодель Джурден Данн, певица Ариана Гранде, Кристина Хендрикс («Безумцы», «Светлячок»№, «Вернуть из мертвых», «Скорая помощь»), Джон Малкович, Кифер Сазерленд, Сюзан Бойл (победительница британского конкурса талантов), Эм Си Хаммер, бывший главный редактор журнала «Вог» Анна Винтур», дизайнер Марк Джейкобс, швед Александр Скарсгорд, модель Карли Клосс, легендарная британская модель Кэйт Мосс, дизайнер Александр Ванг, итальянский дизайнер Валентино, известная журналистка Кэти Курич, журналистка CNN Кристиан Ананпур, знаменитая журналистка и ведущая нескольких утренних программ Джейн Поли, журналистка NBC Натали Моралес, журналистка Соледад О`Брайен, журналист Дон Лемон, бывший ведущий теленовостей Мэтт Лор, комик Энди Дик, музыкант Уилли Нельсон, Сьюзан Сарандон, многократный чемпион «Формулы 1» Льюис Хэмилтон, певец Джо Джонас, русмынская модель Магдалина Диана Генеа, певец Канье Уэст.

Почему смотреть стоит (плюсы). Километровый список знаменитостей.

Обалденная роль Стинга.

Почему смотреть не стоит (минусы). «Шутка, рассказанная дважды» в два раза лучше чем «Шутка, рассказанная четырежды». Но только я не уверен, что ее стоило рассказывать во второй раз.

Итог. Опять идиотская пародия на мир моды и его нравы. Но то, что в первый раз было свежо и забавно, во второй раз срабатывает гораздо хуже.

Рецензия: Образцовый самец 2 / Zoolander 2

Нарциссичный и глуповатый мужчина-супермодель Дерек Зуландер появился у соавторов Дрейка Сатера и Бена Стиллера как идея скетча для церемонии награждения Vh2FashionAwards1996 и сразу полюбился публике, поэтому полнометражный проект не заставил себя ждать. К сожалению, комедия «Образцовый самец» вышла на экраны в не самый подходящий момент, как раз после терактов 2001-гогода, и почти провалилась в прокате. Слава и культовый статус настигли картину несколько позже, после выхода наDVD. Тем не менее, возвращение на экраны Дерека Зуландера(Бен Стиллер), его заклятого друга Ханселя(Оуэн Уилсон) и сумасшедшего злодея Мугату(Уилл Феррелл) не подвергалось сомнению,— они просто ждали своего часа. ..

Сюжет

Зритель расстался с персонажами «Образцового самца», когда они праздновали открытие «Детского центра Дерека Зуландера для тех, кто не умеет хорошо читать», а Мугату отбывал срок в тюрьме. 15лет спустя от былого счастья не осталось и следа: Центр разрушен, под его обломками погибла жена Дерека, а Хансель получил травму лица, не совместимую с карьерой. Скрыв шрам под маской, он поселился в маленькой хижине на просторах Малибу, чтобы предаваться разврату в компании дюжины партнёров и…медитациям. У нерадивого папаши-Зуландера опека отобрала сына, после чего Дерек провёл годы в занесённой снегом избушке, отращивая бороду и проклиная судьбу.

И вот, когда мир моды, кажется, забыл своих прежних кумиров, оба героя получают приглашения принять участие в грандиозном мероприятии, которое устраивает в Риме нынешняя королева индустрии Алексания Атоз (Кристен Уиг). Зуландер и Хансель обижены друг на друга и пытаются соревноваться на показе самого модного дизайнера эпохи Дона Атари (Кайл Муни). Увы, это шоу выставляет на посмешище обоих.

Посрамлённого Зуландера, готового убраться восвояси, находит красавица Валентина Валенсия(Пенелопа Крус), специальный Агент Интерпола из Отдела мировой моды. Она просит помочь раскрыть таинственные убийства поп-звёзд, у которых есть одна общая черта: предсмертные селфи жертв воспроизводят фирменный взгляд Дерека «Голубая сталь».

Как говорится, красота требует жертв— буквальном смысле. Дерек, Хансель и Валентина идут по следу таинственных злодеев, параллельно, пытаются найти своё место в изменившемся мире и, заодно, разобраться с ворохом личных проблем: один хочет вернуть сына(Сайрус Арнольд), умного (обожемой!) мальчика, который предпочитает саморазвитие погоне за внешней красотой, второй должен примириться с внезапным пополнением в своей, мягко говоря, необычной семье, третья не может найти простое женское счастье, пропадая на секретных миссиях…

На грани

Как и оригинал, «Образцовый самец2»— это пример совершенно своеобразной юмористической манеры, которая вряд ли может оставить кого-то равнодушной. Короче говоря, добро пожаловать в яркий, красивый и пёстрый мир крайнего идиотизма. Абсурдность происходящего на экране становится очевидной сразу, так что у зрителя есть 2варианта: либо сразу, без метаний погрузиться в этот уютный мирок глуповатого абсурда и наслаждаться происходящим, либо выйти из зала. Как бы то ни было, если фильм вызывает столь полярные эмоции, значит что-то в нём точно есть.

У режиссёра-Стиллера совершенно точно есть свой стиль и способность подмечать темы для шуток. И попадает весьма точно. Скажите, разве убийство Бибера не отличный способ заслужить лояльность интеллектуальной аудитории? Бен Стиллер недаром выжидал полтора десятилетия, чтобы выдать новую пародию: ждал, пока подрастает свежий материал для стёба.

Гламур и блеск, который олицетворяли Дерек и Хансель, ушли в прошлое, теперь в мире моды правят хипстеры с их культом «ужасного»: новая художественная стратегия провозглашает уродство— красотой, ультимативное отсутствие крутизны— настоящей крутизной, глупое— интеллектуальным, странноватые драные тряпки— самой желанной одеждой, а андрогинность— эталоном внешности. .. Супермодель Всё в исполнении Бенедикт Камбербэтч— убийственно меткая шпилька в адрес заполонивших подиумы андреев пежичей. А поглотившее мир повальное увлечение соцсетями, навязчивая страсть к селфи, мода на лопатоподобные гаджеты и доведённое до абсурда стремление к экологичности— чем не актуальные темы для шуток? Живописуя современный мир высокой моды, да и современность вообще, создатели «Образцового самца2» не теряют былой хватки.

Ещё один веский аргумент в защиту Zoolander2— впечатляющий актёрский состав: Пенелопа Крус, Бенедикт Камбербэтч, Оливия Манн, Кристин Тейлор, Ариана Гранде и даже настоящие Джастин Бибер, Канье Уэст, Ким Кардашьян, Наоми Кэмпбелл, Стинг и многие другие селебрити. Злодейскую команду сиквела пополнила гениальная Кристен Уиг, которая сыграла величественную императрицу мировой моды Алексания Атоз с её жутковатым макияжем, сумасбродными причёсками и эксцентричными одеяниями. К своей коронной партии Мугату вернулся всеми любимый Уилл Феррелл.

Вердикт

Даже если поначалу вас коробила некоторая ненатуральность, излишняя гротесковость происходящего на экране, ужимки Стиллера и губки уточкой Уилсона, то постепенно модная и пёстрая вакханалия на фоне чарующих панорам Вечного города затягивает: в диком вихре кружатся шутки и блёстки, рычат мотоциклы и разъярённые Атоз и Мугату, диковатые аллюзии на любимые фильмы и пасхалки. В общем, «Образцовый самец2»— комедия настолько сумасбродная, что способна гордо возвести идиотизм в ранг высокого искусства.

Смотреть советуем поклонникам первой части, любителям селфи, начинающим дизайнерам, бибероненавистникам и экстремалам.

Оценка: 5 + из 10

Трейлер

720″

• В кино с 18 февраля

• Жанр: комедия, экшн

• Режиссёр — Бен Стиллер

• Сценарий: Джастин Теру, Бен Стиллер, Николас Столлер, Джон Гамбург, Дрэйк Сэтер

•В главных ролях: Бен Стиллер, Оуэн Уилсон, Пенелопа Крус, Кристен Уиг, Уилл Феррелл, Бенедикт Камбербэтч, Оливия Манн, Кристин Тейлор, Ариана Гранде, Джастин Бибер

«Zoolander 2», измельченный для «мультяшной» андрогинной модели Бенедикта Камбербэтча

«Ты что, модель-мужчина или модель-женщина?» невежественный Зуландер, которого играет Стиллер, спрашивает персонажа Камбербэтча, модель по имени «Все».

«Все есть все», — отвечает Камбербэтч.

«Я думаю, он спрашивает — у тебя есть хот-дог или булочка?» — говорит Гензель, которого играет Уилсон.

Хотя это могло показаться забавным, когда 14 лет назад вышел оригинальный «Образцовый самец», это не было шуткой в ​​эпоху Кейтлин Дженнер.

«Персонаж Камбербэтча явно изображается как чрезмерная мультяшная пародия на андрогинных/трансгендерных/небинарных личностей», — говорится в онлайн-петиции, призывающей к бойкоту фильма. «Это современный эквивалент использования блэкфейса для обозначения меньшинства».

В петиции, которая по состоянию на раннее утро среды собрала более 21 000 из 25 000 требуемых подписей, указывалось, что в индустрии моды нет недостатка в «транс/андрогинах», которые могли бы дать «социальный комментарий» в фильм. Один пример: Андреа Пежич, которая в прошлом году объявила себя трансгендерной.

История продолжается под рекламой

«Теперь я могу стоять голой перед зеркалом и по-настоящему наслаждаться своим отражением», — сказала Пежич после операции по смене пола в прошлом году. «И эти личные моменты важны».

Тем не менее, «Образцовый самец 2», по-видимому, отмахивался от такой личной борьбы как от повода для смеха.

«Нанимая цис-актёра для игры небинарного человека в явно негативном ключе, фильм поддерживает вредное и опасное восприятие квир-сообщества в целом», — заключалось в петиции.(«Цисгендер» или «цис» — это термин, обозначающий человека, который не является трансгендером.)

Один из сценаристов фильма быстро обиделся на оскорбление.

«Я даже не знаю, что с этим делать, потому что это ранит мои чувства», — сказал The Wrap соавтор сценария Джастин Теру, написавший сценарий вместе со Стиллером. «Я очень осторожно отношусь к шуткам, которые пишу, и оскорбление, которое я принимаю, выходит за рамки контекста сцены. Я хочу, чтобы люди сначала посмотрели фильм. Сатира — это то, что указывает на идиотов, и мы прошли через нее в «Тропическом громе» со словом на букву «Р».

История продолжается под рекламой

Действительно, в этом фильме 2008 года — еще одном сотрудничестве Теру и Стиллера — неоднократно использовалось слово «отсталый», что вызвало споры, хотя и недостаточно, чтобы помешать фильму собрать более 110 миллионов долларов и получить Номинация на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана за Роберта Дауни-младшего (который, не случайно, в фильме носил блэкфейс).

«В конце концов, люди ищут пропускную способность», — также сказал Теру. «Люди ищут места, где можно внедрить свой голос.Но нашей целью не является и никогда не было лишение кого-либо избирательных прав».

Тем не менее, один критик посчитал, что кричать «сатира» недостаточно.

«Если бы команда действительно была так заинтересована в том, чтобы сделать какой-либо вывод о трансфобии (даже такой банальный, как «не делайте этого, дети»), они бы чувствовали себя уверенно, наняв трансгендерного актера или модель на эту роль. — Возможно, Андрея Пейич — и пишет для Камбербэтча альтернативную роль», — Лекси СМК. Тернер писал в Independent. (Тернер также указал, что сравнение производительности Камбербэтча с блэкфейсом в петиции не совсем правомерно: «Чтобы иметь современный эквивалент чего-либо, необходимо, чтобы исходное сравнение больше не было актуальным, и, к сожалению, это не так.»)

История продолжается под рекламой

Камбербэтч — Шерлок Холмс на телевидении, Гамлет на сцене и номинированный на «Оскар» за роль преследуемого гея-математика Алана Тьюринга в прошлом году в «Игре в имитацию» — большая цель. Мало того, что у него есть преданные поклонники самопровозглашенных «Cumberbitches», актер также известен своей либеральной политикой и феминизмом.

Служа последнему, Камбербэтч зашел так далеко, что задался вопросом, как его поклонники относятся к себе.

«Я очень польщен, но не отбросило ли это феминизм немного назад?» сказал он ранее в этом году. «Расширьте свои возможности, если вы собираетесь дурачиться из-за парня с, может быть, немного более, ну знаете, уважаемым, эгоистичным именем!»

История продолжается под рекламой

Тем не менее, Камбербэтч не безошибочен. Ранее в этом году ему пришлось извиниться за то, что он использовал неполиткорректный термин «цветной» в политически корректном разговоре об отсутствии возможностей для представителей меньшинств в Соединенном Королевстве.

«Я опустошен тем, что нанес оскорбление, используя эту устаревшую терминологию», — сказал тогда Камбербэтч. «Я приношу свои искренние извинения. Я не извиняюсь за то, что я идиот, и знаю, что ущерб нанесен».

Бенедикт Камбербэтч рассказывает о небинарной Зоуландерской роли 2

«В эту эпоху мою роль никогда не исполнял бы никто, кроме транс-актера».

Бенедикт Камбербэтч недавно размышлял о своей роли небинарной модели All в фильме 2016 года

Zoolander 2. Моника Шиппер / Getty Images для Netflix

Для контекста, в фильме у Всех сразу спрашивают, есть ли у них «хот-дог или булочка», «сосиска или вагинер» (позже, в момент, когда Олл хлещет двух главных героев, персонаж Бена Стиллера говорит: «Определенно хот-дог»). Персонажа также называют «самой собой», и, как говорят, он женился на себе в Италии.

Paramount / Предоставлено Everett Collection

Этот фильм вышел в 2016 году, в том же году, что и фильм Бенедикта Dr.Вышел фильм «Странные ».

После выхода трейлера к фильму петиция о бойкоте фильма собрала более 25 000 подписей, в которых говорилось: «Персонаж Камбербэтча явно изображен как чрезмерное мультяшное издевательство над андрогинами / трансгендерами / небинарными личностями».

Затем Нейлон написал в обзоре фильма: «Как можно не только неточно изображать транс*человека, не использовать транс*актера, но и высмеивать более чем достоверную личность в процессе?» Paramount / Предоставлено Everett Collection

Все говорят о себе: «Все не ограничено бинарными конструкциями.»

Что ж, говоря со своей коллегой по фильму

Zoolander 2 Пенелопой Крус в рамках сериала Variety «Актеры об актерах», Бенедикт сказал: «Понятно, что сейчас вокруг этой роли было много разногласий». Аксель / FilmMagic / Getty Images

«И я думаю, что в эту эпоху мою роль никогда не исполнил бы никто, кроме транс-актера», — продолжил он.«Но я помню, что в то время я не думал об этом обязательно в этом отношении, и это было больше о двух динозаврах, двух гетеронормативных клише, не понимающих этот новый разнообразный мир.

Но это немного имело неприятные последствия». Эмма Макинтайр / Getty Images

Стоит отметить, что не все небинарные люди идентифицируют себя как трансгендеры — цитируя Фонд HRC, «Небинарность — это идентичность, которую принимают некоторые люди, которые не идентифицируют себя исключительно как мужчина или женщина», в то время как слово «трансгендер» , «обобщающий термин для людей, чья гендерная идентичность отличается от пола, присвоенного им при рождении.»

Пенелопа, с другой стороны, ответила: «Это было забавно, что ты сделал».

Фрейзер Харрисон / Getty Images для Paramount

Хотя неясно, предназначался ли персонаж Олла для представления кого-то, кто идентифицировал себя как небинарный, трансгендерный или и то, и другое, кастинг цисгендерных актеров на трансгендерные роли подвергся широкой критике.

Это может укрепить идею о том, что трансгендерные люди — это просто замаскированные цис-люди — вредный стереотип, который, как утверждала писательница Джен Ричардс, напрямую способствует насилию в отношении трансгендерных людей.В Голливуде также есть история, когда актеры-цишет получали больше признания за то, что играли роли ЛГБТК, чем настоящие ЛГБТК-актеры — возьмем, к примеру, номинации на премию SAG в этом году. Майк Марсланд / WireImage / Getty Images

Вы можете прочитать больше из серии «Актеры об актерах» Variety здесь.

ТВ и кино

Получите все лучшие моменты поп-культуры и развлечений на свой почтовый ящик.

Бенедикт Камбербэтч говорит, что решение сыграть небинарного персонажа в Zoolander 2 ‘Backfired’ булочка.

После выхода на экраны в 2016 году фильм подвергся критике со стороны ЛГБТК+ сообщества и столкнулся с призывами бойкотировать его за «чрезмерное мультяшное издевательство над андрогинными/трансгендерными/небинарными личностями».

Теперь звезда Шерлок признал, что роль «имела неприятные последствия» и что он понимает, почему люди злятся.

В разговоре с Zoolander 2 , партнершей по фильму Пенелопой Крус для видеосериала Variety «Актеры о актерах», он сказал: «Было много разногласий вокруг роли, что теперь понятно.

Предоставлено: Paramount

«И я думаю, что в эту эпоху мою роль никогда не исполнял бы никто, кроме транс-актера.

«Но я помню, что в то время я не думал об этом обязательно в этом отношении, и это было больше о двух динозаврах, двух гетеронормативных клише, не понимающих этот новый разнообразный мир.Но это немного дало обратный эффект».

Конечно, так оно и было, и еще до того, как фильм был выпущен, была запущена петиция, осуждающая решение нанять Камбербэтча — цисгендерного мужчину — на роль и призывающая кинозрителей бойкотировать его.

Петиция частично гласила: «В трейлере Zoolander 2 Зуландер и Гензель спрашивают андрогинного персонажа, которого играет Бенедикт Камбербэтч, является ли он «моделью мужского или женского пола», и есть ли у них «хот-дог или булочка».

«Кроме того, персонаж Камбербэтча явно изображен как чрезмерная мультяшная насмешка над андрогинными/трансгендерными/небинарными личностями.

«Если бы продюсеры и сценаристы Zoolander хотели дать социальный комментарий о присутствии транс/андрогинных людей в индустрии моды, они могли бы обратиться к таким моделям, как Андрея Пежич, чтобы они снялись в фильме.

«Нанимая цис-актёра для игры небинарного человека в явно негативном ключе, они поддерживают вредное и опасное восприятие квир-сообщества в целом».

Фото: Alamy

Петиция под названием «Бойкот Zoolander 2 » за оскорбительное представление небинарных личностей собрала более 25 000 подписей.

Несмотря на негативную реакцию, фильм не стал таким же успешным, как оригинал, получив в основном негативные критические отзывы и получив оценку IMDb всего 4,7 из 10.

Zoolander 2 обвиняют в трансфобии из-за персонажа Бенедикта Камбербэтча | Zoolander 2

ЛГБТ-активисты призывают бойкотировать новый фильм Zoolander из-за трансфобии из-за недавнего трейлера, в котором Бенедикт Камбербэтч играет андрогинную модель по имени «Все».

Персонаж, похоже, призван высмеивать рост популярности трансгендерных моделей, таких как Андрея Пейич, в модных кругах 2015 года.Тем не менее, онлайн-петиция, которую на данный момент подписали более 9000 человек, обвиняет создателей фильма в том, что они представили «чрезмерную мультяшную насмешку над андрогинными/трансгендерными/небинарными личностями».

«В трейлере Zoolander 2 андрогинного персонажа, которого играет Бенедикт Камбербэтч, Зуландер и Гензель спрашивают, является ли он «моделью мужского или женского пола», и есть ли у них «хот-дог или булочка», — говорится в петиции. . «Кроме того, персонаж Камбербэтча явно изображается как чрезмерная карикатурная насмешка над андрогинными/трансгендерными/небинарными личностями.Это современный эквивалент использования блэкфейса для обозначения меньшинства.

«Если бы продюсеры и сценаристы «Образцового самца» хотели дать социальный комментарий о присутствии транс/андрогинных людей в индустрии моды, они могли бы обратиться к таким моделям, как Андрея Пейич, чтобы они снялись в фильме. Наняв цис-актера, чтобы сыграть небинарного человека в явно негативном ключе, фильм поддерживает вредное и опасное восприятие квир-сообщества в целом».

Некоторые пользователи Твиттера также предположили, что персонаж Камбербэтча может считаться трансфобом после того, как трейлер дебютировал в сети на прошлой неделе.

Zoolander 2 показывает, как умственно отсталый мужчина-модель Бена Стиллера возвращается на большой экран впервые с 2001 года вместе с Гензелем Макдональдом Оуэна Уилсона. В сиквеле, в котором также снимаются Уилл Феррелл, Пенелопа Крус, Кристен Уиг, Бенедикт Камбербэтч и Джастин Бибер, пара выйдет из отставки в сильно изменившийся мир моды после того, как их попросили найти убийцу красивых людей. Снятый, как и оригинальный фильм, самим Стиллером, он должен выйти в кинотеатрах 12 февраля.

Я просто скажу: #Zoolander2 выглядит довольно трансфобно по отношению к Бенедикту Камбербэтчу.

— Габриэльф (@gabsygabs) 18 ноября 2015 г.

также сейчас 2015 год, мы давно должны были отказаться от трансфобных карикатур и Бенедикта Камбербэтча

— Alex G (@EsPyramid) 19 ноября 2015

На самом деле хотел, чтобы трейлер Zoolander 2 понравился, но, казалось бы, трансфобный персонаж Бенедикт Камбербэтч оставил неприятный осадок. также Бибер.

— Джоэл Джессап (@Bizunth) 18 ноября 2015 г.

Бенедикт Камбербэтч признался в небинарной роли в «Образцовом самце 2»

Оглядываясь назад, он признал, что «было много разногласий» вокруг его кастинга.

Бенедикт Камбербэтч признает, что если бы «Образцовый самец 2» сняли сегодня, его бы точно не выбрали в качестве небинарной модели, которую он сыграл в комедии 2016 года.

Во время интервью для сериала Variety «Актеры об актерах» Пенелопе Крус пришлось напомнить Камбербэтчу, что они встречались и действительно работали вместе в прошлом — над взрывом сиквела культовой классики Оуэна Уилсона и Бена Стиллера.

В фильме у Бенедикта была второстепенная роль «Все», которую описывают как «самую большую супермодель во всем мире». Когда Зуландер спрашивает, мужчины они или женщины, модель отвечает: «Все не определяется бинарными конструкциями», оставляя Дерека в полном замешательстве, в то время как Гензель оскорбительно спрашивает, есть ли у Алла «хот-дог или булочка».

Бенедикт Камбербэтч рассказывает о своей роли в сиквеле #Zoolander, говоря, что это «немного имело неприятные последствия».

«Я думаю, что в эту эпоху мою роль никогда не исполнял бы никто, кроме транс-актера.https://t.co/5kbfFbCUwe pic.twitter.com/TAid8aHkmk

— Variety (@Variety) 28 января 2022 г. @Разнообразие

В то время как Круз сказал своему бывшему партнеру по фильму, что «это было забавно, что вы сделали» в фильме, он рассказал о некоторой негативной реакции, которую его роль вызвала в то время. Когда вышли первые трейлеры к фильму, ЛГБТК-активисты раскритиковали фильм за то, что он высмеивал трансгендерных моделей.

«Теперь понятно, вокруг этого было много споров, — сказал Камбербэтч Крузу.«В эту эпоху никому, кроме транс-актера, не выпало бы сыграть эту роль. Но я помню, что в то время не думал об этом обязательно в этом отношении, и это было больше о двух динозаврах, двух гетеронормативных клише, не совсем понимающих этот новый разнообразный мир».

«Но это немного обернулось против нас», — признал Камбербэтч. «Но было приятно встретиться с вами в этот краткий момент и поработать с Беном и Оуэном, а также увидеть сумасшествие этого фильма, будучи таким большим поклонником первого.»

Марвел

Мало того, что Доктор Стрэндж должен был быть в WandaVision, но у него была довольно важная роль
Посмотреть историю

Во время первоначальной прессы для фильма его сценарист Джастин Теру защищал роль аналогичным образом.

«Шутка нацелена прямо на двух стареющих моделей и двух идиотов», — сказал он, указывая на устаревшую реакцию Гензеля и Зуландера на развивающийся мир моды. «И, как ни странно, персонаж невероятно сильный. Самая известная модель в мире. Я подумал, что это классная идея. Я был немного встревожен реакцией».

Фильм провалился в прокате, заработав меньше, чем его предшественник, и его предполагаемый бюджет, который составлял , что вдвое больше, чем , чем у первого фильма. Конечно, карьера Камбербэтча ничуть не остановилась, и позже в том же году он снялся в первом фильме «Доктор Стрэндж».

Бенедикт Камбербэтч сказал, что игра с небинарной моделью «немножко обернулась против него»

Моника Шиппер / Getty Images для Netflix

Для контекста: в фильме у всех сразу же спрашивают, есть ли у них «хот-дог или булочка», «сосиска или вагинер» (позже, в момент, когда все Взбивая двух главных героев, персонаж Бена Стиллера говорит: «Определенно хот-дог»). Персонажа также называют «самой собой», и, как говорят, он женился на себе в Италии.

Этот фильм вышел в 2016 году, в том же году, когда вышел фильм Бенедикта Доктор Стрэндж .

Paramount / Courtesy Everett Collection

После выхода трейлера к фильму петиция о бойкоте фильма собрала более 25 000 подписей. -бинарные личности». Затем Нейлон написал в обзоре фильма: «Как можно не только неточно изображать транс*человека, не использовать транс*актера, но и высмеивать более чем достоверную личность в процессе?»

Все говорят о себе: «Все не ограничено бинарными конструкциями.

Paramount / Courtesy Everett Collection

Что ж, разговаривая со своей коллегой по фильму

Zoolander 2 Пенелопой Крус в рамках серии Variety «Актеры об актерах», Бенедикт сказал: «Было много разногласий вокруг этой роли, что теперь понятно».

Axelle / FilmMagic / Getty Images

«И я думаю, что в эту эпоху мою роль никогда не исполнял бы никто, кроме транс-актера, — продолжил он. — Но я помню, что в то время я не думал об этом обязательно в том смысле, что отношении, и речь идет скорее о двух динозаврах, двух гетеронормативных клише, не понимающих этот новый разнообразный мир.

Но это имело неприятные последствия».

Стоит отметить, что не все небинарные люди идентифицируют себя как транс — цитируя HRC Foundation: «Небинарность — это идентичность, принятая некоторыми людьми, которые не идентифицируют себя исключительно как мужчина или женщина. », а слово «трансгендер» является «обобщающим термином для людей, чья гендерная идентичность отличается от пола, присвоенного им при рождении». забавно, что ты сделал».

Frazer Harrison / Getty Images for Paramount

Хотя неясно, предназначался ли персонаж Олла для представления кого-то, кто идентифицирует себя как небинарный, трансгендерный или и то, и другое, выбор цисгендерных актеров на роли трансгендеров подвергся широкой критике.Это может укрепить идею о том, что трансгендерные люди — это просто замаскированные цис-люди — вредный стереотип, который, как утверждала писательница Джен Ричардс, напрямую способствует насилию в отношении трансгендерных людей. В Голливуде также есть история, когда актеры-цишет получали больше признания за то, что играли роли ЛГБТК, чем настоящие ЛГБТК-актеры — возьмем, к примеру, номинации на премию SAG в этом году.

Майк Марсланд / WireImage / Getty Images

Вы можете прочитать больше из серии Variety «Актеры об актерах» здесь.

«Образцовый самец 2» имеет немодную проблему

По крайней мере, в том первом фильме Дерек и Гензель были больше, чем просто дураками. Они
были комедийными лазейками, способом для команды натуралов добывать смех
из индустрии, где доминируют красивые женщины и геи, позволяя себе быть главными мишенями. Стиллер обошел множество стереотипов и банальных нападок, сделав себя предметом шуток, не обращая внимания на «красивого» болвана, который никогда не понимал, до какой степени вселенная приспосабливается к нему, пока не столкнулся с возможностью того, что центр внимания перемещается. на.И то, что Стиллер и Уилсон, два мужчины, чья привлекательность явно не идеально симметричны, с высокими скулами, играли эти роли, усиливало абсурдность того, как хвалили их персонажей.

Но Zoolander 2 — который Стиллер снял и написал в соавторстве с Джастином Теру, Николасом Столлером и Джоном Гамбургом — больше не может заставить себя по-настоящему пронзить своих главных героев за их банальность. Он слишком сочувствует их страхам — быть не в курсе, идти в ногу со временем и остаться позади.Самоуничижение легче, когда ты на вершине, но индустрия моды в сиквеле выражается в фрагментах о том, насколько сбивающими с толку ее самые большие тенденции — экологичный отель, сделанный из дерьма, предельно ироничный дизайнер-хипстер (Кайл Муни ), который говорит о своей любви к тому, как все ужасно, и о глухой пародии на любовь моды к андрогинности и гендерной изменчивости, которая есть Все.

Эта последовательность Камбербэтча умудряется кристаллизовать все нецелевые действия Zoolander 2 в один простой момент.Это запутанная сцена, в которой шутка быстро переходит от невежества Дерека и Гензеля к извивающейся панике прямо перед тем, как трое должны выйти на подиум на шоу. Чувствуя дискомфорт, дизайнер оттачивает неловкость Дерека, ставя ее под сомнение, требуя доказательств его принятия: у него проблемы с Олл? Разве он не был бы счастлив, если бы его ребенок привел домой кого-то вроде Олла, чтобы жениться? Не то, чтобы Все ищет отношений, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.