Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Очки из физрука: Доступ ограничен: проблема с IP

Очки из физрука: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Солнцезащитные очки Ray-Ban, как у Дмитрия Нагиева

Дмитрий Нагиев, звезда сериала «Физрук» и бессменный ведущий музыкального проекта «Голос» — обладатель яркого образа. Уже несколько лет он появляется на публике в солнцезащитных очках Ray-Ban. Они — давно часть его стиля, представить его без данного аксессуара становится уже невозможно. 

Поклонников часто мучает вопрос, какую оптику носит актер, и они пытаются найти такие же Ray-Ban, как у Нагиева. Какие очки чаще всего носит Дмитрий Нагиев — расскажем в этой статье.

Почему Дмитрий Нагиев все время в очках?

Конечно, одной из причин является яркий образ шоумена. В очках он выглядит еще более мужественным и брутальным. Сам Дмитрий говорит, что данный аксессуар помогает скрыть усталость, обеспечивают защиту глаз от ярких софитов.

Однако главной причиной, по которой Нагиев часто скрывает глаза. — паралич лицевого нерва, который поразил актера в молодости. Из-за этого недуга часть лица оказалась обездвижена, а у актера появился его фирменный прищур. 

Какие модели очков Ray-Ban носит Нагиев

Какими бы ни были причины, очки Ray-Ban давно стали визитной карточкой. В коллекции у Дмитрия десятки солнцезащитных моделей данного бренда. Давайте разберемся, в каких очках шоумен чаще всего появляется на экране телевизора.

Наиболее любимой моделью Дмитрия Нагиева являются классические Ray-Ban Wayfarer Original 2140 901/58, которая имеет серые градиентные линзы. Данная модель солнцезащитных очков знакома телезрителям по музыкальному телешоу «Голос», которые вел Дмитрий на «Первом канале». Чем удобна данная модель? Линзы, затемненные сверху и осветленные внизу, скрывают глаза, но в то же время не снижают качество зрения при стандартном освещении комнаты и не вызывают дискомфорта.

 

В популярном телесериале «Физрук» и в рекламе мобильного оператора МТС Дмитрий Нагиев снимался в Ray-Ban Aviator, которые более известны под названием «капли». В ассортименте бренда авиаторы представлены в большом количестве: они отличаются по комбинациям цветов оправы и линз. Каплевидная форма авиаторов очень подходит шоумену, подчеркивает мужественность линий его лица. Поэтому он часто меняет аксессуары, выбирая из разных коллекций, дополняя его стильный образ. 

Так, достаточно часто шоумен появляется на экране в модели Highstreet 3449 001/13, которая известна легкими линзами коричневого оттенка.

Линзы в этих очках выполнены из поликарбоната, заушники — из золотистого металла. От классической модели авиаторов эти очки отличаются отсутствием металлической обводки вокруг стекол.  

Также часто Нагиев носит авиаторы из других коллекций, такие как, например, Aviator Tech 8307 004/51. Вообще по Дмитрию можно отслеживать модные тенденции. Он всегда предугадывает, какие очки будут модными в этом сезоне, и всегда подхватывает эту волну. Так, в 2014 году он одним из первых начал появляться в модели Ray-Ban Chris 4187, которая позже стала весьма популярной. Годом спустя спросом начали пользоваться круглые солнцезащитные очки, и шоумен начал носить их крайне часто. Фанаты следуют за своим кумиром и с помощью него удерживаются на волне стильных тенденций.

Шоумена сложно представить без этого аксессуара. Нагиев отлично знает, что именно ему идет. Поэтому все, что он выбирает, обязательно подчеркивает его достоинства и притягивает внимание поклонников, которые позже будут искать такие же очки Ray-Ban, как у знаменитого «физрука».

Читать «Физрук навсегда (СИ)» — Мусаниф Сергей Сергеевич — Страница 29

Несколькими днями ранее я недрогнувшей рукой бросил бы все в интеллект, чтобы расширить свои возможности для работы с Венцом, но теперь для этих целей у меня был Федор, и острая необходимость отпала.

А в остальном я понятия не имел, во что мне нужно вложиться.

Будучи нетипичным игроком, я никогда не продумывал свой билд заранее и вбрасывал очки туда, куда считал нужным в данный конкретный момент. И сейчас меня, вроде бы, все устраивало. Силы хватает, урон нормальный, ловкость вполне на уровне, здоровья не так много, как у других, но ты в меня еще попробуй попади…

Конечно, если бы я знал, как именно работает мой уникальный класс, или собирался задержаться здесь надолго, то мне следовало все тщательно обдумать. Но поскольку классовые способности все еще были для меня тайной за семью печатями, и я подозревал, что моя игровая сессия подходит к концу, в этом не было никакого смысла.

Я вбросил очки в ловкость и силу, в обычной пропорции пятьдесят на пятьдесят, с чувством выполненного долга закрыл интерфейс и обнаружил, что трактирщик стоит у моего стола и явно пытается что-то до меня донести.

Причем, уже довольно давно.

— Прости, милейший, я отвлекся, — сказал я. — Так что там у тебя?

— К вам пришли гости, господин.

— Это нормально, — сказал я. — Пригласи их за мой столик.

— Они хотят, чтобы вы сами к ним вышли, — заявил трактирщик.

А вот это уже было не совсем нормально. Скорее, совсем даже не.

Я не мог себе представить ситуацию, в которой Виталик отказал бы себе в возможности вломиться в трактир, поприветствовав меня дружеским хлопком по плечу и залихватским криком, и если он этого не сделал, значит, что-то ему помешало. А если ему что-то помешало, то это и моя проблема тоже.

Я проверил свой арсенал. Бита на месте, «дезерт игл» заряжен, да и от последней вылазки кое-что все-таки осталось.

— Сколько их? — спросил я.

— Восемнадцать, господин.

— О как, — сказал я. — Ты хорошо их рассмотрел?

— Довольно-таки неплохо, господин.

— Есть среди них здоровенный волосатый зомби в кожаном плаще? — поинтересовался я.

— Я не был уверен, что он зомби, но я сразу заметил в его лице что-то нездоровое, — сказал трактирщик. — В силу своей профессиональной деформации я предположил, что он просто хочет выпить, но теперь думаю, что вы правы.

— А нет ли рядом с ним коротышки, думающего, что он — огненный маг? — спросил я.

— Насчет этого не уверен, — сказал трактирщик. — Но я могу еще посмотреть…

— Не надо, — сказал я. — Сам посмотрю.

Что ж, по крайней мере, Виталик здесь и Виталик жив, если его состояние можно так охарактеризовать в принципе. Скорее всего, и Федор с ним, но что за друзей гни с собой притащили?

И кто кого вообще притащил?

И главное, зачем?

Проходя мимо стойки трактирщика, я утащил из корзины со свежими фруктами зеленой яблоко и приготовился открыть дверь.

— Господин, — позвал меня трактирщик. Неужели за яблоко предъявить хочет? Или будет настаивать, чтобы я прямо сейчас оплатил свой заказ, пока меня не отметелили?

— Чего тебе? — спросил я.

— Эти люди все здесь разнесут? — спросил он.

— Не думаю, — сказал я.

— Значит, вы здесь все разнесете?

— Не буду ничего обещать, — не стал ничего обещать я. — Но думаю, что обойдется.

Хотя сам такой уверенности не испытывал. Не знаю точно, чья в том вина, моего характера или так заточенного мира, но пока большую часть конфликтов мне удалось разрешить только с помощью насилия. А ведь наверняка существуют и какие-то другие способы…

Я вышел на крыльцо, обозрел диспозицию и все мне стало понятно.

Как говорил мой старик-отец, есть время разбрасывать камни, и есть время собирать камни, и когда наступает время собирать камни, ты должен подобрать все, что ранее разбросал, потому что если ты этого не сделаешь, то кто-нибудь обязательно подберет с земли забытый тобой булыжник и проломит тебе башку.

— Привет, Виталик, — сказал я.

— Привет, Чапай.

— Привет, Федор, — сказал я.

— Привет, Василий.

— Привет, Такеши, — сказал я.

— Привет, физрук.

— Рад видеть тебя в добром здравии, — сказал я. — А что это за кордебалет ты с собой притащил?

— Это фэнтезийный мир, физрук, — сказал Такеши. — А ты знаешь, что я не люблю фэнтезийные миры. И не хожу в них без охраны.

Поскольку высокотехнологичная броня Мультиполиса здесь не работала, для этого путешествия Такеши облачился в подобие самурайских доспехов, латы, шлем с устрашающими рогами, все дела. Только маски оскалившегося демона не хватало. И катаны на поясе.

Его спутники были одеты одинаково — в вываренную кожаную броню с редкими металлическими накладками в стратегически важных местах, и вооружены по последнему слову местной техники, а то, что это слово было пару веков назад сказано, тут уже не так уж и важно. У них были мечи, кинжалы и легкие арбалеты.

В принципе, с этими ребятами мне все сразу стало понятно. Судя по их скучающим равнодушным лицам, они были обычными наемниками, а судя по тому, как при моем появлении их лица перестали быть скучающими и равнодушными, судя по настороженности и некоторому даже испугу, который на них проявлялся по мере того, как они читали открытую мной информацию, им не особенно-то хотелось вступать в схватку с текущим номером один общеигрового рейтинга.

— Этот коротышка сел нам на хвост в Мультиполисе, — сообщил мне Виталик. — И он утверждает, что ты ему что-то, к хренам, должен.

— Система будет моим свидетелем, если что, — сказал Такеши.

— Никакого «если что» не предвидится, — заверил я его. — Я не собираюсь отказываться от соблюдения условий нашего договора. Так что отпусти охрану попастись пройдем внутрь и все уладим.

— Слово физрука? — спросил Такеши.

— Разумеется, — сказал я. — Вообще не понимаю, откуда взялось это обидное недоверие. Когда я дал тебе повод сомневаться в том, что выполню свои обязательства?

— Сам факт обладания древним могущественным артефактом меняет людей, — сказал Такеши. — А ты владеешь им уже некоторое время. Система известила меня, когда ты его получил.

— И все это время я был занят разными делами, — сказал я.

— Я знаю, какими делами ты был занят, — сказал Такеши. — Альвион…

— Сам напросился, — сказал Виталик.

— Так мы пройдем внутрь? — поинтересовался я.  — Или вы все еще предпочитаете стоять на улице, как неродные?

— Кто как хочет, а я войду, — сказал Виталик. — Чапай, ты нам пива уже заказал?

— Сам закажешь, — сказал я.

Такеши отдал распоряжения своим наемникам, полагаю, велел им не расслабляться и быть начеку, и мы вошли. Ну, то есть, они вошли, а я вернулся в обеденный зал. Трактирщик, несколько ободренный тем фактом, что кровопролития на его крыльце не произошло, метнулся кабанчиком и принес за наш столик пива.

Виталик тут же осушил одну кружку и потянулся за другой.

— Были проблемы? — спросил я.

— Чертов сука Рейн впустил полицию минут через десять после того, как ты отчалил к хренам, — сказал Виталик. — Они нас вполне ожидаемо повинтили и оттащили в околоток, но веля себя достойно и даже по почкам не били, к хренам.

— Обвинения не предъявляли, — сказал Федор. — Думаю, они держали нас в качестве гарантии твоего хорошего поведения и толком не знали, что с нами вообще делать.

— Зато покормили, — сказал Виталик.  — А к окончанию нашей, сука, трапезы подоспели новости с Альвиона и чувачки решили избавиться от нас к хренам. От греха подальше и чтобы ты, не дай бог, не вернулся. Так что нас торжественно проводили до самого телепорта и дали по волшебному пенделю для ускорения.

— Есть только один неприятный момент, — добавил Федор. — Нам ясно и недвусмысленно дали понять и попросили донести эту информацию до тебя, что в Мультиполисе мы теперь персоны нон-грата и они не будут рады нас видеть вообще никогда.

— Словами не передать глубину моего отчаяния, — сказал я.

«Физрук» Нагиев: как выжить герою из 90-х в наши дни

+ A —

«Ты застрял в 90-х»

Одна из сенсаций нынешнего телесезона — сериал «Физрук», который подхватил вслед за немного сбавившими темп «Реальными пацанами» и набившим оскомину «Домом-2» славу самого жизненного проекта ТНТ. А также вернул Дмитрию Нагиеву, сыгравшему в нем главную роль — учителя физкультуры с криминальным прошлым по кличке Фома, — звание одного из главных персонажей российского телевидения.

Фома — бывший начальник охраны крупного бандита, а теперь — уважаемого бизнесмена. Фамилия его Мамаев, но свои кличут его по старинке — Мамай. Исполняющий его Александр Гордон не столько играет роль, сколько воспроизводит свое типичное амплуа человека, отвечающего в телевизоре за продуманный пофигизм и интеллектуальный шовинизм. В самом начале первого сезона он без зазрения совести буквально выбрасывает Фому на улицу. Свое решение он объясняет так: «Ты застрял в 90-х». В этот же момент обнажается основной конфликт сериала: человек из прошлого, попавший в наши дни.

Кожаная куртка, черный «гелик», солнцезащитные очки и эффектный шрам на пол-лица — сразу и не поймешь, что в образе Фомы наносное, а что — от самого Дмитрия Нагиева. В каком-то смысле он тоже играет здесь самого себя: обаятельного хама и дамского угодника. Вот только в отличие от своего героя, который «поднялся» в 90-е, а в нулевые начал пропускать один за другим удары судьбы, Нагиев показал пример того, как можно расширить рамки приевшегося образа. Как-то Харрисон Форд, принявший участие сразу в двух суперуспешных киносериалах: «Звездные войны» и «Индиана Джонс», так сформулировал секрет успеха: «Не переставай быть полезным. Не важно, сколько тебе лет и какие достижения за плечами».

Нагиев следует советам своего матерого заокеанского коллеги точь-в-точь. Для начала он сделал все, чтобы его лицо не сходило с экрана телевизора. Брался за любую, даже самую сомнительную работу. Сложно назвать такой канал или формат вечернего шоу, в котором не засветился бы Нагиев. А дальше уже все просто: нужно было терпеть. Ждать своего шанса — и его не упустить.

«Физрук» — первый русский сериал, который использует богатейшую на самые разные мифы фактуру не для реконструкции прошлого, а для анализа настоящего. Фома — не только «выходец из лихих 90-х», но и полноправный герой настоящего. Мамай может высадить его из машины, как ненужного щенка, и оставить скулить в тоске на дороге. Но, оказывается, даже в наше время, когда деньги из коробок из-под ксерокса перекочевали на «невидимые» офшорные счета, — до сих пор невозможно полностью обойтись без грубой мужской силы и четких принципов, которые проще и вернее назвать «понятиями».

В сериале много смелого юмора. Иногда неуклюжего, но чаще — бьющего точно в цель. Этим объясняется та частота и громкость то и дело раздающихся вокруг возмущений: от депутата Мизулиной до руководства футбольного клуба «Локомотив». «Физрук» — хоть и кривое, но зеркало нашей жизни. И то, что в нем отражается, не всегда приятно, но всегда смешно.

Подобным образом, слово за слово, с шутками да прибаутками, «Физрук» проводит важнейшее исследование: как именно 90-е отразились на нашей жизни. Не нужно быть большим социологом, чтобы объяснить многие обычаи и понятия современной России. Достаточно посмотреть, как решают вопросы завуч, занявшая место директора, или финансист, занявшая место главного бухгалтера мафии. Изменились только интерьеры и фасоны костюмов. Суть осталась неизменной: за этими белоснежными улыбками, как раньше за дулом пистолета, скрываются все та же борьба за власть, подлость и право сильного, без сомнений и сожалений пускающего слабого в расход.

Фома в данной ситуации — уже не бритый уголовник, а любящий, преданный, находчивый герой. Он, как и вся страна, которая сделала его тем, кто он есть, находится в заложниках у собственного прошлого. И так же, как она, изо всех сил хочет к нему вернуться — и от него избавиться. В этой непрекращающейся борьбе с самим собой, а вовсе не со своей алчной новой хозяйкой или с отбившимся от рук племянником из Батайска, — главный конфликт сериала. Его самая грубая и жестокая шутка.

Коллекция звезды: очки Дмитрия Нагиева

“Здравствуйте! Это программа “Окна”. Меня зовут Дмитрий Нагиев, и мы начинаем”, — знакомая фраза, правда? Даже те, кто негативно относится к подобным ТВ-шоу, хоть раз смотрели скандальную передачу с не менее одиозным Нагиевым. Недавно известный шоумен, актер, телеведущий, музыкант, диджей и стиляга отметил свое 50-летие.

На публике он часто появляется в солнечных аксессуарах, а его любимый бренд — Ray-Ban. Больше об очках звезды — далее в блоге.

Нагиев и его творчество

За 25 лет своей телевизионной карьеры Дмитрий вел десятки передач, в его арсенале — 50 фильмов и телесериалов. По версии журнала “Forbes” 2016 года, Дмитрий Нагиев — самый обеспеченный мужчина России. А его очки — предмет обсуждения во многих СМИ. Причиной такого активного ношения солнцезащитных аксессуаров — паралич лицевого нерва, который у актера с 20 лет. Но даже такой дефект во внешности он превратил в достоинство, сделав чуть прищуренное выражение лица своей “фишкой”.

Любимые очки звезды — Ray-Ban RX5121 — Original Wayfarer, в которых он вел программу “Голос” и часто появлялся на интервью.


Очки Нагиева: выбор звезды

Коллекция очков Дмитрия Нагиева насчитывает несколько десятков моделей. И невозможно предсказать, какие из них он наденет в один день утром и вечером. К примеру, Ray-Ban RB4246 — Clubround сопровождают звезду как в повседневной жизни, так и на экранах телевидения.

А Ray-Ban RX6489 в сочетании с идеальной лысиной, мускулистым торсом и легкой ухмылкой делают актера невероятно обаятельным и загадочным. Девушкам сложно устоять перед шармом столь талантливого и привлекательного мужчины 🙂

Но таким Дмитрий Нагиев был не всегда. В начале 2000-х он носил длинные кудрявые волосы, а очки предпочитал прямоугольной формы, такие как Ray-Ban RB3521.

RB3532 круглой формы — тренд этого сезона. В них актер — настоящий мачо. О своем внешнем виде сам Нагиев говорит так: “Образ мачо — маска, которая помогает защищаться”. Таковы издержки работы селебрити.

Еще одними фаворитами стильного Нагиева являются очки-капельки Ray-Ban RB3449 (2/2). Кстати, в них он снялся в рекламе MTC 2013 года

Очки Нагиева — аксессуар, подчеркивающий харизматичность известной личности. А сам актер — пример для подражания.

Он против нее: какие очки лучше всего подходят для интенсивных физических нагрузок?

Если вы носите очки и ведете активный образ жизни, вы знаете, что время от времени это может быть сложной комбинацией. Ну так что ты делаешь? Стоит ли покупать спортивные оправы? Носить контакты? Носишь обычные очки? Или просто обойтись без? Наши эксперты по моде Дес и Эрин дают свое мнение.

Вопрос: Какие очки лучше всего подходят для занятий спортом и физических упражнений?

DES: Что ж, я думаю, мы можем начать с того, что согласимся с тем, что обходиться без каких-либо корректирующих очков — плохая идея для любой деятельности.

 

 

ЭРИН: Согласна. Если вам нужны корректирующие линзы, они должны быть всегда, особенно когда вы активны. И если вы занимаетесь каким-либо экстремальным или контактным видом спорта, ваши обычные очки, вероятно, тоже плохая идея.

 

DES: Согласен. Им слишком легко улететь или повредиться, потенциально причинив вред вам или кому-то вокруг вас.

 

ЭРИН: Мы действительно о чем-то договорились?

 

 

ДЭС: Я верю, что да! Но мы до сих пор не ответили на вопрос.

 

 

ЭРИН: Это правда. Чтобы ответить на вопрос, я думаю, что контактные линзы — лучший выбор для физической активности.

 

 

ДЭС: А, вот оно. Кое-что, с чем я могу не согласиться. Спортивные оправы, безусловно, лучший вариант.

 

 

ЭРИН: Рано или поздно это должно было случиться. Контактные линзы — идеальное решение! Ваше периферийное зрение не ограничено рамками, и вам не нужно беспокоиться о том, что что-то упадет.

 

DES: Спортивная оправа предназначена для того, чтобы оставаться на месте. И хотя они не дадут вам такого же периферийного доступа, как контактные линзы, они также не потеряются в ваших глазах и не упадут в грязь, и вы больше никогда их не увидите.

 

ЭРИН: Это происходит гораздо реже с контактами, чем вы думаете. Я постоянно использую их для бега и тренировок, и большинство профессиональных спортсменов, которым нужны корректирующие линзы, также используют их. Кроме того, женских спортивных оправ не так много.

 

DES: Возможно, вы не будете выглядеть готовым к подиуму, когда наденете их, но ваши глаза будут вам благодарны. Ваше зрение должно быть максимально точным, когда вы занимаетесь любым видом экстремального или контактного спорта, и очки — лучший способ добиться этого. Контактные линзы могут подойти для бега или тренировки в тренажерном зале, но тем, кто занимается более интенсивными видами деятельности, где разрешено ношение очков, следует присмотреться к хорошей паре спортивных оправ, чтобы по-настоящему защитить глаза от ударов или царапин, чего контактные линзы не могут сделать.

 

Вздох. Они были так близки к тому, чтобы договориться. Но у них обоих были отличные очки! В зависимости от типа деятельности, в которой вы участвуете, вам может подойти другое решение. Если вам нужны спортивные оправы, нажмите здесь, чтобы просмотреть солнцезащитные очки и очки, созданные для интенсивных физических нагрузок.

Физкультура | Начальная школа Glass Независимый школьный округ Northside

Физическое воспитание  является неотъемлемой частью общего образования всех учащихся Независимого школьного округа Northside.Основная цель физического воспитания — мотивировать учащихся вести и продолжать активный образ жизни, развивая двигательные навыки, необходимые для выполнения различных физических упражнений. Также важно, чтобы учащиеся развивали знания, понимание и положительное отношение к человеческому движению. Northside предлагает качественные программы физического воспитания, которые предоставляют учащимся возможности обучения, которые являются значимыми, мотивационными и сложными для учащихся.

Northside  в настоящее время реализует Комплексную школьную программу физической активности (CSPAP), в основе которой лежит физическое воспитание. CSPAP — это многокомпонентный подход, который включает в себя физическую активность до, во время и после школы, а также участие в сообществах и семьях. Новый подход дает учащимся возможность быть физически активными в течение рекомендуемых 60 минут в день.

Программа начального физического воспитания Northside ISD основана на учебных программах SPARK и CATCH, основанных на исследованиях. SPARK — это организация общественного здравоохранения, занимающаяся созданием, внедрением и оценкой программ, способствующих оздоровлению на протяжении всей жизни.CATCH — это скоординированная программа школьного здравоохранения, основанная на более чем 25-летнем опыте исследований и наиболее научных доказательствах эффективности. Обе программы соответствуют Техасским основным знаниям и навыкам, а программа CATCH одобрена TEA как скоординированная программа школьного здравоохранения.


ФитнесГрам

Законодательство штата требует, чтобы школьные округа ежегодно оценивали физическую подготовку учащихся, зачисленных в третий класс или выше, и предоставляли результаты индивидуальных оценок учащихся по административным оценкам физической подготовки Техасскому агентству по образованию (TEA). Инициатива по оценке физической подготовки (PFAI) представляет собой программу, предназначенную для сбора и анализа необходимых данных о физической подготовке учащихся.

Родители могут запросить результаты оценки физической подготовки своего ребенка, связавшись с учителем физкультуры своего ребенка.


Ограниченное физическое воспитание

Учащийся, который не может участвовать в обязательной государственной программе физкультуры из-за определенного физиологического состояния, будет изменен в своей программе в рамках ограниченной программы физкультуры.

Физкультура, работоспособность человека и здоровье Фитнес-концентрация, MS

Физическое воспитание, работоспособность человека и здоровье Фитнес-концентрация, MS | Государственный университет Бриджуотер Перейти к основному содержанию

 Это держатель контента для системы экстренного оповещения с одной кнопкой.

Программа «Физическое воспитание, работоспособность человека и здоровье и фитнес-концентрация», MS  предназначена для лиц, имеющих степень бакалавра в области физического воспитания или ее эквивалента, которые хотят развивать новые карьерные направления, связанные с этой областью, в общественных организациях, таких как как бизнес, промышленность, агентства, больницы и образовательные учреждения или которые хотят улучшить свою подготовку к бакалавриату посредством углубленного обучения.

Эта концентрация предназначена для подготовки людей к клиническим и руководящим должностям в области человеческой работоспособности и здоровья. Выпускники получат опыт, необходимый для трудоустройства в сфере корпоративного фитнеса, YMCA и кардиореабилитации.

Кандидаты, не имеющие достаточной подготовки в области физического воспитания и/или смежных областей, должны будут компенсировать недостатки курса. Такая фоновая курсовая работа не будет применяться к минимальным кредитным требованиям программы магистратуры.

Устаревший заголовок страницы

Физическое воспитание, работоспособность человека и концентрация здоровья и фитнеса, MS

Устаревший тип содержимого

Внутренняя страница

Основные моменты программы  

Магистр физического воспитания — это программа профессиональной степени, предназначенная для лиц, имеющих степень бакалавра в области физического воспитания, которые хотят получить профессиональную лицензию или улучшить свою подготовку к бакалавриату посредством углубленного обучения.

Программа магистра физического воспитания предлагает:

  • Курсы в новом Центре Адриана Тинсли, оснащенном самыми современными лабораториями и оборудованием для физиологии упражнений и биомеханики
  • Курсы, предлагаемые во второй половине дня или вечером, а также летом для размещения работающих специалистов
  • При необходимости индивидуальное обучение может быть обеспечено посредством направленных исследований, диссертаций или проектов
  • Возможность пройти курсы по выбору вне отделения
  • Небольшие классы, способствующие более персонализированному обучению
  • Преимущества государственного учреждения, которое готовит учителей более 170 лет
  • Доступное обучение, независимо от того, живете ли вы в штате или за его пределами

Координатор программы для выпускников: Dr.Маура Розенталь

Вступительные требования  

  • Онлайн-заявка и вступительный взнос в размере 50 долларов США
  • Резюме
  • Стенограммы — Официальные стенограммы всех курсов бакалавриата и магистратуры
  • Минимальный средний балл  —  Минимальный средний балл 2. 75 на основе четырех лет работы или минимальный средний балл 3,0 на основе работы, выполненной в младших и старших классах
  • Рекомендательные письма — Три соответствующих рекомендательных письма (одно от руководителя)
  • Личное заявление — Подготовьте краткое, но тщательное заявление о причинах, по которым вы хотите продолжить работу в этой области, о ваших конкретных интересах и опыте в этой области, а также о ваших карьерных целях
  • *Оценки GRE не требуются

Крайний срок подачи заявок
 
 Осенний семестр: 1 апреля
Весенний семестр: 1 октября
Летние сессии: 1 февраля

Подать заявку сегодня

Учебная программа  

Обязательные курсы:

PHED 511 — Методы исследования в физическом воспитании
PHED 515 — Успехи в распределении упражнений
PHED 517 — Экспериментальные процессы в физическом воспитании
PHED 518 — Успехи в метаболизме упражнений Физические упражнения
PHED 595 — Стажировка по физическому воспитанию

Факультативы
Выбор конкретного курса будет сделан консультантом и студентом на основе профессионального опыта студента и целей программы.

Кульминационный опыт

Все студенты должны сдать комплексный экзамен или пройти устную защиту диссертации (PHED 502-Исследования) или устную защиту проекта (PHED 501-Проект физического воспитания) под руководством консультанта.

Всего минимальных кредитов:  30

*Дополнительную информацию о комплексных экзаменах см. в разделе «Политики для выпускников академического каталога» каталога для выпускников.

***Самую последнюю информацию об описаниях курсов можно найти в нашем Каталоге университетов.

Результаты обучения

 После получения степени магистра по физическому воспитанию учащиеся должны уметь:

1. Критически читать и оценивать исследования, связанные с кинезиологией.

2. Применять количественные или качественные компетенции, необходимые для проведения и понимания исследований, связанных с кинезиологией.

3. Применять научно обоснованные знания и навыки для оценки потребностей клиентов/учащихся в разработке и оценке программ спорта и физической активности.

4. Объяснить концепции фундаментальных наук, связанных с изучением кинезиологии с определенной направленностью в выбранной области.

5. Оценить психологические, физиологические или социологические стратегии и силы, влияющие на занятия спортом/физической активностью, чтобы определить их влияние на результаты.

6. Применять соответствующие вербальные, невербальные и медийные методы коммуникации для улучшения обучения и участия в физической активности и спорте.

Возможности финансирования  

Колледж последипломного образования предоставляет аспирантам различные возможности для получения финансирования во время работы над получением степени. Назначения являются конкурсными и определяются средними баллами бакалавриата и / или выпускника, соответствующим опытом, образовательной подготовкой и собеседованиями. Для получения информации о ассистентах, стипендиях и грантах на финансирование конференций, пожалуйста, посетите нашу страницу «Возможности финансирования для выпускников».

Программа магистра физического воспитания имеет право на получение несубсидируемых студенческих ссуд, и кандидатам рекомендуется заполнить бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам. Если у вас есть более конкретные вопросы, посетите веб-сайт Отдела финансовой помощи или свяжитесь с ним напрямую по адресу [email protected]образование

Просмотрите этот PDF-файл для обзора Колледжа последипломного образования.

Просмотрите нашу страницу мероприятий для выпускников, чтобы ответить на информационные сессии, семинары и семинары.

Bridgewater предлагает конкурентоспособное обучение и плату для аспирантов как в штате, так и за его пределами.

Создайте учетную запись, чтобы подать заявку на участие в программе магистратуры уже сегодня!

Через игровые цветные очки — NAESP

Игра — это мощный инструмент, который способствует обучению и развитию детей в раннем возрасте.

5 ноября 2021 г. | Грейси Бранч

Сквозь цветные очки

В этой обстановке я научилась правильно произносить «Пиаже», что вы не можете использовать те же манипуляции для двухлетнего ребенка, что и вы. использовать для 4-летнего ребенка, потому что они кладут их в рот, и что нет ничего лучше, чем наблюдать за тем, как маленькие дети активно учатся в игре.

Многое из этого обучения было отброшено на второй план, поскольку студенты обучались дистанционно во время пандемии COVID-19.В то время как у большинства детей свободное время было более неструктурированным, педагоги не могут быть уверены, проводилось ли оно перед экраном, и почти наверняка оно не проводилось в играх и физической активности с другими детьми. Этой осенью педагоги не должны забывать, что это еще одна область незавершенного обучения, которую нам придется решать, особенно среди самых младших учеников.

Я считаю, что маленькие дети имеют право учиться через игру. Игра не только сама по себе содержит ценные социальные и практические уроки, она также помогает детям потратить часть своей энергии на подготовку к усвоению информации из более традиционных уроков и поднимает их настроение.В игре так много силы, и все же кажется, что у директоров есть тенденция чувствовать, что это может быть оправдано только для младших классов. Почему так трудно признать, что играть в дошкольном возрасте — это нормально?

Что говорят исследования об игре

Значимое руководство директором в раннем детстве требует значительного опыта в области развития ребенка и методов обучения, поддерживающих младших учащихся,
согласно отчету NAESP 2021 года «Ведущие учебные сообщества: руководство для директора по раннему обучению и младшим классам». (Pre-K – 3-й класс).

Обучение и развитие детей раннего возраста происходит быстро и кумулятивно, постоянно закладывая основу для последующего обучения, говорится в исследовании 2015 года, проведенном Институтом медицины и Национальным исследовательским советом. Учащиеся дошкольного и младшего школьного возраста учатся на опыте — они учатся, делая, а не выясняя вещи, только думая о них. Это означает, что совместные игровые занятия с педагогами и сверстниками являются особенно эффективными возможностями для обучения.

В соответствии с Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет, маленькие дети лучше всего учатся, когда присутствуют следующие три фактора:

  • Они активно участвуют в опросе и сборе информации;
  • Области обучения интегрированы и сочетаются с практическим опытом; и
  • Любопытство и игра важнее прямого социального взаимодействия.

Активное обучение и приобретение знаний происходят во время игры с материалами, идеями и другими людьми. Без этого понимания многие директора могут возлагать неадекватные ожидания на учащихся дошкольного возраста, призывая учителей проводить обучение таким образом, который не способствует успешному обучению и развитию детей.

«Сила игры», отчет, выпущенный в 2018 году для педиатров, предоставляет еще одно свидетельство огромной пользы от игры. Хотя в отчете описывается педиатрическая роль в улучшении развития детей младшего возраста, в нем представлены убедительные исследования о том, как игра способствует обучению, вовлечению сверстников, физическому росту и здоровью.Кроме того, в отчете предлагаются советы по включению игры в программы для детей младшего возраста и почему педагоги дошкольного образования могут быть более заинтересованы в том, чтобы включить игру в опыт маленьких детей из-за ее когнитивных, социальных и эмоциональных преимуществ.

Подходящая для развития игра с родителями и сверстниками способствует развитию социально-эмоциональных, когнитивных, языковых навыков и навыков саморегуляции, которые формируют исполнительную функцию и просоциальный мозг, говорится в «Силе игры». Кроме того, игра способствует формированию воспитательных, безопасных и стабильных отношений.

Многие политики и педагоги могут считать игру несущественной, но это не так. Игра улучшает структуру мозга и способствует исполнительной функции, позволяя людям добиваться целей и игнорировать отвлекающие факторы. В случае детских невзгод игра становится еще более неотъемлемой частью здорового развития ребенка. Когда в жизни ребенка отсутствуют игра и забота, безопасные и стабильные отношения, токсический стресс может нарушить развитие управляющей функции и обучение просоциальному поведению.

Взаимная радость, совместное общение и беззаботность, которые родители и дети могут испытывать во время игры, являются сильными регуляторами системы реакции организма на стресс, говорится в отчете. И помимо COVID, когда программы для детей младшего возраста могут быть вынуждены добавлять больше учебных компонентов и сокращать количество игр для устранения пробелов в обучении, директора должны сосредоточиться на сбалансированной учебной программе, которая включает игровое обучение для содействия здоровому развитию ребенка.

Как выглядит обучение в форме игры

Увлекательная учебная среда, основанная на игре, начинается со школьной атмосферы и теплых и гостеприимных классных комнат, организованных таким образом, чтобы способствовать разнообразному обучению маленьких детей и ориентированных на учет разнообразия культурных особенностей учащихся. .Мебель, оборудование и учебные материалы должны предоставлять учащимся широкие, увлекательные и мультисенсорные возможности обучения.

Расстановка мебели и материалов должна обеспечивать максимальное взаимодействие в малых группах, сотрудничество учащихся, решение проблем, творческую игру и физическое перемещение в классе — другими словами, столы, а не парты. Хорошо сбалансированный класс для детей младшего возраста включает в себя уголки воображения, блоки и уголки для чтения; разнообразная классная библиотека; безопасные или тихие места; и центры деятельности, которые подчеркивают искусство.

Дети естественным образом мотивированы играть. В игровой среде дети могут исследовать, экспериментировать, открывать и решать проблемы творчески и в игровой форме. Они также могут расширить свои навыки исполнительной функции, практикуя запоминание информации — например, вспоминая, где находится божья коровка в игре с карточками, как собрать как можно больше наборов из четырех карт в Go Fish и карту какого цвета им нужно следующей в UNO.

Игры обычно предполагают стратегию: у детей есть возможность строить планы и корректировать эти планы в зависимости от того, что происходит во время игры.Кроме того, игра задействует другие важные исполнительные функции, такие как контроль торможения, когнитивная гибкость и рабочая память. Вспомните шашки, крестики-нолики или прятки; эти игры побуждают детей разрабатывать план и соответствующим образом корректировать его в ответ на действия другого игрока.

Директора могут поощрять учителей к тому, чтобы они предоставляли учащимся множество возможностей развивать свои исполнительные навыки с помощью значимых социальных взаимодействий и веселых игр, включая такие занятия, как «Саймон говорит» и «Я шпион».

Центр развития ребенка при Гарвардском университете предлагает педагогам множество отличных идей для вовлечения детей разного возраста в игру. В дополнение к играм в классе учащиеся могут исследовать пространственные отношения и развивать важные двигательные способности посредством игры.

Хорошо оборудованный игровой класс может дать детям именно то, что им нужно, чтобы добиться успеха и преуспеть в школе. Когда воспитатели дошкольного образования ежедневно предоставляют детям богатый сенсорный опыт и практический опыт, занятия в дошкольных классах могут развивать сильное тело и ум.

Игра в условиях пандемии

Воспитателям необходимо будет внести некоторые изменения в игры для детей младшего возраста в условиях социальной дистанции. Вот несколько передовых практик, адаптированных из отчета Совета руководителей государственных школ за 2020 год «Перезапуск и восстановление».

  • Продолжайте поощрять игры в центрах активности, но при необходимости сократите количество учащихся в каждом центре, чтобы соблюдать правила социального дистанцирования. Предложите ограниченное количество материалов, чтобы всегда были доступны чистые заменители, и поместите манипуляторы в отдельные пакеты или емкости, чтобы у каждого учащегося были свои собственные материалы.
  • Внедрите и отработайте распорядок, когда учащиеся моют руки в течение 20 секунд или используют дезинфицирующее средство после входа в класс, перед переходом на следующую станцию/центр, перед закусками и до/после обеда.
  • Используйте визуальные подсказки, такие как лента, обручи или коврики для сидения, чтобы помочь учащимся соблюдать дистанцию ​​за столами, на полу или в центре активности. Уменьшите количество стульев за круглыми столами, но не забудьте сбалансировать это уменьшенное рабочее пространство большим количеством центров, чтобы обеспечить дополнительные области обучения.
  • Как можно чаще выходите на улицу. Это прекрасное время, чтобы использовать открытый класс или сад для чтения вслух и «вытряхивания глупостей» с помощью крупной моторики.

Будьте внимательны при удалении юных учеников из класса на продолжительное время. Вместо этого используйте стратегии формативной оценки, такие как наблюдения, отдельные записи/заметки, фотографии и видео, чтобы измерять и записывать информацию об успеваемости учащихся в классе, когда это возможно.

Имейте в виду, что дети, находящиеся на карантине, особенно из самых уязвимых групп населения, могут испытывать недостаток игр, что может способствовать тому, что и сколько они узнают.Как воспитатели дошкольного образования, мы должны стремиться предоставить классы и опыт, в которых учащиеся могут учиться лучше всего.

Выберите свой объектив

Все мы слышали фразу «смотреть через розовые очки», чтобы подчеркнуть склонность смотреть на вещи чрезмерно оптимистично и часто нереалистично. Директорам школ и воспитателям дошкольных учреждений важно осознавать тот факт, что наши убеждения и ценности влияют на наше мышление в следующих областях:

  • Тип образовательной среды, которую мы создаем;
  • То, как наш опыт и культура помогают формировать наше представление об игре; и
  • То, как мы делаем (или не делаем) игру как часть нашей школьной культуры и обстановки в классе.

Выбирая игровую линзу, спросите себя: считаете ли вы игру неотъемлемой частью детской площадки и уроков физкультуры или важным компонентом обучения детей? Ответ на этот вопрос повлияет на выбор, который вы сделаете для своей школы, повлияет на ваше видение; ваши убеждения относительно преподавания и обучения; определяете ли вы места для игр; как дети взаимодействуют и общаются; а также материалы, ресурсы, манипуляции и варианты выбора, которые вы предоставляете учащимся.

Надеюсь, вы решите, что играть — это больше, чем просто нормально; его следует продвигать и прославлять как мощный инструмент развития. Как сказал Жан Пиаже: «Игра — это ответ на вопрос о том, как возникает все новое».

Грейси Бранч является заместителем исполнительного директора NAESP по профессиональному обучению.

Copyright © 2021. Национальная ассоциация директоров начальных школ. Никакая часть статей в журналах, информационных бюллетенях или веб-сайте NAESP не может быть воспроизведена на каком-либо носителе без разрешения Национальной ассоциации директоров начальных школ.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с политикой перепечатки NAESP.

Влияние программы обучения с использованием очков виртуальной реальности на обучение навыку метания копья Для студентов факультета физической культуры

Мохамед Сайед Абд эль Салам, А. (2020). Влияние тренировочной программы с использованием очков виртуальной реальности на обучение навыку метания копья для студентов факультета физической культуры. Assiut Journal of Sport Science and Arts , 2020(1), 184-203.doi: 10.21608/ajssa.2020.196229

Абир Мохамед Сайед Абд эль Салам. «Влияние программы обучения с использованием очков виртуальной реальности на обучение навыкам метания копья студентов факультета физической культуры». Assiut Journal of Sport Science and Arts , 2020, 1, 2020, 184-203. doi: 10.21608/ajssa.2020.196229

Мохамед Сайед Абд эль Салам, А. (2020). «Влияние тренировочной программы с использованием очков виртуальной реальности на обучение навыкам метания копья для студентов факультета физического воспитания», Assiut Journal of Sport Science and Arts , 2020(1), стр.184-203. doi: 10.21608/ajssa.2020.196229

Мохамед Сайед Абд эль Салам, А. Влияние программы обучения с использованием очков виртуальной реальности на обучение навыкам метания копья Для студентов факультета физического воспитания. Assiut Journal of Sport Science and Arts , 2020; 2020(1): 184-203. дои: 10. 21608/ajssa.2020.196229

Статья 12 , Том 2020, Выпуск 1, июнь 2020, стр. 184-203 ПДФ (444.35 тыс.)
Тип документа: Оригинал статьи
DOI: 10.21608/ajssa.2020.196229
Автор
Абир Мохамед Сайед Абд эль Салам
Ассистент кафедры спортивного отдыха, факультет физического воспитания, Университет Мансура, Египет Преподаватель кафедры полевой и легкой атлетики, факультет физического воспитания для девочек.Helwan University
Abstract
Цели исследования:
Узнать о влиянии программы обучения с использованием очков виртуальной реальности на обучение навыкам метания копья для выборки факультета физического воспитания девочек в Эль-Гезера, Хелуанский университет.
Важность исследования:
1- Это исследование является ответом на потребность педагогов в использовании современных методов обучения для повышения эффективности образовательного и учебного процесса.
2- Изучение новых методов и использование современных технологических средств может привести к прогрессу в обучении в исследовательской выборке учащегося.
3- Помощь учащимся в позитивном участии, усиление их взаимодействия, усиление внимания, внимания, внимания и стремления к учебному процессу.
4- Способствуйте получению и обучению навыкам простым, инновационным и захватывающим способом, чтобы ученицы стремились к скорости своего мастерства.
Исследовательский подход:
Для достижения целей и задач исследования исследователь использовал экспериментальный подход двух контролируемых и экспериментальных групп в виде племенных и пост-измерений в связи с характером и образцом исследования.
Исследовательское сообщество:
Исследовательское сообщество включало студенток факультета физического воспитания для девочек в Эль-Гезера, Хелуанский университет. студентки факультета физкультуры для девочек Эль-Гезера Хелуанского университета
Она была разделена следующим образом:
 (10) Образец разведки игрока.
 (20) Игроки его контрольной группы.
 (20) Пробная группа игроков.
В следующей таблице показано распределение исследовательской выборки и исследовательского сообщества

Статистика

Просмотр статьи: 31

Скачать PDF: 35

Контактные линзы и спорт: да или нет?

Любители активного отдыха и физической активности также любят носить контактные линзы.Очки или контактные линзы лучше при занятиях спортом? Это не большая дискуссия! Контактные линзы выигрывают. Без контактных линз заниматься спортом было бы сложно. Спортсменам пришлось бы носить ремешок, спортивные очки или пытаться играть без зрения 20/20. Эти опции не так удобны, как контакты. Вот почему контактные линзы и спорт идут рука об руку, как арахисовое масло и желе.

Могу ли я носить контактные линзы во время занятий спортом?

Да, вы абсолютно можете носить контактные линзы во время занятий спортом.На самом деле, офтальмологи рекомендуют контактные линзы, потому что они безопаснее. Подумай об этом. Линзы в очках могут разбиться и привести к травмам глаз. Мало того, очки не обеспечивают периферического зрения, поэтому легко пропустить мяч, летящий вам в голову.

Знаете ли вы, что нельзя носить очки во время занятий некоторыми видами спорта? Это верно. Очки не допускаются при игре в профессиональный регби, бокс и футбол.

Возможно, вы сможете носить очки в лигах для начинающих.Но более продвинутые лиги запрещают очки.

Помимо поломки и плохого периферического зрения, очки и спорт несовместимы, потому что очки:

  • Будет толкаться, когда вы бежите или двигаетесь
  • Дорогостоящая замена в случае поломки
  • Шлемы, лицевые маски и другие головные уборы плохо надеваются на очки

Ношение контактных линз устраняет все эти проблемы!

Что насчет контактов и водных видов спорта?

Водные виды спорта являются единственным исключением из правил. При занятиях водными видами спорта нельзя носить контактные линзы. Когда ваши контактные линзы подвергаются воздействию воды любого рода, вы рискуете получить:

  • Раздражение глаз
  • Язвы роговицы
  • Инфекции или
  • Потеря зрения

Вода содержит вирусы, бактерии и другие микробы, вредные для глаз. Даже если вы находитесь в соленой воде или хлорированном бассейне, вы находитесь в группе риска. И соль, и химические вещества могут вызвать раздражение глаз.Для тех, кто занимается водными видами спорта, подумайте о покупке очков, отпускаемых по рецепту.

Если вы плаваете в контактных линзах, вы должны носить защитные очки, которые не пропускают воду. Затем, как только вы закончите плавать, очистите и замочите контактные линзы на полные 24 часа, чтобы убить все микроорганизмы, которые могут повредить ваши глаза. Вы также можете изучить ежедневные одноразовые контактные линзы, которые вы можете выбросить после того, как закончите плавать.

Травмы глаз и спорт

Ежегодно более 100 000 травм глаз происходят из-за занятий спортом.Эти травмы варьируются от простых ссадин до потери глаза.

Самый распространенный вид спорта, который вызывает травмы глаз у детей в возрасте от 5 до 14 лет, — это бейсбол. Для тех, кому от 15 до 24 лет, виновником является баскетбол.

Тем не менее, контактные линзы по-прежнему являются лучшей коррекцией зрения для занятий спортом. Тем не менее, вы можете комбинировать контактные линзы с другими защитными средствами для лица, рекомендованными видом спорта, которым вы занимаетесь. Это может включать:

  • Маски для лица
  • Лицевые щитки
  • Спортивные очки

Плюсы и минусы спортивных очков

Плюсы:

  • Очки помогут предотвратить попадание мусора в глаза.
  • Линзы могут предотвратить попадание пальца в глаз.

Минусы:

  • Очки могут разбиться, если что-то ударит вас по лицу. Сломанные линзы и оправы могут привести к травмам лица и глаз.
  • Замена очков стоит дорого, если у вас нет хорошего страхового полиса.
  • Кадры попадают в ваше поле зрения.
  • Линзы могут вызывать искажения, из-за чего предметы кажутся больше или меньше, чем они есть на самом деле.
  • Спортивный головной убор не всегда надевается поверх очков.
  • В холодную погоду очки запотевают.
  • В дождливую погоду на линзах очков остаются пятна от брызг.
  • Линзы вызывают отражение, которое ухудшает спортивные результаты.
  • Очки двигаются при беге и прыжках.
  • Очки могут легко упасть с лица.

Плюсы и минусы рецептурных спортивных очков

Плюсы:

  • Защитные очки полностью защищают глаза от летящих частиц.
  • Нельзя тыкать в глаз пальцем или другим предметом.
  • Благодаря ударопрочному материалу они не разобьются.
  • Идеально подходит для занятий водными видами спорта, когда нельзя носить контактные линзы.
  • Защищают глаза от мусора.
  • В очках с запахом лучше периферийное зрение, чем в очках.
  • Они не подпрыгивают, когда вы двигаетесь.

Минусы:

  • Очки не очень модны.
  • Некоторые защитные очки все еще слишком громоздки, чтобы их можно было использовать с головными уборами.
  • Трудно найти подходящие очки.
  • Защитные очки, как и очки, запотевают, когда слишком тепло.
  • Капли дождя все еще брызгают на очки.
  • Зрение хуже, чем при ношении контактных линз.
  • Они могут быть неудобными и к ним трудно привыкнуть.
  • Некоторые очки имеют отражатели.

Плюсы и минусы контактов и спорта

Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы ношения контактных линз во время занятий спортом.

Плюсы:

  • Контактные линзы обеспечивают четкое и ясное зрение.
  • В поле зрения нет рамок.
  • Контактные линзы
  • обеспечивают хорошее периферийное зрение.
  • Те, кто носит контактные линзы, лучше воспринимают глубину.
  • Контакты удобные.
  • Поскольку линзы идеально подходят для ваших глаз, вы будете испытывать меньше искажений даже при движении.
  • Маловероятно, что контакты выпадут или нуждаются в регулировке.
  • Запотевание и капли дождя не проблема.
  • Вам не нужно беспокоиться о том, как вы выглядите.
  • Головной убор легко надевается, когда кто-то носит контактные линзы.
  • Замена контактов дешевле, чем замена стекол.
  • В отличие от очков контактные линзы не сломаются в глазу и не вызовут травмы.
  • У вас не будет бликов и отражений.

Минусы:

  • Если что-то попадет вам в глаз, вы можете потерять контактную линзу.
  • Если что-то попадет под контактную линзу, у вас будет раздражение глаз.
  • Вы не можете плавать или заниматься другими водными видами спорта в контактных линзах.
  • Контактные линзы
  • не защищают глаза от травм.

Какие контактные линзы лучше всего подходят для занятий спортом в США?

Тип контактных линз для занятий спортом зависит от вашего рецепта и вида спорта, которым вы занимаетесь. Вот несколько примеров:

  • Дальнозоркость и близорукость: мягкие контактные линзы
  • Астигматизм: Газопроницаемые линзы, торические контакты и гибридные линзы
  • Проблемы с сухостью глаз: Газопроницаемые линзы и контактные линзы ежедневного использования
  • Экстремальные виды спорта или марафоны: Линзы длительного ношения
  • Много путешествий: Ежедневные
  • Меньше бликов: Тонированные контакты
  • Спорт на открытом воздухе: Линзы с защитой от ультрафиолета

К счастью для вас, контактные линзы и спорт идут рука об руку. Вы не должны позволять своему зрению мешать вам делать то, что вам нравится. Вместо этого позаботьтесь о безопасности и здоровье своих глаз, надев правильные контактные линзы для работы!

Отношение общественности к физкультуре

Отношение общественности к физкультуре

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОТНОШЕНИЕ К ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Ар Школы, обеспечивающие то, что хочет общественность?

Опрос, проведенный компанией Opinion Research Corporation International of Princeton, NJ,
для Национальной ассоциации спорта и физкультуры. Образование

Введение

Текущие результаты исследований и рекомендации, включая У.S. Отчет главного хирурга о физической активности , центров для руководства по контролю и профилактике заболеваний для школы и сообщества Программы и Цели 2010 Healthy People 2010 свидетельствуют о консенсусе по важность регулярного, качественного физического воспитания и ежедневной физической активности программы для всех учащихся, от детского сада до 12 -го класса. Однако, большинство школьных округов по всей стране не соответствуют этим рекомендациям.Цифры вызывают тревогу: только около 25 процентов учащихся посещают физкультуру. образовательный класс ежедневно 1 , участвовать в любой ежедневной физической активности 2 , а процент детей с избыточным весом или ожирением больше удвоилось за последние 30 лет 3 .

Национальная ассоциация спорта и физического воспитания (NASPE), некоммерческой членской организации, объединяющей более 25 000 профессионалов в области фитнеса и физической активности, является единственной национальной ассоциацией, занимающейся укреплению базовых знаний о спорте и физическом воспитании среди специалистов и широкая общественность.Применение этих знаний на практике в школах и сообществах по всей стране имеет решающее значение для повышения успеваемости, социальных реформ и здоровье отдельных людей. NASPE является ассоциацией Американского Альянса для здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев (AAHPERD).

Цель обследования

NASPE хотело обратиться непосредственно к взрослым и подросткам, чтобы улучшить понимать их представления о физическом воспитании, физической активности и питании.Мы также хотели выяснить, предоставляют ли школы то, что взрослым и учащимся. хотят в программах физического воспитания.

Основные выводы

Отношение к физическому воспитанию

Взрослые и подростки одинаково относятся к физическому образование.

  • 81% взрослых считают, что «ежедневная физкультура должны быть обязательными в школах». С этим согласны почти три четверти (71%) подростков.
  • Большинство взрослых и подростков полностью согласны с тем, что «Физическое воспитание помогает детям подготовиться к тому, чтобы стать активными, здоровыми взрослыми» (Взрослые-64% Подростки-54%) и «помогает детям развивать социальные навыки, а также физическая сила и координация» (Взрослые-64% Подростки-53%). На самом деле, почти половина (46%) взрослых полностью согласны с тем, что участие в занятиях физкультурой в детстве помогли им стать активными, здоровыми взрослыми.

Периодичность занятий физкультурой

  • 56% взрослых с детьми в домохозяйстве (в возрасте 6-17) говорят, что их ребенок не занимается физкультурой ежедневно. 47% подростков говорят, что у них нет ежедневных уроков физкультуры.
  • Около половины (48%) подростков считают, что у них нужное количество занятий физкультурой. Двое из пяти подростков (42%) говорят, что они бы больше посещали уроки физкультуры, если бы они были доступны, и только 9% брали бы их реже, чем сейчас.

Класс физического воспитания и детский академический Потребности

  • Подавляющее большинство (91%) взрослых американцев с дети в семье (6-17 лет) считают, что урок физкультуры не мешает учебе детей.
  • Менее четверти взрослых и подростков считают, что «дети должны сосредоточиться на академических предметах в школе и оставить физическая активность после школы» (Взрослые-15% Подростки-21%). Родители и подростков не беспокоит, что «уроки физкультуры в школах опасны» (Взрослые-90% Подростки-94%).
  • Большинство взрослых и подростков твердо убеждены, что «участие в командных видах спорта помогает детям усвоить уроки дисциплины и командной работы которые важны и помогут им в будущем» (Взрослые — 67% Подростки — 69%).

Что учащимся нравится/не нравится в физическом воспитании

  • Когда их просят назвать, что им нравится в физическом воспитании класс, подростки чаще всего упоминают: возможность заниматься спортом (20%), привести себя в форму (18%), это весело (16%) и предлагаемые мероприятия (16%).Только 5% сказали, что им не нравится в этом что-либо .
  • Подростки чаще всего упоминают вещи, которые им не нравятся: бег (13%), скучные занятия (без разнообразия) (9%) и одевание/раздевание для класса (7%).

Обучение в классе физического воспитания

  • Когда просят назвать, какими, по мнению подростков, они должны быть обучения на уроках физкультуры, половина (52%) ответили, что им следует научиться оставаться в форме. Другие главные упоминания включали навыки обучения и правила для различных физических нагрузок (20%) и изучение того, как их тело работает (10%).

Физическая активность взрослых

Достаточная физическая активность для поддержания здоровья Образ жизни

Большинство взрослых (60%) считают, что им становится достаточная физическая активность для поддержания здорового образа жизни. (Американский хирург Общий отчет о физической активности и здоровье, 1996 г., наиболее известный общедоступная информация о физической активности до того времени, сообщаемая что 60% не получают достаточной физической активности.)

Вещи, которые мешают взрослым заниматься физическими упражнениями Деятельность

  • Те, кто считает, что не получают достаточно физическая активность говорят, что это из-за их работы (33%), отсутствие интереса или мотивация (27%), нехватка времени (19%) или проблемы со здоровьем (13%).

Взрослые с детьми в домашнем хозяйстве также указывают, что уход за детьми является препятствием для получения большей физической активности.

Еженедельное упражнение

  • Почти три четверти взрослых американцев сообщают о получении хотя бы некоторые упражнения в течение не менее 30 минут в неделю, с в среднем 3.8 раз в неделю.
  • Мужчины, моложе, выпускники колледжа образования или выше и тех, кто участвовал в межшкольных спортивных состязаниях, как ребенок с большей вероятностью будет сообщать о выполнении еженедельных упражнений .

Межшкольные занятия спортом в детстве

  • 61% опрошенных взрослых сообщили, что они участвовали в межшкольных спортивных состязаниях как ребенок.

Физическая активность ребенка

Важность физической подготовки ребенка

  • Неудивительно, что почти все (99%) взрослые с детьми в семье (в возрасте 6-17 лет) считают важным, чтобы ребенок в хорошей физической форме, причем 80% считают это чрезвычайно важным.

Ежедневная физическая активность ребенка

  • Американцы с детьми в семье сообщают, что их ребенок тратит в среднем 1,2 часа в день на физическую активность, не считая урока физкультуры. Взрослые с детьми в семье сообщили, что самые популярные занятия вне школы для их детей — это баскетбол (24%), бейсбол/софтбол (19%), велоспорт (11%), футбол (10%), футбол (9%) и плавание (9%).

Установка лимитов времени, затрачиваемого детьми на занятия

  • Большинство взрослых сообщают, что они устанавливают ограничения время, которое их дети тратят на определенные виды деятельности, такие как игра видеоигры или игры на компьютере (59%) и просмотр телевизора (57%).Менее половины (41%) пытаются контролировать время, затрачиваемое на другие задачи, не связанные с домашним заданием. виды деятельности.

Подростки и физическая активность

Сбалансированное питание

  • Большинство подростков в возрасте 12-17 лет (79%) говорят, что они едят сбалансированную пищу. диета, включающая злаки, фрукты, овощи, молочные продукты, белки, жиры или масла и сладости.
  • Младшие подростки (в возрасте 12–14 лет) несколько чаще чем лица в возрасте 15-17 лет, сообщившие о сбалансированной диете (83% против75%).

Участие в школьных командных видах спорта

  • Двое из трех подростков (67%) сообщают об участии в командном виде спорта в школе. Лучшие виды спорта, в которых участвовали: баскетбол (23%), бейсбол/софтбол (17%), футбол (15%), легкая атлетика (13%), футбол (12%) и волейбол (11%).
  • На просьбу назвать предлагаемые физические упражнения в школьной физкультуре, которую они любят больше всего, подростки чаще всего упоминают являются: баскетбол (34%), футбол (17%), волейбол (14%), футбол (13%), бейсбол/софтбол. (13%) и легкая атлетика (10%).

Мнения взрослых и подростков о физической подготовке и Здоровье

Физкультура молодежи

  • Большинство (69%) американцев с детьми в домохозяйства считают, что их дети здоровы, и четверть (28%) их видят как очень подходит. Для сравнения, только половина (54%) подростков в возрасте 12-17 лет верят что они в хорошей форме, и только 12% считают себя в отличной форме.

Вещи, которые мешают детям насыщаться Физическая активность

  • Взрослые с детьми в домохозяйстве считают, что их дети не подходят в первую очередь из-за отсутствия интереса или мотивация (24%), нехватка времени (13%) и просмотр телевизора (13%).На с другой стороны, подростки, которые считают, что они не подходят, упоминают об отсутствии достаточно времени (24%), выполнение домашних заданий (19%) и отсутствие интереса или мотивации (13%) в качестве основных факторов, сдерживающих их увеличение физической активности. В общем и целом, взрослые склонны считать, что ребенок не получает достаточно физической активности потому что ему/ей не хватает интереса или мотивации, в то время как подростки склонны чувствовать, что они просто не хватает времени на физическую активность из-за домашних заданий или другие вещи.

Важность правильного увлажнения

  • Почти все (99%) взрослые считают, что надлежащее увлажнение чрезвычайно или в некоторой степени важен для поддержания хорошего здоровья, при этом большинство (88%) считая это чрезвычайно важным.Точно так же почти все (98%) подростки 12-17 считают надлежащую гидратацию чрезвычайно или в некоторой степени важной для поддержания крепкое здоровье, но при этом гораздо меньшее (58%) мышление крайне важно.

Стакан жидкости на восемь унций в день

  • Взрослые американцы потребляют в среднем 8,7 восемь унций жидкости в обычный день. Подростки (12–17 лет) сообщают о незначительном меньше — 7,0 стаканов жидкости по восемь унций в день.

Любимый напиток для утоления жажды

  • Большинство взрослых (59%) говорят, что любят воду утолитель жажды.Другие упомянутые напитки: безалкогольные напитки (16%), фруктовые соки. (8%), чай со льдом (5%) и спортивные напитки (3%). Подростки в первую очередь выбирают воду (38%). и безалкогольные напитки (23%), а также фруктовые соки (19%), спортивные напитки (8%) и молоко (8%).
  • Среди взрослых лица в возрасте 55 лет и старше, получающие некоторые еженедельные упражнения чаще, чем другие взрослые, говорят, что вода является их любимое средство для утоления жажды (66% против 57%).

Методология обследования

Этот опрос, проведенный корпорацией Opinion Research Corporation International из Принстона, штат Нью-Джерси, через еженедельник CARAVAN телефонная омнибусная служба, основана на интервью с национальным представителем выборка из 1017 взрослых (18 лет и старше, 50% мужчин/50% женщин) и 500 подростков в возрасте от 12 до 17 лет.Погрешность для взрослой выборки составляет + или – 3 процентных пункта; при разбивке на подгруппы (имеющие детей в домашнее хозяйство) погрешность составляет + или – 6 процентных пунктов. Маржа ошибки для выборки подростков + или — 4 процентных пункта. Все интервью проводилось с 3 по 6 февраля 2000 г. для взрослых и с 3 по 7 февраля 2000 г. для подростков.

Сноски:

1 Центры по контролю и профилактике заболеваний, молодежь Исследование рискованного поведения, 1995.

.

2 Международный институт наук о жизни, Улучшение Здоровье детей через физическую активность: новая возможность , A Опрос родителей и детей о моделях физической активности , июль 1997 г.

3 Центра по контролю и профилактике заболеваний, рекомендации для школьных и общественных программ: содействие физической активности на протяжении всей жизни, США. Департамент здравоохранения и социальных служб, март 1997 г.

.

* Этот опрос был профинансирован за счет неограниченного исследования грант от Национальной ассоциации безалкогольных напитков.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Paula Keyes Kun (703) 476-3461


Узнайте больше о Национальной ассоциации спорта и Физическое воспитание (NASPE) на сайте www. aahperd.org, веб-сайт американской Альянс здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев (AAHPERD). НАПЕ является крупнейшей из шести национальных ассоциаций AAHPERD. Некоммерческое членство организация более 25 000 специалистов в области фитнеса и физической активности областях, NASPE является единственной национальной ассоциацией, занимающейся укреплением базовых знаний о спорте и физическом воспитании среди профессионалов и общего общественный. Применение этих знаний на практике в школах и сообществах по всему миру. нация имеет решающее значение для повышения академической успеваемости, социальных реформ и здоровье отдельных лиц.

(Информация предоставлена ​​с сайта www.pelinks4u.org)

Назад к PELINKS4U

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.