Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Пацанская одежда: Пацанская одежда: 1980-е годы — ЛЮБЕРА — LiveJournal

Пацанская одежда: Пацанская одежда: 1980-е годы — ЛЮБЕРА — LiveJournal

Содержание

Как дворовая эстетика определила новое лицо российской моды

Тренировочные штаны, олимпийки, кроссовки и кепки — сегодня мода родом из России для всего мира выглядит именно так. Русский стиль — это больше не павловский платок и шапка-ушанка. «Газета.Ru» разбиралась, как это произошло и кто это придумал.

Русская мода всегда продвигалась на Западе при помощи народных мотивов: нам всегда было легко продать сказку и балет. Сегодня фольклорные элементы — это больше не хохлома и кокошник, а спортивная куртка и кепка: Россию продают теперь образы, списанные с пацанов из нашего двора. Мы предпочитали обходить таких парней стороной, но сейчас, когда детские травмы изжиты и мы испытываем что-то вроде ностальгии по 90-м, мы уже подзабыли, по какой улице не стоило ходить в кино. Сейчас мы сами готовы надеть кожаную куртку и треники.

Суровое русское лицо оказалось очень привлекательным.

Новый русский стиль притягивает внимание не только западных модных критиков и журналистов. Рианна, Канье Уэст, Джастин Бибер, Кайли Дженнер не раз были замечены в вещах Рубчинского. А американский рэпер ASAP Rocky настолько любит вещи Гоши, что на церемонии VMA был полностью одет в одежду от Рубчинского, вплоть до носков.

Первый прорыв

Осенью 2008 года Гоша Рубчинский запустил собственную линию одежды, устроив первый показ на небольшом стадионе в Сокольниках. Необычная концепция «урок физкультуры» в сочетании с одеждой стиля athleisure (псевдоспорт в одежде — горячий тренд 2016 года, когда спортивки на светском мероприятии стали нормальным) на подростках-скейтерах привлекла всеобщее внимание. Заказов стало так много, что Рубчинский физически не успевал их выполнять. Тогда на помощь пришел дом моды Comme des Garcons, благодаря которому марка Gosha Rubchinsky впервые появилась на витринах Dover Street Market в Лондоне.

Гоша появился в момент перемен. Представителей элиты с пережитками советского менталитета все еще манили лодочки Manolo Blahnik и норковые шубы, активно демонстрировавшиеся в сгоревшем «Дягилеве» (популярный столичный клуб, прекративший свою деятельность в 2008 году).

В это время Европа активно двигалась к простоте и минимализму. России это давалось сложно.

Восемь лет назад было сложно представить, что российская звезда появится на светском мероприятии в спортивках с вытянутыми коленками и футболке с пропагандистскими слоганами. Сейчас — легко.

Последняя коллекция изобилует хлопковыми спортивками с надписью «спаси и сохрани» (имеет отношение к популярной у гопников татуировке), шапками-ушанками и ветровками, скроенными на манер популярных в 90-е олимпиек adidas. Недавно в Москве Гоша Рубчинский встречался с Канье Уэстом — предположительно, он обсуждал будущее сотрудничества рэпера – дизайнера кроссовок и молодого российского дизайнера.

«Анти»-мода

@svmoscow

Фото опубликовано VETEMENTS (@vetements_official)

Еще одним реформатором, разрушившим стереотипы о высокой моде, стал французский бренд с грузинско-русскими корнями Vetements. Его создали креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия и стилист Лотта Волкова. Идеей Vetements было создавать не наряды по канонам парижской моды, а «простую одежду», которая станет новым трендом среди уличных модников. В коллекциях прослеживается эстетика гранжа, постпанка, гоп-стиля и вновь — история советского детства (недавно бренд ограниченным тиражом выпустил худи красного цвета с серпом и молотом).

Например, на создание фартука Vetements вдохновила самая обыкновенная скатерть из клеенки, которая лежала на столе в каждом доме во времена СССР, в том числе и у бабушки Демны.

Нельзя сказать, что Vetements эксплуатируют только дворовые мотивы России 90-х. В коллекциях действительно доминирует уличный стиль 90-х, но только американский. Балахоны превратились в худи, толстовки — в свитшоты. Накинуть бомбер поверх летящего платья, прийти на вечеринку в кроссовках или футболке с логотипом курьерской доставки стало не просто нормальным, а модным. Гламур окончательно устарел. Сегодня девушка в клубе, выбравшая в качестве наряда мини-платье и высокие каблуки, выглядит просто неуместно. Вместо восхищения ее ждут косые взгляды и упреки в отсутствии вкуса.

Пацанская романтика

Еще один российский модельер, формирующий представления о России за рубежом, — Денис Симачев. В фэшн-индустрии дизайнер появился в начале двухтысячных и уже через год представил свою коллекцию в Париже. Фишка одежды Denis Simachev — яркие принты, вывернутые наизнанку национальные стереотипы и умышленная провокация. Это один из немногих дизайнеров, не только показавший, что русским быть модно, но и возродивший патриотизм в фэшн-среде.

Последняя коллекция кутюрье Hooligan была «разработана с любовью к пацанской романтике и дворовой эстетике».

По словам самого Симачева, это новый тренд.

«Сейчас происходит смена ориентиров. Прилизанность глянцевого героя уже не удивляет потребителя, нужен новый. Дворовый хулиган вполне подходит на эту роль». Несмотря на дерзкое название, коллекция состоит из базовых вещей ежедневного гардероба: кожаные куртки, свитеры, удлиненные футболки. Большая часть вещей выполнена в черном цвете.

Зачастую бренд Denis Simachev воспринимают как квинтэссенцию всего, что, на взгляд Запада, входит в понятие «Россия»: хохлома, ушанки, матросский стиль. Новая коллекция демонстрирует: гоп-стайл стал частью нашей культуры. «Никто не отменял тот образ России, который всегда был с налетом хулиганства и бандитизма. Достаточно посмотреть, как обычно представлен русский человек в западных фильмах», — рассказывает Денис Симачев о своей новой коллекции «Газете.Ru».

Вне закона

Молодой и перспективный бренд Outlaw Moscow появился на российском рынке всего два года назад, но уже широко известен за пределами страны — даже больше, чем в России.

Outlaw Moscow попал в топ-12 самых интересных молодых марок по версии Teen Vogue.

Несмотря на то что дизайнеры Максим Башкаев и Диляра Минрахманова создают одежду в стиле кэжуал (в последней коллекции представлены оригинальные пальто, платья из летящей ткани и розовые бомберы), влияние тренда дворовой романтики здесь тоже присутствует. Весь базовый гардероб гопника налицо: треники, ветровки, худи, кепки и футболки. На прошлой неделе в Мельбурне состоялась премьера совместного фильма культового фотохудожника Ника Найта и российского бренда Outlaw Moscow, выпускающего спортивную одежду для повседневной носки. Это знаковое событие: когда российских дизайнеров тепло принимают на Западе, для нас это лишнее подтверждение того, что нам есть что предложить миру моды.

ТЕМА НОМЕРА — УЛИЧНАЯ МОДА – Огонек № 29 (4757) от 28.07.2002

Собственно, это даже не тема номера, а начало новой рубрики «Огонька». Изучение уличной моды мы начали с города Лондона. «Чем уличная мода отличается от официальной?» — поинтересовались мы у продавцов и покупателей модной одежды

ТЕМА НОМЕРА — УЛИЧНАЯ МОДА

 

«Она очень яркая и пестрая. Уличная мода — это здорово!»

 

«Это нечто среднее между классикой и спортивным стилем. Просто народ придумывает себе стиль, а главное — сам осуществляет свои замыслы».

 

«Чем меньше одежды, тем лучше, особенно на женщинах. Уличная мода — это такая молодежная, пацанская мода. Одежда более вызывающая, которая позволяет казаться круче. А вот я люблю одеваться свободно, в стиле 30-х годов».

 

«Что касается меня, я предпочитаю спортивный стиль. И еще я ненавижу высокие каблуки».

 

«Это одежда, которая помогает выделяться из толпы. Мало аксессуаров. Главное в уличной моде — удобство, свобода выбора и, как следствие, индивидуальность».

 

«Главный закон уличной моды — отсутствие каких-либо законов».

 

«Уличная мода — это самовыражение. Одежда показывает настроение, состояние души».

 

«Разные удобные вещи — кроссовки, спортивные штаны, сумки разные».

 

«

Уличная мода — это джинсы, мотоцикл, декольте, шлепанцы и… полная свобода»

Людей допрашивала Светлана АРТЕМЬЕВА

В материале использованы фотографии: Михаила СОЛОВЬЯНОВА

Кожанки, лосины и джинсы — как одевались в 90-х в СССР: фотоподборка что было модно во времена молодости моих родителей

Автор Владислав На чтение 4 мин Просмотров 47.8к.

До сих пор удивляюсь, рассматривая семейные фото 90-х годов. Одежда, обувь, прически, макияж – все выглядит, мягко говоря, специфически.

Родители до сих пор вспоминают, насколько сложно было тогда приобрести хоть что-нибудь приличного качества.  Ассортимент в магазинах, конечно, стал заметно шире, чем, например, в 70-е, но дизайн совсем не радовал.

Я решил изучить модные тенденции той эпохи. Привожу фото нескольких «типичных примеров».

Головные уборы

Иметь норковую шапку в то время было настолько престижно, что многие женщины не снимали ее даже для того, чтобы сфотографироваться. Ведь шапку можно было носить только зимой, а с гордостью демонстрировать подругам фото – круглый год.

Еще один модный тренд той эпохи – бейсболка. Шили их из какой-то синтетики, поэтому голова летом сильно потела. А на лбу после того, как бейсболку снимали, оставался отчетливый красный след. Форма козырька тоже была не самой удобной.

Такие «пацанские» шапки – тоже писк моды. Носили их нередко вместе со свитерами. Причем вязка, узор, цвета на шапках и кофтах сочетались чрезвычайно редко.

Мужчины тоже носили меховые шапки, причем зачастую достаточно «лохматые», и фуражки с небольшим козырьком.

В том, что касается детской моды на головные уборы, никаких радикальных изменений с 60-80-х годов не произошло.

Возможно, дело в том, что младшие дети почти неизбежно донашивали оставшиеся в хорошем состоянии вещи за старшими.

Верхняя одежда

Болоньевые куртки и плащи – настоящий символ той эпохи. Причем, если судить по фото, складывается впечатление, что шили их из остатков тканей разных цветов, не особо заботясь о том, как они сочетаются друг с другом.

Другой «модный тренд» на этом же снимке – пальто, как бы сейчас сказали, «оверсайз».

Мужчины «и в пир, и в мир, и в добры люди» надевали спортивный костюм (или только штаны, куртку от него). А уж если на одежде имелась надпись Adidas без ошибок, престиж ее владельца вообще взлетал до небес.

Материал для мужских курток использовался разный, но крой вариативностью не отличался.

«Кожаные» мужские куртки чаще всего изготавливали из кожзаменителя. Конечно, материал быстро трескался и плохо сохранял тепло, но мода требует жертв.

Если было не слишком холодно, как верхнюю одежду носили свитера. Это касалось и мужчин, и женщин.

Штаны и брюки

Основной тренд 90-х – разумеется, джинсы. Произведенных в США в 90-е годы было днем с огнем не найти, поэтому приходилось довольствоваться турецким и китайским ширпотребом.

Джинсы носили и мужчины, и женщины. Причем кажется, что крой также не особенно отличался. Посадка практически одинаковая.

Одна из самых кошмарных, на мой взгляд, тенденций 90-х. Обтягивающие лосины ярких «кислотных» цветов или с броскими крупными принтами. Причем носили их не только те, кому позволяла фигура.

Спортивный костюм (или хотя бы его нижняя часть) – настоящий must-have 90-х. Носили их и мужчины, и женщины.

Думаю, у многих на дачах и сейчас можно найти несколько штук.

А какую обувь носили

После нескольких месяцев (если не недель) ношения носки у таких туфель загибались вверх, как у клоунских башмаков. А поскольку ходить в них приходилось по российским дорогам, носки еще и быстро оббивались.

Невероятно стильной считалась и обувь на толстом каблуке и платформе, с рифленой подошвой, напоминающей гусеницу трактора. Весили такие туфли могли по килограмму.

Кеды и кроссовки в сочетании с джинсами и спортивными костюмами, были самой популярной обувью. Причем как у мужчин, так и у женщин.

Мужские классические ботинки в то время ничем особенным не выделялись.

Возможно, привычка надевать сандалии на носки, от которой российские мужчины не избавились до сих пор, родом как раз их 90-х.

Многие считают (и небезосновательно), что отечественная мода начала 90-х – кошмар и жуткая безвкусица. Высоким качеством одежда и обувь точно не отличалась.

Но и выбора большого не было, поэтому приходилось носить то, что удавалось купить. А в том, что касается странного дизайна одежды и обуви – возможно, это была просто попытка выделиться из общей «серой массы» советской эпохи.

А у вас с какими модными трендами ассоциируются 90-е?

Околофутбола — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 102550

31—37 из 37

Я буду говорить от лица человека который крутится в этой среде.

Начнём пожалуй, Фильм правдив процентов на 60, так как там присутствуют драки, выезда, алкоголь, всё это часть русского околофутбола (ОФ).

Но первый же недочёт, что бы фанат предал своего друга из-за девушки, ну я как минимум не знаю такого, да никто не знает, потому что такого не было, есть ещё некоторые недочёты но их слишком долго описывать, я лучше скажу то что этот фильм пагубно отразился на молодёжи, они начали в это тянутся, начали рисовать свастики, драться (но если у фанатов своя идеология, то они это делают потому что считают это крутым), я считаю что фильм получился не совсем удачный. Но всё же хорошо что этот фильм вышел на большие экраны, люди должны иметь представление что ОФ в России существует и процветает.

прямая ссылка

16 мая 2014 | 22:02

zayazz90

Для тех кто в теме.

Если б не безмерная любовь к футболу я не знаю что может завлечь пойти на этот фильм. А так посмотреть дома то очень сносный фильм. Ну понятно конечно, что фильм для тех кто более менее в теме.

Очень банальные сцены драки и разводы а-ля мы самые крутые. В интернете одно время были ролики околофутбола, вот там было по настоящему ‘ live ‘. Тут же какие то нелепые сцены фильма, в барах, вычисление подстав. Как то все посредственно и я смотря этот фильм думал получу некое удовлетворение от своей любимой игры, а на выходе как то все так ровненько прошло, безэмоционально и простовато. Эта сцена с изменой тоже банальщина до дикости, лучше б нарезок живых чтоли побольше показали. Быть может если б это был документальный фильм и было бы бы больше позитива, а тут через чур все киношно и сказочно.

Если смотреть с положительной точки зрения то фильм неплох тем самым что он просто про футбол, этот жаргон, эта околофутбольная атмосфера, одежда тему подобрано очень прилично, стили, характер, игра актеров. Все вызывает интерес, кроме конечно сюжета, порой фильм ради фильма получился.

Фильм полностью надежд не оправдал, а для популяризации футбола, нужно снять фильм что то наподобие Легенды 17, и в главной роли Лев Яшин. К 2018 это как раз будет в тему, ну или про сборную которая выигрывала Евро, которое для нашей сборной находится в таком будущем, что даже и мечтать пока о нем мы только можем. Футбол этот фильм для обывателей он показал только со стороны беспорядков и драк. А нашему и так дикому люду, нужно что то доброе и вселяющие патриотизм.

Повторюсь если б не любовь к футболу, было бы все ниже среднего.

прямая ссылка

08 ноября 2013 | 16:09

На просмотр данного фильма меня подтолкнул мой молодой человек, с которым еще недавно мы смотрели фильм на эту же тематику ‘Хулиганы зеленых улиц’. Он безумно хвалил ‘Околофутбола’, говоря, что данное творение многократно переплюнуло хулиганов.

Может быть именно из-за этих завышенных ожиданий фильм мне не понравился. И вроде все хорошо, довольно смотрибельно, приятные актеры и все такое. Но нет в этой картине того запала, драйва, той же жестокости, что была в ‘Хулиганах зеленой улицы’. Да и особого смысла в этом фильме я тоже не увидела.

В общем, если вы хотите посмотреть что-то по-настоящему стоящее на околофутбольную тематику, я советую вам не обращать внимания на этот фильм.

4 из 10

прямая ссылка

05 ноября 2013 | 18:12

Александр14

‘Сиськи классные — значит в рот хорошо берет’

Не понял я, однако, за что этот фильм получил такое количество восторженных возгласов. За идею? Не нова. За сюжет? Не крутой, мягко говоря. За актеров? Обычные бугаи без актерской игры.

Футбольная тема не раз уже затрагивалась, поэтому даже разборки футбольных фанатов не выглядят на экране каким-то новаторством. Ну дерутся да дерутся — что из этого? Это же футбольные баталии, разборки в плане того ‘кто лучше’, борьба за идею, за любимый клуб. Мы это в жизни видим так же часто, как в этом фильме, только показано здесь в ‘кинотеатральной форме’: без крови, сломанных рук и ног, кастетов и бит, смертей. Хотя получилось сделать драки довольно-таки реалистичными. Хорошо сыграла свою роль подходящая музыка. Но смысл я так и не уловил. Может, ярые футбольные фаны, ломающие себе и оппонентам руки и ноги, оценят и воскликнут: ‘ой как на нас похожи’, то я увижу в этом тупую бойню ради самоудовлетворения. Конечно, русского человека понять трудно, но, на мой скромный взгляд, не стоят эти доказательства силы в виде рукоприкладства ни гроша. Никто не виноват в поражении твоей любимой команды — только сама команда. Так что, теперь на них кидаться надо? Надо и себя уважать, и команду свою, и команду соперника! Еще более заклиширована идея разбавить хаотичные махания кулаками любовью, да еще и закручено так, будто списано с романтической голливудской мелодрамы, но это все — пройденный этап, известный большинству зрителей.

Актеры, как я уже выразился, действительно больше смахивают на гопарей с района, чем профессиональных актеров. И не говорите, мол, хорошо вжились в роль — у них на лице все написано. Еще более-менее смотрится главный герой. Ну и Дарья Мингазетдинова запала мне в душу: уж больно красивая девушка.:З

В общем, фильм очень простой, не понятно, чему нас хотели ‘научить’. Призыв драться за футбольные клубы и жить по пацанским понятием? Тогда зачем было устраивать такую концовку типа ‘хулиганить — хулиганьте, но в пределах закона, иначе не поздоровиться’? Это все нелогично! Ой как нелогично! Но две вещи мне в фильме понравились:

1-ая — это саундтрек Feduk & tambur rec. – Футбольчик;

2-ая — Дарья Мингазетдинова, хех…

Смысла фильму не хватило!

5,5 из 10

прямая ссылка

18 ноября 2013 | 21:58

Незадолго до премьеры отечественного фильма «Околофутбола» совсем неожиданно посмотрела американский фильм «Хулиганы с Зеленой улицы». Его я смотрела по большей части из – за актерского состава, так как мне не особо близка тема открытого фанатизма и ни чем не обоснованного избиения. И если сравнивать оба фильма, то перевес все таки в сторону американского, хотя и наш фильм не особо отстает и многим пришелся по душе.

Итак, фильм о 4 – х друзьях – Бритва, Ярый, Тинер и Мажор. Все они болельщики одного известного футбольного клуба «Спартак». Но, они не просто болельщики, они постоянно участвуют в драках с другими такими же хулиганами. Для них это стало нормой жизни, несмотря на то, что у каждого есть постоянная работа. И даже университетский молодой преподаватель не пренебрегает такого рода встречами, что из этого выйдет, увидим потом.

Что удивило, так это наличие в фильме, помимо основной ярко выраженной линии, любовной, а вернее любовный треугольник между двумя друзьями и девушкой – студенткой. Линия не так ярко выражена, но наблюдать за развитием довольно интересно. Ну и не обошлось без поимки крысы среди своих.

Так же, как и одна из героинь постоянно задает всем вопрос – Почему вы деретесь?, я сама на протяжении всего фильма задавалась тем же вопросом. В чем смысл? Где логика? А ее нет! Честно, не в обиду фанатам, но я решительно не понимаю, за что и зачем бить человека, болеющего за другую команду? И в свою очередь получать по шее от него за то же. Это пошло с покон веков и так просто не закончится.

Расценивать этот фильм как пропаганду я бы, наверное, не стала, но, соглашусь, что действия не совсем гуманны и начисто лишены логики.

В картине много массовок, драк – безжалостных и жестоких. Надо отдать должное режиссеру и создателям, им удалось создать реалистичную картину настоящего и затянуть зрителя в этот мир. Но, что они пытались этим донести и что показать? Наверное, только то, что существует и другая сторона медали. О ней все знают, но, не все решаться с этим связаться.

Для себя из фильма «Околофутбола» я не вынесла ничего нового и познавательного. Скорее он для болельщиков футбола. На моей памяти это первый фильм подобного жанра, сама попытка не так плоха, я думаю она найдет отклик среди своих зрителей.

6 из 10

прямая ссылка

13 октября 2013 | 19:46

rockets

фильм хорош, но туповатый

Если честно ожидал худшего, но посмотрел с удовольствием умиляясь нереальным для жизни моментам.

Взять хотя бы светилу и интеллигента Тичера. Откуда он там? что он делает среди этих драк и беспредела? Ему б подошла роль революционера и подпольщика, но никак не отморозка. А может его какие силы финансируют чтоб влиять на войну? но об этом в фильме нет ни слова и вообще такие люди рук не марают без необходимости. Хотя он и придает что-то новое той среде, но в жизни такого не было никогда)

Роман Тичера с Тиной вообще бред. Она тусуется со своей взбалмошной подругой, есть основания предположить, что далеко не прилежная лапка. Но сразу западает на неразговорчивого батаника Тичера. Напрашивается к нему на индивидуальные уроки и прилежно занимается. Есть же такая любовь) старушки оценят. И те кто верит в сказки. Но для фильма их отношения придают романтики, что бывает же любовь на фоне боев и беспредела и не будь он фильм если без этого. Давно известный номер и ничего нового

Картина не переполнена насилием, это большой плюс. Дерутся культурно, без брызгов крови и ломания рук. Это правильно и не надо никогда показывать ‘все как есть’. Есть вещи, которые существуют не для праздного любопытства и шоу, хотя об этом и забывают.

Фильм не отпускает на протяжении всего времени: драки, отдых, разборки, много прикольных моментов. На классику конечно и близко не потянет, но для одноразового просмотра очень советую. Отдохнете сами не пожалев

прямая ссылка

28 октября 2013 | 00:44

26 сентября 2013 год. Четверг. Проснулся в 7 часов и, в стиле Гамлета, думаю: идти мне на пары или не идти ? Вроде бы надо, но не хочется. Но лень взяла своё и я решил потратить свободное время на что-нибудь полезное, раз уж так всё сложилось. И, созвонившись со своим другом и уговорив его тоже прогулять учёбу, мы решили сходить в кино на утренний сеанс. Сегодня стартовала премьера ‘Пленницы’ и ‘Страстей Дон Жуна’,но так как мне ещё довелось их посмотреть до премьеры, я решил сходить на ‘Околофутбола’.

Ещё до начала показа фильма, мне удалось влиться в так называемую атмосферу. Дело в том, что когда я со своим другом вошёл в зал то увидел преобладающее количество подростков в спортивных костюмах, среди которых так же были девушки и тоже в спортивных костюмах. На вид им по 15-17 лет. Не знаю, являлись ли они теми самыми ‘Околофутболистами’ или же это обычные позеры, которые делают вид что они футбольные хулиганы, а на самом же дели они просто обычные детишки, которые целыми днями сидят в ‘В Контактие’ и репостят цитаты из быдло групп на подобие ‘Брат за брата’,’Бандитская романтика’,’Хулиганы’,’Пацаны с улиц’ и так далее. Как бы того ни было, ребята добавляли какую-ту иную атмосферу при просмотре данного фильма своими комментариями на подобие ‘Ого, б** круто’,’Охренненно’,’Во бы так же замутить’ и тому подобное. Ну а в конце они аплодировали. И я им мысленно аплодировал.

Но всё это была лирика.

На футбол я перестал ходить с того момента, как года 3 назад мне, после матча, рассекли бровь болельщики довольно таки популярного футбольного клуба( называть я их не буду, лишь намекну на то, что они названы в честь одного восставшего римского раба). И знаете почему? Только потому что я болел за другую команду. И подобных случай много.

Создатели фильма взяли довольно таки опасную тему для фильма. Прежде всего потому что если её не правильно подать, то это может вызвать резонанс. Вот представьте, есть мальчик Митя. Ему 14 лет и он ещё совсем юн и мало что понимает. И вот мальчик посмотрел этот фильм и подумал:’Ай да я стану футбольным хулиганом’. И вот стал Митя ходить на футбольные матчи и вступил он в ‘Околофутбольную’ организацию. А дальше что ? Тут 2 варианта событий: он обучился в азам футбольного хулиганства и начнёт он крушить стадионы, ломать болельщикам других команд или же обычным людям руки, ноги, жизни(!) или же после первой хулиганской потасовке ему, в лучшем случае, сломают нос или как мне рассекут бровь;в худшем же случае ему могут что угодно сделать, в плоть до удара ножом или же в даже выстрелом из травматического оружия (бывали и такие случаи).

Я не просто так распинаюсь тут перед вами, приводя случаи из своей жизни или же на примере того самого Мити, говорю о том, какая это опасная социальная группа.

Вы спросите меня, а какое это отношение имеет к фильму? Прямое! Здесь, как мне кажется, более чем дословно передали их жизнь, ихние потасовки и тд. Именно это и является тем самым минусом. И тут уже вступает пример с Митей.

Что до самого фильма, то здесь всё обстоит всё иначе. Довольно интересная история у фильма: какие-то футбольные хулиганы решили написать сценарий о себе подобных и отправили сценарий на СТВ ( по-моему, если не ошибаюсь). Помнить в одном из абзацев я говорил о том, что если идею фильма не правильно подать, то будет резонанс. Так вот, идея подана не правильно. Насчёт резонанса, признаюсь, я преувеличил, но число молодых людей, которые захотят заниматься подобных скорее всего может возрасти. А это, как вы сами понимаете, не правильно.

Сюжет фильма можно разделить на 3 категории: футбольные хулиганы, любовная линия и поимка крысы.

Первая категория выглядит добротно. Все эти потасовки, драки хорошо поставлены, особенно сцена в метро. И они, кстати, лучше чем и, я бы сказал, масштабнее ‘Хулиганов зелёной улицы’.

Вторая категория, любовная линия то бишь выглядит не ахти. Предсказуемо и даже немного смешно.

Третья категория — поимка крысы выглядит тоже не плохо. Хоть и немного предсказуемо.

В плане актёрской игры тоже хорошо. Выделять кого-то я не буду, все понравились.

Обычные люди, которые, может быть, не увлекаются футболом и не слышали про футбольных хулиганов, наверное, заинтересует вопрос, почему они этим занимаются? Меня это тоже интересует и, может быть, поэтому решил сходить на этот фильм. Но эта картина не даёт ответа, но вместо этого звучит фраза ‘А чё нам теперь в футбол что ли играть ? ‘.

И вот сейчас я понимаю, почему этот фильм аннулирован из недавнего закрытого Санкт-Петербургского фестиваля. И я придерживаюсь словам Сергея Бодрова, который назвал картину не соответствующей морали и гуманистическим требованием. Так в принципе оно и есть. Здесь присутствует пропаганда. Не насильственная, но пропаганда. Ладно мы, взрослые люди. А что если будет так же, как и с тем Митей, которого я привёл в пример. И тут уже хочется ставить слова одной из героинь ‘Они ж звери натуральные. От них держаться подальше надо!’. А по сути так оно и есть.

PS:А почему ‘Околофутбола’?Почему не просто хулиганы, как в той же Англии, например. Есть же фанаты-хулиганы и в хоккее, но их же не называют ‘Околохоккея’. Так почему же ‘Околофутбола’?

прямая ссылка

26 сентября 2013 | 19:05

показывать: 102550

31—37 из 37

Семеро мужчин избили 18-летнюю девушку, приняв ее за лесбиянку в Петербурге

Семеро мужчин избили 18-летнюю Екатерину Лысых, которую они приняли за лесбиянку из-за ее внешности. Инцидент произошел в кофейне на Лиговском проспекте в центре Петербурга, передает «Бумага».

Перед этим мужчины оскорбляли Лысых и трех ее подруг, а также пытались отобрать у девушек кошельки и телефоны.

Сторонники традиционных ценностей 


«Они прошли мимо нас, а потом вернулись и шли сзади некоторое время. Мы подумали, это из-за девочек — у них своеобразный стиль. Короткие стрижки, пацанская одежда. И мы подумали, ну ладно. Они сначала начали вопросы задавать: «Вы лесбиянки? Давайте мы вам покажем, как надо заниматься…» сами понимаете чем. Потом они нас разъединили, каждой по отдельности начали что-то говорить», — рассказала одна из девушек.

Бумага


«Они начали оскорблять нас в грубой форме из-за того, что у девочек своеобразный вид. Начались обзывания типа: «Вы что, лесбиянки?». Они подходили слишком близко, спрашивали, что у нас в карманах. Мы пытались уйти дальше, но мужчины перекрывали нам ходы. В итоге нам удалось всё-таки забежать в какую-то кофейню. Я попыталась вызвать охрану, но не успела», — рассказала пострадавшая женщина.

Бумага

«Алина рассказывает, что в кофейне одна из ее подруг попыталась достать перцовый баллончик, из-за чего один из мужчин ударил ее в лицо. После этого 18-летняя Екатерина Лысых побежала за ними — по словам ее подруги, «чтобы узнать, зачем они такое делают». Тогда Екатерину ударили несколько по лицу, виску и голове, рассказывает она. Мужчины убежали», — отметила она.

Бумага

Екатерину увезли из кофейни в больницу, ей диагностировали coтрясение мозга, на следующий день ее выписали домой. Подруги Лысых рассказали, что девушке пришлось зашивать губу. Из-за шoка она не помнит часть произошедшего, девушки собираются обратиться в полицию.

Пострадавшие девушки жалуются на травлю в социальных сетях. Многие пользователи социальных сетей сочли нормальным такое поведение мужчин — сторонников «духовных скреп». Тем не менее, многие выразили девушкам слова поддержки.

В Санкт-Петербурге несколько мужчин избили 18-летнюю девушку / 11 декабря 2019 | Северо-Запад, Новости дня 11.

12.19

В центре Санкт-Петербурга 18-летняя студентка стала жертвой нападения, в котором участвовали несколько мужчин. В результате девушка попала в больницу с сотрясением.

Инцидент произошел вечером 9 декабря. Четыре девушки гуляли по Лиговскому проспекту, когда за ними увязалась группа мужчин. По словам подруг, парням не понравился внешний вид девушек, пишет 78.ru.

«Они прошли мимо нас, а потом вернулись и шли сзади некоторое время. Мы подумали, это из-за девочек – у них своеобразный стиль. Короткие стрижки, пацанская одежда. И мы подумали, ну ладно. Они сначала начали вопросы задавать: «Вы лесбиянки? Давайте мы вам покажем, как надо заниматься…» сами понимаете чем. И после этого мы подумали, они поугорают и уйдут. На секундочку так и было, а потом они нас рассоединили, каждой по отдельности начали что-то говорить», – рассказала участница конфликта Алина Коробейникова.

Девушки зашли в ближайшее кафе, надеясь найти там помощь, парни пошли за ними. Один из преследователей набросился на 18-летнюю Екатерину и ударил ее в челюсть и по голове, девушка потеряла равновесие и упала, ударившись об стол.

Работники кафе вызвали скорую помощь, пострадавшую забрали в больницу, но выписали в тот же день, диагноз – сотрясение мозга, на лицо наложили несколько швов. Подруги пошли писать заявление в полицию.

Как сообщили знакомые Екатерины в соцсетях, на следующий после нападения день ей стало хуже, ее вновь госпитализировали в Александровскую больницу.

В ГУ МВД сообщили, что ведется тщательная проверка всех обстоятельств из заявления пострадавшей.

Санкт-Петербург, Служба информации РИА «Новый День»

Санкт-Петербург. Другие новости 10.12.19

«Рубить понемножку мы можем еще долго»: Госдума чуть расширила «федеральный список» орфанных заболеваний. / «Опять принимаем закон для олигархов!» Госдума одобрила льготы для крупных инвесторов на 20 лет. / Суд вынес приговор за растрату экс-главе «Волго-Балта» и двум топ-мененджерам. Читать дальше

© 2019, РИА «Новый День»

Феномен «Грибов». Как пацанская эстетика 90-х попала в тренды к интеллектуалам

Одно из главных событий 2016 года – группа «Грибы». Хоть это русскоязычный рэп со всеми вытекающими атрибутами (улица, девочки, мешковатая одежда, районная шпана), от них тащатся буквально все. Но не одни «Грибы» взяли в оборот гоп-тематику, поэтому KYKY задался вопрорсом: почему «хорошие» мальчики при деньгах играют в гопников, и с каких пор это действительно нравится зрителю.

Почему от группы «Грибы» тащится интеллигенция

Продюсер группы «Бумбокс» Алексей Согомонов сказал про группу «Грибы»: «Это дерзкая, яркая, наглая и примитивная история, которая цепляет всех». Украинские рэперы – музыкальная сенсация года. Звучит пафосно и громко, но спорить с этим сложно и бессмысленно. 7 миллионов просмотров первого клипа, рекорд по количеству репостов первой части альбома «Дом на колесах» Вконтакте (больше 30 тысяч), солд-ауты на первые (!) концерты. «Грибы» «качают» всех: от футбольного фаната с Ангарской до СЕО рекламного агентства и айтишника-театрала. Если с первой категорией все понятно, то как «Грибам» удалось «склонить» на свою сторону людей, для которых русский рэп всегда был на уровне «поющих трусов»? Рационально ответить на этот вопрос сложно. Наверняка дело в энергетике. Знаете ощущение, когда приходишь на вечеринку или концерт немного навеселе, скачешь как дурной и тебе абсолютно все равно, как ты при этом выглядишь? Такое настроение несут «Грибы». Но при этом их клипы можно ставить всем режиссерам и операторам в пример: вот что такое профессионализм и «как надо делать».


На эту тему:Что-то модно, а что-то Солодуха. Какую музыку выпускали в Беларуси в 90-е

Всего у группы три видео, и «Грибы» успели «перебраться» из спального района («Интро») в студию с ярко-желтыми стенами («Велик»). Меняются локации, но не меняется настроение и «уличное» поведение: везде есть гурьба «пацанов», кортаны, уличные танцы. Ну, и задницы крупным планом для большего успеха. Отдельное место в клипах со своими скетчами занимает Корреспондент Радужный – от него минчане подхватили слово «тю!» Что с самими песнями? «Естественно воспринимай все буквально», – призывают Грибы в своем хите «Интро». Здесь нет скрытых смыслов и подтекстов – да они и не нужны, с этой задачей неплохо справляются другие исполнители. А вот такого отрывного и цепляющего «кача» не хватало.

Еще одни украинцы. Группа, которая поет про тяжелую жизнь контрабандиста

На деле, «Грибы» не единственные, кто обращается к эстетике улицы и 90-х годов. Возможно, они задали тренд, а, может, просто стали одними из первых, кто его почувствовал. Например, ещё одни украинцы (но гораздо менее популярные) взяли в оборот гоп-тему – это группа «Kurwa Matj». Они «играют» в простых пацанов из приграничного городка, которые занимаются вполне логичным для своего места жительства бизнесом – контрабандой сигарет, алкоголя и бензина в Польшу. «Kurwa Matj» в своих текстах раскрывает проблемы, с которыми сталкиваются обычные контрабандисты: например, длиннющая очередь на границе или то, что поляки закрыли малое приграничное движение (когда жители приграничной зоны могут регулярно пересекать общую границу без виз и какое-то время находиться в приграничной зоне второго государства).

На эту тему:Лявон Вольскі. Прыватнае інтэрв’ю
В последней песне «Elektrokar» гарны хлопец Йосеп пригнал из Польши электромобиль Nissan Leaf и переживает, что некуда прятать контрабанду: нет бензинного бака.

Ребята поют на смеси украинского и польского языков. К пацанской тематике, которая, в принципе, живет и процветает в любом городе и сейчас, в клипе приплетается эстетика 90-х: рингтон из фильма «Бумер», пистолеты, шуба, а в конце клипа – намек на перестрелку. Посмотрим на героев клипа. Такого парня, как главный герой Йосеп, можно спокойно встретить в «Хулигане» или «Svobody, 4»: аккуратная борода, забитые татуировками руки, черные скинни и брендовые кроссовки. Другой «пацанчик», Влодык (Vlodyk), конечно больше похож на контрабандиста-гопника и одеждой, и внешностью, но суть происходящего в клипе не меняется. Создается ощущение, что хипстеры понарошку играют в районную гопоту.

Макс Корж и пацанская эстетика


Почему мы вернулись к 90-м. Комментируют стилист клипа «Слово пацана» Сергей Веринский и генпродюсер Partizan production Алексей Сатолин

На эту тему:«Мамонты покинули планету, потому что носили сандалии с носочками». Как дизайнеры относятся к модным трендам

Тренд очевиден. Все три клипа объединяет своеобразная романтизация 90-х, жизнь улицы и игра в гопоту. Кроме того, есть общая композиционная часть: в клипе обязательно присутствует история и диалоги, связаные с песней. KYKY попросил прокомментировать этот тренд стилиста Сергея Веринского, который подбирал одежду для клипа Макса Коржа «Слово пацана» и генерального продюсера Partizan production, режиссера клипов группы «Ленинград» Алексея Сатолина.

Сергей Веринский: «Мое мнение (и не только) – это не гопота, а уличная мода: она в тренде в этом сезоне. Ребята просто попали в струю. Мода циклична, и в этом сезоне пришли силуэты оверсайз и цвета конца 80-х – 90-х годов (например, серые оттенки). Такие же силуэты были в 30-х – 40-х годах. В 80-е – 90-е годы был дефицит: спортивные костюмы, джинсы продавались «из-под полы», и тому, кто хотел купить мастерку, не особо был важен ее размер. Я считаю, что «Грибы» – это вирус, который скоро пройдет, хоть они мне нравятся, и я собираюсь на их концерт. Я тоже задался вопросом: что в них такого?


Когда вслушался в текст «Грибов» и посмотрел клип, вспомнил популярную в 90-х группу «Мальчишник», которую слушал в школе. Вспомнился их трек «Вот это да» (там как раз-таки неподдельная гопота – прим. KYKY). «Грибы» дают нотку ностальгии, воспоминания взрослым людям, поэтому им это закатывает.

В клипе Макса Коржа «Слово пацана» ставилась задача воспроизвести его воспоминания о детстве, что он видел тогда, какие были автомобили. Мы снимали его воспоминания, а не 90-е – клип не связан с каким-либо временем. Например, в нем показывается айфон, и это не ошибка: так сделано специально».

Алексей Сатолин: «На мой взгляд, этот тренд зародился намного раньше и пришел скорее в музыку, а не из нее. Причем, именно к нам заявился с традиционным опозданием. Несмотря на то, что в нашем офисе «мы наваливаем бас» звучит круглосуточно, предположу смело: достижения Грибов пока еще не способны задавать глобальные тенденции. Тем более, воспоминания этих музыкантов о 90-х, скорее, связаны с их ранним детством, если не младенчеством. А у Коржа, что характерно, воспоминания соответствуют возрасту: процитированная в клипе НТВшная «Криминальная Россия» начала выходить лет на десять позже эпохи. 90-е как раз спустя одно поколение и нужно начинать романтизировать и монетизировать. Если устремиться к истокам тренда, можно понять, что многое пришло из подиумной моды, а туда – из «подъездной».