Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Постельные сцены российского кино: Фильм Постельные сцены (Россия, 2005) – Афиша-Кино

Постельные сцены российского кино: Фильм Постельные сцены (Россия, 2005) – Афиша-Кино

Содержание

Постельные сцены — трейлеры, даты премьер — Кинопоиск

Наше Кино 1 человек
Наше кино 2 1 человек
Не смотрел 1 человек
Оценка 5 1 человек
Посмотрела 1 человек
Посмотрено 1 человек
Просмотренные мной 1 человек
РОССИЙСКИЕ фильмы 1 человек
Режиссеры будущего 1 человек

Российский АРТхаус 1 человек

Россия 1 человек
Русские 1 человек
РусскоЕ 1 человек
СЕРГЕЙ КУДРЯВЦЕВ NEW 1 человек
Скачать 1 человек
Смотрел. 1 человек
Смотреть 1 человек
Смотреть в кино 1 человек
Список фильмов 1 человек
Увидел 1 человек
Хачу зырить! 1 человек
Чувственное кино 1 человек
кино 1 человек
надо посмотреть 1 человек
одобряэ 1 человек
просмотренные 1 человек
просмотрено 1 человек
смотрел 1 человек
смотреть 3 1 человек
хочу посмотреть 1 человек

Бикович показал на Урганте, как снимают постельные сцены в кино

https://ria. ru/20220215/bikovich-1772864522.html

Бикович показал на Урганте, как снимают постельные сцены в кино

Бикович показал на Урганте, как снимают постельные сцены в кино — РИА Новости, 15.02.2022

Бикович показал на Урганте, как снимают постельные сцены в кино

Милош Бикович в программе «Вечерний Ургант» показал особенности съемок постельных сцен в кино. Для этого ведущему передачи пришлось в качестве ассистента лечь… РИА Новости, 15.02.2022

2022-02-15T12:20

2022-02-15T12:20

2022-02-15T12:54

шоубиз

знаменитости

иван ургант

милош бикович

шоу-бизнес

новости культуры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/17/1729594512_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_54a567a30364d79acd005b99ddf09234.jpg

МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Милош Бикович в программе «Вечерний Ургант» показал особенности съемок постельных сцен в кино. Для этого ведущему передачи пришлось в качестве ассистента лечь на диван.Затем Ургант и Бикович обсудили получение сербским актером российского гражданства в 2021 году. Ведущий показал зрителям паспорт Милоша и похвалил его фото.Также Бикович рассказал об участие в сериале «‎The Телки», основанному на романе Сергея Минаева. Премьера проекта состоится 24 февраля.

https://ria.ru/20220119/mutsenietse-1768605010.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/17/1729594512_251:0:2982:2048_1920x0_80_0_0_1b2024952649f8b2bfae4ee37c423b7e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

знаменитости, иван ургант, милош бикович, шоу-бизнес, новости культуры

12:20 15.02.2022 (обновлено: 12:54 15.02.2022)

Бикович показал на Урганте, как снимают постельные сцены в кино

Ходченкова не стесняется сниматься обнаженной

Фото с сайта instagram.com, пользователь @svetlana_khodchenkova

Одна из самых привлекательных актрис российского кинематографа рассказала, как веселится во время съемок интимных сцен.

Светлана Ходченкова может похвастаться огромным количеством ролей, но особенно привлекательно она выглядит в образе коварной соблазнительницы.

Актриса призналась, что часто снимается обнаженной, а постельные сцены ее совсем не смущают.

«Если постельные сцены сценарно оправданы, то я нормально к этому отношусь. Я обожаю постельные сцены. Мне очень нравятся»,

рассказала Ходченкова.

Светлана объяснила, что от съемок постельных сцен получает удовольствие только с профессиональной точки зрения.

«Моя задача – убедить вас в том, что все это действительно происходит на самом деле. При этом совершенно необязательно на самом деле испытывать эти чувства и эмоции. Бывают ситуации, когда тебе партнер неприятен.

Но это твоя работа – ты идешь и целуешь его во все местечки»,

делится актриса.

Ходченкова признается, что съемки постельных сцен проходят очень весело.

«Мне везет на партнеров с хорошим чувством юмора. Поэтому, если зритель видит сексуальность, нежность и так далее, то мы в постели во время съемок этих сцен тупо ржем»,

рассказала актриса.

Светлана Ходченкова радует поклонников не только постельными сценами в кино, но и откровенными фотосессиями.

Постельные сцены в кино: почему много в зарубежном и мало в российском | Кино И Сериалы

Постельные сцены в кино: почему много в зарубежном и мало в российском

© © Кинокомпания HHGПока Юха терпеливо ждет бунтующую дочь-тинейджера, которая делает первое тату, он случайно забредает в соседнее помещение, где встречается с так называемой доминатрикс — БДСМ-мастерицей по имени Мона. Решив, что визитер — очередной клиент, она быстро подчиняет себе его волю и душит. Разумеется, не с целью убить, а наоборот. В полузабытьи из-за кислородного голодания герой вдруг явно видит умершую жену. Стремясь вновь встретиться с супругой хотя бы таким образом, он еще раз приходит к Моне.

Разумеется, чуткий финский режиссер Юкка-Пекка Валькеапяя вовсе не осуждает ни Юху, ни Мону за их порочность.Больше чем одинКадр из фильма»Одной волшебной ночью»© Предоставлено кинопрокатной компанией»ПРОвзгляд»Кадр из фильма»Одной волшебной ночью»

Героям фильма»Одной волшебной ночью» тоже приходится однажды кое с чем смириться — слава богу, не со смертью любимого. Муж молодящейся парижанки Марии (47-летняя Кьяра Мастроянни, которая почти весь фильм проводит голышом) узнает, что она втайне спит с молодым любовником (на самом деле, далеко не только с ним). headtopics.com

В Великобритании в разгаре внеочередные парламентские выборы. Новости. Первый канал

После спокойного разговора о кризисе доверия изменница на время переезжает в номер отеля, что в доме напротив их квартиры, и смотрит в окно на свою жизнь со стороны. Марии являются фантомы мужчин, с которыми она спит, они начинают общаться друг с другом и будто бы заниматься сексом с ней. На Париж красиво падает снег.

Во Франции всегда говорят о сложных и щепетильных материях безо всяких обиняков и купюр. Режиссер Кристоф Оноре снимает кино о нравах погрязшей в самокопании и саморазоблачении французской буржуазии.© © ПРОвзглядКьяра Мастроянни в фильме»Одной волшебной ночью»

1Кьяра Мастроянни в фильме»Одной волшебной ночью»© © ПРОвзглядКадр из фильма»Одной волшебной ночью»2Кадр из фильма»Одной волшебной ночью»© Предоставлено кинопрокатной компанией»ПРОвзгляд»Кадр из фильма»Одной волшебной ночью»

‘Матрица-4’ выйдет в кино в мае 2021 года

3Кадр из фильма»Одной волшебной ночью»

Прочитайте больше: РИА Новости »

У нас в стране Секса нет. У нас только ебать мозги умеют! Зачем нам много постельных сцен в кино, всех их фильмы построены на пустоте и спецэффектах, большого смысла нет, просто все они молодцы и герои, и в бою и в постели. Потому что мы высркодуховные !? Потому что за рубежом люди (особенно женщины) в социуме проще к этому относятся. Чем красивее природа (человечеством), тем больше ей есть что сберечь. Вот и не так откровенно тут.

Мало?! Вот это вот мало?! Имхо. Личная обида между строк у журналиста. Очень хочется в Европу? Или что-то здесь нечисто. Не наоборот? Хотите сцен секса и насилия, как в педовуде? 🙂 Ясно, значит журналисты РИА хотят больше постельных сцен и требуют ещё, задрочились, но им все мало а зачем они вообще нужны? о душе надо заботится……..

потому что у нас секса нет!

В Великобритании в разгаре внеочередные парламентские выборы. Новости. Первый каналК слову, в выборах участвуют и домашние питомцы. Мало того, что среди кандидатов оказался кот, в Twitter приобрел популярность хэштег «собаки на избирательных участках».

На росии секса нет! У них дебилов больше. Какую художественную ценность несет постельная сцена в фильме?..Ну хоть кто-нибудь может внятно ответить на этот вопрос?😏 В том-то и дело,что НИ-КА-КОЙ! Так с какой стати их туда напихивают? У нас секса нет!!!😜 Потому что скромность украшает Человека! Какую художественную ценность несёт постельная сцена?))) Не достающие время чем-нибудь забить)))

Из всех виденных мною сцен,смысловую нагрузку не несла не одна. Это как ругня матом:она присутствует в жизни,даже можно сказать,что не всякое слово подходит ко всякому рылу(некоторые просто не понимают нормальных слов),но делать это нормой культуры не стоит.

‘Матрица-4’ выйдет в кино в мае 2021 годаКиану Ривз и Керри-Энн Мосс снимутся в четвертой части И там все будут педерасты и лебзиянки Надеюсь, Нео всё-таки признается, что он гей и выйдет замуж за Морфеуса. А Тринити станет киберсексуалкой и трахнет саму Матрицу! Этого стоит ждать от Ланы Вачовски после сериала ‘Sense8’ ))) Это будет худший фильм столетия

Туалет на американском сегменте МКС починилиПредставитель Центра управления полетами в Хьюстоне сообщил, что системы и на американском, и на российском сегментах МКС работоспособны А что, кацапы и у амеров унитазы сперли?🙄 Эта рухлядь скоро развалиться. Маск строит новую пяти звёздочную. На МКС находится 3 санузла, один расположен в модуле «Звезда», второй — в модуле «Спокойствие», третий переносной, из них два санузла российского производства[5][6][7]. Туалет в модуле «Спокойствие» аналогичен тому, который смонтирован в российском модуле «Звезда»

Дворец гимнастики Винер-Усмановой признан лучшим спортивным объектом России 2019 годаДворец гимнастики Винер-Усмановой признан лучшим спортивным объектом России 2019 года: Интересно узнать на какие деньги был построен этот ‘Дворец гимнастки Виннер-Усмановой’? Не на те ли деньги в особо крупном размере, что были украдены непосредственно у моей семьи с кор.счета 161706 в АКБ ‘Столичный’ во время ‘залоговых аукционов’ в 1995 г., а теперь ‘отмываются’? На народные деньги построен …. Урррааааа

Россия высылает двух сотрудников посольства ГерманииВ российском МИД заявили, что Москва, руководствуясь принципом взаимности, приняла решение об объявлении персонами нон грата двух сотрудников посольства ФРГ в России. Зер gut

«Принцип России: обманываем, врем, лжем»🗣️ «Практически все обвинения в сторону России – небеспочвенные. Нет заговора – мы сами создали эту ситуацию, потому что считали себя самыми умными и хитрыми» Мощнейшая речь двукратного олимпийского чемпиона – по ссылке 👇🏻 Про помаду со стероидами он конечно из первых уст знает и безоговорочно верит… Панкратов уже отказался от своего олимпийского золота, и всего, что к нему прилагается? Молодец, что не побоялся сказать это вслух, правда теперь его попытаются смешать с говном, мол проплаченный агент он

«У нас их нет и не будет». Почему в России не появляются координаторы интимной близости

Мы написали, что координаторы интимной близости появились после вайнштейнгейта, в 2017-м. Мы соврали и нет одновременно. Первая организация, предоставляющая услуги инструкторов, появилась в 2016 году. Она называется Intimacy Director International.

Правда же в том, что спрос на специалистов такого плана возник именно после вайнштейнгейта и движения Me Too. Напомним, в ходе скандала в сексуальных домогательствах обвинялись голливудские звёзды и деятели кино (в основном мужчины), а участницы движения (не только актрисы) рассказывали в соцсетях, как они подвергались харассменту и насилию.

После серии обвинений и откровений актёры начали требовать гарантий того, что над ними не надругаются на съёмочной площадке. Индустрия прислушалась к запросу и всё чаще его удовлетворяет.

А что, собственно, эти координаторы делают?

Деятельность координаторов отлично описала актриса Эмили Мид. Она обратила внимание, что при съёмке почти всех категорий сцен, требующих деликатности, на площадке всегда присутствует куратор. Например, трюки прорабатывают и анализируют каскадёры и хореографы. Когда снимаются дети или животные, присутствует специальный сопровождающий. И только когда дело касается постельных сцен, процесс контролирует только режиссёр. Так вот одной из первостепенных задач координатора является проработка постельных сцен и наблюдение за тем, чтобы актёры и режиссёры не отклонялись от плана.

Именно с предложением нанять такого человека Эмили Мид и обратилась к руководителям HBO во время съёмок сериала «Двойка». Компания услышала актрису и наняла Алисию Родис, первого в мире координатора интимной близости и основателя той самой Intimacy Director International.

Может показаться, что третья сторона в этом процессе лишняя. Ведь у актёров и режиссёров есть языки, и они могут договориться. Отчасти это так. Но Эмили Мид, снимающаяся в откровенных сценах с 16 лет, говорит, что далеко не всем хватает смелости спорить с режиссёром. Особенно актуально это в случае с молодыми артистами. Именно в таких ситуациях и разыгрывается карта координатора.

Сама Родис в интервью The Guardian говорит, что она не цензор и не надзиратель, который стремится избавить фильм от всякой эротики. Ошибочно полагать и будто координатор — это защитник актёров. Он помогает и режиссёру. Например, делает так, чтобы актёр снялся во всех задуманных постельных сценах.

Результат достигается в том числе и за счёт дотошной проработки интимных моментов с актёрами и постановщиком ещё до съёмки. Обсуждается контекст сцен, в мельчайших подробностях прорабатывается хореография, подбираются одежда и барьеры (иногда используются силиконовые подкладки, исключающие тактильный контакт), создаются стоп-сигналы, которые обозначают границу между игрой и действительностью, с операторами проговариваются ракурсы и планы.

Для решения любых сексуальных вопросов у HBO есть координатор близости. Он постоянно присутствует на площадке и помогает общаться с режиссёром и актёром. Обсуждать проблемные моменты прямо и подробно — это лучший способ достичь цели и не нарушить зону безопасности,говорит Марцель Рев, оператор сериала «Эйфория».

Интимный координатор в первую очередь является переговорщиком, который договаривается с участниками процесса так, чтобы всем было комфортно. И только потом — наблюдателем, который следит за правильностью происходящего.

И что, сегодня часто приглашают координаторов?

Судя по записям в СМИ, увы, нет. Однако стоит сделать скидку на то, что ниша интимных координаторов только начала развиваться. Как бы там ни было, вот несколько кейсов:

с 2018 года HBO привлекает специалистов по интиму к работе над всеми своими сериалами и фильмами, в которых есть откровенные сцены. Жаль, что этого не случилось до съёмок «Игры престолов». Напомним, Эмилия Кларк, актриса, сыгравшая Дейенерис Таргариен, неоднократно говорила, что её принуждали к съёмкам в откровенных сценах.

Netflix тоже с недавних пор прибегает к помощи координаторов интимной близости. Первым проектом Netflix с участием специалистов такого профиля стал сериал про подростков «Сексуальное образование».

Сериал «Нормальные люди» для Hulu тоже снимался с участием координатора.

А в России есть координаторы интимной близости?

Начнём с того, что подобные специалисты, скорее всего, были бы как минимум нелишними. Хотя бы в свете недавнего скандала с Кристиной Асмус. Напомним, она снялась в откровенной сцене в фильме «Текст», за что подверглась травле в соцсетях. Позже выяснилось, что съёмка интимного фрагмента далась тяжело всем участникам процесса. Возможно, специальный консультант помог бы избежать случившегося скандала.

Промопродюсер Андрей Русанов, причастный к продвижению таких фильмов, как «Обитаемый остров», «На игре», «Танцы насмерть» и не только, считает, что сначала российским кинематографистам нужно научиться снимать постельные сцены в принципе. Дескать, потребность в координаторах появится после.

Нечего и обсуждать. Таких специалистов нет и, скорее всего, не будет. Режиссёры таких сцен боятся, а актёры их стесняются, — считает Русанов и добавляет, что нам нужны скорее специалисты по раскрепощению артистов. Что, отметим, тоже косвенно является задачей координатора. А пока, шутит Андрей, главным координатором интимных сцен на съёмочных площадках в России остаётся алкоголь.

Кинообозреватель Вероника Скурихина, без визита на съёмочную площадку которой обходится редкий российский фильм, считает, что «профессиональные консультанты нужны позарез».

Мне кажется, ситуацию с сексом в российском кино хорошо иллюстрируют премьера фильма «Верность» Нигины Сайфуллаевой и запуск сериала «Содержанки». В каждом проекте много правдоподобных сцен секса. И именно эта особенность стала сенсацией дважды. В каждом случае люди задавались вопросами «как такое можно показывать» и «как такое можно снимать». Если настолько простая и обыденная вещь, как секс, становится сенсацией, значит, у российского кинематографа с этим проблемы, — рассуждает эксперт.

Вероника считает, что в контексте кинопроизводства постельные сцены — это та же самая хореография, которая требует специального постановщика. Однако известных специалистов такого профиля она не знает. В то же время на съёмочной площадке хореографы боевых сцен репетируют с актёрами даже пощёчины.

В кинопроектах, ориентированных на правдоподобное изображение интимных сцен, профессиональный консультант необходим. Будучи на множестве съёмочных площадок, я никогда не сталкивалась с таким человеком, — подчёркивает кинообозреватель.

По её словам, российские актёры любят дистанцироваться от персонажей. Это, она считает, с одной стороны, правильно, но с другой, чтобы максимально правдоподобно сыграть постельную сцену, актёрам приходится на какой-то момент становиться самими собой. Вспоминать, как они занимаются сексом в жизни.

Постельные сцены всегда вызывают первичные животные инстинкты. Поэтому актёрам так или иначе приходится показывать своё честное лицо, демонстрировать движения, которые коррелируют с их физиологией. Ведь полный человек и худой двигаются по-разному. Может быть, отчасти потому, что это требует личных усилий, актёры отказываются от подобного рода консалтинга. Мол, я сам справлюсь, я сам смогу. При этом фильмы в зависимости от жанра зачастую требуют разной постановки. Начиная от драматургии постельной сцены и заканчивая её физикой. Поэтому, я думаю, что консультант постельных сцен в российском кинематографе существовать должен, — рассуждает Вероника Скурихина.

Вместе с тем она добавляет, что потребность координаторов интимной близости — это только одна проблема индустрии в контексте обсуждаемого вопроса. Другая заключается в, скажем так, менталитете. Журналистка считает, что в случае появления данных специалистов может возникнуть проблема с их восприятием. Дескать, не исключено, что к ним будут относиться так же пренебрежительно, как, например, к психологам.

Режиссеры рассказали, как снимают эротические сцены

Сегодня откровенными сценами в кино никого не удивишь. А в советские времена работа над ними была и опасна, и трудна.

Кинорежиссер Георгий Натансон рассказывал «МК» и описал в своей книге, как снимал в картине «Еще раз про любовь», вышедшей в 1967 году, постельную сцену.

Тогда из павильона по просьбе исполнительницы главной роли Татьяны Дорониной попросили всех выйти, кроме оператора и его помощника, костюмера и гримера.

«Татьяна Васильевна переоделась за ширмой, легла в постель в рубашонке. У постели стоял одетый в рубашку, брюки и ботинки Александр Лазарев. Я ему тихо сказал: «Ложись!» Он попросил Татьяну Васильевну подвинуться, приподнял одеяло, чтобы лечь.

Я опять ему шепчу: «Ты не снял брюки». Но Саша наотрез отказался это делать. «Как же так, — говорил я. — Ты по улице в них ходишь. Разве можно в чистую постель ложиться в брюках. Татьяна Васильевна в одной рубашке». Но Саша стоял на своем: «Не сниму, хоть отстраняйте от картины».

Было ясно, что спорить бесполезно, все это только выведет Татьяну Васильевну из нужного состояния. Так Саша и лег в брюках, даже ботинки отказался снимать. Но сцена все равно удалась».

На съемках «Повторной свадьбы» в Одессе нечто подобное произошло и с Андреем Мироновым. Георгия Натансона кумир женщин всей страны поразил застенчивостью: «Представляете, Андрей стеснялся лечь в постель вместе с актрисой».

О том, как снимаются «опасные» сцены сегодня, мы поговорили с режиссерами Наташей Меркуловой и Нигиной Сайфуллаевой.

Наташа Меркулова «На голых людей нельзя повесить петличку с микрофоном»

— Откровенные сцены, требующие от актера раздевания в кадре, до сих пор остаются головной болью для режиссера или все стало гораздо проще? Приходится искать к артисту особый подход, убеждать?

— Это по-прежнему вызывает у актеров вопросы, но уже в меньшей степени. На нашем недавнем с Алексеем Чуповым проекте, где надо было одновременно раздеть 12 человек, мы проговаривали с актерами – отдельно с каждым и со всеми вместе — как это будет происходить.

— В контракте проговаривается этот щепетильный момент?

— Производящая компания, продюсер подписывают контракт с актером, в который может быть внесен специальный пункт. Во всех наших сценариях кто-нибудь да снимается раздетым.

Меня каждый раз поражает, когда люди, прочитав сценарий, пройдя пробы, вдруг приносят договор, в котором указано, что они не снимаются раздетыми. Все же написано в сценарии. Не могут же герои мыться в душе, лежать в ванне или заниматься сексом одетыми. Хотя могут, конечно, но тогда так и написано, что «не снимая одежды». Никто же не пытается запутать актеров в сценарии. Это глупо. Там всегда все предельно подробно описано. По крайней мере, у нас.

– Галина Волчек рассказывала, как Григорий Козинцев, снимая «Короля Лира», спрашивал: «Ты же не будешь срывать с себя одежду?» Она ответила: сорву, но ведь вырежут. А потом камера брала ее сверху, когда она лежала на полу и крупным планом играла то, что происходит между мужчиной и женщиной. Часто на площадке оставался только оператор. Как теперь это происходит?

— Конечно, максимально минимизируют съемочную группу. Обычно остаются режиссер и оператор. И даже когда я пытаюсь уйти, актрисы говорят: «Наташа, останься!» Видимо, для них это поддержка.

Звуковики просят, чтобы разрешили хотя бы одному из них остаться на площадке и записать звук, или же подсунуть «удочку», вмонтировать ее в стену, чтобы было незаметно, ведь на голых людей нельзя повесить петличку с микрофоном.

— Здесь, наверное, важно доверие?

— Безусловно! Мы подробно рассказываем о сцене, как она будет выглядеть. С девочками я разговариваю просто, объясняю, что мы не порно снимаем, и нет цели показать только тело. Прежде всего, мы снимаем человека, драматическую актрису. Оказалась она в этот момент голой целиком или частично, вообще не важно. Просто в данной сцене это нужно.

В «Интимных местах» было принципиально, чтобы мужчины тоже раздевались. Кто-то не мог себе этого даже представить и начинал предлагать: «Нет, давайте как-нибудь по-другому». Но по-другому было невозможно, мы с этого начинали разговор с актерами. Если это препятствие оказывалось непреодолимым, мы расставались. Мы искали «своих» людей и нашли их. Например, Юра Колокольников был готов выполнить любые наши с Лешей безумия, конечно, в такой момент это очень подкупает и ты влюбляешься в актера.

Кадр из фильма «Интимные места».

— То есть мужчины оказались более застенчивыми?

— На нашем недавнем сериале из 12 человек, где поровну было девочек и мальчиков, только один актер и одна актриса не стали раздеваться категорически. Они еще до съемок внесли этот пункт в свои контракты.

— Есть на такой случай дублеры? Кто они?

— Есть. Подбираем людей, со спины похожих на актеров. Мы же не можем их показывать спереди — будет видно лицо. Или же снимаем ту часть тела дублера, которая нам нужна.

С дублерами многие работали в пикантных сценах и в советском кино, и в Голливуде. Сверху снимали лицо актрисы, а снизу — не лицо дублера. Но у нас с Алексеем Чуповым немного другой подход.

Я не очень люблю работать с дублерами. Они же обычно красивые. У них классные тела, но они не актеры, а профессиональные модели, и все это видно в кадре. Если мне, допустим, нужна застенчивая девочка, а приходит очень свободная дублерша, то она это не сыграет.

Был один крайний случай, когда все-таки пришлось заменить актрису на дублершу. Это меня очень расстроило. Мы долго разговаривали с актрисой. У нее был сложный период в личной жизни. В общем, не готова была раздеться. Но все остальные девчонки сделали это невероятно круто, и получились лучшие эпизоды. В них была энергия, живые эмоции, а это не подделаешь, ведь своим телом актриса тоже рассказывает историю. Даже самая лучшая дублерша, при всем уважении, этого бы не сделала.

— Женщины, молодые и не очень, стесняются несовершенства тела или им просто неловко быть обнаженными?

— По-разному. Люди, прежде всего, стесняются тех, кто рядом. Я вообще не считаю, что есть некрасивые тела. У нас в «Интимных местах» снимались самые разные люди.

— На Венецианском кинофестивале показали документальную картину про женщин мира, и в финале некоторые из них, даже совсем не молодые, раздеваются, и так это красиво и мощно сделано.

— Я тоже считаю, что человеческое тело прекрасно в любой период жизни и возраста, вне зависимости от комплекции и всего остального. Это же карта нашей жизни, свидетельство того, как мы ее прожили. Что-то же такого интересного с нашим телом произошло за годы? Почему бы на него не посмотреть? Я не вижу для этого препятствий.

Нигина Сайфуллаева: «Когда речь заходит о теле, мы все закомплексованы»

— Приступая к съемкам эротических сцен, приходится ли вам продумывать свой разговор с актером? Возможно, теперь все стало гораздо проще?

— Для актера существует много непростых сцен, помимо обнажения. Кто-то не хочет умирать в кадре, кто-то убивать. Кто-то взаимодействовать с детьми или животными, креститься и т.д. Много оказалось тем, требующих тонкого и бережного взаимодействия с актером. Считаю тут важным не уговаривать или убеждать, а решать вместе, как лучше всего рассказать историю. В общем, это не то, что могло бы меня пугать при запуске фильма.

— В контракте прописывается участие в откровенных сценах? Может быть, стоит постепенно подвести актера к тому, что он должен сделать, минуя предварительные договоренности?

— Обычно в сценарии все написано. Актер его читает и понимает, что ему предстоит. Конечно, мы обсуждаем, что и как будет сниматься. И приходим к общему решению, которое всех устраивает. А если актер категорически не хочет раздеваться, а это необходимо для истории, то лучше искать замену. Иначе все потом будут страдать, и получится плохо. И никакой договор не поможет. Должно быть желание и совпадение с материалом.

— Сложнее раскачать мужчину или женщину?

— У меня не очень большой опыт работы с обнаженными мужчинами на съемочной площадке, но пока прямо раскачивать не приходилось. Может быть, везло с профессионалами или актеры точно подходили на роль и изначально были с ней согласны. Некоторые актеры сразу обозначают на пробах, что они не готовы к участию в откровенных сценах. И, в общем, честны. Но на деле, очень важно обсуждение темы фильма и мотивов героев с режиссером. Иногда позиция актера меняется.

— Люди в принципе стесняются наготы или же страхи связаны с неидеальным телом?

— И то, и другое, мне кажется. Когда речь заходит о теле, мы все закомплексованы. Существует страх выглядеть незащищенным и некрасивым, оценённым по такому тонкому вопросу. Стыдливое отношение к телу заложено и в религии, и в культуре. Не принято бегать голышом. Поэтому каждое публичное обнажение – это выбор, зона для работы по принятию своего тела и выход за рамки себя реального, в случае актера.

— В советские времена на площадке часто оставался только оператор, когда снимались откровенные сцены, если их вообще можно таковыми назвать. Как происходит теперь?

— У всех, наверняка, по-разному. Я тоже минимизирую количество людей, чтобы хотя бы имитировать реальную атмосферу, и дать шанс актеру расслабиться. Но заставить всех покинуть площадку невозможно. Там помимо оператора, масса специалистов, отвечающих за фокус, звук, свет и так далее. Около плейбека тоже прошу не сидеть, чтобы у актера не было ощущения, что все его рассматривают за дверью. Когда снимаем остродраматические, кульминационные и эмоциональные сцены, тоже прошу всех максимально отстраниться, держать тишину, дать больше воздуха актерам.

— Персональный порог, за который заходить нельзя, есть?

— Он не должен нарушать принципы моей обычной жизни. Это морально-этический вопрос.

— Как долго снимаются подобные сцены?

— Как любые другие. Снимаешь разные кадры, разные ракурсы, делаешь дубли. Технологически такая сцена не отличается от любой другой, разница лишь в наличии интимного, эмоционального момента и в том, что актер — обнаженный.

Топ-11 современных российских фильмов, обязательных к просмотру

В последние годы российская кинематография захлестнула международную киносцену необузданной энергией и новаторскими способностями киноиндустрии. От художественных фильмов и независимых документальных фильмов до мейнстримных блокбастеров — прекрасно снятые современные шедевры дают захватывающее представление о состоянии современного российского государства и сути его культуры. Становится все более очевидным, что российское кино — это выдающаяся сила, с которой нельзя считаться — мы представляем 10 основных фильмов, которые вам нужно посмотреть.

Никита Михалков снял этот фильм, в котором он также играет офицера Красной Армии Сергея Котова, главу элитной семьи во времена сталинской России. Утомленные солнцем Серия начинается с идиллии революционера в сельской местности, где генерал проводит ленивое лето со своей молодой семьей, вдали от ужасающей борьбы и чисток того времени. Неудивительно, что в 1994 году фильм получил премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.Этот фильм, который во многом считается прорывом в российском кинематографе, раскрывает жестокую реальность нации после распада Советского Союза и беззаконие подпольных преступных движений, охвативших огромную страну. Чтобы получить представление о сырой и песчаной реальности преступного мира Санкт-Петербурга, это обязательно нужно увидеть.

Показан на Каннском кинофестивале 1999 года, «Сибирский цирюльник » — это совместный проект отмеченного наградами режиссера Никиты Михалкова и Мишеля Сейду.Действие происходит на фоне царской России, история следует воспоминаниям о путешествии американки в Москву. В конечном счете, это великая костюмированная драма о трагедии романтики и детерминации человеческого состояния вопреки индивидуальным проступкам и свирепости окружающего сибирского пейзажа.

Русский Ковчег — самый амбициозный проект Александра Сокурова на сегодняшний день. Историческая драма, снятая исключительно в Зимнем дворце в Санкт-Петербурге, сумела сжать три века истории в один непрерывный 96-минутный кадр. « Русский Ковчег », сочетающий в себе опыт музейного тура, знакомство с историей России и богатство национального исполнительского искусства, является выдающимся кинематографическим достижением.

В отдаленной пустыне современной России два молодых брата отправляются в путешествие со своим отцом. В течение многих лет мальчики знали его только по единственной фотографии, которой владела их мать, и когда он снова появляется после 12-летнего отсутствия, они вместе отправляются на рыбалку с катастрофическими последствиями.Глубоко тревожный и захватывающий в равной мере, этот психологический триллер представляет собой лучшее из современного российского кинематографа Андрея Звягинцева.

Фантастический триллер, действие которого происходит в современной Москве, Night Watch исследует границы тьмы и света на фоне потрясающих визуальных эффектов компьютерной графики. Действие фильма ужасов Тимура Бекмамбетова происходит на городских улочках, заброшенных складах и песчаных станциях метро, ​​где оживают вампиры, подменыши и городские герои.В конечном счете, впечатления от просмотра гарантируют, что зрители останутся в напряжении, пытаясь понять смысл головоломки, разворачивающейся перед их глазами.

«Остров » закрыл Венецианский кинофестиваль 2006 года эффектным изображением небольшого русского православного монастыря в глубинах сельской местности на севере России на берегу Белого моря. Этот шедевр смиренно фокусируется на духовном развитии отца Анатолия и описывает его странное поведение, которое не только пугает окружающих, но и пробуждает веру в то, что он обладает способностью исцелять и предсказывать будущее.

Как я провел это лето рассказывает о полярной станции на пустынном острове в Северном Ледовитом океане, где молодой стажер по имени Павел проводит лето вместе с Сергеем, сварливым профессиональным метеорологом. Один из самых интригующих фильмов последних двух десятилетий, фильм Алексея Попогребского был по праву номинирован на «Золотого медведя» 60-го Берлинского международного кинофестиваля.

Научно-фантастический фильм Алексея Германа « Трудно быть богом », премьера которого состоялась посмертно на Римском кинофестивале 2013 года, изображает средневековую нацию в открытом космосе.Проект, который создавался более 30 лет, это фильм, не похожий ни на один другой — визуально плотная и тематически брутальная, эта легендарная картина в полной мере демонстрирует уникальный метод повествования Германа. В статье поднимаются вопросы универсальной иерархии и основная дилемма: что бы вы сделали на месте Бога?

Фильм Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона» — один из самых запоминающихся фильмов 2014 года. те, кто живет так отрезано от мейнстрима России 21-го века.Одно из самых эфемерных дополнений к современному российскому кинематографу, картина Кончаловского определенно заслуживает вашего внимания.

Фильм Андрея Звягинцева 2014 года « Левиафан » получил признание как критиков, так и публики, получив премию «Золотой глобус» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» и номинацию на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.

Элтон Джон раскритиковал российские кадры гей-сцен из «Рокетмена» », назвав это решение «жестоким неприятием любви между двумя людьми».

Джон и создатели фильма «Рокетмен», рассказывающего о стремительном восхождении к славе британского музыканта-гея, выступили с заявлением после того, как российские СМИ сообщили, что сцены, связанные с однополым сексом и употреблением наркотиков, были вырезаны из показа в России.

«Мы самым решительным образом отвергаем решение потворствовать местным законам и подвергать «Рокетмена» цензуре для российского рынка», — заявили Джон и создатели фильма.

«То, что местный дистрибьютор отредактировал некоторые сцены, лишив зрителей возможности увидеть фильм таким, каким он был задуман, является печальным отражением разделенного мира, в котором мы все еще живем, и того, как он все еще может так жестоко не принимать любовь между двумя людьми», — говорится в их заявлении.

Англоязычная газета Moscow Times в пятницу процитировала российского кинокритика, видевшего фильм на мировой премьере 16 мая в Каннах, который сказал, что несколько сцен общей продолжительностью около 5 минут исчезли из русской версии.

Они включают сцену мужского секса с участием актера Тэрона Эгертона, который играет Джона, и фотографию во время финальных титров, на которой певец «До свидания, дорога из желтого кирпича» изображен со своим реальным мужем Дэвидом Фернишем, который был продюсером на Об этом заявил кинокритик Егор Москвитин.

Фильм, получивший теплые отзывы, начал мировой прокат в начале этой недели.

72-летний Джон, известный борец за права геев, ранее высказывался против закона 2013 года, запрещающего распространение «гей-пропаганды» среди молодых россиян.

В 2015 году президент России Владимир Путин заявил, что готов встретиться с Джоном. Хотя в мае 2016 года певец отыграл концерт в Москве, встречи с Путиным не произошло.

Репортаж Джилл Серджент из Лос-Анджелеса; Монтаж Мэтью Льюиса

Из России с любовью (1963)

Из России с любовью (1963)

Капрал Татьяна («Таня») Романова (Даниэла Бьянки)

Низкоуровневый шифровальщик/сотрудник советского посольства с русское имя, Татьяна Романова, работавшая в российском консульстве. в Стамбуле, Турция, был нанят в качестве пешки злой террористической организацией Член/офицер SPECTER Роза Клебб (Лотте Леня), по приказу Глава SPECTER Эрнст Блофельд (Энтони Доусон), чтобы соблазнить и уничтожить Бонда (Коннери), чтобы отомстить за убийство доктора.

[Примечание: Роль исполнила красивая итальянская актриса Даниэла Бьянки, Мисс Рим и вице-мисс Мисс Вселенная.]

Невинная и наивная женщина должна была соблазнить его (через ее товарищеские отношения и обещание дезертирства), чтобы получить совершенно секретную Лектор кодовая машина от россиян, шифровальная или криптографическая устройство, чтобы СПЕКТР мог убить его.

Она рассказала, что упала влюбилась в него через фото личного дела и написала письмо, обещая дезертировать, но только при условии, что Бонд лично сопровождать ее (и лектора) обратно в Англию (на Восточном экспрессе тренироваться).

Впервые она встретила Бонда, ожидая его в постели (в только сексуальное черное бархатное колье) в своем номере отеля в Стамбуле, где она спряталась посреди ночи. После знакомства, он похвалил ее красоту, но она призналась: «Я думаю, что мой рот слишком большой. » Бонд ответил, прежде чем поцеловать ее: «Нет, это правильный размер. Для меня, то есть, — Бонд выразил надежду, что он мог оправдать ожидания Татьяны, и она пообещала, что расскажи ему о Лекторе — утром.Они не знали, что их снимали через одностороннее зеркало во время их последующего занятия любовью, чтобы создать сексуальный скандал.

Позже, когда он опрашивал ее на машине Лектор, она предоставила технические детали для аутентификации устройства, а также романтические умолял его: «Будет ли ты все время занимаешься со мной любовью в Англии?» и «Разве я такой захватывающие, как все эти западные девушки?»

Фильм закончился тем, что влюбленная пара расслабилась и отправилась в плавание. прочь в венецианской гондоле после того, как Татьяна застрелила угрожающего агента SPECTER Клебб (который был замаскирован под горничную с кинжалом с отравленным наконечником) со своим собственным пистолетом. Он выбросил компрометирующую катушку с пленкой застрелен в их номере для новобрачных и поцеловал ее.

Российская съемочная группа вернулась на Землю после съемок первого фильма в космосе | Космос

Российский актер и кинорежиссер вернулся на Землю после 12 дней съемок на Международной космической станции для первого фильма на орбите.

Юлия Пересильд и Клим Шипенко приземлились, как и планировалось, в казахстанской степи рано утром в воскресенье, согласно кадрам, транслировавшимся в прямом эфире Российского космического агентства.

Их переправил на твердую землю космонавт Олег Новицкий, который пробыл на космической станции последние полгода.

Юлии Пересильд помогают выбраться из космического корабля «Союз» после возвращения с Международной космической станции в воскресенье. Фото: РОСКОСМОС/Reuters

«Спускаемый аппарат пилотируемого космического корабля «Союз МС-18» стоит вертикально и закреплен. Экипаж чувствует себя хорошо!» Об этом сообщило российское космическое агентство «Роскосмос».

Создатели фильма стартовали с арендованного Россией космодрома Байконур в Казахстане в начале этого месяца, отправившись на МКС вместе с ветераном-космонавтом Антоном Шкаплеровым, чтобы снимать сцены для фильма «Вызов».

Если проект продолжится, российская команда превзойдет голливудский проект, анонсированный в прошлом году звездой «Миссия невыполнима» Томом Крузом вместе с NASA и SpaceX Илона Маска.

Сюжет фильма, который по большей части держится в секрете вместе с его бюджетом, вращается вокруг хирурга, которого отправляют на МКС спасать космонавта.

49-летний Шкаплеров вместе с двумя российскими космонавтами, которые уже были на борту МКС, сыграют в фильме эпизодические роли.

Миссия не обошлась без мелких заминок.

Юлия Пересильд (слева), режиссер Клим Шипенко (в центре) и космонавт Антон Шкаплеров беседуют на борту МКС. Фотография: AP

Когда съемочная группа пристыковалась к МКС в начале этого месяца, Шкаплерову пришлось переключиться на ручное управление.

А когда в пятницу российские диспетчеры проводили испытания космического корабля «Союз МС-18», двигатель корабля неожиданно сработал и на 30 минут дестабилизировал МКС, сообщил российскому информационному агентству ТАСС представитель НАСА.

Их приземление, которое было задокументировано съемочной группой, также будет показано в фильме, сообщил AFP Константин Эрнст, глава прокремлевского Первого канала и сопродюсер программы «Вызов».

Миссия пополнит длинный список новинок российской космической отрасли.

Советы запустили первый спутник «Спутник» и отправили на орбиту первое животное, собаку Лайку, первого мужчину Юрия Гагарина и первую женщину Валентину Терешкову.

Но по сравнению с советской эпохой современная Россия изо всех сил пытается внедрять инновации, а ее космическая промышленность борется за получение государственного финансирования, а Кремль отдает приоритет военным расходам.

Космический корабль «Союз МС-18» приземлился в облаке пыли в Казахстане. Фото: РОСКОСМОС/Reuters

Космическое агентство по-прежнему использует технологии, разработанные в Советском Союзе, и столкнулось с рядом неудач, включая коррупционные скандалы и неудачные запуски.

Россия также отстает в глобальной космической гонке, сталкиваясь с жесткой конкуренцией со стороны США и Китая, а Пекин демонстрирует растущие амбиции в этой отрасли.

Российский Роскосмос также пострадал после того, как SpaceX в прошлом году успешно доставила астронавтов на МКС, положив конец монополии Москвы на полеты на орбитальную станцию.

Стремясь улучшить свой имидж и диверсифицировать свои доходы, российская космическая программа объявила в этом году, что возродит свой туристический план по доставке платных искателей приключений на МКС.

После десятилетней паузы Россия отправит двух японских туристов, в том числе миллиардера Юсаку Маэдзаву, на МКС в декабре, завершая год, который стал важной вехой для любительских космических путешествий.

Почему киноиндустрия процветает в русской глуши

Степан Бурнашев с детства любил кино. Выросший в Якутии, в Восточной Сибири, тогда входившей в состав Советского Союза, он смотрел пиратские голливудские фильмы на видеокассетах, от блокбастеров о Кинг-Конге до боевиков с Брюсом Ли. Когда ему было 8 лет, распад Советского Союза открыл новый мир кино в Якутии, также известной как Республика Саха. «Я удивлялся, почему мы не снимаем фильмы в Якутии, — говорит Бурнашев. «Тогда я и не мечтал, что стану режиссером».

Пока Голливуд готовится к 92-й церемонии вручения премии «Оскар», в отдаленном северо-восточном уголке российской глуши киноиндустрия только начинает свой бум.37-летний Бурнашев — один из постоянно растущего числа директоров из Якутии, расположенной примерно в 5000 милях и шести часовых поясах от Москвы. В этом регионе, который составляет пятую часть территории России, проживает один миллион человек, и он известен своими огромными природными ресурсами, в том числе нефтью, алмазами и углем. Благодаря огромным озерам, горным хребтам и арктической тундре зимние температуры в Якутии могут опускаться до –60°C (–76°F), что является самой низкой температурой за всю историю наблюдений в северном полушарии.

Театральный актер Владимир Охлопков, сыгравший роль милиционера в фильме ужасов «Окаянная земля» режиссера Степана Бурнашева, позирует в небольшом кинотеатре в Якутске, Якутия, июнь 2019 года.

Алексей Васильев

Лапы от костюма мифического болотного существа по имени дулганча. Все костюмы для фильма «Старый Бейберикин» сшили местные дизайнеры, которые сделали всего 30 костюмов.

Алексей Васильев

Близнецы Семен и Степан снялись в сказке «Старый Бейберикин», сыграв роли мифических существ, обитающих на болотах. Это был их первый фильм.

Алексей Васильев

Изабелла Николаева, актриса Саха театра, в общежитии во время съемок, сентябрь 2019 года.

Алексей Васильев

Возможно, это не самое очевидное место для процветания независимой киноиндустрии, но режиссеры из этого региона постепенно завоевывают международное признание благодаря своему стилю кино. Ласково прозванный в том же духе, что и индийский Болливуд и нигерийский Нолливуд, якутский «Сахавуд» завоевывает себе известность в киноиндустрии. Фильмы более дюжины местных жителей получили признание на международных кинофестивалях в Европе и Азии, несмотря на то, что столица региона Якутск находится в семи часах полета от престижных российских киношкол в Москве. Теперь эти режиссеры мечтают перенести истории из Якутии на еще большие сцены.

Якутия имеет богатую историю фольклора и легенд, в том числе рассказы о том, как боги сформировали природную красоту региона. Это влияет на фильмы и даже на кинопроизводство. «Я призываю богов к их благословению перед съемками, я прошу их накормить огонь и землю», — говорит Бурнашев.

«Якутия — необычное место. Здесь все может показаться удивительным», — соглашается фотограф-документалист Алексей Васильев. «Кажется странным, как в этой республике, далекой от центра мира, быстро развивается кинематограф».

Кафе в кинотеатре Лена в Якутске. При населении чуть более 300 тысяч человек здесь работает 6 кинотеатров, где показывают якутские фильмы.

Алексей Васильев

Съемочная площадка на реке Лене во время съемок фильма «Хара хаар» («Черный снег») режиссера Степана Бурнашева, март 2019 года.

Алексей Васильев

74-летний Степан Петров стал знаменитостью не только в Якутии, но и в России после того, как в 2018 году снялся в фильме «Властелин орел». Он до сих пор играет в местном театре своего маленького села Кердем, где живет со своей женой.

Алексей Васильев

Сцена театра в селе Николцы в Якутии, авг.2019. Он также используется как спортивный зал и кинотеатр.

Алексей Васильев

Васильев провел более года, следя за разработкой фильмов Sakhawood, снимая закулисные съемки на съемочных площадках, от ужасов до драм и комедий. «Мне всегда было интересно научиться создавать кино. Было удивительно и сложно одновременно видеть, как режиссеры шаг за шагом реализуют свои идеи на съемочной площадке», — говорит Васильев, родившийся и выросший в Якутии.

Бурнашев говорит, что фильмы Sakhawood демонстрируют якутский народ, культуру и образ жизни в этой суровой, но завораживающей среде. Сюжетные линии фильмов часто основаны на местных легендах и поверьях, и в основном они сняты на якутском языке, на котором говорит народ саха, с субтитрами, предназначенными для русскоязычной аудитории. «Люди снимают фильмы не для того, чтобы зарабатывать деньги, — говорит Бурнашев. «Они делают это, чтобы снимать интересные фильмы, которые будут что-то говорить».

Бурнашев изучал экономику и информатику в Якутском государственном университете и в 2009 году сделал первый недолгий опыт кинопроизводства.Он вернулся к серьезной карьере только в 2012 году, работая с преданной командой. С тех пор он основал собственную продюсерскую компанию Saidam Baryl, которая выпустила девять фильмов. Его фильм 2015 года « Другая жизнь » рассказывал историю иммигранта из Якутии, живущего в Нью-Йорке, а в 2018 году он снял нашумевший триллер о зомби-апокалипсисе « Республика Z ». «Мои фильмы сосредоточены на отношениях между очень разными персонажами в экстремальных ситуациях».

Виолетта Христофорова в главной роли мистической драмы «Окаянная земля» режиссера Степана Бурнашева.Бурнашев предложил ей роль после того, как нашел ее в Instagram.

Алексей Васильев

Степан Бурнашев (справа), режиссер фильма «Хара хаар» («Черный снег») репетирует с актерами предстоящую сцену фильма «Федот Львов» в Якутии, март 2019 года.

Алексей Васильев

На съемках фильма ужасов «Окаянная земля» режиссера Степана Бурнашева. Для создания атмосферы тумана использовались военные дымовые шашки.

Алексей Васильев

В марте Васильев запечатлел жизнь на съемках последнего фильма Бурнашева « Хара Хаар » (« Черный снег »). Дни на съемочной площадке могут быть долгими и тяжелыми в холодную погоду, и режиссеры и продюсеры должны сбалансировать художественное видение с требованиями соблюдения скромного бюджета. Многие из актеров Sakhawood — новички, практически не имеющие опыта работы на экране.«Я всегда стараюсь выбирать актеров без кастинга, — говорит Бурнашев».

Режиссеры тоже склонны к самоучкам. «Это не голливудские звезды, которые бегают за автографами, — говорит Васильев. «У них нет фургона, где им будут привозить горячую еду и кофе. В Якутии за одним столом едят макароны, тушеное мясо и лапшу быстрого приготовления». Бюджет производства якутских фильмов обычно составляет от 11 000 до 100 000 долларов США, и они не получают центрального государственного финансирования. Например, для «Республика Z » режиссеру Бурнашеву пришлось занять деньги и оборудование, чтобы покрыть свой бюджет в 39 000 долларов и снять фильм.«После каждого проекта я говорю, что не могу влезть в долги и начну снимать фильм только тогда, когда у меня будет бюджет. Но каждый раз я все равно это делаю и влезаю в новые долги», — говорит Бурнашев. «Я фанат кино и очень хочу, чтобы якутское кино стало популярным. Я хочу, чтобы у нас были достойные бюджеты и фильмы с достойными актерами».

Но теперь эти жертвы окупаются. Фильмы Sakhawood получили почти 80 наград в период с 2013 по 2018 год. Якутский фильм Тойон Кыыл ( The Lord Eagle ) получил главный приз Московского международного кинофестиваля 2018 года, а на кинофестивалях в Финляндии и Южной Корее прошли специальные показы. посвященный якутским фильмам последних лет.А в прошлом году в Якутии запустили собственную кинопремию за достижения в кинематографе. В следующем месяце в Якутске пройдет шестой ежегодный Международный кинофестиваль, в котором примут участие представители киноиндустрии со всего мира.

Актеры, исполняющие роли дальнобойщиков в драме «Хара хаар» («Черный снег»), репетируют свои роли в курилке придорожного кафе, где и происходит сцена.

Алексей Васильев

На ночных съемках фильма-сказки «Старый Бейберикин».

Алексей Васильев

Молодая пара Иван и Инна смотрят телевизор дома в Якутии. Есть несколько якутских телеканалов с круглосуточным вещанием.

Алексей Васильев

«Мне нравится, что Якутия — это как другой мир, — говорит Васильев. «Жизнь для нас — это определенная степень выживания, но в то же время в этих условиях мы стараемся не забывать об искусстве, о прекрасном». Несмотря на жесткие условия и минимальную прибыль, многие якутские режиссеры считают себя счастливчиками.Это сообщество «искренних» любителей кино, движимых желанием создать интересный фильм — «тот, который может накормить душу», — говорит Васильев. Бурнашев мечтает, что когда-нибудь его фильмы можно будет увидеть на кинофестивалях в Каннах, Венеции и Берлине, а в Якутии будут снимать режиссеры со всего мира. «Я не думаю, что мои кинопроекты должны оставаться в рамках параметров якутского кино, — говорит Бурнашев. «Я думаю, что это может быть везде».

Алексей Васильев — российский фотограф-фрилансер.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]ком.

Рецензия на «Купе № 6»: Незнакомцы в русском поезде

Когда героиня «Купе № 6» садится в вагон с парнем, который доставляет ей только горе, можно про себя вскрикнуть: Что? она думает? Вы также можете осудить ее за то, что выглядит как плохое решение, или проклясть режиссера за то, что он поставил еще одну женщину в избитое положение. Уязвимые женщины и опасные мужчины — это клише, но они также перевернуты с ног на голову в этом умном, эмоционально тонком фильме, который редко идет туда, где вы ожидаете.

Действие фильма происходит в России, кажется, в конце 1990-х годов — Советский Союз распался, а наша девушка пользуется плеером — действие фильма в основном происходит в поезде из Москвы в северо-западный город Мурманск. Именно там Лаура (Сейди Хаарла), студентка финского университета, планирует увидеть петроглифы Канозера, наскальные рисунки пяти-шести тысячелетней давности. Причины ее ухода не особенно ясны. Она приехала в Россию изучать язык и проявляет интерес к археологии. Тем не менее, ее внимание сосредоточено на Ирине (Динара Друкарова), кокетке, которая открыла Лауре свою квартиру и кровать, но осталась в Москве.

Истории о путешествиях почти всегда представляют собой метафорические экспедиции с несколькими пунктами назначения, не все из которых являются буквальными. Это относится и к «Отсеку № 6», который отчасти является историей путешествия молодой, смутной женщины в поисках себя. Лаура уже в движении, когда вы впервые видите ее, дрейфующую по вечеринке в квартире Ирины под звуки «Love Is the Drug» Roxy Music. В каком-то смысле это идеальная музыка для прогулки: Лора без ума от Ирины. Но есть и что-то неладное, даже немного сардоническое, в сопоставлении Лауры, мышиного пятнышка, и этой конкретной песни с ее неряшливой, подчеркнуто неромантической пресыщенностью миром.

Финский режиссер Юхо Куосманен — искусный художник-набросок, талант, который впервые прекрасно проявился в его полнометражном дебюте «Самый счастливый день в жизни Олли Маки» (2017) о милой влюбленной боксерше. Через несколько минут в «Отделении № 6» у вас есть богатое чувство людей и места, и вы ясно смотрите на Лору. Вы видите ее удовольствие и ее недовольство — вы отслеживаете мерцающую улыбку и замечаете нервно склоненную голову, — когда она бродит по квартире Ирины, богемной застройке, заполненной книгами, предметами искусства и умными людьми, которые ловят друг друга.Лора пытается приспособиться, но ей это не удается.

Ее чувственное сольное выступление превращается в живой, забавный, казалось бы, нелепый дуэт вскоре после того, как она устраивается в тесном, грязном купе поезда. Ее дом на протяжении большей части оставшейся части истории уже засек ее попутчик Льоха (Юрий Борисов). Это враждебность с первого взгляда или почти. Поначалу они не разговаривают друг с другом — он вытаскивает бутылку выпивки, не предлагая ей, — но к тому времени, когда Лора застилает себе койку на ночь, Льоха уже в изнеможении.«Россия — великая страна», — чуть ли не кричит он ей, упоминая поражение нацистов, прежде чем показать на луну: «Мы были там!»

«Отсек № 6» захватывающим и эффектным делает то, как Куосманен играет с тоном. В квартире Ирины натуралистическое представление, небрежная операторская работа, случайная постановка и видимое беспокойство Лауры создают ощущение близости и сочувствия: все мы где-то были неловкими гостями. Как только история переходит к поезду (фильм снимался в движущихся вагонах, а не в павильонах), его клаустрофобные пространства и судорожные движения помогают создать угрожающую близость, которая усугубляется агрессией Льохи и настороженностью Лауры. Эти два персонажа одинаково оборонительны и враждебны друг другу; тем не менее, булавочные уколы сухого юмора также делают их воинственность более чем абсурдной.

Проходят дни, поезд останавливается и отправляется, другие персонажи входят и выходят, Лаура и Льоха входят и выходят из купе. По мере того, как они едят, болтают и курят, что они делают часто, их общая неприязнь начинает угасать, уступая место разным взглядам, более вовлеченным разговорам и моментам удивительной деликатности и чувства.Можно сказать, что они вступают в период разрядки, но хотя история напоминает об определенном историческом периоде — а вместе с ним и о переходе от Советского Союза к новой России — Куосманен избегает очевидной политики. Что его интересует, так это Лаура и Льоха, как они смотрят друг на друга и как не смотрят, и как, делясь едой, разговорами и поездкой на машине, они раскрывают себя.

В конце концов, поезд прибывает в пункт назначения, а вместе с ним Лаура и Льоха, которые к тому времени уже достигли своей конечной остановки. В эмоциональном плане фильм достигает своего апогея через две трети после того, как Лаура теряет камеру и все свои образы Москвы. Она и Льоха в хвосте поезда, глядя на туманную ночь и мягко рассеянные разноцветные огни депо, которое они только что покинули. Пока камера удерживает эту сцену задумчивой, эфемерной красоты, Лаура рассказывает Льохе о жизни Ирины, друзьях и квартире. «Мне все понравилось», — говорит Лора, когда темнота поглощает свет. Ее голос полон тоски, но она уже двинулась дальше.

Отсек № 6
Рейтинг R за ненормативную лексику, пьянство и курение сигарет. На русском и финском языках с субтитрами. Продолжительность: 1 час 47 минут. В театрах.

«Из России с любовью» и его место в каноне Бонда | Far Flungers

Несмотря на некоторые недостатки, «Из России с любовью» по-прежнему является потрясающим фильмом о Бонде. Между агентом 007 в исполнении Коннери и Керимом Беем в исполнении Армендариса существует настоящая химия, и это тем более примечательно, если учесть, что мексиканский актер испытывал сильную боль и доживал свои последние дни во время съемок. Возможная судьба его персонажа — одна из немногих в «Бондах», которая оказала реальное эмоциональное воздействие.

Злодейский образ Роберта Шоу на экране не был полностью согласован, пока Сильва Бардема не появился в «Skyfall» несколько лет спустя. Несмотря на то, что некоторые считают обесцвеченные светлые волосы Бардема вдохновленными Максом Зориным в «Вид на убийство» (и Джулианом Ассанжем), я подозреваю, что настоящим источником вдохновения для них является Грант. Для такой маленькой и хрупкой леди Лотте Ленья передает необыкновенную личность, что напоминает образы Джуди Денч в более поздних картинах.В отличие от других агентов 007, которые полагались на свои боевые сцены и трюки для достижения успеха, именно человеческий фактор сделал этот фильм отличным фильмом о Бонде.

Несмотря на скромность по сегодняшним меркам, «Из России с любовью» вызвало довольно много споров при первом открытии. В детстве это был единственный фильм о Бонде, который мы не могли смотреть до совершеннолетия. Любопытно, что нам нужно вернуться ко второй части серии, чтобы найти наиболее близкую к обнаженной сцене вещь. В фильме нет никаких оправданий тому, что главный герой изображается истинным сексистом, которым он и является; мы видим, как он добровольно выбирает наиболее «одаренную» из двух цыганок или игриво шлепает свою ведущую даму (и даже дает ей пощечину, чтобы получить информацию).Я не очень верю в недавнюю аксиому, согласно которой каждая девушка Бонда обязательно должна быть ему равной; некоторые из лучших женских персонажей в сериале были сыграны самыми красивыми женщинами своего времени, чьи реплики часто дублировались на постпродакшне (вспомните Урсулу Андресс, Ширли Итон и Клодин Оже).

Даниэла Бьянки наделяет Татьяну Романову достаточной привлекательностью и уязвимостью, чтобы заставить аудиторию полностью ей сочувствовать, особенно когда Клебб заходит к ней в эпизоде, очень похожем на эпизод в «Скайфолл», где на экране появляется Хавьер Бардем, а преследование агента 007 Крейга. Я легко могу представить, как сегодняшние зрители ругают Бьянки за то, что она играет некую декоративную роль, но я предпочитаю Татьяну большинству недавних девушек Бонда.

«Из России с любовью» — чрезвычайно напряженная работа, и у нее, возможно, лучший сюжет среди всех Бондов, но «Голдфингер» определенно лучше во всех отношениях. По иронии судьбы, влияние последнего в итоге принесло больше вреда, чем пользы. Великолепное изображение страдающего манией величия Аурика Голдфингера вдохновило продюсеров агента 007 отказаться от шаблона зловещего Блофельда и вместо этого использовать грандиозные образы персонажа, из-за которых он потерял большую часть своей остроты.Они варьировались от манерного (Дональд Плезенс) до мягкого (Телли Савалас) и простого абсурда (Чарльз Грей) в том, что, безусловно, было самым хромым периодом в сериале. Вместо того, чтобы показать его, как это показано в «FRWL», находя извращенное очарование в таких вещах, как дуэль его сиамских бойцовых рыб, и произнося извращенные фразы вроде «пусть его смерть будет особенно неприятной и унизительной!», Блофельд в конце концов пошел по пути вулканы вместо логовищ («Живешь только дважды») и переодевание по необъяснимым причинам («Бриллианты навсегда») — материал, который вдохновил на создание Dr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.