Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Реактивный ранец цена: Всего каких-то $4950 и вы пилот реактивного ранца / Хабр

Реактивный ранец цена: Всего каких-то $4950 и вы пилот реактивного ранца / Хабр

Содержание

Всего каких-то $4950 и вы пилот реактивного ранца / Хабр

«На Луне людей побывало больше, чем полетало на реактивном ранце»

Прошло всего три года с тех пор, как Дэвид Мейман впервые облетел вокруг статуи Свободы на своем джетпаке JB-9, таким образом официально положив начало эпохи реактивных ранцев. Три года! Они могут показаться вечностью в эру быстрого технологического прогресса, когда похоже, что следующая итерация (версия) любого коммерческого продукта появляется на свет всего через 6 месяцев.

И дела действительно идут быстро, ведь на многочисленных публичных выступлениях Дэвид Мэйман поднимается в воздух уже на глубоко-модернизированной шеститурбинной версии ранца JB-11, в перерывах между полетами работая над дизайном летающей машины. Но, хотя Jetpack Aviation фактически готова продавать безрассудным храбрецам JB-10, модель способную развивать «дикие» 150 миль в час (240 км/час) и поднимать пилота на 18 000 футов (5400 метров), компания будет придерживаться более осторожной стратегии, до тех пор, пока не разработает систему безопасности с «защитой от дурака» в качестве последнего рубежа, которая при катастрофическом отказе сможет взять на себя управление.

Это не значит, у вас или у меня нет шансов прокатится на джетпаке. Были времена, когда только Дэвид Мэймен был единственным, кто вообще летал на JB, но вскоре он начал обучать других сотрудников своей компании, а затем даже одного совершенно постороннего человека, который выиграл конкурс. И вот теперь Мейман открывает свое учебное заведение для широкой публики

За 4950 долларов США вы наконец-то можете узнать, как летать на JB-10, и проведете целый день с Мейменом, единственным в мире инструктором по реактивным ранцам с сертификатом от FAA (отличный пункт для CV) и квалифицированным пилотом Борисом Ярри. Вы будете выполнять взлеты, посадки, зависания, а так же маневры движения вперед, назад и в сторону – по словам Меймана, полет на JB-10 похож на управление Segway в небе и должен быть интуитивно понятным для большинства людей.

Все полеты будут выполнятся с использованием страховочных тросов, а инструкторы имеют возможность дистанционно отключать двигатели, если что-то вдруг идет не так. Пилоты смогут оставить себе на память свой индивидуальный полетный костюм, пошитый эксклюзивно по этому случаю, а также получат фотографии и видеоролики своих воздушных приключений.

Тренировочная программа полетов проходит в окрестностях Лос-Анджелеса, среди живописных цитрусовых деревьев, и Мейман хвастается тем, какой прекрасный вид открывается прямо на океан, когда вы парите в воздухе на высоте 20 футов (6 метров) совершенно без риска разбиться, а за вашей спиной раздается благородный рев турбин.

Общее время полета, вероятно, составит около 20 минут, и конечно этого не будет достаточно, чтобы обучить большинство пилотов до той степени, когда они смогут самостоятельно безопасно выполнять пилотаж и обходиться без страховочной привязи. Однако Мейман говорит, что успешные пилоты получат возможность вернуться и в дальнейшем продолжить обучение.

Да, это не дешево, но ведь это может стать абсолютно уникальным опытом. Как замечает компания, сейчас даже по Луне успели пройтись больше людей, чем полетали на реактивном ранце. И Мейман и команда Jetpack Aviation находятся на передовой линии прогресса по открытию новой персональной категории полетов, о которой много-много десятилетий все только мечтали. Если вы решитесь испробовать ранец на себе, то обязательно расскажите нам о том, что вы почувствовали и пережили!

Взгляните, как Mэйман демонстрирует плоды своего труда в этом году на Red Bull Air Race:


Перевод: Александр Jeditobe Речицкий

P.S.

Ну а как дела в России?

На хакатоне NASA в прошлые выходные я провел огневые стендовые испытания двухтурбинного летательного аппарата. Все системы работают нормально. Сейчас за неделю вот дострою стартовую площадку для тренировки людей и полетаем.

Кто хочет записаться на тренировку (в Москве) и стать первыми россиянами (всего 10 мест), которые полетают на реактивном ранце — пишите тут:

— блог на Хабре
— канал в Телеграм
— группа VK
— мой профиль в Fb
— письма писать сюда alexey. [email protected]


Кстати, компания

RUVDS

заинтересовалась реактивным ранцем и помогает штурмовать облака.

Бонус читателям блога:

Реактивный ранец Джетпак (Jetpack) в Дубае

Jetpack в Дубае

Полет на летающем ранце

Дубай занимает лидирующие позиции по количеству развлечений в арабских эмиратах и во всем мире. Город в погоне за всем самым-самым всегда готов удивлять своих гостей. Перед любителями водно-спортивных развлечений станет непростой выбор, на чем прокатиться, чего только нет на пляжах Дубая — катание на гидроциклах, каякинг, SUP-серфинг, вейкбординг, флайборд. Особый интерес вызывает необычный вид развлечения — такой, как джетпак.

Джетпак (Jetpack) — в переводе с английского означает реактивный ранец. Это рюкзак с встроенным мотором с водомётом, который подключен обычно к гидроциклу. За счет выталкивания воды под большим давлением человек с таким ранцем за плечами может подниматься на высоту до 20 метров. Обучение занимает не более 15 минут. Управлять ранцами могут лица возрастом от 17 лет. Еще одно условие – вес человека должен быть не меньше 40 кг. Как только вы понимаете принцип управления, то сразу же можете путешествовать в любом направлении, на любой высоте, на любой скорости, — система будет нести вас.

Цены на катание с Джетпаком в Дубае

Jetpack — варианты и цены

Заказать сейчас

 

Джетпак дарит ощущение невесомости и трёхмерной свободы передвижения, вы можете парить и как бы зависать над водой, а высота зависит, прежде всего, от вашей смелости и желания получить дозу адреналина. К подобным экстремальным видам развлечений можно отнести флайборд, джетоватор и ховерборд. Их принцип работы основан на реактивной силе потока воды, нагнетаемой двигателем подключенного гидроцикла, за счет чего и осуществляется движение. Отличаются они конструкциями, из которых под большим напором выбрасывается вода, и нюансами управлениями: флайборд — это реактивные ботинки, джетоватор — это летающий гидроцикл, а ховерборд — это реактивная доска.

Выбрав одно из этих развлечений, вы будете одним из немногих, кто испробует этот новый вид спорта.

Условия возврата

После оплаты и получения подтверждения бронирование можно отменить не позднее чем за 24 часа. В случае отмены менее чем за сутки возврат средств не производится.

Локации мест проката Джетпака

Джетпак, джетоватор и ховерборд предоставляет в аренду локальный туроператор, специализирующийся на водноспортивных развлечениях, Hydro Water Sports. Катание на флайборде в Дубае предоставляют Hydro Water Sports, Nemo Water Sports и Sea & Sky Adventures. Их услугами можно воспользоваться на пляжах следующих отелей:


Локация Hydro Water Sports

— Dukes The Palm, a Royal Hideaway Hotel.


Nemo WaterSports Jet Ski & Flyboard

— Находится в районе пристани Умм-Сукейм. Этот причал для яхт расположен рядом с отелем Jumeirah Beach Hotel (отличается от Jumeirah Beach Residence aka JBR), рядом со знаменитым 7-звездочным отелем Burj Al Arab. Вы можете легко найти пристань на Google карте.


Локация Sky & Sea Adventures

— Hilton Dubai Jumeirah;

— Rixos Premium Dubai;

— Sheraton Jumeirah Beach Resort;

— DoubleTree by Hilton Hotel Dubai – Jumeirah Beach.

‎App Store: Jetpack Jump

Играйте в Jetpack Jump, чтобы добраться до новых неизведанных мест!

Коснитесь, чтобы подпрыгнуть на месте и взмыть в небо. Только не забудьте заправить свой реактивный ранец, чтобы пройти всю дистанцию.

Улучшайте свой реактивный ранец и скорость, чтобы путешествовать на дальние расстояния и побивать собственные рекорды.

Чем дальше вы заберетесь, тем больше денег получите!

Как далеко вы сможете зайти?

Функции игры Jetpack Jump
— Простой и захватывающий игровой процесс, в котором вы, подобно орлу, взмоете в небо
— Бесчисленные улучшения, которые помогут вам путешествовать
— Потрясающий дизайн и живописные места
— Прогресс не останавливается, даже когда вы не в игре

ПРИОБРЕТИТЕ ПОДПИСКУ JETPACK JUMP

Подпишитесь на Jetpack Jump, и вы получите:
* Полезного питомца
* Эксклюзивный головной убор
* Никакой рекламы и неотключаемых объявлений
* Золотой реактивный ранец

* Удвоенные монеты

ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКЕ:

VIP-статус игры Jetpack Jump предлагает два варианта членства:

1) еженедельная подписка стоимостью $5,49 в неделю после 3-дневного БЕСПЛАТНОГО пробного периода;

2) ежемесячная подписка стоимостью $14,49 в месяц.

После приобретения подписки вы получите: полезного питомца, который даст вам дополнительные усиления, эксклюзивный головной убор, который вы сможете носить в игре, золотой реактивный ранец, удвоение монет после каждого прыжка и отключение рекламы, которое удаляет из игры все неотключаемые объявления. Подписка продлевается автоматически. После подтверждения сумма платежа спишется с вашей учетной записи. Подписка продлевается, если не отменить ее за 24 часа до завершения срока действия. Стоимость продления также списывается с вашей учетной записи.
Цены указаны для клиентов из Соединенных Штатов. Стоимость подписки в других странах может отличаться, а плата может быть конвертирована в местную валюту.

Окончание бесплатного периода и возобновление подписки
— Оплата снимается со счета вашей учетной записи iTunes после подтверждения
— Подписка будет обновляться, если вы не отмените ее за 24 часа до окончания периода
— Стандартная цена подписки на неделю будет снята со счета вашей учетной записи в течение 24 часов до окончания текущего периода
— После покупки пользователь сможет управлять подписками и отключать автоматическое обновление через настройки учетной записи
— Отмена текущего периода подписки в активный период подписки запрещена
— После покупки подписки пользователь теряет оставшееся время бесплатного ознакомительного периода
Отмена бесплатного периода или подписки
— Отменить подписку можно в учетной записи в магазине во время бесплатного периода.
Это необходимо сделать как минимум за 24 часа до окончания бесплатного периода, чтобы избежать снятия средств.

http://privacy.servers.kwalee.com/privacy/JetpackJumpEULA.html

Воздушное шоу в Дубае: джетпаки наконец-то здесь? — Робототехника

Случилось ли наконец-то технологическое свершение и джетпаки перестали быть просто фантазией и стали реальностью?

 

Сделка между департаментом гражданской обороны Дубая (Dubai’s civil defence force) и базирующейся в Новой Зеландии (New Zealand) компанией Martin Aircraft предполагает, что эта технология пойдет в массы.

 

 

Десятилетиями фанаты реактивных ранцев мечтали о будущем, где каждый человек будет обладать личным джетпаком вроде того, что был у Джеймса Бонда в вышедшем в 1965 году фильме «Шаровая молния» (Thunderball).

 

На сегодняшний день известно, что Дубай сделал заказ в Martin Aircraft на 20 джетпаков компании, плюс были заказаны специальные тренажеры и учебные материалы, чтобы обучать будущих пилотов управлению реактивным ранцем.  

 

Финансовых подробностей заказа не раскрывается, известно лишь, что сумма сделки составила несколько миллионов долларов. Цена каждого реактивного ранца компании составляет $250 000 (£165 000). Но, естественно, заказанные джетпаки не предназначены для развлечения богачей – Дубай хочет использовать джетпаки в куда более серьезных задачах.

 

Использование в чрезвычайных ситуациях

 

Подполковник Али Хассан Альмутава (Col Ali Hassan Almutawa), директор департамента гражданской обороны Дубая, сообщил, что приобретенные джетпаки будут использоваться для поисковых работ, разведки и спасательных операций.

 

«Мы будем использовать реактивные ранцы в чрезвычайных ситуациях», – отмечает Альмутава, особо делая акцент на том, что джетпаки найдут широкое применение в пожарных частях Дубая во время тушения пожаров, возникающих в небоскребах.

 

Сейчас же у пожарных иногда возникают проблемы  с достижением верхних этажей высоких небоскребов.

 

 

 

Также в департаменте гражданской обороны Дубая собираются проверить возможность использования джетпаков в качестве средства для перевозки пострадавших: то есть, помимо пилота, реактивные ранцы Martin Aircraft в теории смогут перевозить еще одного человека. Альмутава подчеркивает, что такое использование джетпаков будет крайне удобно для спасения людей с последних этажей все тех же небоскребов – иногда получается так, что пострадавшие оказываются фактически заперты огнем в верхних частях здания, и воспользоваться лифтом или лестницей для спасения они не могут. Джетпак для пожарных, который сможет нести двух человек, в этом случае будет крайне удобным средством спасения.

 

Итак, основное предназначение джетпаков для Дубая – инструмент и транспорт для пожарных команд. Но это далеко не единственное применение, которое реактивные ранцы найдут там, да и во всем мире.

 

Личный вертолет

 

Ну что, настало время рассмотреть технические характеристики этих аппаратов – посмотрим, насколько реальные параметры джетпаков соответствуют мечтаниям фантастов.

 

В основе агрегата находится двухлитровый двухцилиндровый двигатель типа V4. Способен развивать максимальную скорость в 75 км/ч и набирать высоту до 1000 километров. Время полета составляет сорок пять минут.

 

Материалы для джетпака выполнены из углеродного волокна, а часть из них распечатана на специальных 3D-принтерах. Мощности продукции Martin Aircraft хватает, чтобы перевозить до 120 килограммов, и это можно использовать для доставки медицинского оборудования или припасов в труднодоступные районы. Для безопасности каждый пилот будет получать парашют, чтобы  в случае какой-либо опасности имелась возможность «покинуть» аппарат.

 

 

Каждый аппарат снабжен компьютером, который, к примеру, отвечает за стабилизацию джетпака и удерживает его в состоянии парения, если пилот перестает контролировать реактивный ранец.

 

Питер Кокер (Peter Coker), исполнительный директор Martin Aircraft, сообщил, что они работают с одной компанией (чье название на данный момент не разглашается) над производством более мощного двигателя для продукции Martin Aircraft. Если разработки будут успешны, то джетпак сможет летать куда дольше текущих показателей. Кокер отмечает, что в компании надеются, что в следующем году уже представят новые разработки.

 

Пуристы могли бы отметить, что продукция Martin Aircraft использует вентиляторы и это делает их джетпаки похожими больше на вертолет, чем на, собственно, настоящий реактивный ранец, который должен использовать реактивный же двигатель. А аппараты Martin Aircraft больше походят на личные вертолеты, чем на джетпаки.

 

В Новой Зеландии Управление гражданской авиации сертифицировало реактивные ранцы по категории сверхлегких, но компания на данный момент ведет переговоры с регулятором, чтобы создать для таких устройств отдельную классификацию.

 

Подняться в воздух с помощью джетпака не сложнее, чем начать движение на автомобиле или, скажем, мотоцикле: надел шлем, подключил провода, завел двигатель – и можно начинать подъем.

 

Дальнейшая судьба джетпаков

 

Реактивные ранцы Martin Aircraft были разработаны новозеландцем Гленном Мартином (Glenn Martin), который работал над этой технологией на протяжении тридцати лет. Он привлек инвесторов, и компания была высоко оценена на Австралийской фондовой бирже в феврале. Теперь компанию контролирует инвестор Kuang Chi Science, технологическая и инновационная фирма.

 

Одним из основных рынков для Martin Aircraft видится рынок для различных спасательных служб, но также компания-разработчик видит огромный потенциал своих реактивных ранцев в области сельского хозяйства, нефтяной и газовой промышленности.

 

 

Мистер Кокер не исключает, что продукция Martin Aircraft станет доступна для обычных покупателей, хотя в этом случае наверняка возникнут проблемы с авиационными управлениями, которые на данный момент комментариев по данному поводу не дают. Впрочем, Кокер уверен, что однажды будут созданы джетпак-клубы, где все желающие под наблюдением и по согласованию с властями смогут осваивать полеты на реактивном ранце.

 

Но в светлом будущем реактивных ранцев уверены не все.

 

Компания Google тоже рассматривала идею создания джетпаков, но в конце концов отказалась от этой идеи из-за повышенной опасности. Астро Теллер (Astro Teller) в прошлом году и вовсе сравнил современные концепты джетпаков со смертельными ловушками для пилотов.

 

Критики в общем замечают, что понадобится очень много времени, чтобы джетпаки стали достаточно дешевыми и смогли заполнить нишу повседневного транспорта.

 

На что изобретатель Питер Кокер резонно замечает: «Построить мечту многих людей не такое легкое дело».

 

Почти как Бонд

 

Недавно австралийский предприниматель Дэвид Мэймэн (David Mayman), который также занимается разработкой джетпаков, использовал куда более легкий и компактный реактивный ранец, чтобы совершить десятиминутный полет вокруг Статуи Свободы (Statue of Liberty).

 

Мистер Кокер по этому поводу сообщил следующее: «Это похоже на разработки в стиле Бонда – отличная штука, и это может быть потенциальным конкурентом нашей продукции в будущем. Но в целом это другой продукт, который, вероятно, движется в другом направлении».

 

 

Его компания также разрабатывает беспилотный вариант джетпака, который будет управляться удаленно, как современные дроны, и сможет доставлять грузы или спасать людей.

 

«Мы постоянно ищем новые пути для разработки продуктов, программного обеспечения и источников энергии. Мы стараемся перенести наше мышление на новый уровень».

 

Мистер Кокер считает, что пока основной противник новой технологии – вертолеты, но они не отличаются маневренностью, которая свойственна джетпакам.

 

При этом Питер Кокер понимает, что технология находится в самом начале своего развития и нужно еще долго работать над ней, но считает, что перспективы уже есть: «Сделка в Дубае показала, что технология уже достигла серьезной отметки».     

 

Перевод: Вячеслав Гладков

 

Оригинал фото: bbc, computerra, cph

Пилот Jetman взлетел над Дубаем на реактивном ранце на высоту почти 2 км — Общество

Скайдайвер Винс Реффет взлетел на реактивном ранце-крыле с четырьмя небольшими реактивными двигателями над Дубаем на высоту 1,8 км. Об этом сообщается на сайте компании Jetman Dubai, которая также опубликовала видео полета. 

Как отмечается в сообщении, сначала пилот Jetman взлетел на высоту пяти метров над водой на пляже Джумейра и завис в воздухе примерно на 100 секунд, демонстрируя способность управлять полетом, после чего он вернулся на взлетную полосу. Затем Реффет снова взлетел и начал разгоняться, направляясь в сторону небоскребов у берега. Ему удалось достичь средней скорости полета 240 км/ч. Реффет взлетел на высоту 100 м за восемь секунд, 200 м — 12 секунд, 500 м — 19 секунд, и 1 км — 30 секунд. Ему удалось подняться на 1,8 км над уровнем моря. Спустившись на высоту 1,5 км, Реффет раскрыл парашют. Вскоре он вернулся на землю. Отмечается, что полет длился три минуты. 

«Это первый случай, когда пилот Jetman совместил безопасное зависание на небольшой высоте и высший пилотаж на большой высоте в одном полете», — указано в сообщении компании. Над технологией, позволившей совершить этот полет, работали три инженера — Мохаммед Рашид Чембанканди (Индия), Андре Берне (Швейцария) и Маттье Кортуа (Франция).  Сопло с управляемым вектором тяги, которое они сконструировали, позволяет пилоту контролировать отклонение от вертикальной оси. Таким образом человек может управлять устройством на всех этапах полета без каких-либо дополнительных электронных стабилизаторов. 

Винс Реффет в 2002 году вошел в национальную команду Франции по фрифлаю (одно из направлений парашютизма). В 2004 году он стал чемпионом мира в этом виде спорта, также выиграл золотые медали на чемпионатах мира в 2005, 2006, 2008 и 2009 годах. С 2009 года работает с летчиком и изобретателем реактивных ранцев Ивом Росси. В 2015 году они совершили парные полеты вокруг небоскреба «Бурдж-Халифа» в Дубае.

Индивидуальный реактивный ранец | Предания и легенды

Новая Зеландия удивительная страна во всех отношениях. И изобретения здесь потрясают не менее природы.

Новозеландская компания Martin Aircraft в самое ближайшее время запустит производство индивидуальных реактивных летательных аппаратов в городе Крайстчёрч. На первом этапе в планах компании производство 500 аппаратов в год. Цена каждого реактивного рюкзака будет составлять порядка 80 тысяч долларов США.

Летательный аппарат, изобретенный основателем компании Гленом Мартином, впервые был показан в начале лета 2009 года. Это летающий ранец имеет вес 115 килограмм и готов нести Вас на себе 30 минут при полном баке топлива. За это время любой владелец чудо-ранца может улететь почти на 50 километров.

Максимальная высота полета почти 2,5 километра. На управление новым чудом техники пока не требуется специальных лицензий. Однако, заглядывая в будущее, не совсем ясно как будет регулироваться движение в небе.

Изобретатель надеется, что первыми покупателями ноу-хау станут экстренные службы.Помимо этого, в Martin Aicraft полагают, что аппарат будет незаменим для использования в вооруженных силах. В будущем не исключено, что такое средство передвижения поступит и в розничную продажу. Известно уже о десятках поступивших заявок на jet pack от частных лиц.

Безопасен ли реактивный ранец?

Реактивный ранец — персональный летательный аппарат, носимый на спине, позволяющий человеку подниматься в воздух посредством реактивной тяги. Тяга создаётся за счёт выбрасываемой двигателем вертикально вниз реактивной струи.

Различают два основных типа реактивных ранцев:ранец с ракетным двигателем и ранец с турбореактивным двигателем.

Сверхлегкий реактивный ранец JB-9 для индивидуальных полетов начнет выпускаться в 2016 году в США. Протяженность его полетов составит около 30 км, он сможет развить скорость 160 км./час. высота подъема составит 3 км, в баке умещается 45 л горючего. Он будет востребован в сфере нефтяной и газовой промышленности, а также экстренными службами. О безопасности его судить сложно, испытания проводились 10 лет, подробно характеристик компания производитель не сообщает.

Также начат запуск серийного производства модели Personal Jetpack компанией Martin Aircraft, более крупной и дорогой модели.

Фигуры высшего пилотажа продемонстрировал неоднократно швейцарский летчик и изобретатель Ив Росси со своим напарником Винсом Реффетом на турбореактивном аппарате «Jetman». Они совершили свой полет над городом Дубай рядом с самолетом Airbus A380. Такой летательный аппарат значительно больше предыдущей модели, весит 50 кг, имеется два крыла размахом 2 м, может находиться в полете 10 минут, развивает скорость 300 км/час. высота полета — около 800 м. Аппарат сам не может подняться с земли, его сбрасывают с вертолета, посадка осуществляется с помощью трех парашютов.

Безусловно, полеты с помощью реактивного ранца — это экстремальный вид спорта, о возможно он получит широкое распространение, если цена на реактивные ранцы будет доступной.

Реактивный ранец

Это чудо техники разработано новозеландской компанией Martin Aircraft при участии американских и китайских инженеров и инвесторов. Эксперименты с подобными машинами ведутся давно, ведь это большая мечта человечества — изобрести простое и удобное персональное средство для полётов. Персональный реактивный ранец Martin Jetpack может передвигаться со скоростью до 75 км/ч и подниматься на километровую высоту. Полного бака горючего достаточно на 30 минут работы двигателя. В летательном аппарате используется пропеллерные двигатели и бензиновый мотор V4 мощностью 200 л.с. что позволяет ранцу подниматься в воздух, неся на себе 120 кг нагрузки, включая пилота. По словам разработчиков, управлять устройством достаточно легко. Имеется встроенный парашют для безопасной эвакуации. В продаже реактивный ранец появится в следующем году и будет стоить порядка 150 тысяч долларов.

Источники: www.new-zeland.org, www.bolshoyvopros.ru, universal_ru_de.academic.ru, universal_ru_en.academic.ru, vkadre.ws

Автомобиль с паровым двигателем

Еще в XVII в были люди, которые пытались создать экипаж, в который не нужно запрягать лошадей, но такие экипажи передвигались …


Стили интерьера

Когда Вы въезжаете в новый дом с высокими потолками, ровными стенами и не скрипучими полами, здесь есть, где разгуляться. Каждый …


Город проклятья

Небольшой город Дадлитаун расположен в районе округа Корнуолл (США). Окутанный густым темным лесом он таит массу загадок. Из-за череды необъяснимых …


2-я чеченская война

2 августа 1999 года — начало 2-й чеченской войны. Ночью 2 августа недалеко от Кизляра с чеченской стороны административной границы …


Курортная Болгария

Страна Болгария расположилась на черноморском побережье чудесными шафранными пляжами, горнолыжными курортными трассами, родниками, древней архитектурой, стародавними церковными храмами и соборами. …


Ассирийка

В 80-е годы XX века в России была популярна Евгения Давиташвили. Эта представительница древнего народа – ассирийцев, обладала уникальным даром целительства …


Царица Савская

Соломон и царица Савская Царица Савская является одной из самых загадочных женщин в мировой истории. По распространенному предполо­жению, она была …


Jetpack Aviation Blade Runner

Бегущий по лезвию
Реактивный ранец авиации
Ван Найс, Калифорния, США
www. jetpackaviation.com

На приведенном выше рисунке из New Atlas: «Компьютерная визуализация концепции электрического вертикального взлета и посадки Jetpack Aviation, которая, как ожидается, будет иметь начальную 20-минутную продолжительность полета, которая будет увеличена либо с помощью небольшого генератора, либо по мере развития аккумуляторной технологии (кредит : Jetpack Aviation)». По состоянию на сентябрь 2020 года этот самолет известен как «Бегущий по лезвию».В настоящее время разработка находится на паузе, так как современной аккумуляторной технологии не хватает плотности энергии для правильной работы корабля

.

JetPack Aviation также изготовила две (1) серийные модели одного (1) пассажирского реактивного ранца, в которых используются модифицированные турбореактивные двигатели, которые могут работать на керосине, JetA или дизельном топливе. Две (2) модели JetPack — это JB10 и JB11.

Летом 2019 года JB10 Jetpack совершил множество полетов как в Америке, так и за рубежом, в том числе в поддержку мероприятий Red Bull Air Race. Управление достигается за счет того, что пилот управляет вектором всего двигателя, а не только вектором тяги: эта конфигурация повышает маневренность и контроль скорости. Они производят и продают сверхлегкую версию категории и экспериментальную версию. Оба реактивных ранца могут двигаться со скоростью чуть менее 120 миль в час (193 км/ч): JB10 может лететь восемь (8) минут, а JB11 — десять (10) минут.

По состоянию на февраль 2019 года базовая цена JB10 Jetpack составляет 295 000 долларов США, а базовая цена JB11 Jetpack — 340 000 долларов США.00 долларов США. Компания отмечает, что их цены могут индексироваться в зависимости от даты поставки и выбранных опций.

Jetpack Aviation также производит то, что они называют «Спидер™», который рекламируется как первый мотоцикл в небе. Это одноместный (1) пассажирский персональный ховербайк с вертикальным взлетом и посадкой, оснащенный четырьмя (4) турбореактивными двигателями, использующими в качестве топлива керосин/JetA/дизельное топливо. Его максимальная скорость составит 150 миль в час (241 км/ч), а выносливость — от 10 до 20 минут.

Компания JetPack Aviation заявила на своем веб-сайте, что только двадцать (20) спидеров будут проданы для использования в рекреационных целях, поскольку вся будущая продукция будет продаваться правительствам и военным.На данный момент самолет классифицируется как сверхлегкий или экспериментальный.

Общая базовая цена Speeder™ составляет 380 000 долларов США по состоянию на сентябрь 2020 года. Эта цена может быть индексирована до даты поставки и выбранных опций. По состоянию на сентябрь 2020 года на их сайте говорится: «В настоящее время мы проводим испытания прототипа Speeder ™ в масштабе 1/3. Мы смоделировали скорость и выносливость, и это будет подтверждено в рамках программы летных испытаний». Полномасштабный демонстратор также готовится к испытаниям в конце 2020 года.

Ресурсы:

  • Веб-сайт Jetpack Aviation
  • Jetpack Aviation Веб-страница Jetpack
  • Jetpack Aviation Веб-страница The Speeder™
  • Реактивный ранец Авиация Facebook
  • Jetpack Aviation Твиттер
  • Джетпак Авиация Инстаграм
  • Канал Jetpack Aviation на YouTube
  • Видео: https://www. youtube.com/watch?v=Bfo_iOjsbvc
  • Статья: Пионер реактивного ранца Дэвид Мейман, проект нового электрического летающего автомобиля вертикального взлета и посадки, New Atlas, , февраль.1, 2017
  • Видео: компания Jetpack разрабатывает новый электрический летающий автомобиль вертикального взлета и посадки, News Direct, , 21 марта 2017 г.
  • Статья: The Speeder: Jetpack Aviation открывает предварительные заказы на реактивный летающий мотоцикл, New Atlas, 6 марта 2019 г.
  • Статья: Калифорнийская компания заявляет, что строит летающий мотоцикл с реактивными двигателями, The Washington Post, , 13 марта 2019 г.

Это реактивный ранец за 200 тысяч долларов, который вы можете купить через два года – TechCrunch

При упоминании реактивного ранца на ум приходит несколько вещей.

На первом месте The Jetsons, а затем это веселое видео, в котором Fox 5 News смущает себя водометным реактивным ранцем. Но что, если я скажу вам, что до появления первого законно доступного реактивного ранца осталось около года?

Это правда. Компания Martin Jetpack из Новой Зеландии только что представила последний прототип своего реактивного ранца, который обещают выпустить в середине 2014 года. Хотя название говорит об обратном, на самом деле P12 Jetpack приводится в движение канальными вентиляторами, работающими на газе премиум-класса.

Основатель

Гленн Мартин работал над созданием реактивного ранца последние 30 лет, начав в гараже своих родителей. P12 знаменует собой 12-ю итерацию его мечты и ближайшую к коммерческой версии версию.

К несчастью для (невероятно богатого) среднестатистического Джо, Мартин выпустит реактивный ранец для служб быстрого реагирования, таких как полицейские и пожарные, до того, как банкиры, игроки НБА, нефтяные магнаты и т. д. получат шанс на покупку. Тем не менее, Мартин говорит, что реактивный ранец должен стать коммерчески доступным для всех (кто может себе это позволить) к 2015 году.

Что касается цены, то она предсказуемо высока. Martin Jetpack будет стоить от 150 000 до 250 000 долларов без учета стоимости премиального бензина, а также любых расходов, связанных с получением спортивной лицензии в США и приобретением необходимого летательного оборудования. Но эй, что такое 300 тысяч долларов по сравнению с ощущением, что ты живешь в будущем?

Говорят, что P12 развивает максимальную скорость 46 миль в час, а максимальное время полета составляет около 30 минут. За это время при нормальной скорости около 35 миль в час реактивный ранец Martin может перевезти человека примерно на 20 миль.Максимальная высота, на которую может подняться этот личный летательный аппарат, составляет 3000 футов, но рекомендуется, чтобы пилот оставался на высоте около 500 футов.

Почему? Ну а полет на меньшей высоте не даст достаточно времени для срабатывания систем безопасности. Это включает в себя баллистический парашют, запускаемый ракетой.

Тем не менее, акрофобия не обязательна.

Согласно GizMag, пилоту также потребуются средства защиты органов слуха, шлем, шейный фиксатор, ботинки и огнеупорный костюм.

Итак, кто готов к полету?

[через Gizmodo]

4950 долларов США теперь дают вам возможность полетать на реактивном ранце

Прошло всего три года с тех пор, как Дэвид Мейман впервые облетел свой реактивный ранец JB-9 вокруг статуи свободы, объявив об официальном открытии эпохи реактивных ранцев.Три года! Это похоже на вечность в эпоху быстрого технического прогресса, когда кажется, что продукты обновляются каждые шесть месяцев.

Тем не менее, дела идут быстро: теперь Мейман летает на сильно модернизированном шестимоторном JB-11 для своих многочисленных публичных выступлений, а в свободное время работает над дизайном летающих автомобилей. Но в то время как Jetpack Aviation готова продать эти дикие машины, способные развивать скорость до 150 миль в час и подниматься на высоту 18 000 футов, смелым, она идет по пути осторожности, пока не сможет придумать надежную систему безопасности, которая может взять верх в качестве последнего средства. в случае катастрофического отказа.

Это не значит, что мы с тобой не можем летать на нем. Хотя Мейман какое-то время был единственным, кто летал на JB, вскоре он начал обучать других в своей компании, а затем и странного аутсайдера. И теперь он открывает свой тренировочный центр и дает возможность публике попробовать.

За 4950 долларов США вы можете провести день, изучая, как управлять JB-10 с Мейманом, единственным в мире сертифицированным FAA инструктором по реактивным ранцам (в биографии есть отличный пункт списка) и квалифицированным пилотом Борисом Джарри.Вы будете взлетать, приземляться, зависать, летать вперед, назад и вбок — Мейман говорит, что это более или менее Segway в небе и должно быть очень интуитивно понятным для большинства людей.

Максимальная высота составляет где-то более 18 000 футов — до сих пор никто не осмеливался летать на одной из этих штуковин так высоко!

Джетпак Авиация

Все полеты будут привязаны к страховочному тросу, а инструкторы смогут дистанционно выключать двигатели, если дела пойдут не так.Пилоты получат свой собственный летный костюм, сшитый специально для этого случая, а также фотографии и видео своих воздушных подвигов.

Программа работает на окраинах Лос-Анджелеса, среди живописных цитрусовых деревьев, и Мейман говорит нам, что есть прекрасный вид прямо на океан, которым можно наслаждаться, когда вы не замуровываете себя, потому что плаваете на 20 футов в глубине. воздух с реактивными турбинами, ревущими по обе стороны от вас.

Полное время полета, вероятно, составит около 20 минут, и хотя этого будет недостаточно для обучения большинства пилотов до точки, когда они смогут безопасно оторваться от привязи, Мейман говорит, что успешные пилоты могут иметь возможность вернуться и «взять их обучение дальше. »

Это недешево, но обещает стать уникальным опытом. Как отмечает компания, на сегодняшний день больше людей побывало на Луне, чем летало на реактивном ранце. новая категория личных полетов, о которой люди мечтали на протяжении многих, многих десятилетий. Если вы решите пойти на это, сообщите нам, как вы себя чувствуете!

Источник: Jetpack Aviation Experience Center

JetPack Aviation участвует в гонках RedBull Air Races 2018

Первый в мире коммерческий реактивный ранец в следующем году будет стоить 150 000 долларов | Гаджеты

После 35 лет разработки первый в мире коммерчески доступный реактивный ранец будет доступен в следующем году по цене 150 000 долларов.

Реактивный ранец Martin изготовлен из углеродного волокна и алюминия. Он избегает традиционных ракет научно-фантастических реактивных ранцев, которые являются мощными, но трудноуправляемыми, и вместо этого использует вентиляторы.

Двухлитровый бензиновый двигатель приводит в действие два вентилятора по обе стороны от пилота, чтобы поднять в воздух реактивный ранец и человека весом до 120 кг, а также низковысотный парашют на случай, если что-то пойдет не так.

После первых испытательных полетов в 2011 году обновленная версия была недавно представлена ​​на Парижском авиасалоне.Он мог летать до 30 минут со скоростью до 74 километров в час. Пилоты смогут достигать высоты 1000 м, взлетая и приземляясь вертикально, а это означает, что крыши, сады и парковки — все это жизнеспособные стартовые площадки.

На самом деле, Мартин считает, что способность реактивного ранца приземляться в ограниченном пространстве будет его коммерческим преимуществом, предназначенным не для миллионеров в качестве дорогой игрушки, а для экстренных служб.

«Я думаю, что службы экстренного реагирования увидят в этом значительное улучшение своих возможностей», — сказал Reuters исполнительный директор Martin Питер Кокер.«Естественно, что для службы скорой помощи важно добраться до важного пункта спасения людей в кратчайшие сроки [крайне важно]».

Демонстрация реактивного ранца Мартина.

Реактивный ранец будет отправлен службам экстренной помощи во второй половине 2016 года, а персональная версия будет выпущена в следующем году.

Новозеландская компания Martin Aircraft недавно разместила акции на австралийской фондовой бирже после того, как китайская аэрокосмическая компания Kuang-Chi Science вложила 50 миллионов долларов, оценив компанию Martin в 100 миллионов долларов.Компания начала принимать заказы в начале этого года и демонстрировала симулятор реактивного ранца на авиашоу, в том числе в Париже.

Реактивные ранцы: нишевое хобби или транспорт будущего для масс?

Verizon Jetpack — планы, цены, обзоры

Verizon называет свои автономные мобильные точки доступа «Jetpacks». Jetpacks создают точки доступа Wi-Fi, поддерживаемые сетью Verizon. Компьютеры, телефоны и другие устройства с возможностями Wi-Fi могут подключаться к Jetpack так же, как они подключаются к обычным точкам доступа Wi-Fi.

Планы

Verizon предлагает множество вариантов тарифных планов Jetpack. Некоторые из лучших предложений доступны только для людей, которые уже используют один из постоплатных тарифных планов Verizon для телефонных услуг.

Планы Jetpack для подписчиков безлимитного плана

Подписчики безлимитных планов с постоплатой Verizon имеют право на два дополнительных плана:

  • Безлимитный — 20 долларов в месяц
  • Безлимитный плюс 900 — 30 долларов в месяц с подписчиками 9009 902 в месяц по крайней мере одну строку в плане Verizon Do More Unlimited или Get More Unlimited получите скидку 50% на надстройки Jetpack (т.е., безлимитный план падает до 10 долларов в месяц).

    Слово «безлимитный» в названиях планов вводит в заблуждение. Безлимитный план позволяет ежемесячно получать 15 ГБ данных Jetpack на обычной скорости. План Unlimited Plus включает 30 ГБ данных на обычной скорости. В обоих планах подписчики, у которых закончились данные на обычной скорости, могут продолжать использовать Интернет на низкой скорости (около 600 Кбит/с). Если вы используете Jetpack для подключения ноутбука к Интернету, вы, вероятно, обнаружите, что скорость 600 Кбит/с мучительно медленная.

    Планы Jetpack для подписчиков тарифных планов с общими данными

    Подписчики тарифных планов Verizon с общими данными могут добавить Jetpack к своим учетным записям за 10 долларов США в месяц.Реактивные ранцы на этих планах будут расходоваться из обычных выделений подписчикам общих данных.

    Автономные тарифные планы Jetpack

    Verizon предлагает четыре тарифных плана Jetpack с постоплатой, не требующих от абонентов наличия телефонов в сети Verizon.

    • Необходимо — 15 ГБ: $ 20 в месяц
    • Plus — 50 ГБ: $ 40 в месяц
    • Pro — 100 ГБ: $ 60 в месяц
    • Premium — 150 ГБ: $ 80 в месяц

    подписчиков использовать все свои выделенные данные, могут использовать дополнительные данные бесплатно, но они, как правило, будут ограничены до вялых скоростей 600 Кбит/с. Дроссель на 3 Мбит/с используется для клиентов, у которых есть устройство 5G и которые находятся в зоне действия сверхширокополосной услуги Verizon 5G. Дополнительные полноскоростные данные также можно приобрести по цене 35 долларов США за каждые 5 ГБ.

    Prepaid JetPack планы

    Verizon предлагает три планы предоплаты на JetPacks:

    • 6GB — $ 35 в месяц
    • 16 ГБ
    • — $ 45 в месяц
    • — 65 долл. США в месяц

    Приведенный выше список включает скидку в размере 5 долларов США в месяц за регистрацию в автоматических платежах.Скидка не действует на первый месяц обслуживания.

    В тарифных планах Jetpack с предоплатой видеотрафик может быть ограничен до 720p (иногда это называется качеством HD). Подписчики на этих планах, у которых закончились обычные данные, могут продолжать использовать дополнительные данные точки доступа на сильно ограниченной скорости 600 Кбит/с.

    Использование данных в тарифных планах Jetpack с предоплатой может быть отменено. В результате у подписчиков этих планов скорость может быть ниже, чем у других пользователей сети Verizon в периоды перегрузки сети.

    Производительность

    Реактивные ранцы имеют такое же покрытие и скорость, что и телефоны в сети Verizon. Как и в случае с телефонами, новые модели Jetpack, как правило, способны работать на более высоких скоростях, чем старые модели Jetpack. Благодаря ведущему в отрасли покрытию Verizon, Jetpack должен предлагать услуги в большей части США, чем устройства с точками доступа, работающие в любой другой сети. Интерактивная карта покрытия доступна на веб-сайте Verizon.

    Устройства Jetpack и краткие обзоры

    Verizon предлагает несколько устройств Jetpack.Клиенты могут приобретать Jetpack сразу или с оплатой в течение 24 месяцев.

    Verizon Orbic Speed ​​— самая дешевая точка доступа Verizon с полной ценой 80 долларов. Я сам не пробовал, но полагаю, что это лучший вариант для клиентов, которые не хотят выкладывать много денег. Точка доступа не имеет возможностей 5G, но сеть Verizon 4G LTE по-прежнему обеспечивает надежную связь.

    Inseego Jetpack MiFi 8800L стоит около 200 долларов. У меня есть такой, и я вполне доволен его работой.Как и Orbic Speed, 8800L не поддерживает 5G.

    Если вам нужен доступ к 5G, я фанат Verizon MiFi M2100 5G UW. Это точка доступа, которой я пользуюсь чаще всего. Самым большим недостатком M2100 является его высокая цена около 400 долларов.

    Люди, которые хотят заключить сделку и не возражают против немного более низких скоростей, могут захотеть обратиться к eBay, чтобы найти старые реактивные ранцы, которые Verizon больше не продает.


    Последнее обновление: август 2021 г. >
    РЕМЕНЬ TAM ROCKET
    %»> МОДЕЛЬ
    %»> РЕЖИМНЫЙ ПАКЕТ h302
    Более 60 миль в час
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
    70 миль в час
    30 секунд
    ВРЕМЯ ПОЛЕТА
    33 секунды
    250 000 долларов США
    ЦЕНА
    $155,000
    В какой-то степени каждый хочет приобрести реактивный ранец. Но с тех пор, как в 1953 году Bell Labs построила первый ракетный пояс (правильное, хотя и менее захватывающее название), потенциальные покупатели столкнулись с двумя проблемами: ракетные пояса не продаются, и даже прототипы работают на современном топливе (поскольку в отличие от того, что используют Джетсоны) — это означает, что ракетные ленты могут весить более 100 фунтов, а топлива достаточно только для того, чтобы оставаться в воздухе менее минуты. Сейчас пара компаний решила одну из этих проблем — продаются ракетные ремни.

    Мексиканский стартап Tecnologia Aeroespacial Mexicana (TAM) предлагает изготовленный на заказ ракетный пояс TAM за 250 000 долларов, который включает в себя обучение полетам и техническому обслуживанию.На полном баке перекиси водорода ремень весит от 124 до 139 фунтов (чем крупнее пилот, тем больше пояс) и обеспечивает 30 секунд полета. Единственным конкурентом TAM является Jetpack International, компания из Колорадо, которая продает то, что она называет «реактивным ранцем с самой большой продолжительностью полета в мире». С технической точки зрения это правда — реактивный ранец h302, работающий на перекиси водорода, может оставаться в воздухе 33 секунды, что на 3 секунды дольше, чем у модели ТАМ. H302 весит 139 фунтов и имеет конкурентоспособную цену в 155 000 долларов, включая классы полета и все такое.

    Основатель Jetpack International Трой Уиджери первым указал на недостатки современных ремней для ракет ближнего полета. «Если что-то пойдет не так, вас могут убить», — говорит Уиджери. «Тридцать три секунды топлива делают неопытного пилота нервным». Решение? Откажитесь от ракетного пояса и создайте настоящий реактивный ранец (хорошо, реактивный пояс). Widgery планирует выпустить T73 Turbine к концу года; это модель стоимостью 200 000 долларов, которая будет сжигать реактивное топливо, что позволит ему оставаться в воздухе в течение 19 минут.Чтобы не отставать, TAM работает над реактивной лентой, работающей на пропане, хотя и не сообщает, когда она будет доступна. Хотя замена инертной перекиси водорода на пропан или топливо Jet-A имеет очевидные недостатки, реактивные ремни для многих были бы воплощением детской мечты. «С 19 минутами вы можете работать медленнее», — говорит Уиджери. «Вы не тратите весь полет на размышления о том, где приземлиться». Мы поверим ему на слово.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Профиль компании JetPack Aviation: оценка и инвесторы

    Обзор JetPack Aviation

    Обновите этот профиль

    Общая информация JetPack Aviation

    Описание

    Разработчик персональных летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой, предназначенных для отдыха и передвижения. Транспортные средства компании оснащены керосиновыми, дизельными и реактивными двигателями с двойным турбонаддувом, способными быстро поднимать пилотов в воздух, что позволяет пользователям обеспечивать быструю транспортировку и передвижение в компактной среде.

    Контактная информация

    Хронология авиации JetPack

    Финансирование RoundFinancing RoundCaptured Employee CountEstimated Employee Growth

    Хотите покопаться в этом профиле?

    Мы поможем вам найти то, что вам нужно

    Узнать больше

    JetPack Aviation Оценка и финансирование

    Тип сделки Дата Сумма Поднят до даты Пост-Вал Статус Стадия
    7.Семенной раунд 01 июля 2021 2,2 млн долларов 00.000 000.00 Завершено Получение дохода
    6. Семенной раунд 13 ноября 2019 г. 00.000 00.000 000.00 Завершено Получение дохода
    5. Ускоритель/инкубатор 06 марта 2019 00000 00. 000 00.000 Завершено Получение дохода
    4.Ангел (индивидуально) 01 января 2019 00.000 Завершено Получение дохода
    3. Ускоритель/инкубатор 00000 00.000 Завершено Получение дохода
    2. Краудфандинг акций 31 мая 2017 г. 249 тысяч долларов $924K Завершено Получение дохода
    1.Заглавная буква 01 октября 2016 675 тысяч долларов 675 тысяч долларов Завершено Запуск
    Чтобы просмотреть полную историю оценки и финансирования JetPack Aviation, запросите доступ »

    Стол для авиационных крышек JetPack

    Наличие на складе Количество акций
    Разрешено
    Номинальная стоимость Ставка дивидендов (%) Оригинал
    Цена выпуска
    Ликвидация Ликвидация
    Преф. Несколько
    Цена конвертации % В собственности
    Семя-3 0 000 000 00.000000 00.00 00.00 00 00.00 00.000
    Семя-2 000 000 00.000000 00.00 00.00 00 00.00 0,000
    Семя-1 2 663 635 $0.000010 0,99 $ 0,99 $ 1x 0,99 $ 19,06%
    Чтобы просмотреть полную историю таблицы ограничений JetPack Aviation, запросите доступ »

    Сравнение самолетов JetPack

    Описание

    Первичная промышленность
    Промышленность

    Расположение штаб-квартиры

    Сотрудники

    Всего собрано

    Почтовая оценка

    Последние сведения о финансировании

    Разработчик персональных летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой, предназначенных для отдыха и передвижения

    Аэрокосмическая промышленность и оборона

    Ван Найс, Калифорния

    8 По состоянию на 2021 г.

    00.000

    00.00 00:00-00-00

    000000000 00.000

    000000

    nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor

    000000000 000 0000000

    Весслинг, Германия

    000 По состоянию на 00 000

    00000

    000000000 00000

    0000 000

    im veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.Дуис а

    000000000 000 0000000

    Санта-Крус, Калифорния

    000 По состоянию на 00 000

    00.000

    000000000 00.000

    Добавить сравнение Функция сравнения

    PitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Участники JetPack Aviation (3)

    Название компании Статус финансирования Местоположение Сотрудники Всего собрано Последняя дата финансирования/тип Последняя сумма финансирования
    Лилия Ранее поддерживаемый венчурным капиталом Весслинг, Германия 000 00000 000000000 00000
    0000 00000000 Ранее поддерживаемый венчурным капиталом Санта-Крус, Калифорния 000 00. 000 000000000 00.000
    0000000 (000000000 Поддерживаемый венчурным капиталом Солсбери, Великобритания 00 00.000 0000000000 0 00.000
    Вы просматриваете 3 из 3 конкурентов. Получить полный список »

    Группа руководителей JetPack Aviation (6)

    Обновите этот профиль

    Имя Титул Сиденье за ​​столом Контактная информация
    Дэвид Мэйман Соучредитель, президент и главный исполнительный директор
    Дэн Шварцбаум Директор по маркетингу
    Борис Джарри Операционный директор
    Нельсон Тайлер Соучредитель и главный дизайнер
    Алекс Бок Ведущий инженер
    Вы просматриваете 5 из 6 членов исполнительной команды. Получить полный список »

    Авиационные сигналы JetPack

    Скорость роста

    0,80% Еженедельный рост

    Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент

    -35,5%. 530%

    Несколько размеров

    219x медиана

    Размер Несколько 219x, 100% ile

    0,00x 0,95х. 413Kx

    Ключевые точки данных

    подписчиков в Твиттере

    5,5к

    Уникальных посетителей Similarweb

    15.0К

    Ссылочные домены Majestic

    314

    Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.

    Запросить бесплатную пробную версию .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.