Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Реклама джордж клуни кофе: Гай Ричи снял Джорджа Клуни в рекламе кофе: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Реклама джордж клуни кофе: Гай Ричи снял Джорджа Клуни в рекламе кофе: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Содержание

«Есть над чем работать»: Клуни огорчил детский труд в Nespresso

Актер Джордж Клуни выразил огорчение как официальное лицо Nespresso в связи с появлением информации об использовании детского труда на фермах компании в Гватемале. Он призвал журналистов следить за ситуацией и признал, что руководству компании «есть над чем работать».

После выхода в эфир британской программы «Dispatches» об использовании детского труда на фермах компании Nespresso в Гватемале свою озабоченность ситуацией высказал актер Джордж Клуни, официальное лицо бренда.

«Я однозначно осведомлен о сложных вопросах, связанных с работой на ферме и детским трудом, так как я вырос, работая на табачной ферме с 12 лет. Поэтому я вступил в Консультативный совет по устойчивому развитию Nespresso семь лет назад вместе с Союзом за сохранение тропических лесов, Движением за честную международную торговлю и Ассоциацию честного труда с целью, которая сохраняется и сегодня, — улучшить жизнь фермеров. Сделать их фермы прибыльнее.

Устойчивее. Безопаснее», — сказал Клуни.

Актер подчеркнул, что испытывает гордость за достигнутое этими организациями, которые помогли улучшить условия работы тысячам фермеров по всему миру.

«Они рисковали своими жизнями, чтобы перестроить фермы в Южном Судане и потратили год, чтобы помочь фермерам восстановить свои фермы в Пуэрто-Рико после урагана. Простая правда заключается в том, что эта программа в подавляющем большинстве случаев несет позитивный эффект для фермеров по всему миру», — отметил он.

Клуни добавил, что считает необходимым проведенное журналистское расследование, несмотря на испытываемые эмоции.

«Мы знали, что это будет большой проект, когда все началось семь лет назад, и, честно говоря, я был удивлен и огорчен, когда увидел эту историю. Совету директоров и компании явно есть еще над чем работать. И эта работа будет сделана», — сказал актер.

Он также призвал журналистов, которые провели расследование, продолжать работу в этом направлении и дальше освещать детали условий работы на фермах.

Генеральный директор Nespresso Гийом Ле Кунф также прокомментировал скандал, назвав использование детского труда «неприемлемым».

«Nespresso не потерпит использования детского труда. Это неприемлемо. Мы незамедлительно действуем, получив сообщение о несоответствии своим стандартам. В этом случае мы начали расследование, чтобы выяснить на каких фермах проводилась съемка и являются ли они поставщиками Nespresso», — сказал он.

Ле Кунф пообещал, что компания не будет закупаться у ферм из региона, где велись съемки, до окончания расследования.

«Мы работаем вместе с Союзом за сохранение тропических лесов и Движением за честную международную торговлю над тем, чтобы внедрить позитивные рабочие практики и добиться справедливого отношения к работникам, что включает в себя просвещение на тему опасностей детского труда», — подчеркнул он.

Он также отметил, что компания вкладывает серьезные усилия в работу по этому направлению. «В 2019 году 400 наших агрономов посетили более 170 тысяч ферм по всему миру… Помимо этого, в проверках участвовало около 3,3 тысяч аудиторов третьей стороны», — добавил Ле Кунф.

Кроме того, гендиректор Nespresso пообещал предпринять все возможное, чтобы «исключить детский труд из цепочки поставок». Он также заявил, что с аудиторами компании проведут беседу, и признал, что фермы обычно оповещают за день или два перед проверкой.

Средняя зарплата собирателя кофейных зерен на фермах Nespresso в Гватемале составляет £7 – нижний допустимый предел, что на £3 ниже средней зарплаты по рынку. Руководство компании заявило, что платит фермерам премию в размере 40%.

Nespresso судится с конкурентом из-за рекламы с «двойником» Клуни

https://ria.ru/20160126/1365509028.html

Nespresso судится с конкурентом из-за рекламы с «двойником» Клуни

Nespresso судится с конкурентом из-за рекламы с «двойником» Клуни — РИА Новости, 26.01.2016

Nespresso судится с конкурентом из-за рекламы с «двойником» Клуни

Израильский производитель кофе Espresso, на который Nestle Nespresso подала в суд, в своих роликах указывает, что играющий в них актер не Джордж Клуни. Espresso также заявляет, что реклама носит шуточный характер.

2016-01-26T18:40

2016-01-26T18:40

2016-01-26T18:42

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1365509028.jpg?8402805111453822972

израиль

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, израиль, джордж клуни, nestle s.a.

18:40 26.01.2016 (обновлено: 18:42 26.01.2016)

Израильский производитель кофе Espresso, на который Nestle Nespresso подала в суд, в своих роликах указывает, что играющий в них актер не Джордж Клуни. Espresso также заявляет, что реклама носит шуточный характер.

Джордж Клуни потратил гонорар за рекламу Nespresso на космический спутник

Известный актер Джордж Клуни признался, что потратил большую часть гонорара от рекламы кофе Nespresso на содержание космического спутника, следящего за президентом Судана Омаром Баширом. Об этом Клуни рассказал в интервью британской газете Guardian.

«Большую часть денег, которые я получил за рекламу (Nespresso — уточнение Guardian), я потратил на содержание  спутника над границей Северного и Южного Судана, который следит за Омаром Баширом», — рассказал Клуни. По его словам, президент Судана ранее обвинил его в шпионаже и предложил актеру представить, каково это, когда за тобой постоянно следует камера.

«Я сказал: «Добро пожаловать в мою жизнь, мистер военный преступник». Я хочу, чтобы военный преступник имел столько же внимания, сколько получаю я. Мне кажется, это справедливо», — продолжил Клуни.

Реклама на Forbes

Джордж Клуни, являющийся послом мира ООН, давно выступает с критикой в адрес Омара Башира, обвиняя его в поддержании гуманитарного кризиса на границе с Южным Суданом. Клуни поддерживает деятельность правозащитников, собирающих информацию о действующих в Судане вооруженных группировках, и совместно с ООН является основателей Satellite Sentinel Project — системы раннего оповещения в случае угрозы безопасности населения в Судане.

В марте 2012 года актера и его отца арестовали за участие в несанкционированной акции протеста у здания посольства Судана в Вашингтоне. Актера заковали в наручники и увезли в полицейский участок, откуда отпустили спустя три часа, выписав ему штраф в размере $100.

Президента Судана обвиняют в геноциде и военных преступлениях в Дарфуре. Международный уголовный суд (МУС) в 2009 и 2010 годах выдал два ордера на задержание Башира. В середине июля Башир посетил саммит Африканского союза в Нигерии. После того, как МУС потребовал у властей Нигерии незамедлительного ареста суданского лидера, Башир спешно покинул страну.

Реклама Nespresso v Espresso Club – плагиат или просто бизнес?

У одной компании есть серия кофе-машин и кофе-капсул Nespresso, известных благодаря рекламным роликам с не менее известным актером Джорджем Клуни в главной роли. У другой компании тоже есть узнаваемый бренд – Espresso Club. И тоже есть рекламные ролики.

Только в одном из них главную роль играл не Джордж Клуни, а другой актер, похожий на него, Дэвид Сигал (David Siegal), уходивший в рекламном ролике из продававшего кофе машины магазина с бумажным пакетом в руках. Стиль рекламной кампании Espresso Club не понравился Nespresso. Nespresso подала в суд на Espresso Club за нарушение зарегистрированной и широко известной торговой марки, неосновательное обогащение, посягательство, нарушение авторских прав и препятствие честной торговле.

Судья, правда, не удовлетворила ходатайство о судебном запрете. Более того, судья посчитала, что реклама Espresso Club является пародией на ролик конкурента с целью производства более популярного конкурирующего продукта. Не было нарушения ни авторских прав, ни прав на торговую марку. В самой рекламе актер носит костюм и очки и делает покупки в магазине, продающим кофе машины, в течение показа рекламного ролика в левом верхнем углу появлялась надпись “Актер не Джордж Клуни”.

Судья посчитала, что Клуни не бренд. Живые люди не являются охраняемыми персонажами, они не охраняются авторским правом. Ни одна из марок Nespresso не включает в себя облик Клуни. Судья даже не нашла внешнего сходства между двумя актерами.

Мужчина, одетый в белую рубашку, с расстёгнутыми пуговицами на шее, и костюм и носящий солнцезащитные очки не будет обязательно ассоциироваться с Клуни, а слова “Актер не Джордж Клуни” являются достаточными, чтобы исключить любую возможность путаницы.

Клуни рекламировал различные товары в течение определенного периода времени, а CEO Nespresso в Израиле защищает бренд Nespresso, а не Клуни. Хотя судья и согласился с тем, что Дэвид Сигал должен был напоминать Клуни, и его образ делал большой намек, пародируя рекламную кампанию Nespresso, но это не было нарушением авторских прав или прав на торговую марку.

Ответчик, Espresso Club, утверждал, что пародировал Nespresso посредством предложения более дешевой и менее элитарной альтернативы, когда кофе-машина предоставляется бесплатно и нужно приобрести к ней только капсулы. Рекламная кампания была направлена на продвижение легального конкурирующего продукта. Судья также отметила, что Клуни играл в рекламе сам себя, а не персонажа, созданного Nespresso и охраняемого законом об авторских правах.

Клуни вряд ли бы передал Nespresso права на себя на весь срок их действия, то есть на всю жизнь и 70 лет после его смерти. Реклама Espresso Club не была основана на определенной рекламе Nespresso. Использование привлекательных людей для брендирования продуктов является стандартной практикой в рекламе и не является монополией Nespresso. Поэтому в этом деле у Nespresso нет прав, которые были бы важнее права на свободу слова и креативности Espresso Club.

Духовны, Клуни, Уиллис и другие звезды иностранной рекламы – Архив

Сильвестр Сталлоне для «Русского льда» (Россия)

На самом деле видео с Духовны – своеобразный сиквел известной рекламы со Сталлоне. В ролике актер, прабабушка которого родилась в России, перечисляет вещи, которые его в той или иной мере определяют: итальянские костюмы, бразильский кофе, английские авто, американские друзья… и русский характер.

Словом, образцовый Global Russian. В рекламе с Духовны обошлись без космополитизма: сплошной русский дух.

Брэд Питт для SoftBank (Япония)

Мало кто в штатах, кроме Анджелины Джоли, знает, что Брэд Питт снимался у Вонга Кар Вая и Уэса Андерсона — в рекламе японского сотового оператора SoftBank. У первого Питт просто красуется, зато второй сумел утрамбовать в 30-секундный ролик целую оду жизни и кинематографу размером с «Отель «Гранд Будапешт». Вышедший в 2008 году ролик — одно из первых появлений на экранах обновленного Питта, усатого и ироничного. Следом были «Сжечь после прочтения», «Бесславные ублюдки» и многое другое.

Меган Фокс, Брюс Уиллис и Майк Тайсон для CCAA (Бразилия)

Лингвистическая школа CCAA помогает говорящим по-португальски бразильцам быстро осваивать более перспективные испанский, английский и немецкий. Чтобы гарантировать клиентам успех, бренд подтверждает свою крутизну с помощью носителей иностранных языков — Брюса Уиллиса, Джессики Альбы, Сэмюэля Джексона и других звезд. В самом популярном ролике два потерпевших крушения бразильца оказываются на острове, населенном едва одетыми клонами Меган Фокс. Но объясниться с ними они не могут и в итоге оказываются на острове у людоеда Майка Тайсона. В другом ролике Брюс Уиллис дерется со злодеем в самолете и просит все тех же ребят протянуть ему парашют. Но они все путают. Такие вот трудности перевода.

Брюс Уиллис для «Траста» (Россия)

Перед Бразилией Уиллис уже имел дело со странами БРИКС. В 2010 году он вслед за Владимиром Турчинским стал официальным лицом банка «Траст». В роликах бренда Уиллис ведет привычный образ жизни крепкого орешка, но иногда отвлекается от спасения мира, чтобы выдать кредит или проконсультировать по телефону Сергея Петровича. 1 апреля 2013 года на сайте Sostav.ru удачно пошутили, что на самом деле вместо Уиллиса в рекламе снялся глава рекламного агентства BBDO Игорь Лутц, загримированный специалистами фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Мадонна для Takara (Япония)

Реклама японского алкогольного бренда с участием Мадонны, снятая в 1995 году, сегодня кажется тизером «Запрещенного приема» Зака Снайдера. Деревянные сандалии гэта, безумная прическа, средневековый замок, кислотные спецэффекты, героическая музыка, острая катана, поверженный дракон.

Джордж Клуни и Джон Малкович для Nespresso (Швейцария)

Многочисленные ролики Клуни для итальянского Martini и швейцарского Nespresso построены на одной и той же шутке: тщеславный американец мучается в Европе оттого, что его никто не узнает. Эта тоска (и упавший рояль) приводят героя в рай, в котором уже поселился Джон Малкович. Ударная шутка: «А кино вы тут снимаете?» — «Нет, это ведь рай, все продюсеры и агенты в другом месте».

Николас Кейдж для Sankyo Pachinko (Япония)

Реклама японских игровых автоматов с участием самого брутального гика планеты подозрительно напоминает эпизод нашего «Ералаша». Кейджа встречают две плейбоевского склада блондинки, и он спрашивает, не двойняшки ли они. «Нет, тройняшки!» — радостно отвечают девушки, и окружающий мир превращается в беспроигрышный игровой автомат.

Снуп Догг для Vybe Mobile (Германия)  

Съемки в российских «Одноклассниках» — не самый страшный грех рэппера и актера Снуп Догга. В рекламном ролике 2008 года он надел парик, смокинг и вышел из холодильника, чтобы притвориться Роем Блэком — покойным немецким исполнителем шлягеров, который и чернокожим-то не был. Если бы из духовки не выскочили две девицы на каблуках, можно было бы решить, что Снуп Догга кто-то подставил.

Кеану Ривз для Suntory (Япония)

Обыгранная в «Трудностях перевода» история западной звезды, приехавшей в Японию рекламировать алкоголь, знакома многим голливудским актерам. В интернете сохранились съемки с Орсоном Уэллсом, выпившим весь реквизит, но не перестающим делать дубли. А в последние годы рекламу бурбона Jim Beam на азиатских рынках монополизировал Леонардо Ди Каприо, от которого в кадре не требуют ничего, кроме как быть собой. Ответственнее всех к рекламе «Сантори» подошел молодой Кеану Ривз: ролик с его участием — эффектный кроссовер «Адвоката дьявола» и «Матрицы» (снятый и до того и до другого).

Арнольд Шварценеггер для Yosh (Япония)

Еще сумасброднее в Японии выглядит реклама безалкогольных напитков. В ролике Biogurt Шон Коннери вместе с говорящим кроликом катается на машине и натыкается на гигантский контейнер с йогуртом — таким, что ни взболтать, ни смешать. А в фильмографии Арнольда Шварценеггера есть целых 11 минут рекламы энергетических напитков, кофе и растворимых супов — удивительные пародии на «Джуниора», «Терминатора», «Бэтмена и Робина», «Вспомнить все» и «Кактуса Джека», подчеркивающие неявное величие этих фильмов.

Собственно, Духовны для «Короны»

Ролик понравился интернет-пользователям, но вызвал раздражение у политизированных СМИ по обе стороны океана. Американский сайт GlobalPost посчитал рекламу проявлением национализма (забыв добавить слово «пещерный»). А канал «Россия 24» напомнил зрителям, что в апреле Духовны распрощался со своими русскими корнями через твиттер. Тогда он написал, что всегда считал себя русским, но теперь понял, что всю жизнь был украинцем. «Никогда не поздно что-то изменить», — закончил свой твит Духовны. И вот спустя пару месяцев новая метаморфоза.

Чего стоит Джордж Клуни в 2020 году? – Celebrity.fm

Джордж Клуни Чистая стоимость

Чистая стоимость: $ 500 миллионов
Пол: M
Высота: 5 ft 10 в (1.8 m)
Профессия: Актер, Продюсер, Кинорежиссер, Телепродюсер, Телевизионный режиссер, Актер озвучивания, Сценарист
Национальность: Соединенные штаты Америки

Соответственно, насколько богат Киану Ривз?

Благодаря успехам актера в киноиндустрии, в настоящее время у него примерно чистая стоимость 350 миллиона долларов. Ривзу заплатили в общей сложности около 200 миллионов долларов из всех источников, включая базовую зарплату и бонусы, за всю франшизу «Матрицы».

Более того, владеет ли Джордж Клуни Nespresso?

Как бы то ни было, Джордж Клуни стал лицом Nespresso и теперь совладелец Nespresso. С 2013 года Клуни является со-партнером бренда, хотя официальным владельцем Nespresso по-прежнему остается Nestlé в целом.

Также владеет ли Джордж Клуни компанией Nespresso?

Ответ на этот вопрос — да. Джордж Клуни — частичный владелец Nespresso. Хотя люди предполагали, что Джордж Клуни владеет Nespresso, правда в том, что он является со-партнером Nespresso с 2013 года. Таким образом, он является одним из владельцев Nespresso и вложил средства в акции компании.

Каков собственный капитал Мэтта Дэймона?

Фильмы, в которых он появлялся в рейтинге Forbes, в совокупности собрали более 3.88 миллиарда долларов в прокате в Северной Америке, что сделало его одним из самых кассовых актеров всех времен.

Мэтт Дэймон
Супруг (ы) Лусиана Бозан Баррозу ( м. 2005 г.)
Дети 3
Заслуги Полный список

Найдено 23 связанных вопросов с ответами

Кому принадлежит Nespresso?

Nespresso больше не имеет монополии на те красочные капсулы, которые она продает для своих модных кофемашин. Nestle, которой принадлежит Nespresso, достигла соглашения с антимонопольными органами Франции (платный доступ) о расширении гарантии на свои одноразовые кофемашины для клиентов, которые используют капсулы, отличные от ее собственных, фирменных.

Что лучше Dolce Gusto или Nespresso?

Наиболее очевидное преимущество Дольче Густо кофемашины в том, что они обычно стоят меньше, чем аналогичные кофемашины Nespresso. Сами капсулы тоже дешевле. … Вы также можете получить более широкий ассортимент капсул для горячего шоколада и других видов капсул, совместимых с различными машинами Dolce Gusto.

Почему Джордж Клуни снял рекламу Nespresso?

Люди повторно делились необычным признанием Джорджа Клуни, сделанным в интервью 2013 года, где он подтвердил, что использовал деньги, которые он заработал от рекламы кофе Nespresso. чтобы помочь финансировать спутник, который «присматривал» за суданским диктатором.

Сколько Джорджу Клуни заплатили за гравитацию?

Чтобы забрать 14 миллионов долларовКлуни сообщил, что ему пришлось отправиться в неизвестное место в центре Лос-Анджелеса, где у них были «гигантские поддоны с наличными». Он использовал старый фургон, на котором было написано «Флорист», и загрузил его деньгами. Клуни сказал об этом только своему помощнику и «паре охранников».

Starbucks принадлежит Nestle?

ВИВИ, ШВЕЙЦАРИЯ И СИЭТЛ (28 августа 2018 г.) — Nestle и Starbucks Corporation сегодня объявили о закрытии сделки, дающей Nestlé бессрочные права продавать упакованные потребительские товары и продукты питания Starbucks по всему миру, за пределами кафе компании.

Кому принадлежит «Нестле»?

Швейцарская компания по производству продуктов питания и напитков Nestle продает свой кондитерский бизнес в США Итальянская кондитерская группа Ferrero за 2.8 миллиарда долларов наличными, сообщил во вторник Ferrero. Ferrero получит контроль над более чем 20 брендами Nestle, включая Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, Raisinets и Wonka.

Владеет ли Делонги Nespresso?

Проще говоря, Nespresso — это торговая марка кофемашины. … DeLonghi — сторонний производитель кофемашин Nespresso.. Они мало чем отличаются от Krups и Magimix, двух других брендов, которые также производят определенные серии кофемашин Nespresso.

Производство Dolce Gusto прекращается?

Nescafé Dolce Gusto® уже начал поэтапно отказываться от некоторых из этих вариантов с июля 2020 года; остальные варианты будут работать до Февраль 2021.

Кому принадлежит Dolce Gusto?

Nescafé Dolce Gusto — это система кофейных капсул от Nestle . Машины производятся производителями оборудования Arno из Нэвера, Крупса и Де’Лонги.

Дольче Густо.

Тип продукта Кофемашины, кофейные капсулы
Владелец бизнеса Nestle
Произведено Nestle
Страна Швейцария
Cайт dolce-gusto.com

Dolce Gusto — настоящий кофе?

Чалды для Dolce Gusto® — Настоящий кофе. Real Coffee никогда не идет на компромиссы по качеству или вкусу, потому что мы верим, что вкус — это все. Вот почему мы используем только лучшее Бобы арабика для наших капсул, совместимых с Dolce Gusto®. Арабика имеет округлый, но мягкий вкус с темной пенкой.

Nespresso так же хорош, как настоящий эспрессо?

Шоты Nespresso обычно имеют среднюю консистенцию, богатый вкус, адекватный аромат и небольшую кислотность. По сравнению с рюмкой эспрессо из коммерческой кофемашины, это немного менее интенсивный и ароматный. По сравнению с обычной чашкой черного кофе он, безусловно, крепче и насыщеннее.

Есть ли у Бревилля Nespresso?

Nespresso — это запатентованная система приготовления кофе от Nestle. … Поскольку это закрытая технология, такие компании, как DeLonghi и Breville лицензирует технологию от Nespresso. Это гарантирует, что каждая чашка кофе Nespresso будет одинаковой, независимо от того, какую кофемашину вы используете.

Сколько Сандре Баллок заплатили за Gravity?

Буллоку заплатили $ 20 миллионов впереди для «Gravity», что само по себе является впечатляющим числом. Но ее сделка также включала 15% кассовых сборов, которые принесли ей не менее 70 миллионов долларов.

Насколько точна гравитация с научной точки зрения?

Эта статья представляет собой список всех неточностей в Gravity. В то время как это правда, что фильм очень точный с научной точки зрения; Даже вплоть до звездных образов в космосе, были сделаны некоторые вольности, чтобы поддержать историю, что привело к некоторым незначительным, но довольно вопиющим неточностям.

Кто умирает в Гравитации?

As Ковальски уплыл, он передал ей по радио дополнительные инструкции и поддержку, снова включив музыку и любуясь Солнцем на Ганге. В конце концов, сообщения Ковальски прекратились, и доктор Стоун понял, что он умер из-за нехватки кислорода в результате сочетания отравления углекислым газом и кислородного голодания.

Почему Nestle такой злой?

Детский труд, неэтичная реклама, манипулирование необразованными матерями, загрязнение окружающей среды, установление цен и неправильная маркировка — это не те слова, которые вы хотите ассоциировать с вашей компанией. Nestle — крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания, история которой заставит содрогнуться даже заядлых промышленников.

Покупала ли Nespresso Starbucks?

New Starbucks® от Nespresso позволяет любителям сваренного кофе и эспрессо воссоздать опыт Starbucks, не выходя из дома. Starbucks и Nestlé рады представить Starbucks от Nespresso, первый продукт, разработанный совместно с тех пор, как в августе 2018 года компании создали Global Coffee Alliance.

Владеет ли Nestle Ральфом Лореном?

Да, Nestle владеет Ральфом Лореном, а также ряд других люксовых брендов.


Последнее обновление: 18 дней назад — Авторов: 6 — Авторов: 27 — Ссылки: 42 интервью и постов; 4 Видео.

Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!

И Джордж Клуни любит кофе | Кофе Блог

«Только истинный кофеман согласится сниматься в рекламе кофе» —

поведал в одном из интервью Джордж Клуни (George Clooney), ставший лицом для рекламной кампании Nescafe Nespresso «What Else?» («Что-то еще?») в 2007 году.

«Тем более в такой рекламе, где меня заведомо ставят в положение героя для насмешек» — добавил всемирно известный актер.

В видеороликах, снятых для кофе марки Nespresso, Джордж Клуни играет самого себя, но женщины, появляющиеся рядом с ним по сценарию, ведут себя так, словно он никому из них не знаком. Ладно бы, если бы только не замечали в нем голливудского актера, но по сюжету женщины даже не обращают внимание на него, как на мужчину.

Как такое возможно? Создатели рекламных роликов уверены, что возможно, если вы находитесь под магией кофе Nescafe Nespresso. Или вам нужно что-то еще? Проверим.


«Как Джорджа Клуни возле кафе Nespresso спутали с парковщиком машин»

(c) Кофе Блог gerka.ru

.

.
.

.


Лента последних новинок из каталогов:

Профессиональная служба создания семьи поможет познакомиться и подобрать в спутники жизни не Джорджа Клуни и Деми Мур (они уже женаты!), а того, кто оценит вас по достоинству.

Бани и сауны в Новосибирске на любой вкус: финская, египетская, мексиканская и пр. Кроме оздоровительных процедур, для самых здоровых есть бар, бильярд, джакузи, бассейны, а также услуги парильщика и массажиста. Лучшее место, чтобы забыть о Джордже Клуни.

Джордж Клуни защищает свою рекламу кофе Nespresso

Неспрессо По словам Джорджа Клуни, даже номинантам на премию «Оскар» нужна постоянная работа. Для него это высокооплачиваемая реклама кофе за границей.

Во время круглого стола Newsweek 2012 года Клуни обсудил свой выбор карьеры:

Я стараюсь снимать фильмы в своей жизни, и особенно в том положении, в котором я нахожусь, которые длятся дольше, чем первые выходные. Вот и вся моя цель. Мне не нужно зарабатывать деньги, я снимаюсь в масштабных фильмах, а потом, знаете, я езжу в рекламу кофе за границу и зарабатываю на этом много денег, так что я живу в хорошем доме.

Красивый дом? Особняк на озере Комо? Картофель, горшок-а-к.

Но спросите Клуни о сутенерстве на швейцарских кофеварках*, и у вас с бывшим Бэтменом возникнут проблемы.

«Мне насрать», — продолжил Клуни (когда соседняя Шарлиз Терон неловко улыбнулась). «И люди пойдут:« О, это распродажа! Знаешь что? Да пошел ты! »

По крайней мере, Клуни устраивает его многочисленные карьерные начинания, в отличие от других актеров, которые уезжают за границу, чтобы рекламировать свою продукцию зарубежной аудитории.

Знаменитости традиционно стекаются в азиатские страны, чтобы снимать высокооплачиваемые (и часто весьма постыдные) рекламные ролики. Пытаясь сохранить эту часть своей карьеры в секрете от американской публики, знаменитости нередко применяют «пункт о секретности», который запрещает рекламодателям раскрывать спонсорские сделки в США — и они относятся к этому серьезно. Актеры, в том числе Леонардо Ди Каприо и Мег Райан, подали приказы о прекращении и воздержании от веб-сайтов, которые размещают эту рекламу для американцев.

Реклама Nespresso Клуни неплохая, и в одном из его роликов даже фигурирует Джон Малкович.

Смотрите, как Клуни ругает своих критиков ниже:

Реклама Nespresso Джорджа Клуни помогла финансировать спутник, который «следил» за суданским диктатором

Люди повторно делятся экстраординарным признанием, которое Джордж Клуни сделал в интервью 2013 года, где он подтвердил, что использовал деньги, которые он заработал на рекламе кофе Nespresso, чтобы помочь финансировать спутник, который «следил» за суданским диктатором. .

В беседе с номером The Guardian в июле 2013 года Клуни рассказал, как он финансировал проект Satellite Sentinel в рамках своей активной кампании против правительства Судана в то время.

Клуни, который был арестован у посольства Судана в Вашингтоне в 2012 году за протесты, рассказал газете, что «большую часть денег, которые я зарабатываю на рекламе [Nespresso], я трачу на содержание спутника над границей Северного и Южного Судана, чтобы сохранить внимание на Омара аль-Башира [бывшего суданского диктатора, которого обвиняют в военных преступлениях]».

«Затем аль-Башир делает заявление, в котором говорится, что я слежу за ним, и как бы мне понравилось, если бы камера следовала за мной везде, куда бы я ни пошел, и я иду «добро пожаловать в мою жизнь, мистер военный преступник», — продолжил Клуни. . «Я хочу, чтобы у военного преступника было столько же внимания, сколько у меня. Я думаю, это справедливо».

Эти комментарии повторно распространились в социальных сетях на этой неделе после того, как пользователь Twitter @SimplyTome сделал скриншот отдельной статьи о финансировании спутника Клуни.

Сегодня я обнаружил самую чертовски безумную вещь: Джордж Клуни сделал всю эту рекламу Nespresso, чтобы он мог потратить миллионы долларов, поддерживая свой собственный частный спутник на орбите над Суданом в течение многих лет, чтобы отслеживать военные преступления, совершаемые суданским правительством pic .twitter.com/NJpvahqabE

— Кормак Браун (@SimplyTome) 26 ноября 2019 г.

После того, как первоначальный твит стал вирусным, пользователь Твиттера Бенджамин Дэвис ответил на утверждения о том, что Клуни был главной финансовой силой проекта.

Дэвис, который сказал, что он был «менеджером этого проекта в Гарварде», заявил, что «хотя Клуни вложил первоначальные деньги для запуска проекта, все спутниковые снимки были пожертвованы DG, и мы видели только 700 тысяч долларов от Клуни».

Вот настоящий сок, если кому надо: https://t. со/вазм2лугкз

— Бенджамин Дэвис (@BenjaminDavies3) 28 ноября 2019 г.

Ранее в этом году Клуни рассказал, что однажды предостерегал Бена Аффлека от роли Бэтмена.

Эта новая реклама Nespresso — розыгрыш Джорджа Клуни, верно?

Джордж Клуни вернулся с кофе Nespresso в руке в новом рекламном ролике  с Натали Дормер в главной роли. Он начинается с того, что он одет как рыцарь с американским акцентом, а затем превращается в фантазию о разрушении четвертой стены.Прежде чем мы пойдем дальше, лучше всего посмотреть его во всей его беззастенчивой глупости.

Созданное агентством McCann, это продолжение прошлогоднего «Comin’ Home» выглядит великолепно. Компания явно не скупилась на таланты, производственный дизайн или лицензирование музыки. Но общая сумма этих инвестиций — это то, что, как мне кажется, может появиться, если вы введете «реклама знаменитости с раздутым бюджетом» в креативный директор McCann AI. Я имею в виду «Солсбери Хилл» Питера Гэбриэла?

Глядя на это, я чувствую себя Дэнни ДеВито Бобби Мойнихана, когда SNL подделал более раннюю запись в каноне Клуни Nespresso.Просто такое ощущение, что это кофе , верно? Мы говорим о кофе? ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я имею в виду, по крайней мере, в «Comin’ Home» Клуни прыгал по разным классическим съемочным площадкам. Конечно, никто на планете никогда — кроме Энди Гарсии в этой рекламе — никогда не говорил и никогда не скажет: «Здесь идеальное утро Nespresso», но все это было достаточно мило, и эй, там были Маппеты. Но этот новый полностью принадлежит Мугату.

Но у меня есть теория. Ребята, я думаю, нас всех разыгрывают.Клуни — известный шутник. Он вылил ведра с водой на дверной проем Джулии Робертс. Он нашел в мусоре картину, вставил в рамку, подписал и подарил своему приятелю Ричарду Кайнду на его 40-летие. Он наклеил на бампер автомобиля Брэда Питта наклейку с изображением листа марихуаны и словами: «К черту копов». Но с годами он придумывал больше длинных розыгрышей, раскрытие которых занимает месяцы, а то и годы. Еще в 2015 году Клуни сказал Грэму Нортону, что он написал много-много писем многим знаменитостям на поддельных бланках Брэда Питта и подождет до года, чтобы рассказать об этом любой из сторон.

Эти рекламные ролики Nespresso восходят к временам тайной зарубежной рекламы, когда знаменитости ездили в Японию или куда-либо еще, чтобы заработать на рекламе, которую североамериканская аудитория почти не видела. Единственным объяснением может быть то, что это часть грандиозного розыгрыша либо над всеми нами, либо над маркетинговым бюджетом Nespresso, либо над тем и другим одновременно. Если нет, то, цитируя пародийный слоган SNL, «Nespresso: Что?

Джордж Клуни «опечален» предполагаемым детским трудом на кофейных фермах Nespresso | Глобальное развитие

Джордж Клуни сказал, что он «удивлен и опечален» предполагаемым обнаружением детского труда на фермах кофейного гиганта Nespresso, представителем которого он долгое время был.

Оскароносный актер и режиссер, который во время школьных каникул работал на табачной ферме своей семьи в Кентукки, поклялся, что «работа будет проделана» для улучшения условий после того, как документальный фильм Channel 4 Dispatches, который выйдет в эфир на следующей неделе, заснял детей сбор кофейных зерен и перевозка мешков на шести гватемальских фермах, которые, как считается, поставляли Nespresso.

«Поскольку я вырос, работая на табачной ферме с 12 лет, я прекрасно осведомлен о сложных проблемах, связанных с сельским хозяйством и детским трудом», — говорится в заявлении Клуни.

«Очевидно, что этому совету и этой компании еще есть над чем работать. И эта работа будет выполнена».

В ответ компания, которая является частью швейцарского конгломерата Nestlé и рекламирует свой кофе как экологически чистый, начала «тщательное расследование» своих ферм в Гватемале и приостановила все закупки на проблемных плантациях.

«Nespresso не приемлет детского труда», — заявил в своем заявлении генеральный директор Nespresso Гийом Ле Кунфф.

«Это неприемлемо.Если есть претензии, что наши высокие стандарты не соблюдаются, мы действуем немедленно.

«Любые проблемы, которые мы обнаружим, будут тщательно рассмотрены, и будут приняты решительные меры. Мы сотрудничаем с Rainforest Alliance и Fairtrade International, чтобы укреплять передовые методы работы и справедливое обращение с работниками, включая информирование об опасностях детского труда.

«Мы продолжим делать все возможное, чтобы искоренить детский труд. Ему нет места в нашей цепочке поставок».

Несмотря на многочисленные аудиторские проверки кофейных плантаций Nespresso в Коста-Рике, Эфиопии, Уганде и других странах-поставщиках, проводимых корпорацией и третьей стороной, по данным Nespresso, в 2019 году было зарегистрировано только два случая использования детского труда.За последние четыре года было зарегистрировано пятнадцать случаев, хотя ни один из них не был в Гватемале, и каждый из них был «эффективно решен», говорится в сообщении компании.

Тем не менее, Le Cunff признала, что ее поставщики кофе получают предварительное уведомление «за день или два дня» о проведении выборочных проверок.

В своем заявлении Клуни, который был публичным лицом кофейной компании в течение последних 14 лет и входит в консультативный совет Nespresso по устойчивому развитию вместе с неправительственной организацией Rainforest Alliance, Fair Trade International и Fair Labor Association, сказал, что он « чрезвычайно горжусь успехом усилий [Nespresso]» по «улучшению жизни и средств к существованию фермеров по всему миру».

Но он признал, что журналистские расследования сыграли «императивную» роль в выявлении неудач Nespresso и что необходимо сделать больше, чтобы привести компанию в соответствие с ее этическими стандартами.

«Проверка и противовес хорошей корпоративной ответственности лежит не только на самой компании, но и на независимых журналистах, таких как [репортер Dispatches Энтони] Барнетт, которые должны держать все обещания подотчетными».

Сделка Джорджа Клуни с Nespresso стоит 40 миллионов долларов.

Джордж Клуни Nespresso «Что еще?» Джордж Клуни был самым высокооплачиваемым актером в мире в 2018 году, технически самым высокооплачиваемым актером в мире, поскольку ни одна актриса не приблизилась к его заработку.

Что удивительно, так это то, что знаменитый актер не снялся ни в одном фильме, и все же ему удалось победить актеров, которые снялись в паре фильмов, включая Дуэйна «Скалу» Джонсона.

Джордж Клуни Чистая стоимость

Состояние Джорджа составляет около 500 миллионов долларов. С каждым годом он становится все богаче и богаче, хотя в последнее время он не снимался во многих фильмах.

Интересно, откуда у Джорджа деньги? Так получилось, что Джордж является послом бренда текилы, одного из самых известных напитков в мире. Только в прошлом году Клуни получил зарплату в размере 239 миллионов долларов .

И это еще не все, с 2006 года Джордж также является послом бренда известной швейцарской кофейной компании , Nespresso.

Он был лицом Nespresso более десяти лет, и кажется, что компания впечатлена им, потому что они продолжают продлевать его контракт, последний раз в 2018 году.

Вы можете просмотреть рекламу Nespresso Джорджа Клуни на YouTube и посмотреть, насколько хорошо ваш любимый персонаж из франшизы Oceans чувствует себя в рекламе Nespresso. Если вы еще не слышали о Nespresso и их кофемашинах, вот что вам нужно знать.

Сколько Nespresso платит Джорджу Клуни?

Компания Nespresso ежегодно платит огромные суммы в виде рекламы, более сорока миллионов долларов Джорджу Клуни за то, что она добилась огромного успеха.

Клуни, настоящий посол бренда Nespresso, с гордостью поддерживает и продвигает компанию Nespresso более 14 лет и даже обещает продолжать поддерживать бренд до конца.

Тем не менее, артист по профессии, Клуни продвигал бизнес Nespresso на всех платформах, чтобы сделать его большим хитом. Действительно, сегодня мир признает роль Клуни в продвижении компании.

Что нужно знать о Nespresso

Ну, я сомневаюсь, что вы не слышали об этой компании, потому что это, без сомнения, одна из самых успешных компаний в мире кофе .Они создают, производят и продают кофе высокого качества своим клиентам.

Они также предлагают различные кофемашины Nespresso и, не забывая о кофейных чашках, держателях для кофейных капсул, кофейных ложках, подносах и т. д., они предлагают практически все, что связано с кофе. Так почему же такая успешная компания выбрала Джорджа Клуни для рекламы?

Почему Джордж Клуни для рекламы Nespresso?

Что ж, оказывается, его не так долго нанимали амбассадором бренда.Его наняли так же, как любого другого человека, но как только он сделал свою первую рекламу Nespresso в 2006 году, фанаты были очарованы его элегантностью, а с этого и остальная история.

Его элегантность и аутентичность — вот некоторые из причин, по которым Nespresso находится там, где она находится сегодня (извините, Nespresso за преувеличение).

Если вы еще не пробовали кофе Nespresso и подумываете приобрести одну из их кофемашин, вот несколько причин, которые еще больше подогреют вашу потребность.

Деловой успех Nespresso был связан с тем, что Клуни был послом бренда.Тем не менее, есть много Nespresso Ad для компании, которые можно увидеть на рекламных щитах и ​​обложках известных журналов.

Клуни в своем голосе за кадром повторил слоган бренда, Nespresso Ad показывает компанию как экстравагантный бренд эспрессо, и, безусловно, это была большая работа со стороны Клуни, которая, безусловно, произвела впечатление на публику.

, что, в свою очередь, принесло ему большее уважение и солидную сумму денег от компании.Он занимался продвижением бренда и с достоинством работал в нескольких рекламных роликах Nespresso .

Джорджу Клуни принадлежит часть Nespresso?

Ответ на этот вопрос – да. Джордж Клуни является совладельцем Nespresso. Хотя люди предполагают, что Джордж Клуни владеет Nespresso, правда в том, что он является соучредителем Nespresso с 2013 года. Таким образом, он является одним из владельцев Nespresso и инвестировал в компанию акции.

Клуни в 2013 году справедливо показал, что он использовал деньги, которые он заработал от компании, чтобы зарезервировать спутник, который использовался для наблюдения за суданским тираном.

Джордж Клуни покупает частный остров

Джордж Клуни также был в новостях из-за покупки роскошного частного острова после его многообещающей свадьбы в Италии.

Любители кофе Nespresso есть во всех уголках мира, и им нравится идеально пропаренный кофе с индивидуальным вкусом.Он востребован во всем мире благодаря своим разнообразным вкусам.

Кофемашина Nespresso ¨Что еще?¨

Nestlé Nespresso , более известная как Nespresso, является рабочим подразделением Nestlé Gathering, организованным в Лозанне, Швейцария. Кофемашина Nespresso смешивает эспрессо из капсул для эспрессо или блоков в кофемашинах для лучшего качества кофе для своих потребителей.

Nespresso владеет широким ассортиментом кофемашин и предлагает лучший кофе в вашем городе.Таким образом, вы должны попробовать свой кофе Nespresso в любом режиме, который вы любите пить, либо с добавлением к нему молочных ароматизаторов, либо прямо из машины, потому что кофемашина Nespresso имеет то, что нужно!

Nespresso предлагает кофемашину на любой вкус. Назовите его, и Nespresso предложит вам идеальный и индивидуальный вкус. Nespresso использует молотые зерна эспрессо, которые уже рассредоточены, в виде одноразовых держателей, которые также включают разные вкусы.

Кофе Nespresso хорошего качества?

Весь кофе Nespresso варится, перемалывается и очищается в три этапа в Швейцарии. Владельцы Nespresso очень строго относятся к приготовлению кофе. Ассоциация предлагает правильную стратегию машин благодаря их широкому использованию по всему миру.

Кофемашина Nespresso очень известна в Европе своими продажами ароматного кофе и удовлетворенностью клиентов. Тем не менее, компания действительно начала занимать свое место в самом сердце Северной Америки.

Развитие и рыночная репутация компании Nespresso позволили компании заключать выгодные сделки по всему миру. Действительно, Nespresso внесла выдающийся вклад в области кофе.

Стоит ли покупать кофемашину Nespresso?

Машины Nespresso удобно использовать для приготовления кофе любым способом. Все, что вам нужно, это наполнить резервуар водой и включить в нее кофейные капсулы, установив желаемый вкус.

Ну вот! Приобретите кофемашину Nespresso и приготовьте кофе по своему выбору. Лучший способ приготовить идеальную дозу Nespresso — более прямой. Держатель должен быть вставлен в приспособление, а защелка на машине должна быть нажата, чтобы получить лучший вкус эспрессо.

Владельцы Nespresso утверждают, что каждая машина может быть упакована до пятнадцати баров веса, что считается больше, чем его требования, а также стандарт для домашних приспособлений.

Нет необходимости «набирать номер» и, таким образом, это быстро, четко и наглядно. Потребительский спрос на эспрессо высок, в том числе я являюсь большим поклонником кофе эспрессо, поскольку он прост, а вкус улучшается с использованием предварительно молотых зерен эспрессо.

Почему Nespresso такая пенистая?

Кофемашина Nespresso шотов будут иметь идеальное среднее тело, сильный вкус, изысканный аромат и небольшую кислинку. Эспрессо, отделенный смесью из торгового автомата, становится менее распространенным и идеальным для употребления.

Отделение от обычного отделения для слабого эспрессо делает его более приземленным и исключительным. Для потребителей, которые любят эспрессо качества бистро, кофемашина Nespresso на порций может не удовлетворить спрос.

Любая техника смешивания с помощью кофемашин Nespresso позволит получить лучшую пену, которую подают в лучшем стакане Nespresso. Там вам просто нужно налить свой шот Nespresso и дать ему отстояться.

Когда вы пытаетесь приготовить чашку эспрессо с помощью кофемашины Nespresso , он становится очень вкусным и пенистым.Вам просто нужно разогреть кофемашину, засыпать в нее зерна вместе с водой в нужном количестве, и уже через пару минут ваш кофе будет готов, прежде чем отправиться на работу. Ну вот! Наслаждайтесь своим любимым вкусом в выбранном вами стиле.

Nespresso: самый простой способ приготовить утренний кофе

Те, кто пробовал кофе Nespresso, могут со мной согласиться, что пути назад нет. Их кофе и Кофемашины доступны по всему миру, и выбор одной из их машин, особенно новых, станет одним из лучших решений, которые вы когда-либо принимали.

Вот основные причины, по которым выбор кофемашин Nespresso будет в ваших интересах.

Приготовить чашку кофе с помощью кофемашины Nespresso очень просто. Вам просто нужно включить его, и машина нагреется в течение минуты, и вы выпьете чашку кофе и отправитесь на работу.

Капсулы Nespresso

бывают самых разных вкусов, обжарки и стилей. Если быть точным, их 23, а это означает, что найти того, кого вы любите, будет довольно легко.Кроме того, новые кофемашины поставляются с дополнительными бесплатными пробными капсулами, поэтому вы можете начать пить свой любимый вкус сразу же, как только купите кофемашину.

Кофемашины Nespresso сконструированы таким образом, что занимают очень мало места. Машину, которую можно удобно использовать в офисе, поскольку она не займет много места, как большинство домашних кофемашин, и хорошо, что она по-прежнему готовит отличную чашку кофе.

Простота использования — еще одна причина, по которой вам стоит обратить внимание на кофемашины Nespresso .Все, что вам нужно сделать, это заполнить резервуар водой, добавить капсулы и установить желаемый вкус, и все готово. Так что, если вам нравится простота, это ваш идеальный выбор.

Nespresso предлагает широкий выбор кофемашин, так что любите ли вы свою кофемашину Espresso в чистом виде или хотите добавить в нее немного молока, вы найдете машину, которая соответствует вашим потребностям.

Nespresso и Джордж Клуни

Nespresso Компания известна во всем мире как лучшая кофейня, и чаще всего ее называют эспрессо, годовая прибыль которой к 2011 году превысила 3 ​​миллиарда швейцарских франков.

Джордж Клуни, более известный как посол бренда кофе Nespresso , имеет оценочную стоимость активов, превышающую 500 миллионов долларов в начале 2020 года. Он является значимой фигурой, когда мы говорим о Nespresso Ad .

Клуни сам позаботился об устойчивости бренда кофе Nespresso, из-за чего некоторые считают его соучредителем.

Тем не менее, его успешный вклад в киноиндустрию также перевешивает его заинтересованность в поддержании имиджа Nespresso и бренда.Его способ работы в Nespresso ad выгоден для компании.

Кому принадлежит Nespresso?

Владелец Nespresso к настоящему времени продлил свое соглашение с французским антимонопольным органом (платный доступ) для дальнейшего расширения своего бизнеса, чтобы гарантировать лучшее качество для своих клиентов и расширить порции эспрессо-машин для своих клиентов, которые предпочитают другие случаи.

Кофейная реклама Джорджа Клуни оставляет горький привкус, поскольку знаменитости стекаются к Shill на телевидении (7 видео!)

Джордж Клуни был лицом кофе Nespresso.Теперь на нем яйцо. (Фото: Nespresso)

Джордж Клуни и другие звезды первой величины избегали рекламы, чтобы защитить свой голливудский имидж. Но в наши дни A-Listers стекаются в сферу деятельности, которая когда-то считалась прерогативой голливудских бывших.

Клуни вызвал удивление еще в 2010 году, когда он начал появляться с актером Джоном Малковичем в рекламе кофемашин Nescafe Nespresso . Реклама была ограничена Европой и показывалась в основном во время Рождества.

Джордж Клуни Хоукс Nestle Expresso в Великобритании Реклама (смотреть!)

В какой-то момент он согласился начать представлять бренд в Соединенных Штатах.

«Вы хотите иметь продукт, которым вы гордитесь, а не стыдитесь», — сказал Клуни о своей рекламе кофе. «Вы не хотите делать то, что не классно. Это правда. В этом секрет».

Но сейчас он может передумать.

Брэд Питт присоединяется к Джорджу Клуни, Shilling Products Overseas

Согласно лондонской газете Guardian , документальный фильм BBC Channel 4 Dispatches, который должен выйти в эфир на следующей неделе, заснял рабочих-детей, собирающих кофейные зерна и таскающих мешки на шести гватемальских фермах, которые, как считается, снабжают его бренд.

Актер остался с яйцом на лице.

Клуни — самопровозглашенный борец за права человека, а его жена-юрист-международник, Амаль Клуни , часто ведет дела в Европейском суде по правам человека .

Мэтт Дэймон присоединяется к Джорджу Клуни в роли коммерческого агента (смотреть!)

По сообщению газеты, он сказал, что был «удивлен и опечален» развитием событий.

Инцидент — лишь один из способов, которыми шиллинговые продукты могут укусить актера за задницу.Но заставит ли это других задуматься об этом, еще неизвестно.

Многие из сегодняшних крупнейших звезд, конечно же, начинали свою карьеру в рекламе. Но многие появляются в рекламе теперь, когда их карьера уже сложилась.

Джерри Сайнфелд Веселый в рекламе Super Bowl для Acura (часы)

В 2014 году актриса Дженнифер Гарнер начала появляться в местных телевизионных рекламных роликах Capital One , компании-эмитенте кредитных карт, которую в прошлом обвиняли в взимании непомерно высоких процентных ставок.

Мэтью МакКонахи начал сниматься в отечественной рекламе автомобилей Lincoln, в то же время он получил премию Американской киноакадемии за лучшую мужскую роль за роль в «Далласском клубе покупателей».

Брэд Питт поднял брови, когда снял рекламу духов Chanel No. 5. Роберт Паттинсон также снялся в широко разрекламированной кампании Dior Homme с французской моделью Камиллой Роу.

Питт также торговал Cadillac в Китае.

Выпускники шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Эми Полер и Тина Фей , сделавшие успешную карьеру в кино, получили страховку Old Navy и Allstate соответственно.

Скарлетт Йоханссон появилась в рекламе Super Bowl для SodaStream в 2017 году, Leonardo diCaprio shilled для Suzuki, а Amy Schumer и Seth Rogen появились в рекламном ролике Bud Light Party для Super Bowl 50.

Сегодняшняя реклама, конечно же, нацелена на миллениалов, и эксперты говорят, что 83 миллиона американцев в возрасте от 15 до 34 лет довольны тем, что крупные актеры продают продукты, согласно The Chicago Tribune.

Эксперты говорят, что идея «продаться» ради финансовой выгоды больше ассоциируется с бэби-бумерами и представителями поколения X.

На самом деле, Фильм Билла Мюррея 2003 года «Трудности перевода» был о стареющем актере, который был вынужден сниматься в рекламе в Японии с условием, что она не будет транслироваться в Соединенных Штатах.

В реальной жизни Мюррей снялся в рекламе Jeep на Суперкубке, которая пародировала его фильм «День сурка».

Клуни оправдывает свою рекламу тем, что, по его словам, это хорошо оплачивается, и он использует деньги, чтобы снимать социально значимые фильмы.

По данным The Guardian , последние 14 лет актер представлял кофейную компанию, в основном за границей, и входит в консультативный совет Nespresso по устойчивому развитию.

Он похвалил Nespresso за улучшение жизни и средств к существованию фермеров во всем мире, а также похвалил журналистов, которые раскрыли практику детского труда.

«Сдержки и противовесы хорошей корпоративной ответственности лежат не только на самой компании, но и на независимых журналистах», — сказал он.

Посмотрите видео ниже.

Джордж Клуни меняет кофе на углеводы в кампании Warburtons

Компания Warburtons пригласила лауреата премии «Оскар» и бывшего посла бренда Nespresso Джорджа Клуни для участия в кампании, демонстрирующей ни с чем не сравнимое удовольствие от простого кусочка тоста.

Созданная Engine and Freuds, «Это может подождать» начинается с того, что Джонатан Уорбертон, председатель Warburtons, с нетерпением ждет трех часов, чтобы приготовить себе тост.

Однако его планы на тихий обед обрываются, когда его помощник входит в его офис, чтобы объявить, что на линии Одиннадцать друзей Оушена  звезда Клуни.

Это заканчивается тем, что Уорбертон вешает трубку на Клуни в пользу своего любимого хлеба.

Реклама выйдет в эфир в субботу (8 мая) на канале ITV1. Он был создан Хьюго Айзексом и Крисом да Розой, а режиссер Деклан Лоуни через Another Film Company.Мультимедиа обрабатывается Mindshare.

Билли Фейтфулл, главный креативный директор Engine, сказал: «Чтобы использовать интернет-язык, мы ВСЕ Джонатан Уорбертон в 2021 году. только настоящий пекарь, рожденный и выросший, предпочел бы тосты Клуни.

«Именно непреходящая одержимость семьи Уорбертонов качеством делает тост достойным того, чтобы захлопнуть ноутбук перед Джорджем Клуни. Если нет, возможно, вы едите не тот тост.” 

Гонорар, выплаченный Клуни за участие в кампании Warburtons, был передан в Фонд Клуни за справедливость, который выступает за справедливость путем привлечения к ответственности за нарушения прав человека во всем мире.

«Не каждый день ваш звонок отклоняют из-за кусочка тоста, но, разумеется, мне было очень весело снимать этот ролик», — сказал Клуни.

«Было здорово работать с командой Warburtons, и я благодарен за поддержку, которую они оказывают Фонду справедливости Клуни.»

Клуни — последний из знаменитостей Голливуда, снявшихся в рекламе Warburtons. В предыдущих роликах снимались Сильвестр Сталлоне, Маппеты, Питер Кей и Роберт Де Ниро.

Warburtons добавил: «Видеозвонки стали частью нормальной жизни для многих из нас за последний год, но появление Джорджа Клуни на экране стало настоящим сюрпризом!

«Качество действительно лежит в основе нашего 145-летнего бизнеса, и эта новая реклама является настоящим праздником этой страсти, и мы надеемся, что она вызовет улыбку у тех, кто ее смотрит.

У Клуни долгая история работы в качестве представителя другого рекламодателя: Nespresso. Впервые он появился в шутливой телевизионной рекламе кофейного бренда в 2016 году. 

С тех пор его роли в рекламе Nespresso включали ролик с участием самого Бога (в исполнении Джона Малковича), товарища по Oceans Eleven , выпускника Мэтта. Дэймон, Художник звезды Жан Дюжарден и Дэнни ДеВито.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.