Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Роднянский инстаграм: Чем нас удивили виртуальные странички знаменитостей — Российская газета

Роднянский инстаграм: Чем нас удивили виртуальные странички знаменитостей — Российская газета

Содержание

Чем нас удивили виртуальные странички знаменитостей — Российская газета

Социальные сети — хороший инструмент для работы. А также — площадка для общения. Кто это понял, оказался «в дамках». Особенно в наше время, когда в соцсетях нанимают на работу и с нее увольняют, выходят замуж и разводятся, собирают и тратят деньги, публикуют новости ранее, чем в иных СМИ, и так далее.

Многие публичные люди — от политиков до звезд шоу-бизнеса — используют возможности соцсетей в своих интересах. Самым медийным и востребованным из таких людей присвоены синие значки. Ведут сами или нет они свои странички? У каждого свой подход. В этом тексте обозреватель «РГ» представит четыре примера — два из соцсети Instagram и два из Facebook. Их владельцы ведут свои аккаунты достойно, на хорошем уровне и так, что на них можно равняться остальным.

Киноведение Роднянского

Instagram продюсера, президента «Кинотавра», члена Американской киноакадемии Александра Роднянского давно ждет своего часа, чтобы быть изданным в виде отдельной книги. На сегодняшний день у Роднянского 1072 публикации и 134 тысячи подписчиков. Пишет он, как правило, несколько раз в неделю — о том, что его интересует. Это может быть и спорт, и рассказ о культурных событиях — например, один из недавних постов о том, что Тамара Эйдельман выпустила новую лекцию — о Петре I. Каждый пост всегда грамотно и без перегибов проиллюстрирован. По информации «РГ», ведет свой Instagram Александр Ефимович самостоятельно. При этом, конечно же, главная тема, на которую он высказывается, — кино. Он мог бы дать фору любому киноведу — такой вкус и опыт, однако, к чести Роднянского, он часто приводит мнения критиков-профессионалов и всегда ссылается на них. Говоря про кино, Роднянский не концентрируется только на своих проектах — хотя их у него немало, и они такие, что у каждого могла быть отдельная страничка. Также автор не занимается самолюбованием, что для соцсетей — большая редкость. Вот, например, недавний пост Роднянского — рассказ о том, что на международном кинофестивале в Анже (Франция) приз за лучшую женскую роль получила Милана Агузарова — актриса, которая снялась в главной роли в фильме Киры Коваленко «Разжимая кулаки». Это та самая картина, которая выдвинута от России в этом году на «Оскар», и Александр Роднянский — ее продюсер. В посте он рассказывает историю — в данном случае этой конкретной актрисы. При этом ссылается на то, что использует «несколько фрагментов из отличной статьи Вадима Смыслова в журнале Vogue и фотографии Ольги Изаксон».

Вот отрывок из поста. В «Разжимая кулаки» есть постельная сцена, экзотичная для кавказской ментальности. И когда актриса прочитала сценарий, режиссер фильма Кира Коваленко спросила: «Ну что, тебе понравилось?» К ее радости, Милана ответила: «Да». Но ответа Агузаровой Коваленко было мало. Она сказала Милане, что хочет согласия родителей. Родители Миланы Агузаровой живут в небольшом селе Дур-Дур в Северной Осетии; мать работает бухгалтером, а отец — дальнобойщик… Отец выслушал, но ничего не сказал и ушел к себе. И Милана подумала: «Теперь точно все». Но наутро папа вез ее в город, все молчали, и он неожиданно сказал: «Ты уже не ребенок и вольна делать то, что тебе хочется. Если хочешь сниматься в этом фильме и думаешь, что это правильное решение, — валяй…»

Еще один пост Роднянского, который хочется привести в пример, — о фильме «CODA: ребенок глухих родителей». Его премьера состоялась на главном фестивале американского независимого кино Sundance в прошлом году — о картине тогда писала «РГ». Роднянский говорит о том, что фильм получил на фестивале все возможные награды, включая главный приз жюри и приз зрительских симпатий. Пост имеет большое значение, потому что в России этот фильм смотрят не так много людей, как хотелось бы, хотя он и есть на стриминговом сервисе Apple TV+. И возможно, рассказ знаменитого продюсера приведет к тому, что люди посмотрят действительно хорошее кино. А то выбрать достойный фильм в наши времена, когда их выходит так много, — та еще задача.

«Главная героиня фильма — старшеклассница Руби. Ее отец, мать и старший брат — глухие, зарабатывающие рыбной ловлей в маленьком городке в Массачусетсе. Руби — единственная в семье, кто может коммуницировать с окружающим миром, и именно на нее ложатся все социальные контакты семьи. Но у девушки есть и своя собственная мечта — стать певицей…», — так пишет Роднянский о фильме.

Смыслы Кончаловского

У страницы режиссера, продюсера и сценариста в Facebook 645 тысяч подписчиков. Кончаловский — глобальный мыслитель и философ. О чем бы он ни написал — это будет необычный авторский взгляд. Ему также помогают вести аккаунт, но каждый пост — его заслуга, потому что никакой помощник, что называется, мысли не прочтет и авторское высказывание себе не позволит.

Фото: instagram.com/andrei_konchalovsky/

Вот несколько примеров «из последнего» со странички Кончаловского. В одном из них он рассуждает об искусстве применительно к творчеству Акиры Куросавы: «Истинное произведение искусства вовсе не обязано быть шарадой. Зритель не должен ломать голову, что же такое имел в виду режиссер. Если режиссер хотел что-то сказать, а зритель этого не понял, автору очень удобно занять позицию непризнанного гения. Мол, зрители до меня не доросли. Вот дорастут, тогда поймут. Я всегда считал, что рассказываемое режиссером должно быть доступно, хотя вовсе не вульгаризировано или разжевано. Смысл вещи не должен лежать на поверхности, но все-таки глубина ее должна просвечивать. Чтобы понять, глубока ли вода, надо все-таки чувствовать дно. А если сплошная темень, остается лишь гадать — то ли глубоко, то ли мелко, то ли сто метров, то ли по колено. У великих — у Шекспира, у Куросавы — дно всегда чувствуется, нужно лишь напрячь зрение».

У этого поста Андрея Сергеевича 400 комментариев, и поделился им 881 человек. Почти в два раза больше поделились небольшим постом Кончаловского, написанным ко дню рождения писателя Валентина Катаева. Кончаловский просто написал о том, какое влияние на него оказали произведения Катаева. В частности, «Святой колодец» и «Алмазный мой венец». 18 тысяч лайков поставили читатели под этим постом.

Новости Слащевой

Особой популярностью на страничке Слащевой пользуются — плюшевые игрушки — герои знаменитых советских мультфильмов. Фото: instagram.com/yuliana_slascheva

Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» и генеральный директор киностудии Горького Юлиана Слащева ведет свои странички в Facebook и Instagram так, что видно: этот вопрос она проработала серьезно. Кстати, возможно, она равнялась на социальные сети министра культуры Ольги Любимовой. Министр, по информации «РГ», свои соцсети ведет сама и придает этому большое значение. Материалы ей готовят, но слово — ее и выбор — за ней. У Слащевой ситуация, похожая на эту. В Instagram Слащева публично гордится достижениями обеих студий. Можно увидеть и информацию о новых мультфильмах и проектах киностудии Горького. И иногда Юлиана выкладывает свои снимки с мероприятий или личные — с пробежки или со своими детьми, которые, само собой, очень любят мультфильмы.

«У нас на Киностудии им. Горького отличные пятничные новости! В Москве начались съемки новогодней семейной комедии Киностудии Горького «Дядя из Чикаго»! Главную роль в картине исполняет актриса Алина Алексеева, в фильме также снимаются Павел Прилучный, Оскар Кучера и Гарик Сукачев. ..», — так начинается один из постов Юлианы. Другой посвящен новым современным сериям классического советского мультфильма «Ну, погоди!». Еще один — новому фильму киностудии Горького «Ткань времени», для которого знаменитый историк моды Александр Васильев специально рассказал об экспонатах выставки «Время и вещи. Исторический костюм в кино».

И конечно, как не выложить снимки с сыном — как научиться снимать селфи-палкой. Тем более что на заднем плане — плюшевые игрушки — герои знаменитого мультфильма «38 попугаев».

Юмор Горбачевой

Instagram известной актрисы Ирины Горбачевой знаменит своими юмористическими видео — каждое из которых, как маленький фильм. Фото: instagram.com/irina_gorbacheva/

В Instagram у актрисы Ирины Горбачевой 2613 публикаций и около двух миллионов подписчиков. Возможно, для этой соцсети в России и не самая высокая цифра. Для сравнения: у телеведущей Ксении Собчак — 9 млн подписчиков, а у ее коллеги Насти Ивлеевой — 8 млн. Но важно не только количество подписчиков (тем более что его можно накрутить с помощью ботов), но качество также. А главное — имидж известной персоны. Вот с ним-то как раз у Ирины Горбачевой все в порядке. К тому же тем способом, которым Ирина ведет свою страничку, она ясно отвечает на вопрос, нужны ли актрисе соцсети. И если да, то для чего. «Фишка» Горбачевой — короткие юмористические видео, в которых она не боится предстать смешной и не всегда красивой. Зато подписчики чувствуют в ней своего человека. К тому же благодарят ее за открытость и откровенность. А вот, например, пост Ирины, который появился после того, как она получила премию «Золотой орел» в номинации «Лучшая роль второго плана» за роль в фильме режиссера Алексея Нужного «Огонь» (орфография и пунктуация автора сохранены):

«…Конечно хотела, но настраивала себя: «Ир)) ну уже все случилось! Спокойно)) дадут не тебе, но у нас и так все есть))»

И вот)) И радуешься как девчонка, которая делала вид что не ждет предложения руки и сердца, мне это не надо, нам и так хорошо)) а он взял и сделал)) вот так и я вчера))

Спасибо академикам золотого орла за номинацию!! Спасибо Леша тебе @nuzhny за эту роль, которой я боялась… Слов почти нет, но нужно бояться, тужиться, кричать, задыхаться, плакать, кашлять и рожать в горящем автобусе Спасибо тебе за то, что ты сделал для нас всех!! Леха — ты ОГОНЬ!!? спасибо моим партнерам @viktor_dobronravov Витя и Женя @actress. evgenia.dmitrieva Это и ваша награда!!! Спасибо моим родителям!! Я вас обожаю!!

Спасибо @juliatopolnitskaya Юлька за твою поддержку и вообще!! Ты супердруг!!?

А еще спасибо за мой наряд @miumiu и конечно @mercury_russia а также моей команде!!)) стилисты @aleksandra.georgie и @anastasiabocharova

Мэйк @nora_ivanova Волосы @eugeny_zubov Ура))».

Обратите внимание — в посте актриса благодарит и команду фильма, и режиссера, а также стилистов, визажистов и дизайнеров, которые помогли ей хорошо выглядеть на премии. И это считается в соцсетях хорошим тоном — воздавать должное своим помощникам.

Роднянский выразил уверенность, что скоро продолжит работу со Звягинцевым

https://ria.ru/20210923/zvyagintsev-1751442594.html

Роднянский выразил уверенность, что скоро продолжит работу со Звягинцевым

Роднянский выразил уверенность, что скоро продолжит работу со Звягинцевым — РИА Новости, 23.09.2021

Роднянский выразил уверенность, что скоро продолжит работу со Звягинцевым

Продюсер Александр Роднянский выразил уверенность, что скоро вместе с режиссером Андреем Звягинцевым, который находится на лечении в клинике из-за коронавируса, РИА Новости, 23. 09.2021

2021-09-23T12:46

2021-09-23T12:46

2021-09-23T12:50

культура

германия

александр роднянский

андрей звягинцев

новости культуры

коронавирус covid-19

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/131955/80/1319558086_0:0:3076:1731_1920x0_80_0_0_c1ea3cbb2cb096b277e031a76c9bf501.jpg

МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Продюсер Александр Роднянский выразил уверенность, что скоро вместе с режиссером Андреем Звягинцевым, который находится на лечении в клинике из-за коронавируса, продолжит работу над следующим фильмом.»Я бы хотел попросить вас, уважаемые журналисты и любимые зрители, дать передохнуть сейчас семье Андрея Петровича. И позволить ей сосредоточиться на его здоровье. Это сложный момент. Но оптимистичный», — написал Роднянский в Instagram.По его словам, «очень многие помогали и помогают семье». «В том числе, крупнейшие бизнесмены и политики. Спасибо им огромное! Когда все испытания останутся за спиной, мы всех назовем поименно и громко поблагодарим. Когда у нас будут важные новости, мы непременно ими поделимся», — добавил продюсер.»Уверен, что скоро мы продолжим работу над следующим фильмом выдающегося режиссера», — написал Роднянский на своей странице в Instagram.По данным СМИ, режиссер долгое время лечится в Германии от последствий коронавируса.Андрей Звягинцев — один из самых востребованных российских режиссеров, лауреат множества кинофестивалей, среди которых Венецианский и Каннский кинофестивали.

https://ria.ru/20210922/zvyagintsev-1751314403.html

германия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/131955/80/1319558086_184:0:2915:2048_1920x0_80_0_0_b66af9afda51e444b817d6a984880aae.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

германия, александр роднянский, андрей звягинцев, новости культуры, коронавирус covid-19

12:46 23.09.2021 (обновлено: 12:50 23.09.2021)

Роднянский выразил уверенность, что скоро продолжит работу со Звягинцевым

МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Продюсер Александр Роднянский выразил уверенность, что скоро вместе с режиссером Андреем Звягинцевым, который находится на лечении в клинике из-за коронавируса, продолжит работу над следующим фильмом.

«Я бы хотел попросить вас, уважаемые журналисты и любимые зрители, дать передохнуть сейчас семье Андрея Петровича. И позволить ей сосредоточиться на его здоровье. Это сложный момент. Но оптимистичный», — написал Роднянский в Instagram.

По его словам, «очень многие помогали и помогают семье». «В том числе, крупнейшие бизнесмены и политики. Спасибо им огромное! Когда все испытания останутся за спиной, мы всех назовем поименно и громко поблагодарим. Когда у нас будут важные новости, мы непременно ими поделимся», — добавил продюсер.

«Уверен, что скоро мы продолжим работу над следующим фильмом выдающегося режиссера», — написал Роднянский на своей странице в Instagram.

По данным СМИ, режиссер долгое время лечится в Германии от последствий коронавируса.

Андрей Звягинцев — один из самых востребованных российских режиссеров, лауреат множества кинофестивалей, среди которых Венецианский и Каннский кинофестивали.

22 сентября 2021, 15:35КультураЗвягинцев вышел из комы, пишут СМИ

Роднянский составил личный список важнейших российских фильмов 2021 года

Александр Роднянский назвал четыре важнейших отечественных фильма этого года. Списком картин, в который продюсер пообещал добавить новые позиции, он поделился в инстаграме.

«Художественно яркие, тематически содержательные и релевантные глобальным контекстам» — по таким критериям Роднянский делал свой выбор. В подборке нет последовательности, а в создании двух фильмов, признался продюсер, он принимал участие, «но без них список неполон».

Роднянский рассказал про каждый фильм и поделился впечатлениями от их просмотра.

«Капитан Волкогонов бежал»

«Действие картины происходит в конкретном и страшном 1938 году, но в альтернативном Ленинграде с граффити Малевича, Филонова и Петрова-Водкина, летающими по небу дирижаблями и спецслужбистами в красных спортивных костюмах и черных бомберах. В рядах этих энкавэдэшников и начинаются чистки. Новый фильм Наташи Меркуловой и Алексея Чупова — абсолютно особое, художественно смелое, прямо говорящее о полицейском беспределе и произволе власти произведение

»

Подробности по теме

Два фильма с Юрой Борисовым: мощный «Капитан Волконогов бежал» и спорный «Мама, я дома»

Два фильма с Юрой Борисовым: мощный «Капитан Волконогов бежал» и спорный «Мама, я дома»

«Нуучча»

«Снятая под продюсерским присмотром Бориса Хлебникова, драма Владимира Мункуева создана по произведению польского этнографа и революционера Вацлава Серошевского. В конце XIX века в якутскую семью, недавно потерявшую второго ребенка, подселяют русского каторжника, который начинает вести себя как хозяин и разрушать ее изнутри. „Нуучча“ — кино антиколониальное и впечатляющее»

«На близком расстоянии»

«Актер Григорий Добрыгин рассказывает, подобно южнокорейским „Паразитам“ и звягинцевской „Елене“, про классовое неравенство.

Известная актриса Инга Гринер (Ксения Раппопорт) во время пика пандемии обнаруживает у себя на пороге потерявшего (якобы) сознание среднеазиатского курьера из доставки еды и решает продемонстрировать лучшие человеческие качества, приютив его у себя. Но даже сближаясь с мигрантом, актриса продолжает держать по отношению к нему социальную дистанцию, почти до самого финала…»

Подробности по теме

Вышел трейлер фильма про пандемию «На близком расстоянии». В главной роли Ксения Раппопорт

Вышел трейлер фильма про пандемию «На близком расстоянии». В главной роли Ксения Раппопорт

«Блокадный дневник»

«Суровая драма выживания Андрея Зайцева про похоронившую мужа девушку, зимой бредущую сквозь блокадный Ленинград, чтобы повидаться с отцом. Чувство ужаса спрятано в белоснежной, практически монохромной атмосфере. Картина основана на воспоминаниях поэтессы Ольги Берггольц и других блокадников, в том числе Даниила Гранина»


Недавно Роднянский составил рейтинг 10 лучших, по его мнению, сериалов. Первое место заняло шоу «Это грех» о трех друзьях-геях, переехавших в Англию, второе — «Мейр из Исттауна» с Кейт Уинслет в роли детектива полиции, а третье — второй сезон «Утреннего шоу».

В этом году Роднянский стал единственным представителем из России, которого Variety включил в список самых влиятельных людей в медиаиндустрии.

#роднянский Instagram posts — Gramhir.com

«Разжимая кулаки» Режиссёр: Кира Коваленко Продюсер: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов Сценарий: Кира Коваленко, Антон Яруш, Любовь Мульменко Оператор: Павел Фоминцев Художник: Сергей Зайков Год: 2021 Страна: Россия Только ленивый не сравнил фильм «Разжимая кулаки» с фильмом Кантемира Балагова «Теснота».

Однако такое сравнение попросту неизбежно, так как это действительно фильмы-сиблинги. Даже название «Теснота» картине Киры Коваленко очень подходит. С той лишь разницей, что тесноты здесь еще больше. Теснота здесь превращается в Духоту. Жгучую, мучительную, жестокую Духоту, которой вторят и визуальные решения — герои картины постоянно трогают друг друга, держат, сжимают, обнимают. Душат. Коваленко устраняет излишний драматизм повествования, но создает настолько концентрированную атмосферы духоты в кадре, что каждую секунду невольно ждешь, что что-то произойдет из ряда вон. И сжимаешь кулаки. Равно как и героиня фильма Ада. Жизнь со сжатыми кулаками — вот как она живет. Сжатыми крепко, в кровь, намертво. Иначе не справиться, иначе не вынести ту ношу, которую свалили на нее мужчины — два брата, ухажер и отец. Все они буквально вцепились — сжали кулаки — в девушку, разрывая ее на части, перекрывая ей кислород. И дело тут не в патриархальном укладе, хотя и в нем, безусловно, тоже. Ни один мужчина в фильме не обладает и толикой той силы, которой обладает Ада.
Каждый нуждается в ней, поскольку без нее просто погибнет. В первую очередь, это касается, конечно, отца девушки. И каждый мужчина в фильме, безусловно, девушку любит. Коваленко показывает тонкую, глубоко интимную связь между ними. Но от этой любви Аде нисколько не легче. Она душит и удушает. Без любви было бы проще. Только наплевав на свою любовь, истерзав себя изнутри, Ада вырывается. Красивый образ — Ада утыкается в спину брата, который увозит ее из родного города в будущее, и говорит, что тот пахнет отцом, то есть домом, теми тяготами, что ей пришлось пережить. И неизвестно, что будет дальше, но, по крайней мере, можно разжать кулаки. Блестящий, яростный фильм с надрывным внутренним криком. 9/10 #разжимаякулаки #кираковаленко #роднянский #festivaldecannes

Компания Александра Роднянского стала сотрудничать с Apple TV+

© Vittorio Zunino Celotto / Getty Images

Автор РБК Стиль

12 июля 2021

Стриминговый сервис Apple TV+ объявил о партнерстве с продюсерской компанией AR Content Александра Роднянского

Продюсер Александр Роднянский сообщил новость в своем Instagram-аккаунте. По его словам, договор между AR Content и Apple TV+ заключен в формате first-look, и в обмен на гарантии со стороны Apple, стриминг будет первым выбирать проекты, которые разрабатывает компания Роднянского. Проекты будут букировать как для производства, так и для дистрибуции.


«Согласно условиям эксклюзивного соглашения, AR Content будет разрабатывать и производить для платформы Apple TV+ событийные сериалы на стыке различных культур и языков», — говорится в сообщении Apple.

Роднянский добавил, что стратегическое сотрудничество с корпорацией имеет для него большое значение.

Партнерство с Apple — это не просто новые возможности для нашей компании, но и для всей российской индустрии, авторы и режиссеры которой получат шанс разговора с глобальной аудиторией.

Это свидетельство грандиозной исторической перемены. Инвестируя ресурсы в локальный контент на национальных языках, онлайн-платформы меняют правила, по которым киноиндустрия существовала десятилетиями. Теперь это не централизованная система, в которой Голливуд отправлял свои фильмы и сериалы во все уголки земного шара, а напротив — кинематографисты со всего мира делятся своими собственными историями со зрителями других стран на доступной всем глобальной платформе. Я рад быть частью этой колоссальной культурной трансформации.

Александр Роднянский

Продюсер фильмов «Дылда» и «Чернобыль» добавил, что его компания AR Content стала первой в России, заключившей подобное соглашение с американской глобальной платформой.

«Мы присоединились к узкому кругу других продюсерских студий, у которых есть аналогичные соглашения с Apple TV+, среди которых Sikelia Productions Мартина Скорсезе, Appian Way Леонардо Ди Каприо, Green Door Pictures Идриса Эльбы, Scott Free Productions Ридли Скотта, а также компании A24, Imagine Entertainment и Skydance Animation», — подчеркнул Роднянский.

Александр Роднянский — российский продюсер и медиа-менеджер, основатель телеканала «1+1».

Возглавлял корпорацию «СТС Медиа» и вывел ее на американскую биржу NASDAQ. Четырехкратный номинант на премию «Оскар», в том числе за фильмы «Нелюбовь» и «Левиафан» Андрея Звягинцева.

Стриминговый сервис Apple TV+запустился 1 ноября 2019 года. В мае 2021 года на платформу были подписаны свыше 40 млн пользователей. 

«Я хорошо слышу тех, кто в меньшинстве»: Александр Роднянский — о «Чернобыле», Кантемире Балагове, новой этике и феминизме

Фильм «Чернобыль» — вторая режиссерская работа Данилы Козловского — рассказывает историю Алексея Карпушина, молодого пожарного на атомной станции в Припяти. В местной парикмахерской он встречает Олю (Оксана Акиньшина), с которой расстался 10 лет назад. У Оли есть сын, Леша, которому по неслучайному совпадению, тоже 10 лет. И все могла быть иначе, если бы не авария на Чернобыльской АЭС, которая ставит под угрозу не только жизненные планы героев, но и саму их жизнь — как и сотен тысяч людей, которых коснулась эта катастрофа.

 Алексей оказывается одним из тех немногих, кто знает другой путь под ядерный реактор, и становится частью первой группы по ликвидации последствий аварии. 

Forbes Life узнал у продюсера картины Александра Роднянского, каково было выпускать фильм про Чернобыль после одноименного сериала на HBO, почему авария стала последним гвоздем в гробу Советского союза, а еще поговорил с ним о новой этике, феминизме и cancel culture в российском кинематографе.

Александр Роднянский и Данила Козловский на премьере «Чернобыля»·пресс-служба

— Режиссер «Чернобыля» Данила Козловский в интервью Forbes Life рассказывал, что до того момента, как в его руки попал этот сценарий, у него не было планов снимать кино на эту тему. Очевидно, что для вас история этого проекта совсем другая. Как все началось?

Реклама на Forbes

— Я киевлянин. И Чернобыль в мою жизнь вошел в тот момент, когда он случился, — 26 апреля. Точнее, 27-го утром. Я, как всегда, ехал на работу в метро. До сих пор помню название станции — «Арсенальная», где мы встретились с товарищем, оператором студии, на которую я работал. Он говорит: «Слушай, ты знаешь про то, что случилось в Чернобыле? Все автобусы с левого берега отправили туда, явно что-то случилось». Нам и в голову не могло прийти, что было на самом деле.

В те годы я жил напротив модного по тем временам здания для функционеров ЦК комсомола Украины. В квартире на другом этаже жила моя мама, и ночью 28 апреля она прибежала ко мне в полшестого утра: «Кажется, случилось что-то серьезное. Я проснулась ночью из-за шума, вышла на балкон и увидела, как, стараясь не шуметь, из дома, где живут комсомольцы, выгружаются люди с багажом, детьми  — и уезжают». Моему сыну было всего несколько месяцев, и мы приняли решение вывозить семью к родственникам в Одессу. Я пошел — это важные подробности — в кассу «Аэрофлота», в которой не было ни одного человека. Почему это важно? Потому что ровно через день там уже был «41-й» год: давка и толпы. В самолете, кроме моей жены с ребенком, было еще около 20 женщин с маленькими детьми, обменивающихся между собой понимающими взглядами, но никто ничего толком не знал.

Данила Козловский: «Если ты снимаешь хорошие фильмы, кино — дело прибыльное»

— Когда и как вы поняли, что случилось на самом деле?

— Через день слухи охватили весь город. Что-то случилось — взрыв, атомная катастрофа? Начали распространяться всякого рода рецепты, как бороться с радиацией: решетку из йода рисовать на груди и прочее. Еще тогда считалось, что очень полезно красное вино, которое вымывает стронций. И все начали интенсивно пить красное вино, «получив на него разрешение», по сути, Минздрава. Но если серьезно — люди пытались уехать. Ехали куда угодно, всем все уже было ясно. При этом никто из правительства не выступал с официальным заявлением, а люди не знали, что в реальности происходит. Горбачев выступил только на 18-й день после взрыва на АЭС, 13 мая. При этом Первого мая состоялась демонстрация в Киеве, а 5-6-го — «велогонка мира».

У меня все это осталось в памяти в мельчайших деталях. А в самом начале мая меня отправили снимать на станцию от студии, я ужасно обрадовался — ведь ради таких моментов мы, документалисты, и работаем. Я помню, как по мере приближения к Чернобылю, появлялись бесконечные шлагбаумы, контрольные посты, какое-то дикое количество техники.

В следующие три года я все время туда приезжал, мы снимали какие-то эпизоды для документальных фильмов. Но большую картину об аварии я тогда так и не сделал, и психологический гештальт оказался не закрыт.

«Это был последний гвоздь в гроб Советского Союза»

— Какие вы наблюдали последствия катастрофы в глобальном смысле?

— Мне кажется, это был последний гвоздь в гроб Советского Союза. Потому что Украина в этот момент дико заточилась — эти 18 дней молчания она не простила и восприняла действия Горбачева крайне негативно. Из-за этого в Украине укрепились центробежные настроения, которые на самом деле не были распространены в обществе до аварии, а вот после начали активно нарастать. Для украинских писателей, даже тех, кто был родом из компартийной литературы, основной темой стала Чернобыльская катастрофа. И первыми глашатаями национальной перестройки были именно украинские писатели, так или иначе связанные с Чернобылем.

Второе важное последствие — многие молодые и активные, хорошо образованные люди поняли, что нужно куда-то ехать, что оставаться опасно. Из моей огромной компании в 50 человек, в которой были кинематографисты, ученые, творческие люди, не осталось ни одного человека в Киеве, все уехали.

И естественно, самые большие последствия были связаны со здоровьем. Ранние болезни все сразу записывали на счет Чернобыля. В моей семье рака не было, но мама умерла от него молодой, вскоре умер и ее муж. И я, естественно, думаю, что это все Чернобыль. Как и многие другие киевляне. Потом оказалось, что детская смертность от онкологии в Киеве самая высокая в мире. Короче, можно перечислять еще долго.

Иными словами, Чернобыль превратился в огромный фактор, который и для огромного числа людей, и для меня лично стал поворотным моментом в жизни.

— В какой момент вы задумались о большом фильме про Чернобыль?

— После успеха нашего фильма «9 рота» я подумал, что следующим фильмом с Федором Бондарчуком мог бы стать «Чернобыль». Мы даже с ним договорились об этом. Но, может быть, тогда я еще не был готов или же не нашел способа подступиться к сценарию, к истории. Время от времени я к этому проекту возвращался по ходу лет, в моих руках появлялись все новые технологические инструменты, которые расширяли мое воображение. Это было важным обстоятельством, я понимал, что нельзя делать фильм про Чернобыль «камерным», он может быть только большим — такова природа самой катастрофы. Но случилось главное — мы сумели сделать сценарий с Лешей Казаковым. Нужен был режиссер.

И вот однажды я пришел на премьеру фильма «Тренер» Данилы Козловского, и во время просмотра у меня возникло чувство, что с ним такое кино может получиться. Дело в том, что подавляющее большинство наших молодых кинематографистов — я сейчас говорю именно о людях с амбициями жанрового кино — ужасно «стесняются» прямой сильной эмоции. И вдруг я прихожу на фильм «Тренер» — и вижу режиссера, который не только не стесняется, а настаивает на этом, режиссера, наполненного настоящей сильной энергией и страстью. И я ему написал: «Даня, не знаю, чем вы заняты, но у меня есть предложение для вас — хороший сценарий».

Реклама на Forbes

И дальше уже начинается история с Даней. А ему ведь ровно столько лет, сколько прошло после аварии. Он, естественно, ее не застал. И поэтому для него она, примерно как для меня был полет Гагарина. Он начал читать о Чернобыле, смотреть документальные и игровые фильмы, и у него выкристаллизовалось представление о будущем фильме.

Кадр из фильма «Чернобыль»

— На премьере фильма вы как раз сказали о поколенческой разнице в восприятии катастрофы, которая отражается и в фильме. И сейчас вы много говорили про социальную часть этой проблемы, про глобальное влияние Чернобыля. Но в фильме этого практически нет — там очень личная история. Почему вы сосредоточились на этом?

— Мой любимый жанр — это психологически сильная человеческая история на фоне большого исторического события. Я вырос на таком кино. Это первое.

Второе и главное — любому советскому или постсоветскому гражданину в принципе понятно, почему случилась Чернобыльская катастрофа. Факап советской системы, факап людей, заложников этой системы. Это серьезно исследовал замечательный сериал Крейга Мейзина на HBO, и именно этим произвел на огромное количество людей колоссальное впечатление. Сильное высказывание о машине государственной лжи. В нашем фильме вся эта проблематика исчерпывается коротким диалогом, когда герой Козловского спрашивает инженера: «Ну скажи мне, ты же знаешь, кто виноват?» А тот говорит: «Люди». «Какие люди?» — «Какая разница».

На этом останавливаться не хотелось, хотелось человеческой истории — истории ликвидаторов. И мы выбрали именно такую, с водолазами, о которой много писали: кто-то говорит, что она мифическая, кто-то говорит — реальная. Мы искали историю о людях, которые не предполагали стать героями, но оказались в ситуации, в которой мог и может оказаться абсолютно любой человек в нашей стране, — они заткнули своим телом амбразуру. Такие «герои поневоле».

Реклама на Forbes

И, конечно, хотелось фильм с сильной личной историей. Так возникла неожиданная и звучащая очень современно тема, которая мне лично очень нравится: для нашего мужчины намного легче совершить подвиг, чем взять на себя ответственность за женщину с ребенком.

— Да, эта история там очень хорошо показана.

— Мне очень понравилось, что герой Козловского — он ни разу не совершенный, далекий от какого-либо желания показать себя героем. Он хочет просто жить и зарабатывать. Но сумма обстоятельств и факторов неожиданно выталкивает его на первый план.

«Кому нужен ваш фильм после такого сериала? Решили, значит, хайпануть на американском успехе?»

Насколько сложно вам было выпускать этот фильм после безумного успеха «Чернобыля» на HBO?

— Это, конечно, ужасный вопрос, но нет живого человека в России, который его бы не задал: «Кому нужен ваш фильм после такого сериала? Решили, значит, хайпануть на американском успехе?» И это еще самые мягкие формулировки. Объяснять в этой ситуации, что любой фильм делается много лет и мы уже года два работали к тому моменту, когда узнали о сериале, бесполезно. Так же бессмысленно говорить о том, что событие это настолько масштабно, что про него может быть сделано и 150 разных фильмов — как и о войне, и о революции. Но самое главное в другом — мы не пересекаемся с сериалом Мейзина.

Реклама на Forbes

Когда сериал вышел на HBO, меня даже отпустило, потому что я понял, что их история идет совершенно в другую сторону. Сериал Крейга Мейзина прежде всего о машине государственной лжи, в столкновении с которой проявляются главные герои. На этом столкновении — одиночек и системы — построена вся история американского кино — в силу характера американской философии, ментальности и представлений о жизни. А у нас другая ментальность — мы живем в вечной истории самопожертвования миллионов людей, которые своими телами закрывают ошибки бюрократической и несправедливой системы. И они не столько борются с системой, сколько ликвидируют последствия ее неэффективности.

Конечно, Мейзин и Ренк рассказали свою историю первыми — честно и объемно — и заработали большую любовь нашей аудитории. Но когда мы проводили фокус-группу среди тех, кто видел и полюбил сериал, большинство зрителей сказали, что им это не мешает смотреть наш фильм. Наоборот, эти истории дополняют друг друга.

— Я читала, что будет прокат фильма в Китае. Как это случилось и почему это важно?

— Вообще фильм выйдет очень во многих странах, но мы, к сожалению, не обо всех подписанных контрактах сейчас можем рассказывать. С Китаем отдельная история, потому что там «Чернобыль» выйдет одновременно и в кинотеатральный прокат, и на платформе iQIY, у которой «всего» 339 млн подписчиков. У нас уже был в Китае успешный опыт со «Сталинградом», который за неделю собрал там $12 млн и потом больше шести лет удерживал первую позицию в списке некитайских и неамериканских фильмов по сборам.

Хотя, конечно, с китайским прокатом всегда есть проблема с «монтажом» — они берут твой фильм и убирают какие-то лишние, на их взгляд, эпизоды. Но таким образом они «адаптируют» или цензурируют не только российские, но все иностранные фильмы.

Реклама на Forbes

Кадр из фильма «Чернобыль»

— Кажется, что во всех ваших нынешних проектах вам очень важен фактор «международности». Вы планируете наконец-то вывести российское кино на мировую арену?

— Международный проект — это когда ты рассматриваешь свой собственный рынок как важный, может быть, важнейший, но далеко не единственный в мире. Так работают американцы, производя универсальные, понятные многим аудиториям фильмы — и поэтому они так успешны. До недавнего времени серьезные международные продажи были только у российского авторского кино — фильмов Андрея Звягинцева, Александра Сокурова, Андрея Кончаловского, сейчас и Кантемира Балагова. Что же касается нашего жанрового кино, то оно очень долгие годы не выходило за пределы России.

— Слишком большая конкуренция?

— В этом сегменте большая, конечно, и при этом у нас не было уникального предложения. Например, в 60-е годы такое предложение появилось у гонконгского кино — их особый визуальный стиль, необычные рукопашные поединки, обаятельные звезды, которые завоевали всемирный экран, — Джеки Чан, Бон Юнь-фат, Джет Ли. Такое предложение есть у скандинавского, у французского кино, у корейского — французские романтические комедии и драмы, корейские зомби-истории, скандинавские криминальные фильмы. А у российского кино жанровых историй, востребованных международной аудиторией, по-прежнему единицы. Все сколь-либо значимые успехи можно пересчитать по пальцам: «Сталинград», «Хардкор», «Т-34», недавний «Спутник». И хотя в нашем масштабе успех этих фильмов вполне серьезный, на общем фоне, к сожалению, он не меняет ситуацию. Подчас причина сложностей состоит в том, что многие фильмы очень сильно связаны с нашей официальной идеологией, которая точно не нужна международной аудитории, потому что противоречит их представлению о прекрасном. Но когда появляются качественные жанровые фильмы, лишенные идеологической задачи, как «Экипаж» например, они легко выходят за пределы нашего рынка и пересекают границы. И тогда наше кино оказывается востребовано. И вот «Чернобыль» мы продали очень хорошо на подавляющее количество международных территорий.

— Если говорить о выходе за границы, то Кантемир Балагов — это, конечно, наш абсолютный международный успех. Когда вы комментировали новость про его съемки для HBO, вы написали, что за этим стоит очень большая продюсерская работа. Вы можете подробнее про это рассказать?

Реклама на Forbes

— Да, Кантемир снимает главный сериал главного телевизионного канала мира (Балагов станет постановщиком пилотного эпизода сериала HBO «Одни из нас» (The Last of Us), основанного на одноименной видеоигре для PlayStation — Forbes Life). Почему главный? Потому что он планируется на тот слот, в котором показывали «Игру престолов». Его будет делать лучший шоу-раннер, создатель «Чернобыля» Крейг Мейзин. HBO в отличие от остальных каналов, в выборе своих авторов ориентируются не только на обладателей «Эмми» и «Оскаров», но и на не самых известных молодых и талантливых профессионалов. Эта логика приводит к объединению опыта и репутации Мейзина с амбициями и энергией молодого режиссера. Причем в случае Кантемира речь идет об авторе, который прозвучал в США и чьи фильмы были представлены и побеждали на ключевых международных фестивалях.

Выбор Кантемира свидетельствует о том, что сериал будут развивать, усиливая прежде всего его психологическое, драматическое измерение. Для такой игры, как Last of Us, это принципиальное обстоятельство, потому что историй про зомби-апокалипсис множество, а Last of Us — вещь штучная, в которой экшен и масштаб во многом на втором плане по сравнению с драматичными взаимоотношениями героев.

«Ставки максимально высоки»: Кантемир Балагов снимет пилот нового сериала HBO «Одни из нас» (The Last of Us)

— Что было сделано, чтобы Кантемир попал в такие списки?

— Во-первых, премьера в Каннах с двумя наградами — это уникальный успех, причем за лучшую режиссуру и приз критики. После этого из Канн фильм отправился в большое путешествие по международным фестивалям — от Торонто до Санденса, от Лондона до Скандинавии. И везде о нем беспрерывно писали главные издания о кино — писали очень позитивно.

Реклама на Forbes

«Дылда» была выдвинута на «Оскар» от России и вошла в шорт-лист премии, но, к сожалению, в номинацию не попала. Полагаю, главной проблемой было то, что выдвижение не совпало с ритмом оскаровской кампании. На тот момент, когда академикам было предложено проголосовать за фильм Кантемира, он еще не вышел в американский прокат, а значит, еще не было того вала блистательной прессы и отзывов, которые фильм получил в дальнейшем. Голосующие академики его просто в тот момент и не видели. Мы очень серьезно занимались кампанией, но вот это ключевое обстоятельство помешало дойти до номинации. Когда же «Дылда» вышла в прокат, фильм по итогам 2020 года оказался во всех топах американских изданий, включая список лучших фильмов по версии Барака Обамы.

Так вот, на протяжении всего этого времени мы знакомились и завязывали отношения с агентами, продюсерами, руководителями студий по всему миру.

Кантемир Балагов·пресс-служба

— Что он будет делать после HBO? Я слышала, что в планах новый фильм — про Кабардино-Балкарию?

— Могу совсем немного рассказать. Сейчас он пишет сценарий вместе с Мариной Степновой. Это будет история про мальчишку лет 14, который очень любит отца, но в его представлении отец много больше, чем на самом деле.

Вообще внутренняя система координат Кантемира очень связана с миром Нальчика, с его друзьями. Преодолеть эту зависимость трудно, но он, мне кажется, и не хочет ее преодолевать. У него не было и нет вот этой страстной, знаете, мечты провинциала состояться в Голливуде. Нет-нет, эта мечта естественна, я никоим образом не хочу ее скептически высмеивать. Множество людей со всего мира приезжают в Голливуд для того, чтобы завоевать главную киноиндустрию мира. Но Кантемир точно понимает, какие истории мечтает рассказать. И далеко не все из них возможны в Голливуде. И сериал для НВО он делает — и это важный момент — не ради завоевания Голливуда, а потому что отчаянно любит Last of Us, ту самую игру, которую он мечтал экранизировать много лет.

Реклама на Forbes

«Сердцеед и огромный талант»: The New York Times назвал «Дылду» Балагова в числе лучших фильмов 2020 года

— Вы будете делать семь проектов с КиноПоиском. Судя по тому, что я прочитала, это будут сериалы весьма в духе новых ценностей.

— Да, они все очень живые и современные. Мы объявили о четырех из них. Например, «Мерзлая земля» по блестящему журналистскому расследованию Таисии Бикбулатовой. Это история серийного убийцы из Хакасии, которую мы делаем не как традиционный сериал про маньяка, а принципиально иначе — как криминальный триллер и напряженную драму, рассказанную с точки зрения женщины, ставшей объектом самого страшной зависимости — психологической. Она — жена маньяка, защищающая его до последнего, не верящая в его виновность.

Другой наш проект называется «Хэдшот». Современная лихая история про киберспорт. Киберспорт — материал, к которому без особого успеха пытались подступиться многие авторы, поскольку в нем, с одной стороны, заложен огромный потенциал: миллионы яростных поклонников этого вида спорта, а с другой — и «родовая травма»: смотреть как люди нажимают клавиши на клавиатуре или кликают мышкой скучно. В «Хэдшоте», как я надеюсь, мы сумели найти способ эту сложность преодолеть. Во-первых, это в первую очередь история про молодых людей, переживающих сложный этап взросления. Во-вторых, в сериале не будет «компьютерных игр» в традиционном виде, не будет «мультяшных» персонажей — вся игра будет представлена как крутой live-action. В пространстве сериала грань между миром игры и реальным миром сознательно очень зыбка — вся наша история начинается с того, что игровой аватар нашего главного героя появляется в его реальной жизни, чтобы «сделать из него мужика».

Еще одна наша история, которую мы делаем совместно с «Яндексом», — это сериал одного из лучших европейских режиссеров Корнела Мундруццо про порноиндустрию в Будапеште, рассказанный через сильную и необычную женщину, которая оказывается в центре этой индустрии. Приходит она в индустрию не в силу каких-то трагических обстоятельств, напротив — это ее сознательный выбор.

Реклама на Forbes

«Стримеры предоставляют больше свободы для талантливых и сложных проектов, но с другой — много плохих сериалов»

Наконец, четвертый и тоже международный проект — «Красная радуга». Сериал основан на удивительной правдивой истории про делегацию гей-активистов, которых секретарь ЦК КПСС по ошибке приглашает с официальным визитом в СССР. На дворе 1977 год, в СССР существует уголовная статья за гомосексуальные отношения, предусматривающая довольно длительный тюремный срок. Капитонов — партийный функционер легендарной глупости — принял молодых немцев за левых активистов и молодых коммунистов. И вот трое ребят и бульдог приземляются в Москве… Этот сериал для нас пишет очень значимый британский автор, который работал на множестве хорошо известных широкой аудитории сериалов. А совсем скоро мы сможем объявить и имя режиссера — тоже очень хорошо известного американца, снявшего несколько самых популярных сериалов последних лет.

— В общем, будущее за стримингом?

— Да, но все непросто. С одной стороны, стримеры предоставляют больше свободы для талантливых и сложных проектов, но с другой — много плохих сериалов, явно сделанных в погоне за быстрыми деньгами и дешевым хайпом.

Сегодня у нас в стране под десять активно развивающихся российских стриминговых платформ. Но самое главное, что в России появляются и международные платформы. Уже есть Netflix, уже осознанно интересуется рынком Apple TV+, ищет перспективы HBO Max. Все они рано или поздно полноценно выйдут на рынок, и тогда война с российскими стримерами за подписчиков, мне кажется, начнется не на шутку.

«Заморожены все проекты»: продюсер Роднянский и миллиардер Мамут о перевороте в кино из-за пандемии

Реклама на Forbes

— А чем она закончится, на ваш взгляд?

— Я думаю, точный ответ на этот вопрос никто из ныне живущих вам не даст, но мне кажется, что выживут лишь те платформы, которые являются частью развитой экосистемы и которые раньше системно вложатся в создание оригинального качественного контента. Пока к этой категории можно отнести только КиноПоиск HD, встроенный во вселенную «Яндекса», и Окко, которая является частью экосистемы Сбербанка.

«Все изменения, связанные с гендерной революцией и феминистской проблематикой, гарантированно произойдут в ближайшее время и у нас»

— Когда ты смотришь современные западные сериалы и фильмы, ты во многом видишь такую энциклопедию изменений современной жизни. Там все — феминизм, новая этика. Как вам кажется, можно ли по российским фильмам и сериалам сегодня понять, как меняется наша жизнь? Как меняются наши ценности?

— Очевидно, что в обществе, пусть не во всем, но в какой-то значимой его части, происходят радикальные изменения. Существует вечный конфликт между консервативной частью общества и другой, значительно более социально мобильной. Я избегаю слова «либеральной», потому что за ним сумма политических убеждений, часто скомпрометированных пропагандой.

Но в любом случае эта социально мобильная часть общества понимает, как мир меняется, и готова искать новые социальные траектории. И на этот процесс реагирует какая-то часть авторов. В первую очередь авторов кинофильмов, которые традиционно более чутко реагировали на общественные изменения, потому что сериалы делались для эфирных, а потому очень консервативных телеканалов, ориентированных на многомиллионную аудиторию.

Реклама на Forbes

Но с того момента, как появились платформы, сериалы стали гораздо более актуальными. Я как раз сейчас пишу книжку, где попытаюсь ответить на вопросы, которые мне все время адресуют.

При этом я убежден, что все изменения, связанные с гендерной революцией и феминистской проблематикой, гарантированно произойдут в ближайшее время и у нас. Потому что такое отношение к женщинам у нас заложено исторически — я не имею в виду последние лет 10, а скорее 100 или даже больше. Женщины всегда играли более значимую роль во всех сегментах общественной жизни в России, чем в Соединенных Штатах. Раньше начали голосовать, большую роль играли в политической деятельности, руководили промышленными предприятиями. Да и сами по себе российские женщины активны, образованны, любознательны и открыты миру значительно больше, на мой взгляд, чем мужчины.

«У меня даже мысли никогда не было, что женщины в чем-то могут быть хуже или слабее мужчин»

— А что вы думаете про cancel culture?

— Она вызывает у нас главное сопротивление — и это понятно. Я сам до сих пор не могу выработать к ней однозначного отношения, потому что во мне сильно, как и у большинства соотечественников, уважение к авторитетам. Я не сторонник вечных привилегий, но есть же талантливые люди, как же вот так легко с ним расправиться? И с одной стороны, я хорошо знаком с Харви Вайнштейном и понимаю, что он вел себя по-свински в 100 случаях из 100. С другой стороны, 23 года тюрьмы в США не дают даже за страшную педофилию, так что срок для легендарного продюсера Вайнштейна — это очевидное политическое решение, за которым, как мне кажется, стояла общественная воля в большей степени, нежели правосудие.

А если говорить в целом о репутации, то мы так долго в советском обществе страдали от публичных шельмований — каждый мог на тебя нажаловаться, — что у нас это выработало очень сильное внутреннее сопротивление. То есть к некоему коллективному решению по «отмене» какого-то человека мы относимся болезненно.

Реклама на Forbes

Уроки «Сталинграда», феномен «Левиафана»: как быть продюсером-патриотом и не краснеть

— Все, что вы говорите и пишете, попадает в русло самых последних трендов, свойственных скорее новому поколению. Для вас это было каким-то преодолением? Или для вас это естественные ценности?

— Естественные. Например, касательно феминизма — я же родом из Украины, где участие женщин в культуре и политике колоссально. Классические писатели и поэты — Леся Украинка и Марко Вовчок, важнейший политик — Юлия Тимошенко. У меня даже мысли никогда не было, что женщины в чем-то могут быть хуже или слабее мужчин.

К тому же я родом из того последнего советского поколения, в котором много либералов. И для меня эти убеждения до сих пор бесспорная ценность. Я тут давеча дискутировал с кем-то: человек мне написал, что в неокрепшие детские умы мы «заливаем либеральные ценности». Я в ответ: «Назовите их не либеральными, а гуманистическими, это же одно и то же». Для меня либерализм — это, среди прочего, открытость чужому мнению и способность услышать другого человека. Я вообще в состоянии поставить себя на место оппонента, попытаться понять его точку зрения. Еще в детстве я полюбил историю и мне, как читателю, всегда нравилось идентифицировать себя с теми, кто оставался в трагическом меньшинстве, обреченном на поражение, но несдающимся. Я никогда себя не представлял на стороне торжествующих победителей. Поэтому хорошо слышу и понимаю тех, кто в меньшинстве.

Роднянский раскритиковал обзор BadComedian на фильм «Чернобыль»

Новый выпуск YouTube-канала Badcomedian автор Евгений Баженов посвятил фильму Данилы Козловского «Чернобыль». В своем видео критик обвинил авторов в исторической неточности. Продюсер картины Александр Роднянский, отвечая на вопросы пользователей на своей странице в Instagram, назвал блогера некомпетентным и зараженным «советской ностальгической фобией».

По словам продюсера, основная проблема блогера заключается в том, что все его обзоры некомпетентны и поверхностны. Но при этом они энергичные и остроумные, чем привлекают людей с разным уровнем образования, включая гопников.

«Главный его пафос — в любви к советскому прошлому, ненависти к „несправедливым“ 90-м и социальному неравенству. Он играет на недовольстве, скепсисе и апатии. Его право. Но моя роль в другом — я пытаюсь создавать фильмы. Способные волновать и заставлять думать. Иногда удачно, иногда — неудачно», — подчеркнул Роднянский.

Отдельно он отметил, что Баженов зря упрекнул создателей фильма в исторической неточности. Роднянский напомнил, что сам принимал участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и общался с другими участниками, которые жертвовали своими жизнями и здоровьем.

«Вам хочется незамутненного героизма? Это не к кино и не к качественной литературе», — добавил продюсер.

По его словам, все претензии блогера объясняются его политической позицией и верой в добрый СССР, где система не могла ошибаться.

«Я — человек другого поколения, живший в Союзе, побывавший в Чернобыле во время ликвидации аварии, и потому убежден, что катастрофа — следствие именно системы, а не отдельных ошибок каких-то козлов отпущения.<…> Если Бэд не согласен, пусть сделает свой фильм. А не упражняется в гопническом остроумии на чужих», — предложил Роднянский.

Фильм «Чернобыль» появился на стриминговом сервисе Netflix 3 июня. Обзор на картину BadComedian вышел 21 сентября. Автор раскритиковал картину за то, что она не чтит память ликвидаторов и во многом копирует сериал HBO. По словам Баженова, драму о катастрофе превратили в ответ на франшизы Marvel и DC с «супергероем Козловским».

Александр Роднянский о фильме Нетфликс Чернобыль 1986 и о том, как в нем подчеркивается личный героизм людей, преданность высшему делу

«Чернобыль 1986» следует за получившим признание критиков мини-сериалом HBO «Чернобыль» 2019 года, который критики хвалили за то, что он сосредоточил внимание на провалах советской системы.

В апреле 1986 года в Киеве жил молодой режиссер-документалист Александр Роднянский. Когда в 60 милях к северу от украинской столицы взорвался четвертый реактор Чернобыльской АЭС, большинство граждан Советского Союза не были проинформированы.Правительству потребовалось 18 дней, чтобы сообщить, что именно произошло, но Роднянский снимал зону бедствия со дня после катастрофы.

То, что он увидел в Чернобыле после взрыва, и неуклюжая реакция советского правительства на это, с тех пор не дает ему покоя.

«Вероятно, это было одно из важнейших событий советской истории и моей личной истории, — сказал Роднянский в телефонном интервью.

Роднянский стал отмеченным наградами режиссером, продюсером и руководителем телевидения.Его многолетнее стремление снять художественный фильм о Чернобыле осуществилось в этом году с выходом исторической драмы « Чернобыль 1986 », которая, как он был непреклонен, должна быть сосредоточена на жизни людей, известных как «ликвидаторы», которые помешали пожар не распространился на другие реакторы и, таким образом, удалось избежать еще большей катастрофы.

Фильм, который недавно появился на Netflix в США, следует за получившим признание критиков мини-сериалом HBO 2019 года Чернобыль , который критики хвалили за то, что он сосредоточил внимание на провалах советской системы.

В то время как подход HBO заключался в анализе системных изъянов советской системы, приведших к катастрофе, российский фильм делает то, что знакомо культурной традиции страны: подчеркивает роль личности, личный героизм людей и преданность высшему делу.

До катастрофы Роднянский «жил вполне стабильной жизнью, а потом произошло то, что заставило меня задуматься о системе, которая не позволяет людям узнать о катастрофе, которая может убить сотни тысяч — это не справедливая система «, — сказал он, имея в виду молчание правительства сразу после взрыва.

Хотя создание этого фильма имело особое значение для Роднянского, он и раньше снимался в эпических исторических фильмах: в 2013 году он продюсировал фильм Сталинград , историю любви, действие которой происходит в одноименной битве Второй мировой войны, а также Левиафан , получивший награду за лучший сценарий в Каннах в 2014 году.

Кадр из Чернобыля 1986 года. Изображение из Twitter

В 2015 году он получил сценарий Чернобыль 1986 и отправил его Даниле Козловскому, известному режиссеру и актеру, который тогда был на съемках фильма Викинги .

Козловский, родившийся за год до ядерной катастрофы, поначалу относился к нему пренебрежительно. Но в телефонном интервью он сказал, что чем больше он читал сценарий, «тем больше я понимал, что это было невероятное событие, повлиявшее на историю нашей страны, которая до сих пор является довольно сложной темой».

В фильме он играет главного героя Алексея, пожарного и весельчака. Встретив бывшую девушку в Припяти, где жило большинство людей, работающих на Чернобыльской АЭС, Алексей узнает, что у него есть 10-летний сын.Хотя он интересуется своим сыном и бывшим партнером, он дает обещания, которые не сдерживает, пока он и его товарищи-пожарные не столкнутся с ужасом и опустошением взрыва.

«Для меня было важно не просто снять очередной псевдодокументальный художественный фильм, — сказал актер, а рассказать историю о том, — как эта катастрофа ворвалась в жизнь обычной семьи».

Козловский сказал, что провел год, встречаясь с бывшими ликвидаторами и людьми, перемещенными из Чернобыльской области, чтобы подготовиться к этой роли.В знак политических изменений в бывшем советском государстве после катастрофы Козловский не смог посетить защищенную Чернобыльскую зону отчуждения площадью 1000 квадратных миль, где, по его словам, находятся реакторы и заброшенный город Припять, потому что российские люди призывникам запрещен въезд в Украину из-за продолжающегося конфликта между странами.

Фильм, посвященный ликвидаторам, вызвал отклик у некоторых людей, переживших усилия по предотвращению новых взрывов, а затем по очистке пораженного радиацией района.По данным Всемирной организации здравоохранения, в 1986 и 1987 годах в очистке участвовало около 240 000 человек.

Олег Иванович Генрих был одним из таких людей. Он работал на четвертом реакторе, когда тот взорвался, и сегодня он регулярно снимается в документальных фильмах и выступает перед студенческими группами, чтобы молодежь понимала всю серьезность случившегося.

Сейчас ему 62 года, и он сказал, что доволен тем, что новая драма российского производства исследует катастрофу через призму опыта одного из людей, прибывших к катастрофе.

«Важно то, что в фильме показана судьба человека, который показал свою любовь и преданность своей профессии», — сказал он в телефонном интервью, вспомнив, как боролся с пожарами не только из-за экологического кризиса, который мог возникнуть, но и потому, что его жена и две маленькие дочери жили поблизости.

«Я точно знаю, что в ту ночь мы сделали все, чтобы наш город, который находился в трех километрах от нашей станции, был защищен», — сказал он.«И мы понимали, что наши семьи, наши близкие, наши дети находятся в опасности».

Валери Хопкинс c.2021 The New York Times Company

Российский продюсер Роднянский представляет Powerhouse Slate на AFM

Российский продюсер Роднянский представляет Powerhouse Slate на AFM

Российский продюсер Александр Роднянский приносит корзину, полную проектов, на AFM в этом году, поскольку он с нетерпением ждет облегчения международных условий по мере того, как пандемия COVID начинает отступать .Сделки …

, так как он с нетерпением ждет облегчения международных условий, поскольку пандемия COVID начинает отступать. Сделки с двумя крупнейшими российскими платформами — Кинопоиск HD на локальном поисковом гиганте Яндекс и Okko, частью ведущего банка Сбер (у которого есть клиент база, насчитывающая 90 миллионов человек) — а также стратегическое партнерство и сделка первого выбора с Apple по производству русскоязычных и многоязычных международных шоу для Apple Plus TV позволяют двукратному номинанту на премию «Оскар» («Левиафан», «Нелюбовь») широта материала для работы.

В число лучших проектов входит «Красная радуга», победитель конкурса питчингов совместного производства в этом году на Series Mania. «Радуга» основана на реальных событиях 1979 года о трех молодых гей-активистах из Западного Берлина, которых пригласили в Москву с официальным визитом, не понимая, что гомосексуальность в Советском Союзе является преступлением.

Написанный известным британским телесценаристом Мэттом Джонсом («Доктор Кто», «Торчвуд»), удостоенный премии «Эмми» режиссер восьмисерийного сериала, вскоре будет объявлен Роднянским.«Сегодня у нас есть невероятные возможности для создания и продажи международных сериалов», — говорит он за завтраком в петербургской гостинице «Астория», где в октябре он завершил второй выпуск одного из своих последних проектов — New Holland Intl. Кинофестиваль «Дебют» в сотрудничестве с владельцем британского футбольного клуба «Челси» и меценатом Романом Абрамовичем. headtopics.com

Знатоки AFM обсуждают онлайн-сделки и будущее кинорынков

«Я только что написал в своем аккаунте в Instagram о феноменальном успехе южнокорейской игры Squid Game, которая занимает первое место в мире. 1 в более чем 90 странах. Десять лет назад трудно было представить, что неамериканское шоу может покорить мир. Сегодня качество может пересекать границы и убеждать аудиторию по всему миру. Для меня это отличный шанс расширить охват проектов, которые я создаю».

Успех российского сериала «Чернобыль», известного на Netflix как «Чернобыль 1986», чтобы отличить его от сериала HBO/Sky, убедил Роднянского в том, что международный интерес к российским историям с качественными сценариями и актерским составом.«Чернобыль 1986» занимает особое место в сердце продюсера. Уроженец Киева Роднянский был молодым режиссером-документалистом в 1986 году; он снимал в Чернобыле в течение пяти дней после аварии на атомной станции в апреле 1986 года. Сериал, который он готовит для платформ «Яндекс» и «Сбер», — «Мерзлая земля» о российском серийном убийце, рассказанный глазами его преданной невесты, а затем и жены.В нем задействована преимущественно женская команда, в том числе звезда Светлана Ходченкова; и «Пальто Дурова» — история Павла Дурова, основателя российского ответа на Facebook, Вконтакте и мессенджер Telegram.

WGA призывает членов прекратить работу на Константина. Фильм «Вступает в силу немедленно»

Существует также фильм «Враг СССР», который Роднянский описывает как «мюнхенский триллер», рассказывающий историю убийства одного из первых коммунистических лидеров. Лев Троцкий глазами его убийц.Это еще один проект, для которого на headtopics.com

будут искать ведущего международного режиссера. Анна Франк», не пренебрегает фильмами на AFM. В его портфолио новый проект режиссера Кантемира Балагова «Моника» о непростых отношениях отца и сына, действие которого происходит в его родном городе Нальчике в Северо-Кавказской автономной республике Кабардино-Балкария.Он описывает Балагова и Коваленко, партнеров, как свою «властную пару».

Забегая вперед, Роднянский говорит, что мир может с нетерпением ждать нового проекта Андрея Звягинцева, причем впервые на английском языке. Удостоенный множества наград режиссер («Левиафан», «Нелюбовь») в настоящее время выздоравливает в немецкой клинике после серьезного заболевания COVID в начале этого года. Фильм «Что происходит» — созерцательное исследование бренности человеческой жизни, написанное давним соавтором Звягинцева Олегом Негиным.Его планируется запустить в производство в следующем году.

Оружейник на съемочной площадке «Ржавчина» говорит, что продюсеры отклонили ее требования безопасности

«Андрей работал над сценарием, когда он, к сожалению, заболел COVID», — говорит Роднянский. «Но я надеюсь, что он вернется в Россию до конца года, и мы возобновим работу над проектом в следующем году».

Читать далее: Разнообразие »

Ночная регистрация: Депутаты и офицер стреляют и убивают женщину в кондоминиуме Маленькой Италии

Соседи многоэтажного жилого дома в Маленькой Италии были взбудоражены в четверг днем ​​после смертельной перестрелки с участием помощников шерифа и полиции офицера произошло прямо за их дверью.Кроме того, голубые волны вернулись на наши береговые линии. Марк Маллен из NBC 7 рассказывает, где, когда и почему в отношении сезонной биолюминесценции в Калифорнии, в вечерней регистрации в четверг, 3 марта 2022 года. Подробнее >>

Знатоки AFM обсуждают онлайн-сделки и будущее кинорынков Как Американский кинорынок вступает во второй год онлайн-торговли с такими фильмами, как «Переносная дверь» компании Arclight с участием Кристофа Вальца и Сэма Нила (на фото выше) в главных ролях. WGA посоветовала своим членам не работать на Constantin Film Development, мощную немецкую продюсерскую компанию, стоящую за такими фильмами, как франшиза Resident Evil, Downfall и The Baader Meinhof… Спасибо WGA за разоблачение Constantin Film, которые заставляют своих сценаристов работать в опасные для здоровья условия! Сильно недоплачивая своим авторам и нарушая множество законов! Sony, Disney, Lionsgate должны немедленно прекратить с ними работу! Это абсолютно так ужасно! 😲 еще одна проблемная компания

Оружейник на съемочной площадке «Ржавчина» говорит, что продюсеры отклонили ее требования безопасности обучение и другие меры, прежде чем актер Алек Болдуин случайно застрелил оператора. это ужасные новости, лол, конечно. А может быть, все вокруг были крушением некомпетентных шутов… А может быть, кто-то хотел ее смерти. Пахнет подставкой.

Продюсеры и режиссеры документальной литературы рассказывают, как сделать документы популярными на переполненном рынке Документальные материалы и документальные сериалы стали одними из самых популярных и прибыльных материалов — особенно для стримеров — но что заставляет проект подняться над огромным объемом документальной литературы…

‘Section Eight’: Дермот Малруни и певец Джастин Фюрстенфельд присоединились к Дольфу Лундгрену, Скотту Эдкинсу и Райану Квантену в боевике — AFM ЭКСКЛЮЗИВ: Дермот Малруни (Ханна) и певец Джастин Фюрстенфельд присоединились к Дольфу Лундгрену, Скотту Эдкинсу и Райану Квантен в боевике «Восьмой раздел», который The Exchange будет продавать на …

Эмили ВанКэмп делится милой фотографией мужа с новорожденной дочерью Айрис «Спасибо за волшебство, которое вы приносите в нашу жизнь каждый день», — написала она.

Двукратный номинант на «Оскар» российский продюсер раскритиковал «трагическую ошибку»

Двукратный номинант на «Оскар» продюсер Александр Роднянский, который живет и работает в России, сказал, что ему стало «невыносимо стыдно» и «невероятно, глубоко грустно», когда его сын позвонил из Киева в четверг и сообщил, что российское вторжение в Украину началось.

Роднянский, родившийся в Киеве, сказал в электронном интервью «Варьете»: «Конечно, я и раньше осознавал, что ситуация может развиваться таким образом, но я до сих пор не мог поверить, что в Киеве взрываются ракеты».

Продюсер обладателя «Золотого глобуса» «Левиафана» и лауреата премии «Сезар» «Нелюбви» сказал: «Я не мог себе представить, что Киев, мой родной город, где живут мои родственники, друзья и коллеги, где мои родители, бабушка и дедушка похоронен, будет поражен ракетами страны, где я живу и работаю последние 20 лет вместе со своей семьей и друзьями.

Пытаясь осмыслить нынешний кризис, Роднянский провел параллель с войной Советского Союза в Афганистане, которая началась более 40 лет назад и бушевала десятилетие. как советское правительство разъясняло нам абсолютную необходимость афганской войны. И как потребовалось 10 лет, 15 000 советских солдат и почти миллион убитых афганцев, чтобы признать, что это была трагическая ошибка».Не потому, что «национальная экономика рухнет, наша страна будет стагнировать в глобальной изоляции и углублять постоянно растущий технологический разрыв, — сказал он, — а потому, что позор за эту ошибку никогда не исчезнет. Он останется с нашими детьми». и наши внуки».


Источник: IANS

По вопросам рекламы свяжитесь с нами по адресу +917087019003

Российский режиссер Андрей Звягинцев выпустит первый англоязычный фильм — The Calvert Journal

Номинант на премию «Оскар» российский режиссер Андрей Звягинцев готовится к съемкам своего первого англоязычного фильма.

Звягинцев, который ранее получал главные призы на Венецианском и Каннском кинофестивалях, наиболее известен своими яркими социальными взглядами на российскую жизнь в фильмах Левиафан (2014) и Без любви (2017).

What Happens станет первым англоязычным полнометражным фильмом Звягинцева, съемки которого происходят в США. Сценарий режиссера был написан совместно с российским сценаристом и писателем Олегом Негиным, который был соавтором четырех ранних фильмов Звягинцева: Изгнание и Елена , а также Нелюбимая и Левиафан , которые вошли в шорт-лист Академии. Награды за лучший международный полнометражный фильм.

В русле экзистенциальной тематики предыдущих работ Звягинцева, « What Happens » будет размышлять о природе современных отношений, а также о «любви и неприязни, симпатии и ее отсутствии, сопереживании и одиночестве, судьбе и судьбе», — заявила продюсерская компания фильма. Представлены AR Films. О сроках выхода фильма пока не сообщается.

«После того, как Андрей [Звягинцев] закончил работу над фильмом «Без любви », который я всегда считал последним фильмом нашей русской трилогии, мы взяли перерыв», — написал в Instagram продюсер фильма Александр Роднянский.Роднянский также известен своей работой с такими режиссерами, как Кантемир Балагов и Кира Коваленко, в настоящее время на Каннском кинофестивале на премьере своего фильма Разжимая кулаки .

«Только [с] прошлого года мы обсуждали наши возможные планы на будущее и, наконец, решили, что наш следующий фильм будет на английском языке. Я всегда считал, что работа Андрея, в ее невероятном анализе человеческой природы, абсолютно универсальна по своей сути, и переход на английский язык — универсальный язык сегодняшнего глобального общества — поможет ему охватить более широкую аудиторию.

Роман Абрамович: Владелец «Челси» пытается найти «мирное решение» вторжения в Украину, говорит пресс-секретарь | Мировые новости

По словам его пресс-секретаря, владелец «Челси» Роман Абрамович пытается добиться мирного прекращения войны в Украине.

Российского миллиардера заставили высказаться после вторжения в Украину сил Владимира Путина .

Некоторые депутаты призывают к санкциям в отношении него как крупного олигарха, «имеющего связи с российским государством».

Представитель владельца «Челси» сказал: «Я могу подтвердить, что к Роману Абрамовичу обращалась украинская сторона за поддержкой в ​​достижении мирного урегулирования, и что с тех пор он пытается помочь».

«Учитывая, что поставлено на карту , мы просим вашего понимания, почему мы не прокомментировали ни ситуацию как таковую, ни его причастность.»

Новости Украины и России в прямом эфире: На границе с Беларусью начались мирные переговоры

Изображение: Фанат «Ливерпуля» машет украинским флагом на стадионе перед вчерашним матчем с «Челси».

Участие г-на Абрамовича последовало за запросом украинского кинопродюсера Александра Роднянского.

Никаких подробностей о его роли не сообщалось, но было признано, что его влияние было «ограниченным».

Г-н Роднянский сказал: «Я могу подтвердить, что украинская сторона пыталась найти кого-то в России, готового помочь им в поиске мирного решения».

«Они связаны с Романом Абрамовичем через еврейскую общину и связались с ним за помощью».

Он добавил: «Роман Абрамович с тех пор пытается мобилизовать поддержку для мирного урегулирования.

«Хотя влияние Романа Абрамовича ограничено, он единственный, кто откликнулся и взял на себя попробовать.

«Повлияет это или нет, я не знаю, но я на связи с ( Президент Украины Владимир) лично сотрудник Зеленского, и знаю, что они благодарны ему за его искренние усилия». В Киеве снят комендантский час
• Украина и Россия проводят переговоры на белорусско-украинской границе
• Президент Украины Зеленский назвал ближайшие 24 часа «решающими»
Российские банки бегут из-за падения рубля до рекордно низкого уровня
‘Российские диверсанты ‘ застрелить школьницу и ее родителей

Российский миллиардер опубликовал в субботу заявление из 110 слов, в котором не упоминалась Россия или Украина , объявив, что он будет отходить от мошенничества trol Chelsea , но остался бы владельцем.

Но этот шаг пришелся на время, когда страны Запада вводят все более жесткие санкции в отношении российских олигархов и интересов, из-за вторжения России в Украину .

Следите за ежедневным подкастом на Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Spreaker

говоря: «Ситуация в Украине ужасна и разрушительна.Мысли ФК «Челси» со всеми в Украине. Все в клубе молятся о мире».

Отказавшись от повседневного управления «Челси», г-н Абрамович попытался передать управление попечителям благотворительного фонда западного лондонского клуба.

Но шесть попечителей фонда «Челси» еще не согласились взять на себя управление клубом и хотят получить дополнительную информацию о том, будет ли это решение совместимо с британским законом о благотворительности. Палата общин.

Он обратил внимание на просочившийся документ Министерства внутренних дел от 2019 года, в котором говорилось, что российский олигарх «по-прежнему представляет интерес для HMG (правительства Ее Величества) из-за его связей с российским государством и его общественного объединения с коррупционной деятельностью и методами».

Oekraïense en Russische кинематографисты veroordelen invasie

Кинематографисты Verschillende из России вторглись в Украину. Zo zegt de tweevoudig Oscargenomineerde продюсер Александр Роднянский ( Leviathan , Loveless ), die geboren is in Kiev maar nu in Moskou woont, dat hij zich ‘ondraaglijk beschaamd’ voelt.

«Ик имел nooit durven denken dat mijn geboortestad Kiev, waar mijn familie, vrienden en collega’s wonen en waar mijn ouders en grootouders begraven zijn, zou bestookt worden door raketten van Rusland, waar ik de voorbije twintig jaar heb gewerond en gewoond en gewoond en gewoond en gewoond en gewoond en gewoond en gewoond en gewoond en gewoond en gewoond en gewoond en gewoond en gewoond en gewoond en gewoond en gewoond en gewoond en gewoond n

In een Instagram-bericht voegt Rodnyansky eran toe dat hij rouwt om alle Oekrainers, maar in hen gelooft. «Ik weet dat ze de oorlog het hoofd zullen bieden omdat ze lief en dapper zijn en voor hun moederland vechten. Ik weet dat veel Russen, slimme en gevoelige mensen, geschokt en nog beschaamder zijn».

Ondertussen Roepen Olehenense Repsseurs ALS Oleh Sentso ( Rhino ), Валентин Васянович ( Отражение , ATLANTIS ), Maryna Er Gorbach ( Klondike ), Наталья Ворожбыт ( Bad Roads ), Ирина Цилик ( Земля Синий как апельсин ) и Нариман Алиев ( Домой ) in een open Brief op to the vrede.

«Nu Rusland een grootschalige oorlog heeft ontketend tegen Oekraïne hebben we meer dan ooit de hulp van de internationale gemeenschap nodig en van iedereen die begrijpt dat oorlog morgen jullie kan overkomen», staat te lezen.

«We hebben de voorbije acht jaar in onze film over de oorlog in Oost-Oekraïne gepraat. Jullie hebben ze gezien op Festivals. Это echter gen film, maar onze realiteit».

Режиссёры встретились с Анной Мачух, директором Украинской киноакадемии на Одесском международном кинофестивале, и поправили информацию о вторжении, а также рассказали о том, что известно, а также о многих других публикациях. Verder pleiten ze om Rusland economische Sancies op te leggen.

Ворожбыт getuigt personoonlijk hoe de inval haar gezin getroffen heeft. «Мы встретили stoelen, kaarsen en water teruggetrokken in de kelder», schrijft ze. «Ik liet mijn dochter vloeken omdat ze bang was. Mijn ex-man находится в het leger gegaan».

«Deze oorlog zal elke European treffen», voegt ze eraan toe. «Hij kan onze wereld verwoesten. We hebben jullie deelname, steun en hulp nodig, net als jullie speeches, betogingen, geld, wapens en Sancies. Ik doe een oproep aan de weld om zich te verenigen tegen Poetins Rusland.

Броня: IndieWire

Шон Пенн в Украине: актер предупреждает Америку

Оскароносный актер, который находится в Украине, чтобы документировать российское вторжение, сделал предупреждение всему миру.

Шон Пенн говорит о вреде, который президент России Владимир Путин причинил миру, поскольку его вторжение в Украину продолжает нарастать.

В новом заявлении 61-летний Пенн осудил Путина и похвалил президента Украины Владимира Зеленского за его реакцию на конфликт.

«Это уже жестокая ошибка, связанная с отнятием жизней и разбитыми сердцами, и если он не смягчится, я считаю, что г-н Путин совершит самую ужасную ошибку для всего человечества», — сказал Пенн в заявлении, которым он позже поделился. в Твиттер.

Смотрите последние новости об эскалации напряженности между Россией и Украиной в прямом эфире и по запросу на Flash. 25+ новостных каналов в 1 месте. Новичок во Flash? Попробуйте 1 месяц бесплатно. Предложение заканчивается 31 октября 2022 г. >

Далее актер похвалил народ Украины и его лидера за их храбрость.

«Президент Зеленский и украинский народ восстали как исторические символы мужества и принципиальности», — написал он. «Украина — это острие копья демократического объятия мечты. Если мы позволим ему сражаться в одиночку, наша душа как Америки будет потеряна».

На этой неделе Пенн приехал в Киев, чтобы снять документальный фильм о кризисе.

«В Украину прибыл американский актер и кинорежиссер, лауреат премии «Оскар» Шон Пенн», — говорится в переводе сообщения со страницы Офиса Президента Украины в Facebook.

«Режиссер приехал в Киев специально для того, чтобы заснять все события, происходящие в Украине, как документалист и рассказать миру правду о вторжении России в нашу страну».

«Сегодня Шон Пенн среди тех, кто поддерживает Украину в Украине», — говорится в сообщении.

«Наша страна благодарна ему за такое проявление мужества и честности. Сегодня утром директор посетил офис президента и принял участие в брифинге для прессы советника руководителя аппарата главы государства, вице-премьер-министра – министра по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Ирины Верещук. Он общался с журналистами, с нашими военными, видел, как мы защищаем свою страну.

«Шон Пенн демонстрирует смелость, которой не хватает многим другим, включая западных политиков. Чем больше сейчас в нашей стране таких людей, настоящих друзей Украины, поддерживающих борьбу за свободу, тем быстрее можно будет остановить вероломное нападение России».

«Директор уже прибыл в Украину в ноябре 2021 года», — говорится в сообщении. «В рамках подготовки документального фильма он посетил Приазовье и пообщался с украинскими военными.

Пенн был сфотографирован на брифинге для прессы в офисе президента. Он также встретился с советником президента Украины Александром Роднянским во вторник вечером до обострения конфликта.

«Сегодня на чуть более позитивной ноте, несмотря на политическую и военную обстановку: Захватывающая, веселая и увлекательная беседа за ужином с @SeanPenn, который приехал в #Киев в этот критический момент. #StandWithUkraine», — написал Роднянский.

В Instagram-аккаунте Зеленского появилось видео через Instagram Story, на котором 44-летний мужчина беседует с Пенном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.