Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Создатель школы: Кто придумал школу и 16 причин для чего ее придумали

Создатель школы: Кто придумал школу и 16 причин для чего ее придумали

Содержание

Кто придумал школу и 16 причин для чего ее придумали

Подробности
мая 26, 2016
Просмотров: 79632

Школы являются учреждениями, которые предназначены для обучения студентов/школьников под руководством преподавателей. Школы имеют долгую историю, так что приписать ее изобретение одному человеку будет трудной задачей.

Историю образования можно проследить от Древней Греции, где студенты собирались в специально предназначенных для обучения помещениях, которые получили название академий. Всеобщая система образования, которая известна сегодня была создана в Византии примерно в 425 году, школы тогда были нужны только для военного персонала, система этих школ закончилась с падением Византийской империи в 1453 году.

В России первая официальная школа была построена при князе Владимире в 10 веке, в ней училось около 300 учеников.

В дальнейшем его сын Ярослав Мудрый построил школы в Новгороде, Суздале, Чернигове, Переяславе и Чернигове.

В принципе, первые школы были местом для наказания детей и местом, куда никто не хотел идти. Ее концепция заключалась в том, чтобы присматривать за непослушными детьми.

 

Кто придумал школу

Как видите, очень сложно приписать это изобретение лишь одному человеку, очень много людей и культур, внесли вклад в развитие образования. Однако сегодня школы — это обязательное требование почти во всех странах мира.

 

Ниже представлены шестнадцать веских причин, почему образование так важно!

  1. Школа помогает развивать социальные и организационные навыки.
  2. Школа расширяет кругозор, так как постоянно учит чему-то новому.
  3. Школа помогает лучше понять мир, в котором мы живем.
  4. Школа поможет добиться успеха в жизни и комфортной жизни для вас и вашей семьи.
  5. Школа убережет вас от обмана.
  6. Школа поможет вам развить ваши навыки.
  7. Школа позволяет увидеть и испытать различные точки зрения.
  8. Образование позволяет найти более высокооплачиваемую работу, которая, с другой стороны, позволяет вам быть более материально обеспеченным.
  9. Образование дает больше возможностей для карьерного роста.
  10. Образование поможет вам реализовать ваш потенциал и делает вас самостоятельными.
  11. Образованные люди могут внести позитивный вклад в общество и всей планеты, потому что они понимают последствия своих действий и решений.
  12. Образованные люди (по данным статистики) также имеют большую продолжительность жизни, они склонны больше заниматься спортом, чем неграмотные люди, они понимают важность здорового питания и образа жизни.
  13. Образование снижает экономическую и социальную несостоятельность.
  14. Образование дает прогресс во всех областях, таких как технологии и наука.
  15. Образование может превратить наши мечты в реальность, мы можем стать богатыми, успешными, уважаемыми имея хорошее образование.
  16. Образование делает мир более мирным и безопасным местом, потому что это влияет на наше понимание разницы между правильным и неправильным.

Читайте также

 

 

 

 

Основатель школы «Летово»: Вадим Николаевич Мошкович

МОШКОВИЧ

ВАДИМ НИКОЛАЕВИЧ

Когда мой сын учился на первом курсе университета, я видел, как он напряженно трудится, но однажды на мой вопрос «Как тебе?» он ответил: «Папа, я в раю». Вот этой фразой можно выразить основную миссию нашей школы — сделать так, чтобы любой ученик мог сказать: «Я в раю»

Биография

Вадим Мошкович — российский предприниматель и меценат, владелец группы компаний «Русагро», окончил знаменитую 57 школу. Выпускник Московского государственного института радиотехники и автоматики, член Попечительского совета Национального исследовательского университета ВШЭ и Белгородского государственного университета. Отец троих детей, двое из которых учатся в Стэнфордском университете.

Идея открытия школы для способных и мотивированных детей родилась у Вадима Мошковича в 2008 году. Отвечая на вопрос о том, с чем связан его интерес к сфере образования, Вадим Мошкович ссылается на собственный школьный опыт. По его словам, именно он многое определил в его жизни: «Необходимость постоянно двигаться вперед, развиваться, узнавать что-то новое воспитала во мне большое уважение к образовательной сфере и понимание того, что образование — базовая жизненная ценность».

Создатели «Летово» во главе с Вадимом Мошковичем изучили опыт лучших российских и зарубежных школ США, Великобритании, Сингапура, Финляндии, Китая, лично посетив многие из них. В процессе его изучения стало очевидно, какие особенности в значительной мере определяют их успех. Хранителем знания должна становиться сама школа, а не конкретный учитель. Потеря даже самого талантливого учителя не может приводить к ухудшению качества образования. Кроме того, благодаря обратной связи со стороны учеников, учителей и родителей школа постоянно себя совершенствует, она всегда обновляется, развивается, при этом не теряя своей уникальности.

Вадим Мошкович мечтает сделать «Летово» не просто школой высочайшего образовательного уровня, а любимой и счастливой частью жизни каждого ученика, когда после её окончания выпускники будут испытывать гордость за то, что они составляют мощное, интересное и дружное сообщество «Летово».


Подписаться на новости «Летово»

Спасибо! Вы успешно оформили подписку!


История образования: от первых школ Руси до советских

В разное время в отечественных школах преподавали уроки грамоты и черчения, физики и логики, астрономии и греческого. Занятия вели сначала духовные лица, а позже — учителя-предметники. Портал «Культура.РФ» рассказывает, как менялась система образования в России на протяжении десяти веков.

Первые школы

Николай Богданов-Бельский. Вдохновение (фрагмент). 1910. Частное собрание

Иван Владимиров. На уроке грамоты у дьячка (фрагмент). 1913. Частное собрание

Николай Богданов-Бельский. Сочинение (фрагмент). 1903. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

«Прежде славяне, когда были язычниками, не имели письмен, но [считали] и гадали с помощью черт и резов», — сообщалось в болгарском трактате начала X века «О письменах».

После крещения Руси в 988 году перед государством встала задача «привить» новую религию, а для этого было необходимо научить население грамоте. Появилась славянская азбука — ее создали специально для перевода церковных текстов греки Кирилл и Мефодий. В Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале, Курске открылись первые школы. Ученые установили, что понадобилось от 50 до 100 лет, чтобы письменность широко распространилась среди знати, духовенства, отдельных купцов и ремесленников.

В XX веке в Новгороде во время раскопок нашли более тысячи берестяных грамот. Среди них — грамоты и рисунки Онфима, мальчика шести-семи лет, жившего в XIII веке. Свои упражнения, как полагают исследователи, ребенок потерял. Скорее всего Онфим переходил с письма на восковой дощечке к письму на бересте. Сначала ученики выписывали полную азбуку, после — слоги, а затем копировали фрагменты из Псалтири и деловые формулы вроде «Взыскать с Дмитра должки», «Поклон от Онфима к Даниле».

По сообщению историка Василия Татищева, князь Роман Смоленский открыл в Смоленске несколько школ. В них изучали греческий и латинский языки. В Суздальском княжестве образованием занимался князь Константин.

В Суздальском княжестве князь Константин (сын Всеволода III) собрал библиотеку из греческих и славянских книг, заказал переводы с греческого на русский и завещал — в 1218 году — свой дом во Владимире и часть доходов от имения школе, в которой должны были обучать греческому языку.

Учение в допетровской Руси

Николай Богданов-Бельский. Будущий инок (фрагмент). 1889. Латвийский Национальный художественный музей, Рига

Николай Богданов-Бельский. Воскресное чтение в сельской школе (фрагмент). 1895. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Николай Богданов-Бельский. У дверей школы (фрагмент). 1897. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

О системе образования в Московском государстве можно узнать из «Азбуковников» — сборников с учебными пособиями и школьными правилами. В XVII веке училища для мальчиков 8–12 лет держали духовные лица. Обучение шло неспешно: зубрили азбуку, потом начинали читать Часослов, Псалтирь, Деяния апостолов и Евангелие, затем переходили к письму.

В старших классах осваивали «семь свободных художеств»: грамматику, диалектику, риторику, церковное пение, арифметику, землемерие, включавшее сведения по геометрии и географии, и звездознание, то есть астрономию. Из иностранных языков в почете были лишь латынь и греческий — их преподавали будущим церковным служителям, чиновникам и дипломатам.

Старшие дети царя Алексея Михайловича под руководством поэта и богослова Симеона Полоцкого изучали латинский, греческий и польский языки, музыку. Но образованию младшего сына — будущего Петра I — не уделялось должного внимания. К этому времени Алексей Михайлович скончался, и ребенок от второго брака вместе с матерью оказался в опале.

Петр начал учиться письму, кажется, в начале 1680 года и никогда не умел писать порядочным почерком. Зотов (бывший канцелярский служащий Иван Зотов, приставленный к царевичу. — Прим. ред.) как пособие при обучении употреблял иллюстрации, привозимые в Москву из-за границы, ознакомил Петра с событиями русской истории.

Пользоваться привезенной из-за границы астролябией (старейший астрономический инструмент. — Прим. ред.) Петра научил голландец Тиммерман. Другой голландец из Немецкой слободы по фамилии Карштен-Брант учил любознательного юношу лавировать на боте и управлять парусами.

Школы при Петре I

Николай Богданов-Бельский. Ученицы (фрагмент). 1901. Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева, Саратов

Алексей Стрелковский. Сельская школа (фрагмент).1872. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Алексей Венецианов. Портрет Кирилла Ивановича Головачевского, инспектора Академии художеств, с тремя воспитанниками (фрагмент). 1911. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Петр I понимал необходимость профессионального образования. Поэтому в 1701 году в Москве по его указу открыли Школу математических и навигацких наук. Учились в ней юноши разных сословий в возрасте от 12 до 20 лет. После освоения грамоты, арифметики, геометрии и тригонометрии ученики низкого происхождения, как правило, поступали на службу, а отпрыски знатных фамилий переходили в «верхнюю школу», где изучали немецкий язык, астрономию, географию, навигацию, фортификацию.

В это же время появились учебные заведения, выпускавшие рабочих-металлургов, медиков, канцелярских служащих, инженеров, химиков, артиллеристов, переводчиков. В 1714 году появились начальные цифирные школы — упор в них делали на арифметику и геометрию.

Для «губернских дворянских и приказного чина, дьячих и подьячих детей от 10 до 15 лет» была введена учебная повинность. Она вызвала недовольство родителей, поскольку купцы и ремесленники традиционно учили наследников грамоте сами, одновременно с этим обучали и торговле. Из-за этого купцы не могли своевременно передать семейное дело детям. Церковнослужители же отдавали своих отпрысков в религиозные архиерейские школы — они открылись во всех епархиях в 1721 году.

Одним из последних детищ Петра стала Академия наук. Ее император учредил в 1724 году. Однако работу она начала уже после смерти императора — в конце 1725 года. В состав академии входили гимназия и университет.

Универзитет есть собрание ученых людей, которые наукам высоким, яко феологии и юрис пруденции (прав искусству), медицины, филозофии, сиречь до какого состояния оные ныне дошли, младых людей обучают.

Читайте также:

Реформа образования Екатерины II

Василий Перов. Приезд институтки к слепому отцу (фрагмент). 1870. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Екатерина Хилкова. Внутренний вид женского отделения Петербургской рисовальной школы для вольноприходящих (фрагмент). 1855. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Карл Лемох. Гимназистка (фрагмент). 1885. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Первое учебное заведение для девушек было открыто во время царствования Екатерины II. В 1764 году императрица учредила Воспитательное общество благородных девиц. В историю оно вошло как Смольный институт. Институт просуществовал до 1917 года.

Предметами обучения в первом возрасте (6–9 лет) были: Закон Божий, русский и иностранные языки (чтение и письмо), арифметика, рисование, рукоделье и танцы. Ко второму возрасту (9–12 лет) прибавлялись история и география… В третьем возрасте (12–15 лет) вводились словесные науки, состоявшие в чтении исторических и нравоучительных книг. Затем следовала еще: опытная физика, архитектура, скульптура, токарное искусство и геральдика. Домашнему хозяйству обучали уже на практике… Курс последнего возраста (15–18 лет) состоял в повторении всего пройденного, причем особое внимание обращалось на Закон Божий.

Женское образование значительно отличалось от мужского. Основанный еще в 1732 году Шляхетский сухопутный кадетский корпус при Екатерине II получил новый устав. В корпусе учились с пятилетнего возраста до 21 года. Юноши осваивали «полезные» науки (физику, воинское искусство, тактику, химию, артиллерийское дело), «нужные гражданскому званию» (всенародное, государственное и естественное право, нравоучение, государственную экономию), прочие науки (логику, математику, механику, красноречие, географию, историю) и «художества» (рисование, танцы, фехтование, архитектуру и другие). Эта программа была разработана под влиянием идей французского Просвещения.

В 1786 году приняли Устав народным училищам в Российской империи. Появились малые училища с двумя классами начального образования, а в крупных городах — средние училища с тремя классами, а также главные с пятилетним обучением (последний, четвертый класс длился два года). В главных народных училищах изучали арифметику и геометрию, физику и механику, естественную историю и архитектуру с черчением планов, географию и историю, а также факультативно латинский и действующие европейские языки. Выпускники главных училищ могли сдать экзамен на звание учителя.

Образование в XIX веке

Алексей Корин. Опять провалился (фрагмент). 1891. Калужский областной художественный музей, Калуга

Эмилия Шанкс. Новенькая в школе (фрагмент). 1892. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Николай Богданов-Бельский. Приготовление уроков (фрагмент). 1900-е. Новокузнецкий художественный музей, Новокузнецк

В 1802 году император Александр I учредил Министерство народного просвещения. Его основными принципами были бессословность (за исключением крепостных) и бесплатность начального образования, а также преемственность учебных программ. В 1804 году при церковных приходах стали открывать начальные школы, куда ходили в основном крестьянские дети. С 1803 года главные народные училища стали преобразовывать в гимназии (первая женская гимназия открылась через 55 лет, в 1858 году, в Петербурге). Постепенно в программу вводили новые предметы: мифологию, статистику, философию, психологию, коммерческие науки, естественную историю, иностранные языки. В гимназиях делали упор на классическое образование — в приоритете были гуманитарные науки.

В 1811 году состоялся первый набор в Императорский Царскосельский лицей. За шесть лет мальчикам из знатных семей давались энциклопедические знания. Особое внимание уделялось отечественной истории и «российскому языку», который в гимназиях того времени практически не изучали. Однокурсник Пушкина государственный деятель, историк Модест Корф писал:

…До самого конца для всех продолжался какой-то общий курс, полугимназический и полууниверситетский, обо всем на свете: математика с дифференциалами и интегралами, астрономия в широком размере, церковная история, даже высшее богословие — все это занимало у нас столько же, иногда и более времени, нежели правоведение и другие науки политические.

Все население империи получило доступ к образованию лишь после отмены крепостного права и учреждения в 1864 году земств — выборных органов местного самоуправления. В земских школах учились три года, а с начала XX века — четыре. Там изучали чистописание, арифметику, Закон Божий, церковное пение. В школы принимались мальчики и девочки с восьми лет. В XIX веке продолжали работать и церковно-приходские школы.

Советская школа

Федор Решетников. Прибыл на каникулы (фрагмент). 1948. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Виктор Цветков. Нерешенная задача (фрагмент). 1969. Частное собрание

Иван Козлов. Вход для первоклассников (фрагмент). 1950. Частное собрание

После Октябрьской революции 1917 года нужны были квалифицированные рабочие, поэтому в стране стали открываться трудовые школы.

1920-е годы прошли под знаком экспериментов. Отменили домашние задания, уроки истории заменили политграмотой и обществоведением. На местах пытались ввести американскую модель: дети могли сами выбирать предметы и сдавать по ним проекты. Такое обучение приближало учеников к практике.

Однако в 1927 году правительство обозначило уже не примерные, а обязательные программы и учебные планы. Больше всего учебных часов отводилось на уроки математики, русского и родного языка, обязательными стали Конституция СССР, чистописание, черчение, химия, труд.

О школе 1930-х годов вспоминал философ Александр Зиновьев:

Школа, в которой я проучился с 1933 по 1939 год, была построена в 1930 году и считалась новой. Она не была исключением в то время. Но таких школ было еще немного. Она не была привилегированной. Но вместе с тем она была одной из лучших школ в стране.
Приобщение к культуре на первых порах происходило для меня также через школу. Это упоминавшиеся выше экскурсии, различного рода кружки, коллективные походы в музеи, в кино и в театры. В нашей школе был драматический кружок. У нас были даже уроки музыки. Учитель, заметив, что у меня не было ни голоса, ни слуха, но что я что-то постоянно рисовал, предложил мне «рисовать музыку», то есть изображать в рисунках то, как я воспринимал музыку.

В это время ввели обязательное сначала четырехлетнее, а затем семилетнее обучение для детей 8–10 лет. В 1943 году в школу начали брать с семи лет. В послевоенное время появилась школьная форма, в программу добавили уроки логики, психологии, латыни, вернулись к раздельному обучению мальчиков и девочек. Но после смерти Сталина «гимназические» веяния убрали. В эпоху холодной войны появился новый предмет — начальная военная подготовка, которая оставалась в программе до конца 1980-х.

Автор: Екатерина Гудкова

История Кафедры патофизиологии СибГМУ

Кафедра патофизиологии была создана в 1890 году на базе медицинского факультета Императорского Томского университета. Её возглавил воспитанник Петербургской медико-хирургической академии П.М. Альбицкий, ученик Виктора Васильевича  Пашутина – основателя первой в России школы патофизиологов, ответвлением которой является Томская школа патофизиологов. Создав кафедру и проработав на ней 1 год П.М. Альбицкий возвратился в Санкт-Петербург.

Затем в течение ряда лет кафедрой заведовали ученики В.В. Пашутина и П.М. Альбицкого:

П. П. Авроров и А.Д. Тимофеевский впервые в России разработали метод культивирования нормальных и лейкемических клеток крови вне организма (in vitro), став тем самым основоположниками клональных методов исследования в гематологии.

В 1934 г. кафедру возглавил профессор Даниил Исаакович Гольдберг – ученик А.Д. Тимофеевского. Он продолжил исследования своего учителя в области патофизиологии крови и создал свою Сибирскую школу патофизиологов и гематологов. Основными трудами Даниил Исааковича явились работы по изучению нейрорегуляции кроветворения и патологии системы красной крови.

После смерти Даниил Исааковича (в 1973 г.) кафедру возглавил его сын – профессор, академик РАМН Евгений Данилович Гольдберг, которым был проведен большой цикл работ по изучению радио- и химиочувствительности кроветворных клеток.

В настоящее время (с 2000 г.) кафедрой заведует ректор университета, профессор, академик РАН, заслуженный деятель науки РФ, заслуженный работник культуры РФ Вячеслав Викторович Новицкий. Под его руководством на кафедре выполняются работы по изучению реакций системы крови при типовых патологических процессах, соматических заболеваниях инфекционного и неинфекционного генеза, психических расстройствах.

  1. В.В. Пашутин — основатель патологической физиологии в России, профессор
  2. П.М. Альбицкий — первый заведующий кафедрой общей патологии в Томском университете, ученый и педагог
  3. А.В. Репрев — основатель научной школы эндокринологов в России
  4. Д.И. Тимофеевский — основоположник научной школы гематологов в Томске
  5. П.П. Авроров — крупнейший патолог и специалист в области экспериментальной онкологии и гематологии
  6. А.Д. Тимофеевский — крупнейший патолог и специалист в области экспериментальной онкологии и гематологии. Лауреат Государственной премии, академик АМН СССР, заслуженный деятель науки РСФСР
  7. Д.И. Гольдберг — ученый–гематолог, патофизиолог, педагог, создатель школы патофизиологов и гематологов
  8. Е. Д. Гольдберг — академик РАМН, заслуженный деятель науки РФ. Создатель научной школы патофизиологов–онкологов, разработчик направлений по радиационной гематологии и онкофармакологии
  9. В.В. Новицкий — академик РАН, заслуженный деятель науки РФ. Ректор СибГМУ, педагог и ученый, продолжатель традиций научной школы кафедры патофизиологии

Создание научного направления | Создатель, основатель, основоположник: VIKENT.RU

Создание научной школы по Г.С. Альтшуллеру

Используя свой жизненный и профессиональный опыт, Г.С. Альтшуллер так писал о создании школы:

«Главное при создании школы — подготовка будущих коллег. Здесь особенно важны три момента:

 1. Основатель школы обязан щедро делиться с будущими коллегами наиболее перспективными темами конкретных разработок, зачастую передавать свои материалы.

2. Обучение идет постепенно: сначала надо сделать за ученика 90% работы, во второй раз —  70%, потом — 50% и так далее, пока ученик сам не научится делать 120%.

3. Основатель школы обязан непрерывно и быстрыми темпами «расти над собой».

Наверное, есть и другие требования. Но и этих трёх достаточно, чтобы объяснить, насколько велик объём работы при создании школы (в том числе и объём работы ученика) и почему в девяти случаях из десяти творческая личность остается одиночкой, хотя, казалось бы, могла и должна была создать школу. Объём работы резко возрастает, если школа формируется в основном по переписке из людей, живущих в разных городах. Объём писем на каждого ученика (именно писем, а не материалов) не менее ста страниц в период формирования и 200 страниц в дальнейшем. Если школа включает хотя бы десять человек, суммарный объём переписки составляет 3000 страниц. Из десяти потенциальных учеников реально коллегами становятся не более двух, и то порой лишь на время…».

Альтшуллер Г.С., Вёрткин И.М., Как стать гением: жизненная стратегия творческой личности, Минск, «Беларусь», 1994 г. , с. 281-282. 


Как следует из текста, речь идёт о создании именно научной (а, например, не художественной) школы.

 

Механизмы порчи школы и учеников


 

создатель школы национального комикса в Сербии

Предыдущий слайд Следующий слайд

Юрий Павлович Лобачев. Фото: Дом русского зарубежья

Комикс Ю. П. Лобачёва

Настольная игра (автор – Ю. П. Лобачёв)

Ю. П. Лобачёв с женой и сыном

Предыдущий слайд Следующий слайд

Юрий Павлович Лобачев. Фото: Дом русского зарубежья

Комикс Ю. П. Лобачёва

Настольная игра (автор – Ю. П. Лобачёв)

Ю. П. Лобачёв с женой и сыном

Дом русского зарубежья продолжает возвращать на родину забытые имена и наследие деятелей русской эмиграции. Первым в новом проекте «Пространство общей памяти: историческое наследие русского зарубежья в Европе» стало имя русско-сербского художника Юрия Лобачёва, создателя национального сербского комикса.

Выставка, посвящённая наследию Юрия Лобачёва, стала совместным проектом профессора Белградского университета Ирины Антанасиевич и Дома русского зарубежья им. А. И. Солженицына (кураторы Марина Сорокина и Дарья Жмылева). Интересный факт: в один и тот же день выставки, посвящённые русским деятелям, соединившим «мостами» Сербию и Россию, открылись как в Москве, так и в Белграде. В столице Сербии прошло мероприятие, посвящённое русским добровольцам – участникам Русско-турецкой войны 1877 – 1878 гг. А в открытии московской выставки приняли участие временный поверенный в делах Сербии в РФ советник-посланник Славолюб Царич, а также ставший почётным гостем выставки, основанной на семейном архиве, сын Юрия Лобачёва – Дмитрий Юрьевич.

Юрий Лобачёв не был эмигрантом в полном смысле этого слова: он родился в 1909 году в семье консула Российской империи П. А. Лобачёва. Яркое воспоминание детства маленького Юры: «Россию я знал только из рассказов отца и помню, что по воскресеньям нас, четверых детей, отец выстраивал при поднятии русского флага над консульством. И, когда он поднимался, мы вставали во фрунт. Оттуда, видимо, появилось у нас осознание того, что мы русские».

Мальчик рано остался сиротой – сначала умер отец, а потом в 1922 году и мать. Юрия отдали в детский дом, откуда он почти сразу сбежал и какое-то время бродяжничал. Но однажды в брошенной на скамейке в парке газете он прочитал, что в Белграде с 1920 году существует русско-сербская гимназия с интернатом. Мальчик попал туда, и вскоре одним из любимых его занятий стало рисование. Но путь к любимому делу оказался отнюдь не простым.

После окончания гимназии Юрий зарабатывал на жизнь чернорабочим, а также разносчиком книг. Ещё подрабатывал оформлением рекламным плакатов у внука Льва Толстого Ильи, который размещал рекламу в залах кинотеатров.

В 1936 году ему удаётся устроиться иллюстратором в самую популярную газету страны «Политика». И там Юрий вскоре раскрывается как карикатурист. Но не только. Тогда в Европе вовсю печатали в газетах американские комиксы – в основном о приключениях секретных агентов. Однажды такой комикс американских авторов появился и на полосе «Политики». Как потом вспоминал Юрий Лобачёв, «это была любовь с первого взгляда: мне сразу показалось, что это та область, где я могу чего-то добиться».

И действительно, вскоре на полосе «Политики» выходит комикс «Кровавое наследство», сюжет которого придумал друг Юрия Владимир Курганский, а нарисовал его, разумеется, Лобачёв. С этого момента в Югославии появился национальный комикс, «отцом» которого по праву считается русский художник Юрий Лобачёв. До войны он выпустил 20 комиксов.

Но вклад Юрия на самом деле ещё значительнее. Он стал первым комиксистом, который ввёл в этот жанр сюжеты из сербского национального фольклора. Сам художник признавался, что его очень смущала вторичность его произведений, которые были похожи на плохие копии американских комиксов. Надо было искать что-то своё, чего не было раньше. И он нашёл книгу с народными преданиями Сербии, где было множество разных приключений, драматических поворотов сюжета, а также положительных и отрицательных персонажей.

Один из комиксов художника выйдет во время Второй мировой войны. Он также будет основан на сюжете сербской сказки о мальчике, побеждающего злого великана. Читатели правильно оценили, что речь в комиксе идёт о борьбе балканских народов с фашистами. Поэтому цензура запретила его дальнейшее распространение.

Во время Второй мировой Юрий Лобачёв станет членом эмигрантской подпольной антифашисткой организации Союз советских патриотов. Он помогал партизанам выбираться из оккупированного Белграда. А в 1944 году встречал вместе со всеми жителями Красную Армию. И даже в качестве переводчика и фронтового художника дошёл с ней до Вены, где был контужен в 1945 году. После войны Юрий стал сотрудничать с ТАСС, а также организовывал концерты русской музыки в Русском доме в Белграде.

В 1946 году Юрий вместе с женой и сыном приняли советское гражданство. Но после разрыва отношений Югославией и СССР в 1949 году его семья была выслана в Румынию.

Вот как рассказывает об этом периоде сын художника Дмитрий:

– В июле 1949 года папу выпускают из тюрьмы, где он провёл примерно месяц. А до этого его уволили с работы в газете под абсурдным предлогом – якобы из-за того, что у него был «слишком громкий голос». Нас посадили в вагон с автоматчиками и выслали в Румынию. Там мы прожили до конца ноября 1955 года. Папа работал карикатуристом в газете. А я десятилетку заканчивал в Будапеште, где оказался мой дядя, которого также выслали, как и многих других русских. А 29 ноября 1955 года мы вышли на перрон Киевского вокзала. Вот с тех пор живём в Москве.

По поводу возвращения в СССР знаменитого певца Александра Вертинского существует легенда, что, оказавшись в Москве, он упал на колени на перроне и поцеловал московскую землю. А когда оглянулся, обнаружил, что один из его чемоданов пропал. Похожая история произошла и с семьёй Юрия Лобачёва. «Нас встречали наши московские друзья, которые также раньше работали в Белграде. И мы поехали на квартиру Морозова, работавшего в ТАСС. А вечером, когда стали укладываться, обнаружили, что нет баула со спальными вещами».

Впрочем, всё остальное в жизни Юрия Лобачёва в СССР сложилось более успешно. Он стал работать художником в газете «Смена» в Ленинграде. Но при этом не забывал и своих белградских друзей. Единственное, что огорчало художника, – в Советском Союзе комиксы считались западным развлечением, их издание не поощрялось цензурой. Так что комикс Лобачёва для детского журнала «Мурзилка» под названием «Ураган идёт на помощь» в результате вышел уже в социалистической Югославии. С середины 1960-х годов там же выходят его новые комиксы по мотивам сербских сказок. А в 1989 году Юрий Лобачёв выпустил уникальное издание к 600-летию битве на Косовом поле – иллюстрированный сборник народных сербских песен.

Интересно, что художник внёс свой вклад и в образовательный процесс, оформляя школьные учебники. И даже ввёл в учебную литературу шарады и ребусы, которыми увлекался с детства. Например, в 1968 году вышла книга «Остров тайн», где рассказывалось о русском учёном, сбежавшем от царизма на далёкий остров в Индийском океане. Особенностью книги стало обилие ребусов, головоломок, криптограмм, что сделало её невероятно популярной среди школьников.

Неудивительно, что сегодня в Белграде есть улица Юрия Лобачёва и школа комиксов его имени. А в России вышло уже три тома его наследия и ещё два готовятся к печати. 

Светлана Сметанина

В Челябинск приезжает создатель первой в Советском Союзе школы бизнеса

Известный социальный технолог, бизнес-тренер, основатель и директор Таллиннской школы менеджеров Владимир Тарасов проведет 30 октября в Челябинске в аспирантуре Русско-Британского института управления деловую игру «Управление из любой точки».

Сегодня в мире интеллектуального бизнеса этот человек известен как создатель популярных и получивших широкое распространение в России и других странах деловых игр и тренингов, автор концепции «Бизнес-лагерь», «Управленческий поединок». Он же известен и как автор многих книг по менеджменту, в том числе двух бестселлеров — «Технология жизни: Книга для героев» и «Искусство управленческой борьбы».

Однако мало кто знает, что выпускник Ленинградского и Тартуского университетов еще более 40 лет назад открыл новый метод идентификации личности — по деловым характеристикам. А 30 лет назад основал первую в Советском Союзе школу бизнеса — Таллиннскую школу менеджеров. И уже через год слово «менеджер» впервые вошло в обращение на территории Советского Союза без негативной политической окраски. Именно Владимир Тарасов провел первый в стране управленческий поединок, ставший ныне популярным тренингом. Через бизнес-курсы Таллиннской школы менеджеров прошли тысячи начинающих кооператоров, ставших впоследствии успешными бизнесменами и руководителями. В течение последних 20 лет Владимир Тарасов проводит во многих российских городах и за рубежом популярные авторские семинары-тренинги по искусству управленческой борьбы. Большая деловая игра «Управление из любой точки» по авторской технологии Владимира Тарасова, которая пройдет в Челябинске, каждому из ее участников даст возможность разработать технологию управления — из любой социальной роли, и реализовать ее на практике, почувствовать себя в любой роли в государстве — от рабочего до президента.

Дарья Родикова

 

Образование для авторов

«Питер находится на абсолютном, переднем крае, в авангарде революции создателей — он самый сообразительный, знающий и технологически подкованный создатель, которого я когда-либо встречал за всю свою жизнь. Он — настоящая сделка».

Джек Конте

Генеральный директор и соучредитель Patreon

«Питер Холленс потратил годы на создание положительного и успешного присутствия в Интернете, и уроки, которые можно извлечь из его опыта, бесценны. Проработав его курс, я могу сказать, что у меня появилось новое чувство направления и концентрации на моей карьере, а также море вдохновения и новых идей.»

Джош Кауфман

Победитель 6-го сезона шоу «Голос», студент Creator Education

«Питер взломал код. Он представляет собой хрестоматийный пример Новой модели предпринимательства. Обучение для авторов — это ваша дорожная карта, позволяющая использовать ваши таланты и увлечения и превращать их в источник дохода.Питер разбивает сложные темы на простые и действенные шаги, и в то же время дает вам возможность выйти и изменить свою жизнь. Мне нравилось смотреть, как Питер борется за создателей и приводит с собой многих, и для меня большая честь называть его своим другом».

Грэм Кокрейн

Куратор Recording Revolution, гуру музыкального бизнеса

«Как гласит старая пословица: «Когда ты достиг вершины, твоя обязанность — отправить лифт обратно вниз, чтобы помочь следующему поколению.«С этим курсом Питер Холленс отправляет лифт обратно вниз, чтобы помочь следующему поколению создателей. Он удивительно внимателен к деталям и отлично справляется с преподаванием таким образом, что это одновременно и образовательно, и интересно».

Джон Юшай

Руководитель отдела маркетинга продуктов для авторов, YouTube

«Если Холленс и доказал одну вещь, так это то, что старые правила индустрии больше не применяются. Он прекрасно воплощает в себе то, на что будет похожа новая музыкальная индустрия.Ему не повезло. Он не был «обнаружен» руководителем звукозаписывающей компании в ночном клубе или из вирусного музыкального видео. Он построил самостоятельную карьеру, фантастически зарабатывая и поддерживая свою семью исключительно за счет музыки.»

Ари Херстанд

Певица/автор песен и автор книги «Как преуспеть в новом музыкальном бизнесе»

«Я постоянно поражаюсь трудовой этике Питера и его страсти ко всему, что он делает.С тех пор, как я знаю Питера, он всегда был в курсе того, что нового в социальных сетях и музыкальной индустрии, и он был невероятно щедр, делясь своими знаниями со мной и другими создателями в этой области. Питер рассматривает других как сотрудников, а не конкурентов, и я думаю, что его страсть и дух сотрудничества делают его Академию для авторов отличным ресурсом для всех, кто хочет построить карьеру в этой отрасли».

Тейлор Дэвис

Скрипач, аранжировщик и композитор с 2.2 миллиона подписчиков

84_settings_name»> Майк Томпкинс
«Образование для творцов — отличное место, чтобы узнать, являетесь ли вы новичком или опытным ветераном мира творения. Существует аспект творчества и творчества, над которым мы все можем работать дальше, и этот курс предлагает именно это».

Дж. Р. О’Брайант

Студент программы Creator Education

«Академия для авторов — это фантастическая дорожная карта для того, чтобы стать творцом. Начав выпускать еженедельный контент, я быстро понял, что у меня нет всех частей головоломки. Я был так расстроен, что даже не мог получать удовольствие, делая то, что я любил делать.Питер Холленс не только показывает вам, как строить бизнес, но и показывает, как создать сообщество вокруг ВАС и того, что вы любите делать».

Джессика Маккатчен

Студент программы Creator Education

«Этот курс абсолютно экстраординарный, от основ маркетинга в современной музыкальной индустрии до производства вашего контента и его распространения. Питер Холленс предлагает вам советы и рекомендации, а также дает вам мотивацию, необходимую для успеха. .Абсолютно один из самых полезных курсов, которые я когда-либо проходил!»

Бенджамин Гофтон

Студент Creator Education

Создатель контента | Быстро освойте профессиональные навыки создания контента.

В настоящее время, если кто-то хочет заниматься видеопроизводством и ходит в киношколу, это потому, что он…

1. Хотите устроиться на работу в видеоиндустрию;

2. Хотите когда-нибудь открыть собственную компанию по производству видео и снимать фильмы

Единственная цель наших программ – помочь создателям контента увеличить свой доход   (больше) , за меньшее время  (быстрее) , затрачивая наименьшее количество времени и денег   (рентабельно) .

Вместо того, чтобы потратить более 100 000 долларов на получение степени в киношколе и учиться в течение 4 лет, прежде чем вы начнете создавать контент, увеличивать свой доход и набирать обороты… 

Наши программы нацелены на получение реальных результатов.

НЕ ПРЕДЛАГАЕМ  :

❌ Градусы

❌ Награды

❌ Сертификаты

Как мы полагаем, они являются ложной мерой успеха, которые заставляют людей слишком чувствовать себя «имеющими право» на результаты.

В видеоиндустрии самое главное — добиваться результатов и обладать навыками.

Таким образом, мы сосредоточены на создании продуктов, которые сокращают путь к тому, чего люди действительно хотят — к высокооплачиваемой карьере и развитию производственных компаний.

Когда наша команда задает вопросы о том, что делать в нашем бизнесе, эти соображения стоят на первом месте:

1. Поможет ли это нашим клиентам расти?

2. Поможет ли это увеличить скорость их успеха?

3. Удешевит ли это их успех?

Правда, которую мы помним, заключается в том, что людям не нужны лицензии, степени или сертификаты только для того, чтобы их иметь.Они хотят их ради результата, как правило, более высокого потенциала заработка в своей карьере, повышенной производительности, более продуктивной работы и значимых отношений со своими коллегами, членами команды и клиентами.

Мы продолжим оценивать нашу компанию и продукты по этим результатам. Мы неуклонно сосредоточены на обеспечении наиболее эффективных и действенных путей к реальным результатам для наших клиентов.

The Organization – Международная школа Creator

The Organigram

Совет управления Образовательного общества Creator – это команда преданных своему делу и высококвалифицированных людей из всех сообществ, включая профессоров, инженеров, врачей и учителей, приверженных служению людям. нации, независимо от общины или религии, через высококачественные образовательные усилия, дающие им возможность внести свой вклад в построение гуманного, справедливого и плюралистического общества, способствуя интроспективной жизни, создавая захватывающие возможности для обучения, со стремлением к совершенству.

Президент/директор нашей школы является старшим образовательным руководителем нашей школы. Он ученый (физик) в самом передовом институте фундаментальных исследований страны (Институт фундаментальных исследований Тата, Мумбаи) при Департаменте атомной энергии правительства Индии, Мумбаи. Он также является основателем и главой управленческой команды, и под его руководством школа функционирует и развивается. Он участвует в учебе, разработке учебных программ, профессиональном развитии и повышении производительности, оценке учителей в школе.Он посвятил свои выходные школе, чтобы пообщаться со всеми руководителями групп, учителями для руководства и оценки успеваемости всех учеников.

Для беспрепятственного управления школьными делами был введен распределенный характер учебного руководства.

Школьное руководство и администрация активно взаимодействуют с учителями, наблюдая за преподаванием и обучением и участвуя в профессиональном обсуждении с учителями того, что происходит в классе.

Администратор института (Institute admin) полностью вовлечена в администрацию и повседневные дела и находится в постоянном контакте с директором, координаторами и преподавателями.Она ведет весь день и следит за занятиями через IP-камеры, установленные в каждом классе, с прикрепленным к ним микрофоном.

Директор (аспирант в области естественных наук и MBA в области управления персоналом) школы выполняет все решения и рекомендации президента и администратора института с помощью супервайзера, академического менеджера и координаторов. Старшие преподаватели также играют руководящую роль, поскольку они участвуют в создании, внедрении, мониторинге, пересмотре и совершенствовании методов и систем, а затем оценивают влияние с целью улучшения обучения учащихся.

Content Creator – маркетинговые стажировки для старшеклассников

Неполный рабочий день | Оплата: $0.00 | Расписание – Пн-Пт после школы и периодические выходные Звоните через Zoom

Образование: High School или эквивалент (предпочтительно)

Местонахождение: Remote

 

ЧТО ТАКОЕ SPIKEVIEW?

Мы являемся самой быстрорастущей глобальной платформой портфолио для старшеклассников, позволяющей:

  • Систематизировать опыт, достижения, спортивные и художественные портфолио, а также делиться индивидуальными презентациями своего Spikeview.
  • Подайте заявление о приеме на работу и поступлении в колледж. Вам больше НИКОГДА не понадобится резюме!
  • Найдите уникальные вакансии, стажировки, стипендии, конкурсы и т. д.
  • Найдите коллег по всему миру для проектов, конкурсов, некоммерческих организаций или специальных мероприятий.
  • Создайте сеть со студентами, учителями, наставниками и тренерами.
  • Создайте сеть с глобальной студенческой аудиторией, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу, некоммерческой организации или особым делам.

 

Что такое Spikeview Content Creator?

Мы ищем высокомотивированных старшеклассников, умеющих создавать контент для социальных сетей.Если вы талантливы в чем-либо из следующего, мы будем рады услышать от вас:

  • Ведение блогов и написание информационных бюллетеней
  • Публикации в Instagram и TikTok
  • Исследования (статьи, онлайн-ресурсы и уникальные возможности для студентов)
  • Другой творческий контент чтобы помочь миру узнать о Spikeview 

ОБЯЗАННОСТИ
  • Поддержать команду маркетинга, разрабатывая и размещая контент для подростковой аудитории
  • Находить эффективные каналы для распространения контента среди старшеклассников и студентов колледжей А-наступающие влиятельные лица и создатели
  • Быть самодостаточным и последовательным

Ваши интересы могут включать
  • Social Media
  • Marketing
  • коммуникации
  • графический дизайн
  • производство видео

Основы Нам нужно
  • Знакомство с социальными l медиа-платформы
  • Сильные устные и письменные коммуникативные навыки
  • Умение писать на английском языке
  • Самостоятельный старт, мотивация и стремление оказывать влияние
  • Используйте и делитесь Spikeview с друзьями, одноклассниками и учителями

БОНУСЫ МЫ НРАВИТСЯ
  • Существующие подписчики в социальных сетях
  • Активный пользователь интернет-сообществ, таких как Discord и Reddit
  • Знакомство с влиятельными подростками

ИСПОЛЬЗУЙТЕ SPIKEVIEW ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

  • 9016com или загрузите приложение SpikeView для iOS или Android.
  • Отправьте два сообщения по электронной почте [email protected]: (а) ссылку на ваш профиль в Spikeview и (б) 60-секундное видео, в котором вы описываете, почему ваши друзья должны быть на Spikeview
  • Пригласите не менее 10 человек присоединиться к Spikeview как способ продемонстрировать, как вы общаетесь с другими. Вы можете пригласить студентов, учителей или тренеров.
  • Чтобы получить советы по созданию SpikeView, посмотрите это короткое видео:

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Сколько времени требуется?

    5-7 часов в неделю.

    Какова продолжительность стажировки?

    С зимы 2021 г. по весну 2022 г. Стажировки могут продолжаться до лета в зависимости от вашей успеваемости и доступности.

    Получу ли я оплату за эту стажировку?

    Нет, это неоплачиваемая образовательная стажировка.

    Есть ли определенные часы работы?

    Нет, но мы ожидаем, что вы будете своевременно выполнять свои задачи и посещать все собрания.

    6 ключевых вопросов для школ и округов

    1. Почему учителя любят Book Creator?

    2. Кто из ваших учителей будет использовать это приложение?

    3. Как Book Creator будет поддерживать обучение учащихся?

    4. Как Book Creator будет внедряться в ваших школах?

    5. Предлагает ли Book Creator соотношение цены и качества?

    6. Надежны ли данные учащихся?

    1.Почему учителя любят Book Creator?

    В ходе опроса 668 учителей в США, проведенного в 2018 году, 98% заявили, что «Book Creator оказал положительное влияние на их преподавание», а 97,4% заявили, что «помогли учащимся лучше использовать доступные устройства».

    Сила Book Creator в его простоте. Учителя и ученики могут взять знакомый предмет — книгу — и расширить ее творческий потенциал настолько, насколько позволит их воображение. Каждый учитель знает, как выглядит книга, и может сразу генерировать идеи о том, как ее можно вписать в их учебную программу.

    Из всех отзывов, которые мы получаем от учителей о Book Creator, больше всего мы слышим, что им очень легко пользоваться (как учителям, так и ученикам). Академические исследования показали, что учителя с большей вероятностью будут использовать технологии, когда они соответствуют их существующей практике и соответствуют существующей культуре и убеждениям в классе (Ertmer et al., 2012; Zhao & Frank, 2003; Zhao, Pugh, Sheldon, & Байерс, 2002).

    2. Кто из ваших учителей будет использовать это приложение?

    Book Creator — инструмент для творчества с бесконечными возможностями.Его можно использовать практически для любого предмета K-12: грамотность, английский язык, естественные науки, ELL, специальное образование, математика и социальные науки. Хотя частое использование часто включает создание журналов, портфолио, сборников рассказов, записных книжек и отчетов, мы каждый день слышим о новых и оригинальных способах использования Book Creator в классе.

    Благодаря простоте интерфейса учителя быстро осваивают работу с Book Creator. Учителя всех уровней комфорта с технологиями могут легко представить новые способы создания уроков или занятий, которые используют преимущества Book Creator и устройств в их классе.

    3. Как Book Creator будет поддерживать обучение учащихся?

    С 2011 года мы сотрудничаем со многими учителями, технологами обучения, библиотекарями и учителями специального образования, чтобы улучшить Book Creator и разработать его с учетом отзывов учителей.

    В подавляющем большинстве случаев Book Creator улучшил результаты учащихся по всей учебной программе, и многие из этих историй задокументированы на нашем веб-сайте.

    Если вы хотите повысить уровень грамотности, вам может помочь Book Creator.Если вы хотите повысить вовлеченность учащихся специального образования, мы видели, как это происходит. Нужно поддержать учащихся ELL? Book Creator доказал свою эффективность.

    Мы будем рады изучить ваши конкретные цели и задачи и объяснить, как Book Creator может помочь вам, потенциально связывая вас с учителями, которые уже добились успеха.

    4. Как Book Creator будет внедрен в ваших школах?

    Мы предоставим вам специальную панель администратора, чтобы вы могли использовать свои лицензии Book
    Creator среди своих учителей.Здесь вы можете назначать и переназначать лицензии
    по мере необходимости.

    Book Creator уже интегрируется с G Suite for Education и Microsoft Office
    365 для простого входа в систему, но мы также можем
    интегрироваться с вашей LMS, чтобы сделать все
    гладким и простым для вашего развертывания.

    Если учителям потребуется помощь в начале работы, мы составим индивидуальную программу
    в зависимости от размера и потребностей вашего округа:

    • Аккредитация учителей и онлайн-курсы

    • Система регистрации и отслеживания

    • 90744 Управление

    • Учебный пакет и материалы

    • Адаптация и внедрение

    • Связь с огромной сетью учителей и технологов обучения

    5.

    Предлагает ли Book Creator соотношение цены и качества?

    Выполняя трудную задачу управления школьным бюджетом, вы должны знать, что вы получаете выгоду от каждой покупки, которую совершаете.

    Открытый характер Book Creator означает, что вам не обязательно нужно специальное научное приложение, инструмент для портфолио или специальное программное обеспечение, поскольку Book Creator может заменить эти более дорогие пакеты. Приложив немного творческого подхода, BookCreator может стать всем этим и даже больше. Мы видели, как учащиеся всех классов пишут свои собственные учебники, создают цифровые портфолио, пишут нелинейную художественную литературу и публикуют хорошо цитируемые исследовательские журналы — и все это в одном приложении.

    Вы можете обнаружить, что Book Creator помогает вам в качестве издательского инструмента в повседневной школьной жизни. Например, учебные пособия для персонала (здоровье и безопасность, ПД, приветственные наборы и т. д.), обеденные меню, обзоры библиотечных книг… возможности безграничны.

    Скидки на оптовые закупки

    Мы предлагаем значительные скидки при покупке на уровне округа, и, кроме того, поскольку Book Creator настолько гибок в отношении предметных областей и уровней обучения, что его можно использовать, эти лицензии можно реально использовать во всех школах K-12. по мере необходимости — не так много приложений, которые предлагают такую ​​универсальность.

    6. Надежны ли данные учащихся?

    Book Creator полностью соответствует COPPA, FERPA и другим законам штата. Мы получили самый строгий сертификат конфиденциальности для поставщиков образовательных технологий от Internet Keep Safe Alliance . Мы также подписали Обязательство о конфиденциальности студентов и соответствие GDPR в Европе.

    Прочитайте наше полное заявление о конфиденциальности

    Лидерство | Создатель инновационного обучения

    Николь Вайкунас — создатель и содиректор Школы инновационного обучения. В настоящее время она также является координатором общешкольной модели обогащения в Университете Коннектикута, Центре творчества, образования для одаренных и развития талантов Ренцулли. До работы в университете она пятнадцать лет работала учителем английского языка в средней школе, уделяя особое внимание внедрению общешкольной модели обогащения в обычном классе. Она имеет степень магистра в области образования для одаренных детей Университета Коннектикута. Ее бакалаврская работа по мировой литературе со степенью бакалавра в области образования была завершена в Колумбийском университете и Барнард-колледже в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

     

    Педагог, писатель и искренне верящая в потенциал каждого ребенка в каждом классе, Николь работает, чтобы помочь учителям увидеть свет в каждом ученике и заставить его сиять ярче. Онлайн-первый год школы, который охватывает всю страну, позволяет детям из всех социально-экономических групп, «способностей», пола и интересов, а также стилей самовыражения с точки зрения обучения расти и находить лучшие способы выразить свои дары и таланты, чтобы приходить в школу с радостью, волнением и намерением открыть для себя. Краткосрочные цели охватывают период от трех до пяти лет, в течение которых ее команда перейдет как в онлайн, так и в школу еще в одной-трех школах; долгосрочная цель, когда ее расширенная команда откроет школы инновационного обучения здесь, а также за рубежом в течение следующих двадцати лет.

     

    С момента появления Covid-19 Николь продолжает работать в режиме онлайн с администраторами, учителями и учениками, предоставляя коучинг. Ее страсть и опыт охватывают педагогику SEM, включая кластеры обогащения, триаду обогащения, уплотнение учебного плана, творчество, социальное и эмоциональное благополучие учащегося с упором на самоэффективность и самореализацию.Ее прошлые работы включают съемки для AETN в Арканзасе для их образовательной сети с Джозефом Ренцулли и др. в Университет Сантьяго-де-Компостела в Испании, где она обучала учителей применять SEM в своих классах. Ее постоянная работа с зарубежными партнерами — это то, чему она уделяет время, поскольку понимает, что страны связаны через своих детей, а также через таланты и интересы этих детей. Николь также ездила в Пекин, Китай, где она работала с учителями и администраторами K-12, которые внедряют SEM, а также в Манилу на Филиппинах, чтобы работать с учителями K-12, которые увлечены поиском даров и талантов внутри. каждый ребенок.

     

    Благодаря своей новой работе в Стамбуле, Турция, она завела новых друзей и предоставила учителям возможность увидеть силу и красоту каждого ребенка. Она работала с молодежью со всего мира в Летнем институте Рензулли, организованном в Йельском университете, и слышала от студентов, которых она встретила, которые были тронуты и изменены их опытом в течение того лета.

     

    В качестве координатора по работе с SEM в Центре творчества, обучения одаренных и развития талантов Ренцулли Николь имеет опыт работы с небольшими и большими группами учителей и администраторов, а также учащихся всех возрастов и представителей всех слоев общества.Помимо того, что Николь в течение четырех лет является координатором направления Confratute и докладчиком по специальным темам, она также работает с группами учителей, помогая им использовать инструменты, которые они изучают в Confratute, в своих школах для внедрения. Теперь, в Школе, истинные возможности для учащихся, фасилитаторов и родителей, а также сообществ, в которых проживают родители и учащиеся, открыты для неограниченного потенциала, который каждый член этих сообществ привносит к столу. Волнение Николь безгранично, поскольку школа имеет потенциал и обещает изменить жизнь и принести радость тем, кто решил участвовать в своем выборе образования.

     

    В 2012 году Николь была удостоена Премии Стивена Сондхейма «Вдохновляющий учитель» . Она была одной из двадцати учителей, отобранных на национальном уровне, которые были отмечены премией Центра Кеннеди / Стивена Сондхейма за вдохновляющих учителей. «Премия публично признает конкретных учителей, подчеркивая их исключительное влияние на жизнь учеников. Награды отмечают профессию учителя, важную роль учителей в обществе и стремятся вдохновить других заниматься этой благородной профессией.Истории этих бывших студентов, номинированные учениками, которых они когда-то преподавали, иллюстрируют способность одного учителя вдохновлять других и изменять жизни» http://www. kennedy-center.org/programs/awards/sondheim/.

     

    Николь также является автором. Она внесла свой вклад в последнюю книгу Джозефа Ренцулли Размышления , , а также стала соавтором его недавней статьи вместе с доктором Карлой Бриганди, Выявление и развитие творческой и продуктивной одаренности: основные проблемы для учащихся 21-го века. . Николь также работает над публикацией своей первой книги, Run , в которой рассказывается о путешествии одного из ее бывших старшеклассников и его семьи, когда они нашли выход из Багдада, Ирак, в 2006 году. Отец ученицы Николь работал для американских войск в качестве переводчика, и в книге рассказывается об их жизненном и смертном опыте, когда они становились героями и злодеями как в Ираке, так и в Америке, когда они изо всех сил пытались остаться в живых, и в конечном итоге все благополучно прибыли сюда, в Америку.Глава из книги под названием Fireworks была опубликована в Connecticut Writer’s Magazine в 2012 году.

    Программа для авторов предпринимательской журналистики

     — Newmark J-School

    Новая онлайн-программа Newmark J-School для создателей предпринимательской журналистики помогает независимым журналистам разрабатывать информационные бюллетени, подкасты, местные сайты и другие нишевые новостные продукты.

    Новая программа 100-дневных онлайн-сертификатов, запущенная в 2020 году, предназначена для творчески мыслящих людей, создающих собственные микропредприятия по всему миру.Наша цель — предоставить трамплин для новых идей. Участники, будь то независимые или работающие в медиа-компаниях, учатся выявлять и устойчиво заполнять пробелы в новостной экосистеме. Они создают бизнес-модели, анализируя потребности рынка и возможности получения дохода.

    Учебная программа позволяет проводить асинхронное обучение в режиме реального времени в любом часовом поясе с учетом того, что у участников могут быть личные или профессиональные обязательства, требующие гибкого расписания. Программа основана на различных методах онлайн-обучения, включая семинары, наставничество, чтение, видео, коуч-сессии, тематические исследования, проекты и живые дискуссии.

    Звездная команда преподавателей состоит из новаторов с опытом работы в журналистике, разработке продуктов, взаимодействии с общественностью, маркетинге, увеличении доходов и устойчивом развитии. Участники также извлекут пользу из опыта высшей школы журналистики, которая в 2010 году создала первую в стране программу получения степени магистра и повышения квалификации в области предпринимательской журналистики и в течение десятилетия обслуживала 130 журналистов-предпринимателей из 37 стран. В первый год этой новой программы мы работали с 60 авторами журналистики со всего мира, каждый из которых разрабатывал новую нишу.

    Нам нужно больше журналистов-предпринимателей. Нам нужно, чтобы их было больше, чтобы они пришли из недостаточно представленных сообществ и обслуживали их, и нам нужно, чтобы они могли зарабатывать на жизнь своими предприятиями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.