Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Спектакль ближе гоголь центр отзывы – «Ближе» к зрителю — мой поход в Гоголь-центр | Блогер mar_adentro на сайте SPLETNIK.RU 15 ноября 2016

Спектакль ближе гоголь центр отзывы – «Ближе» к зрителю — мой поход в Гоголь-центр | Блогер mar_adentro на сайте SPLETNIK.RU 15 ноября 2016

«Ближе» к зрителю — мой поход в Гоголь-центр | Блогер mar_adentro на сайте SPLETNIK.RU 15 ноября 2016

Кирилл Серебренников своё детище называет «театром для тебя», я бы взяла выше и добавила «театр ПРО тебя». Собственно про всех нас. Не таким ли и должен быть сегодняшний театр? Ведь на «Вишнёвый сад» ходили современники оригинальной пьесы. Они видели и слышали то, что видим и слышим теперь мы со сцены, где актёры играют эту вещь. С той лишь, не малой, разницей, что для них звук лопнувшей струны и топор, стучащий в саду по дереву, были не архаизмами, а самыми настоящими признаками проживаемого настоящего.
Спектакль «Ближе» лишил бы дара речи и, возможно, даже пошатнул  психическое состояние современников Чехова, но нашим временам и нравам смелости и добродетели не занимать. Пошлость и примитивность, оказывается, можно показать как величайшую драму, в которой человеческое и животное создают деструктивный, но такой натуральный симбиоз. Где там душа? Везде. Последняя сцена на кладбище убеждает в этом даже тех, кто до последнего сомневался.

Признаюсь, что крайне редко я иду в театр на актёров, а не на постановку. В данном случае я шла на Исакову и Стычкина. Первой я отвожу самый высокий пьедестал в нашей кино-театральной индустрии. Как мы знаем, есть девушки, которым лучше продолжать быть красивыми девушками и не пытаться быть актрисами. Исакова же красива и в жизни, и на сцене. Ей жутко хорошо удаётся играть сногсшибательную холодность и надменность. Она современна, но аристократична.

У неё изящные кисти, тонкие ноги, печально-игривые глаза и роскошная копна медных волос. В ней есть таинственность, глубина, ум, но есть и стервозность. Её Анна – точное попадание в образ.

Евгений Стычкин до того очаровал меня в «Изменах», что я пообещала себе увидеть его на сцене. Его Дэн получился сверх реальным. То есть смотришь на этого Дэна и понимаешь, что сейчас за стенами театра именно такие особи снуют по нашей земле. Стычкин — сгусток энергии и обаяния, сдобренный вполне себе оправданной самоуверенностью. За 40 минут до спектакля пружинящей и задорной походкой впорхнул в главный вход театра и оставил меня в сомнении – сможет ли это вот этот радужный кузнечик сыграть персонажа из такой сложной и трагичной пьесы. Во втором действии было как-то особенно стыдно за подобные опасения. Не знаю, как он в буквальном смысле белел лицом, но на доли секунд я реально думала, что ему делается физически плохо. Короче, крут ты, Евгений!

Далее моё открытие. Видимо, из-за того, что я панически боюсь смотреть новое русское кино, абсолютно мимо меня пронеслась кометой Агния Кузнецова. И ухватила её только сейчас. Это экстатический восторг, товарищи! Знает ли Патрик Марбер, что его Элис существует во плоти? Агния добилась на мой, взгляд, самого сложного – воспроизвести женскую душу-бабочку, к крыльям которой нужно прикасаться бережно и с любовью.

Она передала всю тонкость и хрупкость натуры Элис. И как же всё-таки многозначно автор произведения наделил самого, по сути, чистого персонажа из пьесы антисанитарной профессией стриптизёрши.

Ну, и наконец (здесь мы слышим барабанную дробь) Максим Виторган. Первые 10 минут я склонялась к тому, что сплетницы правы во многих своих заключениях по поводу его таланта. Но, как же я люблю, когда меня удивляют! Я не знаю, что он и кто он в Квартете И, но в «Ближе» он блистательно справился с ролью. Причём справился с разбегу. Скажу больше — во второй части спектакля он затмил своего соперника (Стычкина), что, казалось бы, и задумано сценарием. Но, на мой взгляд, именно с ним, а не со Стычкиным, случилась эта уникальная метаморфоза – зритель видит нового Ларри, не похожего на того неуклюжего растяпу, которому легко можно было наставить рога. Этот перевёртыш очень удался Виторгану.

И снова я поняла, что театр – это магическое место, в котором нужно перед спектаклем вытряхивать из головы всякий сор, который мы узнаём из СМИ про актёров. Если бы мы знали тайны жизни учителей, врачей и т.п., отправляли бы мы детей в школу или ложились под нож хирурга?!

Теперь ложка дёгтя. До боли в ногах неудобный малый зал. Пластиковые стулья безропотно поддаются весу сидящего на нём. Поэтому, если перед Вами сидит высокорослый или крупнотелый человек, то Вы не раз пожалеете, что у Вас не телескопические ноги, им попросту нет места. И это при том, что я не Адриана Скленарикова. При посадке нет и речи о том, что Вы можете грациозно встать и пропустить мимо себя других зрителей – весь ряд должен ничтоже сумняшеся подняться, выйти в проход и запустить тех, кто сидит на первых местах. Короче, я понимаю, что для данного спектакля важна близость, но не настолько же ощутимая. Другой минус – отсутствие кондиционера. Ко второму действию от накала страстей в зале было крайне душно.

Про постановку. На мой дилетантский вкус, второй акт был сильнее первого. В первом было больше попыток удивить зрителя нестандартностью и гиперболизмом. Я совершенно не поняла, почему врач в первой сцене преобразовался в коня. У меня это вызвало не смех, а неловкость. Хотя в спектакле, даже таком драматичном, будет много удачных моментов, чтобы посмеяться.

Ложка варенья – текст/диалоги. Краткие, чёткие и звонкие, они легко запоминаются, врезаются в память для последующего цитирования. Но в этом спектакле важна не только форма диалога или монолога, важна его прагматика и императивность. Юная и раненая Элис задаётся вопросом перед предавшим её, но таким любимым мужчиной – разве влюблённость может стать оправданием измены? Ведь у каждого человека, особенного того, кого ждут дома, есть выбор влюбляться или нет в кого-то другого. Это только зарисовка, в спектакле в принципе очень много слов, которые заденут струны каждой сидящей в зале души. И оттого атмосфера на спектакле становится еще более накалённой.  Посредством текста актёр взаимодействует со зрителем, пробирается в тайные мысли каждого, задевает, взъерошивает и бередит укромные уголочки нашего сознания.

Это был второй увиденный в этом театре спектакль (первый – (М)ученик), и снова сценические обитатели «Гоголь-центра» меня порадовали, удивили и побудили вернуться снова. Я даже знаю, что будет следующим – «Митина любовь».

P.S. Не побоюсь громкости заявленного, но постановка Агеева мне понравилась больше, чем американская экранизация Closer.

Хотя я в данном случае не могу быть объективной – смотрела фильм будучи очень молодой, несмышлённой, он мне не понравился, так как ничего и никого я там не узнала. Читающий “Анну Каренину” в школе не поймёт произведения. Так и здесь. 

Спектакль Ближе, автор Патрик Марбер, Гоголь центр

Эту пьесу постоянно ставят в театрах. 

В Москве ее ставили уже четырежды (!) — но вот чудо: почти всегда неудачно. Во всяком случае, ни один из этих спектаклей не оставил серьезного следа ни на газетно-журнальных страницах, ни в памяти зрителей… 

По этой пьесе снят звездный голливудский фильм — в ролях Джулия Робертс, Джуд Лоу, Натали Портман и Клайв Оуэн. Блистательный состав, и играют все четверо великолепно,… но и в этом фильме чего-то не хватает… 

Режиссер В. Агеев утверждает, что он знает — чего: 

«Мне кажется, пьеса значительно интересней фильма. 

Фильм поверхностно передает эту историю, а в самой пьесе и диалоги и типы характеров интересней, хочется вскрыть ее истинную красоту, ее юмор, глубину, ее не такую уж однозначность, как кажется на первый взгляд. Если смотреть на нее поверхностно, то все довольно банально, как в «Доме-2»: все друг с другом время от времени… как бы это сказать… встречаются, и все это без какого-то высшего смысла. Но пьеса не про одноклеточных, не про кроликов, которым все равно, с кем они будут завтра. 

Название пьесы можно перевести по-разному: «Ближе» или «Близость». И эта близость, возникающая между людьми, имеет много разных оттенков. Я надеюсь, что вы все их увидите в нашем спектакле. Это разговор о первоосновах чувства – как к нему относиться, как его не потерять. Это подсказка людям, которые теряют чувство, потому что не умеют хранить. 

В спектакле будет всё: и философия, и юмор, и любовь». 

В этой пьесе есть все – любовь, страсть, секс, ревность, предательство, верность… словом, – все для того, чтобы получилась образцовая пьеса о любви.

Еще в ней есть – юмор, философия, тонкое знание жизни, ирония, точные приметы нашего времени, живой современный язык – словом, все, чтобы получилась первоклассная современная пьеса.

Наконец, в ней есть – изобретательно сконструированный сюжет, а самое главное, четыре великолепные роли для четырех звезд, словом – все, чтобы получился настоящий театральный бестселлер.

Остается добавить не так уж много – хорошего режиссера и четырех отличных актеров, – и получится настоящий современный спектакль.

Посмотрите спектакль Владимира Агеева в исполнении Виктории Исаковой, Агнии Кузнецовой, Максима Виторгана и Евгения Стычкина. Кажется, там как раз все сошлось.

Теги: театральный бестселлер, драматургия отношений, британский классик, образцовая пьеса о любви

Спектакль Две комнаты — Гоголь центр

Сходили на премьеру «Двекомнаты». При выборе спектакля ориентировался на несколько факторов. Хотелось посетить Гоголь Центр, об интересных, нетривиальных постановках в котором много слышал. Кроме того, привлек необычный формат этой постановки — два параллельных мира, зеркальная жизнь двух женщин. Ну и конечно сказалась моя нежная любовь к Чулпан Хаматовой. Когда-то давно увидел ее в спектакле Современника Три товарища. И с тех пор без ума от ее выразительности, умения сыграть любой характер, от ее живых эмоций, гибкости, пластики. При этом я не являюсь ярым противником авангарда в театре. Наоборот считаю, иногда даже классика становится в новом прочтении свежее, оригинальнее, более современной и близкой. Ну что я могу сказать. По хореографии постановка почти безупречна — танцы, перемещения по сцене, одновременность и схожесть движения в двух комнатах — на пятерку. Все выверено и выстроено прекрасно. У Чулпан имеется прекрасная возможность продемонстрировать в какой она находится блестящей форме — танцевальные движения, взаимодействия с партнерами, присущая ей превосходная пластика движений, даже элементы акробатики. Способ подачи действа с одновременным показом происходящего на двух экранах над сценой оригинален и довольно удобен — не со всех мест в зале видны детали происходящего. А они по замыслу режиссера важны — у кого какие эмоции на лице, поворот головы, жест руки. Но этим положительные эмоции от спектакля ограничиваются. И остается вопрос — что собственно хотели донести до зрителя? Что накануне солнечного затмения люди начинают сходить с ума? У них начинаются галлюцинации, видения, попросту говоря едет крыша? Например эпизод когда героиня Чулпан моется в ванной и там начинают появляться дополнительные ноги и руки, живущие как бы сами по себе, а затем пытающиеся двигаться синхронно с женщиной. Героиню это не смущает — моет все части тела как свои собственные. В смысл не проник, наверное пока не хватает опыта. Внезапные появления многочисленных героев постановки из шкафа, окна, их проход через стену должно быть символизируют, что мы должны спокойно относиться к любой неожиданности в нашей жизни и использовать ее во благо. И даже приход мужчины в квартиру к женщине в туфлях на огромной платформе с каблуками должен восприниматься как нечто само собой разумеещееся. Пытался терпеть, смотреть — что же будет дальше? Но после сцены в туалете, когда один из героев надевает на голову унитаз, а героиня Инги Оболдиной целует прохладный фаянс на уровне его лица (не сумев очевидно подобраться ближе к лицу), стал последней каплей. Зрители и до этого уходили довольно активно, так что большой бестактностью наш уход не стал. Первой эмоцией после выхода из зала было — хочу на классику! Как-то исправить впечатление о современном театре в целом. Причем хочу сходить желательно на постановку с участием Чулпан. Очень хочу снова влюбиться в нее как в Актрису.

Спектакль (М)УЧЕНИК — Гоголь центр

Весь этот год я хотела попасть в Гоголь-центр, но смогла открыть афишу только в конце октября. Я не знала какие спектакли там идут и взяла билет на (М)УЧЕНИК, тем более там играет Александр Горчилин и Никита Кукушкин. В первые минуты, как я зашла в здание поняла, насколько здесь круто и первые минуты я была очень суетливой и тревожной, мне хотелось посмотреть все, что там есть: кафе, зеркала с неоновыми баблами и цитаты известных личностей. Это правда было очень необычно, потому что в рамках традиционных театров мы привыкаем к огромным бархатным шторам, большим парадным лестницам и деревянным скамьям. Билет у меня был в амфитеатр и это было самое лучшее решение. Хоть у нас не было опоры для спины и спектакль шёл 2:20 без антракта — это было такое наслаждение, что я просто улыбалась весь вечер. Сейчас я реально получаю удовольствия от новых, современных постановок, где поднимаются такие колкие и серьезные темы для нашего общества. Ты чувствуешь себя частью всего действия и вспоминаешь свои случаи из жизни. Зритель сам выбирает на чьей стороне он окажется в финале, здесь никогда нет ограничений и рамок, но это были самые сильные культурные впечатления за последнее время. О чем (М)УЧЕНИК ? Я не умею писать рецензии, я начинаю все пересказывать, поэтому напишу только темы, которые были там. — Религия ( отрицание, атеизм, фанатизм, много фраз религиозных учений, Евангелие) — Семейные отношения (взросление) — Школа (Как школа поднимает актуальные социальные проблемы, как рассказывает о сексуальном развитии) — И прочее : Инвалидность, гомосексуальность, внутренние терзания. И последнее. В спектакле было минимальное количество реквизита, но как же они его круто обыгрывали и использовали, переставляли все логично и сюжетно, я будто смотрела фильм, а не спектакль и ещё важная вещь, может она имеет определение, но представьте, что на сцене есть две пары актеров, они расположены по сюжету в разных локациях, но на сцене они находятся вместе и это воспринимается как нечто раздельное, в разном временном пространстве, но в то же время они находятся вместе.

Спектакль «Озеро» в Гоголь-центре — билеты на Ticketland.ru

Reviews

  • Все (15)
  • Excellent! (10)
  • Very good (1)
  • Good (3)
  • Normal (1)

Любая оценка

Любая оценка 15 Excellent! 10 Very good 1 Good 3 Normal 1

Пользователь предпочел скрыть свою личность 13/01/2020

Анонимный отзыв

13 january 2020

review-statusExcellent!

Рекомендую. Шедевр. Теперь хочу посетить другие постановки в Гоголь-центре.

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Константин 06/01/2020

06 january 2020

review-statusGood

Постановка интересная, но пьеса уж очень примитивная

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Наталья 09/12/2019

09 december 2019

review-statusExcellent!

Спасибо театру, режиссеру, актерам. Прекрасный спектакль

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Сергей 03/07/2019

03 july 2019

review-statusNormal

Спектакль мне показался скомканным и не законченным.

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Алина 30/05/2019

30 may 2019

review-statusExcellent!

Спектакль очень интересный, время пролетело незаметно! Сделан он в очень интересной форме окружения зеркалами. Зал маленький, от этого есть эффект присутствия в зале. Принятые темы очень важны, трагичны, но все равно уходишь со спектакля со светлым чувством радости бытия

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Екатерина 02/02/2019

02 february 2019

review-statusExcellent!

Рекомендую к просмотру просто всем! Замечательный спектакль просто о жизни) места советую только по середине (не в начале — действие идет везде!) и у прохода! если вы вдвоем — места покупайте друг за другом, чтобы оба человека сидели у прохода! спектакль короткий, соскучиться не успеете))

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Людмила 22/01/2019

22 january 2019

review-statusExcellent!

Спектакль страшной силы!

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Вадим 05/12/2018

05 december 2018

review-statusExcellent!

Очень и очень необычная постановка. Кстати, спектакль идет 1 час, 15 минут ( может, актеры спешили? ;)))) К просмотру однозначно рекомендую.

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Наталья 27/08/2018

27 august 2018

review-statusExcellent!

Лучший , на мой взгляд , из тех, что были мною просмотрены в Гоголь-центре. Зацепило.

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Михаил 16/12/2017

16 december 2017

review-statusGood

Неплохо играли, но за душу не взяло, можно сходить, чтобы провести вечер, но не более

Отзыв полезен? review-status1 review-status0 vote--up1 vote--down0 Андрей 19/10/2017

19 october 2017

review-statusExcellent!

Отлично, как и все спектакли Гоголь центра

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Татьяна 29/05/2017

29 may 2017

review-statusExcellent!

Спектакль очень понравился! Необычное решение сцены, как бы включение зрителя в пространство действия, динамичное чередование событий — все как жизни…Подкупает подлинная жизненная правда.
Немного скомкано в самом начале — надо больше времени и внимания этому важному вводному монологу…И в финале — в сцене встречи Мужчины и Женщины — хочется большей подлинности и проникновенности…
Но ведь и в жизни не всегда все бывает на «пятерку». А спектаклю — безусловное «Пять»!

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0

Пользователь предпочел скрыть свою личность 28/03/2017

Анонимный отзыв

28 march 2017

review-statusExcellent!

Необычно и очень интересно. Понравился!

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Дарья 08/03/2017

08 march 2017

review-statusVery good

Потрясающе красиво. Сценография завораживает. Есть над чем подумать.

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Марина 28/10/2016

28 october 2016

review-statusGood

Мне понравилось! Интересное решение сцены. Правда думаю кое-кому не понравится что часть действия идет за спиной или сбоку, но в зеркальных стенах все видно и крутить головой не обязательно. Сюжет не блещет оригинальностью, однако некоторые повороты «цепляют». Психологические дилеммы. В том числе: где она грань допустимого? И как, и ради чего человек способен ее подвинуть. Молодежь играла достойно!

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0

Спектакль «Девять» в Гоголь-центре — билеты на Ticketland.ru

Reviews

  • Все (13)
  • Excellent! (9)
  • Very good (3)
  • Good (1)

Любая оценка

Любая оценка 13 Excellent! 9 Very good 3 Good 1 Наталья 09/12/2019

09 december 2019

review-statusExcellent!

Замечательный спектакль!

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Natalya 23/10/2019

23 october 2019

review-statusExcellent!

Спектакль просто супер! Актеры потрясающие. Музыканты — полный восторг. Девушки с чистыми красивыми голосами. Играли очень проникновенно. Очень понравилось то, что перед спектаклем в фойе театра вышел режиссер Сергей Виноградов, чтобы рассказать о своем спектакле. Было очень интересно и приятно слушать, как всё задумывалось и создавалось. Здорово! Спасибо любимому Гоголь-Центру за еще одно интереснейшее событие в нашей жизни.

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Татьяна 06/06/2019

06 june 2019

review-statusVery good

Спектакль был заменен на «Митина любовь»,собственно оценка ему

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Виктория 12/05/2019

12 may 2019

review-statusExcellent!

Очень крутой спектакль. Актёры идеально подобраны для своих ролей.

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Анастасия 14/03/2019

14 march 2019

review-statusVery good

Классный спектакль! Постановка, игра актеров, музыка 5+. Единственное, что не очень понравилось: периодически звук плохо доходил до зрителя( в какие-то моменты прям с трудом понимали о чем говорят актеры) и было ощущение, что ряды узковаты. Но мне лично это не испортило впечатление от замечательного спектакля.

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Алексей 11/03/2019

11 march 2019

review-statusGood

Мне не понравилась постановка, хотя актеры сыграли очень хорошо. Я ожидал чего-то более близкого по эмоциям к первоисточнику, а целью режиссера, как мне показалось, было вызвать смех и апплодисменты в зале по ходу действия. Что удалось, но спектакль из-за этого потерял сопереживание судьбам персонажей. Получилась сатира с примесью эстрады на полуфантастическую тему.

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Кристина 10/03/2019

10 march 2019

review-statusExcellent!

Отличный спектакль! Хорошая игра актеров. Стильно. Со вкусом. Рекомендую

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Ирина 19/12/2018

19 december 2018

review-statusExcellent!

Хочу сказать большое спасибо актерам за доставленное удовольствие.

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Ирина 19/11/2018

19 november 2018

review-statusExcellent!

Потрясающе. Гимн науке, знанию, осмысленному самопожертвованию. Антигимн косности.

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Светлана 18/02/2018

18 february 2018

review-statusExcellent!

Первый раз была в Гоголь-центре. Все понравилось. Сюжет, режиссура, игра, музыканты — все хорошо. Не все было слышно со второго ряда! Нет четкости речи.

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 дмитрий 10/03/2017

10 march 2017

review-statusVery good

Смотрели с друзьями.Как многие вещи Гоголь-центра стоит посетить

Отзыв полезен? review-status0 review-status0 vote--up0 vote--down0 Юлия 09/02/2017

09 february 2017

review-statusExcellent!

Прекрасная современная постановка — отличное сочетание драматургии и нетривиального юмора.
Актеры не только хорошо играли, а еще и приятно пели под аккомпанемент живой музыки.
Спасибо за вечер!

Отзыв полезен? review-status1 review-status0 vote--up1 vote--down0 Василий 15/01/2017

15 january 2017

review-statusExcellent!

Хорошая постановка, игра актеров 4 из 5, заставляет задуматься.

Отзыв полезен? review-status2 review-status0 vote--up2 vote--down0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.