Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Спектакль ближний город: Ближний город, отзывы на спектакль, постановка Латвийский национальный театр – Афиша-Театры

Спектакль ближний город: Ближний город, отзывы на спектакль, постановка Латвийский национальный театр – Афиша-Театры

Содержание

БЛИЖНИЙ ГОРОД (ПРЕМЬЕРА) — Александринский театр

На Новой сцене Александринского театра состоится премьера спектакля Хуго Эрикссена «Ближний город» по одноимённой пьесе Марюса Ивашкявичюса.

Литовский прозаик, сценарист и драматург Марюс Ивашкявичюс — один из самых востребованных авторов европейского театра, лауреат Российской Национальной театральной премии «Золотая Маска». Его драматургия ещё не ставилась в Александринском театре. «Ближний город» написан Ивашкявичюсом в 2005 году. Режиссёр Хуго Эрикссен обратился к более поздней редакции пьесы — 2018 года.

Импульсом к написанию текста, как это часто бывает в литературе, послужила реальная история, которую Ивашкявичюс прочёл в криминальной хронике одной датской газеты. Главные герои пьесы — Сванте и Аника, муж и жена, чью, казалось бы, гармоничную семейную жизнь разрушают манящие огни города на другом берегу, куда Сванте ездит с друзьями каждые выходные на протяжении всех пятнадцати лет брака.

Однажды Аника захочет понять — что же так привлекает его в ближнем городе, и отправится туда в путешествие, которое навсегда изменит её жизнь. В предисловии к пьесе автор пишет: «Самое скверное, это когда живёшь в одном городе, а в окнах видишь другой: больше, красивее и, главное, он такой, в котором ты ещё никогда не жил. Тебя манит не сам город, а соблазн испытать там свою мечту, ибо в родном городе твоя мечта не сбылась. Быть может, тебя там ждет женщина, которую здесь ты не встретил, друг, с которым ты не сошёлся, карьера, которая дома так и не задалась. И приходится выбирать тот или этот берег…».

Хуго Эрикссен — выпускник «Мастерской Римаса Туминаса» режиссёрского факультета Театрального института имени Б.В. Щукина, дебютировал в 2016 году на Новой сцене Вахтанговского театра с постановкой «За закрытыми дверями» Жан-Поля Сартра, там же в 2021 поставил спектакль по пьесе Георга Бюхнера «Войцек». В театре «Практика» режиссёр выпустил пьесу «Бетховен» Валерия Печейкина, в Псковском академическом театре драмы имени А.

С. Пушкина в 2021 году — заметную премьеру комедии А.В. Сухово-Кобылина «Смерть Тарелкина». «Ближний город» — вторая работа Хуго Эрикссена в Александринском театре, в 2018 году режиссёр поставил здесь спектакль «Демагог» по пьесе Кирилла Фокина.

В постановочной команде «Ближнего города»: художник-постановщик и художник по костюмам Ютта Роттэ; художник по свету Антон Поморёв; видеохудожник Михаил Иванов; композитор Андрей Бесогонов; выпускающий продюсер Юлия Митителу.

В премьере заняты Анна Селедец, Дмитрий Белов, Александра Большакова, Николай Белин, Иван Ефремов, Анастасия Пантелеева, Владимир Минахин, Алексей Двоеглазов, Виталий Сазонов.

Фестиваль «Территория» закончился спектаклем Кирилла Серебренникова о женской сексуальности

Такого большого художника, как Кирилл Серебренников, нельзя просто взять и изолировать из театрального процесса. Несмотря на то что Басманный суд оставил режиссера под домашним арестом до 19 января, а в деле «Седьмой студии» не далее как в четверг появилась новая задержанная – бывшая сотрудница Минкульта, а ныне директор Российского академического молодежного театра Софья Апфельбаум, – Серебренников по-прежнему участвует, хоть и косвенно, в московской, и не только московской, театральной жизни.

В сентябре «Гоголь-центр» представил его новую работу «Маленькие трагедии», в прошлое воскресенье оперный театр Штутгарта показал премьеру «Гензель и Гретель» – тоже в постановке Серебренникова, а 24 и 25 октября фестиваль «Территория» закрыл программу латышским спектаклем режиссера «Ближний город». Это тоже сравнительно новая вещь – худрук «Гоголь-центра» выпустил ее полгода назад в Латвийском национальном театре в Риге.

Помимо Серебренникова на афише этого спектакля есть и другое имя, хорошо знакомое московской публике: это главный современный литовский драматург Марюс Ивашкявичюс, чьи пьесы мы чаще всего видели в трактовках его «обрусевших» соотечественников Римаса Туминаса (руководит Театром Вахтангова) и Миндаугаса Карбаускиса (возглавляет Театр Маяковского). В отличие от «Мадагаскара» и «Изгнания», «Ближний город» никак не затрагивает литовскую идентичность: действие происходит в шведском городе Мальмё и расположенном через пролив датском Копенгагене.

Желанный гость

В Европе Кирилл Серебренников – один из самых востребованных российских режиссеров. «Ближний город» – его четвертый спектакль в Латвийском национальном театре: Серебренников ставил здесь гоголевские «Мертвые души», «Войцека» Георга Бюхнера и так и не доехавшие до Москвы «Сны Райниса» по стихам и дневникам этого латышского поэта.

Тридцати-с-чем-то-летняя шведка Аника – погрязшая в рутине многодетная мать и домохозяйка со странной фобией: она боится, что ее ноги срастутся, как у русалки (пугающе физиологичная метафора нереализованной сексуальности), и поэтому сторонится моря. По выходным ее муж пропадает в Копенгагене – вроде бы с бывшими одноклассниками. Аника каждый день видит в окно манящую датскую столицу, но поехать туда не может – ее пугает паром. Открытие восьмикилометрового Эресуннского моста меняет ее жизнь: еще в поезде героиня знакомится с некой Биргит, которая приобщает ее к радостям датского секс-туризма. Аника становится постоянной клиенткой мужчины-проститута по имени Ларс, а когда тот перестает удовлетворять ее, сама начинает зарабатывать сексом.

В постановке Серебренникова нет географической конкретики: Мальмё превратился в «наш город», Копенгаген – в «тот город» (правда, теплая белая одежда и минималистичные белые декорации в стиле IKEA все равно намекают на Скандинавию). Указателями места в спектакле служат два неоновых слова – seit и tur, «здесь» и «там». В новой редакции пьесы Ивашкявичюс полностью поменял вторую сюжетную линию о маньяке и его жертве: в оригинале это был шведский Карлсон и датская Русалочка, здесь – некто Джек и безымянная девушка, которую садист зовет Сиренеттой, т. е. опять же русалкой, но по-итальянски.

Дебютом режиссера в «Гоголь-центре» были «Идиоты» – брутальный спектакль о новых русских акционистах по мотивам одноименного фильма Ларса фон Триера. «Ближний город» напоминает последнюю картину датчанина – «Нимфоманку». Вслед за фон Триером Серебренников размышляет о женской сексуальности, не обязательно связанной с романтическим чувством или супружеской жизнью – что бы ни утверждала на этот счет патриархальная культура, которая материализуется на сцене в виде тесной юбки-хвоста, заставляющей девушку покрепче сжать ноги.

«Ближний город» – изобретательный, метафоричный, щедрый на визуальные образы – перекликается сразу с несколькими проектами режиссера: зрителям, которые следят за ним давно, многое в этой работе покажется знакомым. Например, когда кто-то из героев умирает, играющий его актер застегивает пуховик над головой, чтобы в капюшоне вместо лица была пустота; похожим приемом Серебренников пользовался во мхатовских «Господах Головлевых» 2005 г., только там одежду на покойниках зашивали толстой белой ниткой.

Двухметровый ребенок-альбинос, белый павильон и неоновые вывески напоминают «Войцека», постановку пятилетней давности, вышедшую в том же Латвийском национальном театре. Молоко, кетчуп и нутелла, которыми маньяк пачкает жертву, – из того же продуктового набора, что и кремовый торт, служивший символом супружеского насилия в якобы не поставленном (если верить гособвинению) спектакле «Седьмой студии» «Сон в летнюю ночь» (2012). В общем, если неоконченные «Маленькие трагедии», героически выпущенные «Гоголь-центром» уже после задержания своего лидера, радуют новизной режиссерского языка, то «Ближний город» – это крепкая вариация на тему пройденного.

Марюс

Литовский писатель, драматург, режиссёр театра и кино. 


В 1996 году окончил факультет литовской филологии Вильнюсского университета.

Литературные произведения:
Первый сборник коротких рассказов «Кому детей» (1996).
Роман «История с Облака» (1998) переведен на польский, опубликован издательством “Czarne” в 2001.
Драматургическая трилогия «Ближний» (2002).
Роман «Зеленые» (2002), переведен на русский и опубликован в журнале «Дружба народов» (№ 9, 2006), а в 2012 году издан в Германии на немецком языке.
Пьеса «Мадагаскар» (2004) получила премию «За лучшую книгу 2004 года» в Литве. В 2012 году она была переведена и издана в Италии.
Пьеса «Ближний город» (2005). Пьеса «Мистрас» (2010). Пьеса «Изгнание» (2012). Пьеса «Русский роман» (2015).

Театральные постановки:
Пьеса «Сосед» получила главный приз на конкурсе «Современная литовская драматургия» в 1998 г.

, была поставлена в Государственном молодёжном театре Литвы в 2000 г., переведена на английский, немецкий, французский, польский, финский, латышский языки, ставилась в Хельсинском театре “Kokoteatteri” в 2005, в Латвийском национальном театре в 2008 г.
Пьеса «8-230, Это — я» написана и поставлена самим драматургом в 2000 г. В 2007 году она так же была поставлена в Каунасском Малом театре. Переведена на немецкий язык.

Пьеса «Малыш» поставлена самим драматургом и показана в Литовском театре Оскараса Коршуноваса в 2002 г., переведена на русский, немецкий, французский, польский, финский, итальянский, английский.

Спектакль «Малыш» получил премию «За лучшую литовскую пьесу 2002 года». Пьеса также поставлена в Неаполе в театре Mercandante в 2005 г., в Хельсинки в 2005 г., в Санкт-Петербурге в 2006 г., в Хабаровске в 2010 г.

Пьеса «Мадагаскар» была поставлена Римасом Туминасом в Вильнюсском Малом театре в 2004 г. Спектакль получил награды на международных театральных фестивалях в Латвии, Литве, России, Сербии.

Премия за лучшую пьесу вручена на Балтийском театральном фестивале в 2005 г. В 2011 году поставлена в Италии.
Пьеса «Ближний город» была поставлена в Вильнюсе (2005), Италии (2007), Москве (2010), Финляндии (2012), Париже (2013).

Пьеса «Мистрас» была поставлена Римасом Туминасом в Вильнюсском Малом театре в 2010 г. Награждена премией «За лучшую пьесу» на Балтийском театральном фестивале в 2010 г.

Пьеса «Изгнание» была поставлена Оскарасом Коршуновасом в Литовском национальном театре (2011). Спектакль был признан «Лучшим спектаклем года» в Литве.

В России пьеса «Изгнание» была поставлена Миндаугасом Карбаускисом в 2017 году. Спектакль стал лауреатом национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая мужская роль», а также был удостоен премий Станиславского, «Звезда Театрала», «Московский комсомолец».

Пьеса «Русский роман» была написана в 2015 году для Театра Маяковского, премьера состоялась на сцене Театра в 2016 году. Спектакль удостоен трех «Золотых Масок» в номинациях «Лучшая женская роль», «Лучший драматический спектакль большой формы», «Лучшая работа драматурга». Кроме того, спектакль стал победителем в пяти номинациях театральной премии газеты

«Московский комсомолец» и лауреатом премии СТД РФ «Гвоздь сезона». Кинематограф:
Сценарист и режиссёр трёх документальных фильмов: «Я иду» (1999), «Рассказы Пунска» (2000), «Двое на мосту» (2004).
Pежиссёр короткометражных фильмов «Мой отец» (2007), «Отче наш» (2010).
Живет и работает в Вильнюсе.

Лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая маска» в номинации «Лучший драматург», сезон 2015-2016 за пьесу «Русский роман».

Автор пьес «Кант. О критике чистого разума», «Русский роман» и «Изгнание», поставленных в Театре им. Вл. Маяковского Миндаугасом Карбаускисом.

Фото © Томас Гришкявичюс-Чернышевас (Tomas Griškevičius-Černiševas)

«Ближний город» М.

Ивашкявичюса, Латвийский национальный театр, реж. Кирилл Серебренников: _arlekin_ — LiveJournal На пятнадцатой примерно минуте первого действия у меня отрубился приемник для синхронного перевода: полчаса перед началом я стоял в очереди, чтоб его получить, в антракте еще минут десять, чтоб поменять (остальные просто сдавали, перед вторым действием партер, особенно ближний, что характерно, как холерой выкосило), по окончании, само собой, чтоб получить обратно документ-залог — организация, конечно, аховая, но по крайней мере четвертая постановка Серебренникова ЛНО, в отличие от предыдущей, «Снов Райниса», все же доехала до Москвы. И несмотря на то, что точное содержание реплик в первом действии от меня ввиду отсутствия перевода с латышского ускользнуло, я мог следить за развитием событий, зная сюжет заранее благодаря тому, что задолго до Серебренникова в Риге эту же пьесу Мариуса Ивашкявичюса, как ни странно, поставил в московском ЦДР на Беговой (еще при позапозапозапрошлом его руководстве) Игорь Селин:

http://users. livejournal.com/-arlekin-/2031588.html

И не читая пьесу в оригинале, но сравнивая ту давнюю, по ее художественным достоинствам не слишком примечательную московскую версию с относительно свежей рижской, я отмечал для себя на каждом шагу различия, в том числе на уровне и сюжетных линий, и системы персонажей, а не только несовпадения режиссерских подходов. По сути это две разные пьесы, для ЛНО «Ближний город» сильно адаптирован, считай что переписан.

Прежде всего изначально у Ивашкявичюса пьеса строилась на противопоставлении Швеции и Дании, вроде бы и предельно близких территориально, этнически, лингвистически, социально и культурно стран, но все же разных. Герои «Ближнего города» жили в Мальме и на пароме ездили оттуда в Копенгаген, где разворачивались основные перипетии фабулы. В версии Серебренникова, а точнее вроде бы и в новой авторской редакции (Ивашкявичюс выходил на поклоны с артистами), говорится просто «этот город» и «тот город». Национальные, государственные, культурные различия сняты, очевидно, чтобы подчеркнуть универсальность мотива: «а зачем же близко, когда все равно что и далеко?» — касается это городов или людей. В действительности, к сожалению, ключевой мотив пьесы не углубляется, но стирается, пропадает за богатой сценической условностью, помноженной на бОльшую драматургическую условность нового варианта.

Сценография — белая коробка с кроватью-«траходромом» в центре и огромной спутниковой «тарелкой»-антенной — визуально напомнила декорацию «Войцека», позапрошлой работы Серебренникова в ЛНО, показанной несколько лет назад в Москве:

http://users.livejournal.com/-arlekin-/2393523.html

Там пьеса Бюхнера помещалась в пространство современной арт-галереи. Персонажи Ивашкявичюса тоже склонны к «ролевым играм», но не ради «искусства», а по жизни, преимущественно интимной. Но второй сюжетный план известного мне прежнего варианта «Ближнего города», с Малышом-Карлсоном и Русалочкой, его пространными, почти бесконечными монологами и ее неизменным молчанием, тоже был завязан на шведско-датском противопоставлении, символическая встреча героев сказок Линдгрен и Андерсена соответственно служила контрапунктом основной интриге и на этом уровне тоже. В отсутствие географической и культурной конкретики, привязки к четко обозначенному месту, эта линия трансформируется до неузнавания: мы наблюдаем, как некий садист мучает женщину, записывая свои изуверства на видео — со спутанными ногами (пленки и подолы болтаются хвостом), с кляпом во рту, задыхаясь, как рыба на суше, героиня еще напоминает отдаленно Русалочку, к тому же истязатель называет ее Сиренета, можно догадаться по языковой ассоциации, почему. Но в пьесе и героя основной сюжетной линии звали Сванте — это настоящее имя Малыша из сказки Линдгрен. Теперь его зовут Иво, так что исходная, виртуозно сконструированная (пусть и по заимствованным у Стоппарда схемам) драматургическая структура «Ближнего города» разрушена, впрочем, сделано это сознательно и небезрезультатно.

Основной сюжет при этом остался без изменений, правда, у Иво (в которого превратился Сванте) и Аники теперь имеется ребенок, мальчик Юрис (задним числом уточнил — в пьесе Аника вообще многодетная мать, но в московском спектакле этот момент был опущен, а у Ивашкявичюса и в первом варианте действие открывается сценой матери и ребенка, только в пьесе сына, как и отца, зовут иначе, чем в постановке ЛНО — Йохан): взрослый актер в колготках, белесом парике и с белилами на лице, с красными контактами линзами — существо гораздо более «фантастического» вида, чем любая Русалочка, да еще и наигрывающее постоянно на синтезаторе вступление к «Шарманщику» Шуберта (единственное оставшееся косвенное напоминание о Швеции — тот же музыкальный лейтмотив использован в одном из последних фильмов главного шведского киноклассика Бергмана «В присутствии клоуна»). Иво ездит в ближний «тот город» якобы с друзьями — никаких друзей у него нет, он их придумал, но в спектакле они присутствуют во плоти, это парочка «людей в черном», в куртках с капюшонами, они же выполняют и функции технических ассистентов, монтировщиков, видеооператоров, и выступают в эпизодических ролях. Аника отправляется в «ближний город» по стопам мужа, там знакомится с сутенершей Бригиттой и парнем-проституткой Ларсом, затем из клиентки сама превращается в проститутку при поддержке Бригитты, «менеджера твоей дырки», как она себя называет. Помнится, в московской версии пьесы палец ноги в заднице описывался подробнее — но только на словах, в рижской слов меньше, а может опять-таки трудности с переводом возникли, но картинка куда как нагляднее. И очень живо, остроумно во втором действии решен режиссерски и актерски исполнен (при участии все той же «вспомогательной» парочки) клиентский секс-конвейер Аники, с раздеваниями-одеваниям, тут проходит целый ряд контрастных бессловесных персонажей-мужчин, от самодовольного пузана до стеснительного подростка, пока героиня имитирует движения на надувном шаре.

Развязка линии Аники, впрочем, та же, что была в ЦДРовском спектакле, то есть мне известная заранее (при том что в пьесе не совсем так) — муж, даром что теперь его зовут иначе, стреляет в жену, убивает Анику. Однако теперь в иной, условно-фантастической реальности Иво и Аника снова вместе. Тогда как линия Русалочки-Сирениты пересочинена для ЛНО заново, и «жертва» садиста, несостоявшаяся Русалочка, которую к тому же звать Аня, по крайней мере Аней она представляется, очнувшись после пережитой клинической смерти, не только обретает дар речи (вопреки исходной пьесе), но и оборачивается отважной искательницей приключений, через интернет вылавливающая не принцев и не рыбаков, а любителей вот таких специфических садо-мазохистских забав, желательно мужчин с опытом, честных и умелых, в данном случае повезло, но собрав причиндалы в чемодан, партнер от души дает ей совет впредь поступать осторожнее и через год, когда снова «засвербит», сознавать риск. «Аника всё ползет к плите. Русалочка ползет к упавшему на пол ножу. Два ползущих тела огибают друг друга. Русалочка дотягивается до ножa, тяжело поднимается, вонзает в себя нож и с криком распарывает весь хвост до самого верха» — финальная авторская ремарка пьесы, но в финале у Серебренникова «русалка» Аня, удовлетворенная мазохистка, разговаривает по телефону, надо думать, с оставшимся дома мужем, признается ему в любви.

Рижский спектакль, по сравнению с давно канувшим в Лету московским несколько невнятный в первой части, но при этом более прямолинейный и во всех отношениях «реалистический», где-то до буквального натурализма, вопреки все фантастичности и условности внешнего антуража. Второе действие и более яркое, и более собранное, в целом с постановкой примиряет, но по правде сказать, «Ближний город» — в любом случае среднеевропейская пересортица, а для Серебренникова, что обиднее всего — давно пройденный этап, по темам, по стилистике, по взгляду на жизнь это вещь, сделанная добротно, не халтурно (да если бы и халтурно — халтура мастера), но с оглядкой на «Откровенные полароидные снимки», на «Человека-подушку», на некоторые другие опусы Серебренникова 15-10-летней давности. «Ближний город» — премьера весны нынешнего года, но после «Маленьких трагедий», созданных, получается, сразу вслед за ним в «Гоголь-центре» и выпущенных уже без Серебренникова, он кажется таким давним и далеким… Оттого еще сильнее хочется, чтоб Серебренников поскорее вернулся к творческой работе.

Кстати, латыши стали первыми и единственными на моей памяти гастролерами с лета, кто после своего представления со сцены высказался в поддержку Серебренникова открыто, публично, прямым текстом — остальным гостям из Европы такая элементарная и для них совершенно безопасная акция почему-то в голову до сих пор не приходила.

Призрак Серебренникова. В «Гоголь-центре» играют «Ближний город»

Фестиваль «Территория» закрывает Кирилл Серебренников. Вечером 25 октября в «Гоголь-центре» показывают его спектакль «Ближний город». Премьера состоялась в национальном театре Латвии прошлой весной. Билеты достать невозможно.

В основе сюжета реальная история из криминальной хроники: многодетную шведскую домохозяйку из Мальме нашли мертвой в квартале красных фонарей Копенгагена. Вторая линия в спектакле — Потрошитель и Сиренетта, история маньяка и жертвы, которая оказывается не более чем сексуальными ролевыми играми. Видный европейский драматург Марюс Ивашкявичюс дорабатывал эту часть специально по просьбе Серебренникова.

Премьера прошла в Риге в марте, так что постановка, которую привезли в «Гоголь-центр», совсем свежая, говорит арт-директор фестиваля «Территория» Роман Должанский.

Роман Должанский арт-директор фестиваля «Территория» «Это совершенно другое пространство. Национальный театр Латвии — это классическое здание с балконами, лепниной, построено сто с лишним лет назад. Здесь другое, поэтому выглядит по-другому. Но надо сказать, что эти гастроли планировались до известных событий, поэтому даже никто не подозревал, что будет так, и просто по расписанию мы решили, что будем завершать фестиваль его спектаклем. Потом случилось то, что случилось, и все это, конечно, помимо просто художественной задачи и интереса показать его новую работу приобрело еще некий символический смысл поддержки».

В Латвии на «Ближний город», говорят, ходят люди нарядные и немолодые. Для культурно подкованной аудитории тут есть над чем подумать: здесь вам и Бунюэль, и Ларс фон Триер, и даже Флобер. Насыщенность тьмы и противореальности, говорит Вениамин Смехов.

Вениамин Смехов актер, режиссер «Эта музыкальная развязка, когда диссонанс возвращается к лейтмотиву из жизни, и финал — это любовь, это норма, которую как будто бы обещали уничтожать. Конечно, замечательная пьеса, замечательный язык, замечательный юмор. И как посветлели лица этих замечательных далеких иностранных артистов, когда их директор сказал о том, что появление Кирилла Серебренникова в течение четырех проектов, в течение восьми лет всегда сопровождались притоком всех, кто мог и не мог появиться на кастинге, потому что приезжал любящий человек».

Директор национального театра Латвии Ояр Рубенис о Серебренникове говорил прямо со сцены: «Мы его любим и очень высоко ценим. Мы ему верим, что добро всегда побеждает».

Когда спектакль только вышел, писали, что в антракте многие уходят. Неудивительно, если так: это, конечно, зрелище для ценителей и тех, кому близок образный язык Серебренникова. Сам он ранее объяснял, что делал постановку в Риге, потому что в местном театре блистательная труппа «за тридцать», а в Москве, мол, этого поколения актеров практически нет.

Это уже четвертая работа режиссера в Латвии. Должна была быть еще и пятая — о латышских стрелках. Режиссеру тогда говорили, что он ставит себя под удар. Он отвечал, что бояться ему нечего.

Грех пополам – Газета Коммерсантъ № 202 (6196) от 28.10.2017

На закрытии фестиваля-школы «Территория» показали спектакль «Ближний город», поставленный Кириллом Серебренниковым в Латвийском национальном театре в Риге. Таким образом, физически отсутствующий на фестивале арт-директор все же получил возможность художественного высказывания о современном человеке, которого можно назвать человеком постпсихологическим. Рассказывает Ольга Федянина.

Программа «Территории» составлялась тогда, когда до нынешней театрально-юридической коллизии было еще очень далеко, но по нерадостному совпадению выглядит она в результате все равно символично.

Кирилл Серебренников, один из арт-директоров «Территории», до сих пор находится под домашним арестом, и именно его постановка «Ближний город», сделанная в Латвийском национальном театре в Риге, завершила фестивальную программу этого года.

Времена, когда режиссер или актер был прикован к собственному театру как к фамильному дому, давно остались в прошлом: сегодня играют и ставят «на стороне» охотно и много. По еще одному совпадению Кирилл Серебренников как раз и поставил спектакль про жизнь «на стороне».

В пьесе Марюса Ивашкявичюса сказочные и бытовые мотивы переплетались в абсурдном равновесии, в котором участвовали и мост между Мальмё и Копенгагеном, и отчаянная домохозяйка, уезжающая в соседнюю страну за сексом, чтобы «ноги не срослись», и линдгреновский Малыш, и андерсеновская Русалочка. Было, как всегда у Ивашкявичюса, ощущение того, что жизнь все время заходит на вторые и третьи круги, как будто ничего в ней не меняется, но именно внутри этого «ничего не меняется» сюжет и начинает закручиваться в смертельные петли, из которых не выбраться ни домохозяйке, ни Русалочке: будь ты сказочный персонаж или реальный, тебя все равно что-нибудь достанет, будь то пуля, прилетевшая из соседней страны, или водоворот в проливе Эресунн.

Вместе с очень сыгранным и техничным актерским ансамблем рижского театра Кирилл Серебренников превратил пьесу Ивашкявичюса в спектакль о простой жизни, увиденной сложным зрением. Все в этой истории поначалу похоже на метафору и отказ от линейного нарратива, но в финале она оказывается кристально ясной. Параллельным курсом идут два сюжета. В первом — изнывающая от беспокойства и тоски домохозяйка Анника (Майя Довейка) отправляется в «тот» город, в котором все свое свободное время проводит и ее муж (Гундарс Грасбергс) — город тайных желаний, город свободы, город греха. Но, разумеется, грех человеку достается по характеру. У обывательницы и грехи обывательские — дорогостоящий мальчик-«шлюха» (Артурс Крузкопс), секс с которым немедленно становится скучным подобием семейных отношений. Даже превращение в проститутку-нимфоманку не делает жизнь Анники разнообразнее: сцена, в которой двое мужчин (два универсала во всех ролях второго плана — Янис Аманис и Романс Баргайс), наглядно демонстрирующие секс-конвейер в ее жизни, поочередно раздеваются и одеваются, оставляя после себя только ворох унылой одежды,— одна из лучших в спектакле.

Второй сюжет кажется абсурдистским триллером, вмонтированным в первый: улыбчивый маньяк Билл (Каспарс Звигулис) перед включенной камерой издевается над созданием женского пола, которое он упорно называет Сиренеттой (Русалочка — Дита Луриня), запеленывает в целлофан, действительно превращая в подобие женщины-рыбы, и в конце концов устраивает что-то вроде слэшер-оргии, где в ролях спермы и крови выступают кефир и кетчуп. Финал, однако, разводит персонажей по углам ринга неожиданным образом. Пошлый и обывательский секс-парадиз Анники заканчивается тем, что из «ее» города прилетает вполне сказочная смертельная пуля, выпущенная из ружья мужем Иво. А слэшерский абсурд Русалочки оказывается просто ролевой игрой. Освобожденная от целлофана блондинка цела, невредима и при макияже, а ее «Джек-потрошитель», найденный по объявлению («Вы некрофил?» — «Я профессионал!»), педантично складывает в дорожную сумку аксессуары экзотического секс-трипа.

«Ближний город» Серебренникова — это очень ясная история о том, что самая банальная жизнь может закончиться трагедией, а самый душераздирающий ужастик оказаться фарсом. О том, что, даже раздевшись догола, вывернув наружу кошелек и выставив напоказ все свои неврозы, современный человек все равно остается обманщиком и жертвой обмана. О том, что исполнение тайных желаний само по себе не имеет целебной силы. И о том, что психологическая правда давно уже не является истиной в последней инстанции — ни в театре, ни в жизни.

Paaudze

25.03.2022

Кирилл Серебренников ставит «Ближний город» Марюса Ивашкявичюса

Один из наиболее видных российских режиссёров Кирилл Серебренников сейчас ставит в Латвийском Национальном театре комедию абсурда литовского драматурга Марюса Ивашкявичюса «Ближний город»

Пьеса об отношениях в семье. Тридцатилетние Иво и Анника любят друг друга, но рутина семейной жизни, работа и трое детей делают своё дело, и Иво почти каждые выходные исчезает из дома, чтобы побыть с друзьями и посмотреть на свою жизнь со стороны – из ближнего города. Когда Аннике это, наконец, надоедает, она тоже отправляется в другой город – посмотреть, что же такое видит Иво, и жизнь переворачивается с ног на голову. ..
Рассказ о том моменте, когда мы позволяем своим тайным мечтам выйти наружу из подсознания, и они берут власть над рациональным, так необходимым в повседневной жизни разумом.

Кирилл Серебренников: «… я убеждён, что сексуальным или, скажем, чувственным является только частное переживание, никак не публичное. (..) Театр привлекает наше внимание к нашему частному опыту, к личным историям, которые произошли с нами, но которые мы забыли, и они, положенные куда-то далеко и глубоко, там покоятся. Мы их не используем, поскольку в повседневной жизни нам требуется что-то совсем иное. А театр – это возвращение к нашим личным тайнам. Не от актёрской игры мурашки бегут по коже, а от собственного опыта зрителей. Не за сюжетом следит публика, а за тем, как в них самих что-то всплывает в памяти. И не Ромео и Джульетту им жалко, а самих себя…. Артисты/искусство в XXI веке – это средство, которое порой грубо, порой осторожно берёт нас за руку и ведёт к конкретному месту в нас самих. К разуму. К сердцу…”

«Я допускаю, что это будет скандальная работа, и думаю, что не для большой аудитории. И всё же, по моему мнению, театр должен быть разным. Зачем Латвии музей современного искусства, раз уж у нас есть великолепный Латвийский Национальный художественный музей? Если мы создаём чудесные спектакли «Дни портных в Силмачах», «Женщина», «Чайка» и т. д., то необходимы и такие постановки Кирилла Серебренникова. Мы продолжаем путь, начатый нами с «Войцека», это заявка современного искусства в театре. Есть аудитория, которая готова думать и хочет думать и в такой категории» – отмечает директор театра Ояр Рубенис.


В ролях: Мария Берзиня, Майя Довейка, Дита Луриня, Янис Аманис, Гундар Грасберг, Артур Крузкопс, Роман Баргайс, Карлис Рейерс и Каспар Звигулис.

Эту постановку поддерживает фонд Петра Авена «Поколение». «Мы высоко ценим многолетнее сотрудничество с Латвийским Национальным театром и рады возможности и в этот раз поддержать выдающегося режиссёра Кирилла Серебренникова. После постановки «Сны Райниса», которая была выдвинута в нескольких номинациях, в том числе на премию «Ночь лицедеев» в номинации «Спектакль года», на этот раз режиссёр предлагает латвийским любителям театра произведение современной драматургии. Зная этого режиссёра, я уверен, что спектакль будет интересным и несомненно актуальным», – говорит Игорь Басс, руководитель фонда Петра Авена, поддержавшего постановку.

Сценограф и художник по костюмам: Кирилл Серебренников, хореограф: Евгений Кулагин (Россия), музыкальное оформление: Екаб Ниманис, художник по свету: Оскар Паулиньш, видеохудожник: Том Жельгис, продюсер и ассистент художника по костюмам: Илона Матвеева, художники по гриму: Иванда Шмите и Лива Дрешере.

Пьеса „Ближний город» (2005), переведена на английский, русский, финский, словенский, итальянский, латышский языки, поставлена в Триесте (2008), Москве (2011), Пори (2012), Гренобле (2015), Окленде (2016).

Кирилл Серебренников (1969) – режиссёр, художественный руководитель «Гоголь-центра».
В Латвийском Национальном театре поставил три спектакля —
«Мёртвые души» Н. В. Гоголя (2010), «Войцек» Г. Бюхнера (2012) и «Сны Райниса» Райниса/Е.Ниманиса (2015). Все спектакли были выдвинуты на премию «Ночь лицедеев» в номинации «Спектакль года» и в других номинациях. «Мёртвые души» эту премию получили.
Наряду с театральной режиссурой Кирилл Серебренников также известен как кинорежиссёр, создал такие фильмы как «Изображая жертву» (2006), «Юрьев день» (2009), «Измена» (2012), «Ученик» (2016, получил престижную премию имени Франсуа Шале на Каннском фестивале).
Кирилл Серебренников также является востребованным постановщиком опер. Следует упомянуть такие постановки как «Фальстаф» Дж. Верди (Мариинский театр, Санкт-Петербург), «Золотой петушок» Н. А. Римского-Корсакова (2011, Большой театр, Москва), «Американская Лулу» О. Нойвирт (2015, Берлинская комическая опера), «Саломея» Р. Штрауса (2016, Государственная опера Штутгарта, номинация на международную оперную премию International Opera Awards).
Марюс Ивашкявичюс (1973) – литовский прозаик и драматург, режиссёр театра и кино.


Более подробная информация:
Лига Римшевича, менеджер по маркетингу и связям с общественностью Национального театра 29422779

10 ЛУЧШИХ мест для выступлений рядом со мной

О представлениях

Спектакль может быть самым разным — пьесой, мюзиклом, моноспектаклем, комедийным номером или живым концертом, и это лишь некоторые из них. И хотя талант на сцене, очевидно, сделает или разрушит любое выступление, вы никогда не должны недооценивать, насколько важно место выступления для получения удовольствия публикой от шоу.

Лучшие помещения для выступлений не только практичны, но и красивы. Они не только вносят свой вклад в атмосферу и настроение шоу, но также обеспечивают, чтобы зрители чувствовали себя частью действия и наслаждались приятной ночью от начала до конца.

Но как выбрать место, подходящее для ваших нужд, при наличии множества различных размеров и дизайнов площадок для выступлений? Продолжайте читать, чтобы получить несколько простых советов и вдохновения, которые помогут вам найти идеальное место.

Лучшие места для выступлений

Когда вы находите подходящее место для шоу, это усиливает связь аудитории с музыкой, спектаклем, танцевальным номером или чем-то еще, что исполняется. Это позволяет художнику продемонстрировать свою работу в наилучшем свете и гарантирует, что все зрители уйдут домой с улыбкой на лице.Вот несколько популярных вариантов пространства для выступлений, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

  • Театры и театры
    Некоторые театры маленькие и скромные, другие величественные и роскошные, но все они могут подготовить сцену для незабываемого представления. От общественных театров, вмещающих пару десятков человек, до огромных аудиторий, вмещающих сотни или даже тысячи человек, — есть театры, подходящие для всего: от независимых спектаклей до крупнобюджетных постановок.
  • Концертные площадки
    Как и театры, концертные площадки бывают разных форм и размеров.Некоторые из них предназначены для всемирно известных симфонических оркестров, другие — для мировых рок-групп, которым всегда нравится выкручивать громкость до 11. Концертные залы также могут быть небольшими и интимными или вмещать огромное количество людей — все зависит от обстановки. вам нужно для вашего выступления.
  • Театры «черный ящик»
    Помещения для представлений не могут быть проще и проще, чем театр «черный ящик». Эти гибкие пространства могут быть организованы по-разному и идеально подходят для небольших выступлений.Например, этот исторический театр «черный ящик» 1920-х годов полон очарования и изысканности старого мира.
  • Амфитеатры под открытым небом
    Нет ничего лучше магии и очарования просмотра незабываемого представления под звездами. Амфитеатры под открытым небом придают любому представлению настоящее ощущение театра и повода, предлагая уникальную связь между действием на сцене и миром природы.

На что обращать внимание в пространстве для выступлений

При поиске лучшего места для выступлений нужно учитывать многое.Вам нужно учитывать не только практические аспекты, такие как размер помещения и его акустика, но также необходимо учитывать атмосферу места проведения и то, как она влияет на то, как зрители воспринимают шоу. Вот ключевые вопросы, которые следует учитывать при сравнении площадок для выступлений.

  • Правильная атмосфера
    Во-первых, подумайте об атмосфере, которую вы хотите создать для своего выступления. Например, вам нужна интимная атмосфера, в которой зрители могут почувствовать тесную связь с актерами на сцене, или вы ищете место, где отличная живая группа может поразить толпу стеной звука? Место, которое вы выберете, должно иметь атмосферу, соответствующую типу представления, которое вы устраиваете.
  • Правильный размер и планировка
    Размер является важным фактором, влияющим на атмосферу концертного зала. Несмотря на то, что вам нужно достаточно места для большой потенциальной аудитории, в маленьком зале с полной загрузкой будет гораздо более захватывающая атмосфера, чем в большом помещении, заполненном лишь наполовину. Планировки также сильно различаются между помещениями для выступлений — например, у некоторых есть традиционная установка в стиле зрительного зала, у других есть сцена, которая выступает в толпу, а также есть места, где сцена окружена публикой со всех сторон.
  • Подходящее оборудование и удобства
    Теперь пришло время подумать о практических функциях, которые может предложить помещение. Составьте контрольный список всего необходимого для вашего пространства для выступлений, который может включать в себя широкий спектр различных включений. Например, подходит ли звуковая система, есть ли в ней осветительные установки, есть ли оркестровая яма, есть ли место в гримерке и за кулисами?
  • Лучшее впечатление от публики
    Вы хотите, чтобы все зрители, которые посетят ваше шоу, ушли домой, улыбаясь от уха до уха, поэтому поставьте себя на их место на мгновение и подумайте, какие впечатления предлагает место проведения.Например, легко ли туда добраться, есть ли частная парковка, есть ли бар с закусками и достаточно ли ванных комнат?
  • Правильная цена
    Наконец, не забывайте о стоимости. Есть много расходов, которые необходимо учитывать при организации шоу, даже если это всего лишь небольшая постановка, поэтому не тратьте весь свой бюджет на место, которое вы не можете себе позволить.

Производительность Вдохновение

Возникли проблемы с выбором пространства для производительности, наиболее подходящего для ваших нужд? Вот некоторые идеи, чтобы дать вам несколько идей места.

  • Роскошные театральные представления
    Для некоторых театральных постановок требуются самые грандиозные сцены, чтобы потрясающие номера и завораживающие монологи очаровывали всех присутствующих. Эти величественные театры могут похвастаться старинным декором, многоуровневыми креслами и часто принимали множество известных исполнителей на протяжении всей своей истории. Этот роскошный нью-йоркский театр идеально подходит для грандиозного представления.
  • Unplugged
    В акустическом исполнении есть что-то, что позволяет музыканту общаться со своей аудиторией на совершенно другом уровне.Идеальное место для живого выступления без подключения к электросети создает уютную интимную атмосферу, которая помогает сблизить публику и артиста.
  • Black Box Brilliance
    Постановка экспериментальной постановки, а может просто небольшого спектакля, не требующего места для большой аудитории. Театр «черный ящик» представляет собой идеальное место для спектаклей с ограниченным бюджетом, для всех, кто хочет установить тесную связь с аудиторией, а также для спектаклей, предполагающих взаимодействие с публикой.

Театр Экклс — Площадки | Искусство и культура округа Солт-Лейк-Сити

Концессии
Концессии для Delta Hall расположены в главном вестибюле, на первом и втором ярусах северного вестибюля. Магазины Black Box на Риджент-стрит расположены в вестибюле рядом с театром. Western Foods предлагает изысканные конфеты, выпечку и напитки, включая воду в бутылках, продукты Coca-Cola, кофе и крафтовое или домашнее пиво. Они принимают наличные, карты Visa, Mastercard, American Express и Discover Card.Все льготные закуски и напитки разрешены в зонах отдыха Eccles Theatre. Из уважения к окружающим, пожалуйста, ешьте и пейте как можно тише.

Tin Angel at the Eccles
Tin Angel, модное бистро в Солт-Лейк-Сити, предлагающее еду с фермы на стол и предлагающее эклектичное меню из блюд европейской кухни, является постоянным рестораном театра Джорджа С. и Долорес Доре Экклс в Солт-Лейк-Сити. Ресторан Tin Angel at the Eccles, расположенный на южной стороне светлого вестибюля Eccles, представляет собой ресторан с полным спектром услуг, предлагающий полное меню вин и авторских коктейлей.

Tin Angel снова открывается для ужина перед шоу перед вечерними представлениями, начиная с 26 октября, с Disney’s Frozen . Бронирование уже открыто и настоятельно рекомендуется перед вашим шоу. Для получения дополнительной информации или для бронирования посетите сайт thetinangel.com. Бронирование также можно изучить ниже:

Услуги по обеспечению доступности
Лифты на каждый уровень Delta Hall. Лифт от вестибюля Black Box на Риджент-стрит до Black Box.

Eccles Theater доступен для людей с ограниченными возможностями и предлагает места для инвалидных колясок, помощь на обочине и вспомогательные слуховые устройства. Если у вас есть какие-либо запросы или опасения относительно сидения в инвалидной коляске и сопровождающих лиц или вам нужны другие приспособления, включая устройства для прослушивания, услуги переводчика ASL или услуги субтитров, свяжитесь с ArtTix по телефону 801-355-ARTS (2787) или 1-888-451-ARTS ( 2787) или по электронной почте [email protected] Посетители должны набрать 711 для службы ретрансляции телекоммуникаций (TRS).

Туалеты
Туалеты есть на всех этажах.

Гардероб
Гардероб доступен в вестибюле рядом с магазинами.Эта услуга доступна для всех посетителей по цене 1 доллар США за единицу (только наличными). Обратите внимание, что сумки и рюкзаки нельзя хранить в гардеробе.

Дополнительные сиденья 
У нас есть дополнительные подушки для сидений, доступные в порядке очереди для Delta Hall. Подушки предназначены в первую очередь для детей и миниатюрных взрослых. Подушки раздаются на гардеробной в театре.

Открытые террасы
Открытые террасы с живописным видом на город доступны для всех посетителей второго и третьего ярусов. Террасы открыты до, во время и после выступлений.

Продажа товаров
Товары доступны для большинства представлений. Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации о конкретных представлениях.

Парковка и транспорт
В Eccles Theater нет парковки. Тем не менее, гараж на Риджент-стрит удобно расположен за театром Экклс. Просторная парковка со счетчиком и платные стоянки также находятся поблизости.

Кроме того, станции TRAX и автобусные остановки удобно расположены по всему центру Солт-Лейк-Сити, что упрощает передвижение.Остановка TRAX, ближайшая к Eccles Theater, — это станция City Center на синей и зеленой линиях.

Бюро находок
Если вы потеряли вещь в Eccles Theater, обратитесь за помощью в бюро находок по телефону 385-468-2519.

Политика Eccles Theater в отношении больших сумок
В целях безопасности наших посетителей и артистов Eccles Theatre не разрешает проносить сумки или рюкзаки размером более 12 дюймов на 12 дюймов на 6 дюймов в Delta Performance Hall или в Black Box на Риджент-стрит. В Eccles Theatre нет зон регистрации или запирающихся шкафчиков для сумок, размеры которых превышают лимит, поэтому, пожалуйста, планируйте заранее. Есть исключения для медицинского оборудования или сумок для подгузников.

Следующие предметы допускаются в Театр и подлежат досмотру:

  • Мобильные телефоны
  • Бинокль
  • Сумки размером менее 12 x 12 x 6 дюймов
  • Сумки для подгузников
  • Медицинское оборудование
  • Персональная бутылка для воды

Следующие предметы не допускаются в Театр:

  • Рюкзаки, большие дамские сумки, запечатанные пакеты или пакеты любого типа
    • К большим сумкам относятся любые сумки размером более 12 x 12 x 6 дюймов
  • Продукты питания или напитки, находящиеся вне дома, включая алкоголь, фляги или банки
    • Алкоголь и другие напитки можно приобрести на месте у лицензированного продавца
  • Оружие, ножи, булавы, электрошокеры и все, что считается оружием. Оружие категорически не приветствуется.
  • Запрещено курить, в том числе электронные сигареты или вейпы, в месте проведения мероприятия
  • Контролируемые вещества
  • Лазерные указки или шумовые устройства любого типа
  • Видео- или аудиомагнитофоны
    • GoPro, портативные компьютеры, очки Google, камеры или любые другие электронные передающие устройства

Обратите внимание, в Театре нельзя сдавать запрещенные предметы. Посетителей попросят вернуть вещи в свои машины перед входом в театр.Заранее благодарю вас за то, что вы не принесли их в Театр и за ваше понимание.

Рейтинговая система — Оценка эффективности устного перевода® в учебных заведениях®

The Educational Interpreter Performance Assessment (EIPA) — это инструмент, предназначенный для оценки навыков устного перевода жестами и жестами устных переводчиков, работающих в начальной и средней школе.

EIPA оценивает способность выразительно интерпретировать учебный материал и дискурс, а также способность восприимчиво интерпретировать язык жестов учащихся или подростков. Он не ограничивается каким-либо одним жестовым языком или системой. EIPA используется для оценки переводчиков, которые работают со студентами и подростками, которые используют преимущественно американский язык жестов (ASL), английский язык, кодированный вручную (MCE) и английский язык жестов пиджин (PSE), используется для оценки переводчиков, которые работают со студентами и подростками, которые используют Cued Речь (КС).

Области, которые EIPA оценивает и не оценивает

Некоторые профессиональные навыки могут быть оценены только администраторами/педагогами школьного округа.EIPA не оценивает работу переводчика как члена профессиональной команды, насколько хорошо переводчик работает как профессионал (т. е. следует ли он профессиональным рекомендациям) или насколько хорошо переводчик выполняет другие обязанности, помимо устного перевода, такие как репетиторство и помощь.

История EIPA

До начала 1990-х годов единственными доступными методами оценки навыков переводчиков были оценки навыков людей, которые переводили для взрослых, а не для студентов. Тем не менее, есть много различий между устным переводом для взрослого и устным переводом для ученика в школьной среде. Например, перевод взаимодействия в классе отличается от перевода лекции взрослого или разговора между двумя взрослыми.

В течение многих лет эксперты подчеркивали, что для того, чтобы предоставить глухим учащимся доступ к образованию наравне с их слышащими одноклассниками, переводчикам в классе необходимо обладать компетентными навыками перевода.Школьные округа, желающие обеспечить квалификацию образовательных переводчиков, были разочарованы доступными вариантами оценки.

В 1991 году Национальная исследовательская больница Бойс-Таун в Омахе, штат Небраска, отреагировала на это, разработав и опробовав EIPA. Сегодня более половины всех штатов используют EIPA для определения минимальных требований к компетентности переводчиков в сфере образования. В этих штатах EIPA используется для целей сертификации или лицензирования. Другие штаты использовали EIPA для целей оценки и обучения.

Ответы на самые разные вопросы, начиная от стоимости и мест тестирования и заканчивая тем, кто будет оценивать переводчика в рамках Educational Interpreter Performance Assessment Only, приведены здесь.

Процесс оценки
Рейтинговая система
Политика повторного тестирования
Сертификация
Политика рассмотрения жалоб
Местные администраторы тестирования / контакты штата

Процедура запроса приспособлений для тестирования:

  1. Пожалуйста, отправьте письменный запрос с указанием инвалидности или нарушения и того, как это повлияет на вашу успеваемость на тесте.
  2. Предоставьте копию удостоверения личности государственного образца. (достаточно действующего водительского удостоверения или паспорта).
  3. Объясните, какие условия проживания вы запрашиваете.
  4. Предоставьте официальную документацию о квалифицированной инвалидности от квалифицированного/лицензированного специалиста или специалиста по тестированию, который проводил для вас тестирование или лечение. Документация должна включать следующее:
    1. Письмо должно быть на официальном бланке.
    2. В нем должна быть указана конкретная инвалидность или диагноз.
    3. Включите описание инвалидности и причины необходимости приспособления.
    4. Тесты или протоколы, используемые для подтверждения диагноза.
    5. Опишите прошлые приспособления, предписанные для инвалида.
    6. Специалист должен подписать письмо и указать свою должность и контактную информацию.

При рассмотрении просьбы заявителя о специальных условиях Диагностический центр EIPA руководствуется чувством справедливости.Специальные приспособления предоставляются для того, чтобы дать утвержденному кандидату возможность сдать экзамен наравне с другими кандидатами, но не для предоставления преимущества перед другими кандидатами.

Обучающие DVD-диски EIPA

PSE для начальной школы — обучающий DVD EIPA
PSE для средней школы — обучающий DVD EIPA
Образовательная интерпретация в классе DVD3: Начальный уровень
Образовательная интерпретация в классе DVD4: Средний уровень

Об авторах

Второй город

Какое шоу мне посмотреть?

Мы рады предложить множество шоу для любой аудитории. Какое у тебя настроение?

Наконец-то вместе: Наше нынешнее шоу на главной сцене — это безостановочное празднование того, как мы выстояли и даже преуспели в эти невероятно трудные времена. Приходите посмеяться над тем, что объединяет нас всех в шоу, которое задает вопрос… спасет ли нас кто-нибудь?

Лучшее решение, которое вы когда-либо принимали: у Второго города нет времени на сожаления в 45-м и т. д. ревю. Это комедийное приключение «выбери себе» исследует выбор, который мы делаем, и то, как он влияет на нас и всех вокруг нас, веселым, искренним и интерактивным способом.

Лучшее из праздников: мы гарантируем рождественское веселье, когда «Второй город» рассказывает о самом прекрасном времени года в нашем щелкающем орехи, самом звонком ревю!

Deck the Hallmark: A Greeting Card Channel Оригинал: все ваши любимые праздничные «классики» собраны в одном месте, подобраны и представлены актерами, подходящими для 21 века. Присоединяйтесь к нам на праздничное угощение, которое понравится всем!

Добро пожаловать на вечеринку: стипендиаты Боба Карри из Второго города возвращают свое праздничное шоу! Не пропустите эту вечеринку и перестаньте спать с любовью от стипендиатов Боба Карри!

Лучшее из второго города: включает в себя некоторые из лучших комедийных скетчей и песен из наших комедийных хранилищ, обновленных для современной эпохи, а также некоторые из наших новейших классических произведений и нашу фирменную импровизацию.

Каково заявление Второго Города о корнавирусе?

The Second City прежде всего заботится о безопасности и благополучии наших зрителей, студентов, сотрудников и исполнителей. Вместе с остальной частью страны мы активно следим за новостями о распространении COVID-19 (это «коронавирус» для всех вас, непрофессионалы) через CDC и Департамент общественного здравоохранения Чикаго.

Мы продолжаем применять профилактические меры и соблюдать общие рекомендации по охране здоровья, рекомендованные органами общественного здравоохранения, в наших учреждениях, включая все наши театры, классы, офисы и зоны питания и напитков.Да, и вокруг здания было размещено дополнительное дезинфицирующее средство для рук.

Как компания, основанная на принципах импровизации, мы в The Second City работаем над тем, чтобы быть гибкими, отзывчивыми и адаптивными, когда дело доходит до принятия решений в зависимости от меняющихся обстоятельств. Наконец, мы призываем всех, кто входит в наши двери, руководствоваться здравым смыслом, чтобы оставаться здоровыми. Как всегда говорила вам ваша мама, чаще мойте руки и прикрывайтесь при кашле и чихании. Если вы плохо себя чувствуете или испытываете симптомы, которые могут привести к попаданию выделений вашего тела на другого человека или людей, пожалуйста, оставайтесь дома.Комедия может подождать.

Есть ли ограничение по возрасту?

Второй город не принимает детей младше 13 лет. Дети 13-17 лет должны быть в сопровождении взрослых.
В The Second City нет минимального количества напитков

Как я могу купить билеты на шоу Second City?

Вы можете приобрести билеты онлайн на сайте www.secondcity.com, по телефону (312) 337-3992 или лично в нашей кассе, расположенной по адресу: 230 W North Ave. Билеты можно приобрести с помощью всех основных кредитных карт и с помощью наличными лично.

Взимается ли сервисный сбор за покупку билетов?

Билеты, купленные через Интернет и по телефону, облагаются комиссией в размере 5,25 долларов США за каждый билет. Билеты, купленные лично, облагаются сбором в размере 0,25 доллара США за билет.

Где будет мое место? Что такое «сиденье в кабаре»?

В настоящее время все билеты являются общими. Когда вы приедете в театр, наш управляющий назначит вам место в зависимости от времени вашего прибытия и количества вечеринок, которые ожидаются на этом спектакле. Все рассадки осуществляются на усмотрение управляющего домом.

Когда вы приедете в театр, наш управляющий назначит вам место в зависимости от времени вашего прибытия и количества вечеринок, которые ожидаются на этом спектакле. Все рассадки осуществляются на усмотрение управляющего домом.

Наши столики ближе друг к другу, потому что это ночной клуб. Вы всегда будете сидеть с теми, с кем пришли, но также рассчитывайте завести новых друзей.

Почему в театре так холодно?

Когда несколько сотен человек одновременно входят в маленькую комнату, температура повышается где-то с 8 до 12 градусов…быстро. Даже самые лучшие в мире системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха не могут справиться с таким быстрым переходом.

Также важно учитывать, что температура *на сцене* для актеров разительно отличается от температуры для вас, нашей публики. Они не только под горячим светом, но и постоянно перемещаются… и никто не купил билеты, чтобы посмотреть на группу разгоряченных актеров, обливающихся потом.

Так что берите куртку!

Я больше не могу выступать! Что я могу сделать?

Второй город не принимает никаких возмещений.Все продажи являются окончательными. В редких случаях и в зависимости от наличия мест мы можем перенести ваш билет на другое представление.

У меня или у члена моей группы есть потребности в доступности. К кому можно обратиться по поводу мест?

The Second City уважает индивидуальные потребности каждого гостя, который присоединяется к нам, чтобы получить опыт, в том числе гостей, которым требуется доступное жилье. Второй город предлагает услуги, которые можно найти на нашей странице доступности и запросить заранее, связавшись с нашей службой поддержки клиентов 7 дней в неделю.

Лично: 230 W. North Ave., 1-й этаж
По телефону: (312) 337-3992
По электронной почте: Вы также можете отправить запрос по электронной почте [email protected]

При запросе доступа или покупке билетов на доступное шоу, пожалуйста, укажите, в каких услугах вы нуждаетесь, чтобы мы могли наилучшим образом удовлетворить вас. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас!

Неужели все шоу было придумано на месте?

Во-первых, давайте определим несколько терминов, чтобы мы все были на одной странице:

Скетч-комедия: Сценарии, хорошо отрепетированные сцены, которые мы никогда-никогда не называем пародиями.(И большинство из нас очень обидчивы по этому поводу.)
Импровизация: незаписанная, спонтанная, совместная форма искусства, которой славится Второй город.
Stand-Up: классическая программа с одним комиком на сцене и рассказыванием анекдотов в микрофон. Представьте себе Джерри Сайнфелда у кирпичной стены. Обычно любые стендап-выступления в Second City проходят в UP Comedy Club.

Классическое ревю «Второй город» состоит из оригинальных скетчей и песен, приправленных здоровой дозой нашей всемирно известной импровизации. Постановки Second City полностью написаны и отрепетированы, но двух одинаковых шоу не бывает.

Чем резидентные сцены отличаются от театров-студий?

На наших постоянных сценах (Mainstage и т. д. и UP Comedy Club) проходят главные выступления Second City и профессиональные таланты Second City. Ревю демонстрирует коллекцию комедийных сцен, персонажей, песен и многого другого, которые были отточены и разработаны нашим коллективом мирового уровня. Ревю в Second City веселые, вдумчивые, умные и изысканные, и в них часто есть моменты незаписанной импровизации, создающие единственный в своем роде вечер живого театра.Эти театры не доступны для аренды для сторонних исполнителей.

В наших театрах-студиях (Blackout Cabaret, Judy’s Beat Lounge, Donny’s Skybox, de Maat Studio Theatre) могут быть показаны:
— Гастрольные представления: эти постановки, не относящиеся к Second City, представляют собой оригинальные произведения, созданные и поставленные приглашенными исполнителями и ансамблями. Эти спектакли с ограниченным тиражом в театрах-студиях The Second City дают полную творческую свободу и могут включать артистов любого уровня опыта.
— Выступления студентов учебного центра: в этих представлениях участвуют студенты второго городского учебного центра, которые в настоящее время посещают классы, и демонстрируют навыки, развитые с помощью наших различных творческих программ, включая импровизацию, актерское мастерство, стендап, музыку и многое другое.
— Постановки учебного центра: это постоянные еженедельные возможности для выступлений, призванные дать студентам и выпускникам второго городского учебного центра больше опыта на сцене.

Эти залы доступны для аренды сторонним исполнителям. Если вам нужна дополнительная информация об аренде кинотеатра-студии, свяжитесь со Стефани Кейс по адресу [email protected]

Есть ли в Чикаго несколько мест Second City?

Нет, только один! Второй город расположен на северо-западном углу Северной авеню. и Уэллс-стрит в Старом городе. Однако у нас много сцен и входов, поэтому перепроверьте свои билеты, чтобы найти правильное название театра и название шоу, которое вы посещаете.

Chicago Mainstage: 1616 N. Wells St. (внутри каменных арок)
и т. д. Театр: 230 W. North Ave, 2-й этаж
UP Comedy Club: 230 W. North Ave, 3-й этаж
Donny’s Skybox Театр: 230 W North Ave, 4-й этаж
de Maat Studio Театр: 230 W North Ave, 3-й этаж
Judy’s Beat Lounge: 230 W North Ave, 2-й этаж (внутри учебного центра)
The Blackout Cabaret: 230 W North Ave, 2-й этаж (внутри учебного центра)

Примечание: Наш доступный вход для всех сцен расположен на уровне 230 Вт.North Ave. Узнайте больше о приверженности The Second City обеспечению доступности здесь.

Где припарковаться?

В этом районе есть ограниченная уличная парковка со счетчиком, а также крытый гараж, примыкающий к Переулку Пайпер. Мы не подтверждаем парковку.

PIPER’S ALLEY SELF PARK
230 W North Ave (между North Park Ave и Wells St)
Чикаго, Иллинойс 60610
312-280-4685

Вводит ли Second City в действие минимальные требования к еде и напиткам?

Ни за что! Хотя мы не требуем минимального количества еды и напитков, мы предлагаем полное меню еды и напитков на всех трех наших профессиональных сценах. Вы более чем можете разместить заказ, как только вы сели.

Если вы хотите присесть до или после шоу, внутри здания есть три бара/ресторана с полным спектром услуг: 1959 Kitchen & Bar, Roots Handmade Pizza и Utopian Tailgate.

Есть ли дресс-код?

У нас обычное заведение. Вы можете быть шикарным или чувствовать себя комфортно в джинсах и футболке. Как вам удобно.

У меня есть вопрос, которого здесь нет! Кого я могу спросить?

Позвоните представителю отдела обслуживания клиентов по телефону (312) 337-3992 в рабочее время.Вы также можете написать нам в чат с 9:00 до 22:00 CST с понедельника по четверг и с 9:00 до 23:00 по пятницам и субботам. Это настоящие люди, которые рады помочь ответить на все ваши вопросы. Просто нажмите на красный значок чата, расположенный в правом нижнем углу нашего сайта.

Клуб выступлений на озере Нона | Озеро Нона

Команда озера Нона

21 января 2020 г.

Lake Nona Performance Club (LNPC) меняет представление о фитнес-центрах в регионе Центральной Флориды.Центр оснащен передовым оборудованием для тренировок, современными классами и интерактивными программами, основанными на новейших технологиях.

Расположенный в центре города Лейк-Нона, объект площадью 130 000 квадратных футов является одним из самых обширных и тщательно продуманных в стране. LNPC предлагает индивидуальный подход к здоровью человека в целом для участников всех возрастов и уровней квалификации.

Основные моменты

LNPC включают: 

  • Первая в мире зона разума и тела Chopra Mind-Body Zone и спа, построенная в сотрудничестве с давним послом благополучия озера Нона доктором.Deepak Chopra
  • Образ мышления и максимальные результаты от компании Limitless Minds, соучредителем которой является квотербек «Сиэтл Сихокс» Рассел Уилсон
  • Первоклассная крытая тренировочная и спортивная лаборатория гольфа InClubGolf
  • Самый большой в регионе скалодром с самой высокой свинцовой скалой Стена для скалолазания
  • В здании представлены новейшие технологии «умного строительства», в том числе предсказуемое окрашивание View Smart Windows, фильтры HEPA и технология AV-подсветки от Healthe Lighting
  • Объект площадью 130 000 квадратных футов охватывает три различных уровня
  • Точный подход, основанный на доказательствах, для всего человека для улучшения индивидуальной физической формы, хорошего самочувствия и работоспособности
  • Спортзал с полным кортом, оборудованный для баскетбола, волейбола, бадминтона и пиклбола
  • Крытая беговая дорожка длиной 1/12 мили и газонное поле площадью 5900 квадратных футов
  • Центр водных видов спорта с четырьмя различные бассейны – семейный бассейн, терапевтический бассейн, плавательный бассейн и джакузи – помощь во всем, от реабилитации после травм до семейных занятий и групповых упражнений
  • Специальная детская зона с программами оздоровления на основе учебной программы с различными вариантами для детей в возрасте от 2 месяцев до 12 лет
  • PrecisionRX, лаборатория метаболического здоровья и работоспособности человека, смеси здоровье, фитнес и наука для оценки критических метаболических процессов человека с помощью ряда тестов и анализа работоспособности
  • Клубные программы и мероприятия, контролируемые медицинским консультативным комитетом во главе с практикующим врачом UCF и резидентом озера Нона Dr. Шарон Вассерстром
Живая музыкальная сцена

KC | Посетите KC

Живая музыкальная сцена KC

Канзас-Сити известен многими вещами — лучшее в мире барбекю, звездные музеи и захватывающий бейсбол — все это сразу приходит на ум, но местные жители знают, что посетители могут не знать, насколько яркой является живая музыкальная сцена. Между небольшими шоу крупным планом и огромными аншлаговыми концертами всегда можно увидеть выступление, о котором спустя годы вы будете говорить людям: «Я был там.

Вот ваш билет в одно из лучших мест живой музыки в KC:

интимные концерты

Музыканты, которые все еще делают себе имя, регулярно дают концерты на небольших площадках в KC, где толпа может поближе познакомиться с будущими мегазвездами. Кто знает, если вы останетесь после концерта, вы даже сможете поговорить с группой.

Послушайте музыку, вдохновленную корнями, в Westport Saloon и заодно возьмите виски или бурбон. Riot Room , также в Уэстпорте, заполняет зал концертами с участием панк-групп, ди-джеев, инди-рока и других андеграундных исполнителей.

 

В городе, известном своим джазом, легко найти модные тусовки, чтобы насладиться живым выступлением в любой день недели. Сочетайте живое джазовое шоу с декадентскими блюдами на поздний завтрак каждое воскресенье в the Phoenix , заведении в центре KC, которое регулярно приветствует некоторых из самых популярных музыкантов города.

В Crossroads Arts District вы найдете Green Lady Lounge , где живой джаз без кавера создает запоминающуюся мелодию, которой может подпевать каждый.Есть также Corvino Supper Club & Tasting Room , шикарное, но доступное место, где живая музыка сочетается с небольшими обеденными тарелками.

Хотите больше фирменного звука KC? На 18 th & Vine — историческом джазовом районе KC — вы найдете именно это по адресу The Blue Room . Если вы хотите еще больше погрузиться в андеграунд, посмотрите Sofar Sounds , интимную презентацию для местных артистов, которая проходит в секретных местах по всему городу.

Немного исторического, всеми любимого


Многие из самых популярных групп и музыкантов, которые приезжают в Канзас-Сити, находят свое место на множестве площадок среднего размера. Часто это самые любимые места из всех, такие как Arvest Bank Theatre в Мидленде , современная многоэтажная икона, расположенная в районе Power & Light. Всего в нескольких кварталах вы найдете другое звучание в Howl at the Moon , пиано-баре, известном энергичными каверами на лучшие хиты всех времен.

Посмотрите, как некоторые из ваших любимых артистов играют в recordBar на перекрестке и в Madrid Theatre , отреставрированном кинотеатре Midtown, построенном в 1926 году. Открытый всего два года спустя театр Uptown Theater в Вестпорте представляет собой эклектичную смесь выступления, где в любой вечер вы можете поймать рэп-шоу, популярную инди-группу или звезду кантри в турне. Между тем, Star Pavilion в Ameristar Kansas City — это место для классических концертов.

Наружные витрины

Нет ничего лучше зрелища под звездным небом. КС обязывает. Crossroads KC привлекает большие толпы в теплое время года и является одним из самых популярных мест летом Первые пятницы . Отправляйтесь на запад, чтобы попасть на представление в Медицинском амфитеатре Провиденс, , , площадке под открытым небом, где есть яма, трибуны и травяной газон для всех видов просмотра.Рассчитывайте на незабываемые летние представления на Boulevardia .

 

Отправляйтесь в Ист-Боттомс, чтобы провести вечер в Knuckleheads Saloon , обширном заведении, где регулярно выступают суровые кантри-исполнители, суровые местные группы, блюзовые легенды и все, что между ними. В Power & Light District есть KC Live! Блок , дом для Hot Country Nights и бесчисленное множество других витрин с распродажами.

 

Затем есть Starlight Theater , единственная в своем роде установка в Swope Park , которая была первоначально построена в 1951 году как открытый театр — и до сих пор принимает бродвейские мюзиклы в перерывах между звездными концертами.Не забудьте Children’s Mercy Park , где проходит Buzz Beach Ball , 96.5 Большой двухдневный музыкальный фестиваль The Buzz с участием самых популярных альтернативных исполнителей в мире.

Громкие прорывы

Ни один концерт живой музыки не был бы полным без T-Mobile Center , , ранее известного как Sprint Center, и   , четвертой по загруженности арены в стране, которая продолжает внедрять инновации и улучшать свои и без того невероятные удобства. Объект приветствовал очень влиятельных артистов с международной популярностью, таких как Бруно Марс, Селена Гомес, Гарт Брукс, Ариана Гранде и Элтон Джон, среди многих других.

Есть также Arrowhead Stadium , дом для Kansas City Chiefs осенью и зимой, а также гавань для грандиозных летних шоу с участием таких артистов, как Кенни Чесни, Тейлор Свифт и Guns ‘N’ Roses, раз за разом разрушающих дом. К западу от границы по адресу Kansas Speedway проходят рок- и кантри-концерты, а также популярные музыкальные фестивали, собирающие тысячи людей, например Rockfest.

Хотите узнать больше о живой музыке в Канзас-Сити? От небольших шоу крупным планом до огромных аншлаговых концертов — в KC всегда можно увидеть живое выступление.

Живая музыка в Канзас-Сити

Еще

представлений «Щелкунчика» отменены из-за остановки праздничных представлений из-за вируса27 декабря после того, как несколько человек, участвовавших в постановке, дали положительный результат на коронавирус, что является последним признаком того, как всплеск заболеваемости мешает попыткам вернуть некоторые из самых любимых городских праздничных представлений.

Труппа надеется возобновить выступления 28 декабря и продолжить показ до 2 января. с припевом «Аллилуйя» были отменены, когда Musica Sacra отложила исполнение «Мессии» Генделя из-за вируса.Карнеги-холл объявил в среду, что концерт Нью-Йоркского струнного оркестра в канун Рождества был отменен после того, как у небольшого числа музыкантов оркестра был обнаружен положительный результат. И в Radio City Music Hall больше нет праздничных выступлений: оставшиеся выступления «Рождественского спектакля с участием Radio City Rockettes» были отменены в пятницу.

Отмены произошли вскоре после того, как было объявлено, что некоторые из самых больших хитов Бродвея не возобновятся до Рождества, отказавшись от одного из самых прибыльных периодов года на фоне опасений по поводу распространения варианта Omicron.

«Это было трудное решение, так как возвращение этой любимой праздничной постановки на сцену в этом году для публики в городе и за его пределами было приоритетной задачей для New York City Ballet, и мы с нетерпением ждем возобновления выступлений на следующей неделе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.