Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Телефон гуччи цум: Gucci купить обувь и детскую одежду в официальном интернет-магазине ЦУМ

Телефон гуччи цум: Gucci купить обувь и детскую одежду в официальном интернет-магазине ЦУМ

Содержание

Как выглядит ЦУМ после ухода люксовых брендов из России

В рунете завирусились кадры из московского Центрального магазина (ЦУМ) после приостановки работы многих люксовых брендов одежды и обуви в России. На видео и фото покупателей заметны пустые витрины торгового центра и грустные объявления от представителей Dior и Gucci о временном закрытии бутиков.

Многие иностранные бренды одежды группы компаний Louis Vuitton Moet Hennessy, Kering, Chanel и Cartier 5 марта приостановили продажи в России из-за военной операции на территории Украины. Всего, по данным издания «ТАСС», временно будут закрыты 124 магазина.

После новости о прекращении работы люксовых брендов в РФ в рунете стали появляться фото и записи из ЦУМа, судя по которым, многие люксовые бренды действительно покинули стены торгового центра. Например, 6 марта дизайнер одежды Тима Ермолов опубликовал в телеграме снимки объявлений от бутиков Dior и Gucci, предупреждающих о временном закрытии.

Уважаемые покупатели! Бутик Dior временно закрыт. Мы с нетерпением ждём возможности пригласить вас снова в ближайшее время.
Уважаемые клиенты, сообщаем, что бутик Gucci закрыт с 5 марта по техническим причинам. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Объявления от Dior и Gucci

Фешен-блогер также показал, как предположительные сотрудники магазина уносят товары неработающих брендов на фоне пустых стеллажей Louis Vuitton.

Real Ermolive

Пустые бутики Louis Vuitton, Gucci, Dior в ЦУМе сегодня.
Привет, новая fashion-реальность.
P.S. Prada туда же.

На других развирусившихся кадрах, которые запостила в соцсетях блогерша Кристина Потупчик, видно, как сильно опустели витрины ЦУМа после прекращения работы люксовых брендов. Под мелодичную «Лунную сонату» безлюдный магазин кажется ещё более покинутым.

Опустевший ЦУМ под такое музыкальное сопровождение — готовый проморолик для «Ивановского трикотажа» либо конопляных носков из слободы Германа Стерлигова, — подписала видео девушка.

Стилист Линар Юнусов продемонстрировал на камеру закрытые бутики ЦУМа — по словам оператора, многие бренды убрали свою продукцию с полок, что подтверждают пустые стеллажи на видео.

Ну что, второй день пошёл. Louis Vuitton съехал, Dior тоже съехал. Ну и, собственно, Gucci тоже съехал.

Пока ЦУМ временно прощается с люксовыми брендами, некоторые модники из России ждут их возвращения и с грустью смотрят на осиротевшие бутики.

Ранее Medialeaks рассказал, как покупатели Zara из РФ ликуют из-за ухода компании с российского рынка. По мнению некоторых пользователей рунета, одежда бренда славится плохим качеством.

В другом материале Medialeaks можно прочитать, как геймеры роняют рейтинг игры The Witcher отрицательными отзывами из-за отказа разработчика CD Projekt Red продавать свои проекты пользователям из России.

Кинозал в ГУМе: афиша, расписание киносеансов, цены

Кинозал ГУМа — это камерный театр из трех залов, где показывают кино. Архитектурный проект был выполнен по специальному заказу ГУМа. Классический «театральный декор» отвечает самым высоким акустическим стандартам привычных «черных коробок».

Кинозал ГУМа полностью сохранил архитектуру Главного универсального магазина — лепнина начала XX века на потолке и знаменитые хрустальные люстры. Они отреставрированы и обработаны специальным лаком: хрусталь не должен звенеть во время высоких или низких звуков. Огромные окна залов выходят на Ветошный переулок. Во время сеансов их закрывают бархатные многослойные шторы. Внутренний слой из особой противопожарной ткани улучшает звук, а внешний — придает залу дополнительную театральную торжественность.

В Кинозале ГУМа — три зала: Большой зал на 70 мест, Детский зал — на 20 мест и Специальный зал — на 16 мест. В Большом зале вместо привычных откидных стульев — бархатные кресла, свободные и очень мягкие. В Детском зале — удобные пуфы, принимающие любые удобные для непосед формы. В Специальном зале — просторные бархатные диваны. Детали для VIP-удовольствия: плед в холодное время года и бар, расположенный прямо в зале.

В Кинозале ГУМа используется цифровая и акустическая аппаратура последнего поколения. Экран в Большом зале — 6,5 на 4 метра — расположен на специально рассчитанном удалении от первого ряда: глаза зрителей не будут уставать к концу сеанса. Консультантом по организации пространства и подбору техники на этом проекте выступал Михаил Юрьевич Ланэ — заведующий лабораторией акустики Московского НИИиПИ объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения.

Кинозал ГУМа — независимый, он не связан ни с одной прокатной сетью. Поэтому репертуар здесь особенный: это и премьеры, и классика кино, и ретроспективы известных режиссеров, и хиты прошлых лет. В Кинозале ГУМа помимо показов текущего премьерного репертуара проходят мероприятия: киноклубы (обсуждения классических и современных фильмов с экспертами кино), трансляции и показы записей спектаклей, опер и балета из лучших театров мира, показы фильмов-выставок из известных музеев мира. В Специальном зале часто проходят показы фильмов на языке оригинала. В Детском зале любимые мультфильмы и приключенческие фильмы идут не только во время каникул, но и круглый год — чтобы не пропустить, смотреть и пересматривать.

Кинозал ГУМа — территория, свободная от попкорна. Классический для советских кинотеатров буфет предложит традиционные бутерброды, пирожные, шампанское, а также знаменитый лимонад.

Сеансы начинаются с открытием ГУМа и проходят до глубокой ночи: после закрытия магазина в 22.00 планируется еще два сеанса. Кинозал ГУМа располагает отдельным входом с Ветошного переулка.

100-летие ЦУМа: от бомбежек нацистов до бойкота мировых брендов

Как открывали ЦУМ

10 марта 1922 года под звуки оркестра в самом центре Москвы открылся крупнейший универмаг того времени под вывеской Мосторга.

Сам ЦУМ называет себя крупнейшим универмагом в Европе: 60 тыс. квадратных метров и коллекции более двух тысяч брендов. Расположен он справа от Большого театра, в самом начале улицы Петровка.

Свое нынешнее название — Центральный универсальный магазин — торговый дом получит только спустя десять лет, а его история и вовсе ведет отсчет с середины 19 века. Он пережил бомбежки и пожары, три раза перестраивался, но оставался примером новаторства в торговле и технологиях. Постоянным клиентом универмага был писатель Антон Чехов, а Иосиф Сталин приводил здание в качестве антипримера при моделировании танков. Для современников ЦУМ стал домом роскоши и моды, а вековой рубеж существования универмага ознаменован исходом из России люксовых брендов.

Шотландский торговый дом

История универмага началась с шотландцев Эндрю Мюра и Арчибальда Мерилиз, они промышляли оптовой торговлей привозимых из Британской империи товаров, в частности английским кружевом и тканями. В 1857 году они основали компанию «Мюр и Мерилиз».

Свой магазин в купленном трехэтажном доме на углу Театральной площади и Петровки — там, где сейчас всем привычный ЦУМ — родственники открыли в 1885-м. И начали торговать.

Шотландцы применяли новаторские методы торговли: помимо опта, на нижних этажах здания открыли розничную торговли. Четыре раза в год торговый дом выпускал каталог товаров, который в качестве рекламного буклета бесплатно рассылали всем желающим. По этим каталогам можно было сделать заказ с бесплатной доставкой в пределах европейской части России. Также служба доставки развозила покупки своих клиентов по Москве. Сервис включал в себя возможность возврата товара, что тогда было впервые,

а торговаться в магазине было невозможно из-за фиксированной стоимости, что также расстраивало «профессионалов» этого дела.

«Мюр и Мерилиз» был ориентирован на средний класс, насчитывал десятки отделов и около 1000 сотрудников. Магазин предлагал покупателям множество товаров от иголок до одежды и детских игрушек. В одном из писем Антона Чехова из Ялты, писатель просил свою сестру передать «Мерилизу, чтобы он выслал наложенным платежом» барашковую шапку фуражку-американку.

Популярность магазина читается в другом письме Чехова, где он с иронией жалуется жене на «баб с пьесами», которые «размножаются не по дням, а по часам»: «Я думаю, только одно есть средство для борьбы с этим бедствием — зазвать всех баб в магазин «Мюр и Мерилиза» и магазин сжечь».

Пожары, которые хоть и не были связаны с предложениями Чехова, не раз губили самый известный торговый дом столицы.

В самом конце 19 века здание магазина впервые загорелось: как тогда говорил владелец Эндрю Мюра, помещения были полностью обеспечены автоматически действующими огнетушителями и ущерб товарам был больше нанесен водой из пожарных машин, чем от огня. Товар шотландцев был застрахован, убытки они возместили. Но спустя восемь лет здание на Петровке было полностью разрушено новым пожаром.

Вот, как те события описывает в своих воспоминаниях известная советская художница Валентина Ходасевич:

«Черное небо как бы вздыхало огнем, стены домов, лица людей то вспыхивали, то угасали. Переулок заполнился «беженцами» и их разнообразным имуществом. Некоторые уже успели вытащить кое-какую мебель в переулок и сидели на стульях. Пожар разгорался, начался ветер, и со стороны «Мюр и Мерилиза» несло теплом, дымом и гарью. Когда ветер усилился, то в небо взлетели какие-то ярко горящие полотнища, как алые знамена, – это горели целые кипы материи, разворачиваясь от порывов ветра. Некоторые куски падали на землю поблизости от нас, и люди шарахались от них, а какие-то смельчаки бежали навстречу, надеясь, что авось не весь материал обгорел. Отец строго наказал нам, чтобы мы стояли на месте, а сам пошел по Петровке – на разведку. Вернувшись, сказал, что приехали пожарные части, пожар заливают, опасности уже нет и можно идти домой».

Здание сгорело. На его месте начали строить новое. Как тогда писали «Московские ведомости», предприниматели решили «выстроить грандиозное торговое здание в шесть этажей». Проект в стиле английской готики с элементами модерна разработал известный архитектор Роман Клейн — первое здание в Москве, построенное по технологии Нью-Йоркских небоскребов: «все будет состоять только из железа и камня» (железобетонные конструкции). Эта технология позволила сделать большие витрины первых этажей и расширить торговую площадь. На время строительства владельцы дома продолжили платить зарплату работникам, что для России было необычайно.

Внимание начальства к рабочим торгового дома проявлялось и в другом. Например, для них проводились развлекательные мероприятия. В частности, проводился бал служащих «Мюр и Мерилиз». Один из таких балов, а точнее его «after-party» заставило директоров магазина издать директиву о нравственном поведении сотрудниц. В ней, как писала тогда пресса, отмечалось, что «девицы, служащие в магазине, отправились после бала в рестораны, преимущественно загородные — этим они бросают нежелательную тень на фирму».

Дамам было рекомендовано не носить высоких причесок и коротких рукавов, так как это вносит резкий диссонанс в общий строго-выдержанный тон мерилизовских салонов, отмечала газета «Русское слово».

Тем временем приближалась революция 1917 года. А служащие торгового дома участвовали в предшествовавших ей протестах. Так, в одной из сводок прессы указывалось, что после изгнания из Думы социал-демократической и трудовой фракций многие крупные заводы и предприятия захлестнула волна забастовок. К протестующим присоединились 500 рабочих торгового дома «Мюр и Мерилиз», они прошли по улице с пением революционных песен, но были разогнаны полицией, отмечали «Одесские новости».

Новое здание стало архитектурным шедевром, успехи торговли снизились, количество отделов достигло 80. Универмаг «Мюр и Мерилиз» открыл справочную, комнату ожидания, а два скоростных электрических лифта кружили головы покупателей. После революции 17-го года, с приходом власти советов, здание у торговцев отобрали и национализировали.

Советская жизнь

Старт новой жизни универмага был дан под звуки оркестра 10 марта 1922 года. Магазин №1 открылся тогда под вывеской Мосторга, но покупатели долгое время продолжали называть его именем шотландцев. Свою нынешнее название ЦУМ получил лишь 1933 году, однако отсчет его жизни принято вести именно с года, в котором Иосиф Сталин занимал пост генерального секретаря Коммунистической партии.

Историки отмечают забавную деталь: Сталин на демонстрации макетов боевых танков отрывал им дополнительные башни со словами: «Нечего делать из танка «Мюр и Мерилиз».

Работать в ЦУМ пришли молодые комсомольцы, посетителями универмага стали простые рабочие и служащие, а товар отпускался по лимитным (кредитным) книжкам. Ассортимент по-прежнему был широк: от фитилей для керосинок до меховых манто.

Вскоре пришла война. Пока на первом этаже универмага продолжалась торговля, на верхних — расположились казармы. В 1941 году часть здания была разрушена сброшенной нацистами бомбой. В послевоенное время на этом месте был организован сквер, который впоследствии застроили. Спустя три десятка лет после войны со стороны Кузнецкого моста у ЦУМа появилось новая пристройка, таким образом здание состоит из трех соединенных частей. Новая пристройка стала центральным входом универмага, на площади перед котором собираются современники.

Новая история

Последнее десятилетие лицом ЦУМа принято считать Аллу Вербер. Помимо поста фэшн-директор универмага и вице-президента компании Mercury (владеет ЦУМом с 2002 года), ей в заслугу ставится привод в Россию около 500 брендов.

Вербер из семьи коллекционера и антиквара, мечтала открыть в Москве улицу самых известных брендов. С ювелирной компанией Mercury она сотрудничала с 1995 года, а первый высокий управленческий пост в ЦУМе заняла в 2008-м. Алла Вербер умерла летом 2019 года, на какое-то время управление закупками для универмага перешло ее дочери.

При Вербер ЦУМ оброс рядом скандалов: в частности, внимание надзорных ведомств и общественности привлекли рекламные кампании детского магазина с лозунгами «Кто не в Prada — тот лох», «Все люди, как люди, а я в Burberry» и прочее.

Другой пример: в 2011 году рядом с универмагом и с его символикой появились плакаты президента РФ Дмитрия Медведева и премьера Владимира Путина в новых спортивных костюмах. Однако ЦУМ от этой рекламы тогда открестился.

В прошлом году Федеральная антимонопольная служба заподозрила ОАО «ТД ЦУМ», Mercury и ряд официальных представительств зарубежных брендов в международном картеле на рынке элитной брендовой продукции, в том числе, при реализации товаров онлайн, говорится в официальном сообщении ведомства.

ЦУМ на протяжении меняющейся истории смог сохранить свою особенность и магнетизм для покупателей. Возле центрального входа универмага блогеры снимают свои фэшн-влоги, а атрибутика магазина в числе которых фирменные пакеты — и даже чеки из магазинов становятся отдельным товаром. И сегодня на онлайн-сервисах можно найти объявления с продажей этих «товаров», чеки из ЦУМа, например, служат их покупателю доказательством оригинальности вещи.

Сейчас Универмаг ориентирован на покупателей продукции фэшн-индустрии премиум-класса и предлагает ассортимент в 1500 брендов одежды, обуви, парфюмерии, косметики и аксессуаров.

Эпоха санкций

Свое столетие ЦУМ встречает без праздника и с массовым закрытием люксовых бутиков в связи с выходом брендов с российского рынка из-за спецопераций России на Украине. Сегодня в универмаге можно лицезреть пустые полки и огороженные лентой залы следующих брендов: Louis Vuitton, Prada, Gucci, Dior и другие. Об уходе с российского рынка заявили более десятка мировых брендов.

close

100%

Денис Балашов/«Газета.Ru»

Некоторые из них, несмотря на заявления, продолжают торговлю в ЦУМе.

Так, расположенный на первом этаже универмага магазин швейцарский часов Rolex, бренд которого пару дней назад заявил о прекращении поставок в Россию, продолжает работать и закрываться не собирается, сообщил «Газете.Ru» представитель магазина.

«Продаем то, что есть», — отметил продавец, уверив издание, что закрытия магазина нет и в планах. Кроме того, на сайте интернет-магазина ЦУМа по-прежнему можно купить товары из новой коллекции объявивших России бойкот брендов и закрывших физические магазины.

Официальный представитель ЦУМа комментировать изданию сложившуюся ситуацию отказался.

close

100%

Денис Балашов/«Газета. Ru»

Что касается столетия, то о нем не знают опрошенные изданием сотрудники универмага. «Если отмечать все [знаменательные] даты, то это можно целый год делать», — сказала «Газете.Ru» руководитель департамента по связям с общественностью Mercury Елена Окутина. Более того, она отметила, что в 2017 году универмаг устроил грандиозное празднество в честь 110-летнего юбилея ЦУМа (с момента постройки нового здания после пожара).

«Помещения, обычно закрытые для клиентов универмага, не только открылись для избранных гостей на один вечер, но и полностью преобразились: светящиеся неоновые пирамиды с танцующими в них девушками, ледяные скульптуры, живая музыка, настоящий модный перформанс — лишь некоторые из сюрпризов, встретивших прибывающих», — говорится на официальном сайте универмага. В сообщении подчеркивается, что на юбилей пришли более 400 человек — клиенты ЦУМа, главные редакторы международной и отечественной прессы, светские герои и известные европейских it-girls.  Среди гостей были Филипп Киркоров, Андрей Малахов, Яна Рудковская, певица Валерия с Иосифом Пригожиным и другие звезды шоу-бизнеса.

close

100%

Денис Балашов/«Газета.Ru»

В эти дни в ЦУМе наблюдается некоторый ажиотаж покупателей даже в рабочее время будних дней. Однако продавцы заверили издание, что заполнение торговых залов универмага посетителями — обычная ситуация.

ЦУМ и ВТБ выпустили совместную банковскую карту

Промо

© пресс-служба

Автор РБК Стиль

21 декабря 2021

ЦУМ, ВТБ и платежная система Mastercard рассказали об общей инициативе, над которой работали целый год: банковской карте с кешбэком до 25% без ограничений. Это отличная возможность купить новогодний подарок близким, сделав вместе с тем подарок себе

Карта представлена в двух форматах: Black и Orange. Каждая из них позволяет выгодно совершать покупки в ЦУМе и ДЛТ, а также онлайн на tsum.ru и в мобильном приложении универмага.

  • Владельцы карты Black получают: 25% кешбэка от суммы покупок в ЦУМе в течение первых шести месяцев с момента оформления и 20% — после, 3% кешбэка на остальные траты, статус клиента ВТБ Private Banking. 
  • Владельцы карты Orange получают: кешбэк 15% на покупки в течение полугода и 10% — после, 1% кешбэка на другие траты, статус клиента программы ВТБ «Привилегия».

Кешбэк начисляется бонусом на карту лояльности ЦУМа: 1 бонус равен 1 рублю.

Клиенты ЦУМа с картами лояльности Black и Orange могут бесплатно получить банковские карты соответствующего цвета в мобильном приложении универмага и в клиентском сервисе на пятом этаже. Клиенты ВТБ Private Banking и ВТБ «Привилегия» могут обратиться за этим в мобильное приложение банка и офисы ВТБ.

В остальных случаях карты ВТБ-ЦУМ-Mastercard оформляются в мобильных приложениях универмага и банка, на сайте tsum.ru и корнерах ВТБ, которые заработали в ЦУМе и ДЛТ.  

Gucci Burst — опыт WebGL, вдохновленный винтажной видеоигрой

Gucci остается захватывающим и лидирующим в индустрии поп-культуры в период, когда другие изо всех сил пытаются оставаться актуальными. В индустрии роскошной моды бренды медленно внедряют инновационные цифровые решения и опыт для связи с потребителями. Gucci, однако, решительно противостоит этой тенденции.

Еще в 2019 году Gucci представила видеоигр в своем приложении с новым разделом Gucci Arcade, вдохновленным «уникальной способностью креативного директора Алессандро Микеле сочетать прошлое с настоящим, используя современные технологии, чтобы рассказывать истории в эклектичной и новаторской форме». способ».Вдохновленный винтажными видеоиграми 1970-х и 1980-х годов, Gucci Arcade позволяет игрокам погрузиться в миры, вдохновленные принтами, мотивами и кодами House. Не тот, кто соглашается на (уже) отмеченные наградами игры, Gucci попросил нас поднять планку.

Веселая, динамичная игра с несколькими уровнями возрастающей сложности.

Компания Gucci попросила нас создать новую игровую концепцию для запуска новых кроссовок Gucci Basket, и для этого мы создали Gucci Burst; веселая, динамичная игра с несколькими уровнями возрастающей сложности, которая произвела фурор в Интернете и еще больше продвинула Gucci к лидерству в области цифровой моды класса люкс.

Вступительная анимация логотипа Gucci Burst

Нет предела возможностям

Нечасто клиенты приходят к вам с таким откровенным заданием. И даже если они это делают, сами они, как правило, не так открыты, как в брифе. Но в данном случае Gucci предоставил нам полную творческую свободу. С самого начала мы стремились к тесному сотрудничеству и открытости, что позволило нам показать наш процесс и продумать его на протяжении всего процесса. В то время как творческая свобода вдохновляла нас, это также создавало трудности в том, чтобы определить направление.Итак, мы подошли к этому шаг за шагом, навязывая свои собственные параметры для достижения прогресса.

Мы начали с определения темы. Поскольку кроссовки были вдохновлены баскетболом, мы решили, что это повлияет на игровой процесс. Как только это было определено, мы устроили мозговой штурм, чтобы изучить возможности игр, в которых можно было бы использовать баскетбольные темы, будь то игровой процесс, направление дизайна или активы.

Мы сократили концепции игрового процесса до трех, подробно описав ключевые особенности игрового процесса, предоставив творческие ссылки и дополнительные функции, которые мы хотели бы включить, такие как бустеры.

Мозговой штурм Miro board

После обсуждения концепций вместе с Gucci мы остановились на маршруте, который основывался на различных элементах нескольких разных концепций. Бесконечная игра-раннер с несколькими уровнями, сложность которых будет возрастать по мере прохождения, включая такие элементы, как бонусов, замедленное движение и множителей.

Мобильный дисплей игрового процесса

Направление дизайна Мемфиса

Итак, мы разработали концепцию игры, но понятия не имели, как она будет выглядеть.Ранее в процессе, обсуждая более широкую кампанию вокруг запуска Gucci Basket с командой Gucci, они говорили о физическом всплывающем магазине, который будет запущен вместе с цифровой кампанией.

Мы также смогли воспользоваться стилем, который имитировал 3D с некоторыми элементами, но позволял использовать 2D.

У этого физического расширения кампании был красивый и смелый декор, вдохновленный дизайном Мемфиса, поэтому мы решили согласовать с ним цифровой опыт.Смелые цвета обуви отражались в самом опыте, при этом каждый уровень игры соответствовал основному цвету кроссовок. Используя направление дизайна Memphis, мы также смогли воспользоваться стилем, имитирующим 3D с некоторыми элементами, но позволившим нам использовать 2D .

Уровни и цветовые схемы, основанные на различных вариантах обуви

Амбиции против времени

«Если бы у нас была еще одна неделя!» . Мы уверены, что любой, кто читает это, может понять.

Помните, мы упомянули тот факт, что направление стиля Мемфис было идеальным, потому что оно позволяло нам имитировать 3D при использовании 2D-элементов? Ну, изначально все объекты, которые вы видите в игре, должны были быть плоскими, но в трехмерной среде. За полторы недели разработки мы столкнулись с некоторыми проблемами. Столкновения между кроссовками и объектами не регистрировались правильно, а также маскирование объектов в нужное время. В конечном счете, мы не смогли добиться правильного ощущения глубины с помощью этого решения.

Это означало, что нам пришлось изменить стиль ассетов с 2.5D на полностью 3D, чтобы устранить эти надоедливые препятствия при разработке. В конце концов, объекты было довольно просто воссоздать в 3D без ущерба для производительности, так что это был беспроигрышный вариант.

Чтобы клиент не отставал от нас, мы использовали спринты в гибком подходе, что позволило нам быстро изменить направление . Особенно полезно в таких ситуациях, как мы выясняем, что подход с ассетами 2.5D не сработает.

Технологические инновации

В процессе создания этой игры мы установили два новых метода работы.

Во-первых, мы использовали менее известное техническое решение (старые добрые электронные таблицы Excel) для изложения правил игры, которые затем были перенесены в саму игру.

Мы создали структуру, в которой каждая страница представляла уровень игры, а каждый столбец использовался в качестве структуры для трех дорожек, по которым обувь могла перемещаться в игре (верхняя, средняя и нижняя). Ряды использовались для представления каждого места или препятствия, которое необходимо было показать.

Листы Excel, отображающие структуру игрового процесса по уровням

. Затем мы использовали API Google-листов , чтобы преобразовать данные этого листа в легко управляемый макет для создания Three. js система препятствий . Это позволило членам команды, не являющимся разработчиками, тесно сотрудничать с разработчиками во всем.

Во-вторых, анимационный дизайн был не таким примером движения, который наши разработчики воссоздали бы. Вместо этого мы использовали реальный файл движения в игре, что означает, что мы сместили наш итеративный подход с разработки на движение. Мы создали анимацию в 3D-программе и экспортировали ее в файл, который можно было напрямую использовать в разработке практически без каких-либо настроек. Это означало, что команда разработчиков могла больше сосредоточиться на игровом процессе, а не тратить дополнительное время на выяснение того, как будет построен каждый отдельный переход, и обеспечивала большую гибкость во всем.

Немного о Технике

Когда мы начали с 2D-подхода к этому проекту, нашим первым портом захода было взглянуть на все те «старомодные» игры 80-х в Интернете, которые были сделаны на простом холсте. Первоначально мы думали, что можем пойти по тому же пути, используя Pixi. js, известную библиотеку, которая позволяет вам создавать красивую и захватывающую 2D-анимационную графику .

Мы хотели продвинуться дальше и поэкспериментировали с техникой 2.5D, так называемой изометрической проекцией.Этот вид был достигнут с помощью плагина 2D-projection tiling от Pixi.js или другой менее распространенной библиотеки под названием Travisojs.

Третий и последний вариант, Three.js, оказался наиболее подходящим и довольно производительным для мобильной игры. Three.js — одна из наиболее широко используемых и известных JS-библиотек, использующих возможности WebGL.

«Гиперболоид» — идеальный фон для липкой анимации WebGL.

И мы не могли бы закончить этот раздел, не упомянув о Гиперболоиде .Что-то, что вы поймете, только заглянув за кулисы этого проекта, это то, как мы использовали странную форму фона для создания этой игры. Мы использовали совершенно другую форму, ласково названную «Гиперболоид», которая использовалась для передачи скорости игры, имитируя эстетику туннеля искривления пространства. Это делает идеальным фоном для липких анимаций WebGL .

«Уменьшение масштаба» процесса создания разработчиком и то, как работает столкновение

Заключение

Gucci Burst — один из наших любимых проектов в истории Superhero Cheesecake на сегодняшний день.Это научило нас тому, что командная работа и тесное сотрудничество между всеми участниками являются ключом к созданию чего-то потрясающего. Нас никогда не перестает удивлять то, чего можно достичь в сжатые сроки, с партнером по работе с клиентом, а также с коллективным стремлением и стремлением поднять планку.

Информация о компании

Superhero Cheesecake — международная, отмеченная наградами творческая цифровая студия, базирующаяся в Амстердаме. Мы создаем лучший в отрасли интерактивный опыт, основанный на мастерстве и основанный на тактическом мышлении, для креативных умов современных брендов.

Ознакомьтесь с нашими работами здесь. А еще лучше зайти выпить пива. Это на доме.

«Черная вдова», заключенная в тюрьму за заказ убийства наследника Gucci, будет получать 1,47 миллиона долларов в год из своего имущества велосипед’: Патриция Реджиани заплатила киллеру 465 000 долларов за убийство своего мужа Итальянский магнат моды Маурицио Гуччи выходит из суда 3 ноября 1998 года в Милане после того, как она была приговорена к 29 годам тюремного заключения за подготовку его убийства.

Человек справа неизвестен.

Содержание статьи

РИМ – Итальянская светская львица по прозвищу «черная вдова» за заказ убийства своего бывшего мужа, наследника империи моды Gucci, имеет право на получение 1,47 миллиона долларов в год из своего состояния, постановил суд. .

Содержание статьи

Патриция Реджани была заключена в тюрьму в 1998 году после того, как была признана виновной в том, что заплатила наемному убийце сумму, эквивалентную 415 000 долларов в лирах, за убийство своего 46-летнего бывшего мужа Маурицио Гуччи, мультимиллионера, наследника модного бизнеса.

Он был застрелен тремя годами ранее в фойе своего офиса в Милане, когда приехал на работу.

AFP PHOTO EPA/ANSA-DANIEL DAL ZENNARO

Говорят, что она ревновала к молодой женщине, на которой он собирался жениться, и злилась на его управление 170 миллионами долларов, которые он накопил после продажи семейного бизнеса в 1993 году базирующемуся в Бахрейне инвестиционная группа, Investcorp.

После суда, захлестнувшего Италию, она была признана виновной в организации убийства и приговорена к 29 годам тюремного заключения, который по апелляции был сокращен до 26 лет.

В течение предыдущих двух лет ей разрешили работать в ювелирном бизнесе в Милане, и ее сфотографировали, когда она бродила по некоторым из самых шикарных бутиков города с сине-желтым ара на плече.

Содержание статьи

Окончательно она была освобождена из-под стражи в октябре прошлого года, отбыв 18 лет заключения, с отсрочкой за хорошее поведение.

Я лучше буду плакать в Rolls-Royce, чем радоваться на велосипеде

Апелляционный суд в Милане постановил, что, несмотря на приказ об убийстве мужа, 67-летняя женщина имеет право на огромную годовую стипендию из-за соглашения которую Гуччи подписал в 1993 году, за два года до того, как его убили.

Она также имеет право на возврат платежей за время, проведенное за решеткой, в размере более 26 миллионов долларов.

Деньги должны поступать из имущества ее бывшего мужа, которым теперь управляют их дочери Аллегра и Алессандра Гуччи, постановил суд.

По соглашению, подписанному в Санкт-Морице, Швейцария, Гуччи, внук основателя бренда Гуччио Гуччи, согласился выплачивать бывшей жене пособие в размере 1,5 миллиона долларов в год до конца ее жизни. .

So beheben Sie häufig auftretende Gucci Probleme

Инструкции по решению популярных проблем обслуживания клиентов

Руководства еще не написаны

Мы не писали руководств по решению проблем Gucci.Это может быть связано с тем, что мы не получили достаточного количества запросов от клиентов, использующих наш веб-сайт. И это может быть связано с тем, что у Gucci не так много клиентов — или, по крайней мере, не так много тех, кто использует GetHuman для поиска и устранения проблем с обслуживанием клиентов. Или, может быть, их клиенты считают, что проблемы, с которыми они сталкиваются, легко решить самостоятельно. В любом случае сообщите нам, если у вас возникли проблемы с продуктом или услугой Gucci, для которых мы должны написать руководство. Мы здесь, чтобы помочь клиентам!

Что такое руководства GetHuman?

Хотя мы не потратили достаточно времени на написание полезных руководств о том, как решить проблемы с обслуживанием клиентов Gucci, мы часто делаем это для крупных компаний.Примером более крупной компании может быть наша страница Amtrak How to Guides. А также нашу справочную страницу GEICO. Из этих примеров вы должны получить представление о том, как мы пытаемся выяснить, какие проблемы больше всего беспокоят клиентов, а затем мы привлекаем к делу экспертов-писателей, которые переводят наши знания о решении в руководство, которое вы можете использовать для бесплатно. Все это возможно, конечно, потому что миллионы клиентов каждый месяц используют эту информацию и делятся ею друг с другом. Так что еще раз спасибо, что поделились! И извините, у нас больше нет бесплатной помощи для решения вашей проблемы с Gucci, с которой вы столкнулись.

Как мне помогают руководства GetHuman?

Мы не только пишем пошаговые инструкции по решению распространенных проблем с клиентами Gucci, но и делаем это для многих других компаний. На самом деле мы пытаемся сделать это для всех вопросов, о которых клиенты спрашивают нас больше всего. В общем, мы пытаемся выяснить, какие проблемы беспокоят клиентов Gucci больше всего, а затем наш штат опытных писателей использует наши знания об основных проблемах обслуживания клиентов и записывает их в простую последовательность шагов для вас.И, конечно же, мы предоставляем эту информацию бесплатно вам и миллионам потребителей, которые используют GetHuman каждый месяц.

GetHuman пишет руководства, потому что они партнер Gucci?

GetHuman не имеет никакого отношения к Gucci, не говоря уже о партнерстве, в рамках которого GetHuman пишет руководства от имени другого учреждения. Скорее, GetHuman уже более десяти лет помогает клиентам решать их проблемы с поддержкой, и это один из многих способов, которыми мы пытаемся предоставить полезную информацию. За эти годы многие миллионы клиентов, в том числе клиенты Gucci, пришли на наш веб-сайт, чтобы сообщить о проблеме. Когда мы замечаем тенденцию, мы пытаемся отправить исследователя, чтобы найти решение, а затем пишем исчерпывающую статью, в которой объясняем, как мы это делаем.

Zukünftige Wachstumsanalyse des globalen Luxus-Sonnenbrillenmarktes 2029

Die neue Studie von Kaliberforschung Bericht 2022 zum Markt für Luxus-Sonnenbrillen umfasst Prognosen to 2029 und Analysen für den Markt für Luxus-Sonnenbrillen auf globaler und Regionaler Ebene.Der Branchenbericht Luxus-Sonnenbrillen enthält Historische Daten 2017 zusammen mit einer Marktprognose für Luxus-Sonnenbrillen von 2017 bis 2022, basierend auf dem Branchenvolumen von Luxus-Sonnenbrillen und den Einnahmen von Luxus-Sonnenbrillen. Die Luxus-Sonnenbrille umfasst Wachstumstreiber, Wettbewerbslandschaft für den Markt für Luxus-Sonnenbrillen mit den Auswirkungen, die sie über den vorhergesagten Zeitraum von Jahren erfordern. Darüber hinaus enthält der Marktbericht Luxus-Sonnenbrillen die Untersuchung der Möglichkeiten, die auf dem globalen Markt für Luxus-Sonnenbrillen verfügbar sind.

Der Marktforschungsbericht zum Luxus-Sonnenbrillenmarkt 2022 ist eine professionalelle und gründliche Studie zum aktuellen Stand der Luxus-Sonnenbrillen weltweit. Zunächst beetet der Bericht über den globalen Luxus-Sonnenbrille-Markt 2022 einen grundlegenden Überblick über die Luxus-Sonnenbrille-Branche, einschließlich Definitionen, Klassifizierungen, Anwendungen und Struktur der Luxus-Sonnenbrille-Industriekette.

Holen Sie sich ein kostenloses Exemplar des Luxus-Sonnenbrillen-Marktberichts 2022: https://clereresearch.com/report/global-luxury-sunglasses-market-241224#request-sample

Im Luxus-Sonnenbrillen-Marktbericht wurden alle Segmente auf der Grundlage aktueller und zukünftiger Trends des Luxus-Sonnenbrillenmarktes analysiert, und der Luxus-Sonnenbrillenmarkt wird von 2017 bis 2022 geschätzt. В diesem Luxus-Sonnenbrillenbericht Dect die Regionale Segmentierung die aktuelle und prognostizierte Nachfrage der Luxus-Sonnenbrillenbranche ab für Nordamerika, Afrika, Europa, Südamerika, China und den asiatisch-pazifischen Raum.

Wichtige Akteure, die im Marktbericht für Luxus-Sonnenbrillen untersucht wurden:

Essilor
LOUIS VUITTON
Luxottica-Gruppe
Safilo-Gruppe
Alexander McQueen
CHARMANT-Gruppe
De Rigo Vision
Guccio Gucci
REVO
Marchon Brillen
Marcolin 907

Haben Sie Fragen zum Branchenbericht 2022 für Luxussonnenbrillen : https://channeleresearch.com/report/global-luxury-sunglasses-market-241224#inquiry-for-buying

In den Luxus-Sonnenbrillenmarkt hochgeladene Тип продукта:

Поликарбонат
Полиуретан (PU)
Другой

Hauptanwendungen dieses Berichts sind:

Männer
Frau

Regionale Abdeckung des Marktes für Luxus-Sonnenbrillen:

Nordamerika-Markt (США, Северо-Американские земли и Мексика),
Europamarkt (Германия, Markt für Luxussonnenbrillen во Франции, Великобритании, России и Италии),
Asien-Pazifik-Markt (Китай, Markt für Luxus-Sonnenbrillen в Японии и Корее, asiatische Nation und Südostasien),
Südamerika (Бразилия, Аргентина, Республика Колумбия, usw. ), географический регион
Африка (Саудовско-Арабский Халбинсель, Верейнигте Арабский Эмират, Египет, Нигерия и Южная Африка)

Der Luxus-Sonnenbrillen-Marktbericht erörtert ausführlich die Anbieterlandschaft des Luxus-Sonnenbrillen-Marktes. Die Luxus-Sonnenbrillen-Industrie wurde auf der Grundlage der Marktattraktivität von Luxus-Sonnenbrillen und der Durchführbarkeit von Investitionen analysiert. Der Luxus-Sonnenbrillen-Bericht listet die Hauptakteure auf dem Luxus-Sonnenbrillenmarkt auf und bietet wichtige Informationen über sie, wie einen Überblick über das Luxus-Sonnenbrillengeschäft, Produktangebote und Umsatzsegmentierung.Gemäß der SWOT-Analyse werden alle oben genannten Preise, Kosten, Einnahmen, Lieferung, Import, Export, Firmenprofil, Kapazität, Produktion und Verbrauch im Branchenbericht Luxus-Sonnenbrillen behandelt.

Vollständigen Bericht zum besseren Verständnis abrufen : https://channeleresearch.com/report/global-luxury-sunglasses-market-241224

Dieses umfangreiche Dokument enthält auch eine gründliche Analyze und Diskussion jedes Kapitels, das im Luxus-Sonnenbrillen-Bericht behandelt wird. Um den Lesern ein realistisches Bild der Globalen Luxus-Sonnenbrillen-Industrie zu vermitteln, haben wir eine detaillierte Wettbewerbslandschaft sowie ein Angebot an Luxus-Sonnenbrillen-Produkten der wichtigsten Lieferanten aufgenommen, die über mehrere geografische Standorte verteilt sind. Ebenso umfasst die aktuellste Forschung eine Wettbewerbsbewertung sowie eine eingehende Untersuchung der Marktpositionen, Richtlinien, Artikel und Wachstumskapazitäten der globalen Luxus-Sonnenbrillen-Geschäftsführer.Die Studie analysiert gründlich wichtige Regionale Trends, Geschäftsdynamiken und Marktstrukturen auf Länderebene in der Luxus-Sonnenbrillen-Branche.

ЗАЛАНДО

Идентификатор ссылки: 18.4485655f.1647139699.7223cf5

Наш сайт временно недоступен. Вы, наверное, знаете упражнение: попробуйте обновить страницу через минуту или две. До сих пор не работает? Отправлять нам короткое сообщение через кнопку отчета об ошибке, и мы примем пристальный взгляд.

Отправить сообщение об ошибке

Идентификатор кода: 18.4485655f.1647139699.7223cf5

Si è verificato un problema con la nostra pagina: prova a ricaricarla tra qualche minuto. La pagina non funziona ancora? Segnalacelo attraverso il tasto отчет и verificheremo иль проблема.

Фелер мельден

Идентификатор кода: 18.4485655f.1647139699.7223cf5

Si è verificato un problema con la nostra pagina: prova a ricaricarla tra qualche minuto.La pagina non funziona ancora? Segnalacelo attraverso il tasto отчет и verificheremo иль проблема.

Идентификатор решения: 18.4485655f.1647139699.7223cf5

Referenz-ID: 18.4485655f.1647139699.7223cf5

Unsere Website ist derzeit nicht erreichbar. Das kennst du jetzt sicher, aber: Versuch es einfach in ein paar Minuten noch einmal. Sollten wir für dich schon länger nicht erreichbar sein, schreib uns eine kurze Nachricht über den Fehler-melden-Knopf und wir schauen uns das genauer an.

Фелер мельден

Идентификационный номер ссылки: 18.4485655f.1647139699.7223cf5

Hemos encontrado un Problema en Nuestra Página: Actualízala en Unos минуты. ¿La página sigue sin funcionar? Envíanos un mensaje breve a través del botón «отчет» у comprobaremos эль проблема.

Enviar сообщает об ошибке

ID-viite: 18.4485655f.1647139699.7223cf5

Pahoittelemme, jokin meni vikaan verkkosivullamme.Yritä ladata sivu hetken kuluttua uudelleen. Mikali sivu ei edelleenkään toimi, lähetä meille virheilmoitus, jotta voimme selvittää asiaa.

Lähetä virheilmoitus

Справочный номер: 18. 4485655f.1647139699.7223cf5

Notre site est momentanément indisponible. Essayez de Rafraîchir la страница d’ici une à deux минут. Cela n’a pas fonctionné? Envoyez-nous un message en utilisant le bouton «Rapport d’erreur» и др. nous essaierons d’identifier la причина проблемы.

Envoyer un rapport d’erreur

Идентификационный номер: 18.4485655f.1647139699.7223cf5

Онз веб-сайт даже не знает. Je kent de procedure waarschijnlijk al: исследуйте een paar minuten de pagina opnieuw te laden. Джин beterschap в Zicht? Stuur ons een berichtje via de error-knop en we zullen proberen om het probleem zo snel mogelijk op te lossen.

Stuur ошибка-раппорт

Referance-ID: 18.4485655f.1647139699.7223cf5

Vår nettside эр dessverre ikke tilgjengelig для øyeblikket. Дю ветеринар sikkert hva du må gjøre; vent noen minutter og oppdater siden. Virker de fremdeles ikke? Отправить oss en kort melding ved å trykke på knappen под, ог ви скаль се хва ви кан gjøre.

Отправить файл

Ссылочный номер: 18.4485655f.1647139699.7223cf5

Strona jest w tym momencie niedostępna.Spróbuj odświeżyć ją za килка минут. Wciąż nie działa? Zaraportuj błąd, przyjrzymy się mu!

Зарапортуй блад

Идентификатор ссылки: 18.4485655f.1647139699.7223cf5

Vår hemsida är tyvärr intetilgänglig just nu. Du vet nog redan vad nästa steg är: Prova att uppdatera sidan om en minut eller två. Fungerar de fortfarande inte? Meddela oss genom att click på knappen for felrapportering, så tittar vi närmare på det.

Скика сквернопорт

Идентификатор ссылки: 18. 4485655f.1647139699.7223cf5

Zalando.dk er ikke tilgængelig Lige Nu. Du kender sikkert rutinen efterhånden: Prøv at genopfriske siden om et minut eller to. Виркер сиден стадиг икке? Giv os besked через knappen nedenfor og vi tager et киг на саген.

ОТПРАВИТЬ ФЕЙЛРАПОРТ

Справочный номер: 18.4485655f.1647139699.7223cf5

Naše webová stránka je dočasně nedostupná. Asi víte, как поступить dál: за 1-2 минуты zkustě stránku aktualizovat. Пожаловаться? Нажмите na tlačítko níže a pošlete nám kratkou zprávu. Моя еда zjistit příčinu závady.

Zaslat hlášení o chybě

Gucci Mane – Brick Phone Lyrics

Brick Phone Lyrics

[Припев: Gucci Mane]
Есть только одна вещь, в которой я уверен
Это то, что я получу свою клику на
Я на кухне, достаю запястье на
Не звони своей суке, бьюсь об заклад, твоя сука ушла
Смотри, это место здесь просто служит одной цели
Через двадцать минут тридцать кирпичей исчезли
На мой предоплаченный мобильный, так что да, мой кирпичный телефон
Дизайнерские наркотики, я получил твою суку на

[ Куплет 1: Icewear Vezzo]
Panamera стоит восемьдесят штук
Родился в 80-х, я человек 80-х
Желтый ролли стоит еще сорок
Сядь на стол, это настольный танец
К черту болтовню, я просто хочу acky
Я пьяный Бог, сука, скажи «аминь»
Я считаю цыпленка, это двести сильных
Сука Я все, что я говорю Я
Встретимся и Вап, да, мы ловим по-настоящему
На блоке , и ловушка для реального
Зона от 6 до 6, ниггер
Пять прав, я сломаю печать
Эти ниггеры как, я не улыбаюсь
Вы не знаете моего капюшона, ниггеры, домкрат, чтобы жить
У меня больше дерьма, чем у вашей сделки с рэпером
Я просто складываю свои концы от крэкинговых таблеток

[Припев: Gucci Mane]
Есть только одна вещь, которую я знаю наверняка
Это то, что я получу свою клику на
Я на кухне, возьму свое запястье на
Не звони своей суке, держу пари, что твоя сука ушла
Смотрите это место здесь, просто подайте один цель
Через двадцать минут тридцать кирпичей исчезли
На моем предоплаченном сотовом, так что да, мой кирпичный телефон
Дизайнерские наркотики, я получил твою суку на

люблю переворачиваться
Я переворачиваю его как гимнастка
Маленькая сука, ты сидишь на своих кирпичах
Я знаю одну вещь, это точно
Если ты посмотришь не так, я взорву тебя Молли и немного коки
В баре Xan я могу упасть и задремать
Кирпичи в багажнике, не вижу блокпоста на дороге
S ему не нужны экзотические наркотики, пока я разговариваю по своему кирпичному телефону
Выпускаю газ, как Citgo, пока шарю, как Джим Джонс
На этом потоке пузырей, Тимбс на
Теперь я не могу ходить на цыпочках
Я нарезаю тебя, как Кимбо
Я чувствую ксанс так же, как ментос
Десять четыре, полиция идет, я выпрыгиваю из этого окна
Сзади лимузин, если ты убежишь, мы пристрелим твою ямочку
Ты хочешь П. Т. от меня, но все кирпичи на
У этого кирпичного телефона есть твой наручный телефон

[Припев: Gucci Mane]
Есть только одна вещь, которую я знаю наверняка
Это то, что я получу свою клику на
Я’ м на кухне, беру за запястье
Не звони своей суке, держу пари, что твоя сучка ушла
Смотри, это место просто служит одной цели
Через двадцать минут тридцать кирпичей исчезли
На мой предоплаченный мобильный, так что да, мой кирпичный телефон
Дизайнерские наркотики, я получил твою суку на

Gewinnspiel: Blu-ray-диск.и Universal Pictures переведены на 2 x Ридли Скотта «Дом Гуччи» на Blu-ray

Werbung – Durch Käufe bei unseren Partnern Amazon, JPC, Saturn, MediaMarkt, Zavvi, Media-Dealer.de uvm. erhalten wir Provisionen über Affiliate-Links. Sie unterstützen damit die Redaktion von bluray-disc.de. Preise und Verfügbarkeit ohne Gewähr.

Gewinnspiel: bluray-disc.de и Universal Pictures verlosen 2 x Ridley Scotts «House of Gucci» на Blu-ray

1 Bewertung(en) mit ø 5,00 Punkte

11. 03.2022

В комплекте с Universal Pictures Home Entertainment выставлены беспроигрышные версии Gewinnspiel в более крупных образцах « House of Gucci » (США, Канда, 2021 г.) на Blu-ray в Keep Case. Ридли Скоттс с Леди Гагой, Адамом Драйвером, Джаредом Лето, Аль Пачино, Джереми Айронсом и Сальмой Хайек стали звездами драмы, от Морда и Гуччи-Эрбена Маурицио Гуччи от лица Гуччи, ist seit dem gestrigen Donnerstag, dem 10. März 2022 mit deutschem Dolby -Atmos-Ton , einem Making-of und zwei Featurettes im Kaufhandel erhältlich.Um eine Blu-ray Disc gewinnen zu können, müssen Sie bei uns registriet sein und die Frage correkt beantworten, in welchem ​​Jahr man Maurizio Gucci emmordet hat. Ihnen stehen fünf Antwortmöglichkeiten zur Auswahl. Виль Глюк! Inhalt: Trotz heftiger Proteste seines Vaters Rodolfo (J. Irons) nimmt Maurizio Gucci (A. Driver), Erbe des renommierten Mode Labels Gucci, die aus ärmlichen Verhältnissen stammende Patrizia Reggiani (Lady Gaga) 1972 zur Frau. Gemeinsam mit ihrem Mann gelingt es ihr, die Firma gegen alle äußeren und inneren Kämpfe zu verteidigen, was die beiden immer tiefer zusammenschweißt und sie zum Vorzeigepaar der High-Society werden lässt. Umso größer der Schock, als er während einer Geschäftsreise die Scheidung einreicht. Für Patrizia zerbricht eine Welt und während ihr Ex-Mann die Fehde zwischen seinem Onkel Aldo (A. Pacino) und dessen Sohn Paolo (J. Leto) nutzt, um den Jahre andauernden Machtkampf innerhalb der Firma für sich zu entscheiden und die Spitze des Konzerns aufzusteigen, entsinnt sie einen teuflischen Plan, um ihre Position und ihr Vermögen zu bewahren … (sw) Bereits auf Blu-ray Disc erhältlich:
Weitere Gültige Gewinnspiele на Blu-ray-диске.де:

зум Форум

Der Beitrag wurde gemeldet!

1 Bewertung(en) mit ø 5,00 Punkte

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.