Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Твин пикс отзывы о 3 сезоне: Твин Пикс (сериал, 3 сезона) — отзывы и рецензии — Кинопоиск

Твин пикс отзывы о 3 сезоне: Твин Пикс (сериал, 3 сезона) — отзывы и рецензии — Кинопоиск

Содержание

Твин Пикс (сериал, 3 сезона) — отзывы и рецензии — Кинопоиск

К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075100200

1—10 из 166

‘Твин Пикс’ — культовая работа, даже не побоюсь сказать, что это — сериал на века. Смотря его, ты буквально укутываешься туманом тайн, влюбляешься в прекрасных харизматичных девушек и начинаешь превозносить черный крепкий кофе с вишневым пирогом. Наверное с просмотра этого сериала я и подсела на кофе…

В общем и целом, если быть лаконичной, то эта история о расследовании убийства Лоры Палмер, которое потрясло весь городок Твин Пикс. Хоть по началу он и кажется максимально комфортным местом, где все друг друга знают, но чем дальше в лес, тем больше дров. Кто знает, какие черти водятся в этом городке?

Я люблю этот сериал за его атмосферу: мрачная цветовая гамма, винтаж, маленькая кофейня и лес, большой и пугающий. Здесь все выглядит так, словно это один из твоих снов, приятных и затягивающих снов, после которых и просыпаться не хочется. Если честно, то даже тяжело привести пример чего-то подобного. На ум приходит только мультсериал ‘По ту сторону изгороди’, который так же манит тебя пугающим уютом.

Смотреть определенно стоит, это уже классика, к которой мы будем возвращаться еще долгое время.

10 из 10

прямая ссылка

30 ноября 2021 | 19:51

Daria_Podgornova

Всё не так плохо, пока ты не позволяешь страху овладеть тобой!

Однажды, проснувшись утром от странного сна, вы вдруг поймете, что «даже у абсурда есть причина», наденете свой лучший костюм, сядете за руль Dodge Diplomat 1981 года выпуска и поедете в таинственный город, расположенный в пяти милях к югу от канадской границы.

Тонущий в гуще мистических лесов и окруженный горным хребтом маленький городок Твин Пикс встретит вас «чертовски хорошим кофе», шумными исландцами из отеля «Great Northern», приветливой улыбкой шерифа и загадками, которые по силам разгадать только тому, кто не боится встретиться со своими страхами.

С первой серии вы попадете в новый мир авангардного детектива с гротескной сюрреалистической атмосферой, абсурдными загадками, мистическим символизмом и философскими диалогами о вечной борьбе добра и зла. Чарующие с первых нот темные околоджазовые мелодии, созданные гениальным композитором и музыкантом Анджело Бадаламенти, и не менее талантливая операторская работа Фрэнка Байерса и Рональда Виктора Гарсия, под чутким руководством творческого симбиоза Дэвида Линча и Марка Фроста – вот идеальная формула одного из лучших сериалов двадцатого века.

Отправляясь в это странное путешествие не забывайте, что «совы – не то, чем они кажутся» …

12 ноября 2021 | 16:36

Твин Пикс — это история о Лоре Палмер?

Нет,- ответят зрители, — это история про расследование убийства Лоры Палмер.

Да,- ответит Дэвид Линч.

В 1990-ом году Твин Пикс впервые показали по ТВ. Зрители были захвачены делом о смерти Лоры Палмер. Неудивительно, ведь первый сезон получился увлекательным, к тому же убийца в конце так и не был раскрыт. Вследствие чего продюсеры надавили на Линча и Фроста, чтобы те раскрыли эту личность.

И во втором сезоне убийца был представлен публике. Но жвачка как известно всем должна тянуться, и история продолжилась. Что странно, но продюсеры не поняли, что личность этого человека была главным стержнем для поддержания интереса к сериалу. Более того, после ухода Линча, человека, на котором держалось всё шоу, они решили наполнить сюжет совершенно-ненужными сюжетными линиями, которыми и было убито 80% второго сезона. Я полностью уверен, что режиссёры и сценаристы этих серий абсолютно не знали, что значит Чёрный и Белый вигвамы, а также кто такой Боб. Но к счастью, в конце сезона появился Дэвид и снял последнюю серию, одну из лучших во всём сериале. На мой взгляд это было прекрасным завершением истории. Оно оставило зрителей в недоумении и заставило ждать их третьего сезона.

Твин Пикс является важным сериалом для телевидения в целом. Ведь по сути является одним большим фильмом (который даже не задумывался как жвачка). Более того, он выделяется и тем, что режиссёра интересует не сколько кто убил, а каким человеком была эта убитая. В первом сезоне и в 20-ти % второго виден авторский почерк (например, вкрапления сюрреализма). Для Линча важен каждый момент жизни. Начиная от глотка кофе и заканчивая смертью человека. Но зрители хотели только одного: узнать убийцу. И они получили то, что хотели, но вместе с этим получили более десяти серий, состоящих из филлеров. Кто знает, но может концовка 22-ой серии второго сезона — это месть Дэвида Линча за торопление фанатов.

Тем не менее, спустя двадцать пять лет фанаты получили третий сезон. Зрители разделились на два лагеря: те, кто очень полюбил этот сезон и те, кто отреклись от него. Основной причиной негодования является ‘чрезмерная артхаусность’.

С одной стороны в сериале есть довольно долгие планы рутины, к тому же достаточно вспомнить тяжёлые сцены с Одри и Чарли. Но с другой стороны Линч не обязан был наполнять сериал кофе и черничным пирогом, не должен был приводить настоящего Купера в сознание, не должен был вводить зрителя в чувство ностальгии. Смешно, но фанаты получили того, что они хотели. Они увидели Дайану, Купера и даже Лору. Но они отвергли старых персонажей. И когда Линч уже смог свободно разгуляться, какая-то часть кинуло ножи в режиссёры за то, что он не отправил их вновь к молодой Одри, к доброму Куперу, в старые-добрые бар ‘Пив-пав’ и отель ‘Грейт-Нотерн’. Но НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬСЯ.

‘Какой сейчас год?’

Такой вопрос задаёт Купер в последней серии сериала, и это правильный вопрос. Ведь 2017-ый год — это не 1990-ый. Уже нельзя просто снять сериал с кофе и черничным пирогом.

Стоит отметить, что в третьем сезоне есть мозговыносящая восьмая серия и ничем не уступающая последней серии второго сезона (если даже не превосходящая) восемнадцатая.

Так что же есть Твин Пикс? Очередная телевизионная жвачка? Многогранное произведение (чего только стоит 6-ти часовой анализ сериала на ютубе)?

Давайте узнаем,- ответит Дэвид Линч.

прямая ссылка

02 ноября 2021 | 18:57

Один из основных создателей 1-го сезона сериала – Дэвид Линч. Здесь он выступил режиссером всех серий, соавтором сценария и одним из продюсеров. Фирменный стиль Линча во всей красе проявляется с первых кадров. Пожалуй, ни один режиссер в мире больше не может так на экране показывать переплетение внешнего и подсознательного за счет игры актеров: то причудливые жесты, то реплики, казалось бы, абсолютно невпопад, странные реакции персонажей, присутствие в кадре предметов-символов и т.

д. Постепенно это действо абсолютно магически затягивает в себя. Способствует этому и стилистика Линча, этакий неонуар в цвете. Яркие, насыщенные цвета видеоряда, роковые шикарные образы всех основных героинь.

Тихий городок Твин Пикс открывается постепенно. Поначалу это кажется идиллическим местом провинциальной Америки, где все живут дружно, тихо и просто, в атмосфере взаимопомощи. Но постепенно становится ясно, что это классический омут с чертями. Чем дальше развивается сюжет, тем больше расширяется круг виновных в самых разнообразных грехах: измены, убийства, наркотики. В конце концов выясняется, что в этой атмосфере внутреннего безумия невиновными могут быть только сумасшедшие: единственные герои, которые, пожалуй, не делали зла другим это такие персонажи как, например, Дама с бревном, или абсолютно придурковатый сотрудник полиции Энди.

На фоне всего происходящего, агент Купер выглядит как герой древних мифов, который вынужден спуститься под землю, в царство мрака, чтобы отыскать в данном конкретном случае ответ на вопрос, кто же убийца.

В первом сезоне ответа нет, режиссер очень умело водит по краю, дает тень ответа, но потом выясняется, что речь идёт о другом преступлении. Последняя серия сезона поистине эпична по масштабу. Все основные линии сюжета взрываются кульминацией без показа промежуточной развязки. Если я бы жил в 1990м, было бы трудно терпеть до второго сезона, но так как я живу в 2021, то пойду смотреть продолжение.

прямая ссылка

29 октября 2021 | 16:24

Anfisa_Love_film

Атмосфера тумана и вишневого пирога

Сначала я посмотрела полнометражный фильм Девида Линча, который вышел в 1992, ‘Сквозь огонь’. А уже потом посмотрела сериал. Меня заинтересовала эта мистическая история. Тогда мне было 16 и я очень вдохновилась этой сюжетом, где замешана трагедия, сексуальность, красота и много-много тумана. Вишнёвый пирог, который едят в сериале стал и моим коронным блюдом, а к нему отлично подходит чёрный кофе. И в нашей семье уже сформировалась традиция, когда наступает осень, я пеку вишнёвый пирог, мы кутаемся в плед и садимся за просмотр всех сезонов, снятых гениальным и слегка сумасшедшим Девидом Линчем.

Обожаю красивых героев, особенно Купер! Один его образ меня доводит до дрожи. И Шелли, это звезда и красотка, хочется пойти в то кафе, подождать, когда она нальет тебе чашку кофе. А как шикарна Одри Хорн — роковая, ее образы, мне близки до сих пор. Хочется одеваться, как она, шарм, не из 90-х, а скорее из 50-х годов. Я вообще, склонна оценивать фильмы по состоянию, которое они мне дарят. Так вот, Твин Пикс — это история про осень, ностальгию, красоту и невероятную атмосферу загадочности и всего запретного. Да и конечно же тайны, но тут нельзя спойлерить, поэтому, смотрите!

10 из 10!

Последний сезон мне не понравился, но это совсем другая история. Считаю, что этот сериал задал тон для всех последующих сериалов о жизни старшей школы в США. Уже после появились последователи, вдохновленные этим сериалом.

прямая ссылка

08 октября 2021 | 17:12

korsunliuda

Уютный ужас, от которого не оторваться

Даже спустя 30 лет «Твин Пикс» считается культовым сериалом. При всей его незаконченности и непонятности каждый находит в нем свои ответы.

Линч дает зрителю раствориться в своем творении, додумать самостоятельно и подвести тот итог, который больше нравится. Хотя итога, в общем-то, и нет. Есть только масса вопросов, и с каждой серией их становится все больше. Вот только отвечаем на них мы сами.

С самого начала и до конца «Твин Пикс» остается загадкой – атмосферной, прекрасной, ужасающей, волшебной. Он вызывает настолько разные эмоции, что просто не может не тронуть.

В жизнь города погружаешься мгновенно и не досмотреть ленту до конца уже не можешь. Она очаровывает и зачаровывает. Город – такой уютный и в то же время страшный, мраченый и ужасающий. Его жители – казалось бы, простые люди, но имеют такое количество скелетов в шкафу, что их не раскопать до конца сериала.

Атмосферность «Твин Пикс» зашкаливает. Сериалов о маленьких городках с тайнами очень много. Герой приезжает в небольшой городок, а там такооое! Но «Твин Пикс» вспомнишь даже если смотрел его много лет назад. И сразу мурашки по коже, а вместе с ними и ощущение теплого уюта. Противоречие – оно сопровождает каждую серию.

Герои восхищают по сей день. Спокойный и загадочный агент Купер, в которого нельзя не влюбиться. Этакий современный Шерлок Холмс и Пуаро в одном лице. Шериф Гарри Труман (Майкл Онткин) – классический доктор Ватсон или капитан Гастинкс.

Периодически раздражающая Донна (Лара Флинн Бойл), которая, вроде, такая сильная и самодостаточная, но в то же время тот еще нытик. По крайней мере мне она не понравилась, но не могу не признать глубину героини.

Моя любимица, красавица Одри (Шерилин Фенн), еще одно вечное противоречие – дерзкая и ранимая, смелая и осторожная, избалованная и милая. Норма (Пегги Липтон) – любит одного, замужем за другим. Ее постоянно жаль. Как и Шелли (Мэдхен Амик) – наивную дурочку, которой искренне желаешь счастья.

Люси (Кимми Робертсон) – само очарование. Милая и смышленая. Она добавляет сериалу живости и юмора. Ну и, конечно, дама с поленом в исполнении Кэтрин Коулсон – шедевр мудрости и абсурда.

Правда, культовым сериал стал не только благодаря загадочному сюжету, красивым съемкам и очаровательным героям, но и музыке. Ей можно смело отдать все 70% успеха. Анджело Бадаламенти – гений.

Впрочем, это понятно по лентам «Пляж» или «Малхолланд Драйв». Кстати, идея последнего фильма должна была стать спин-оффом «Твин Пикса» об Одри, но вышло иначе. Хотя и тут Линч и Бадаламенти сработали отлично, но это уже совсем другая история.

прямая ссылка

08 октября 2021 | 10:58

JohnDekkart

Твин Пикс. Каждый в этом городе отупел.

Пишу рецензию по горячим следам, сегодня закончил смотреть 2 сезон. Вытерпел все 22 серии второго сезона! Кто такое осилил, тот в цирке не смеется. И меня поймёт.

Сразу говорю тем, кто это читает и еще не начал смотреть сам сериал: Твин Пикс это пилот и первый сезон. Всё. Дальше не смотрите. Ни в коем случае.

Твин Пикс — очаровательный ламповый сериал из начала 90х, в котором развешано множество ружей, которые когда-нибудь выстрелят и мистическая картинка из множества кусочков и загадок наконец соберётся, и вы всё поймете. (нет) История не претендует на гениальность или исключительность, но… забавные интересные персонажи, в несколько утрированных образах на фоне колорита американской глубинки, природы и.. десятка красивых школьниц, которые конечно не школьницы давно. Стиль, красота, странноватый добрый юмор и всё пропитано вкусным киношным бисквитом из старой доброй американской кинохи.

Первый сезон.

Всё сбалансировано, исходные данные закладываются постепенно, нам показывают основных героев и героев второстепенных, нам показывают некоторые взаимоотношения, которые наверное будут что-то значить (нет), и каждый показанный герой тоже должен что-то значит (ведь поэтому мы смотрим довольно много хронометража о них) и в будущем он обязательно исполнит свой панчлайн.

Жанр пока тоже не понятен. То ли это секретные материалы, то ли детектив магнум, то ли мистика, то ли юмористический детектив, то ли психоделика, то ли фантастика, то ли хоррор. Ну, мол, смотрите смотрите! Поймёте вы это только в конце!

Кульминацией становится 8 серия, заряжающая сразу несколько ружей, и уверенно держа интерес зрителя, сопровождает его в следующий сезон.

Второй сезон.

Представьте… что у вас больше нет сценариста, он умер. У вас нет истории и никто не хочет вам больше ничего писать. Все отказываются. Вообще все. Хоть сам садись пиши (а ты по образованию лифтёр или повар). А вы уже освоили деньги, и вам надо что-то снимать. И вы говорите актерам, что они станут звездами! Надо только играть! Игрррать! И вот актеры стараются играют, но с таким сценарием их диалоги превращаются просто в набор какой-то сказочной ахинеи и абсолютно случайных отстраненных фраз, которые они так же в случайном порядке говорят друг другу. И сцены, поступки, сюжетные повороты, повествование — туда же. Понимаете? Я натурально сидел и думал, что я смотрю Идиократию, в которой персонажи из фильма Горячие Головы расследуют дело из X-Files. И это после замечательной атмосферы первого сезона и разных прикольчиков главного героя.

Так угробить историю — настоящее позорище для кинематографа, на уровне которого даже фильмы Уве Бола или Александра Курицина-Невского выглядят уже ничего так себе. Линч говорил, что стыдится сериала и не участвовал в нем. Я бы на его месте вообще засудил студию за такое.

Не могу понять откуда ‘культовость’ этого сериала взялась? Или культовым сделали первый сезон?

прямая ссылка

01 сентября 2021 | 01:27

kingwayne

Совы, кофе и вишнёвый пирог

Культовый сериал творческого тандема Линч-Фрост, изменивший привычное восприятие телевизионных проектов в качестве второсортного продукта, заметно уступающего как по силе сюжетной канвы, так и в техническом и актерском планах полнометражным картинам, выходящим на больших экранах, в сторону доселе невиданную.

‘Твин Пикс’ своей особо теплой и мистичной атмосферой, непрекращающейся динамикой повествования, полного второстепенными сюжетными арками, помимо основополагающей центральной линии, и революционным представлением нового видения сериального формата навечно пригвоздил к себе внимание зрителей и киноведов. Популярность данной истории не снижает оборотов и каждый новый посмотревший хотя бы одну единственную серию зритель вскоре непременно пристрастится к общей ауре таинственного городка на границе США и Канады.

Разгадать мистически завуалированные элементы ‘Твин Пикса’ не так-то просто, однако как это обычно бывает в работах гениального постановщика и сценариста Дэвида Линча, простор для интерпретаций максимально велик и разнообразен: от высоко-символичного мистицизма до гротескного детективного расследования, от явственно-бытийной хроники жизни жителей городка до фрейдисткого оммажа, от философской двойственности принятия жизни до сатирического раскрытия проблематики телевизионных проектов. Доверяя своему воображению, расшифровывание сути данной истории становится увлекательным процессом.

Возможно, раскрытие ключевой загадки сериала в середине второго сезона и было тем самым фактором падения его рейтингов, однако направление в котором шагнула история дальше привело к удивительным открытиям, ещё более запутывающим первичное положение дел. Финал так и вовсе способен повергнуть в шок даже искушённого киномана, ставя многоточие и вынуждая безутешно ожидать развязку устрашающих событий. Или это была только завязка?..

‘Твин Пикс’ — легенда телевизионного цеха, реформировашего его до неузнаваемости, безгранично помогая изменить отношение зрителей к качеству подобного рода проектов и даруя шанс на появление экстраординарных историй, способных удивить кинолюбителей по всему свету.

Главное помните: совы не то, чем кажутся!

прямая ссылка

14 августа 2021 | 13:27

Общее впечатление: Долго я шла к просмотру этого сериала, и честно скажу, где-то полтора года назад я начинала его смотреть, но увы, еле осилив 1 серию, я выключила и благополучно забыла про него. Решила дать шанс вновь и 1 сезон проглотила залпом, настолько увлекательный был просмотр! 2 сезон так же не уступал первому по интриге. А финал так вообще разбил мое хрупкое сердечко. И вот настал черед 3 сезона. Моему разочарованию не было предела… В 3 сезоне всего 18 серий и первые серий 8 еще ничего, меня не смущал сюр творившийся на экране, меня смущало сбитое повествование, сценарий будто на коленках писали. Что же это?! Господин Линч не стал раскрывать не только детали, но и в целом сюжет, изговняв так, что думаю лучшие сценаристы мира не смогут объяснить весь бред на экране. А финал 3 сезона это просто нечто! Я даже не представляю какое разочарование у тех людей, которые ждали выхода 3 сезона 25 лет! (Между 2 и 3 сезоном разрыв в 25 лет, шутка от Линча такая). Поэтому если вы вдруг не смотрели «Твин Пикс», я рекомендую ознакомится с 1-2 сезоном, и даже не приступайте к 3-ему!

Немного о сезонах. 1 сезон. Весь первый сезон проходит в поисках убийцы Лоры Палмер — основной связующий мотив, держит зрителя в постоянном напряжении. И в целом начало картины это триллер+детектив с драматичными моментами. Умело расставлены акценты, характеры героев, а так же нескончаемая динамика. Каждая серия драмы рассказывает что-то новое о жителях городка, и в каждой серии раскрывались новые зловещие стороны. Это странный город, и честно говоря чертовщина в нем творится такая, что при просмотре я жалела главного героя — Дейла Купера, к 3 сезону в моей голове сформировалась мысль: «Лучше бы ты вообще не посещал Твин Пикс!» Всего 8 серий оформленных в особой стилистике, с чарующей музыкой, которую знают ну почти все)

2 сезон. Во втором сезоне уже побольше серий — 22, количество серий связано с успехом телесериала. Именно в этом сезоне раскрывается главная тайна — «Кто же убийца Лоры Палмер?!» Но все ли так просто, после разгадки начинается легкий сюр. Почему легкий? Потому что в 3 сезоне мешанина такая, что 2 по сравнению с 3-им цветочки. Продолжение сериала добротное, в нем раскрываются много второстепенных линий, жизни героев уделяется больше экранного времени. А концовка тревожит так сильно, ведь хочется узнать чем же кончится вся эта канитель!

3 сезон. Через 25 лет вышел долгожданный последний сезон «Твин Пикс», многих героев нет, их замену карикатурно распределили через диалоги оставшихся персонажей. Особенно мне не понравилась наигранность и постоянный акцент на персонаже шерифа. По сюжету он болен и его заменяет родной брат, и ладно бы раз сказали. Но нет, периодически про шерифа спрашивают другие персонажи, фокусируясь на том, что он обязательно выздоровеет и вернется. Конечно, видеть постаревших героев приятно, но их флегматизм выходит за рамки, повествование становится скучным, иногда непонятным и сильно затянутым. Рассказ нудно растянули на серии, честно говоря можно посмотреть первые пару серий в начале и последнюю. Вы ничего не потеряете. Т.к. финал в впопыхах пытается уместить в себя все то, что тянул 17 серий! Считаю данный сезон самым слабым творением Линча, так же имеются повторы сцен из других лент («Шоссе в никуда», «Малхолланд драйв»). Конечно, обычно режиссеры придерживаются одной тематики, но извините, постоянно использовать свои ходы из других лент — заезженно, избито. Очень обидно, что 3 сезон спустили в унитаз. Надеюсь продолжения не будет.

9 из 10

прямая ссылка

15 марта 2021 | 15:22

Если хочется убежать от реальности, очутиться в мире сюрреализма, где белое не значит белое, а черное лишь оттеняет темноту человеческого разума, то добро пожаловать в Твин Пикс!

Я настолько долго откладывала просмотр сериала, что Линч даже успел снять 3 сезон в 2017, спустя целых 25 лет после выхода первых двух. То, что сериал до сих пор вызывает интерес и привлекает новых зрителей спустя три десятилетия, уже говорит о том, что это кино вне времени. Пройдет еще столько же, а в Твин Пикс по-прежнему будут приезжать за хорошим кофе с вишневым пирогом или потанцевать в баре под лучшие песни.

‘Кто убил Лору Палмер?’ — остается главной загадкой ровно до тех пор, пока зритель не погружается в атмосферу, на первый взгляд, тихого городка. Чем больше персонажей вступает в игру и чем больше нас знакомят с их характерами, тем больше возникает вопросов. Существует ли мистический Боб, о котором многие слышали, но которого никто не видел, зачем местная женщина бесконечно таскает с собой кусок полена и, вопрос моих личных пристрастий, — почему агент Дейл Купер не позволил остаться Одри с ним в отеле.

Каждое утро главного героя Купера начинается с чашки кофе, а кино, поначалу, представляется классическим детективом. Но, согласитесь, сложно назвать сериал исключительно детективом, когда напиток в чашке внезапно застывает, а вместо певицы на сцене по щелчку появляется великан, предостерегающий знаками о грядущем. В городе то и дело происходят необъяснимые события, а местные жители один страннее другого: один носит очки с разноцветными линзами, другой утверждает о нечто внеземном, дамы не могут разобраться, кто с кем хочет быть и кто кого любит. Чем ближе к финалу, тем тоньше становится грань между реальностью и сном, тем больше начинаешь проговаривать мысленно все увиденное так же, как Купер делится размышлениями с диктофоном Дайан.

Происходящее, порой, настолько абсурдно, что просто невозможно принять все за чистую монету. Одно только название ‘Твин Пикс’ дает нам понять, что здесь все построено на двойственности. Черный и белый вигвамы, как воплощение границ подсознания, партия в шахматы, как противостояние добра со злом, и, конечно, постоянные попытки уловить, где начинается, а где заканчивается реальность. Мистика пронизывает Твин Пикс, делает его не похожим ни на один известный мир, как выдуманный, так и существующий. Я не сталкивалась с искусством в таком формате, в каком снимает свои фильмы Дэвид Линч. Это самобытно, очень странно, но при этом безумно интересно. Его кино хочется обдумывать после просмотра, фантазировать, создавать собственные миры внутри миров.

Твин Пикс притягателен и внешне. Атмосфера красной комнаты, несмотря на то, что мы до конца сериала точно не знаем о ее предназначении, чарует так же, как актриса в роли Лоры. Спокойствие и отрешенность от внешнего мира идеально сочетается с приятными саундтреками, благодаря которым переносишься в действие сериала так же плавно и незаметно, как погружаешься в сон. В то же время, кульминационные моменты ярко выделяются посредством тревожной музыки и визуальными акцентами, в основном в черно-красных тонах. Символичность прослеживается всюду: от геометричного узора на ковре из комнаты во снах Купера, до появлений сов и загадочных знаков.

На меня сериал произвел сильное впечатление и к просмотру каждого нового эпизода я подходила с таким же энтузиазмом, с каким Купер стремился познать истинную сущность Твин Пикса. В начале не догадываешься, какие тайны хранит в себе небольшой город в лесной глуши, где каждый друг друга знает и все на виду. Однако по ходу развития сюжета понимаешь, что в каждом человеке, каким бы идеальным он не казался, постоянно происходит борьба темной и светлой стороны.

Раскрылись бы все карты, не случись убийства Лоры? Насколько на нашу жизнь влияет воля случая, или же случайности не случайны, а события предрешены заранее? Каждому привидится свое и каждый интерпретирует увиденное по-разному. Если вы любите нестандартное повествование, если решение головоломок и абстрактные символы только подначивают вас добраться до сути, то этот сериал вам понравится.

Ведь самое главное в ‘Твин Пикс’ — вовсе не разгадка того, кто же убил Лору Палмер, а мысль о том, что совы не то, чем кажутся.

прямая ссылка

27 декабря 2020 | 23:09

показывать: 10255075100200

1—10 из 166

Твин Пикс (2017, сериал, 1 сезон) — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075

1—10 из 75

kingwayne

Да здравствует Линч!

‘Твин Пикс’ вернулся на телевизионные экраны спустя четверть века после окончания второго сезона и выхода полнометражного приквела. Творческий тандем Линч-Фрост поработал на славу, чтобы достойно продолжить легендарную историю, позволив вдоволь насладиться мистической атмосферой таинственной киновселенной, выходящей в третьем сезоне далеко за пределы самого Твин Пикса и исследующей неразрешенные вопросы прошлого.

Конечно, для поклонников сериала новый сезон может показаться полным отходом от ‘канона’, так как здесь практически полностью нивелирована особо тёплая атмосфера вишнёво-кофейного городка со всем многообразием разношёрстных персонажей, за сюжетными линиями которых крайне интересно наблюдать даже в отрыве от центральной точки повествования — расследования убийства Лоры Палмер. Однако Линч, выступающий единоличным постановщиком всего сезона (в отличие от первых двух, где режиссёрами выступали разные творцы), не желает бездумно ‘входить в одну и ту же реку дважды’, демонстрируя прямолинейное повторение уже пройденного этапа, как сделали бы на его месте менее талантливые кинодеятели (вспомните хотя бы те же новые ‘Звёздные Войны’ от компании ‘Disney’ с их прямо читаемым списыванием всех сюжетных элементов с оригинальной трилогии). Вместо этого он вместе с Марком Фростом расширяет мифологию проекта, выходя за рамки привычного видения данного сериала, удивляя при этом хитровыдуманным переплетением нарративных частиц истории, представленной в виде нескончаемого фильма, разбитого на 18 частей.

Смелость опытного кинематографиста и глубину его мысли трудно переоценить, ведь он, вместо того чтобы идти про проторенной дорожке, следует свежей идее, представляя новых персонажей и торпедируя сюжет в уникальном направлении, которое в финале данного произведения приводит зрителя в неописуемый шок.

И действительно, создаётся впечатление, что третий сезон несёт в себе не привычный телевизионный сериальный формат (в своё время к слову вновь изобретённый именно благодаря выходу оригинального ‘Твин Пикса’), а является полноценным полнометражным фильмом, имеющим безграничный хронометраж. Многие незавершённые второстепенные нарративные арки в нём вкупе с оставшимися без продолжения линиями предыдущих сезонов стали камнем преткновения для многих поклонников ‘Твин Пикса’, посчитавших несуразным непрекращаемое растягивание не столь существенных сюжетных частиц этого и без того многогранного кинотворения. Однако для тех фанатов, кто любит Твин Пикс и самого Линча безоговорочно сильно, любой хронометраж (тем более такой величины), любой новый персонаж, любое ответвление повествования будут настоящим подарком, заставляющим безмерно наслаждаться его непревзойдённым сиянием.

Как итог, новый ‘Твин Пикс’ расширяет границы неопознанно-мистического, добавляет массу вопросов без ответов и представляет новый взгляд на столь полюбившуюся легендарную киноисторию.

прямая ссылка

21 августа 2021 | 05:28

Эту фразу произносит Гордон Коул в исполнении Дэвида Линча, когда видит некое призрачное существо в стеклянном кубе. То же самое можно сказать про весь третий сезон телесериала ‘Твин Пикс’, который оставил меня в полном недоумении.

Не нужно пробовать объяснять все странности и несуразности поздних фильмов Линч, так как автор намеренно составляет путанную головоломку без каких-либо ответов. Весь 3 сезон — это безжалостное издевательство режиссёра над зрителями, клюнувших на его уловку и надеявшихся спустя 25 лет узнать судьбу главного героя. Линч словно мстит своему детищу, над которым не имел полного контроля в пору создания предыдущих сезонов. Не пожелав оставить несчастного агента Купера в покое после финала второго сезона, он выполняет с ним различные метаморфозы, размывая грань между вымыслом и реальностью, что приводит к размыванию художественного вкуса автора.

Всё кино пропитано заторможенностью и старостью, благо что прошло 25 лет с прошлых событий. Если раньше некоторые персонажи вызывали недоумение своим поведением, однако восхищали своей искренностью и добротой, то сейчас можно сказать, что почти все они пали в маразм. А методы, которыми режиссёр ставит свои сюрреалистические эксперименты, вызывают недоумение из-за своей неряшливости, словно Линч разучился снимать кино.

В итоге получилась инсталляция современного искусства, некий поп-арт, который занимается профанацией прежнего искусства. В очередной раз Линч завёл своих фанатов и фанатов сериала в тупик, подкинул задачу для туповатого разгадывания, у которой нет ответа, чтобы злорадно посмеиваться в сторонке над теми, кто ищет выход из запутанного лабиринта. Ведь сам Дейл Купер так и не выходит из чёрного вигвама, а по идеи режиссёра остаётся прибывать в обители зла вместе с покойной Лорой Палмер, словно этим странным сущностям нет пути назад в напрочь изменившуюся реальность.

прямая ссылка

04 июня 2021 | 12:39

PoorOstap

Любимая жевательная резинка снова в моде

Начинать смотреть ‘Твин Пик’ сразу с третьего сезона, игнорируя предыдущие, — дело заведомо обреченное. В тридцать сорокаминутных эпизодов буйная фантазия Линча и его соратника сценариста Фроста умудрилась впихнуть кровожадных потусторонних духов, инопланетян, индейские предания, военные эксперименты, зловещих двойников, танцующих карликов и литры чертовски хорошего кофе. В запутанной мифологии сериала сам чёрт ногу сломит. Фанаты просматривали все вырезанные сцены и приквел ‘Fire walk with me’, читали дневники Лоры и Купера, покупали путеводитель по миру сериала за авторством самого Марка Фроста и… всё равно мало что понимали. Но в том-то и прелесть сериала: любое другое шоу, так настойчиво возводящее свою странность в абсолют, любой уважающий зритель забросил бы после пару эпизодов. Но ‘Твин Пикс’ даёт ощущение сопричастности к неизведанной тайне, погружает преданного зрителя в исследование этого мира с головой, а к обаятельным, пускай и слегка чудаковатым, жителям этого городка хочется снова заглянуть в гости, угоститься вишнёвым пирогом и узнать как изменилась их жизнь за последние 25 лет. Кроме того, Линч был первым, кто отважился совместить ‘мыльную оперу’ про одноэтажную Америку и интригующее расследование жестокого убийства, тем самым кардинально изменив формат телесериалов. Благодаря Линчу современные сериалы заполучили сильные продуманные сценарии и сложные истории, а звёзды уровня Энтони Хопкинса и Тома Харди не стесняются сниматься на ТВ. Но самый волнующий вопрос всё ещё остаётся: удастся ли человеку, заложившему когда-то стандарты современного телевидения, чувствовать себя комфортно сейчас, руководя работой над таким масштабным проектом?

Честное слово, мне никогда ещё не приходилось писать рецензию на фильм, когда я посмотрел только примерно одну пятую его часть. Но сейчас именно такой случай, потому как новый ‘Твин Пикс’ — это не сериал в понятном нам смысле слова. Канал не заказал один сезончик с целью получить долгоиграющее шоу и из года в год зарабатывать на рекламе. Линч собственнолично срежиссировал все восемнадцать часов фильма под названием ‘Твин Пикс: Возрождение’. Кино это разделено на эпизоды исключительно для удобства зрителей. Хотя, стоит признаться, что найдётся не мало фанатов сериала, которые согласились бы и все 18 эпизодов безотрывно посмотреть на большом экране. Но всё же, речь идёт о настоящем многосерийном фильме, причём авторском. Режиссёра не очень волнует, что зритель может не понять с первого раза, что вообще за чертовщина творится на экране. Здесь нет чёткой трёхактовой структуры, характерной для обычных сериалов. В первых четырёх эпизодах действие непрерывное, хоть и местами хаотичное. Единственная закономерность в сериях: каждый эпизод заканчивается музыкальным выступлением, в духе прошлых сезонов со сценами в баре. Это допущение от режиссёра скорее всего добавлено как раз для тех смельчаков, кто решится смотреть все 18 серий подряд, когда они выйдут — вокальные номера станут своего рода антрактом.

Всех тех, кто переживал о необходимости нового сезона, спешу обрадовать: Линчу действительно есть что сказать. Четверть века назад мы расстались с Купером при весьма таинственных обстоятельствах. Жаждущий крови дух завладел душой добросердечного агента ФБР, а зрителям осталось гадать, что произойдёт дальше. Вопрос, требующий ответа есть — Линчу и Фросту нужно было продолжить историю, ответив на поставленный в финале сериала вопрос. И они действительно рассказали куда делся Купер. А затем обрушили на голову ничего не подозревающих зрителей вслед за одним ответом, ещё сотню вопросов. Главное — не пугаться. Это не Карлтон Кьюз и Деймон Линделоф, которым приходилось шесть лет кормить зрителей интригой и обещаниями ответить на все придуманные им вопросы, а в итоге подарить нам нечто под названием сериал ‘Остаться в живых’. Линчу не нужно стараться завлечь зрителя, чтобы тот дожидался нового сезона. А зачем ещё одного, и ещё, и ещё. Новый ‘Твин Пикс’ будет полностью законченной историей, а значит можно быть уверенными, что вся дьявольщина, творящаяся в сюжете, имеет смысл.

Сложно судить о сюжете картины, если видел только четыре часа из восемнадцати, однако одна из важнейших линей сезона читается уже сейчас. Доппельгангеры. Зловещие двойники. В принципе, тема для творчества Линча и даже для ‘Твин Пикса’, совершенно не новая. Весь сюжет ‘Шоссе в никуда’ был построен на идее создания больным разумом убийцы новой личности для себя — безгрешной и наивной. О том же подмена личности Бэтти и Риты из ‘Махлолланд драйв’. Но и в этом случае Линч разошёлся: у агента Купера теперь не две, а сразу три личины, одна другой страшнее. И это мы ещё всё шоу не видели — кто знает, сколько вариантов самого себя создаст мозг Дэйла. Линч не заимствует идеи и даже не цитирует самого себя — он просто развивает давно волновавшие его вопросы. При этом режиссёр не растерял своих личных узнаваемых фишек. Вот фары автомобиля освещают ночную дорогу, словно в ‘Lost Highway’. Вот камера медленно приближается к скрытой под одеялом мёртвой девушке, прямо как в концовке ‘Mulholland Dr.’. А вот на стене у Гордона Коула весит картина, изображающая ядерный взрыв — точно такая же была у героя самого первого фильма Линча ‘Eraserhead’.

Многие СМИ совсем недавно поспешили растиражировать глупую новость, дескать, теперь Линч навсегда уходит из кино. Кроме резонного вопроса, как можно уйти из кино, если ты и так уже 11 лет ничего не снимал, стоит сделать одно замечание: никуда он не денется. Режиссёр пояснил, что просто пока не видит для себя интересной истории, которую он хотел бы воплотить на экране, но при условии, что такая появится, он обязательно её снимет. Но, похоже, сидеть в режиссёрском кресле для Линча после нового ‘Твин Пикс’ будет не то что необязательно, а бессмысленно. Канал Showtime дали знаменитому автору карт-бланш: снимай что угодно, люди всё равно посмотрят и оценят по достоинству. Более того, сейчас на телевидении допускается много того, что во времена работы над первым сезоном Линч позволить себе не мог. Уже в первых четырёх эпизодах можно лицезреть непривычное для ‘Твин Пикс’ количество крови и обнажённых тел на экране. Точно так же режиссёр разошёлся, снимая приквел, который был на уровень мрачнее и взрослее сериала. Что ещё позволит себе Линч, сложно сказать. Понятно лишь, что ограничивать больше он себя не будет — новый ‘Твин Пикс’ это абсолютно авторское произведение, в котором соскучившийся по работе режиссёр наконец-то получил возможность воплотить всё, чего так долго хотел. В каждом эпизоде, в каждом кадре нового сезона сквозит непередаваемый потрясающий режиссёрский стиль и неутомимое желание творить. Это давно уже не телесериал, а культурный феномен, и есть все предпосылки к тому, что на наших глазах рождается magnum opus Дэвида Линча

прямая ссылка

01 февраля 2021 | 12:50

palych

I`ll see you again in 25 years…

Наверное, самое замечательное в третьем сезоне ‘Твин Пикса’ — сам факт его появления. Линч сдержал слово, и зритель встретился с персонажами первых двух сезонов через 25 лет, как и сказала Лора Пальмер в 1991 году. Другое дело, что встреча оказалась совершенно не такой, как того ожидали поклонники сериала, в связи с чем у зрителей наступил в полном смысле слова разрыв шаблона. Хотя, с другой стороны, меньше всего стоило ждать, что Линч будет потакать запросам аудитории.

По степени запутанности и сложности новый сезон является настоящим образцом из палаты мер и весов. По сравнению с ним, сюжет первых двух сезонов, можно сказать, прямолинеен и понятен. Что касается финала — это просто апофеоз ‘линчевщины’. После просмотра последней серии я прочитал и просмотрел порядка 10 различных трактовок и гипотез, и не нашел ни одной, в которую полностью вписываются все факты. И тут напрашивается мысль, что, может быть, Линч и сам не знает, как трактовать это все на самом деле. И такая множественность трактовок доказала отсутствие непротиворечивого толкования в принципе?

Сдается мне, что весь третий сезон — своего рода издевка над зрителем, который посчитал ‘Твин Пикс’ франшизой наподобие ‘Звездных войн’, к которой можно прикреплять новые сюжеты и эпизоды до бесконечности (или потере финансового интереса). Можно представить, что чувствовал режиссер совершенно немейнстримного толка, когда одно из его творений неожиданно получило мировую знаменитость и породило целый культурный феномен ‘пиксомании’. Гигабайты видеорецензий и статей с фанатскими теориями и фанфиками, специализированный мерч с персонажами сериала, пластиковые фигурки трупа Лоры Палмер (!!!) — вряд ли то, что хотел видеть режиссер артхаусного интеллектуального кино. Поэтому, хоть и услышав отчаянные мольбы горячих поклонников ‘Твин Пикса’, дедушка Линч сделал почти всё им назло.

Зритель хотел увидеть проницательного и энергичного агента Купера? Агент Купер большую часть сериала пребывает в состоянии овоща. Зритель хотел экшна? Нет уж, пусть наблюдает сцену пятиминутную сцену подметания пола и затянутые бредовые диалоги второстепенных героев. Зритель хотел эпичной сцены финальной разборки хороших и плохих ребят? Сцена выполнена в настолько пародийном и гротескном стиле, что практически неприлично: абсолютное Зло кладут на лопатки с помощью каких-то марвеловских суперспособностей. Хотели знакомого уютного городка, где все жители друг друга знают и где можно попить ‘чертовски хороший кофе’? Кофе по-прежнему хорош, но уюта и теплоты в Твин Пиксе почти не осталось, да и действие происходит по всей Америке, самому Твин Пиксу уделено, дай бог, треть экранного времени. Как там Энни, и прочие ключевые загадки второго сезона? Ноль информации.

Какой вывод можно из этого всего сделать? На мой взгляд, Линч жестоко посмеялся над теми, кто требовал от автора войти в ту же реку и через 25 лет продолжить сериал в том же духе и с того же места. И нельзя за это ругать Маэстро. Ещё в финале приквела ‘Огонь, иди со мной’ Линч совершенно потрясающей финальной сценой дал понять, что история окончена. ‘Твин Пикс’ как трагедия одной невинной души завершилась той самой сценой в Красной комнате. Тем, кому были интереснее карлики, великаны и внутреннее устройство Черного Вигвама получили продолжение. Так что, как говорится, не надо жаловаться.

P. S. Тем не менее, третий сезон все-таки стоило снять ради одного повторения сцены встречи Лоры и Купера в вигваме. Это было потрясающе.

прямая ссылка

13 декабря 2020 | 03:32

Дэвид Линч, воистину, творит чудеса: заставил меня написать рецензию сюда. Предупреждаю: у меня нет достаточного опыта в написании правильных рецензий, до этого практиковал только писать всякую чушь, которую мог понять только я; к тому же, если кто-нибудь бы потребовал объяснение, я бы также таинственно и не понятно ответил. Впрочем, как и сам Дэвид Линч. И не скажу, что я изменюсь, это будет моей изюминкой. Так что, приступаю…

Сейчас происходит вторая Золотая Эпоха телевидения, когда некоторые мастера авторского кино уходят смело снимать интересное им кино в формате сериала на стриминговых сервисах, набирающих большую популярность в связи с актуальностью, актёры перестали считать ТВ — местом, где их карьера постепенно идёт по наклонной, и в сами сериалы вкладываются больше денег и качество их становится лучше, чем в кино. Эти самые сериалы вдохновляются теми представителями телевизионного вещания, которые совершили настоящий бум с начала 90-х прошлого века по конец 00-х нынешнего столетия. Одним из тех революционных сериалов стал ‘Твин Пикс’ от Дэвида Линча и Марка Фроста, который пародировал все те жанры ТВ-сериалов, которые крутили до него, среди прочих — традиционная мыльная опера и детектив. Сериал продержался 2 сезона и конец истории не сказать что был радостным. Это связано скорее со вторым сезоном и давлением аудитории, у Линча не было выбора, кроме как сообщить имя убийцы Лоры Палмер, популярной девушки из маленького провинциального городка Твин Пикс. Это был конец. Сериал скатился, став скучной мыльной оперой. Но всё, в итоге, неожиданно развертелось: Линч нашел выход, придумав, как по-новому запудрить мозги своим зрителям. Для этого он снял последние серии второго сезона (клиффхэнгер получился) и приквел, без участия Фроста, — ‘Огонь, или со мной’ о последних днях Лоры Палмер. Фильм освистали, ведь ожидали другого, но через некоторое время обрёл культовый статус. Теперь же через 25 лет (скорее 26 лет) и 11 лет после последнего крупного проекта самого Линча, они, Линч и Фрост, вернулись с новой историей, непохожей на старый сериал, а духом скорее походил на непринятый в своё время приквел. И сразу же новый ‘Твин Пикс’ начали восхвалять, и не обошлось без недопонимания: некоторые фанаты оригинального шоу испытывали отвратное ощущение при просмотре продолжение, которое вполне успешно смотрится в качестве отдельного авторского кино с хронометражом в 18 часов (также думает сам Линч). Другие же посчитали, что это лучше. Я отношусь к последним, даже если смотрел до этого лишь первый сезон и первый эпизод второго (с натяжкой).

‘Твин Пикс’ выпуска 2017-го года — медленное, загадочное, местами пугающее или ламповое, но всё же — величественное шоу, которое снова позволило себе изменить правила игры. Сюжет же стартует сразу же после окончания предыдущих двух сезонов. Дейл Купер застрял на 25 лет в Красном Вигваме, в то время пока злой дух Боб в его обличии (можете называть это доппельгангером) выстроил в тайне от ФБР новую преступную сеть. Когда пришло время возвращаться по неким законам (Линч опять троллит, ничего не объясняя до конца, когда дают ответы на несколько вопросов, чтобы задавить новыми — короче, воспользовался полной творческой свободой), злой Купер не вернулся, вместо себя отправив пошляка Даги Джонса, созданного им самим еще одного двойника Купера, чтобы выполнить свой план, который конечно же никто не узнает. Поэтому добрый Купер, вернувшись обратно становится прям как аутист, зато в компании с великолепной Наоми Уоттс, которая сыграла почти ту же Бетти из ‘Малхолланд Драйв’. А дальше пояснять нет смысла, так как лучше смотреть и самому не понять происходящего, чем читать странный пересказ и оставаться довольным, что якобы не смотрел очередную дичь от Великого и Могучего.

Вернулись некоторые старички, также появились новые, чтобы дать ностальгические чувства, которые органично балансируют с довольно мистическими моментами. Линч ловко позаботился с персонажами, исполнители ролей которых по тем или иным причинам не смогли принять участие здесь. Много приглашенных звёзд, появление которых нисколько нельзя назвать напрасными, посмотреть хотя бы на тех же Дженнифер Джейсон Ли и Тима Рота, сыгравших прям-таки тарантиновские образы (будем считать, что таким образом, Линч дал знак признания творчеству коллеги). Так что можно сказать, что я остался очень доволен всем, включая издевательствами не только надо мной (гениальный восьмой эпизод). Хотелось бы отметить под конец (ведь писать я вообще не имею (и не хочу), чтобы вызывать чувство любопытства у читателей (они разные бывают), и даже у самого теряется иногда это чувство, а писать настоящую ересь не позволяется определенными правилами (такая дилемма)), что ход очень хороший, сдабривать почти каждый эпизод моментами в Баре ‘Пиф-Паф’ музыкального характера, из которых мне больше всего зашло выступления групп Chromatics и Nine Ich Nails, во втором и восьмом эпизодах соответственно.

При всем вышесказанном, могу предположить, что при всем, что нам подарил Дэвид Линч, как режиссёр и сценарист (как Создатель), описать все впечатления от увиденного словами (тем более текстовыми) не получается, но зато в чувствах всё более-менее проясняется. Так и не только можно сказать о ‘Твин Пикс’, но и обо всем его творческом пути, где есть место долгим и изматывающим анализа его работ, до которых в рецензиях не так сложно опуститься. Дэвид Линч привнёс неоценимый вклад в кино. С этим невозможно не согласиться. Поэтому моя оценка, которую собираюсь ставить, ведь я люблю это делать, — это лишь формальность.

10 из 10

Помните: Совы не те, чем кажутся. А также, что мы все живём во мне.

прямая ссылка

22 июля 2020 | 17:45

Немного забегу вперед и скажу, что Линч, возможно, выдал лучшее свое творение. В третьем сезоне “Твин Пикс” сплелись все нити, что тянулись с его прошлых фильмов. Здесь и долгая ночная дорога в финале из “Шоссе в никуда”, и Наоми Уоттс в непонятном сюрреалистическом дурдоме, как в “Малхолланд Драйве”, где сон переплетен с реальностью и наоборот. Ну и различные отсылки к “Голове ластику”, “Синему бархату”, и, конечно же, оригинальному “Твин Пиксу”.

Дэвид Линч с первой же серии говорит нам, что шутки кончились. Вся ламповость “того самого” сериала осталась в девяностых годах, а тот сюрреализм, что был в двадцатом веке, уже не так удивляет зрителя, как раньше. Первые четыре серии нового сериала могут шокировать тех, кто ждал чего-то более-менее похожее на предыдущие сезоны. Увы, здесь абсолютно иной тон повествования, хотя ностальгические захлёсты все же присутствуют.

Итак, я, как человек который ждал каждую серию у телевизора (в России сериал показывал ТВ-3) и участвовал в обсуждениях каждой серии, могу точно сказать, что абсолютно каждый эпизод вызывал у меня целую гамму эмоций. Этот тот самый случай, когда тебе ничего непонятно, но тебе это нравится. Вопросы остаются после каждой серии, и не на все мы получаем желанные ответы.

Итак, через весь сериал — но в этом сезоне особенно — проходит один главный мотив, а именно — двойственность. “Твин Пикс” переводится как “Две Вершины”, что уже намекает нам двойственность городка, а вместе с тем, всего, что есть в этой картине.

Весь этот Линчевский опус строго противопоказан неподготовленному зрителю. Перед тем, как смотреть, лучше ознакомиться со всеми известными работами режиссера. Просто во время обсуждения серий с поклонниками сериала, я пришел к выводу, что фанаты “Твин Пикс” и фанаты Дэвида Линча — это не всегда одно и то же. Те, что боготворят конкретно полнометражные работы, остаются в восторге от сериала, а те, что видели только оригинальный “Твин Пикс” уходят разочарованными.

Здесь очень много непонятных сцен, которые ты при первом просмотре не понимаешь. Но на самом деле каждая сцена важна, и у нее есть свое место в хронологии. Главное, отличить сон от реальности. Хотя, это тоже может быть не так важно. Может главное, как сказала Моника Белуччи в одном эпизоде, это понять, чей это сон? Разгадать все тайны придется вам самим.

Действие теперь происходит и за пределами Твин Пикса. И даже за пределами привычной реальности, где иные измерения показаны во всей красе. Новый сезон изобилует жуткими моментами, где теперь есть и жестокость и обнаженные сцены, которым не было места в старом сериале. Время идет, телевидение меняется, подходы к съемке тоже. Все выглядит невероятно классно даже с нарочито старомодными спецэффектами, чтобы не слишком выделяться на фоне оригинала. Возросли не только уровень съемок и география локаций, но и уровень самого сюжета. Теперь это не просто детектив в маленьком городке с элементами мистики, а полноценная борьба добра со злом вселенских масштабов. И это, кстати, ни разу не шутка.

Линч очень хорошо понимает свою вселенную и ориентируется в ней как никто другой. Он ловко подшучивает над зрителем, вкладывая в уста агента Купера реплику: “Какой сейчас год?” словно предугадывает желание зрителя вернуть “Тот самый Твин Пикс”. Но время “того самого” уже прошло, и режиссер это прекрасно понимает. Он вообще спокойно распоряжается выделенным ему хронометражом, может отдать целые минуты на подметание пола в закусочной, а может лично покурить на лестнице в еще одной долгой сцене. Также, он жертвует концовками эпизодов, и, вместо напряженных клиффхэнгеров, отдает время на музыкальные номера от всяких неизвестных исполнителей. Красота.

В общем, третий сезон “Твин Пикса” — это одно из лучших продолжений в истории телевидения. Линч, как и 25 лет назад совершил революцию, заставив зрителей по всему миру вновь удивляться, думать, спорить и сопоставлять. Отдельная благодарность за то, что команде удалось собраться в первоначальном виде, учитывая, что многие актеры уже давно не играют в кино. Все уже такие постаревшие, но все равно отлично играют, учитывая такой долгий перерыв. Видимо, здесь тоже сказывается мастерство Линча в работе с актерами.

Прекрасная работа, как ни посмотри.

10 из 10

прямая ссылка

08 мая 2020 | 19:58

Дедушка Линч вновь дал понять, что может снимать современнее, гуще и мощнее всех нынешних кинематографистов. Линч не снимал полнометражно с 2006 г., и после первых серий нового «Твин Пикс» есть ощущение, что когда Линчу сказали «Дэвид, делаем третий сезон», он окинул предвосхищающим взглядом все свои художественные, анимационные и аудиальные наработки, накопленные за 10 лет. После «Внутренней империи» Линч много времени уделял живописи, художеству, инсталляциям, — и новый «Твин Пикс» обжигает густейшей эксплозией этих увлечений. 3 сезон не демонстрирует эксплуатацию технических достижений кинематографа (вопреки ожиданиям, визуальные примочки, которые казалось бы, могли помочь в конструировании сюрреальных мизансцен, отсутствуют, либо не особо выпячены), 3 сезон — это исключительно результат эволюции Линча как художника.

Шокирующая, парализующая анимация (отсылающая к первым короткометражкам Линча), которую Линч использует Там, по ту сторону, во время одиссеи постаревшего агента Купера в континууме Вигвама, стала гуще, жёстче и точнее. Физика человеческих тел теперь корёжится иначе, тело «залипает» между секундой вперёд и секундой назад. Чёрный Вигвам — это _обстоятельство_ без места и времени, не нужно, как и раньше, искать интерпретаций и толкований: всё _ОБСТОИТ_ так, как это обставлено Линчем.

В третьем сезоне — никаких поблажек современности, никаких рукопожатий массе, растерявшей за 25 лет способность к концентрации и мобилизации зрения и слуха, всё по-прежнему: втягивающий, засасывающий медитативный гул за кадром — непрерывный аудиальный саспенс, который ведёт к НИЧТО, а не к пугающему разрешению (выпрыгнет НЕЧТО). Испуг уже здесь, ужас и жуть каждую секунду Линчем уже предположены, предзаданы. Веет хтонической отрыжкой мрака (доппельгангеры Купера блюют), дуют сквозняки потусторонности, смотрите внимательно, _в_сматривайтесь, _в_слушивайтесь, и отложите всё.

Синтвейвовый глянец и конвенциональные, увлекающие приёмы (Купер в казино) соседствуют с уникальными художественными и анимационными констелляциями (Купер и слепая): дедушка Линч, как и прежде, корёжит традиционные вещи восхитительными самопальными гэгами, мешает эстетику неоновой романтики (Chromatics в баре) с мотивами болезненных и травматических искажений, которые у Линча (и это в третьем сезоне замечается как никогда прежде) идут от увлечений Джоэлом-Питером Виткином, Магриттом и Фрэнсисом Бэконом. Линч обретается в двух мирах: на голливудских холмах глянца и в чёрном вигваме художественной отрешённости.

прямая ссылка

18 апреля 2020 | 01:42

Благо, каналу Showtime хватило дерзости и храбрости дать карт-бланш Линчу, решившему в полной мере раскрыть эпидерсионный потенциал своей задумки. И, о, Боже!, это настоящая услада для киноманских очей. За 25 лет от ламповой наивности и казавшейся тогда чрезмерной путаной таинственности оригинала не осталось и следа: третий сезон разросся в масштабах и сюжетно, и географически, и по задумке, и по степени мистической мудренности. Инкрементальность подхода Линча к выстраиванию своей самобытной макабрической Вселенной буквально приковывает к экрану, заставляя с открытым ртом любоваться визуальной поэтикой даже, казалось бы, обыденных и необязательных эпизодов.

«Возвращение» продемонстрировало не только завораживающую красоту расширившейся Вселенной и фирменную вариативность линчевского нарратива, но и неожиданную способность режиссера предаваться оммажным играм, филигранно вплетая в обманчивую какофонию повествования забавные отсылки не только к своему творчеству, но и к великому кинематографическому наследию: тут вам и Золотой век Голливуда, и Кубрик, и Тарантино, и Скорсезе, и, что совсем уж удивительно, эра супергеройского кино. 8-й же эпизод, по моему скромному мнению, — один из самых потрясающих экспириенсов за всю историю ТВ: от визуально-звукового симбиоза просто перехватывало дыхание!!! Не перестаю восхищаться и безмерно любить Линча за его неповторимую ревизионистскую манеру создавать ирреальные сюжетные конструкции, поражающие и моментально влюбляющие кажущейся путанностью и алогичностью, и усиленные мастерской игрой с саундом, за который отвечает лично Мэтр (так что смотреть сериал НУЖНО только в оригинале!)

Это совершенно другой «Твин Пикс», которому удалось филигранно эволюционировать под реалии нового телевизионного века, совершив в очередной раз тихую революцию. Приграничный городок удачно вписался в условия новой жестокости и повальной гаджетизации.

Кажется, только Линч способен с особой занимательной изобретательностью перекраивать по своему усмотрению устоявшиеся телевизионные формы, обманывая ожидания не только массового зрителя, но и особо рьяных фанатов. Вот кому приходило в голову в конце каждого эпизода оставлять музыкальное фриссоновое многоточие?

Вердикт: для Кулика это бесценное болото!

прямая ссылка

08 апреля 2020 | 14:43

KinoMaks09

[B]Слишком долго просыпался[/B] 3 сезон

Думаю многие как и я кто хотел увидеть продолжения Твин Пикса ожидали увидеть агента Купера в главной роли но вместо этого Линч подсунул малоумного Даги Джонса, ладно если бы Купер просыпался 1-2 серии но нет тупого Даги Джонса показывают почти во всех сериях кроме последних трех. Где-то на 5 серии начал проматывать сериал чтобы понять на какой же серии он проснется.

Еще сложилось впечатление что Линч как бы забрал у агента Купера роль центрального персонажа агента ФБР а Купера роль просто свел на ноль. Непонятно чего все так нормально относятся к Даги состоянию вместо того чтобы отвезти его в больницу и сказать что он потерял рассудок. Очень удивляет что актер агента Купера согласился играть роль тупого Даги Джонса столько серий.

За 25 лет можно было придумать что-то по лучше.

Насколько знаю после 2го сезона сериал закрыли из за сверхестественной ерунды которую начали показывать как сюжетная линия о Лоре Палмер закончилась. Линч за 25 лет видимо так и не понял чего закрыли сериал и в 3м сезоне сверхестественную ерунду просто выставляет первым планом. Про 8ю серию можно было бы написать отдельную негативную рецензию, но пусть это сделает кто-то вместо меня.

Эни возлюбленную Купера так и не показали, Одри Хорн сделали какой-то сумасшедшей дурочкой что аж больно смотреть.

Местами видно как события в сериале просто растягиваются какими-то не интересными действиями типа окрашивания лопат доктором Джакоби и таких сцен полно — тянут время как только могут лишь бы серия вышла часовой.

Еще эта постоянная музыка разных муз групп в конце каждой серии ну совсем лишнее — выглядит как реклама малоизвестных групп.

Были в сериале и новые интересные персонажи которых хотелось бы увидеть больше в сериале например братья Митчелл, дочь Шелли и ее мужа, сын Одри лучше бы о них по больше показывали.

Многие загадки так и оставили без ответов например что Лора прошептала Куперу, что за черный ящик в котором появляется всякое сверхестественное — все это без ответов.

Еще один из минусов то что события происходят уже не только в Твин Пиксе но и в других городах от этого атмосфера города Твин Пикса как-то уже не чувствуется.

4 из 10

прямая ссылка

24 февраля 2020 | 00:52

Должен сказать, что в свое время Девид Линч был моим любимым режиссером. Потом после ‘Малхолланд драйв’ от него долгое время ничего не было слышно. Жизнь идет и постепенно увлеченность режиссером сошла на нет. Да у него были какие-то работы. Но ничего из того что вышло после ‘Аллеи Малхолланд’ не могло вернуть былой интерес. Читая очередную новость о некогда законодателе мод, наибольшей надежде мирового кинематографа, мне почему-то становилось грустно. Наконец появилась новость о новом сезоне Твин Пикс.

Я помню вначале почувствовал какой-то прилив энергии. Как будто появилась возможность вернуться в свое прошлое, в то время когда все только начиналось, и сейчас кажется что тогда было лучше чем сейчас. Думаю из-за надежды вернуться в детство, а именно на него припадает оригинальный сериал Твин Пикс и появилось это приятное волнение, которое впрочем вскоре сошло на нет, когда я стал себе представлять возможные варианты продолжения культового сериала. Чем больше я думал про возможные трудности с которыми придется столкнуться авторам, тем больше мне переставала нравиться самая идея третьего сезона Твин Пикс. Особенно если вспомнить ‘Внутреннюю империю’, а я честно досмотрел ее до конца с третьего или пятого раза, и даже сумел обнаружить следы былого Линча, я почему-то стал убежден что новый сезон мне лучше не смотреть.

Но в какой-то момент после выхода 3-его сезона на экраны, я подумал, какая разница. Что мне терять. Чтобы там Линч уже не снял такого, первые два сезона от этого не изменятся, не станут хуже или лучше.

Что же в итоге? Я бы охарактеризовал это как ‘Внутренняя империя с героями любимого сериала’. Попробую объяснить. К примеру в оригинальном ТП мистики никогда не было много, ты все время хотел еще. Как та же миссис Тремонд и ее внук, увлекающийся магией. Их общее экранное время за весь сериал с учетом приквела ‘Огонь иди со мной’ вряд ли превысит несколько минут. Но почему-то мне они запомнились, причем запомнились глубоко на подсознательном уровне, своей недосказанностью, загадочностью, которая до сих пор будоражит мое подсознания. Вот что такое мистика во вселенной оригинального ТП.

В новом же сезоне мистики много, или лучше сказать мира который скрывают красные занавесы. При этом Линч в оригинальном Твин Пикс использовал простые, но действенные средства такие как фразы прочитанные задом наперед, а потом прокрученные в обратную сторону, или трясущиеся руки которые удачно перекликались с отнявшейся левой рукой Терезы Бенкс и кольцом, которое может иметь мириады смыслов (если кто помнит ближе к финалу второго сезона, что-то странное происходило с руками, и впоследствии так и не было объяснено).

В новом же ТП Линч прибегает к помощи визуальных эффектов, которые лично мне показались неубедительными, ни о какой речи о пробуждении чего-то там глубоко внутреннего или подсознательного, как это было в случае ТП девяностых, и быть не может. Глядя на подобные визуальные эффекты, с летающей головой Боба в виде шара к примеру, у меня не возникало ничего кроме недоумения.

Хочу ли я сказать, что новый ТП это однозначный провал, и лучше было бы если бы он никогда не был снят. Нет, я так не думаю. И причина для меня здесь не только в шедевральном Даги Джонсе или в кафе RR которое ничуть не изменилось или в возможности снова увидеть строгий костюм ФБР на Кайле Маклахлане. Ответ прост — финал.

Финал резко изменил мое отношение к увиденному. В нем я снова увидел и вспомнил, когда уже почти успел забыть, того Линча, который был моим любимым режиссером, а самое главное в чувстве надежды в то что Линч все таки тот же самый, и талант никуда не делся. Нужно только подождать, когда звезды будут в нужном положении или карты лягут, так как надо и Линч снова сможет вернуться к работе неважно над чем. Последняя серия, это как намек судьбы, высших сил не знаю точно кого, что нужно продолжать верить и ждать, и что-то хорошее обязательно произойдет. Тот мир детства с ТП на Первом канале был не ошибкой моей памяти, а действительно все так и было. Законодатель мод, наибольшая надежда мирового кинематографа…

7 из 10

прямая ссылка

21 января 2020 | 19:03

показывать: 10255075

1—10 из 75

Мнение: третий сезон «Твин Пикс» — полный провал | Сериалы

Давайте будем честны: новый «Твин Пикс» очень плох. Когда я смотрел первую серию, я думал: «Так себе». Потом: «Это плохо». Потом: «Это какая-то бредятина». К восьмой серии мои чувства уже нельзя было выразить цензурными словами. Потому что плохо всё: режиссура, операторская работа, сценарий, маркетинг, вообще всё. Дедушка Линч отправился в тот же прижизненный режиссёрский рай, куда до него ушёл, скажем, Никита Михалков.

Иное мнение