Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Жозе айзенберг парфюм отзывы: J’ose Eisenberg одеколон — аромат для мужчин 2001

Жозе айзенберг парфюм отзывы: J’ose Eisenberg одеколон — аромат для мужчин 2001

Содержание

Living Lalique Lalique аромат — аромат для женщин 2015

Пару лет назад я почувствовала, что устала от парфюмерии, интерес стал угасать, бесконечное число блоттеров и новинок утомлять, а бедный нос уже отказывался принимать любые парфюмерные композиции. Естественным решением было сделать передышку. Сейчас, когда мой взгляд вновь обратился на ровные полочки ароматов в парфюмерный магазинах, я решила закончить начатое в период ремиссии парфманьячества дело и избавиться от ненужных, тяготивших меня своим присутствием в шкафу ароматов. Огромная по моим меркам сотка Living была обязана туда войти как минимум из-за объема (мне его хватит не то что до конца жизни, еще и внукам передам). Я уже и не сосчитаю, сколько раз за эти года выставляла ее на продажу, снижала цену и снова на продажу… И так до бесконечности. Но по воле судьбы флакон оставался со мной. Выставила в очередной раз и вдруг поняла, что не смогу с ним расстаться. Он обязан быть у меня.

Начало звучания у Living ярко выраженное мужское. Жесткий ветивер, нагретый палящим солнцем сандал, горстка перца, смешанного с лавандой, и мускатный орех. Последний, кстати, солирует в этом аромате до победного конца и определяет звучание аромата если не полностью, то очень ощутимо. Да и в целом данная нота в этом парфюме мне нравится безумно: интересно и нетипично обыграна, по крайней мере для женской парфюмерии. По мере раскрытия аромат смягчается: лаванда и перец бесследно исчезают, ветивер перестает так сильно кусаться. Появляется слегка сладковатая подложка (точно не ваниль; кашмеран (?)). На этой стадии раскрытия в Living наконец-то проступают черты, свойственные женским ароматам, и его можно теперь назвать унисексом.

Living — это спокойствие. Это уверенность в себе, рассудительность, зрелая мудрость. Считаю, что название аромата очень хорошо отражает его суть. Вдыхаю это творение Лалик, и перед глазами тут же появляется бескрайняя степь. Сухая и ветреная. Да и вообще аромат ассоциируется у меня с желто-бежевым, чуть коричневатым цветом. Цветом высушенной палящим солнцем травы.

Стойкость у Living безумная. Несмотря на то, что он сидит близко к коже, я улавливаю аромат спустя 12 часов после нанесения. И даже после принятия вечернего душа, если провести рукой по коже, на которую утром был нанесен аромат, на пальцах останется слабый, но вполне узнаваемый запах.

Не могу не сказать несколько слов про флакон. У меня тестер, который, к сожалению, не дает мне наслаждаться оформлением коробки. Ну и ладно. Флакон все компенсирует. Такой красоты я не встречала давно. Толстое стекло, скругленная шестиугольная форма, милые ласточки на крышке и аккуратно выполненная повторяющаяся надпись Lalique Living на ободке — все чудесно и со вкусом.

Jose Eisenberg Love Affair парфюмированная вода 100 ml. (Тестер Жозе Айзенберг Лав Аффаир), цена 1750 грн

Тестер Jose​ Eisenberg Love Affair ― парфюмированная вода ― Тестер Жозе Айзенберг Лав Аффаир

Обладательницы парфюма Jose Eisenberg Love Affair  привыкли увлекать и соблазнять мужчин. Им ничего не стоит покорить темпераментную личность своей красотой. Ароматная композиция парфюмированной воды составлена таким образом, чтобы придавать уверенности, уникальности и страсти.

Женщина с этим ароматом оставит неизгладимый след в жизни представителей сильного пола. Цветочно-фруктовая, древесная дымка делает силуэт грациозным, тонким и влекущим. Парфюм создает любовную атмосферу, желание погрузиться в нее с головой. 

Начальные ноты белых цветов, черной и розовой смородины рисуют в воображении самые откровенные картинки. Жасмин, гелиотроп и роза в «сердце» пленят своей нежностью. Бархатный шлейф состоит из волшебных аккордов мускуса, сандалового дерева и табака.

Восторг и райское благоухание – характерные признаки присутствия рядом женщины с ароматом парфюмированной воды Jose Eisenberg Love Affair. Духи восхищают своей безупречностью и многогранностью. «Любовное приключение» – как раз то, что нужно женщине для самоутверждения и вдохновения!

Премьера аромата:  2010 
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Классификация аромата: цветочные, фруктовые, древесные
Начальная нота: белые цветы, черная смородина и розовая смородина
Нота «сердца»: жасмин, гелиотроп и роза
Конечная нота:  мускус, сандаловое дерево и табак

Нас ищут по таким тегам: На данной странице вы можете купить тестер Jose Eisenberg Love Affair ― Тестер Жозе Айзенберг Лав Аффаир ― Парфюмированная вода с бесплатной доставкой по Киеву и всей Украине.

Также здесь вы можете узнать о тестере Jose Eisenberg Love Affair ― Тестер Жозе Айзенберг Лав Аффаир ― Парфюмированная вода цены и отзывы. Купить тестер Jose Eisenberg Love Affair можно круглосуточно с понедельника по воскресенье. Мы всегда вам рады! У нас в магазине духов Вы можете купить женский парфюм Jose Eisenberg Love Affair парфюмированная вода 100 ml. (Жозе Айзенберг Лав Аффаир): Киев, Харьков, Днепропетровск, Черкассы, Запорожье, Кривой Рог. У нас Бесплатная доставка духов по Украине ! Женские духи тестер Jose Eisenberg Love Affair (Жозе Айзенберг Лав Аффаир): отзывы, цена, описание, тестер, характеристики, фото. Купить хорошие духи Jose Eisenberg Love Affair дешевле можно в нашем интернет магазине по самой низкой цене. Такие же духи Jose Eisenberg Love Affair оригинал вы можете найти в ассортименте магазинов оригинальной парфюмерии Летуаль (Letuale — Лэтуаль), Брокард (Brocard), Бонжур (Bonjour). Женские духи Jose Eisenberg хорошего качества, да и впрочем на нашем сайте духов JD-Kristall все духи хорошего качества ! Духи Украина.
Магазин духов Jose Eisenberg, а именно официальный сайт духов.

Самые лучшие и хорошие духи тестер Jose Eisenberg (Жозе Айзенберг) вы можете выбрать в нашем интернет магазине духов и при этом купить данный мужской либо женский парфюм по Акции и со Скидкой при этом получить подарок тушь для ресниц либо пробник духов. В интернет-магазине парфюмерии JD-Kristall Вы можете купить подарок на День Рождения, купить подарок на Новый Год, купить подарок на 8 марта, мужской день, День Святого Валентина и другие не менее важные праздники. Купить подарок мужчине либо подарок женщине у нас очень легко при этом получить бесплатный подарок для себя тушь либо пробник духов. У нас цены ниже чем в таких интернет-магазинах парфюмерии как: Мейкап (MakeUp), Мальва (Malva), Парфюмерия юа (Parfumeria), Парфюм (Parfum), Авуар (Avuar), Бомонд, Аромат (Aromat).

[Тематика раздела: Тестер Жозе Айзенберг Лав Аффаир, Тестер Jose Eisenberg Love Affair, Жозе Айзенберг, парфюм, женская парфюмированная вода Jose Eisenberg, тестер, отзывы, фото, описание, купить, женская парфюмерия, сайт духов, магазин духов, лучшие духи, парфюмированная вода, подарок]

I Am Eisenberg — Ароматы — Парфюмедия

Делятся:  S-Irina (EDP — 550р за 10мл)   Olga Metanoia (EDP — 650р за 10мл)  
В обменнике:  Фотиния (EDP — 4500р за флакон 40/50мл)  

Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность Eisenberg I Am («Айзенберг. Я») – женский аромат, относящийся к группе фруктовых цветочных парфюмов. I Am был создан в 2000 годы. Он очень эротичный, сексуальный, возбуждающий и словно заявляет «я – это я!», такая, какая есть – чуточку капризная, чуточку взбалмошная, но невероятно красивая и характерная.
Композиция I Am Eisenberg призвана подчеркнуть необыкновенную притягательность своей обладательницы. Блестящая россыпь из смеси запахов бергамота, малины и апельсины сменяется чувственным ароматом магнолии, искусно подчеркнутым экзотичной горечью ветивера и пикантным оттенком черного перца. Трудно оставить без внимания незабываемый густой и сексуальный шлейф, сотканный из смеси мускуса, сандала и амбры, которые пленяют и будоражат. Этот аромат – уникален в своем роде. I Am – аромат любви и нежности, чувственности и страсти.

I AM — самый романтичный аромат L’Art du Parfum. Мягкий и нежный, он был создан для страстной женщины, живущей в вихре чувств ради любви и благодаря любви, и оставляющей за собой необыкновенный шлейф. I AM раскрывается нежной малиной в верхних нотах, продолжаясь в нотах сердца ароматом пышного букета магнолии и черного перца. Стойкие базовые ноты сандалового дерева и амбры навсегда запечатлевают в памяти этот аромат». За несколько лет до создания этого аромата Жозэ Айзенберг встретил необыкновенную женщину, очаровавшую его безмятежной способностью полностью погружаться в свой собственный мир, недоступный ничему и никому, кроме ее личного избранника…. или, быть может, это был мир ее таинственных духов? Можно лишь гадать о том, кем была эта незнакомка – история умалчивает. Жозэ Айзенберг поведал художнику Мачадо о странном ощущении быть восторженным наблюдателем, незримым миру, к которому не принадлежишь. Хуарэс Мачадо, как все артисты, знал, что художник не всегда может проникнуть в душу музы, но, почувствовав нечто неуловимое, перенесёт его отражение в реальный мир.

Коллекция ароматов L’art du Parfum родилась из страсти к искусству. Увидев работы известного бразильского художника Хуареса Мачадо, Жозе Айзенберг испытал сильнейшие эмоции.

Эти работы пленяли, вдохновляли, разжигали огонь. Жозе понял, что нашел того, кто сможет разделить и выразить его собственные эмоции, воплотить в картинах философию его ароматов. К каждому аромату художник написал картину, раскрывающую его суть, выразив в картинах те чувства и эмоции, которые Жозе Айзенберг вложил в созданные им ароматы. Танец страсти, в котором кружатся мужчины и женщины на полотнах Мочадо — это чувственность, нежность, страсть, любовь. Это воплощение сущности жизни. José Eisenberg художник, креатор искусства и красоты, который не боится ни раскрывать себя, ни быть пионером на рынке роскоши. José Eisenberg не удовлетворяла идея создания просто ароматов; он хотел создавать концептуальную парфюмерию. Где парфюмерия становится искусством и где парфюмерия и есть искусство…

На картине I’AM изображены и Муза, и Художник. На переднем плане – созерцаемая, на дальнем плане – созерцатель, живущие бок о бок, но в параллельных мирах. К слову, ателье Мачадо находится на Монмартре.

Он запечатлел самого себя, рисующим свою Музу, вид, открывающийся из его мансардных окон и саму мастерскую. Так же, как Ван Эйк изобразил это на некоторых своих полотнах, или … Хичкок в своих фильмах! А смысл в том, что каждый есть часть своего собственного мира!

Верхние ноты: Малина, Черный перец, Бергамот и Розовый перец;
средние ноты: Магнолия, Роза, Фиалка и Жасмин; базовые ноты: Сандал, Ветивер, Амбра, Мускус, Ваниль и Бензоин.

Жизнь в искусстве: к чему приводит дружба парфюмера и художника | Vogue Ukraine

Promotion

Парфюмерно-косметический бренд Eisenberg Paris вдохновил бразильского художника Хуареса Мочадо перевести ароматные композиции на язык живописи

У Жозе Айзенберга, основателя Дома Eisenberg Paris, и Хуареса Мочадо — очень похожее отношение к миру. Их объединяет не столько гедонизм и эстетский взгляд на мир, сколько безудержное чувство юмора, самоирония и жажда жизни. Это довольно красноречиво отражает следующее фото.  

В один прекрасный день, наслаждаясь беседами, прекрасным видом (резиденция Jose Eisenberg — Монако) и, вполне вероятно, бокалом хорошего розе, Жозе и Хуарес подумали: «А как выглядели бы ароматы, если бы стали картинами?» Сказано — сделано. Уже совсем скоро Мочадо создал эскизы, а потом и полотна, интепретировавшие парфюмерные композиции через язык красок и форм. Сам Айзенберг пришел в такой восторг, что не просто организовал экспозицию картин, но и перенес их на упаковки своих ароматов. А вдобавок — запустил линейку аксессуаров с принтами Мочадо, в которую вошли и шарфы из натурального шелка. 

Коллекция получила название «L’art Du Parfum», в нее вошло 15 ароматов. Их объединяют не только принты на упаковках, но и ольфакторная подпись: в базе у всех — окутывающие ноты сандалового дерева, часто сочетающиеся с мускусом и белым мускусом. Ни в одном из ароматов нет красителей, они состоят из нежных и мягких натуральных парфюмерных масел, сочетающихся с сверхтехнологичными синтетическими ингредиентами.  

I Am (для женщин)

Открывается нежной малиной, плавно соскальзывая в букет ветивера и магнолий, декорированный горошинами свежего перца. На коже композиция еще долго переливается солнечными нотами амбры и сандалового дерева. 

I Am, Eisenberg Paris

J’Ose (для женщин)

Женская версия J’Ose обрушивается водопадом из жасмина и полыни, оставляя послевкусие кофейно-амбровых нот. Сделать композицию искрящейся призваны лимон, мята и лаванда. 

J’Ose, Eisenberg Paris

J’Ose (для мужчин)

Мужская версия J’Ose построена на горьковато-освежающем союзе мяты и полыни. Сердце аромата наполняют ноты кофе мокка, а в базе звучат теплые ноты амбры и пачули.

J’Ose, Eisenberg Paris

Love Affair (для женщин)

Прохладные ноты белых цветов окутаны теплыми нотами смородины, роза, жасмин и гелиотроп образуют цветочное сердце аромата, а в базе звучат элегантные ноты белого мускуса, табака и сандала. 

Love Affair, Eisenberg Paris

Love Affair (для мужчин)

В мужской версии аромата использован тот же контраст белых цветов и ягод смородины, но база усилена за счет более интенсивного звучания табачной ноты.  

Love Affair, Eisenberg Paris

Айзенберг, Париж. Творческий процесс, объединяющий науку и искусство

Пятнадцать лет лабораторных исследований, девяносто семь продуктов по уходу за кожей и две коллекции духов. Наука, красота и искусство. Эдмон Айзенберг рассказывает о семейном французском косметическом бренде

Eisenberg, французский косметический бренд

Семейный бренд, основанный на рубеже тысячелетий. Товары для искусства и красоты являются синонимами. Сегодня Eisenberg предлагает продукты от парфюмерии и декоративной косметики до средств по уходу за солнцем, не привязанных к полу или типу кожи.В разговоре с Эдмондом Айзенбергом, сыном и заместителем генерального директора и основателя Хосе Айзенберга, он анализирует бренд.

Компания отличается от других своей постоянной связью с искусством. Определяющая характеристика, полученная из воспитания его основателя. Коллекция духов Eisenberg, L’Art du Parfum , и фирменный аромат, J’ose , являются примерами этой связи между искусством и косметикой.

Хосе Айзенберг, основатель компании

«Мой отец, основатель Айзенберга, родился в Румынии при коммунистическом режиме.Затем он прибыл в Италию со своей семьей . Его вдохновляло искусство Тосканы и Флоренции» . Хосе Айзенберг фактически бросил школу в возрасте тринадцати лет. Затем, к двадцати одному году, он работал в индустрии моды. Повзрослев, он обратился к предпринимательству. «Открыл две компании в США. Один в искусственном интеллекте, а другой в компьютерных технологиях. В 1970-х годах его команда разработала первое в мире устройство для искусственного распознавания глаз —

.

В 1985 году Хосе Айзенберг основал свою лабораторию для исследования продуктов, выявив пробел на рынке прозрачных косметических продуктов.Здесь он провел более десяти лет исследований, прежде чем запустить бренд Eisenberg, запатентовавший формулу Trio-Molecular®. Эдмонд Айзенберг подчеркивает, что Trio-Molecular® не является «продуктом-героем». Скорее, это «формула героя», заложенная в товарном предложении бренда.

Формула Trio-Molecular®

«В природе примерно тридцать тысяч молекул. В настоящее время мы ориентируемся на «натуральные» продукты, но в 1985 году, когда Айзенберг начал свои исследования ; он был одним из первых инженеров в области исследования естественной красоты.На самом деле это , , то, что мы называем биотехнологией: взять лучшее от природы и соединить это с наукой. За пятнадцать лет исследований мы обнаружили, что если мы извлечем из природы три молекулы и объединим их, синергия подарит коже воспоминание о ее молодости»

.

«Эти качества — насыщение кислородом, придание энергии , а также регенерация. Когда мы смешиваем их вместе, это запускает механизм молодости кожи. Для людей со зрелой кожей, в возрасте от пятидесяти до шестидесяти лет, эти продукты могут скорректировать признаки старения.Кроме того, для молодых людей он предотвращает преждевременное старение кожи. Мы запатентовали эту формулу и решили, что начнем интегрировать ее в наши продукты. Теперь это ядро ​​нашего предложения» .

Айзенберг, семейный бизнес

Как один из единственных семейных косметических брендов в отрасли, Эдмонд Айзенберг объясняет свое участие в этом бизнесе. «Когда я был подростком, у меня была возможность начать заниматься брендом. Мой отец непредвзято относился к этому, и я был свободен выбирать, хочу ли я стать его частью.В 2010 году, когда я окончил университет, я официально начал работать с Айзенбергом. Я начал с самого низа — именно так я мог изучить все возможности бизнеса. Мой отец настоял на том, чтобы я начала с нуля. Одним из первых уроков, которые я у него усвоил, было то, как закрывать картонную коробку. Он научил меня, как сделать так, чтобы это было эстетично и аккуратно, без чрезмерного использования ленты ».

Эдмонд Айзенберг, сын Хосе

Эдмонд Айзенберг вырос в Монако и был одним из трех детей, единственным мальчиком и ребенком, которые пошли по стопам отца. Он окончил Ричмондский университет в Лондоне со степенью в области экономики и международных финансов по специальности драматическое искусство. Позже он получил степень магистра в области предметов роскоши и услуг в Университете Монако, прежде чем присоединиться к косметическому бренду.

Подобно своему отцу, Эдмонд Айзенберг указывает на связь с искусством как на движущую силу своего творчества и карьеры. «Я всегда интересовался искусством. На некоторых этапах жизни я думал, что стану музыкантом» .   Роль Эдмонда как правой руки своего отца и общий титул генерального директора не определяют его причастность к бренду. Разбираясь в игре на скрипке и фортепиано, он также участвовал в написании оригинальных партитур для кампаний бренда и его цифрового контента.

ПРОЦЕДУРА ДЛЯ ПОДТЯЖКИ ТЕЛА EISENBERG SOIN LIFTANT CORPS – TRIO MOLECULAR®, PH PIETRO CAVALLARI

Обзор Lampoon: выбор продукции Eisenberg

Сегодня Eisenberg предлагает девяносто семь продуктов по уходу за кожей, в том числе семнадцать для мужчин. Есть солнцезащитные средства, а также коллекция косметики. Есть две парфюмерные коллекции: L’Art du Parfum и Latin Orientals , для мужчин и женщин. Что касается разработки продуктов и продолжающегося творческого процесса, Эдмонд Айзенберг говорит, что бренд не придерживается графика запуска продуктов.

«Наш дезодорант разрабатывался за семь лет до того, как мы выпустили его на рынок, потому что мы хотели убедиться, что он современен и безопасен, без химикатов, алюминия или спирта ». Существует черный список многих ингредиентов, запрещенных в их продуктах. Разработка средств по уходу за кожей происходит в швейцарской лаборатории, а парфюмерии — во французской лаборатории, прежде чем конечные продукты попадают в центр упаковки на французском побережье недалеко от Ниццы.

Экологичная упаковка Eisenberg

Что касается упаковки и приверженности принципам устойчивого развития, Эдмонд Айзенберг заявляет: «Мы стремимся по возможности избегать использования пластика и использовать перерабатываемую и экологически безопасную упаковку, не принимая участия в сомнительных маркетинговых уловках. Мы хотели бы работать с концепцией многоразовой упаковки, но эта теория почти лицемерна, потому что вы подвергаете опасности людей из-за загрязнения продукта».

«Когда мы упаковываем нашу продукцию, мы делаем это в стерильной среде, где нет перекрестного загрязнения или присутствия людей. Заправляя использованную упаковку, мы не можем поддерживать такой уровень гигиены и чистоты продукта. Кристаллы с нулевым содержанием свинца характеризуют наши бутылки. В хрустале содержится около пяти процентов свинца . Это не токсичный материал, но и не стопроцентно чистый. Мы достигли нулевого процента свинца, чтобы обеспечить абсолютную чистоту». Дополнительно используются перерабатываемый пластик, бумага и алюминий. Что касается сокращения отходов, компания Eisenberg гарантирует, что ее вторичная упаковка находится в устойчивом управлении и поступает от поставщиков, получивших сертификат FSC по лесоуправлению.

Обонятельное творение Айзенберга,

J’ose

Выпущенный в 2003 году, J’ose остается неизменным с момента своего создания и является ярким примером синергии бренда между красотой и искусством. Название парфюма происходит от имени отца-основателя: Хосе. Поместив апостроф между первыми двумя буквами, слово становится «J’ose», что по-французски означает «осмелиться». «Ведущая кампания — женщина, курящая сигару. Образ бросает вызов стереотипам общества. Аромат и кампания были созданы почти двадцать лет назад и остаются актуальными и сегодня. В то время это было шокирующим, но и сегодня людям может показаться удивительным увидеть женщину, курящую сигару».

В 2010 году была выпущена коллекция L’Art du Parfum , основой которой стал J’ose .Коллекция состоит из десяти ароматов для женщин и пяти для мужчин. Эдмон объясняет, что когда его отец впервые столкнулся с искусством бразильского художника-фигуративиста Хуареса Мачадо, , «он не мог спать по ночам, пока у него не было этой картины. В конце концов он купил его и поручил художнику Мачадо создать визуальные эффекты для L’Art du Parfum». Серия из двенадцати картин была создана для визуального выражения эмоций, выраженных в ароматах.

Коллекция L’Art du Parfum от Eisenberg

J’ose доступен для мужчин и женщин.Аромат объединяет верхние ноты бергамота, лимона, мяты, жасмина и сердечные ноты лаванды, полыни и кофе мокко. Базовые ноты пачули, сандалового дерева, мускуса, бобов тонка, ванили и амбры завершают палитру. Что касается ароматов бренда, то L’Art du Parfum представляет западную франко-итальянскую школу парфюмерии, а Latin Oriental Collection — восточную школу.

Процесс развития обоняния, по словам Эдмонда Айзенберга, продолжается постоянно. «Мой отец — нос Айзенберга. В нашем офисе есть дополнительный нос, который тесно сотрудничает с моим отцом над нашими парфюмерными коллекциями. Творческий парфюмерный процесс — это обмен. По сути, мы общаемся со всеми в офисе и слышим их идеи».

Айзенберг

В 1985 году Хосе Айзенберг хотел объединить все, чем он был увлечен, в одном проекте и стремился создать косметический бренд. Его бренд основан на его личности, ценностях и опыте.Он страстно желал вернуться к амбициям всей своей жизни, к вневременной, естественной красоте без искусственности, к бренду, который отражал бы его истинную личность. Так начались его поиски окончательной формулы, которая сделает женщин и мужчин еще красивее. В 2000 году, после пятнадцати лет научных исследований и клинических испытаний, Хосе Айзенберг, наконец, смог продавать свои первые продукты под собственным брендом косметики, парфюмерии и декоративной косметики: Eisenberg. Его сын Эдмонд продолжает семейную традицию, работая над развитием бренда по всему миру, по-прежнему уважая сильные ценности, привитые ему его отцом.

LUTECIA представила парфюмерную линию EISENBERG Paris Les Orientaux Latin » FINCHANNEL

Парфюмерная торговая сеть «ФИНАНСИЯ — Лютеция» представила нишевую парфюмерную линию бренда EISENBERG PARIS. Пресс-конференция состоялась в гостинице «Музей». Официальные представители EISENBERG PARIS Жан-Люк Троньон и Наталья Троньон представили журналистам новую парфюмерную линию LES ORIENTAUX LATIN.

Основатель сети магазинов парфюмерии LUTECIA Вахтанг Пхакадзе пообещал гостям, что Lutecia и дальше будет преподносить своим покупателям сюрпризы от EISENBERG Paris.LUTECIA предложила своим клиентам EISENBERG PARIS исключительно в 2015 году.

По словам официальных лиц LUTECIA, Хосе Айзенберг только после 15 лет научных исследований и клинических испытаний наконец смог продавать свои первые продукты под собственным брендом косметики, парфюмерии и декоративной косметики: EISENBERG.

Тонкий и совершенный баланс между двумя парфюмерными традициями, латиноамериканские восточные ароматы сочетают в себе утонченную сдержанность, утонченность французской цветочной традиции с силой и богатством восточной культуры, плодородного источника вдохновения, где пряности, древесина, смолы и бальзамические ноты вспомнить кулинарные привычки и способы парфюмерии.

Запад впервые столкнулся с Востоком через торговлю и обнаружил, что их опыт в области парфюмерии был возведен в ранг Искусства. В период от Средневековья до эпохи Возрождения, особенно в 18 веке, обычаи развивались.
Европейцы, очарованные искусством парфюмерии, начали создавать более легкие, свежие ароматы с доминирующими, но тонкими цветочными нотами, очень отличающиеся от пьянящих восточных ароматов.

Коллекция — это мечта, в которой можно прогуляться среди гармоний и вибраций цветов и ароматов восточного сада или выбрать дыхание под звездными ночами Парижа или пустыни.Таинственные, деликатные, сильные, но всегда тонкие, эти ароматы олицетворяют высшую поэзию и высшую женскую и мужскую чувственность, идеальный союз между Востоком и Западом. Латинские восточные ароматы выпускаются в 12 концентрациях Eaux de Parfum, каждая из которых представлена ​​в трех размерах. Они богаты сообщениями и символами, что делает их уникальными и ценными.

Теплые оранжевые тона восточных пряностей окружают тонкое решетчатое переплетение машрабия дверей, нарисованных на коробках, чередующихся с черным, в зависимости от того, мужской это аромат или женский. Замок наверху выражает тайну, искушение и запретный мир. Искусно сделанный ключ, обвязанный вокруг горлышка бутылки, лежит на прозрачном стекле, открывая двери в мир наслаждений и удовольствий. Интрига в римских цифрах: от I до VI они олицетворяют тайну, подобие тайны…

Хосе Айзенберг выбрал сырье, которое придает его ароматам роскошную, стойкую ноту, смягченную более легкими нотами французской парфюмерной традиции: от розы, королевы цветов, или жасмина, короля ночи; к специям, таким как кардамон, розовый перец, шафран, тмин или даже перец, к дереву уда, сандаловому дереву, кедру, пачули и палисандру; не говоря уже о смолистых и бальзамических нотах лабданума, ладана, мирры, бензоина, амбры, а также о мягких и бархатистых нотах мускуса.

Латинские жители Востока, живущие долго, отмечают личность и след тех, кто намеревается раскрыть тайну, которую они сделают своей.

Признаний парфюмера: Хосе Айзенберг


Вчера я получил по почте 5 маленьких образцов всей парфюмерной линии Хосе Айзенберга. J’ose EdP, Back To Paris, I Am и Rouge & Noir для женщин, а также J’ose EdT для мужчин.

Прежде чем писать о J’ose EdP, я должен немного рассказать о Вильнюсе.Вильнюс является столицей Литвы, с 550 000 посещений, и в этом году Вильнюс отмечает как 1000-летие со дня основания города, так и то, что Вильнюс в этом году является культурной столицей Европы. Жители Вильнюса известны как северные итальянцы, и благодаря одному из моих любимых друзей по обмену в Вильнюсе я начинаю понимать, почему.

Вильнюс не очень большой город, город, переживший несколько лет советской оккупации, город в стране, о котором мало кто слышал.Но литовцам определенно есть чем гордиться, особенно когда речь идет о парфюмерии. Юозас Статкявичюс – литовец, и Вильнюс, кажется, может предложить больше, когда дело доходит до парфюмерии, чем Стокгольм, который в два раза больше. А еще они, кажется, знают толк в парфюмерии. Если бы не мой друг-литовец по обмену, я бы никогда не услышал о Хосе Айзенберге! И это было бы позором.

При поиске информации о духах José Eisenberg я нашел компанию, наиболее известную своими эксклюзивными средствами по уходу за кожей, а также некоторыми духами.Я не нахожу никаких отзывов об этих ароматах жесткими, и это странно, поскольку J’ose EdP действительно хорош, чрезвычайно утончен и чувственен в озорном смысле.

У меня проблемы с выделением отдельных нот в J’ose EdP, они хорошо смешаны. Он дает мне ощущение туманной, дымной тьмы, которую время от времени пронизывают лучи теплого света. Это определенно круто и больше ничего мне не напоминает. Если вы хотите найти уникальный, личный и захватывающий фирменный аромат, внимательно посмотрите (или скорее понюхайте) J’ose EdP.Это совсем не один в толпе. И он уникален очень удобным способом.

Как уже было сказано, он дымный, но легкий, сладкий и мягкий, именно такой дым я люблю в парфюмерии. Где-то в дыму прячется легкая медицинская записка, каждый раз, когда я пробую J’ose, я почти узнаю ее, но каждый раз терплю неудачу. Не обижайтесь на медицинскую ноту, потому что она такая же легкая и нежная, как и остальные духи. В дыму также присутствуют нотки кофе, пачули и сена.Амбра и мускус завершают его золотисто-темной округлостью в базе. Это действительно красиво. Яркими нотами в нем являются лаванда и немного цитрусовых, и они надолго висят в нем, отвечая за луч света, пронизывающий дымную тьму. Лаванда и кофе — довольно обычное сочетание (или обычное, но, видимо, эти две ноты хорошо дополняют друг друга в парфюмерии), но в J’ose они сделаны весьма своеобразно. Кофе и лаванда приглушены, но в основном это амброво-дымная сладость.Обязательно для всех любителей янтаря!

Конечно, у Ж’озе нет ничего девчачьего. Это чувственный, теплый и характерный аромат для женщины в лучшем виде. Действительно смело, не распутно и не дешево. J’ose наоборот, и это довольно необычно для такого дымного, чувственного аромата.

Вы действительно должны это попробовать!!!

Я знаю, что не так много пишу здесь о мужских ароматах, но J’ose доступен и в версии для мужчин, J’ose EdT. Он имеет все общее с женской версией, но с безошибочно узнаваемой мужской основой.Все примечания являются общими для двух версий, но все же они различаются. А мой муж вчера попробовал J’ose EdT, и ему очень понравилось. Так что, если хочется более мужественного аромата, попробуйте J’ose EdT.

Духи José Eisenbergs можно найти здесь: http://www.eisenberg.mc/navigation/cms,id,1,nodeid,1,_country,com,_language,en.html

Я пробовал J’ose EdP раньше, но другой в коллекции для меня новый. Вчера вечером я снова совершила ошибку, надев аромат, который считал мягким, тихим и комфортным, еще один от José Eisenberg.Это было действительно удобно, но так приятно пахло, что я снова не мог заснуть. Какой из них? Что ж, ты скоро узнаешь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.