Показ фильма Зови меня своим именем Аврора пр. Невский, д. 60.
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Чт, 10 мартазавтра Пт, 11 мартасуббота, 12 мартавоскресенье, 13 мартапонедельник, 14 мартавторник, 15 мартасреда, 16 мартачетверг, 17 мартапятница, 18 мартасуббота, 19 марта
Фильм Назови меня своим именем (2017) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Лето 1983 года, где-то на севере Италии. Семнадцатилетний Элио Перлман живет со своими родителями на загородной вилле, он любит читать, разбирается в классической музыке. К его отцу, профессору археологии, каждое лето приезжает аспирант, чтобы помочь в исследованиях. В этом году таким помощником становится американец Оливер. Элио уступает гостю свою комнату, а сам перебирается в соседнюю, которая поменьше. Между комнатами общая ванная.
Элио общительный Оливер кажется высокомерным, юноше этот высокий, красивый молодой мужчина совсем не нравится. Однако на следующее утро Элио любезно предлагает Оливеру экскурсию по окрестностям. Тот соглашается. Постепенно они начинают все больше времени проводить вместе. Когда окрестная молодежь собирается на пляже, чтобы позагорать и поиграть в волейбол, Оливер словно случайно касается плеча Элио, говорит, что тот слишком напряжен, предлагает сделать ему массаж. Юноша отстраняется, Оливер не настаивает. Американец начинает вовлекать замкнутого Элио в общую тусовку. Юноша делает вывод, что был несправедлив к Оливеру, тот оказался очень приятным в общении человеком.
Однажды вечером они отправляются на дискотеку. Элио и его приятельница Марсия видят, как Оливер танцует и целуется с местной девушкой по имени Кьяра под песню «Love My Way». Элио присоединяется к танцам, после чего они с Марсией идут ночью купаться. На следующее утро Элио хвастается Оливеру, что у него «почти был секс», девушка была явно не против, но им просто не хватило времени. Хотя на самом деле Элио гораздо сильнее влечет к Оливеру. Он даже отправляется вместе с отцом и его аспирантом на раскопки, чтобы побыть рядом с Оливером.
Мать Элио читает отрывок из «Гептамерона» Маргариты Наваррской, где говорится о рыцаре, который не может признаться принцессе, что любит ее. Рыцарь задается вопросом: лучше сказать, или умереть? Во время очередной поездки в город Элио, не говоря об этом напрямую, дает Оливеру понять, что испытывает к нему чувства. Оливер считает, что юноше не стоит говорить об этом вслух. По дороге домой Элио показывает Оливеру скрытый за деревьями живописный уголок возле ручья. Он считает это место своим, здесь в уединении Элио прочитал множество книг. Молодые люди плещутся в ледяной воде, валяются в траве, греясь под лучами жаркого солнца, обмениваются поцелуями. Элио хочет продолжить, но Оливер говорит, что им следует остановиться, хотя ничего плохого они не сделали.
Элио начинает носить медальон в виде Звезды Давида, точно такой же висит на шее Оливера. Однако американец, похоже, теперь старается избегать Элио, тот не может его найти целых три дня. Элио начинает больше времени проводить с Марсией. Девушка признается в своей симпатии, но она опасается, что Элио причинит ей боль. Юноша ее успокаивает. Им наконец-то удается заняться сексом.
Элио пытается написать записку для Оливера, но ни один из вариантов его не устраивает. Он комкает клочки бумаги и бросает их на пол. Наконец он останавливается на фразе «твое молчание стало невыносимым, нам нужно поговорить». Элио оставляет свое послание под дверью Оливера. В ответ юноша получает записку: «Повзрослей. Увидимся в полночь». Днем Элио снова занимается сексом с Марсией, а вечером встречается с Оливером. Они становятся любовниками, после чего Оливер говорит: «Называй меня твоим именем, а я буду звать тебя своим». Элио называет Оливера Элио. Оливер называет Элио Оливером. Элио сожалеет, что они потеряли столько времени впустую, ведь Оливеру скоро придется уехать. Тот говорит, что давал Элио знак, когда прикоснулся к его плечу, но тогда юноша сам не пожелал сблизиться. На следующий день Оливер едет в город, Элио следует за ним. Оливер счастлив, что они переспали, но он не хочет, чтобы Элио об этом сожалел. Оливер беспокоится о том, что мог что-то испортить. «Элио просто хочет быть с Оливером», – говорит он.
Позже Элио ест персик, это вызывает у него эротические фантазии. Он использует сочный фрукт для мастурбации, кончает в него, после чего оставляет персик на комоде. Потом приходит Оливер, понимает, что произошло. Ты перешел на растения? Только с животными пробовать не надо, ведь у тебя есть я. Оливер начинает дурачиться, делать вид, что хочет съесть персик. Это заставляет Элио разрыдаться. Он не хочет расставаться с Оливером. Любовники проводят все оставшееся до отъезда Оливера время вместе, они становятся все более близкими и дорогими друг для друга людьми. Марсия разыскивает Элио, она удивлена тем, что тот куда-то внезапно пропал. Элио не пытается ничего объяснить девушке, но дает ей понять, что они не являются парой. Марсия опечалена.
Последняя перед отъездом в Америку работа, которую должен выполнить Оливер, предполагает его двухдневное пребывание в Бергамо. Родители Элио решают предложить сыну присоединиться к Оливеру в этой поездке. Аспирант, который произвел на семейство Перлман самое приятное впечатление, тепло прощается с профессором и его супругой. Оливер и Элио едут на автобусе в Бергамо. Там они вместе осматривают достопримечательности, гуляют по городу, а в последний вечер напиваются. Оливер слышит песню «Love My Way», которая доносится из припаркованного неподалеку автомобиля. Он бежит туда, начинает танцевать вместе с подружкой водителя. Элио становится дурно, его рвет. Оливер прекращает танцы и отводит его в гостиницу.
Элио провожает Оливера, его поезд должен вот-вот отправиться. Долгое объятие, прощальный взгляд. Оливер садится в поезд, состав трогается и уезжает. Элио звонит матери, просит, чтобы та забрала его с вокзала. По дороге домой Элио плачет в машине. Вернувшись в город, он встречает Марсию. Девушка говорит, что не сердится на него, предлагает остаться друзьями. Дома отец замечает, что сыну очень грустно. Профессор Перлман разговаривает с Элио по душам. Он понимает, что сын подружился с Оливером, возможно, это было даже больше, чем дружба. Им очень повезло встретить друг друга, в жизни такое случается далеко не с каждым. Отец советует Элио не стыдиться своих чувств. Сейчас ему нужно пережить горечь расставания. С годами люди утрачивают ту радость, которую посчастливилось испытать им с Оливером. Отец признается, что раньше он тоже стремился к подобным ощущениям, но так никогда на них и не решился.
Зима. Сад возле виллы Перлманов покрыт снегом. В доме зажигают свечи, к праздничному ужину по поводу Хануки готовят традиционное еврейское угощение. Звонит телефон, Элио берет трубку. Это Оливер. Они с Элио говорят, что скучают друг по другу. Потом Оливер делится новостями: весной он собирается жениться. Трубку параллельного аппарата берут профессор и его жена. Они здороваются с Оливером, поздравляют его с помолвкой, потом кладут трубку, чтобы дать возможность сыну спокойно пообщаться с Оливером. Элио говорит, что родители знают о них. Оливер об этом догадался. Он сообщает, что профессор и его супруга относились к нему, как к члену семьи, и были очень добры. Молодые люди еще раз называют друг друга своими именами. Оливер говорит, что он все помнит. Закончив разговор, Элио подходит к камину. Он сидит, молча смотрит на пламя, его глаза наполнены слезами. Его скоро позовут к столу.
В Тбилиси на акцию против фильма об однополой любви вышли сотни человек
В Грузии прошли акции протеста из-за шведско-грузинской драмы Левана Акина о гомосексуальной любви «А потом мы танцевали». По данным СМИ, около кинотеатра «Амирани» собралось несколько сотен сторонников ультраправых групп. Участники акции пытались прорваться в кинотеатр, держа в руках плакаты с надписью: «Узаконивание и пропаганда мужеложства — геноцид народа». «Газета.Ru» рассказывает, как фильм напугал противников ЛГБТ.
В Тбилиси 28 человек были задержаны во время акций против показа фильма Левана Акина о любви между мужчинами «А потом мы танцевали», передает «Интерфакс» со ссылкой на МВД Грузии. 8 ноября несколько сотен приверженцев националистических организаций попытались протолкнуться сквозь кордон полиции в кинотеатр «Амирани» и сорвать премьеру. Среди участников протеста находились и священники, которые держали в руках свечи и читали молитвы.
Митингующие стояли с плакатами с надписями «Узаконивание и пропаганда мужеложства — геноцид народа» и скандировали «Грузия» и «Да здравствует Грузия».
Отмечается, что ведомство начало расследование четырех дел — о нападении на правозащитницу Анну Субелиани, политика Давида Бердзенишвили и полицейских, двое из которых были госпитализированы.
«Ущемляет национальные традиции»
За час до начала сеанса радикалы перекрыли проезжую часть возле кинотеатра, сообщает «Sputnik-Грузия». Защитники традиционных ценностей бросали в полицейских и зрителей пиротехнические изделия, а также толкали их. После усиления давления на кордон полиции на место инцидента были направлены дополнительные силы МВД. На момент начала акции в здании находились около 20 человек. При этом, как утверждают СМИ, протесты прошли сразу у нескольких тбилисских кинотеатров «Амирани», «Кавеа Сити молл», «Кавеа Галерея Тбилиси» и батумского «Аполло».
Сам режиссер Леван Акин написал в своем Instagram, что зрители не должны подвергаться опасности только из-за того, что купили билеты на определенный фильм. Он также назвал «А потом мы танцевали» своим «наследием и любовным письмом Грузии».
«Абсурдно, что люди, которые приобрели билеты, должны проявить смелость и подвергаться риску преследования или даже нападкам только из-за того, что они смотрят фильм, — заявил кинематографист.
— К сожалению, мы живем в темные времена, и предстоящие протесты просто доказывают, насколько важно противостоять этим темным силам любым возможным способом».
Организаторами акции выступили грузинские националистические движения. Они назвали «А потом мы танцевали» — «порнографическим, извращенным» фильмом, который «ущемляет национальные традиции».
Так, лидер ультранационалистического движения «Грузинский марш» Сандро Брегадзе потребовал возбудить уголовное дело против Левана Акина. Он утверждает, что постановщик задействовал несовершеннолетних в съемках фильма, посвященного ЛГБТ-тематике, без разрешения их родителей.
«Со мной связались родители, которые сказали, что летом Леван Акин обманом вывез детей за город, и они снимались в определенных сценах. Акин обманул их, сказав, будто бы снимает детский фильм о грузинских танцах», — приводит слова Брегадзе «Новости-Грузия».
В то же время зрители заявили журналистам, что в картине нет никакой порнографии, а есть лишь «высокие и сентиментальные» чувства.
От Канн до «Оскара»
Лента «А потом мы танцевали» шведского режиссера с грузинскими корнями Левана Акина рассказывает о любви танцора к своему конкуренту. Главные роли в ней исполнили Леван Гелбахиани, Анна Джавахишвили и Бачи Валишвили. Премьера фильма прошла весной этого года на Каннском кинофестивале, где была встречена громкими овациями.
Кроме того, исполнитель главной роли Гелбахиани вошел в список «самых захватывающих талантов» фестиваля, среди которых были Антонио Бандерас, Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон.
Некоторые критики посчитали проект грузинским аналогом картины «Зови меня своим именем», ставшей хитом драмы о взрослении режиссера Луки Гуаданьино.
Журналист The Hollywood Reporter в свою очередь отметил танцевальные эпизоды, в которых главный герой Мераб в исполнении Левана Гелбахиани «демонстрируют свою харизму и полную власть над телом».
В этом году «А потом мы танцевали» отправится на «Оскар» от Швеции, где поборется в номинации «Лучший иностранный фильм».
Зачем Леван Акин снял фильм
Леван Акин известен как автор молодежного хоррора «Круг», социальной драмы «Определенные люди» и нескольких успешных сериалов для шведского телевидения — «Настоящие люди», «Второе направление», «1790 год», «Жизнь в Фагервике» и другие. «А потом мы танцевали» — его третья полнометражная работа.
Акин, который также написал сценарий к фильму, рассказал в интервью Variety, что решил снять картину в ответ на события, произошедшие в центре Тбилиси 17 мая 2013 года. Тогда православные активисты во главе с десятком священников разогнали ЛГБТ-акцию, приуроченную к международному дню борьбы с гомофобией. В тот день пострадали около 30 гражданских активистов и правозащитников и несколько полицейских.
Режиссер признавался, что был поражен тем уровнем агрессии, который обрушился со стороны противников однополой любви. В ответ на это Акин решил снять фильм о столкновении грузинских традиций и ЛГБТ-представителей.
«Когда я наблюдал за событиями в Грузии в 2013 году, я был очень удивлен. Мне было стыдно. Я знал, что в каждой стране есть нетерпимые люди, но я и представить не мог, что они могут быть настолько жестоки, — сказал Акин. — В тот момент у меня появилась надежда на молодое поколение. Они и есть будущее Грузии».
По мнению автора фильма «А потом мы танцевали», его работа уже оказала влияние на зрителей. «Это своего рода противоядие», — добавил Акин.
Он рассказал, что после выхода трейлера ему в Instagram написали множество молодых грузин, украинцев и поляков, представителей квир-сообщества, которые поведали ему о том, как много картина значит для них.
Угрозы съемочной группе
Съемки ленты сопровождались серьезными трудностями: во время работы команда столкнулась с реальными угрозами и была вынуждена пользоваться услугами телохранителей. Имя главного хореографа, который занимался постановкой народных танцев, в фильме не указывается. По признанию Акина, он предпочел остаться анонимным, поскольку в противном случае мог просто лишиться своей работы.
Как мэр Лондона Садик Хан представил гей-драму «Зови меня своим именем» с Арми Хаммером: репортаж HELLO.RU
HELLO.RU побывал на одной из самых крупных премьер, The Mayor of London’s Gala, в рамках которой была показана гей-драма «Зови меня своим именем» (Call Me By Your Name) — ее представил лично мэр Лондона Садик Хан, а также исполнитель главной роли Арми Хаммер.
— Событие происходило в кинотеатре Odeon — рапортует с места событий наш корреспондент Вероника Чугункина. — Именно перед этим кинофестивалем проходят по красной дорожке все голливудские знаменитости, которые приезжают в Великобританию на премьеру своих картин. Как выяснилось опытным путем, по этой самой red carpet могут пройти и обычные зрители — причем, в то же время, что и актерский состав фильма. Строгая охрана просмотрит ваши сумки — после терактов меры безопасности в столице Великобритании ужесточились, проверит билеты и пустит прямо под свет софитов и телевизионных камер.
Можно, конечно, попробовать и самому попозировать или сделать быстрый снимок актера Арми Хаммера, который как раз дает интервью журналистам… Но в действительности дорожка довольно короткая, а вежливые сотрудники кинотеатра настоятельно просят всех пройти сразу внутрь чтобы не создавать затор. Внутри кинозала зрителей ждет небольшой сюрприз: у каждого сиденья лежат бутылка воды и шоколадка. Учитывая хронометраж представленной в этот вечер картины — 2 часа и 15 минут, это маленький комплимент более чем уместен.
Команда фильма «Зови меня своим именем», в том числе — исполнители главных ролей Арми Хаммер и Тимоте Шаламет (второй и третий слева), а также мэр Лондона Садик Хан (по другую руку от Хаммера)
Арми Хаммер на премьере фильма «Зови меня своим именем»
Исполнители главных ролей Арми Хаммер и Тимоте Шаламет
«Зови меня своим именем» — драма о взрослении и первой любви, которую переживет 17-летний юноша Элио. Место действия — Италия 70-х годов, маленький городок Крема, лето. В центре сюжета — вспыхнувшие чувства Элио к молодому ученому, который приезжает погостить в имение его родителей. Герои восхищены друг другом, и с каждым днем запретная тяга усиливается, доводя обоих до отчаяния.
Тимоте Шаламет в роли Элио, кадр из фильма
Режиссер — итальянец Лука Гуаданьино, известный широкой публике по таким фильмам как «Большой всплеск» и «Я есть любовь»: чувственным и невероятно красивым картинам, в которых снималась Тильда Суинтон. В этом кино места Тильде, к сожалению, не нашлось — вместо нее в «Зови меня своим именем» появляются уже известные актеры Арми Хаммер и Майкл Стулбарг, а также обладатели таких новых имен в мире кино как Эстер Гаррель (сестра актера Луи Гарреля) и Тимоте Шаламет. Последнего — сыгравшего в фильме главную роль молодого Элио — все западные кинокритики в один голос зовут сверхновой звездой. И прогнозируют актеру получение «Оскара» за Лучшую мужскую роль. Если прогнозы окажутся правдой, 21-летний Шаламет может стать самым молодым актером, когда-либо получавшим награду в этой номинации.
Тимоте Шаламет на премьере фильма «Зови меня своим именем»Арми Хаммер на премьере фильма «Зови меня своим именем»
Эстер Гаррель Но пока время объявления оскаровских номинантов еще не пришло, актерский состав собирает по международным фестивалям похвалы критиков: «Зови меня своим именем» уже показывали на киносмотрах в Сандэнсе, Берлине, Торонто, а теперь кино доехало и до Лондона.
Я очень счастлив представлять сегодня эту картину, которую выбрал не просто так, — сказал на премьере мэр Лондона Садик Хан, — именно сегодня, в эпоху после Брекзита, я хочу показать всем, что Лондон по-прежнему открыт для талантов со всего мира. Я знаю, что в нашем городе живет множество людей из Евросоюза, которые волнуются за свое будушее. И этой премьерой — с режиссером итальянцем и таким прекрасным международным составом — я хочу сказать вам, что вам нечего бояться. Мы можем дружить и любить друг друга как прежде.
Мэр Лондона Садик ХанПублика встретила слова мэра громом оваций. Примерно такими же аплодисментами встречали и тот самый «международный состав». Чуть раньше на пресс-конференции картины режиссер Лука Гуаданьино шутил, что эта картина оказалась самой легкой в его карьере:
Я сам живу возле Кремы и фактически снимал кино прямо рядом со своим домом. После команды «Снято» просто шел к спать к себе в спальню. Мы провели прекрасное лето с чудесной командой, а теперь получаем признание, о котором не могли и мечтать. Огромное спасибо за теплый прием Лондону!»
Режиссер фильма Лука Гуаданьино
Эстер Гаррель на красной дорожке возле кинотеатра Odeon
Столица Британии действительно приняла фильм режиссера довольно тепло — на протяжении всех финальных титров фильма звучали аплодисменты, и публика еще долго не покидала зал. Увидеть «Зови меня своим именем» скоро можно будет и в Москве: с 20 октября в столице, а также в нескольких российских городах пройдет несколько показов фильма в рамках кинофестиваля Amfest.
Арми Хаммер
Что показали на «Сандэнсе» и почему за этим кинофестивалем стоит следить
© George Frey / Getty Images
Автор Егор Москвитин
01 февраля 2022
В городе Парк-Сити, штат Юта, 30 января завершился «Сандэнс» — маленький фестиваль, определяющий ценности большого американского кино. С места событий передает кинокритик Егор Москвитин
Приз зрительских симпатий на фестивале взял фильм о растерянной женщине, хрупком мужчине и особенном ребенке. У картины «Cha Cha Real Smooth» пока даже нет русскоязычного названия, но она куплена стримингом AppleTV+ и поэтому обязательно доберется до нас. Рассказываем, почему ее нельзя пропускать, и подводим другие итоги удивительного фестиваля.
Почему «Сандэнс» важен
Отдаем себе отчет в том, что «Сандэнс» для многих читателей остается мифическим зверем. Фестиваль прячется от мира в горах штата Юта, куда почти не летают иностранные журналисты. Будучи смотром в основном американских картин, «Сандэнс» не принадлежит к числу фестивалей категории «А» — таких как Канны, Венеция, Берлинале и ММКФ. А его участники до 2021-го года почти никогда не побеждали на «Оскаре». Дело в том, что фестиваль в свое время возник как противовес голливудскому кино: раньше на нем показывали только бюджетные независимые картины, произведенные за пределами студий. Киноакадемия их почти не замечала — разве что драмы «Отрочество» и «Зови меня своим именем» дошли до номинаций, а «Прочь» — до приза за сценарий.
Но в январе 2020-го года «Сандэнс» стал первым и чуть ли не последним в Америке крупным офлайн-фестивалем — и в условиях переноса премьер с ним пришлось считаться. В результате из восьми картин, номинированных в 2021-м году на «Оскар», четыре оказались с «Сандэнса». И каждая — «Минари», «Иуда и черный мессия», «Отец» и «Девушка, подающая надежды» — взяла как минимум одну статуэтку. Когда 7 марта 2022-го года Киноакадемия США объявит итоговый список номинантов на следующий «Оскар», среди них наверняка окажутся «Идентичность» и «CODA: Ребенок глухих родителей» с «Сандэнса-2021».
Да и картины с других киносмотров часто хранят в себе ДНК этого фестиваля. К примеру, победившая на «Оскаре» постановщица «Земли кочевников» Хлоя Чжао начинала свою карьеру в Юте. Здесь же показывали ранние работы Квентина Тарантино, Стивена Содерберга и Кристофера Нолана. А в так называемых лабораториях «Сандэнса» учились снимать кино Уэс и Пол Томас Андерсоны и многие другие сказочники современного американского кино.
© George Frey / Getty Images
Еще одна причина следить за «Сандэнсом» — это та роль, которую он стал играть в мире, где производится слишком много контента. За большинством современных блокбастеров, франшиз и кинокомиксов стоят режиссеры именно с этого фестиваля — рассказчики-интеллектуалы с уникальным видением, способные сами писать, снимать, монтировать и продюсировать свои работы. Такие как Тайка Вайтити и Джеймс Ганн. А погоня стримингов за престижным «социальным» кино превратила «Сандэнс» в новый Клондайк (впрочем, Юте не привыкать): технологические компании Apple, Amazon и Netflix платят огромные деньги за то, чтобы показывать у себя самые резонансные фильмы фестиваля. Права на «Cha Cha Real Smooth» были куплены, к примеру, за $15 млн. Для независимых кинопрокатчиков это немыслимые деньги. Для стриминга — представительские расходы.
При этом «Сандэнс», будучи независимым институтом, задолго до Голливуда стал адвокатом инклюзивности и гендерного равноправия. И подарил кинематографу огромное количество сложных и важных фильмов о расе («Последний черный человек в Сан-Франциско», «Прощание» об американских китайцах, «Ночь в спа» о корейцах) и об ЛГБТК+ сообществе («Дурное воспитание Кэмерон Пост», «Дядя Фрэнк», «Пляжные крысы»). А еще открыл огромное количество женских имен, среди которых Андреа Арнольд, Дебра Граник, Элиза Хиттман, Кэтрин Хардвик, Ники Каро и Грета Гервиг. Кстати, «Русалка» Анны Меликян тоже когда-то была призером «Сандэнса». А еще фестиваль помог многим актрисам совершить транзит в режиссуру — например, Ребекке Холл, Робин Райт и Эмиральд Феннел.
Кадр из фильма «Дурное воспитание Кэмерон Пост»
© Kinopoisk
Наконец, главным хитам «Сандэнса» в последнее время удается предсказать, какие вещи будут волновать Америку в следующие годы. Драма «Минари» была фильмом об изолированной от мира семье, ужастик «Прочь» предвосхищал движение Black Lives Matter. В этом году один из специальных призов достался документальному фильму «Навальный», а в конкурсе была украинская драма о Донбассе под названием «Клондайк».
Надеемся, эта громоздкая преамбула объясняет, почему за фильмами «Сандэнса» стоит следить. Теперь о веселом — о фильме «Cha Cha Real Smooth», после которого хочется самым дурацким образом танцевать, быть чутким другом и не терять ни секунды жизни.
Кадр из фильма «Прочь»
© Kinopoisk
Почему «Cha Cha Real Smooth» — это чудо
Юный шалопай Эндрю (актер Купер Рэфф, он же сценарист и режиссер) заканчивает колледж, провожает свою девушку в Барселону и понимает, что ему страшно взрослеть. Он живет в одной комнате с младшим братом, работает в закусочной, собачится со скучным (а на деле просто ответственным) отчимом и пугает терпеливую мать (Лесли Манн). Но при этом у Эндрю есть талант — не бояться быть смешным и располагать к себе людей. И во время одной из бар-мицв, на которую он придет ради брата, этот дар сделает Эндрю звездой. Веселый парень превратит протокольное мероприятие в настоящий праздник — и еврейские мамочки тут же потребуют, чтобы он и дальше вел их банкеты. А одна из них, женщина с нескладным именем Домино (актриса Дакота Джонсон, продюсер фильма и постоянная участница «Сандэнса»), попросит его стать сиделкой для ее дочери Лолы — девочки с расстройством аутического спектра. У играющей ее чудесной дебютантки Ванессы Бургхардт — тот же диагноз. Это один из принципов «Сандэнса»: не оставлять зазора между кино и жизнью. Эндрю согласится — и повзрослеет у нас на глазах.
Если у фестиваля в Юте со всем его разнообразием программ и стилей и были в этом году сквозные сюжеты, то их можно описать так: это истории о праве женщины на безопасность и истории о праве мужчин на хрупкость. Взявший приз зрительских симпатий «Cha Cha Real Smooth» — в основном именно о втором: о мужских комплексах и страхах; об обреченном соперничестве и инфантильной любви; а еще — об ожиданиях окружающих, которые давят на парней так же, как и на девушек. Герой занимается работой, которую многие считают унизительной. Влюбляется в женщину, у которой уже есть надежный жених, и воображает, что должен ее спасти. Смотрит на атлетов из инстаграма, ухаживающих за его пассией в Барселоне, и безуспешно пытается пару раз отжаться от пола. И даже надеется стать приемным родителем для Лолы, сам не перестав быть ребенком и не наладив отношения с отчимом.
Кадр из фильма «Cha Cha Real Smooth»
© imdb
Но то, что герою кажется трагедией, зритель видит как роман воспитания — и просто-напросто ромком. «Cha Cha Real Smooth» — нежная и взбалмошная комедия, которая ловко обыгрывает все клише перечисленных жанров. Нам будет казаться, что герой и героиня созданы друг для друга и разница в возрасте и «скучный» жених им не помешают (не помешали же они в «Лакричной пицце» и «Иронии судьбы»), но фильм готовит для нас нетипичный урок.
Эндрю окажется ненадежным рассказчиком — и мы поймем, что ошибаемся в своих оценках вместе с ним. Романтика и сентиментальность будут рождаться из странных и даже диких сцен: Эндрю нечаянно поставит синяк под глазом собственной маме, а Домино во время бар-мицвы перепачкает кровью платье и будет прятаться в туалете. Героев будет тянуть друг к другу, но фильм решит комическим образом оберегать их от ненужной близости — и разговоры вдруг окажутся ценнее секса. Один из этих разговоров будет о депрессии — и так легко, но точно о ней могут писать лишь сценаристы с «Сандэнса». Все без исключения второстепенные персонажи проживут свои маленькие жизни, потому что для настоящего кино не бывает второстепенных персонажей. Домино поймет, что не обязана быть безупречной, Эндрю научится ценить собственную хрупкость, и только Лола останется Лолой, потому что она уже самый цельный и здоровый герой в этом сюжете. В маленьком жанровом фильме обнаружится бесконечная сложность. Зазор между жизнью и кино исчезнет. «Сандэнс» в очередной раз заставит зрителя и смеяться, и плакать.
всі пости телеграм каналу CoolConnections
24, 26 и 28 декабря смотрите великий балетный эпос «Спартак» Юрия Григоровича! http://amp.gs/jtRZS У этого спектакля есть всё, чтобы по праву занимать свое место на вершине балетного Олимпа: сложные, эффектные соло, накал страстей и чудесная лирическая линия, пластический, эмоциональный контраст между двумя парами главных героев, великолепно построенные, потрясающие воображение кордебалетные сцены. И, конечно, безупречно выстроенное развитие сюжета, драма главного героя! Наслаждайтесь красотой балета на больших экранах: http://amp.gs/jtRZNПоказати повністю …
СПАРТАК в кино | ОЛЬГА СМИРНОВА, АРТЕМИЙ БЕЛЯКОВ, ОЛЬГА МАРЧЕНКОВА | Большой балет в кино
Смотрите в кинотеатрах, информация и билеты на сайте https://moscow. theatrehd.com/ru/films/spartacus-bt-21?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=SPARTAK_28102021_ntI5PVUnsj4
Великий балетный эпос о борьбе за свободу
Один из символов революционной борьбы, Спартак, герой романа Джованьоли, благодаря спектаклю Юрия Григоровича и в балете обрел статус легенды.
«Спартак» – творение эпохи Золотого века Большого театра, триумф мужского танца, мощь, помноженная на драматизм, лирика и героика. И история настоящей любви, веры, надежды, внутренней силы. История героя, погибшего в битве с вероломством и хитростью, но не сломленного и не побежденного.
Великий эпос о борьбе за свободу – вне всяких сомнений, самый знаменитый спектакль Большого театра, его визитная карточка.
Описание: ⤵
СПАРТАК
SPARTACUS
Страна: Россия
Год: 2021
В ролях: Игорь Цвирко, Анна Никулина, Светлана Захарова, Артемий Беляков, Денис Савин
Хореограф: Юрий Григорович
Дирижер-постановщик: Геннадий Рождественский
Художник: Симон Вирсаладзе
Художник по свету: Михаил Соколов
Жанр: балет
Язык: Английский, русский, французский
Перевод: русские субтитры, без субтитров
Хронометраж: 2 часа 44 минуты
Возраст: 12+
Легендарный балет «Спартак» на музыку Арама Хачатуряна поставлен Юрием Григоровичем по мотивам романа Рафаэлло Джованьоли.
Как и герой романа Лилиан Войнич «Овод», главный герой «Спартака» с момента выхода книги на русском (случилось это в конце XIX века) стал фактически национальным героем, одним из главных символов революционной борьбы, честной, яростной и бескомпромиссной.
Григорович был не первым, кто решил привести Спартака на балетную сцену: только в Большом до его постановки шли версии Романа Якобсона и Игоря Моисеева. Но в этом случае все сошлось: желание и необходимость поставить героический спектакль, уровень и возможности балетной труппы, таланты хореографа, композитора и, конечно, величайших артистов, с чьими именами всегда будет ассоциироваться этот балет — Владимира Васильева и Мариса Лиепы.
У этого спектакля есть всё, чтобы по праву занимать свое место на вершине балетного Олимпа: сложные, эффектные соло, накал страстей и чудесная лирическая линия, пластический, эмоциональный контраст между двумя парами главных героев, великолепно построенные, потрясающие воображение кордебалетные сцены. И, конечно, безупречно выстроенное развитие сюжета, драма главного героя.
Конфликт Спартака и Красса это битва между социальными классами, но не только: это битва между честью и подлостью, любовью и похотью, смелостью и трусостью.
С 1968 года, когда «Спартак» увидел свет, сменилось множество исполнителей. Каждый из них привносит в образ главного героя что-то свое, проходя вместе с ним страшный, трагический путь к свободе, но оставляя зрителям надежду: все не напрасно.
«Зови меня своим именем» / «Call me by your name» (2017): goodymovies — LiveJournal
Оставь мораль всяк сюда входящий.Я два месяца шла к тому, чтобы написать об этом фильме только потому что я просто не могла найти нужные слова чтобы описать свои впечатления и сформулировать свои мысли. Но если бы у меня спросили какой современный фильм, из мною просмотренных, я считаю самым лучшим на сегодняшний день, без запинки назвала бы этот. Мне кажется я могу смотреть его вечно и моя любовь к нему не пройдёт никогда.
Это фильм о любви, о страсти, о трагедии. Когда я смотрю вот такие фильмы, то понимаю почему представители ЛГБТ сообществ борются за свои права. Потому что мы все хотим любви, независимо от нашей сексуальной ориентации. Сколько судеб было сломано из-за предрассудков общества, сколько несчастных людей были вынуждены жить не своей жизнью, постоянно притворяться и страдать.
Это фильм до мурашек по коже, до дрожи в коленка, до сильно колотящегося сердца. Это фильм для тех, кто хоть однажды был по-сумасшедшему влюблен, вы обязательно прочувствуете происходящее на экране. Это такая любовь, когда кажется что от одной мысли о разлуке сердце может остановиться и ты не знаешь как найти в себе силы жить дальше.
Трагедия заключается в том, что события происходят летом 1983 года, когда в открытую заявить о том, что ты гомосексуалист и жить со своим партнером было не просто невозможно, но и опасно.
Я хочу отдельно отметить игру актеров. Это фантастика. Это вам не натуралы, прикидывающиеся гомосексуалистами и играющие роль на камеру, эти два человека просто жили своими ролями, каждый жест, взгляд, улыбка отдаются в вашей душе, потому что вы знаете что эти двое испытывают друг к другу. Это не девственные поцелуи, это — настоящая страсть. Я прекрасно понимаю почему этот фильм был номинирован на Оскар.
Арми Хаммер, играющий главного героя по имени Оливер, просто красавчик, еще и с ростом 196см, чтоб вы понимали) Конечно после фильма ходит много слухов и возникает много вопросов по поводу сексуальной ориентации актеров, но Хаммер женат с 2010 года, у него двое детей и можно только либо считать его великолепным актером, либо бисексуалом и великолепным актером))
Тимоти Шаламе — это младший герой, Элио Перлман, 182см роста, короче, классных парней подобрали)) По фильму они оба евреи, как и в реальной жизни. Возраст 17 и 24 года, в реале 21 и 30.
Ко всем положительным моментам фильма хочу добавить, что он красивый. Сама вилла, места вокруг, летние поля, море, озёра. В общем там прекрасно буквально всё. Если вы нормально относитесь к гей-теме, я очень советую посмотреть этот фильм. Там нет никакой жести, там любовь.
И напоследок пусть тут останется этот диалог Элио с отцом:
— В самый неожиданный момент природа умело находит наше слабое место, просто помни что я рядом. Может сейчас тебе не хочется ничего чувствовать, может никогда и не хотелось, и наверно ты хотел бы обсудить это с кем-то другим, а не со мной, но что-то ты определенно почувствовал. Ты нашел прекрасного друга, может быть больше чем друга и я тебе завидую. Другие родители на моем месте надеялись бы что всё пройдет, молились бы чтобы их сын спустился с небес на землю, но я не такой родитель. Мы столько от себя отрываем, чтобы боль быстрее проходила, что к 30-ти годам просто заканчиваемся. И каждому новому человеку всё меньше можем предложить. Но заставлять себя ничего не чувствовать, значит на самом деле ничего не чувствовать. Это так расточительно. Я достаточно сказал?
— …
— Тогда еще одно. Как говорится, для ясности. У меня было что-то похожее, но такого — никогда. Что-то меня всё время тянуло назад или вставало на пути. Твое дело что делать со своей жизнью, просто запомни: сердце и тело даются нам один раз и ты моргнуть не успеешь как сердце износится, а тело…наступит момент, когда никто на него не взглянет, не говоря о том чтобы подойти. Сейчас в тебе печаль, боль… Не убивай её. Так же как и радость.
Очень смеялись над этим эпизодом))
Сценарист «Зови меня своим именем» вспоминает «сенсационное» прослушивание Шайи ЛаБафа
«Зови меня своим именем » Сценарист Джеймс Айвори подробно описал прослушивание Шайи ЛаБафа на роль Оливера в фильме 2017 года, назвав его «сенсационным».
Режиссер Лука Гуаданьино, Зови меня своим именем играет Тимоти Шаламе в роли Элио, который влюбляется в Оливера, которого играет Арми Хаммер. Фильм был номинирован на четыре премии «Оскар», в том числе за лучшую мужскую роль (Шаламе), и получил награду за лучший адаптированный сценарий.
Говоря в своих новых мемуарах «Solid Ivory» (через журнал GQ ), сценарист фильма вспомнил, как ЛаБаф изначально был завербован на роль Оливера. Несмотря на его собственные оговорки, поскольку он не мог видеть актера, играющего «академическое сочинение о греческом философе Гераклите», его прослушивание произвело впечатление и на него, и на Гуаданьино.
«Шайа приехал читать для нас в Нью-Йорке с Тимоти Шаламе, заплатив за свой билет на самолет, и мы с Лукой были потрясены», — написал Айвори.
Тимоти Шаламе и Арми Хаммер в фильме «Зови меня своим именем» ПРЕДОСТАВЛЕНО: Alamy
«Чтение двух молодых актеров было сенсационным; они составляли очень убедительную горячую пару. Но и тогда Шайя был сброшен. У него была плохая реклама. Он поссорился со своей девушкой; он где-то отбивался от полиции, когда они пытались его успокоить. И Лука не стал бы звонить ни ему, ни его агенту.
«Я написал Шайе по электронной почте, чтобы подбодрить ее, но затем Лука выбрал Арми Хаммера и больше никогда не разговаривал ни с Шайей, ни о ней.
В другом месте мемуаров Айвори, который публично упрекнул Гуаданьино за то, что тот убрал из фильма полную фронтальную наготу, заявил, что его уволили с поста сорежиссера фильма «Зови меня своим именем » без какого-либо уведомления.
«Мне так и не сказали, почему меня бросил Лука или кто-то другой; это было представлено в стиле «было решено, что…»», — написал Айвори.
«Лука будет единственным директором. Мне было все равно. Я мог видеть, что иногда может быть очень неловко иметь двух режиссеров на съемочной площадке.Как бы это выглядело для актеров и съемочной группы, если бы у нас возник спор? Кто тогда был бы настоящим директором, когда одному из нас пришлось бы уступить дорогу? Сколько минут дорогого съемочного времени было бы потеряно, если бы мы спорили?»
Начиная с Call Me By Your Name , Арми Хаммер столкнулся с обвинениями в изнасиловании со стороны бывшего партнера, которые он впоследствии отрицал, и в результате вышел из двух кинопроектов в Shotgun Wedding и The Offer.
Актер опубликовал заявление после своего ухода из Shotgun Wedding, в котором говорилось: «Я не отвечаю на эти бредовые заявления, но в свете злобных и ложных нападок на меня я не могу с чистой совестью оставить своих детей на четыре месяца. снимать фильм в Доминикане.
«Lionsgate поддерживает меня в этом, и я благодарен им за это».
Шаламе недавно спросили об обвинениях, но он упрекнул вопрос, заявив, что не хочет давать «частичный ответ».
«Позови меня своим именем» почти идеален, за исключением одного серьезного недостатка | Майкл Стулбарг играет мистера Перлмана, искусствоведа и археолога, который нанимает Оливера (Арми Хаммер) в качестве научного сотрудника и принимает отношения, которые он устанавливает со своим сыном Элио (Тимоти Шаламе)
Я не знал узнайте много о «Позови меня своим именем», прежде чем купить билет и сесть в театр.Я знал, что в нем играет Арми Хаммер, и я знал, что он затрагивает сексуальные темы. Это действительно все.
В это время года я обычно просто стараюсь посмотреть как можно больше фильмов, получивших награды, до того, как объявят о номинациях на Оскар и покажут шоу с наградами.
По ходу фильма я получал от него все больше и больше удовольствия. По правде говоря, это было трудное путешествие, и я нашел первые полчаса или около того чрезвычайно трудными. И хотя возникли мелочи, к которым я могу придираться — зачем Оливер звонил во время Хануки, чтобы сообщить новость о своей помолвке? В какой момент Элио понял, что откровение с Оливером имеет смысл? Почему на полпути был клип на Futile Devices? Почему г.Перлман солгал, что Аннелла, мать Элио, не знала? — Мне очень понравилось.
Единственная бросающаяся в глаза часть, с которой я никак не мог смириться после выхода из театра, была кульминация — или, по крайней мере, я бы сказал, что это кульминация — истории.
Видишь ли, в «Позови меня своим именем» не так много диалогов. А если и есть диалог, то он не длится очень долго. Большая часть общения между людьми на экране наполовину невербальная или физическая. Это ни в коем случае не плохо.Мой любимый фильм — «2001: Космическая одиссея», который длится около 20 минут без единого диалога в начале фильма. Я в порядке с этим.
Однако, безусловно, самая длинная сцена диалога — это предпоследняя сцена между Элио и его отцом. Реплики Элио, как и все сцены, связанные с сюжетом фильма, немногочисленны. Он тихий молодой человек; мозговой, эмоциональный. Это означает, что отец говорит почти все.
Это прекрасный момент между отцом и сыном, который пытается связать воедино все эмоции, которые за последние полтора часа вызвали у зрителя.Отец Элио неявно признает, что знает, что его сын любит мужчину, и более чем принимает это — он в восторге от того, что его сын нашел такую особенную дружбу.
Хотя это тоже раздражает.
Во-первых, странно, что отец — персонаж, который играет решающую роль в начале истории, но не основную роль в самом сюжете — по существу рассказывает кульминацию.
Во-вторых, в фильме с таким большим подтекстом за кадром — на ум приходит приглашение Аннеллы Марции и Кьяры прийти на ужин, чтобы, по-видимому, объяснить роман между Оливером и Элио — такая деспотичная сцена кажется немного поразительной. который стремится, казалось бы, обобщить вещи для зрителя; после того, как зрителя попросили собрать вещи самостоятельно, что привело к этому моменту. В этой сцене предлагается очень мало того, что зритель не смог бы собрать самостоятельно, если бы ее убрали.
Самое главное, что эта сцена внезапно переопределяет центральный тезис фильма. Внезапно сделав отца такой неотъемлемой частью открытия Элио собственной сексуальности, фильм становится фильмом о родительском — и, более того, отцовском — принятии. История, которая должна была описать путь молодого человека и его принятие собственной сексуальности, теперь разбавлена тем, что превратилась в рассказ о благородном воспитании мальчиком сына-гея.
Возможно, это звучит немного грубо, но эта сцена настолько противоречила основной сюжетной линии, что, честно говоря, ощущалась как другой фильм.
Я не гей. Мне посчастливилось поверить, что сексуальность действует в спектре, выходящем далеко за рамки бинарности. Я обнаружил, что «Позови меня своим именем» можно отнести к истории взросления молодого человека, переживающего свою первую любовь. Кто этого не чувствовал?
Возможно, поэтому сцена с отцом меня так раздражает. Потому что принятие отцом моей сексуальности никогда не было вопросом гетеросексуального мужчины.Если эта сцена означает что-то большее для аудитории, для которой она была предназначена, то я, безусловно, готов принять во внимание, что мое прочтение лекции мистера Перлмана Элио неверно.
Просто у Оливера и Элио очень мало общих моментов на экране, когда они только обмениваются словами на экране. И это нормально, потому что большая часть этого подразумевается, и все становится яснее в их последние минуты вместе, когда они сидят снаружи на дереве при лунном свете, обсуждая, как они вместе потратили впустую раннее лето.Но имплицитное повествование немного растворяется в этой одной сцене, которая плетет новую пряжу. Красивый, конечно; но также тот, который будит зрителя и заставляет его понять, что это, в конце концов, вымысел, и вас просто развлекали.
Шайя ЛаБаф, предположительно, почти сыграл роль Арми Хаммера в «Позови меня своим именем»
Тимоти Шаламе чуть не назвал своего коллегу другим именем. Он получил номинацию на «Оскар» и вывел персики на передний план поп-культуры, сыграв вместе с Арми Хаммером в фильме 2017 года « Зови меня своим именем». Но, по словам сценариста Джеймса Айвори, , именно Шайя Лабаф мог сыграть роль персонажа Шаламе на Итальянской Ривьере.
В своих будущих мемуарах Solid Ivory (отрывок из GQ ) 93-летний актер описывает свой каменистый опыт на CMBYN, от проблем с режиссером Лукой Гуаданьино до серьезных изменений в кастинге. По словам Айвори, изначально он должен был руководить своим сценарием вместе с Гуаданьино.То есть до тех пор, пока его «не сняли» с производства. «Последний раз я видел Луку до того, как это началось, в Нью-Йорке, когда я все еще верил, что работаю с ним вместе, — пишет Айвори. «Мы шутили о том, что может случиться, если мы поссоримся на съемочной площадке, и смеялись над этим». Но прежде чем он смог появиться на съемочной площадке, Айвори сказали, что «Лука будет единственным режиссером».
Он вспоминает: «Мне было все равно. Я мог видеть, что иногда может быть очень неловко иметь двух режиссеров на съемочной площадке. Как бы это выглядело для актеров и съемочной группы, если бы у нас возник спор? Кто тогда был бы настоящим директором, когда одному из нас пришлось бы уступить дорогу? Сколько минут дорогого съемочного времени было бы потеряно, если бы мы спорили?»
Айвори утверждает, что ЛаБафа постигла та же участь во время кастинга Оливера на Элио Шаламе.Писатель вспоминает о своих первоначальных сомнениях в способности ЛаБафа играть интеллектуала. «Он очень хороший актер. Но как академик, пишущий о греческом философе Гераклите, он был бы натяжкой», — пишет Айвори. «Ну, я думал, что он будет своего рода бриллиантом в необработанном виде ученого, как мой друг Брюс Анавальт».
Он продолжает: «Шайа приехал читать для нас в Нью-Йорке с Тимоти Шаламе, заплатив за свой билет на самолет, и мы с Лукой были поражены. Чтение двух молодых актеров было сенсационным; они составляли очень убедительную горячую пару. Но и тогда Шайя был сброшен. У него была плохая реклама. Он поссорился со своей девушкой; он где-то отбивался от полиции, когда они пытались его успокоить. И Лука не стал бы звонить ни ему, ни его агенту. Я написал Шайе по электронной почте, чтобы подбодрить его, но затем Лука выбрал Арми Хаммера и больше никогда не разговаривал ни с Шайей, ни о ней».
С 2017 года Хаммера и Лабафа преследуют личные разногласия, когда двух актеров увольняют из соответствующих агентств и заменяют в различных проектах.Гуаданьино подтвердил, что ЛаБаф когда-то рассматривался на роль Оливера, и что Айвори был готов возглавить CMBYN — для «Стервятника» в 2017 году. Режиссер обвинил «правила игры» и «эйджизм» в отсутствии у Айвори режиссёрской заслуги. со ссылкой на ЛаБафа. «Джеймс и Шайя был бы другим фильмом, и были испробованы все возможности, но единственный способ увидеть свет — это если бы я снял его в течение пяти недель без денег», — объяснил он.
Solid Ivory выйдет 2 ноября 2021 года.
Еще больше замечательных историй Vanity Fair
— Как борьба Сэмюэля Л. Джексона с зависимостью вдохновила его на прорыв
— История с обложки: Дуэйн Джонсон теряет бдительность Круг акул. И Круг. И Круг.
— Давайте поближе посмотрим на этот большой поворот в You в финале третьего сезона
— Почему Netflix обманывает нас по поводу трансфобного спецвыпуска Дэйва Чаппеля?
— Новые тревожные подробности о жизни, смерти и замужестве Бриттани Мерфи
— Новые лучшие стрелки: познакомьтесь с молодыми индивидуалистами Тома Круза
— Краткий обзор юридических проблем Эрики Джейн
— Любовь — это преступление : Inside One of Самые безумные скандалы Голливуда
— Из архива: Это случилось однажды ночью… на MGM
— Подпишитесь на информационный бюллетень «HWD Daily», чтобы получать обязательные к прочтению новости отрасли и наград, а также специальный еженедельный выпуск «Awards Insider.
«Назови меня своим именем» заставит вас жаждать лета — и получить «Оскар» за Тимоти Шаламе
Зови меня своим именем
FilmScene — открыт 19 января
Тимоти Шаламе и Арми Хаммер в фильме «Зови меня своим именем» — кадр из фильмаФильм о совершеннолетии долгое время был фаворитом наград, особенно в последнее десятилетие, с Юнона по Отрочество с по «Лунный свет » и некоторые из самых популярных фильмов 2017 года. Call Me By Your Name , который в настоящее время проходит в FilmScene (билеты 6,50-9 долларов США), является великолепным и великолепно сыгранным дополнением к жанру.
Нетрудно сравнить Зови меня своим именем , романтическую драму о подростке, который влюбляется в академического протеже своего отца во время неторопливого лета 1980-х в Италии, с таким же взрослением Леди Бёрд , Золотой Завоевавшая всемирную известность драма, которая более восьми недель демонстрировалась на FilmScene.
Оба являются отличными фильмами о 17-летних подростках через новые отношения, расцветающую сексуальность и меняющуюся динамику родителей и детей.Сирша Ронан и Тимоти Шаламе, 23 и 22 года, соответственно, занимают центральное место как правдоподобные молодые люди, проверяющие личность. (Ронан получил заслуженную награду Globe 7 января, в то время как Гэри Олдману, как утверждается, в роли Уинстона Черчилля удалось обойти Шаламе в номинации «Лучшая мужская роль в драматическом кино»).
Тем не менее, Леди Бёрд, и Зови меня своим именем — это очень разные кинематографические впечатления. Если Lady Bird — это поп-музыка 00-х, то Call Me — это фолковая баллада Суфьяна Стивена «Тайна любви», написанная для фильма.
Зови меня своим именем — это фильм из нескольких слов, но захватывающий визуальный ряд «где-то в Северной Италии», как гласит заставка — Ломбардия, Италия, если быть точнее. Буйный аспирант Оливер (Арми Хаммер) и начитанный, задумчивый, музыкальный Элио (Шаламет) проводят большую часть 132-минутного фильма, катаясь на велосипедах по сельской местности, купаясь в прудах и бассейнах и выкуривая сигареты, любуясь мемориалами Первой мировой войны и обсуждая их общую еврейскую веру.
Следует отметить, что в фильме отсутствует какое-либо признание того, сколько привилегий потребовалось бы американцам, чтобы провести лето таким образом. Для подробного изучения влияния класса и социально-экономического статуса на взросление обращайтесь по телефонам Lady Bird , The Florida Project или Moonlight .
В своем маленьком городке-утопии, имея слишком много свободного времени, Оливер и Элио начинают сложный танец влечения, сопротивления, обиды и, в конце концов, любви.Давайте на секунду будем реалистами: этот фильм горячий. Во всех смыслах этого слова. Даже когда Элио с головокружением от гормонов зарывается лицом в грязное белье Оливера или чересчур дружит с персиком, мужественное выступление Шаламе — и взъерошенные кудри, и солнцезащитные очки Ray Ban, и глаза, покосившиеся, как у молодого Пола Маккартни. — заставит вас влюбиться в этот фильм.
Хотя для того, чтобы по-настоящему расцвести романтика, требуется некоторое время, вы будете вознаграждены за ваше терпение. Хаммер приносит красоту куклы Кена, а Шаламе — энтузиазм щенка.В результате бурлит химия, иногда неловкая, но более сексуальная из-за своей неловкости. И если вам интересно, становится ли страшной семилетняя разница в возрасте персонажей — это не так. Никто не подвергается давлению и давлению, и Элио так же, если не больше, участвует в ухаживаниях, как и старший Оливер. Хотя любая ситуация, когда вы остаетесь в раздумьях о возрасте согласия, достойна скептицизма (в Италии, кстати, 14 лет). Примечание: очень мало наготы или сексуальных актов на экране. Радуйтесь или издевайтесь, как хотите.
После победы фильма «Лунный свет » в номинации «Лучший фильм 2017 года» не так уж и революционно видеть, как однополый роман разыгрывается в получившем признание критиков кинофильме. Тем не менее, Call Me изображает бисексуальность (и Элио, и Оливер также показаны в явно приятных отношениях с женщинами), свободную от стереотипов и чрезмерного беспокойства. Режиссер Лука Гуаданьино сказал, что не считает этот фильм «гейским» фильмом, а просто историей о «красоте новорожденной идеи желания, беспристрастной и нециничной».
Зови меня своим именем , возможно, не обладает быстрым темпом и остроумными остротами, как Леди Бёрд , но каждый из их главных героев демонстрирует подлинность и магнетизм, которые делают их достойными побед в номинации «Лучшая мужская роль» — и ценой FilmScene. проездной билет.
О, а я упоминал, что Шаламе появляется и в Леди Бёрд ? Это действительно был великий год для кино.
Мысли? Советы? Милая картинка с собакой? Поделитесь ими с LV » [email protected]ком
Зови меня своим именем — красивая песня о любви с пустым центром — Кино/ТВ
Тимоти Шаламе (слева) играет Элио, влюбленного в Оливера, которого играет Арми Хаммер (справа).
Я знаю, что я был не единственным, кто думал, что статья Энн Хелен Петерсен на Buzzfeed «Десять долгих лет попыток заставить Арми Хаммера случиться» показалась немного более отвратительной, если не совсем неточной.
Спонсируется
В статье утверждалось, что единственная причина, по которой Арми Хаммер до сих пор делает громкую карьеру, заключается в том, что он именно тот тип богатого, мягкого, белого, аристократа, которого голливудская машина создала для того, чтобы баловать его за счет менее привилегированных актеров, которые не не получится сделать громкие супербомбы (например, Одинокий рейнджер и Человек из США.Н.К.Л.Е. ) и продолжайте работать.
У меня не было никакого мнения о том, что Хаммер пойдет на показ « Зови меня своим именем », нового фильма Луки Гуаданьино, прошлые работы которого (« Большой всплеск», «Я — любовь», ) мне очень нравятся.
Когда я сидел и смотрел историю о неожиданной страсти между подростком и аспирантом чуть постарше, проживающим со своей семьей на их роскошной вилле в Северной Италии вялым, пестрым, декадентским летом 1983 года, я подумал о трех вещах:
(1) Джеймс Айвори ( Морис , Остаток дня , Говардс-Энд ), написавший сценарий по роману Андре Асимана, — лауреат мучительно медленно горящей любви, разделяемой невыразительными людьми в величавых дома, (2) Гуаданьино, кажется, способен заставить воздух вокруг этой семьи действительно упасть в обморок от интеллектуальной плодовитости и эротических возможностей, и (3) честно, что Арми Хаммер делает там?
Хаммер играет Оливера, американского аспиранта, который очаровывает воображение и эмоции юного Элио, музыкального вундеркинда, балансирующего на грани разочарования, когда вы должны начать выбирать путь, но, кажется, не можете сделать шаг ни в каком направлении. .
Зарождающаяся любовь Элио к Оливеру основывается не только на красоте пожилого мужчины, но и на его уверенности в себе, скрытности, харизме и, как бы вы это ни называли, той органичной, невыразимой вещи, которая иногда случается между людьми.
Тимоти Шаламе (недавно замеченный как претенциозный бойфренд богатого инди-рока в Lady Bird ) идеально подходит на роль Элио. Он молодец в одну минуту, грациозный в следующую и всегда на шаг впереди всех.Интеллект исходит из него столь же убедительно, как вожделение и страстное желание. Тогда возникает вопрос: достоин ли Оливер, воплощенный Хаммером, обожания Элио? Я просто не вижу этого.
Он красивый, нормальный и мужественный, как опрятные злодеи в фильмах 1980-х. Но в его голосе и телесности нет музыки. Ему не хватает грации, остроумия, обаяния. Он настоящий чувак, что, как сообщается, многим нравится. Но унылая мужественность Оливера — облом в контексте похотливого палаццо Гуаданьино.
Может быть, именно это и привлекает юного знатока, выросшего в окружении искусства и нарядов. Но мы также должны верить, что, по крайней мере, какое-то время Оливер столь же пылко относится к Элио, что просто не звучит правдоподобно.
Хаммер носит желание мальчика так же неубедительно, как и кулон со звездой Давида на шее.
Это оставляет дыру в центре того, что в противном случае было бы — и до сих пор, получудесным образом, — очень захватывающим, меланхоличным фильмом.Помогает то, что самая лучшая часть приходит ближе к концу: длинная душераздирающая речь отца Элио (Майкл Стулбарг), которая переосмысливает все и заставляет вас жаждать увидеть другой секретный фильм об этой семье, который скрывается на краях кадра Гуаданьино.
Рецензия: Арми Хаммер в фильме о совершеннолетии «Зови меня своим именем»
1983 год.И мало где лучше провести лето, чем в Северной Италии. Там Элио (Тимоти Шаламе), 17-летний студент музыкального факультета, проводит время со своей мамой и папой, профессором археологии, на своей семейной вилле. И что за вилла: красивый, беспорядочный старый дом со слугами, чей распорядок поддерживает это место. В летнюю жару Элио читает, переписывает музыку и проводит дни, плавая и развлекаясь с красивыми местными итальянскими девушками, потому что кто бы этого не сделал.
Но в это идиллическое время каникул приходит «узурпатор», как его называет Элио: друг и бывший ученик своего отца, который приехал, чтобы остаться в доме, чтобы помочь профессору и провести собственное исследование. Оливеру (Арми Хаммер), поразительно красивому мужчине, подтянутому, с сединой, едва касающейся его висков, предложили комнату Элио, и мальчик сбегает в меньшую комнату по соседству.
С самого начала Элио охвачен Оливером и потоком противоречивых эмоций и флюидов. Он считает, что Оливер уверен в себе; нет, он порочит его как высокомерного.Он заинтригован своей мирской жизнью и знаниями; нет, его отталкивает чувство собственного достоинства.
Но в Оливере есть магнетизм, который притягивает Элио так, как не привлекают местные итальянские девушки. И его собственный дискомфорт — и поддразнивания Оливера — разрывают его, когда он нерешительно вступает в интимные отношения. Потому что он молод и не знает, чего хочет.
«Зови меня своим именем», исключительный новый фильм итальянского режиссера Луки Гуаданьино (который снял Тильду Суинтон в фильмах «Я — любовь» и «Большой всплеск»), является островным — он основан на романе Пруста. Андре Асимана по сценарию Джеймса Айвори, но в нем отсутствует голос рассказчика.Вместо этого мы наблюдаем, как чувствительный молодой человек делает пробные набеги в мир романтических запутанностей и узнает, насколько всепоглощающими они могут быть.
Фильм был представлен во вторник на Нью-Йоркском кинофестивале после премьеры на фестивале «Сандэнс».
Фильмы о совершеннолетии — избитый жанр, обычно изображающий ностальгические воспоминания о первой любви или первом горе. Как отметил Гуаданьино на пресс-конференции в Нью-Йорке во вторник, одним из клише таких фильмов является то, что главные герои могут столкнуться с какой-то противодействующей силой (неодобряющими родителями, соперником за привязанность, сообществом или авторитетными фигурами, стремящимися укрепить социальные нормы), с которыми они сталкиваются. должен преодолеть или не справиться.Что, если бы влюбленные существовали без сокрушительного сопротивления или сил, пытающихся разлучить их? Предоставленные сами себе, в пузыре свободы, который дают летние каникулы, будут ли они рисковать, о чем позже могут пожалеть?
«Зови меня своим именем» не содержит этого конфликта, оставляя драму на усмотрение Элио и Оливера или на его отсутствие.
Игра Шаламе в роли Элио замечательно соответствует неуклюжести подростка и соответствующему чувству уверенности.Хаммер, наиболее запоминающийся как близнецы Винклвосс в «Социальной сети», потрясающий как объект притяжения, который кажется немного недосягаемым, но который также достаточно осознает себя, чтобы оценить власть, которую он имеет над впечатлительным юношей. деликатный баланс для Хаммера, поскольку Оливер всего в нескольких миллиметрах от того, чтобы стать распутником.
И для роли профессора археологии Майкл Стулбарг, вероятно, представляет собой самого дальновидного родителя в истории кино.
Спасибо оператору фильма, монтажеру, художнику-постановщику и костюмеру за то, что они оживили лето 1980-х годов, хотя изображенные эмоции в значительной степени существуют вне времени.
Фильм «Позови меня своим именем» (показ сегодня и в среду на Нью-Йоркском кинофестивале, перед премьерой в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 24 ноября) распространяется Sony Pictures Classics. 132 мин. Фильм имеет рейтинг R за сцены сексуального характера, некоторые из которых связаны с фруктами.
Чтобы посмотреть трейлер «Позови меня своим именем», нажмите на видеоплеер ниже.
Зови меня своим именем (2017) — Официальный трейлер SonyPicturesClassics на YouTubeДля получения дополнительной информации:
Другие отзывы о Нью-Йоркском кинофестивале:
Дэвид Морган — старший редактор CBSNews.com и cbssundaymorning.com.
«Зови меня своим именем»: эротический триумф
Действие нового фильма Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» начинается летом 1983 года в месте, настолько очарованном яркими зелеными садами, что относится к сказке. Место, как говорят нам вступительные титры, «Где-то в Северной Италии». Такая неясность преднамеренна: смысл рая в том, что он мог бы существовать где угодно, но, как только вы доберетесь до места, он наполняется деталями, настолько точными по своей интенсивности, что вы никогда их не забудете.Таким образом, молодой американец по имени Оливер (Арми Хаммер), одурманенный из-за смены часовых поясов, прибывает в дом профессора Перлмана (Майкл Стулбарг) и его жены-итальянки Аннеллы (Амира Касар), чья привычка проводить там лето и также вернуться на Хануку. (Как и они, Оливер — еврей; крупный план показывает звезду Давида, висящую на цепочке у него на шее.) Профессору, американскому специалисту в области классической археологии, требуется ежегодный ассистент, и в этом году выбран Оливер. «Нам придется терпеть его шесть долгих недель, — вздыхает Аннелла.Как оказалось, ненадолго. Вы можете упаковать всю жизнь в шесть недель.
Первые слова фильма «Узурпатор». Их произносит единственный ребенок Перлманов — их семнадцатилетний сын Элио (Тимоти Шаламе). Он стоит у окна наверху со своей подругой Марцией (Эстер Гаррель) и наблюдает за Оливером внизу, опасаясь, что американец может нарушить царящий мир. Профессор более приветлив и предлагает своего рода свободную торговлю, как пространственную, так и эмоциональную, которая будет звучать повсюду.«Наш дом — это твой дом», — говорит он Оливеру. «Моя комната — это твоя комната», — добавляет Элио через несколько секунд, словно эхо. Он переехал в соседнюю комнату на время пребывания Оливера, и им приходится делить ванную комнату. Обмен будет углубляться, от рукопожатий до откровений, от сигарет до поцелуев и других устных прелестей, завершающихся самым глубоким обменом из всех, шепчущимся с расстояния в несколько дюймов и провозглашаемым в названии фильма.
«Назови меня своим именем» — это, среди прочего, упражнение в полиглоттерии, и Элио болтает со своими родителями и друзьями на легком сочетании английского, французского и итальянского языков, иногда скользя между языками в ходе одного разговора. беседа.(Кто бы мог подумать, что дом, как и город, может быть плавильным котлом?) Его отец и Оливер наслаждаются столкновением остроумий по поводу искривленного корня слова «абрикос», прослеживая его через арабский, латинский и греческий языки. , и упоминание о том, что одна ветвь ведет к слову «преждевременный» — кивок Элио, который слушает их с полуулыбкой. Он вундеркинд, жадно книжный, который играет Баха на свежем воздухе на гитаре, а затем внутри на фортепиано, в манере Листа и Бузони, с Оливером, стоящим на заднем плане, контрапостом, с элегантным наклоном статуи, пьющим в звуке и мастерстве.«Есть ли что-то, чего вы не знаете?» — спрашивает он после того, как Элио рассказал ему о малоизвестном кровавом сражении Первой мировой войны.
Вундеркинды могут быть болью, на экране и вне его, и Элио — лихорадочный от мальчишеской неуверенности и острых ощущений, хотя уже не мальчик, и уже богатый взрослыми достижениями, но едва ли мужчина — должен быть невыполнимой ролью. Каким-то образом, как по волшебству, Шаламе заставляет это работать, и вы не представляете, как фильм мог бы дышать без него. Выражение его лица острое и пытливое, но в то же время кремово-бледное и ранимое, спасенное от серьезности благодатью хорошего настроения; когда Оливер говорит, что ему нужно заняться кое-какими делами, Элио возражает, изображая его в лицо.Шаламе — это нечто, но Хаммер ему под стать, как и должно быть, если верить страстям персонажей. Элио в начале ошеломлен чванством Оливера — нерешительного юноши, погруженного в Европу, столкнувшегося с умелыми американскими отбивными. Хаммер не расхаживает, но каждое его действие, будь то слезание с велосипеда, выпивание стакана сока (разумеется, абрикосового), перекидывание рюкзака через плечо, перекатывание боком в бассейн или уничтожение вареного яйца за завтраком до это сумбур пролитого желтка предполагает, что человек почти агрессивно чувствует себя дома в своем собственном теле и, следовательно, в большом мире.Отсюда резкое замечание, которое он посылает Элио: «Подрасти. Увидимся в полночь».
Думаю, вы могли бы считать Оливера воплощением мягкой силы. Конечно, его красота настолько невероятна, что камера направлена на него, как на одно из древних бронзовых божеств, которыми восхищается профессор. Когда в один прекрасный день Оливер переходит вброд холодный ручей, ты смотришь на него и думаешь: «Боже мой, он — это бог». И все же, пока они с Элио отдыхают на нагретой солнцем траве, Оливер кажется безучастным, и именно Элио целеустремленно кладет руку прямо на промежность Оливера.То один, то другой кажется более самоуверенным из двоих. Им требуется некоторое время, чтобы найти равновесие и равновесие, но, как только они это сделают, они становятся неразрывными, уравновешенными пылом; на первом снимке, сделанном на рассвете, после того, как они вместе заснули, конечности настолько переплетены, что мы не можем сказать, чьи чьи. Что касается их расставания, то оно бессловесно. Они смотрят друг на друга и просто кивают, как бы говоря: «Да, это было правильно». Так и должно было быть.
Сценарий «Позови меня своим именем» по одноименному роману Андре Асимана написал Джеймс Айвори. Он проделал замечательную работу, убрав прошлое и будущее и оставив нам ошеломляющую волну , а теперь . На странице события рассказываются от первого лица пожилым Элио, оглядывающимся назад, но у Элио Шаламе отсутствует дар предвидения. В любом случае, почему это подарок? Кто не хотел бы быть в гуще любви? Книга представляет собой зрелый и вдумчивый винтаж; в фильме мы все еще собираем виноград.
Заманчиво предположить, как Айвори, который в качестве режиссера «Комнаты с видом» (1985) и «Морис» (1987) продемонстрировал свое мастерство в итальянской обстановке и однополой романтике, мог бы добиться успеха. у руля нового фильма.Ритм, я подозреваю, был бы более томным, как будто погода просочилась в ленивые кости людей, тогда как Гуаданьино, инстинктивный модернист, более проницателен. Он и его давний редактор Уолтер Фазано продолжают сокращать восторги; влюбленные крутят педали далеко от нас, на велосипедах, под прекрасные мелодии из «Mother Goose Suite» Равеля, только для того, чтобы сцена ударила по тормозам. «Позови меня своим именем» пропитан жаром и наполнен вкусной едой, но это не хороший фильм; вы видите, что оно не раскручивается, а заводится — не расслабляется от силы, с которой поражает восторг.Есть даже приятная эпизодическая роль персика, который оказывается полезным в экстренных эротических ситуациях и заслуживает премии Оскар за лучший фрукт второго плана.
Выход фильма как нельзя более благоприятен. Нас настолько осаждают сообщения о вредных удовольствиях и о принудительной мужской воле, навязываемой похотью, что напоминание в таком стиле о согласованной радости приносит облегчение. «Я не хочу, чтобы кто-то из нас платил за это», — говорит Оливер. Влюбляясь друг в друга, он и Элио впадают не в заблуждение, тем более в грех, а в своего рода безумное согласие, которое может объяснить, почему родители Элио не только не осуждают, но и молчаливо благословляют договор.Еще более необычным является то, что фильм уходит от политики сексуальности. Элио занимается любовью с Марсией на пыльном матрасе, на чердаке, похожем на старую голубятню, всего за несколько часов до встречи с Оливером в полночь, но вы не думаете: «О, Элио занимается гетеросексуальным сексом, за которым следует однополый секс, и, следовательно, мы должны оценить его как би-любопытный. Скорее, вам любопытны его и его любовницы как личности — эти конкретные тела, с этими голодными душами, в эти голодные моменты их жизни.Желание разносят по фильму, как блюдо, и героев приглашают угощать самих себя, каждый на свой вкус. Может быть, в настоящей истории любви (и когда вы в последний раз видели одну из таких?) нет времени на типы.
Ничто не вечно. В конце фильма профессор сидит с сыном на диване, курит и рассказывает о том, что произошло. Мы ожидаем снисхождения, вместо которого слышим исповедь. «Я вам завидую, — говорит он Элио, добавляя: — Мы вырываем из себя так много, чтобы быстрее вылечиться, что разоряемся к тридцати годам.Однажды он приблизился, как он признается, к тому, чтобы иметь то, что было у Элио и Оливера, но что-то стояло на пути, и он советует своему ребенку ловить день, включая боль, которую приносит день, пока он еще молод: «Прежде чем ты знаешь это, твое сердце изнурено». Большая часть этой длинной речи взята из романа Асимана, но Стулбарг произносит ее красиво, с большим смирением, постукивая сигаретой.