Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Прада стиль: Безупречный стиль от Прада: 5 модных советов для женщин любого возраста

Прада стиль: Безупречный стиль от Прада: 5 модных советов для женщин любого возраста

Содержание

Персональные модные правила Миуччи Прады, которые каждой стоит применить к своему гардеробу

10 Мая 2021 | Валерия Парфенова

Стиль дизайнера — это не только сочетание «кардиган + юбка миди». Показываем примеры выходов главы Prada и Miu Miu, которые заслуживали того, чтобы их показали на подиуме вместе с новыми коллекциями

Миучча Прада, внучка основателя итальянского модного Дома Prada и создательница бренда Miu Miu, уже более 40 лет играет важнейшую роль в мировом модном бизнесе.
Дело не только в природном чутье на будущие тенденции и образовании (дизайнер имеет докторскую степень по политологии и философии), помогающем остро чувствовать социальную повестку, но и в удивительной способности сочетать несочетаемое как в работе, так и во взглядах и гардеробе. Например, член коммунистической партии Италии умело ведет собственный бизнес, утверждает, что уродливое — прекрасно, создавая при этом коммерчески успешные коллекции (практически без промахов), и смело разделяет искусство и моду, заявляя, что последняя не призвана выражать идеи.

В день рождения одной из самых влиятельных женщин fashion-индустрии мы решили еще раз убедиться в том, что оксюморон — фирменный художественный прием Миуччи как в работе, так и в формировании собственного внешнего облика и что в ее модном арсенале есть не только модное правило «сочетаем кардиганы и юбки миди».

Брючный костюм — всегда хороший выбор

Финал показа Prada Resort весна-лето 2020В финале шоу Prada и Miu Miu Миуччу, скромно выходящую на поклон к зрителям, довольно часто можно было увидеть в брючных костюмах.
Отличительная черта таких нарядов дизайнера — в выборе ткани комплекта и фасонов жакетов. По примеру модельера во время шопинга не ограничивайтесь примеркой классических приталенных или актуальных в 2021-м объемных блейзеров: атласные брюки могут быть дополнены двубортным пиджаком, застегнутым на все пуговицы, с рубашечным воротником.

Как и юбка плиссе 


В финале показа Prada осень-зима 2007/08 В финале показа Miu Miu осень-зима 2014/15Любимцы дизайнера — юбки миди: чтобы потренировать воображение, представьте себе гардеробную Миуччи с ровными рядами вешалок с юбками ниже колен. Однако скромная длина не всегда диктует такой же сдержанный крой и цвет. Часто дизайнер выбирает юбки плиссе необычных оттенков с крупными складками, дополняя их базовым трикотажем или оверсайз-жакетами.

Больше цвета

На красной дорожке бала Met Gala, 2018 год В финале круизного шоу Miu Miu 2019 Модные весной и летом 2021-го неоновые цвета Миучча начала носить еще несколько лет назад. Один из самых запоминающихся выходов модельера — появление на красной дорожке бала Института костюма Met Gala, посвященного в 2018 году взаимоотношениям моды и католической церкви. Тогда Прада выбрала ярко-салатовый костюм с пластиковой бахромой, который затмил наряды других знаменитостей.

Иногда можно позволить себе золото

На красной дорожке 70-го Каннского кинофестиваля, 2017 годЕще один тренд актуального сезона, который предвидела дизайнер, — золотой жаккард. На премьеру фильма «Убийство священного оленя» Йоргоса Лантимоса в рамках 70-го Каннского кинофестиваля Миучча Прада пришла в сияющем костюме, который дополнила любимым широким браслетом, надетым выше локтя. И правда, золота много быть не может, особенно на красной дорожке.

И декор перьями

В финале мужского показа Prada осень-зима 2017/18 На красной дорожке бала Met Gala, 2007 годДеликатные украшения, будь то браслеты, ожерелья или ободки, — неизменные атрибуты образов Миуччи. Но в некоторых случаях только ими не обойтись, поэтому дизайнер делает ставку на платья и юбки с перьями. Воздушный декор может как украшать шелковые лаконичные вещи, так и дополнять айтемы, переливающиеся пайетками или пластиковой бахромой.

Источник фотографий: Legion Media, Getty Images, Imax Tree

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Миучча Прада и Раф Симонс показали первую совместную коллекцию

© пресс-служба

Автор Алина Малютина

24 сентября 2020

Показ, который готовился во время карантина, прошел в пустом зале с желтыми шторами и при приглушенном свете

В Милане завершился показ женской коллекции Prada сезона весна-лето 2021. Впервые вместе с Миуччей Прадой над коллекцией работал бельгийский дизайнер Раф Симонс, который официально вступил в должность второго креативного директора итальянского бренда.

Новость о том, что Раф Симонс стал вторым креативным директором Prada, потрясла индустрию моды в самый разгар пандемии коронавируса в Милане в феврале. Потрясла именно потому, что мысль о сотрудничестве итальянского бренда с бельгийским дизайнером высказывалась давно, но так и не находила реального воплощения ни в передаче управления Рафу Симонсу, ни в его совместной коллекции с Миуччей Прадой.

Сходство этих дизайнеров — одинаково гениальных, легендарных и почитаемых публикой — очевидно: оба любят индустриальный дизайн, уважительно относятся к архивам, а также проявляют внимание к деталям. В первом шоу Прады и Симонса, над которым они работали в течение карантина и которое устроили в пустом зале с желтыми шторами и при приглушенном свете, их «коллективное сознательное» отлично отразилось.

Желтые шторы — один из немногочисленных цветовых акцентов в показе Prada вместе с голубыми остроносыми лодочками с язычком и коралловыми кожаными сумками прямоугольной формы. Сама одежда выполнена преимущественно в черном и белом цветах: это платья-безрукавки, накидки-коконы, однобортные пальто, пижамные костюмы и анораки в сочетании с пышными плиссированными юбками.

Миучча Прада и Раф Симонс исследовали понятие униформы, которое одновременно подразумевает под собой коммьюнити, визуальное представление идентичности, общепринятых ценностей и образа мышления. Так как обязательным компонентом униформы считается не столько простота, сколько узнаваемость, креативные содиректоры добавили треугольный логотип Prada практически на каждый элемент в коллекции.

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

При этом нельзя сказать, что она получилась невыразительной. Роль декора играли мини-сумки Prada, превратившиеся в накладные карманы на юбках и топах, и принты от давнего друга Рафа Симонса Питера де Поттера (широкой публике он известен как создатель обложки альбома Канье Уэста «The Life Of Pablo»). Как объясняют сами дизайнеры, работы художника использованы с целью «прервать и нарушить однородные поверхности одежды», а также в качестве символа «встречи миров и эстетических дискурсов».

Интересно, что в день показа «эстетические дискурсы» встретились не только в коллекции, но и в реальности. Миучча Прада и Раф Симонс устроили паблик-ток, вопросы на котором им задавали через сайт Prada поклонники со всего света. Молодой человек из Киева спросил, как долго дизайнеры хотели поработать друг с другом («Кажется, всегда»), а десятилетняя девочка из Пеннингтона узнала, как добиться успеха в индустрии моды («Учиться»).

Однако главный вопроc о том, сколько продлится сотрудничество, креативным содиректорам задали задолго до первого совместного показа. «Наш контракт вечный, у него нет даты окончания», — ответила в февральском интервью Vogue Миучча Прада. 

PRADA: интеллектуальный дизайн

У каждого ценителя моды есть круг любимых дизайнеров. Некоторые ищут свою марку годами, другим же, для того чтобы «поймать» свой бренд, достаточно лишь ненадолго погрузиться в модный омут. И те из них, кто сразу встречает на своем пути PRADA и влюбляется, остается с нею навсегда. Да, коллекции Миучии Прада всегда вызывают неоднозначную реакцию публики, но какими бы спорными они ни были, им все же суждено быть обласканными прессой, байерами и, разумеется, поклонниками.

Сегодня все знают, как Миучиа Прада пришла в мир моды: рьяная коммунистка и подающая надежды 29-летняя женщина-ученый нехотя возглавила семейный бизнес, основанный ее дедом Марио в 1913 году. И довольно скоро скучный магазин багажных принадлежностей для состоятельных господ PRADA стал компанией с громким именем, флагманом передовой моды.

Глава дома PRADA Миучиа Прада невероятно умная женщина. Она умеет приоткрыть занавес и увидеть будущее

Свою первую коллекцию одежды prêt-à-porter Миучиа представила публике в 1989 году, сразу обозначив характерные черты и особенности марки: минимализм, простые формы без драпировок, четкие и прямые линии кроя, лаконичные цвета. Дизайнер показала свою героиню: интеллектуалку, которая в пальто длиною ниже колен может выглядеть чувственной и соблазнительной. На самом деле мода всегда сексуальна, вне зависимости от того — прячет она тело или нет. Просто люди устают от однообразия. Демонстрация и сокрытие поочередно сменяют друг друга, и каждый раз эти приемы кажутся новыми. Миучиа Прада же стала идеологом именно умной сексуальности. Создавая свои модели, она каждый раз подчеркивает женственность и привлекательность дамы, одевая ее просто и не нарочито.

    Женщина от PRADA обладает особой сексуальностью. Ее привлекательность будто скрыта от глаз и выявляется лишь при ближайшем рассмотрении.   На фото: модели из весенне-зимней коллекции 2010 года

В работе Миучиа Прада старается уходить от шаблонов. Она не любит повторений и копирования. Но если уж и цитирует, то делает это очень талантливо. Например, в этом сезоне, PRADA взглянула на уже многократно повторенное ретро по-новому — никакого уныния и ощущения, что тебе что-то навязывают, не возникает: 60-е у бренда получились смешные, китчевые, мохнатые. Особый интерес вызвала практичная одежда — роскошные, элегантные и необыкновенные по красоте пальто Prada осень 2011.

  Пример талантливого копирования в исполнении PRADA  Снимок из VOUGE, сентябрь, 1966 год и модель из осенней коллекции 2011 года

Отдельного разговора всегда заслуживают аксессуары к верхней одежде, создаваемые Миучией. В этом сезоне самыми обсуждаемыми стали меховые полосатые шарфы PRADA. Поклонниками этого, бесспорно, стильного и яркого аксессуара стали сегодня чуть ли не все fashion-деятели планеты — начиная дизайнером Марком Джейкобсом и заканчивая телеведущей Эвелиной Хромченко.

  Эвелина Хромченко и уличная модница-поклонница бренда в меховых шарфах от PRADA

Сегодня компания PRADA включает в себя шесть объединенных марок, таких как Prada Donna, Prada Uomo, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander и Granello. Миучиа Прада работает в тандеме со своим мужем Патрицио Бертелли, который занимается всеми коммерческим вопросами концерна. За творческий процесс и создание коллекций отвечает Миучиа, несмотря на то, что она так и не получила специального образования. Впрочем, она — как истинный дизайнер — тонко чувствует тенденции, направления, стиль и при этом талантливо руководит командой — в этом и заключается ее работа.

Мир моды чрезвычайно узок. Стоит бабочке взмахнуть крылышками у DIOR, как это отзовется ураганом у PRADA и наоборот. Поэтому увидеть грань между оригинальным творчеством и копированием очень непросто. Да и нужно ли? Чуткая к веяниям времени, скромная и интеллегентная Миучия Прада чертит свой круг, иногда повторяя прошлое, но интерпретируя его по-своему. Она создает обычную классическую одежду, изящные и женственные образы, строгие и простые силуэты. Предложенный Миучией интеллектуальный дизайн не просто подтвердил ее дальновидность. Он стал ее неподражаемым почерком в мире моды. Ее успехом.

КИСЛИС » Деловой стиль по новому от Prada

8 октября 2015

В Милане знаменитый бренд Prada представил свою новую коллекцию на сезон весна – лето 2016. Критики отметили, что это одна из самых ярких коллекций всей Недели моды, прошедшей в Италии. Бессменный руководитель дома моды, дизайнер Миучча Прада, предлагает женщинам встречать весну в одежде, способной притягивать восхищенные взгляды окружающих. Эвелина Хромченко сравнила коллекцию с художественной выставкой, которая затрагивает тонкие струнки женской души.

Полоска и еще раз полоска. Чем она ярче, тем лучше. Это касается даже деловой одежды. Именно так Миучча Прада учит одеваться стильных бизнес – леди. Не бойтесь выделяться среди черно – белых деловых цветов, конечно, если позволяет дресс-код компании. А дизайнеры компании KISLIS помогут в этом.

Спокойные бежевый и молочный цвета на полосатом платье тоже будут смотреться актуально. Их комбинация с ярким коричневым создает динамику, а полуприлегающий крой платья подчеркнет все достоинства женской фигуры.

Еще один принт, воспетый Prada – это клетка. Крупная или мелкая значения не имеет. Главное, чтобы она присутствовала в гардеробе деловой женщины. Любимый многими за практичность серый цвет станет отличным выбором, а его контраст с темно-синей клеткой сделает образ ярким.

Любители классики не останутся без внимания дизайнеров отечественного бренда. Интернет – магазин www.KISLIS.com предлагает своим покупателям полуприлегающее платье из жаккарда. Черно – белая клетка для тех, кто отдает предпочтение традициям и строгому элегантному стилю.

На самом деле госпожа Прада внесла не только нотку оживления в стиль деловой женщины, но и практичность. Теперь можно смело носить яркие платья в полоску и клетку на работе, а вечером смело выгуливать их на любой встрече или мероприятии.

Почему одежда Prada многим кажется уродливой?


Среди моих подружек никто не откажется от сумки Prada, многие носят солнцезащитные очки Prada, покупают и другие аксессуары этого бренда. Но с одеждой все обстоит немного иначе. Несмотря на всемирную славу Prada, многие девушки считают одежду от этого бренда уродливой. Давайте постараемся понять, почему так получается.

Миучча Прада об идеях, которые стоят за ее одеждой. «Сложная личность внимательна ко всему, а поверхностным людям достаточно фасада», — думается, в этой фразе содержится основная концепция, которой пользуется Миучча Прада при создании одежды. От лаконичных силуэтов Prada постепенно пошла к усложнению силуэтов и попутной театральности образов. Это определенная ирония над модой и ее потребителями.

Придя в мир моды, Миучча Прада уже сложилась как личность – у нее была докторская степень по политологии, членство в Итальянской коммунистической партии, опыт работы в театре Milan’s Piccolo Teatro. В 1977 году она подписала контракт с Патрицио Бертелли, который позже становится ее мужем.

В 1978 году Миучча возглавила дом Prada и удивила публику коллекцией нейлоновых сумок, в 1988 выпустила первую женскую коллекцию, в 1992 запустила линию ready-to-wear под брендом Miu Miu, а в 1995 году — линию мужской одежды. В дальнейшем бизнес только увеличивался.

Основные идеи в дизайне Prada


За брендами Prada и Miu Miu стоит современное представление о красоте. Подобное проявление красоты можно увидеть в современном искусстве, в моделях с нестандартной внешностью, в современном дизайне интерьеров. Творческих людей перестали удовлетворять устоявшиеся веками стандарты красоты, вот они и пытаются создать нечто новое, более красивое, чем было до них. Только далеко не все готовы принимать их творения за красивое.

Благодаря Миучче в модный лексикон вошло словосочетание «Ugly Chic» (уродливый шик). Бабушкина одежда, детские штанишки, стиль итальянской мамаши, вышитая бисером шерсть, серьги в виде бананов, сочетание разных принтов, избыточная многослойность или аскетичная лаконичность — в общем, то, что для большинства людей всегда выглядело дурным вкусом, демонстрируется в коллекциях Prada в полном объеме. Прада считает, что стандарты красоты и идеи, будто мода это только гламур, устарели.


Образы и коллекции Prada весна-лето 2018

Миучча Прада постоянно занимается поиском нового в моде. О своих коллекциях она говорит следующее – «Многие мои соображения строятся на мысли, что мир становится все больше и больше, а идей, которые нравятся людям, — все меньше и меньше. Вот почему в последних коллекциях были анималистичные принты, символы — потому что их хочет публика. Список того, о чем мечтают люди, становится все короче и проще. И это проблема культуры. Я помню полемику, ведущуюся с 1960-х, что музеи увеличиваются, расширяя культуру, но люди идут в Лувр, едят там мороженое и смотрят на Джоконду».

Почему эти люди так делают? Потому, что так делают другие. А основная идея дизайна Prada не делать то, что делают другие бренды. Я не такая, как все!

Миучча Прада утверждает, будто мир моды и вообще люди большей частью стремятся к пошлости. А одежда Prada — это выступление против банальности. Посему, женщина Prada не должна быть просто красивой и гламурной, и не должна оставаться одинаковой продолжительное время.

По словам Миучча Прада, она не любит стандарты красоты, которые считает банальностью. «Я не люблю все, что в глазах общества делает женщину красивой, я против этого взгляда с личной и гуманистической точки зрения». «А еще я хочу быть умнее, сложнее, вычурнее, интереснее и новее».

Все это напоминает поведение девочек из различных субкультур, которые собираются в небольшие группы, одеваются не так, как все. Необычный стиль одежды дает им возможность считать себя уникальными, не такими, как все. Они говорят про свой сложный внутренний мир и особую философию. Зачастую это просто неприятие философии мира сего.

Над такими девочками многие смеются, с возрастом и сами девочки начинают иначе смотреть на свой стиль. Но в случае с Prada все иначе, смеяться над успешным брендом? За это могут обвинить в зависти и непонимании современной философии красоты. Пусть вам непонятен или даже неприятен стиль Миучча Прада, но она сумела убедить миллионы людей во всем мире – ценить ее философию стиля.

Поэтому если у вас традиционные представления о красоте и женственности, вам сложно найти в коллекциях одежды Prada что-то желанное и остается довольствоваться несколькими моделями сумок.

Солнцезащитные очки Prada – стиль жизни

Знаете ли вы, что компания с таким известным сегодня всему миру названием была основана в начале XX века? И до сих пор интеллигентная роскошь туалетов, комплекты для спортивного образа жизни, знаменитые обувь и сумки покоряют самую фешенебельную публику. Очки в коллекциях этого бренда появились всего лишь 20 лет назад.

Квадратные, толстые, они придавали особую ауру таинственности, вызывали горячие споры и неприятие. Но только поначалу. А позже, как всегда – успех. Наверное, это связано с тем, что Миучча Прада – владелица и дизайнер торговой марки – умеет предугадать модные тенденции задолго до их воплощения другими.

 

 

Выбрать Prada – продумать роскошный имидж

Особой популярностью в этом году будут пользоваться скрывающие пол-лица солнцезащитные оправы для женщин и мужчин. Выполненные практически из любого материала – ацетат целлюлозы или металла (в первую очередь из легкого титана) – они подчеркнут бессмертность классики спокойными цветами мягких оттенков.

Солнцезащитные очки не только спасают от ультрафиолета и лишних морщин, но и демонстрируют жизненный статус своих хозяев. Конечно, важно выбрать их, посоветовавшись с офтальмологом. И снова аргумент «за» Prada. Для знаменитого бренда изготавливает оправы и солнцезащитные очки «Luxottica» – мировой лидер в индустрии оптики.

 

 

Правильно подобранная форма оправы – не менее важна. Она создает определенный образ. И без вкуса, такта и чувства меры здесь не обойтись.

Яркие акценты в новом сезоне

В 2013 году Prada предлагает:
• «кошачий глаз», оправы со стразами и принтами;
• «авиатор» и круглые оправы а-ля «Гарри Поттер» или в стиле рок-н-ролла;
• ретро стиль – возвращение в 60-70 годы XX в.

 

 

Вроде бы все это есть и у конкурентов. Но пластик, роговые оправы, особые барочные дужки выглядят у Prada дороже и эксклюзивнее. Хотя кажется, что слишком просто, но в этом и основная фирменная изюминка.

Почитатели Prada

Именно за непревзойденную элегантность любят культовый итальянский логотип покупатели. А качество? Индивидуальный номер, выставленный на всех очках Prada – гарантия безупречности линз. Поэтому поклонников – людей, берегущих здоровье или стремящихся подчеркнуть особый уровень жизни – у компании много.

В фильме – мировом бестселлере о мире моды – Мэрил Стрип носит очки от Prada. Элтон Джон, Жизель Бейонсе и Пэрис Хилтон – этот легендарный список может быть бесконечным…

Добавить отзыв

Производитель спорттоваров Puma приостановил работу в России | Новости | Известия

Немецкий производитель спортивных товаров Puma 5 марта приостановил работу своих магазинов в России. Об этом компания сообщила в своем аккаунте в Twitter.

«Мы временно прекратили поставки наших товаров в Россию. Мы приняли решение приостановить работу всех наших магазинов на территории РФ, — отмечается в официальном заявлении.

Помимо этого, Puma приостановила действие контракта с Российской федерацией баскетбола.

Кроме того, о приостановке продаж в розничных магазинах объявил в субботу итальянский дом моды Prada, предало агентство ANSA.

В заявлении модный дом отметил, что обеспокоен судьбами «коллег и их семей, затронутых трагедией на Украине».

Представители Prada добавили, что «продолжат следить за развитием событий».

Ранее в этот день испанская компания Inditex, которой принадлежат бренды магазинов одежды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti и других, временно приостанавливает работу 502 магазинов в России.

На фоне проводимой Россией операции по защите Донбасса ряд брендов приняли решение приостановить работу на территории страны. Так, 4 марта стало известно о временном закрытии на территории РФ бутиков брендов, принадлежащих группе компаний LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) и Kering.

Накануне об аналогичном решении объявила шведская компания IKEA. Также сообщалось, что датский производитель игрушек Lego приостановил поставки в Россию. Приостановить продажи в РФ решил и бренд одежды Karl Lagerfeld. О таком же решении заявила крупнейшая мировая сеть магазинов одежды и обуви Hennes & Mauritz (H&M) Group.

Операцию с целью защиты мирного населения Донбасса Россия начала 24 февраля. Как тогда уточнил представитель Кремля Дмитрий Песков, спецоперация преследует две цели — демилитаризацию и денацификацию Украины. По его словам, оба эти аспекта представляют угрозу для российского государства и народа. Также российская сторона подчеркивала, что не вынашивает планы по оккупации Украины, а удары ведутся только по военной инфраструктуре ВСУ.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Культовая эстетика Prada: гик-шик и довольно уродство

Миучча Прада, считающаяся лидером моды, на рубеже 90-х перевернула свой стиль с ног на голову.

Миучча Прада и уродливая

Многие считают Миуччу Прада папой современной эстетики. Эстетика, направленная на то, чтобы сделать уродливое красивым, мода, которая заставила концепцию хорошего вкуса вальсировать вокруг простой идеи. Довольно уродливый .

Похищение стилей высокой буржуазии e

Когда Миучча Прада унаследовала компанию, носящую ее имя, в 1978 году, эта женщина с тех пор привязалась к двум вещам. Во-первых, она сказала: «Я хочу поощрять женщин к борьбе. Второй — украсть коды высшей буржуазии».

Поскольку Миучча Прада отказывалась видеть в женщине тело, которое нужно одеть для появления, директор дома приняла собственную моду.Женщина Prada веселится и развлекает, а не подчиняется. А что касается кодексов высшей буржуазии, то они вальсируют с таким же изяществом, как и со свободой тона.

А Миучча Прада сделала стиль высшей буржуазии своей любимой игровой площадкой. Каждое шоу Prada — это возможность установить своего рода вводящее в заблуждение зеркало кодов и ценностей, которые создали красоту в абсолютном выражении. Но красота, заключающая в себе совершенство, может стать тюрьмой для творческого и изобретательного духа. Хуже того, хороший вкус также вовлекает женщин в роль.

Это то, что Prada намеревается отвлечь, когда изымает материалы или предметы, символизирующие эту социальную среду. Подобно перьям, гипюровому кружеву или шифону, Prada никогда не стесняется вступать в противоречие с элементами, которые ранее были явно разобщены.

«Мода еще никогда не открывалась. Я инициировал это, что вызвало много критики. Но успех Prada исходит оттуда».

Шикарный компьютерщик и довольно уродливый

С 1996 года мода Prada стала культовой эстетикой.Для весенней и осенней коллекций 1996 года Миучча Прада стремилась изобразить иронию вокруг восхитительных тканей, но связала их с экстримом.

Пренебрегая правилами моды, Prada смешала все, цвета, принты, покрой и время, в свободе тона, которая очаровала и захватила определенное видение моды. Уродливый шик Prada родился!

Как этот комплект из куртки и брюк с гобеленовым узором. Уже во время коллекции Весна/Лето 1996 года Миучча Прада делала большие успехи в моде, прокручивая ряд принтов, которые сегодня считаются «уродливыми» синонимом авангарда.

Сочетание гобеленовых принтов, ярких цветов, таких как приглушенная зелень авокадо и землистый коричневый, Миучча Прада бросила вызов условностям и идеалам хорошего вкуса, породив одну из самых инновационных концепций современной моды: концепцию Джоли Лайде. Уродливое становится красивым, а шик поэтому характеризуется оттенком дурного вкуса.

Шикарный гик-стиль Prada — это еще и история свободного образа!

Концепция, которая сделала Школу – Марк Джейкобс или Демна Гвасалия в Balenciaga многим ему обязаны.

Верный своему лейблу, Миучча Прада прокручивает силуэты, столь же удивительные, сколь и актуальные в любое время года. Открывая в каждом из них модный жест, который неизменно находит отклик в других домах.

Портные с акцентом на перьях, необычными деталями, спортивным комфортом Linea Rossa и капелькой старомодной роскоши. Многие уловки Prada стали культовыми.

Знаменитые принты и расцветки Prada

Таким образом, трюки

Prada основаны на палитре принтов и цветов.

Гобеленовые гравюры

Принты смешиваются и часто проявляются в моде Prada. Неожиданные сочетания гобеленовых принтов и драгоценных материалов, швы и поп-вдохновение, мода Миуччи Прада сталкивается и влияет на нее.

принта Tapa, Prada сделала их своим культовым и графическим изображением своей свободы. Обилие устаревших или приземленных отсылок, приближающих его к подходу поп-арта. Но Prada преуспевает в моде, и именно ей мы обязаны рядом силуэтов, уникальных для нашего времени.

Гобеленовые принты сочетаются с шерстью, расшитой стразами, вечерние пальто, украшенные мехом и перьями. Все обернуто яркими принтами и оттенками, которые кричат ​​еще больше!

Самым знаковым, несомненно, является кислотно-зеленый цвет, также известный как зеленый Prada.

Кислотно-зеленый

В 1980-х годах итальянский дом Prada превратился в глобальную группу. Зарекомендовав себя в четырех уголках мира, дом стал свидетелем быстрого роста сети магазинов.Лондон, Мадрид, Токио, Париж…

В Милане на Виа делла Спига открылся первый «зеленый магазин». Спроектирован архитектором Роберто Бачиокки. Центральная идея этого вскоре глобализированного проекта проста: сразу узнаваемый зеленый оттенок. Торговая марка, опять же противостоящая серому и белому, что было принято в то время, магазины Prada были первыми, которые были украшены «Prada Green». Кислотно-зеленый, почти атомный, который изрядно ужалил саму изысканную эстетику магазинов!

Очень быстро любимый цвет Prada стал домашним кодом.Код, который также соответствует силуэтам, сумкам и другим символам Prada. И, в частности, другой ключевой код дома, нейлон Poccono.

Prada Дизайнер Миучча Прада о семейной жизни, политических проектах и ​​своей работе с Theaster Gates

Есть что-то антиутопическое в огромном седьмом этаже штаб-квартиры Prada в США. Потолок из незавершенного цемента, верхние светильники цвета неоновой фуксии, а массивные цилиндрические опорные колонны здания, похожие на корабль или гараж, выкрашены в бледно-матово-розовый цвет — детали декорации, оставшиеся от курортного шоу, проводившегося пару вечеров. до.Безголовые манекены, одетые в завидный гардероб, усеивают пространство, пронумерованные бирки свисают с их жестких, гибких запястий. Из некоторых больших окон открывается вид на крышу салона роскошных автомобилей, Lamborghini и Bugatti, растянувшиеся под полуденным солнцем; от других, это яркий проблеск Гудзона. Это декорация, которая могла бы появиться в красивом, тревожном фильме кого-то вроде Софии Копполы (частое лицо в первом ряду Prada) или Николаса Виндинга Рефна (который ранее в этом году участвовал в проекте под названием Soggettiva в Fondazione Prada, институте современного искусства). в котором художники представляют обзор лично вдохновляющих фильмов).

Миучча Прада, отметившая в мае свое 70-летие и обладающая вневременными чертами лица, которые так и просят передать их масляными красками, сама выглядела бы более уместно в пышной, богатой палитре, любимой Лукой Гуаданьино (еще одним фанатом, который когда-то назвал миссис Прада «постоянным источником вдохновения»). Ее волосы, нежно вьющиеся у ключицы, маслянисто-белокурые. Бордовые глаза свисают из ее ушей, как яйца дракона; ее плиссированная юбка длиной до колен календулы является основным стилем как для бренда Prada, так и для Prada для женщин.Под свитером с короткими рукавами карамельного оттенка она носит обтягивающую тонкую белую майку, которая выглядывает из ее рукавов и выреза. Это неожиданно. Идеально.

Это, в конце концов, творческая сила, стоящая за портняжным гигантом, которым является Prada Group, которая, помимо мужской и женской одежды Prada и Miu Miu, выпускает 10 сложных и кинематографичных коллекций каждый год. Это женщина, посвятившая всю жизнь совершенствованию искусства личной эстетики, оттачивавшая свой глаз в подростковом возрасте и студентке колледжа в миланских винтажных магазинах в поисках Ива Сен-Лорана, и надевавшая детскую одежду, чтобы не слиться с толпой.Но когда я спрашиваю ее, находит ли она по-прежнему такое удовольствие в том, чтобы одеваться каждое утро, она делает особенное, неназываемое выражение лица — губы опущены и поджаты, голова запрокинута, — которое каким-то образом передает и «возможно», и «абсолютно нет».

«Я обычно ношу форму, — говорит она. «Большинство вещей, которые я люблю, я не могу носить из-за своего возраста».

Нравится что?

Она улыбается. «Как мини-юбки».

«Она часто упоминает мини-юбку», — говорит Верде Висконти, давний директор по связям с общественностью Prada и Miu Miu, балетный атташе, который сопровождает Prada на большинстве публичных выступлений и работает в компании более 20 лет.Во время нашего интервью она сидит, как кошка, примерно в пяти футах от нас. Я не уверен, имеет ли она в виду, что Prada часто упоминает о ее личном желании носить мини-юбки, что может быть правдой, или что она делает это в более широком референтном смысле через свою работу, что определенно таково: плиссированная оливковая вязаная одежда в 1994 году; шелк с необработанными краями с изображением пляжа в 2010 году; Юбки с лилипутским узором в 2017 году. Когда они не были короткими по длине, они часто были такими непрозрачными. Вырезы в стиле 90-х поверх черных трико. Паутина радужных пластиковых драгоценных камней. Весной 2019 года она отправила моделей-мужчин на подиум в настолько крошечных шортах, что казалось, что они обречены причинить вред половым органам; она называла их мини-юбками для мужчин.

«Провокационно», — серьезно говорит Prada, все еще представляя себе открытую одежду, которую она бы носила, если бы не бремя времени. «Серьезно.»

Мы можем быть среди курортной коллекции, но из-за искаженной хронологии моды и журналов мы говорим об осенне-зимней коллекции 2019, которую она показала в феврале и которая вызывает скорее интеллектуальную, чем чувственную провокацию.Разнообразные темы были вызваны увлечением Prada женщинами-писательницами Англии конца 18-го и начала 19-го веков, которых так часто недооценивали при жизни: Джейн Остин и сестрами Бронте, чьи романы она влюбилась несколько десятилетий назад, и Мэри Шелли. , чью книгу « Франкенштейн » она начала читать совсем недавно. Социальная острота этих писателей в сочетании с мрачной романтикой классических произведений Шелли способствовала созданию коллекции, но, как и во всем, что создает Prada, в ней также есть доля острого юмора. Одежду украшают мультяшные изображения чудовища Франкенштейна и его невесты, а также огромные розы и молнии — символы и мотивы, доведенные до предела. «Сейчас мы работаем над тем, чтобы объяснить сложность простым способом, потому что у людей нет времени, слишком много информации — но в этом есть что-то нехорошее», — говорит Прада. «Насколько можно упростить, ничего не говоря?» Ты понял? Ты? одежда кажется иглой. «Я никогда не заявляю о своих политических намерениях, потому что считаю, что в моде, в люксовом бизнесе лучше помолчать», — говорит она.А потом, как будто не в силах сдержаться: «Но это же было символом любви отверженных, людей, у которых сейчас такая трудная жизнь, и сколько любви нужно всем этим людям».

Эта дихотомия — быть политическим, не заявляя о себе таковым, делать то, что должны делать те, кто занимается продажей дорогих товаров , — создала почти пожизненную внутреннюю борьбу для дизайнера, который вырос, путешествуя по Франции, Англии и Ирландии и получил докторскую степень. по политическим наукам Миланского университета.«Мне все было интересно, но я очень мало училась, — говорит она. Когда я спрашиваю, что она вместо этого делала, она озорно приподнимает брови. Она была известна как член Итальянской коммунистической партии и активная феминистка, выступавшая за репродуктивные права и доступный уход за детьми. «В молодости я была так смущена, — говорит она. «Быть ​​левой феминисткой и заниматься модой, мне было так ужасно и так стыдно». Но она ничего не могла поделать; ее любопытство и понимание культуры были всеядными.Она ходила в кино, иногда по три сеанса в день, достигнув совершеннолетия в 60-е годы, когда бум великого итальянского кино: Антониони, Феллини, Бертолуччи. Серджио Леоне, чьи работы вдохновили целую кавалькаду спагетти-вестернов. Лукино Висконти, из Леопард и Смерть в Венеции . (Вышеупомянутая Верде — его пра-внучатая племянница, возможно, меньшее совпадение, чем кисмет.) Она была поклонницей театра и пять лет изучала телесную пантомиму в знаменитом Театре Пикколо. «В конце концов, — говорит она, — любовь к вещам победила».

Прада (тогда она еще носила имя Мария Бьянки) сначала занималась дизайном товаров для магазинов своей семьи. Она унаследовала бизнес от своей матери в 1978 году. Компания по производству изделий из кожи, основанная в 1913 году ее дедом по материнской линии Марио Прада, который разработала сундуки для итальянской королевской семьи — все еще оставалась небольшим семейным бизнесом. Но Прада недавно встретила человека, который станет ее мужем, тогдашнего соперника в мире кожаных изделий по имени Патрицио Бертелли.Пара рассматривала проект как амбициозное приключение; он возглавит деловую сторону, она — творческую. Ее незамужняя тетя по материнской линии усыновила ее, таким образом законно предоставив ей эту важнейшую фамилию. «Мы начали строить компанию, — говорит она. Десять лет спустя Prada выпустила свою первую коллекцию женской одежды. Бренд мужской одежды Miu Miu и Prada появился на свет в 1993 году.

Ранее в этом году старший из двух сыновей пары, профессиональный автогонщик Лоренцо Бертелли, присоединился к Prada Group на руководящей должности; с тех пор он интегрирует цифровое присутствие бренда в его обычные магазины. Но когда я спрашиваю, важно ли для нее семейное наследие — в конце концов, она все еще живет на вилле в Милане, где родилась, — Prada пожимает плечами. «Не совсем, — говорит она. Она рассматривает компанию как страстный проект между собой и своим мужем и, кажется, не убеждена и не обеспокоена тем, что ее сын однажды возглавит ее. — Он увидит, понравится ли ему это.

Prada и ее муж разделяют любовь к изобразительному искусству, и, по словам друзей, в их доме находится впечатляющая коллекция картин и предметов.Во время этого напряженного периода в середине 90-х пара также основала Fondazione Prada, институт современного искусства, который служит автономным выставочным пространством, изолированным от капитализма и коммерциализации моды, где такие художники, как Лори Андерсон, Карстен Хеллер, Theaster Gates и Dan Flavin устроили сольные шоу. Прада называет это своим решением экзистенциального кризиса политически настроенного человека, который также владеет модной компанией. «На мой взгляд, — говорит она, — это так взаимосвязано: мода, искусство, культура, политика.Но для того, чтобы ее воспринимали всерьез в мире искусства, она чувствовала, что ей нужно создать четкие границы. Ни разу она не сотрудничала с художником над коллекцией. «Я никоим образом не хотела, чтобы люди думали, что я хочу воспользоваться искусством, чтобы сделать свою работу более гламурной», — говорит она. «Может быть, я последний профессиональный моралист».

Однако просачивание происходило и другими путями. В штаб-квартире бренда в Милане одна из фирменных шлепанцов Хёллера лениво тянется от офиса Prada на третьем этаже до улицы внизу.И Хеллер, и Гейтс создали всплывающие клубы под контролем Prada — хотя и с полной творческой свободой — во время Art Basel Miami. «Если я делаю что-то амбициозное, дерзкое, неразумное, кажущееся чудом», — говорит Гейтс, который впервые встретил Прада, когда она пошла на концерт его группы «Черные монахи из Миссисипи» в лондонском зале Ronnie Scott’s. в 2012 году: «Это только потому, что у меня есть такие люди, как Миучча, которые делают это каждый день и отказываются получать за это похвалу». В 2011 году Prada начала нанимать женщин-режиссеров для создания короткометражек для продолжающегося проекта под названием Miu Miu Women’s Tales.Фильмы, в том числе Дочь певца на свадьбе Хайфы Аль-Мансур (2018), Кармен Хлои Севиньи (2017), Кто-то Миранды Джули (2014) и Дверь Авы Дюверне ( 2013), как и поп-апы, предоставили создателям фильма полную творческую свободу с оговоркой, что они одевают своих актрис в Miu Miu. Для некоторых, таких как Дюверне, сотрудничество произошло в важный момент. Она только что получила награду в номинации «Лучший режиссер» на фестивале «Сандэнс» за фильм « Середина ниоткуда, », и все же ее не поразили предложения художественных фильмов, которыми исторически пользовались ее белые коллеги-мужчины.Ей нужна была работа. Дверь «до сих пор остается одной из моих любимых вещей, которые я когда-либо делал», — говорит Дюверне.

На протяжении большей части своей карьеры Прада добивалась успеха в действиях, которые некоторые считают новаторскими, немного экстравагантными и даже рискованными — в ее творческих решениях, конечно же, как ее культовое увлечение 1980-х годов промышленным нейлоном, который она использовала. как другие делают из шелка или кожи, превращая роскошные рюкзаки в предметы фетиша, — но также и в своей деловой смекалке. В неурожайные годы после 11 сентября, когда другие представители бизнеса предметов роскоши сокращали свои расходы и бежали из центра Манхэттена, Prada вырвалась вперед, открыв флагманский магазин в Нью-Йорке стоимостью 50 миллионов долларов, спроектированный Ремом Колхасом в старом здании Гуггенхайма в Сохо, который открылся в последние дни. 2001 года.

«Иногда она немного опережает кривую, и кривая должна наверстать упущенное», — говорит режиссер Баз Лурманн, давний друг, снявший портрет для этой истории. Пара познакомилась, когда Prada разработала темно-синий свадебный костюм, который Леонардо ДиКаприо носит в фильме Лурмана « Ромео + Джульетта » 1996 года. , и в Москву, чтобы увидеть « Онегин » Джона Крэнко в Большом театре.Он называет ее Муч. Актер и модель Дэйн ДеХаан, который участвует в рекламных кампаниях бренда с 2013 года, разделяет мнение Лурманн. «Миучча умеет делать не то, что популярно сейчас, — говорит он, — а то, что будет популярно даже спустя годы».

И все же она и бренд не застрахованы от неприятных оплошностей. В конце прошлого года Prada выпустила коллекцию статуэток под названием Pradamalia, которые адвокат из Нью-Йоркского центра конституционных прав Шиньере Эзи сфотографировала и разместила в Facebook, указав на сходство некоторых фигурок с расистскими карикатурами в детском саду 1899 года. книга Маленькое черное самбо. «История не может продолжать повторяться», — написала Эзи. «Черная Америка заслуживает лучшего. И мы требуем лучшего». Prada (компания) убрала статуэтки и принесла общие извинения, которые, в частности, гласили: «Prada Group никогда не собиралась никого оскорблять, и мы ненавидим все формы расизма и расистских образов». Это знакомый рефрен, версия которого была представлена ​​Дольче и Габбана ранее в том же месяце, после серии рекламных роликов, демонстрирующих китайскую модель Цзо Е, пытающуюся есть итальянскую еду палочками, и другой, выпущенный Gucci двумя месяцами позже, после выпуска свитер с воротником-балаклавой, напоминающий блэкфейс.

В большинстве таких случаев товар забракован, выдается извинение. Но на волне того, что сама Prada трезво называет «этой ошибкой», у нее состоялся разговор с Theaster Gates. «Что мы можем сделать, чтобы использовать эту возможность, чтобы сделать вещи еще лучше, — сказал он ей, — чтобы проверить наших дизайнеров и сказать: «Даже с добрыми намерениями иногда извергаются расистские изображения»? Как нам с этим справиться?» В феврале прошлого года Prada Group запустила Консультативный совет по вопросам разнообразия и инклюзивности под сопредседательством Гейтса и Дюверне и под руководством профессора Гарварда Сары Льюис.Совет, находящийся на начальном этапе во время печати, сосредоточен на образовательной деятельности и расширении внутренних дискуссий как внутри Prada, так и в отрасли в целом. (Через два дня после анонса Prada Gucci выпустил ряд инициатив, направленных на повышение осведомленности, разнообразия и инклюзивности.) «Какова ваша практика? Что было удобно в прошлом?» Дюверне говорит, что она присоединилась к команде Prada. «О чем я действительно говорил с ними, так это о том, что в этом процессе нельзя быть перформативным. Я не чувствую, что нужно публично представлять то, что они планируют сделать.Им просто нужно это сделать».

Prada, кажется, мотивирован вызовом. «Весь мир полон стольких разных культур, религий и рас», — говорит она. «Мы должны начать принимать разнообразие любого рода. На самом деле кажется, что все происходит более или менее наоборот». По ее словам, национализм растет. Я думаю о стене на границе США и Мексики; она упоминает Европу.

Бренд решает и другие проблемы. Этим летом, после многих лет исследований и экспериментов, компания выпустила свои первые изделия из переработанного нейлона, экологически безопасное обновление культового элемента ДНК Prada. В мае Prada Group пообещала отказаться от меха к 2020 году. «Очень важно, чтобы каждый серьезно старался делать все возможное, когда это возможно», — говорит Прада. Она выглядит немного уставшей, но также решительной. «Это процесс».

Поскольку наше время подходит к концу, я спрашиваю, что она делает, чтобы снять стресс от работы — от дизайна, художественных начинаний, шоу, вечеринок. Она снова делает такое лицо. Дестресс ? «Мне нравится то, чем я занимаюсь, — говорит она. «Проблема только в том, чтобы иметь достаточно великих идей, чтобы иметь возможность интерпретировать мир, мыслить дальновидно, создавать что-то новое, интересное, чтобы перейти к следующему шагу.Но разве она возражает против постоянства этого, безжалостного календаря моды, обязательств перед прессой, всех поездок? Она думает. «Я ненавижу смену часовых поясов, — говорит она. «Конечно, каждый раз, когда вы куда-то идете, вы чему-то учитесь».

Еще больше замечательных историй от Vanity Fair

— Наша сентябрьская история на обложке: как Кристен Стюарт сохраняет хладнокровие
— Марианна Уильямсон объясняет свое волшебное мышление
— Удивительно нормальный способ, которым принц Джордж отпраздновал свое шестилетие
— Lil Nas X бьет главный рекорд — и публикует несколько золотых твитов
— Почему Саманта Мортон не жалеет о работе с Вуди Алленом
— Из архива: Миучча Прада и ее миланская вилла XIX века

Ищете больше? Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку

At Prada, It’s in With the Old

MILAN. Пожалуй, последний «изм», о котором никто не шумит, касается возраста.Мода, в частности, была хроническим преступником, фетишизируя миллениалов и притопывая ногой, ожидая, пока старики соберутся и заселятся в дом.

Общеизвестно, что бэби-бумеры тратят больше, чем потребители из любой другой возрастной группы. Просто не модно говорить об этом публично. Тем не менее, все это меняется по причинам, которые могут быть обусловлены рынком, но также и произвольными, как и многое другое в моде.

Эдвард Эннинфул, редактор британского Vogue, чье пребывание в журнале зарекомендовало себя как настоящий культурный двигатель, воскликнул заявление, сделанное всей индустрией, когда он представил 57-летнюю Кристен Макменами, белогривую женщину 1990-х годов. супермодель на январской обложке.

Алессандро Микеле из Gucci, Джонатан Андерсон из Loewe и Энтони Ваккарелло из Saint Laurent также продемонстрировали решительный вкус к винтажным людям, выстраивая рекламные кампании вокруг не только таких, как г-жа Макменами (Gucci), но и 76-летнего писателя. Сюзанна Мур (Loewe) и 65-летний Джерри Холл, который впервые произвел фурор в доисторические 1970-е годы и снялся в предстоящей рекламной кампании Saint Laurent.

Таким образом, 72-летней Миучче Прада и 54-летнему Рафу Симонсу показалось логичным и подходящим исправлением открыть показ мужской одежды с актером Кайлом Маклахланом, который в 62 года достаточно взрослый, чтобы получать выплаты по социальному обеспечению, и закрыть его. с Джеффом Голдблюмом, который в свои 69 лет почти достиг уровня, на котором Голливуд вручает звездам награды за заслуги перед жизнью.

Дело в том, что, поскольку люди живут дольше, у моды не остается веских причин выгонять их на пастбище. Уберите неизбежные аспекты внешности этих актеров (г-н Маклахлен говорил с моей коллегой Анной Камбхампати о том, как войти в образ для своей очереди на подиуме: метод подиума), и было что-то восхитительное в авторитете, который они придали одежде.

Одетый в темную шинель с краем из технического мохера и нарукавными повязками, поверх штанов, которые один обозреватель назвал «новаторскими», и туфель с остроконечными носками. Голдблюм вызвал образы, возможно, взятые из фильмов, важных мужчин, которые «появляются» и «появляются» и проецируют своего рода авторитет, который больше не присущ автоматически анатомически мужчине.

Одежда по-прежнему способна вызывать эту магию. Конечно, если использовать мантру РуПола, мы все рождаемся голыми, а все остальное — бремя. Тем не менее, владение спектаклем, безусловно, является ключевым элементом как актерского мастерства, так и повседневных публичных ролей, которые мы играем. Г-жа Прада предположила в своих заметках о показе, что теперь цель состоит в том, чтобы производить одежду, которая заставляла бы людей — не аксиоматически мужчин, хотя все модели были мужчинами — чувствовать себя важными.

Это был окольный способ избавиться от замешательства, которое многие испытывают в этот момент в связи с возрождающейся и, казалось бы, бесконечной пандемией. Мало того, что мы были существенно лишены общества друг друга за последние два года, мы упустили театр повседневной жизни. Что значит одеваться по случаю, когда повода нет?

Возможно, это означает, что вы надеваете один из летных костюмов (или комбинезонов), которые, очевидно, были вкладом мистера Саймонса в совместную коллекцию, некоторые разбиты на две части, но самые объемные и обволакивающие, а в некотором смысле такие же инфантильные, как и предыдущие. летние вязаные кальсоны.

Мистер Саймонс так долго вампиризировал молодежную культуру, что время от времени кажется, что ход времени ускользнул от его внимания. Немного напрягая, можно предположить, что его конечная цель как дизайнера состоит в том, чтобы перевернуть определенные иерархические способы передачи власти в том, как мы одеваемся. И если смотреть с этой точки зрения, его работы создают впечатление, что они уравновешивают то, что может показаться более консервативным взглядом г-жи Прада.

Но награда, которую вы получите за то, что проследите за умами и карьерой г-жи Прады на протяжении десятилетий, — это наблюдение за тем, как она разрабатывает серию мини-подрывных работ. Здесь они приняли форму больших кожаных тренчей, увесистых бомберов, структурированных (и явно вдохновленных Balenciaga) полевых курток и отороченных мохером пальто «Grand Hotel», в которых владелец не может не чувствовать себя, как она написала в своих заметках. , «важный.»

Мисс Прада использует дизайн для аргументации в пользу консервативной структуры в то время, когда центр отказывается держаться и так много в нашем повседневном существовании кажется растрепанным. Как раз тогда, когда вы думаете, что дизайнер, возможно, уступил контроль — мистеруСаймонс, к тирании TikTok, к детишкам — она тонко вырывает это обратно и напоминает вам, что человек, который действительно здесь главный, — взрослый.

Джефф Голдблюм закрыл показ Prada FW22 в хаотичном стиле

Репортаж Highsnobiety о Неделе мужской моды в Милане был реализован в тандеме с Camera Nazionale della Moda Italiana. Узнайте больше о некоммерческой организации здесь.

Джефф Голдблюм вывел свою игру Prada на совершенно новый уровень, закрыв показ мужской одежды осень-зима 2022 в стиле Голдблюма. У знаменитого актера было множество знаковых моментов стиля на протяжении всей его карьеры, но окончательный образ затмил всех в Милане благодаря великолепному крою, пышным муфтам на рукавах и решительной, но хаотичной походке Голдблюма.

Голдблюм — один из самых больших учеников Миуччи Прада. Мы знаем об актерском мастерстве, когда дело доходит до летних рубашек пополам, и о его склонности к бренду на красной ковровой дорожке.

Тем не менее, несмотря на его легендарный статус как в кино, так и в Прадасфере, некоторые молодые посетители были незнакомы с Джеффом Голдблюмом.То же самое, по-видимому, относится и к актеру Кайлу Маклахлану, который открывал шоу.

Кайл Маклахлен торжественно открывает показ мужской одежды Prada FW22, а Джефф Голдблюм завершает его неторопливой походкой, в то время как тикоткеры в первом ряду пожимают плечами, не имея ни малейшего представления о легендах. Мне понравилось pic. twitter.com/pUeQAVrM0N

— Кэролайн Исса (@CaroIssa) 16 января 2022 г.

Восемь других актеров, в том числе Томас Броди-Сангстер, Аса Баттерфилд, Дамсон Идрис, также приняли участие в шоу, которое отметило элегантность и изысканность работы.После более чем двух лет работы из дома для многих последняя коллекция Prada служит напоминанием о церемонии и ощущении случая, которое человек испытывает, отправляясь на работу. ⁠ ⁠ «Коллекция воспевает идею работы во всех сферах и значениях. Это практичная, повседневная вещь. Но […] каждый аспект реальности может быть элегантным и достойным».⁠Архитектурные одеяния определяют форму и⁠ формы, в то время как телу уделяется особое внимание, а плечи и талия очерчены традиционным покроем – «каждому аспекту реальности придается значение, изысканность и уважение, непреходящая ценность.»⁠

уроков стиля, которые можно извлечь из фильма «Дьявол носит одежду Prada»

Обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки, и любые продажи, сделанные по таким ссылкам, будут приносить нам небольшую комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Когда ее наняли для работы над фильмом, основанным на одном из самых престижных журналов страны, художник по костюмам Патрисия Филд ясно знала, что ей нужно добиться успеха!

Несмотря на то, что «Дьявол носит Prada » вышел на экраны 14 лет назад, он до сих пор является культовым фильмом, который позволяет заглянуть в быстро меняющийся мир роскошных модных журналов.Хотя этот фильм любят за бесконечно цитируемые фразы («Цветы для весны? Новаторские»), он также известен своими вдохновляющими и, казалось бы, недосягаемыми образами, которые носили Энн Хэтэуэй и Мерил Стрип (вместе со Стэнли Туччи и Эмили Блант). -весь актерский состав, правда!)

Но ты думаешь, что никогда не сможешь выглядеть так, будто работаешь в журнале высокой моды? Подумай еще раз . Вот некоторые реальных уроков и советов по стилю, которые можно извлечь из Дьявол носит Prada  наряды , которые помогут вам быстро выйти на улицы Нью-Йорка.

Дьявол носит одежду Prada

Урок стиля: искусственный мех — это модно и гламурно

Хотя искусственный мех может показаться прошлым, он никогда не устареет. Мех — это экстравагантно и может не всем понравиться, но вы не можете отрицать, что это такой простой способ мгновенно выглядеть гламурно. Когда вы носите шубу, вы подражаете Миранде Пристли и знаете, что она никогда не выглядела бы чем-либо  , но возвышенной, тем более что, по слухам, ее прототипом является знаменитый главный редактор Vogue Анна Винтур.Наденьте эту эффектную вещь поверх простого платья, костюма или даже джинсов и футболки, чтобы создать роскошный завершающий штрих.

купить шубы из искусственного меха здесь, здесь и здесь

Урок стиля: твидовые блейзеры никогда не выйдут из моды

Масштабное преображение Энди/Андреа — любимый момент фильма, и он просто показывает, что твидовый блейзер может заставить вас выглядеть так, как будто вы «выросли на новый уровень» и  выглядеть классически одновременно. Неудивительно, что этот наряд символизирует поворотный момент в жизни Энди, когда она увлекается высокой модой и прорывается в модную индустрию, ведь он и по сей день остается роскошным и стильным. Пиджак Энди, мини-юбка и ошеломляющие сапоги до бедра не скоро будут забыты с точки зрения нарядов для кино.

Чтобы придать этому образу современный вид, просто замените топ с пайетками на более минималистичный топ, футболку или пуговицы, а вязаную сумку — на объемную сумку из структурированной кожи или даже мини-сумку.

купить твидовые блейзеры здесь, здесь и здесь

Связанный: Капсульные наряды, которые создают вневременной гардероб

Урок стиля: классика никогда не подведет

Многие могут подумать, что классика может быть банальной и скучной, но если она подходит главному редактору журнала высокой моды, то она должна подойти и вам! На фото ниже вы увидите множество классических элементов, которые выглядят так шикарно, когда сочетаются друг с другом. Тренч Миранды выглядит потрясающе с неподвластным времени блейзером и рубашкой на пуговицах… вам должны понравиться ее слои! Я бы, наверное, отказался от пояса в этом десятилетии, но этот наряд по-прежнему невероятен и может быть обновлен, чтобы отражать современные тенденции.

Я большой поклонник клетчатого костюма Найджела (классические принты, такие как клетка, всегда в моде), и Энди сзади выглядит так же шикарно в ее классических цветах, многослойности и жемчужном ожерелье.

купить тренчи здесь, здесь и здесь

Урок стиля: вы никогда не будете полностью одеты без красивого пальто

Одним из главных правил в мире моды является то, что ваше пальто всегда должно быть шикарным и стильным продолжением вашего и без того шикарного и стильного наряда.В конце концов, какой смысл носить убойный наряд, если вы прикрываете его нестильным пальто? Вы можете выбрать что-то более эффектное (например, зеленое пальто Энди с леопардовыми вставками) или классические нейтральные тона, например, белое или светло-коричневое пальто с поясом. Как правило, более длинный вариант придаст вам более шикарный и элегантный вид, но что бы вы ни выбрали, просто убедитесь, что вы тщательно продумали свое пальто! Это может быть просто лучший способ поднять зимний наряд.

купить похожие пальто здесь и здесь

Урок стиля: многослойность выделит вас

Этот фильм постоянно учит нас тому, что Шанель никогда не выйдет из моды.Тем не менее, наряд от Шанель с ног до головы явно не по карману каждому. Но один вывод здесь заключается в том, что многослойность — отличный способ добавить детали и уникальный стиль вашему образу! Один из самых примечательных нарядов «Дьявол носит Prada» — ее белая рубашка на пуговицах, свитер с открытыми плечами и многослойные ожерелья. Этот стиль может быть не таким популярным в наши дни, но это отличный пример того, как многослойность может улучшить ваш образ и придать вам стиль «модной девушки».

Урок стиля: если сомневаетесь, носите черное

Приближается мероприятие, и вы не знаете, что надеть? Если вы сомневаетесь, прислушайтесь к совету каждой модницы Нью-Йорка и носите черное! Не бойтесь выглядеть как все — существует так много разных силуэтов и деталей, которые делают платье особенным. Кроме того, то, как вы его носите и какие аксессуары сочетаете с ним, так же важно для создания вашего собственного стиля. И вам не нужно просто сохранять свои черные ансамбли для особых случаев. Черный наряд с ног до головы всегда льстит, стройнит и стильно.

Несмотря на то, что в этом фильме нет недостатка в отличных уроках, он особенно продолжает оставаться замечательным комментарием к индустрии моды и дает нам удивительные советы по стилю. От «Монолога лазурного свитера» до культовой сцены монтажа Энди, «Дьявол носит Prada» наполнен множеством замечательных модных моментов, которые продолжают выдерживать испытание временем.Следуя модным советам, которые дает нам этот фильм, вы обязательно будете выглядеть потрясающе в кратчайшие сроки.

Если вам понравился этот пост, вам понравится и следующий — Как всегда выглядеть вне времени

Джефф Голдблюм и Кайл Маклахлан идут по подиуму Prada

Автор: Оскар Холланд, CNN

Звезды Джефф Голдблюм и Кайл Маклахлан неожиданно появились на неделе мужской моды в Милане, оба прошли по подиуму для Prada в воскресенье.

Они были среди 10 голливудских актеров, приглашенных итальянским гигантом моды для демонстрации своей коллекции мужской одежды осень-зима 2022, которая предлагала футуристическое видение рабочей одежды.

Камеи ознаменовали собой оптимистичную ноту недели моды, на которой несколько лейблов, в том числе регулярный Милан, Armani, отменили показы или вернулись к цифровым презентациям на фоне резкого роста случаев заболевания Covid-19 в Европе. На прошлой неделе в Италии был зарегистрирован самый высокий ежедневный показатель инфицирования с начала пандемии: во вторник было зарегистрировано более 220 000 новых случаев.

Звезда «Твин Пикс» и «Секс в большом городе» Кайл Маклахлан первым вышел на подиум. Предоставлено: Miguel Medina/AFP/Getty Images

Но Prada продолжила свое шоу в комплексе Fondazione Prada, отправив моделей по научно-фантастическому туннелю к зигзагообразной взлетно-посадочной полосе.

Первым появился звезда «Твин Пикс» и «Секс в большом городе» Кайл Маклахлан, который был одет в длинное пальто поверх темно-синих брюк и рубашки с соответствующими перчатками. Позже он отправился в Twitter, чтобы поблагодарить креативного директора Prada Рафа Симонса, назвав возможность открыть шоу «честью».

Затем последовал ряд структурированных силуэтов и модных вещей: блейзеры с широкими плечами, кожаные куртки и парки , которые можно носить поверх шелковых комбинезонов или сочетать с рюкзаками космической эры.

Спустя два года своего партнерства Саймонс и креативный директор Миучча Прада объединили формальный крой и роскошную рабочую одежду, чтобы создать то, что бренд назвал «униформой реальности, воплощенной в драгоценной коже и шелковых технологиях в знак уважения и ценности».

Джефф Голдблюм идет по подиуму на показе коллекции Prada осень-зима 2022. Фото: Daniele Venturelli/Getty Images Известные голливудские деятели в качестве моделей на презентации. Эштон Сандерс из оскароносного фильма «Лунный свет» и звезда «Королевского гамбита» Томас Броди-Сангстер были среди знаменитостей, появившихся на воскресном шоу. одетый в красочные вещи Prada, в том числе рубашку с принтом пламени, которую он классно носил на «Jimmy Kimmel Live!» в 2018 году, шел последним. 69-летний мужчина появился в полностью черном наряде, включая темное пальто с отделкой и рукавами из мохера.

Верхнее фото: Джефф Голдблюм идет по подиуму в Fondazione Prada в воскресенье.

19 вещей, которые нужно знать перед покупкой товаров Prada

Камни Prada. У меня есть туфли Prada, и я купил рубашку Prada. Хотя это дико дорого. Вот забавный набор фактов, которые вам нужно знать о Prada, прежде чем покупать рубашку или пару обуви этого роскошного бренда с четырехзначной суммой.

Последнее обновление: 10 марта 2021 г., 20:17

Вау, я люблю Prada.

Моя любимая пара повседневной обуви – Prada. Я много на них кинул и не жалею. Я ношу их все время, и они по-прежнему отлично смотрятся (вы можете увидеть их ниже).

Я также купил рубашку Prada, которая была смехотворно дорогой. Честно говоря, цены сумасшедшие, но это то, что делает этот бренд таким ценным. Они не разбавляют свой бренд более дешевыми вещами, чтобы продавать больше. Все, и я имею в виду, все дорого.

Хотел бы я иметь шкаф, полный Prada, но этого не произойдет. В любом случае, если вам нравится Prada, вам понравятся эти малоизвестные забавные факты об этом культовом бренде.

1. Prada существует уже более 100 лет.

Prada начинался как элитный магазин кожи в Милане. Он был основан двумя братьями и первоначально назывался Fratelli Prada (Братья Прада). Братья не считали, что женщины должны заниматься бизнесом, но и их сыновья не проявляли интереса к семейному делу.

Когда первые основатели умерли, их две дочери, Луиза и Нанда, взяли на себя управление. Под их руководством бренд Prada приобрел еще большую известность как дом, производящий высококачественную кожу.

Дочь Луизы Миучча унаследовала компанию в 1978 году и начала ее преобразование в крупный бренд класса люкс.

2. Prada – один из ведущих брендов класса люкс в мире.

Prada — одно из самых узнаваемых имен в мире моды. Это правда, хотя ни одно имя дизайнера не связано с компанией, как с типичными домами моды, такими как Yves Saint Laurent или Oscar de la Renta.

Prada зарекомендовала себя как производитель кожаных аксессуаров. Первые несколько десятилетий своего существования Prada не производила одежду. Свой первый показ компания провела в 1999 году.

Prada продолжала расширяться, скупая другие известные люксовые бренды. В 1999 году Prada приобрела британскую обувную компанию Church & Co. Она также купила Jil Sander, компанию, основанную одноименным немецким дизайнером. В 2000 году Prada объединилась с модным конгломератом LVMH, чтобы купить Fendi.В свое время Prada также владел контрольным пакетом акций дома моды Хельмута Ланга.

Эти приобретения помогли Prada стать крупным игроком на рынке предметов роскоши. Ежегодный доход Prada оценивается в 4 миллиарда долларов.

3. Prada сделала нейлон модным.

Под руководством Миуччии Прады и ее мужа Prada заявила о себе как о бренде, переворачивающем типичные представления о высокой моде. В 1984 году компания, известная своими изделиями из кожи, выпустила линию нейлоновых сумок, которая покорила мир моды. Вскоре компания начала использовать нейлон и для производства одежды.

Миучча заявила, что на создание нейлоновых сумок она черпала вдохновение из нейлоновых чехлов военного класса, которые ее дедушка делал для защиты багажника. Нейлоновые сумки Prada так же известны и желанны, как и любые другие кожаные сумки компании.

4. Prada также владеет брендом Miu-Miu.

Вид спереди на магазин Miu-Miu на Слоан-стрит в Найтсбридже, Лондон.

В 1999 году Prada основала новую линию одежды.Он был запущен как подлиния основной линии ультра-роскошной одежды и аксессуаров Prada.

Miu-Miu — это более повседневная, игривая и более доступная линия одежды, чем линия Prada. Название происходит от прозвища Миуччи Прада.

6. Prada открыл благотворительную организацию

Fondazione Prada  в 1993 году.

Prada вошла в мир благотворительности, основав Fondazione Prada  (Фонд Prada). Миучча Прада сказала, что это воплощение ее мечты сделать высокое искусство доступным для публики.

Этот многопрофильный художественный и культурный центр расположен в Милане. Он предлагает кинопоказы, художественные галереи, лекции и беседы с влиятельными художниками из всех областей. Центр открыт для публики и взимает доступную плату за вход в размере 10 долларов.

7. Не ждите ярких логотипов на одежде Prada.

Prada гордится тем, что является роскошным брендом для настоящих ценителей. Именно поэтому на предметах Prada вы не увидите больших этикеток или логотипов. Если присмотреться, то можно увидеть перевернутый треугольник, выгравированный на коже.Идея состоит в том, что только избранные могут распознать характерный стиль Prada.

Есть некоторые покупатели дорогих и кутюрных вещей, которые не хотят кричать о своих лейблах всему миру. Они думают, что это безвкусно, чтобы все знали, что вы носите одежду определенного дизайнера.

Эти покупатели утверждают, что ценят мастерство, детали и долговечность высококачественного продукта и считают, что цена не имеет значения, когда дело доходит до получения наилучшего.

С другой стороны, некоторые покупатели считают, что если вы тратите дизайнерские деньги по дизайнерским ценам, вы позволите миру узнать, что вы носите.Большинство дизайнерских компаний знают об этом. Вот почему большая часть дизайнерской одежды имеет логотип бренда на большом заметном дисплее.

Этот сдержанный подход следует иметь в виду, если вы любитель этикеток. Если вы из тех, кто хочет, чтобы мир знал, что вы носите, Prada может быть не для вас.

8. Prada известен своими яркими игривыми стилями.

Синие туфли Prada с разноцветными носками.

Это не заниженная строка. Одежда Prada, как правило, отличается смелыми животными и цветочными принтами, струящимися тканями и четкими оттенками драгоценных камней.На подиумах были представлены золотые куртки-бомберы, ярко-оранжевые шорты, ярко-красные мини-платья и платки в горошек.

Если вам нравится веселая и игривая мода, вы оцените атмосферу Prada. Миучча Прада сказала, что она основывает свои решения о моде и узорах на своих собственных вкусах. Она любит яркие цвета и яркие узоры, часто смешивая несколько вместе в одном наряде. Внешний вид Prada отражает то же самое предпочтение. Цвета и узоры свободно смешиваются. Ткани легкие и удобные в носке.

Сумки и обувь Prada

также представлены в той же цветовой гамме. Однажды Prada выпустила красочные летние сандалии с огромным бантом в горошек на месте ремешков на щиколотках. На недавнем летнем показе Prada показала прозрачные белые, розовые и голубые туфли с пастельными и белыми носками до щиколотки.

Prada не для модниц, предпочитающих скромный, классический или сдержанный образ. Он привлекает молодых покупателей и тех, кто молод душой.

9.Есть телефон Prada.

Телефон Prada был выпущен в 2007 году. Его до сих пор можно купить примерно за 800 долларов. Компания больше не производит часы, но одни из ее часов были разработаны для электронной связи с телефоном Prada. Телефоны производит LG.

10. Когда-то Prada был официальным поставщиком королевской семьи.

В 1919 году итальянская королевская семья назначила Prada своим официальным поставщиком изделий из кожи. Часть герба королевской семьи все еще видна на логотипе Prada.

11. Prada тоже выпускает ароматы.

С 2003 года Prada производит роскошные ароматы для мужчин и женщин. Ароматы для женщин включают Prada Candy, Prada Candy Kiss и Prada La Femme. Ароматы для мужчин включают Prada Luna Rossa и Prada Infusion D’Homme.

Prada имеет одну общую черту с другими люксовыми брендами. Их духи — самые дешевые товары. Это самая простая точка входа, если вы хотите наслаждаться брендом, не тратя при этом свой бюджет.

Большинство духов и одеколонов Prada стоят от 65 до 100 долларов за флакон, что соответствует стоимости большинства дизайнерских духов.В соответствии с имиджем Prada, духи Prada известны тем, что они легкие, яркие и их приятно носить.

12. Prada тесно сотрудничает со знаменитостями.

Как и у любого люксового бренда, у Prada много поклонников среди знаменитостей. Первой суперзвездой, появившейся на красной дорожке в платье от Prada, была Ума Турман в 1995 году. Среди других поклонников знаменитостей Николь Кидман, Аманда Сейфрид и Дженнифер Энистон.

Prada продвинули этот праздник любви знаменитостей дальше, чем другие дома моды.Он на самом деле использует популярных актеров в своей рекламе и даже в своих шоу.

Кэмерон Диаз, Ума Турман и Хлоя Севиньи приняли участие в одном показе. Линия мужской одежды Prada показывала Гэри Олдмана, Нормана Ридуса, Бенисио дель Торо, Харви Кейтеля и Эмиля Хирша в рекламных кампаниях и на показах.

13. Вы не можете покупать одежду Prada онлайн.

Prada — одна из немногих компаний по производству одежды, которая не продает готовую одежду онлайн. В Интернете можно купить духи и аксессуары, но не одежду.Даже на собственном сайте Prada можно купить сумки, обувь и одежду из последней коллекции, но не прет-а-порте.

Этому есть несколько причин. Главный из них заключается в том, что это ключевое решение Prada в области маркетинга и продаж. Большинство интернет-магазинов были бы рады предложить своим покупателям одежду Prada. Но компания решила сосредоточиться на своих магазинах, а не на онлайн-продажах. Prada продает почти 85 процентов своей одежды через отдельные магазины.

Все это создает ощущение эксклюзивности.Если вам нужна одежда Prada, вам нужно больше, чем просто сидеть дома и щелкать компьютером. Вам нужно физически посетить магазин и совершить покупку лично. Небольшая недосягаемость делает Prada еще более желанной для многих людей.

Это явно выигрышная стратегия. Prada продолжает оставаться одним из самых продаваемых люксовых брендов в мире.

14. Сколько есть магазинов Prada?

По всему миру насчитывается около 659 собственных и франчайзинговых магазинов Prada.Они расположены в Европе, Азии, США и других странах. Самый большой магазин Prada находится в торговом центре Mall of the Emirates в Дубае.

15. Вы можете купить аксессуары Prada в ведущих розничных магазинах и универмагах.

Ритейлеры, такие как Macy’s, Saks Fifth Avenue, Neiman Marcus и Nordstrom’s, продают одежду и аксессуары Prada. Эти и собственные магазины Prada — единственные места, где можно купить одежду Prada.

Эти универмаги часто предлагают на своих веб-сайтах сумки, обувь, солнцезащитные очки и другие аксессуары Prada.В ценах нет большой разницы, поэтому, если стоимость вызывает беспокойство, разумно следить за онлайн-продажами.

Однако, если вы покупаете Prada, велика вероятность, что стоимость не имеет значения, когда речь идет о покупке предметов роскоши, которые вы хотите.

Конечно, чтобы получить полное представление о покупках Prada, вам, вероятно, следует посетить магазин Prada лично. Держитесь за свой кошелек и позвольте себе погрузиться в гламур и красивую демонстрацию моды.

Очевидно, что это популярное занятие как у серьезных покупателей, так и у любителей витрин.Магазин Prada в Милане допускает одновременно только несколько человек, и всегда есть длинная очередь ожидающих покупателей. Магазин является символом города, который находится в центре международной торговли модной одеждой.

16. Prada стоит дорого, но фанаты говорят, что оно того стоит.

Если вы хотите купить подлинный предмет Prada, будьте готовы выложить настоящие деньги. Вы можете купить кожаную сумку через плечо с ремешком с заклепками за 2400 долларов, кожаный рюкзак за 2000 долларов или нейлоновую сумку-мессенджер с заклепками за 1500 долларов.

Хотите туфли в тон? Они начинаются с 800 долларов и поднимаются оттуда. Солнцезащитные очки — относительно выгодная покупка за 400 долларов. Духи Prada находятся в том же ценовом диапазоне, что и другие бренды класса люкс и от кутюр.

Однако для тех, кто любит и ценит высокую моду, имя Prada является синонимом выдающегося качества, уникального дизайна и мгновенно узнаваемого образа, сочетающего в себе игривость и высокую моду. Да, вы платите за имя, но в нем много мистики во вселенной моды.

Как и в случае с любым дорогим товаром высокого класса, его ценность будет зависеть от того, как вы воспринимаете его ценность. Сумки Prada, как известно, хорошо сделаны, и люди, которые покупают их, говорят, что они служат годами. Prada использует мягкую высококачественную кожу и прочную, прочную синтетику.

Сумка Prada вряд ли выйдет из моды. Бренд хорошо зарекомендовал себя и продолжает расти в продажах и влиянии.

17. Вы можете купить бывшие в употреблении вещи Prada, чтобы значительно сэкономить.

Если вам по душе предмет Prada (или другого дизайнера), вы можете получить подержанный предмет за небольшую цену.Реселлеры модной одежды, такие как Poshmark, продают сумки и обувь, бывшие в употреблении, от Prada, Michael Kors, Louis Vuitton и других известных брендов за небольшую часть цены, которую они продают за новую. Вы можете найти кураторские, подлинные Prada и другие дизайнерские вещи в TheRealReal.

Вы также можете найти сумки Prada в дорогих комиссионных магазинах. Если вы заметили выгодную покупку, будьте готовы ее купить. Большая скидка на сумку Prada, скорее всего, будет быстро раскуплена.

18. Prada был дизайнерским домом с печально известными «шатающимися моделями».

На показе весенне-летней коллекции 2009 года в Милане ни одна из моделей Prada не могла ходить.

Модели имеют опыт ходьбы во всех видах странной обуви и на каблуках любой высоты, так что это определенно заслуживает внимания. Каблуки были слишком высоки, чтобы с ними можно было справиться.

Ни одна из моделей в этом шоу не смогла пройтись по подиуму. Все они пошатнулись, пытаясь идти, и некоторые из них упали на глазах у прессы.Другие сняли обувь и завершили прогулку босиком. Одна модель сказала, что от одного взгляда на туфли у нее началась паника.

После фиаско с обувью Миучча Прада заявила, что модели упали из-за того, что надели к туфлям нейлоновые «футболки». Она утверждала, что кроссовки были слишком шелковистыми и из-за них ноги моделей скользили в туфлях. Она также пообещала, что обувь будет производиться на более низком каблуке для продажи в магазинах.

Видимо, эти объяснения никого не убедили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.