Авангард в жизни и моде — Уральский государственный архитектурно-художественный университет
25 апреля в рамках программы всероссийского фестиваля «Екатеринбург 2012 – российская столица дизайна» прошел финал шоу-конкурса «Авангард в жизни и моде».
Молодые дизайнеры представили красочное шоу на подиуме международной выставки «Мода Тренды Красота» в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО». На финальном дефиле присутствовали зрители, участники выставки и гости конкурса. Отдельно хочется отметить специально приехавших на конкурс представителей Омской школы дизайна моды — это проректор по воспитательной работе Омского государственного института сервиса Эмма Васильева и доцент кафедры Дизайна костюма Наталья Соснина.
Организаторами шоу-конкурса выступили Свердловское региональное отделение Союза Дизайнеров России и Уральский центр развития дизайна УралГАХА.
Проведение финального дефиле шоу-конкурса стало возможным благодаря активной помощи московского выставочного оператора «FORMIKA». Координатором проекта стал екатеринбургский продюсерский центр «KARAMELLE». Автором эскиза изобразительного знака шоу-конкурса стал студент 3 курса кафедры Дизайна одежды УралГАХА Эльдар Багаутдинов.
В конкурсе приняли участие 25 дизайнеров из 5 регионов России — Кузбасса, Сибири, Урала, Удмуртии и Ханты-Мансийского автономного округа. 22 коллекции были представлены в 3 номинациях – «Одежда как арт-объект», «Мода улицы» и «Театр абсурда».
В международное жюри конкурса вошли известные дизайнеры и специалисты мира моды из Екатеринбурга и Парижа. Жюри возглавила Людмила Кокорева – профессор и заведующая кафедрой Дизайна одежды УралГАХА, член Союза Дизайнеров России. В жюри работали наши французские коллеги — член Совета французской федерации прет-а-порте Людмила Михайлова и модельер-дизайнер Жан Кристоф Юж. Жюри конкурса отметило много интересных идей, представленных молодыми дизайнерами. Правда, иногда участники не попадали в тему номинации, и это повлияло на оценку жюри их коллекций.
Номинация «Одежда как арт-объект» осталась без призеров. В номинации были представлены 4 коллекции. Жюри единогласно сочло коллекции участников не достаточно выражающие концепцию формы. Однако именно в этой номинации была выбрана коллекция, получившая Гран-при шоу-конкурса. Лучшей была признана коллекция Анны Слепых из Екатеринбурга «И все-таки она другая». Анна получила поездку на неделю прет-а-порте в Милан, оплаченную партнером нашего конкурса.
В номинации «Мода улицы» лучшей была названа коллекция «Be Happy» омского дизайнера Анны Березовской. В качестве ценного подарка она получила сертификат на комплект одежды от «БОСКО ди Чильеджи».
В номинации «Театр абсурда» лучшей была признана коллекция «Виртуальная Африка» Ларисы Султановой. Наградой для Ларисы стал утюг-отпариватель фирмы «BOSCH», который ей торжественно вручил директор Уральского центра развития дизайна Сергей Старков.
Среди зрителей и участников также проводился опрос на лучшую работу шоу-конкурса. Приз зрительских симпатий получила Анастасия Морякова за коллекцию «Одевайся, мы идем в зоопарк». Ценным призом стала кофе-машина фирмы «Phillips» от Свердловского регионального отделения Союза Дизайнеров России.
Все победители в номинациях шоу-конкурса были награждены памятными призами и дипломами разных степеней, все участники получили дипломы.
Профессиональное жюри и организаторы конкурса высоко оценили потенциал концептуальной идеи «Авангарда в жизни и моде» и предложили продолжить шоу-конкурс в будущем.
Виктор Брагин,
профессор кафедры индустриального дизайна УралГАХА,
История отношений: как влияли друг на друга мода и русский авангард
Впечатления
Автор Анастасия Новикова
30 июня 2016
Еврейский музей и центр толерантности продолжает исследовать русский авангард. На этот раз наследие художников начала XX века сопоставили с коллекциями ведущих модных домов, выпущенными почти сто лет спустя.
Итогом художественного эксперимента стала выставка «Эффект времени: влияние русского авангарда на современную моду», которая открывается для публики 30 июня. В экспозицию вошли около ста экспонатов: вещи из коллекций ready-to-wear известных дизайнеров и произведения художников-авангардистов, от живописи и графики до росписи по фарфору.
Loewe, весна-лето 2016 — Любовь Попова. «Живописная архитектоника», 1917 год
© Getty
Chloé, весна-лето 2016 — Ольга Розанова. «Беспредметная композиция», 1916 год
© Getty
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
«Эта выставка — скорее визуальный эксперимент, а не научное исследование. Главной задачей было показать разницу между искусством и костюмом в 100 лет», — рассказала на открытии экспозиции ее куратор Мария Насимова. Поэтому представленные произведения авангардистов датируются до 1930 года, а одежда — начиная с 2008-го. Большинство костюмов стоят рядом с художественными работами, на них повлиявшими. Красное платье Marni, например, показывают неподалеку от «Эскиза костюма к балету «На Борисфене» на музыку С.С. Прокофьева» Натальи Гончаровой, а «чешуйчатый» образ авторства Миуччи Прада — близ «Женщины со снопом сена» Эдуарда Криммера.
Marni, весна-лето 2016 — Наталья Гончарова. «Эскиз костюма к балету «На Борисфене» на музыку С.С. Прокофьева», 1932 год
© Getty
Prada, осень-зима 2011/2012 — Эдуард Криммер. «Женщина со снопом сена», 1929-1930 год
© Getty
Мария Насимова также отметила, что на эту выставку организаторов (в числе которых — столичный ЦУМ), вдохновил нью-йоркский музей Метрополитен, известный своими первоклассными экспозициями на тему моды. «Мы тоже давно хотели начать показывать костюм как произведение искусства, — добавила куратор. — И нам важно было найти сопоставление, которое бы в этом помогло». Со-куратором экспозиции, способствовавшим ее удачному стилистическому решению, выступила креативный директор ЦУМа Наташа Гольденгберг.
Marni, весна-лето 2016 — Николай Суетин. «Баба с граблями», конец 1920-х годов
© Getty
Еще со времен Ренессанса в моде существовала сложная система цитат и метафор, позволяющая буквально прочесть костюм. Но в ХХ веке дизайнеры все больше стали стремиться к чистой визуальности, прибегая к изобразительному искусству как к основному источнику вдохновения. Для своих коллекций они «заимствовали» характерные для художников того времени четкие геометрические рисунки, абстрактные формы и плоскостные композиции, а в XXI веке — продолжили эту традицию.
Valentino, весна-лето 2016 — Любовь Попова. «Живописная архитектоника», 1917 год
© Getty
Walk of Shame, осень-зима 2016/2017 — Соня Делоне. «Эскиз мужского костюма», 1925 год
© Getty
Chloé, осень-зима 2015/2016 — Аристарх Лентулов. «Портрет М.П. Лентуловой с розами», 1913 год
© Getty
Rosie Assoulin, осень-зима 2015/2016 — Александра Экстер. «Эскиз женского костюма к спектаклю «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира. На балу», 1921 год
© Getty
«Целью выставки было показать, что искусство, которое многим кажется далеким и непонятным, является важной частью нашей жизни, — резюмировала Мария Насимова. — И что-то из него мы даже хотим купить».
Выставка «Эффект времени: влияние русского авангарда на современную моду» в Еврейском музее и центре толерантности открыта с 30 июня до 4 сентября.
Теги: авангард
Avant-Garde Fashion for Men  — Блог The Jacket Maker
Мир мужской одежды богат традициями и историей. От элегантных костюмов прошлых лет до уличной моды сегодняшнего дня мужчины всегда полагались на набор предметов первой необходимости, чтобы создавать разные образы и в первую очередь одеваться так, чтобы произвести впечатление.
В то время как соответствие нормам — это то, что большинство мужчин выбирают при одевании, экспериментирование с разными стилями и выражение своей индивидуальности имеет свое очарование. При этом правила мужской моды никогда не были такими размытыми и не высеченными в камне, как это было десятилетия назад.
Так что, если вас не устраивает то, что вы ограничены удобством портняжного дела, авангардная мода — это ваш шанс вырваться на свободу и выразить себя. Этот путеводитель по авангардной моде для мужчин предназначен для всех, кто хочет одеваться нестандартно и желает немного оживить вещи авангардной модой. Итак, давайте начнем с основ.
История авангарда
«Авангард» — французское слово, буквально означающее в английском языке авангард армии. Термин был впервые использован французской армией. Речь шла о новой волне войск, отправленных перед главными силами.
Затем термин вошел в политическую сферу, и левые французские радикалы в погоне за политической революцией подхватили термин. Позже, в конце 19 века, он был связан с искусством и культурой больше, чем его более ранние ассоциации.
В современном мире авангард — это группа творческих личностей, которые известны тем, что отвергают традиционалистское мышление и предлагают новые и дальновидные пути.
Это могут быть художники, писатели, музыканты и модельеры, которые экспериментируют с различными подходами в своих областях, расширяя границы того, что считается приемлемым для общества в целом. Они часто бросают вызов статусу-кво и провоцируют аудиторию на пересмотр общепринятых социальных ценностей.
Что такое авангардная мода?
Авангардная мода — это самостоятельное движение. Идея порвать с социальными условностями, которые диктуют, что мы носим и как одеваться, является источником вдохновения. Это общий термин, используемый для описания того, что имеет радикальный подход к моде.
Точно так же мужская авангардная мода ценит личность, отделяя моду от других социальных норм и раздвигая границы с помощью ультрасовременной, нетрадиционной одежды и аксессуаров.
Обычному взгляду авангардная одежда кажется противоположностью модной одежде. Но за этим стоит концепция: не пытаться следовать тенденциям или опережать будущие тенденции моды, а рассматривать моду как форму искусства. Он продвигает индивидуализм, выступает за свободу, нарушает правила и создает свой собственный мир.
Авангардная мода – что общего в эстетике?
Когда мы говорим об определенном модном стиле, всегда вспоминается набор основных элементов и его эстетика. Подумайте о моде в стиле гранж — если вы с ней знакомы или имеете представление о ней, фланелевая рубашка, конверсы, негабаритные силуэты, короче говоря, общий неотшлифованный вид, напоминающий музыкальные группы Сиэтла 80-х, — это, вероятно, то, что вы себе представляете.
Точно так же несложно узнать мужчин-хипстеров по фирменной густой бороде, облегающим джинсам, верхней одежде большого размера и рубашкам в стиле ретро. Но если авангардный стиль прославляет индивидуальность, то какой смысл иметь общую эстетику?
Дизайнеры-авангардисты широко известны своими концептуальными рамками, охватывая широкий спектр эстетики и стилей для создания художественных эстетических нарядов, которые часто сильно отличаются друг от друга. Тем не менее, между ними есть некоторое общее сходство. Познакомим вас с некоторыми из них.
Чего ждать от этой статьи?
Использование разнородных тканейРазнородные ткани являются одним из определяющих аспектов авангардной моды с точки зрения конструирования одежды. Смешивая разные типы тканей или разные вариации одной ткани в одном предмете одежды, мы получаем уникальные образы, прославляющие искусство авангардной моды.
Сама идея использования не связанных между собой тканей (например, летних тканей, таких как хлопок, и зимних тканей, таких как кожа, или таких материалов, как резина), переплетенных друг с другом для создания одного предмета одежды, позволяет авангардистам по-новому подойти к способу представления продукта и продемонстрировать свое дизайнерское мастерство.
Глубокий акцент на объемеСовременные модельеры-авангардисты уделяют большое внимание созданию объема в одежде. Тем не менее, они не обязательно сосредотачиваются на сочетании облегающих и объемных предметов одежды вместе.
Это сочетание одежды разного объема создает впечатление собранности и помогает привлечь внимание к вашей фигуре, позволяя одежде выполнять свою работу. Напротив, конечная цель авангардного образа не в том, чтобы выставлять напоказ свое тело, а в том, чтобы художественное авангардное платье занимало центральное место.
Объем в авангардных платьях обычно создается за счет экстремальных геометрических форм, яркой асимметрии, чрезмерных оборок и складок.
Многослойность и драпировка естьОт уличного стиля до нормкора и всего, что между ними и за его пределами, многослойность всегда была жизненно важным элементом любого стиля для мужчин. Это также довольно заметно и в авангардной моде. Дизайнеры-авангардисты используют многослойность, чтобы создать объем и нестандартную атмосферу в своей одежде.
Экстравагантные блейзеры, удлиненные тренчи с асимметричным краем, огромные толстовки с капюшоном, куртки с аксессуарами, неуравновешенные жилеты, прозрачные туники — вот некоторые из вещей, которые используются в авангардном стиле для создания образа. С другой стороны, использование драпированной одежды, струящихся рубашек, свободного кроя также довольно часто можно увидеть в арсенале авангардного стиля.
Все черное и монохромная эстетикаКогда большинство людей думают об авангардной одежде, они, вероятно, представляют себе все черное — и это отчасти правда. Полностью черный образ является официальной униформой авангардной моды и отличается склонностью к однотонным оттенкам.
Однако знатоки авангарда балуются всем, от радуги до черно-белого, поскольку жестких правил не существует. Но одна вещь, которую мы находим особенно интересной и распространенной, — это использование одного цвета во всем наряде.
Эстетика монохромного наряда также привлекает больше внимания к крою, силуэту, фактуре ткани и общему виду авангардного ансамбля.
Гендерная изменчивость и отсутствие соответствия возрасту
Одной из отличительных черт авангардной моды является гендерная изменчивость. Большая часть авангардной одежды носит андрогинный характер. Стиль основан на страсти к созданию одежды, не зависящей от пола, что положило конец долгой истории и традициям лейблов, предметов одежды и модных линий, которые разделяли мужчин и женщин на две отдельные сущности.
Это создает совершенно новый опыт в моде, когда вы избавляетесь от стереотипов гендерной бинарности. Эта унисекс-одежда дает владельцу ощущение свободы самовыражения.
Авангардная мода тоже не зависит от возраста. Все возрастные группы могут носить одни и те же вещи, потому что этот стиль одежды предназначен для всех, кто способен идентифицировать себя с сообщениями, которые он посылает.
Строительные блоки Avant-Garde Fashio №Верхняя одежда в авангардной моде
Верхняя одежда в стиле авангард является неотъемлемой частью любого ультрасовременного авангардного гардероба. По своей сути, он определяется акцентом на экспериментальные силуэты и текстуры, с высокой степенью скульптурности, часто добавляемой в смесь.
Верхняя одежда в стиле авангард характеризуется странным расположением карманов, причудливыми молниями и асимметричными деталями. Экстравагантные длинные худи и толстовки оверсайз, длинные тренчи, кардиганы с драпировкой — вот некоторые яркие примеры авангардной верхней одежды.
Кожаные куртки с блестящей отделкой, особенно байкерские куртки и бомберы, являются основой этой ниши, и большинство ведущих дизайнеров включают их в свои коллекции.
Брюки в стиле авангарда
Брюки в стиле авангард — это больше, чем просто брюки; они произведения искусства. Они не похожи на ваши обычные джинсы и джинсы, которые скорее утилитарны, чем артистичны. Брюки с изогнутыми штанинами, шаровары, брюки с заниженным шаговым швом распространены в авангардной моде. Они сочетают в себе гибкость, расслабленный силуэт и футуристическую атмосферу.
Рубашки в стиле авангард
Рубашки в стиле авангард отличаются деталями: длиной, тканью и подолом. Когда дело доходит до материала, авангардисты используют тонкие ткани, подол странно асимметричен, а длина намного длиннее обычной. Что касается цветов, то большинство авангардных дизайнеров одежды выбирают базовые цвета, такие как черный, серый и белый, с минимальной детализацией. Больше внимания уделяется крою и силуэту.
Обувь в авангардной моде
Обувь в стиле авангард также нарушает традиции, она очень смелая и разнообразная. Обувь не предназначена для офиса или семейных торжеств, а скорее служит способом воплотить в жизнь ваш личный стиль. Стиль является авангардным по своей сути, а произведения часто нетрадиционны и шокируют некоторых. Кожаная обувь с нелогичным и непрактичным дизайном хорошо заметна, дизайнеры также играют со спортивной обувью, кроссовками и классической обувью — дизайн остается непрактичным, но художественным.
Часто задаваемые вопросыКак выбрать стиль одежды?
У всех нас есть врожденное желание выглядеть хорошо и неповторимо. Но при выборе одежды рационально выбирать то, что подходит как вашему образу жизни, так и личному стилю. Для большинства мужчин создание капсульного гардероба, состоящего из всех основных предметов первой необходимости, должно быть первоочередной задачей, но если вы идентифицируете себя как нонконформиста, вам определенно стоит пойти на авангардную моду.
Как одеваться как дизайнер?
Ответ прост: они инвестируют в вневременные вещи. Большинство дизайнеров выбирают стильный внешний вид, что означает покупку приглушенных цветов, хорошо скроенной одежды и простого дизайна. Впрочем, все упирается и в их личные предпочтения. Хотите получить представление о том, как одеваются ваши любимые дизайнеры? Следите за ними в социальных сетях, а также взгляните на их образы на подиумах.
Как изменить свой мужской образ?
Изменения происходят со временем, и переосмысление вашего внешнего вида происходит только в кино (если вы не нанимаете стилиста и неукоснительно следуете его советам). Если вы хотите изменить свой внешний вид, экспериментируйте. Инвестируйте в новые стили и типы одежды и со временем выясните, что вам подходит, а что нет.
Как мужчине одеться на вечеринку?
Есть несколько способов улучшить свой стиль для любой вечеринки, но все сводится к основам: четкая рубашка и брюки, хорошая обувь и хорошие часы. Наденьте его с пиджаком или блейзером, если осмелитесь. Для дневных вечеринок, таких как вечеринки в саду, выбирайте более легкие ткани и оттенки, такие как пастельные тона. Для ночных вечеринок более темные оттенки синего, черного, серого — классический выбор.
Почему высокая мода такая странная?
Показы мод — это место, где идеи встречаются с миром. Это способ для дизайнеров продемонстрировать свою оригинальность и дизайнерские навыки в серии образов, которые дают четкое представление о том, что будет в следующем сезоне. Новые идеи поначалу всегда кажутся странными, но постепенно они становятся нормой. Кроме того, есть большая вероятность, что вы путаете высокую моду с авангардной модой, что нетрадиционно и может показаться вам странным.
Ending Note:
В моде авангард — это более смелое и смелое движение, которое уходит от мейнстрима. Он рискует; он включает в себя дальновидное мышление и экспериментирование. Это всегда выходит за рамки того, что люди считают пригодным для носки, и превосходит стандарты общества. Короче говоря, в настоящее время авангардная мода и внешний вид не для всех, но те, кто выбирает авангардный образ, делают это по всем правильным причинам; это самовыражение.
Что такое авангардная мода?
В отличие от традиционной моды, авангардная мода характеризуется радикальным подходом.
Обычно характеризуется эстетической инновацией, эстетической неортодоксальностью, изначально неприемлемым и экспериментальным.
В нем есть элементы объема
Современные модельеры-авангардисты, известные своим использованием объемных и скульптурных элементов, создают объем в одежде.
Помимо комбинирования тканей различной фактуры и геометрической формы, дизайнеры-авангардисты также комбинируют металл, кожу и синтетические волосы. Результатом стала линия одежды, доступная по цене и художественно оформленная.
Кожа и хлопок как императив
Обычной тканью, используемой в авангардной моде, является хлопок. Другие материалы: кожа, резина и сухая кожа Schoeller. Затем ими манипулируют для создания уникальных слоев. В дополнение к использованию материалов в авангардных платьях также используются асимметричные края, преувеличенные складки и смелые оборки.
Эти материалы также смешивают, часто необычным образом, для создания различных тканей. Некоторые из методов, используемых в конструкции, включают асимметричные молнии, асимметричные карманы и необычное расположение пуговиц.
Объем создает стиль
Авангардное движение использует объем для создания более художественного стиля. Известно также сочетание цветов. Некоторые примеры цвета: белый, бежевый и темно-серый. Цвет обычно используется во всем наряде, а не только на внешнем слое.
Авангардные стили оверсайз также пробились на подиумы, привлекая к себе всеобщее внимание в 2020 году. Эти стили — отличный выбор для миллениалов, добавляющий образу индивидуальности.
Текстуры
В отличие от обычных модных стилей, фактурный авангард часто бывает приглушенного цвета. По этой причине легче демонстрировать свой авангардный стиль на публике.
Авангардная мода характеризуется экспериментированием и смешиванием материалов, хотя обычно очень аккуратно.
У обладательниц авангардной моды с лучшей текстурой будет своего рода фетиш. Например, Кэрол Кристиан Поэлл, известная своими умопомрачительными ботинками, создала культ благодаря своим бесконечным экспериментам.
Традиционные изделия
Многие дизайнеры-авангардисты любят кожаную обувь. Это позволяет им играть с традиционными стилями, а также демонстрировать свое творчество, добавляя необычные детали в свои проекты.
Асимметрия
Распространенным компонентом авангардной моды является асимметричный крой. Это помогает поднять самую простую футболку. То же самое касается асимметричных молний. Это также помогает привлечь внимание к общему наряду.
Самую простую футболку можно поднять, прикрепив к ней декор, например пару туфель. Футболка в паре с асимметричной обувью — это умный способ снять асимметричную рубашку.
Яркие цвета
Использование смелых цветов и текстур — вот суть игры в авангардной моде. От металлика до габардина — подойдет все, что угодно, лишь бы не слишком чрезмерно.
Например, использование одного цвета для всего наряда — умный способ сделать это. Аналогичного, но более тонкого эффекта можно добиться, поэкспериментировав с черным и белым цветом.
Монохромные оттенки
Использование монохромных оттенков для усиления дизайнерских решений может оказаться хорошей идеей. Он не только возвращает нас к более простым временам, но и может быть намного более креативным, чем обычная цветовая схема. Кроме того, гораздо проще украсить монохромную палитру, чем многоцветную, что, в свою очередь, означает гораздо больше удобных вариантов.
Использование монохромной цветовой схемы также может быть разумным решением, если вы не готовы полностью посвятить себя дизайну. Например, его можно использовать в своих интересах на показах мод. Это также отличный способ заявить о себе в моде.
Лучшая часть? Это лестно.
Точно так же лучшие монохромные наряды помогут вам хорошо выглядеть на свидании. Например, хороший наряд для свидания может включать блейзер или платье и пару высококачественных балеток. Вы также можете добавить один или два кардигана в свой гардероб на зиму.
Использование монохрома также является отличным способом сохранения цветовой схемы. Добавление оттенка белого или серого к черному ансамблю может дать вам необходимый цветовой баланс. Если вам повезет, вы можете даже получить несколько комплиментов.
Авангард и готика
Эти двое тесно связаны с панком и движениями новой волны, которые были популярны в конце 70-х и начале 80-х годов.
На протяжении всей этой эпохи музыканты, художники и дизайнеры раздвигали границы моды с вызывающим отношением и пренебрежением условностями. Этот бунтарский дух стал движущей силой развития как авангарда, так и готического стиля.
Авангардная мода характеризуется несоответствием господствующим тенденциям. Этот стиль часто ассоциируется с панк-движением, и его можно увидеть в музыкальных клипах той эпохи.
С другой стороны, готический стиль — более мрачный взгляд на моду. Его определяют темные цвета и угрюмые темы, часто включающие детали из черной кожи и кружева. Готический стиль часто черпает вдохновение из традиционной викторианской моды, и его популярность возродилась в конце 80-х годов с ростом движения готик-рок.
Готический стиль часто ассоциируется с мрачными, романтизированными темами смерти и страданий.
Сегодня авангард и готика продолжают вдохновлять модельеров всего мира. Эти стили были приняты основными модными брендами, но также остаются сильными в своих собственных субкультурах.
Как авангард, так и готика демонстрируют способность моды выражать индивидуализм и самовыражение.
Объект искусства
Во второй половине двадцатого века в мире искусства произошло значительное движение, основанное на абстрактном искусстве. Это движение часто называют «неоавангард». Многие современные художники продолжают работать в этой традиции.
Термин авангард, который переводится как авангард, используется для описания художников, которые исследуют новые художественные техники и презирают общепринятые эстетические идеалы господствующего общества.
Эти художники автономны и намеренно культивируют ощущение сверхъестественного.
Термин «авангард» происходит от французского языка. Впервые он был использован в военной терминологии для описания небольшого высококвалифицированного отряда. На протяжении всего двадцатого века этот термин использовался для описания художников, которые были независимы от традиционного мира искусства.
Одной из главных фигур в зарождении концептуального искусства был Марсель Дюшан. Дюшан представил произведения, которые в то время шокировали зрителей. Это привело к серьезным дебатам в истории искусства о природе искусства.
Еще одним элементом авангардного движения является чувство отчуждения. Поскольку социальные и культурные условия изменились в середине девятнадцатого века, писатели и художники были исключены из существующих художественных институтов. В результате появилось чувство социальной реформы и исследования.
Искусство авангарда всегда включало в себя стремление ниспровергать общепринятые представления о художественной ценности и красоте. Эти художники развивают удивительные идеи в своих произведениях и литературе и часто используют неожиданное как способ создать ощущение неожиданности.
Заключение
Авангардная мода — это расширение границ и риск. Это может быть шокирующим, смелым и даже немного странным, но это то, что отличает его от остальных.
Если вы хотите создать действительно авангардный образ, начните с нестандартного мышления.