Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Биография педро альмодовар: Педро Альмодовар – фото, биография, личная жизнь, новости, режиссер 2022

Биография педро альмодовар: Педро Альмодовар – фото, биография, личная жизнь, новости, режиссер 2022

Педро Альмодовар – фото, биография, личная жизнь, новости, режиссер 2022

Биография

Педро Альмодовара по праву называют классиком, легендой и даже иконой европейского кинематографа. Знаменитый испанец сумел достичь в режиссуре невиданных высот, подарив миру подлинные киношедевры.

Детство и юность

Педро Альмодовар Кабальеро родился 25 сентября 1949 года в провинции Кастилия-Ла-Манча. В городке Кальсада-де-Калатрава Педро прожил с семьей до 8 лет. Потом Альмодовары переехали на юго-запад страны. Здесь мальчик посещал две католические школы: салезианскую, а после – францисканскую.

Вера в семье играла решающую роль, поэтому религиозное образование сына родители поставили во главу воспитания.

Наверное, такой способ жизни не устраивал пытливого и творческого юношу, поскольку после нескольких бунтарских акций он сбежал в Мадрид без копейки денег.

В испанской столице 16-летний Педро Альмодовар брался за любую работу, чтобы выжить. Он трудился сборщиком макулатуры, разносчиком пиццы и официантом. В конце концов молодой человек нашел работу по душе. 12 лет он служил в телекомпании «Телефоника». Здесь Педро Адьмодовар и сделал первые шаги к профессии, изучив новейшую технику и все ее возможности. А еще он серьезно увлекся музыкой и открыл в себе литератора: пел в собственной группе и писал рассказы, которые публиковали в различных альманахах.

Личная жизнь

Мэтр мирового киноискусства не скрывает, что он гей, и совершил каминг-аут еще в 1980-х. Личная жизнь Педро Альмодовара закрыта от чужих глаз. Известно лишь, что его партнером с 2002 года является Фернандо Иглесиас – фотограф и актер. Тот регулярно появляется в кадре в работах мастера: например, принимал участие в «Разомкнутых объятиях», «Джульетте», «Боли и славе». Режиссер сдержан в интервью, а также не является фанатом «Инстаграма» и других соцсетей.

Что касается женской половины человечества, то однажды Педро признался, что единственная женщина, от которой бы ему хотелось иметь детей, – это его любимая актриса Пенелопа Крус. Но романа между ней и Альмодоваром никогда не было. Пенелопа утверждает, что на съемочной площадке все постороннее, кроме работы, уходит далеко на задний план.

Фильмы

Однажды Альмодовар пришел в театр. Этот новый для него вид искусства настолько поразил молодого человека, что ни о чем другом он уже не мог и думать. Вскоре Педро был принят в труппу театра Los Goliardos и дебютировал на сцене в качестве актера.

Опыт в «Телефонике» помог Альмодовару разобраться в технических приспособлениях, и он купил маленькую камеру Super 8. Работа в театре и наличие приспособления для съемки подтолкнули Педро к началу кинематографической биографии. Начинающему режиссеру для его короткометражек не нужно было искать актеров и костюмы: все это было под рукой. Сценарии для своих фильмов писал он сам.

Первой картиной режиссера стала короткометражная комедия «Две шлюхи, или История о любви, которая заканчивается свадьбой». Последующие работы также отличались провокационными названиями и содержанием и поднимали как сексуальные, так и остросоциальные и политические темы.

В 1979 году на экраны вышла дебютная полнометражная картина Альмодовара «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки». Этот фильм также отличался скандальным сюжетом: главная героиня картины – девушка, которая подверглась сексуальному насилию со стороны полицейского. Чтобы отомстить обидчику, пострадавшая решает заставить жену полицейского бросить его.

Деньги на постановку фильма дали друзья. Оборудование режиссер одолжил. Съемочный процесс осуществлялся в выходные дни, так как в будни Альмодовар выходил на сцену. Поэтому первый фильм начинающий мастер делал долгих 14 месяцев. Но результат превзошел самые смелые ожидания. В Испании эта авангардная лента мгновенно стала культовой.

Такая громкая известность помогла режиссеру заключить несколько выгодных контрактов. Он не стал почивать на лаврах и сразу же взялся за следующие проекты. Спустя всего 5 лет, в середине 1980-х, Педро Альмодовар сделал стремительную карьеру и превратился в культового режиссера Европы. Его картину «За что мне это?» газета «Нью-Йорк таймс» назвала «замечательной черной комедией» и «маленьким шедевром».

В 1985 году Педро Альмодовар вместе с братом Агустином создал собственную продюсерскую компанию El Deseo. С этого момента его режиссерская деятельность оказалась еще успешнее. Спустя год на базе El Deseo вышел фильм «Закон желания». Кроме того, компания сумела заработать немалые деньги, выпуская картины других режиссеров. Агустин впоследствии был продюсером многих фильмов своего знаменитого брата. В некоторых также появился в качестве актера, а к «Коже, в которой я живу» и вовсе написал сценарий.

Мировое признание пришло к гениальному испанцу вместе с выходом его шедевра «Женщины на грани нервного срыва». Фильм принес создателю около 50 премий внутри страны, приз «Феликс» в Европе и номинацию на «Оскар». Эту картину называют первым киношедевром мастера. Здесь в главной роли снялся Антонио Бандерас.

Заветную статуэтку Педро Альмодовар получил в 1999 году, когда на мировые экраны вышла его кинолента «Все о моей матери». Казалось, превзойти этот успех было невозможно, но через 4 года мастер снова удивил всех. Новинка его фильмографии, картина «Поговори с ней», принесла очередной «Оскар». В этот раз – за лучший сценарий. Перечислять весь длинный список премий не имеет смысла.

В то же время отношения с киноакадемией Испании у Педро Альмодовара обострились до предела. Киношедевр «Поговори с ней» был выдвинут на главную премию вовсе не родной страной. А в 2004 году, когда режиссер подарил миру свой очередной гениальный фильм под названием «Дурное воспитание», испанские киноакадемики не дали режиссеру ни одной премии «Гойя». Протестуя против несправедливости, Альмодовар вышел из состава академии.

Тем не менее Альмодовар продолжил творить. В 2005 году как продюсер испанец приложил руку к съемкам мелодрамы «Тайная жизнь слов». В 2006-м Альмодовар снял новый фильм – криминальную трагикомедию «Возвращение» с Пенелопой Крус в главной роли. Картина рассказывает о жизни испанской женщины, которая трудится на нескольких работах, чтобы прокормить семью.

В 2011 году мэтр подарил миру свое новое творение – картину «Кожа, в которой я живу», где главная роль в очередной раз досталась Бандерасу. В этом драматическом триллере актер сыграл талантливого хирурга, который открыл тайну создания искусственной кожи.

Педро Альмодовар — фильм «Боль и слава»

Хирург экспериментирует на запертой в подвале женщине, но с каждой минутой фильм открывает новые подробности взаимоотношений доктора и загадочной пленницы, уводя сюжет от классической истории о «злобном гении» в область авангардной драмы.

А спустя 2 года вышел долгожданный фильм «Я очень возбужден», который, вопреки названию, рассказывает о катастрофе на пассажирском самолете.

Кроме упомянутого Бандераса, «любимчиками» режиссера являются Пенелопа Крус и Хавьер Бардем. Альмодовар принципиально берет на роли в свои картины только испанских актеров. Первое исключение из этого правила случится только в 2020 году, который нарушит все привычные уклады сам по себе.

В 2016-м состоялась премьера нового фильма Альмодовара в драматическом жанре, в котором испанец выступил в роли сценариста и режиссера, – «Джульетта». Кинокартина снята по сюжету трех рассказов из сборника «Беглянка» (Runaway) знаменитой писательницы из Канады Элис Манро, лауреата Нобелевской премии по литературе.

Фильм вошел в конкурсную программу Каннского международного кинофестиваля, кроме того, «Джульетта» претендовала на премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке и на престижную национальную кинопремию Испании «Гойя», причем на последнюю сразу в семи номинациях.

Сюжет фильма рассказывает о женщине по имени Джульетта (Эмма Суарес), которая пишет письмо дочери, бросившей мать 12 лет назад. Героиня хочет рассказать ей важный секрет, который хранила все эти годы.

В 2017 году Педро Альмодовар выступил в роли продюсера короткометражной картины Princesa de hielo и драмы «Зама», повествующей о жизни чиновника на службе испанского короля в столице Парагвая. Премьера последнего фильма прошла на Венецианском международном кинофестивале.

В 2018 году публике представили картину «Ангел» в жанре криминальной драмы. Продюсером киноленты также стал Альмодовар.

Что касается литературного творчества великого маэстро, то он выпустил всего одну книгу под названием «Патти Дифуса и другие истории». Эта философско-натуралистическая проза, впервые опубликованная в 1991 году, сегодня переведена на десятки языков и тоже является своего рода литературным шедевром.

Самую личную кинокартину Альмодовар представил публике в 2019 году. «Боль и слава» – взгляд некоего талантливого режиссера (его сыграл Антонио Бандерас) в собственное прошлое. Критик Антон Долин назвал работу в этой ленте лучшей ролью Бандераса и отметил, что само повествование исполнено боли – ее слишком много – и практически лишено славы. Фильм представляет логичное завершение трилогии легендарного кинематографиста: в «Законе желания» карьеру творца едва не погубил юный любовник, в «Дурном воспитании» вдохновение находится в католическом детстве, а «Боль и слава» повествует о том, как на склоне лет любовь и детство вновь дают гению второе дыхание. Картина стала первой за 15 лет испанской работой, номинированной на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм».

Педро Альмодовар сейчас

«Сегодня 11 дней заключения, я изолировался в пятницу, 13 марта. С тех пор я противостою ночи и темноте, живу, как дикарь, в ритме, задаваемом мне светом из окон и террасы. Уже настают по-настоящему весенние дни!»

Часть 2020 года мэтр кинематографии провел в вынужденном карантине, ведя дневник.

Благодаря атмосферным апрельским записям поклонники ближе познакомились с историей создания картины «В постели с Мадонной», невольным участником и организатором части съемок которой оказался Альмодовар. В борьбе со скукой режиссер пересматривал знаковые фильмы, искал вдохновение в книгах.

В литературные рекомендации мастера, являясь для внимательных почитателей, несомненно, подсказкой о творческих проектах режиссера, попала пьеса Жана Кокто «Человеческий голос». Одноименный кинематографический образец «искусства после пандемии» переболевший коронавирусной инфекцией Педро Альмодовар представил в сентябре на Венецианском кинофестивале.

Исполнительницей единственной роли в получасовом фильме стала Тильда Суинтон. Совместные фото знаменитой артистки и заслуженного мастера на церемонии можно найти в Сети: оба в медицинских масках, как и подобает времени.

Преодолевая страхи самоизоляции, Альмодовар не терял времени и за 3 месяца написал новый сценарий – «Параллельные матери». Съемки режиссер планирует вести весь остаток 2020-го, а главную роль в проекте отдаст любимой актрисе – Пенелопе Крус.

Фильмография

  • 1980 – «Пепи, Люси, Бон и другие девушки»
  • 1990 – «Свяжи меня!»
  • 1993 – «Кика»
  • 1995 – «Цветок моей тайны»
  • 1997 – «Живая плоть»
  • 1999 – «Все о моей матери»
  • 2002 – «Поговори с ней»
  • 2006 – «Возвращение»
  • 2009 – «Разомкнутые объятия»
  • 2011 – «Кожа, в которой я живу»
  • 2013 – «Я очень возбужден»
  • 2016 – «Джульетта»
  • 2019 – «Боль и слава»
  • 2020 – «Человеческий голос»

Интересные факты

  • Мать будущего кинематографиста за деньги читала безграмотным соседям письма, зачастую добавляя факты, которых не было в тексте. Альмодовар вынес важный урок: реальность нуждается в вымысле, чтобы выглядеть более полной.
  • Самым большим испытанием режиссер считает чужие премьеры.
  • В конце 70-х мастер интересовался музыкой и участвовал в глэм-рок-группе «Альмодовар и Макнамара» вместе с художником Фабио Макнамарой.

Педро Альмодовар (Pedro Almodovar) биография режиссера, фото 2022

Биография Педро Альмодовара

Педро Альмодовар – это подлинный классик европейского и испанского кино. Его картины любят зрители во всех уголках Земли, а воплощенные им экранные образы и темы кинематографических работ неизменно приковывают к себе внимание критиков. За свою блестящую карьеру великий испанский режиссер снял множество великолепных фильмов и получил огромное множество самых разных наград. Уже при жизни его называют легендой европейского кинематографа. Но что же делает работы этого талантливого уроженца Кастилии настолько уникальными? Для того, чтобы понять это сегодня мы немного углубимся в прошлое Педро Альмадовара, дабы проследить за тем как протекала судьба великого режиссера и как формировались его творческие взгляды и неповторимый стиль.

Ранние годы, трудное детство Педро Альмодовара

Наш сегодняшний герой появился на свет в бедной испанской провинции Кастилия Ла-Манча. Его родители были простыми служащими, а потому зарабатывали копейки, как и все в то время. Единственным утешением для бедняков городка Кальсада-де-Калатрава была религия. Она в те годы была буквально всем для местных жителей. Набожными людьми были также и родители Педро Альмодовара. Поэтому будущий режиссер в раннем детстве посещал сразу две религиозные школы – салезианскую, а затем францисканскую.

Фильмы Педро Альмодовара: Скандальные и популярные

Однако подобный расклад вряд ли мог устроить творческого и непосредственного парня. Строгие церковные порядки подталкивали нашего сегодняшнего героя к маленьким бунтам. Апогеем всего этого безумия стал скорый побег Педро Альмодовара. Все было очень просто – в шестнадцать лет он просто собрал все свои нехитрые пожитки и, не раздумывая, укатил в Мадрид на первом же автобусе.
В испанской столице молодой парень работал официантом, разносчиком пиццы, сборщиком макулатуры. Одним словом в своей юности наш сегодняшний герой перебрал множество различных профессий, однако, в конце концов, нашел себе работу по душе. Таковой стала роль обычного служащего в испанской телефонной компании «Телефоника», в которой Педро проработал не много не мало – двенадцать лет. За эти годы он перепробовал множество разных профессий, а также неплохо изучил особенности новейшей техники. Именно в этот период в душе будущего режиссера зародилась мечта о восьмимиллиметровой камере Super 8, которая впоследствии стала его главной помощницей и неизменной спутницей.

Возвращаясь немного назад, отметим, что уже в период работы в компании «Телефоника» Педро Альмодовар увлекся искусством. Вначале это было искусство музыки (некоторое время наш сегодняшний герой играл в собственной панк-рок группе), а затем литературное искусство. Будущий режиссер писал небольшие рассказы и повести, многие из которых впоследствии публиковались в различных коллективных сборниках.

Однако некоторое время спустя все мысли и устремления Педро Альмодовара захватил театр. Он стал членом труппы «Los Goliardos», а затем вместе с ней начал играть на сцене одного из мадридских театров.

Скопив, наконец, необходимую сумму на свою первую видеокамеру, в семидесятые годы Педро Альмодовар начал снимать свои первые короткометражные фильмы. Тесная связь режиссера с некоторыми деятелями театра позволила нашему сегодняшнему герою не тратить деньги на привлечение актеров, а также поиск подходящих костюмов. Педро Альмодовар создавал свои первые фильмы, а параллельно с этим готовил сценарии для новых работ.

Звездный путь Педро Альмодовара, фильмография

В 1979-м году Педро Альмодовар взялся за съемки своего первого полнометражного фильма «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки». Необходимое оборудование для постановки картины было взято взаймы. Деньги для реализации проекта выделили друзья режиссера – мадридские актеры Феликс Ротаэта и Кармен Маура. Работа над фильмом проходила на голом энтузиазме. Съемки шли только по выходным, когда все участники творческого процесса были свободны от повседневных дел, а потому создание фильма растянулся на целых четырнадцать месяцев.

Отсутствие продюсерских контрактов, а вместе с ними и каких-либо обязательств, позволило съемочной группе получить полную свободу действий. Фильм получился на редкость «авангардным», а потому очень скоро приобрел культовый статус в Испании, только что освободившейся от диктатуры Франко. Тогда понятие свободы значило буквально всё для тогдашней молодежи, а потому о талантливом режиссере независимого кино очень скоро узнала вся страна.

На волне успеха Педро разжился несколькими выгодными контрактами, и уже совсем скоро свет увидели новые ленты режиссера. Особенно успешной стала лента «За что мне все это?», слава которой докатилась даже до Соединенных штатов Америки.

Лабиринт страстей Педро Альмодовар

На волне первого успеха Педро Альмодовар создал свою собственную продюсерскую компанию, на базе которой была выпущена целая плеяда новых фильмов.
Одной из самых популярных картин того период стала лента «Женщины на грани нервного срыва», с Антонио Бандерасом, которая, по мнению многих, стала первым бестселлером Педро Альмодовара. Обозначенный фильм получил около пятидесяти (!) национальных кинематографических премий и вывел творчество режиссера на мировой уровень. Весьма примечательно, что именно с этим фильмом Педро Альмодовар впервые оказался в числе номинантов премии Оскар.

В тот раз заветная статуэтка обошла его стороной, однако уже одиннадцать лет спустя в коллекции режиссера все-таки появились первые призы американской киноакадемии. Триумфальной для испанского режиссера стала картина «Все о моей матери», которая принесла своему создателю первый Оскар, а также Золотой глобус, Золотую ветвь Каннского фестиваля, две премии «Гойя» и несколько других примечательных наград. Не менее успешной оказалась и другая работа режиссера – картина «Поговори с ней», которая также была отмечена премией Оскар и множеством других наград.

Педро Альмодовар сейчас

В настоящий момент по версии американской и европейской прессы Педро Альмодовар является самым успешным режиссером Европы, а также одним из самых титулованных режиссеров планеты. Его картины переведены на десятки языков, а релиз каждой новой ленты сопровождает огромный ажиотаж.

Педро Альмодовар: «Роскошно и в то же время болезненно»

На сегодняшний день последней работой Педро Альмодовара является фильм «Кожа, в которой я живу», главную роль в которой исполнил Антонио Бандерас. В 2013-м году ожидается релиз новой картины – «Я очень возбужден», которая уже сегодня является самой ожидаемой кинолентой Испании.

Личная жизнь Педро Альмодовара

Педро Альмодовар давно не скрывает своей гомосексуальной ориентации. Об этом он неоднократно заявлял в своих интервью. Кроме того, гомосексуальные темы присутствуют во многих фильмах признанного мастера.
Единственным секретом в жизни талантливого испанца остается имя его возлюбленного.

Педро Альмодовар не скрывает своей ориентации — он гей

Лучшие фильмы

  • 2019: «Боль и слава»
  • 2011: «Кожа, в которой я живу»

Педро Альмодовар | YourDictionary

Испанский режиссер Педро Альмодовар (родился в 1949 г.) был лидером Нового испанского кино в постфранкистскую эпоху. Альмодовара, известного такими фильмами, как «Женщины на грани нервного срыва», хвалили за его проницательное изображение женщин. После творческого спада в 1990-х годах в конце десятилетия и в 2000-х появился зрелый вар Альмодо с такими фильмами, как « Все о моей матери» .

Альмодовар родился 25 сентября 1949 года (по некоторым данным 1951), в Кальсада-де-Калатрава, Ла-Манча, Испания. Это небольшая деревня в отдаленной части Испании. Альмодовар переехал со своей семьей в Эстремадуру, Испания, когда ему было восемь лет. Там его отец содержал местную заправочную станцию ​​и делал вино дома. В семью входили его мать Франсиска Кабальеро, две сестры и один брат.

Альмодовар подавал надежды как писатель с раннего возраста. Когда ему было около десяти лет, он получил приз за написанное им эссе о непорочном зачатии. У Альмодовара было очень сильное римско-католическое воспитание, от которого он хотел сбежать.

Переехал в Мадрид

На следующий день после окончания средней школы в 1968 году Альмодовар переехал в Мадрид, Испания. Поскольку не мог позволить себе колледж, он зарабатывал себе на жизнь, подрабатывая случайными заработками. Он продавал книги и делал украшения. В конце концов, он нашел настоящую работу, чтобы обеспечивать себя. С 1970 по 1981 год Альмодовар работал в национальной телефонной компании сначала клерком, а затем администратором. Хотя он действительно не вписывался, ему нужен был стабильный доход.

Хотя у Альмодовара было несколько законных работ, у него была и творческая сторона. В конце 19В 60-х и начале 1970-х он писал комиксы и статьи для подпольных изданий, таких как Star, Vibora, и Vibraciones. В 1970-х годах он сотрудничал с другими газетами, такими как El Pais, Diario 16, и La Luna. Для Ла Луна, Альмодовар был мультипликационным персонажем Patti Diphusa, что он делал под псевдонимом. Он также написал роман о мягком порно и несколько комиксов с рейтингом X.

Через несколько лет Альмодовар занялся искусством и театром. Он присоединился к авангардной театральной группе Los Golidardos и немного поиграл. Там он познакомился с актерами и актрисами, которые позже станут звездами его фильмов, такими как Кармен Маура и Антонио Бандерас.

Снимал ранние фильмы

Примерно с 1974 по 1978 год Альмодовар начал экспериментировать с фильмами, создавая короткометражки Super-8. В 1978 году он снял полнометражный фильм в супер-8, F—, F—, F—me, Tim. Позже в том же году он сделал свой первый полнометражный фильм в формате 16 мм, Саломея.

В 1980 году Альмодовар снял свой первый художественный фильм, получивший коммерческий прокат. Пепи, Люси, Бом и другие девушки в куче был снят на 16 мм, который был увеличен до 35 мм для выпуска. Он был профинансирован друзьями и заработал около 60 000 долларов. История сосредоточена на женщинах из северной Испании, которые оказались в большом городе. Как и во многих его самых популярных фильмах, Pepi, Luci, Bom отличался красочным стилем и множеством персонажей, которые жили на задворках общества.

Стал лидером нового испанского кино

В начале 1980-х годов Альмодовар начал снимать малобюджетные художественные фильмы, которые финансировались государством и другими продюсерами. В 1981 году он поставил свой первый полнометражный фильм « Лабиринт страсти, », для которого он также написал и исполнил музыку. Этот сложный фильм о любви стал первым фильмом Альмодовара с Бандерасом в главной роли, который станет кинозвездой в Америке в 19-м веке.90-е.

Альмодовар начал получать известность за рубежом благодаря своему третьему полнометражному фильму « Dark Habits » (1983). Это была его первая работа, ставшая популярной за пределами Испании. Сюжет в черной комической манере атаковал лицемерие Римско-католической церкви. История была сосредоточена на монахинях, которые творили фальшивые чудеса, чтобы финансировать свои пристрастия к кокаину и героину.

В 1984 году Альмодовар выпустил свой первый международный хит Что я сделал, чтобы заслужить это? Это был еще один фильм в стиле черной комедии/сатиры о неблагополучной семье. Немного основанный на его собственном прошлом, в этой истории были такие персонажи и сюжетные линии, как уборщица с добавлением скорости и мадридская домохозяйка, которая продает своего сына гомосексуальному дантисту. Домохозяйка также убивает своего мужа и варит из его останков суп, который подает в полицию.

Поскольку Альмодовар продолжал снимать такие фильмы, он был признан лидером Нового испанского кино и главой La Movida (Движение), постфранкистской сцены испанской поп-культуры. Генерал Франсиско Франко был фашистским диктатором Испании за три с половиной десятилетия до своей смерти в 1975 году. Хотя большая часть работ Альмодовара была реакцией на репрессивную культуру Франко, в своих фильмах он игнорировал существование диктатора. Альмодовар находился под влиянием таких американских режиссеров, как Билли Уайлд и Престон Стерджес, которые десятилетия назад снимали дерзкие комедии.

Хотя Альмодовар был геем, он не считал себя кинорежиссером-геем. Многие из его фильмов касались всеобщих страстей и забот, и в центре их внимания были женщины. Его часто хвалили за проницательное изображение женщин. В то время как Альмодовар использовал структуру повествования, которая понравилась американской аудитории, его фильмы были снисходительными и непочтительными, интернациональными и демократичными. Они пользовались популярностью, несмотря на иногда вызывающее беспокойство использование сатиры.

В 1985 году Альмодовар вместе с братом Агустином основал свою первую продюсерскую компанию El Deseo. В следующем году он поставил Matador, , в центре которого два персонажа, для которых убийство равно сексу. Звезда корриды на пенсии Диего и Мария, юрист, связаны общим желанием. Этот фильм противоречит многим условностям и показывает, насколько фильмы Альмодовара полны интересных деталей.

Альмодовар снял свой первый крупнобюджетный фильм « Закон желания» в 1987 году. Это был первый раз, когда Альмодовар снял свой собственный фильм, который он будет делать много раз в будущем, но фильм все же получил много государственных денег. Закон Желания был любовной историей с треугольником гомосексуальной и транссексуальной любви в центре, снова с Бандерасом в главной роли. Альмодовара раскритиковали за изображение в фильме незащищенного однополого секса.

Американский хит с женщинами на грани

Один из самых больших хитов в карьере Альмодовара пришелся на 1988 год с фильмом «Женщины на грани нервного срыва». Фарс с Маурой и Бандерасом в главных ролях был более консервативным, чем его предыдущие фильмы, но привлек более широкую аудиторию. Сюжет сосредоточен на жизни неуправляемых, одиноких, брошенных женщин за 48 часов. Маура сыграла Пепу, самодовольную звезду мыльных опер, которую любовник бросил через автоответчик. Интересные последствия вступают в игру после того, как она пытается и не может убить себя. Фильм был вдохновлен пьесой одного человека Человеческий голос

Жана Кокто.

Женщины на грани был самым кассовым фильмом в Испании в 1988 году и одним из самых успешных в истории испанского проката. Феминистский фильм также был самым кассовым иностранным фильмом в Соединенных Штатах в 1989 году. В Соединенных Штатах продажи билетов на него составили 7 миллионов долларов, и он был номинирован на премию Оскар как лучший иностранный фильм. Американские критики, такие как Винсент Кэнби из New York Times , высоко оценили фильм. Он писал: «В Женщины на грани нервного срыва, Мистер Альмодовар стремится очаровать, а не шокировать. То, что ему это удается, не должно вызывать удивления. Общим знаменателем всех фильмов Альмодовара, даже того, который заканчивается восторженным пактом об убийстве и самоубийстве, является их отличное чувство юмора». Свяжи меня! Свяжи меня! Сюжет сосредоточен на похищении женщины, актрисы порно и фильмов ужасов по имени Марина, которую забирает Рики, недавно выпущенный психически больной, который был одержим ею и хочет, чтобы она влюбилась любовь с ним Марина также вызывает восхищение у режиссера ее фильмов. Свяжи меня! становится историей любви, поскольку Марина влюбляется в Рики.

Свяжи меня! получил рейтинг X в США. Критики также были не столь любезны: многие считали его хуже, чем « женщин на грани». Несмотря на эту потенциальную проблему, фильм собрал 4 миллиона долларов кассовых сборов в США.

В начале 1990-х Альмодовар снял два дурацких фильма, которые почти не имели кассовых сборов. В 1991 году он снял комическую мелодраму « на высоких каблуках, », которая не имела особого успеха. Еще кинозрители обиделись на Kika (1993), в котором персонажи умирают от любви. Главной героиней была женщина, которая никогда не меняет своего любящего отношения, что бы с ней ни случилось. Некоторых зрителей оскорбила сцена изнасилования, разыгранная для смеха. Критики не были положительными в своих обзорах. Шон Леви написал в комментарии к фильму , : « Кика настолько наполнен совпадениями, ухищрениями и непредвиденными взаимосвязями, что кажется, что мыльная опера за весь сезон в прайм-тайм разыгрывается за два часа на сверхскоростном поезде…».

До сих пор фильмы Альмодовара носили очень комический характер. Но в 1995 году он создал «Цветы моей тайны», , в котором серьезно рассматривалась идея самораскрытия. Хотя история сосредоточена на женщинах, особенно на писательнице романов, чей брак терпит неудачу, она гораздо менее комична. Писательница больше не может писать романсы, поэтому начинает писать под своим именем. Фильм собрал около 1 миллиона долларов в США.

Addressed Franco Regime

В своем следующем крупном фильме Альмодовар добился нескольких успехов в своей карьере. Live Flesh (1998) был основан на одноименном романе Рут Ренделл. Это был первый раз, когда Альмодовар снял фильм на основе чужого материала. Он также обратился к проблеме Франко, которая ранее была для него табу.

Живая плоть — криминальная драма с элементами нуара. Это было не так стилизовано, как его предыдущие роли, но все же в нем присутствовала жестокая любовь, обычный элемент его фильмов. История сосредоточена на пяти людях, связанных убийством, и на том, как это повлияло на их жизнь в течение ряда лет. Live Flesh хорошо зарекомендовал себя в Испании, отчасти потому, что он был актуален в отношении потенциала нынешнего правительства.

Получил награды за фильм «Все о моей матери»

Альмодовар сохранил серьезное отношение к своему следующему фильму « Все о моей матери» (Todo Sobre Mi Madre; 1999). Это был первый фильм эпохи зрелого Альмодовара, которую многие критики считали. Фильм представлял собой мелодраму с элементами комедии о медсестре по имени Мануэла. Ее сын-подросток Эстабан умирает, когда его сбивает машина, и она ищет его отца, трансвестита. Ее отчаяние и жизненные перемены составляют основу истории. Все о моей матери получил больше наград, чем любой другой фильм Альмодовара, в том числе приз режиссера на Каннском кинофестивале и лучший фильм на иностранном языке на церемонии вручения премии Оскар.

Зрелый Альмодовар продолжал расширять свои границы. В 2002 году он написал и поставил романтическую комедию «, поговори с ней» (Hable Con Ella ). Действие фильма происходило в больнице, где две женщины находились в коме: тореадор Лидия и танцовщица Алисия. У обоих есть опекуны-мужчины, которые становятся друзьями. Впервые в одном из его фильмов главными героями были мужчины. Этот фильм получил высокую оценку критиков и был номинирован на премию Британской академии за лучший оригинальный сценарий. Альмодовар был номинирован на премию Оскар за лучшую режиссуру за Поговори с ней и его сценарий к фильму были номинированы на премию Оскар за сценарий (оригинальный сценарий). Альмодовар ушел с церемонии вручения премии «Оскар» 2003 года, получив «Оскар» за сценарий (оригинальный сценарий) для фильма «, поговори с ней».

Как кинорежиссер Альмодовар сохранил свое уникальное видение испанской жизни и персонажей, которых он выбрал для изображения, но вырос за пределы собственных возможностей. В 1999 году он сказал Time International : «Последние 20 лет я снимал фильмы — и, на самом деле, одни и те же фильмы. Иногда меня обвиняли в том, что я возмутительно современен, иногда — в оппортунизме. что бы я ни делал, это подлинно. Они видят, насколько я близок к персонажам на периферии. Персонажи на периферии жизни находятся в центре моих фильмов».

Книги

Пендергаст, Том и Сара Пендерграст, ред., Международный словарь фильмов и кинематографистов-2: Режиссеры, St. James Press, 2000.

Периодические издания

Associated Press, 20 ноября 2003 г.

Boston Globe, 18 декабря 1988 г .; 24 февраля 1989 г .; 25 декабря 2002 г.

Daily Telegraph, 17 августа 2002 г.; 23 августа 2002 г.

Экономист, 1 апреля 2000 г.

Комментарий к фильму, май-июнь 1994 г.

Financial Times, 10 августа 2002 г.

Houston Chronicle, 29 декабря 2002 г.

New York Times, 119 86 сентября; 18 сентября 1988 г.; 23 сентября 1988 г.; 11 февраля 1990 г.; 22 апреля 1990 г.; 18 января 1998 г.

Newsweek International, 31 мая 1999 г.

Seattle Times, 27 декабря 2002 г.

Время, 30 января 1989 г.

Time International, .0014 13 декабря 1999 г.

Toronto Star, 18 января 1989 г.

Variety, 20 апреля 1998 г. .oscar.com (24 марта 2003 г.).

Pedro Almodóvar — IMDB

  • Биография
  • Награды
  • Flivia

IMDBPRO

  • Writer
  • Директор

    • 3 Директор 4
      • . 0003

        49

        Педро Альмодовар | Режиссер Supercut

        15 Видео

        99+ Фото

        Самый всемирно известный испанский режиссер со времен Луиса Бунюэля. родился в маленьком городке (Кальсада-де-Калатрава) в обедневшей испанской район Ла-Манча. Он прибыл в Мадрид в 1968 году и пережил продажа подержанных вещей на блошином рынке под названием Эль Растро. Альмодовар не мог изучать кинопроизводство, потому что у него не было денег, чтобы позволить себе Это. Кроме того, киношколы были закрыты в начале 70-х гг. правительство Франко. Вместо этого он нашел работу в испанском телефоне компании и сэкономил свою зарплату, чтобы купить камеру Super 8. с 19от 72 до В 1978 году он посвятил себя созданию короткометражных фильмов с помощью своего друзья. «Премьеры» этих ранних фильмов были известны в бурно развивающийся мир испанской контркультуры. Через несколько лет, Альмодовар стал звездой «Ла Мовида», поп-культурного движения Мадрид конца 70-х. Его первый полнометражный фильм «Пепи, Люси, Бом и другие девушки, похожие на маму» (1980) был снят в формате 16 мм и увеличен до 35 мм для публичного обнародования. В 1987 году он и его брат Агустин Альмодовар основал собственную продюсерскую компанию: El Deseo, S.A. «Феномен Альмодовара» достиг всего мира, снимая его фильмы очень популярен во многих странах.

        BornSeptember 25, 1949

        • More at IMDbPro
        • Won 1 Oscar
          • 173 wins & 222 nominations total

        Pedro Almodóvar: Director Supercut

        Pedro Almodóvar: Director Supercut

        From Labyrinth of Страсть с по Боль и слава , вот некоторые из наших любимых моментов из фильмов Педро Альмодовара.

        Посмотреть видео

        Фотографии180

        Известный

        Поговори с ней

        Кожа, в которой я живу

        Свяжи меня! Свяжи меня!

        Женщины на грани нервного срыва

        Кредиты

        Писатель

        Директор

        Производитель

        Best из Best of 2022

        Imd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *