Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Эмоджи кто придумал: Как появились эмодзи и почему они так популярны

Эмоджи кто придумал: Как появились эмодзи и почему они так популярны

Как появились эмодзи и почему они так популярны

Чем эмодзи отличаются от эмотиконов

Некоторые путают эмодзи и эмотикон (смайлик).

Комбинация символов 🙂 означает улыбающееся лицо. Это эмотикон — пиктограмма, изображающая эмоцию, созданная из разных типографских знаков. Пользователей ограничивает только их воображение и существующий набор знаков. Комбинации знаков могут быть как очень простыми, так и сложными и декоративными, как, например, японские каомодзи (с японского kao — «лицо», а moji — «знак, иероглиф»).

Изображение: Face Forward

Эмодзи же представляют собой конкретные идеограммы, основанные на стандарте Unicode. Для передачи эмотикона с улыбающимся лицом понадобится специальный эмодзи.

Продвинутый иероглиф 21 века

Зачем люди пользуются эмотиконами и эмодзи? Очевидно, чтобы добавить общению выразительности и эмоций, которые нельзя передать с помощью одного только текста и пунктуации.

Создатель первых эмотиконов Скотт Фалман считает, что один из главных плюсов этих графических символов заключается в том, что они позволяют экономить место. Взять, к примеру, SMS: в них действует ограничение в 160 символов, из-за чего, чтобы сэкономить, пользователям приходится заменять длинные слова на короткие или же на пиктограммы. А еще эмотиконы и эмодзи добавляют в слова новый оттенок. Из-за этого люди начали использовать эти символы в качестве стилевого элемента общения, где некоторые пиктограммы стали продвинутыми иероглифами 21 века.

Самый первый набор эмодзи придумал в 1999 году Сигетака Курита. Он разработал его для японского телефонного оператора NTT DoCoMo на первой мобильной интернет-платформе i-mode.

Фото: Face Forward

В набор вошло 176 эмодзи, каждый из которых представлял изображение 12×12 пикселей и обозначал людей, места и предметы. По словам Куриты, это был набор «символов, которыми можно передать весь спектр человеческих эмоций».

Почему же он решил их сделать? В конце концов, желание передать весь спектр человеческих эмоций чаще относится к литературному и музыкальному творчеству. Дело в том, что когда мы общаемся в цифровом пространстве, наши эмоции ограничены на множестве уровней: во-первых, на уровне используемых технологий (то самое ограничение символов в SMS и Twitter), во-вторых, в плане объема коммуникаций (текстовое общение по своей природе короче) и, в-третьих, из-за отсутствия невербальных элементов общения (языка тела и интонации), которые нельзя передать с помощью битов и байтов. Идея создания языка, который выходит за рамки слов, сама по себе не нова, но благодаря современным технологиям сейчас ее возможно реализовать.

Древнее искусство передачи текста через изображение

Человечество общается с помощью символов уже целое тысячелетие — начиная от наскальных рисунков и заканчивая кодифицированными системами. Любопытно, что изначально люди использовали идеограммы и пиктограммы, которые затем стали буквами и символами, а с появлением эмодзи человечество стало возвращаться к первоначальной идее использования изображений вместо текста.

Фото: Face Forward

На момент написания этой статьи 6 из 10 самых популярных мобильных приложений — мессенджеры. В глобальном смысле эмодзи играют огромную роль в быстром общении с помощью таких приложений.

Ситуация довольно ироничная: благодаря современным технологиям людям стало проще общаться друг с другом, но в то же время труднее друг друга понять. Эмодзи помогают укрепить связь между собеседниками и решить проблему ограниченного количества символов, времени, стиля и даже самого языка. В 2014 году самым популярным словом было эмодзи в виде сердца. А в 2015 Оксфордский словарь английского языка назвал «словом года» эмодзи в виде плачущего от смеха человека. Глава организации Каспер Гратвол объяснил этот выбор тем, что «самым развивающимся аспектом в сфере письменной коммуникации [в тот год] была культура эмодзи».

Возможно, представители Оксфордского словаря английского языка просто хотели засветиться в заголовках СМИ, но все же это событие наглядно демонстрирует, как сейчас люди общаются между собой.

Язык развивается в визуальном плане и с культурной точки зрения

К сожалению, в наше время цензура затрагивает все аспекты общения, включая эмодзи. В 2015 году в Instagram появилась возможность использовать хэштеги с эмодзи и искать по ним соответствующие публикации. Один из символов (баклажан) был в скором времени удален из социальной сети, потому что некоторые использовали его как эвфемизм мужского полового органа. Такой пуританский подход Instagram выглядит довольно странно, учитывая что в соцсети можно спокойно использовать эмодзи, обозначающие пистолет, нож, таблетки, череп, бомбу и сигарету.

Изображение: Face Forward

Культура эмодзи начала набирать популярность в 2011 году, когда Apple добавила эмодзи-клавиатуру в iOS 5. Изначально она предназначалась только для японского рынка, но когда пользователи других стран стали предпринимать попытки добавить себе такую клавиатуру, Apple решила сделать ее доступной для всех.

Эмодзи настолько популярны, что некоторые символы, которые ранее имели свое значение для японцев, теперь понятны любому человеку в мире. Или же они передают общее значение, которое подразумевают оба собеседника.

Изображение: Face Forward

Возьмем, к примеру, эмодзи на изображении выше. Что он означает — жест «дай пять» или руки, сложенные в молитве? Изначально у него было последнее значение, однако в последнем обновлении системы Unicode его поменяли на «соединенные друг с другом ладони». Поменялся и внешний вид эмодзи — теперь ладони сильнее прижаты друг к другу и они не излучают свет. Однако, если использовать этот символ в определенном контексте, он может обозначать, как «дай пять», так и молитву. В этом и есть вся прелесть эмодзи.

Как добавляют эмодзи в Unicode

Сейчас Unicode в основном занимается сбором информации о мировых языках и системах письменности, пытаясь понять, как их можно отобразить в цифровом виде. Эмодзи являются лишь малой частью этого дела.

«Мы добавили эмодзи, потому что изначально они требовались нам для внутренней работы японских систем», — сказал сооснователь и президент Unicode Марк Дэвид. Разумеется, сейчас эмодзи превратились в нечто большее. Добавление любой новой идеограммы — от футбольного мяча до хеллоуинской тыквы — требует проведения небольшой презентации.

«Люди предлагают нам, какой эмодзи добавить, а затем их предложения рассматривает специальный комитет», — рассказал Дэвид.

Каждую неделю комитет связывается по телефонной связи и обсуждает не столько, действительно ли миру нужен тот или иной новый эмодзи, сколько соответствует ли новая идеограмма стандартам. Есть несколько причин, почему эмодзи могут забраковать. Например, комитет не станет одобрять эмодзи в виде бутылки Coca-Cola или пинты Guinness, а вот изображение стандартной газировки или пива вполне может пройти отбор.

Этот комитет рассматривает предложенные заявки еще до того, как они попадут в руки членам технического комитета, который собирается ежеквартально. Технический комитет думает о том, будет ли новый эмодзи активно использоваться массами и действительно ли его нужно добавить. Например, так ли нужен эмодзи в виде кошки? Возможно, будет достаточно только символа собаки? После этого составляется список кандидатов на роль нового эмодзи.

«В ноябре каждого года мы рассматриваем список кандидатов, выделяем среди них самых приоритетных и отмечаем, какие из них буду добавлены в Unicode в июне следующего года», — сказал Дэвид.

Окончательное решение принимают представители крупных компаний и правительственных организаций, состоящих в консорциуме Unicode. Поскольку Unicode это не только эмодзи, членов консорциума глубоко заботят такие нововведения, ведь они участвуют в интернационализации программного обеспечения. Окончательное решение принимается в конференц-зале при участии от 20 до 40 человек.

Сейчас Unicode поддерживает более 128 тысяч символов на всех современных и некоторых древних языках.

Бум эмодзи

За последние несколько лет в обществе произошел настоящий бум в использовании эмодзи, как в переписке, так и в реальном мире. Из-за того, что люди стали понимать и активно их использовать, идеограммы стали частью мейнстримовой культуры. Если вы не особо разбираетесь в эмодзи и не понимаете значение какого-нибудь из них, загляните в онлайн-словарь Emojipedia. Еще есть сайт Emojitracker.com, где можно узнать актуальные данные о видах эмодзи, которые используются в Twitter. А если хотите узнать, что говорят о вас эмодзи, которыми вы пользуетесь чаще всего, отправьте их в блог Emojinalysis. Его автор объяснит, «что не так с вашей жизнью».

С помощью эмодзи сейчас пересказывают книги и фильмы. Так, в 2013 году в Библиотеку конгресса США было добавлено классическое произведение «Моби Дик» в пересказе эмодзи.

Изображение: Face Forward

В 2015 году на эмодзи была переведена речь президента США Барака Обамы. Со стороны может показаться, что это всего лишь забава, но можно также заметить один очень интересный момент. Несмотря на все эти довольно успешные попытки «перевода» на язык эмодзи, заметно, что не хватает единого словаря идеограмм — многие символы используются в разных значениях, из-за чего возникает недопонимание, которое редко бывает в тексте.

Эмодзи в реальной жизни

Художники и издатели активно используют эмодзи, как средство самовыражения. Например, в 2014 году в Нью-Йорке прошла Ярмарка искусства эмодзи, где были показаны примеры использования идеограмм в поп-культуре, печати, интерактивных развлечениях и прикладном творчестве. Среди них был стенд, посвященный эмодзи-терапии для людей, страдающих расстройством аутистического спектра (идеограммы тренируют их лучше распознавать лица), а также фотографии девушки по имени Лиз Нельсон, которая попыталась изобразить несколько эмодзи в реальной жизни. Эмодзи появлялись на выставке Арт-Базель, а их оригинальные концепты хранятся в коллекции нью-йоркского Музея современного искусства.

Изображение: Face Forward

Все чаще и чаще можно встретить эмодзи и в реальном мире. Например, в нидерландском городе Ватхорст их можно увидеть на фасаде одного из зданий. Так что если вы думаете, что эмодзи в скором времени исчезнут, как и любой модный тренд, они как минимум останутся на пару десятков лет на стене дома в Нидерландах.

Изображение: Face Forward

Стоит также обратить внимание на такой аспект, как стандартизация. Эмодзи основаны на Unicode, и потому в разных системах отображаются по-разному. Например, милое золотое сердечко на ОС Android может выглядеть, как уродливое шерстяное сердце. Такие компании, как Apple, Google и Facebook стараются решить эту проблему, ведь они являются полноценными членами Консорциума Unicode. Эмодзи — это серьезный бизнес. Их считают одним из ключевых факторов, которые привлекают и удерживают пользователей той или иной платформы.

В 2017 году в систему Unicode 10 было добавлено более 8500 символов, 56 из которых были эмодзи. 

Использование и популярность эмодзи говорит о развитии пост-цифровой культуры и типографии, а также о возможном появлении действительного универсального мирового языка общения.

Источник.


Материалы по теме:

Как ЛОЛ стало знаком препинания

Как появились хэштеги: история знаменитого символа

Google начал понимать эмодзи

Найдена карта всего интернета за 1973 год

Революция эмоджи — история возникновения emoji

История emoji начинается с 1999 года. Эмоджи как символ цифровой культуры может быть предвестником первого по-настоящему глобального языка.

Маркус Свон, дизайн-директор компании LetsGetChecked рассуждает о революции эмоджи, и почему это не очередной сиюминутный тренд или развлечение для подростков.

Содержание

Смайлик против эмоджи
Иероглиф 21 века
История возникновения символов
Язык постоянно меняется — в том числе визуально
Популярность эмоджи

Смайлик против emoji

Смайлик или эмоджи?

Обозначение или смысл, зашифрованный в рисунке

Смайлик 🙂 — это эмотикон,

пиктограмма, которая создается из типографических знаков. Пользователя ограничивают только воображение и доступные символы — смайлики могут быть и простыми, и очень сложными. Впервые эмотикон изобразил профессор Скот Фалман на университетской доске в 1982 году.

В отличие от смайлика, эмоджи — это готовое изображение с определенным смыслом.

Японские эмотиконы называются «каомоджи» и отличаются от смайликов в европейской визуальной культуре

Иероглиф 21 века

Смайлики и эмоджи используют, чтобы сделать письменные высказывания выразительнее. Они также экономят место и могут заменить длинные слова — ведь многие текстовые сообщения ограничиваются в 140−160 символов (Твиттер, смс). Эмоджи не просто украсили текст, они добавили сообщениям стиль и тон.

Оригинальный набор эмоджи, Сигетака Курита, 1999 год

История эмоджи началась в 1999 году, когда японский программист Сигетака Курита создал набор символов для телеоператора NTT DoCoMo. Всего он нарисовал 176 эмоджи размером 12×12 пикселей, обозначающие людей, места и предметы. Как планировал Курита, это был набор «символов, которые передавали весь спектр человеческих эмоций».

В цифровом пространстве непросто передать оттенки эмоций — технологии создают ограничения в знаках, объеме и в отсутствии языка тела и интонации.

Стремление создать язык за рамками слов — не новая идея. Но только сейчас появляются технологии, благодаря которым возможно придумать новый язык.

Символы появились вместе с первыми людьми

Письменный знак или условное изображение

Из истории видно, что человечество пользуется символами как средством общения на протяжении тысячелетий, вспомним рисунки в пещерах или шифрованные послания. Необходимость передать информацию человеку, которого нет рядом — древний и невероятно актуальный феномен.

Древние люди пользовались идеограммами и пиктограммами, которые позже превратились в буквы. С появлением эмоджи мы, похоже, возвращаемся к передаче текста через изображения.

Шесть из десяти самых популярных приложений в мире — мессенджеры. Пользователи тратят на них больше всего времени. Эмоджи ускорили передачу информации.

Ирония в том, что, хотя мы стали более открытыми и взаимосвязанными благодаря технологиям, нам труднее понимать друг друга. Популярность эмоджи обусловлена тем, что текстом не всегда удается передать все эмоции. Это мостик, который помогает преодолеть ограничения по месту, времени и даже языку.

В 2014 году самым популярным словом стало ❤️. Оксфордский словарь английского языка назвал лучшим словом 2015 года эмоджи, которое означает «лицо со слезами радости». Самым развивающимся аспектом в письменной коммуникации было не слово, а эмоджи.

Можно подумать, что Оксфордский словарь погнался за популизмом, однако такой выбор — яркий показатель современной культуры общения.

Язык постоянно меняется — в том числе визуально

Цензура всегда сопутствовала коммуникации, и эмоджи не стали исключением. В 2015 году Инстаграм позволил использовать эмоджи для поиска. Однако вскоре эмоджи баклажана запретили, потому что его часто использовали для обозначения мужского полового органа. Странно, да? Учитывая, что никто не запрещает вбивать в поиск эмоджи огнестрельного оружия, таблеток и шприцов, черепа, бомбы и сигарет.

Как определить, что небезопасно для использования в Инстаграме?

На распространение культуры эмоджи повлияло решение Apple в 2011 году добавить клавиатуру с эмоджи в операционную систему iOS. Сначала нововведение планировалось только для японского рынка, но, когда пользователях из других стран открыли эту клавиатуру для себя, Apple сделала ее общедоступной.

Популярность эмоджи такова, что даже вне оригинальных значений, с которыми ассоциируется тот или иной знак в японской культуре, они понятны во всем мире.

Что это значит: «дай пять» или ладони, сложенные в молитве?

Первоначально эмоджи выше был ладонями в молитве, но в последних релизах обновили дизайн. Пропали лучи света, ладони прижаты еще плотнее. Значение этого эмоджи может быть и молитвой, и просто сложенными руками — все зависит от контекста. В этом и есть красота эмоджи как символа мысли и языка.

Популярность эмоджи

В течение нескольких последних лет мы наблюдали за ростом популярности эмоджи и в личном пользовании, и в рекламе. По мере распространения символов, их употребление в культуре освоили и настроили.

Если вы не знаете, как приступить использовать эмоджи или хотите узнать значение того или иного символа, обратитесь к Emojipedia. Сервис Emojitracker.com показывает, как используют эмоджи в Твиттере в режиме реального времени.
Хотите узнать себя лучше? Отправляетесь на Emojinalysis и покажите последние использованные вами эмоджи — на сайте расскажут, что не так в вашей жизни.

Emojitracker — эмоджи, которые прямо сейчас используют в Твиттере

Эмоджи играют ключевую роль в привлечении и удержании пользователей на той или иной платформе.

Эмоджи лучше всего работают как короткие, но действенные символы там, где мало времени и места, или когда они полностью абстрагированы и используются в виде коллажа или бросающегося в глаза декоративного элемента.

При передаче реальной, точной информации, как в убедительном предложении или речи президента, эмоджи позорно падает желтым лицом вниз.

С развитием истории эмоджи мы сможем сравнить разные их стили, как сейчас сравниваем два шрифта. А как насчет эмоджи разных размеров или «эмоджи для заголовка» для газет будущего? Если только последние еще будут существовать.

Текст: Маркус Свон
Перевод, дизайн и верстка: Светлана Граудт
Иллюстрации: Юлия Засс

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Читайте также:

Необходимый минимум книг для дизайнеров

27 документальных фильмов для дизайнеров

Где найти фото — руководство по поиску картинок для сайта или статьи

Как стать дизайнером — 3 составляющие профессии дизайнера

Впечатление о сайте — что повышает доверие пользователя в веб-дизайне

24 лекции TED для дизайнеров — подборка

Как привлечь новых пользователей с подходом Jobs To Be Done

Путешествия и дизайн: 10 причин съездить в Будапешт

Как делать красивые статьи на Тильде

В чем заключается работа дизайнера — правильный дизайн от Дэниэла Бурка

Основы сторителлинга для UX

Простые идеи развития творческих способностей

#madeontilda Интернет-магазин Woolie вырос из хобби

Опыт работы с брендингом и запуском стартапов в агентстве Red Antler

7 простых советов, как придумывать новые идеи

Пол Адамс, Intercom: «Цели дают силы сказать „нет“ вещам, которые отвлекают»

Показать больше

Изобретение эмодзи: краткая история

Бриттани Анас для Hack Reactor

Эмодзи, которые наполняют плоский текст индивидуальностью, повсюду. Ежедневно в мессенджере Facebook отправляется более 900 миллионов эмодзи (без текста). Половина комментариев в Instagram содержат смайлики. В Твиттере наиболее часто используемым смайликом является 😂 Лицо со слезами радости, и каждый пятый твит содержит смайлик, по сравнению с одним из 10 в 2014 году, согласно Emojipedia 9.0008 .

Однако смайлики — это не просто часть нашего лексикона в социальных сетях. Они стали мейнстримом. Совет экономических консультантов Белого дома, например, опубликовал отчет о долгах и образовании миллениалов, разбросав смайлики по всему отчету . В Slack удаленные сотрудники добавляют в свои разговоры настраиваемые смайлики, чтобы помочь персонализировать общение в рассредоточенной среде.

Еще одним доказательством того, что смайлики успешно внедрились в поп-культуру, является тот факт, что у них есть свой собственный день. Отметьте в своих календарях (желательно эмодзи с праздничным колпаком и рогом): 17 июля — Всемирный день эмодзи. Причина? 17 июля — дата, которая, как известно, отображается на 📅 9.0005 Календарь эмодзи . (Кстати, это не случайно. 17 июля было датой, когда iCal для Mac впервые был анонсирован на MacWorld Expo в 2002 году).

В преддверии 17 июля вы можете проголосовать за «самый ожидаемый смайлик» и «самый смайлик 2021 года». Узнайте больше информации здесь .

Посмотрите, как появились эмодзи и как они развиваются, а также несколько забавных фактов об этих пиктограммах.

История смайликов

На самом деле, концепция смайликов не так уж нова, поскольку культуры веками использовали различные формы пиктограмм как часть человеческого самовыражения. Древние египтяне, например, использовали иероглифы для записи своих историй и истории.

Современные эмодзи восходят к чатам 1990-х годов, когда примитивные эмодзи использовались в разговорах, например: ) для обозначения улыбки или ; ), чтобы акцентировать шутку или саркастический удар.

Но дизайнер Шигетака Курита считается отцом-основателем современных эмодзи. В 1999 году японская компания сотовой связи NTT DOCOMO выпустила набор из 176 эмодзи для мобильных телефонов и пейджеров. Эмодзи — это смесь двух японских слов: картинка и буква. (Это простое совпадение, что «эмодзи» звучит так, как будто оно произошло от английского слова «эмоция»). Курита использовал японские графические романы и шрифт Zapf Dingbats, а также иллюстрации и пиктограммы для создания первой библиотеки смайликов. Пиксельные дизайны, которые в конечном итоге уступили место сегодняшней обширной базе данных смайликов, выставлены на 9-й выставке.0005 Музей современного искусства .

В 2015 году Оксфордский словарь впервые признал эмодзи «Словом года». Смайлик «Лицо со слезами радости» 😂 получил этот титул, потому что он был наиболее часто используемым смайликом во всем мире. В целом, как отмечает словарь, в том году использование слова «эмодзи» значительно увеличилось.

На сегодняшний день существует более 3000 смайликов, в том числе 117 новых смайликов, которые были представлены в 2020 году. Среди новинок — зубная щетка, зеленый сладкий перец, объятия людей, пузырьковый чай, флаг трансгендеров, черная кошка и многое другое.

Смайлики в современной удаленной среде

Многие компании, работающие в сфере технологий, уже рассредоточили персонал. Но в начале пандемии COVID-19 гораздо больше сотрудников перешли на удаленную работу, не зная, когда (и вернутся ли) они в офис.

Облегчить переход помогли смайлики.

При отсутствии общения лицом к лицу смайлики помогают облегчить общение на виртуальных платформах, таких как Slack, говорит Брэд Туеснард, основатель SpinupWP , современной облачной панели управления сервером, разработанной для WordPress.

«Письменные сообщения могут показаться холодными и резкими», — говорит Туэснард. «Чтобы противодействовать этому, мы поощряем использование смайликов, чтобы люди могли выразить свою индивидуальность и юмор».

Со временем его команда, которая работает полностью удаленно, разработала свои собственные смайлики, основанные на корпоративной культуре и внутренних шутках.

Исследования подтверждают идею о том, что смайлики могут помочь укрепить дух товарищества. Если у вас возникает теплое чувство, когда вы видите смайлик, это может быть связано с тем фактом, что наш мозг обрабатывает смайлики так же, как мы обрабатываем человеческие лица 9.0005 по данным исследования . Кроме того, восемь из 10 человек, опрошенных для Adobe 2019 Emoji Trend Report , считают, что пользователи эмодзи более дружелюбны и доступны.

Итак, что дальше с эмодзи?

Инженеры-программисты и разработчики работали над тем, чтобы сделать базу данных эмодзи более всеобъемлющей. В iOS 14.5 в 2021 году были добавлены новые смайлики с поддержкой смешанного тона кожи для вариаций смайликов целующейся пары и пар с смайликами сердца. До сих пор они были доступны в желтом цвете Simpson по умолчанию на большинстве основных платформ.

Кроме того, теперь вы можете создавать свои собственные эмодзи. Imoji — это бесплатное приложение для iOS и Android, которое может превратить любое изображение в собственный смайлик, которым вы можете поделиться со своими друзьями.

Топ-10 эмодзи

Хотя новые эмодзи появляются каждый год, некоторые из них уже стали классикой. Это топ-10 эмодзи, отправленных на IOS, согласно Emojipedia.org .

  • 😂

  • ❤️

  • 😭

  • 😍

  • 😘

  • 🙄

  • 💀

  • 😊

  • 😩

  • 9002 😩

  • 🤔

  • 4499121
  • 🤔

  • 4444999121
  • 🤔

  • 44444444444449.1001111111.

    Когда Шигетака Курита создал первый смайлик в 1999 году, ему пришлось работать с сеткой размером 12 на 12 пикселей.

    Всего 144 точки или 18 байт данных, а это означает, что полный набор из 176 пиктограмм японского дизайнера занимает чуть более 3 килобайт. Крошечная доза информации, но огромное количество смысла.

    «С точки зрения дизайна я нахожу их невероятными», — сказал Джесси Рид, соучредитель Standards Manual, издатель готовящейся книги об оригинальном наборе смайликов, в интервью по электронной почте.

    Книга называется просто «Эмодзи». Предоставлено: Standards Manual

    «Если бы вам поставили задачу перевести 176 идей, включая людей, места, эмоции и концепции, в 12-битные символы, и все это в течение 5 недель, большинство дизайнеров упали бы в обморок от этой идеи».

    Пиктограммы и манга

    Слово «эмодзи» происходит от японских 絵 («э», «картинка»), 文 («мо», «писать») и 字 («дзи», «иероглиф»). Японские иероглифы, или «кандзи», в значительной степени основаны на китайских идеограммах, а это означает, что система письма этого языка уже в значительной степени наглядна.

    «И смайлики, и кандзи являются идеограммами, но я не нашел вдохновения для создания смайликов в кандзи», — сказал он в интервью по электронной почте. «При создании эмодзи я черпал вдохновение в пиктограммах, манге и множестве других источников».

    Познакомьтесь с человеком, который изобрел смайлики

    Его смайлики были созданы с очень конкретной целью: облегчить общение в зарождающейся системе мобильного интернета, разработанной японским телекоммуникационным гигантом NTT DoCoMo. Система предлагала электронные письма, но они были ограничены 250 символами, поэтому смайлики были способом сказать больше в ограниченном пространстве.

    Курите, которой тогда было всего 25 лет, приходилось работать с рядом ограничений. Но ни один из них не был больше, чем скудное разрешение в 144 пикселя, поэтому оригинальные смайлики выглядят такими блочными по сравнению с современными.

    «Мне это не понравилось, потому что количество пробелов в сетке не было нечетным числом, а отсутствие возможности найти центр делало разработку смайликов чрезвычайно трудоемкой», — сказал Курита.

    Сегодня эмодзи часто создаются с помощью векторной графики, поэтому технически их можно масштабировать до неограниченного разрешения.

    От 176 до 2789

    Смайлики оставались в основном ограниченными Японией более десяти лет. Хотя они были немедленно скопированы другими японскими телекоммуникационными компаниями, символы не были стандартизированы, то есть их нельзя было использовать в разных сетях.

    Только в 2010 году эмодзи были включены в Unicode, стандарт, регулирующий программное кодирование текста. В том же году на iPhone и Android было выпущено 722 смайлика.

    «В Японии они сразу же стали хитом, но с 2012 года использование эмодзи за границей резко возросло, и я был удивлен таким промежутком времени», — сказал Курита.

    Один из оригинальных эскизов Куриты для оригинального набора смайликов. Кредит: Руководство по стандартам

    Сегодня существует 2789эмодзи в официальном списке Unicode. Они сильно отличаются от пиксельной простоты дизайна Куриты.

    «Современные эмодзи на самом деле не эмодзи», — сказал он. «Вместо этого, я думаю, большинство из них представляют собой просто изображения. Поскольку это затрудняет их ввод, их также может быть слишком много. Не кажется ли вам, что количество смайликов, которые кто-то может использовать только один раз, увеличилось? »

    Тем не менее, Курита поддерживает положительное мнение о влиянии смайликов: «(Они) используются для улучшения цифрового общения, которое сосредоточено на мобильном телефоне. Поскольку человеческое общение происходит не только в цифровом виде, я действительно не думаю, что смайлики может навредить».

    Самым популярным смайликом, по крайней мере, в Твиттере, является так называемое «лицо со слезами радости», которое появилось в более чем 2 миллиардах твитов с тех пор, как веб-сайт под названием Emojitracker начал отслеживать их в 2013 году.

    Что касается любимого Куриты ? «Сердце — мой любимый смайлик номер один, потому что среди различных смайликов (его значение) очень положительное. Мне не нравится ни один из смайликов. Другие смайлики, которые я хотел бы создать? в то время … NTT DoCoMo (сказал) «не годится», и я не смог его создать».

    Преобразование в абстракцию

    Руководство по стандартам заняло нишу среди энтузиастов дизайна, опубликовав точно воспроизведенные классические материалы из истории графического дизайна, такие как руководство MTA Массимо Виньелли и руководство NASA по графическому дизайну 1974 года. отход от наших предыдущих игр», — сказал Рид. «Это была замечательная история, в которую можно погрузиться и узнать больше. Курита должен был быть все более решительным с каждым размещенным пикселем, и, кроме того, его команда делала все звонки — не было фокус-групп или тестирования для диктовать, что они производят.0010

    «И тогда вы должны понимать масштаб, в котором они были разработаны. Они действительно читаемы только в реальном размере, который очень мал и предназначен для экрана телефона. Когда вы видите их в увеличенном масштабе, как в нашей книге, они превращаются в абстракцию. Это может быть хорошо для качества создания художественных работ, но Курита должен был постоянно оценивать, как они будут выглядеть в конечном итоге — уже одно это является триумфальным подвигом дизайнерской инженерии».

    Книга будет выпущена вместе с расширением клавиатуры для смартфона оригинального набора смайликов, и в настоящее время является предметом кампании на Kickstarter.

    Вместе с книгой будет выпущено приложение, которое перенесет оригинальные эмодзи на iOS и Android. Предоставлено: Standards Manual

    Emoji Dick

    Emoji — это не только самое близкое к действительно универсальному языку, но они проникли в массовую культуру разными способами. Среди наиболее необычных — эмодзи-версия песни Бейонсе «Drunk in Love» 2014 года, полное эмодзи-исполнение шедевра Германа Мелвилла «Моби-Дик» — очевидно, под названием «Эмодзи Дик» — и фильм, который почти получил оценку 0% на Rotten Tomatoes, «The Emoji Movie» (с тех пор он поднялся до 8%).

    Выставка смайликов в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 2016 году. Фото: ЭДУАРДО МУНОС АЛЬВАРЕС/AFP/AFP/Getty Images

    ), освятив свое место в истории дизайна. «Когда (куратор) Паола Антонелли приобрела символ @ в качестве элемента дизайна (для) коллекции MoMA в 2010 году, это сигнализировало об изменении в определении дизайна обществом», — сказал Рид.

    «Приобретение эмодзи определило, что язык не только функционален, но прекрасно продуман и имеет отношение к дизайну жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *