Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Французская мода для полных: бренд одежды для полных женщин (Франция)

Французская мода для полных: бренд одежды для полных женщин (Франция)

бренд одежды для полных женщин (Франция)

Svesta – бренд, который сделал жизнь полных женщин намного труднее. Да-да, вы не ослышались: труднее. А ведь все из-за того, что раньше они носили однообразные балахоны, которые, по сути, можно было даже не выбирать – все равно они все одинаковые. Сейчас же эта компания предлагает столько моделей и фасонов моделей на полных девушек, что можно одеть целый мир. Представляете, как теперь блестят глаза женщин, когда они надевают яркие пышные юбки и легкие полупрозрачные юбки?

Svesta – производитель, который просто-напросто знает и прекрасно понимает язык женского тела, проникает в ее глубь. Высококвалифицированный дизайнеры, которые обучались у великих французских мастеров, применяют свою секретную схему в линиях, образах и силуэтах одежды для полных.

Магические линии на пиджаках или топах творят настоящие чудеса: проявляют тонкую линию талии, расправляют плечи, заставляют глаза женщины сиять. Отметим, что изящные и тонкие рисунки на блузках, платьях, юбках, мерцание легкого шелка являются магнитом для противоположного пола.

Этот производитель одежды для полных женщин совсем не поскупился на мелкие детали, которые придают изысканность каждому образу, модели изобилуют различным нежным кружевом, роскошными золотыми вставками, блестящими пайетками, легким и летящим шифоном. Одежда для полных от этого французского производителя подарит Вам праздник каждый день!

Особенности одежды от бренда Svesta

Дизайнеры этого французского бренда убеждены, что одежды для полных женщин ничем не отличается от их уменьшенных версий, единственное – шить ее немного труднее, так как нужно более тщательно просчитывать и вырезать все выточки. Одежда большого размера от Свеста – это возможность каждой полной женщины стать более уверенной в себе, начать любить себя такой, какая она есть на самом деле.

Каждая модель этого производителя имеет свое настроение, свой оттенок и свою покупательницу. Платья от Свеста – это, прежде всего, грамотная игра на контрастах и сочетание текстур, все это позволяет подчеркнуть красоту и индивидуальность каждой робкой женщины.

Приобретая юбки, штаны, жакеты, платья от Свеста – вы становитесь на путь к полному преображению. Все эмоции от моделей складываются в чудесную композицию, которая приукрашивает жизнь женщины, собирает все в чудесную картину.

Вся одежда, спроектированная этим брендом, пошита только из натуральных тканей – льна и хлопка во всех видах обработки. Стоит отметить, что само производство экологически чистое, не портит окружающую среду. Также невероятным преимуществом является то, что здесь нет скучных и однообразных цветов – все модели выполнены в разных цветовых решения, уникальных и ярких. Вот три основных правила, по которым развивается бренд. Возможно, именно из-за них это предприятие и удерживается на вершине самых любимых и популярных производителей Франции.

LookBook осень-зима 2014/2015

Забудьте об однообразных, серых мешках – одевайтесь ярко и стильно, и тогда вы просто устанете ловить на себе взгляды мужчин.

Коллекция одежды

Стиль и мода для полных

Полным девушкам может казаться, что выбрать свой стиль может быть немного сложнее, но это совсем не обязательно должно быть так. Мода для полных дам настолько же разнообразна, как и мода для худышек. Конечно же, прослеживаются несколько основных закономерностей и тенденций, но в целом все равно почитается свой собственный стиль и умение экспериментировать.

Женственность и пышные формы

Вполне часто пышные формы могут выглядеть очень женственно, и поэтому благодаря правильно подобранной одежде можно очень легко создать романтичный и легкий образ. Например, французская мода для полных предлагает дополнение одежды кружевами, рюшами, ажурными вставками, а также аппликациями, стразами и брошками. Для полных барышень лучше всего подходят темные однотонные тона, но вариант разнообразия все равно поощряется. Например, можно дополнить универсальный черный цвет яркими аксессуарами, такими как красная сумочка или сиреневые туфли. Рекомендуется основную одежду оставить строгой, а вот уже аксессуары и бижутерию сделать поярче.

Что одеть на особый случай?

Журналы мод для полных дают рекомендации по носке платьев и нарядов на особые случаи. Платья не должны быть облегающими, лучше всего подойдут легкие платья, которые не задерживаются на талии, также можно выбрать модель с завышенной талией или же сделать ее при помощи пояса. Особенно хорошо смотрятся широкие пояса. Вечерняя мода для полных гласит, что юбки и платья не должны быть выше колен, но и не ниже, до колена – это идеальная длина, которая делает ноги визуально длиннее, не показывая ничего лишнего. Среди оригинальных вариантов не выходят из моды туники и жакеты. Жакет можно одеть поверх практически любого платья, оно визуально подчеркивает фигуру, показывая ее в хорошем свете.

 

Статьи по теме:

Мода для полных невысоких женщин

Невысокие полные женщины представляют собой достаточно большой процент от общего количества пышных дам, и многие из них невероятно сильно комплексуют по поводу своей комплекции. А зря, ведь мода старается угодить всем, чтобы каждая женщина могла быть красивой и стильной.

Вязаная мода для полных женщин

Далеко не каждая полная женщина позволяет себе надевать вязаные вещи. А зря, ведь вязаная мода предлагает отличные варианты не только стройным девушкам, а всем без исключения. Главное – правильно подобрать вещь, чтобы она не подчеркивала проблемные зоны.

Деловая одежда для беременных

В современном мире деловая одежда для беременных – достаточно актуальный момент, ведь большинство женщин в интересном положении не собираются бросать работу, да это, на самом деле, и ни к чему. Тем более что мода позволяет выглядеть идеально даже беременным женщинам и даже в деловом наряде.

Корпоративная одежда

Корпоративная одежда – это один из краеугольных камней успеха любой крупной компании. Ведь знакомство с любой фирмой начинается с сотрудников, и от того, как они выглядят, во многом зависит первое впечатление о компании в целом.

 

XXL-сага о французской моде и инклюзивных размерах малиновой помады.

Изображение тем более поразительно из-за того, как диджей и активистка-феминистка направляет свой взгляд — намеренно в сторону от читателя — тем самым давая людям полную свободу действий, чтобы изучать ее широкие изгибы и изгибы столько, сколько они хотят.

«У меня большое тело, — говорит Бутч. «Я принимаю это, я показываю это».


Целью ее согласия показать себя таким образом было не просто привлечь внимание людей. Каким бы невероятным это ни казалось, это произошло еще и потому, что ей было трудно найти одежду своего размера, 54/56 (XXL).

«Если я позировала обнаженной, то это потому, что никто не хочет меня одевать», — говорит она с таким же гневом, как и с грустью. «Для моды толстых людей не существует. Они не хотят нас. Мы невидимы».

При выпуске Télérama была опубликована, активистка думала, что бренды свяжутся с ней и предложат партнерство. Но ее надежда была напрасной. Первая полоса широко хвалилась, ее красотой восхищались. А от модного слова? Ничего такого!

Четверть француженок носят большие размеры

Бутч прав: во Франции очень трудно найти одежду в магазинах, начиная с размера большого. Спрос есть, а предложения нет.

Действительно, примерно четверть французских женщин носит большие размеры, если верить последней национальной кампании по измерению размеров, проведенной в 2006 году. И все же сверхконкурентная индустрия моды, похоже, намерена игнорировать весь этот сегмент рынка.

Большинство магазинов останавливаются на 44/46 (от среднего до большого). С экономической точки зрения смысла нет. Это коммерческий абсурд, маркетинговая ошибка.

Единственное решение? Заказ в интернете. «Мне хочется плакать», — говорит Лесли Барбара Бутч. «Я не могу ходить по магазинам с друзьями. Мне приходится заказывать в Интернете один и тот же товар в нескольких размерах, чтобы найти тот, который мне подойдет, а затем примерять его дома — хорошо спрятавшись, так как магазины не хотят меня видеть или посоветуйте мне — и, наконец, отправьте обратно остальных».

Но даже в Интернете добыча невелика. Этим летом она искала платья для отпуска: «Я нашла черную, мягкую одежду, предназначенную для того, чтобы скрыть меня. Но на самом деле я хочу платья на бретельках, цветные. Мне бы хотелось немного поэзии!»

Шикарные души, которым нечего надеть

Если покупка повседневной одежды — это испытание, то для особого случая — это катастрофа. Два года назад Бутч отправился на Каннский кинофестиваль. «Я не могла найти ни одного платья, мне пришлось смешать бюстгальтер», — вспоминает она.

Этим летом она сняла фильм, в котором идет на бал. Она говорит, что найти золотое вечернее платье ее размера было адом. Вместе с режиссером Мариной Циолковски они нашли платье в Соединенных Штатах, которое подогнали по размеру.

Гаэль Пруденсио, предприниматель, писатель, влиятельный человек, бодипозитивист и создатель бренда Ibilola, соглашается. «Мой бюджет на покупки я трачу за границей и в Интернете», — говорит она. «Если вы хотите быть модным, найдите стиль, цвет, аксессуары, другого выбора нет. Во Франции нет ни одного крупного специализированного бренда, в то время как он существует абсолютно везде в мире».

Например, Torrid в Соединенных Штатах стал ведущим брендом больших размеров с момента запуска в 2001 году. Он стал публичным 1 июля этого года. Более двух третей ее бизнеса осуществляется в Интернете, но у компании также 600 магазинов и оборот в 1 миллиард долларов. Немедленный успех среди инвесторов, акции выросли на 15% к концу первого дня торгов.

Контраст с ситуацией во Франции приводит в бешенство молодого стилиста Софию Ланг, которая сама носит 52-й размер (очень большой). Во время учебы в Художественном декоративном центре Парижа она написала

Fat and Furious (будет опубликован этой осенью), манифест, в котором она разбирает французскую модную индустрию и ее недостатки.

Вступление должно быть отстраненным, циничным. «Мода больших размеров — это категория, у которой есть своя эстетика», — говорится в нем. «Они в основном сделаны из свободной одежды, с большим количеством спандекса, с небольшим количеством творчества и без намека на элегантность».

Но текст постепенно поднимается наверх и взрывается: «Я всегда лучше ободраю свои босые ноги битым фарфором, чем заставлю себя быть таким, как вы… Я глубоко убежден, что мы должны врываться в учреждения, законно или силой. Мы должны дестабилизировать устоявшиеся системы и утвердить силу различий».

Всеразмерные подиумы и Жан Поль Готье.

Лэнг признается, что иногда она примеряла одежду в магазине, который явно был слишком мал, и что она не стеснялась разорвать швы из чистой мести.

Теперь, однако, эта давно пристыженная клиентура, наконец, бросает вызов индустрии моды. Женщинам, особенно молодым, намного удобнее в своей коже, чем старшим. Певицы Yseult и Lizzo, чей бодипозитив занимает центральное место в их имидже, являются яркими примерами. За несколько лет до них за Жан-Поля Готье гуляла музыкантка Бет Дитто.

Эти женщины хотят чувствовать себя красивыми, одетые по своему выбору, будь то свободные платья или леггинсы и укороченные топы. И их достаточно много, чтобы громко и ясно заявить о своих требованиях.

Каждый год на эспланаде Трокадеро в Париже модель plus-size Джорджия Стайн организует «подиум для всех размеров», показ мод для всех и для всех форм. В июне прошлого года она собрала 250 моделей со всей Франции. Амандин Ван Оденхове, которая в 2018 году была мисс Curvy Paca, приняла участие в мероприятии в фиолетовом кружевном белье.

«Я люблю моду, я люблю наряжаться, но мне приходится уделять много времени, потому что трудно найти то, что мне нравится», — говорит Ван Оденхове, которому нравятся яркие цвета и сложный макияж. «Я принимаю себя таким, какой я есть. Я больше не хочу прятаться под черными тканями. Я хочу цвета и принты, но кроме Kiabi (французский бренд готовой одежды), который я могу себе позволить, я могу делать покупки только в Интернет. »

​Барбара Бутч создала собственную версию парфюмерной кампании Жана-Поля Готье

barbarabutch через Instagram

Les Jupons de Louison в размере XXL

Серж Каррейра, лектор Sciences Po Paris, специализирующийся на рынке предметов роскоши, объясняет ситуацию с точки зрения отрасли. «Несколько дизайнеров прошли обучение в 1990-х годах, в то время, когда культ худобы закрепился», — говорит он. «В результате они вдохновились этой эстетикой в ​​своих коллекциях».

Поколения дизайнеров привыкли к идее, что пределом является малый размер. Дебора Нойберг является основателем De Bonne Facture, бренда мужской одежды, который предлагает своим розничным продавцам размеры от XXS до XXXL. «В первый раз, когда я увидела Стокмана [манекен портнихи], который был «толстым» — то есть с небольшим животом и грудью — я уже три года в этом бизнесе», — говорит она. «Это заставило меня отреагировать. Я поняла, что меня учили одевать только стройные тела».

Не хватает не только мышления. Этим дизайнерам также не хватает технических навыков для создания одежды, которая подходит по размеру, как объясняет Марин Монлубу, основательница Les Jupons de Louison, которая идет до размера XXL.

«До среднего размера женские тела растут совершенно правильно», — отмечает она. «Вам просто нужно каждый раз прибавлять по несколько сантиметров. После большого размера все совсем по-другому: талия может остаться тонкой, но бедра могут быть намного шире. Грудь может быть или не быть больше. Плечи могут быть не шире, но бедра могут быть… Гораздо труднее приспособиться».

Требуется больше ткани.

Также требуется больше ткани. «Для платья вам понадобится 1,70 м ткани для размеров 36/38 и до 3 м для больших размеров, по несколько штук», — говорит Эммануэль Шерер, основатель Almé Paris, которая специализируется на поставках размеров от очень маленьких до очень больших. .

Обращение к волонтерам от XXS до XXXL в Instagram

Шерер объясняет, что, поскольку спрос на эту одежду растет, также необходимо обеспечить усиление там, где есть трение, и не использовать некоторые слишком хрупкие ткани. Значительный объем работы должен быть посвящен исследованиям, разработкам и созданию моделей.

Дебора Нойберг была вынуждена взять на себя эту задачу в самом начале 2021 года. «Я получала отзывы из США, где ритейлеры говорили мне, что мои рубашки созданы для худых, жилистых французов и не подходят для американской фигуры. типы», — говорит она.

В январе 2021 года вместе со своим главным мастером по выкройке она позвонила в Instagram и попросила добровольцев от XXS до XXXL прийти и измерить ее со всех сторон. «Мы поняли, что из-за большого размера нам пришлось пересмотреть все градации, сделав их более адаптированными к реальности», — объясняет Нойберг.

Несмотря на пандемию и чрезвычайно сжатые сроки производства, дизайнер переосмысливает то, что возможно. Начиная с коллекции осень/зима 2021 для американского рынка предлагаются модели больших размеров. «Либо я делаю все правильно и строго, либо нет», — говорит Нойберг.

Толстые девушки не могут позволить себе такую ​​роскошь

Сегодня во Франции одежду больших размеров в основном можно приобрести в розничных магазинах быстрой моды начального уровня, доступных только в Интернете: H&M (поскольку несколько месяцев назад бренд незаметно убрал отдел больших размеров в своих магазинах), Asos, Pretty Маленькая Вещь и Шейн.

Последнее поступление среди этих мировых гигантов — Savage x Fenty, бренд нижнего белья, запущенный поп-звездой Рианной в 2017 году. Он варьируется от XS до XXXL, с ценами от 6 евро за плавки и 12 евро за бюстгальтеры. «Поэтому толстые девушки не могут позволить себе роскошь быть этичными», — прямо указывает София Лэнг.

Однако в последние сезоны мы стали свидетелями появления очень небольших брендов, стремящихся к инклюзивности и заботящихся об окружающей среде. Как правило, их создавали женщины, которых не устраивало то, что они считали либо слишком дешевым, либо слишком дорогим для них, как, например, лейбл Marina Rinaldi, почти единственный в нише высокого класса.

«После вторых родов я поправилась на 25 кг, и у меня появился большой размер», — говорит Эммануэль Шерер, основательница Almé Paris. «Я не могла найти ничего, что мне нравилось. Я была отрезана от своего тела. Однажды я нашла маленькую шелковую блузку моего размера на чердаке моей бабушки и вдруг снова почувствовала себя прекрасной».

Это было откровением: Шерер, в то время трейдер банка BNP, решила изменить свою жизнь. Она переехала в Авиньон со своим мужем, специалистом по цифровым технологиям, и запустила Almé в 2017 году. В июне прошлого года она собрала один миллион евро. По ее оценкам, в 2022 году Almé выйдет на уровень безубыточности9. 0007

«У нас в столице много инженеров, людей, которые не особо заинтересованы в продукте, но видят, что одевать женщин, независимо от их размера, выгодно», — говорит она.

В Лос-Анджелесе у франко-американского режиссера Марины Зиолковски был такой же опыт набора веса. До этого молодой женщине нравилось одеваться в модные парижские бренды, такие как Agnès b., Sandro и Sézane.

«Но когда у вас размер от большого до очень большого, у этих брендов нет ничего для вас», — говорит она. Ей остается Kiabi и несколько американских брендов, но ни один из них не предлагает хорошо скроенных коллекций в сдержанных тонах, которые нравятся парижанкам с непринужденной элегантностью, а итальянский бренд Marina Rinaldi не соответствует ее стилю.

Парижский стиль XXL для американских клиентов

«Я дошла до того, что, найдя подходящее платье, я купила пять из них, опасаясь, что больше их не найду. вкус», — говорит Циолковски, чей короткометражный фильм «19» был номинирован в этом году на премию «Сезар» — французский эквивалент «Оскара».

В ноябре 2019 года Циолковски запустила свой бренд Bonnie & Tess с помощью Banque Publique d’Investissement (государственный инвестиционный банк), CIC (компания финансовых услуг) и Французской федерации женской одежды. Bonnie & Tess предлагает простые базовые модели в размерах от маленьких до очень больших. Маленькие черные платья, белые шелковые рубашки, смокинги и тренчи выполнены из благородных, хорошо скроенных тканей.

«Идея состоит в том, чтобы создавать постоянную коллекцию, добавляя по одному экземпляру каждые три или шесть месяцев», — объясняет Циолковски.

Такой парижский шик сразу понравился американкам. «Продажи сразу же взлетели, а затем замедлились из-за пандемии», — говорит Филипп Гомпель, соучредитель Bonnie & Tess.

Гомпель говорит, что они планируют собрать средства в течение шести месяцев, как только ситуация с COVID-19 прояснится, чтобы улучшить репутацию бренда. «К нам уже обращаются фонды и инвестиционные ангелы, что является очень хорошим знаком», — добавляет он.

Два предпринимателя уверены в себе. «В нашем сегменте рынка никого нет, — говорит Гомпель. «Так что этот рынок будет расти».

Almé Paris специализируется на поставках размеров от очень маленьких до очень больших

almeparis через Instagram

Вырваться из формы

Модельные агентства еще раз свидетельствуют о росте рынка одежды больших размеров. Дебора Дошо — глава подразделения Curve агентства Dominique Models в Брюсселе. «Будь то готовая одежда, косметика или обувь, у меня все больше и больше запросов, когда мне говорят, что им нужна такая-то индивидуальность, независимо от размера модели», — говорит она.

«Это правда, иногда это просто маркетинг, показ», — добавляет она. «Но у нас также есть бренды, которые действительно не заботятся о весе девушек, пока они излучают атмосферу, которую они ищут».

Сама бывшая модель, Дошо видела, как адаптируется рынок. «Сейчас на рынке есть очень молодые модели plus-size для крутых, округлых коллекций, предназначенных для молодежи, которых мы не видели 10 лет назад», — говорит она.

Модель Джорджия Штайн не столь оптимистична. «Это правда, я много работаю, и это очень хорошо», — говорит она. «Но меня никогда не зовут на показы… Некоторые подиумы демонстрируют небольшое разнообразие, но я все еще жду своего шанса».

Что неясно, так это то, как будет развиваться сектор предметов роскоши. В отделах прет-а-порте крупных домов моды до сих пор полностью отсутствуют большие размеры — даже если самые удачливые покупатели, естественно, могут заказать одежду на заказ.

Первые модели больших размеров вышли на подиум за несколько сезонов в Jacquemus и Dolce & Gabbana. Но в случае с культовым французским лейблом Chanel модель всегда одна и та же: Джилл Кортлев, которая носит одежду среднего размера. В других местах более крупных моделей не существует.

Шизофрения индустрии.

Единственным исключением является Ester Manas, молодой французский дом, созданный в 2019 году, с размерами от XS до XL. Талант ее основателей, Эстер Манас и Бальтазара Делепьера, сразу же покорил мир моды, от Наоми Кэмпбелл до американской певицы Жазмин Салливан и французской певицы и автора песен Изольда.

Индустрия также приветствовала этих новичков серией наград, в том числе Фестивалем моды в Йере в 2018 году и премией LVMH в 2020 году. выступая за инклюзивность, практикует ее так мало.

«С творческой точки зрения очень интересно общаться со всеми типами телосложения! Мы создаем одежду, которая меняется в зависимости от веса женщины на протяжении всей ее жизни благодаря сборкам, петлям и кружеву», — говорит Делепьер. «А с экономической точки зрения — нонсенс не разговаривать с женщинами, которые могут себе позволить покупать наши коллекции!»

Если сопротивление реально, Серж Каррейра считает, что оно не продлится долго. «Инклюзивность — вес, а также раса или возраст — фундаментальное социальное явление», — говорит он. «Роскошные бренды знают об этом. На данный момент предложения все еще робкие и иногда могут показаться поверхностными, но мы действительно находимся в конце цикла стереотипа худобы».

Статьи с вашего сайта

  • В худощавой Японии новая компания предлагает полных людей «в аренду»… ›
  • «Принятие толстых» в Латинской Америке: сопротивление тирании стройных… ›
  • Расист , сексистское, пристыжающее жир шоу освещает немецкое телевидение … ›
  • Большая потеря Цука, Тайвань в тревоге, Кирк в космосе ›

Статьи по теме в Интернете

  • История движения за позитивное отношение к телу — BBC Bitesize ›
  • Что бодипозитив означает для сегодняшних подростков – CNN ›
  • Что на самом деле означает бодипозитив? | Psychology Today ›

10 женщин, которые бросают вызов тропе «красоты француженки»

Личность

Вот как выглядит настоящая «красотка француженки».

Идея француженки как иконы красоты и стиля неизбежна. Куда ни глянь, повсюду советы о том, как есть, одеваться, ходить по магазинам, умываться и делать макияж, как француженка — настолько, что продажа идеи быть француженкой и женщиной превратилась в индустрию на миллиарды долларов.

Глобальная одержимость имеет смысл. Непринужденная красота и шикарный минимализм так же пленительны, как и иконы, которые помогли их создать, такие как Карин Ройтфельд, Джейн Биркин и Катрин Денев. Но даже несмотря на меняющиеся взгляды нашего общества на красоту, изображение архетипа француженки оставалось шокирующе застойным. Этот идеальный образ до сих пор в основном воспринимается как худощавый, белый и, как говорили нам многие парижанки, «с багетом под мышкой». Сюрприз: настоящие француженки не ездят на работу на велосипеде каждое утро с полной сумкой круассанов. (Хотя это звучит неплохо.) Что еще более важно, то, что дает им это je ne sais quoi, — это различия, которые отличают их от стереотипа Бриджит Бардо.

Итак, в этом году в День взятия Бастилии мы обращаем внимание на французских бьюти-блогеров, которые бросают вызов стереотипам. Эти женщины знают, какой они хотят видеть Францию ​​будущего, и работают над тем, чтобы воплотить это в жизнь. Впереди они рассказывают, как движение за разнообразие и бодипозитив меняет представление о красоте в их стране. И да, поскольку мы не могли устоять, мы также спросили их об их любимых французских продуктах на данный момент. Читать дальше.

  • Предоставлено Фату Н’Диайе

    Что для нее значит «красота француженки»: «Раньше французские СМИ показывали только один тип женщин. Она была белой, красивой, худой и буржуазной. Многие годы такие люди, как я, работали над изменением этого образа. Даже будучи рожденной во Франции и, следовательно, француженкой, я не чувствовала себя представленной в канонах красоты, навязанных нашими журналами и телевидением. Для меня красота, сделанная во Франции, многогранна: она представляет всех французских женщин, черных, белых, арабских, Азиаты, индианки. Будь то высокие, худые, маленькие, толстые, с прямыми волосами, вьющимися или кудрявыми, мы все прекрасны и уникальны».

    Ее любимый французский косметический продукт: «Мицеллярная вода Bioderma, без сомнения. Она удаляет весь макияж и загрязнения, а также прекрасно увлажняет.»

  • CECILE VERON-MAEGHT

    Кенза Садун-эль-Глауи, @kenzasmg

    Что для нее значит «красота француженки»: «Французские женщины не имеют только одного типа красоты. родился в Париже, я вырос в Париже, мои лучшие друзья — парижане, и если вы видите нас за одним столом, мы все очень разные друг от друга Мы хотим оставаться вдохновленными миром, а не только фильмом из 70-х».

    Что ее расстраивает в стереотипе француженки: «Клише француженки меня так же очаровывает, как и раздражает. Этот романтический образ девушки в цветочном платье, на велосипеде в берете, очень романтично, но не в полной мере отражает реальность того, что представляют собой француженки. Достаточно пройтись по улице, чтобы понять, что силу нашей страны и красоту этих женщин составляет именно огромное смешение корней и стилей. .»

    Ее любимый французский косметический продукт: «Невозможно выбрать только один, поэтому у меня два: сыворотка Advanced Night Repair от Estée Lauder и масло Leonor Greyl. Моя мама всегда держала их в ванной, когда я росла, и теперь они всегда в моей».

  • Рэйчел Саддедин

    Что для нее значит «красота француженки»: «Эклектичная женщина. Она может быть черной, белой, арабкой, иметь рыжие волосы, ее друзья из разных культур, она слушает музыку со всего мира, она любит любую еду. Жизнь во Франции открыта для множества разных людей и находится под влиянием всего этого».

    Самая разочаровывающая часть стереотипа о «француженке»: «За пределами страны «француженка» воспринимается как очень нежная, романтичная, которая каждое утро ест круассаны. Я определяю себя как «африканскую леди». в Париже», и это то, чем я также стараюсь поделиться в своих социальных сетях: как я борюсь, как не коренная французская девушка, чтобы создать свою компанию [линию одежды Ibilolaand] и построить свой бренд. На самом деле, это заставило меня осознать, что даже у «типичной» француженки те же проблемы, потому что она женщина».

    Ее любимый французский косметический продукт: «Мицеллярная вода! Вода от Bioderma — настоящее сокровище. Я всегда ношу бутылочку в сумке и использую ее, чтобы освежить кожу, снять макияж и после долгого перелета. .»

  • Что для нее значит «красота француженки»: «Клише хотелось бы, чтобы француженки были естественно красивыми и элегантными без усилий. Но это становится все менее и менее верным. Сегодня рынок красоты процветает! продукты каждый день. С распространением косметических коробочек, видео на YouTube и т. д. наше поколение стало крупным потребителем, внимательно следит за тенденциями (часто из-за границы), мы проводим больше времени в наших ванных комнатах и ​​получаем удовольствие от ухода за собой. »

    Самая разочаровывающая часть стереотипа о «француженке»: «Это подразумевает, что существует только один тип француженки, миф о парижанке, представленной Жанной Дамас. Я люблю ее! Но я могу заверить вас, что когда едешь в метро или идешь по парижским улицам,большинство девушек на нее не похожи.Франция-страна разнообразия.И это разнообразие представлено недостаточно,на мой взгляд.Французская девушка-белая,черная,смешенная расы; ее волосы гладкие, вьющиеся или выбритые; она худая, круглая, с татуировками и так далее».

    Ее любимый французский косметический продукт: «La Roche-Posay Effaclar Duo SPF 30. Крем помогает очистить поры, устраняет повреждения кожи и защищает вас от солнца».

  • Предоставлено Лалаа Мисаки

    Что для нее значит «красота француженки»: «Для мира француженка — белая, светловолосая, худая женщина, которая ходит по Парижу с багетом под мышкой. Но вокруг столько сверкающих женщин, таких же, как она… Они высокие, миниатюрные, фигуристые, худые, на высоких каблуках, в кроссовках, с прыщами, волосами, целлюлитом или растяжками. Они версия Франции 2.0».

    Ее любимый французский косметический продукт: «Я часто пользуюсь продуктами из французских термальных источников. Моя любимая серия Eau de Jonzac от Léa Nature. Она восстанавливает, успокаивает и идеально подходит для раздраженной и воспаленной кожи.»

  • Предоставлено Кристал Мюррей

    Что для нее значит «красота француженки»: «Я не думаю, что это какие-то определения, когда речь идет о красоте. Французская красота теперь представляет собой смесь нашей страны».

    Самая разочаровывающая часть клише «француженка»: «Если вы поищите в Интернете «француженки», вы просто увидите белую девушку с очень худыми ногами. Такое видение есть у многих людей. Меня спрашивали: «Откуда вы?» и я с гордостью отвечаю, что я француженка. Меня снова спросят: «Да, но откуда твой цвет». Это происходит из-за того, что черная девушка не считается француженкой».

    Любимый французский косметический продукт: «Bioderma eau Micellaire. Лучший способ очистить лицо от всех загрязнений.»

Most Popular

  • Courtesy Anais Penelope

    What «French-girl beauty» means to her: «With the emergence of blogs and social media, we see more женщины с разным профилем, происхождением, телосложением, взглядами на красоту и мнениями, которые разделяют свою точку зрения на красоту, моду и феминизм. Они помогают сдвинуть дело с мертвой точки и открыть общественное мнение».

    Ее любимый французский косметический продукт: «Моя любимая красная матовая помада — Personne Ne Rouge от французского бренда Bourjois Paris. Помада очень важна для меня. Она дает мне уверенность в себе. Женщина с красной помадой может покорить мир. »

  • Предоставлено Тиффани Дэвис

    Что для нее значит «красота француженки»: «Хотя француженки, как известно, качают популярную тенденцию «макияж без макияжа», я видела много ярких губ В последнее время я встречаюсь со мной на пути, и я не злюсь на это. Идеалы красоты француженок изменились и стали более всеобъемлющими: миниатюрная, бледная девушка с голубыми глазами больше не является основным продуктом.0005 может быть миниатюрным и с глазами лани, но вы также можете быть кем-то совершенно другим. Любовь есть у всех».

    Ее любимый французский косметический продукт: «Руки вниз, линия Effaclar от La Roche Posay. Он творит чудеса с моей жирной кожей.»

  • Courtesy Лина Осе

    Что для нее значит «красота француженки»: «Да, многие француженки уделяют внимание своему питанию и ходят в спортзал. Но здесь, как и везде, у нас есть разные типы женщин, которые составляют богатство французского стиля».0007

    Ее любимый французский косметический продукт: «После душа я наношу крем Topicrem на тело и лицо. Он питает кожу и очень легко наносится. J’Adore! Как меняются идеалы красоты «француженок»: «Мы используем все больше и больше натуральных продуктов. Среди новинок домашние кремы и зарубежные продукты из Азии (особенно Кореи) или Африки, но у француженки всегда будет свой французский основы».

    Самая разочаровывающая часть стереотипа о «француженке»: «Тот факт, что ее в основном изображают белой девушкой в ​​бретонке и кроссовках. Не каждая француженка выглядит так».

    Ее любимый французский косметический продукт: «L’eau micellaire Bioderma», очищающая вода, которой я пользуюсь днем ​​и ночью и всегда с ней путешествую. Ходят слухи, что американки не могут добраться до Парижа, не купив хотя бы одну бутылочку. в аптеке».

Topicsrepresentativesidentityfrench beautylink in bio

Подробнее

Women

Дженнифер Хадсон на церемонии вручения премии Glamour Women of the Year Awards

Дженнифер Хадсон стала 17-м человеком в истории, получившим EGOT (т.е. выигравшим Оскар, Эмми, Грэмми) , и Тони). А во вторник, 1 ноября, ведущая ток-шоу добавила к своему длинному списку достижений еще одну награду: Glamour Woman 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *