вспоминаем все, что было модно в 2019-м и останется актуальным в 2020-м
26 декабря 2019
Главные тренды уходящего года, которые мы заберем в новый.
Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм. Подписывайтесь!
2019-й можно смело считать годом ностальгии. На подиумы вернулись тренды 90-х, 80-х и 70-х, а передовые фэшиониста, Рианна, сестры Хадид и чета Кардашьян-Дженнер, популяризировали микросумки, мюли и велосипедки. На заре уходящего года вспоминаем самые главные тренды, которые останутся с нами и в 2020-м.
5 ключевых трендов сезона весна-лето 2020, по мнению московских дизайнеров Читать
Велосипедки
Джиджи ХадидMSGM, весна-лето 2020Когда в них впервые перед фотографами появилась Ким Кардашьян, многие критики даже не восприняли образ звезды всерьез.
Практика: как носить велосипедки в 2019-м Читать
Анималистичный принт
Ким КардашьянCeline, весна-лето 2020Чем больше, тем лучше! Анималистичный принт, представленный в этом сезоне сразу несколькими рисунками — питон, зебра и леопард — стал звездой красных дорожек благодаря Ким Кардашьян, а также блистал на Неделях моды в Нью-Йорке, Лондоне и Париже. В новом году животный принт не сбавляет обороты, появляясь в коллекциях как в качестве деталей, так и целых тотал-луков.
Практика: как носить анималистичный принт в 2019 году Читать
Кожа
Street styleMoschino Pre-Fall 2020 Самый модный материал этого осенне-зимнего сезона уверенно перекочевал и в новый. Кожаные тотал-луки, комбинезоны, брючные костюмы, юбки и рубашки — этому материалу дизайнеры продолжают оказывать особое внимание.15 вещей из кожи, которые будут актуальны этой осенью Читать
Бахрома
Хайди КлумChanel Metiers d’Art 2019–2020Привет из 70-х передали в 2019 году Longchamp и Coach 1941. Бренды, вдохновившись стилем вестерн и хиппи, вернули на подиумы бахрому. В коллекциях 2020 года бахрома встречается у Chanel в качестве аккуратной отделки на пальто и жакетах, и в макси-варианте у Off-White, обосновавшись на оверсайз-авоськах.
Разноцветная бахрома и сюрреалистичные банты на показе Givenchy Haute Couture SS 2019 Читать
Комбинезоны
Street styleSalvatore Ferragamo, весна-лето 2020Самые модные комбинезоны сезона: 12 стильных моделей на выход и каждый день Читать
Мюли
Street styleGivenchy, весна-лето 2020Мюли Bottega Veneta стали настоящим хитом года. Международная поисковая система Lyst назвала компанию одним из самых популярных брендов в 2019 году, а мюли с квадратным мысом попали в списки мастхэвов девушек по всему миру. В 2020-м конкуренцию бренду планируют составить Givenchy, MSGM и Gucci.
Как Дэниел Ли сделал Bottega Veneta самым популярным брендом и почему внезапно ушел из марки Читать
Микросумки
Street styleChanel Metiers d’Art 2019–2020Симон Порт Жакмюс сделал миниатюрные сумки горячим трендом. А позже миниатюрные версии своих культовых сумок начали создавать и другие бренды. И 2020 год не станет исключением.
7 вещей, которые можно уместить в микросумку Jacquemus Le Chiquito Читать
Источник фотографий: Getty Images
мода стиль тренды осень-зима 2019/2020 весна 2020
Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивных подборок от редакции U magazine
Поделитесь с друзьями
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess
Подпишитесь на рассылку Umagazine.
ru5 трендов, которые появились в этому году благодаря звездам
Дизайнеры дизайнерами, блогеры блогерами, но про звезд тоже забывать не стоит. Хоть эти ребята напрямую с индустрией моды не связаны, многие поклонники ориентируются исключительно на их стиль и вкус. И не зря: многие селебрити могут дать жару и даже изобрести новый тренд. Собрали пять таких случаев, которые произошли в уходящем, 2019 году.
Теги:
Ким Кардашьян
Мода
Модные тренды
Блогеры
Куртки
Кардиган на одной пуговице
В этом году образ Кэти Холмс, подмеченный папарацци в Нью-Йорке, взорвал интернет. Актриса была одета в комплект Khaite: кашемировый кардиган и бра цвета темной овсянки. Дело в том, что Кэти поразила модную общественность именно своей манерой носить привычную деталь одежды. Кардиган был застегнут только на одну пуговицу, что позволило рассмотреть нижнее белье и красивую фигуру знаменитости.
В тот же день комплект был распродан в течение часа. Именно этот лук сделал Кэти Холмс новым трендсеттером среди знаменитостей в 2019 году. Многие модные критики и издания отметили, что наряд актрисы — лучший пример перехода из летнего гардероба в осенний. После этого выхода тенденция надевать трикотаж с расстегнутыми пуговицами на голое тело стал повсеместным.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Пугающий оверсайз
Хейли Бибер, Рианна, Билли Айлиш — эти девушки перешли черту разумного, надев такой оверсайз, который не мог себе вообразить даже инстаграм-аккаунт (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) про мемы @itsmaysmemes. Огромные куртки, пуховики, пиджаки и даже костюмы — чем больше, тем лучше. Да, сам тренд на оверсайз придумали не звезды, но именно они гиперболизировали его до такой степени, что даже смеяться расхотелось.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Ким Кардашьян и другие звезды, которые из лучших друзей превратились в заклятых врагов
Кто бы сейчас знал о Ким Кардашьян, если бы в свое время Пэрис Хилтон не познакомила ее с нужными людьми! И Ким это признает. «Она помогла мне начать карьеру. Я полностью это признаю! Понимаю, что мало бы кто хотел сказать: «Я стала известной благодаря Пэрис». Но это правда», — рассказывала Ким. Кардашьян и Хилтон долгое время были близкими подругами, но в один момент перестали общаться. В чем причина — неизвестно до сих пор. Девушки пытаются возобновить отношения, но пока у них ничего не выходит.
1 из 7
Корсеты
Сестры Хадид как только ни подчеркивали свои фигуры, но лучше всего им это удавалось в 2019 году с помощью корсетов. Дизайнеры еще прошлой осенью заявили корсеты как новый тренд, но никто из модных блогеров и редакторов не воспринял этот предмет гардероба всерьез. А звезды подхватили и наглядно демонстрировали, как вписывать корсет в XIX веке.
Супернизкая посадка брюк
Ниже посадка была только в нулевые, но судя по тенденции, скоро и эти «низины» будут покорены. Белла Хадид и Эмили Ратаковски, не сговариваясь, стали появляться на улицах Нью-Йорка с обнаженным пупком в брюках, едва прикрывающими причинные места. Фасон брюк был неважен — важна была только линия, на которой держались штаны. Посмотрим, как этот тренд переродится в следующем году.
Змеиный принт
В конце 2018-го и начале 2019-го бал правили анималистичные принты — «леопард», «тигр», «зебра», но к середине 2019-го стало понятно, что король вечеринки — «змея». Зендая, Ким Кардашьян и другие звезды часто выбирали эту расцветку, предпочитая ее всем другим. Змеиный принт появлялся на костюмах, сумках, сапогах, ремнях — где только можно. И что примечательно, ни одна змея при этом не пострадала, ведь на дворе эра защиты животных, где не то что звезды, целые модные дома отказываются от использования кожи экзотических животных и меха.
Фото: Getty images, East News
Модные тенденции 2019 года | ПОПСАХАР Мода
Источник изображения: Гетти
Как редакторы POPSUGAR, мы независимо выбираем и пишем о том, что нам нравится и, как мы думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.
Если вы беспокоитесь о том, что 2019 приготовил для вашего гардероба, вы можете перестать ходить взад-вперед и немного расслабиться. Мы знаем, как утомительно идти в ногу с тенденциями, особенно если учесть, что некоторые из них появляются из ниоткуда. (Например, как и почему крошечные солнцезащитные очки в стиле «Матрицы» так быстро стали популярными?!)
Что ж, вы можете спокойно продолжать просмотр шоу Netflix , потому что мы сделали всю тяжелую работу за вас. Хотите знать, какие предметы купить? Мы выкупили наши любимые вещи по разным ценам. Беспокоитесь о том, как стилизовать вещи, которые у вас уже есть? У нас есть и эта часть. (Что? Вы думали, что мы шутим? Я говорил вам, что мы не шутим.) От ковбойских сапог до хромированных юбок — взгляните на 15 вещей, которые нам не терпится опробовать в 2019 году.
1 Западные сапоги
Источник изображения: Гетти / Ванни Бассетти
Сапоги Tamara Mellon Rodeo
Источник изображения: tamaramellon.com
2 Тренеры заявлений
Источник изображения: Гетти / Клаудио Лавениа
Кроссовки Gucci Flashtrek
Источник изображения: gucci.com
3 Ведро шляпы
Источник изображения: Style Du Monde
Шапка-ведро Zara с камуфляжным принтом
Источник изображения: zara.com
4 Вязаные Платья
Источник изображения: Гетти / Майкл Тран
Платье X от NBD Calypso
Источник изображения: revolve. com
5 Хромой
Источник изображения: Style Du Monde
Cédric Charlier Асимметричная юбка плиссе-ламе
6 Брюки-карго
Источник изображения: Гетти / Мелоди Дженг
Брюки-карго UO Lara с высокой посадкой
Источник изображения: urbanoutfitters.com
7 Широкие джинсы
Источник изображения: Гетти / Джеймс Девани
Широкие джинсы ICN Warp + Weft
Источник изображения: Warp + Weft
8 Соответствие разделяет
Источник изображения: SYLE DU MONDE
Хлопковый комплект Citizen
Источник изображения: Cottoncitizen.com
9 Виниловое пальто
Источник изображения: Getty / Matthew Sperzel
Виниловый плащ Marc Jacobs
Источник изображения: farfetch. com10 Цветные солнцезащитные очки
Источник изображения: Getty/Christian Vierig
Солнцезащитные очки с круглыми линзами в металлической оправе Romwe
Источник изображения: us.romwe.com
11 Микро мини-сумки
Источник изображения: Getty/Christian Vierig
Круглая сумка через плечо Jacquemus
Источник изображения: farfetch.com
12 Декоративные каблуки
Источник изображения: Гетти / Эдвард Бертло
Кожаные туфли без задника Jimmy Choo Bing 100 с кристаллами
Источник изображения: matchfashion.com
13 Ностальгические футболки
Источник изображения: Getty/Christian Vierig
Футболка Zara The Simpsons Maggie
Источник изображения: zara. com
14 Мини-юбки
Источник изображения: Гетти / Джереми Мёллер
Джинсовая юбка больших размеров Forever 21 с пуговицами
Источник изображения: forever21.com
15 Обручи из смолы
Источник изображения: Гетти
Серьги-кольца BaubleBar Samanda из смолы
Источник изображения: baublebar.com
Источник изображения: Гетти
Как одеть модный бизнес для успеха в 2019 году
Фото rawpixel.com из PexelsMcKinsey and Company прогнозирует сильный рост мирового рынка моды на 2019 год. Он прогнозирует рост от 3,5% до 4,5%, что немного ниже уровня 2018 года, который, как ожидается, будет варьироваться от 4% до 5% для мировой индустрии моды с оборотом 2,5 трлн долларов в 2017 году. Этот прогноз основан на опросе 300 руководителей индустрии моды и соавторов. -опубликовано The Business of Fashion (BoF) в Отчет о состоянии моды 2019 .
Хотя игроки индустрии моды могут быть уверены в этом оптимистичном прогнозе, и как бы я ни надеялся на то, что их радужные прогнозы верны, я полагаю, что они могут неправильно интерпретировать чайные листья.
Более 40 % опрошенных руководителей считают, что условия для модного бизнеса в 2019 году ухудшатся. Насколько хуже исследование не показывает, но 58 % опрошенных ожидают, что средний рынок модной одежды ухудшится в 2019 году.
И в то время как в отчете говорится, что сектор стоимости будет тем, который будет работать лучше всего в 2019 году., по прогнозам, вырастет на 5-6%, только 27% опрошенных заявили, что ценностная мода станет лучше, а большинство 54% ожидают, что ситуация ухудшится.
С другой стороны, 56% руководителей индустрии моды считают, что премиальная/роскошная мода в 2019 году преуспеет, однако BoF-McKinsey более консервативна в отношении ее роста, чем сектор стоимости: прогнозируется, что премиальная/роскошная мода вырастет на 4,5%. до 5,5% в этом году.
Принимая во внимание тот факт, что большинство опрошенных ожидают, что в 2019 году дела как среднего, так и бюджетного секторов моды будут хуже., и именно здесь находится основная часть потребительских расходов — по моим обоснованным предположениям, на них приходится от 75% до 80% мировых продаж, с предметами роскоши в диапазоне от 20% до 25% — трудно оправдать сильные 3,5% до 4,5% прогноз роста на 2019 год. Скорее, я бы сократил его наполовину.
Преимущество фэшн-истеблишмента
Один из выводов исследования BoF-McKinsey, который я не оспариваю, заключается в том, что 20 ведущих публичных компаний «все больше доминируют в отрасли с точки зрения создания стоимости».
На эти 20 «суперпобедителей» во главе с Inditex (владелец Zara), Nike и LVMH приходится 97% общей созданной стоимости отрасли по сравнению с 70% в 2010 году. Суперпобедители также получают львиную долю прибыли отрасли. .
Другие суперпобедители, по их подсчетам, включают Hermes, Richemont, Kering, Pandora, Luxottica, Michael Kors и Burberry в категориях премиум/люкс; Adidas, LBrands, британский ритейлер Next, VF Corp, Gap и Hanes Brands в среднем сегменте рынка; и TJX, H&M, Ross, Fast Retailing (Uniqlo) по стоимости.
Добыча достается суперпобедителям. «Глядя на факторы долгосрочного успеха, мы обнаруживаем, что прибыльность и эффективность использования капитала являются ключевыми», — говорится в отчете, и добавляется: «Размер по-прежнему имеет значение. Есть очевидное преимущество в масштабировании».
Они также отмечают, что ни один интернет-магазин не смог пробиться в эту элитную группу суперпобедителей моды. Другими словами, магазины остаются лучшим способом наладить связь с покупателями модной одежды.
Анализ 20 суперпобедителей заключает: «Наиболее вероятный путь к успеху, основанный на недавнем опыте, — это инвестировать либо в силу бренда, либо в операционную эффективность, чтобы производить быстрее или с меньшими затратами».
Все внимание на Северную Америку
По оценке 300 опрошенных руководителей модной индустрии, Северная Америка — это рынок, предлагающий модным брендам наибольшие возможности в 2019 году.
Почти две трети (64%) ожидают, что в этом году ситуация улучшится, по сравнению с 44%, которые думают так же в Европе и 30% в Азии. Что касается последних двух рынков, то большинство (51% для Азии) или почти большинство (47% для Европы) ожидают ухудшения условий ведения бизнеса в 2019 году. политические беспорядки, угроза торговых войн, предстоящий Brexit и то, что через десять лет рецессия назрела.
Но что касается роста модного бизнеса в США, я скажу: «Не так быстро». Глядя на данные о личном потреблении, собранные Бюро экономического анализа (БЭА), расходы на одежду и обувь были самыми слабыми из всех основных категорий с точки зрения роста в 2017 году. , расходы на одежду и обувь выросли всего на 1,8%, с 373 млрд долларов до 379,7 млрд долларов. Напротив, мебель и товары длительного пользования для дома выросли на 4,7%, а товары для отдыха и транспортные средства — на 5,8%. В эту категорию входят компьютеры, смартфоны и другая техника, спортивное оборудование, автомобили для спорта и отдыха, книги и музыкальные инструменты.
В то время как 2018 год обещает быть сильным для сектора моды, поскольку оценки личного потребления BEA в третьем квартале прогнозируют увеличение на ~ 3,5%, рост моды с 2013 года замедлился, никогда не превышая 2,3% в годовом исчислении. в 2015 г.
Маркетинг единстваОстается сомнительным, что индустрия моды сможет достичь еще одного года роста в 3,5% или выше в Америке в течение 2019 года.. Экономическая неопределенность и политическая нестабильность подрывают доверие потребителей в США, как и в Европе и Азии.
Моя оценка высоких показателей моды в 2018 году заключается в том, что потребители скупали вещи, которые им понадобятся, пока наступают хорошие времена, в ожидании более мрачных дней. И, по общему мнению, в этом году модные бренды оказали им большую помощь за счет безудержных скидок, которые усилились в четвертом квартале.
Впереди в мире моды в 2019 году
Проанализировав опрос BoF-McKinsey, в котором 70% респондентов обеспокоены общими глобальными макроэкономическими перспективами на 2019 год, я предлагаю следующие стратегии успеха в наступающем году.
Мода остается личным делом. Несмотря на то, что руководители индустрии моды стремятся к цифровым технологиям для роста — одержимость мобильными устройствами, платформы в первую очередь, мышление стартапов и искусственный интеллект — это техно-тенденции, которые, по словам руководителей модных компаний, оказали наибольшее влияние на бизнес в 2018 году, — розничная торговля модной одеждой остается личным, личным общением. лицо бизнес.
Магазин — это место, где модные бренды оставляют свой след, лучше всего обслуживают клиентов и создают с ними взаимодействие и лояльность. Вот почему так много цифровых модных брендов в настоящее время инвестируют в физические магазины, и эта тенденция сохранится и в 2019 году. закроет сотни своих одноименных магазинов в этом году), ритейлерам модной одежды необходимо больше инвестировать в оставшиеся магазины.
Это означает улучшение опыта совершения покупок в реальном мире в более удобной и доступной обстановке; освещение, зеркала и раздевалки, которые украшают одежду и клиентов; меньше товаров, вытесняющих бестселлеры, за счет лучшего контроля на местном уровне; и инвестирование, обучение и развитие торгового персонала в магазине, от которого зависят личные отношения с покупателями.
Мыслить круговым, а не линейным образом . Опрошенные руководители индустрии моды обращают внимание на бывшую в употреблении, отремонтированную, отремонтированную и взятую напрокат модную одежду. Около 44% считают, что эта тенденция окажет большее влияние на индустрию моды в 2019 году.. BoF-McKinsey прогнозирует, что появится больше брендов, специализирующихся на аренде, которые будут обслуживать модели аренды или подписки.
Модные бренды только начинают оценивать последствия этой тенденции и то, как активно реагировать на нее. Например, около 40 брендов, в том числе J. Crew, Levi’s и Club Monaco, поставляют модную одежду Rent the Runway, чтобы получить доступ к арендной экономике. Компания ожидает, что от 15% до 25% ее запасов будет поступать через такие партнерские отношения с брендами. И Express теперь предлагает собственную ежемесячную услугу проката модной одежды. Для предметов роскоши модель, сдаваемая в аренду, может предложить возможности.
Еще один бренд, исследующий круговую моду, — Stella McCartney с The RealReal. Благодаря этому партнерству грузоотправители модной одежды Stella McCartney получают кредит магазина в размере 100 долларов на покупку новой одежды в бутиках Stella McCartney или в Интернете.
Отвечая на признание того, что индустрия моды является одним из крупнейших загрязнителей окружающей среды, Маккартни сказал: «Переход от снижения негативного воздействия на окружающую среду к позитивному требует от всех нас изменить свое мышление и использовать решения, которые сделают моду циркулярной. и ликвидировать отходы».
Излишки модной одежды создают огромные отходы, от которых необходимо избавляться. Фонд Эллен Макартур утверждает, что каждую секунду на свалку вывозится или сжигается эквивалент одного мусоровоза текстиля.
Потребители требуют, чтобы отрасль ответственно подходила к решению этой проблемы. В отличие от Burberry, которая шокировала потребителей, когда узнала, что сожгла продукции на 37,5 млн долларов, а не продала ее со скидкой во имя защиты имиджа своего бренда.
Потребители также думают о своих собственных шкафах. Согласно отчету ThredUp, в прошлом году каждая третья женщина делала покупки в секонд-хенде, что составило 44 миллиона покупателей по сравнению с 35 миллионами в 2016 году9. 0004
Миллениалы — самые активные покупатели новой одежды, а также потребители, которые по своей природе и склонностям больше всего обеспокоены расточительством и негативным воздействием индустрии моды на окружающую среду. Промышленности пора перестать мыслить линейно, выпуская все больше и больше продуктов, и начать мыслить циклично, как Richemont, которая приобрела Watchfinder, продающую подержанные часы.
Объедините ценность и роскошь моды для миллениалов с деньгами . Среди 73-миллионной когорты миллениалов в США в возрасте от 23 до 38 лет в 2019 году., наилучшие перспективы для розничной торговли модной одеждой имеют ГЕНРИ с высоким доходом (пока еще не богатые). Имея доход от 100 до 250 тысяч долларов, HENRY — это миллениалы, у которых больше денег, потребность в новой одежде для работы и отдыха и желание оставаться впереди всех, когда дело касается личного стиля.
Фото THE COLLAB. от PexelsСогласно исследованию BoF-McKinsey, ценность и премиальность/роскошь считаются лучшими перспективами роста моды на 2019 год. , миллениалов HENRY привлекают более премиальные/роскошные бренды, которые предлагают сильное ценностное предложение с аутентичным голосом и значимым отличием.
Они обнаруживают, что в том, что исследование описывает как «бренды-претенденты», которые нарушают установленный порядок, «где действующие игроки почивали на лаврах».
Такие бренды, как I.AM.GIA, Reformation и Everlane, захватили воображение миллениалов и привлекли к ним внимание в социальных сетях гораздо больше, чем традиционные традиционные бренды, такие как Dior или Louis Vuitton. Эти прорывные бренды предлагают стили, которые соответствуют предпочтениям HENRY, по ценам, которые соответствуют их кошельку.
Разорви себя. Саморазрушение — это тенденция номер один, определенная руководителями модной индустрии, которая будет определять индустрию моды в 2019 году. Модные бренды будут стремиться привнести свежие перспективы и идеи в свои бизнес-модели, цепочки поставок, каналы распространения, имидж бренда и предлагаемые продукты.
Например, все больше брендов прибегают к стратегии выпуска небольших коллекций чаще, вместо того чтобы соответствовать традиционному сезонному календарю моды. Это создает у потребителей предвкушение новых предложений и чувство редкости, которое рассеивает элитарную концепцию исключительности и заменяет ее неуловимостью.
В частности, в исследовании BoF-McKinsey говорится, что модные бренды «должны занимать активную позицию по социальным вопросам, удовлетворять требования потребителей в отношении сверхпрозрачности и устойчивости и, что наиболее важно, иметь смелость «саморазрушать» свою собственную идентичность. и источники их старого успеха, чтобы реализовать эти изменения и завоевать новые поколения клиентов».
Для этого им рекомендуется копировать стратегии, представленные новыми прорывными брендами. Это поможет им стать более актуальными и чутко реагировать на меняющиеся потребности модных покупателей, которые жаждут новизны, ссылаясь на британский опрос, который показал, что каждая третья молодая женщина считает наряд старым, если она надела его один или два раза.