Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Милан мода: Модная итальянская одежда, обувь и аксессуары – Вопреки коронавирусу: как прошла неделя моды в Милане :: Вещи :: РБК Стиль

Милан мода: Модная итальянская одежда, обувь и аксессуары – Вопреки коронавирусу: как прошла неделя моды в Милане :: Вещи :: РБК Стиль

Вопреки коронавирусу: как прошла неделя моды в Милане :: Вещи :: РБК Стиль

Вопреки коронавирусу: как прошла неделя моды в Милане

Автор Алина Малютина

27 февраля 2020

Редактор моды «РБК Стиль» Алина Малютина вернулась с Недели моды в Милане и рассказывает, как прошли показы итальянских (и одного немецкого) брендов и отразилась ли на них вспышка коронавируса.

Giorgio Armani

Несмотря на то что показ Джорджо Армани стоял в расписании миланской Недели моды одним из последних, начать мы хотели бы именно с него. Ведь именно его (а также отмененные футбольные матчи в Милане и внепланово завершенный карнавал в Венеции) приводят в пример мировые СМИ, иллюстрируя панику из-за вспышки коронавируса в Италии.

Утром 23 февраля, за несколько часов до начала шоу, которое должно было пройти в театре Armani, в СМИ появилась информация о том, что журналистов, байеров и друзей дизайнера на нем больше не ждут. Новую коллекцию решили показать за закрытыми дверями — увидеть ее можно было только благодаря прямым трансляциям на сайте бренда и в официальных профилях в Instagram и Facebook. Так Джорджо Армани решил привлечь внимание к распространению эпидемии, от которой, по сообщениям прессы вечером 22 февраля, пострадали 60 итальянцев (47 из них — в регионе Ломбардия, столицей которого является Милан). У дизайнера получилось: о вспышке коронавируса услышали те, кто не смотрит телевизионные новости, а читает только модную прессу. И они тут же надели маски, перестали спускаться в метро и приветствовать друг друга поцелуями в обе щеки по итальянским традициям, ограничиваясь сухим «чао!».

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

В самой коллекции итальянские традиции, заложенные в коды модного дома, сохранились: это бархатные тотал-луки, кашемировые кардиганы, шелковые блузы, меховые накидки и блестящие жакеты, переливающиеся в сфере софитов пустого зала. Интересно, что в показе принимала участие лишь одна модель азиатского происхождения, однако в Instagram появилась фотография дизайнера с дюжиной девушек из Китая.

«Мистер Армани с его моделями на шоу сезона осень-зима 2020/21, которое закончилось признанием в любви к Китаю — стране, с которой дизайнер всегда поддерживал особые связи, как эстетические, так и культурные. Девушки позируют в образах, отобранных из коллекций Armani Prive 2009–2019 годов, которые были вдохновлены Китаем», — гласит подпись к снимку.

Moncler Genius

До этого азиатские участники миланской Недели моды были не только рукопожатными, но еще и самыми долгожданными. Так, перед заброшенным ангаром на Viale Molise, выбранным для презентации проекта Moncler Genius, выстроилась многотысячная армия поклонников южнокорейского певца Минхена. Юные итальянки и девушки, которые специально приехали в Милан, чтобы увидеть своего кумира, пытались разглядеть его через тонированные стекла автомобилей и суетливо протягивали к ним плакаты с изображением исполнителя. Куда спокойнее оказалось прибытие на презентацию модели Коко Роши, актрисы Шейлин Вудли, блогеров Айи и Ами Сузуки и актера Уилла Смита, который выступает лицом Moncler.

Звездные гости вместе с журналистами и байерами со всего мира прогуливались по ангару, разбитому на девять закрытых павильонов — по числу коллабораций Moncler с другими марками (в новом сезоне это JW Anderson, Richard Quinn, 1017 Alyx 9SM, Grenoble, Craig Green, Simone Rocha, Fragment Hiroshi Fujiwara, 1952 и Poldo Dog Couture). Оформление оказалось для гостей сюрпризом: павильон Simone Rocha предстал в виде кинотеатра с красными бархатными креслами, модели Grenoble в буквальном смысле ходили по стенам, а в пространстве Poldo Dog Couture подстригали и наряжали собак. В основе всей презентации, конечно же, были куртки: стеганые, как в коллаборации с JW Anderson, усыпанные цветами в фирменной стилистике Richard Quinn и даже украшенные стразами Swarovski, как в совместной коллекции с 1017 Alyx 9SM. На входе гостей встречала еще одна часть проекта Mocnler Genius — чемоданы, разработанные в сотрудничестве с брендом Rimowa. Они получили диджитал-дисплей с приветственной надписью: «Добро пожаловать на вершину мира». И надо сказать, что многие гости на презентации так себя и чувствовали.

Moncler X 1017 Alyx 9SM

© пресс-служба

Moncler X 1017 Alyx 9SM

© пресс-служба

Moncler X 1017 Alyx 9SM

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Fragment Hiroshi Fujiwara

© пресс-служба

Moncler X Fragment Hiroshi Fujiwara

© пресс-служба

Moncler X Fragment Hiroshi Fujiwara

© пресс-служба

Moncler X JW Anderson

© пресс-служба

Moncler X JW Anderson

© пресс-служба

Moncler X JW Anderson

© пресс-служба

Moncler X Poldo Dog Couture

© пресс-служба

Moncler X Richard Quinn

© пресс-служба

Moncler X Richard Quinn

© пресс-служба

Moncler X Richard Quinn

© пресс-служба

Moncler X Simone Rocha

© пресс-служба

Moncler X Simone Rocha

© пресс-служба

Moncler X Simone Rocha

© пресс-служба

Gucci

Если презентация Moncler была самой масштабной, то Gucci попытался посоревноваться в необычности и экологичности. Во-первых, креативный директор бренда Алессандро Микеле отказался от традиционных картонных приглашений, зазывая гостей на шоу при помощи голосовых сообщений в мессенджерах. Во-вторых, почти полностью избежал сет-дизайна: вместо подиума и декораций был выстроен специальный стеклянный куб, в котором моделей готовили к шоу прямо на глазах у зрителей.

В самой женской коллекции, как и в недавно показанной мужской, дизайнер обращается к теме детства: вещи сделаны в маленьких размерах, будто предназначены для детей, а не для взрослых. На мягких свитшотах появляются нашивки в виде птенцов, котят и розовых собачек, блузы получают аккуратные, едва ли не по линейке выверенные воротнички, юбки украшены небольшими бантами в горошек, а платья сделаны в лучших традициях провинциальных выпускных (то есть одновременно с рюшами, кружевом, драпировками и объемными плечами).

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

В процессе создания аксессуаров Алессандро Микеле поработал с лондонским универ

Главные тренды Недели моды в Милане

Уже успела начаться Неделя моды в Париже, мы посмотрели показы Coperni, Marine Serre и других брендов. Пора разобраться с главными трендами Милана, которые мы выделили на подиумах. Делимся с вами всем самым модным, в чем мы будем ходить следующей осенью и зимой.

Зимняя бахрома

На показе Bottega Veneta Дэниел Ли заново открывает для модниц бахрому, добавляя ее не только на зимние аксессуары, но также на пальто и платья. Бахрома Ли касается пола, выполнена из сваленной шерсти, кожи или хлопка.

Bottega Veneta осень-зима 2020

Дерзкая униформа

Миучча Прада в этом сезоне дала много поводов говорить о Prada, и дело не только в том, что она объединится во главе модного Дома с Рафом Симонсом. На показе сезона осень-зима 2020 мы увидели очень модную и смелую «униформу»: ансамбли в деловом стиле выполнены в максимально привлекающих внимание цветах, а дутые жакеты из кожи подчеркивают талию благодаря тонким поясам.

Prada осень-зима 2020

Объемные рукава

Главный акцент на показе Fendi сезона осень-зима 2020 — на рукавах. Именно они в исполнении Сильвии Вентурини-Фенди делают такими интересными длинные приталенные пальто и миниатюрные платья в коллекции.

Fendi осень-зима 2020

Трикотаж всему голова

Dolce & Gabbana посвятили свою коллекцию мягкому трикотажу. На шоу мы увидели самые разные изделия из шерсти крупной вязки: от бюстгальтеров и огромных кардиганов до юбок с завышенной талией и мягких сумок. Кажется, самыми модными в следующем сезоне будут те, кто освоит искусство вязания.

Dolce & Gabbana осень-зима 2020

Сексуальное утепление

Max Mara нашли способ, как утеплиться соблазнительно в следующем холодном сезоне. На показе бренда в Милане мы увидели пуховики с объемными рукавами, мягкие жакеты со сложными рукавами с оборками, а также подчеркивающие талию пальто на фактурных поясах.

Max Mara осень-зима 2020

Психоделическая анималистика

Донателла Версаче дала волю психоделическим фантазиям на тему мира дикой природы. Так в коллекции Versace появились шубы и мини-платья разукрашенные в дикие абстрактные полоски, которые точно оценят современные рок-звезды.

Versace осень-зима 2020

Драматичные воланы из 1980-х

На шоу Alberta Ferretti невозможно было оторвать взгляд от пышных платьев с воланами из полупрозрачной ткани, которые напоминали морские актинии. Альберта Ферретти не побоялась добавить в зимнюю коллекцию такие невесомые украшения из шелка цвета лаванды, фуксии и алых маков.

Alberta Ferretti осень-зима 2020

Машина времени

Новая коллекция Алессандро Микеле для Gucci — настоящая машина времени в 2020 году. Дизайнер поэкспериментировал со стилем Викторианской эпохи, сделав наряды бренда достойными внимания современных коллекционеров костюмов.

Gucci осень-зима 2020

Italo Pantano/Vogue.it

В Милане мировые дома моды представили «гардероб будущего»

Пока мужчины готовят подарки и поздравления, женщины размышляют, в чем встречать праздник. В Милане — идеи от лучших мировых домов моды. Цвета настроения — от классики черного до кислотного зеленого, можно смешать. Кто делает ставку на эпатаж, который может себе позволить современная леди, а кто напоминает, что все новое — хорошо забытое старое.

Bottega Veneta. Показ, который всегда в центре внимания. Особенно с тех пор, как креативным директором бренда стал Дэниел Ли, который подобно скульптуру создает на подиуме архитектурные, неожиданные и провокационные образы.

Модели выходили под звуки скрипки; этот инструмент с уникальным голосом всегда занимал особое место в оркестре. Знак: каждая вещь в коллекции Bottega Veneta — произведение искусства. Черную мглу вдруг прорезают кислотно-зеленые оттенки — офисные брючные костюмы, трикотажные вечерние платья, а вот и минимализм 90-х годов: пальто прямого кроя как из фильма «Матрица».

«Для очень таких самостоятельных женщин, которые, мне кажется, думают не просто о том, чтобы выглядеть привлекательно, а о том, чтобы выглядеть соответственно своему внутреннему миру», — отмечает главный редактор Vogue Россия Мария Федорова.

Девушка от Bottega не обойдется без плетения Intrechiatto на клатчах и пуховых жилетах из кожи. Этника и спорт в одном флаконе, когда на подиуме такое неоново-розовое платье с бахромой. Она, к слову, и на юбках, и на топах, и даже на сумках. Так выглядит антиутопический шик от Дэниела Ли или гардероб будущего.

«Привет, я Адут Акеч, и мы направляемся с вами на Versace-Show», — говорит модель.

Адут Акеч называют моделью года. 18-летняя австралийка с южносуданскими корнями спешит на Versace — один из самых звездных показов Недели моды.

Визажисты совершают последние штрихи, а в зале зрители уже во власти кривых зеркал Versace. Но когда модели появляются на подиуме, становится ясно: тут не до смеха.

В своем новом осенне-зимнем послание Донателла Версаче зашифровала коды мужского и женского гардероба. И вот сексуальные корсеты соседствуют с широкоплечими пиджаками, крохотные платья — с объемными свитерами, бюстье — с галстуками.

Из показа в показ Донателла доказывает: все новое — хорошо забытое старое. Перед зрителями обновленная версия черного платья с булавками, в котором Лиз Херли позировала с Хью Грантом в 1994 году на премьере фильма «Четыре свадьбы и одни похороны».

Скромнее, но не менее соблазнительнее. Такой наряд блистал на Ирина Шейк. В черном на подиуме и Джиджи Хадид, а ее сестра Белла в блестящем ультра-мини.

Ну а теперь можно поставить на паузу и насладиться этим итальянским двориком, здесь проводит свою презентацию бренд Loro Piana, который никогда не нуждался в эпатажных показах.

Под этим облаком осадков точно не ожидается, ведь оно из тончайшей шерсти от Loro Piana. Одежда из таких материалов воздушная, легкая и уж точно согреет в непогоду.

Оранжевая подкладка кейпа даже самый хмурый день сделает светлей, а если еще захватить с собой такую двустороннюю сумку, то можно устраивать пикник в Central Park — коллекция вдохновлена Нью-Йорком. Здесь уют сочетается с шиком и роскошью. Инновационная разработка бренда — кашемировый мех. Материал не навредит окружающей среде, при этом его не отличить от настоящего меха.

Наденьте сапожки с шелковой подкладкой, в которых комфортно даже на голую ножку. И тогда вы точно будете на седьмом небе от счастья.

Неделя моды в Милане — Как Милан стал городом моды ⋆ Италия мода

Неделя моды в Милане - Как Милан стал городом моды

Неделя моды в Милане ключевое событие в международной моде

Неделя моды в Милане ключевое событие в международной моде

Неделя моды в Милане — Как Милан стал городом моды

Неделя моды в Милане — ключевое событие в международной моде, но так было не всегда. Милан стал столицей моды.

Неделя моды и Милан десятилетиями были неразрывной фразой, но не все знают, какие исторические, экономические и социальные условия превратили столицу Ломбардии в город итальянской моды. Это была очень удачная серия совпадений, которую модные дизайнеры и промышленники того времени смогли использовать наилучшим образом.

Рождение итальянской моды

Неделя моды в Милане - Как Милан стал городом моды

Неделя моды в Милане - Как Милан стал городом модыНеделя моды в Милане история — Милан не был рожден как город моды: путь, благодаря которому столица Милан стал международным ориентиром моды во всем мире, был очень долгим, неспокойным и сложным.

Все началось в Турине в 1935 году, когда предприниматели города решили основать Итальянское национальное агентство моды. Основанная в Турине организация была создана с целью пропаганды качества итальянских модных творений и, очевидно, экономического расширения всего сектора моды.

Благодаря усилиям Итальянского национального агентства моды, в годы экономического бума (то есть между вторым послевоенным периодом и шестидесятыми), важные модные события были проведены во многих итальянских городах, таких как Милан, Рим и Венеция.

В то время, большая часть итальянского производства одежды была сосредоточена во Флоренции, где работало много высококвалифицированных портных. Во Флоренции в 1951 году был создан первый настоящий модный мост между Италией и Соединенными Штатами благодаря Первому итальянскому событию High Fashion Show. Целью мероприятия было, представить американским покупателям самые современные товары итальянской высокой моды, которые в то время заставили Америку полюбить фильмы, снятые в Cinecittà.

Неделя моды в Милане - Рождение событияНеделя моды в Милане - Рождение событияМиланский город моды

С течением времени, города итальянской моды разделили свои задачи. В Риме были сосредоточены в основном на «высокой моде», Флоренция на пошиве ремесленной одежды для эксклюзивных бутиков, а такие города как Милан и Турин были сильны в своей промышленности, они начали производить серийную модную одежду с использованием стандартных размеров: родилась мода prêt-à-porter.
В Милане, в годы бума, были также сконцентрированы главные итальянские издательства, что дало теме моды больше пространства, посвятив первые журналы индустрии моды. Grazia, Amica, Vogue, Cosmopolitan и Annabella родились в семидесятых.

Неделя моды в Милане — Рождение события

Рождение Миланской Недели Моды — Мероприятие, которое породило то, что мы теперь знаем как Миланскую неделю моды (Milano Fashion Week), называлось Milanovendemoda и проводилось в цирковой палатке недалеко от города.

В восьмидесятые годы все крупнейшие итальянские стилисты стали проявлять себя на международном уровне, придя к звездам голливудского джетсета: Валентино, Ферре, Армани, Версаче стали настоящими гигантами мировой индустрии моды.

После бума восьмидесятых годов, когда мода смотрела на Милан как на национальный ориентир для отрасли, столице моды Милану пришлось столкнуться со скандалом тангентополи: международная известность города потерпела ужасный удар, но сектору Моды удалось остаться практически невредимым.

За последние двадцать лет Милану пришлось смириться с потерей мирового господства как города моды. Сегодня Недели моды в Париже и Нью-Йорке конкурируют за славу с итальянской неделей моды, но, тем не менее, они не выдерживают сравнения с итальянской историей моды.

Оригинал

Неделя моды в Милане: street style

В Милане закончилась Неделя моды — сегодня показы стартуют уже в Париже. Впрочем, на этот раз многие, в их числе была и Белла Хадид, поспешили покинуть итальянский модный смотр раньше из-за вспышки коронавируса. Скомканным получилось и расписание в последние дни. Например, Джорджио Армани принял решение провести показ без зрителей.

И все-таки улицы Милана эту неделю не пустовали, хотя определенную тревожность в модных хрониках нельзя не заметить: для некоторых маска стала таким же обязательным аксессуаром, как сумочка или брендовая заколка для волос. 

В ожидании парижской Недели предлагаем оценить миланский уличный стиль, где обувь и сумки от Bottega Veneta по-прежнему являются главными покорителями сердец модниц, а цепи становятся главным украшением.

Образы

Сумки

Обувь

Детали

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *