Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мира модель: Модели устройства мира 1 Модель мироустройства а) Геоцентрическая б) Гелиоцентрическая 2 Время возникновения 3…

Мира модель: Модели устройства мира 1 Модель мироустройства а) Геоцентрическая б) Гелиоцентрическая 2 Время возникновения 3…

«Роза Мира» закрылась после самоубийства модели | Статьи

Столичный центр личностного развития «Роза Мира», оказавшийся в центре скандала из-за самоубийства топ-модели Русланы Коршуновой, закрылся. Об этом рассказал руководитель центра Владислав Новгородцев. После серии публикаций «Известий»  Следственный комитет проверял деятельность психологов-самоучек.

В июне 2008 года в Нью-Йорке 20-летняя красавица Руслана Коршунова выбросилась из окна своей квартиры, расположенной на 9-м этаже одного из небоскребов Манхэттена. Полиция почти сразу закрыла дело, посчитав, что это был суицид. Следствие не смутило ни слишком большое расстояние между телом и зданием, ни отсутствие предсмертной записки.

Знакомый погибшей режиссер Питер Померанцев провел собственное расследование инцидента и сделал вывод: до суицида девушку довела московская секта «Роза Мира», чьи сеансы психотерапии Руслана посещала в январе-феврале 2008 года. После публикации расследования Следственный комитет провел проверку центра на предмет доведения до самоубийства, однако не нашел вины тренеров  в гибели Коршуновой.

— Мы пообщались с родственниками и друзьями девушки, попытались найти доказательства вины сотрудников тренингового центра, — рассказал источник Следственном комитете по Москве. — Но улик нет. Честно говоря, случай гиблый. Доказать факт доведения до самоубийства вообще сложно, а Коршунова даже не оставила записки, в которой бы назвала виновников — прямо или косвенно.

Несмотря на это, центр «Роза Мира» прекратил работы.

— Мне пришлось закрыть бизнес, поскольку вся клиентура разбежалась, — заявил «Известиям» руководитель тренингового центра «Новгородцев education» (именно под таким названием «Роза Мира» работала последнее время) Владислав Новгородцев. — И спрашивается, из-за чего? Из-за того, что мы делали доброе дело, а какие-то супермодели, ведущие болезненный образ жизни, покончили с собой!

Закрытие центра — скорее исключение из правил. Как правило, предъявить претензии организаторам личностного роста очень трудно.

— Такие учреждения нужно закрывать, проверяя наличие у них сертификата, — соглашается Александр Дворкин, президент Российской ассоциации центров изучения религии сект. — К примеру, насколько мне известно, ни сам глава тренингового центра Владислав Новгородцев, ни его супруга не имеют психологического образования.

По мнению эксперта, рынок тренингов личностного роста переживает расцвет: во время кризиса многие люди потеряли почву под ногами и попали в сети мошенников и шарлатанов.

— «Роза Мира» — это один из многих существующих сегодня психокультов, уходящих корнями в сайентологию, — объясняет Дворкин. — В секте человека психологически ломают. После прохождения нескольких этапов занятий жизнь внутри секты становится для тебя единственно реальной. Например, закомплексованный юноша на ролевых играх легко знакомится с девушками. А неудачливый бизнесмен — решает деловые вопросы. А потом они входят в жизнь и сталкиваются с тем, что там все по-другому. И люди переживают кризис, который может иметь непредсказуемые последствия.

Именно такие симптомы наблюдали друзья и родные у Русланы Коршуновой и ее подруги-модели Анастасии Дроздовой, которая вместе с ней посещала курсы личностного роста и также впоследствии выбросилась из окна. Дроздова погибла в 2009 году в Киеве.

— Тренинги были призваны подавить сознание, отключить критическое мышление, — рассказывает Питер Померанцев. — Собравшихся просили рассказать о самом худшем, что было в их жизни. Как я узнал, Руслана говорила с энтузиазмом. Рассказала о смерти отца, о своем неудачном романе: прилюдно плакала, надрывно смеялась. Анастасия и Руслана записывались на все более дорогие и насыщенные тренинги. Через несколько месяцев друзья стали замечать, что Руслана и Анастасия стали вести себя по-другому: Анастасия затевала ссоры и ударялась в слезы, пропускала кастинги, Руслана сделалась агрессивной, впервые начала ругаться нецензурно, обе похудели.

Впрочем, измученная горем мать Русланы Валентина Коршунова до сих пор уверена, что ее дочь убили.

— Накануне у нее было хорошее настроение и куча планов, включая поход на день рождения, — рассказывает Валентина Коршунова. — На столе у Русланы остался листок с ее планом на следующий день, где был пункт «Отнести книгу в библиотеку». Ну вот скажите, будет ли человек писать так, если собрался умереть? Я считаю, что Руслану убили. Это подтверждает тот факт, что ее тело упало слишком далеко от балкона — около 15 м! Это значит, ее выбросили из окна. Виной тому — деньги. Я так и не получила ни копейки из тех миллионов, которые заработала Руслана. Все деньги забрал через суд ее агент вместе со своими адвокатами и якобы друзьями дочери, включая ее экс-бойфренда.

Модели мира в литературе русского авангарда

Термин «модель мира» по своему происхождению связан с культуроведением и ввиду этого может служить интегральному пониманию структурных констант любой культуры, а далее пониманию структурного единства творения искусства в рамках данной культурной формации.

Художественная модель мира по своему существу во многом противоречит так называемой глобальной модели мира, поскольку она оспаривает ценности, признаваемые обществом, поскольку выражает свою новую иерархию ценностей, поскольку оспаривает самые основы ценностей и мирового порядка в целях полемики или сатиры, в целях творческой игры или в целях утопических переделок.

В таких случаях нередко возникают или праздничный мир, или голый мир, или безумный мир, или мир наоборот. Как система всевозможных переходов и превращений художественная модель мира является системой определенной структурной амбивалентности с преобладанием соответственных функций, которые могут простираться от резкой полемики до игры слов.

Моделировать мир – это для художника скорее всего бессознательная деятельность, и поэтому модель мира как таковая может совсем ускользнуть от внимания исследователя. Тезис настоящей статьи, однако, сводится к следующему: у художников в известные исторические эпохи перелома ощущается необходимость открыто разбирать вопросы мироздания, вопросы мирового порядка и вопросы мировой судьбы, то есть роковые вопросы всего человечества. Такой переломной эпохой, несомненно, является время до и после первой мировой войны, эпоха европейского авангарда.

У всех моделей мира есть, конечно, своя топология, свое членение пространства. Как первый пример беру четыре страны света, которые в известном смысле предопределяют культурно-историческое сознание народов.

Особенно характерным для русского авангарда здесь является уничтожение традиционной противоположности Востока и Запада, Азии и Европы. Апокалипсическая тема монголизма, резко выделяющаяся в творениях Андрея Белого и в идеологии «Скифов», сменяется темой мудрого, миролюбивого и даже благочестивого Востока – Азии как первой страницы в «Единой книге» земного шара1.

В поэме «Война и мир» Маяковского важнейшие континенты или страны света уподобляются волхвам с Востока, которые человеку приносят свои дары как раз по примеру волхвов из Евангелия:

«В холоде севера мерзнущий,

Африки солнце тебе!»

 

«Африки солнцем сожженный,

тебе,

со своими снегами,

с гор спустился Тибет!» 2

 

Снеговые горы, конечно, следует рассматривать как символ чистоты, и центральный хребет Азии, как мы еще увидим, не случайно назван страной света.

В поэме «Ладомир», как известно, Хлебников свою фразу «люблю весь мир я» разбивает на пять слогов и распределяет ее на пять голосов пяти центральных рек Востока и Запада:

Где Волга скажет «лю»,

Янтцекиянг промолвит «блю»,

И Миссисипи скажет «весь»,

Старик Дунай промолвит «мир»,

И воды Ганга скажут «я»…

 

Главные реки земного шара таким образом превозносятся до сакральной сферы, подобно райским рекам, и кроме того, нужно и здесь указать на возможность ритуального очищения в воде.

В стихотворении Хлебникова «Единая книга» реки даже становятся «шелковинкой-закладкой» в книге мира, «где остановился взором читатель». В частности, упоминаются «Волга, где Разину ночью поют», «желтый Нил, где молятся солнцу», Янцзекиянг, Миссисипи, Ганг, Дунай, Замбези, «бурная Обь, где бога секут» – очевидно, символ шаманизма – и, в конце концов, «Темза, где серая скука».

В поэме Маяковского «Война и мир» обнимаются две реки, которые равным образом являются жертвами кровавой войны: Рейн и Дунай. Особенно на себя обращает внимание мифопоэтическое олицетворение рек

Это Рейн

размокшими губами лижет

иссеченную миноносцами голову Дуная.

 

В результате подобных превращений материки и реки в модели мира русского авангарда становятся символами всеобщего примирения и взаимной любви. Сила любви после мировой войны Маяковскому кажется столь великой, что ему даже мерещится примирение Христа с братоубийцей Каином:

Земля,

откуда любовь такая нам?

Представь –

там

под деревом

видели

с Каином

играющего в шашки Христа.

 

Эту картину мирной игры, очевидно, отсюда взял Хлебников, который позднее в своей поэме «Ладомир» изображал кумиров прошлого, объединенных в дружеском коллективе:

Где Ункулункулу и Тор

Играют мирно в шашки,

Облокотясь на руку…

 

Было бы, конечно, неразумна представить себе модель мира у авангарда как картину всепобеждающей любви. Доминирующий конфликт просто переходит с одного уровня на другой, например, на семантическую категорию юности и старости, на антагонизм возрастов. Мы хорошо знаем, что в сознании авангарда подъем новых сил связан с понятием молодой эры. «У меня в душе ни одного седого волоса», – так говорит Маяковский в начале поэмы «Облако в штанах», – «иду – красивый, двадцатидвухлетний». В то же самое время всюду недостает – из перспективы самих молодых людей – простого человеческого слова.

Вспомним строки Маяковского 1916 года из стихотворения «Надоело»:

Нет людей.

Понимаете

крик тысячедневных мук?

Душа не хочет немая идти,

а сказать кому?

 

В тот же самый год войны Хлебников пишет в своем «Письме двум японцам», являющемся чисто поэтической декларацией:

«Старшие возрасты не умеют выдавить из себя достаточно честности по отношению к младшим, и во многих странах эти последние ведут жизнь константинопольских собак».

В том же самом письме Хлебников говорит о «кольце юношей», объединившихся не по соседству пространств, но в силу братства возрастов, и предлагает создание «Собора Отроков будущего».

Нельзя не вспомнить в связи с этими высказываниями, что Маяковский еще в 1915 году характерную метафору собаки перенес на уровень поэтической метафоры в стихотворении «Вот так я сделался собакой».

Манифест Хлебникова «Труба Марсиан» 1916 года с присущим тогда футуристам сарказмом характеризует так называемые «старшие возрасты»:

«1. Как освободиться от засилья людей прошлого, сохраняющих еще тень силы в мире пространства, не пачкаясь о их жизнь (мыло словотворчества), предоставив им утопать в заработанной ими судьбе злобных мокриц. Мы осуждены завоевать мерой и временем наши права на свободу от грязных обычаев людей прежних столетий.

  1. Как освободить быстрый паровоз младших возрастов от прицепившегося непрошеным и дерзким образом товарного поезда старших возрастов?»

Для модели мира здесь существенно, что у Хлебникова мир пространства противопоставляется мере и времени по аналогии противоположности старших и младших возрастов. «Мера» здесь вовсе не случайно упоминается как двойник времени, что хорошо показывают математические исчисления Хлебникова в брошюре «Время мера мира», напечатанной в 1916 году.

  1. Ср. стихотворения Хлебникова «Единая книга» и «Азия». Сочинения Хлебникова цитируются по изданию: «Собрание произведений Велимира Хлебникова в 5-ти томах», Л., 1928 – 1933.[↩]
  2. Сочинения Маяковского цитируются по изданию: В. В. Маяковский, Собр. соч. в 8-ми томах, М., 1968.[↩]

Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.

Уже подписаны? Авторизуйтесь для доступа к полному тексту.

Торговая площадка

Сигма. ⁰Модель PEACE, основанная на фактических данных, практическое руководство для медицинских сестер

В Модель PEACE, основанная на фактических данных, практическое руководство для клинических медсестер, , авторы Рейнальдо Р. Ривера и Джойс Дж. Фитцпатрик предоставляют дорожную карту для внедрения модели.

Разместите первым отзыв об этом продукте Клинические медсестры (MOBI)

SKU: 9781-646480-04-3

$ 49,95

Руководство по практической практике на основе фактических данных для клинических медсестер (EPUB)

SKU: 9781-646480-01-2

$ 49,95

Сказы Мира Мира Мира Сказы Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Мира Милуя. — Практическое руководство для клинических медсестер (PDF)

SKU: 9781-646480-02-9

$49,95

Пресвитерианская больница Нью-Йорка, одна из самых полных академических систем оказания медицинской помощи в стране, использует доказательную практику PEACE модели для подготовки всех своих медсестер и позиционирования их как необходимых для улучшения ухода за пациентами и их семьями. Неудивительно, что сеть здравоохранения постоянно оказывает высококачественную помощь и улучшает результаты лечения пациентов. Теперь медсестры повсюду могут воспроизвести эту весьма успешную модель.

В The PEACE Model Evidence-Based Practice Guide for Clinical Nurses, авторы Рейнальдо Р. Ривера и Джойс Дж. Фитцпатрик предоставляют дорожную карту для внедрения модели. Читатели научатся формулировать и решать клинические вопросы и распространять результаты, что в конечном итоге поможет медсестрам интегрировать данные у постели больного и посредством качественных исследований. Прочитав эту книгу, вы сможете:

    • Применять компоненты доказательной практики (ДОП) в своей повседневной сестринской практике
    • Различие между НОП, исследованиями и улучшением качества
    • Обсудить процесс модели PEACE, от выявления проблемы до распространения результатов
    • Определить ресурсы для поддержки медсестер в НОП, повышении качества и исследованиях

Образец главы и PEACE листовки с моделями доступны для бесплатного скачивания в репозитории Sigma.

  • Глава 1: Доказательная практика, исследования и повышение качества
  • ГЛАВА 2: Идентификация проблем
  • Глава 3: Обзор доказательств
  • Глава 4: Оценка доказательств
  • Глава 5: Практика изменения
  • Глава 6: . Проводится. : Оценка
  • Глава 8: Распространение результатов
  • Глава 9: Ресурсы
  • Глава 10: Практические примеры

Об авторах:

Рейнальдо Р. Ривера, DNP, RN, NEA-BC, FAAN, , является директором по исследованиям и инновациям в области сестринского дела в NewYork-Presbyterian (NYP). Он также является доцентом клинического сестринского дела в Школе сестринского дела Колумбийского университета и адъюнкт-профессором сестринского дела в Школе сестринского дела Фрэнсис Пейн Болтон, Университет Кейс Вестерн Резерв.

Джойс Дж. Фитцпатрик, доктор философии, MBA, RN, FAAN, FNAP, , является первым директором Академии лидерства медсестер Мэриан К. Шонесси и профессором медсестер Элизабет Брукс Форд, Школа медсестер Фрэнсис Пейн Болтон, Case Western Reserve. Университет. Она широко публикуется в литературе по сестринскому делу и здравоохранению: более 400 публикаций, в том числе более 80 книг.

Целенаправленный подход к предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия в городах: модель Advance Peace

Введение

Насилие с применением огнестрельного оружия в городах является проблемой общественного здравоохранения, политики и развития. В городах США молодые темнокожие мужчины чаще всего являются как жертвами, так и виновниками насилия с применением огнестрельного оружия (Abt and Winship, 2016; Kalesan et al., 2019; Rivera et al., 2018; GBD, 2016). Тем не менее, все больше данных свидетельствует о том, что целые сообщества не склонны к насилию, но есть очень небольшое число людей, которые провоцируют непропорционально большое количество насилия с применением огнестрельного оружия в городах (Papachristos and Wildeman, 2014). Травмы от санкционированного государством насилия, включая деспотическую работу полиции, расовую сегрегацию кварталов, перемещение и отсутствие образовательных и экономических возможностей, в совокупности способствуют насилию с применением огнестрельного оружия в городах и виктимизации, а многие люди в бедных, цветных сообществах не доверяют государство или система правосудия (Akbar, 2017; Francis, 2018; Fullilove, 2004; Geller et al., 2014; Kern, 2016). Согласно веб-системе отчетов Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), в 2018 году уровень убийств с применением огнестрельного оружия на 100 000 человек для чернокожих мужчин составил 37,7 по сравнению с 21 для всех чернокожих и 4,5 для всего населения. Население. Тем не менее, эти же данные показывают, что для чернокожих мужчин в возрасте 15–34 лет уровень убийств с применением огнестрельного оружия в 2019 г.составлял 81,5/100 000 человек, что на 117% выше, чем только у всех чернокожих мужчин (CDC, 2020).

В этом комментарии утверждается, что политика и практика сокращения насилия с применением огнестрельного оружия в городах должны признавать и устранять травмы насилия, а не просто стремиться к снижению уровня преступности, сосредоточив внимание на лечении небольшого числа потенциально насильственных преступников, находящихся в центре большинства случаев насилия с применением огнестрельного оружия. В то время как некоторые общественные программы насилия с применением огнестрельного оружия, такие как «Прекратить огонь» и «Исцелить насилие» (CV), фокусируются на небольшом числе правонарушителей и продемонстрировали успех в снижении числа преступлений с применением огнестрельного оружия, эти программы редко, если вообще когда-либо сообщают о том, являются ли участники или нет сообщества исцеляются от десятилетий дегуманизации, травм, расизма и других форм структурного насилия (Braga et al. , 2019).; Баттс и др., 2015; Фридсон и Шарки, 2015 г.; Гарвин и др., 2013; Пикард-Фриче и Чернилья, 2013 г.; Рэнни и др., 2019 г.; Скоган и др., 2008). Мы спрашиваем, может ли новая программа по предотвращению насилия с применением оружия в городах под названием Advance Peace (AP), управляемая сообществом, предложить идеи для ориентированного на травму и ориентированного на исцеление подхода к решению проблемы городского насилия и общественного здравоохранения (Motlagh, 2016; Rani, 2017; Wolf et др., 2015).

Модель AP использовалась в Ричмонде, штат Калифорния, и исследование, проведенное в 2019 году, показало, что эта программа способствовала сокращению на 55% числа убийств с применением огнестрельного оружия и нападений (Matthay et al., 2019).). В 2021 году AP работала в Ричмонде, Сакраменто, Стоктоне и Фресно, Калифорния, Форт. Ворт, штат Техас, и рассматривается как минимум в 12 других городах США и всего мира (www.advancepeace.org). Мы описываем основы, лежащие в основе модели AP, используем голоса участников (некоторые из которых являются соавторами) и описываем стипендию AP Peacemaker Fellowship — ее 18-месячную учебную программу, в которой участвуют уличные аутрич-работники для ежедневного наставничества взрослых, групповой жизни. — мастер-классы, социальные услуги и другие виды поддержки, направленные на исцеление тех, кто находится в центре городского насилия с применением огнестрельного оружия. Мы описываем, как AP реализует свой подход, ориентированный на исцеление, и предполагаем, что изучение модели AP может предложить правительствам идеи для «инвестиций в справедливость» в городских сообществах, которые столкнулись с дегуманизирующим полицейским, массовым заключением и хроническим лишением жизнеобеспечивающей инфраструктуры. AP может предложить городским сообществам модель, которая способствует повышению общественной безопасности, а также крайне необходимому межпоколенческому исцелению, расовой справедливости и улучшению благосостояния (Norris, 2020; Sered, 2019).).

От информации о травме к целительству: преодоление токсического стресса

Подход общественного здравоохранения к снижению насилия с применением огнестрельного оружия признает, что (а) «здоровье» — это полное состояние физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие (б) насилие — это болезнь, которая влияет на структуру и функцию мозга и вызывает заболеваемость и смертность, и (в) профилактика требует прекращения «передачи» и распространения путем сочетания поведенческих и структурных, то есть правовых, политических и социальная норма, вмешательства (Decker et al. , 2018). Основываясь на подходе общественного здравоохранения, основанные на травме стратегии борьбы с насилием с применением огнестрельного оружия в городах признают широко распространенное влияние травмы на девиантность среди молодежи, что насилие может быть реакцией на нерешенную травму, а решение проблемы насилия с применением огнестрельного оружия не должно повторно травмировать жертв (SAMHSA, 2015). Превентивный подход не возлагает вину на жертв или преступников, а скорее признает, что молодые люди, ставшие свидетелями регулярного насилия, чьи сверстники становятся жертвами насилия и которые сами могут быть жертвами, с наибольшей вероятностью будут участвовать в насилии в будущем (Pressley and Smith, 2017). .

Подход, основанный на информации о травме, начинается с признания того, что насилие часто является адаптивной стратегией преодоления травмы (Lane et al., 2017). Эти травмы могут передаваться из поколения в поколение и могут варьироваться от физического и сексуального насилия в детстве, опыта и свидетелей насилия, крайних лишений, бездомности и бедности, расизма и/или жизни с наркоманом или в семье с заключенным (SAMHSA, 2015). ). Эти повторяющиеся травмы, которые происходят в раннем возрасте, называются неблагоприятными детскими переживаниями (ACES), которые отрицательно влияют на принятие решений в более позднем возрасте, когнитивные способности и результаты в отношении здоровья (Danese and McEwen, 2012).

Эти и родственные травмы действуют как форма токсического стресса. Токсический стресс возникает, когда происходят частые и устойчивые неблагоприятные жизненные события с раннего возраста без какой-либо буферизации или поддержки. Токсический стресс приводит к постоянной секреции гормонов стресса, которые вызывают внутреннее воспаление для «защиты» от предполагаемых угроз (Geronimus and Thompson, 2004). Это постоянное состояние тревоги приводит к хроническому «износу» многих систем органов, ставя под угрозу способность иммунной системы бороться с болезнями и развитие мозга в таких областях, как самооценка и контроль импульсов (McEwen and McEwen, 2017). Многие молодые люди, причастные к преступлениям с применением огнестрельного оружия, пережили то, что называется «парой ACE»: например, эмоциональное и физическое пренебрежение, сексуальное насилие и подверженность домашнему насилию, а также неблагоприятные социальные условия, такие как расизм, бедность, небезопасное жилье, загрязнение окружающей среды, деспотичная работа полиции и ранее подвергавшиеся насилию с применением огнестрельного оружия (Ellis and Dietz, 2017).

AP выступает за переход от подхода, основанного на информации о травмах, к подходу, ориентированному на исцеление, к снижению насилия с применением огнестрельного оружия. Как отмечает Гинрайт (Ginwright, 2018, стр. 6), подход, ориентированный на исцеление, «основан на сильных сторонах, продвигает коллективный взгляд на исцеление и переориентирует культуру как центральную черту благополучия». «что с тобой случилось» на «что с тобой не так?» Подход, ориентированный на исцеление, также предполагает, что те, кто пережил травму и дегуманизацию, участвуют в активном обнаружении причин своего вреда, как в межличностных отношениях, так и в своих сообществах. ДеКоу и Линч, 2017 г.). Этот «экологический подход» к исцелению включает в себя выявление исторической государственной политики и социальных практик, которые способствовали нанесению вреда, таких как дискриминация в отношении жилья, сегрегация на рабочем месте и сброс токсичных отходов в цветных сообществах (DeCandia and Guarino, 2015). Таким образом, ключевой особенностью подхода, ориентированного на исцеление, является активное участие в своем исцелении, которое может способствовать известным характеристикам хорошего самочувствия, таким как целеустремленность и самоэффективность, самооценка и способность контролировать свои жизненные ситуации (Gerber). и Гербер, 2019 г.).

Что такое Advance Peace (AP)?

AP — это общественная организация (CBO), которая выявляет наиболее смертоносных лиц, находящихся в центре насилия с применением огнестрельного оружия в городе, инвестирует в них через наставничество 7 дней в неделю и поддерживающие отношения с помощью уличных аутрич-работников, а также предоставляет услуги и поддержку этим людям в рамках 18-месячной программы под названием «Братство миротворцев» (Lowery and Rich, 2018; Wolf et al., 2015). AP основывается на успешных элементах проверенных программ, таких как CV (ранее известная как Chicago Ceasefire), в которой используется подход общественного здравоохранения, который фокусируется на тех, кто больше всего подвержен риску «распространения» насилия с применением огнестрельного оружия, и использует уличных аутрич-работников для изменения их поведения и отношения. . CV продемонстрировал успех в снижении числа случаев стрельбы в таких городах, как Нью-Йорк, Чикаго и Филадельфия, сосредоточив внимание на «денормализации» поведения банд, используя аутрич-работников для прерывания конфликтов и стимулируя лиц из групп риска к поиску альтернативных моделей разрешения конфликтов. (Баттс и др., 2015). AP имеет важные отличия от CV, в том числе (а) участники AP не должны быть связаны с бандами, в отличие от CV, (b) AP не связаны с правоохранительными органами, в то время как CV работает независимо от полиции, но строит с ними тесные отношения. , (c) Аутрич-работники AP являются одновременно прерывателями насилия и наставниками, в то время как CV использует отдельный персонал для прерывания и наставничества, (d) AP фокусируется на индивидуальном исцелении травмы, в то время как CV включает изменение индивидуальных и групповых норм, (e) AP включает интенсивная 18-месячная программа стипендий, индивидуализированная для участников (описанная ниже), в то время как CV использует общественные мероприятия против насилия, образовательные кампании и партнерские отношения с другими общественными организациями для достижения общественного консенсуса против насилия с применением огнестрельного оружия.

Ключевое сходство между CV и AP заключается в найме уличных аутрич-работников из сообществ, где они работают, все из которых провели время в тюрьме за преступления с применением огнестрельного оружия, но вернулись домой с пониманием и навыками противостояния своим травмам и мирного разрешения конфликты (Чабрия, 2018). AP называет этих заслуживающих доверия мессенджеров на уровне улиц агентами по изменению района (NCA). Как сказал один из интервьюируемых:

Вам нужны люди, которые прожили жизнь, но также видели, как приближается опыт, который мог подтолкнуть их к преступлению и насилию. Это не просто «я раскаялся в некоторых грехах», но также и «я знаю, через что я прошел, это не моя вина, и я не виноват в том, что это сделало со мной» 9.0005

Таким образом, заслуживающих доверия мессенджеров внутри AP можно считать «ранеными целителями» (LeBel et al., 2015). «Раненый целитель» — это тот, кто пережил травму, часто находится в процессе выздоровления и использует этот опыт, чтобы сопереживать и связываться с другими, которые пострадали так же. Раненый целитель может не только сопереживать тем, кто так же ранен, но и превращать их прошлое в источник мудрости, из которого можно черпать информацию, выступая в роли надежного наставника.

Братство миротворцев

®

Суть подхода AP, ориентированного на исцеление, — это их программа стипендий «Миротворец». AP активно стремится завербовать несколько сотен человек в сообществе, как правило, в возрасте от 14 до 34 лет, что создает риск насилия для всех остальных, и стремится выявить 20–30 человек, которые являются наиболее влиятельными в этой группе. Информационно-разъяснительная группа AP потратит 6 или более месяцев на выявление и вербовку этих очень влиятельных лиц, а также признает, что эти же люди также являются одними из наиболее уязвимых, поскольку они, скорее всего, станут жертвами насилия с применением огнестрельного оружия в своем сообществе. Что делает программу AP уникальной, так это то, что они ориентированы на самых труднодоступных людей, тех, кто был отвергнут другими организациями, и тех, кого не хочет трогать ни одна другая организация или учреждение. У большинства будущих товарищей в подростковом возрасте есть длинные послужные списки, что может лишить их возможности вернуться в школу, работу и часто выгоняет их из дома.

Становление стипендиатом

Как только между стипендиатом и его NCA устанавливаются доверительные отношения, они работают один на один над составлением Плана действий по управлению жизнью (LifeMAP). LifeMAP является ключевой точкой входа в стипендию, адаптирована к потребностям и проблемам человека и дает толчок 18-месячному интенсивному участию. LifeMAP устанавливает краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели в отношении личной безопасности, жилья, образования, трудоустройства, управления гневом, разрешения конфликтов, создания позитивных социальных сетей, финансовой грамотности, поведенческого/медицинского здравоохранения, поддержки расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, воспитания детей, отдыха, и духовность. Поскольку LifeMAP адаптирован к индивидуальным потребностям каждого участника, NCA тесно сотрудничает с этим человеком, чтобы действительно понять его жизненную историю и проблемы, а участники рассматриваются как активы, наделенные полномочиями быть активными участниками своего собственного успеха, и рассматриваются как ключевой ингредиент для прекращения насилия с применением огнестрельного оружия в их собственных сообществах. LifeMAP действует как механизм, гарантирующий, что человек определяет свои собственные целительные потребности (т. верить в них. Как выразился один из сотрудников AP: «Мы рассматриваем каждого из ребят как необходимое противоядие от этой городской эпидемии насилия с применением огнестрельного оружия».

LifeMAP становится «живым документом», который направляет наставничество, но также обновляется и корректируется, чтобы отразить новые цели и меняющиеся отношения между наставником и подопечным. Как отметил один NCA:

Эти молодые люди разыгрывают оружие, это просто крик о помощи. Но, будучи молодым человеком в нашем районе, вы не можете подойти к кому-то и сказать: «Мне больно». Это стыдно или считается слабым. Мы должны быть искренними. Они могут увидеть, если это подделка. И инвестировать в них, когда этого еще никто не делал. Пусть они знают свою ценность, просто за то, кто они есть, а не за то, что они делают или не делают.

Еще один аспект Сообщества, встроенный в цели большинства стипендиатов, — участие в групповых учебных занятиях, или в том, что AP называет занятиями по «жизненным навыкам». Эти «классы» больше похожи на организованные диалоги, иногда называемые в лечебной литературе кружками, где группы товарищей сосредотачиваются на определенной теме в течение нескольких недель или месяцев. Типичные исцеляющие «жизненные навыки» включают обсуждение того, что значит быть «мужчиной», групповую когнитивно-поведенческую терапию (КПТ), понимание сил структурного расизма или как быть хорошим отцом/родителем. Харди (2013) отмечает, что часть исцеления от расизма включает в себя признание «скрытых ран» структурного расизма и принятие ответных мер, бросающих вызов европоцентричным взглядам на расовую травму. NCA признают, что их навыки ограничены, и многим стипендиатам требуется дополнительная профессиональная поддержка. Что отличает AP от других программ, так это то, что NCA не просто направляет своих сотрудников в службу, но часто физически доставляет их туда и сопровождает в организацию. Это происходит не только потому, что стипендиаты могут неохотно обращаться за услугами или разочароваться после того, как их подвели профессионалы, но и потому, что многие поставщики услуг не готовы обслуживать население, которое обслуживает AP.

Пособие по промежуточным этапам и преобразующие поездки

Каждая NCA отслеживает свои еженедельные мероприятия, включая количество товарищей и других контактов на уровне улиц, затраченное время и тип деятельности, которую они выполняют, например, посредничество в конфликте, направление стипендиат за услуги или сопровождение стипендиата на программу или мероприятие. Это отслеживание помогает документировать инвестиции NCA в каждого участника и его прогресс в достижении целей LifeMAP. Как только стипендиат работает над своим LifeMAP не менее 6 месяцев и достигает 65% прогресса в достижении цели (согласно определению его наставника NCA и руководства AP), этот стипендиат имеет право на получение промежуточного пособия в размере до 1000 долларов США в месяц. Точная сумма поощрения за вехи зависит от усилий и достижений. Важно отметить, что пособие — это всего лишь один из способов признать ценность каждого участника и сигнализировать им о том, что они являются активом сообщества, в который стоит инвестировать, и кем-то, кто имеет реальную ценность.

Другим ключевым предложением Сообщества является то, что AP называет «преобразующим путешествием».Это может произойти после того, как стипендиаты достигли некоторых краткосрочных целей карты жизни, продемонстрировали сотрудникам AP, что они привержены целительству и построению здоровых отношений с другие. В большинстве случаев стипендиаты никогда не выезжали за пределы своего города, и многие редко покидают свои районы. Групповые экскурсии могут включать проекты общественных работ, посещение колледжей, встречи с государственными чиновниками и участие в диалогах о восстановительном правосудии в других сообществах. Стипендиатам AP предлагаются эти привилегированные путешествия при условии, что они путешествуют с одним из своих соперников, который также является стипендиатом.

Связанный с этим «преобразующий» аспект стипендии — это стажировки, когда АР подбирает стипендиата к местному работодателю и выплачивает стипендиату зарплату. По мере того, как стипендиаты продвигаются по программе, они также взаимодействуют со «старшим кругом» или группой «настоящих OG». Старшие круги также могут действовать как пространство для исцеления затянувшихся конфликтов и могут показать младшим товарищам, что взрослые в их жизни также нуждаются в поддержке и исцелении.

Обеспечение нашей безопасности

Все NCA AP умеют разрешать конфликты на улицах и в других местах. В качестве «препятствующих насилию» НКА регулярно вклиниваются между «бифами», где оружие вытащено и готово к использованию. Одно из NCA описало, как они улаживают неизбежные конфликты с применением огнестрельного оружия и противостоят потенциальному насилию до вызова полиции, заявив:

Иногда нам звонит девушка или другой парень. Мы также можем услышать об этом от других на улицах или увидеть угрозу в социальных сетях или музыкальное видео. Мы получаем этот звонок и пытаемся разрядить ситуацию. Наиболее важно иметь отношения с ними, знать что-то об их жизни, о том, что и кто их волнует. В каждом случае кто-то в курсе в конце концов сообщает нам, что мы [AP NCA] были определяющим фактором для отказа

Многие уличные конфликты с применением огнестрельного оружия, в которых участвуют NCA, начинаются с оскорблений в социальных сетях, таких как Facebook. NCA AP тратят по крайней мере несколько часов каждый день на сканирование социальных сетей, чтобы просмотреть сообщения, которые могут быть истолкованы как оскорбления или привести к потенциальным конфликтам. NCA также будут помогать семьям, которые потеряли любимого человека или когда их ребенок может быть заключен в тюрьму. Они могут утешить членов семьи, доставить еду или оплатить похороны.

После того, как человек присоединился к Товариществу миротворцев и даже завершил его, он считается «пожизненным» товарищем, по словам руководства AP. Отчасти это связано с тем, что AP осознает, насколько сложно отказаться от жизни с применением огнестрельного оружия и всех влиятельных лиц, с которыми вы сталкиваетесь. Как отметили представители AP NCA, их товарищи борются, даже если хотят оставить уличную жизнь позади, поскольку их постоянно возвращают к своим старым привычкам, подвергают нападениям и насмешкам за то, что они идут другим путем. По этой и другим причинам NCA продолжают поддерживать и поддерживать связь со своими товарищами даже после 18-месячной стипендии, заявляя, что «это не просто программа для нас или их, это образ жизни». Базовая модель изменений, включающая мероприятия, промежуточные и долгосрочные результаты модели АП представлены на рис. 1.

Рис. 1: Модель Advance Peace для исцеления и трансформирующих изменений.

В левых столбцах показаны отношения между поддержкой аутрич-работников Advance Peace, программами и услугами, которые в совокупности помогают лечить людей. Правые столбцы показывают, как эти же и связанные компоненты программы способствуют исцелению и преобразованию сообщества.

Изображение в полный размер

Преобразования в масштабах всего сообщества

Наши описательные данные в сочетании с ранее опубликованными результатами показывают, что программа AP работает над исцелением отдельных лиц и сообществ. Например, в Сакраменто количество убийств с применением огнестрельного оружия и нападений сократилось на 21% за 18-месячную стипендию с июня 2018 года по декабрь 2019 года., по сравнению со средним числом убийств с применением огнестрельного оружия и нападений за тот же 18-месячный период за предыдущие 4 года (Corburn and Fututome-Lopez, 2020). В Сакраменто также не было убийств несовершеннолетних за 2 года с тех пор, как AP начала работать в этом городе. В Стоктоне, в течение 2019 года, первого года стипендии, AP NCA помогли предотвратить 32 убийства, прервав неизбежные конфликты с применением огнестрельного оружия, выступили посредниками в 136 конфликтах в сообществе, которые могли перерасти в насилие с применением огнестрельного оружия, и помогли избежать дальнейшего ответного насилия, отреагировав на 72 случая стрельбы. (Корберн и Фукутоме, 2019 г.). В Ричмонде, штат Калифорния, 97% стипендиатов, принявших участие в программе, все еще живы, 83% не получили огнестрельных ранений, а 66% не занимались какой-либо новой деятельностью с огнестрельным оружием (ONS, 2019).

Во время набора стипендиатов в стипендию «Миротворец» (в рамках программы адаптации LifeMAP) каждому стипендиату задают ряд вопросов, основанных на Пересмотренном контрольном списке жизненных стрессоров, который определяет, является ли (да/нет) ) каждый участник пережил стрессовое событие (Wolfe et al. , 1997). Каждого стипендиата еженедельно отслеживает назначенный им NCA, который документирует любые неблагоприятные жизненные события (например, арест, огнестрельное ранение и т. д.), а также любые полученные услуги, консультации и возможности (например, поездки, стажировки, трудоустройство и т. д.). По завершении стипендии каждого участника спрашивают об их ориентации на разрешение конфликтов, их взглядах на жизнь, насколько стабильно и безопасно они чувствуют себя в своей жизни, а также о том, как они оценивают саму программу стипендий «Миротворец». Мы представляем подмножество этих вопросов для 103 стипендиатов, обучавшихся в программе AP Sacramento с 2018 по 2020 год (таблицы 1 и 2). Эти описательные данные свидетельствуют о том, что большинство участников действительно являются афроамериканцами в возрасте до 24 лет, участники поступили с рядом травмирующих жизненных событий, а 84% ранее находились в заключении и стали жертвами огнестрельного оружия. Эти и связанные с ними вопросы предполагают высокую степень травмы, связанной с насилием, среди стипендиатов. По завершении Сообщества Миротворцев, кажется, присутствуют некоторые признаки исцеления среди той же когорты. Например, почти все получили базовую жизнеобеспечивающую помощь в виде еды и жилья, 71,8% сообщили об улучшении взглядов на жизнь (т.е. надежды), 84,2% сообщили о наличии доверчивого взрослого, с которым можно поговорить о трудном жизненном событии, и 85,4% оценили своего аутрич-работника AP как одного из самых важных взрослых в своей жизни.

Таблица 1 Advance Peace Sacramento, профили других участников при приеме a .

Полноразмерная таблица

Таблица 2 Advance Peace Sacramento, участники после стажировки a .

Полноразмерная таблица

Несмотря на то, что трудно определить более широкое влияние работы AP на исцеление сообщества, мы нашли доказательства этого от заинтересованных сторон как из государственных, так и из общественных организаций. Лидер CBO, ориентированный на молодежь, рассказал о динамике сообщества после AP:

Когда количество перестрелок уменьшилось, и наши молодые люди могли без страха ездить на автобусе или идти домой из школы, это было похоже на гигантский выдох. Это не идеально, но сейчас все больше подростков ездят на велосипедах, в парках, просто ходят в магазин пешком. Они просто не делали этого раньше.

Более безопасное место и сообщество, в которое инвестируют молодые люди, создают «атмосферу перемен», как описал влияние AP другой лидер CBO. После программы стипендиаты часто более готовы ориентироваться в социальных услугах, школе и других благах в своем сообществе, которые помогают им продолжать расти и развиваться. Сотрудник AP так описал подход к развитию и исцелению сообщества:

Наша работа представляет собой экосистему любви, исцеления, самоутверждения, снижения вреда, затрат времени, внимания, услуг, возможностей, ресурсов, личного и лидерского развития с учетом потребностей, опыта и реалий наших товарищей. Речь идет о товарищах, принимающих участие и добивающихся равных результатов, где результатом взаимодействия является сокращение насилия с применением огнестрельного оружия в этом сообществе.

Переосмысление общественной безопасности

Несмотря на то, что работа AP продвигается медленно и кажется очень индивидуальной и ориентированной на местные условия, основной задачей является изменение систем общественной безопасности, которые слишком долго имели ограниченные возможности для тех, кто вырос в малообеспеченных сообществах. Все NCA признали, что иногда их работа выглядит так, будто она просто царапает поверхность и устраняет коренные причины травм в чернокожих сообществах. Один NCA описал свою работу с товарищами как «поддержание товарищей в чистоте в грязной луже», поскольку они все еще должны вернуться в районы, рабочую силу, политическую систему и культуру, которая не ценит жизни чернокожих. Тем не менее, точно так же, как потребовались десятилетия согласованных усилий по нескольким направлениям, чтобы изменить нормы курения сигарет, AP создает инфраструктуру и практику для долгосрочных изменений. Они знают о структурных силах, действующих против них, и часть их институциональных и политических изменений заключается в повышении осведомленности, написании статей и участии в мероприятиях для СМИ, проведении публичных выступлений и участии в адвокации политики.

Выводы: исцеление и правосудие по инициативе сообщества

Программа AP предлагает одну модель того, как признавать травмы, нанесенные насилием с применением огнестрельного оружия в сообществе, и внедрять методы, которые помогают исцелять и снижать количество преступлений с применением огнестрельного оружия. Необходима дополнительная работа, чтобы зафиксировать фактическое воздействие этой работы на участников и практиков. Однако модель AP предполагает, что сообщества, пострадавшие от насилия с применением огнестрельного оружия, способны совместно создавать свои собственные стратегии исцеления с поддерживающими организациями. AP предполагает, что те, кто был травмирован, могут действовать как «раненые целители» и заслуживающие доверия посланники, чтобы помочь самым разобщенным в сообществах обрести поддержку, любовь и надежду. Сообщества обладают огромным объемом информации и ценных активов, которые могут внести свой вклад в стратегии лечения, соответствующие как местным, так и культурным условиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *