Самые популярные тренды 2019 года
2019 Adam Katz Sinding
Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst представила свой ежегодный отчет, проанализировав запросы более 104 миллионов покупателей, а также просмотры страниц, показатели и упоминания главных брендов и тенденций этого года в СМИ и социальных сетях.
GQ
Самые востребованные категории товаров уходящего года – экологичные кроссовки и джинсы. Особенно сильный рост зафиксирован в сегменте экологичных тканей: поиск эконила увеличился на 102%, органического хлопка на 52%, ткани Repreve на 130% и тенцеля на 42%.
Главные повестки 2019 года – экологичность и инклюзивность. Так, поиск товаров, связанных с адаптивной модой, вырос на 80%, а сдержанной на 90%. Кроме того, пользователи искали вещи по терминам «бесполый» и «гендерно-нейтральный» (показатели выросли на 52%).
2019 Adam Katz Sinding
Очень популярны в этом году были психоделические принты и неоновые оттенки. За лето поиск подобной одежды увеличился на 69%.
Белые кроссовки на массивной подошве от Alexander McQueen признаны самыми популярными. В отчете сказано, что покупатели искали их каждые две минуты.
Еще одна популярная пара – классические ботинки Dr. Martens. Она интересовала на 88% больше пользователей, чем в прошлом году. Кроме того, спросом пользовались и другие аналогичные по дизайну модели. В целом продажи массивных ботинок, напоминающих армейские, выросли на 73%.
В 2019 году покупатели потратили около $192 на новую пару кроссовок, что на 39% больше, чем в предыдущем.
2019 Adam Katz Sinding
Милитари-стиль тоже переживает неплохие времена. Жилеты с крупными карманами и карго особенно часто искали осенью, а спрос на сумки на пояс увеличился на 33%.
Главными мужчинами-законодателями мод признаны Тимоти Шаламе, Гарри Стайлс и Билли Портер. Так, например, благодаря Шаламе поиск бренда Haider Ackermann, в вещах которого он часто появляется на светских мероприятиях, вырос на 806%, а толстовка в пайетках Louis Vuitton, которую актер надел на британскую премьеру «Короля» привела к росту поиска аналогичных товаров на 192%.
Frazer Harrison
Среди популярных мужских товаров Lyst выделяет панамы с логотипом Prada, флисовую куртку Sandy Liang, ремень с логотипом Gucci и курьерскую сумку Gucci GG Supreme. Самый востребованный бренд 2019 года – Off-White. Его пользователи искали чаще всего.
2019 Adam Katz Sinding
Самая популярная коллаборация года – Off-White и Ikea. Как говорится в отчете, ковер с надписью KEEP OFF был распродан всего за пять минут и тут же появился на сайтах перепродаж с семикратной наценкой.
Среди прочего Lyst делает свои прогнозы, основываясь на социокультурной повестке и уже имеющихся запросах. Возможно в 2020 году нас ожидает новый виток моды на космос, возвращение крупных сумок и увлечение Японией, поскольку Олимпийские и Параолимпийские игры пройдут в Токио (поиск японских марок уже увеличился на 8%).
В числе перспективных брендов, интерес к которым растет сейчас, аналитики Lyst выделяют Rotate Birger Christensen, GCDS, Alyx, Marrine Serre и Cecilie Bansen.
ТегиКроссовкиOff-WhiteDr. MartensТимоти ШаламеГарри Стайлс
Модные итоги 2019 года: названы главные тренды и иконы стиля
Поисковый портал Lyst опубликовал итоги исследования, в котором проанализировал запросы миллионов пользователей Интернета по всему миру и составил рейтинг трендов и инфлюенсеров, которые олицетворяли модную индустрию в 2019 году. Делимся самыми интересными данными.
Экологичность
*******.com/stellamccartney
Одним из главных трендов 2019 года стало стремление модных брендов к использованию натуральных материалов и повышению экологичности производства. Оно заключается не только в снижении вредных выбросов и переходе на искусственный мех, но и в обеспечении достойного уровня труда для работников фабрик и проведении мероприятий, поддерживающих природу.
Сейчас компании стараются высаживать деревья, очищать океаны от мусора и создавать одежду из вторично переработанных материалов. А недавно адепты экологичности ввели новый термин sustainable fashion – медленная мода, – который предполагает отказ от массмаркета в пользу дорогой и качественной одежды, носить которую можно гораздо дольше.
Стритстайл
lyst.com
Тренд на экологичность сделал стритстайл частью повседневной жизни, а не закулисным явлением крупных недель мод. Миллениалы считают уличную моду безопасной для окружающей среды из-за ее многофункциональности и стремления к образам в стиле унисекс. Стритстайл-модники не стыдятся покупать вещи в винтажных магазинах и секонд-хендах, умело сочетая их с люксовыми брендами и давая им новую жизнь.
Для уличного стиля характерны оверсайз толстовки, бомберы и джинсовки, которые не имеют привязки к полу и поэтому снижают затраты брендов на массовое производство. В 2019 году стритстайл входит в повседневную моду, а спортивный стиль продолжает набирать обороты.
Смелые костюмы
Асимметрия и смелый крой стали основными трендами уходящего года. Этому способствовала скандинавская неделя моды, на которой дизайнеры представили укороченные костюмы и оверсайз-жакеты. Длинные рукава, необычная драпировка, вырезы и психоделические принты – так выглядела смелая мода в 2019 году.
Романтизм
lyst.com
В противовес подчеркнутой небрежности, которая характерна для уличной моды, еще одним трендом 2019 года стал романтизм, который проявляется в платьях фасона baby-doll, аксессуарах с бисером и жемчугом, обилии юбок из летящего тюля и блузах с пышными рукавами.
Современный романтизм был переосмыслен дизайнерами в пользу практичности: теперь такие образы подходят не только для вечеринок или светских выходов, но и для повседневной жизни. Главным показателем романтического стиля в 2019 году стала игра с пропорциями, а лучше всех проиллюстрировать ее удалось бренду Jacquemus, показавшему сочетание объемной одежды и экстра-маленьких сумок.
Возрождение 90-х
Кроп-топы, платья-комбинации и обувь с квадратными носами – вот главные показатели того, что если 90-е и выходили из моды, то точно ненадолго. Дизайнеры всегда были склонны к ностальгии и искали вдохновения в ушедших эпохах – в 2019 году это стало особенно заметно. Брючные костюмы, леопардовый принт, джинсы с завышенной талией и кислотные цвета – возвращение моды 90-х заставило модников перетряхнуть свой гардероб и дать вторую жизнь многим вещам, что соответствует концепции экологичной моды.
Законодатели моды в 2019 году
Меган Маркл
*******.com/sussexroyalmh
Наряды герцогини Сассекской ищут в Интернете чаще, чем вещи других знаменитостей. В среднем, платья и костюмы Меган распродаются в официальных магазинах в течение суток после того, как она появляется в них на публике.
Тимоти Шаламе
*******.com/tchalamet
Актер Тимоти Шаламе уже успел стать кумиром целого поколения – миллениалы провозгласили его гендерным революционером и символом свободы выбора за его смелость и чувство стиля.
Зендая
Лучшим светским выходом звезды сериала «Эйфория» актрисы Зендаи поклонники признали ее появление на красной дорожке Met Gala в светящемся платье Золушки бренда Tommy Hilfiger.
Билли Айлиш
*******.com/billieeilish
17-летняя певица Билли Айлиш – настоящий кумир молодежи и амбассадор неонового зеленого цвета. У звезды около 4 млн подписчиков и *******е, поэтому любое незначительное упоминание модного бренда в ее профиле в несколько раз увеличивает его поисковые запросы и продажи.
Карди Би
*******.com/iamcardib
Хип-хоп исполнительницу Карди Би стали все чаще замечать в первых рядах на модных показах, а поклонники не перестают обсуждать ее эффектные появления в таких брендах, как Chanel, Thom Browne, Richard Quinn и Mugler.
Кайли Дженнер
*******.com/kyliejenner
Модель Кайли Дженнер была признана одной из главных законодательниц моды еще в прошлом году и не собирается сдавать своих позиций. На свадьбу Джастина Бибера и Хейли Болдуин она пришла в роскошном золотом платье и вызвала больше поисковых запросов, чем сама невеста.
Гарри Стайлз
Недавно певец Гарри Стайлз стал лицом бренда Gucci и снялся для нескольких рекламных кампаний. Скоро он выпускает новый альбом, над обложкой которого поработал известный британский фотограф Тим Уокер. На фотографии Гарри позирует в белых широких брюках с высокой талией и в ярко-розовой рубашке – эпатажно, но очень стильно.
Билли Портер
*******.com/theacademy
В этом году на церемонию вручения премии «Оскар» актер надел платье-смокинг от Christian Siriano – Билли Портер известен своей любовью к необычным нарядам, но этот образ побил все рекорды обсуждаемости.
Читайте также:
Названы самые популярные streetstyle бренды 2019 года
Веганская мода: одежда без вреда для животных и людей
Топ-5 брендов, которые активно поддерживают эко-инициативу
тенденций индустрии моды, за которыми стоит следить в 2019 году
Полный отчет (PDF-3MB)
Грядущий год станет годом пробуждения после расплаты в 2018 году — временем поиска возможностей, а не только вызовов.
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Наше исследование устанавливает общее понимание сил, действующих в сфере моды, и определяет главные приоритеты, как деловые, так и творческие, на 2019 год.(см. видео «Десять трендов, определяющих повестку индустрии моды в 2019 году»). Мы снова объединили знания BoF с глобальным опытом и аналитической строгостью McKinsey.
Видео
Десять трендов, определяющих повестку модной индустрии в 2019 годуКак показывают наши тенденции, новые рынки, новые технологии и изменяющиеся потребности потребителей открывают возможности, но также и риски. Мы прогнозируем, что 2019 год будет годом потребительских сдвигов, связанных с технологиями, социальными причинами и проблемами доверия, наряду с потенциальными нарушениями геополитических и макроэкономических событий. Только те бренды, которые точно отражают дух времени или имеют смелость саморазрушиться, станут победителями. В оставшейся части этой статьи освещаются проблемы и их значение, которые будут подробно рассмотрены в следующей серии статей McKinsey.com по каждой тенденции.
1. Осторожно впереди
Потенциальный поворот в экономическом цикле вызывает обеспокоенность руководителей отрасли по поводу перспектив на 2019 год. После продолжительного периода роста и роста затрат стратегические приоритеты на последующий период, вероятно, будут в большей степени сосредоточены на гибкости и повышении производительности.
В то время как 2018 год характеризовался осторожным оптимизмом перед лицом неопределенности, в этом году различные индикаторы указывают на надвигающиеся тучи, которые могут несколько ослабить перспективы глобального экономического роста. За годы, прошедшие после финансового кризиса, глобальный рост в среднем превысил 2,5 процента, но есть признаки стабилизации.
По мере изменения макроэкономической ситуации мы ожидаем, что компании будут стремиться защитить себя от замедления роста, применяя «противоударные» меры. В первую очередь они будут направлены на повышение производительности за счет повышения эффективности и сокращения затрат. Чтобы гарантировать, что эти вмешательства принесут устойчивые выгоды в долгосрочной перспективе, игроки в сфере моды должны стремиться сочетать повышение производительности с необходимыми инновационными усилиями, такими как автоматизация производства, принятие решений на основе аналитики, обзор многоканального присутствия и реорганизация для большей гибкости.
. Те, кто добился успеха, скорее всего, пожинают плоды в виде чрезмерной производительности.Дополнительную информацию о тренде 1 см. в разделе «Осторожно: глобальный рост и индустрия моды».
2. Индийское восхождение
Индия становится все более важным центром индустрии моды, отражая быстро растущий средний класс и все более мощный производственный сектор. Все это, наряду с прочными экономическими основами и растущей технологической подкованностью, делает Индию слишком важной для международных брендов, чтобы ее игнорировать.
Индию подталкивают сильные макроэкономические попутные ветры, и, по прогнозам, в период с 2018 по 2022 год она будет расти на 8 процентов в год. Прогнозируется, что индийский средний класс будет увеличиваться на 1,4 процента в год за тот же период, опережая Бразилию, Китай и Мексику. В результате Индия должна превратиться из все более важного центра снабжения в один из самых привлекательных потребительских рынков за пределами западного мира.
Дополнительную информацию о тренде 2 см. в статье «Как восхождение Индии может изменить индустрию моды».
Индустрия моды в 2020 году: десять главных тем от State of Fashion3. Торговля 2.0
Мода по своей природе чувствительна к политике и политике, которые определяют трансграничную торговлю. Недавние разговоры о торговых сдвигах между Соединенными Штатами и некоторыми их ключевыми торговыми партнерами выдвинули этот вопрос на первый план. В то же время оси мировой торговли смещаются на фоне роста торговли между странами с развивающейся экономикой на Глобальном Юге. Динамика может привести к переосмыслению стратегий ценообразования и снабжения в предстоящем году.
В целом, мы ожидаем, что силы, связанные с торговлей, будут определять две ключевые тенденции в 2019 году. Эскалация торговой напряженности заставит международные бренды внимательно относиться к выбору поставщиков, возможно, в интересах стран, участвующих в недавно заключенных торговых соглашениях.
Подробнее о тренде 3 см. «Рынок моды и «Торговля 2.0»».
4. Прекращение владения
В моде переход к новым моделям собственности обусловлен растущим стремлением потребителей к разнообразию, экологичности и доступности, и источники предполагают, что, например, рынок перепродажи может стать больше, чем рынок быстрой моды в течение десяти лет.
Признавая этот сдвиг в отношении потребителей, стартапы будут не единственными игроками, оставившими след в этих сегментах. Известные модные бренды ускорят темпы внедрения новых моделей собственности, чтобы повысить свою значимость для потребителей.Говоря о предстоящем году, мы ожидаем, что 2019 год будет известен, в частности, тремя событиями. Во-первых, заметно увеличится количество брендов, занимающихся арендой, перепродажей и ремонтом; сложившиеся игроки будут постепенно рассматривать альтернативную форму собственности как силу, которую им необходимо использовать или, по крайней мере, протестировать с помощью новых моделей сотрудничества с розничными торговцами или стартапами в этом секторе. Это потребует тщательного рассмотрения бизнес-модели и четкого выбора между партнерством, собственной разработкой или слиянием и поглощением. Во-вторых, мы прогнозируем заметное увеличение числа брендов, предназначенных исключительно для аренды или подписки. Мы также не удивимся, если вскоре увидим единорога в этом пространстве.
Дополнительную информацию о тенденции 4 см. в разделе «Прекращение права собственности на модные товары?»
5. Пробуждение
Молодые потребители серьезно озабочены социальными и экологическими причинами, которые многие считают определяющими проблемами нашего времени. Они все чаще подкрепляют свои убеждения покупательскими привычками, отдавая предпочтение брендам, которые соответствуют их ценностям, и избегая тех, которые им не соответствуют.
Бренды реагируют на это, интегрируя социальные и экологические темы в свои продукты и услуги. Преимущества такой политики очевидны, но в качестве причин, по которым некоторые бренды отстаивают свою позицию на спорной территории, существуют риски и последствия для тех, кто не делает этого правильно.
Подробнее о тренде 5 см. «Влияние «пробудившихся» потребителей на моду».
6. Сейчас или никогда
Психика потребителей быстро меняется. Технологические лидеры, такие как Amazon, Deliveroo, Netflix и Uber, повысили ожидания клиентов в отношении скорости и удобства. Своим предложением Prime Amazon создал ожидание, что доставка должна быть на следующий день или даже в тот же день. Теперь клиенты ожидают получить такси, посмотреть фильм или получить еду почти мгновенно и сделать выбор на основе удобного интерфейса или приложения.
Состояние моды 2019: год пробуждения
Последствия этих новых технологий значительны и приведут как к оборонительным, так и к наступательным действиям. С точки зрения защиты, мы ожидаем, что в 2019 году большинство игроков в сфере моды интегрируют функции коммерции в социальные сети, что позволит напрямую переходить к продуктам. Они также, вероятно, продолжат инвестировать в повышение показателей мобильной конверсии, оптимизацию процесса оформления заказа, улучшение поиска и оптимизацию взаимодействия с пользователем. Мы ожидаем, что бренды и розничные продавцы будут все больше сотрудничать с технологическими компаниями для разработки собственных инструментов, таких как системы визуального поиска. Мы прогнозируем, что как только одно решение станет явным победителем (например, Shazam в музыке), его принятие потребителями резко возрастет.
Дополнительную информацию о тренде 6 см. в статье «Сейчас или никогда: оперативность и качество обслуживания клиентов в розничной торговле модной одеждой».
7. Радикальная прозрачность
Индустрия моды страдает от растущего дефицита доверия. Недавние громкие утечки данных в ряде интернет-компаний модной одежды и в других отраслях заставили потребителей задаться вопросом, следует ли им делиться информацией с брендами и розничными торговцами. В результате им требуется знать гораздо больше о целом ряде вопросов, от того, где и как производятся предметы, до происхождения дизайна и качества предмета.
Учитывая требования потребителей к большей прозрачности цепочки создания стоимости, мы видим три ключевых момента в предстоящем периоде. Во-первых, игроки будут тщательно проверять свою деловую практику, чтобы выявить потенциальные области, которые могут подорвать доверие потребителей. Объективом для этого анализа может быть: «Что бы подумали мои клиенты, если бы это было на первой полосе газеты?» Бренды будут инвестировать в решение любых проблемных областей. В результате все больше игроков расскажут о своих передовых методах, чтобы создать конкурентное преимущество. Некоторые будут использовать новые технологии, такие как блокчейн, в котором каждый узел сети видит всю историю транзакций, чтобы повысить прозрачность цепочки поставок. Во-вторых, мы ожидаем более тщательной отчетности о социальных и экологических последствиях. Наконец, бренды, вероятно, будут более прозрачными в случае кризиса. Они будут реагировать быстрее, чаще признавать свою вину и будут готовы извиниться.
Дополнительную информацию о тренде 7 см. в статье «Что радикальная прозрачность может означать для индустрии моды».
8. Саморазрушение
Модные бренды, особенно элитные дома, часто добиваются успеха благодаря своему наследию. Хотя это по-прежнему является ключевым преимуществом, этого уже недостаточно. В последнем опросе BoF-McKinsey о состоянии моды в 2019 году самым важным было саморазрушение: 79% руководителей включили его в пятерку основных тенденций, влияющих на отрасль.
Заглядывая вперед, мы видим три ключевых прорывных события. Чтобы конкурировать с брендами-претендентами, известные бренды будут продолжать внедрять инновации, используя свой масштаб для быстрого наращивания потенциала посредством слияний и поглощений, акселераторов и инновационных лабораторий. Последнее поможет компаниям оставаться в авангарде инноваций бизнес-моделей и быстрее реагировать на новые модные тенденции. Становится все более важным переходить на гибкие методы работы и отходить от традиционной операционной модели. Игроки также будут работать над оптимизацией цепочек поставок, что позволит ускорить выход на рынок. Во все более изменчивой среде моды лидерам рынка также придется идти на больший риск, чтобы оставаться впереди. Дочерние лейблы будут продолжать расти, позволяя брендам экспериментировать, сохраняя при этом аутентичность родительского бренда.
Подробнее о тренде 8 см. «Саморазрушение в индустрии моды».
9. Цифровой захват земли
В прошлогоднем отчете «Состояние моды » мы подчеркивали важность платформ как точек входа для потребителей в их покупательский путь. Их растущее доминирование благодаря превосходному удобству, увеличению охвата сегмента и запуску собственных торговых марок продолжает оставаться темой в 2019 году как для чисто модных игроков, так и для мультикатегорийных платформ. Например, Amazon находится на пути к тому, чтобы стать ведущим розничным продавцом одежды в Соединенных Штатах, с предполагаемой общей долей более 8 процентов, а доля Flipkart в онлайн-продажах модной одежды в Индии составляет 40 процентов. Однако потенциал прибыльного роста за счет привлечения пользователей начинает иссякать из-за зрелости рынка и усиления конкуренции. Следующим горизонтом в эволюции платформы является диверсификация бизнес-моделей за счет запатентованных технологий и знаний, чтобы обогатить предложение для потребителей и брендов. Гонка продолжается.
В этом году мы, вероятно, увидим ускоренное появление экосистем связанных и пересекающихся бизнесов. Скорее всего, будет усиленная гонка за поул-позицию, когда крупнейшие игроки будут бороться за то, чтобы стать платформой для потребителей и брендов. Святым Граалем отрасли станет интеграция услуг с добавленной стоимостью, которые устранят трения между потребителем и поставщиком за счет эффективного использования анализа данных в масштабе. Это может привести к продолжению волны слияний и поглощений в гонке за поиском лучших дополнительных предложений для существующих платформ. Существует также растущая вероятность некоторой встряски для вертикальных чистых игроков, катализируемой снижением оценок и банкротством некоторых небольших компаний. Когда универсальные платформы электронной коммерции по-прежнему ориентированы на розничную прибыль, а не на вспомогательные услуги, не занимая нишу, кончина, скорее всего, наступит раньше, чем позже.
Чтобы узнать больше о тренде 9, см. «Цифровой захват земель в моде».
10. По запросу
Проектирование и производство, как правило, являются длительными и громоздкими процессами, иногда требующими почти год для планирования и вывода продуктов на рынок. Технологии, аналитика и ниаршоринг являются частью решения, позволяющего компаниям быстро реагировать на поиск и разработку продуктов, сокращать сроки производства и оптимизировать распределение. Стартапы находятся в авангарде этого процесса, но некоторые крупные игроки также активизируются и добиваются успеха.
В 2019 году мы ожидаем продолжения инвестиций в скорость (как за счет наращивания потенциала, так и за счет слияний и поглощений) за счет большего количества местных и ближних источников, виртуального отбора проб, микрофабрик (для быстрого прототипирования) и автоматизации. Сокращение времени выполнения заказов станет ключевым фактором конкурентного преимущества. Мелкие игроки, вероятно, будут лидировать, в то время как более крупные бренды будут пилотными на отдельных рынках. Мы ожидаем, что растущее использование возможностей по запросу приведет к всплеску персонализации и появлению нового поколения стартапов по индивидуальному заказу одежды, что создаст новое определение «сделано на заказ». В технологическом пространстве интеллектуальная собственность в области автоматизации будет продолжать развиваться, а одобрение патентов, вероятно, станет решающим фактором успеха в ближайшие годы.
Дополнительную информацию о тренде 10 см. в разделе «Мода по запросу».
Подробнее о перспективах отрасли в этом году см. Состояние моды 2019: год пробуждения , полный отчет, на котором основана эта статья (PDF – 3 МБ).
Модные тенденции 2019 года, чтобы купить прямо сейчас
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те товары, которые мы поддерживаем.
2019 год наступает с грохотом — с приходом к присяге более разнообразной и женской Палаты представителей и Сената (и всеми их шикарными образами), а также с изменениями в мире моды. От закрытия журналов до более дизайнерских музыкальных стульев, есть новые лейблы и еще более сильный акцент на социальных сетях в том, как мы потребляем. Эти изменения также означают, что то, как возникают и распространяются тенденции, меняется, и путь к тому, как появляются бренды, постоянно развивается. В свете всего этого — это новых тенденций, с которыми можно играть, принимать, пропускать, ненавидеть или следить за ними, пока вы не будете к ним готовы. От байкерских шорт до ковбойских сапог, перьев и галстука-красителя… Посмотрите десять трендов, которые сейчас вызывают у нас интерес.
1
Stoked Surfer Girl
Вы знаете ее, вы ее видели, может быть, вы и есть она — девушка в толстовке Baja и джинсовых шортах, или в футболке с принтом тай-дай и панаме, которая так выглядит без труда круто. Направляйте ее к весне с помощью только правильных красок для галстуков. Футболка Calvin Klein «Jaws» (по желанию).
Carla Guler
Calvin Klein 205W39NYC , Blazer, $ 2400, Tank Top, 590 долл. США, короткий гидрокостюм, 2200 долл. окрашенные широкие джинсы с высокой посадкой 330 долларов в NET-A-PORTER Скидка 22% на 215 долларов в NET-A-PORTER 945 долларов в NET-A-PORTER 2 Карла Гулер Сандро , сверху, 295 долларов США, sandro-paris.com, Дион Ли , шорты, 390 долларов, dionlee.com, Камилла и Марк , солнцезащитные очки, 399 долларов, camillaandmarc. com 98 долларов в Matches Fashion 375 долларов в Matches Fashion Proenza Schouler Укороченная рубашка из хлопкового поплина
Кашемировый свитер The Elder Statesman, окрашенный в технике галстук
Она носит короткие шорты Нет сомнений, что шорты триумфально возвращаются — и у вас есть варианты. Для девушки, которая любит щеголять, есть классические шортики — короткие шорты для тех, у кого есть ноги и кто умеет ими пользоваться. Пиджаки или рубашки на пуговицах — все дело в балансе.
Магазин Она носит короткие шорты
Valentino Парчовые шорты с высокой талией Optical
J Brand 1046 неоновые обрезанные джинсовые шорты с низкой посадкой
Льняные шорты Zimmermann Wayfarer с ананасовым принтом
Cowgirl, Take Me Away
Ковбойские сапоги произвели грандиозное впечатление в 2018 году. В любом случае, он здесь, чтобы остаться, и мы не могли бы быть более довольны.
Carla Guler
BLDWN , боди, $118, bldwn.co, Camilla and Marc , юбка, $499, camillaandmarc.com, Brother Vellies , Brother Jennifer5900, ковбойские сапоги, $995 , браслеты, $70, jenniferfisherjewelry.com, FARIS , кольцо, 225 долларов США, farisfaris.com
Shop Cowgirl Take Me Away
Durango Durango Western 11 дюймов с узким квадратным носком [ширина: B — средний]
Сейчас скидка 30% на
90 долл. США на Zappos
Ботильоны R13 Denim Cowboy Mid Straight Cowboy Boots
1095 долларов США в Forward
Фото: CourtesyIsabel Marant Ботильоны Lamsy из кожи с эффектом змеиной отделки
1555 долларов США в NET-A-PORTER
Фото: Seashells 090234 ..
Каникулы из Instagram #fomo перекочевали в реальную жизнь, и дизайнерам, похоже, не хватает вязания крючком и ракушек. Подчеркните свою внутреннюю русалку одеждой и аксессуарами, которые подчеркнут лучшее из жизни у моря.
Carla Guler
Altuzarra , трикотажное платье, 995 долларов, barneys.com, пояс, 450 долларов, altuzarra.com, Stuart Weitzman , туфли, 425 долларов, stuartweitzman.com, faris, 9500 серьги, 90905 FA .com, Дженнифер Фише R, Ring, $ 295, Jenniferfisherjewelry.com
Shop. в NET-A-PORTER
Кредит: ПредоставленоВязаная крючком сумка-тоут Ulla Johnson Lia
$375 в NET-A-PORTER
Кредит: Предоставлено 5
Le Biker Babe
Короткий вариант номер два на год вперед доказал свою эффективность.
иметь большую выносливость, чем многие могли бы предсказать. Байкерская короткометражка, которую обожала принцесса Диана в период ее расцвета и Ким Кардашьян в обычном режиме, официально вышла на подиум. В сочетании с блейзерами и туфлями-лодочками или вашими любимыми массивными кроссовками — этот спортивный тренд, похоже, никуда не денется в ближайшее время. Рок это без иронии.Carla Guler
Beaufille , пиджак, 920 долларов США, специальный заказ на [email protected], Nike , байкерские шорты, 30 долларов США, nike.com, Sandro , кроссовки, 245 долларов США, sandro-paris.com , Jennifer Fishe р, серьги, $500, jenniferfisherjewelry.com
Купить Le Biker Babe
Veronica Beard Двубортное мини-платье из твида и хлопка в клетку в клетку
Augusta
$695 в NET-A-PORT39 Эластичные шорты Heroine Sport Biker со вставками
$100 в NET-A-PORTER
Фото: предоставленоКроссовки Balenciaga Triple S из кожи, нубука и сетки с вышитым логотипом — провозгласили феминистки 4-й волны, такие как Эмили Ратаковски, отстаивающие идею обладания женской сексуальностью, демонстрируя ее, — и модные дома поддерживают эту идею.
От бюстье до приталенных силуэтов от таких брендов, как Versace и Brock Collection, посыл ясен: кожа в моде.Carla Guler
Коллекция Brock , платье, 1900 долларов, modaoperandi.com, Beaufille , Серьги, цена на запрос, Beaufille.com
$195 в сети NET-A-PORTER0002 225 долларов на Farfetch
Кредит: любезно предоставлено 7
Легкость как перышко…
С возвращением не столь тонкого гламура 1980-х (привет, дерзкие плечи и сапоги с напуском) акцент делается на роскошную экипировку, в том числе перья. Примите свою #extra сторону и оставьте что-то плавающим за собой после того, как вы сделаете правильный вход.
Carla Guler
Sally LaPointe , пальто с перьями, 4200 долларов, шорты, 650 долларов, salllylapointe.com, Altuzarra, серьги, цена по запросу, altuzarra. com. атласные шлепанцы 2395 долларов в NET-A-PORTER Carla Guler Gucci , куртка, 3900$, брюки, 1700$, gucci.com, Stuart Weitzman , обувь, 455$, stuartweitzman.com, Chanwidee л, в наличии бутики Chanwide, 4$ л, 0 сумок , Jennifer Fisher , серьги, 325 долларов, jenniferfisherjewelry.com Скидка 60% на Credit: NET 09-A-A Courtesy: 238 долларов в сети Интернет. 230 долларов в Matches Fashion Купить новый костюм
Большой двубортный блейзер из эластичного крепа Tibi Steward
Узкий жилет из смесовой шерсти Aje Stratford