Масштабная модель Melkus RS 1000 зеленый лучшая цена!
Масштабная модель Melkus RS 1000 зеленый лучшая цена!Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
Характеристики
- Артикул 430711018
- Тираж 1008
- Масштаб 1/43 (9-12 см)
- Марка Melkus
- Производитель Minichamps
- Материал металл
- Производство Китай
- Раздел Автомобили легковые
- Номер в каталоге 18587
- Последний экземпляр был продан по указанной цене
нет на складе
1/43 MELKUS RS 2000 GTR — MELKUS/VOGLER — DMV TCC — 2010,
нет на складе
1/43 Melkus RS 1000 1972 желтый,
Масштабная модель Melkus RS 1000 зеленый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Melkus. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом 1008 штук. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Отзывы о масштабной модели Melkus RS 1000 зеленый
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Эта
модель Melkus находится в следующих категориях- Автомобили легковые
- Melkus RS 1000
- Автомобили 1970-х годов
- Автоспорт
- Восточноевропейские
- Голландские
- Немецкие
- Модели Melkus 1/43
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.
Новая гибридная модель и лучшая в классе динамика: обновленный Porsche Panamera
Уникальный симбиоз контрастов: новый Porsche Panamera теперь стал еще более разносторонним. Он сочетает в себе динамику спорткара с комфортом роскошного седана.
Версия Panamera Turbo S мощностью 463 кВт (630 л.с.) подтверждает репутацию Porsche как производителя самых спортивных автомобилей в своем классе. Новая топовая модель значительно опережает своего предшественника по динамическим характеристикам. Porsche также активно продолжает развитие своей стратегии E-Performance. Ряд гибридных моделей марки пополнил Panamera 4S E-Hybrid, оснащенный совершенно новой системой привода общей мощностью 412 кВт (560 л.с.). По сравнению с более ранними гибридами запас хода на электротяге был увеличен на 30%. А применение доработанных компонентов ходовой части и систем управления в сочетании с рулевым управлением нового поколения и новыми шинами позволили поднять планку как комфорта, так и спортивности на новый уровень.
Turbo S: до 100 км/ч за 3,1 секунды
Новый Panamera Turbo S получил мощность 463 кВт (630 л.с.) и крутящий момент 820 Нм – на 59 кВт (80 л.с.) и 50 Нм больше, чем предыдущий флагман с двигателем внутреннего сгорания Panamera Turbo. Это самым положительным образом сказалось на динамических характеристиках модели: в режиме Sport Plus Panamera Turbo S ускоряется до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Разработанный в Вайссахе и собранный в Цуффенхаузене знакомый 4-литровый двигатель V8 битурбо подвергся значительной переработке и теперь обеспечивает автомобилю максимальную скорость 315 км/ч.
Обновленный Panamera Turbo S
Для обеспечения контролируемой передачи на дорогу колоссального крутящего момента и максимальной динамики в поворотах трехкамерная пневмоподвеска, система Porsche Active Suspension Management (PASM) и система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), были дополнительно оптимизированы и получили уникальные настройки с учетом особенностей каждой модели.
Новый Panamera Turbo S уже подтвердил свою бескомпромиссную динамику на Северной петле Нюрбургринга: тест-пилот Ларс Керн преодолел 20,832-километровый круг самой требовательной в мире гоночной трассы ровно за 7:29,81 минуты – что стало новым официальным рекордом среди автомобилей высшего класса.
Еще более высокий уровень спортивности и комфорта благодаря оптимизированным системам ходовой части
Двигатель V8 битурбо нового Panamera GTS подвергся существенным доработкам с точки зрения рабочих характеристик. Его мощность теперь составляет 353 кВт (480 л.с.), а крутящий момент – 620 Нм, что на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем у предшественника. Мощность равномерно нарастает почти до самой отсечки максимальных оборотов двигателя. Благодаря этому его характеристики максимально напоминают поведение спорткара с классическим атмосферным двигателем. Традиционный звук V8 стал еще более выразительным благодаря входящей в базовое оснащение спортивной выхлопной системе с асимметрично расположенными задними глушителями.
Новые Panamera и Panamera 4 на всех мировых рынках теперь оснащаются знакомым 2,9-литровым двигателем V6 битурбо. Его мощность (243 кВт или 330 л.с.) и крутящий момент (450 Нм) остались неизменными.
Ходовая часть и системы управления всех моделей Panamera были перенастроены для еще более спортивной и в то же время комфортной управляемости. Ряд систем при этом был применен впервые. Например, доработанная система Porsche Active Suspension Management (PASM) отличается заметно более высоким комфортом амортизаторов, в то время как электрическая система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) обеспечивает еще более эффективную стабилизацию кузова автомобиля. Также новые модели теперь оснащаются новыми шинами и системой рулевого управления нового поколения.
4S E-Hybrid с батареей емкостью 17,9 кВт·ч и запасом хода на электротяге 54 км
Porsche представляет очередной высокомощный подключаемый гибрид: новый Panamera 4S E-Hybrid. Интеллектуальное сочетание электромотора мощностью 100 кВт (136 л.
с.), интегрированного в 8-ступенчатую АКПП PDK с двумя сцеплениями, и 2,9-литрового битурбированного V6 мощностью 324 кВт (440 л.с.) обеспечивает максимальный суммарный крутящий момент 750 Нм и совокупную мощность 412 кВт (560 л.с.).Обновленный Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo
Благодаря этому динамические характеристики новой модели выглядят впечатляюще: с пакетом Sport Chrono, входящим уже в базовую комплектацию, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость Panamera 4S E-Hybrid составляет 298 км/ч. Благодаря оптимизированным ячейкам полная емкость аккумуляторной батареи была увеличена по сравнению с предшествующими гибридными моделями с 14,1 до 17,9 кВт·ч. Режимы движения при этом также были доработаны для еще более эффективного расходования энергии. Panamera 4S E-Hybrid обладает запасом хода на электротяге 54 км по тестовому циклу WLTP EAER City (по циклу NEDC: до 64 км).
Отточенный дизайн для более эффектного внешнего вида
Новые модели Panamera – в зависимости от системы привода, в их число помимо спортивного седана также могут входить версии Sport Turismo или Executive с удлиненной колесной базой – теперь уже с завода оснащаются предлагавшимся ранее в качестве дополнительной опции передним бампером Sport Design с решеткой радиатора в оригинальном дизайне, большими боковыми прорезями системы охлаждения и передними фонарями с единым связующим элементом.
Передняя часть обновленного Panamera Turbo S
Светодиодная полоса в задней части кузова имеет измененный контур и элегантным штрихом пересекает крышку багажника. Она плавно соединяет оба светодиодных задних фонаря, также получивших новые очертания. Модели GTS серийно оснащаются новыми затемненными задними фонарями эксклюзивного дизайна с динамической функцией задержки выключения освещения (функция «Освещение пути к дому»). Число доступных вариантов дизайна колесных дисков увеличилось до десяти и теперь включает в себя три новых 20- и 21-дюймовых варианта.
Сетевая интеграция и системы помощи водителю для большей безопасности и комфорта
Коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM) включает в себя дополнительные цифровые функции и сервисы, например, оптимизированную онлайн-систему голосового управления Voice Pilot, сервис Risk Radar, который предоставляет информацию о действующих дорожных знаках и предупреждает об опасных ситуациях на дороге, беспроводной Apple® CarPlay и многие другие сервисы Connect.
Интерьер Panamera
Кроме того, Panamera предлагает широкий выбор инновационных систем освещения и помощи водителю. Это, например, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, которая теперь входит в базовую комплектацию, а также система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система ночного видения, система помощи при перестроении, светодиодные матричные фары с системой динамического освещения PDLS Plus, ассистент парковки с функцией кругового обзора и проекционный дисплей..
Лучшие Tesla 2023 года: сравнение S, 3, X и Y
Инновации
Дом Инновации Транспорт Электрические транспортные средства
Если вы хотите купить Tesla, но не знаете, с чего начать, вот сравнение лучших моделей линеек S, 3, X и Y. Имейте в виду, что, помимо недавнего снижения цен, Model 3 и Model Y также имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США.
Автор Шерин Шибу, участник
на
Отзыв от Эми Лью
Tesla всегда была в авангарде технологий электромобилей, и теперь компания снижает цены на 20%. Цель состоит в том, чтобы увеличить продажи и квалифицировать определенные модели для получения дополнительной федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США.
Чтобы узнать, имеете ли вы право на получение налогового кредита на чистое транспортное средство, ознакомьтесь с требованиями IRS. Ниже я подробно расскажу о ценах на Tesla и налоговой льготе, но сначала — вот сравнение лучших моделей Tesla. ZDNET сравнил лучшие модели друг с другом, поэтому вы можете все обдумать перед покупкой и в полной мере воспользоваться скидкой, налоговой льготой и всем, что предлагает Tesla.
Обновление : По состоянию на 8 марта Tesla снизила цены примерно на 5000–10 000 долларов на следующие модели: )
Рекомендуем прочитать:
- Лучшие электромобили
- Лучшие доступные электромобили
ЛУЧШАЯ ЦЕНА Модель
Tesla-Wel-heel 903 Performance 903 Performance0047
Model 3 Performance сочетает в себе эффективность Model 3 и улучшенные характеристики. Когда речь идет о запасе хода (315 миль), максимальной скорости (162 мили в час) и ускорении от 0 до 60 миль в час (за 3,1 секунды), Model 3 Performance является грозным электромобилем. Он также имеет двухмоторный полный привод вместо обычного заднего привода, характерного для Model 3. двигатель, полный привод и больший запас хода (405 миль), чем у любой другой Tesla, доступной в настоящее время. Пиковая мощность автомобиля также огромна — 670 л.с., а разгон с 0 до 60 миль в час он может разогнаться за 3,1 секунды. Это автомобиль, который нужно получить, если вы сосредоточены на запасе хода: Model S Plaid предлагает лучшее ускорение и пиковую мощность, но немного меньший запас хода на 39.6 миль.
Посмотреть на Carvana
ЛУЧШАЯ ЦЕНА
Производительность модели Y — безопасность и скорость
Модель Y получила высокую оценку за свои функции безопасности, а электромобиль получил награду IIHS Top Safety Pick+. Он имеет 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA в каждом разделе. Model Y Performance сочетает в себе положительные черты модели Y и добавляет лучшее ускорение (0-60 миль в час за 3,5 секунды) и максимальную скорость 155 миль в час. Он вмещает до 5 человек и имеет 21-дюймовые колеса по сравнению с обычными 19-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами на полноприводных автомобилях большой дальности9.0003
Посмотреть на Carvana
ZDNET Рекомендует Редакционные стандартыСвязанные
Лучшие электромобили: плюс самый дешевый из доступных электромобилей
Samsung Galaxy A54 за 449 долларов готов стать лучшим телефоном среднего класса для покупки (опять же)
Лучшие телефоны Samsung, которые вы можете купить
Tesla Model Y стала самым продаваемым автомобилем во всей Европе
Tesla Model Y стала самой продаваемой машиной во всей Европе в ноябре. Уже второй раз, и не только для электромобилей, а для всех автомобилей.
На протяжении многих лет автомобили Tesla часто становились самыми продаваемыми автомобилями на определенных европейских рынках.
Однако он никогда не возглавлял список самых продаваемых автомобилей на всем европейском континенте до сентября этого года, когда он захватил континент.
Автопроизводитель не удержал свои позиции в октябре из-за отсутствия поставок из Китая, но теперь цифры за ноябрь готовы, и Tesla снова на первом месте с моделью Y.
По данным Automotive News Europe , Tesla поставила почти 20 000 автомобилей Model Y в Европе в прошлом месяце:
Tesla продала 19 144 экземпляра среднеразмерного внедорожника премиум-класса, что на 260% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Это был большой отскок для электрической модели после того, как она выпала из топ-50 в октябре, всего через месяц после того, как стала лидером продаж в Европе.
Ожидается, что декабрь станет еще большим месяцем, основываясь на поступающих предварительных данных. Например, Tesla уже поставила 5000 автомобилей Model Y только в Норвегию в декабре.
Рост популярности Model Y в Европе совпадает с тем, что Tesla наращивает производство Model Y на заводе Gigafactory в Берлине.
Автопроизводитель недавно подтвердил, что в настоящее время завод производит 3000 автомобилей Model Y в неделю. Все эти автомобили предназначены для европейского рынка, и Tesla также поставляет автомобили с Gigafactory Shanghai в Европу.
Мнение Electrek
Илон Маск сказал, что Model Y может стать самой продаваемой в мире, и, похоже, он был прав.
Но по мере того, как производство наращивается, похоже, что Тесла скоро сможет производить более 100 000 моделей Y в месяц. рынки, такие как Северная Америка.
Когда у него появится версия «стандартного диапазона» в Северной Америке, я думаю, что Model Y, несомненно, станет самым продаваемым автомобилем в мире.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Автор
Фред Ламберт @FredericLambert
Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.
Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]
Через Zalkon.