Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Модная дама: «Знатная Дама» — стильная одежда для полных женщин

Модная дама: «Знатная Дама» — стильная одежда для полных женщин

Содержание

«Знатная дама никогда не позволила бы изобразить себя с цветком за ухом»

ФРЕНСИС РАССЕЛ, заместитель директора отдела «Старые мастера» Christie`s, посвятил ТАТЬЯНУ Ъ-МАРКИНУ в детали истории с неизвестным Тицианом.

— Часты ли такие открытия ранее неизвестных полотен великих мастеров? Я знаю только об одном, когда под «Портретом русского вельможи» мастерской Рембрандта нашли автопортрет самого великого голландца.

— Эти открытия — скорее случайность. И потом, в случае с Тицианом это не совсем новое открытие — в 1948 году, когда ее впервые просветили рентгеном, об этом много писали. Хотя теперь, когда так развита техника рентгена, открытия возможны.

— Может ли картина, с которой полностью снят верхний слой, пусть поздний и вторичный, считаться «настоящим Тицианом»? Наверняка утеряны авторский лак, мелкие детали?

— Это с самого начала была незаконченная работа Тициана. Перед нами точно та стадия, в которой художник закончил работу.

Лица написаны, очевидно, с натуры, а потом он стал работать над композицией. Изменил ее немного и вдруг остановился. В эти годы Тициан был очень занят, у него было множество заказов, и можно только догадываться, почему он портрет не дописал. Это был не оплаченный, не заказной портрет.

— Кого же он изображает?

— Это, очевидно, родственница или кто-то из близкого окружения. У нее цветок за ухом — это не венецианская патрицианка, знатная дама никогда не позволила бы изобразить себя с цветком за ухом. Она богато одета, но тем не менее.

— Это была распространенная практика, так переписывать картины?

— Нет, это необычно. Особенно для художника такого калибра. Я знаю только один пример, когда полотно Тициана записано художниками-современниками,— бывало все же, что холсты употреблялись по нескольку раз. Необычно то, что портрет женщины с девочкой так полно сохранился, потому что когда холст многократно записывался, первый слой уже невозможно восстановить.

— Как картина «Товия и ангел» не представляла ценности?

— Живопись была довольно грубая. Понятно, что, когда картина в состоянии «Товии и ангела» находилась в собрании Эрмитажа, от нее быстро избавились. В Эрмитаже были другие картины Тициана — и, конечно, по сравнению, например, со «Святым Себастьяном» «Товия» очень много теряла. Поэтому ее и продали.

— Действительно, такие «чистки» Эрмитажа случались несколько раз.

— Очень интересно, что, когда в 1853 году из Эрмитажа продали еще другие картины из той же коллекции Барбариго, среди них были тициановские «Пан и сирены», «Прометей» и «Святой Иероним». Они были проданы в Петербурге, и мы не можем найти их на мировом рынке, хотя провели тщательнейшие исследования. Не исключено, что они до сих пор в России.

Театр им. Маяковского, Москва – Афиша-Театры

Живут себе люди в маленьком купеческом городке, тихо, мирно, скрытно. Девки гуляют с парнями, бабы могут выйти разве что в церковь. Все так обычно, привычно и вдруг — Катерина с ее любовью. Как камень, брошенный в центр пруда. Пошли круги по воде, но вскоре все стало, как было. Тишь и гладь… Да, как вы понимаете, речь идет о знаменитой пьесе Островского "Гроза", которой мучили детей в школе. А если посмотреть на нее глазами взрослого?

Старинный волжский городок Калинове. Дом купчихи Кабановой, бульвар, беседка над рекой, старая часовня, лавка у реки… Серые доски, мрачные росписи часовни, изображающие страшный суд, неброские сюртуки и пиджаки у приказчиков и купцов, черные юбки и платки у странниц-богомолок. И разноцветье женских нарядов, буйство красок: красный, зеленый, синий, желтый, белый.

Самые светлые платья носит Катерина. Этим подчеркивается то, что она — самый светлый образ в пьесе. Наивная девочка, выросшая в тихом доме в любви и ласке. Жена, искренне старающаяся любить мужа. Женщина, поверившая в свое счастье, пусть краденное, пусть всего на пару недель, но счастье. Очень интересно А. Репина подчеркивает душевное состояние Катерины (П. Лудыкова) с помощью одежды. Вот она в начале повествования. Светлое платье, белый павловопосадский платок и белая лента вокруг кос, уложенных короной. Замужним женщинам на Руси надо было покрывать голову, но можно было использовать не только платок, но и шляпку, повязку и пр. То есть, что мы видим? Замужнюю даму, этот ее статут четко отслеживается.

Но на свидание с Борисом она приходит, сняв повязку. Ее душа хочет на волю и она сбрасывает опостылевшие путы. И уже к концу спектакля, задумав покончить счеты с жизнью, Катерина распускает волосы. Ей уже все равно, что с точки зрения менталитета середины XIX это совершенно недопустимый вид. Она уже там, не в этой жизни.

Так же продуманно смотрится образ Кабанихи (Ю. Экрот) (темные юбка и кофта, черный платок с яркими розами и кичка), Варвары (А. Боян) (костюм очень похож на материнский но, конечно, без кички, и ярче, а также заметные красные бусы и серьги, ведь это девушка на выданье), Кудряша (традиционный наряд приказчика: штаны, сапоги, жилет и — ярко красная рубаха, сразу выделяющаяся на темноватой сцене), Бориса (сюртук, цилиндр, жилет, ничего купеческого, модный наряд столичного франта). В общем, что касается костюмов, тут я долго могу рассказывать, ибо пребываю в восхищении. В том, что актеры одеты так, что можно определить и статус персонажа, и его характер, заслуга художника А. Репиной, по ее же же эскизам сделаны и потрясающие декорации.

Но понятно, что спектакль только костюмами и декорациями не ограничивается. Поэтому переходим к другим его составляющим: к режиссуре и актерской игре. Что касается первой, то спектакль ставил Сергей Федотов, создатель и художественный руководитель пермского театра «У моста». Его фирменная фишка — это пьесы Макдонаха. Но «Гроза» получилась не хуже, чем спектакли по произведениям ирландского драматурга. Может, даже и лучше, потому что Россия нам все ближе, чем Ирландия. Вы думаете, герои Островского — персонажи давно минувших лет и нынче интересны лишь филологам? Разве не существует нынче властных свекровей-кабаних, которые искренне считают, что только они знают, что нужно их сыновьям и невесткам? «Знаю я, знаю, что вам не по нутру мои слова, да что ж делать-то, я вам не чужая, у меня об вас сердце болит. Я давно вижу, что вам воли хочется. Ну что ж, дождетесь, поживете и на воле, когда меня не будет. Вот уж тогда делайте что хотите, не будет над вами старших.» Или мужей, которые во всем подчиняются маменькам? Можно, можно поставить старые пьесы так, что они заиграют снова. Федотову это удалось. С одной стороны, персонажи «Грозы» живут в дореформенной России. С другой — практически каждого героя можно встретить и в наши дни. И сыграны эти герои так, что любо-дорого посмотреть. У каждого — свой характер, своя манера поведения, даже речь отличается. Бабка-богомолка окает, Борис говорит правильно, Кулигин — по книжному, но старомодно, Тихон — пугливо, разве что не озираясь каждую минуту. Кабаниха обстоятельна, ее речь тяжела, слова как прописные истины. С.П. Дикой полностью соответствует своей фамилии (Да, это не прозвище): дик, скуп, хамоват. А как хороша Варвара! Яркая, бойкая и скрытная одновременно.

Если вы любите эту пьесу Островского, искренне и горячо рекомендую спектакль. Он великолепен от и до.

P.S. Господа, пожалейте зрителей. Укажите, кто из двух составов в спектакле играет. Я облазила пол-интернета, но всех не отыскала. Ни в программке отметок нет, ни в сети информации.

Знатная дама. Отзывы и фото

Знатная дама. Отзывы и фото Опубликовано 22 июля 2013, 06:22

Проведено 40 совместных покупок, в них приняло участие 411 человек

    Показать все прошедшие закупки Скрыть все прошедшие закупки
  • Закупка 40. Выдаём с 14-00 26 октября. Открыта 30 сентября 2021, 08:57
  • Закупка 39. Выдаем с 12-30 3 августа . Открыта 07 июля 2021, 14:48
  • Закупка 38. Выдаем с 15-30 26 мая . Открыта 28 апреля 2021, 19:40
  • Закупка 37. Выдаем с 17-30 19 марта. Открыта 10 марта 2021, 11:38
  • Закупка 36. Выдаем с 17-30 2 февраля. Открыта 10 января 2021, 14:05
  • Закупка 35. Выдаем с 17-00 04 декабря.. Открыта 19 ноября 2020, 11:10
  • Закупка 34. Выдаем с 14-30 14 октября.. Открыта 01 октября 2020, 12:38
  • Закупка 33. Выдаем с 16-00 07 августа. Открыта 10 июля 2020, 20:13
  • Закупка 32. Выдаем с 19-30 17 июня. Открыта 25 мая 2020, 10:17
  • Закупка 31. Доставка с 06 мая. Открыта 08 апреля 2020, 18:01
  • Закупка 30. Выдаем с 14-00 19 марта. Открыта 21 февраля 2020, 18:19
  • Закупка 29. Выдаем с 13-00 1 февраля. Открыта 03 января 2020, 13:11
  • Закупка 28. Выдаем с 17-00 11 декабря. Открыта 10 ноября 2019, 12:52
  • Закупка 27. Выдаем с 17-30 5 октября. Открыта 06 сентября 2019, 15:42
  • Закупка 26. Выдаём с 15-30 8 августа. Открыта 10 июля 2019, 11:04
  • Закупка 25. Выдаем с 16-00 13 июня. Открыта 23 мая 2019, 15:01
  • Закупка 24. Выдаём с 13-00 2 апреля. Открыта 05 марта 2019, 21:59
  • Закупка 23. Выдаём с 13-00 11 февраля. Открыта 27 декабря 2018, 15:58
  • Закупка 22. Выдаем с 14-50 4 декабря. Открыта 08 ноября 2018, 09:21
  • Закупка 21. Выдаем с 16-30 23 октября. Открыта 27 сентября 2018, 14:35
  • Закупка 20. Выдаём с 11-00 17 декабря. Открыта 22 ноября 2016, 18:37
  • Закупка 19. Выдаём с 13-30 27 сентября. Открыта 30 августа 2016, 15:17
  • Закупка 18. Выдаём с 16-00 22 декабря. Открыта 06 ноября 2015, 09:30
  • Закупка 17. Выдаём с 13-00 26 августа. Открыта 13 июля 2015, 07:39
  • Закупка 16. Выдаём с 14-00 3 июня. Открыта 03 мая 2015, 06:34
  • Закупка 15. Выдаём с 15-00 26 марта. Открыта 03 марта 2015, 08:17
  • Закупка 14. Выдаём с 13-00 6 февраля. Открыта 14 января 2015, 08:41
  • Закупка 13. Выдаём с 12-00 10 декабря. Открыта 14 ноября 2014, 08:59
  • Закупка 12. Выдаём с 15-00 21 октября. Открыта 19 сентября 2014, 10:09
  • Закупка 11. Выдаём с 17-30 1 сентября. Открыта 05 августа 2014, 00:34
  • Закупка 10. Выдаём с 18-00 19 июля. Открыта 16 июня 2014, 08:43
  • Закупка 9. Выдаём с 16-00 31 мая. Открыта 03 мая 2014, 08:03
  • Закупка 8. Выдаём с 15-00 8 мая. Открыта 06 апреля 2014, 23:49
  • Закупка 7.
    Выдаем с 14-30 26 марта. Открыта 26 февраля 2014, 05:45
  • Закупка 6. Выдаём с 15-00 12 февраля. Открыта 24 января 2014, 00:35
  • Закупка 5. Выдаём с 11-00 15 января. Открыта 12 декабря 2013, 23:29
  • Закупка 4. Выдаём с 17-00 9 ноября. Открыта 11 октября 2013, 02:45
  • Закупка 3. Выдаём с 15-00 1 октября. Открыта 04 сентября 2013, 00:08
  • Закупка 2. Выдаём с 16-00 20 августа. Открыта 24 июля 2013, 07:25
  • Закупка 1. Выдаем с 14-00 17 июля. Открыта 17 июня 2013, 05:37

Политика конфиденциальности Публичная оферта Совместные покупки © 2010-2022 Молли СП

Отзывы о покупке Знатная дама!Бронь каждый день!Скоро 8 марта!!!

Отзывы о покупке Знатная дама!Бронь каждый день!Скоро 8 марта!!!

Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.

0. 0482500109 c

Галина 12.5

08.12.2021

Мария 14.2

07.12.2021

Светлана 13. 5

07.07.2021

Наталья 9.1

05.07.2021

наталья 10.3

29. 06.2021

Наталья 13.4

11.06.2021

Ирина 11.6

06.03.2021

екатерина -4. 2

19.02.2021

Евгения 10.7

02.01.2021

Света 9.7

24. 11.2020

Елена 9.9

04.11.2020

мария 12.2

20.10.2020

Елена 12. 1

17.10.2020

Ирина 11.6

16.10.2020

Светлана 11.1

13.10.2020

Елена 15. 5

12.10.2020

Татьяна 13.9

14.08.2020

Елена 9.9

02. 08.2020

Надежда 9.4

02.08.2020

наташа 13.3

29.07.2020

Ирина 13. 9

28.07.2020

Анастасия 10.3

28.07.2020

Елена 15.5

28.07.2020

ирина 10. 9

26.06.2020

Светлана 11.6

24.06.2020

Евгения 10.4

09.06.2020

Светлана 12. 0

31.05.2020

Последняя покупка

ОДЕЖДА ДЛЯ ДАМ………………………………………………………………………………………………………..

18 доказательств того, что высокие парики — это еще цветочки по сравнению с тем, что вытворяли с собой модницы прошлого

Иногда модные вещи могут быть не очень комфортными. Сегодня нам кажется неудобным ходить на высоких каблуках, втискиваться в корректирующее белье, носить колючий свитер или узкую обувь. Но все это кажется цветочками, когда узнаешь о последствиях модных тенденций прошлого.

Мы в AdMe.ru попытались выяснить, в чем же были главные неудобства и опасность моды наших предков.

Платья на кринолине

  • Если и была одна вещь, которую такие широкие юбки из кринолина гарантировали владельцу, так это личное пространство. Многие карикатуры и иллюстрации тех времен изображали модных дам, одетых в невозможную и преувеличенную версию клетки, в нелепых сценах. Однако это отражало правдивую и менее забавную реальность.
  • Нередко девушки из-за кринолинов застревали подолом платья в колесах телеги, и падения в большинстве случаев было не избежать.
  • Женщинам приходилось предельно аккуратно двигаться и садиться. Все потому, что жесткие прутья кринолина иногда выскакивали, и платье тут же рвалось.
  • Попасть в сильный ветер в таком наряде тоже было проблемой. Подол платья легко подхватывался порывами ветра, и девушка могла свалиться с ног.

Манипуляции с волосами

  • Устройство для перманентной завивки волос выглядело как агрегат из научно-фантастического фильма. Чтобы сделать себе кудри, женщине приходилось сидеть под такой машиной около 10 часов. Часто устройство выходило из строя, что приводило к тяжелым ожогам, а потом и к проплешинам. Однако тяга к красоте была сильнее, и машину все равно использовали.
  • В конце XVII века фонтаж был популярным головным убором. Его сооружали из кружева, лент и маленького чепчика, который шпильками крепился к волосам. С течением моды и времени фонтаж становился все больше и больше. А это значило, что и шпильки требовались крупнее. Эти иглы кололи не только самих обладательниц высокой прически, но и тех, кто близко подходил к дамам.
  • В XVII веке в моде были огромные парики. Чтобы уложить такую конструкцию на голове, сначала в ход шел свиной жир, затем все закреплялось свинцом. Как результат, прически не только выглядели внушительно, но и привлекали вшей и паразитов. Но такое соседство ничуть не смущало людей, и парики продолжали носить.

Глаза и ресницы

  • Когда королева Елизавета взошла на трон, ее рыжевато-золотые волосы сразу вошли в моду, и женщины красили ресницы в тон. Однако это оказалось очень опасным, и, поскольку окрашивание ресниц не было общепринятым обычаем в обществе, женщины часто делали это тайно, используя измельченные ягоды и копоть из каминов.
  • Мода на наращенные ресницы появилась давно. И считалось, что на их сохранность влияет то, насколько нравственна девушка. Поэтому многие прибегали к имплантации ресниц на веки с помощью игл. Причем волосы брали со своей же головы. Очевидно, это была опасная процедура, в ходе которой девушка легко могла подцепить инфекцию.
  • Расширенные зрачки в эпоху Возрождения считались красивыми. Многие достигли желаемого соблазнительного вида с помощью токсичных глазных капель. Конечно, не обходилось без жертв. Капли готовили на основе растения белладонна. Оно раздражало кожу и слизистую, а регулярное использование могло привести к слепоте.

Аксессуары

  • Аксессуары были так же важны для украшения дома, как и для личной моды. В начале 1900-х годов одним из таких предметов домашнего декора были часы. Украшались они краской на основе радия для создания эффекта свечения. К сожалению, покрытие было настолько токсичным, что вызывало болезни у фабричных работниц, которые делали часы.
  • Когда в XIX веке обнаружили, что мышьяк может придавать вещам красивый зеленый цвет, им стали окрашивать все подряд. В том числе и головные украшения из цветов. Стоит ли говорить, что поражения на коже от мышьяка оставались как у флористов, так и у модниц с отравленными венками на голове.

Опасная для здоровья и жизни одежда

  • Некоторые люди любили яркие носки, и тогда появился оранжевый краситель. Но он был изготовлен из кислоты, от которой у рабочих фабрики появлялись язвы на руках. А несчастные, которые носили эти носки, страдали от сильных отеков из-за поражений кожи.
  • Викторианцы, которые не могли позволить себе настоящие фланелевые пижамы из шерсти, обходились тканью из растительных волокон. Единственная проблема заключалась в том, что такая пижама быстро вспыхивала, а с открытым огнем тогда приходилось иметь дело гораздо чаще, чем сейчас.
  • Еще одним платьем, которое оказалось опасным для женщин, было муслиновое. Перед выходом в люди женщины смачивали наряд, чтобы сквозь мокрую ткань было видно фигуру. Эту процедуру проделывали в любую погоду, даже в прохладную, что часто приводило к пневмонии.
  • В начале ХХ века вошла в моду юбка, которая сужалась или затягивалась снизу. Она напоминает платье в стиле «русалка» и придавала фигурам женщин очаровательную форму. Но она сильно сковывала движения, и в различных опасных ситуациях женщины просто не могли удержаться на ногах и получали травмы.

Осветление кожи и волос

  • Во времена эпохи Ренессанса в моде были белая кожа лица и розовые щеки. Перед важным выходом в свет девушки прибегали к помощи пиявок, которые высасывали кровь, от чего лицо становилось совсем бледным. Бывало, что женщины злоупотребляли такими способом отбеливания, из-за чего на лице и голове появлялись поражения. Эти места потом прикрывали кусочками ткани в форме звезд и луны.
  • Волосы осветляли шафраном, луком, а также содой, квасцами и серой. Но, как правило, эти средства не работали сами по себе. Чтобы пошел процесс осветления, нужен был контакт с солнцем. Поэтому девушкам часами приходилось сидеть под палящим солнцем, прикрывая тканями все остальное тело, чтобы не загореть. Часто такой способ окрашивания сильно вредил волосам, после чего они становились тонкими и ломкими.

А вы все новое пробуете на себе? Или предпочитаете подождать какое-то время и понять, безопасно ли это?

Внимание: в январе 2022 года мы исправили фактические неточности в этой статье.

Эволюция моды Леди Гаги: культовый уличный стиль и наряды для красных дорожек

Нельзя отрицать, что в мире музыки, моды и искусства Леди Гага лидирует уже более 10 лет, находясь в центре внимания. С момента своего прибытия в 2008 году она балансировала на грани между высоким концептуальным артистизмом и шокирующим скандалом. Итальянско-американская жительница Нью-Йорка знает, как заявить о себе, своих поклонниках и бесправных людях, с которыми говорит ее музыка.

Конечно, этот приземленный дискурс всегда был возвышенным и гламурным благодаря тесным связям Леди Гаги с такими дизайнерами, как Александр МакКуин и Донателла Версаче на протяжении многих лет.Теперь, после того, как всеми любимая поп-звезда вернулась в форму с превосходным электропопом, которым является Chromatica , она надела черную химическую завивку 70-х и некоторые культовые образы из архива Gucci в своем новом триллере House of Gucci . Пока мы празднуем фильм, который может принести Гаге ее первую премию Оскар, вот эволюция стиля Mother Monster.

Кредит: Чарльз Эшелман/Getty

Бантики для волос, 2008

В 2008 году Минни Маус была найдена мертвой в канаве. Гигантский бант для волос был ранним признаком того, что Гага собирается стать защитником квир-сообщества, принимая представления общества об общепринятой красоте и делая их манерными и нелепыми. Когда она вышла на сцену в Good Day New York в белом боди из лайкры, хрустальной наплечной части и фирменных затемненных солнцезащитных очках, выдающимся элементом был этот гигантский бант в стиле каваи, сделанный из прядей ее обесцвеченного парика и удерживается вместе с промышленными уровнями лака для волос. Ее образ будет вдохновлять костюмы на Хэллоуин на долгие годы.

Credit: Christopher Polk/Getty

Первая из многих церемоний вручения премии VMA, 2009 г. Я позволю тебе закончить» кражу микрофона — Гага устанавливала планку для моментов, достойных шутки.На своем первом конкурсе VMA, одетая в прозрачное кружевное платье от Alexander McQueen цвета

вишневого-вишневого-бум-бум красного цвета, которое переходило в маску на ее лице, увенчанную высокой зубчатой ​​короной, она вышла на сцену, чтобы принять свою победу. в номинации «Лучший новый исполнитель». Она поблагодарила «Бога и геев» за вновь обретенный успех. Нет, спасибо , ты , Гага!

Мясное платье, 2010

Спросите любого бумера, кто такая Гага, и мы гарантируем, что он упомянет мясное платье. Год ношения сигаретных солнцезащитных очков и оскорбления Папы Римского каким-то культовым богохульством ознаменовался печально известным моментом, когда Гага приняла свое видео года VMA для «Bad Romance», надев весь наряд, сделанный из сырого бифштекса по бокам, созданный Франком Фернандесом.Она села рядом с откровенной веганкой Эллен ДеДженерес и передала свою мясную сумку Шер (мы не верим в дерзость), но основная тема разговора проистекала из ее желания высказаться против противоречивого закона против ЛГБТ + «Не спрашивай, не делай». Рассказывать. «Если мы не будем отстаивать то, во что мы верим, и если мы не будем бороться за свои права, очень скоро у нас будет столько же прав, сколько мяса на наших костях», — сказала она.

Джо Кальдероне, 2011

В начале десятилетия в таблоидах ходили необоснованные слухи о том, что Гага была гермафродитом.На обложке Q Magazine она нанесла им ответный удар фаллоимитатором, засунутым в штаны. Позже, в истинном стиле Гаги, она высмеивала бульварный купорос, демонстрируя поддержку сообщества ЛГБТК +, появившись в одежде в образе своего мужского альтер-эго, Джо Кальдероне. В 2011 году курильщик итало-американского происхождения из Нью-Джерси несколько раз появлялся на публике, в том числе играл любовное увлечение Гаги в музыкальном клипе «Yoü & I».

Credit: Marc Piasecki/Getty

Comme Des Garçons Гаги ‘Да пошел ты’ в прессе, 2012

Поскольку бульварная пресса назвала ее «Porker Face» и предположила, что звезда «съела свое мясное платье», Stefani Joanne Анджелина Джерманотта закончила свою борьбу с жиром, выйдя к парижским папарацци в платье-на-платье trompe l’oeil Comme Des Garçons, которое заглушало ее формы, и высмеивала нелепые стандарты тела, которые были навязаны ей.Это был момент, когда мы поняли, что находимся в присутствии божественного.

ARTPOP, 2013

Сможет ли ваша любимица вылупиться из яйца в один момент, а затем каким-то образом превратить свое тело в скульптуру Lego в следующий? Конечно, она может! Альбом ARTPOP и последовавший за ним тур artRAVE были вихрем хаотической энергии. Гага играла с границами между модой, музыкой и искусством, сотрудничая с Джеффом Кунсом, Мариной Абрамович и… T. I. (?), отправив свое ремесло в место, к которому мир явно не был готов в 2013 году.Нигде это не так ясно, как в видео «Аплодисменты»; визуальное минное поле из бикини из морских раковин, раскрашивания лица, крыльев скелета, одеял от кутюр, рептилий и головы Гаги, наложенной на черного лебедя. Гага жила в будущем, и мы, простые смертные, просто не могли за ней угнаться.

Credit: Steve Granitz/Getty

Премия Академии, 2014

Устав от постоянного внимания СМИ и критики в адрес ее преступно недооцененного последнего альбома, Гага начала смягчать Гагу.Конечно, она по-прежнему выглядела потрясающе. Придя на церемонию вручения премии «Оскар» в розовом металлическом платье от Versace и драпированной шали, флюиды греческой богини доказали, что нет ничего, что Гага не могла бы воплотить — будь то чистая, простая элегантность или концептуальное лагерное мастерство.

Фото: FX

Графиня, 2015

Вампиры, призраки и демоны-дилдо — когда было объявлено, что Гага появится в новом сезоне «Американской истории ужасов », Маленькие монстры были в восторге. Играя Графиню, блондинку, тощую, богатую и немного стервозную вампиршу, которая владела отелем и устраивала оргии с Мэттом Бомером; нас угостили ненасытной Гагой в велюровых платьях с высоким воротом, шелковых платьях, испачканных кровью, и инкрустированных кристаллами перчатках с острыми ногтями, идеально подходящими для перерезания горла. Мы были заткнуты.

Авторы и права: Джун Сато/Getty

Шляпа Джоан, 2016

Розовая ковбойская шляпа с широкими полями, созданная ее хорошей подругой Глэдис Тамез, стала определяющим образом для пятого альбома Гаги.По мере того, как она продолжала совершенствовать свою эстетику и выступления — предпочитая петь о своей покойной тете Джоанне, Джоне Уэйне и Пино Гриджио, — Гага была воплощением всеамериканской соседской девушки, раскачивающей свой высокий пони и раскачивающей кроп-топы. Дейзи Дюкс.

Versace на Супербоуле, 2017

Никогда в истории спорта геи не интересовались американским футболом так сильно, как когда Гага прыгнула с крыши стадиона NRG в Хьюстоне, штат Техас, в полной одежде Versace. Спускаясь по воздуху и исполняя попурри из своих хитов в перерыве шоу, она отдала дань уважения первому десятилетию своей карьеры в нестандартном боди с широкими плечами и гоу-гоу-ботинках, инкрустированных кристаллами Сваровски. раздевшись до украшенной драгоценностями укороченной майки американского футбола. Излишне говорить, что фанаты были хорошо и по-настоящему накормлены.

Credit: Mondadori Portfolio/Getty

Звезда родилась, 2018

Помните в 2018 году, когда Гага пыталась заставить нас называть ее леди? К счастью, это так и не прижилось, но, тем не менее, год был важным для нашей королевы.Она бросила вызов критикам и ненавистникам, сыграв главную роль в популярном фильме «: Звезда родилась », доказав всем, что ее нельзя игнорировать. Когда она вышла на Венецианский кинофестиваль в платье от Valentino Haute Couture, нежно-розовое платье с открытыми плечами и перьями, которое двигалось с каждым шагом, стало идеальным завершением шоу, чтобы отпраздновать ее новый статус нарицательного. У нас есть воспоминания о том, как она отказывалась от зонтика под проливным дождем каждые несколько часов.

Фото: Шон Занни/Гетти

Гага на Met Gala, 2019

Когда Гага была объявлена ​​ведущей Met Gala 2019, посвященной концепции лагеря, мы знали, что наши челюсти будут на полу.Чего мы не знали, так это того, что Гага подаст не один, не два, не три, а целых четыре проклятых взгляда в течение 16 минут. Проходя по розовой ковровой дорожке, она небрежно снимала слой за слоем, каждый раз обнажая новый наряд. Для всех суперфанатов были также ссылки на ее прошлые жизни — мини-бантики для волос и затемненные солнцезащитные очки, украшенный черный бюстгальтер и смертоносные каблуки — все это служило серьезной энергией Fame Monster .

Chromatica, 2020

В 2020 году маленькие монстры во всем мире ликовали, когда Гага вернулась к концептуальным выступлениям, культовым модным моментам и кинематографическим музыкальным клипам, которыми были известны ее ранние релизы альбомов. Вселенная Chromatica подарила нам враждующие однотонные инопланетные племена, а в ее заглавном сингле «Stupid Love» Гага с головы до ног надела розовый образ Power Ranger, объединив всех силой танца. Многие из ее образов в эту эпоху были разработаны молодыми новичками в индустрии моды, в том числе наряды выпускников Central Saint Martins Йоханнеса Варнке и Андреа Брокка, а также выпускника Parson Jackson Wiederhoeft, а также замысловатый макияж с ее нью-йоркского бала вдохновленный культурой косметический бренд Haus Labs.

Photo by Karwai Tang/WireImage

Gucci на премьере Дома Gucci, 2021 г. очень хорошо набрал форму к премьере. Демонстрируя новый вампирский стиль и возвращение к ее фирменным туфлям на мега-платформе, ее пурпурное платье Gucci из коллекции прет-а-порте весны 2022 вздымалось, когда ее руки в сетчатых перчатках со стразами размахивали прозрачной драпирующейся тканью.Несмотря на то, что она потенциально может наконец получить Оскар за лучшую женскую роль, впервые за долгое время следующий проект суперзвезды не совсем ясен.

Что бы это ни было, мы знаем, что оно будет сопровождаться некоторыми культовыми образами.

Подпишитесь на i-D в Instagram и TikTok, чтобы узнать больше о моде.

«Мне нравится становиться искусством»: Леди Гага раздвигает границы, изменяя форму моды | Мода

До показа Дома Gucci в кинотеатрах еще далеко, но индустрия моды может смело приветствовать триллер Ридли Скотта как самый успешный фильм о моде поколения.

Безусловно, нельзя отрицать тот факт, что актер, играющий главного героя, является осью, вокруг которой в данный момент вращается весь мир моды. Несомненно, она — женщина, которую дизайнеры отчаянно хотят одевать.

Обладая 12 Грэмми, Оскаром и, возможно, самым взрывным нарядом для красной ковровой дорожки в истории, уже надежно укрывшимся под поясом рыболовных сетей, Стефани Джерманотта — или Леди Гага, как ее называют в стратосфере — поднялась от иконы стиля до самой сильная женщина в моде.

В роли Патриции Реджиани Леди Гага использует всемирно известную монограмму Gucci так, как никогда раньше не видели на экране. Фотография: Фабио Ловино/© Metro-Goldwyn-Mayer Pictures Inc., 2021. Все права защищены.

Instagram подтверждает, что она самая заметная. В среду обложка номера Hollywood Reporter с Гагой на обложке набрала полмиллиона лайков за считанные часы. В этом месяце ее двойные обложки Vogue — она снимается в британском и итальянском Vogue — спровоцировали аналогичную истерию.

В роли Патриции Реджиани, бывшей жены Маурицио Гуччи и светской львицы, которая в 1998 году была осуждена за организацию убийцы, застрелившего его, Гага носит множество шуб и платьев с декольте. Она также работает со всемирно известным мотивом монограммы Gucci, как никогда раньше. Но мало кому понадобится провести в кинотеатре 2 часа 38 минут, чтобы признать поп-королеву, ставшую номинантом на «Оскар», самой значимой женщиной в мире моды. Вместо этого они могут посмотреть трейлер.Двухминутный тизер взбудоражил Интернет, когда он был показан в июле, и остается в чарте самых просматриваемых на YouTube.

Гардероб, созданный художником по костюмам Дженти Йейтс, вызвал интерес у поклонников моды во всем мире. Модная платформа Lyst приписывает всплеск запросов Gucci (рост на 173%) Гаге. Боссы Gucci, явно заинтересованные в том, чтобы фильм сообщил о росте выручки на 86% во втором квартале, не могли и мечтать о лучшей рекламе своего бренда.

Конечно, влияние Гаги распространяется не только на мокасины и винтажные шелковые платки, которые она носит в Доме Gucci или даже на одном модном бренде. Она приносит деньги многим. После ее выступления в Radio City Music Hall в Нью-Йорке в этом году поиски ее фирменных ботинок на платформе увеличились на 60%, а поиски Valentino — на сцене она носила кутюрный образ — на 117%.

Ее линия веганской косметики, которая, как сообщается, приносит более 100 миллионов фунтов стерлингов в год, является еще одним доказательством ее привлекательности для массового рынка.

Леди Гага в платье Schiaparelli на инаугурации президента США Джо Байдена и вице-президента Камалы Харрис. Фотография: Эндрю Харник/UPI/REX/Shutterstock

Для Дэниела Роузберри, художественного руководителя Schiaparelli, который стоял за широкой красной юбкой из фая и кашемировым жакетом, в которых Гага пела на президентской инаугурации в январе, ее влияние изменило жизнь. Его видение haute couture теперь является самым желанным в мире, и знаменитости выстраиваются в очередь за творением Roseberry.

Подобные чудеса она сотворила для Магды Бутрим. Польский дизайнер прошел путь от относительно неизвестного до суперсилы в мире моды, когда Гага была сфотографирована в Нью-Йорке в одном из своих платьев-комбинаций, облегающих тело.

Мадонна в культовом коническом бюстгальтере Жан-Поля Готье во время своего тура Blonde Ambition в 1990 году. Фото: Ги Кнапс/Getty Images директор отдела модных журналов AnOther Magazine.«Это немного похоже на эффект Мадонны-Готье — только Гага, как ни странно, не имеет лояльности и носит самые разные дизайнерские вещи».

Именно это нежелание строить союзы с одним конкретным брендом или дизайнером делает ее наряды для красной ковровой дорожки такими неотразимыми. Гага говорила с итальянским акцентом почти год во время работы над фильмом и демонстрировала такую ​​же стальную самоотверженность при подготовке к сопутствующему пресс-туру. Она сказала, что ее одежда — это перформанс. Конечно, были свидетельства того, что Гага одевалась на красной ковровой дорожке в стиле OTT (over-the-top), чтобы выступить в роли «актера на премьере фильма».

Леди Гага на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2010 в костюме из сырого мяса. Фотография: BDG/Rex Features

Платье от Gucci, которое она надела на лондонскую премьеру, было занижено по меркам Гаги. В конце концов, эта женщина носила сырое мясо на церемонии вручения наград MTV в 2010 году и проехала по красной ковровой дорожке на лошади, полностью сделанной из сумок Chanel.

Способность Гаги перевоплощаться — будь то роль голливудской экранной сирены или своего вымышленного мужского альтер-эго Джо Кальдероне — это то, что неизмеримо привлекает дизайнеров.В то время как управление успешным модным брендом связано с тщательным балансированием творческого интеллекта с необходимостью продавать одежду, работа с Гагой дает возможность реализовывать их самые смелые идеи. Более того, сотрудничество с Гагой — это возможность для дизайнера представить самую чистую и самую экспериментальную версию своей эстетики на мировой арене.

В видеоинтервью, сделанном для сопровождения нового номера Vogue, певица описывает, на что она готова пойти, чтобы добиться желаемого результата на красной дорожке.«Я не заинтересована в том, чтобы мода была функциональной для повседневной жизни», — сказала она. «Речь идет о том, чтобы быть функциональным для искусства. Мне нравится становиться искусством».

Благодаря этому духу она полюбилась модным редакторам, которые могут работать с ней над расширением границ так, как они не могут с другими знаменитостями.

«Она всегда принимала активное участие в творческом процессе создания всех своих знаменитых образов, — сказал Эдвард Эннинфул, главный редактор британского Vogue и директор редакции европейского издания. «Она настоящая мировая икона.

Самая смелая мода, которую Леди Гага носила за последние годы

В следующем году Гага надела белое платье, украшенное трехмерными фигурами, для радиопередачи.

Леди Гага на концерте Z100 Jingle Ball в Нью-Йорке 12 декабря 2008 года.Брайан Беддер / Getty Images

Асимметричное мини-платье имело одну бретельку и юбку в форме пузырей. Также были заклепки в форме кристаллов, которые простирались от ее плеча до бедра.

Музыкант дополнил образ светло-коричневыми ботильонами и густыми ресницами.

Гага начала 2009 год с черного мини-платья и необычного аксессуара для волос.

Леди Гага на мероприятии Nokia в Лондоне, Англия, 27 января 2009 года. Ник Харви / Getty Images

Хотя у Гаги было стандартное платье без рукавов с бантом на поясе, аксессуары Гаги были совсем другими.

На ней были неоново-розовые туфли-лодочки, кожаные перчатки и бантик, сделанный из волос на макушке.

Несколько месяцев спустя во время выступления она была одета в эксцентричное боди.

Леди Гага выступает в Бостоне, штат Массачусетс, 4 мая 2009 года. Кристофер Полк / Getty Images

Купальник телесного цвета был без рукавов и украшен пластиковыми сферами, похожими на пузыри. Гага также носила черные колготки в сеточку и прозрачные каблуки из ПВХ.

Затем на церемонии вручения наград MuchMusic Video Awards 2009 она носила платье и аксессуары, которые, казалось бы, были сделаны из волос.

Леди Гага на церемонии вручения наград MuchMusic Video Awards в Торонто, Канада, 21 июня 2009 года. Джордж Пиментель / Getty Images

Гага позировала на красной ковровой дорожке в платье без бретелек с лифом в виде корсета, украшенным чем-то вроде заплетенных в косу светлых волос. Его юбка, с другой стороны, была создана из прямых светлых прядей.

Музыкант дополнил образ сумочкой в ​​виде воздушного шара, сделанной из волос, черными ботильонами и прической боб.

В ноябре 2009 года Гага продолжала носить кружевные маски для лица.

Леди Гага на церемонии вручения наград ACE Awards в Нью-Йорке, 2 ноября 2009 года. Димитриос Камбурис / Getty Images

На церемонии вручения наград ACE Awards 2009 Гага вышла на красную дорожку в серой рубашке на пуговицах, надетой под розовый бархатный бюстгальтер без косточек, и шортах в тон.

Однако ее прическа, обувь и аксессуары затмили всех. Волосы Гаги были уложены в вьющийся боб, а челка и лицо были покрыты слоем черного кружева.В качестве обуви она носила серые платформы с каблуками в форме мрамора.

Гага начала 2010 год с дикой прической и столь же смелым нарядом.

Леди Гага на мероприятии Polaroid в Лас-Вегасе, штат Невада, 7 января 2010 года. Робин Бек / Getty Images

Она посетила мероприятие Polaroid в январе 2010 года, чтобы объявить о партнерстве с брендом в области дизайна. Находясь там, ее сфотографировали в черном полупрозрачном платье с толстыми подплечниками, туфлях на платформе и в круглых солнцезащитных очках.

Гага также дебютировала с уникальной прической: короткая блондинка с длинными прядями, которые окружали ее голову, как шляпа от солнца.

Затем она дебютировала в галактическом стиле на церемонии вручения премии Грэмми 2010 года.

Леди Гага на церемонии вручения премии «Грэмми» в Лос-Анджелесе, Калифорния, 31 января 2010 года. Джон Ширер / Getty Images

Блестящий образ Гаги, разработанный Armani Privé, представлял собой платье без бретелек с корсетным топом и юбкой хай-лоу, надетое поверх телесного боди. Последняя была покрыта кристаллами от высокого выреза до длинных рукавов.

Ее туфли также выделялись.Они были покрыты кристаллами и имели платформы спереди, но не имели каблуков сзади.

После шоу она позировала со своими двумя наградами в пресс-центре в блестящем мини-платье и ярком головном уборе.

Леди Гага на церемонии вручения премии «Грэмми» в Лос-Анджелесе, Калифорния, 31 января 2010 года. Стив Границ / Getty Images

Ее платье было без бретелек, а юбка была задрана сзади, обнажая ее зад. Под платьем на Гаге было такое же прозрачное боди и ослепительные туфли.

Ее новая шляпа была сделана из гигантских треугольников, покрытых блестками.

Гага вернулась к своим корням стиля в феврале 2010 года.

Леди Гага на гала-вечере amfAR в Нью-Йорке, 10 февраля 2010 года. Эндрю Х. Уокер / Getty Images

Она вышла на красную дорожку на гала-концерте amfAR в Нью-Йорке в белом лифчике и нижнем белье с заклепками. На ней также была подходящая куртка с шипами, белые рыболовные сети, сапоги на платформе и фуражка.

Макияж Гаги был еще более смелым.Казалось, она была покрыта белой пудрой с головы до ног, а маленькие жемчужины были прикреплены к ее ногам, животу, груди и лицу.

В том же месяце на церемонии вручения наград Brit Awards она надела еще один смелый белый костюм.

Леди Гага на церемонии вручения наград Brit Awards в Лондоне, Англия, 16 февраля 2009 года. Майк Марсленд / Getty Images

Франческо Скогнамильо разработал ее платье, состоящее из трех слоев белой ткани. Она также носила кружевную маску, которая закрывала половину ее лица, и она была разработана Филипом Трейси.

В истинном стиле Гаги музыкант дополнил свой наряд белым париком до небес.

Гага была почти неузнаваема в марте 2010 года на мероприятии MAC Viva Glam.

Леди Гага на мероприятии MAC Viva Glam в Лондоне, Англия, 1 марта 2010 года. Дэйв М. Бенетт / Getty Images

По этому случаю она была одета в черное с ног до головы, включая головной убор в форме лепестка и подходящую цветочную маску, закрывавшую ее лицо.

Что касается ее одежды, Гага была одета в прозрачное кружевное боди с остроконечными подплечниками, маленькие черные шорты и лакированные сапоги.

Прибыв на VMA 2010 в платье от Александра Маккуина, Гага переоделась в платье и туфли из сырого мяса.

Леди Гага на церемонии MTV VMA в Лос-Анджелесе, Калифорния, 12 сентября 2010 года. Кевин Винтер / Getty Images

Этот наряд стал одним из самых культовых и противоречивых образов на сегодняшний день. Образ создал аргентинский художник Франк Фернандес, и позже Гага рассказала, что это было частью ее протеста против военной политики США «Не спрашивай, не говори».

«Конечно, это не неуважение к вегану или вегетарианцу», — сказала Гага Эллен ДеДженерес, согласно Billboard. «У этого есть много интерпретаций, но для меня сегодня вечером это звучит так: «Если мы не будем отстаивать то, во что мы верим, если мы не будем бороться за свои права, очень скоро у нас будет столько же прав, сколько у мясо на наших костях».

Несколько месяцев спустя она прогуливалась по Нью-Йорку в единственном в своем роде красном костюме.

Леди Гага гуляет по Нью-Йорку, 12 сентября 2011 года.Джеймс Девани / Getty Images

Ее наряд в тот вечер включал красное платье с гигантскими рукавами-фонариками и юбку средней длины с разрезом спереди.

Гага также носила красные перчатки, большие солнцезащитные очки и ходила в своих фирменных сапогах на платформе без каблуков.

В сентябре 2012 года Гага вышла из парфюмерного флакона в натуральную величину на презентации своего аромата Fame.

Леди Гага прибывает на презентацию духов Frame в Нью-Йорке, 14 сентября 2012 года. Роб Ким/Стрингер/Getty Images

Конечно, ее наряд был таким же смелым, как и выход. На ней было черное платье из блестящего материала. Он пересекал ее плечи в стиле накидки, а также стягивался вокруг ее талии.

Глаза Гаги были полностью закрыты золотой лентой, а ее черные сапоги были украшены золотыми фигурками в виде мужчин.

В октябре 2013 года Леди Гага приехала в лондонский отель в рваном платье, без обуви и с выбеленными бровями.

Леди Гага входит в отель в Лондоне, Англия, 25 октября 2013 года. Ники Николова/Стрингер/Getty Images

Вдобавок к рваной полупрозрачной одежде, на руках и ногах Гаги, похоже, была пыль или мел, а ее светлые волосы не были уложены.

Несколько дней спустя Гага полностью изменила свой стиль и оделась во все черное.

Леди Гага покидает студию ITV в Лондоне, Англия, 29 октября 2013 года. Джулиан Паркер / Getty Images

Покидая запись «Шоу Грэма Нортона», Гага была сфотографирована в прозрачной рубашке с короткими рукавами, украшенной черными блестками.

Она также носила брюки, украшенные блестками, ботинки на платформе и парик из гигантских перьев, которые, казалось, возвышались над ее головой на несколько футов.

На Грэмми 2017 Гага прибыла в крошечном укороченном топе.

Леди Гага на церемонии вручения премии «Грэмми» в Лос-Анджелесе, Калифорния, 12 февраля 2017 года. Альберто Э. Родригес / Getty Images

Черная рубашка с длинными рукавами, высоким вырезом и черными шипами на руках. Одежда также была укорочена чуть выше груди, с вырезом посередине.

Остальной образ Гаги в тот вечер включал лакированные сапоги до бедра, черные солнцезащитные очки и высокую прическу.

В следующем году Гага выглядела как королевская особа на британской премьере фильма «Звезда родилась».

Леди Гага на премьере фильма «Звезда родилась» в Лондоне, Англия, 27 сентября 2018 года. Дэйв Дж. Хоган / Getty Images

Она вышла на красную дорожку в бальном платье в елизаветинском стиле, созданном Александром МакКуином. У него был золотой корсетный лиф, покрытый бисером, рукава-фонарики с открытыми плечами и белый воротник на шее.

Как ранее сообщал Insider, модный дом описал ансамбль как «платье из жаккардового кружева из органзы с трехмерной вышивкой золотом и жемчугом, заниженными рукавами и расшитой золотом и жемчугом портупеей с рюшами на воротнике.» 

Вместо того, чтобы надеть один смелый наряд, Гага надела четыре смелых образа на Met Gala 2019.

Леди Гага на красной дорожке Met Gala, 6 мая 2019 года. МАРИО АНЗУОНИ/Reuters

Впервые она появилась в бальном платье цвета фуксии с соответствующим бантом на макушке и огромными золотыми ресницами. Однако вскоре после выхода на красную дорожку она сняла верхний слой и показала черное платье без бретелек с пышной юбкой и зонтиком в качестве аксессуара.

Под этим слоем, как ранее сообщал Инсайдер, было атласное розовое платье, которое она носила с каблуками на платформе, огромными солнцезащитными очками и фальшивым телефоном. Для своего последнего образа на красной дорожке Гага разделась до лифчика, нижнего белья и колготок в сеточку.

В июле 2021 года Гага снова подняла тренд на рукава-фонарики на новый уровень.

Леди Гага покидает отель в Нью-Йорке, 2 июля 2021 года.Готэм / Getty Images

Находясь в Нью-Йорке, ее сфотографировали в рубашке с принтом в горошек, застегнутой на все пуговицы, с высоким вырезом и гигантскими рукавами почти такой же длины, как ее юбка.

Топ был заправлен в черную миди-юбку, дополнен квадратной сумочкой и черными солнцезащитными очками.

лучших моментов стиля Леди Гаги

Barcroft MediaGetty Images

Леди Гага украсила наши радиоприемники, телевизоры и киноэкраны своим мегаваттным звездным присутствием, и ее стиль определенно подходит для любого случая. Она может официально превратить что угодно в наряд, будь то красивое платье в рубчик или розовое платье Valentino Couture с перьями.Вот некоторые из ее самых потрясающих, возмутительных и культовых моментов стиля за эти годы.

Посмотреть галерею 161 Фото

28 июля 2021 г.

Леди Гага вышла в Нью-Йорке в длинном струящемся коричнево-розовом платье с цветочным принтом, желтой сумке Prada и ее основных солнцезащитных очках «кошачий глаз».

28 июля 2021 г.

Гага позировала для фанатов в Нью-Йорке в полностью черном костюме с боди, шарфом и блейзером, а также в сверкающих серых металлизированных колготках и еще одной паре ее культовых девятидюймовых туфель на платформе со шнуровкой из лакированной кожи. .

27 июля 2021 г.

Гага вернулась в город в паре туфель на высокой платформе со шнуровкой в ​​паре с черным платьем-свитером с высоким воротником и эффектными крыльями из перьев. Она дополнила образ подходящей черной сумочкой с золотой ручкой-цепочкой.

27 июля 2021 г.

Гага вышла на улицы Нью-Йорка в сексуальном полностью черном ансамбле, включающем платье миди с глубоким вырезом от Magda Butrym, сумку Mark Cross и еще одну культовую пару ее основных ботинок на высокой платформе со шнуровкой от Pleaser Shoes. , прибавив почти целый фут к ее росту.

30 июня 2021 г.

Гага позировала возле отеля Plaza в Нью-Йорке в черном платье миди с пышными рукавами от Giuseppe di Morabito с текстурными белыми акцентами, замшевых туфлях Jimmy Choo Romy и солнцезащитных очках в винтажном стиле «кошачий глаз». Она также дополнила образ мини-сумкой Mark Cross.

29 июня 2021 г.

В другом полностью черном ансамбле Гага снова вышла из Plaza, на этот раз в сексуальном черном кружевном платье от Alexander McQueen из коллекции дизайнера весна-лето 2021 в сочетании с такими же черными замшевыми туфлями-лодочками Jimmy Choo и солнцезащитными очками «кошачий глаз».

29 июня 2021 г.

В еще одном появлении Plaza Гага была одета в миди-платье с пышными рукавами и розово-белым узором в горошек от Alessandra Rich. Она дополнила образ белыми туфлями-лодочками и подходящей белой кожаной мини-сумкой Fendi Peekaboo, а также серьгами-гвоздиками в форме сердечек Vivienne Westwood и такими же винтажными солнцезащитными очками «кошачий глаз».

4 марта 2021 г.

Здесь она в свободной ярко-белой куртке Lorenza и брюках Carabo от Max Mara, черной классической майке на бретельках и на высоких черных кожаных каблуках на платформе во время прогулки по Риму.

25 февраля 2021 г.

Гага дополнила свой новый наряд эффектным леопардовым кафтаном из коллекции готовой одежды Celine осень-зима 2020, а также большими черными солнцезащитными очками, маской с заклепками, черными туфлями на каблуках с острым носком и кожаной сумочкой.

20 января 2021 г.

Гага прибыла на инаугурацию президента в специальном образе Schiaparelli Haute Couture, разработанном Дэниелом Роузберри.

30 августа 2020 г.

Гага была одета в разноцветный ансамбль от Iris van Herpen и черные ботинки от Pleasers для одного из своих девяти нарядов, которые она надевала на VMA 2020.

30 августа 2020 г.

Она произвела фурор в жакете Candice Cuoco, бюстгальтере и колье Manuel Albarran, маске Maison Met и боди Valentino Haute Couture на VMA.

30 августа 2020 г.

Она также носила объемное зеленое бальное платье от Christopher John Rogers и маску для лица от Lance V. Moore на VMA.

30 августа 2020 г.

Гага представила Moon Person на VMA в серебряной куртке от Area, прозрачном шлеме от Muscarella, колье от Edward Avedis и черных ботинках на платформе от Pleasers.

1 февраля 2020 г.

В серебристом комбинезоне Tom Ford на мероприятии AT&T TV Super Saturday Night в Майами, Флорида.

16 сентября 2019 г.

В комбинезоне Kaimin из прозрачного кружева с многослойными оборками и кожаном бюстье с баской с заклепками на презентации Haus Laboratories.

1 июля 2019 г.

В комбинезоне Alberta Ferretti в Нью-Йорке.

28 июня 2019 г.

В сногсшибательном радужном костюме и сапогах Versace для выступления на концерте Stonewall Day в рамках NYC Pride Live.

24 июня 2019 г.

В черной кожаной бандо и юбке от Akà Prodiashvili в Нью-Йорке.

6 мая 2019 г.

В рамках празднования Met Gala, посвященного лагерю, Леди Гага представила на ковре четыре разных образа Брэндона Максвелла, которые были сорваны один за другим.

6 мая 2019 г.

В рамках празднования Met Gala, посвященного лагерю, Леди Гага представила на ковре четыре разных образа Брэндона Максвелла, которые были сорваны один за другим.

6 мая 2019 г.

В рамках празднования Met Gala, посвященного лагерю, Леди Гага представила на ковре четыре разных образа Брэндона Максвелла, которые были сорваны один за другим.

6 мая 2019 г.

В рамках празднования Met Gala, посвященного лагерю, Леди Гага представила на ковре четыре разных образа Брэндона Максвелла, которые были сорваны один за другим.

5 мая 2019 г.

На ужине перед Met Gala в Нью-Йорке в платье Marc Jacobs, шляпе Philip Treacy, сапогах Pleaser и микро-сумке Delvaux.

17 марта 2019 г.

В черно-белом кожаном платье Rodarte с рюшами на 5-й ежегодной премии Daily Front Row в Лос-Анджелесе.

24 февраля 2019 г.

Гага транслирует образ Одри Хепберн «Завтрак у Тиффани» в черном платье без бретелек от Александра Маккуина и кожаных перчатках на церемонии «Оскар» 2019 года.Изюминкой ее скромного образа стал массивный желтый бриллиант весом 128,54 карата на ее архивном колье Tiffany & Co.

4 февраля 2019 г.

В сшитом на заказ платье Louis Vuitton by Nicolas Ghesquiere с плиссированными деталями на 91-м обеде номинантов на премию «Оскар».

27 января 2019 г.

В платье Dior Haute Couture с глубоким вырезом, колье-чокере и яркой губе на 25-й ежегодной церемонии вручения премии Гильдии киноактеров.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Леди Гага | Ошеломленный

  • Новости
  • Мода
  • Музыка
  • Искусство и фотография
  • Кино и ТВ
  • Наука и техника
  • Жизнь и культура
  • Политика
Значок/Соцсети/TikTok
  • Ошеломленный100
  • Открыт для изменений
  • Красота
  • Журнал
  • Поиск
  • Контакт
  • О
  • Работа
  • Юридический
Сайты ошеломленных СМИ
Кино и телевидение Патриция Гуччи прокляла Леди Гагу нашествием мух? РасследованиеМодаОт пандемии до столпотворения, это год моды в обзореКино и ТВЛеди Гага вспоминает о роли школьницы в «Клане Сопрано»МодаУбийца моды: дизайнер костюмов Дома Гуччи рассказывает о нарядах Леди ГагаКино и ТВРоскошная вилла, где Леди Гага устраивает вечеринки в Доме Гуччи, сейчас on AirbnbFashionВосемь сверхкэмповых фильмов о моде, которые можно посмотреть после House Of GucciКино и ТВЛеди Гага обсуждает роль Патриции Реджани в подкасте House of GucciМузыкаБритни Спирс критикует звезд, «отказывающихся говорить» о своей опекеКино и ТВЛеди Гага рассказывает об эмоциональном воздействии своей роли в Доме GucciМодаЛеди Гага хочет, чтобы вы перестали зацикливаться на ее акценте Дома GucciКино и ТВЛеди Гага о ее «романтических отношениях» с Патрицией из Дома GucciМодаВэл Гарланд и куча сосисок вдохновили Леди Гагу на мясное платьеКино и ТВЛеди Гага «жила как» ее персонаж Дома Gucci для Больше годаКино и ТВЛеди Гага берется за семью Гуччи в новом трейлере сериала «Доктор Хаус». из GucciМузыка9 альбомов будут транслироваться на этой неделеМузыкаГраймс объясняет, почему ее нет в альбоме ремиксов Леди Гаги ChromaticaМодаНевиданная прежде Баския и Бейонсе борются за внимание в TiffanyМузыкаЛеди Гага работает над треком «хардкор драм-н-бейс» с Элтоном ДжономЖизнь и культураЛеди Гага выгульщик собак собирает средства на поездку после того, как его застрелилиМодаЯркая кутюрье Тьерри Мюглера выставляется на всеобщее обозрение в ПарижеМода«Это была мечта всей моей жизни»: звезда моды Эллы Снайдер восходитМузыкаАрка появится в альбоме ремиксов Леди Гаги ChromaticaКино и ТВДоказывает ли этот TikTok смерть Саманты Джонс в перезагрузке SATC?FashionЛучший дом Gucci от Lady Gaga выглядит до сих пор Контакт О Работа Юридический Политика конфиденциальности Ошеломленные СМИ Другой Другой человек настоящее Ошеломленная студия

Гринберг: Женская книга Годи — Мода, Выкройки

Гринберг: Женская Книга Годи — Мода, Выкройки

Женская книга Годи

В начале каждого выпуска Книги в период 1855-1858 гг. ручная тонированная гравюра современной моды.За этим последовало несколько страницы, которые включали гравюры для иллюстрации рассказов и гравюры другие модные предметы, такие как шляпы, шали и т. д. Были также несколько страниц «работы»: схемы вышивки, схемы тапочек и т.д.

В конце каждого выпуска был раздел, посвященный большему количеству шаблонов. Здесь может можно найти выкройки платьев, выкройки детской одежды, а также такие изделия, такие как вязаные вазы для цветов, антимакассары и т. д.

Книга заканчивалась описанием цвета «модным редактором». тарелка и другие моды.


Цветные модные тарелки

A тонированный вручную модную табличку можно найти в начале каждого журнала. Годи однажды прокомментировал, что у него было 150 женщин, работающих дома, чтобы применять акварель к каждой тарелке. Поскольку точный оттенок (а иногда и цвет сама, если у нее кончилась краска) оставалось решать каждому маляру, там были вариации. Годи объяснил это своим читателям как возможность чтобы они могли сравнить тарелки и посмотреть, как конкретная одежда будет выглядеть в разных оттенках. Эти тарелки были и остаются предметами коллекционирования, и многие из них отсутствуют в этих томах. (Это файл с «интенсивной графикой», так что наберитесь терпения!)


Другие модные тарелки

В дополнение к цветные фэшн-таблички, ряд модных гравюр на всю страницу были постоянная часть журнала.


Практический инструктор по одежде

Почти каждый выпуск Книги Леди в этот период включал по крайней мере один паттерн с замеры и изображение готовой одежды.Чаще всего это была женская мода: платья, баски, жакеты и т. д., но и представлена ​​детская одежда, реже мужская.


Новинки

Много страниц было посвящено иллюстрируя и описывая «новинки» или то, что мы сейчас назвали бы модой аксессуары: чепчики, плащи, украшения для волос и т.д.


Работа

Вязаные носки и предметы домашнего обихода, связанный крючком пинетки и салфетки, схемы для рукоделия тапочек, антимакассаров и др. инструкции и иллюстрации для создания многих других предметов были включены.


Модные товары

В дополнение к изображениям и таблицам моды, а также ежемесячному описанию таблицы мод, Книга содержала статьи о пошиве одежды и одежде.


Книга для леди Годи: Коллекция образцов
Создано и авторские права принадлежат Надежде Гринберг. Последнее обновление: апрель 2000 г.

Скончался французский фэшн-икона Тьерри Мюглер, одевавший Мадонну и Леди Гагу

ТОКИО. Скончался французский модельер Манфред Тьерри Мюглер, чьи драматические модели носили такие знаменитости, как Мадонна, Леди Гага и Карди Би.Ему было 73.

Он умер в воскресенье, говорится в его официальном аккаунте в Instagram. «Пусть его душа покоится с миром», — говорится в посте, который был полностью черным без изображения. Причину смерти он не назвал.

Мюглер, запустивший свой бренд в 1973 году, прославился своим архитектурным стилем, определяемым широкими плечами и тонкой талией. Использование пластиковой футуристической ткани в его скульптурной одежде стало торговой маркой.

Он определял высокую моду на протяжении нескольких десятилетий, наряжая Дайану Росс и Бейонсе на гала-концертах, красных дорожках и подиумах.

Его проекты не стеснялись быть диковинными, временами напоминая костюмы роботов с выступающими конусообразными формами. У Мюглера также была популярная парфюмерная линия, которую он начал в 1990-х годах.

Мир моды наполнился излиянием сочувствия. Белла Хадид, американская модель, сказала «Nonononono», после чего последовало изображение грустного лица, а американская актриса Дженьюари Джонс ответила сердечком из своих официальных аккаунтов в Instagram.

Помимо одежды, Мюглер создавал фильмы и фотографии, был танцором, акробатом, а также заядлым бодибилдером, подчеркивая, что всегда хотел исследовать человеческое тело как искусство.

«Я всегда чувствовал себя режиссером, и одежда, которую я делал, была повседневным направлением», — сказал Мюглер журналу Interview.

На вопросы о его похоронах ответа не последовало.


Неверное имя пользователя/пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

» Предыдущий

Лицом к лицу с музыкой: Грэм Рассел из Air Supply по-прежнему любит их хиты

Следующий »

Поверенные поместья Роберта в Индиане урегулировали с Maine AG судебные издержки

Похожие истории

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *