Для вашего вдохновения, модницы! 7 модных осенних образов 2019
Вояж в винтаж (Галина)
Предлагаю вашему вниманию модные осенние образы 2019, которые вдохновят вас на создание своих личных шедевров.
Уверена, модные осенние комбинации 2019 года, представленные в моей статье, помогут вам вдохновиться и создать свой собственный образ, который будет вызывать зависть и восхищение у окружающих.
Тренч + джинсы
Если вы хотите выглядеть стильно и современно, вам однозначно стоит присмотреться к такому интересному сочетанию для осени как тренч и джинсы. Белые ботильоны и яркая водолазка, а также лаконичная сумочка станут прекрасными дополнениями представленного сета.
Свитер оверсайз + яркая юбка
Если еще не настали морозы, вы всегда можете обратиться к вязаному полуверу или свитеру, желательно яркой расцветки. Его вполне интересно можно сочетать с шелковой юбкой, к примеру, розового цвета. Сапоги длиною до колена универсальной расцветки, а также сумка на плечо, подчеркнут ваше чувство вкуса и стиля.
Бомбер + брюки с лампасами
Дерзким леди, которые любят сочетать разные стили, специалисты советуют присмотреться к курточке бомбер, которая идеально будет работать с прямыми брюками с лампасами, а также обувью на каблуке.
Двубортное пальто + джинсы
Тонкое двубортное пальто также довольно эффектный выбор для предстоящей осени. Специалисты советуют непрерывно экспериментировать с этим предметом гардероба и не упускать возможности миксовать представленный верх с удобными джинсами.
Куртка в стиле милитари и платье
Военная стилистика опять в тренде. Дизайнеры советуют присмотреться к куртке милитари, которая вполне может быть и оверсайз. Последняя довольно эффектно будет работать с хлопковым платьем, а также обувью на удобном каблуке.
Кожаный плащ + брюки клеш
Кожа — это самый модный материал осени. Если же вы выберете кожаный плащ, как дополнение к вашему образу, считайте, что вы уже сделали свой ансамбль на 90 процентов более стильным. Дополнять плащ вы можете любыми предметами гардероба, но специалисты предлагают поэкспериментировать с брюками клеш.
Стильный костюм двойка + белая рубашка
Для деловых леди есть беспроигрышное сочетание, которое покорило сердца модниц уже много лет назад. А именно теплый костюм двойка, который может быть из твида или шерсти, дополненный строгой белой рубашкой, обувью на каблуке, а также небольшой лаконичной сумкой в руку.
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0 (1 голос)
Вояж в винтаж (Галина)
Россия, Москва
Магазин
Блог (124)
Следите за творчеством мастера
Блоги по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- секреты стиля
Рубрики блогов
Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи
20 идей, которые помогут выглядеть соблазнительно
Автор Инна Д. На чтение 3 мин Просмотров 80 Обновлено
Хотите этой осенью выглядеть по-настоящему стильно и привлекательно? Тогда обратите внимание на осенний итальянский стиль, модные фото идеи которого вы можете увидеть ниже по курсу в нашей статье.
Осенний итальянский стильИтальянский стиль предполагает использование классических вещей в сочетании с модными новинками в виде яркого акцента. Так, вы можете облачиться в стильную блузу и прямые рваные джинсы, а приправить ансамбль длинным кардиганом, туфлями-лодочками, а также сумкой в руку строгой лаконичной формы.
@walkinwonderlandИнтересный образ может получиться и с модной плиссированной юбкой. Последняя вполне может быть яркого цвета и использоваться в паре с блузой, курткой-косухой, туфлями и сумкой со змеиным принтом.
@walkinwonderlandЛаконичные брюки скинни вполне эффектно будут смотреться с однотонной футболкой, длинным кардиганом, обувью на каблуке, а также шляпой федорой. Последняя придаст вашему образу особой романтичности и утонченности.
https://www.instagram.com/walkinwonderland/Брюки прямого кроя вы вполне можете использовать и вместе с кроп-топом. Чтобы сгладить некоторую дерзость ансамбля, его стоит приправить приталенным жакетом, элегантной обувью, а также шарфиком на шею.
https://www.instagram.com/walkinwonderland/Вы можете попробовать использовать в своем образе и длинное шерстяное пальто в клетку. Последнее вполне гармонично будет работать рядом с однотонной футболкой, прямыми джинсами с высокой посадкой, балетками, а также шляпой.
https://www.instagram.com/walkinwonderland/Не бойтесь использовать в своих сетах этой осенью и лаконичный тренч. Его можно носить с классическими джинсами и туфлями-лодочками.
https://www.instagram.com/walkinwonderland/Еще один верх, который чудесно вписывается в итальянский стиль — двубортное пальто. Сочетать его вы можете как с брюками, так и с джинсами, смело экспериментируя с аксессуарами.
https://www.instagram.com/walkinwonderland/instagram.com/milano_streetstyle/https://www.instagram.com/by__keti/https://www.instagram.com/by__keti/Самые женственные и элегантные образы https://www.instagram.com/by__keti/https://www.instagram.com/by__keti/instagram.com/by__keti/https://www.instagram.com/by__keti/https://www.instagram.com/by__keti/https://www.instagram.com/shortstoriesandskirts/https://www.instagram.com/by__keti/https://www.instagram.com/by__keti/https://www.instagram.com/realfashionist/https://www.instagram.com/by__keti/ При составлении образа в итальянском стиле, не стоит забывать про платья. Приталенный силуэт, как в модели футляр, считается идеальным для женщин, живущих в Италии. Ведь этот фасон подчеркивает их женственность и помогает выглядеть соблазнительной. Дополняют платья чаще всего элегантными туфлями-лодочками, а также стильными вариантами верха в виде тренча или двубортного пальто.А какой вариант вам понравился больше всего? Поделитесь в комментариях!
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями
Оцените автора
Все лучшие модные кампании осени 2019
Все лучшие модные кампании осени 2019 СрезКоллекция Майкла Корса. Фото: Инес и Винуд
Coach представляет новые лица, такие как Яра Шахиди, Лоло Зуай и новый посол бренда Лю Вэнь, в рекламной кампании, снятой Юргеном Теллером в известных местах Нью-Йорка. Для Kenzo известный фотограф Дэвид ЛаШапель берет нас и команду крутых и ярких детей по всему миру в отдаленные места, рассказывая о глобальном чувстве бренда. Для Moschino фотограф Стивен Мейзел обыгрывает обычный стиль бренда с Джиджи Хадид и Джоан Смоллс, пародируя 19-летие.Мыльная опера 80-х « Династия » в роскошном и экстравагантном стиле.
И MCM привлекает Билли Айлиш с волосами до авокадо для кампании основного цвета.Прокрутите галерею ниже, чтобы увидеть последние модные кампании осени 2019 года, и следите за обновлениями, когда мы добавляем новые в список, когда они будут объявлены.
Вид
1 / 116 Фото
Коллекция Майкла Корса. Фото: Инес и Винуд
МАЙКЛ Майкл Корс. Фото: Дэвид Симс
МАЙКЛ Майкл Корс. Фото: Дэвид Симс
Майкл Корс Мужские. Фото: Дэвид Симс
Гуччи. Фото: Глен Лучфорд
Гуччи. Фото: Глен Лучфорд
Кензо. Фото: Дэвид ЛаШапель
Кензо. Фото: Дэвид ЛаШапель
Кензо. Фото: Дэвид ЛаШапель
Тренер. Фото: Юрген Теллер
Тренер. Фото: Юрген Теллер
Тренер. Фото: Юрген Теллер
Хлоя. Фото: предоставлено Chloé
Хлоя. Фото: предоставлено Хлоей
Хлоя. Фото: предоставлено Chloé
Louis Vuitton Фото: Анджело Пеннетта
Louis Vuitton Фото: Анджело Пеннетта
Louis Vuitton Фото: Анджело Пеннетта
Нордстрем. Фото: Гас Пауэлл/Изображение предоставлено NORDSTROM, Inc
Нордстрем. Фото: Гас Пауэлл
Нордстрем. Фото: Гас Пауэлл
Дэвид Юрман. Фото: Эрнст Хаас
Дэвид Юрман. Фото: Эрнст Хаас
Монклер. Фото: Тим Уокер
Кейт Спейд. Фото: Тим Уокер
Кейт Спейд. Фото: Тим Уокер
Улла Джонсон. Фото: Елена Емчук
Улла Джонсон. Фото: Елена Емчук
Миу Миу. Фото: Эдди Рей
Миу Миу. Фото: Эдди Рей
Миу Миу. Фото: Эдди Рей
Джорджио Армани. Фото: Мерт и Маркус
Джорджио Армани. Фото: Мерт и Маркус
Джорджио Армани. Фото: Мерт и Маркус
Москино. Фото: Стивен Мейзел
Москино. Фото: Стивен Мейзел
Москино. Фото: Стивен Мейзел
МКМ. Фото: Леа Коломбо
МКМ. Фото: Леа Коломбо
МКМ. Фото: Леа Коломбо
Александр Маккуин. Фото: Джейми Хоксворт
Александр Маккуин. Фото: Джейми Хоксворт
Александр Маккуин. Фото: Джейми Хоксворт
Разрыв. Фото: предоставлено Gap
Джил Сандер. Фото: Найджел Шафран
Джил Сандер. Фото: Найджел Шафран
Джил Сандер.
Изабель Марант. Фото: Юрген Теллер
Изабель Марант. Фото: Юрген Теллер
Изабель Марант. Фото: Юрген Теллер
Джимми Чу. Фото: Стивен Мейзел
Джимми Чу. Фото: Стивен Мейзел
Джимми Чу. Фото: Стивен Мейзел
UGG x Eckhaus Latta. Фото: Зои Гертнер
Очки Versace. Фото: Мерт и Маркус
Очки Versace. Фото: Мерт и Маркус
Миссони. Фото: Мерт и МаркусМиссони. Фото: Мерт и Маркус
Миссони. Фото: Мерт и Маркус
Вера Ванг. Фото: Инес и Винуд
Вера Ванг. Фото: Инес и Винуд
Гельмут Ланг. Фото: Жюльен Мартинес Леклерк
Марк Фишер ЛТД. Фото: Дженнифер Ливингстон
Анна Суй. Фото: Джинни и Чейз Суи Уандерс
Анна Суй. Фото: Джинни и Чейз Суи Уандерс
Анна Суй. Фото: Джинни и Чейз Суи Уандерс
датских крон. Фото: предоставлено DKNY
датских крон. Фото: предоставлено DKNY
датских крон. Фото: предоставлено DKNY
Эмилио Пуччи. Фото: предоставлено Эмилио Пуччи
Эмилио Пуччи. Фото: предоставлено Эмилио Пуччи
Эмилио Пуччи. Фото: предоставлено Эмилио Пуччи
Оборудование. Фото: Фото предоставлено оборудованием
Дж. В. Андерсон. Фото: предоставлено JW Anderson
Дж. В. Андерсон. Фото: предоставлено JW Anderson
Блумингдейл. Фото: Дэн Мартенсен
Блумингдейл. Фото: Дэн Мартенсен
Стюарт Вайцман. Фото: Шарлотта Уэльс
Манго. Фото: предоставлено Гленом Лучфордом
Манго. Фото: предоставлено Гленом Лучфордом
Манго. Фото: предоставлено Гленом Лучфордом
Рами Брук. Фото: Себастьян Фаэна
Рами Брук. Фото: Себастьян Фаэна
Алексис Биттар Фото: предоставлено Алексис Биттар
The Phluid Project Фото: Джастин Дж. Ви
The Phluid Project Фото: Джастин Дж. Ви
The Phluid Project Фото: Джастин Дж. Ви
Борсалино. Фото: Джозеф Кардо
ГДС. Фото: Ренелл Медрано
Акрис. Фото: Марк Пекмезян
Акрис. Фото: Марк Пекмезян
Акрис. Фото: Марк Пекмезян
Балли. Фото: Зои Гертнер
Балли. Фото: Зои Гертнер
Таня Тейлор. Фото: Эмили Сото
Таня Тейлор. Фото: Эмили Сото
РОД. Фото: предоставлено RHODE
Эскада. Фото: Крейг МакДин
Эскада. Фото: Крейг МакДин
Эскада. Фото: Крейг МакДин
ДРОМ. Фото: Даниэль Ной
ДРОМ. Фото: Даниэль Ной
ДРОМ. Фото: Даниэль Ной
АГ Джинсы. Фото: предоставлено AG
АГ Джинсы. Фото: предоставлено AG
Майло Мария.
Happy Socks x Pink Panther Фото: Happy Socks
Счастливые носки. Фото: Полин Сьюзор/Courtesy of Happy Socks
Счастливые носки. Фото: Полин Сьюзор/Courtesy of Happy Socks
Универсальный стандарт. Фото: предоставлено универсальным стандартом
.Макейдж. Фото: Себастьян Фаэна
ДеМелье. Фото: Никки Макларен
Мави. Фото: Эмре Догру
Интимиссими. Фото: предоставлено Intimissimi
Рене Каовилья. Фото: предоставлено Рене Каовилья
Больше галерей
встретил гала-2023
Met Gala 2023: все образы
Посмотрите все платья, некоторые по теме, а некоторые, ну, не очень — в честь Карла Лагерфельда на Met Gala.
Брук ЛаМантия
оскара 2023
Красная дорожка Оскара 2023: Every Look
Рианна! Флоренс Пью! Мишель Йео! Они все здесь.
знаменитость
Все лучшие образы с красной дорожки BAFTA 2023
Флоренс Пью, Барри Кеоган и Анджела Бассетт раскрасили красную дорожку.
Грэмми 2023 064-05:00″> 5 февраля 2023 г.
Каждый взгляд с Грэмми 2023 Бейонсе, Тейлор Свифт, Гарри Стайлс, Лиззо, Плохой Банни, Адель, Доджа Кэт, Джек Харлоу, Мэри Дж. Блайдж, Сэм Смит и другие.
Брук ЛаМантия
Все образы с «Золотого глобуса-2023»
Шерил Ли Ральф, Дженна Ортега, Джессика Честейн, Джулия Гарнер, Джереми Аллен Уайт, Анджела Бассет и другие.
вечеринки!
Кэти Холмс, Хлоя Севиньи и другие лучшие фото с вечеринок на этой неделе
Chanel, Mejuri и другие празднуют.
вечеринки!
Doja Cat, Lil Nas X и другие лучшие фото с вечеринок на этой неделе
Fendi, Frame и Coach отпраздновали NYFW.
Эмми 2022
Эмми 2022: все образы с красной дорожки
Обновление: что Голливуд носит на церемонии вручения премии «Эмми» в 2022 году.
Оливия Луппино
весна 2023 г.
Джиджи Хадид, Хлоя Бейли и другие лучшие вечеринки недели
Saks Fifth Avenue, Longchamp и другие празднуют начало Недели моды в Нью-Йорке.
рип
Королева очень любила раскрашивать координаты
Монохром на десятилетия.
красная дорожка 436-04:00″> 6 сентября 2022 г.
Венецианский кинофестиваль — главное событие моды
Валентино, Гуччи и Армани, о боже.
красная дорожка
Все лучшие образы на церемонии MTV Movie and TV Awards 2022
Сидни Суини, Ванесса Хадженс, Джей Эллис и другие!
вечеринки!
Лучшие образы для вечеринок недели
Гарри Стайлс > всем!
вечеринки! 273-04:00″> 13 мая 2022 г.
Лучшие образы для вечеринок недели
Похороните меня в юбке Дав Кэмерон из Saint Sintra.
вечеринки!
Лучшие образы для вечеринок недели
Послушайте FOMO после вечеринки Met Gala.
встретил гала-2022
Met Gala 2022: все образы [Фото]
Билли Айлиш, Ким Кардашьян, Мишель Йео, Хейли Бибер, Меган Ти Сталлион, Карди Би, Блейк Лайвли и другие.
вечеринки!
Лучшие образы для вечеринок недели
Этот достается Оливии Родриго и ее жилету-свитеру.
вечеринки!
Лучшие образы для вечеринок недели
«К черту эти топы Zoom».
стиль знаменитости 820-04:00″> 18 апреля 2022 г.
Лучшие образы с Coachella 2022
От сверкающего комплекта Gucci Гарри Стайлса до металлического боди Megan Thee Stallion.
стиль
Взгляд внутрь весеннего гала-концерта Нового музея
Показывая все лучшие взгляды.
Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Уже являетесь подписчиком?
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 [ФОТО] — WWD
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoAeropostale запускает новое послание бренда, призванное содействовать принятию, сопереживанию, уважению и чувству единства. Новой миссией подросткового ритейлера станет Aero Oneness, которая будет воплощена в жизнь в рамках кампании с участием реальных людей из всех слоев общества и со всего мира. Каждый человек, представленный в маркетинговых материалах, создал свой собственный сценарий и поставил собственную хореографию. «Идея Единства родилась из разговоров с тысячами молодых людей и выслушивания того, что они говорили о проблемах, с которыми они сталкиваются и с которыми сталкивается мир сегодня», — сказала Наташа Фишман, исполнительный вице-президент по маркетингу Authentic Brands Group, которая владеет Аэропостале. «Мы поняли, что у Aeropostale была возможность создать платформу, которая была бы безопасным пространством для самовыражения и распространения положительного сообщения. Подлинность имеет первостепенное значение для потребителей Aeropostale. Нам нужно было их услышать, дать им голос». Кампания будет пополняться сезонно новыми лицами и историями. Он будет опубликован на различных каналах, включая TikTok, Instagram и в магазинах. – Жан Э. Пальмиери
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoЭто семейное дело для новой кампании Ugg #UggLife. Новая кампания лайфстайл-бренда призвана объединить поколения и объединить семьи, представляя новые лица и постоянных партнеров, таких как Лука Саббат и его отец Кларк; Ким Гордон и ее дочь Коко; модель Палома Эльсессер и ее сестра Ама; актриса Саша Лейн и ее брат Серхио; модель и основательница ювелирных украшений C1V1L Слик Вудс и ее сын, а также дизайнеры и сотрудники Ugg Зои Латта и Майк Экхаус. Фотограф Чен Ман запечатлел дуэты в коллекции классических ботинок и обуви Угга и предоставил объектив субъектам, чтобы снять себя в сопроводительном видео, в котором каждая звезда в Лос-Анджелесе движется, чтобы снимать кампанию в студии. «Участие в этой кампании — это благословение, потому что оно позволяет мне объединять людей и в то же время дает им платформу для самовыражения и веселья», — сказал Вудс. — Оби Аньянву
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoКубавера исследует сущность человека с помощью четырех человек — модели Андре Коста, актера латинской теленовеллы Хуана Солера, шеф-повара Univision «Despierta America» Хесуса Диаса и высокого влиятельного лица Кайла Эндрю — в #CubaveraMan, a новая социально ориентированная многогранная кампания. Мужчины делятся тем, что их определяет, их увлечениями, семейными ценностями и тем, как они представляют историю Кубаверы, надевая фирменные гуаяберы, льняные ткани и рубашки со вставками. «Каждый мужчина должен открыть для себя свою латинскую сторону. Ничто не выглядит лучше для мужчины, чем правильный баланс чванства и ценностей, особенно в мире, где притворство и фальшивые новости правят социальными разговорами», — сказала Лиза Кауфман, директор по маркетингу Perry Ellis International, материнской компании Cubavera. — Оби Аньянву
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Джон Варватос
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoДжон Варватос обратился к Badflower, первому артисту, подписавшему контракт с его звукозаписывающим лейблом Big Machine John Varvatos, чтобы стать лицом осенней рекламной кампании Star USA. Калифорнийская рок-группа под руководством Джона Каца с ведущим гитаристом Джоуи Морроу, басистом Алексом Эспириту и барабанщиком Энтони Сонетти «представляет собой все, чего не хватает сегодня в музыке и стиле», — сказал Варватос. «Они бунтари и удивительные рассказчики, которые ведут себя легко и уверенно». Кампания была снята фотографом и режиссером Марком Селигером и рассказывает о группе, начиная с живого выступления в нью-йоркском баре и заканчивая завтраком в закусочной на рассвете. Участники группы одеты в искусственный мех и черную короткую шерсть, а также в винтажные футболки, пледы, камуфляжную одежду и анималистические принты. «Нам было очень весело работать над этой съемкой с Джоном и его командой, — сказал Бэдфлауэр. «Это был наш первый раз, когда мы занимались чем-то, связанным с модой, и Джон был с нами все это время, делая это очень весело и без напряжения». Варватос, чья коллекция известна своей рок-н-ролльной эстетикой, использовал в своих кампаниях самых разных музыкантов, включая Ринго Старра, KISS, Джимми Пейджа и Ника Джонаса. — Жан Э. Пальмиери
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Timberland
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoКомпания Timberland построила идеал своего бренда на открытии природы, и теперь она расширяет эту миссию, взяв на себя обязательство посадить 50 миллионов деревьев по всему миру к 2025 году. С 2001 года бренд посадил более 10 миллионов деревьев по всему миру. «В Timberland мы осознаем влияние нашего современного образа жизни на планету. И мы считаем, что как глобальный бренд стиля жизни и как отдельные лица мы обязаны сделать его лучше», — сказал Джим Пизани, глобальный президент бренда. «Деревья и зеленые насаждения помогают улучшить качество нашей планеты, а также личное благополучие. Наше обязательство сажать деревья — это реальный, измеримый способ действовать в соответствии с нашей верой в то, что более зеленое будущее — это лучшее будущее». Чтобы продвигать идею, Timberland в партнерстве с Spring Studios Milan провела свою крупнейшую глобальную кампанию «Природе нужны герои», чтобы побудить потребителей присоединиться к движению. Компания выбрала 12 человек, которых называет «эко-героями», для рекламы в образах из осенней коллекции. Кампания будет использоваться брендом в печатных и цифровых изданиях, вне дома, в социальных сетях и по связям с общественностью. В Нью-Йорке будет установлено трехдневное всплывающее окно, а в Шанхае пройдет мастер-класс с участием глобального креативного директора Timberland Кристофера Реберна и эко-героя Азиатско-Тихоокеанского региона Уилла Пэна, а также мероприятия в Лондоне, Париже, Милане, Берлине и Амстердам. Timberland работает с рядом организаций над посадкой деревьев, включая Альянс мелких фермеров, Green Network, Tree Aid, Конвенцию ООН по борьбе с опустыниванием и другие. Проекты первого года будут сосредоточены на Гаити, Китае, Доминиканской Республике, США, Танзании и Мали. — ДЖАН Э. ПАЛЬМИЕРИ
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Moose Knuckles
Изображение предоставлено: Courtesy Photo. Когда вечерняя зимняя прохлада опускается на канадскую территорию Нунавут, семеро мужчин и женщин пересекают ледяные просторы к Священному леднику, чтобы узнать смысл человеческого существования. В кампании Real Life Awaits, кампании Moose Knuckles осени 2019 года, эти мужчины и женщины открывают для себя мировые истины посредством ритуалов, проводимых пятикратным чемпионом НБА Деннисом Родманом, которые заканчиваются тем, что каждый «ученик» отказывается от частей своего мирского «я». Кампания и короткометражный фильм компании Kid, расположенной в Торонто. Студия черпает вдохновение из скандального фильма Алехандро Ходоровски «19 лет». 73 фильм «Святая гора». «Для нас этот фильм представляет самые чистые формы творчества, индивидуальности и свободы», — Кид. Студия сказала. «Это короткометражка о том, как избавиться от ловушек повседневной жизни, которые поглощают нас всеми неправильными способами, и о том, что цель нашей жизни — вырваться из этих клеток и найти свое истинное призвание». – Оби Аньянву
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Louis Vuitton
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoДля своей первой за четыре года кампании Art of Travel компания Louis Vuitton привлекла фотографа Анджело Пеннетту для съемки моделей Рианн Ван Ромпей, Фей Фей Сун и Кит Батлер в знаковых местах Вьетнама, включая залив Халонг и Ниньбинь, а также его храмы. Эскапистский фон для путешествий используется, чтобы компенсировать некоторые из лучших стилей чемоданов и сумок бренда, таких как Steamer, Speedy, Neverfull, Alma и Petite Malle. Первая серия изображений под художественным руководством Дэвида Джеймса и в стиле Фрэн Бернс появится в октябрьских выпусках ведущих журналов, начиная с британского Tatler 5 сентября. Вторая серия изображений появится в ноябрьских номерах. Последнюю рекламную кампанию Art of Travel в 2015 году снял Патрик Демаршелье. – Джоэль Дидерих
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019: Acne Studios
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoКреативный директор Джонни Йоханссон привлек семь новых талантов для своей осенней кампании Acne Studios, посвященной сумке Musubi, вдохновленной поясом традиционного японского оби. В рекламе, снятой Ричардом Бербриджем, фигурирует Эстер МакГрегор, дочь актера Юэна МакГрегора; Дилан Джаггер Ли, сын Памелы Андерсон и Томми Ли; художник Делфин Финли; модель, актриса и художница Аджани Рассел; танцор Паркер Кит Хилл и модели Се Чаоюй и Сара Хироми. «Мне нравится, когда я вижу, как люди по всему миру носят нашу сумку Musubi. Теперь каждый раз, когда я вижу сумку, я думаю о реальных людях. Я хотел привнести это чувство в нашу новую кампанию, посвященную Мусуби, собрав вместе реальных людей, которые нас волнуют и которые рассказывают свои истории через кампанию», — сказал Йоханссон. Изображения можно будет увидеть в нью-йоркских такси с 4 сентября и на входах в парижское метро с 26 сентября по 2 октября, чтобы совпасть с Неделей моды в Париже. – Джоэль Дидерих
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: GCDS
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoБесконечное летнее настроение вдохновило осеннюю рекламную кампанию GCDS 2019 года, снятую нью-йоркским фотографом Ренеллом Медрано. Креативный директор бренда Джулиано Кальца пригласил группу друзей дома, в том числе моделей Элтона Мэйсона, Джаззелле Занотти, Тедди Куинливана и Сашу Траутвейна, на Капри, Италия, где они были запечатлены на фоне роскошной виллы с видом на остров. В соответствии с игривой и ироничной позицией лейбла, на фотографии Zanaughtti изображена модель, ныряющая в бассейн и надевающая прическу в форме логотипа GCDS. Вдохновленные старинными открытками, каждое изображение содержит такие фразы, как «Хотел бы ты быть здесь» и «Бачи с Капри». – Мартино Каррера
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Burberry
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoРиккардо Тиши сотрудничал с фотографами Данко Штайнером и Ником Найтом для последней осенней кампании Burberry. Цель состояла в том, чтобы отпраздновать самовыражение и британскую идентичность, подобно его осенней коллекции 2019 года, которая должна была запечатлеть контрастные личности британской культуры от классики до беззаботности. Модели, в том числе Джиджи Хадид и Ирина Шейк, представлены в рекламной кампании на фоне моря. Некоторые из представленных предметов включают спортивные штаны с двойной талией; сшитые на заказ блейзеры со спортивными топами и стегаными одеялами, а также реконструированные платья в стиле регби, поло и футболки. «Я много думал об Англии как о стране контрастов, от структурированной до мятежной и свободной, и я хотел отметить, как эти элементы сосуществуют», — сказал Тиши. — Захра Тайеб
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Бруно Магли
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoBruno Magli обнимает La Dolce Vita для своей рекламной кампании осень-зима 2019. Бренд предлагает свою интерпретацию современного фильма Феллини, показывая мужчину и женщину в нескольких мечтательных закулисных кадрах. Итальянский бренд был вдохновлен современными римлянами и их безупречным стилем в одежде и предлагает все, от вечерней одежды до аксессуаров. Рекламу с моделями Джейком Дитрихом и Мишель Дантас сняла Джина Мэннинг. Хуанкр создал видео, чтобы сопровождать неподвижные изображения. — ДЖАН Э. ПАЛЬМИЕРИ
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Polo Ralph Lauren
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoКорпорация Ralph Lauren проливает свет на джинсы для своей новой глобальной рекламной кампании.
В кампании под названием «Wear Your Story» участвуют шесть моделей и влиятельных лиц из всех слоев общества — студент, отец, мать и йог — которые делятся своими историями о своих любимых парах джинсов. В рекламе, снятой дуэтом Тима Хилла и Джеймса Финнигана, представлены новые средства для стирки и обработки, а также хлопок, полученный из ответственных источников, в различных стилях для бренда Polo.
Компания является частью инициативы Better Cotton Initiative, которая сотрудничает с поставщиками, которые собирают и перерабатывают джинсовую ткань и сокращают количество воды, необходимой для производства ткани, поскольку она работает над использованием 100-процентного хлопка из устойчивых источников и сокращением потребления воды на 20 процентов к 2025 году.
«Wear Your Story» — это продолжение «Семейной кампании» бренда, запущенной в апреле и посвященной нескольким семьям. Он будет проходить до сентября на открытом воздухе, в печатных, цифровых и социальных сетях.
Также внимание компании к джинсам подчеркивается прямой печатью на джинсовых куртках дальнобойщиков для мужчин и женщин, которые доступны на веб-сайте Ralph Lauren с 13 августа.— Jean Palmieri
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Michael Kors
Изображение предоставлено: Courtesy Photo. Michael Kors стал высокооктановым в своей осенней рекламной кампании 2019 года. Бренд привлек Дэвида Симса для съемки модели Беллы Хадид для Michael Michael Kors и профессионального гонщика BMX Остина Оги для мужской коллекции Michael Kors в рамках кампании под названием «Ад на колесах». Фотограф создал неподвижные изображения и видеоролики, призванные рассказать о любви дизайнера Майкла Корса к путешествиям. «Первоначальная реактивная группа шестидесятых и семидесятых показала миру, как вести стремительную жизнь самым гламурным образом», — сказал Корс. «Сегодня, среди Интернета и всех способов передвижения людей по миру, мы постоянно находимся в движении, и я хотел, чтобы изображения отражали это». Глобальная кампания будет включать печатную рекламу в осенних журналах, цифровых изданиях, платформах социальных сетей и традиционных наружных СМИ. — ДЖАН Э. ПАЛЬМИЕРИ
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Карл Лагерфельд
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoФотостудия Карла Лагерфельда на улице Лилль в Париже, с ее внушительными книжными полками от пола до потолка, является фоном для осенне-зимней кампании бренда, объявленной как дань уважения покойному дизайнеру. В нем участвуют модели Биргит Кос, Нина Маркер и Себастьен Жондо, давний личный помощник и телохранитель Лагерфельда. Карин Ройтфельд создавала рекламу в тандеме со сплоченной командой фотосотрудников Лагерфельда.
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Michael Kors
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoMichael Kors представил свою новую осеннюю кампанию Michael Kors Collection, которую сфотографировали Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Рекламу разработал Пол Кавако. Рекламная кампания, снятая в классическом нью-йоркском особняке с участием модели Рианн Ван Ромпей, выйдет 5 июля в британском Vogue. Он также появится в осенних выпусках по всему миру. «Осенью мы хотели запечатлеть эклектичный гламур подиумной коллекции. Кампания Michael Kors Collection предлагает заглянуть внутрь жизни современных любителей роскоши. Богатые слои личной жизни и романтики, найденные на изображениях, дополняют настроение, шик и драматизм нашей осенней коллекции», — сказал Майкл Корс. — Лиза Локвуд
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Giada
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoСаша Пивоварова, запечатленная в извилистых и балетных позах, стала лицом осенней рекламной кампании Giada. В объективе дуэта фотографов Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин модель, одетая в яркую и просторную одежду, изображена на темном фоне в серии цветных изображений, сопоставленных с черно-белыми снимками, подчеркивающими силуэты и ткани. — Мартино Каррера
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019: Etro
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoПосле подбора разнообразной группы моделей для своего осеннего показа 2019 года Etro также трубит об инклюзивности своей рекламной кампании. Девять талантов, в том числе модели-ветераны Мариса Беренсон и Эмбер Валлетта, а также Грейс Элизабет и Тейлор Хилл, были привезены на Манхэттен и запечатлены нью-йоркским фотографом Кэсс Бёрд на оживленных улицах города. Отличая индивидуальность каждого персонажа, Беренсон был запечатлен улыбающимся в окружении нескольких сундуков Etro, украшенных фирменными принтами пейсли, в то время как Хилл выглядит уверенно в сопровождении белой лошади, намекая на печально известное появление Бьянки Джаггер в ночном клубе Studio 54. — Мартино Каррера
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019: Alexa Chung x Barbour
Изображение предоставлено: CourtesyАлекса Чанг объединилась с брендом стиля жизни Barbour для двухлетнего партнерства с четырьмя сезонами, в рамках которого Чанг будет переосмысливать архивные вещи Barbour в собственном объективе дизайнера. В первом сезоне Чанг углубилась в прошлое бренда и свое собственное — когда она носила куртки Barbour, катаясь на лошадях и в походах в Гластонбери, — в капсулу верхней одежды из семи предметов. Среди предметов одежды — синее пончо от дождя Delft, стеганое оливковое пальто с вельветовым воротником и оранжевый пуловер с капюшоном. «Некоторые из моих самых счастливых воспоминаний развернулись в Barbour. Один только запах воска заставляет меня чувствовать себя как дома. Для меня Barbour был частью моего детства, моего взросления, и я чрезвычайно горжусь тем, что теперь это часть моего будущего», — сказал Чанг. — Фиона Ма
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: представьте
Изображение предоставленоВ своей последней осенней кампании Represent прославляет британскую сельскую местность. Снятые в пустыне Пеннинских болот Анной Радченко и Kode Media, драматические кадры изображают моделей Сонни Холла и Муди Сама на фоне грозового неба и диких травянистых вересковых пустошей. Кампания рассказывает о приключениях мальчиков: они ехали по болотам, попадали в автомобильную аварию, а затем путешествовали по другому измерению, что также отражено в осенней коллекции Represent, где наследие сочетается с современностью в клетчатом мохере и фланели, а также свитерах крупной вязки косой вязкой. с жилетками и брюками в утилитарном стиле. — Дайон Ан Чжи Цзе
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Brioni
Мэтт Диллон — очередная голливудская звезда, присоединившаяся к итальянскому бренду мужской одежды класса люкс Brioni в качестве лица рекламной кампании осени 2019 года, вслед за Арми Хаммером, Харви Кейтелем и Энтони Хопкинсом. Серия откровенных черно-белых портретов, снятая давним фотографом бренда Грегори Харрисом в нью-йоркской студии, запечатлела актера из «Crash», одетого в различные костюмы и вечерние наряды. Кампания выходит на международный уровень в июле. Ñ Мартино Каррера
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019: Кейт Спейд
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoАктрисы Джулия Гарнер («Озарк»), Сэди Синк («Очень странные дела») и Кики Лейн («Если Бил-стрит могла бы заговорить») снова снялись в осенней рекламной кампании Кейт Спейд. Рекламные объявления были сфотографированы в Лондоне Тимом Уокером, давним сотрудником, который работал с брендом с 1999 по 2006 год под руководством Кейт и Энди Спейд. Кампания была разработана Сарой Мунвес.
«Для осеннего сезона я начал с того, что представил себе рейд в гардеробе безумно гламурной женщины и богатое, эклектичное сочетание, которое вы найдете, которое вы могли бы сделать самостоятельно. Меня вдохновила идея женского шкафа — мысль о том, где заканчивается одежда, а не о том, где она возникла. Я предполагала, что женщины ищут одежду, которая будет энергичной, женственной и совершенно непринужденной», — сказала Никола Гласс, креативный директор Kate Spade New York. Реклама прекратится в Instagram 29 июля, в сентябрьских выпусках национальных и международных журналов, на других цифровых платформах и вне дома, а также в социальных сетях. — Лиза Локвуд
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Escada
Изображение предоставлено: любезно предоставленоОсенняя кампания Escada знаменует собой новое направление для бренда с Ритой Ора в качестве нового посла бренда и лица кампании. В кадре, снятом Крейгом Макдином, Ора одета в последнюю коллекцию бренда — современный взгляд на 40-летнее наследие бренда. На изображениях для кампании Ора носит зеленый пуховик, синюю юбку с высокой талией и блузку, а также полностью белый ансамбль. Она носит новую сумку Heart от Escada, которая является отсылкой к флаконам для духов в форме сердца, которые бренд использовал в прошлом. — Фиона Ма
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Coach
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoCoach запустил в четверг свою осеннюю кампанию 2019 года, представив новое направление дизайнерского дома, вдохновленное «мечтателями 21-го века». Первая совместная работа с фотографом Юргеном Теллером, звезды рекламной кампании Reed, актер и посол мужской одежды Coach Майкл Б. Джордан, актриса Кико Мизухара, новое лицо Coach Яра Шахиди, Джемайма Кирке, Лоло Зуай, Майлз Хейзер и новый посол Лю Вен в Нью-Йорке. Город в Центральном парке, Бруклинский мост, Верхний Ист-Сайд и Нижний Ист-Сайд. Помимо известных лиц, Coach представил сумку через плечо Tabby, сумку Troupe и рюкзак Rivington из коллекции осень 2019 года.коллекция. Режиссер Тодд Турсо, который также впервые сотрудничает с Coach, создал рекламный фильм, в котором представлены все лица кампании и закадровый голос Джордана и Шахиди. Использование Tourso громоподобных, энергичных барабанов и мягкой музыки передает решимость и идеализм мечтателя. — Оби Аньянву
Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: BCBG Max Azria
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoПриверженность BCBG Max Azria расширению прав и возможностей творческих женщин проявляется в талантливых кадрах как перед объективом, так и за его осенней кампанией, которая отмечает 30-летие бренда. Супермодель и филантроп Адриана Лима была сфотографирована Зои Гроссман, а стиль — Рэйчел Ван. «Присутствие Адрианы в качестве лица кампании этого сезона и привлечение таких талантливых женщин, как Рэйчел и Зои, еще больше распространяет наше послание о поддержке бесстрашных и смелых женщин», — сказала Дайан Бехор, старший вице-президент BCBG Group в Marquee Brands, в пресс-релизе.