Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Модные осенние образы 2019 фото: Модные осенние образы 2019 для женщин 50+, которые молодят (фото) | Новости моды

Модные осенние образы 2019 фото: Модные осенние образы 2019 для женщин 50+, которые молодят (фото) | Новости моды

Содержание

Для вашего вдохновения, модницы! 7 модных осенних образов 2019

Вояж в винтаж (Галина)

Предлагаю вашему вниманию модные осенние образы 2019, которые вдохновят вас на создание своих личных шедевров.

Уверена, модные осенние комбинации 2019 года, представленные в моей статье, помогут вам вдохновиться и создать свой собственный образ, который будет вызывать зависть и восхищение у окружающих.

Тренч + джинсы

Если вы хотите выглядеть стильно и современно, вам однозначно стоит присмотреться к такому интересному сочетанию для осени как тренч и джинсы. Белые ботильоны и яркая водолазка, а также лаконичная сумочка станут прекрасными дополнениями представленного сета.

Свитер оверсайз + яркая юбка

Если еще не настали морозы, вы всегда можете обратиться к вязаному полуверу или свитеру, желательно яркой расцветки. Его вполне интересно можно сочетать с шелковой юбкой, к примеру, розового цвета. Сапоги длиною до колена универсальной расцветки, а также сумка на плечо, подчеркнут ваше чувство вкуса и стиля.

Бомбер + брюки с лампасами

Дерзким леди, которые любят сочетать разные стили, специалисты советуют присмотреться к курточке бомбер, которая идеально будет работать с прямыми брюками с лампасами, а также обувью на каблуке.

Двубортное пальто + джинсы

Тонкое двубортное пальто также довольно эффектный выбор для предстоящей осени. Специалисты советуют непрерывно экспериментировать с этим предметом гардероба и не упускать возможности миксовать представленный верх с удобными джинсами.

Куртка в стиле милитари и платье

Военная стилистика опять в тренде. Дизайнеры советуют присмотреться к куртке милитари, которая вполне может быть и оверсайз. Последняя довольно эффектно будет работать с хлопковым платьем, а также обувью на удобном каблуке.

Кожаный плащ + брюки клеш

Кожа — это самый модный материал осени. Если же вы выберете кожаный плащ, как дополнение к вашему образу, считайте, что вы уже сделали свой ансамбль на 90 процентов более стильным. Дополнять плащ вы можете любыми предметами гардероба, но специалисты предлагают поэкспериментировать с брюками клеш.

Стильный костюм двойка + белая рубашка

Для деловых леди есть беспроигрышное сочетание, которое покорило сердца модниц уже много лет назад. А именно теплый костюм двойка, который может быть из твида или шерсти, дополненный строгой белой рубашкой, обувью на каблуке, а также небольшой лаконичной сумкой в руку.

Рейтинг

5.0 (1 голос)

Вояж в винтаж (Галина)

Россия, Москва

Магазин

Блог (124)

Следите за творчеством мастера

Блоги по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • секреты стиля

Рубрики блогов

Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи

20 идей, которые помогут выглядеть соблазнительно

Гардероб ♥

Автор Инна Д. На чтение 3 мин Просмотров 80 Обновлено

Хотите этой осенью выглядеть по-настоящему стильно и привлекательно? Тогда обратите внимание на осенний итальянский стиль, модные фото идеи которого вы можете увидеть ниже по курсу в нашей статье.

Осенний итальянский стиль

Итальянский стиль предполагает использование классических вещей в сочетании с модными новинками в виде яркого акцента. Так, вы можете облачиться в стильную блузу и прямые рваные джинсы, а приправить ансамбль длинным кардиганом, туфлями-лодочками, а также сумкой в руку строгой лаконичной формы.

@walkinwonderland

Интересный образ может получиться и с модной плиссированной юбкой. Последняя вполне может быть яркого цвета и использоваться в паре с блузой, курткой-косухой, туфлями и сумкой со змеиным принтом.

@walkinwonderland

Лаконичные брюки скинни вполне эффектно будут смотреться с однотонной футболкой, длинным кардиганом, обувью на каблуке, а также шляпой федорой. Последняя придаст вашему образу особой романтичности и утонченности.

https://www.instagram.com/walkinwonderland/

Брюки прямого кроя вы вполне можете использовать и вместе с кроп-топом. Чтобы сгладить некоторую дерзость ансамбля, его стоит приправить приталенным жакетом, элегантной обувью, а также шарфиком на шею.

https://www.instagram.com/walkinwonderland/

Вы можете попробовать использовать в своем образе и длинное шерстяное пальто в клетку. Последнее вполне гармонично будет работать рядом с однотонной футболкой, прямыми джинсами с высокой посадкой, балетками, а также шляпой.

https://www.instagram.com/walkinwonderland/

Не бойтесь использовать в своих сетах этой осенью и лаконичный тренч. Его можно носить с классическими джинсами и туфлями-лодочками.

https://www.instagram.com/walkinwonderland/

Еще один верх, который чудесно вписывается в итальянский стиль — двубортное пальто. Сочетать его вы можете как с брюками, так и с джинсами, смело экспериментируя с аксессуарами.

https://www.instagram.com/walkinwonderland/instagram.com/milano_streetstyle/https://www.instagram.com/by__keti/https://www.instagram.com/by__keti/

Самые женственные и элегантные образы https://www.instagram.com/by__keti/https://www.instagram.com/by__keti/instagram.com/by__keti/https://www.instagram.com/by__keti/https://www.instagram.com/by__keti/https://www.instagram.com/shortstoriesandskirts/https://www.instagram.com/by__keti/https://www.instagram.com/by__keti/https://www.instagram.com/realfashionist/https://www.instagram.com/by__keti/

При составлении образа в итальянском стиле, не стоит забывать про платья. Приталенный силуэт, как в модели футляр, считается идеальным для женщин, живущих в Италии. Ведь этот фасон подчеркивает их женственность и помогает выглядеть соблазнительной. Дополняют платья чаще всего элегантными туфлями-лодочками, а также стильными вариантами верха в виде тренча или двубортного пальто.

А какой вариант вам понравился больше всего? Поделитесь в комментариях!

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями

Оцените автора

Все лучшие модные кампании осени 2019

Все лучшие модные кампании осени 2019 Срез

Коллекция Майкла Корса. Фото: Инес и Винуд

Пусть еще лето, но мода всегда с нетерпением ждет следующего сезона. Осень наступит раньше, чем вы думаете, так почему бы не изучить лучшие осенние образы из лучших рекламных кампаний?

Coach представляет новые лица, такие как Яра Шахиди, Лоло Зуай и новый посол бренда Лю Вэнь, в рекламной кампании, снятой Юргеном Теллером в известных местах Нью-Йорка. Для Kenzo известный фотограф Дэвид ЛаШапель берет нас и команду крутых и ярких детей по всему миру в отдаленные места, рассказывая о глобальном чувстве бренда. Для Moschino фотограф Стивен Мейзел обыгрывает обычный стиль бренда с Джиджи Хадид и Джоан Смоллс, пародируя 19-летие.Мыльная опера 80-х « Династия » в роскошном и экстравагантном стиле.

И MCM привлекает Билли Айлиш с волосами до авокадо для кампании основного цвета.

Прокрутите галерею ниже, чтобы увидеть последние модные кампании осени 2019 года, и следите за обновлениями, когда мы добавляем новые в список, когда они будут объявлены.

Вид

1 / 116 Фото

Коллекция Майкла Корса. Фото: Инес и Винуд

МАЙКЛ Майкл Корс. Фото: Дэвид Симс

МАЙКЛ Майкл Корс. Фото: Дэвид Симс

Майкл Корс Мужские. Фото: Дэвид Симс

Гуччи. Фото: Глен Лучфорд

Гуччи. Фото: Глен Лучфорд

Гуччи. Фото: Глен Лучфорд

Кензо. Фото: Дэвид ЛаШапель

Кензо. Фото: Дэвид ЛаШапель

Кензо. Фото: Дэвид ЛаШапель

Тренер. Фото: Юрген Теллер

Тренер. Фото: Юрген Теллер

Тренер. Фото: Юрген Теллер

Хлоя. Фото: предоставлено Chloé

Хлоя. Фото: предоставлено Хлоей

Хлоя. Фото: предоставлено Chloé

Louis Vuitton Фото: Анджело Пеннетта

Louis Vuitton Фото: Анджело Пеннетта

Louis Vuitton Фото: Анджело Пеннетта

Нордстрем. Фото: Гас Пауэлл/Изображение предоставлено NORDSTROM, Inc

Нордстрем. Фото: Гас Пауэлл

Нордстрем. Фото: Гас Пауэлл

Дэвид Юрман. Фото: Эрнст Хаас

Дэвид Юрман. Фото: Эрнст Хаас

Монклер. Фото: Тим Уокер

Кейт Спейд. Фото: Тим Уокер

Кейт Спейд. Фото: Тим Уокер

Улла Джонсон. Фото: Елена Емчук

Улла Джонсон. Фото: Елена Емчук

Миу Миу. Фото: Эдди Рей

Миу Миу. Фото: Эдди Рей

Миу Миу. Фото: Эдди Рей

Джорджио Армани. Фото: Мерт и Маркус

Джорджио Армани. Фото: Мерт и Маркус

Джорджио Армани. Фото: Мерт и Маркус

Москино. Фото: Стивен Мейзел

Москино. Фото: Стивен Мейзел

Москино. Фото: Стивен Мейзел

МКМ. Фото: Леа Коломбо

МКМ. Фото: Леа Коломбо

МКМ. Фото: Леа Коломбо

Александр Маккуин. Фото: Джейми Хоксворт

Александр Маккуин. Фото: Джейми Хоксворт

Александр Маккуин. Фото: Джейми Хоксворт

Разрыв. Фото: предоставлено Gap

Джил Сандер. Фото: Найджел Шафран

Джил Сандер. Фото: Найджел Шафран

Джил Сандер.

Изабель Марант. Фото: Юрген Теллер

Изабель Марант. Фото: Юрген Теллер

Изабель Марант. Фото: Юрген Теллер

Джимми Чу. Фото: Стивен Мейзел

Джимми Чу. Фото: Стивен Мейзел

Джимми Чу. Фото: Стивен Мейзел

UGG x Eckhaus Latta. Фото: Зои Гертнер

Очки Versace. Фото: Мерт и Маркус

Очки Versace. Фото: Мерт и Маркус

Миссони. Фото: Мерт и Маркус

Миссони. Фото: Мерт и Маркус

Миссони. Фото: Мерт и Маркус

Вера Ванг. Фото: Инес и Винуд

Вера Ванг. Фото: Инес и Винуд

Гельмут Ланг. Фото: Жюльен Мартинес Леклерк

Марк Фишер ЛТД. Фото: Дженнифер Ливингстон

Анна Суй. Фото: Джинни и Чейз Суи Уандерс

Анна Суй. Фото: Джинни и Чейз Суи Уандерс

Анна Суй. Фото: Джинни и Чейз Суи Уандерс

датских крон. Фото: предоставлено DKNY

датских крон. Фото: предоставлено DKNY

датских крон. Фото: предоставлено DKNY

Эмилио Пуччи. Фото: предоставлено Эмилио Пуччи

Эмилио Пуччи. Фото: предоставлено Эмилио Пуччи

Эмилио Пуччи. Фото: предоставлено Эмилио Пуччи

Оборудование. Фото: Фото предоставлено оборудованием

Дж. В. Андерсон. Фото: предоставлено JW Anderson

Дж. В. Андерсон. Фото: предоставлено JW Anderson

Блумингдейл. Фото: Дэн Мартенсен

Блумингдейл. Фото: Дэн Мартенсен

Стюарт Вайцман. Фото: Шарлотта Уэльс

Манго. Фото: предоставлено Гленом Лучфордом

Манго. Фото: предоставлено Гленом Лучфордом

Манго. Фото: предоставлено Гленом Лучфордом

Рами Брук. Фото: Себастьян Фаэна

Рами Брук. Фото: Себастьян Фаэна

Алексис Биттар Фото: предоставлено Алексис Биттар

The Phluid Project Фото: Джастин Дж. Ви

The Phluid Project Фото: Джастин Дж. Ви

The Phluid Project Фото: Джастин Дж. Ви

Борсалино. Фото: Джозеф Кардо

ГДС. Фото: Ренелл Медрано

Акрис. Фото: Марк Пекмезян

Акрис. Фото: Марк Пекмезян

Акрис. Фото: Марк Пекмезян

Балли. Фото: Зои Гертнер

Балли. Фото: Зои Гертнер

Таня Тейлор. Фото: Эмили Сото

Таня Тейлор. Фото: Эмили Сото

РОД. Фото: предоставлено RHODE

Эскада. Фото: Крейг МакДин

Эскада. Фото: Крейг МакДин

Эскада. Фото: Крейг МакДин

ДРОМ. Фото: Даниэль Ной

ДРОМ. Фото: Даниэль Ной

ДРОМ. Фото: Даниэль Ной

АГ Джинсы. Фото: предоставлено AG

АГ Джинсы. Фото: предоставлено AG

Майло Мария.

Фото: Маша Мел

Happy Socks x Pink Panther Фото: Happy Socks

Счастливые носки. Фото: Полин Сьюзор/Courtesy of Happy Socks

Счастливые носки. Фото: Полин Сьюзор/Courtesy of Happy Socks

Универсальный стандарт. Фото: предоставлено универсальным стандартом

.

Макейдж. Фото: Себастьян Фаэна

ДеМелье. Фото: Никки Макларен

Мави. Фото: Эмре Догру

Интимиссими. Фото: предоставлено Intimissimi

Рене Каовилья. Фото: предоставлено Рене Каовилья

Больше галерей

встретил гала-2023

Met Gala 2023: все образы

Посмотрите все платья, некоторые по теме, а некоторые, ну, не очень — в честь Карла Лагерфельда на Met Gala.

Брук ЛаМантия

оскара 2023

Красная дорожка Оскара 2023: Every Look

Рианна! Флоренс Пью! Мишель Йео! Они все здесь.

знаменитость

Все лучшие образы с красной дорожки BAFTA 2023

Флоренс Пью, Барри Кеоган и Анджела Бассетт раскрасили красную дорожку.

Грэмми 2023

Каждый взгляд с Грэмми 2023 Бейонсе, Тейлор Свифт, Гарри Стайлс, Лиззо, Плохой Банни, Адель, Доджа Кэт, Джек Харлоу, Мэри Дж. Блайдж, Сэм Смит и другие.

Брук ЛаМантия

Все образы с «Золотого глобуса-2023»

Шерил Ли Ральф, Дженна Ортега, Джессика Честейн, Джулия Гарнер, Джереми Аллен Уайт, Анджела Бассет и другие.

вечеринки!

Кэти Холмс, Хлоя Севиньи и другие лучшие фото с вечеринок на этой неделе

Chanel, Mejuri и другие празднуют.

вечеринки!

Doja Cat, Lil Nas X и другие лучшие фото с вечеринок на этой неделе

Fendi, Frame и Coach отпраздновали NYFW.

Эмми 2022

Эмми 2022: все образы с красной дорожки

Обновление: что Голливуд носит на церемонии вручения премии «Эмми» в 2022 году.

Оливия Луппино

весна 2023 г.

Джиджи Хадид, Хлоя Бейли и другие лучшие вечеринки недели

Saks Fifth Avenue, Longchamp и другие празднуют начало Недели моды в Нью-Йорке.

рип

Королева очень любила раскрашивать координаты

Монохром на десятилетия.

красная дорожка

Венецианский кинофестиваль — главное событие моды

Валентино, Гуччи и Армани, о боже.

красная дорожка

Все лучшие образы на церемонии MTV Movie and TV Awards 2022

Сидни Суини, Ванесса Хадженс, Джей Эллис и другие!

вечеринки!

Лучшие образы для вечеринок недели

Гарри Стайлс > всем!

вечеринки!

Лучшие образы для вечеринок недели

Похороните меня в юбке Дав Кэмерон из Saint Sintra.

вечеринки!

Лучшие образы для вечеринок недели

Послушайте FOMO после вечеринки Met Gala.

встретил гала-2022

Met Gala 2022: все образы [Фото]

Билли Айлиш, Ким Кардашьян, Мишель Йео, Хейли Бибер, Меган Ти Сталлион, Карди Би, Блейк Лайвли и другие.

вечеринки!

Лучшие образы для вечеринок недели

Этот достается Оливии Родриго и ее жилету-свитеру.

вечеринки!

Лучшие образы для вечеринок недели

«К черту эти топы Zoom».

стиль знаменитости

Лучшие образы с Coachella 2022

От сверкающего комплекта Gucci Гарри Стайлса до металлического боди Megan Thee Stallion.

стиль

Взгляд внутрь весеннего гала-концерта Нового музея

Показывая все лучшие взгляды.

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже являетесь подписчиком?

Уже являетесь подписчиком?

Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 [ФОТО] — WWD

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Aeropostale запускает новое послание бренда, призванное содействовать принятию, сопереживанию, уважению и чувству единства. Новой миссией подросткового ритейлера станет Aero Oneness, которая будет воплощена в жизнь в рамках кампании с участием реальных людей из всех слоев общества и со всего мира. Каждый человек, представленный в маркетинговых материалах, создал свой собственный сценарий и поставил собственную хореографию. «Идея Единства родилась из разговоров с тысячами молодых людей и выслушивания того, что они говорили о проблемах, с которыми они сталкиваются и с которыми сталкивается мир сегодня», — сказала Наташа Фишман, исполнительный вице-президент по маркетингу Authentic Brands Group, которая владеет Аэропостале. «Мы поняли, что у Aeropostale была возможность создать платформу, которая была бы безопасным пространством для самовыражения и распространения положительного сообщения. Подлинность имеет первостепенное значение для потребителей Aeropostale. Нам нужно было их услышать, дать им голос». Кампания будет пополняться сезонно новыми лицами и историями. Он будет опубликован на различных каналах, включая TikTok, Instagram и в магазинах. – Жан Э. Пальмиери

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Это семейное дело для новой кампании Ugg #UggLife. Новая кампания лайфстайл-бренда призвана объединить поколения и объединить семьи, представляя новые лица и постоянных партнеров, таких как Лука Саббат и его отец Кларк; Ким Гордон и ее дочь Коко; модель Палома Эльсессер и ее сестра Ама; актриса Саша Лейн и ее брат Серхио; модель и основательница ювелирных украшений C1V1L Слик Вудс и ее сын, а также дизайнеры и сотрудники Ugg Зои Латта и Майк Экхаус. Фотограф Чен Ман запечатлел дуэты в коллекции классических ботинок и обуви Угга и предоставил объектив субъектам, чтобы снять себя в сопроводительном видео, в котором каждая звезда в Лос-Анджелесе движется, чтобы снимать кампанию в студии. «Участие в этой кампании — это благословение, потому что оно позволяет мне объединять людей и в то же время дает им платформу для самовыражения и веселья», — сказал Вудс. — Оби Аньянву

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Кубавера исследует сущность человека с помощью четырех человек — модели Андре Коста, актера латинской теленовеллы Хуана Солера, шеф-повара Univision «Despierta America» Хесуса Диаса и высокого влиятельного лица Кайла Эндрю — в #CubaveraMan, a новая социально ориентированная многогранная кампания. Мужчины делятся тем, что их определяет, их увлечениями, семейными ценностями и тем, как они представляют историю Кубаверы, надевая фирменные гуаяберы, льняные ткани и рубашки со вставками. «Каждый мужчина должен открыть для себя свою латинскую сторону. Ничто не выглядит лучше для мужчины, чем правильный баланс чванства и ценностей, особенно в мире, где притворство и фальшивые новости правят социальными разговорами», — сказала Лиза Кауфман, директор по маркетингу Perry Ellis International, материнской компании Cubavera. — Оби Аньянву

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Джон Варватос

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Джон Варватос обратился к Badflower, первому артисту, подписавшему контракт с его звукозаписывающим лейблом Big Machine John Varvatos, чтобы стать лицом осенней рекламной кампании Star USA. Калифорнийская рок-группа под руководством Джона Каца с ведущим гитаристом Джоуи Морроу, басистом Алексом Эспириту и барабанщиком Энтони Сонетти «представляет собой все, чего не хватает сегодня в музыке и стиле», — сказал Варватос. «Они бунтари и удивительные рассказчики, которые ведут себя легко и уверенно». Кампания была снята фотографом и режиссером Марком Селигером и рассказывает о группе, начиная с живого выступления в нью-йоркском баре и заканчивая завтраком в закусочной на рассвете. Участники группы одеты в искусственный мех и черную короткую шерсть, а также в винтажные футболки, пледы, камуфляжную одежду и анималистические принты. «Нам было очень весело работать над этой съемкой с Джоном и его командой, — сказал Бэдфлауэр. «Это был наш первый раз, когда мы занимались чем-то, связанным с модой, и Джон был с нами все это время, делая это очень весело и без напряжения». Варватос, чья коллекция известна своей рок-н-ролльной эстетикой, использовал в своих кампаниях самых разных музыкантов, включая Ринго Старра, KISS, Джимми Пейджа и Ника Джонаса. — Жан Э. Пальмиери

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Timberland

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Компания Timberland построила идеал своего бренда на открытии природы, и теперь она расширяет эту миссию, взяв на себя обязательство посадить 50 миллионов деревьев по всему миру к 2025 году. С 2001 года бренд посадил более 10 миллионов деревьев по всему миру. «В Timberland мы осознаем влияние нашего современного образа жизни на планету. И мы считаем, что как глобальный бренд стиля жизни и как отдельные лица мы обязаны сделать его лучше», — сказал Джим Пизани, глобальный президент бренда. «Деревья и зеленые насаждения помогают улучшить качество нашей планеты, а также личное благополучие. Наше обязательство сажать деревья — это реальный, измеримый способ действовать в соответствии с нашей верой в то, что более зеленое будущее — это лучшее будущее». Чтобы продвигать идею, Timberland в партнерстве с Spring Studios Milan провела свою крупнейшую глобальную кампанию «Природе нужны герои», чтобы побудить потребителей присоединиться к движению. Компания выбрала 12 человек, которых называет «эко-героями», для рекламы в образах из осенней коллекции. Кампания будет использоваться брендом в печатных и цифровых изданиях, вне дома, в социальных сетях и по связям с общественностью. В Нью-Йорке будет установлено трехдневное всплывающее окно, а в Шанхае пройдет мастер-класс с участием глобального креативного директора Timberland Кристофера Реберна и эко-героя Азиатско-Тихоокеанского региона Уилла Пэна, а также мероприятия в Лондоне, Париже, Милане, Берлине и Амстердам. Timberland работает с рядом организаций над посадкой деревьев, включая Альянс мелких фермеров, Green Network, Tree Aid, Конвенцию ООН по борьбе с опустыниванием и другие. Проекты первого года будут сосредоточены на Гаити, Китае, Доминиканской Республике, США, Танзании и Мали. — ДЖАН Э. ПАЛЬМИЕРИ

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Moose Knuckles

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    . Когда вечерняя зимняя прохлада опускается на канадскую территорию Нунавут, семеро мужчин и женщин пересекают ледяные просторы к Священному леднику, чтобы узнать смысл человеческого существования. В кампании Real Life Awaits, кампании Moose Knuckles осени 2019 года, эти мужчины и женщины открывают для себя мировые истины посредством ритуалов, проводимых пятикратным чемпионом НБА Деннисом Родманом, которые заканчиваются тем, что каждый «ученик» отказывается от частей своего мирского «я». Кампания и короткометражный фильм компании Kid, расположенной в Торонто. Студия черпает вдохновение из скандального фильма Алехандро Ходоровски «19 лет». 73 фильм «Святая гора». «Для нас этот фильм представляет самые чистые формы творчества, индивидуальности и свободы», — Кид. Студия сказала. «Это короткометражка о том, как избавиться от ловушек повседневной жизни, которые поглощают нас всеми неправильными способами, и о том, что цель нашей жизни — вырваться из этих клеток и найти свое истинное призвание». – Оби Аньянву

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Louis Vuitton

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Для своей первой за четыре года кампании Art of Travel компания Louis Vuitton привлекла фотографа Анджело Пеннетту для съемки моделей Рианн Ван Ромпей, Фей Фей Сун и Кит Батлер в знаковых местах Вьетнама, включая залив Халонг и Ниньбинь, а также его храмы. Эскапистский фон для путешествий используется, чтобы компенсировать некоторые из лучших стилей чемоданов и сумок бренда, таких как Steamer, Speedy, Neverfull, Alma и Petite Malle. Первая серия изображений под художественным руководством Дэвида Джеймса и в стиле Фрэн Бернс появится в октябрьских выпусках ведущих журналов, начиная с британского Tatler 5 сентября. Вторая серия изображений появится в ноябрьских номерах. Последнюю рекламную кампанию Art of Travel в 2015 году снял Патрик Демаршелье. – Джоэль Дидерих

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019: Acne Studios

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Креативный директор Джонни Йоханссон привлек семь новых талантов для своей осенней кампании Acne Studios, посвященной сумке Musubi, вдохновленной поясом традиционного японского оби. В рекламе, снятой Ричардом Бербриджем, фигурирует Эстер МакГрегор, дочь актера Юэна МакГрегора; Дилан Джаггер Ли, сын Памелы Андерсон и Томми Ли; художник Делфин Финли; модель, актриса и художница Аджани Рассел; танцор Паркер Кит Хилл и модели Се Чаоюй и Сара Хироми. «Мне нравится, когда я вижу, как люди по всему миру носят нашу сумку Musubi. Теперь каждый раз, когда я вижу сумку, я думаю о реальных людях. Я хотел привнести это чувство в нашу новую кампанию, посвященную Мусуби, собрав вместе реальных людей, которые нас волнуют и которые рассказывают свои истории через кампанию», — сказал Йоханссон. Изображения можно будет увидеть в нью-йоркских такси с 4 сентября и на входах в парижское метро с 26 сентября по 2 октября, чтобы совпасть с Неделей моды в Париже. – Джоэль Дидерих

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: GCDS

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Бесконечное летнее настроение вдохновило осеннюю рекламную кампанию GCDS 2019 года, снятую нью-йоркским фотографом Ренеллом Медрано. Креативный директор бренда Джулиано Кальца пригласил группу друзей дома, в том числе моделей Элтона Мэйсона, Джаззелле Занотти, Тедди Куинливана и Сашу Траутвейна, на Капри, Италия, где они были запечатлены на фоне роскошной виллы с видом на остров. В соответствии с игривой и ироничной позицией лейбла, на фотографии Zanaughtti изображена модель, ныряющая в бассейн и надевающая прическу в форме логотипа GCDS. Вдохновленные старинными открытками, каждое изображение содержит такие фразы, как «Хотел бы ты быть здесь» и «Бачи с Капри». – Мартино Каррера

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Burberry

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Риккардо Тиши сотрудничал с фотографами Данко Штайнером и Ником Найтом для последней осенней кампании Burberry. Цель состояла в том, чтобы отпраздновать самовыражение и британскую идентичность, подобно его осенней коллекции 2019 года, которая должна была запечатлеть контрастные личности британской культуры от классики до беззаботности. Модели, в том числе Джиджи Хадид и Ирина Шейк, представлены в рекламной кампании на фоне моря. Некоторые из представленных предметов включают спортивные штаны с двойной талией; сшитые на заказ блейзеры со спортивными топами и стегаными одеялами, а также реконструированные платья в стиле регби, поло и футболки. «Я много думал об Англии как о стране контрастов, от структурированной до мятежной и свободной, и я хотел отметить, как эти элементы сосуществуют», — сказал Тиши. — Захра Тайеб

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Бруно Магли

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Bruno Magli обнимает La Dolce Vita для своей рекламной кампании осень-зима 2019. Бренд предлагает свою интерпретацию современного фильма Феллини, показывая мужчину и женщину в нескольких мечтательных закулисных кадрах. Итальянский бренд был вдохновлен современными римлянами и их безупречным стилем в одежде и предлагает все, от вечерней одежды до аксессуаров. Рекламу с моделями Джейком Дитрихом и Мишель Дантас сняла Джина Мэннинг. Хуанкр создал видео, чтобы сопровождать неподвижные изображения. — ДЖАН Э. ПАЛЬМИЕРИ

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Polo Ralph Lauren

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Корпорация Ralph Lauren проливает свет на джинсы для своей новой глобальной рекламной кампании.

    В кампании под названием «Wear Your Story» участвуют шесть моделей и влиятельных лиц из всех слоев общества — студент, отец, мать и йог — которые делятся своими историями о своих любимых парах джинсов. В рекламе, снятой дуэтом Тима Хилла и Джеймса Финнигана, представлены новые средства для стирки и обработки, а также хлопок, полученный из ответственных источников, в различных стилях для бренда Polo.

    Компания является частью инициативы Better Cotton Initiative, которая сотрудничает с поставщиками, которые собирают и перерабатывают джинсовую ткань и сокращают количество воды, необходимой для производства ткани, поскольку она работает над использованием 100-процентного хлопка из устойчивых источников и сокращением потребления воды на 20 процентов к 2025 году.

    «Wear Your Story» — это продолжение «Семейной кампании» бренда, запущенной в апреле и посвященной нескольким семьям. Он будет проходить до сентября на открытом воздухе, в печатных, цифровых и социальных сетях.

    Также внимание компании к джинсам подчеркивается прямой печатью на джинсовых куртках дальнобойщиков для мужчин и женщин, которые доступны на веб-сайте Ralph Lauren с 13 августа.— Jean Palmieri

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Michael Kors

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    . Michael Kors стал высокооктановым в своей осенней рекламной кампании 2019 года. Бренд привлек Дэвида Симса для съемки модели Беллы Хадид для Michael Michael Kors и профессионального гонщика BMX Остина Оги для мужской коллекции Michael Kors в рамках кампании под названием «Ад на колесах». Фотограф создал неподвижные изображения и видеоролики, призванные рассказать о любви дизайнера Майкла Корса к путешествиям. «Первоначальная реактивная группа шестидесятых и семидесятых показала миру, как вести стремительную жизнь самым гламурным образом», — сказал Корс. «Сегодня, среди Интернета и всех способов передвижения людей по миру, мы постоянно находимся в движении, и я хотел, чтобы изображения отражали это». Глобальная кампания будет включать печатную рекламу в осенних журналах, цифровых изданиях, платформах социальных сетей и традиционных наружных СМИ. — ДЖАН Э. ПАЛЬМИЕРИ

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Карл Лагерфельд

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Фотостудия Карла Лагерфельда на улице Лилль в Париже, с ее внушительными книжными полками от пола до потолка, является фоном для осенне-зимней кампании бренда, объявленной как дань уважения покойному дизайнеру. В нем участвуют модели Биргит Кос, Нина Маркер и Себастьен Жондо, давний личный помощник и телохранитель Лагерфельда. Карин Ройтфельд создавала рекламу в тандеме со сплоченной командой фотосотрудников Лагерфельда.

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Michael Kors

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Michael Kors представил свою новую осеннюю кампанию Michael Kors Collection, которую сфотографировали Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Рекламу разработал Пол Кавако. Рекламная кампания, снятая в классическом нью-йоркском особняке с участием модели Рианн Ван Ромпей, выйдет 5 июля в британском Vogue. Он также появится в осенних выпусках по всему миру. «Осенью мы хотели запечатлеть эклектичный гламур подиумной коллекции. Кампания Michael Kors Collection предлагает заглянуть внутрь жизни современных любителей роскоши. Богатые слои личной жизни и романтики, найденные на изображениях, дополняют настроение, шик и драматизм нашей осенней коллекции», — сказал Майкл Корс. — Лиза Локвуд

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Giada

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Саша Пивоварова, запечатленная в извилистых и балетных позах, стала лицом осенней рекламной кампании Giada. В объективе дуэта фотографов Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин модель, одетая в яркую и просторную одежду, изображена на темном фоне в серии цветных изображений, сопоставленных с черно-белыми снимками, подчеркивающими силуэты и ткани. — Мартино Каррера

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019: Etro

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    После подбора разнообразной группы моделей для своего осеннего показа 2019 года Etro также трубит об инклюзивности своей рекламной кампании. Девять талантов, в том числе модели-ветераны Мариса Беренсон и Эмбер Валлетта, а также Грейс Элизабет и Тейлор Хилл, были привезены на Манхэттен и запечатлены нью-йоркским фотографом Кэсс Бёрд на оживленных улицах города. Отличая индивидуальность каждого персонажа, Беренсон был запечатлен улыбающимся в окружении нескольких сундуков Etro, украшенных фирменными принтами пейсли, в то время как Хилл выглядит уверенно в сопровождении белой лошади, намекая на печально известное появление Бьянки Джаггер в ночном клубе Studio 54. — Мартино Каррера

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019: Alexa Chung x Barbour

    Изображение предоставлено: Courtesy

    Алекса Чанг объединилась с брендом стиля жизни Barbour для двухлетнего партнерства с четырьмя сезонами, в рамках которого Чанг будет переосмысливать архивные вещи Barbour в собственном объективе дизайнера. В первом сезоне Чанг углубилась в прошлое бренда и свое собственное — когда она носила куртки Barbour, катаясь на лошадях и в походах в Гластонбери, — в капсулу верхней одежды из семи предметов. Среди предметов одежды — синее пончо от дождя Delft, стеганое оливковое пальто с вельветовым воротником и оранжевый пуловер с капюшоном. «Некоторые из моих самых счастливых воспоминаний развернулись в Barbour. Один только запах воска заставляет меня чувствовать себя как дома. Для меня Barbour был частью моего детства, моего взросления, и я чрезвычайно горжусь тем, что теперь это часть моего будущего», — сказал Чанг. — Фиона Ма

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: представьте

    Изображение предоставлено

    В своей последней осенней кампании Represent прославляет британскую сельскую местность. Снятые в пустыне Пеннинских болот Анной Радченко и Kode Media, драматические кадры изображают моделей Сонни Холла и Муди Сама на фоне грозового неба и диких травянистых вересковых пустошей. Кампания рассказывает о приключениях мальчиков: они ехали по болотам, попадали в автомобильную аварию, а затем путешествовали по другому измерению, что также отражено в осенней коллекции Represent, где наследие сочетается с современностью в клетчатом мохере и фланели, а также свитерах крупной вязки косой вязкой. с жилетками и брюками в утилитарном стиле. — Дайон Ан Чжи Цзе

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Brioni

    Мэтт Диллон — очередная голливудская звезда, присоединившаяся к итальянскому бренду мужской одежды класса люкс Brioni в качестве лица рекламной кампании осени 2019 года, вслед за Арми Хаммером, Харви Кейтелем и Энтони Хопкинсом. Серия откровенных черно-белых портретов, снятая давним фотографом бренда Грегори Харрисом в нью-йоркской студии, запечатлела актера из «Crash», одетого в различные костюмы и вечерние наряды. Кампания выходит на международный уровень в июле. Ñ ​​Мартино Каррера

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019: Кейт Спейд

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Актрисы Джулия Гарнер («Озарк»), Сэди Синк («Очень странные дела») и Кики Лейн («Если Бил-стрит могла бы заговорить») снова снялись в осенней рекламной кампании Кейт Спейд. Рекламные объявления были сфотографированы в Лондоне Тимом Уокером, давним сотрудником, который работал с брендом с 1999 по 2006 год под руководством Кейт и Энди Спейд. Кампания была разработана Сарой Мунвес.

    «Для осеннего сезона я начал с того, что представил себе рейд в гардеробе безумно гламурной женщины и богатое, эклектичное сочетание, которое вы найдете, которое вы могли бы сделать самостоятельно. Меня вдохновила идея женского шкафа — мысль о том, где заканчивается одежда, а не о том, где она возникла. Я предполагала, что женщины ищут одежду, которая будет энергичной, женственной и совершенно непринужденной», — сказала Никола Гласс, креативный директор Kate Spade New York. Реклама прекратится в Instagram 29 июля, в сентябрьских выпусках национальных и международных журналов, на других цифровых платформах и вне дома, а также в социальных сетях. — Лиза Локвуд

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Escada

    Изображение предоставлено: любезно предоставлено

    Осенняя кампания Escada знаменует собой новое направление для бренда с Ритой Ора в качестве нового посла бренда и лица кампании. В кадре, снятом Крейгом Макдином, Ора одета в последнюю коллекцию бренда — современный взгляд на 40-летнее наследие бренда. На изображениях для кампании Ора носит зеленый пуховик, синюю юбку с высокой талией и блузку, а также полностью белый ансамбль. Она носит новую сумку Heart от Escada, которая является отсылкой к флаконам для духов в форме сердца, которые бренд использовал в прошлом. — Фиона Ма

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: Coach

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Coach запустил в четверг свою осеннюю кампанию 2019 года, представив новое направление дизайнерского дома, вдохновленное «мечтателями 21-го века». Первая совместная работа с фотографом Юргеном Теллером, звезды рекламной кампании Reed, актер и посол мужской одежды Coach Майкл Б. Джордан, актриса Кико Мизухара, новое лицо Coach Яра Шахиди, Джемайма Кирке, Лоло Зуай, Майлз Хейзер и новый посол Лю Вен в Нью-Йорке. Город в Центральном парке, Бруклинский мост, Верхний Ист-Сайд и Нижний Ист-Сайд. Помимо известных лиц, Coach представил сумку через плечо Tabby, сумку Troupe и рюкзак Rivington из коллекции осень 2019 года.коллекция. Режиссер Тодд Турсо, который также впервые сотрудничает с Coach, создал рекламный фильм, в котором представлены все лица кампании и закадровый голос Джордана и Шахиди. Использование Tourso громоподобных, энергичных барабанов и мягкой музыки передает решимость и идеализм мечтателя. — Оби Аньянву

  • Лучшие рекламные кампании моды осени 2019 года: BCBG Max Azria

    Изображение предоставлено: Courtesy Photo

    Приверженность BCBG Max Azria расширению прав и возможностей творческих женщин проявляется в талантливых кадрах как перед объективом, так и за его осенней кампанией, которая отмечает 30-летие бренда. Супермодель и филантроп Адриана Лима была сфотографирована Зои Гроссман, а стиль — Рэйчел Ван. «Присутствие Адрианы в качестве лица кампании этого сезона и привлечение таких талантливых женщин, как Рэйчел и Зои, еще больше распространяет наше послание о поддержке бесстрашных и смелых женщин», — сказала Дайан Бехор, старший вице-президент BCBG Group в Marquee Brands, в пресс-релизе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *