Модные стрижки 2019 (90 фото)
Красивая женская внешность требует постоянного усердного ухода. Мужчины даже не догадываются, сколько сил и времени тратят женщины, чтобы предстать пред ними в изысканном идеальном образе. Правильно подобрать одежду, сделать красивый макияж, не забыть о маникюре, и самое главное – прическа, она должна быть безупречной. Главным украшением издавна для женщины были волосы, но сейчас классическая коса до пояса не всегда актуальна, большинство женщин отдают предпочтение модным красивым стрижкам.
Мы рассмотрим, какие красивые стрижки предлагает нам мода в 2019 году.
Актуальный материал по стрижкам и прическам на 2020й год находится тут: ссылка
Содержание:
Красивые стрижки коротким волосам
Женственность придают не только длинные по пояс пряди волос, с короткой стрижкой женщина будет выглядеть не менее привлекательной. Девушки любят экспериментировать с ультракороткими стрижками для создания смелого модного образа. Такие стрижки подойдут только девушкам с правильными пропорциями лица. Самыми красивыми и смелыми ультракороткими стрижками являются ежик, пикси и гарсон, они придают чертам девушек изящество, нежную хрупкость и при этом облагораживают образ.
В числе самых модных коротких стрижек в новом сезоне остаются всеми востребованная пикси и многогранный боб. У пикси разные варианты выполнения, но в тренде моды сейчас пикси с челкой.
Тем, кто любит экстравагантность, стилисты предлагают красивые варианты боба с выбриваниями и изящными рисунками, созданными с помощью ножниц.
Короткие каре и боб
Особой популярностью в последние годы пользуются стрижки боб и каре, так как подходят любому возрасту и любым волосам. Они остаются актуальными и в этом сезоне с разными красивыми вариантами. Один из них градуированный боб, легкость градуировки дает возможность прядям красиво облегать лицо, придавая ему красивую стильную женственность.
«Рваные» стрижки
Стильные и современные женщины выбирают «рваные» прически, они очень красиво ложатся на пышные волосы.
Лесенка короткая
Объем и свежесть волоса придаст стрижка лесенка, откорректирует лицо, убрав резкие линии, добавит женской обаятельности образу.
Красивые стрижки для средних волос
На пике популярности для средних волос в этом году находятся стрижки- шэгги, боб, каре и неизменный каскад. Идеальна для тонких волос шегги, завоевала любовь модниц. Она способна придать тонким волосам легкий объем и создать аристократический беспорядок. Очень женственным и элегантным выглядит на средних волосах удлиненный боб. Нежную дерзость образу придаст асимметричный боб с удлиненными передними прядями с одной стороны. Популярным среди женщин не один год является каре, в этом сезоне градуированное либо с челкой. Неизменный каскад, подходящий для всех типов лиц и волос с массой вариантов всегда востребован у женщин. Неизменная классика на средние волосы – стрижка лесенка, прибавляя объем у тонких волос, а тяжелые густые делает легче.
Красивые стрижки на длинные волосы
Неизменной в моде остается классика для длинных волос, хорошо подчеркнут красоту лица стрижки каскад и лесенка. Каскад является базовым вариантом на любых волосах, а для вьющихся волос он будет идеальным. Ступенчатая лесенка в отличие от каскада делает плавные переходы, из-за чего образ становится ухоженнее и свежее.
Прекрасно дополнит длинные волосы косая челка, украсит любую женщину. В этом сезоне будут пользоваться популярностью стрижки с удлиненными челками.
Красивых стрижек очень много, всегда можно подобрать себе ту, которая сделает вас неподражаемой.
Модные стрижки 2019 года — Журнал для девушек и женщин
2019-й год готовит массу приятных сюрпризов на основе давно известных стрижек, которые примелькались не только на подиумах, но и в народе. Это – пикси, каре и боб. Модные стрижки 2019 года будут в тренде как на коротких, так и на средних волосах, радуя своей универсальностью. К ним присоединятся и другие виды стрижек, не менее актуальных.
Содержание
- Содержание:
- Виды модных стрижек 2019
- Итог
Содержание:
- Виды модных стрижек 2019 год;
- Итог.
Виды модных стрижек 2019
Выбритый затылок
Он будет трендово смотреться в сочетании с укороченным бобом. Передние пряди будут доходить до уровня ушей, тогда как на затылочной части волосы окажутся подстрижены максимально коротко или слегка выбриты (на ограниченном участке). Так сформируется более пышная макушка, чем есть на самом деле. Этот эффект гарантирует именно гладкая затылочная часть.
Волнистая челка
В 2019-ом г. она окажется одинаково мегапопулярной среди женщин с короткой и длинной стрижками. У дам с круглой формой лица лучше всего будет смотреться в составе каре. Нижние пряди, прикрывающие щеки, зрительно вытянут линию и из круга сделают овал. Он окажется куда более приятным на вид, чем форма «открытой лепешки».
Каскад
Это прямая отсылка к 90-м годам, когда данная стрижка пользовалась огромнейшим спросом. Сейчас каскад включен в состав боба, прикрывающего зону щек. В будущем году его короткие пряди идеально вытянут лицо и послужат прекрасным трендовым атрибутом. Такая прическа будет отличаться разноуровневым расположением локонов, помогая усмирить слишком вьющиеся волосы.
Ретро 70-х
Этот стиль ворвется в парикмахерскую моду отдельными небрежными прядями, как у хиппи, укладками под образ Бриджит Бордо и Мэрилин Монро. Подойдет для стрижек средней длины на кудрявых волосах, став панацеей от торчащих во все стороны непокорных завитушек. Также сюда причислен симпатичный начес, который идеально будет смотреться с длинными локонами. Это так называемые французские улитки и ракушки, придающие объем в области макушки.
Боб
Его влияние распространится на весь предстоящий год и, вполне возможно, перейдет даже в 2020-й. Но это не будет классическая стрижка – она утратит строгие формы, став более лохматой и непринужденной. За основу боб возьмет самые разные кудри – от активных завитушек до струящихся локонов. Все, кто предпочитает быть в тренде, смогут варьировать длину волос, поскольку ограничения будут сняты. Можно выбрать элегантный и удлиненный вариант, а можно остановиться на задорно-мальчишеском.
Текстурирование и градуирование
Они дадут возможность упорядочить локоны и пряди более четко выраженной формы. Согласно моде 2019-го, их можно будет укладывать при помощи воска. Или хватит обычной сушки без расчесывания (не феном, а просто на воздухе). Градуировка волос тоже войдет в моду. Это фактически традиционная стрижка «лесенкой», но только мелкой, предельно выверенной и точно выстриженной. В итоге стилисты-парикмахеры ее взобьют до состояния небрежной взъерошенности, что станет писком в предстоящем году.
Рваная челка
Она окажется популярной не только на коротких, но и на длинных стрижках, поэтому обладательницам роскошных прядей не стоит отчаиваться – мода 2019-го не обошла их вниманием. Самый шик – идеально профилированная косая челка. Ее можно носить как выпрямленную, так и подкрученную. Для рисковых дам – вариант торчком вверх. Это будет смотреться экстравагантно, оригинально и модно.
Ежик
Такая стрижка снова взойдет на пик популярности среди истинных модниц. Недаром вариант «под ноль» уже успел засветиться на модных фэшн-показах и подиумах. Его использовали для демонстрации весенних и летних коллекций предстоящего года. Такой вариант прекрасно подойдет девушкам спортивного телосложения и сухощавым.
Небрежность
Одна из ключевых тенденций в будущих стрижках. Трендовыми образцами станут завитки, короткие волны, перышки, вихры – задорные, небрежные, непокорные. Для их создания не требуется много усилий – будет достаточно взъерошить и просушить. Нужная фактура сформируется сама собой.
А-ля Элвис
Стрижка под Элвиса снова войдет в ТОП причесок. Она будет мегапопулярной в 2019-ом году как среди мужчин, так и среди женщин. Укороченные виски, гладкий затылок и высокая, объемная челка – вот ее основные признаки. Причем последнюю можно будет укладывать не строго по канонам, а на бок или вообще сооружать пышный «кок». В особенности эта стрижка рекомендована женщинам с густыми волосами, независимо от формы локонов: она идеально будет смотреться на прямых и вьющихся прядях, добавив образу изящества и элегантности.
Зачес назад
Он подойдет для женщин в годах. Гладкие виски и воздушный объем в районе лба замечательно подчеркнут контур лица. Но от состояния «волосок к волоску» в такой стрижке следует отказаться – это будет не модно. Легкая текстура придаст больше естественности волосам и наносной небрежности. Словно волосы были такими всегда и просто откинуты рукой, а не являются результатом многочасового труда. Именно так поступают парижанки.
Каре
Подобная стрижка в предстоящем году станет экстрапопулярной. На ее основе можно создавать массу вариантов, которые прекрасно впишутся в трендовые тенденции. Главное отличие предстоящего сезона – каскадный вариант выстригания прядей, что создаст объем в области затылка, но не исключит изначальную форму каре. Она подчеркнет стройность фигуры, сгладит округленность лица и сделает акцент на утонченных чертах.
Пикси
Одна из основ мира причесок 2019-го года. Дерзкая, яркая, короткая стрижка позволит воплощать любые фантазии, укладывая волосы по собственному усмотрению. Вариантов – масса. Например, невероятно трендовыми окажутся рваная челка, выстриженные перышки и неоднородные разноуровневые виски. Подробнее об этой стрижке Вы можете узнать тут — Стрижка Пикси.
Ровный срез
Он замечен на миланских, лондонских и парижских показах. Великолепно будет смотреться на прямых здоровых волосах. Эффектно поддерживает серию графических стрижек, когда базовый акцент идет на построение линий. В тренде окажутся четко выстриженные челки (длинные и короткие), ровный срез в нижней части.
Бохо
Это – богемные локоны. Подобные стрижки рассчитаны на обладательниц волос ниже плеч. Прически можно будет дополнить супермодными челками: пышными с зачесом назад, ровными, ниспадающими вниз, с косым градуированным срезом. А завитки придадут волосам дополнительный объем.
Под мальчишку
В 2019-ом году очень короткие стрижки войдут в женский тренд, поддерживая андрогинность образа. Они подчеркнут молодость, сексуальность девушек, а у дам в возрасте скинут несколько лет. Великолепно поддержат стиль деловой целеустремленной натуры и не отнимут время на укладку. Однако потребуют объема и воздушной неряшливости, поэтому подходят для зачесывания назад.
Асимметрия
Ассиметричные стрижки – писк моды 2019-го. Оно и понятно: сочетаются с любыми формами лица, позволяя визуально подкорректировать проблемные участки. Особенно хороши для обладательниц круглого лица, поскольку помогают его вытянуть. Лучшими вариантами окажутся контрастные прически, когда с одной стороны – пряди средней длины, доходящие до подбородка или спускающиеся чуть ниже него. А с другой – почти совсем выбритые волосы (иногда рисунком).
Итог
Мода предстоящего периода невероятно многолика. Она предложит на выбор достаточно много образов, среди которых каждая женщина сумеет подобрать для себя идеальный вариант – от пышных до строгих. Все они будут базироваться в основном на «трех китах»: бобе, каре и пикси.
целевых брендов
От давних фаворитов до наших новейших дополнений, познакомьтесь с каждым из собственных и эксклюзивных брендов, которые любят наши гости.
Популярный контент
Собственные бренды
В Target есть что-то, что может понравиться каждому, с более чем 45 частными торговыми марками (мы называем их «собственными брендами») на выбор. Дифференциация с помощью собственных брендов и кураторского выбора продуктов национальных брендов является основой нашей стратегии и того, что гости ожидают от Target.
A New Day
Бренд A New Day, запущенный в сентябре 2017 года, представляет собой женскую одежду и аксессуары в современном классическом стиле. Бренд ориентирован на укрепление доверия за счет универсальности.
Магазин Новый день
All in Motion
All in Motion, запущенный в январе 2020 года, представляет собой бренд одежды для активного отдыха и спортивных товаров, призванный помочь
Магазин Все в движении
Art Class
Линия Art Class, запущенная в январе 2017 года, представляет собой линию модной одежды и аксессуаров, предназначенную для детей в возрасте от 4 до 12 лет. Art Class также постоянно представляет капсульные коллекции ограниченным тиражом.
Магазин Арт Класс
Auden
Коллекция бюстгальтеров и трусиков Auden, выпущенная в марте 2019 года, позволяет женщинам любого возраста чувствовать себя комфортно и уверенно, а также наслаждаться красотой собственного тела.
AVA & VIV
AVA & VIV, выпущенная в 2015 году, представляет собой женскую одежду увеличенных размеров (X-4X) для женщин, которые любят моду и ценят качество по невероятной цене.
Магазин AVA & VIV
Boots & Barkley
Boots and Barkley — это принадлежащая Target линия одежды и аксессуаров для домашних животных, которая была запущена в 2011 году. Бренд включает в себя лежаки, миски, ошейники, поводки и игрушки, отличающиеся изысканным внешним видом и ощущением.
Магазин Ботинки и Баркли
Brightroom
Brightroom, бренд, принадлежащий компании по хранению и организации дома, запущен в январе 2022 года. Коллекция предлагает сотни практичных, универсальных, хорошо продуманных вариантов хранения и организации, которые упрощают организованную жизнь — по отличной цене.
Магазин Brightroom
Игровая площадка Bullseye’s Playground
Магазин Игровая площадка Буллсай
Casaluna
Коллекция Casaluna, выпущенная в июне 2020 года, включает более 700 качественных постельных принадлежностей и предметов для ванной, изготовленных из натуральных и экологически чистых материалов, таких как лен, конопля, шелк и кашемир, по невероятной цене, доступной только в Target.
Магазин Казалуна
Cat & Jack
Запущенная в июле 2016 года, Cat & Jack — это линия детской и детской одежды и аксессуаров, включающая высококачественные базовые элементы гардероба и актуальные сезонные тренды по доступным ценам.
Магазин Кэт и Джек
Cloud Island
Cloud Island — это коллекция предметов декора для детской, постельных принадлежностей, ванн и постельных принадлежностей, выпущенная в мае 2017 года. Cloud Island включает в себя стильные и доступные по цене предметы, разработанные с акцентом на безопасность, долговечность и комфорт, что позволяет родителям легко смешивать и сочетать предметы в их детской, ванной и многое другое.
Магазин Облачный остров
Colsie
Запущенный в марте 2019 года бренд Colsie предлагает своим гостям нижнее белье, одежду для отдыха и ночную одежду, современные, авантюрные и непринужденные, удобные и универсальные.
Магазин Колси
Embark
Запущенный в 2005 году, Embark дает гостям возможность отправиться в далекие и близкие приключения с высококачественным, функциональным и стильным снаряжением. Благодаря широкому ассортименту снаряжения для кемпинга, включая укрытия, спальные мешки, рюкзаки, стулья для кемпинга и многое другое, Embark является популярным брендом, который поможет всем семьям насладиться отдыхом на свежем воздухе.
Посадка в магазин
Everspring
Выпущен в апреле 2019 г., Everspring — это бренд товаров первой необходимости для дома, в который входят товары от стирального порошка до свечей — все они сделаны из многоразовых, био- или переработанных материалов или натуральных волокон. Everspring включает в себя продуманные детали, от красиво оформленной упаковки до тщательно подобранных профилей ароматов, таких как цитрусовые и базилик, и все продукты соответствуют требованиям Target Clean. Одно из новейших дополнений: сверхконцентрированные очистители, которые можно использовать в многоразовых распылителях Everspring, сокращая выбросы и упаковку.
Любимый день
Любимый день, дебютировавший в апреле 2021 года, предлагает более 700 высококачественных сладких и соленых находок по невероятной цене — от выпечки и дорожных смесей до первоклассного мороженого и многого другого — чтобы помочь гостям насладиться восхитительными моментами радости, независимо от того, лечат ли они себя или развлекаются с теми, кого любят.
Магазин Любимый день
Future Collective
Future Collective — модный бренд одежды и аксессуаров, коллекции которого разработаны совместно с постоянно меняющимся списком стилей и культурных авторитетов, отражающих их уникальный стиль, индивидуальность и различные точки зрения. Первая коллекция была запущена в сентябре 2022 года с влиятельным лицом индустрии моды и красоты Кахланой Барфилд Браун, а вторая коллекция, разработанная совместно с Габриэллой Карефа-Джонсон, модным редактором и стилистом из Нью-Йорка, дебютировала в январе 2023 года.0013 Коллектив Магазина Будущего
Good & Gather
Запущенный в сентябре 2019 года магазин Good & Gather предлагает отличную еду — от молочных продуктов и продуктов до готовых макаронных изделий, мяса и многого другого — для реальной жизни. Это все, что любят гости, без искусственных ароматизаторов, синтетических красителей, искусственных подсластителей и кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы.
Покупайте товары и собирайте
Goodfellow & Co
Goodfellow & Co – это бренд мужской одежды и аксессуаров, дебютировавший в сентябре 2017 года и основанный на прочной основе основных товаров, ориентированных на посадку и ткань с современной интерпретацией классической эстетики. Бренд ориентирован на эффективность благодаря качественным тканям и стабильной, хорошо продуманной посадке.
Hearth & Hand with Magnolia
Запущенный в ноябре 2017 года бренд Hearth & Hand with Magnolia представляет собой эксклюзивный бренд товаров для дома и стиля жизни, разработанный в сотрудничестве с Чипом и Джоанной Гейнс. Ассортимент отличается современной эстетикой фермерского дома и обновляется несколько раз в течение года.
Магазин Hearth & Hand с Магнолией
Heyday
Запущенный в 2018 году, Heyday — наш первый бренд электроники, разработанный Target (и эксклюзивный!) — позволяет вам попрощаться с базовыми белыми и серыми цветами и усилить свой личный стиль с более чем 150 привлекательными, модными технические аксессуары (например, яркие оттенки, роскошные акценты и изысканный монохромный дизайн), которые не опустошат ваш банк (большинство предметов стоят не более 30 долларов США) 9.
Магазин Расцвет
Гайд и ЕЕК! Бутик
Выпущен в сентябре 2017 года, Hyde & EEK! Бутик – это фирменный магазин и интернет-магазин, где гости могут легко и стильно найти все необходимое для Хэллоуина, включая декор, костюмы, конфеты и многое другое, по невероятной цене.
Магазин Hyde & EEK! Бутик
JoyLab
Этот бренд женской модной спортивной одежды дебютировал в октябре 2017 года. Дизайн основан на зарождающемся уличном стиле, который вдохновляет на занятия спортом через моду. Он ориентирован на создание сообщества с помощью стиля и хорошего самочувствия.
Магазин JoyLab
Kindfull
Запущенный в августе 2021 года, Kindfull — это бренд кормов для кошек и собак, принадлежащий Target, предлагающий доступные решения, которые создают мир добра для вашего питомца. Более 40 % товаров Kindfull находятся в упаковке, пригодной для вторичной переработки, что поддерживает наше стремление Target Forward внедрять инновации для устранения отходов.
Еще один плюс: рыба, используемая в продуктах Kindfull, выловлена в дикой природе с использованием устойчивых методов, которые помогают защитить океанские ресурсы.Магазин Kindfull
Knox Rose
Knox Rose — это бренд женской одежды, дебютировавший в 2017 году и предлагающий изделия, вдохновленные мировым сообществом, которые воспевают дух открытий. Бренд отличается вневременным внешним видом и непринужденной посадкой, что позволяет гостям выразить свой стиль с помощью цвета, современных принтов и деталей ручной работы.
Магазин Нокс Роуз
Kona Sol
Kona Sol — это шикарный, женственный и утонченный бренд женской купальной одежды, запущенный в январе 2019 года.. Эта линейка с учетом размера включает купальники и накидки и предназначена для женщин, которые думают о стиле не меньше, чем о комфорте и чувствуют себя уверенно в своей коже.
Made By Design
Made By Design дебютировал в июне 2018 года и предлагает красивые, практичные изделия, на которые гости могут рассчитывать в превосходном качестве, стиле и цене из сезона в сезон. В ассортименте представлены простые и доступные предметы первой необходимости для дома, чемоданы и дорожные аксессуары.
Магазин «Сделано по дизайну»
Market Pantry
Market Pantry, представленный в 2001 году, предлагает качественные продукты для всей семьи, которые удовлетворят как бюджет, так и вкус. Продукты Market Pantry на 10–30 % дешевле, чем аналоги национальных брендов, что обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества каждый день.
Магазин Рынок Кладовая
Mondo Llama
Mondo Llama, запущенный в марте 2021 года, представляет собой бренд декоративно-прикладного искусства, который вдохновляет детей и взрослых развивать свои творческие способности. Бренд предлагает все, от наборов для рисования и холстов до принадлежностей для творчества и наборов для рисования, все в яркой, яркой палитре.
Магазин Mondo Llama
More Than Magic
Запущенный в июне 2019 года бренд More Than Magic — это первый косметический бренд Target, предназначенный для подростков. Продукты предлагают больше способов сверкать с помощью забавных предметов, таких как маски для лица, наборы для маникюра, бомбы для ванны и многое другое — все по доступным ценам, которые могут порадовать мам и пап.
Магазин больше, чем волшебство
Opalhouse
Запущенный в апреле 2018 года, Opalhouse предлагает гостям эклектичную эстетику с яркими и смелыми предметами интерьера. Ассортимент, вдохновленный ближними и дальними местами, включает элементы ручной работы и детали, вдохновленные миром, которые обновляются несколько раз в течение года.
Магазин Opalhouse
Open Story
Open Story, запущенная в феврале 2020 года, представляет собой линейку багажа премиум-класса, созданную любителями путешествий для любителей путешествий. Чемоданы, рюкзаки, сумки для одежды, упаковочные кубики и многое другое — стильные, функциональные и стоят на 25–30 % дешевле, чем аналогичные бренды.
Магазин Open Story
Original Use
Original Use — это бренд одежды и аксессуаров для молодых мужчин с учетом размера, который был запущен в августе 2018 года. Бренд представляет собой сочетание уличной моды и винтажной современности, с акцентом на то, чтобы гости могли познакомиться с модой, культурой и индивидуальностью.
Магазин оригинального использования
Pillowfort
Выпущенная в феврале 2016 года коллекция Pillowfort — это стильная домашняя коллекция Target для детей, включающая тысячи разных предметов по отличным ценам. Ассортимент был разработан, чтобы расти вместе с чувством индивидуальности ребенка.
Магазин Подушка
Project 62
Представленный в сентябре 2017 года, Project 62 представляет собой доступный современный домашний ассортимент, предназначенный для повседневной жизни. Торговая марка Project 62 отражает год основания Target (1962), а также пик современного движения середины века.
Цех Проект 62
Room Essentials
Запущенный в 2003 году набор Room Essentials включает в себя стильные и функциональные предметы по невероятной цене. Ассортимент отлично подойдет для первой квартиры или комнаты гостя.
Магазин предметов первой необходимости
Shade & Shore
Бренд женской купальной одежды Shade & Shore, запущенный в ноябре 2016 года, предлагает готовые к отпуску слитные купальники, топы и плавки бикини. Бренд имеет традиционные размеры чашки и ремешка от 32A до 38DDD, предлагая наиболее точный размер и наилучшую посадку.
Магазин Shade & Shore
Smartly
Smartly, запущенный в 2018 году, представляет собой недорогую торговую марку предметов первой необходимости и средств личной гигиены, состоящую из таких предметов, как мыло для рук, бумажные тарелки, бытовые чистящие средства и бритвы, большинство из которых стоит менее 2 долларов США.
Покупайте с умом
Smith & Hawken
Target приобрела Smith & Hawken в 2010 году, и с тех пор бренд продолжает предлагать гостям стильные и прочные изделия для изысканной жизни на свежем воздухе. От уличной мебели до широкого выбора садовых и декоративных решений, Smith & Hawken предлагает комбинируемые предметы, предназначенные для создания идеального открытого пространства.
Магазин Смит и Хокен
Sonia Kashuk
Sonia Kashuk – эксклюзивный бренд, предлагающий гостям стильные, качественные косметички и инструменты для нанесения макияжа.
Магазин Соня Кашук
Spritz
Запущенная в 2012 году, Spritz представляет собой энергичную линию товаров для вечеринок. Ассортимент включает в себя подарочные пакеты, одноразовые тарелки и праздничные украшения, чтобы сделать любое событие незабываемым.
Магазин Spritz
Stars Above
Запущенный в марте 2019 года бренд Stars Above создан с учетом функциональности, стиля и универсальности и предлагает гостям стильную и удобную одежду для сна для лучшего ночного сна.
Магазин звезд выше
Sun Squad
Дебютировавший в 2019 году сезонный бренд Sun Squad призван помочь гостям отпраздновать чистую радость лета. Он полон игривых товаров для всей семьи, от забавных поплавков для бассейна и гигантских разбрызгивателей до развлекательных вещей на заднем дворе, и все это по невероятной цене.
Магазин Sun Squad
Threshold
Запущенный в сентябре 2012 года ресторан Threshold предлагает гостям непринужденную классическую эстетику, помогающую создать теплую и уютную домашнюю атмосферу. Ассортимент обновляется несколько раз в течение года и включает в себя тысячи качественных товаров по невероятной цене.
Порог магазина
Universal Thread
Universal Thread — это бренд женского образа жизни, основанный на джинсах всех размеров (00-26W), разнообразных фасонов, длин и подъемов, а также дополняющих друг друга топах, платьях, обуви и аксессуарах.
Магазин Универсальная Резьба
up & up
up&up, выпущенный в 2009 году, предлагает товары для повседневных нужд, которые не уступают по качеству национальным брендам, но по более доступной цене. От ухода на дому до ухода за собой и ухода за домашними животными, up&up предлагает надежные решения для гостей, чтобы они могли позаботиться о себе и своих семьях.
Магазин вверх и вверх
Wild Fable
Wild Fable — бренд одежды и аксессуаров для молодежи. Этот инклюзивный модный бренд был запущен в августе 2018 года и представил купальные костюмы в 2023 году. Wild Fable создан для того, чтобы гости могли создавать собственные стили для самых разных моментов жизни.
Магазин Wild Fable
Магазин чудес
Дебютировавший в 2016 году, Wondershop — это фирменный магазин и интернет-магазин, где гости могут легко и стильно приобрести все, что нужно для отпуска — например, украшения для деревьев, праздничные угощения и семейные пижамы — по невероятной цене.
Xhilaration
Xhilaration предлагает базовую женскую одежду в молодежном стиле, включая носки, чулочно-носочные изделия и леггинсы, для гостей, которые хотят выглядеть в тренде по невероятной цене.
Магазин Xhilaration
Ритейлер года 2021
Бренды магазиновназваны Целевым розничным продавцом года 2021 с упором на нашу стратегию собственных брендов.
Прочитайте все об этом
Цель вперед
Бренды, принадлежащие, играют важную роль в Target Forward, нашей стратегии устойчивого развития, включая наше стремление разрабатывать и продвигать устойчивые бренды.
Узнать больше
История собственного бренда
Target запустила свой первый собственный бренд в 1984 году и с 2019 года представила более 17 новых собственных брендов.
Просмотреть вехи истории собственного бренда
Выбор вин и спиртных напитков
California Roots
California Roots — это коллекция вин по 5 долларов США шести сортов: Каберне Совиньон, Шардоне, Москато, Пино Гриджио, Ред Бленд и Розе. Эксклюзивно запущенный на Target в августе 2017 года, California Roots быстро стал одним из самых продаваемых винных брендов Target.
Магазин Калифорнийские корни
Casa Cantina
Casa Cantina, запущенная в июне 2022 года, представляет собой ассортимент предварительно смешанных сортов маргариты и пинья-колады. Веганские, безглютеновые и приготовленные с использованием высококачественных ингредиентов и 100% вина из агавы, удобные, готовые к употреблению напитки идеально подходят для любого напитка для взрослых без традиционного приготовления коктейлей.
Магазин Casa Cantina
Коллекция
Коллекция The Collection, выпущенная в 2019 году, представляет собой ассортимент премиальных калифорнийских вин по невероятной цене — всего 9,99 долларов за бутылку. Оно производится на семейной винодельне Delicato Family Vineyards, которая занимается виноделием с 1935 года с использованием устойчивых и экологически безопасных методов ведения сельского хозяйства.
Магазин Коллекция
Headliner
Запущенный в феврале 2021 года бренд Headliner предлагает веселые и доступные вина на любой случай и для любого настроения, включая Пино Гриджио, Каберне Совиньон, Ред Бленд и другие, всего за 7,9 долларов США.9 в большинстве штатов.
Потолок магазина
Jingle & Mingle
Сезонный ассортимент Jingle & Mingle, выпущенный в ноябре 2021 года, представляет собой изысканное праздничное вино по невероятной цене — всего от 14,99 долларов США в большинстве штатов.
Магазин Jingle & Mingle
Rosé Bae
В феврале 2020 года Target представила Rosé Bae, достойное Insta розовое вино с четырьмя яркими этикетками и вкусными клубничными, малиновыми и цветочными нотами.
Магазин Розе Бэ
Photograph
Компания Photograph, запущенная в феврале 2021 года, может похвастаться сортами Каберне Совиньон Северного побережья, Пино Нуар Центрального побережья и Шардоне Центрального побережья, произведенными на одних из лучших виноградников США. Они невероятно доступны по цене 12,99 долларов в большинстве штатов.
Магазин Фото
SunPop
Эти фруктовые вина, выпущенные в феврале 2021 года, наполнены сочными, освежающими вкусами, такими как персик, клубника, тропический мускат и многое другое. Их можно пить отдельно или смешивать с коктейлем, и они стоят всего 6,9 доллара США.9 в большинстве штатов.
Магазин SunPop
Wine Cube
Wine Cube, вино премиум-класса в коробках, выпущенное исключительно компанией Target, предлагает восхитительное высококачественное вино. Доступный в 12 разновидностях, Wine Cube обеспечивает исключительное качество и ценность и завоевал более 300 наград с момента своего запуска в 2003 году. Технология упаковки вина Wine Cube обещает, что каждый бокал вина будет на вкус как новый до четырех недель после открытия.
Магазин Винный Куб
Самые культовые образы Грейс Джонс, от 54-летней студии до 75-летнего возраста 315
и Мэтью ВеласкоОбновлено:
Первоначально опубликовано:
Фото Криса Уолтера/WireImage
Имя Грейс Джонс является синонимом индивидуальности и нестандартного взгляда на моду, музыку и искусство. Родившаяся на Ямайке певица, супермодель и актриса переехала со своей семьей в Нью-Йорк еще подростком в 1960-х годах и быстро втянулась в светскую жизнь, где выделялась своей единственной в своем роде, необыкновенной есть индивидуальность и своеобразный взгляд. К 18 годам у нее был модельный контракт с Вильгельминой, и она начала работать с такими дизайнерами, как Ив Сен-Лоран в Париже, и такими фотографами, как Гельмут Ньютон, Ги Бурден и Ганс Фойрер, которые влюбились в ее андрогинный стиль и смелые черты лица.
В конце 70-х у нее также была успешная певческая карьера, которая в конечном итоге привела ее в Studio 54, где она стала покровительницей диско-музыки и стиля. А 10 лет спустя она получила свою первую крупную роль девушки Бонда в фильме «: Вид на убийство » вместе с Роджером Муром, доказав, что она действительно может все. В свои 75 лет Джонс по-прежнему смелый и занятой, как никогда, его волнующие прогулки по подиуму и появления на красной ковровой дорожке продолжают поднимать планку.
2022: 25-летие FENDI Baguette
Craig Barritt/Getty Images Entertainment/Getty Images
На 25-летие фирменного багета Fendi Джонс выбрал полностью черный образ — блейзер, ботинки и драматический головной убор.
2022: Стеклянный лук: Загадка «Достать ножи» Премьера
Майк Марсланд/WireImage/Getty Images
Фирменный стиль Джонса был продемонстрирован на европейской премьере фильма «Стеклянный лук: Загадка достать ножи». На ней был элегантный черный образ, который она сочетала с синим головным убором, солнцезащитными очками и перчатками — ансамбль, напоминающий те, что она носила на протяжении всей своей карьеры.
2021: The Icon Ball
Фото Karwai Tang/WireImage
Выступая на The Icon Ball в Лондоне, муллит-дефис выбрал много черного цвета, блесток и, конечно же, шляпу до небес.
2016: Je n’ecrirai Jamais Mes Memoires Презентация книги
Фото предоставлено Getty Images
Джонс посетила вечеринку по случаю запуска своей биографии Je n’ecrirai Jamais Mes Memoires в Париже в черном бюстье, которое она дополнила яркими белыми солнцезащитными очками, золотыми и серебряными кольцами и розовым ожерельем с кисточками.
2013: Изабелла Блоу: Изобилие моды! Открытие
Фото предоставлено Getty Images
В Лондоне на открытии Isabella Blow: Fashion Galore! Американская звезда была одета в клатч в горошек, шляпу-шлем и перчатки, которые она сочетала с роскошным пальто и очками-авиаторами.
2010: Вечер выпускных вечеров, Нидерланды
Роб Верхорст/Редфернс/Getty Images
Выкладываясь по полной во время выступления в Амстердаме, Джонс был одет в черное трико и ослепительную маску, переходящую в высокий головной убор.
2006: Неделя моды в Нью-Йорке
Фото предоставлено Getty Images
На Неделе моды в Нью-Йорке Джонс был в полностью черном костюме от Diesel. Ансамбль с акцентом на кожу состоял из корсета, подвязок и множества заклепок.
2003: Ночь Звезд
Джеймс Девани/WireImage/Getty Images
Джонс добился успеха на Ежегодной Ночи Звезд в Нью-Йорке, надев плюшевый белый мех, черный головной убор, закрывающий глаза, и очень большую красный воротник.
2000: Награды «Сделано в Италии»
Arnaldo Magnani/Hulton Archive/Getty Images
Исполнительница отказалась от своих обычных полностью черных ансамблей для церемонии вручения наград «Сделано в Италии» в нью-йоркском клубе Cipriani. Джонс посетил мероприятие в пурпурном бархатном пальто, синих брюках с рисунком и красном головном уборе.
1994: Ready to Wear Premiere
Photo by Ron Galella/Ron Galella Collection via Getty Images яркие белые солнцезащитные очки .
1992: Мадонна Секс Книжная вечеринка
Фото предоставлено Getty Images.
Актриса, модель и музыкант танцевала в разноцветном комбинезоне и красных очках на вечеринке Мадонны в честь выхода ее печально известной книги Секс .
1990: Награды CFDA
Фото Рона Галеллы/Ron Galella Collection через Getty Images
Джонс выбрал золотой плиссированный образ и коричневую шубу для церемонии вручения наград CFDA в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.
1990 год: вечеринка по случаю 20-летия Наоми Кэмпбелл
Фото Рона Галеллы/Ron Galella Collection via Getty Images
Грейс Джонс выбрала все белое и мех, чтобы отпраздновать день рождения своей подруги Наоми Кэмпбелл в ресторане Tribeca Grill в Нью-Йорке.
1989: Нью-Йорк
Фото предоставлено Getty Images/Dave Hogan
Джонс был в платье с вырезом и черной соломенной шляпе на вечеринке в Нью-Йорке в 1989 году.
1986: Американский фонд исследований СПИДа, сбор средств
Фото Винни Зуффанте/Архив Майкла Окса/Getty Images
Грейс позировала с Энди Уорхолом и Китом Харингом в одном из своих знакомых стилей. Трио появилось на мероприятии по сбору средств Американского фонда исследований СПИДа в Нью-Йорке.