Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Молодежная мода осень 2019: основные тренды, тенденции, новинки сезона, фото

Молодежная мода осень 2019: основные тренды, тенденции, новинки сезона, фото

Ключевые темы в женской одежде сезона Осень-Зима 2019-20

Trendstop представляет читателям FashionUnited обзор ключевых тем в сегменте женской одежды сезона Осень-Зима 2019-20.

Команда Trendstop делится эксклюзивными данными по итогам международных недель моды. Главный тренд — новый подход к традициям, происходит оживление классического американского и британского стилей, которые обновляются с помощью влияния современной спортивной эстетики. Гибридные образы объединяют в себе текстурные элементы и винтажные принты, а также молодежные «фишки» — все это будет актуально на рынке женской одежды, обуви и аксессуаров в сезоне Осень-Зима 2019-20 и далее. Trendstop рассказывает о сезонных макро-трендах и учитывает коммерческий потенциал каждой темы.

На этой неделе Trendstop представляет три аспекта макро-тренда «Beyond Heritage». Фьюжн традиций и фэшн-инноваций, оптимальное объединение двух миров. Функциональность и практичность являются ключевыми в коллекциях одежды, обуви и аксессуаров. Классический стили подстраиваются под запросы потребителя.

Одежда

Модная массивная верхняя одежда трансформируется под влиянием спортивного и уличного стиля, традиционные паттерны видоизменяются в соответствии с запросами нового поколения. Строгие формальные модели становятся более кэжуальными, появляются пропорции oversized и уютные объемы, в частности пальто, напоминающие кокон. Неожиданные варианты обработки поверхности ткани, спортивные детали и современное сочетание цветов делают традиционные образы более модными.

Фото Trendstop, слева направо: Sacai, Stella McCartney, House of Holland, Fall Winter 2018-19.

Обувь

Оттенки земли будут в центре внимания в обувном сегменте. При этом уличная обувь выглядит более строго. Глянцевые ботинки-Челси с высокой ребристой подошвой напоминают резиновые сапоги. Верх из состаренной кожи и шерстяные вставки по бокам — ретро-кроссовки на новый лад. Туфли мюли выглядят объемно, но минималистично.

Фото Trendstop, слева направо: 3.1 Phillip Lim, Rick Owens, Derek Lam, Fall Winter 2018-19.

Аксессуары

Работая над аксессуарами, дизайнеры вспоминают традиции, используют премиум-кожу, но не забывают об удобстве и утилитарности. Сумки с одной стороны напоминают семейные реликвии с чистыми, функциональными формами, но при этом они функциональны и минималистичны. При создании уличных головных уборов активно используется гобелен. Старые традиции объединяются с новыми веяниями.

Фото Trendstop, слева направо: A.P.C, Lacoste, Loewe, Fall Winter 2018-19.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop «Spring Summer 2019 Key Dresses Directions» — все о значимых трендах сезона. Просто нажмите на баннер.

Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.

Модные тенденции осень зима 2018 2019 верхняя одежда

В молодом возрасте особенно хочется выделяться из толпы. Чтобы продемонстрировать свою индивидуальность, барышни идут на всевозможные ухищрения и тщательно продумывают каждую деталь образа. В том числе, это касается и верхней одежды. Яркая молодежная верхняя одежда из ассортимента модных брендов отлично подходят для составления стильных look’ов. Давайте же взглянем на модную верхнюю одежду сезона осень-зима 2018-2019.

Цвет и ткань модной верхней одежды осень зима 2019

С начала года в фаворе у модников и модниц в холодное время года была и остается шерсть. Ее по праву можно назвать трендовой, как минимум, в сезоне осень-зима 2018-2019. Она является универсальной. Какие только модели верхней одежды из нее не конструировались: костюмы; пальто; пончо; жилеты, и многое другое. Еще с 19 века из туманного Альбиона пришла мода на клетку.

Шерстяной клетчатый пиджак обрел немеркнущее признание и, казалось, что такой «узор» никогда не выйдет из моды. И это действительно так. Затмеваясь иногда обилием принтов и ярких расцветок, клетка уверенно несет «знамя» общественного признания. Клетка, разная по размеру, контрастности и цветам, в осенне-зимнем сезоне 2018-2019 выходит в ТОП мирового тренда. Также популярным является расцветка в полоску и монохром. Наиболее будут распространены натуральные тона:

  • светло-горчичные;
  • песочные;
  • бордовые;
  • темно-шоколадные.

Свежие статьи о моде и стиле

Модные куртки бомберы осень зима 2018 2019

 Это по-прежнему короткая куртка на молнии с эксклюзивными вставками в виде резинок, и манжетами. Спастись от осенней прохлады поможет бомбер с утепленной подкладкой. В наступающем сезоне осень-зима 2018-2019 актуальны стеганые бомберы, которые носят с джинсами и сапогами-казаками. Материал для бомберов может быть разными, в женской моде это не только привычные деним, замша, кожа и хлопок, но и роскошные атлас и бархат, а также блестящие фактуры с эффектным металлическим блеском. Эти стильные спортивные курточки, которые пользуются особым спросом среди молодежи. Некоторые дизайнеры с помощью декора добавили спортивному стилю особого шика и теперь в правильно подобранном бомбере можно ходить не только на прогулки и шоппинг, но и на свидание или вечеринку.

Модные меховые куртки осень зима 2018 2019

Роскошная меховая куртка осень зима 2018 2019 делает образ стильным и гламурным. В отличие от шубы, меховые куртки являются более практичными в использование. Поэтому представительницы слабого пола чаще выбирают именно куртки с меха, а не шубы. Речь идет не только об изделиях из натурального, но и искусственного меха, ведь все больше дизайнеров вступают в ряды защитников животных. Однако говорить о том, что искусственный мех проигрывает по каким-то параметрам натуральному, было бы преждевременно. Он такой же теплый и красивый. Модные дизайнеры рекомендуют сочетать меховые куртки с одеждой разных стилей, например, деловым брючным костюмом, легким коктейльным платьем и даже с удобными расклешенными джинсами.

Модные пуховики осень зима 2018 2019

«Winter is coming», девушки, поэтому пора утепляться! Пуховик, пожалуй, самая комфортная и необходимая вещь для зимы, а раз так, то эта вещь должна быть красивой и стильной. Сегодня речь о модных пуховиках на осень-зиму 2018-2019. Главный тренд этого сезона: свободный и неприталенный пуховик оверсайз. Модные пуховики осень- зима 2018-2019: 60 фото женских стильных моделей. Наверно, они для тех, у кого ну ооочень теплая зима, или для девушек, которые передвигаются по городу на машине.

Свежие статьи о моде и стиле

Очень удобно: накинуть и добежать от авто до ближайшего здания. Не мешает во время вождения, не занимает в салоне много места. Однако тем, кто много гуляет по городу, эти модели сгодятся только на весну или осень. Яркие, красивые, стильные!  Настоящая новинка осени и зимы 2018-2019! В новых коллекциях вместо надоевшей болоньи, дизайнеры начали выпускать пуховики из обычной плотной ткани, оставив все те же наполнители (синтетику или пух). Чаще всего ткань имеет воодонепроницаемую пропитку. Выглядит очень свежо и неизбито. Единственный минус: такие модели немного тяжелее своих болоньевых товарищей.

Модные парки осень зима 2018 2019

Теплая и уютная парка – самая востребованная вещь в женском осенне-зимнем гардеробе 2018-2019. Эта куртка имеет военные корни: в прошлом веке парка была частью униформы американских солдат. Сегодня данная вещь находится на пике популярности – спрос на нее не падает уже несколько сезонов подряд.

Классическая парка выглядит следующим образом: это, как правило, утепленная длинная куртка свободного кроя с капюшоном и накладными карманами.

Сегодня дизайнеры многих брендов играют с фасонами, расцветками и деталями парок, делая интересные и небанальные коллекции, чтобы каждая девушка чувствовала себя прекрасно даже в самую холодную погоду. Например, парка может быть приталенной, укороченной, оверсайз. Кроме того, в тренде вставки на парке из густого натурального меха – такие модели как нельзя кстати подходят для снежной зимы. Парка может стать отличной альтернативой тяжелым шубам и дубленкам, главное учесть все особенности при выборе такой куртки. Прежде всего, женская парка имеет определенный стиль – спортивный или уличный, поэтому такая вещь не подойдет любительницам деловой или классической одежды. Зато парка прекрасно впишется в повседневный гардероб, когда важен комфорт, тепло и мобильность.

Модные джинсовые куртки осень зима 2018 2019

Изменениям подвергнутся и всеми любимые джинсовые куртки. Обычно джинсовая ткань ассоциируется с чем-то плотным, жестким. Таким и был раньше этот материал. Однако в сезоне осень зима 2018 2019 джинсовые куртки станут значительно толще и разнообразнее.  Джинсовая куртка с капюшоном – интересная модель. Она отлично подходит для создания полуспортивных образов и луков в стиле casual.

Свежие статьи о моде и стиле

Капюшон может быть выполнен из той же ткани что и джинсовка или из плотного трикотажа. Во втором случае создается эффект толстовки, надетой под куртку. Иногда капюшон бывает съемным. Это позволяет менять внешний вид джинсовой куртки, лишь отстегнув пару кнопок. Комбинирование кожи и денима – интересное решение. Одним из таких вариантов является джинсовка с кожаными рукавами. Такие модели популярны и у мужчин, и у женщин.

Модные пальто осень зима 2018 2019

В сезоне осень зима 2018 2019 моделей и фасонов пальто существует огромное количество. Современные кутюрье, проявляя фантазию, и ориентируясь на сезонные модные тенденции, создают все новые модели, которые поражают воображение и приятно удивляют своим многообразием и масштабами. Выбрать женщине или девушке подходящее именно ей пальто на данное время не составляет никакого труда, и проблемой не является. Для того, чтобы максимально выгодно подчеркнуть свою индивидуальность и отношение к моде, рекомендуется обратиться за советами по выбору пальто к стилистам. Пальто с таким аксессуаром, как капюшон, не только выглядит чрезвычайно стильно и модно, но и выполняет также практические функции: этот дополнительный элемент изделия служит прекрасной защитой от холода, ветра и дождя.

Модные тенденции сезона Осень/Зима 2018-2019 | Vogue France

  • Native Share

    Многослойность Следующей зимой в центре внимания будет многослойность, играющая на текстуре и объеме в мастерской игре накопления. Balenciaga создал иллюзию девяти многослойных вещей, которые можно носить одновременно, играя с крайностями trompe-l’œil, чтобы противостоять арктическому холоду. У Chanel многослойность была более сдержанной: обновленная толстовка с капюшоном надевалась поверх стеганой куртки поверх платья. Prada выбрал яркое, многослойное видение, которое Миучча Прада рассматривала как многоуровневую защиту для женщин. Слева направо: Chanel, Balenciaga, Prada 9.0005

  • Native Share

    В этом сезоне мода в стиле Cowgirl заглянула в Америку, чтобы открыть для себя Новый Свет с западным акцентом в Isabel Marant, в непринужденном шикарном образе в стиле Марго Хемингуэй от Lorenzo Serafini и в духе Дикого Запада в фирменной женственности Alberta Ferretti. Слева направо: Philosophy di Lorenzo Serafini, Alberta Ferretti, Isabel Marant

  • Native Share

    Bouquets of flowers Цветы всех видов получили обновление в новом сезоне, сплошные принты на длинах макси и мини, которые остались только правая сторона шика. Взгляд, который может легко превзойти следующую зиму. Слева направо: Balenciaga, Comme des Garçons, Gucci 9.0005

  • Native Share

    Стеганые куртки Комфортная одежда была красной нитью на показах Осень/Зима 2018-2019, создавая стеганый объем в новых пропорциях у Alexander McQueen, немного более классические формы у Chanel и гибридные формы из высокотехнологичных тканей у Sacai. Повседневная броня для современной жизни. Слева направо: Alexander McQueen, Chanel, Sacai

Самые популярные

  • Native как всегда мода, как мода на плечи

    Восьмидесятые роман с 1980-х за счет увеличенных плеч. Все более экстремальные версии явно преувеличены, ведя борьбу за моду с фронта. Слева направо: Saint Laurent par Anthony Vaccarello, Fendi, Marc Jacobs. и воздушные версии, вырезанные в современных формах и размерах. Слева направо: Vetements, Balenciaga, Maison Margiela 9.0005

  • Native Share

    Искусственный мех Благодаря добрым делам, благотворительным проектам и простому желанию защитить планету мода становится экологичной. Последний бой? Атака на искусственный мех во главе со Стеллой Маккартни, к которой присоединились Gucci, Givenchy, Calvin Klein, Ralph Lauren, Michael Kors и Philosophy di Lorenzo Serafini. Слева направо: Stella McCartney, Givenchy, Philosophy di Lorenzo Serafini

  • Native Share

    Окантовка Постоянная тема Valentino, Alexander McQueen и Givenchy, окантовка придавала вечерним образам поэтический оттенок. Деталь, которая делала все различие и добавляла атмосферу гламура. Слева направо: Валентино, Александр МакКуин, Givenchy

1969 | Хронология истории моды

Мода 1960-х годов становилась все более повседневной для всех полов и возрастов. Женская одежда следовала трем основным тенденциям: продолжение женственной элегантности предыдущего десятилетия, молодежный стиль Мэри Куант и влияние космической эры, а также стиль «хиппи» конца 1960-х. В мужской одежде росло количество цветов и узоров, влияние военных и новые иконы моды в виде рок-звезд. Детская одежда претерпела меньше изменений, но также стала более повседневной и яркой по цвету и рисунку.

Женская одежда

Можно выделить три основные тенденции в женской одежде 1960-х годов: 1) женственная элегантность, унаследованная от предыдущего десятилетия у таких моделей, как первая леди Жаклин Кеннеди, 2) популярный молодежный дизайн Swinging London и 3) стили хиппи с восточным влиянием конца 1960-х. Наряду с этими разнообразными стилями произошли изменения в том, как женщины делали покупки и для кого эти стили были созданы.

В первые годы десятилетия мода продолжалась в духе 19-го века.50-е годы. Юбочные костюмы и соответствующие аксессуары подчеркивались, когда одно десятилетие переходило в другое. Первая леди Жаклин Кеннеди олицетворяла этот образ во время президентской кампании своего мужа и недолгого президентства. Ей восхищались во всем мире за ее собранный, женственный образ, состоящий из костюмов с юбкой свободного кроя, таких как костюм Givenchy на рисунке 1 и темно-синий костюм на рисунке 2, платьев-футляров и платьев А-силуэта (рис. 3) и роскошных платьев. пальто — все украшено белыми перчатками, жемчугом и подходящей шляпой. Этот образ был создан такими дизайнерами, как Юбер де Живанши и Кристобаль Баленсиага (рис. 4), но по прошествии десятилетия стало ясно, что импульс был направлен на новый тип дизайнера в 19 веке.60-е годы.

Рис. 1 — Юбер де Живанши (Франция, 1927–2018). Костюм , 1960 г. Шерсть. Нью-Йорк: Коллекция костюмов Бруклинского музея в Метрополитен-музее, 2009.300.453a, b. Дар Бруклинского музея, 2009 г.; Дар Лорен Бэколл, 1967. Источник: The Metropolitan Museum of Art

Рис. 2 — Роберт Кнудсен (американец, 1929–1989). Президент Джон Ф. Кеннеди и первая леди Жаклин Кеннеди посещают мессу в церкви Святой Марии, Ньюпорт, Род-Айленд. , 8 октября 1961. Отрицательный; (2,25 х 2,25 дюйма). Бостон: фотографии Белого дома. Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди, KN-C19037. Роберт Кнудсен. Фотографии Белого дома. Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди, Бостон.

Источник: Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди

Рис. 3 — Сесил Стоутон (американец, 1920–2008 гг.). Первая леди Жаклин Кеннеди совершает поездку по островному дворцу Джаг Мандир (также называемому «дворцом у озера») на озере Пичола во время своего визита в Удайпур, Раджастхан, Индия. , 17 марта 1962 г. Отрицательный; (2,25 х 2,25 дюйма). Бостон: фотографии Белого дома. Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди, ST-C117-20-62. Сесил Стоутон. Фотографии Белого дома. Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди, Бостон. Источник: Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди

Рис. 4 — Кристобаль Баленсиага (испанский, 1895–1972). Коктейльное платье , 1962 г. Шелк. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1994.147.3. Дар Розамунды Бернье, 1994 г. Источник: Музей Метрополитен

Рис. 5 — Фотограф неизвестен. Свингующий Лондон. Подростки на Карнаби-стрит в Лондоне. , 1969. Национальный архив Великобритании. ИНФ 14/147. Источник: Flickr

Рис. 6 — Мэри Квант (Британия, ок. 1934-). Ансамбль , ок. 1968. Шерсть, ацетат. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1989. 336a – c. Дар Паулы А. Хайдельман, 1989 г. Источник: The Metropolitan Museum of Art

Культурный феномен под названием «Свингующий Лондон» зародился в 1955 г., но достиг своего апогея в начале-середине XIX в.60-е годы. Это был феномен, ориентированный на молодежь, освещающий музыку и моду. Это принесло нам The Beatles и мини-юбку, Твигги (рис. 9) и The Who. Дизайнером, возглавившим «молодежное землетрясение», была Мэри Куант, открывшая свой первый магазин Bazaar на Кингс-роуд в Челси, Лондон, в 1955 году. любое предшествующее поколение. Он отличался от чопорной внешности старшего поколения и нравился молодым женщинам, которым нравился детский стиль, созданный Квантом (рис. 7). Историк моды Джеймс Лейвер пишет о Квант в 9.0052 Костюм и мода: краткая история

,

«Отвергая ограничения сезонных показов, она выпустила целых двадцать восемь коллекций в первые годы своей жизни, создавая простые, практичные, часто смешанные дизайны, в которых был элемент бесклассовости, идеально соответствующий настроению шестидесятых» ( 261-262).

Bazaar был в стиле нового бутика, революционно нового способа делать покупки, который отличался от традиционного дизайнерского ателье и универмага. Помимо доступности одежды в магазине, бутики также создавали лихорадочную атмосферу, как показано на рис. 5. В ее книге Утраченное искусство одеваться , Линда Пшибышевски пишет: «Бутики были классными местами, где играла современная музыка, а молодые владельцы и покупатели совместно создавали новые образы, которые выпускались только в небольших размерах» (202).

Одними из самых революционных разработок, приписываемых Кванту, были мини-юбка и мини-платье (рис. 6). Избегая чопорных юбок ниже колен конца 1950-х и начала 1960-х годов, к середине шестидесятых молодые женщины носили юбки до верхней части бедра. Как короткие юбки 19В 20-е годы мини-юбка шокировала, но также была очень популярной среди молодых женщин. Мини-юбки и мини-платья были приняты парижскими дизайнерами, поскольку Квант и ее современницы продолжали набирать популярность.

Рис. 7 — Неизвестно. Джин Шримптон и Селия носят модели Мэри Куант , ок. 1960-е годы. Кристин. Источник: Flickr

Рис. 8 — Андре Курреж (француз, 1923–2016). Ботинки , 1967-69. Кожа. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1977.115.28a, b. Подарок Джейн Хольцер, 19 лет77. Источник: Метрополитен-музей

Рис. 9 — Неизвестно. Твигги одета в платье Pierre Cardin , 1967 год. Кристин. Источник: Flickr

Рис. 10 — Пьер Карден (Франция, 1922-). Мини-юбка , 1969 г. Шерсть, пластик. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1977.412.2. Подарок Глэди Уитфилд Соломон, 1977 год. Источник: The Metropolitan Museum of Art

Наряду с мини-юбкой появилось увлечение игривым, новаторским использованием новых материалов и упором на научный прогресс. В женской одежде использовались недавно разработанные материалы, такие как акрил, полиэстер и блестящий ПВХ, а дизайнеры вдохновлялись поп-артом и космосом, например, мини-юбка на рис. 10 и платье на рис. в оттенках белого и серебристого. Лейвер пишет: «Весна/лето Куррежа 1964 Коллекция «Космическая эра» включала в себя шляпы и очки «астронавтов», бело-серебристые брюки из ПВХ «лунная девушка», комбинезоны и белые лакированные или лайковые сапоги, сапоги до середины икры» (264, рис. 8). Мини-платья-футляры и мини-платья А-силуэта без выраженной талии были популярными силуэтами. Эти современные дизайны доминировали в середине шестидесятых годов, когда мода двигалась в сторону более игривого и свободного образа.

В то время как мини-юбка достигла своего апогея в середине десятилетия, к концу 1960-х появился новый стиль и культура. Юбки опускались до середины икры и к 1969 появилась макси-юбка в полный рост (рис. 12). Это произошло с переходом к эстетике «хиппи». Элизабет Уилсон пишет в книге Герты Буксбаум « Иконы моды: двадцатый век», : «В период с 1965 по 1967 год лаконичный футуристический дизайн Андре Курреж и Мэри Куант с короткими юбками, детскими сарафанами и квадратными формами был заменен возвращением. стилям ар-нуво, Голливуда и Уильяма Морриса» (98). Замша, повязки на голову, кафтаны, афганские пальто, бусы и другие незападные элементы украшения были приняты, как и струящиеся юбки и подержанная одежда (Лейвер 267-268). Дженис Джоплин, изображенная на рис. 13, приняла этот стиль в конце 19 века.60-е годы.

Как движение «Мод», в котором участвовал Квант, так и движение хиппи были частью новой модели «уличного стиля», в которой мода распространяется от улиц к дизайнерам, а не наоборот. Джейн Малва пишет в Icons of Fashion : «1962–1968 годы были решающими годами, когда очарование и оригинальность уличного стиля бросили вызов и, наконец, сломили гегемонию высокой моды» (86). Траектория моды 1960-х годов включала три очень разных всеобъемлющих стиля, а также переход от экосистемы моды, ориентированной на дизайнеров, к той, в которой потребитель был в центре творения.

Рис. 11 — Андре Курреж (француз, 1923-2016). Платье , 1968 г. Ацетатцеллюлоза/стирол-бутадиеновый сополимер, вискоза, шелк, хлопок, металл. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2012. 182. Покупка, подарок The Dorothy Strelsin Foundation Inc., 2012 г. Источник: Музей Метрополитен

Рис. 12 — г-н Эрик. Вечернее платье Mr. Eric , 1969 г. Тушь, маркер; (9 х 11 дюймов). Нью-Йорк: зарисовки индивидуального салона Bergdorf Goodman. Источник: SPARC Digital

Рис. 13 — Знаменитое агентство Эшли/Альберт Б. Гроссман-менеджмент. Рекламное фото Дженис Джоплин , 1969. Источник: Wikimedia

Икона моды: Одри Хепберн

Непреходящая икона 1950-х и 60-х годов, кинозвезда Одри Хепберн восприняла прогресс моды шестидесятых до эстетики хиппи последняя часть десятилетия. Твердо зарекомендовав себя в качестве ведущей актрисы в таких фильмах 1950-х годов, как Римские каникулы , Сабрина и Забавная мордашка , влияние Хепберн продолжалось и в шестидесятые годы.

В 1961 году она сыграла Холли Голайтли в одном из своих самых культовых фильмов « Завтрак у Тиффани » (рис. 14). Для этого фильма, как и для многих других, Юбер де Живанши разработал костюмы, в том числе культовое черное платье из начальной сцены (рис. 17). Хепберн и Живанши работали вместе как на экране, так и за его пределами, чтобы создать простой, но стильный гардероб, который легко копировали женщины любого достатка.

В начале 1960-х Хепберн носила женственные юбочные костюмы в стиле Джеки Кеннеди. Как и первая леди, она сочетала эти костюмы с необходимыми аксессуарами: перчатками и шляпой, например, с зеленым костюмом Givenchy, который она носила в 9.0052 Париж, когда он шипит в 1962 году (рис. 18). Одежда, которую она носила в 1963 году в Charade , не выглядела бы неуместной на Кеннеди, но также подчеркивала бы стильную фигуру, когда она неслась по Парижу (рис. 15). Шло десятилетие, менялась и ее мода. В середине шестидесятых Хепберн стала носить более «модный» стиль с яркими цветами и мини-платьями, проникающими в ее гардероб. В фильме 1966 года « Как украсть миллион » она носила солнцезащитные очки в белой оправе в стиле космической эры и стильную прическу «каре», подчеркнутую темной подводкой для глаз, что придавало ей популярный в то время взгляд ланиных глаз (рис. 16).

Хотя ее мода вызывала восхищение до конца ее жизни, к 1969 году, когда мир моды начал обращаться к восточным влияниям и более длинным юбкам, Хепберн вышла замуж за Андреа Дотти в розовом мини-платье (рис. 19). Выглядя счастливой, она представляла часть населения, в том числе дизайнеров высокой моды, таких как Живанши, которые еще не приняли новый стиль.

Рис. 14 — Юров-овчарка. Завтрак у Тиффани Рекламное изображение , 1961 год. Лора Лавдей. Источник: Flickr

Рис. 15. Режиссер и продюсер Стэнли Донен; оператор Чарльз Лэнг. Скриншот из фильма Шарада , 1963 год. Источник: Wikimedia

Рис. 16 — World Wide Productions. Одри Хепберн, Питер О’Тул, «Как украсть миллион» , 1966. Классический фильм. Источник: Flickr

Рис. 17 — Юров-овчарка. Завтрак у Тиффани Рекламное изображение , 1961 год. Кристина Сен-Марш. Источник: Flickr

Рис. 18 — Боб Уиллоуби. Одри Хепберн в костюме Givenchy, «Париж, когда он шипит» , 1962 год. Лора Лавдей. Источник: Flickr

Рис. 19 — Неизвестно. Одри Хепберн и доктор Андреа Дотти , 1969 год. Кейт Габриэль. Источник: Flickr

Мужская одежда

Подобно тому, как в 1960-е годы женская одежда стала более повседневной и красочной, то же самое произошло и с мужской одеждой. В то время как в 1950-х годах мужская одежда начала двигаться в сторону более повседневного стиля, неистовая энергия Swinging London нашла свое отражение в ярких принтах и ​​цветах для мужчин. Поскольку более ста лет в мужской моде не было особых изменений, перемены были поразительными. V&A пишет,

«Возможно, самым примечательным событием в области моды 1960-х годов стало резкое изменение мужской одежды. В течение последних 150 лет одежда для мужчин шилась на заказ, выглядела простой и мрачной. Теперь были введены новые красочные элементы, такие как куртка без воротника, которую носили с узкими брюками и ботинками» («История моды 1900-1970-х»).

В то время как с середины до конца 1950-х годов наблюдался рост популярности костюмов в итальянском стиле с узкими полосатыми галстуками, мужская одежда постепенно включала более яркие цвета и узоры, а галстуки снова начали расширяться в течение десятилетия. Разница между обычным костюмом, увиденным в 1963 (рис. 20) и разработанные Кардином (рис. 22–24) и которые носил Джордж Харрисон (рис. 21), бросаются в глаза.

К середине 1960-х изменился даже сам костюм. Яркие полосатые или узорчатые костюмы носили смелые молодые люди, при этом даже брюки и пиджак не ускользнули от нового фасона. V&A пишет,

«По мере того, как 1960-е годы набирали обороты, стандартный шаблон мужского костюма стал включать в себя несколько смелые новые элементы: пиджак без воротника (образ, популяризированный The Beatles в 1963 года, когда они выпустили свой первый альбом) и узкие брюки, сочетающиеся с ботинками на каблуке, а не с туфлями» (The Peacock Revolution: Menswear 1960-х).

Как уже упоминалось, даже , который вдохновлял мужской стиль, менялся: если кинозвезды были основными иконами стиля с 1930-х годов, рок-звезды, такие как The Beatles, Джими Хендрикс и Мик Джаггер, среди прочих, стали главным влиянием. о мужской моде.

Рис. 20 — Неизвестно. Стильная пара под дождем в Лондоне , 1963. Источник: Pinterest

Рис. 21 — Неизвестно. Джордж Харрисон в куртке «Бабушка отправляется в путешествие» , ок. 1960-е годы. Источник: Pinterest

Рис. 22 — Пьер Карден (Франция, 1922-). Ансамбль , 1960 г. Шерсть, пластик, металл. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1977.25.17a – e. Дар Пьера Кардена, 1977 г. Источник: Музей Метрополитен

Рис. 23 — Пьер Карден (Франция, 1922-). Ансамбль , 1964 г. Шерсть, металл, кожа. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 19.77.25.16а–е. Дар Пьера Кардена, 1977 г. Источник: Музей Метрополитен

Рис. 24 — Пьер Карден (Франция, 1922-). Ансамбль , 1968 г. Шерсть, кожа. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1977.25.20a – e. Дар Пьера Кардена, 1977 г. Источник: The Metropolitan Museum

. Рис. 25 — Jim Marshall Photography LLC. Джими Хендрикс во время саундчека на поп-фестивале в Монтерее , 1967 год. Время. Источник: Pinterest

Рис. 26 — Фотограф неизвестен. Мик Джаггер , ок. 1960-е годы. Источник: Pinterest

С середины 1960-х годов на мужскую моду оказали влияние элементы милитари, и многие элементы рока способствовали ее популярности. Мик Джаггер (рис. 26) и Джими Хендрикс (рис. 25) носили военные куртки во время выступлений, а альбом The Beatles 1967 года Sgt. Группа Pepper’s Lonely Hearts Club Band показала группу в неоновых версиях этих стилей (Buxbaum 100). Отчасти благодаря этому стилю в конце XIX в.60-е годы. Как и женская одежда, мужская одежда также испытала влияние космоса, поскольку Пьер Карден также создавал футуристическую одежду для мужчин. В Swinging Sixties Дженни Листер пишет:

«Его коллекция «Космос» 1966–1967 годов была слишком экстремальной, чтобы войти в мейнстрим, но такие элементы образа, как свитера с высоким воротом и туники на молнии из трикотажного трикотажа, были подхвачены и носились с более доступными стилями» (34). ).

Вы можете увидеть некоторые из этих элементов в зеленом костюме из 1960 (рис. 22) и космический скафандр 1965 года (рис. 24). К 1968 году костюмы Кардена приобрели более традиционный вид, хотя на пиджаке по-прежнему был смелый рисунок (рис. 24).

Как и женская мода, мужская одежда в конце 1960-х годов обратилась к восточным влияниям и покупкам секонд-хенда. Отвергая потребительство и синтетические материалы начала десятилетия, мужчины начали носить винтажную одежду, особенно одежду 1930-х и 1940-х годов. Это означало, что мужские костюмы снова начали расширяться, как это было в 30-х и 40-х годах. Джордж Харрисон был одним из первых последователей этого стиля, и пиджак с ярким рисунком из бутика Granny Takes a Trip, который он носил в середине шестидесятых, предвещает будущий стиль (рис. 21). Тай-дай, свободные рубашки и бархатные жилеты были частью эстетики мужского хиппи в конце 19-го века.60-х годов, в то время как цвет продолжал оставаться в центре внимания. Когда 1960-е перешли в 1970-е, расклешенные брюки, джинсы и длинные волосы стали широко распространенным мужским стилем.

ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА

Детская одежда в 1960-х претерпела меньше изменений, чем ее аналоги для взрослых. В то время как женская и мужская мода менялись быстро и радикально, детская мода менялась гораздо медленнее и тоньше. В начале шестидесятых мода как для мальчиков, так и для девочек продолжалась в том же духе, но они носили одежду из новых синтетических материалов, за которыми было легче ухаживать.

Девочки продолжали носить платья с четкой талией и пышными юбками в начале десятилетия, как те, что были показаны в статье 1962 года Good Housekeeping  (рис. 28). Мэри-джейн, белые носки по щиколотку и воротники Питер Пэн продолжали оставаться популярными элементами одежды молодых девушек, а от девочек иногда даже требовалось носить белые перчатки для особых случаев. Однако по прошествии десятилетия мода для девочек постепенно становилась все более повседневной. Яркие цвета, смелые узоры, такие как клетка и яркие цветочные узоры, а также большие банты стали популярными, как и забавные стили, представленные в узорах McCall’s (рис. 27). Новые силуэты, такие как А-силуэт, заниженная талия и бэби-долл, начали заменять зауженную талию, существовавшую в начале десятилетия (рис. 29).). По мере того, как стили становились более повседневными, для молодых девушек стало более приемлемым носить во время игры педальные кнопки, шорты и брюки.

Рис. 27 — McCall’s. Платье для девочек в трех версиях/McCall’s 8627 , 1966 год. Источник: Pinterest

Рис. 28 — Good Housekeeping. Магия в воздухе , 1962 год. Классический фильм. Источник: Flickr

Рис. 29 — Женский день. Playtime Pinafores , июнь 1966 года. Классический фильм. Источник: Flickr

Рис. 30 — Шпигель. Костюмы и спортивные куртки для мальчиков Spiegel 1963 , 1963. Genibee. Источник: Flickr

Одной из областей, где девушки следовали тенденциям взрослых, были аксессуары. Можно было увидеть молодых девушек в тех же ярких колготках с узорами, что и девушки с мини-юбками. Другие могли бы носить блестящие белые сапоги, которые соответствовали моде космической эры. В некотором смысле, многие стили для взрослых на самом деле переняли моду для молодых девушек, а не наоборот.

Джинсовая ткань и клетчатая ткань в моде для мальчиков на протяжении десятилетия были очень популярны. В начале 1960-х джинсы с манжетами и вельветовые брюки были фаворитами в сочетании с заправленными рубашками поло и спортивными куртками или блейзерами. По прошествии десятилетия цвет и рисунок, характерные для мужской одежды, начали постепенно проникать в моду для мальчиков (рис. 30). Полосатые и клетчатые блейзеры были популярными формальными вариантами, в то время как водолазки, популярный стиль среди мужчин, и более яркие цвета, такие как красный, желтый и оранжевый, носили в середине шестидесятых. Ни мода для девочек, ни для мальчиков не испытала сильного влияния моды хиппи, хотя некоторые мальчики начали носить расклешенные джинсы в конце десятилетия.

Ссылки:
  • Брюард, Кристофер, Дэвид Гилберт и Дженни Листер. Свинг шестидесятых: мода в Лондоне и за его пределами 1955-1970 гг. Лондон: Публикации Виктории и Альберта, 2006 г. http://www.worldcat.org/oclc/552142953.
  • Браун Джонс, Бонни. «Мода для детей 1960-х». Наша повседневная жизнь, 10 января 2019 г. По состоянию на 27 июня 2019 г. https://oureverydaylife.com/fashion-for-children-in-the-1960s-12487774.html.
  • Буксбаум, Герда. Иконы моды: 20 й век . Мюнхен: Prestel Verlag, 2005 г. http://www.worldcat.org/oclc/773599428.
  • Юинг, Элизабет. История 20 Век Мода . 4-е изд. Лондон: BT. Batsford Ltd, 2001. http://www.worldcat.org/oclc/456545252.
  • Мозли, Рэйчел. «Одри Хепберн — девушка мечты для всех». The Observer, , 7 марта 2004 г. По состоянию на 27 июня 2019 г. https://www.theguardian.com/film/2004/mar/07/highereducation.gender.
  • Оливье, Люси. «Джеки Кеннеди — настоящая икона моды». The Telegraph , 6 января 2017 г. По состоянию на 24 июня 2019 г. https://www.telegraph.co.uk/films/jackie/true-fashion-icon-jackie-kennedy/.
  • Народная история. «Винтажная модная детская одежда 1960-х». По состоянию на 27 июня 2019 г. http://www.thepeoplehistory.com/1960skidsfashion.html.
  • Пшибышевски, Линда. Утраченное искусство одеваться: женщины, которые когда-то делали Америку стильной . Нью-Йорк: Базовые книги, 2014 г. http://www.worldcat.org/oclc/1023179.396.
  • Стратфорд, SJ. «Одежда для девочек 1960-х». Люблю знать. По состоянию на 27 июня 2019 г. https://childrens-clothing.lovetoknow.com/1960s-clothing-girls.
  • Музей Виктории и Альберта. «Введение в моду 1960-х». По состоянию на 24 июня 2019 г. https://www.vam.ac.uk/articles/an-introduction-to-1960s-fashion.
  • Музей Виктории и Альберта. «История моды 1900 – 1970». По состоянию на 24 июня 2019 г. http://www.vam.ac.uk/content/articles/h/history-of-fashion-1900-1970/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *