Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Музыка с показа мод 2019: Музыка для показа мод на подиуме без слов (fashion) скачать и слушать онлайн

Музыка с показа мод 2019: Музыка для показа мод на подиуме без слов (fashion) скачать и слушать онлайн

Самые классные треки с показов Недель моды весна–лето 2020

Еще в середине прошлого столетия показы проходили в обстановке стерильной тишины, однако редкое шоу сегодня обходится без звучного саундтрека. Но на этом отношения между миром моды и музыкальной индустрией не заканчиваются, а напротив, с каждым годом только крепнут. Музыканты все чаще пробуют свои силы на территории моды, отходя от концепции безликих линеек с громким именем. На первый план выходят личные проекты с серьезным замахом на люкс. Показательный пример – марка Yeezy, которая возвысила Канье Уэста практически до уровня бога. Если не среди поклонников хип-хопа, то в глазах хайпбистов-миллениалов – точно.

Кстати, друг и соратник рэпера Вирджил Абло, основатель Off-White и креативный директор Louis Vuitton, тоже начинал свой творческий путь с музыки. В 2012 году он основал диджей-коллектив и бренд уличной одежды Been Trill. Соучастниками стали Херон Престон и Мэттью Уильямс, ныне стоящие во главе собственных марок Heron Preston и 1017 ALYX 9SM соответственно. Стоит ли говорить, что почти каждая их коллекция – это идеальный гардероб для тусовщика образца 2019-го? То же самое можно с полной уверенностью сказать о проекте Стефано Пилати Random Identities, вдохновленном Берлином – европейской техно-столицей. Своей любви к шумным вечеринкам не скрывает и Оливье Рустен: с легкой подачи дизайнера показ весенне-летней коллекции Balmain прошел в рамках ежегодного фестиваля Fête de la Musique. Музыку для шоу написал французский продюсер и техно-диджей Майк Леви, известный под псевдонимом Gesaffelstein. Продолжением банкета стала серия концертов – за лайнап Оливье Рустен отвечал лично.

Показ Versace

Впрочем, не единым техно жива современная мода. На весеннем показе Rick Owens мексиканские музыканты Danza Azteca исполняли ритуальную музыку – под стать внешнему виду моделей, напоминавших не то ацтекских жрецов, не то существ из языческой мифологии. Под бойкие треки Prodigy Донателла Версаче выпустила на подиум парней в брюках из лакированной кожи, рваных футболках и с узнаваемыми шевелюрами кислотных оттенков – так дизайнер почтила память давнего товарища Кита Флинта (группа выступала на показе марки еще в 2004 году). Коллекция Saint Laurent вышла прямиком из гримерки Rolling Stones – доступ к модным архивам роллингов предоставил сам Мик Джаггер. Главная рок-звезда современной моды Эди Слиман тоже не отстает и отшивает костюмы Киту Ричардсу для грядущего тура. Идей хватило даже на новую коллекцию Celine, куда вошли костюмы в клетку c брюками клеш, кожаные куртки и рубашки с острыми отложными воротниками.

Если вы еще не успели определиться с модными приоритетами на следующую весну, предлагаем начать с музыкальных. Граница между первым и вторым в современной моде крайне тонка, а на показах можно наслаждаться не только одеждой и сет-дизайном, но и классными треками. Лучшие – с показов Louis Vuitton, Valentino, Jacquemus, Palm Angels и не только – мы собрали для вас в отдельный плей-лист.

Вероятно, вам также будет интересно:

Кирилл Иванов из группы «СБПЧ» собрал плей-лист для вашей вечеринки на даче

Мы собрали для вас плей-лист на случай долгого перелета

На последнем показе Versace все вспоминали солиста The Prodigy

Фото: Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Пять заметных показов Недели моды в Москве 2022

T

МОДА•ИНДУСТРИЯ

25 октября — финальный день Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В этом году Московская неделя моды взяла курс на устойчивое развитие: был организован пункт сбора вещей совместно с фондом «Второе дыхание» и организацией «ЭкоЛайн» и добавлено в расписание много upcycle-брендов. Но MBFWR запомнилась не только этим. Мы попросили авторов пяти известных телеграм-каналов о моде — Good morning, Karl!, «ШМОТ», Osd, Front Fashion и «Дьявол носит H&M» — выбрать показы, которые мы долго не забудем.

Ольга Михайловская,

основательница 

телеграм-канала Front Fashion

Открытие Vogue Italy и мое личное — бренд Sasha Gapanovich фантастической мурманской «крошки» Саши Гапанович, обладающей по-настоящему магической северной силой и энергией. Причем чувствуется это во всем — и в гиперобъемах, и в бесстрашных сочетаниях цветов и фактур, и в какой-то странной магии ее вещей, словно сшитых на гигантских кукол.

Возможно, игрушки всех ее четырех дочек дают о себе знать, но сама Гапанович говорит, что все благодаря северной природе. Абсолютно грандиозной, кстати: в этом мы могли убедиться во время показа коллекции Sasha Gapanovich весна—лето 2022 благодаря видео, которое стало идеальным фоном для шоу.

Sasha Gapanovich, осень—зима 2022

Михаил Барышников,

основатель телеграм-канала Osd

Не буду врать: видел показа три, причем два из них случайно (один совсем кошмарен и недостоин упоминания, а другой уже все обсудили). Показ Rogov — единственное шоу, на которое меня позвали. Традиционно (скажем, последние 4–5 лет) неделя моды в Москве — это событие, за которым следить не обязательно, и дело тут даже не в организации. Проблема московской MBFW в том, что она не рождает модных смыслов. Как правило, все самое интересное дизайнеры демонстрируют в Париже, а уже после привозят в Россию. Все, что представлено на подиуме в Москве, обычно смутно знакомо и где-то уже было, а носить это в 90% случаев просто невозможно, да и незачем.

Поэтому считаю удачей, что попал на шоу к Александру Рогову. Посмотрел сам показ и доехал до вечеринки у него в студии. Перемерил всю коллекцию: она заявлена как женская, но это совершенно точно унисекс — все отлично смотрится на мужчинах, хорошо сконструировано и на удивление недорого стоит. Было ли это зубодробительной модной феерией? Нет. Но в условиях практически полного отсутствия легкой промышленности и олигархического привода это неудивительно. Плюс дизайнеру удалось собрать маленькие стилистические находки, которые при ближайшем рассмотрении очень радуют. У нас принято ругать показы стилистов, но давайте честно: сейчас практически вся мода — это мода, рожденная стилистами, она уже не про конструктивные откровения. Александр же оказался в отличной стилистической форме. В общем, я неожиданно открыл для себя бренд, который хочу и могу носить, а это, пожалуй, лучшее событие. Мода в первую очередь существует для людей, и здесь Александру Рогову равных мало — уж на этой неделе точно.

Rogov, осень—зима 2022

Залина Амирова,

основательница 

телеграм-канала «ШМОТ»

Очень тронула дебютная коллекция Agatha Ænter Агаты Востриковой, победительницы фэшн-шоу Lamoda. Трикотаж Агата создавала совместно с мастерицами из Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии: для этого она отправилась в села кавказских республик изучать местное ремесло. Прямо там, в горах, были созданы вещи из шерсти без применения красителей и без вреда природе. О том, как создавалась коллекция, Агата сняла фильм Carriage return.

Свитеры, бомберы, легинсы и балаклавы-паутинки получились очень теплыми — в прямом и переносном смысле, как будто их связала бабушка. Вся коллекция предельно искренняя: через нее Агата пыталась рассказать о своем происхождении (сама она из Нальчика) и культуре Кавказа. А еще объединила народное ремесло и цифровые технологии: искусственный интеллект сгенерировал принты, которые потом перенесли на одежду.

В Агате я честно вижу нашу, российскую, Габриэлу Херст. Пусть масштаб меньше, но она тоже поддерживает мастерство ремесленников, сотрудничает с мастерицами, добавляет этнику в коллекции и пропагандирует экологичность.

Agatha Ænter, весна—лето 2022

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Фотограф | Москва (@redangel_vendetta)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Agatha Ænter (@agathaenter)

Алена Горячева,

основательница телеграм-канала

 «Дьявол носит H&M» 

Любимым брендом Московской недели моды для меня однозначно стал Barbino. Дебютная коллекция весна—лето 2022 — сплошной восторг. Все это заигрывание с элегантностью с нотками легкой провокации; сердечки, которые присутствовали почти на каждой вещи из коллекции. Пока что непонятно, будет ли это в ДНК бренда или это разовая история, но выглядит в любом случае очень круто.

Barbino, весна—лето 2022

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от UPCYCLE COUTURE (@masha_tsigal_upcyclecouture)

Катя Федорова,

основательница телеграм-канала

Good morning, Karl! 

Masha Tsigal Upcycle Couture

Похоже, единственное, что все обсуждают после MBFW, — скандал вокруг бренда Masha Tsigal и то, можно ли было просто перешить старые вещи других брендов и назвать это апсайкл-коллекцией. Этот факт многое говорит об уровне показов MBFW в целом. У меня все.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИНДУСТРИЯ

читайте также

Victoria’s Secret возвращает свой показ мод – рекламный щит

Последнее шоу вышло в эфир в декабре 2018 года.

Лаис Риберио идет по подиуму на Victoria’s Secret Fashion Show 2018, пока Шон Мендес выступает на пирсе 94, 8 ноября 2018 года, Нью-Йорк. Кевин Мазур/WireImage

Прошло пять лет с момента последнего показа мод Victoria’s Secret в 2018 году, и на этой неделе скандальная компания по производству нижнего белья сообщила, что «новая версия» подиума уже на подходе.

Исследовать

Исследовать

Шон Мендес

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

«Мы собираемся продолжать использовать маркетинговые расходы, чтобы инвестировать в бизнес как на вершине воронки, так и для поддержки новой версии нашего показа мод», — сказал финансовый директор VS Тим Джонсон во время отчета о доходах компании за четвертый квартал.

Звоните в пятницу (3 марта), по USA Today .

В последующем заявлении Victoria’s Secret добавила: «Мы всегда внедряем инновации и идеи во всех сферах бизнеса, чтобы продолжать ставить наших клиентов в центр всего, что мы делаем, и укреплять нашу приверженность отстаиванию женского голоса и их уникальных взглядов. ”

В заявлении говорится: «Как мы уже сообщали ранее, наша новая концепция бренда и миссия останутся нашим руководящим принципом. Это приведет нас к новым пространствам, таким как восстановление одного из наших лучших маркетинговых и развлекательных объектов на сегодняшний день и переворачивание его с ног на голову, чтобы отразить, кто мы есть сегодня».

На протяжении многих лет на Victoria’s Secret Fashion Show выступали звезды первой величины, а модели демонстрировали различные модели нижнего белья. The Weeknd, Halsey, Ariana Grande, Taylor Swift, Miguel, Selena Gomez, Ellie Goulding, Bruno Mars и Shawn Mendes — одни из многих артистов, которые выйдут на сцену на показе мод.

Тем не менее, Victoria’s Secret столкнулась с противоречиями из-за отсутствия участия моделей, а также из-за рекламы, ориентированной на мужские взгляды, которая часто увековечивает нереалистичные стандарты красоты. L Brands, материнская компания VS, отменила показ мод в 2019 году., ссылаясь на шаг, направленный на «развитие маркетинга Victoria’s Secret».

В 2018 году тогдашний директор по маркетингу бренда Эд Разек столкнулся с негативной реакцией после комментариев во время интервью Vogue , в котором он предположил, что в показе мод не участвовали транс-женщины, потому что «шоу — это фантазия».

В 2022 году документальный фильм Hulu из трех частей под названием Victoria’s Secret: Ангелы и демоны подробно рассказал о взлете и падении компании, а также пролил свет на связи между бывшим генеральным директором Лесли Векснер и Джеффри Эпштейном.

Получайте еженедельные обзоры прямо на свой почтовый ящик

Подписаться

BALMAIN FESTIVAL V03 — Balmain

Продолжить чтение

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ BALMAIN V03

28 сентября 2022 г.
Стадион Жан Буэн, Париж
Мероприятие Недели моды в Париже

Единственный в своем роде фестиваль Balmain — это ежегодный праздник, объединяющий лучшие блюда, музыку и моду. С каждым годом фестиваль становится все масштабнее и масштабнее. Он начинался как концерт и взлетно-посадочная полоса для 1500 человек в 2019 году.а теперь, в 2022 году, она переросла в специальную неделю моды, которая проводится для 10 000 друзей дома.

28 сентября периметр знаменитого парижского стадиона «Стад Жан Буэн» превратится в эфемерную фестивальную деревню фестиваля Balmain, заполненную стендами, предлагающими товары Balmain ограниченного выпуска, а также фургоны с едой, упакованные особыми закусками.

Часть выручки от каждой покупки Balmain Festival будет направляться непосредственно (RED) и усилиям Глобального фонда по борьбе с пандемией.

Как получить билеты на фестиваль Balmain в 2022 году

Отражая приверженность дома демократизации и модернизации моды, мы планируем значительно увеличить количество членов армии Balmain, которые смогут посетить следующий фестиваль Balmain. В 2019 году мы смогли предложить только 1500 бесплатных билетов, но в 2022 году мы планируем принять до 10 000 гостей на наш единственный в своем роде музыкальный подиум Недели моды в Париже.

Первые члены армии Balmain, которые обещают внести минимальный взнос в размере 20 евро для поддержки работы наших долгосрочных партнеров (RED) и Глобального фонда, получат два билета на шоу и концерты фестиваля Balmain, которые пройдут в сентябре. 28-й.

100 % пожертвований каждого гостя будут направлены непосредственно на поддержку (RED) и усилия Глобального фонда по борьбе со СПИДом и COVID. Доходы от продажи выпущенных ограниченным тиражом фестивальных товаров Balmain, а также от продуктов питания и напитков, предлагаемых деревней, также будут пожертвованы для финансирования жизненно важных программ здравоохранения.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ BALMAIN V03 | ПОЖЕРТВОВАНИЕ

Billetterie Weezevent

Поддержка (RED) и Глобальный фонд

Помимо празднования дружбы, моды и музыки, фестиваль Balmain снова собирает средства в поддержку важной работы (RED) и Глобального фонда.
В течение шестнадцати лет (RED) тесно сотрудничает с такими партнерами, как Balmain, помогая повышать осведомленность и финансировать жизненно важную работу Глобального фонда по спасению жизней в борьбе с предотвратимыми заболеваниями, такими как СПИД и COVID.

Balmain гордится своей долгой историей и партнерством с (RED), совместными усилиями над многочисленными проектами и продуктами на протяжении многих лет. И, учитывая, что ВИЧ-инфекция и смертность снижаются, а доступ к лечению получает больше людей, чем когда-либо прежде, мы гордимся тем, что работаем с (RED) и способствуем большому прогрессу, который становится возможным благодаря усилиям Глобального фонда.

Однако появление COVID-19 ставит под угрозу этот с трудом достигнутый прогресс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *