Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Неделя моды в милане осень 2019: Неделя моды в Милане: громкие возвращения и новые имена

Неделя моды в милане осень 2019: Неделя моды в Милане: громкие возвращения и новые имена

Содержание

Неделя моды в Милане: Ирина Шейк, Наталья Османн и другие на показе Tod’s сезона осень-зима 2019/2020

Новости моды
12734

Ирина Шейк

Пятница на Неделе моды в Милане началась с показа Tod’s, на который заглянула и Ирина Шейк, несмотря на то, что вчера вечером модель блистала на подиуме Moschino, а потом допоздна еще и веселилась на вечеринке в честь 25-летнего юбилея творческого дуэта фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пиггота.

В новой коллекции ставка была сделала не на типично итальянкую роскошь, а на удобство. Женщина нового сезона хочет комфорта и элегантности, поэтому на подиуме было много практичных курток, уютных свитеров, кожаных плащей и утепленных жилеток — для этой части коллекции женщины точно могут смело готовить место в своем зимнем гардеробе.

Главным цветовым сочетанием стала комбинация рыже-красных и коричневых тонов, а насыщенный изумрудный добавил коллекции яркости. В тренде остается и леопардовый принт, а внимание с миниатюрных клатчей и кроссбоди предлагается сместить на объемные сумки-саквояжи. Привлекает и стилизованная под резиновые сапоги обувь.

Гости показа

Анна Делло Руссо и Ирина Шейк
Ирина Шейк

Оливия ПалермоОливия Палермо и Йоханнес ХьюблНаталья Османн

Надя Бесчетникова

Фото Gettyimages. ru

Неделя моды в Милане осень / зима 2019-2020

Милан входит в «большую четверку» модных столиц мира. У нее так же входят Париж, Нью-Йорк и Лондон. Недели моды в этих городах считаются самыми влиятельными во всем мире. Сегодня мы делаем краткий обзор показов модных гигантов, которые совсем недавно прошли в Милане. Prada, Gucci, Max Mara и другие крупные бренды, на коллекции которых равняются большинство производителей масс-маркет.

С 1962 года креативным директором модного дома Fendi был назначен талантливый Карл Лагерфельд. В этом сезоне в рамках Миланской недели моды осень-зима 2019-2020 была представлена ​​последняя коллекция Fendi, над которой работал Лагерфельд. Мы увидели светлые и довольно яркие образы. Базовыми цветами коллекции стали оттенки бежевого, их разбавили насыщенные цветовые акценты.

фото: Vogue

 

В этом сезоне Prada представили вовсе не неожиданную коллекцию. В ней привычные для бренда коктейльные платья, вышивка на одежде и много трикотажа. Основой коллекции стали луга в стиле милитари, грубые костюмы, обувь на массивной подошве. Грубые детали своей коллекции Миучча Прада смягчает кружевом, цветами и яркой обувью

фото: Vogue

 

Бренд Max Mara известный своими пальто. О них мечтает чуть ли не каждая девушка и модница. На показе коллекции следующего сезона осень / зима 2019-2020 акцент был именно на пальто. Ян Гриффитс, креативный директор, не стал миксовать цвета в образах. Он предпочел моно-лук начиная от насыщенного желтого переходя к оттенкам бежевого.

фото: Vogue

 

В новой коллекции модного дома Versace осень / зима 2019-2020 Донателла Версаче предпочла сочетание ярких цветов. Большинство модельеров поддерживают борьбу с использованием натурального меха, в Versace верхняя одежду и шубы сделаны только из искусственного меха и кожи.

фото: Vogue

 

Бренд Moschino любит привлекать к себе особое внимание. Дизайнер Джереми Скотт, в последнее время за вдохновением обращается к поп-культуре. Одна из его предыдущих коллекций была в стиле кукол Барби. В этом сезоне он обыграл в образах американское телешоу – The Price Is. В этом шоу, зрители должны угадать максимально точную стоимость товаров, которые показывали на экране. На подиуме модели появлялись с невероятно большими прическами, а на одежде в стиле «диско» были принты денежных купюр, много золота и украшений.

фото: Vogue

 

Итальянский дизайнер и креативный директор Gucci – Алессандро Микеле, всегда устраивает необычные шоу. Основным акцентом показа стали слепки масок. Их получили гости в качестве приглашений на показ и они же были на моделях. Модельер считает, что маски не дают посторонним людям заглядывать к нам в душу, они скрывают нашу личность. Что касается самой коллекции, как всегда, самые смелые, необычные и экстравагантные сочетания цветов и текстур.

фото: Vogue

Что мы будем носить осенью: 7 трендов Недели моды в Милане

Неделя моды в Милане подошла к концу. В этом сезоне итальянские дизайнеры были полны ностальгии. Доминико Дольче и Стефано Габбана устроили шоу у духе ретро с оркестром, импресарио и 5-ю выходами невест. Salvatore Ferragamo воссоздали два пары обуви из своих же архивов, а Giorgio Armani посвятил коллекцию Гершвину. Коллекции же получились миксом – комфортные практичные вещи, но с чувственным подтекстом и нетривиальной стилистикой. Не станем лукавить, это то, что хочется носить всегда и в новом сезоне есть из чего выбрать. 

Накладные карманы

Неочевидные, большие и расположенные в «неправильных» местах, как у дизайнера Вероники Леоне для Moncler, огромные и прочные, как у Max Mara, накладные карманы несут в себе практическую пользу и неизбитую эстетику элегантной рабочей одежды, в которой можно отправиться в путь, провести вечер или пронести важные предметы.

Moncler by Veronica Leoni, Salvatore Ferragamo, Giorgio Armani, Max Mara 
Необычные пуховики

Один из самых популярных предметов одежды последних сезонов, объёмный пуховик, становится произведением искусства, как у Moncler или Giorgio Armani, приобретает неожиданные фактуры — например кожу бирюзового цвета или декоративную имитацию техники плетения тромплёй в обновленной стилистике Bottega Veneta. Носить нарядный пуховик стоит и днем, и вечером, надевая к нему ювелирные украшения, яркие очки, тяжелые ботинки или ботфорты.

Moncler by Veronica Leoni, Salvatore Ferragamo, Bottega Veneta, Giorgio Armani 
Оттенок бирюзы и лазури

Яркий и самостоятельный оттенок дизайнеры предлагают носить в фактурных тотал-луках, деликатных платьях и текстурных плиссировках, а еще с глянцевым блеском. Массивный пуховик, как у Max Mara, — однозначный must have будущего осенне-зимнего сезона. Эффектное сочетание бирюзового с зеленым, горчичным или коричневым сделает образ нескучным.

Gucci, Salvatore Ferragamo, Max Mara, Fendi 
Прозрачная юбка

Тренд носить юбку без подъюбника или подкладки вовзарщается. Можно проявить фантазию в создании игривых образов и надевать сразу несколько юбок или одну — поверх платья или брюк. Главное — заметный декор в виде бусин или вышивки.

Fendi, Versace, Prada, No. 21  
Кожа

Костюмы с юбками и брюками из кожи, плащи с блестящими вставками и плотные платья с плиссировками — из кожи (в том числе и искусственной) может быть все. Гладкие фактуры и чистые цвета — залог аристократичности и гармоничного повседневного или вечернего образа.

Fendi, Marni, No. 21, Gucci  
Оттенки бежевого, акцент на плечах и серые костюмы

Как никогда актуальны фантазии на тему интеллектуального гардероба, когда нейтральные оттенки становятся полотном для вашей индивидуальности, усиленная линия плеча сообщает о твердости намерений и неотступности в принятии решений, а комфортный брючный костюм — о ясности ума. Дополнить такую вещь можно аксессуаром, близким по духу: металлической цепью-поясом, как у Marni, пестрым шелковым платком, как на показе Versace, или фетишистским кожаным ремнем-шарфом с шипами, как у Gucci.

Fendi, Max Mara, Marni, Versace 

 

Gucci, Fendi, No. 21, Jil Sander 

 

Читайте также: Что мы будем носить следующей осенью: Главные тренды Ukrainian Fashion Week

Милан, Неделя Моды завершилась: ожидания и сюрпризы, фото

Закончилась Неделя Моды в Милане, которая проходила с 20 по 26 февраля. Самые знаменитые модные бренды представили свои коллекции осень/зима 2018/2019.

Перед ценителями моды со всего мира предстали 156 коллекций в 64 показах. Неделя была наполнена всевозможными событиями, праздниками, в числе которых в Королевском Дворце состоялось открытие выставки, посвященной итальянской моде.

 

 

Гуччи, Прада, Москино, Дольче Габбана, Версаче — таковы центральные имена, которые вызвали не только большой интерес, но временами шокировали публику необычными акцентами.

Самую шумную реакцию вызвал показ Гуччи с собачками и отрубленными головами в руках моделей.

Милан, Неделя Моды — Gucci (Гуччи)

 

 

Москино представил моделей-инопланетян с оранжево-синими лицами.

Милан, Неделя Моды — Moschino (Москино)

 

Прада удивила технологическими материалами нарядов.

Милан, Неделя Моды — Prada (Прада)

Клан Версаче сделал акцент на архивах Джанни.

Милан, Неделя Моды —  Versace (Версаче)

 

Доменико Дольче возвел моду в религию: “Мода — это не работа, мода — это преданность.

Живешь, спишь и ешь с модой, ты никогда не прекращаешь говорить о ней и любишь ее всем сердцем”.

Милан, Неделя Моды — Dolce & Gabbana (Дольче Габбана)

Неаполь по-славянски

гости Фешн Вик 2019 (Fashion Week 2019)

Самое ожидаемое событие всеми модниками и модницами – Неделя моды. Города – признанные fashion столицы, которые охватывает этот парад красоты и оригинального вкуса, – Нью-Йорк, Лондон, Париж и Милан. Хотя нельзя быть однозначными. Берлинская Fashion Week, Копенгаген и Киев также заслуживают внимания. Украинцы уже сумели доказать, что любят и умеют красиво одеваться, а дизайнеры вполне готовы соперничать со своими зарубежными коллегами.

Яркая осень – календарь Фешн Вик 2019

Яркая осень началась с нашей страны. Первой стартовала Fashion Week 2019 в украинской столице, а следом потянулась вереница модных праздников за рубежом.

  • Киевский парад моды проходил с 31 августа по 4 сентября, основные показы были в «Мистецькому арсеналі». Ряд коллекций дизайнеры представляли в оригинальных локациях – Речном порту, в загородном конном клубе, музее. На модном празднике можно было увидеть инфлюэнсеров и звезд шоу-бизнеса.

  • Сразу же по завершению Недели моды в Украине началась New York Fashion Week. Тренды SS’ 2020 с 6 сентября по 14 сентября представляли: самая главная кутюрье свадебных платьев – Vera Wang, «воспитанник» школы Louis Vuitton – Marc Jacobs, Donna Karan, Michael Kors и другие дизайнеры.

  • Звездный час Vivienne Westwood и Burberry наступил уже 13 сентября, а завершилась лондонская Неделя моды 17 сентября. Гости американской Fashion Week, продолжая знакомство с новыми трендами, массово перекочевали на Запад Европы.

  • На показах в Милане с 17 по 23 сентября презентовали новые коллекции Prada, Giorgio Armani, Dolce&Gabbana, Fendi, Roberto Cavalli, Versace, Moschino, Gucci – бренды, названия которых модницы озвучивают с придыханием. Лучше миланских Fashion Week могут быть только сезонные распродажи в модной столице Италии.

  • Завершающий хит в композиции «Неделя моды в мире» – это Париж. Именно в столице Франции появились и находятся по сегодняшний день главные Модные дома с давней историей. Лучшие шоу, как обычно, представляют Chanel,Dior,Louis Vuitton и Balenciaga.

Каждая Неделя моды – это тренды, не только рожденные в дизайн-бюро Модных домов, но и интересные образы участников фешн-праздников.

Неделя моды в Европе: лучшие женские образы

Когда проходят Недели моды съезжается весь fashion бомонд. На улицах Милана и Парижа вы увидите звезд из мира кино и политики, малоизвестные блогеры на вечеринках знакомятся со звездами Instagram, а папарацци «охотятся» на актрис, певиц и моделей.

London Fashion Week – звездные look’и

Неделя мужской моды в Лондоне 2019 прошла еще летом, а сентябрь собрал в городе самых главных красавиц. Британские модели из Instagram Джоанна и Сара Халпин показали пример английской сдержанности, немного дерзости образам добавляли дерби на грубой подошве с носками. Неделя моды в Лондоне 2019 – культ элегантной классики.


Звезды streetstyle – неделя моды в Милане

Милан Фешн Вик 2019 (даты – 17-23.09) в себе отразил темперамент Италии. Звезда streetstyle-хроник, дизайнер из Мадрида Мария Бернад появилась в мужском жакете оверсайз и сапогах с прямым голенищем.


Парижский стилист Хлоя Харуш предстала на публике в женственном look’е.


Гости Фешн Вик 2019 – Париж

В Париже Неделя моды 2019, как обычно оказалась самой блистательной. Ярко и стильно выглядела Каролина Даур (или Каро) из Гамбурга. Блогер, инфлюенсер и любимица дизайнеров продемонстрировала объемное пальто с эффектными принтами.


Американская актриса Кристен Белл на парижской Fashion Week полностью оделась в кожу. К светло-коричневому комбинезону звезда выбрала остроносые ботинки на невысоком каблуке.


Мало знать, где проходят показы мод, в эту атмосферу необходимо окунуться. Побывайте в Париже хотя бы на несколько минут, чтобы увидеть радостные лица моделей, дизайнеров, звездных гостей –

Понравились образы fashionistas – мультибрендовый online-store Miraton позволит реализоваться вашим идеям. Здесь есть все, что заинтересует женщину, которая разбирается в моде. Стильная обувь и сумки – основа красивого элегантного образа, достойного звезд. Выбирайте в нашем интернет-каталоге!

Ботинки Ботильоны


самые яркие тенденции на осень-зиму 2018/2019

Совсем недавно завершилась Неделя моды в Милане осень-зима 2018/2019, а мы до сих пор вспоминаем эффектные шоу Gucci, Dolce & Gabanna, Moschino и Tod`s. Разбираемся, какие тренды задали моднее дизайнеры своими коллекциями.

Клетка

Клетка однозначно бьет все рекорды среди модных принтов 2018 года. Мелкая и крупная, цветная и черно-белая, на юбках, платьях, брючных костюмах и жакетах – она повсюду! Предлагаем уже сейчас запасаться стильными обновками, чтобы встречать новый сезон в самом трендовом принте. Такие наряды будут актуальны как минимум до следующей весны, поэтому ты точно не прогадаешь.

Яркие сочетания

Осенью и зимой порой хочется чего-то яркого и сочного, чтобы разукрасить пасмурные будние дни. Именитые кутюрье предлагают не останавливаться на одном красочном оттенке, а миксовать в своем образе несколько из них. Ультрафиолет и марсала, нежно-розовый и синий, оранжевый и ярко-розовый – вариантов огромное множество. Экспериментируем, ищем удачные сочетания и вперед!

Черная кожа

Через полгода дизайнеры предлагают вновь вернуться к классической черной коже вместо цветных аналогов. Кожаные плащи, брюки, юбки и платья не теряют свою актуальность вот уже который год, поэтому не спеши от них избавляться. А если подходящих нарядов не осталось в твоем гардеробе, еще есть масса времени, чтобы это исправить.

Бахрома

После Недели моды в Милане бахрома вновь закрепляет за собой место одного из самых громких трендов 2018 года. Длинная и короткая, аккуратная и массивная – она украшает собой платья, жакеты, пончо и юбки. Если ты любишь наряды в стиле бохо-шик или вестерн – этот тренд придется тебе по душе.

Красный цвет

Яркий, драматичный, красочный и эффектный красный цвет остается в почете как минимум на 2018 год. В коллекции каждого дизайнера то здесь, то там мелькают красные платья, юбки и блузы, которые делают образ более женственным и сексуальным. Не стоит ограничиваться классическим красным – темно-алый, красно-оранжевый, рубиновый или коралловый – тебе есть из чего выбрать!

Вопреки коронавирусу: как прошла неделя моды в Милане

Giorgio Armani

Несмотря на то что показ Джорджо Армани стоял в расписании миланской Недели моды одним из последних, начать мы хотели бы именно с него. Ведь именно его (а также отмененные футбольные матчи в Милане и внепланово завершенный карнавал в Венеции) приводят в пример мировые СМИ, иллюстрируя панику из-за вспышки коронавируса в Италии.

Утром 23 февраля, за несколько часов до начала шоу, которое должно было пройти в театре Armani, в СМИ появилась информация о том, что журналистов, байеров и друзей дизайнера на нем больше не ждут. Новую коллекцию решили показать за закрытыми дверями — увидеть ее можно было только благодаря прямым трансляциям на сайте бренда и в официальных профилях в Instagram и Facebook. Так Джорджо Армани решил привлечь внимание к распространению эпидемии, от которой, по сообщениям прессы вечером 22 февраля, пострадали 60 итальянцев (47 из них — в регионе Ломбардия, столицей которого является Милан). У дизайнера получилось: о вспышке коронавируса услышали те, кто не смотрит телевизионные новости, а читает только модную прессу. И они тут же надели маски, перестали спускаться в метро и приветствовать друг друга поцелуями в обе щеки по итальянским традициям, ограничиваясь сухим «чао!».

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

В самой коллекции итальянские традиции, заложенные в коды модного дома, сохранились: это бархатные тотал-луки, кашемировые кардиганы, шелковые блузы, меховые накидки и блестящие жакеты, переливающиеся в сфере софитов пустого зала. Интересно, что в показе принимала участие лишь одна модель азиатского происхождения, однако в Instagram появилась фотография дизайнера с дюжиной девушек из Китая.

«Мистер Армани с его моделями на шоу сезона осень-зима 2020/21, которое закончилось признанием в любви к Китаю — стране, с которой дизайнер всегда поддерживал особые связи, как эстетические, так и культурные. Девушки позируют в образах, отобранных из коллекций Armani Prive 2009–2019 годов, которые были вдохновлены Китаем», — гласит подпись к снимку.

Moncler Genius

До этого азиатские участники миланской Недели моды были не только рукопожатными, но еще и самыми долгожданными. Так, перед заброшенным ангаром на Viale Molise, выбранным для презентации проекта Moncler Genius, выстроилась многотысячная армия поклонников южнокорейского певца Минхена. Юные итальянки и девушки, которые специально приехали в Милан, чтобы увидеть своего кумира, пытались разглядеть его через тонированные стекла автомобилей и суетливо протягивали к ним плакаты с изображением исполнителя. Куда спокойнее оказалось прибытие на презентацию модели Коко Роши, актрисы Шейлин Вудли, блогеров Айи и Ами Сузуки и актера Уилла Смита, который выступает лицом Moncler.

Звездные гости вместе с журналистами и байерами со всего мира прогуливались по ангару, разбитому на девять закрытых павильонов — по числу коллабораций Moncler с другими марками (в новом сезоне это JW Anderson, Richard Quinn, 1017 Alyx 9SM, Grenoble, Craig Green, Simone Rocha, Fragment Hiroshi Fujiwara, 1952 и Poldo Dog Couture). Оформление оказалось для гостей сюрпризом: павильон Simone Rocha предстал в виде кинотеатра с красными бархатными креслами, модели Grenoble в буквальном смысле ходили по стенам, а в пространстве Poldo Dog Couture подстригали и наряжали собак. В основе всей презентации, конечно же, были куртки: стеганые, как в коллаборации с JW Anderson, усыпанные цветами в фирменной стилистике Richard Quinn и даже украшенные стразами Swarovski, как в совместной коллекции с 1017 Alyx 9SM. На входе гостей встречала еще одна часть проекта Mocnler Genius — чемоданы, разработанные в сотрудничестве с брендом Rimowa. Они получили диджитал-дисплей с приветственной надписью: «Добро пожаловать на вершину мира». И надо сказать, что многие гости на презентации так себя и чувствовали.

Moncler X 1017 Alyx 9SM

© пресс-служба

Moncler X 1017 Alyx 9SM

© пресс-служба

Moncler X 1017 Alyx 9SM

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Fragment Hiroshi Fujiwara

© пресс-служба

Moncler X Fragment Hiroshi Fujiwara

© пресс-служба

Moncler X Fragment Hiroshi Fujiwara

© пресс-служба

Moncler X JW Anderson

© пресс-служба

Moncler X JW Anderson

© пресс-служба

Moncler X JW Anderson

© пресс-служба

Moncler X Poldo Dog Couture

© пресс-служба

Moncler X Richard Quinn

© пресс-служба

Moncler X Richard Quinn

© пресс-служба

Moncler X Richard Quinn

© пресс-служба

Moncler X Simone Rocha

© пресс-служба

Moncler X Simone Rocha

© пресс-служба

Moncler X Simone Rocha

© пресс-служба

Gucci

Если презентация Moncler была самой масштабной, то Gucci попытался посоревноваться в необычности и экологичности. Во-первых, креативный директор бренда Алессандро Микеле отказался от традиционных картонных приглашений, зазывая гостей на шоу при помощи голосовых сообщений в мессенджерах. Во-вторых, почти полностью избежал сет-дизайна: вместо подиума и декораций был выстроен специальный стеклянный куб, в котором моделей готовили к шоу прямо на глазах у зрителей.

В самой женской коллекции, как и в недавно показанной мужской, дизайнер обращается к теме детства: вещи сделаны в маленьких размерах, будто предназначены для детей, а не для взрослых. На мягких свитшотах появляются нашивки в виде птенцов, котят и розовых собачек, блузы получают аккуратные, едва ли не по линейке выверенные воротнички, юбки украшены небольшими бантами в горошек, а платья сделаны в лучших традициях провинциальных выпускных (то есть одновременно с рюшами, кружевом, драпировками и объемными плечами).

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

В процессе создания аксессуаров Алессандро Микеле поработал с лондонским универмагом Liberty (коллаборацию с ним в этом сезоне также показал бренд Philosophy di Lorenzo Serafini) и обратился к архивам Gucci. А именно перевыпустил знаковую для модного дома сумку Gucci Jackie. Модель впервые увидела свет в 1947 году, а в 1960-х была названа в честь Жаклин Кеннеди. Осенью в продажу поступят ее минималистичные вариации в розовом, голубом, нежно-зеленом и черном цветах, а также экземпляр с фирменной винтажной монограммой бренда. Носить сумку Алессандро Микеле предлагает с короткими перчатками в тон — судя по показам на миланской Неделе моды, это главное средство стайлинга в следующем осенне-зимнем сезоне.

Prada

У Prada, как и у Gucci, мотивы женского и мужского шоу перекликались. Причем не только в самой коллекции, но в сет-дизайне: показы сезона осень-зима 2020/21 прошли на квадратных аренах, возведенных на территории Fondazione Prada и залитых красным светом. Только в этот раз стены арены были украшены цветочными принтами британского архитектора Чарльза Ренни Макинтоша, а в центре вместо троянского коня расположилась фигура плечистого Атланта. Ей вторили женские образы в любимом Миуччей Прадой стиле power-dressing: оверсайзовые жакеты, юбки из грубой костюмной ткани и шубы с приподнятыми плечами. Они были уравновешены аксессуарами в стиле 1920-х годов (например, нейлоновыми сумочками с бахромой в бусинах) и обувью пастельных оттенков (розовыми резиновыми сапогами и голубыми кроссовками, которые легко трансформируются в ботфорты). Миучча Прада показывает, что сила женщины — в ее слабости (и признании этой слабости). И подтверждает это назначением на должность второго креативного директора Рафа Симонса. О том, зачем ей понадобилась помощь, мы подробно рассказывали тут.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Salvatore Ferragamo

Локация шоу Salvatore Ferragamo была знакома приглашенным журналистам, байерам и друзьям итальянского бренда. В комплексе Rotonda della Besana, который в XVII–XVIII веках служил кладбищем, проходил показ предыдущей женской коллекции Пола Эндрю, только в отличие от этой — не в самой ротонде, а по ее периметру.

Антураж здания эпохи позднего барокко, который многие гости увидели впервые, впечатлил: монументальные колонны, чистые стены и огромный свод, который усиливал эхо от энергичного саундтрека. Что важно, внешний вид ротонды гармонировал с мудбордом самой коллекции: как и Миуччу Праду, Пола Эндрю вдохновили сильные женщины, которых многие, по его словам, привыкли идеализировать: Мишель Обама, Вирджиния Вулф, Нэнси Пелоси, Нина Симон и Фульвия Висконти, дочь Сальваторе Феррагамо. Команда бренда нашла книгу Фульвии, в которой она для вдохновения собирала фотографии растений. Эндрю превратил их в вышивки на теплых свитерах и принты на сумках Studio, которые сочетались с кожаными брюками с завышенной талией, комбинезонами из костюмной ткани, однотонными серыми кейпами и консервативными юбками длиной чуть ниже колена.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Fendi

Fendi провел показ новой коллекции через день после годовщины смерти Карла Лагерфельда. И кажется, только сейчас научился жить без него: никаких инициалов дизайнера на коврах, документальных фильмов о нем на дисплее, эскизов его авторства в создании одежды. У Сильвии Вентурини-Фенди, которая осталась работать над коллекциями одна, получился чистый, светлый и минималистичный (что весьма непривычно для эстетики итальянского бренда) показ. Об этом говорил сет-дизайн в виде мягких бархатных диванов, расставленных по всему розовому подиуму, а также сама одежда: шерстяные пальто с объемными рукавами, кашемировые платья с подчеркнутой грудью, пудровые свитеры со спущенными плечами, архитектурные кожаные плащи, прозрачные блузы с рюшами и — снова — однотонные перчатки. Такой вариант femme fatale нам нравится, такой новый Fendi — тоже.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Versace

Приглашения на показ Versace, который впервые в истории модного дома объединил женскую и мужскую сезонные коллекции, были сделаны в виде зеркал. Но, приехав на локацию шоу, площадь Лины Бо Барди, гости обнаружили, что королевство этих зеркал оказалось кривым. Каждый приглашенный мог видеть свое отражение уже не только в зеркале, но и на специальных диджитал-панелях, расставленных по длине всего подиума. Причем сначала оно было четким, а потом расплывчатым и трудноузнаваемым, хотя шампанское гостям на входе не предлагали.

Эффект кривого зеркала организаторы шоу применили и к финальному дефиле моделей: сначала каракулевые шапки, полосатые кардиганы, спортивные костюмы, стеганые юбки и клетчатые пиджаки были показаны на подиуме, а после переместились на экраны. Там же появилась проекция выхода дизайнера на поклон, причем уже не в расплывчатом, а в четком варианте. Вероятно, таким способом Донателла Версаче хотела сказать, что тренды — это неуловимо и временно, а Versace — вечно.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Bottega Veneta

Главной темой осенне-зимнего показа Bottega Veneta стала свобода, что подчеркивалось сет-дизайном в виде проекции танцующих статуй эпохи Возрождения и живой музыкой. Кажется, свободнее себя чувствует и сам креативный директор бренда Дэниел Ли, который вступил в должность всего полтора года назад, но уже успел завоевать несколько престижных наград, в том числе как лучший дизайнер. Если в прошлых сезонах он придерживался естественных, традиционных для итальянского модного дома оттенков и заигрывал с фирменными элементами, например плетением (intrecciato), то теперь добавляет в коллекции кислотные цвета (салатовый, розовый и ярко-красный), прибегает к авангардному стайлингу (разрезает подолы шуб и добивается того, чтобы кардиганы выглядели поношенными), злоупотребляет пайетками и блестками (платья выглядят так, будто к ним применили Instagram-эффекты) и экспериментирует с аксессуарами. На смену суперзвездам — сумкам Bottega Veneta Pouch и Arco — в скором времени придут рельефные клатчи, похожие на зефир, и плетеные планшеты, напоминающие равиоли. Аппетит уже разыгрался, осталось дождаться осени.

BOSS

Живая музыка звучала и на шоу BOSS, прошедшем в пространстве Social Music City. Благодаря оркестру, который исполнял композиции Генри Скарса Струка, а также нежному лиловому цвету, который заполнял пространство, показ новой коллекции больше напоминал театральный перформанс.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

После череды минималистичных женских и мужских образов — кожаных брюк, замшевых дубленок, костюмов-троек, платьев-кардиганов, тотал-луков все в том же лиловом цвете и пальто с ручной вышивкой от немецких мастеров — на подиуме появился креативный директор бренда Инго Вилтс, который поднялся к оркестру и пожал руку дирижеру. Пожалуй, этот трогательный момент и говорил о важности гармонии между показанной коллекцией и атмосферой вокруг нее, которой иногда так не хватает многим брендам. 

Лучшие показы Миланской недели моды осень 2019

Гнев, страх, тревога. Лучшие дизайнеры Милана явно боролись со своими чувствами при разработке своих новых осенних коллекций. Кто из нас не такой? Изменение климата, глобальные раздоры, некомпетентные лидеры — у всех свои причины. Положительным моментом является то, что боль настоящего порождает некую моду в таких домах, как Gucci (эти маски!), Marni (пирсинг) и Prada (монстр Франкенштейна). Как напомнил нам Эндрю Болтон на предварительном просмотре предстоящей выставки Института костюма «Кэмп: заметки о моде», трудные времена часто случаются.

Милан когда-то был известен только этими глобальными электростанциями, но это постепенно меняется. Было очень приятно открыть для себя дебютную коллекцию Марко Занини, которую он полностью финансирует самостоятельно. На протяжении многих лет Занини работал над дизайном многих известных лейблов; он достаточно талантлив и разносторонен, чтобы перейти от минимализма Холстона к безумному сюрреализму Скиапарелли. Теперь это его видение: сдержанное и из изысканных материалов, но с уникальными деталями, которые возвышают то, что он делает, над просто классикой.Его одежда индивидуальна. Коллекция Etro Вероники Этро привлекательна по той же причине.

Концепция Moncler Genius является доказательством того, что масштабные корпоративные проекты, если их тщательно продумать, могут способствовать дикому и соблазнительному полету воображения, а не просто выбрасывать в мир больше продукции. Второй выход Пьерпаоло Пиччоли со специалистом по верхней одежде из пуха, который сам по себе является результатом сотрудничества с моделью Лией Кебеде и ее коллекцией Made-in-Africa Lemlem, выделялся не только красивыми цветами пышных платьев-трапеций, но и точкой зрения Пиччоли об инклюзивности: Couture не всегда приветствовал всех, но его делает. Это сообщение стоит повторить.

Разве шоу Fendi могло быть чем-то иным, кроме остроты? Карл Лагерфельд, скончавшийся за два дня до проведения этого показа, был креативным директором дома в течение выдающихся 54 лет — связь между дизайнером и домом была «самой длинной историей любви в мире моды», — написала Сильвия Вентурини Фенди. Но, как показывают чулки с двойной монограммой F и привлекательные платья этой последней коллекции, Лагерфельд был современным до последнего.

PradaФото: Андреа Адриани / Gorunway.com

Все лучшие образы с подиумов на данный момент

Недели моды в Нью-Йорке и Лондоне уже позади, и модные редакторы, байеры и представители первых рядов прибыли в итальянскую столицу, чтобы принять участие в показах. На Неделе моды в Милане с треском выступил не кто иной, как Алессандро Микеле из Gucci, чьи наряды от Gucci в масках выглядели гораздо более панковскими, чем в предыдущие сезоны. Повседневная одежда Альберты Ферретти, расстегнутый, обнажающий стиль № 21 и тренд платьев поверх брюк от Jil Sander завершили первый день Недели моды в Милане. День второй начинается с искренней дани уважения покойному Карлу Лагерфельду в Fendi и полного списка захватывающих шоу.

Девушка Гуччи Алессандро Микеле, кажется, смотрела много фильмов в этом сезоне. В то время как некоторые адаптировали хоккейные маски почти в стиле Джейсона Вурхиза, этот завершающий образ, дополненный панковскими шипами и усыпанным кристаллами пальто, был дополнен шляпой в стиле Дарта Вейдера.

№ 21 в этом сезоне снова был явно сексуальным, а креативный директор Алессандро Делл’Аква отметил, что смотрел «, одетые, чтобы убить » Брайана де Пальмы, думая об этой осенней коллекции.Несмотря на то, что было показано много кожи, именно этот обнаженный ансамбль — платье, надетое поверх брюк, тренд, который набирает обороты с предосенних коллекций — стал победителем.

Фото: Alessandro Lucioni / Gorunway.com

Дизайнерский дуэт Люси и Люк Мейер обыграл идею мужественности и женственности в своей осенней коллекции для Jil Sander, в результате чего получились свободные длинные слои. Платье-туника, надетое поверх брюк с напуском, было фаворитом.

В течение последних двух сезонов Альберта Ферретти сознательно использовала силуэты, отличные от традиционных вечерних платьев.Повседневная одежда, представленная в ее осенней коллекции, наверняка заставит молодых покупателей упасть в обморок, особенно полностью белые ансамбли, которые кажутся непринужденными, но готовыми к Instagram.

Пожалуй, это один из самых совершенных кожаных плащей теплого маслянисто-коричневого цвета. Сегодняшний показ Fendi включал в себя этот солнечный, счастливый образ, а также сердечную дань уважения дизайнеру Карлу Лагерфельду, который занимался дизайном Fendi с 1965 года и скончался на этой неделе.

Одежда тон в тон всегда была в моде у Max Mara, и этот ярко-оранжевый образ (в этом сезоне мы видели много оранжевых оттенков!) — это то, как современная женщина хочет одеваться в офисе.

С некоторыми моделями, имеющими косы Адамса с пробором посередине, некоторые из осенней коллекции Prada обладали более мрачным ощущением, дополненным армейскими ботинками. Тем не менее, г-жа Прада также украсила свою коллекцию яркими оттенками синего, красного и розового, а также случайным букетом цветов.

В то время как кимоно для телевизионного ужина с горохом и картофельным пюре, безусловно, вызвало немало смешков на показе Moschino, игривые наряды Джереми Скотта стоимостью в миллион долларов задали тон показу на подиуме, который транслировал The Price is Right .

Почти невозможный подвиг — выбрать всего один образ, чтобы выразить свои чувства по поводу долгожданного дебюта Дэниела Ли на подиуме Bottega Veneta. В то время как этот редактор очень неравнодушен к возвращению сексуального овального выреза, обнажающего ключицы, негабаритных деталей intreccio и сильного силуэта верхней одежды, этот образ — это то, что ищут женщины сегодня — что-то вдумчивое, что заставляет вас сделать двойной дубль, но легко носить в то же время.

Сотрудничество Moncler с многочисленными дизайнерскими талантами привело к созданию самых захватывающих пуховиков (и платьев, и головных уборов), на которые только можно было надеяться. В этом сезоне Пьерпаоло Пиччоли сотрудничал с моделью и дизайнером Лией Кебеде над вечерними платьями, вдохновленными модельной коллекцией LemLem, которая поддерживает ремесленников в Эфиопии.

Самые горячие показы, бренды и тренды Недели Моды в Милане Осень/Зима 2019 — дань уважения журналу

В то время как температура растет, мы уже смотрим на итоги Недели моды в Милане осень/зима 2019. Какие тренды были наиболее яркими и какие показы заслуживают места в истории? Мы со всем этим разобрались, смотрите тренды Недели моды в Милане ниже.

Фото на обложке: flaunter.com через Unsplash

Лучшие показы Недели Моды в Милане Осень/Зима 2019

Prada – Неделя моды в Милане

Мятежный и шероховатый — вот слова, которые лучше всего описывают коллекцию Prada Fall/Winter 2019. Моделей либо покрывали черными волосами, либо делали маковыми и светлыми. По словам парикмахера Гвидо Пауло, на нем изображены две характерные стороны типичной женщины Prada.

Название шоу «Анатомия романтики» отразилось и в других противоречиях коллекции: практичных и женственных сумках в сочетании с массивными мужскими сапогами.По словам Миуччи Прада, это сформировало новое определение «романтики и страха». Во всяком случае, нам понравилось. Все шоу было похоже на сказку с темной стороны, которую мы не хотели пропустить.

Marni – Неделя моды в Милане
Показ

Marni осень-зима 2019 года под названием «Нейроэротик» стал данью уважения индивидуальности и уникальности. Мало того, что парикмахеры и визажисты получили полную свободу действий, чтобы придать каждой модели уникальный вид, но и одежда была деконструирована и имела несколько значений сама по себе.«Постарайтесь относиться к своим коленям как к соскам», — заявил Франсеско Риссо (глава отдела дизайна Marni, красный) одной из моделей за кулисами. Это придало совершенно новое измерение каждой вещи, которую модели носили на подиуме. Показ был не очень легким, но сделал заявление о том, что мода вовсе не должна быть легкой. Шоу, которое заставило нас задуматься и изменить статус-кво – обо всем.

Gucci – Неделя моды в Милане

Алессандро Микеле из Gucci возлагает большие надежды на свое шоу — очень высокие.В то время как он отвечает за стирание различий между полами и превращение моды в историю индивидуальности, Микеле снова попробовал что-то новое и шокирующее. Модели были в масках, фетишах, похожих на маски. Микеле объясняет, что маски очень интересны и увлекательны, потому что они и полые, и наполненные. «Они и скрывают, и раскрывают». Кроме того, бросалось в глаза отсутствие (многих) логотипов — Gucci известен своим массовым использованием логотипов и создал с их помощью тенденцию логомании — какой мы ее знаем сегодня.Означает ли это, что с логотипами покончено? Точно сказать не могу. Gucci, кажется, учит нас быть немного спокойнее в следующем сезоне, но оставаясь при этом верными себе и эксцентричными, как всегда.

Джил Сандер – Неделя моды в Милане

Если вы считаете, что многослойность — ваш главный тренд сезона, обязательно посмотрите полное шоу Jil Sander Fall/Winter 2019. Не стали исключением и хрустящие платья, надетые поверх черных брюк. Несмотря на многослойность и минималистичный и андрогинный дизайн, весь силуэт и внешний вид были очень женственными.Это то, чем знамениты дизайнеры Люси и Люк Мейер. Они преуспевают сезон за сезоном. В целом шоу Джил Сандер очень удобно и удобно. Идеальный костюм для современных властных женщин.

Самые популярные бренды недели моды в Милане Осень/Зима 2019

Moncler Genius – идеальный пуховик

«Роскошная коллекция для четвероногих друзей». Что еще нам нужно добавить? Добавление «Genius» к Moncler очень и очень актуально.Это определенно формирует один из самых горячих трендов Миланской недели моды осень-зима 2019. Нам не терпится 1) купить четвероногого друга и 2) заставить его носить сшитую на заказ пуховую куртку Moncler Genius. Это просто великолепно.

Fendi – честь Карлу Лагерфельду

Поскольку Карл Лагерфельд руководил Fendi более 50 лет, показ Fendi на Неделе моды в Милане 2019 стал данью ему уважения. Несмотря на его известную роль в Chanel, нельзя забывать, что он также был креативным директором модного дома Fendi.Как ни печально, этот показ стал последней коллекцией Карла для бренда. Весь показ был данью уважения величайшим модникам. Не только из-за самой коллекции, но и из-за прически, макияжа и эмоциональной привязанности моделей. У супермодели Джиджи Хадид были слезы на глазах, когда она показывала окончательный образ. Шоу, которое нужно запомнить.

MSGM – флеш-арт
Массимо Джорджетти, дизайнер

MSGM, использовал аналоговое вдохновение для своей коллекции, представленной на Неделе моды в Милане осень/зима 2019.Flash Art — журнал 60-х годов — стал источником творческого вдохновения для его коллекции. Он использовал журналы буквально: принты с обложек превращались в футболки и джинсы. Это придало коллекции графические элементы. Объедините это с силуэтами 80-х, и вы получите освежающий новый взгляд на моду.

Тенденции Недели Моды в Милане Осень/Зима 2019

Милан, без сомнения, является столицей моды Италии. На самом деле она достигает еще большего.Весь мир носит тренды, придуманные в Милане. Посмотрите некоторые из лучших тенденций уличного стиля и подиума ниже.

Тенденции Недели моды в Милане – Большие шляпы

Тенденции Недели моды в Милане – дерзкие туфли

Тенденции Недели моды в Милане – сумки с поясом
Рекомендовано: почему Карл Лагерфельд был единственным королем моды
Вам также может понравиться:

Модные показы Недели Моды в Нью-Йорке Осень 2019, о которых нужно знать

ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARNI ОСЕНЬ ЗИМА 2019


 

НЕЙРОЭРОТИК – фантастическая игра-квест.

Время играть без ограничений, со свободным телом и свободными мыслями. В этой игре все в голове. Сможете ли вы сбежать? У вас есть двадцать четыре часа времени. Находясь здесь, читая эти инструкции, вы станете всеми участниками игры, несмотря ни на что. Стрип-игра состоит из веселых и заботливых упражнений по борьбе с цензурой: чем больше вы будете избегать и разворачивать ее, тем легче будет убежать из безграничной квест-комнаты.

Остерегайтесь женщин, которые ходят по пространству: это надзирательницы – сваренные вручную, закутанные в цепи и блудные шарфы, в безумных килтах, бриллиантах, похожих на пояса верности, и мужских куртках, подчеркнутых острой женственностью.

Вступи с ними в нейронный рукопашный бой, активируй эрогенные зоны и создай карту новых удовольствий: разбросанные складки откроются, как занавески, указывая путь. Переехать. Не дайте себя обмануть: то, что кажется издалека, совсем другое вблизи. Следуйте тому, что подсказывают вам гормоны, саботируйте каждое поведение и направляйте респектабельность по ложному пути. Побеждает самый легкомысленный из них. Время начинать.

Встреча двух невесомых: эротизма языка тела и таинственного плана нейросвязи.Исследование чувственности, взгляд, избавление от респектабельности и цензуры. Все не так, как кажется, все движется. Складки и складки закручиваются и раскрываются на платьях и юбках или проходят по платкам, являющимся вырезами платьев, обернутыми вокруг шеи.

Мужские куртки и пальто порвались. Помолвочные кольца скрепляют жидкие туники, а пиксельные принты создают гипнотические узоры. Текучее томление чередуется с воинственной стойкостью: рабочие мундиры, драпировки. Бесконечные цепи, как составные ожерелья.Сапоги из дымохода. Ботильоны на шнуровке с высоким плато. Вместительные сумки или небольшие кошельки.

 














































Marni © Copyright 2019

Теги:

5 Тенденции осени 2019 года с Недели моды в Милане, которые должны быть на вашем радаре

Париж, возможно, станет самой оживленной остановкой в ​​календаре месяца моды, с его чрезмерными наборами (и бюджетами) наряду с его сложенным составом роскошных дизайнеров. Но сочетание спокойной элегантности и усыпанного блестками гламура Милана (в конце концов, это Италия!) делает его городом, который нельзя упускать из виду. Осень, несомненно, сезон Милана, города, который известен своим мастерством в области кожи, аксессуаров и верхней одежды, и этот сезон был усеян показами, которые ловко воплощали современную женщину — практичность, но не ради практичности. Лучшие тенденции Недели моды в Милане осень-зима 2019 подчеркивают тот факт, что современной женщине нужен гардероб, способный преобразовывать так же ловко, как и современная женщина, сохраняя при этом ощущение непринужденности.Женщины хотят чувствовать себя комфортно, но при этом они хотят хорошо выглядеть. И вот где Милан сияет.

Это город крутых хитов — Gucci, Fendi, Prada, а также давно зарекомендовавших себя домов, которые осваивают новые территории. Первая коллекция Дэниела Ли в Bottega Veneta и первая коллекция Пола Эндрю в качестве креативного директора Ferragamo — яркие тому примеры. . Больше всего на свете эти дома знают женщин, которые хотят носить их одежду, и они создают вещи, которые позволяют легко воплощать тренды тем, у кого вневременной стиль.Итак, что вы можете ожидать увидеть в разделе новинок в конце этого года? Ниже вы найдете пять осенних трендов, которые в этом году отстаивают ведущие модные дизайнеры Милана.

Помимо сумочки

В этом сезоне сумочки было недостаточно для хранения всего необходимого в повседневной жизни. Бренды представили ряд утилитарных аксессуаров, разработанных специально для хранения всех ваших карманных вкусностей. В Fendi и Prada модели ходили по подиуму в туфлях с застегивающимися на молнию отделениями, которые идеально подходят для жевательной резинки, мелочи или потерянной помады.Кроме того, для последней коллекции Карла Лагерфельда Fendi сумки поставлялись с ремнями безопасности, оборудованными местом для хранения только для AirPods — удачный выбор, учитывая, что наушники стали сиюминутным культурным явлением. В Versace AirPods также были на уме у Донателлы, когда она дебютировала с наручниками, которые, конечно, выглядят круто, но также и совершенно практичны.

Fendi Осень/Зима 2019. Фото: Fendi Prada Осень/Зима 2019. Фото: WWD/REX/Shutterstock Versace Осень/Зима 2019.Фото: предоставлено Versace

Весна для осени

К черту традиции. Хотя можно было бы ожидать, что ваши любимые оттенки приглушатся, когда погода начнет остывать, лучшие подиумы Милана предоставили альтернативный рассказ, в котором вы просто накладываете (и накладываете) яркие оттенки на протяжении всего первого снегопада 2019 года. В Versace неожиданные оранжевые цвета и вездесущий зеленый слизь были искусно объединены. Неудивительно, что всегда искусный мастер миксов Алессандро Микеле снова выложился по полной в Gucci.Но даже более минималистичные дизайнеры использовали богатые тона: и Jil Sander, и Max Mara выпустили на подиум полные солнечные желтые ансамбли. Итог: в наступающем году не будет слишком ярких цветов.

Max Mara Осень/Зима 2019. Фото: предоставлено Max Mara Jil Sander Осень/Witner 2019. Фото: PIXELFORMULA/SIPA/REX/Shutterstock Prada Осень/Зима 2019. Фото: PIXELFORMULA/SIPA/REX/Shutterstock

Leather All Over

Неудивительно, что в Милане кожа является неотъемлемым элементом почти каждого подиума, но в этом сезоне становится все более очевидным, что речь идет не только о гладких леггинсах или классической байкерской куртке, кожа совершенно универсальный.Отличительной чертой Ferragamo было кожаное платье до пола, которое легко струилось, а не казалось липким или обтягивающим. Кожаные костюмы строгого покроя были одним из основных продуктов на нескольких подиумах, причем не только в гладком черном, но и в насыщенных розовых, оранжевых и синих тонах.

Tod’s Fall/Winter 2019. Фото: Riccardo Giordano/IPA/REX/Shutterstock Ferragamo Fall/Winter 2019. Фото: PIXELFORMULA/SIPA/REX/Shutterstock Roberto Cavalli Fall/Winter 2019. Фото: REX/Shutterstock

Да здравствуют 80-е

В то время как саундтрек шоу часто играет второстепенную роль во время показа, было невозможно игнорировать грязные синтезаторы и оптимистичные темпы самых популярных хитов 80-х.Композиция LCD Soundsystem «Someone Great» стала финальной песней в Ferragamo, и неудивительно, что презентация Attico (действующая в гараже, заполненном Lamborghini) включала клубный ретро-бит за клубным ритмом. Но дело было не только в музыке, сами образы отсылали к определенной оптимистичной интерпретации десятилетия. Блестящие мини-платья, острые плечи и, что самое удивительное, перчатки — все это намекает на эпоху Джона Хьюза.

Gucci Осень/Зима 2019. Фото предоставлено Gucci. Moschino Осень/Зима 2019. Фото: REX/Shutterstock Alberta Ferretti Осень/Зима 2019. Фото: PIXELFORMULA/SIPA/REX/Shutterstock переосмысление на осень. Бренды, которые мастерски обеспечивали четкий пошив сезон за сезоном, теперь разбирают эти вневременные вещи, добавляя неожиданные материалы или даже нитки, используемые для обозначения швов (крутой штрих в Gucci). Хотя простые силуэты остаются, в этих образах нет ничего олдскульного.

Marni Fall/Winter 2019. Фото: Courtesy Marni Bottega Veneta Fall/Winter 2019. Фото: PIXELFORMULA/SIPA/REX/Shutterstock Gucci Fall/Winter 2019. Фото: Courtesy Gucci

MILAN FASHION. ГЛАВНОЕ ОТ GUCCI, VERSACE И ДРУГИХ

 

Слева направо: Gucci, Versace, Roberto Cavalli.

ПРАДА

Prada был более тонким для осени 2019 года, чем когда-либо.Идя против тенденций, дизайнерский дом шел с тонкостью и утилитарностью, с небольшим гламуром, разбросанным между грузовыми карманами и солдатской зеленью. Были некоторые кружевные детали, цветочные мотивы и полосатый свитер — дань уважения Фредди Крюгеру. Такие аксессуары, как меховые сумки и очки пастельных тонов, создавали образ офисной девушки-начальницы, а более спортивный вид излучал настроение героини, Супергёрл, работающей женщины.

ВЕРСАЧЕ

Versace Fall 2019 был смешением всего разного в принтах и ​​фактурах, что получилось? Модница современная женщина, но не та, что следит за трендами — она сама законодательница моды. Этой коллекцией Донателла Версаче хотела вернуть гранж 90-х, чтобы совпасть с его возвращением и требованиями миллениалов. Были принты на принтах, сексуальные маленькие черные платья, которые никогда не выйдут из моды, и ансамбли из двух комплектов — тот, который носила Кайя Гербер, был сделан из виниловой кожи под крокодила в сочетании с ярко-розовой крупной вязаной водолазкой — ода их знаменитая рекламная кампания Versace Fall 1994.

ФЕНДИ

Fendi представили свою коллекцию Fall 2019 без гениального ума Карла Лагерфельда, скончавшегося в феврале 2019 года.Технически это последняя коллекция Fendi от Карла, что делает ее горько-сладкой коллекцией — и он не разочаровал. Лагерфельд был мастером своего дела – доказательство тому – пошив пальто и блейзеров из этой коллекции. Пошив одежды превратился в мягкие прозрачные ткани в сочетании с лакированными кожаными пальто, укрепляя его гениальность в сочетании противоположностей и делая его не только эффективным, но и великолепным.

ГУЧЧИ

Gucci для крутого, небрежного: «Ты говорил со мной?» девочка.У нее есть свой личный стиль, свои классические вещи, и она сочетает их с деталями из крокодиловой кожи и кружевными колготками так, как никогда раньше. Он всегда находится на грани того, чтобы стать дрянью, но в конце концов он превращается в «удивительный». Алессандро Микеле — мастер ансамбля, воссоздавший Gucci в лучшую сторону. Или лучший.

МОСКИНО

Moschino Fall 2019 — американский конкурс красоты. Нарядные платья с черным галстуком сочетались с россыпью бриллиантов и достигающими неба волосами, покрытыми лаком.Кайя Гербер открыла подиум с изображением банкноты американского доллара, напечатанной по всему платью-тренчу. Используя Америку в качестве концепции лагеря для вдохновения, Джереми Скотт знает, как решать серьезные проблемы, не теряя удовольствия.

РОБЕРТО КАВАЛЛИ

Бренд Roberto Cavalli – это роскошь и гламур. Начиная с осени 2019 года с одного из его фирменных волнистых принтов разных оттенков верблюжьего коричневого и синего, он использовался в качестве мотива, разбросанного по мини-платьям и майкам в коллекции. Он перешел в синие пальто, брюки и майки со змеиным принтом — иногда в качестве основного акцента; иногда используется как акцент. Cavalli собирается дать принту змеиной кожи заслуженный момент. Или возвращение.

МАКС МАРА

Два слова: силовые пальто. Max Mara Fall 2019 была монохромной мечтой о верблюжьем, черном и основных цветах — каждый ансамбль одного и того же оттенка, только с разной интенсивностью. Эта коллекция представляет классическую, современную, работающую женщину, которая предпочитает униформу замысловатым, модным вещам — главным элементом каждого образа является элегантное, уютное пальто, объединяющее все воедино.

попаданий и промахов: Неделя моды в Милане, осень 2019

Изображения: Imaxtree

Вот и завершилась Неделя моды в Милане, и какие это были американские горки. Когда все собрались в итальянском городе, чтобы проверить последние товары сезона осень 2019, появилась новость о том, что легендарный модельер Карл Лагерфельд скончался, что повергло всю индустрию в состояние печали. Но, как и хотел Карл, шоу продолжалось.Gucci и Alberta Ferretti были первыми, кто дал старт MFW.

Дэниел Ли дебютировал в качестве нового креативного директора Bottega Veneta и уже поднял бренд на новые высоты, полностью преобразив женщину Veneta и сделав ее более жесткой с помощью кожи, четких, строгих покроев и сногсшибательных аксессуаров. Джереми Скотт по-прежнему делает именно то, что он делает о, так на удивление хорошо в штаб-квартире Moschino, представляя невероятно манерную коллекцию, вдохновленную американскими телевизионными игровыми шоу и излишествами 1980-х годов.

Дизайны Пола Серриджа становятся все более уверенными в Roberto Cavalli, Сильвия Вентурини Фенди сдерживает слезы (в отличие от моделей), когда она представляет последнюю коллекцию Лагерфельда для Fendi международной модной прессе, а Алессандро Микеле только что даровал нам свою самую удобная и достойная коллекция Gucci на сегодняшний день.

У наших форумчан пять животрепещущих вопросов после MFW: Не пора ли Иану Гриффитсу отказаться от Карин Ройтфельд в качестве шоу-стилиста Max Mara? Действительно ли Донателла разработала эту «неуместную и регрессивную» коллекцию Versace? Франческо Риссо тайно пытается разорить Marni? Почему Доменико Дольче и Стефано Габбана настаивают на цирковом представлении каждый сезон? Пытается ли Альберта Ферретти стать итальянской Изабель Марант (потому что это работает!)?

Вот хиты и промахи FashionSpot Недели моды в Милане сезона Осень 2019.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.